Снять шкив коленвала форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять шкив коленвала сиерра

Замучился с ним обстукивал вд пробрызгал не поддаеться . Может есть какая нибудь хитрость?

Ford Sierra 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1989


Ford Sierra, 1989


Ford Sierra, 1985

Комментарии 11

Впрошлом году, тоже не мог снять шкив. Потянул съемником и сломал нахрен шкив. Заварили. В этом году снялся легко.
Так что хз, что за напасть. А вот нагреть таки можно

я когда снимал, сломал съемник)))

а как снять приводную шестерню ГРМ?

Я ее не стал снимать . Вместе с коленом выташил.его мне шлифовать не надо.

карбовый одноручейковый от руки, а этот проклятый … на шкиве отв ., к ним прикручивал квадратную трубу прим. 20 на 20 или 2 пластины -направляйки для генератора( одна в банан превращается), подтягиваешь их вплотную к болту шкива ( болт нужно заранее сорвать, но не выкручивать), потом откручивай болт шкива, ну и плюс вэдэха и монтировкой сзади потихоньку подгоняешь.

Снимите прижимную шайбу шкива.
А то получается семником упираетесь в шкив и тянете его.

Болт не до конца открутил . Так и снял его . Щас шестерню не могу снять . Она просто на шпонке сидит?

Снятие шкива коленвала)

Долбаный шкив не в какую не хочет сниматься. Съемника нет, как быть? Без съемника можно как-то его выдрать, может есть какой-то секретный способ))? Короче кто как его снимал? Мотор 2 литра sohc инжектор.

Ford Sierra 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Sierra, 1989


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1985


Ford Sierra, 1989

Комментарии 8

Да, та ещё задача, гемор но все решает молоток)

упёрся длинным ломом в шкив трамблёра и поступательными не резкими рывочками содрал его, заняло это 20 мин)

Заказал трехлапый съемник, в магазинах нихрена нету( Как приедет так попробую снять. Спасибо за подсказки и советы)

если никогда не снимался, тогда или нормальный съемник или монтажный фен + замена сальника + танцы с бубном и вспоминание какой-то матери

Пролил ВДшкой. Снял 2 лапым сьемником

Автар купи нормальный съемник, все снимается там нормально.

Я охц сейчас капиталю и снимал коленвал вместе с передней крышкой блока, которая надета на коленвал и прижимается шкивом. И изнутри молотком и палкой выбил. Какая конструкция дохц не знаю, может похоже. Но это муторный способ, если не собираешься капиталить, а просто меняешь сальник. Также можешь его расколоть и купить новую шестерню, но моя стоит 6000)

Я уже и съёмник самодельный изготовил, а шкив только улыбается и сидит мёртво на валу…Уже не знаю, какую хитрость к нему применить, греть как-то не хочется…

Снять шкив коленвала форд сиерра

jaffagold » 30.01.09 22:40

Надо снять шкив коленвала (под 2 ремня, который)
Доступ есть (радиатор снят).
Помогал сосед по гаражу, который ремонтом машин зарабатывает на жизнь. Он принес съемник.
Чуть открутили болт шкива.
Уперли в него съемник.
Шкив не поддается.
Аж боюсь, что хрустнет и обломается кромка.

Советы есть?
Читал на форуме- кто-то монтировкой отжимал, но уж больно там хлипко- нет мощного упора.
Или как в анекдоте?- "Что тут думать- крутить надо. "

scorpion » 30.01.09 22:48

jaffagold » 30.01.09 23:35

scorpion » 30.01.09 23:54

stress » 31.01.09 00:14

jaffagold » 31.01.09 00:21

stress » 31.01.09 00:27

Konstantin » 31.01.09 00:43

jaffagold » 31.01.09 00:57

Konstantin » 31.01.09 01:14

scorpion » 31.01.09 01:20

jaffagold » 31.01.09 18:14

Я его все-таки снял.
Съемник был двухсторонний, с одной стороны лапки тонкие- им не повезло.
Перекинул лапы. и в бой вдохновленный подсказками.
Для тех кто делал это не раз мое описание бесполезно.
Для тех, кто собирается это сделать- мое описание процесса:
1. Изготовил из подручного материала (пенопласт из упаковки) подставку для съемника.
Держать его на весу в процессе работы крайне неудобно. Теперь мы можем работать 2-мя руками.
2. Выкрутил примерно на 3-4 витка винт (накидной ключ на 19).
(Чтобы сорвать болт нужен помощник, он со всей силы жмет на тормоз на пятой передаче.)
3. Установил съемник, не убирая ключ на 19 (это важно!). Ключ опирается сверху на правую лапу съемника.
4. Крутим вороток. Ключ на 19 не дает болту вкручиваться.
5. Через некоторое время усилие возрастает и съемник норовит провернуться, опуститься вниз или подняться вверх.
Плоскую монтажную лопатку вставляем между лапой и винтом так, чтобы создавать противодействие усилию вращения воротка.
Если не допускать вкручивания болта и болтания съемника, шкив поддается.
6. Ослабляем съемник и повторяем пп. 2-5.

Очень важно - болт, в который упирается ось съемника не должен крутиться. Для этого его фиксируем ключом на 19

Разборка двигателя. Ремонт двигателей Ford Sierra


1 – масляный поддон, 2 – прокладка масляного поддона, 3 – блок цилиндров, 4 – заднее уплотнение коленчатого вала, 5 – прокладка топливного насоса, 6 – прокладка насоса охлаждающей жидкости, 7 – передняя крышка блока цилиндров, 8 – прокладка, 9 – крышка коренного подшипника

1. Расположить двигатель на соответствующей станине.

2. Слить масло с масляного поддона, отвинтить масляный фильтр и извлечь указатель уровня масла.

3. Снять ведущую часть и диск сцепления (обозначить направление ее установки).

4. Отвинтить свечи зажигания и снять распределитель зажигания, обозначив его положение для облегчения последующей установки. Отсоединить вакуумный трубопровод.

5. Снять кожуха зубчатого ремня и шкива насоса охлаждающей жидкости.

6. Снять крышку головки блока цилиндров.

7. Снять генератор и клиновой ремень привода вентилятора, и шкив насоса охлаждающей жидкости.

8. Отвинтить болты крепления и снять шкив с коленчатого вала.

9. Отвинтить и извлечь болт, шайбу и шкив промежуточного вала.

10. Ослабить натяжное устройство зубчатого ремня, передвинуть его, преодолевая сопротивление пружины и зафиксировать в положении, отодвинутом от ремня.

11. Снять зубчатый ремень.

12. Снять шкивы с коленчатого вала (в случае необходимости при помощи съемника 21.028), промежуточного вала и распредвала.

13. Отсоединить от карбюратора топливопровод.

14. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров в порядке обратном к их затягиванию (см. рис. Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров) и снять ее вместе с впускным и выпускным коллекторами.

15. Извлечь два болта с камеры отвода охлаждающей жидкости (с головки блока цилиндров), снять установочное кольцо и извлечь термостат и прокладку.

16. Снять масляный насос, толкатель и топливопроводы.

17. Отвинтить датчик давления масла и при помощи отвертки извлечь его отстойник.

18. Снять масляный поддон.

19. Снять переднюю крышку блока цилиндров.

20. Снять (после отвинчивания двух болтов) опорный подшипник промежуточного вала.

21. При помощи съемника 22.036 извлечь из отверстия в задней части коленчатого вала подшипник вала сцепления.

22. Установить поршни на половине высоты цилиндров для возможности снятия (при помощи скребка) нагара с верхней части цилиндров.

23. Наклонить двигатель для слива остатков масла из блока цилиндров.

24. Снять насос охлаждающей жидкости.

25. Снять масляный насос (приспособление 21.012), а также извлечь ее приводной вал.

26. Проверить присутствие обозначений коренных подшипников (на крышках и блоке цилиндров двигателя), а также обозначений шатунных подшипников (на шатунах и крышках). В случае их отсутствия следует обозначить подшипники при помощи кернера или несмываемого карандаша.

27. Отвинтить болты шатунов, снять их крышки, извлечь шатунные вкладыши и извлечь поршни вместе с шатунами из цилиндров.

28. Снять маховик.

29. Отвинтить болты крышек коренных подшипников, снять крышки коренных подшипников и извлечь вкладыши.

30. Извлечь из блока цилиндров коленчатый вал и его задний уплотнитель.

31. Извлечь упорные полукольца коленчатого вала из среднего коренного подшипника.

Как снять шкив коленвала

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

Почему трудно снять шкив

как снять шкив коленвала

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:
  • обычные;
  • демпферные.

У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

снять шкив коленвала ваз

Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

Как открутить шкив коленвала

Как открутить гайку шкива:
  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.
Если гайка шкива не откручивается:
Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:
  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

Снятие шкива

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив.

как снять шкив без съемника
Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. самодельный съемник для шкива
Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

Видео

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.
Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем. Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115). How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение. Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро. Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

[техвопрос] Как открутить шкив коленвала?

Порвался ремень ГРМ. Приступила к замене. На этапе снятия шкива коленвала столкнулась с проблемой, которая заключается в том, что шкив крутится. Попытки открутить осуществлялись с постановкой машины на передачу, ручник и тормоз. Ни один из способов не помог застопорить коленвал. Свидетельствует ли это о какой-то неисправности? или же просто есть иные способы открутить этот злосчастный шкив? Авто Форд Сиерра 1.8 OHC.

FakeHeader

Comments 11

Я менял без снятия шкива, ушло на все времени минут 10-20, старый ремень разрезается вытягивается, новый ремень пропихиваешь через маленькую щель между шкивом и мотором, не забывая при этом проворачивать к/в.делал на трассе при +10t

Я ставил вороток в кардан.

Блин, люди, со всех машин, кроме Хонды гайка шкива откручивается так: ставится ключ/головка на гайку, упирается или в кузов или еще куда и двигатель прокручивается стартером. Всё, гайка открутилась.
Наиболее актуален способ для машин на автомате.

на яма или подьемнике, рычаг да побольше, передачу воткнул, да открутил.

А главное чтобы упереть именно в блок а не в крышку которая стоит спереди с сальником, ана алюминевая и может отломиться кусок…
И не должно там ничего крутиться поставив на скорость и ручник! Хотя…, если ручник не держит то двигаться машина будет или может сцеплению хана…
Включить первую, сесть в машину и нажать на тормоз а мужу откручивать!

По-моему пятую лучше, а не первую…

А главное чтобы упереть именно в блок а не в крышку которая стоит спереди с сальником, ана алюминевая и может отломиться кусок…
И не должно там ничего крутиться поставив на скорость и ручник! Хотя…, если ручник не держит то двигаться машина будет или может сцеплению хана…
Включить первую, сесть в машину и нажать на тормоз а мужу откручивать!

Открутила) но появилась другая проблема. Там оказывается натяжителю хана. Точнее гайке, которую звездочкой откручивать. Пазы стерты. Надо теперь искать где-то и менять(((

Можно сверху приварить гайку и будет чем крутить, а еще народ выбрасывает это все и ставит просто болт и поджимают монтировкой…
Можно взять просто болт и надеть трубку по диаметру чтоб налезла пружина и так же затянуть как и родным болтом! Возможностей куча, страшного там ничего нет!

Открутила) но появилась другая проблема. Там оказывается натяжителю хана. Точнее гайке, которую звездочкой откручивать. Пазы стерты. Надо теперь искать где-то и менять(((

хороший ключ))) буду как-то пытаться

В шкиву есть отверстие, в него засовываешь монтировку, и упираешь в блок.Фиксируешь это все дело, и откручиваешь болт.И возьми ключ по длиннее, или трубу на него одень, (что бы рычаг был больше).Лучше делать вдвоем.

Замена ГРМ на дизельном двигателе

Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.

posted image

posted image

  • Стадия 1: Болты 1-5: 10 Нм.
  • Стадия 2: Болт 6: 23 Нм.
  • Стадия 3: Болты 7-19: 10 Нм.

posted image

posted image

posted image

    В случае с ремнем затягивается центральная гайка шкива с моментом 52Нм

posted image

posted image

8. Крепление уплотнения вала ТНВД. В FordEtis указано на обязательное применение нового уплотнения.
posted image

10. Переходим к верхней части. Главное условие: правильная и надежная фиксация коленчатого вала в ВМТ, и фиксация распределительного вала с помощью пластины. Устанавливаем шкив распредвала, закручиваем пальцами его крепежный болт до упора, затем отворачиваем его на пол-оборота, чтобы обеспечить проскальзывание шкива на коническом посадочном месте. Ставим натяжной ролик, также не затягивая его крепежный болт. Устанавливаем новый ремень привода распредвала, не забывая про направление его вращения.

11. Натягиваем ремень привода распредвала и фиксируем положение натяжного ролика
posted image


12. Затягиваем болт фиксации шкива распредвала
posted image

  1. убираем пластину фиксации распредвала;
  2. убираем приспособление фиксации маховика;
  3. убираем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  4. на шкиве коленчатого вала красной или маркером делаем временную метку ВМТ;
  5. прокручиваем по часовой стрелке коленчатый вал на 6 оборотов, на последнем обороте слегка не доходя до ВМТ;
  6. устанавливаем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  7. доворачиваем коленчатый вал до упора в оправку, т.е. до ВМТ;
  8. устанавливаем приспособление фиксации маховика;
  9. проверяем положение указателя на натяжном ролике ремня привода распредвала: если не так, как на рисунке, придется повторить п.п. g-i;
    posted image

  10. пробуем установить пластину фиксации распредвала: если не лезет, то опять-таки придется повторить п.п. g-i.

15. Болты крепления стартера
posted image

16. Крепления промежуточной муфты привода генератора
posted image

17. Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
posted image

18. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов (для авто с кондиционером)

posted image

19. Шпильки крепления правой опоры двигателя
posted image

20. Гайки и болты крепления правой опоры двигателя
posted image

21. Болты клапанной крышки. В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под клапанную крышку.
posted image

22. Датчик абсолютного давления на клапанной крышке
posted image

23. Для тех, кто снимал пластину крепления топливного фильтра
posted image

Снять шкив коленвала форд сиерра




Замена ремня ГРМ Ford Fusion.

Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.

001

Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.
002
003

004

Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.

005

Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.

006

Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.

Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.
007 1
007

Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.
008

Срезаем приводные ремни.
009
010

011

Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).

012

Снимаем шкив коленвала.

013

Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.
014

016

Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.

015

После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.

017

Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.

Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.

018

Снимаем и удаляем ремень ГРМ.

Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Ford Sierra

Снимите ремень привода ГРМ. Проверьте совмещение меток 2.

замена грм на форд сиерра

Замена ремня ГРМ Ford Sierra

Затяните болты натяжителя 8 и 9 моментом Н м. Снимаем шкив некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива коленвала я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только съёмником и с помощью вд со снятием радиатора.

У меня руками не слез, молоток не помог, съёмника под рукой не было, снимал замена грм на форд сиерра помощи монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая Сняв шкив и шайбу за ним, проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня и стягиваем. У меня снялся с шкивом зубчатого ремня.

замена грм на форд сиерра

Ставим новый ремень начиная от коленвала далее шкив трамблёра, распредвала. Долго на аварийке стоять не пришлось, взяли на буксир и дотянули до дома далеко уехать не успел.

замена грм на форд сиерра

По приезду увидел такую картину: В интернете прочитал, что на этих двигателях клапана не гнет и вздохнул с облегчением. Сразу приступил к поиску ремня на замену. Выбор пал на ремень фирмы Continental, а точнее Contitech CT Ремень на зубца.

замена грм на форд сиерра

По порядку: Отключил массу от АКБ. Снял крышку распределителя зажигания.

замена грм на форд сиерра

Демонтировал кожух вентилятора 3. Снял замена грм на форд сиерра вентилятор. Снимаем клиноременный шкив некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива каленвала я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только сьёмником и с помощью вд со снятием радиатора.

замена грм на форд сиерра

У меня руками не слез, молоток не помог, сьёмника под рукой не было, снимал при помоши монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая молотком и покручивая каленвал. Слез с трудом.

Сняв шкив и шайбу за ним, проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня, и стягиваем .

Читайте также: