Снять корпус зеркала bmw g20

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установка корпусов зеркал "M Style"

Вначале открыл алик, но там были зеркала из карбона, а мне не очень хотелось, чтобы машина вся была из разных материалов. Кроме того, не известно, сколько их ждать пришлось бы в рамках текущей обстановки.

Открыл авито — нашёл объявление о продаже корпусов. Через час приехал и забрал. Всё красиво, в коробочке. Сами зеркала не идеальные, но и не худшего качества, забегая вперёд — всё встало ровно, легко и просто, допиливать ничего не пришлось.

По традиции, распишу краткую инструкцию по установке, авось кому и пригодится в будущем)

Из инструментов понадобится что-то вроде мягкой пластиковой плоской палки (я использовал ложку для обуви, в целом, можно и руками аккуратно снять при желании) и бита с маленькой звёздочкой (размер, честно говоря, не помню).

Методика следующая:

1) Аккуратно плавно надавливаем на стекло в ближнем к двери верхнем углу зеркала пока не упрёмся в ограничитель.
2) Вставляем (в моём случае ложку) под зеркало как показано на фотографии и схеме.

3) Аккуратно надавливаем на инструмент и помогаем рукой с другой стороны, зеркало в какой-то момент отщёлкнется. Усилие небольшое, главное делать всё плавно и не бояться). У кого бесключевой доступ, чтобы зеркала не открывались/закрывались, можно не до конца закрыть дверь.
4) После того, как зеркало отщёлкнулось, его можно не отсоединять, просто пусть висит на проводе, главное не дёргать. Нашему взору предстают 2 пластиковые клипсы. Их нужно чем-то разжать, можно пальцем, вначале разжимаем дальнюю от двери, рукой вытягиваем угол корпуса зеркала, как чуть-чуть отойдёт, разжимаем вторую клипсу. Вытаскивать и разбирать внутренние потроха не нужно!

5) Дальше когда корпус отсоединили, он повиснет на поворотнике, его просто откручиваем (там 2 винта со звездой), отодвигаем защёлку и вынимаем поворотник. Собственно и всё. Корпус отсоединён.
6) Теперь всё в обратном порядке — вставляем поворотник, закручиваем винты, вставляем корпус зеркала (начинаем с нижнего угла, который ближе к окну), скользящим движением заводя пластмассу в паз снизу. Потом, убедившись что всё зашло ровно, надавливаем с наружней стороны корпуса в р-не клипсы 2, защёлкиваем её, потом давим на край корпуса и защёлкиваем первую клипсу.
7) Готово!

Продавец мне рассказал, что он продал какому-то парню эти корпуса, и тот испугался снимать зеркальный элемент и поехал на дилер ставить их, отдал 3000. Это не дорого в сравнении с бешеными деньгами, которые отдал Shadowspite установку обвеса (полный бред, если посчитать из расчёта временных затрат на эту операцию ФОТ получается 10 000 * 8 * 5 * 4 — 1 600 000 руб/месяц!. Понятно, что подсчёты грубые, но всё равно забавно), но я бы рекомендовал повозиться самим. Ибо времени тратится на это немного (у меня заняло меньше часа), вероятность сломать что-то очень низкая, а результат виден сразу) И самому приятно, и руки вспоминают, что такое ручной труд или конструктор. В этом же и фишка всех этих допов, по этому люди и покупают мини и бмв, или различные американские машины — это конструктор для взрослых)

Shadowspite , чтобы ты понимал, мне переднюю накладку установили за 2000 рублей, а спойлер бесплатно) Поеду ставить пороги — отпишусь, но я думаю стоимость будет такая же или чуть меньше ;-)

ps сорри за ночные фотографии, днём просто нету времени элементарно…

Ссылку на авито дублирую, у продавца вроде бы эти корпуса ещё есть, они адекватного качества да и сам мужик адекватный)

pps выглядят корпуса не так, как на фото в объявлении. Они просто округлые с клыками. Но мне такое и хотелось, честно говоря.

Как полностью разбираются внешние зеркала на BMW F20, F30 (и другиx)

Предистория
Поскольку я уже заменил простое внутреннее зеркало на продвинутое, с автоматическим затемнением, решился на замену простейших внешних зеркал на модные — с затемнением, подогревом и электрически складывающихся. На текущий момент у меня установлены самые простые, механические, даже без подогрева. Здесь не буду описывать само дооснащение, поскольку оно еще не завершено, но опишу как разбирать внешние зеркала до отдельных компонентов потому, что по крайней мере для меня, сначала задача оказалась нетривиальная. Кроме того, человек столкнулся с проблемой неработающего зеркала и, по его просьбе, решил написать этот пост про разборку. Дооснащение буду описывать по завершению.

Причина, по которой я вообще взялся за разборку зеркал, проста — я не хотел покупать полностью рабочие зеркала по 200+ евро за штуку (и это без самих зеркал), а решил купить себе несколько дефектных и из них слепить себе комплект. Дефектные (без самих зеркал) можно найти уже от 40 евро. Так я и поступил и купил себе несколько штук. В конце концов, делать что-то своими руками — мое хобби. Сами зеркала я купил себе за 60 евро комплект — очень хорошая цена.

Интересный факт: если говорить о покупке передних фар с разборки — правые стоят дороже, потому, что их бьют чаще и спрос на них выше. С зеркалами — похоже. Если говорить о поломанных, то правые можно найти чаще. Дефектное левое искал долго.

И так к теме.
Демонтаж внешних компонентов прост, но как разделить две алюминиевые рамы, сначала было непонятно. Мне нужно было разобрать до отдельных компонентов, так как я пытался покупать зеркала с косметическими дефектами, например обломанный угол. Поскольку у меня все равно налажен процесс лакировки небольших деталей, то для меня это идеальный вариант. Чтобы снять пластиковый треугольник для ремонта и покраски нужно полностью разобрать зеркало. Я не делал снимков в процессе разборки, поэтому продемонстрирую шаги разборки на отдельных кусках.

Будьте осторожны с пластиковыми деталями, особенно если у вас shadow line, легкий удар и угол улетает в небытие.

Снимаем зеркало с АМ, снимаем само зеркало, поддев пластиковым съемником и отсоединяем разъемы подогрева и затемнения. Так же получаем доступ к клипсам задней крышки и тоже ее снимаем.

Нужно будет еще снять одну круглую крышку в основании зеркала повернув ее на небольшой угол. Не раздраконьте отверстия для захвата!

Открывается вот такой вид. Торксом с хорошей ручкой откручиваем винты и шурупы обозначенные "магентовыми" кружками. Кроме того отвинчиваем длинный винт, который крепит привод зеркала (желтый кружок). Винты намазаны фиксатором, так что при сборке имеет смысл нанести свежий.

С другой стороны отвинчиваем еще один винт. Затем снимаем пластиковые детали спереди и сзади, отсоединяем штекер от указателя поворота (не сломайте защелку) и удалите его.

Со стороны ЭБУ нажимаем поочередно на две доступные защелки, при этом тянем и отсоединяем привод зеркала.

Когда отсоединили привод зеркала — вытягиваем с некоторым усилием фишку (желтый кружок). Кроме того здесь хорошо видны три защелки, на которых держался привод (маджента) и где был длинный винт, который мы вывинтили в начале (зеленый).

Далее, со стороны привода, отвинчиваем винт удерживающий ЭБУ (желтый, на фото уже удален) и нажимая на две защелки (маджента) снимаем ЭБУ.

Силиконовое уплотнение снимается просто если его хорошенько потянуть, затем вытаскивается фишка, в которой на защелках держатся два штекерa. Снимаем фишку, а провод с двумя штекерами вытягиваем.

Остается отсоединить штекер от привода складывания зеркала. Он держится на защелке — не сломайте!

Получаем вот такую вот конструкцию (на фото я просто положил отдельные детали друг на друга). Теперь самое интересное — как разделить эти два блока. После долгих поисков и проб решение было найдено.
Закрепляем конструкцию в тисках за голое алюминиевое "ухо", разумеется аккуратно, чтоб не помять и не сломать. И следующим шагом нужно взять мощную плоскую отвертку и запихнуть ее в зазор "шарнира", да так, чтоб она оказалась между металлическими частями, иначе, разумеется, сломаете ластик. Показываю эти металлические участки уже на разобранном блоке:

Задача — поворачивая отвертку увеличить зазор и это удается, посколько данный шарнир содержит пружину. Во время расширения зазора появляется возможность повернуть одну деталь относительно другой и она выйдет из зацепления. Направление поворота будет ясно, если посмотреть на само зацепление со стороны основания зеркала.

Красными прямоугольниками я схематично показываю зафиксированное в тисках "ухо", зеленой стрелкой место для ввода отвертки, а красной стрелкой направление поворота. На фото шарнир уже вышел из зацепления и видны следы, где находилась стальная часть в алюминиевой раме. Сборка уже не требует никаких танцев с бубном, просто совмещаем детали и проворачиваем до защёлкивания.

Собственно и все. Остается снять пластиковую крышку держащуюся на защелках.

Красные кружки показывают фиксаторы, которые нужно будет удалить для демонтажа пластикового треугольника. Они есть только для shadow line, матовые треугольники запlавлены и не снимаются без разрушения. Я не знаю, есть ли специнструмент для снятия таких фиксаторов, я снимал их поочередно отгибая лепестки острым предметом и потихонечку сдвигая фиксатор.

Теперь можно снимать и треугольник.

Наконец получаем отдельные компоненты узла.

Если необходимо снять привод складывания зеркала, то отвинчиваем три винта.

Если, например, не складывается зеркало, то можно протестировать привод складывания не разбирая зеркало на куски, просто извлечь штекер питания привода и вставив два острых проводника в разъем записать мотор от 9-12 вольт. В зависимости от полярности мотор будет вращаться в соответствующую сторону. Таким образом можно выяснить, живой ли сам мотор и механика складывания. Зеркало даже не нужно снимать с АМ.

Ну вот вроде и все по разборке. Позже будет пост о косметическом ремонте, ТО и установке зеркал.

Ремонт / замена зеркал заднего вида BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Электрические боковые зеркала заднего вида на автомобилях BMW – это довольно сложный и технологичный узел. Независимо от исполнения в него интегрированы дополнительные указатели поворота. В серийной комплектации в зеркалах установлен обогрев, который активируется при температуре наружного воздуха 3°C. Дополнительным оборудованием, которое устанавливается в наружное зеркало заднего вида, могут быть видеокамера, сигнальная лампа предупреждения об опасности при перестроении, автоматическую установку в положение для припарковывания (в зеркале со стороны пассажира).

Срок службы зеркал

Внешние зеркала на автомобилях BMW предлагаются в двух вариантах исполнения: базовое – Low (есть электрический привод регулировки, указатели направления движения, обогрев) и High (зеркало электрохромированное, а к базовому оснащению добавлены функции складывания и памяти положения зеркал).

И зачастую именно от исполнения зависит, то насколько долгим окажется век зеркала. Дело в том, что конструктивно более простая версия Low менее подвержена негативному воздействию внешних факторов (в том числе погодных). В целом же, при нормальных условиях эксплуатации наружные зеркала способны без поломок выходить весь срок службы самого автомобиля.

Какие поломки характерны для зеркал заднего вида BMW

Как и многие узлы на современных BMW зеркала готовы долго и исправно работать только в условиях, приближенных к идеальным. В российских же реалиях эти механизмы тут же обрастают ворохом болезней. Ниже приведены наиболее распространенные поломки внешних зеркал заднего вида.

  • Наружное зеркало перестало регулироваться в горизонтальном и/или вертикальном направлении (отсутствует реакция сервопривода на управление джойстиком);
  • При включении заднего хода зеркало со стороны пассажира не переходит в установку для припарковывания (при наличии такой функции);
  • Отказ подогрева зеркала (элемент не греет);
  • При складывании какого-либо зеркала шумно работает его сервопривод (моторчик);
  • Перестала работать функция складывания наружных зеркал;
  • При переходе из сложенного состояния зеркала «проскакивают» нужное положение (при наличии функции складывания);
  • На зеркале появляются коричневые потеки и разводы (фотохромный элемент теряет свои функции);
  • Некорректная работа памяти положения зеркал заднего вида (при наличии этой функции).

При отказе сервопривода или обогрева в контролере Body Domain Controller (BDC) появляется соответствующая запись о неисправности.

Если зеркала заднего вида не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль без нормально работающих зеркал заднего вида, во-первых, некомфортно, а, во-вторых, опасно, так как значительно снижает обзорность. Поэтому выполнение даже элементарных маневров на дороге (например, перестроение) может стать небезопасным.

Что выводит зеркала заднего вида из строя

Механизмы наружных зеркал заднего вида на автомобилях BMW очень чувствительны к различным воздействиям. Поэтому, например, для обеспечения сервоприводам и механизмам щадящего режима работы производитель ограничил продолжительность регулировки 10 секундами. После чего регулировка невозможна в течение 10 секунд. Подобная защита есть и от перегрева двигателя при складывании зеркал: привод блокируется после 45 секунд от начала работы. Неудивительно, что из строя зеркала иногда выводят элементарные перепады температуры, хотя формально их рабочий диапазон температур составляет от -40 до +85 °C.

  • Складывание зеркал в сильные морозы, после мойки или при влажной погоде (также возможен отказ механизма при складывании зеркал после или во время дождя);
  • Сгорел предохранитель (такое возможно, например, после мойки на морозе, когда моторчик не смог провернуть механизм);
  • Неаккуратная мойка или неквалифицированный сервис (например, проведение работ по дооснащению или кузовному ремонту);
  • Механические удары по корпусу зеркал;
  • Понижение напряжения в бортовой сети или питания сервоприводов зеркал (все функции наружных зеркал с электроприводом блокируются при напряжении ниже 8,5 В. Возобновляется работ только когда напряжение в бортовой сети достигает 9 В);
  • Выход из строя кнопок управления зеркалами (в этом случае зеркала будут складываться только дистанционно с ключа, при закрывании автомобиля).

Как не надо ремонтировать зеркала заднего вида

Диагностика неисправностей, ремонт или замена зеркал на автомобилях BMW требует от исполнителя высокой квалификации, опыта работы именно с этой баварской маркой, а также наличия в сервисе профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ – И НАШ КОНСУЛЬТАНТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ КОМПЕТЕНТНО ОТВЕТИТЬ
НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!


© ООО "Киберкар Мотор Рус" 2018.
Все права защищены.

Принимаем к оплате:

ОТ 19 000 ₽

Заменяет до трех пультов дистанционного управления и позволяет управлять открытием ворот и гаражных дверей при помощи кнопок на корпусе зеркала заднего вида

Площадка для беспроводной зарядки, второй микрофон, а также два USB-разъема с зарядным током до 2 А, для быстрой зарядки мобильных устройств

Система кругового обзора, включая вид сверху и 3D-обзор, сигнализация аварийного сближения и полностью автоматический ассистент парковки

В критической ситуации во время движения ремни безопасности натягиваются, спинки сидений поднимаются, а боковые окна и люк в крыше закрываются

Система предупреждения о столкновении с функцией торможения, функция чтения дорожных знаков, система слежения за разметкой и помощи при перестроении

20 динамиков с общей выходной мощностью 1500 Вт. При включении аудиосистемы динамики подсвечиваются, визуально подчеркивая выдающееся качество звучания

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла авто в любые морозы! Благодаря Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину, отправитесь в путь не теряя времени и настроения

ОТ 80 000 ₽


80 000 ₽

ОТ 45 000 ₽

Автоматическое подруливание колесами задней оси, изменение передаточного отношения рулевого механизма и регулировка усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости и выбранного режима




ОТ 40 000 ₽

16 динамиков и цифровой усилитель мощностью 600 Вт с 9 каналами и возможностью индивидуальной настройки эквалайзера

ОТ 40 000 ₽



215 000 ₽


ДООСНАЩЕНИЕ BMW 3 СЕРИИ
G20

Освещают дорогу на расстояние до 530 метров, что почти вдвое дальше, чем при использовании обычных фар. Имеют синие акценты и надпись "BMW Laser"

Поддержание заданной дистанции до находящегося впереди автомобиля, а также полная остановка и разгон автомобиля при необходимости

АКТИВАЦИЯ ANDROID AUTO

Полноцветный проекционный дисплей на который выводятся: скорость движения, подсказки навигации, дорожные знаки и данные мультимедийной системы

Система предупреждения о столкновении с функцией торможения, система слежения за разметкой, а также возможность установки лимита скорости

УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ОПЦИИ


ОТ 45 000 ₽

ОТ 60 000 ₽

Возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч), воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей


ОТ 130 000 ₽

ОТ 65 000 ₽

Высокоэффективные вентилируемые тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами спереди, и 2-поршневыми — сзади. Окрашены в темно-синий цвет и имеют логотип "M"

Позволяет подключать ваш смартфон на ОС Android к экрану мультимедийной системы автомобиля и использовать на нём основные приложения смартфона



Логотип «M» на внешней стороне суппортов. Улучшение теплового сопротивления благодаря более крупным, вентилируемым спортивным тормозным дискам

Активная вентиляция подушек и спинок передних сидений обеспечивает постоянную циркуляцию воздуха, а также уменьшает потоотделение


ОТ 160 000 ₽

170 000 ₽


ОТ 350 000 ₽

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ОТ 300 000 ₽

Многофункциональное трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо М с отделкой черной кожей Walknappa подчеркивает спортивные возможности автомобиля

Предлагаются восемь ароматов четырех композиций. Можно установить два из них и использовать попеременно. Предусмотрены три степени регулировки интенсивности аромата

ОТ 140 000 ₽

Модульная система Travel & Comfort BMW («Путешествие и комфорт») разработана, чтобы создать в автомобиле максимально удобные условия для вас и ваших пассажиров


Подключение мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему

47 550 ₽

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Доработка технических характеристик, замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

  • Повышенная безопасность вашей машины;
  • Удобство парковки;
  • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

Снять корпус зеркала bmw g20

«Подготовленная инициатива предусматривает возможность изъятия заграничных паспортов у граждан, которым по каким-то причинам ограничен выезд за рубеж. В том числе заграничные паспорта, согласно предлагаемой норме, подлежат изъятию у лиц, признанных невыездными из-за неисполнения ими судебных решений»,— сказал господин Груздев.

Согласно проекту, должник, исполнив свои обязательства, сможет получить паспорт назад. «Полномочиями изымать паспорта инициатива наделяет дознавателей службы принудительного исполнения»,— отметил глава АЮР.

Должник, которому запрещают выезд за границу, должен быть уведомлен об этом. «В течение дня должно быть направлено электронное уведомление или предоставлена информация лично под роспись. В случае признания невыездным должника ему должна быть направлена копия соответствующего постановления»,— сообщил Владимир Груздев.

Также проектом устанавливаются законодательные основания для признания заграничных паспортов недействительными. Загранпаспорта будут признавать недействительными через полгода после смены фамилии, имени, даты рождения, пола.

В России хотят изымать загранпаспорта у должников

"Дедушка, покажи, как со скакалкой прыгать"

Караул моя начальница ходит на работу голая

Не знаю как реагируют мужчины в нашем коллективе на ее "голые" наряды. Сделать ей замечание я не могу, так как, она очень сильно обидится, обратится к вышестоящему начальству, тоже, не хочу быть стукачом. Как решить такую ситуацию? Зависти к ней у меня нет,

Караул моя начальница ходит на работу голая

Сын президента Аргентины взял и стал "Таней"

Сын президента Аргентины Эстанислао Фернандес получил национальное удостоверение личности без указания пола. Об этом свидетельствует сторис, опубликованное в Instagram-аккаунте молодого человека.

Вместо этого в соответствующей графе стоит знак «X», обозначающий небинарный или неопределенный пол. Помимо этого сын политика взял новое имя «Тани», сокращенное от Эстанислао. Как отмечает портал NOTICIAS, в июле прошлого года молодой человек заявил о том, что считает себя небинарным человеком.

21 июля президент страны Альберто Фернандес вручил три первые экземпляра документа, в которых не было указания пола. «Есть другие идентичности, помимо мужской или женской, и мы должны их уважать», — подчеркнул глава государства.

Сын президента Аргентины взял и стал "Таней"

В Сербии произошел масштабный пожар в крупнейшем ТЦ страны

Пятница. И немного слегка пошлых картинок с надписями и без 16+ (13.08))

Пятница. И немного слегка пошлых картинок с надписями и без 16+ (13.08))

Кто такие бамовцы?

Кто такие бамовцы?

Где зимуют кривораки?

Планета Горгона — то ещё местечко. Некогда открытая шарианскими астрономами, она имела очень богатую биосферу — это было видно даже с Шары — и в ближайшем рассмотрении та оказалась довольно-таки агрессивной. Скажем, Каппа Иллюминат, прибывший для непосредственного открытия и изучения этого мира, вернулся с Горгоны с украшением в виде распоротого четырьмя шрамами лица: лезвенники людей восприняли как лёгкую добычу и не церемонились. Команде первооткрывателей пришлось уносить ноги, не выполнив даже минимального регламента. На Шару вернулись, увы, не все: Эрнеста Лорда располосовали на куски и сожрали те самые лезвенники. Не удалось привезти для похорон даже костей. Чуть больше повезло Юрию Никитину — пару кило его ошмётков похоронили на родине.

Вторая экспедиция на Горгону была организована шарианами уже с учётом печального опыта первой и рейдер-один прибыл туда, имея на борту не только группу исследователей, но и массу всевозможного оборудования: антигравилёты, генераторы защитного поля, пси-блокираторы, разнообразные отпугиватели и прочее, прочее, прочее. Собственно экипаж состоял из одного человека и двадцати одного цсупа-солдатика, на которых возлагалась «честь» непосредственной работы на поверхности Горгоны.

Чтобы не заморачиваться с обустройством базового лагеря, было принято решение по возможности опускать на поверхность сам мерцатель — его корпус, выращенный на Планете, гарантировал защиту от чего угодно, в том числе и от лезвенников, саблекрылов, пиконосов и прочих колюще-режущих обитателей Горгоны. Сила Гараев, капитан рейдера-один, выбрал для первой посадки местность, более всего похожую

В России за первые шесть месяцев умерли 1,1 млн человек

Глава похоронных домов «Журавли» Илья Болтунов объясняет разницу между динамикой доходов похоронных бюро и смертностью снижением средних расходов на погребение из-за того, что сложные экономические обстоятельства вынуждают людей экономить. Он говорит, что официальная статистика далека от реальной картины, так как до 90% рынка находится в «серой» зоне. В ГБУ «Ритуал» согласны с тем, что значительная часть доходов «лежит» в «серой» зоне. Однако в их агентстве с прибылью все нормально — выручка в первом полугодии выросла пропорционально приросту числа умерших в Москве — на 18%.

Ранее Росстат сообщал, что естественная убыль населения страны с января по июнь составила 421,9 тысячи человек (265,5 тысячи было в прошлом году). За первое полугодие родилось 678,1 тысячи человек, в прошлом году за такой же период было 680,9 тысячи человек.

Как снять решетку радиатора bmw g20


😉 Я подумываю о модернизации своей передней решетки радиатора и носового кронштейна. У меня есть 1993 525i, и я хочу обновить его до 1995 525 front. Кто-нибудь делал это раньше? Я знаю, что решетка радиатора больше на 95-м, но подойдет ли нос к 93-му?

10-13-2004, 11: 10 вечера

Вам также понадобится более новый капюшон-иначе линии вашего капюшона не будут совпадать с почками.

10-13-2004, 11: 35 вечера


10-14-2004, 01: 27 утра

10-15-2004, 07: 47 вечера

😉 Я подумываю о модернизации своей передней решетки радиатора и носового кронштейна. У меня есть 1993 525i, и я хочу обновить его до 1995 525 front. Кто-нибудь делал это раньше? Я знаю, что решетка радиатора больше на 95-м, но подойдет ли нос к 93-му?
Я не совсем понимаю, почему все так стремятся подогнать более позднюю широкую решетку радиатора к своему E34. Я думаю, что ранняя решетка выглядит лучше. Больше похоже на то, каким должен быть Е34.



10-16-2004, 11: 58 утра

маленькие грили делают автомобиль медленнее, поэтому в качестве серьезного Модера производительности я бы рекомендовал широкий гриль еще до чипа.

10-16-2004, 12: 03 вечера

если бы Билл Р был здесь, он бы показал вам статью bmw TIS, в которой говорится, что широкая решетка радиатора ответственна за 100% отказов nikasil, даже в обычно незатронутых двигателях I6 : D

10-16-2004, 05: 25 вечера

маленькие грили делают автомобиль медленнее, поэтому в качестве серьезного Модера производительности я бы рекомендовал широкий гриль еще до чипа.


Может быть, но я слышал, что широкие решетки делают тебя импотентом! : Д

10-16-2004, 05: 34 вечера

10-16-2004, 08: 16 вечера

Билл Р. Обедает в Макшитоулзе.

10-19-2004, 11: 11 вечера

если бы Билл Р был здесь, он бы показал вам статью bmw TIS, в которой говорится, что широкая решетка радиатора ответственна за 100% отказов nikasil, даже в обычно незатронутых двигателях I6 : D

10-20-2004, 01: 20 утра

Вы же знаете, что узкие решетки-это то, как Бог создал Е34. ! !

Hehehehe… Жаль, что здесь нет Квентина. 🙂

10-20-2004, 01: 27 утра

И Угадай, кто пришел первым…. .

Вы все забыли, кто кого обогнал на главной дистанции в Уэйкфилде! ! ! !

Ха! Мне очень нравится этот аргумент 🙂

О, а вот и URL-адреса всего этого мудреца!

10-20-2004, 01: 29 утра

Да, это социальная болезнь, которую получают люди с широкой решеткой 🙂

10-20-2004, 10: 58 утра

В любом варианте бамперы и юбки M-Tec выглядят лучше всего. Это был бы мой мод на любую машину, если бы речь не шла о Бенджи
http://img.photobucket.com/albums/v11/ggil-tx/bmw/4b841c27.jpg

10-22-2004, 10: 58 вечера

Да, у тебя действительно есть страсть. Я думал, что это будет простая смена, но я останусь со своей маленькой решеткой.

10-23-2004, 02: 35 утра

Автомобиль, о котором идет речь, является 12/91 535i и имеет более широкую решетку радиатора и капот от более поздней модели e34, а также множество других привлекательных особенностей, включая передний балдахин M5.

Установите усовершенствованный пакет капота и решетки радиатора и будьте готовы к изменениям в жизни:

Больше производительности, лучший расход топлива, вы будете лучше спать по ночам, и парни на харлеях дадут вам Вы сможете припарковаться в любом месте без помех и противоположного пола (или того же пола в зависимости от наклонности…. .) найдет вас неотразимым. Радиолокационные нейтральные качества более широкой решетки являются легендарными и позволят вам путешествовать на невероятных скоростях, зная, что вы невидимы.

Вы получите мгновенное уважение на парковке офиса и получите то продвижение по службе, которое вы всегда хотели. Вы даже можете получить обратилось правительство, благодаря вашим тонким вкусом, и предложили работу, где вы получите, чтобы водку пить мартини на время компании и получить смокинг пособие (это происходит только в редких случаях и если это никак не будет времени, чтобы болтаться на форумах, как этот)

Ps самой великолепной 5-й серией Австралии считался 1994 525i с узкой решеткой радиатора, которая просто показывает, что в то время как E34 могут быть идеальными судьями, конечно, нет

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Ремонт солнцезащитного козырька BMW 3 Серии E90 [0]


Решил я тут солнцезащитный козырек пассажира починить, точнее зеркало в нем. Прочитал на драйве, как мужик за 15 минут сделал. Ага, у них все по 15 минут. Как бы не так!

Короче, инструмент не требуется, всё делается руками, но рекомендую надеть чистые перчатки.


Вот такой печальный вид. Кто-то лбом шандарахнулся.


Накладка отщелкивается в принципе без проблем. Защелки со всех сторон, смотрят в разные стороны, по длине козырька в одну сторону смотрят, можно отвести во внутрь.


Я сдвигал влево и отщелкивал.



Готово. В конце обломил две прямоугольные защелки. По идее, их можно оставить целыми, т.к. кожа козырька играет вверх. Но я не уверен, что они вам понадобятся при обратной установке)


Крупным планом. Одна осталась внутри, потом достал.


Шторка. Ее достать сложнее, сам не понял, как достал. Последний край был левый верхний, как и правый верхний - выступает.


Здесь выступы видно хорошо. По обеим сторонам шторки наклеена мягкая лента.


Попытки достать зеркало.


Достал. Видно место крепления зеркала.


Подложка из пенопласта как новая.


Единственное зеркало в доме было от косметички и по размерам подошло. Жалко его было, но пришлось пустить в ход. Необходимый размер - 2х80х137.

Но его проблематично вставить будет. По итогу вырезал 2х75х137 (и то еле вставил) и приклеил к пенопласту.


Еще раз зажимы зеркала, с одной стороны. Здесь можно зеркало засунуть под них, а потом вытащить.


И с другой стороны. Здесь под них подсунуть ничего не получится.


Зеркало вставил, приклеилось.


Со шторкой сложнее))) Еле запихал. Получилось так, что засунул так же под крепление зеркала и в итоге завел вторую сторону. Если зеркало не приклеивать - то наверно вообще не получится вставить шторку.


Ну и с накладкой тоже жесть. Снять ее проще. Вставлял в обратном порядке, но край для визиток (левый на фото) еле завел, боковушки защелкнул изнутри.


Колхоз конечно, но если денег нет на новый, то пойдет. Новый стоит 7000р.

Читайте также: