Куда ставить домкрат форд фокус 1

Обновлено: 04.07.2024

Использование домкрата и подъем автомобиля Ford Focus 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда устанавливайте автомобиль на твердую горизонтальную поверхность. Если домкрат предполагается использовать на неплотной, рыхлой поверхности, следует подложить под его опоры специальные подкладные блоки. Всегда устанавливайте клин под колесо, диагонально противоположное месту установки домкрата. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль под поперечину задней подвески или приподнимать его таким образом. Если автомобиль был приподнят за поперечину, удостоверьтесь в том, что домкрат или подъемник располагается по центру. Неследование этому указанию приведет к деформации соответствующей крышки, что ослабит поперечину.

Перед началом любого ремонта, который подразумевает использование домкрата, важно полностью осмыслить следующие инструкции. Важно всегда использовать только правильные места поддомкрачивания и подпирания автомобиля.

Автомобиль можно приподнять, устанавливая напольный домкрат под наружную панель нижней обвязки и подпирая его подставками для моста автомобили. Место указано за съемной крышкой (при наличии), отметка в наружной панели нижней обвязки указывает на место, где следует располагать домкрат. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия кузова, если возможно, используйте соответствующую прокладку.


Подъем автомобиля

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль не следует приподнимать за наружную панель нижней обвязки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль под поперечину задней подвески или приподнимать его таким образом. Если автомобиль был приподнят за поперечину, удостоверьтесь в том, что домкрат или подъемник располагается по центру. Неследование этому указанию приведет к деформации соответствующей крышки, что ослабит поперечину.

ПРИМЕЧАНИЕ: При поднимании автомобиля с использованием двухстоечного подъемника, под точки подъема следует установить проставки для выравнивания положения автомобиля.

Важно всегда использовать только правильные места поддомкрачивания и подпирания автомобиля.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда устанавливайте автомобиль на твердую горизонтальную поверхность. Если домкрат предполагается использовать на неплотной, рыхлой поверхности, следует подложить под его опоры специальные подкладные блоки. Всегда устанавливайте клин под колесо, диагонально противоположное месту установки домкрата. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль под поперечину задней подвески или приподнимать его таким образом. Если автомобиль был приподнят за поперечину, удостоверьтесь в том, что домкрат или подъемник располагается по центру. Неследование этому указанию приведет к деформации соответствующей крышки, что ослабит поперечину.

Перед началом любого ремонта, который подразумевает использование домкрата, важно полностью осмыслить следующие инструкции. Важно всегда использовать только правильные места поддомкрачивания и подпирания автомобиля.

Автомобиль можно приподнять, устанавливая напольный домкрат под наружную панель нижней обвязки и подпирая его подставками для моста автомобили. Место указано за съемной крышкой (при наличии), отметка в наружной панели нижней обвязки указывает на место, где следует располагать домкрат. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия кузова, если возможно, используйте соответствующую прокладку.

Подъем автомобиля

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль не следует приподнимать за наружную панель нижней обвязки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль под поперечину задней подвески или приподнимать его таким образом. Если автомобиль был приподнят за поперечину, удостоверьтесь в том, что домкрат или подъемник располагается по центру. Неследование этому указанию приведет к деформации соответствующей крышки, что ослабит поперечину.

ПРИМЕЧАНИЕ: При поднимании автомобиля с использованием двухстоечного подъемника, под точки подъема следует установить проставки для выравнивания положения автомобиля.

Важно всегда использовать только правильные места поддомкрачивания и подпирания автомобиля.

1. Введение

1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.7.1 Подъем автомобиля с помощью домкрата

1.7.1. Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры

1.7.2. Надежная установка автомобиля

Рис. 31. Домкрат устанавливается только под дверным порогом

Серийные автомобили Ford оснащают штатным домкратом, который устанавливается под порогом. Места для установки домкрата отмечены наверху и внизу на порогах. Если ваш автомобиль имеет боковые накладки на порогах, вы должны прежде убрать их, для этого надавите на кромку и вытащите накладки наружу. Для мелкого ремонта рабочего хода серийного домкрата обычно достаточно. Если поверхность под опорой домкрата твердая и надежная, то можно, при необходимости, незначительно увеличить ход домкрата, если подложить под него поставку. Например, небольшую дощечку, при этом вы должны основательно закрепить ее, и тогда домкрат стоит надежно и не уходит в грунт. Помните, автомобильный домкрат (Рис. 31) нужен исключительно для подъема автомобиля, и он не может заменить устойчивые специальные опоры или автомобильный подъемник.

1.7.2 Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры

1.7.3 Надежная установка автомобиля

Использование домкрата в автомобиле Ford Focus 2

При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

1. Откройте багажник.


2. Снимите коврик пола.


3. . и достаньте запасное колесо.


4. Выверните болт крепления домкрата..


5. . и извлеките из багажника домкрат в сборе с ключом для гаек крепления колес.


6. Снимите с рукоятки домкрата ключ для гаек крепления колес.


Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Домкрат снабжен наклейкой, на которую нанесена инструкция по его использованию.


7. Устанавливают домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны. Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.


Для того чтобы после использования убрать домкрат, совместите метки, нанесенные штамповкой на его детали

Устройство подкатного домкрата: как пользоваться, куда упирать, как опускать

Основные рабочие элементы подкатного домкрата

Подкатные домкраты имеют устойчивую опору, но устройство отличается низкой скоростью работы, что особенно заметно при поднятии машин с высоким клиренсом. Впрочем, у более профессиональных моделей с двумя плунжерами, этот показатель не критичен.

Двухплунжерный гидравлический подъемник

Также стоит учесть, что гидравлические модели не рекомендуется использовать при сильно низких температурах. Кроме того, нельзя оставлять домкрат на длительное время в поднятом состоянии без дополненных упоров. Так как при падении давления в цилиндре устройство может дать просадку.


Как пользоваться подкатным домкратом

  1. При использовании любых модификаций, следует подобрать площадку, куда ставить подкатной домкрат будет не сложно и безопасно. В идеале это должно быть ровное, твердое основание: бетонный пол, асфальт и т.д. С подкатным домкратом обычно не работают за пределами мастерских или гаражей, но если есть такая необходимость, придется тщательно подбирать место установки. Использовать его на продавливаемых поверхностях (рыхлая почва, грунтовая дорога поле дождя) - запрещено. Это может привести к смещению подъемного механизма, в результате чего машина сорвется или получит повреждения.
  2. Соблюдение режима грузоподъемности является основным правилом при работе с подкатным домкратом. Если работы производятся с автомобилем, то нужно учитывать не только массу авто, но и наличие груза в багажном отделении или салоне. По возможности транспортное средство должно быть пустым.
  3. После поднятия машины или другой техники на необходимую высоту устанавливаются страховочные подставки (специальные или пеньки), а сам домкрат убирается. Только после этого можно приступать к выполнению ремонтных работ.

Рекомендуется использовать подкатной домкрат на ровной поверхности
Вес поднимаемого груза не должен превышать предельно допустимый

Упоры под автомобиль

Часто возникает вопрос о том куда упирать подкатной домкрат, опорная площадка которого отличается от подъемной лапки штатного домкрата. В некоторых случаях, при незначительном весе и непродолжительном подъеме, упирать подкатной домкрат можно в ребра жесткости (только в специально помеченных местах). Но точный ответ на этот вопрос лучше поискать в руководстве по эксплуатации, где указаны места на днище кузова для установки в передней и задней частях автомобиля.

Оптимальное место для упора домкрата

  • В целях экономии времени при замене сразу двух колес подставлять подкатной домкрат по центру порога. Может и не с первого раза, но порог обязательно изомнется.
  • Использовать домкрат без плотной резиновой подушки (прокладки). Мало кто из производителей вносит прокладки в базовую комплектацию, но это не значит, что они не нужны.
  • Домкратить машину под багажник. Несмотря на визуальную прочность порога по всей протяженности, усилен он только в помеченных местах. Поднятие машины за задним колесом неизбежно приведет к вмятинам и неустойчивому положению домкрата.

Не рекомендуется упирать домкрат по центру кузова
Во избежание повреждений, следует использовать насадку (адаптер)
Не стоит упирать домкрат под багажник авто

Чтобы спустить поднятую технику, выпускной клапан открывается, и процесс протекает в обратном порядке. Но перед тем как опустить домкрат подкатной, нужно убедиться, что все детали закреплены, а груз или машина после спуска примет устойчивое положение.

Как спустить упор подкатного домкрата

Советы по эксплуатации

  • Прежде чем домкратить машину, ее необходимо поставить на ручник.
  • Автомобиль во время работы с домкратом не должен стоять на наклонной плоскости.
  • Гайки на колесах следует «сорвать» до начала подъема на домкрат. Иначе от рывка машина может соскочить с подпирающего устройства.

Подготовка авто к подъему домкратом

Также при самостоятельной работе не стоит забывать, что под упор подъемника следует подложить плотную подушку (адаптер) из плотной резины. Это защитит корпус машины от повреждений и преждевременной коррозии. Под колеса автомобиля рекомендуется подставлять упорные шпильки, железные башмаки или другие предметы.

Нюансы использования домкрата

Обслуживание и уход

  • Шток не поднимется.
  • Домкрат не держит нагрузку.
  • На корпусе появились масляные подтеки.

Заправка подкатного домкрата

  1. В отверстие для заливки масла наливают специализированную промывочную жидкость для домкратов. Приобрести ее можно в строительных магазинах или магазинах автозапчастей.
  2. Для распределения жидкости по системе приводят в действие рычаг.
  3. Затем снова доливают жидкость и двигают рычаг. Процедура повторяется до тех пор, пока шток не займет верхнее положение.
  4. Поворачивают выпускной клапан и возвращают поршень в исходное положение. После чего сливают жидкость для очистки.
  5. Если в жидкости присутствуют следы загрязнений, систему снова наполняют жидкостью и производят промывку еще раз.

Промывка системы подъемника подкатного типа

После окончательной промывки системы, промывочная жидкость полностью сливается, а конструкция собирается. Затем можно приступать к «прокачке гидравлики» - заливке рабочего масла. Агрегат заполняется маслом по схеме, описанной выше: масло доливается в наливное отверстие (оно остается открытым для отвода воздуха), а шток с помощью рычага поднимается вверх. Когда упор будет выдвинут на максимум, открывают выпускной клапан и спускают его в исходное положение. Избыток жидкости при этом выливается. Наливное отверстие закупоривается, с корпуса домкрата обтирается лишнее масло. После этого прибор готов к работе.

Прокачка подкатного домкрата

  1. Через отверстия для наполнения в подготовленную емкость из аппарата сливается масло, а конструкция разбирается.
  2. После разбора нужно осмотреть поршни. При наличии налета или ржавчины детали очищают ветошью смоченной бензином, соляркой или уайт-спиритом.
  3. На следующем этапе нужно проверить клапаны. Засоренность говорит о необходимости прочистки или замены детали.

Разборка подъемника
Проверка поршней на коррозию
Замена старых уплотнителей

  • Вовремя менять уплотнительные элементы. Об их износе говорят подтеки жидкости на корпусе.
  • Следить за уровнем масла в системе.
  • Проверять шток и направляющие на предмет коррозийных процессов.
  • Смазывать консистентной смазкой все подвижные элементы.
  • Следить за соблюдением норм грузоподъемности.
  • Следить за чистотой прибора, протирая его мягкой ветошь.
  • Не использовать домкрат в качестве подпорного механизма. Домкрат любой модели предназначен для поднятия, а не удержания груза.
  • Хранить прибор нужно в сухом месте с опущенной пятой и втянутым штоком.

Органы управления


Существует также вероятность появления проблем с таким компонентом, как датчик рулевой рейки Форд Фокус 2 – данный датчик используется для определения подаваемого давления в рампу электрогидравлического усилителя руля. Располагается он на трубке, прямиком из которой кардан «заходит» в салон автомобиля. Готовь сани летом, а Ремкомплект рулевой рейки – по необходимости

Любое предложение по полной замене рулевой рейки вполне обосновано: деталь зачастую куда легче сменить, нежели пытаться починить – потерянное время, финансы и, конечно же, нервы, возможно, совсем не будут стоить того. Ремонт трещин на лобовом стекле своими руками ремонт трещин видео, в котором автостекол. ремонт форд фокус 1, минусы форд фокус 1 — duration: (своими руками) — duration:. Выбрав же путь «упрямого и настырного», вашему удивлению не будет предела. Во-первых, ремонт рулевой рейки Форд Фокус своими руками возможно провести всего лишь за считанные часы, во-вторых, список компонентов, из которых состоит ремкомплект рейки, не так уж велик: сальники, уплотнительные резиновые и гидробарьерные кольца, а также валовые опорные втулки.


Втулки привода рулевой рейки


ремкомплект рулевой рейки Ford Focus 2 (12015526 В)

Собственно, на этом состав ремкомплектного набора разумно считать завершенным. Разумеется ремонт форд фокус своими руками гораздо проще производить, когда за плечами есть некоторый опыт. Определимся же с набором инструментов: отвертки, плоскогубцы, набор гаечных ключей, а также ацетон со смазкой – весь набор – ничего сверхъестественного и сложно, не так ли?

Следует заметить, что подобные ремонтные работы следует проводить либо в смотровой яме вашего гаража или любого другого места, либо на эстакаде. Это объясняется немного труднодоступным расположением рулевой рейки между «внутренностей» автомобиля. В крайнем же случае, при отсутствии вышеописанных возможностей используйте обычные домкраты, далее закрепите автомобиль на опоре (по типу «козла»). Подтяжка рейки. Как подтянуть болт рулевой Фокус 2

Новая рейка форд фокус


управляющая рейка форд фокус 2


Схема управляющий для снятия и установки

приметное возникновение свободного хода в руле; протечка воды только под «больным» местом» — увидеть данное действо очень тяжело; управляющий механизм, в целом, стал плохо «отзываться на команды»; изредка,


Передняя подвеска Форд Фокус

но все таки встречается – сторонний шум насоса во время работы мотора; самая последняя стадия и, соответственно, самая страшная – утрата маневренности автомобилем от частичной: не отзывается на поворот на лево, на право до полной: руль отрешается «сотрудничать» в всех направлениях

В случае с возникновением подтеков и утечки воды весь ремонт будет заключаться только в подмене сальников – сальники рейки форд фокус 2 поменять для даже не самого опытнейшего мастера не составит особенного труда, как и, фактически, пыльники с кольцами уплотнения: все это относится к устранению одной категории неисправности рулевой рейки: утечки масла.

Дизайн

Данная модель выпускалась в нескольких кузовах:

  • Четырехдверный седан.
  • Трехдверный хетчбек.
  • Пятидверный хетчбек.

Техническое обслуживание Ford Focus I



Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке автомобиля с
двигателем Zetec-E (вид сверху):
1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления;
3 — клапан продувки адсорбера;
4 — регулятор давления топлива;
5 — топливная рампа;
6 — дроссельный узел;
7 — наконечники свечей зажигания;
8 — воздуховод;
9 — модуль зажигания (катушка зажигания);
10 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком
аварийного уровня жидкости;
11 — датчик массового расхода воздуха;
12 — дополнительный монтажный блок;
13 — воздушный фильтр;
14 — воздухозаборник;
15 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей;
16 — сапун коробки передач;
17 — аккумуляторная батарея;
18 — корпус термостата;
19 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
20 — защитный экран;
21 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп);
22 — насос гидроусилителя рулевого управления;
23 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
24 — правая опора силового агрегата;
25 — упор капота



Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке автомобиля с
двигателем Duratec (вид сверху):
1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
2 — бачок гидропривода усилителя рулевого управления;
3 — клапан продувки адсорбера;
4 — указатель уровня масла в двигателе (масляный щуп);
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — датчик фазы (датчик положения распределительного вала);
7 — модуль зажигания (катушка зажигания);
8 — бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления с датчиком
аварийного уровня жидкости;
9 — дополнительный монтажный блок;
10 — воздушный фильтр;
11 — воздухозаборник;
12 — крышка заливной горловины бачка стеклоомывателей;
13 — сапун коробки передач;
14 — аккумуляторная батарея;
15 — патрубок воздушного фильтра;
16 — воздуховод;
17 — дроссельный узел;
18 — топливная рампа;
19 — датчик давления в гидроприводе рулевого управления;
20 — ресивер;
21 — генератор;
22 — насос гидроусилителя рулевого управления;
23 — правая опора силового агрегата;
24 — упор капота



Расположение узлов и агрегатов в передней части автомобиля с
двигателем Zetec-E (вид снизу, грязезащитный щиток снят):
1, 12 — тормозной механизм;
2 — ресивер кондиционера;
3 — нижний кожух ремня привода вспомогательных агрегатов;
4 — компрессор кондиционера;
5 — радиатор системы охлаждения;
6 — вентилятор радиатора системы охлаждения;
7 — приемная труба системы выпуска отработавших газов;
8 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд);
9 — подводящий шланг радиатора;
10 — коробка передач;
11 — звуковые сигналы;
13, 25 — наконечник рулевой тяги;
14, 24 — рычаг передней подвески;
15 — картер сцепления;
16 — задняя опора силового агрегата;
17 — металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов;
18 — рулевой механизм;
19 — подрамник передней подвески;
20 — промежуточный вал;
21 — опора промежуточного вала;
22 — пробка сливного отверстия картера двигателя;
23 — поддон картера двигателя



Расположение узлов и агрегатов в передней части автомобиля с
двигателем Duratec (вид снизу, грязезащитный щиток снят):
1, 14 — тормозной механизм;
2 — ресивер кондиционера;
3 — нижний кожух ремня привода вспомогательных агрегатов;
4 — радиатор системы охлаждения;
5 — компрессор кондиционера;
6 — масляный фильтр;
7, 10 — вентилятор радиатора системы охлаждения;
8 — отводящий шланг радиатора;
9 — стартер;
11 — подводящий шланг радиатора;
12 — коробка передач;
13 — звуковой сигнал;
15, 27 — наконечник рулевой тяги;
16, 26 — рычаг передней подвески;
17 — подрамник передней подвески;
18 — картер сцепления;
19 — задняя опора силового агрегата;
20 — приемная труба системы выпуска отработавших газов;
21 — промежуточный вал;
22 — рулевой механизм;
23 — опора промежуточного вала;
24 — пробка сливного отверстия картера двигателя;
25 — поддон картера двигателя



Расположение узлов и агрегатов в задней части автомобиля (вид снизу):
1,13 — трос привода стояночного тормоза;
2, 12 — продольный рычаг задней подвески;
3, 11 — нижний передний рычаг задней подвески;
4, 10 — верхний рычаг задней подвески;
5 — топливный бак;
6 — подрамник задней подвески;
7 — стабилизатор поперечной устойчивости;
8 — теплоизоляционный экран;
9 — дополнительный глушитель;
14, 18 — нижний задний рычаг задней подвески;
15, 19 — амортизатор;
16 — основной глушитель;
17 — труба заливной горловины топливного бака

Домкрат Ford Focus

Сильно был разочарован родным домкратом форд. мой фокус ещё поднимает, на мондео того гляди-сломается. поехал на рынок-купил с двойной резьбой (левая-правая ) , хоть джип поднимет. Для надёжности резьбу литолом смазал.

надеюсь , кому- нибудь информация пригодится.

to 579397: Спасибо за отзыв. Но такой первый раз слышу вроде бы у всех отлично все работает.

to mATr1xX:

может, мне неудачно достался.

ещё добавлю - к неродному домкрату пришлось приварить верхний "желобок". Срезал его со старого домкрата болгаркой.

не все правильно, родной домкрат г. вно полное (по крайней мере на Фокусе), сломался. Вот думаю какой купить.

Я родным ни разу и не пользовался, мне нравится гидравлический столбик, очень удобно и просто!

to 579397: Скорей всего так и есть не удачная комплектация попалось. Спасибо сообщили по свой случай.

а я Ауди всю жизнь поднимал домкратом от Запорожца.

Добый день, как и многие здесь, разочарован родным домкратом.. пустую машину поднимать - опасно, так как имею горьки опыт - сорвало резьбу и машина сразу опустилась, благо не успел колесо снять. так же думаю, какой купить.

to Crazy_Deadly: Покупайте гидравлический - и места много не займет, и удобен.

to Messir: Спаисбо! значит буду покупать гидравлический!

to Crazy_Deadly: в замену родного можно использовать гидравлический.

У меня ситуация один в один.Поступил таким образом: купил подкатной гидравлический дократ , спилил на нём болгаркой круглую чашку,т.к. она загибет порог и установил на её место нишу для порога от штатного домкрата.Теперь всё зер гуд и очень удобно.Единственный минус, с нишей от штатного домкрата не закрывается кейс,но это уже мелочи.Кстати штатную нишу я прикрутил четырьмя болтами.Если иметь под руками сварку,дрель, точило и желание поколхозить можно провести модернизацию так,что и кейс будет закрываться.Сварки под рукой у меня не было, поэтому прикрутил на болты.Наверно потом переделаю.

Виды домкратов для автомобилей Форд.

Виды домкратов для автомобилей Форд.

Виды, характеристики и рекомендации к использованию домкратов для автомобилей Форд.

Любая поездка на автомобиле, даже от дома до ближайшего супермаркета, требует от владельца готовности к любым неожиданностям. Не говоря уже о том, если вы отправляетесь в дальнюю поездку или планируете выезд на природу. Чтобы неожиданная неприятность в виде спущенного или проколотого колеса не застигла вас врасплох, кроме запасного колеса необходимо иметь и хороший вспомогательный инструмент. Само собой, скорость замены колеса во многом зависит от ваших навыков по замене колес и самообладания. И все же, очень многое решает наличие качественного инструмента, без которого заменить колесо даже опытному автослесарю будет очень непросто. Речь идет об основных устройствах, необходимых при замене колес: домкрате и компрессоре. От их качества и производительности во многом зависит время, затраченное на замену колеса, а подчас и безопасность. Без них невозможно обойтись ни рядовому автомобилисту, ни опытному автопутешественнику. Об этих устройствах, необходимых для быстрой и безопасной замены колес и пойдет речь в дальнейшем.

domkraty-dlya-forda
Основные типы и характеристики домкратов.

Домкрат – это механическое устройство, предназначенное для подъема и фиксации на необходимой высоте части кузова автомобиля в определенных точках, предусмотренных конструкцией самого автомобиля. Домкрат можно использовать не только для замены поврежденного колеса. С его помощью можно вывешивать автомобиль для проведения различных ремонтных работ. Домкрат – такая же необходимая вещь в инструментальном запасе как набор ключей или запасное колесо.

На сегодняшний день в широкой продаже встречается большое количество различных домкратов. По типу действия домкраты можно разделить на гидравлические и механические. Механические домкраты являются одними из самых простых устройств. ими комплектуются практически все легковые автомобили. Различают реечные, винтовые и ромбические домкраты. Иногда их называют пантографными. Принцип их действия предельно прост. При вращении винтовой шпильки происходит перемещение подъемной части домкрата. Для того, чтобы воспользоваться таким домкратом, достаточно установить его в соответствующей точке и вращая ручку, добиться поднятия поврежденного колеса. Сложенный домкрат обладает компактным размером и сравнительно малым весом, что позволяет постоянно перевозить его в багажнике в составе аварийного комплекта инструментов. Обычно, это ромбические или пантографные домкраты. Их предельная нагрузка – не более 1,5 тонны. Другой вид домкратов – винтовые, встречаются реже. Устройство представляет собой упор с вертикальной винтовой шпилькой, вдоль которой вращается гайка с упорной площадкой. Такой домкрат способен выдержать нагрузку от 1,5 до 2 тонн, но высота подъема не превышает 250 – 300 мм.

mehanicheskie-domkraty

Другие механические устройства – реечные домкраты действуют несколько по-другому. Реечный домкрат имеет механизм – длинную зубчатую рейку, по которой перемещается подъемный упор. Главным достоинством реечного домкрата является возможность установки его даже в том случае, когда порог автомобиля находится очень низко к земле и установка обычного домкрата невозможна. Это очень актуально в ситуации, когда автомобиль застрял в снегу или грязи, а его колеса очень глубоко увязли в рыхлом покрытии. Главными недостатками реечных домкратов является их слишком большой размер, а также неустойчивость, что влечет необходимость установки дополнительных фиксирующих устройств при поднятии и вывешивании автомобиля. Именно поэтому реечный домкрат при замене колес используется крайне редко, зато он незаменим в ситуации, когда необходимо вывешивание застрявшего колеса, например, внедорожника.

пневматические домкраты

Сравнительно новый вид домкратов – пневматические или надувные. Главное их преимущество перед остальными вилами домкратов является то, что они не требуют от владельца затраты физических усилий для подъема и вывешивания автомобиля. Пневмодомкрат не имеет жесткой основы, поэтому его можно расположить в любом месте под днищем автомобиля без использования точек подъема. Очень удобно использовать пневматический домкрат при вызволении автомобиля из грязи или глубокого снега. Эти домкраты способны работать как от электрокомпрессора, так и при помощи накачки его отработавшими газами. Безусловно, скорость подъема автомобиля будет очень невысокой, но зато без затраты физических усилий. Недостатками таких домкратов является их низкая надежность (категорически запрещается забираться под автомобиль без установки дополнительных упоров при поднятии подобным домкратом), а также относительно невысокий срок службы.

гидравлический домкрат 2 тонны

В ситуации, когда необходимо вывешивание автомобиля при нагрузке на точку подъема свыше 2 тонн, необходим гидравлический домкрат. В его основе лежит принцип постепенного нагнетания в цилиндр специальной жидкости с блокировкой ее оттока при помощи специального клапана. Благодаря этому принципу подъем и вывешивание автомобиля происходит гораздо быстрее и значительно легче, чем при использовании механических домкратов. Среди разновидностей гидравлических домкратов наиболее часто встречаются телескопические, благодаря своей форме, называемые иногда бутылочными и подкатные, которые используются на станциях технического обслуживания при профессиональном шиномонтаже. Усилия, необходимые на подъем автомобиля на необходимую высоту столь незначительны, что гидравлическим домкратом может пользоваться любой водитель, не имеющий внушительных физических данных. Пользоваться телескопическим домкратом необходимо также как и механическим. Достаточно установить его под точку подъема автомобиля, при помощи нескольких нажатий на рычаг выдвинуть шток на нужную длину до вывешивания колеса. Телескопический или бутылочный домкрат имеет сравнительно небольшие габариты, но он значительно тяжелее механических.

elektrogidravlicheskij-domkrat

Кроме перечисленных видов домкратов имеются такие устройства, которые требуют от владельца минимум усилий. Это электрогидравлические и пневматические домкраты. Эти устройства имеют сравнительно высокую стоимость, однако они полностью исключают использование мускульной силы владельца для подъема автомобиля. Существуют и комбинированные устройства, сочетающие в себе электрогидравлический домкрат и компрессор для быстрой накачки шин. Питание этих устройств осуществляется от бортовой сети автомобиля.

podkatnye-domkraty

Подкатные домкраты позволяют еще легче и быстрее заменять поврежденное колесо. Но, постоянно возить с собой подобное устройство довольно неудобно. Подкатной домкрат очень массивный и имеет довольно внушительные габариты. Другое дело – иметь это устройство в гараже с ровным твердым половым покрытием. Благодаря своей функциональности и высокой производительности, подкатные домкраты используются в профессиональных автомобильных мастерских. Во всех случаях, когда необходимо приподнять автомобиль не только для замены колеса, но также для профилактического осмотра или ремонта, подкатной домкрат будет незаменимым помощником.

Где домкратить Форд Фокус 2 | Ford



Обычно, он там обильно залеплен грязью и остатками смазки. Далее я ставил новый ключ, одевал трубочку для рычага, давал рукой ключу небольшой натяг и простукивал скобу и ключ молоточком.

От ударных нагрузок штока выкрутились без проблем и новых потерь ключей в неравном бою. Некоторые спецы советуют предварительно развести колодки монтажкой, но я не стал этого делать опасаясь порвать пыльник где лежит домкрат форд фокус 2. Поковырявшись в верстаке, я слепил простенький разжиматель цилиндров. Полный размер Перед разжатием цилиндров, нужно убрать из расширительного бачка часть тормозной жидкости до нижнего уровня, указанного на его корпусе.

Сделать это проще всего в фокусе шприцом, на который одета силиконовая, либо виниловая трубочка.

Ford Focus Клуб

При сжатии, цилиндр выдавит избыток тормозухи в бачок. Данную процедуру следует повторять перед разжатием каждого цилиндра. Учитывая большой износ дисков и колодок, я вычерпал тормозухи не мало.

Разжимала моя приспособа цилиндр упираясь в его центр винтом и опираясь рукояткой в скобу суппорта.

Задние цилиндры из за системы распределения тормозных усилий отжимаются неохотно и к где лежит домкрат форд фокус 2 же их нужно проворачивать под гнетом. Для этого в них имеется два отверстия. Полный размер Я поджимал винтом цилиндр, потом угловыми круглогубцами немного поворачивал цилиндр, винт ослабевал, я его поджимал и снова поворачивал и так пока не отжал цилиндры до нужного зазора.

При повороте цилиндра очень важно следить за пыльником.

Если пыльник прикис к цилиндру то вы можете случайно его порвать. В этом случае тонкой отверткой нужно аккуратно освободить пыльник с смазать место прилегания тонким слоем. Передние цилиндры сжимаются значительно проще.

На задние я потратил примерно по пол часа, на передниеминут по 5. Передние цилиндры полые внутри, чтоб не морочиться с длинным винтом, где лежит домкрат форд фокус 2 взял, оставил на месте старую колодку та, что ставится к цилиндру имеет три подпружиненные ноги, которыми ципляется за внутреннюю полость цилиндра. И уже упираясь в колодку отжимал.

Направляющие штока тормозных суппортов выглядели очень не важно, но после чистки спиртом и мягкой металлической щеткой, оказалось, что поверхность металла в отличном состоянии и замена ни одного не требуется.

Хотя над чисткой каждого изрядно попотел. Смазка сползшая с поверхности задубела и прикипела. Отмачивалась слоями, но победил. Полный размер Перед сборкой я их смазал тонким где лежит домкрат форд фокус 2 графитки. Сервис мануал на смазке их не настаивает, но я посчитал, что она там будет не лишней. В интернете сломана куча копий по этому поводу. Мазать-не мазать решать. Покупаемая отдельно резиновая насадка не должна быть сильно больше диаметра пяты домкрата, иначе "слезет" под нагрузкой.

где лежит домкрат форд фокус 2

Домкрат, куда ставить, как выбрать

где лежит домкрат форд фокус 2

Был у меня гидравлический подкатной домкрат для другой более тяжелой машины, но быстро стал перепускать жидкость и не держит, тоже брак. Полгода назад так же, как у всех лопнула пружина где лежит домкрат форд фокус 2 педали сцепления. С таким же грохотом. В остальном все хорошо, пробегдвигатель 1.

Да и еще практически везде замяты места под домкрат, думаю это ведь это нечего страшного, гнить то уж не начнут??

Использование домкрата Ford Focus 2

Общая информация. Рекомендации по эксплуатации. При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску. 1. Откройте багажник. 2. Снимите коврик пола… 3. …и достаньте запасное колесо (см. «Замена колеса»). 4. Выверните болт крепления домкрата… 5. …и выньте домкрат в сборе с ключом для гаек крепления колес из багажника. 6. Снимите с

Общая информация. Рекомендации по эксплуатации.

При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

1. Откройте багажник.

ispolzovanie-domkrata-2546.jpg

2. Снимите коврик пола…

ispolzovanie-domkrata-2546_2.jpg

3. …и достаньте запасное колесо (см. «Замена колеса»).

ispolzovanie-domkrata-2546_3.jpg

4. Выверните болт крепления домкрата…

ispolzovanie-domkrata-2546_4.jpg

5. …и выньте домкрат в сборе с ключом для гаек крепления колес из багажника.

ispolzovanie-domkrata-2546_5.jpg

6. Снимите с рукоятки домкрата ключ для гаек крепления колес.

ispolzovanie-domkrata-2546_6.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

ispolzovanie-domkrata-2546_7.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ: Домкрат снабжен наклейкой, на которую нанесена инструкция по его использованию.

ispolzovanie-domkrata-2546_8.jpg

7. Устанавливают домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

ispolzovanie-domkrata-2546_9.jpg

Для того чтобы после использования убрать домкрат, совместите метки, нанесенные штамповкой на его детали.

1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата

1.7.1 Подъем автомобиля с помощью домкрата

mn_10939_0.jpg

1.7.2 Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры

mn_10940_0.jpg

1.7.3 Надежная установка автомобиля

mn_10941_0.jpg

Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

Для поднятия автомобиля необходимо использовать домкрат, установленный под опорные места кузова автомобиля, которые расположены на нижней балке кузова в 13 см спереди в 22 см сзади от соответствующей колесной арки.

Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

Установите домкрат под автомобиль

– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.

Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.

При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.

Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.

Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.

Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.

Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.

Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник

– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.

– Сзади у вертикальной элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.

Элемент жесткости нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника.


Буксировка

Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные для этого проушины.


Закрепление буксировочного троса/штанги

Для исключения повреждений РКПП не следует транспортировать автомобиль путем частичной погрузки задней части, с вращающимися приводными колесами.

При разогретом бензиновом двигателе разрешается буксировать автомобиль на расстояние не более 50 м, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.

Домкрат, куда ставить, как выбрать

где лежит домкрат форд фокус 2

Был у меня гидравлический подкатной домкрат для другой более тяжелой машины, но быстро стал перепускать жидкость и не держит, тоже брак. Полгода назад так же, как у всех лопнула пружина где лежит домкрат форд фокус 2 педали сцепления. С таким же грохотом. В остальном все хорошо, пробегдвигатель 1.

Да и еще практически везде замяты места под домкрат, думаю это ведь это нечего страшного, гнить то уж не начнут??

Читайте также: