Снять подрамник ауди 80 б4

Обновлено: 06.07.2024

Люди, подскажите! Б4, абт, 1992, подрамник треснул..

подрамник искать на разборках > У отца на бочке б4 1992 года абт, треснул подрамник изза незакрученного болта мастерами.

оторвать койчего таким мастерам!

> Вопросец. Можно ли его заварить и проживет ли эта конструкция?

ремонт может выйти дороже и НЕ безопасней

> А также где (у кого) можно найти б/у подрамник.

> Сколько он может стоить.

щас многие разборки уже торгуются, поэтому как договоришься

> Нужен позарез! )
> также нужен б/у бампер на неё же белого цвета.

бампер хоть какой нить найди и в перекраску )) недешевое это занятие, а что с бампером ? совсем все плохо ?

> Буду очень признателен за советы и помощь)))

ходи на АК и ИЗРУКВНОГИ и вот тут посмотри http://ferio.ru/ci_1-us_2-audi.html

Немного офф > > У отца на бочке б4 1992 года абт, треснул подрамник изза незакрученного болта мастерами.
>
> оторвать койчего таким мастерам!

Приехал на своей 100/44 в один уважаемый в этой конфе сервис (мне он и так нравился. ) - поменять сайленты подрамника. Правда лоханулся - болты новые не купил (хотя прежде чем к ним ехать позвонил и спросил что ещё надо - про болты не сказали). Ну они предупредили что болты (имхо все болты) типа одноразовые.

Через неделю приехал на другой сервис (по другой причине) - а там мастер слазил в яму и говорит - у тебя болт подрамника на сантиметр не закручен! Решили подтянуть - оказалось сорван.

но так как я на 99 % делаю сам свое авто и виноват я только сам. Мне сложно что либо советовать с сервисами.

В общем сделали.
Тоже всё делаю сам. И на второй машине сайленты подрамника тоже буду менять сам. В крайнем случае сниму подрамник и куда-нить отвезу в снятом виде. Жаль кондей сам не заправишь. :о)

З.Ы. Задело не то что резьбу сорвали - а что не сказали об этом. Сразуб ведь заплатил чтоб гайку поставили. - а так ещё два раза к ним ездить пришлось.

У меня у товарисча история была. Поехал чувачок менять ступичный подшибник. в 3ий раз к одному и тому же мастеру. (мастер первые два раза говорил что это не он виноват что подшибник типа плохой попался и делал бесплатно а подшибник товарисч покупал)
Ну так вот. он ему меняет подшибник. естественно полностью снимая колесо, суппорт отодвигая и т.п. вобщем всё сделано, товарисч выезжает проверить шуршит ли и т.п.
Проехал туда-сюда и говорит что чтото шаркает.
Ответ мастера: "а это колодки правые. у тебя они кончились".
Товарисч: "а что ж ты не сказал что они кончились, они у меня в багажнике лежат новые на всяк случай"
Мастер: "А я что, знал что они у тебя ссобой?!" (ЗАНАВЕС)

Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок

Не считая нового комплекта запчастей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а не считая того на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для выполнения работ с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Ключ гаечный на 17, как досадно бы это не звучало изогнутый.

Это ещё не всё. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия не установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. Другая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм. Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 как еще его именуют отрезок трубы, у какой> <занимается внешний поперечник 36 мм. Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 передних на ауди 80. замена сайлентблоков передних рычагов Lemforder. Ещё нужно авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток. Приготовьтесь к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, тут резину шарнира выжигают, обойму разрезают, и позже выбивают молотком. До работ нашему клиенту остается резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV OF .

В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.


О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Топливная система Ауди 80 Б4 Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, 80 до 120 замена сайлентблоков

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть Ауди 80 б4 должна. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.


Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ…. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов

Еще во время замены подушки КПП заметил, что 2 сайлента подрамника с пассажирской стороны были укатаны.

Затем я долго мучился с непонятным клацаньем при поворотах. ШРУС я сразу отбрасывал, поскольку он совсем немного побегал с замены. Было очень смутное подозрение на то, что сайленты корпусом как-то трутся на повороте (бред, знаю :) ). В добавок, с водительской стороны на рычаге стояли какие-то другие сайленты: мягкие, без внешней втулки.

Машина по трассе немного рыскала и на торможении ее тоже немного уводило в сторону. Грешил на эти мягкие сайленты. Поэтому решение о замене принимал недолго.

Раз гулять, так уж гулять. Приобрел новые подушки двигателя, втулки стабилизатора, поскольку он болтался, и новый отбойник, старый порвался. Проще сказать, все резинки на замену.

Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.

Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. :) Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.

Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично.

Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.

Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.

Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. :D Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил.

Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.

Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими "шляпками" снаружи.

Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.

А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. :) Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился.

Первым делом выпрессовал "мягкие" сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.

Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. :) Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.

Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. :) Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.

Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.

Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.

Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

Суть в том, что затягивать рычаги нужно "под нагрузкой", чтобы разгрузить сайленты (запутанно, да? :D ). Если сделать это на поддомкраченной машине, то при постановке машины на колеса резина на сайлентах уже сразу будет работать на скручивание и окажется под нагрузкой. А уж после езды по нашим дорогам сайленты убьются значительно быстрее. Для того и нужно разгрузить сайленты, предварительно нагрузив машину. Знакомый механик также настоял, что если я хочу, чтобы сайленты прослужили подольше, надо на ослабленных осторожно покататься, чтобы все втулки и резина утряслась и встала на свое место. Если кто имеет представление о работе механизмов и создаваемых нагрузках, думаю, согласится со мной, что в этом есть смысл, но без фанатизма. Рядом была грунтовая дорога, на ней должно было хорошо все утрястись, поэтому я проехал туда-обратно километра 3 всего, а затем на свою эстакаду затягивать. Перед окончательной затяжкой попросил отца надавить на каждую сторону, чтобы максимально разгрузить сайленты (хотя бы с учетом веса водителя), а потом затягивал.

Затем поехал домой, выехал на трассу и почувствовал… ничего. ><

Не, ну пропала болтанка, хотя она и не была такой назойливой. Но вот каких-то особых изменений в громыхании, какие ожидал, я не заметил. :( Во всяком случае, теперь я точно знаю что меняно.

Все работы, в общем-то, можно сделать одному, но если речь зайдет о подрамнике, тут удобнее делать с помощником. Эта бандура прилично весит. Мне помогал отец, так мы и то вдвоем намаялись.

Кинул бы больше фото для наглядности, но блог позволяет добавлять лишь 20. Постарался компенсировать словесным описанием. :)

Касательно громыхания наткнулся на простенькую манипуляцию, но попробую ее как-нибудь позже.

Замена сайлентблоков… и сорваная резьба гайки крепления подрамника

Задался я целью поменять сайлентблоки подрамника (заодно и в рычагах поменял). Их приговорили к замене наверное лет 6 назад. В сервисе дорого, а я ни как не решался. Это же надо весь подрамник снимать… Страшно же…

Договорился с тестем, что я в его гараже навожу порядок и за это некоторое время по пользуюсь гаражом в своих корыстных целях, т.е. машинку починю.

В общем то сам процесс оказался не особо сложным. Просто первый раз и все такое…

Вывесил передок. Снял колеса. Отвинтил от подрамника стабилизатор. Поддомкратил двигатель и коробку.

Открутил гайки подушек двигателя и подушку КПП. Отвернул и вынул из поворотных кулаков штоки шаровых опор. Вывернул болты подрамника. И вот подрамник у нас в руках.

Потом отвернул рычаги от подрамника. Демонтировал старые сайлентблоки так: если резинки сами вываливались, то хорошо; а если не вываливались, то ножиком вырезал небольшой участок от центра обоймы к краю; во всех случаях внешние обоймы надпиливал ножовкой, ломал их в месте пропила и вытаскивал.

Впрессовывал новые при помощи всяких кусков трубок, головок, шпилек, тисков, гаек от амортизаторов… Даже внутренние обоймы старых передних ступичных подшипников в ход шли :-)))

Ну вот все сайленты на местах… Примеряю подрамник обратно на место. Наживляю гаечки-и-и… Потом начинаю затя-а-а-гивать… И тут бац! Передний правый боль подрамника провернулся в закладной гайке в лонжероне :-((( Мля-я-я-я… Чё делать?! О_о

Затянул остальные болты… А этот проблемный просто вставил, так чтобы не вывалился, а подрамник к лонжерону притянул лентой с натяжным устройством (такими фиксируют грузы(на фото оранжевая)), обмотав это место в несколько слоев… Так я проездил около недели, пока изучал решение своей проблемы… Много людей писали как они в углу возле этой гайки в лонжероне вырезали болгаркой окошко, через которое меняли эту гайку… Потом заваривали это окошко… Бр-р-р… Жуть…
Я пытался придумать более гуманный способ решения этой проблемы и вроде как придумал.
Просверлил (в моторном отсеке) в лонжероне, конусным сверлом, практически вертикально над гайкой отверстие диаметром… ну чтобы головка на 17 туда пролезла… :-))

Засунул туда головку с самоконтрящейся гайкой. Попал болтиком в гайку. И снизу закрутил болт.

Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника

Дело дошло и до подрамника, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые . Позвонив одному человеку который занимается металлом, спросили нам интересующий кусок алюминия — нам повезло был как раз как нам нужен диаметром кусок заготовки, на следующий день он нам его подвез
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 1.jpg

Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 2.jpg

В интернете был найден чертеж этих сайлентблоков

Дело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 3.jpg
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 4.jpg

Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 5.jpg
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 6.jpg

Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 7.jpg
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 8.jpg

Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала

15.8. Снятие подрамника

Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации (повреждении) передней поперечины подрамника достаточно отсоединить только ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре болта крепления передней поперечины к подрамнику.

Отсоединяем передние крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости от подрамника (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем от кронштейнов подрамника внутренние концы рычагов передней подвески и выводим их из кронштейнов (см. «Снятие рычага» ).

Отсоединяем от задней поперечины подрамника картер рулевого механизма, отводим его назад и оставляем висеть на рулевых тягах и нижнем креплении вала рулевого механизма (см. «Снятие рулевого механизма» ).

Отворачиваем гайки болтов крепления резинометаллических подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров двигателя (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подрамника устанавливаем регулируемую опору (стойку) под картер сцепления:

на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 — немного правее ребра жесткости картера сцепления;

на автомобиле с двигателем УМПО-331 — у второго (справа) ребра жесткости картера сцепления (для наглядности на фото показана демонтированная коробка передач в сборе с картером сцепления).

Можно также вывесить силовой агрегат на прочной перекладине, оперев ее на бруски, положенные на чашки брызговиков кузова (на фото - автомобиль с двигателем ВАЗ).

Немного приподнимаем силовой агрегат, чтобы кронштейны его передних опор, закрепленные на блоке цилиндров двигателя, отсоединились от резинометаллических подушек.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки шпилек крепления подрамника к лонжеронам кузова.

. и снимаем подрамник.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления подушки правой передней опоры силового агрегата, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».

Теми же ключами отворачиваем гайку второго болта крепления подушки правой передней опоры.

. и снимаем подушку.

Аналогично отсоединяем от подрамника подушку левой передней опоры силового агрегата.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна правой передней опоры к подрамнику.

. и снимаем кронштейн.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна левой передней опоры силового агрегата к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления рычагов передней подвески и штанги стабилизатора поперечной устойчивости затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Подрамник и его крепление

Зимой оторвался задний болт подрамника с левой стороны. Ездил ездил - были стуки. Потом в мае когда наконец-то добрался до передка в нормальных условиях обнаружил, что болт был срезан. Помучались, высверлили (сайлентблок не меняли) - засунул гайку и затянули болтом. Сегодня решил рискнуть поменять оба сайлентблока слева. Болт переднего (чего и следовало ожидать) при отвинчивании скрутился и оторвался. Погоревал пару минут - затянул заднее крепление и пока поставил в гараж. Теперь надо купить заклепочник, заклепки, свёрла на 8,9,10 и 11.
План такой:
Высверлить остатки болта. Вырезать полукруглое окошко со стороны колеса небольшое и через него засунуть болт вниз резьбой. Выковырнуть старые сайлентблоки (они уже разложились на железную и резиновую составляющие). Вставить новые сайлентблоки. Затянуть подрамник. Такой же болт вставить в заднее крепление.
Согласно задумке, если болт снова оборвется его можно будет легче извлечь и заменить. Заклепать дырку (металл тонкий вроде там сваркой варить?)

В связи с этим есть вопрос - чем вынуть-вставить сайлентблок ? Видел какое-то приспособление в виде болта со стаканом. Это не оно ?

оторвался задний болт подрамника с левой стороны

сегодня только решил эту проблему.
Именно этот болт у меня прокручивался-люфтил, в итоге сайлент был не затянут,движок рычал от 2000 об/мин., рвало низ лонжерона из-за постоянных ударов.
Сварщик за 150 грн.(19долл) переварил все порванное(усилил хорошим железом) вварил спецболт какойто резьбой вниз и теперь АЙС. Машина идет по кочкам как новая иномарка- молча и движка не слышно.

Уже писал неоднократно. Мне ремонтировали гайку в лонжероне. Для этого не надо ничего со стороны колеса вырезать. Срываешь шумку в ногах в твоем случае водителя, видишь там овальное отверстие, заглянув в которое вдалеке видно горемычную гайку. 2 надреза болгаркой вдоль лонжерона от этого отверстия - и гайка легко вынимается, на ее место кладется новая походящая и слегка прихватывается сваркой. Все! Закручиваешь новый болт и готово! Может я чего-то не понимаю, но зачем пихать болт резьбой вниз, когда можно сделать нормально?

Вот я тоже не знал. Думал там работы - пилить/варить этот лонжерон. А мастер знал, что я не знаю, что так просто. В итоге как лох 100$ вывалил за 15-минутный ремонт. Правда, машина нужна была срочно ехать далеко и никто больше не брался за такой ремонт. А сказать что подрамник гремел - не сказать ничего.

машина нужна была срочно ехать далеко и никто больше не брался за такой ремонт. А сказать что подрамник гремел - не сказать ничего.

На 100% моя история.

Я по-другому сделал.Там сбоку лонжерона есть резиновая заглушка.Выбиваеш остатки болта с гайкой внутрь,потом в технологическое отверстие на веревочке засовываеш болт резьбой вниз,ловиш его в отверстии пинцетом и высовываеш наружу.Болт нужен,чтобы на конце был выступ без резьбы.за него держиш газовам разводным ключом когда затягиваеш гайку

SCH
А я и второй (передний) болт оторвал, когда решил сайлентблок поменять
Потому и про вырезать пишу. А болт на веревочке это тема кстати Тоже попробую

Отредактировано kobrik (17.06.2010 10:11)

Я по-другому сделал.Там сбоку лонжерона есть резиновая заглушка.Выбиваеш остатки болта с гайкой внутрь,потом в технологическое отверстие на веревочке засовываеш болт резьбой вниз,ловиш его в отверстии пинцетом и высовываеш наружу.Болт нужен,чтобы на конце был выступ без резьбы.за него держиш газовам разводным ключом когда затягиваеш гайку

Во такая же история,и так-же буду пробовать

тоже свернул шляпу переднему левому болту ))) думаю сделать нормально, как и было до этого, потому что немцы не дураки, а мы блоху подкуём ))) если вставить болт резьбой вниз- при следующем ремонте этого узла думается мне будет гемор такой, что мама не горюй ))) а чтобы не было гемора надо болт приварить к лонжерону, причём изнутри, так как если снаружи- порвётся сайлентблок и привет ремонт ))) а изнутри варить- значит резать лонжерон ))) а резать лонжерон- варить гайку, потому что если срежет приваренный болт- усверлишься. повторюсь- немцы не дураки, поэтому наш колхоз может большой бедой закончиться )))) мне так кажется )))

Ну не знаю, я сделал немного проце, но не думаю что хуже, в своей теме описал как поступил

Отредактировано Амарант (31.10.2011 20:32)

не утверждаю, что хуже ))) с силовой точки зрения на подрамник слева нет нагрузок вниз, только вверх, если конечно через барьеры не скакать так чтобы колёса оторвались от земли, поэтому если там есть болт и он затянут- всё будет ок. я говорю о будущем ремонте, которого, кстати может и не быть ))) высверлить болт из гайки это одно, а высверлить из лонжерона это совсем другое. в первом случае не придётся кромсать лонжерон, во втором обязательно придётся ))) поэтому и так и эдак хорошо, тока уровень следующего замороча разный )))

Так, подожди, ты пишешь что свернул шляпу переднему левому болту, так выверни его и вкрути новый. Другое дело если гайка сорвана в лонжероне, тут уж или резать ,или болт наоборот,или как я сделал. Подробней напиши что конкретно произошло у тебя, а лучше фото скинь своего проблемного места

там, если честно, фотать нечего ))) просто сорвал шляпу переднему левому болту из- за того, что в лонжероне внутри вокруг гайки наросло ржавчины кило. даже шайба между лонжероном и сайлентблоком подрамника приросла намертво. забил на этот болт, сегодня собрал машину до конца (после переборки двигла, коробки и прочего) и прокатился на ней, ничего не гремит, мотор не скачет, поэтому просто пока оставлю как есть ))) именно на этом болте нагрузка самая большая приходится вверх, поэтому ничего там не случится если только не перепрыгивать через полицейских или там через ямы, когда вывесится левое переднее колесо. просто я столько времени провёл под автомобилем, что лезть вниз чтобы сфотать не смогу сейчас )))

Ivan я конечно не ах какой спец, но имхо ездить без болта подрамника чревато тем что раздолбает еще что нибудь. Это как минимум. А так и движок куда нибудь убежит.

Движок-то не убежит, у него помимо подрамника ещё 2 крепления. А вот рычаги это хуже.

подойдет ли подрамник от пассата б2 на ауди 86 г переходку?

подойдет ли подрамник от пассата б2 на ауди 86 г переходку?

Подойдёт, если там тоже был четырёхцилиндровый ДВС. Также подойдёт от А80 "бочки".

перечитав литературу пришел к выводу, от допереходки к переходке тоже подойдет

не знаю как на аудях, но на пассате В2 до 08.84г задние сайлентблоки подрамника НЕ ТАКИЕ! без наружной железяки, форма отверстия образно ) ( , а после 08.84 ] [ . Сайленты не взаимозаменяемые!после 08.84 все сайленты по подрамнику взаимзаменяемые В3.В3.В4(внутреннее отверстие стало 12 мм)

не знаю как на аудях, но на пассате В2 до 08.84г задние сайлентблоки подрамника НЕ ТАКИЕ! без наружной железяки, форма отверстия образно ) ( , а после 08.84 ] [ . Сайленты не взаимозаменяемые!после 08.84 все сайленты по подрамнику взаимзаменяемые В3.В3.В4(внутреннее отверстие стало 12 мм)

На авоськах также, допереходки идут с сайлентами задними без железной обоймы. Я на этом попадался при замене сайлент-блоков подрамника, заказал, пришли в железной обойме, а при снятие обнаружил что у меня без железной обоймы!! Перезаказывал.

Недавно столкнулся с заменой подрамника. Не знаю родной стоял на машине или нет, но состояние у него было никакоеhttp://s2.uploads.ru/t/3JU24.jpg

http://s2.uploads.ru/t/63e5D.jpg

причём правая сторона сохранилась достаточно хорошо.
При замене нужно быть готовым к трудностям в виде высверливания или отжигания горелкой(внимание-топливная магистраль. ) болтов крепления (отмачивание ВДшкой лично мне не помогло), поэтому лучше заранее запастись новым крепежом, это касается не только самого подрамника, но и стабилизатора , рычагов и прочего что будет попутно заменено.
Мною был найден подрамник от Б3 ,причём отдали его вместе с рычагами, что избавило нас от дополнительного гемора со снятием-установкой этих частей. Отличие заключаеться во внутренних скобах крепления стабилизатора и их втулках(верхний ряд-Б3, нижний-Б2)
http://s3.uploads.ru/t/sU8jK.jpg

Думал попутно поменять и внешние, но не нашел в продаже.
Левый лонжерон оказался уже ремонтированным и довольно ржавым, с небольшой трещиной которая была заварена и усилена заплаткой, ну а что поделать, к этому тоже надо быть готовым=)
http://s3.uploads.ru/t/Y3F0X.jpg

Внешняя пенка лонжерона до меня уже была кем-то вскрыта, повторно вскрыв её поменяли крепёжную гайку.
http://s3.uploads.ru/t/9MvPB.jpg

С задним крепление была вообще беда оно не хотело высверливаться, видимо в прошлый раз кто-то неудачно приварил туда гайку, пришлось колхозить-приваривать шпильку, благо металл там позволяет.
В целом замена оказалась делом геморройным, но безусловно полезным, поскольку подрамник- важнейшая деталь передней подвески от его целостности зависит не только поведение машины, но и ваша безопасность.
Причём не каждый автосервис возмётся за эту работу, например, когда я только купил машину, отвёз её на ремонт стартера, ну и попросил посмотреть подвеску на предмет износа, так вот мне ответили: "Ничего криминольного, так по мелочи" Уже спустя пару месяцев решил загнать на подъёмник, прошатать подвеску поменять глушитель и обнаружил что там ваще расстрел. Короче навешали лапши на уши, чтоб не вписываться в возню со старой машиной.

АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ

Хорошее видео, я себе тоже такие сайлентблоки swag поставил , и подвеска не такая мягкая как была , когда стояли febi, сейчас не комфортно при езде , каждую ямку и не ровность чувствую, результат, при следующей замене swag брать не буду .

Смотрю у вас нет защиты на тормозные диски ,диски тормозные должны кривиться когда полужам проезжаешь вода попидает на тормозные диски и их ведет

@Вадим Брага у меня просто тоже на Ауди 80 на передних дисках нет защиты за 8 лет два раза протачивал и два раза менял диски,щас опять бьют уже купил новые до этого с разбора брал.

защита не спасёт расскаленный диск от воды но вообще конечно лучше с ними

Резинки стабилизатора ставь от жиги, они сука вечны, проверенно.

Колеса не надо подимать да или колесо подимать ?

делайте все по инсьрукции

Уши крепления шаровой не рекомендуется разжимать!

Привет Вадим! Пришло время менять сайлент блоки подрамника audi80b4 abk 2.0 какой диаметр болтов под сайлет блоки у вас? Вроде два варианта на 10 и на12,не знаю какие заказывать,подскажите пожалуйста.Удачи на дорогах.

точно не знаю,надо смотреть по месту

Спасибо за видео долгих лет жизни тебе помогаете людям

Муззаставка класс. Люблю рокешник.👍👍👍

Спасибо лайк. Можешь скинуть номера передних и задних сайлентов подрамника, спасибо.

Молоток! Минимум коментов и философ. рассуждений.

Спасибо, как раз что искал

@Вадим Брага оригинальные сайлентблоки вроде в норме если не менять.

Ставил подрамник с рычагами один, без ямы, вот выматерился, затягивал да болт сломал, хорошо обломок выкрутился легко.

Передние сайлентблоки подрамника менять ещё тот геморр.С виду вроде ничего а внутри капец.Выпрессовывать неудобно а запрессовывать вообще кошмар .Задние без проблем - конструкция другая

Про замену передних снимешь ролик ?

Добрый день, там вроде одни сайлентблоки запресовываются снизу (передние или задние не помню), а другие сверху. Или я ошибаюсь?

Большое спасибо. С Ваше помощью поменял саленблока как сигарету выкурил. Только снимал одно колесо (шаровая мешает) и вытащил назад

Здравствуйте а ауди б3 и б4 салинблоки на подрамника одинаковые?

Вадим, Спасибо за твои фильмы, Очень помогают осваивать ремонт Ауди 80 В4. Купил недавно эту машину(на ней ранее ездил - Наездник) и по твоим урокам тоже привожу в порядок авто. Есть просьба, сними пожалуйста как у тебя крепится защита. На моём авто вся крепежка оторвана и защита отсутствует напрочь и я не знаю как защиту закрепить.

поставь от волги полиуретан и за будишь про этот геморой

Автор, на б4 у всех с начала выпуска (1992) двигатели крепятся к ланжеронам

@Я Александр Ауди 80 в кузове В4 начали выпускать с 1991г. и опоры двигателя стали ставить не на подрамник,а на лонжероны кузова.

@александр ст в 91 на б4 к лонжеронам двигатель крепится ??

Отлично Вадим Молоток.

От куда такая информация что только с 93 года двигатель не крепится к подрамнику. У меня 92 год, то же подрамник как у тебя, правда двигатель 2.3 или с 91-92 зависит какой двигатель стоит?

@Вадим Брага понял в чем проблема, до 93 года отверстия под болты в сайлентблоках 10мм, а дальше 12мм, а так подрамник одинаковый, хорошо что видео посмотрел, а то купил бы твои сайлентблоки.

На сколько хватает в среднем swag?

Привет Вадим.Видео познавательное.У меня вопрос цена запчастей для ауди 80 да и цена расходников не мог бы написать или может видос запилиш.

Спасибо за комментарий.

Скажи как болты затягивать . В силу ?? Боюсь сорвать !! Как затянуть болты

У меня к вам вопрос ! А саилентблоки которые вы на этом видео меняли ,по размеру одинаковые или имеют различия на переднюю и заднюю часть ?

Да да есть различия маленькие ! Второй раз посмотрел более внимательно ,вы там всё показали .

Лайк с меня ! У меня тоже задние люфтят ,а передние норм . Буду менять согласно твоему видео !

А болты на 12 когда подрамник ставили вы очень сильно зажимали ,или чуть слабее ? Боюсь резьбу испортить !

хорошее видео!!Вадим спасибо,буду у себя снимать подрамник, менять с/блоки.

ура 1000 поздравляю!

хорошее видео!
1. что за изолента под резинками рычага стабилизатора? у нас в Латвии за такую изоленту 2 поставили бы и тех.осмотр не пройден)))
2. у тебя походу и сальник на штоке переключения передач (на коробке) подтекает и капает на катализатор! у меня так было и горелым маслецом подпахивало! а потом и дымок шёл вонючий!

ВАДИМ БРАГА а я уважаю таких как Ты. спасибо за понимание.
p.s. Только сильные и умные люди принимают критику.

ВАДИМ БРАГА я ставил стандартный. но я при установке попал по штоку ключом.ничаянно) и поцарапал. может и из

за этого и подтекает сейчас. будеш менять мой совет. ставиш новый не закалачивай его ничем. сразу за новым ставь на шток старый и прикручивай все на место а потом включай резко 2 или 4 скорость и новый сальник аккуратно. тавится на место. потом старый сальник снимаешь и усё готово.
но не мне тебя учить) ты и ссм умный. просто я так проверил.

ВАДИМ БРАГА мне тоже было пофио на запашок. но когда при остановке из под капотвюа дым шёл и затягивало всё п.юв печку, я начал бить тревогу ) будешь менять не жалей денег на сальник. я пожалел, купил всего лишь зу 2 евро. уже подтекает опять. а зимой не могу поменять. нету ямы в гараже а в сервис впадлу везти. сам сделать могу. удачи. жду видосы.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.


Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».


О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.


Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Читайте также: