Снять дверь багажника рено дастер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие обшивки багажника на Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.

Вам потребуются: ключи TORX Т20, Т40, пластиковая лопатка.

Снятие облицовок багажного отделения показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.
Показано снятие облицовок левой стороны багажного отделения. Облицовки правой стороны снимают аналогично.


1. Выверните винты заднего..


2. . и переднего креплений средней облицовки боковины.


3. Подденьте край обшивки.


4. . и отсоедините ее от боковины, преодолевая упругое сопротивление держателей.


5. Пропустите ремень безопасности через прорезь в облицовке.


7. Подденьте верхний край верхней облицовки задней стойки.


8. . отсоедините ее от стойки, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


9. . и снимите, выведя два держателя (показаны на фото стрелками) в ее нижней части из отверстий в нижней облицовке боковины.


10. Подденьте верхний край верхней облицовки боковины.


11. . отсоедините ее от боковины, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


12. Снимите обшивку


13. . выведя держатель на ее верхнем краю (показан на фото стрелкой) из-под обивки потолка.


14. Выверните винты заднего..


16. . и переднего креплений нижней обивки боковины.


17. Ослабьте затяжку защелки замка спинки


18. Выверните ее


19. Снимите плафон освещения багажного отделения (см. тут)


20. Отсоедините нижнюю облицовку от боковины, преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвиньте ее вперед, выводя задний край из-за винтов-барашков крепления заднего фонаря.


21. . и снимите ее.
22. Установите облицовки багажного отделения в порядке, обратном снятию.

Снять дверь багажника рено дастер

Замок и его привод снимаем для замены.

Открываем дверь багажного отделения

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Ключом Torx T20 откручиваем два самореза крепления обивки двери

Поддеваем шлицевой отверткой край обивки

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивления восьми пистонов и снимаем ее.

Для снятия цилиндрового механизма (ячейки) отжимаем пластмассовый фиксатор желтого цвета тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка

Снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка

Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода

Снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Ключом Torx T20 откручиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери

Снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Для снятия замка двери багажного отделения отжимаем пластмассовый фиксатор белого цвета тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Ключом Torx T30 откручиваем два винта крепления замка

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Выводим его вместе с тягой из отверстия внутренней панели двери

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.

alt="Снятие замка двери багажника Рено Дастер" width="145" height="250" />
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Для снятия промежуточного рычага привода замка отсоединяем от него обе тяги

Ключом Torx T50 откручиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и снимаем рычаг.

Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.

Если дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Шумоизоляция своими руками. Часть 2. Багажник.

Всем доброго дня и приятной дороги!
Продолжаю тему, начатую этой записью в бортжурнале. Несколько трудозатратную, но чрезвычайно приятную, как оказалось впоследствии, на "выходе" по итогу. Про шумоизоляцию.
Не буду вновь повторяться про ссылки на авторитетные советы более опытных братьев по разуму /коим ещё раз отдельное "спасибо"/, используемые инструменты, материалы и их характеристики. Всё осталось неизменным. Обо всём можно прочитать, пройдя по вышеуказанной ссылке. Изменились только объём материала и площадь изолируемой поверхности. На этот раз местом приложения усилий стал багажник. Даже не так. У Дастера это Багажник! Может и не самый площаднОй, но всё-таки.
Как я уже писАл в предыдущей записи про шумоизоляцию капота: "Главное ввязаться в бой …" Ну так и получилось. Он продолжился и заканчиваться на этом не собирается, да и у меня нет такого желания: начал — будь любезен достойно закончить в роли победителя.
Итак, усердно помолясь, приступил. Первым делом освобождил пол, стенки, задние арки и стойки задних кузовных окон от всего лишнего — органайзера, колеса, пластиковых накладок и прочего. Вот до такого состояния.

Все металлические поверхности, подлежащие обклеиванию вибропластом, разумеется, тщательно подготавливаем посредством повсеместного обезжиривания. В день, когда я начал было несколько прохладно, поэтому было принято решение воспользоваться строительным феном для более быстрой и качественной адгезии, хотя многие считают это лишним при +18С. Но, тем не менее.

Худо-бедно, а тихой сапой, на выходе получилось вот это.

За один заход-присест удалось, кроме непосредственно пола багажника, обклеить виброй и площадку под задним сидением до спуска к ногам, как раз над бензобаком и левую заднюю арку, включая стойки заднего кузовного окна и околозаднедверного пространства.
Здесь я вынужден сделать небольшое лирическое отступление. Всё дело в том, что я не могу не упомянуть одного из моих самых ценных и верных друзей-помощников — мою собаку джека-рассела 2.5 лет, по кличке БрУно.

Практически всё время работы он находился рядом, на "своём рабочем месте". Нюхал материалы, вставал лапами на бампер, живо интересуясь процессом, просился на руки с целью "поцеловаться", преданно заглядывал в глаза — в общем помогал чем и как мог. На полном серьёзе отмечу, что такая, с позволения сказать, помощь, благотворно сказалась как на общей атмосфере процесса и, как следствие, на скорости работы и её послевкусии. За что впоследствии был законно поощрён от лица службы собачьей вкусняшкой. Но это отступление, а теперь продолжим о главном. Всё что сделано и описано выше, сделано за полтора дня, за время, которое получилось выкроить из трёхсуточного дачного отдыха. Всё остальное доделывал уже около дома, благо погода посодействовала. Это ещё два дня. А вот итог этих дней.

Арки задних колёс, чашки задних амортизаторов поверх вибры так же как и пол обклеил спленом 5мм. Главное — не забыть перед этим тщательно обезжирить её фольгированную поверхность. Штатную шумоизоляцию, а попросту войлок, с пластиковых панелей обшивки багажного отделения и стоек окон снимать и менять на сплен или битопласт не стал — долго, муторно, накладно, да и, как посоветовали люди — ни к чему, излишне. С ней будет не хуже. После полного "спленирования" всех поверхностей багажного отсека, завершил монтаж его пластиковых панелей. Сразу скажу, что ничего сложного, всё встаёт на места как влитое, пистоны держат надёжно, ничего не мешает — толщина шумоизоляции приемлемая. Но это при условии соблюдения извечного принципа: "как стояло, так и ставь обратно". Особенно это касается установки на место верхних мелких пластиковых элементов обшивки. Здесь очень важен порядок. Поэтому советую при демонтаже запомнить очерёдность и собирать наоборот.
А в завершении процесса решил немного выпендриться и вишенкой на торте сделать финишную оклейку пола и отсека запаски карпетом — 500руб/кусок.

Хорошая штука скажу я вам. Дополнительная тепло- и шумоизоляция. Достойно выглядит, приятна на ощупь и достаточно гигиенична. Мощный клеевой слой. Хорошо растягивается и поэтому гладко, без волн оклеивает любую криволинейную поверхность. Только следует быть осторожным и не допускать касания клеевых поверхностей между собой — оторвать нереально, кусок придётся утилизировать. Остатками от купленного куска оклеил снаружи пенопластовые элементы органайзера. Карпет смягчит возможные удары твёрдыми предметами и будет служить мягким каркасом для самого пенопласта — как известно материала лёгкого, но механически недостаточно прочного. К сожалению, фотографии процесса оклейки и конечного итога таинственным образом утеряны. Осталась только одна, дающая только общее представление.

Рассказывая о шумоизолировании багажника, не могу не коснуться вопроса установки внутренних пластиковых накладок на боковины и порожек багажника, поскольку это параллельные и даже где-то иногда пресекающиеся процессы. Решение защитить ЛКП открытого и беззащитного порожка пришло сразу же после покупки машины и необходимости перевозки и выгрузки из неё тяжёлых предметов. А накладки боковин багажника купил заодно с накладкой порожка — просто красиво и дополнительная шумоизоляция не помешает. По приемлемым цене и нахождению в Москве выбрал эту компанию.

Изнутри все накладки для дополнительной шумоизоляции оклеил битопластом 5мм. Цену листа не помню, но недорого, 100-150 руб, если не ошибаюсь.

Накладки сделаны из хорошего АБС-пластика, который не колется, не царапается и не истирается. Накладка порожка крепится легко и надёжно в нескольких местах:

Ну, а это получилось в итоге.

Для более доходчивой визуальной демонстрации процесса с большой признательностью воспользуюсь материалом глубоко уважаемого мной коллеги CrazyDuck по данной теме., за что ему огромное человеческое СПАСИБО.
Поставить боковые накладки тоже не представляет труда. Даже нет необходимости снимать винты крепления левого фонаря — отверстия в накладке достаточно большие. Не забывать только нанести праймер на места прикосновения 3М скотча. Вот так это выглядит в итоге.

Чуть не забыл. К сожалению, после наклеивания вибры и сплана, отверстие крепления органайзера стало дальше от нижней плоскости блока органайзера и штатные пистоны, кстати аналогичные одним из пистонов крепления переднего подкрылка, перестали цепляться за металл и удерживать органайзер. Пришлось найти в том же самом Южном порту, на том же "пистонном" развале пистоны, подходящие по размерам. Мне повезло. Нашёл. Номеров опять же нет. Подбор только по внешнему виду.

Три с половиной дня и даже чуть больше. Спросите: почему так долго? и в общем будете правы. Делал для нас с Михалычем любимых — аккуратно, дотошно и неторопливо. Как говорил один из персонажей известного мультика: " Лучше день потерять …". Всё для того, чтобы быть полностью уверенным и позже не переделывать.
Процесс шумоизоляции только набирает обороты и ещё не подошёл даже к середине. Скажу больше — то, что описано — сделано два месяца назад и, делая эту запись, я три недели назад оставил позади ещё одну ступень восхождения на Олимп — зашумил передние подкрылки и арки колёс, о чём непременно напишу в первый же следующий раз. Забегая вперёд, скажу — только теперь и даже, сделав только то, что сделал, использовав не совсем уж незвукопроницаемые по толщине материалы: вибропласт 2мм, сплен 5мм и битопласт 5мм понимаю, что у ставшего родным Дастера, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. Всё познАлось в сравнении. Даже тепЕрь наслаждаюсь практически бесшумной, по сравнению с прежними временами, ездой. Исчез шорох из-под передних и задних арок, стал в намнОго меньше шум со стороны багажника /всё-таки дверь пока голая/. А ведь ещё предстоит до конца зашумить пол салона, боковые двери и дверь багажника, а возможно и потолок. Хочется верить, что установившаяся в Московском регионе неблагоприятная погода уйдёт хотя бы ненадолго и предоставит возможность закончить начатое до наступления настоящей осени. Очень хочется …
Ну, а на сегодня, похоже, всё. Засим прощаюсь. Спасибо всем, кто дочитал до самого конца. Буду рад, если материал будет хотя бы маленьким подспорьем кому-то.
Всем добра и удачи на дорогах!

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Работу проводим при замене мотор-редуктора очистителя стекла двери багажного отделения.
Очиститель стекла закреплен на внутренней панели двери багажного отделения тремя специальными заклепками.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем обивку двери багажного отделения (см. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения).

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Поднимаем защитный колпачок, закрывающий гайку крепления рычага щетки.

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления рычага…

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

…и снимаем рычаг со щеткой.

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема мотор-редуктора.

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Дрелью высверливаем заклепку, расположенную ближе к правой стороне автомобиля…

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

…и снимаем очиститель, выводя кронштейны очистителя из резиновых подушек.
Для установки очистителя берем шпильку длиной около 100 мм с резьбой М6.
Загибаем под прямым углом конец шпильки длиной 25 мм и наворачиваем на загнутый конец гайку.

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Изготовленная шпилька для крепления мотор-редуктора.

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Заводим загнутый конец шпильки за монтажную панель двери…

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

…и выводим его из отверстия, в котором ранее была установлена заклепка.

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Наносим мыльный раствор на две впадины кронштейна очистителя… …заводим эти впадины очистителя в резиновые подушки, закрепленные на двери заклепками

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

и надеваем третью резиновую подушку на шпильку.

Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Рено Дастер

Надев шайбу заворачиваем и затягиваем гайку с резьбой М6 (лучше использовать самоконтрящуюся гайку) крепления очистителя.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору.
Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, после чего выключаем и дожидаемся остановки вала моторредуктора. В этом положении устанавливаем рычаг щетки так, чтобы он был расположен горизонтально и направлен к правой стороне автомобиля.

Регулировка и снятие дверей на Рено Дастер

Может случиться, так что двери Рено Дастер, необходимо менять, либо нужно произвести регулировку. Причиной может быть покраска, замена, или устранение ржавчин, даже если она не повреждена, также может понадобиться данная процедура, которая не является сложной и для этого каких либо больших усилий не нужно.

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Регулировка

Иногда помимо замены может понадобиться регулировка, на первый взгляд может показаться, что данная процедура простая, но это только на первый взгляд. Причины, по которым может потребоваться регулировка могут быть следующими:

  • За долгий период эксплуатация они просели
  • После ДТП нужно провести ремонтно-восстановительные работы
  • Вышли из строя петли

Для того чтобы отрегулировать дверь нужно приготовить трещотку с головкой на 15 и проделать следующие действия:

  1. У двери откручиваем болты, которые крепят петли
  2. Регулируем зазоры, ориентироваться можно по зазорам на противоположной двери.
  3. Ранее открученный болты затягиваем с усилием 21 Нм.

Задняя дверь Рено Дастер регулируется аналогичным способом.

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

Снимаем болты

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

болты

После чего можно ее вынимать

Молдинги

молдинг

Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча

Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно. После того как поверхность обработана, отклеиваем защитную пленку двустороннего скотча, и устанавливаем данную деталь.

Замки

Чтобы снять замок двери Рено Дастер, необходимо снять обивку, как показано выше, затем проделать следующие действия:

Устройство замка

Чтобы установить замок нужно проделать все действия в обратной последовательности, длину тяги можно регулировать с помощью накатных винтиков, а после установки, чтобы зафиксировать нужное положение предусмотрены металлические фиксаторы.

Обозначения

На картинке ниже можно увидеть, как устроена вся система

Снятие-установка крышки багажника Renault Duster


Багажник
Внедорожник Рено Дастер является универсальным автомобилем, у которого имеется багажник, способный вместить в себя большое количество багажа, данный параметр очень важен при выборе автомобиля. Проектировщики разработали наиболее оптимальное багажное отделение, которое является отличным продолжение кузова данной модели, габариты которого удовлетворят почти любого автолюбителя.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ОтменитьДобавить комментарий

Габариты

Габариты

Производители постарались сделать Багажник Рено Дастер вместительным, у полноприводной версии объём составляет 408 литров, а у переднеприводной он 475 литров. Если данного объёма недостаточно его можно увеличить, сложив задние сидения, которые довольно просто складываются, тем самым можно получить дополнительный объём у полноприводной версии это 1570 литров, а у автомобиля с передним приводом он увеличится до 1636 литров.

  • Чтобы перевести какой либо груз, вам потребуется знать все размеры багажного отделения:
  • Дверной проем имеет высоту — 74 см;
  • Ширина составляет -97,5 см;
  • Длина от задней двери до задних сидений- 93см, если сложить задний ряд то длина составит – 188см;
  • Расстояние от полки до пола равняется -43 см;

Следует знать, что если сильно загрузить багажный отсек, то расход бензина увеличится, а из-за конструктивных особенностей трансмиссии, размер багажного отсека отличается у полноприводной и переднеприводной версии, у второй он более вместительный.

Снимаем обшивку задней двери Дастер

Обшивка крепится к дверце 9-ю креплениями , по периметру – монтажным герметиком.

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

  • Перед тем как снять обшивку задней двери Рено Дастер, нужно выключить зажигание, и убрать провод с клеммы аккумулятора «–».
  • При ручном приводе заднего стеклоподъемника отвести отверткой блок управления им, через зазор сжать пружину фиксатора, снять ручку.

При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:

  • Подцепить отверткой декоративную вставку на дверном подлокотнике, приподнять ее.Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  • Отжать крепежи по бокам блока стеклоподъемников, приподнять колодку.
  • Извлечь блок, вынуть провода с клеммами питания, нажав на них.

Снять звуковой динамик:

  • Поддеть декоративную заглушку на динамике отверткой, аккуратно выщелкнуть ее.Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  • Вывернуть ключом четыре винта и, вытащив динамик, отсоединить от него клемму проводов.Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  • Пользуясь отверткой, извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  • Поддеть декоративный дверной держатель, аккуратно достать его, не ломая крепления.
  • Открутить в верхней части обшивки винт.
  • Вывернуть болт, крепящий заднюю ручку открывания двери.
  • Поддеть блок открывания, через зазор отсоединить замочную тягу, снять ручку.
  • Отжать нижний край дверной обивки, разрезать ножом в доступной области герметик.
  • Отсоединить фиксаторы, демонтировать обшивку дверцы Duster.Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster

Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault Duster, 1.л., 2016 года на DRIVE2

Всем доброго дня.В преддверие подготовки к зимнему сезону дошли и у меня наконец руки заняться извечной проблемой всех дастеров — устранением причины и следствия протирания краски под хромированной накладкой 5-й двери.

В силу того, что щель между накладкой и кузовом у меня неравномерная (по центру она примерно

1 мм, а по углам ее вообще нет) от шайб решил отказаться. Ну, а ставить ИМХО колхозный уплотнитель от ВАЗа — это не мой метод. Решил сделать все по-своему.

Такая добротная щель

В уголках до самого низа все плотно

Снятие задней накладки не составляет никакого труда, для это сперва требуется снять внутреннюю пластиковую обшивку 5-й двери.

Сперва откручиваем два винта под ручкой крышки, после чего тянем обшивку на себя, аккуратно поочередно отщелкивая 8 клипс.

Вот так расположены клипсы в обшивке.

Далее снимаем две резиновые круглые заглушки в крышке и головкой на 10 откручиваем все пять гаек, которые держат хромированную накладку. После чего аккуратно тянем накладку на себя — ее держат четыре пластиковые клипсы.

Как видим, протертости не обошли и меня стороной, вовремя я — пока не критично.

В уголках они самые большие

Очищаем поверхность и закрашиваем краской с лаком все повреждения.

В уголках накладки я решил использовать резину — вырезал узкую полоску толщиной 1 мм и слегка прихватил клеем.

На выступающих упорах я использовал клейкую ленту на вспененной основе ПЭТ (подобная только без клеевой основы уже стоит в качестве уплотнителя дырок плафонов подсветки номера). Нарезал небольшие кусочки и приклеил на выступающие упоры, и на двух изгибах снизу накладки.

Защелкнул накладку на место и зажал гайками. Как видим наша лента вжалась как и полагает.

Торцы обратной стороны пластиковой обшивки обклеил маделином. Тоже сделал и с крышкой центрального стоп-сигнала. Сборку производим в обратной последовательности.

Ближний план вида сверху.

Советую всем проделать подобную процедуру пока не стало поздно. Удачи на дорогах.

Цена вопроса: $0 Пробег: 12600 км

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.

Релленги

Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  • Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Снятие обшивки дверей Рено Дастер

Снимаем обшивку салона Renault Duster

Duster 1

Для проведения собственными силами работ по утеплению кузова Renault Duster, монтажу динамиков, ремонту замков, стеклоподъемников и проч., необходим съём внутренней облицовки автомобиля. Процедура эта не сложная, но кропотливая, требующая аккуратности, поскольку крепления легко ломаются. Поэтому, перед тем как снять обшивку двери Рено Дастер, нужно изучить последовательность действий.

Примечание. Для работы нужны ключи-торксы (TORX) со шлицами в виде звездочек с шестью лучами.

Снимаем обшивку салона Renault Duster

Снимаем обшивку передних дверей Дастер

Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster

  • Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Дастер представляем пошаговое руководство.

Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster

  • Обивка крепится 11-ю креплениями, по периметру – монтажным герметиком.
  • Перед тем как снять обшивку передней двери Рено Дастер, необходимо выключить зажигание и отсоединить на аккумуляторе проводок от «минусовой» клеммы.
  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.

Снимаем блок управления стеклоподъемниками:

  • Поддеть отверткой вставку на подлокотнике, аккуратно приподнять ее. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • Отжать фиксаторы по бокам блока стеклоподъемников, вынуть колодку. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • Извлечь блок, снять клеммы питания, нажав на них. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster

Снятие дверных ручек:

  • С торца облицовки находится винт – его необходимо вывернуть. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • Поддеть обивку снизу, выщелкнуть фиксаторы. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • С помощью ножа отсечь монтажный герметик, нанесенный ранее по внутреннему периметру.
  • Отсоединить крепления в верхней части, снять обшивку двери Duster. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Рено Дастер.

Замена переднего дверного замка Renault Duster

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать внутреннюю дверную панель Дастера.
  • Отжать держатель приводной тяги дверцы, вывести ее.
  • Отсоединить тягу замка передней двери Рено Дастер от рычага внешней ручки.
  • Отвернуть 2 нижних винта, крепящих направляющую стекла. Замена переднего дверного замка Renault Duster
  • Снять 3 болта, крепящих замочек к дверной панели.
  • Отвести направляющую стекла через нижнее технологическое отверстие в дверной панели. Замена переднего дверного замка Renault Duster
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный фиксатор и вынуть его.
  • После замены замка установка деталей производится в обратном порядке.

Снимаем обшивку задней двери Дастер

Обшивка крепится к дверце 9-ю креплениями , по периметру – монтажным герметиком.

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

  • Перед тем как снять обшивку задней двери Рено Дастер, нужно выключить зажигание, и убрать провод с клеммы аккумулятора «–».
  • При ручном приводе заднего стеклоподъемника отвести отверткой блок управления им, через зазор сжать пружину фиксатора, снять ручку.

При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:

Снять звуковой динамик:

  1. Поддеть декоративную заглушку на динамике отверткой, аккуратно выщелкнуть ее. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  2. Вывернуть ключом четыре винта и, вытащив динамик, отсоединить от него клемму проводов. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  3. Пользуясь отверткой, извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  4. Поддеть декоративный дверной держатель, аккуратно достать его, не ломая крепления.
  5. Открутить в верхней части обшивки винт.
  6. Вывернуть болт, крепящий заднюю ручку открывания двери.
  7. Поддеть блок открывания, через зазор отсоединить замочную тягу, снять ручку.
  8. Отжать нижний край дверной обивки, разрезать ножом в доступной области герметик.
  9. Отсоединить фиксаторы, демонтировать обшивку дверцы Duster. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster

Замена замка задней двери

Левые и правые замки на задних дверях Дастер меняются аналогичным способом.

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать дверной карт Renault Duster.
  • Открутить 3 торцевых винта, крепящих замок к наружной панели. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Сжав усики замочной блокировки на оси тягового коромысла, извлечь его. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Разжав тяговый держатель, вывести тягу. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Таким же образом вывести блокирующую замок тягу. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Открутить винт, крепящий направляющую стекла. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Вывести держатель сверху из внешней панели, убрать направляющую. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Отсоединить замочную тягу от внешней рукоятки. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный крепеж, вынуть его.
  • Заменить замок на новый. Установить все элементы в обратном порядке.

Демонтируем обшивку двери багажника

Демонтаж внутренней облицовки дверцы багажника необходим для полной ее замены, монтажа нового замка или усиления шумоизоляции.

Видео

Как правильно сделать шумоизоляцию Дастера, отзывы и видео

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками может быть произведена владельцем буквально за день-два. А эффект от этой работы будет огромным, так как при езде на машине исчезнет большинство шумов, которые были слышны ранее. Но, чтобы добиться хорошего результата, нужно знать все основные особенности процесса, использовать правильные материалы и придерживаться инструкции. Лучше всего детально разобраться в вопросе заранее, чтобы не допустить ошибок.

Принципы шумоизоляции

обесшумленное авто

Для начала стоит сориентироваться хотя бы в основах теории распространения звука. Исходя из нее все посторонние шумы проникают в салон автомобиля через пол, потолок, моторный отсек, багажник, двери, колесные арки. Но на пути распространения звуковых волн есть множество препятствий – металлические элементы конструкции, ребра жесткости, ковровое покрытие, обивка сидений, пластиковая обшивка панелей в салоне и т. д.

Это с одной стороны частично гасит шум, но при этом энергия звуковой волны преобразуется в механические колебания, проще говоря – вибрации. Также они образуются из-за работающего двигателя, подвески и других факторов, что еще больше увеличивает количество посторонних шумов в машине.

Исходят из информации, описанной выше, все источники звука можно разделить на два вида:

  1. Первичные, возникающие извне и проникающие в салон.
  2. Вторичные, образующиеся из-за вибрации, возникающей на элементах кузова и салона.

Для эффективного подавления шумов обязательно использование как звукоизолирующих материалов, так и виброизоляционных матов. Если применять что-то одно, результат будет далек от идеала и придется еще раз переделывать работу. Также для обеспечения наилучшего эффекта необходимо бороться и со скрипами, возникающими в местах соединения элементов из пластика или металла, это может быть приборная панель, дверные обшивки и т. д.

Какие материалы выбрать

Для начала стоит разобраться с разновидностями материалов, которые потребуются при самостоятельной шумоизоляции. Не стоит слишком сильно усложнять себе работу и использовать много разных решений, обычно хватает всего трех:

  • Виброизоляционные маты. Чаще всего это элементы на битумной основе с фольгированным покрытием в верхней части. Они могут иметь разную толщину в зависимости от целей использования и производителя. Основное назначение – гашение всех возникающий вибраций, за счет структуры материал отлично справляется с этой задачей.

Виброизоляция

  • Шумоизоляция. Тут может быть две разновидности, первая – материалы, отражающие звуковые волны и не дающие им проникать внутрь салона. Вторая – звукопоглощающие листы, которые за счет пористой структуры эффективно гасят шум. Применять можно один из вариантов или оба, в зависимости от места проведения работы.

шумоизоляционные маты

  • Ленты антискрип. Так называют специальные элементы, которыми оклеивают все стыки и соединения, чтобы внутренняя часть салона не издавала посторонних звуков.

Лента

Кстати!

Есть универсальный вариант, объединяющий вибро- и шумоизоляционные маты. Он имеет двухслойную структуру и может быть использован в ситуациях, когда идеальный результат не нужен. За счет наклеивания одного слоя объем работ уменьшается, но при использовании двухслойной структуры эффект будет все-таки лучше.

Можно использовать как новинки 2021 года – специальные жидкие составы, так и классические решения, проверенные временем. Чтобы не описывать конкретные разновидности, проще всего ориентироваться по производителям.


На данный момент можно выделить несколько компаний, выпускающих продукцию высокого качества, которая дает отличный результат:

  1. STP. Ведущий отечественный бренд, в линейке которого есть все необходимое для того, чтобы погасить большинство посторонних шумов в машине. В зависимости от назначения и особенностей изготовления, у этого производителя есть такие линейки продукции как Вибропласт, Бимаст, Визомат и NoiseLIQUIDator. Последняя разновидность требует особого внимания, так как это новинка – двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика, которая служит одновременно и как антикоррозионная обработка. Ее можно наносить на днище, пороги, арки.
  2. Шумоff. Еще один производитель с качественной продукцией, в ассортименте которого есть два направления – виброизолирующие и звукоизолирующие листы. Стоит отметить обширный ассортимент, включающий в себя десятки вариантов, что позволяет подобрать оптимальное решение для любой части автомобиля, чтобы добиться идеального эффекта.
  3. KICX. Выпускает как шумопоглощающие, так и вибропоглощающие материалы, которые делятся на несколько разновидностей, в зависимости от особенностей применения. Подобрать то, что нужно, несложно – в местах продаж есть буклеты или стенды с подробным описанием всех возможных вариантов.
  4. Dynamat. Достаточно старая фирма, которая выпускает материалы для снижения шума и вибрации как а автомобилях, так и в помещениях. Продукция отличается хорошим качеством и высокой пластичностью, но при этом стоит на порядок дороже большинства аналогов.
  5. Ultimate. Бренд предлагает обширный ассортимент для вибро- и шумоизоляции, все продукция разработана специалистами компании и имеют хорошее качество. За счет широкой линейки материалов не составит труда подобрать оптимальные решения для любой части машины.

Что касается стоимости, то она варьируется в очень широком диапазоне даже у одного производителя. Все зависит от особенностей материала, его толщины и размера листа. В среднем, популярная продукция от компании STP стоит в пределах от 250 до 500 рублей за лист размером примерно 40×50 см.

Делаем своими руками

Для начала стоит разобраться с основными источниками шума в машине, чтобы определиться, каким местам стоит уделить основное внимание. Можно выделить несколько важных элементов:

  1. Двери. Из-за их большого размера, отсутствия ребер жесткости и заводской изоляции очень много шумов проникает именно через эту часть авто. Даже если вы заизолируете только дверцы, то заметите огромную разницу.
  2. Днище. Эта часть располагается непосредственно над поверхностью дороги, к ней прикреплена подвеска, поэтому уровень вибрации и шума очень большой. Тут нужно использовать материалы для вибронагруженных зон, чтобы обеспечить хороший эффект.
  3. Потолок. Вибрация и шум от этой части особенно заметны при езде на высоких скоростях. Заводская изоляция есть, но она очень тонкая и занимает меньшую часть общей площади крыши.
  4. Багажник. Через эту часть проникает много звуков при движении по трассе и по городу. После обработки результат будет заметным.
  5. Капот. Его звукоизолируют по желанию, обычно это делают во всех дизельных авто, так как они на порядок шумнее бензиновых.

Внимание!

В идеале стоит обработать все описанные элементы, но можно делать это не за один раз, так как объем работы большой и может занять не один день. Проще всего разбить процесс на этапы и выполнять их по порядку.

Пол и потолок


Если вы не знаете с чего начать, то в первую очередь уделите внимание салону Дастера. Эта часть работ осложняется тем, что придется снимать много деталей. Чтобы ничего не испортить, просмотрите видео, в котором подробно показан процесс снятия сидений, напольного покрытия и обшивки потолка. Приборную панель можно снять или оставить, тут все по желанию. Через эту часть проникает не так много шума, а ее демонтаж и установка обратно занимают много времени. Работу выполняют так:

  1. Снимают все, что ограничивает доступ к полу и потолку. После этого поверхности нужно очистить от загрязнений. Если где-либо есть следы ржавчины, ее обязательно удаляют и обрабатывают эту область преобразователем. Затем осматривают конструкцию и определяются, какие части будут заделаны. Допустимо оклеить все, а можно оставить лонжероны и ребра жесткости, так как они не сильно пропускают звуки.
  2. Поверхности обезжиривают, после чего приступают к приклеиванию виброизоляционных листов. Для упрощения работы используют строительный фен, он особенно полезен на изгибах.
  3. Поверх виброизоляции наклеивают звукоизоляционный материал. Тут все делают по аналогии, никаких принципиальных различий нет.
  4. Потолочное перекрытие также закрывают в два слоя, оставляя только ребра жесткости. Строе покрытие не снимают, наклеивают прямо поверх него.



Кстати!

Если планируют демонтировать приборную панель, надо не забыть снять минусовую клемму аккумулятора, чтобы не появилось ошибок в бортовом компьютере.

Капот и багажник


Эти части изолируют по желанию, но лучше все-таки уделить им внимание, чтобы обеспечить хороший эффект, особенно это касается багажного отсека. Работу выполняют так:

  1. Демонтируют все обшивки внутри отсека, чтобы открыть металл. Также снимают пластиковую накладку с дверцы багажника, чтобы обеспечить доступ к внутренней полости.
  2. Вначале наклеивают виброизоляционный материал, особое внимание уделяют аркам и местам монтажа амортизаторов. Также оклеивают все большие поверхности, чтобы гасить звуки.
  3. Второй слой из звукоизоляционных листов наклеивают поверх первого. Крышку внутри также закрывают двухслойным покрытием, чтобы создать барьер для звуковых волн и гасить вибрации.
  4. Что касается капота, то изолировать его нужно не полностью, а только в местах между ребрами жесткости. Это существенно облегчает и ускоряет процесс. Проще всего сделать шаблоны из бумаги и вырезать элементы по ним.



Важно!

Можно обработать жидким изолятором арки и днище с наружной стороны. Это даст хороший эффект и будет служить дополнительной защитой от повреждений.


Двери


Перед началом работы аккуратно снимают обшивки, в сети много видео инструкций, поэтому разобраться в работе не составит труда. Важно не повредить пластик и не сломать фиксаторы. Процесс изоляции выглядит так:

  1. Обезжиривают внутреннюю поверхность и наклеивают на нее виброизоляционный материал, стараясь закрыть как можно большую площадь. Предварительно прогревают металл, чтобы клей схватывался лучше.
  2. Шумоизоляцию крепят таким же образом, за счет двухслойной структуры не только уменьшится уровень шума, но и улучшится акустика внутри. А двери начнут закрываться мягче.
  3. Наружную часть корпуса под обшивкой обязательно заклеивают клеенкой. Можно добавить еще слой звукоизолятора, но это делать необязательно.


Снизить уровень шума в Рено Дастер несложно, так как в продаже есть большое количество специальных материалов, а работа может быть проведена и самостоятельно. Главное – использовать качественные элементы и укладывать их в два слоя.

Видео

Читайте также: