Снять кулису с фольксваген поло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Volkswagen Polo

Несмотря на то что полностью демонтировать механизм переключения передач приходится чрезвычайно редко, ниже дается описание этого процесса. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

- выпрессовать манжету рычага переключения передач из рамы центральной консоли;

Снятие и установка механизма переключения передач Volkswagen Polo

Рис. 211. Крепление рычага переключения передач в салоне автомобиля: 1 - пружинный зажим; 2 - гайки

- отсоединить ручку рычага переключения передач от рычага и снять ее вместе с манжетой. Для этого придется сломать пружинный зажим 1, указанный на рис. Снятие и установка механизма переключения передач Volkswagen Polo

Рис. 212. Болт крепления пальца переключения передач к тяге рычага переключения передач

- ослабить указанный на рис. Снятие и установка механизма переключения передач Volkswagen Polo

Рис. 213. Крепление троса на нижней стороне корпуса рычага переключения передач

- отжав от коробки передач трос (рис. Снятие и установка механизма переключения передач Volkswagen Polo

Рис. 214. Отсоединение корпуса и тяги рычага переключения передач

- опустить корпус рычага переключения передач вместе с тягой рычага вниз, провести их над коробкой передач и затем вынуть. На рис. Снятие и установка механизма переключения передач Volkswagen Polo

Рис. 215. Установка ручки рычага переключения передач

- вывернуть манжету так, как показано на рис. 215, и вставить ручку рычага переключения передач в манжету по направлении стрелки. Установить закрепительную втулку и ввести ее в зацепление. Надвинуть ручку рычага переключения передач и манжету на упор рычага;

- закрепить ручку рычага переключения передач с помощью нового пружинного зажима;

- закрепить корпус рычага переключения передач болтами на кузове моментом 25 Н·м.

Видео про "Снятие и установка механизма переключения передач" для Volkswagen Polo

VW Polo Sedan - Замена подрулевых переключателей Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан Volkswagen Polo 6N1 (замена ручки КПП с чехлом)

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Не включаются передачи на Поло. Замена кулисы Фольксваген Поло

Не включаются передачи на Поло. Замена кулисы Фольксваген Поло

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.

Ремонт МКПП WV Polo sedan

Ремонт МКПП WV Polo sedan

Замена механизма выбора передач Фольксваген поло

Замена механизма выбора передач Фольксваген поло

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!

Дополнительные материалы

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

проблема, рычаг кпп, поло седан

Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .

Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .

Отрыгнула коробка VW POLO |Как поменять тросик на коробке VW POLO|Посылка от rupier |

Отрыгнула коробка VW POLO |Как поменять тросик на коробке VW POLO|Посылка от rupier |

Фольксваген ПОЛО ( Volkswagen Polo ) Замена сцепления Пошаговая инструкция

Фольксваген ПОЛО ( Volkswagen Polo ) Замена сцепления Пошаговая инструкция

VW POLO SEDAN - ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ! Все минусы Фольксваген Поло Седан. ЛЭНДАВТО (выпуск 44)

Volkswagen Polo III Регулировка механизма переключения передач

Пружинка должна остаться в сжатом положении. Снимите с вала направляющую втулку.

Приведите в действие сцепление.

Чуть проворачиваем и отпускаем. Пружинка должна остаться в сжатом положении.

Поло Седан

Так поступаем с обеими. Надавить ладонью на кулису и утапливаем внутрь барашек при этом поворачивая его по направлению стрелки.

Итак, делаем быстро и правильно — ставим нейтральную скорость, поднимаем кулису до самого верха, потом плавно опускаем одной рукой до уровня скоростей, в другой руке держим барашек и надо почувствовать момент когда барашек начнет сдвигаться немного внутрь и после он легко повернется по часовой стрелке. Снимаем кожух рычага в салоне, фиксируем рычаг КПП Поворачиваем стопорное колечко на пружине и отпускаем на обеих и под собственной силой пружины выскакивают в нужное положение.

Тут уже вторая тонкость по моей проблеме, когда рычаг не уходил в сторону 5-ой скорости. Дальше объясню на картинке.

Пружина отжимает стопорный механизм в исходное положение. Стопорный механизм в исходном положении. Поверните уголок А п. Выньте фиксирующие штифты из отверстий.

Приведите в действие сцепление. Несколько раз включите все передачи. Особое внимание обратите на функционирование блокировки передачи заднего хода!

Если при повторном включении передачи появляется дефект, то нужно проверить люфт подъем вала управления переключением передач, для чего нужен помощник. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал.

Кулиса на VW Polo 9N

Снимите с вала направляющую втулку. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе.

Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.

Тема: Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Изображения

так удобней выдержать наобходимаое расстояние. после регулировки удаляется.

--- Добавлено чуть позже ---

Ключевое слово: при НАЛИЧИИ ямы. У болшинства ее нет.

--- Добавлено чуть позже ---

Как и обещал, добавил фото
Итак, нам понадобятся:
Запчасти: шаровой подшипник 8D0711279
Демпфер 2 шт. 8D0711901A
Смазка пластичная
Инструменты: отвертки шлицевые, торэксы 20, 25, удлинители, карданчик, головки торцевые на 10 шестигранник на 6, съемник стопорных колец (без него тяжко, я использовал круглогубцы с тоненькими губами), магнитик на палке.
1. Снимаем чехол рукоятки

2. Разжимаем хомут и сдергиваем рукоятку

3. Откручиваем 2 гайки на 10 крепления верхней пластины

5. Съемником снимаем стопорное кольцо

6. Упорную шайбу под ним

Проблема заключается в том, что шаровая опора не снимется вверх, она снимается вниз, а для этого надо снять сам рычаг, для этого: Надо открутить 4 самореза под торэкс; 2 передних откручиваются легко, а вот задние не подлезть, надо опустить картер кулисы. Для этого:
7. Окручиваем 4 гайки на 10 крепления картера кулисы к кузову, задние откручиваются легко, а вот передние не подлезть. Я делал так: шлицевой отверткой сбоку поддел пепельницу и вытянул ее вверх и снял, (на фото она уже изночально была снята, т.к. я протягивал проводку от прикуривателя для подсветки рычага КПП) доступ к передним гайкам открыт, Откручиваем их, и опускаем картер на сколько возможно

8. Откручиваем оставшиеся саморезы под торэкс

9. Откручиваем полностью 2 болта для регулировки кулисы под шестигранник на 6

10.Освобождаем штоки и вытаскиваем рычаг с опорой. Окручиваем болт оси на 10 и разъединяем рычаг от вилки

11. Теперь можно снять рычаг и заменить подшипник и демпферы. Смазываем подшипник пластичной смазкой и собираем все в обратной последовательности, верхний демпфер я для лушего обжатия подшипника 4 раза обвернул изолентой. регулировочные болты пока не затягиваем. Магнитик очень пригодится, так-так гайки и саморезики будут постоянно падать в картер

12. После сборки регулируем кулису: изготовляем из картона прямоугольник шириной 41 мм и вставляем его между передним торцом опоры рычага и задней кромкой проема в кузове, затягиваем регулировочный болт толкающей штанги

Выставляем рычаг в нейтральном положении и немного назад от вертикали, затягиваем болт штока выбора передач, регулировка окончена.
Все, наслаждаемся четкой работой кулисы.
После проделанной процедуры кулиса стала работать четче и тише, ПОЛНОСТЬю изчез вертикальный люфт.

Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан

Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.

Как поменять кулису и троса фольксваген поло

Как поменять кулису и троса фольксваген поло

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

Люфт кулисы МКП Volkswagen Polo Sedan

Люфт кулисы МКП Volkswagen Polo Sedan

Люфт в кулисе. Ремонт .

Люфт в кулисе. Ремонт .

Устранение люфта рычага МКПП

Устранение люфта рычага МКПП

Люфт нижнего наконечника троса кпп Polo Sedan

Люфт нижнего наконечника троса кпп Polo Sedan

Как устранить люфт кулисы МКПП Октавия тур

Как устранить люфт кулисы МКПП Октавия тур

ремонт кпп фольксваген поло

ремонт кпп фольксваген поло

Volkswagen Polo замок противоугонный. Минимальное вмешательство в конструкцию машины при установке

Читайте также: