Снять тнвд киа соренто

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

КАК СНЯТЬ ТНВД Киа Соренто

Артем буквально две недели назад на 3 передаче при разгоне начала глохнуть машина. В один прекрасный день не завелась, дёрнул с толкача завелась, на 1-2 передаче без разгона доехал домой. На следующий день заводить не заводится. Загнал мастеру. Думать датчик сброса давления. Взяли другой не помогло. Залезли в бак. В баке жижа и вроде бы как маленький песок, подумал на грязь из бака. Проверил формы две Лили в обратку, отремонтировал, две сказали нормальные. Поставили, машина не заводится. Подкачкой накачаешь заведется с эфира 30-40 сек. Глохнет. Тягал, не заводится. Где может быть проблема

Спасибо Артем разобрались, в комплексе тннд, магистраль и форсунки. Видосы зачётные и понятные

Здравствуйте!Может быть что угодно. Нужно начинать с самого простого,посмотреть для начала топливопровод,раз в баке уже проверяли и далее по списку,что называется.Фильтр,ТННД,ТНВД.

У меня сейчас такая же беда.
Артем в итоге чем все закончилось.?

Видос в самый раз. Спасибо.

Спасибо за познавательное видео.

у меня тоже глохнит при резком разгоне попробую разобрать тнвд доходчиво показали разборку спасибо

Артем как ты считаешь у меня такая проблема. При обрыве цепи лопнула ось тнвд. Мне восстонавили его. Но появилась проблема. При холодном движке заводится с пол пинка. Как стоит поработать минут десять то все . Надо долго держать стартер пока заведется либо вообще ноль. Лезут под капот и ручным насосом получают только тогда может завестись. Какие варианты поломки у меня. Грешу на тнвд. Форсунки проверял на обратку там все в норме.

Артём спасибо большое обзоры ваши 👍

Здравствуйте,Руслан!И вам спасибо за поддержку.

как я понял .вы сняли насос без сьёмника?как это у вас получилось

После переборки насоса ТНВД есть какой-нибудь результат? Стоит ли его перебирать самому или покупать новый. Форсунки закидывает или нет?

Закидывает форсунки. Примерно через 3-4 тыс. км.

Суть проблемы в чем в том что у вас летят форсы?

А Вы брали новую форсунку или новый насос? Не совсем понятно.

Здравствуйте!Пока проблема с выходом из строя форс не решена.Та,что брал новой,тоже полетела.Сейчас выясняю причину,провожу определённые манипуляции.Так что будем посмотреть,но это через некоторое время будет понятно.Грешу ещё на фильтр.Он дешёвый 300 р.,Filtron. Заказал оригинал,посмотрим.

Короче я понял что лутше эти шарики на ТНВД неменять.

Артём здравствуй,всегда смотрю ваше видео,очень благодарен за него-нераз выручил.Поповоду тнвд,такаяже история-хундай старекс 2007 2.5 акп,при резком разгоне глохнет и загорается чек,после нескольких заводок чек проподает,приходится ездить очень аккуратно небольше 2 тышь.у меня тоже дело в шариках. ),зарание спасибо,ответь)

Здравствуйте!Скорее всего дело в форсунках,хотя и не факт.Первым делом я бы проверил обратку на форсах.Если норм,тогда дальше икал бы причину.Возможно несанкционированное падение давления в топливной магистрали высокого давления.

Эти шарики синие потомучто каленые.

Артём здравствуйте машинка hundai matrix 2004 дизель 1.5 подскажите пожалуйста трудно заводится и глохнет на хаду. насос в баке поменял, клапан высоково давления поменяр, ворсунки зделал ничего не изменилось за ранее спосибо

сам клапан регулирует давления в рейке

Здравствуйте!Вы имеете ввиду предохранительный клапан меняли?А сам датчик давления в норме?

можно зе место шариков диаметром 5м поставить 5.1

спасибо за видео,всё по делу и без лишних соплей,как теперь тнвд поживает?

Здравствуйте!И вам спасибо!ТНВД норм.Дело было в форсах.Видео есть.

а в каком подшипнике стоят такие шарики?

Здравствуйте!Начинайте всегда поиски с самого простого,т.е. с обратки на форсах.Всё остальное к мастерам,играть в лохотрон если нет толковых мастеров.Либо можно попытаться самим методом тыка,но при этом большая вероятность попасть также на деньги.

+артём ершов глохнет на ходу. а вообще заводится и работает хорошо.

Что именно у вас происходит?Дело в том,что у меня проблема не в этом оказалась.

+артём ершов спасибо. А то у меня такая же ерунда происходит.

Артём вчера поменял клапан на раме зброс высокого давления каторый стоит с торца старый сбрасывал в обратку и чек потух час не збрасывает подходит от камаза кароче откаменца они подходят

@мои каналы
Да с торца на рампе стоит клапан избыточного давления,отправляет излишки на обратку.Я его в видео по ремонту шлифовал шуруповёртом. )))

@мои каналы
Я сначала тоже думал всё просто,потом пришлось сильно поломать голову. )))И в итоге я пришёл к выводу,что действительно там ничего сложного-то особо и нет.Просто нужно вникнуть как всё устроено и работает.

@артём ершов раньше проблем небыло в любую погоду час весь мозг сломал одни проблемы

сверху илектроный я поставел с торца в периди он простой поставил от камаза там система одинаковая тока каменз

Понял!Спасибо за информацию.Только хорошо,если они все одинаковые,а то например датчики давления,которые тоже на рампе стоят,оказывается разные.По диаметру резьбовой части разные.Вот так!

Артём хотел спросить а наместе не вытощить эти шарики или снимать надо тнвд

@мои каналы
Я тоже думаю,где-то уходит,либо воздух подсасывает.

да это точьно уменя перепускал впериди клапан я купил новый час внорме неделю отездил и начался плохой запуск гдето в обратку наверное или клапан на тнвд может клинит как разберусь напешу или вы ченибуть подскажете

@мои каналы
Если десять кубиков за минуту,то это ещё вполне терпимо,при условии,что помимо форсунок нигде не убегает в обратку.

это точно нуя немогу причину найти почему постоит и не могу запустить

@мои каналы
Так вот и я про тоже,что к ним ездить -деньги на ветер.

Привет Сорикакатателям. Спасибо за видео . У меня такая же хрень только у меня очень плохо заводится. А видео супер.

Артем большое спасибо за полезное видео.Буду следить за добавлением на канале.
И собственно вопрос, сильное дымление при нажатии на газ,даже разок заглохла при реском старте, куда лезть?
Как у тебя сорик заводится моя и рядом не стоит, особенно на горячуюю, стартер уже скоро под замену пойдет, будь другом подскажи с чего начать?Спасибо.

Привет!С чего начинать я точно ещё сам не знаю.Но определённые мысли на этот счёт уже всё же сформировались.На эту тему видос сниму.Кстати чек горит?Сам только пытаюсь приобрести какой-то опыт в данной сфере.У меня тоже с ним до сих пор проблема,только что привёз б/у ТНВД.Сегодня буду ставить,завтра пробовать.Если будет положительный результат,то обязательно сниму видео.

У меня Sorento 2005 г. Спасибо за видео, собираюсь менять цепи, теперь хоть понятно - ничего там страшного нет. Совет - заглуши клапан EGP, я после этого машинку не узнаю :) стала очень резвой.

Да,инфы очень мало по сорькам.Поэтому стараюсь,по возможности.С клапаном пока не заморачиваюсь,т.к. машинка летает -огонь.Было с чем сравнить.На дымление и намёка нет.Тьфу,тьфу,тьфу. В прошлом году в Крыму на серпантинах специально знакомого просил посмотреть подкидывает дымка или нет,пока он сзади ехал.Сказал чисто!)

Артем, сканер, ошибка и чек сам тебе все расскажет))) Может и IMV-клапан дурит, не торопись ничего покупать и насос ладно что не купил;)))))

Если заводится хорошо, значит и насос и форсунки в порядке, иначе коммон рейл вообще не завести. Смотри ошибку, там сразу станет ясно куда глядеть. Давно бы уже ELM327 в Китае купил за 300 руб.:)))))))

Да здесь методом тыка хреново ремонтировать.Вчера узнавал,сколько новый датчик давления стоит,тот что на рейке стоит.20000 деревянных немного-немало. )))Насос от 45000 до 115000.)))))))))))))Был один за 32000,уже нет. )))))))))

Да, еще, если насос погнал стружку, она должна быть в форсах, не в баке. Чек снимай - там вся соль.

Артем, в обратку исправный насос давит очень хорошо, это нормально, у меня за минуту 5 литров давил. Основной показатель - как сливает форсунка, если за минуту больше 5мл., то менять клапан. Главное - раз горел чек, значит должна быть ошибка, смотрел ее?

А дизельное топливо вы на АЗС заливаете?! Или может этот мусор с емкостей из по ДТ?

Форсы проверял год назад и месяц назад,картина идентична прошлогодней.Они в норме.А стружка. Сань,это даже на стружку не похоже,я видос скину.Это какие-то серые нанопластинки,очень тоненькие,в микроскоп просвечиваются.А размерами достигают в длину сантиметр и в ширину миллиметра три.На магнит реагируют,вяло,но реагируют.Вот и ломаю голову,что за хрень может быть. А двигло работает пока без проблем,тьфу,тьфу,тьфу.Сегодня опять тапку в пол давал -прёт как танк.Правда чек пока так и горит.Позже продиагностирую.А до этого было так. Едешь на пятой газу дал,она сразу глохнет и загорается чек.Потом заводишь едешь без фанатизма и чек через какое-то кол-во заводок гаснет.И так каждый раз.)))

привет Артем!! мастер на все руки))) от МТЗ и ЮМЗ до кия и многого другова))) молодец, по поводу герметика в масленых каналах, лично попался на этом)))) картер машины ставил и в итоге при запуске двигателя стало долго гореть лампа масла, в итоге менял фильтра и масло)) пока не снял картер и увидел что маслозаборник забит герметиком))).

Привет,Толь!Да,герметик дело такое,может доставить много неприятностей помимо пользы!Спасибо,Толь,за добрый комментарий!)

КАК СНЯТЬ ТНВД Киа Соренто

Артем буквально две недели назад на 3 передаче при разгоне начала глохнуть машина. В один прекрасный день не завелась, дёрнул с толкача завелась, на 1-2 передаче без разгона доехал домой. На следующий день заводить не заводится. Загнал мастеру. Думать датчик сброса давления. Взяли другой не помогло. Залезли в бак. В баке жижа и вроде бы как маленький песок, подумал на грязь из бака. Проверил формы две Лили в обратку, отремонтировал, две сказали нормальные. Поставили, машина не заводится. Подкачкой накачаешь заведется с эфира 30-40 сек. Глохнет. Тягал, не заводится. Где может быть проблема

Спасибо Артем разобрались, в комплексе тннд, магистраль и форсунки. Видосы зачётные и понятные

Здравствуйте!Может быть что угодно. Нужно начинать с самого простого,посмотреть для начала топливопровод,раз в баке уже проверяли и далее по списку,что называется.Фильтр,ТННД,ТНВД.

У меня сейчас такая же беда.
Артем в итоге чем все закончилось.?

Видос в самый раз. Спасибо.

Спасибо за познавательное видео.

у меня тоже глохнит при резком разгоне попробую разобрать тнвд доходчиво показали разборку спасибо

Артем как ты считаешь у меня такая проблема. При обрыве цепи лопнула ось тнвд. Мне восстонавили его. Но появилась проблема. При холодном движке заводится с пол пинка. Как стоит поработать минут десять то все . Надо долго держать стартер пока заведется либо вообще ноль. Лезут под капот и ручным насосом получают только тогда может завестись. Какие варианты поломки у меня. Грешу на тнвд. Форсунки проверял на обратку там все в норме.

Артём спасибо большое обзоры ваши 👍

Здравствуйте,Руслан!И вам спасибо за поддержку.

как я понял .вы сняли насос без сьёмника?как это у вас получилось

После переборки насоса ТНВД есть какой-нибудь результат? Стоит ли его перебирать самому или покупать новый. Форсунки закидывает или нет?

Закидывает форсунки. Примерно через 3-4 тыс. км.

Суть проблемы в чем в том что у вас летят форсы?

А Вы брали новую форсунку или новый насос? Не совсем понятно.

Здравствуйте!Пока проблема с выходом из строя форс не решена.Та,что брал новой,тоже полетела.Сейчас выясняю причину,провожу определённые манипуляции.Так что будем посмотреть,но это через некоторое время будет понятно.Грешу ещё на фильтр.Он дешёвый 300 р.,Filtron. Заказал оригинал,посмотрим.

Короче я понял что лутше эти шарики на ТНВД неменять.

Артём здравствуй,всегда смотрю ваше видео,очень благодарен за него-нераз выручил.Поповоду тнвд,такаяже история-хундай старекс 2007 2.5 акп,при резком разгоне глохнет и загорается чек,после нескольких заводок чек проподает,приходится ездить очень аккуратно небольше 2 тышь.у меня тоже дело в шариках. ),зарание спасибо,ответь)

Здравствуйте!Скорее всего дело в форсунках,хотя и не факт.Первым делом я бы проверил обратку на форсах.Если норм,тогда дальше икал бы причину.Возможно несанкционированное падение давления в топливной магистрали высокого давления.

Эти шарики синие потомучто каленые.

Артём здравствуйте машинка hundai matrix 2004 дизель 1.5 подскажите пожалуйста трудно заводится и глохнет на хаду. насос в баке поменял, клапан высоково давления поменяр, ворсунки зделал ничего не изменилось за ранее спосибо

сам клапан регулирует давления в рейке

Здравствуйте!Вы имеете ввиду предохранительный клапан меняли?А сам датчик давления в норме?

можно зе место шариков диаметром 5м поставить 5.1

спасибо за видео,всё по делу и без лишних соплей,как теперь тнвд поживает?

Здравствуйте!И вам спасибо!ТНВД норм.Дело было в форсах.Видео есть.

а в каком подшипнике стоят такие шарики?

Здравствуйте!Начинайте всегда поиски с самого простого,т.е. с обратки на форсах.Всё остальное к мастерам,играть в лохотрон если нет толковых мастеров.Либо можно попытаться самим методом тыка,но при этом большая вероятность попасть также на деньги.

+артём ершов глохнет на ходу. а вообще заводится и работает хорошо.

Что именно у вас происходит?Дело в том,что у меня проблема не в этом оказалась.

+артём ершов спасибо. А то у меня такая же ерунда происходит.

Артём вчера поменял клапан на раме зброс высокого давления каторый стоит с торца старый сбрасывал в обратку и чек потух час не збрасывает подходит от камаза кароче откаменца они подходят

@мои каналы
Да с торца на рампе стоит клапан избыточного давления,отправляет излишки на обратку.Я его в видео по ремонту шлифовал шуруповёртом. )))

@мои каналы
Я сначала тоже думал всё просто,потом пришлось сильно поломать голову. )))И в итоге я пришёл к выводу,что действительно там ничего сложного-то особо и нет.Просто нужно вникнуть как всё устроено и работает.

@артём ершов раньше проблем небыло в любую погоду час весь мозг сломал одни проблемы

сверху илектроный я поставел с торца в периди он простой поставил от камаза там система одинаковая тока каменз

Понял!Спасибо за информацию.Только хорошо,если они все одинаковые,а то например датчики давления,которые тоже на рампе стоят,оказывается разные.По диаметру резьбовой части разные.Вот так!

Артём хотел спросить а наместе не вытощить эти шарики или снимать надо тнвд

@мои каналы
Я тоже думаю,где-то уходит,либо воздух подсасывает.

да это точьно уменя перепускал впериди клапан я купил новый час внорме неделю отездил и начался плохой запуск гдето в обратку наверное или клапан на тнвд может клинит как разберусь напешу или вы ченибуть подскажете

@мои каналы
Если десять кубиков за минуту,то это ещё вполне терпимо,при условии,что помимо форсунок нигде не убегает в обратку.

это точно нуя немогу причину найти почему постоит и не могу запустить

@мои каналы
Так вот и я про тоже,что к ним ездить -деньги на ветер.

Привет Сорикакатателям. Спасибо за видео . У меня такая же хрень только у меня очень плохо заводится. А видео супер.

Артем большое спасибо за полезное видео.Буду следить за добавлением на канале.
И собственно вопрос, сильное дымление при нажатии на газ,даже разок заглохла при реском старте, куда лезть?
Как у тебя сорик заводится моя и рядом не стоит, особенно на горячуюю, стартер уже скоро под замену пойдет, будь другом подскажи с чего начать?Спасибо.

Привет!С чего начинать я точно ещё сам не знаю.Но определённые мысли на этот счёт уже всё же сформировались.На эту тему видос сниму.Кстати чек горит?Сам только пытаюсь приобрести какой-то опыт в данной сфере.У меня тоже с ним до сих пор проблема,только что привёз б/у ТНВД.Сегодня буду ставить,завтра пробовать.Если будет положительный результат,то обязательно сниму видео.

У меня Sorento 2005 г. Спасибо за видео, собираюсь менять цепи, теперь хоть понятно - ничего там страшного нет. Совет - заглуши клапан EGP, я после этого машинку не узнаю :) стала очень резвой.

Да,инфы очень мало по сорькам.Поэтому стараюсь,по возможности.С клапаном пока не заморачиваюсь,т.к. машинка летает -огонь.Было с чем сравнить.На дымление и намёка нет.Тьфу,тьфу,тьфу. В прошлом году в Крыму на серпантинах специально знакомого просил посмотреть подкидывает дымка или нет,пока он сзади ехал.Сказал чисто!)

Артем, сканер, ошибка и чек сам тебе все расскажет))) Может и IMV-клапан дурит, не торопись ничего покупать и насос ладно что не купил;)))))

Если заводится хорошо, значит и насос и форсунки в порядке, иначе коммон рейл вообще не завести. Смотри ошибку, там сразу станет ясно куда глядеть. Давно бы уже ELM327 в Китае купил за 300 руб.:)))))))

Да здесь методом тыка хреново ремонтировать.Вчера узнавал,сколько новый датчик давления стоит,тот что на рейке стоит.20000 деревянных немного-немало. )))Насос от 45000 до 115000.)))))))))))))Был один за 32000,уже нет. )))))))))

Да, еще, если насос погнал стружку, она должна быть в форсах, не в баке. Чек снимай - там вся соль.

Артем, в обратку исправный насос давит очень хорошо, это нормально, у меня за минуту 5 литров давил. Основной показатель - как сливает форсунка, если за минуту больше 5мл., то менять клапан. Главное - раз горел чек, значит должна быть ошибка, смотрел ее?

А дизельное топливо вы на АЗС заливаете?! Или может этот мусор с емкостей из по ДТ?

Форсы проверял год назад и месяц назад,картина идентична прошлогодней.Они в норме.А стружка. Сань,это даже на стружку не похоже,я видос скину.Это какие-то серые нанопластинки,очень тоненькие,в микроскоп просвечиваются.А размерами достигают в длину сантиметр и в ширину миллиметра три.На магнит реагируют,вяло,но реагируют.Вот и ломаю голову,что за хрень может быть. А двигло работает пока без проблем,тьфу,тьфу,тьфу.Сегодня опять тапку в пол давал -прёт как танк.Правда чек пока так и горит.Позже продиагностирую.А до этого было так. Едешь на пятой газу дал,она сразу глохнет и загорается чек.Потом заводишь едешь без фанатизма и чек через какое-то кол-во заводок гаснет.И так каждый раз.)))

привет Артем!! мастер на все руки))) от МТЗ и ЮМЗ до кия и многого другова))) молодец, по поводу герметика в масленых каналах, лично попался на этом)))) картер машины ставил и в итоге при запуске двигателя стало долго гореть лампа масла, в итоге менял фильтра и масло)) пока не снял картер и увидел что маслозаборник забит герметиком))).

Привет,Толь!Да,герметик дело такое,может доставить много неприятностей помимо пользы!Спасибо,Толь,за добрый комментарий!)

КАК СНЯТЬ ТНВД Киа Соренто

Артем буквально две недели назад на 3 передаче при разгоне начала глохнуть машина. В один прекрасный день не завелась, дёрнул с толкача завелась, на 1-2 передаче без разгона доехал домой. На следующий день заводить не заводится. Загнал мастеру. Думать датчик сброса давления. Взяли другой не помогло. Залезли в бак. В баке жижа и вроде бы как маленький песок, подумал на грязь из бака. Проверил формы две Лили в обратку, отремонтировал, две сказали нормальные. Поставили, машина не заводится. Подкачкой накачаешь заведется с эфира 30-40 сек. Глохнет. Тягал, не заводится. Где может быть проблема

Спасибо Артем разобрались, в комплексе тннд, магистраль и форсунки. Видосы зачётные и понятные

Здравствуйте!Может быть что угодно. Нужно начинать с самого простого,посмотреть для начала топливопровод,раз в баке уже проверяли и далее по списку,что называется.Фильтр,ТННД,ТНВД.

У меня сейчас такая же беда.
Артем в итоге чем все закончилось.?

Видос в самый раз. Спасибо.

Спасибо за познавательное видео.

у меня тоже глохнит при резком разгоне попробую разобрать тнвд доходчиво показали разборку спасибо

Артем как ты считаешь у меня такая проблема. При обрыве цепи лопнула ось тнвд. Мне восстонавили его. Но появилась проблема. При холодном движке заводится с пол пинка. Как стоит поработать минут десять то все . Надо долго держать стартер пока заведется либо вообще ноль. Лезут под капот и ручным насосом получают только тогда может завестись. Какие варианты поломки у меня. Грешу на тнвд. Форсунки проверял на обратку там все в норме.

Артём спасибо большое обзоры ваши 👍

Здравствуйте,Руслан!И вам спасибо за поддержку.

как я понял .вы сняли насос без сьёмника?как это у вас получилось

После переборки насоса ТНВД есть какой-нибудь результат? Стоит ли его перебирать самому или покупать новый. Форсунки закидывает или нет?

Закидывает форсунки. Примерно через 3-4 тыс. км.

Суть проблемы в чем в том что у вас летят форсы?

А Вы брали новую форсунку или новый насос? Не совсем понятно.

Здравствуйте!Пока проблема с выходом из строя форс не решена.Та,что брал новой,тоже полетела.Сейчас выясняю причину,провожу определённые манипуляции.Так что будем посмотреть,но это через некоторое время будет понятно.Грешу ещё на фильтр.Он дешёвый 300 р.,Filtron. Заказал оригинал,посмотрим.

Короче я понял что лутше эти шарики на ТНВД неменять.

Артём здравствуй,всегда смотрю ваше видео,очень благодарен за него-нераз выручил.Поповоду тнвд,такаяже история-хундай старекс 2007 2.5 акп,при резком разгоне глохнет и загорается чек,после нескольких заводок чек проподает,приходится ездить очень аккуратно небольше 2 тышь.у меня тоже дело в шариках. ),зарание спасибо,ответь)

Здравствуйте!Скорее всего дело в форсунках,хотя и не факт.Первым делом я бы проверил обратку на форсах.Если норм,тогда дальше икал бы причину.Возможно несанкционированное падение давления в топливной магистрали высокого давления.

Эти шарики синие потомучто каленые.

Артём здравствуйте машинка hundai matrix 2004 дизель 1.5 подскажите пожалуйста трудно заводится и глохнет на хаду. насос в баке поменял, клапан высоково давления поменяр, ворсунки зделал ничего не изменилось за ранее спосибо

сам клапан регулирует давления в рейке

Здравствуйте!Вы имеете ввиду предохранительный клапан меняли?А сам датчик давления в норме?

можно зе место шариков диаметром 5м поставить 5.1

спасибо за видео,всё по делу и без лишних соплей,как теперь тнвд поживает?

Здравствуйте!И вам спасибо!ТНВД норм.Дело было в форсах.Видео есть.

а в каком подшипнике стоят такие шарики?

Здравствуйте!Начинайте всегда поиски с самого простого,т.е. с обратки на форсах.Всё остальное к мастерам,играть в лохотрон если нет толковых мастеров.Либо можно попытаться самим методом тыка,но при этом большая вероятность попасть также на деньги.

+артём ершов глохнет на ходу. а вообще заводится и работает хорошо.

Что именно у вас происходит?Дело в том,что у меня проблема не в этом оказалась.

+артём ершов спасибо. А то у меня такая же ерунда происходит.

Артём вчера поменял клапан на раме зброс высокого давления каторый стоит с торца старый сбрасывал в обратку и чек потух час не збрасывает подходит от камаза кароче откаменца они подходят

@мои каналы
Да с торца на рампе стоит клапан избыточного давления,отправляет излишки на обратку.Я его в видео по ремонту шлифовал шуруповёртом. )))

@мои каналы
Я сначала тоже думал всё просто,потом пришлось сильно поломать голову. )))И в итоге я пришёл к выводу,что действительно там ничего сложного-то особо и нет.Просто нужно вникнуть как всё устроено и работает.

@артём ершов раньше проблем небыло в любую погоду час весь мозг сломал одни проблемы

сверху илектроный я поставел с торца в периди он простой поставил от камаза там система одинаковая тока каменз

Понял!Спасибо за информацию.Только хорошо,если они все одинаковые,а то например датчики давления,которые тоже на рампе стоят,оказывается разные.По диаметру резьбовой части разные.Вот так!

Артём хотел спросить а наместе не вытощить эти шарики или снимать надо тнвд

@мои каналы
Я тоже думаю,где-то уходит,либо воздух подсасывает.

да это точьно уменя перепускал впериди клапан я купил новый час внорме неделю отездил и начался плохой запуск гдето в обратку наверное или клапан на тнвд может клинит как разберусь напешу или вы ченибуть подскажете

@мои каналы
Если десять кубиков за минуту,то это ещё вполне терпимо,при условии,что помимо форсунок нигде не убегает в обратку.

это точно нуя немогу причину найти почему постоит и не могу запустить

@мои каналы
Так вот и я про тоже,что к ним ездить -деньги на ветер.

Привет Сорикакатателям. Спасибо за видео . У меня такая же хрень только у меня очень плохо заводится. А видео супер.

Артем большое спасибо за полезное видео.Буду следить за добавлением на канале.
И собственно вопрос, сильное дымление при нажатии на газ,даже разок заглохла при реском старте, куда лезть?
Как у тебя сорик заводится моя и рядом не стоит, особенно на горячуюю, стартер уже скоро под замену пойдет, будь другом подскажи с чего начать?Спасибо.

Привет!С чего начинать я точно ещё сам не знаю.Но определённые мысли на этот счёт уже всё же сформировались.На эту тему видос сниму.Кстати чек горит?Сам только пытаюсь приобрести какой-то опыт в данной сфере.У меня тоже с ним до сих пор проблема,только что привёз б/у ТНВД.Сегодня буду ставить,завтра пробовать.Если будет положительный результат,то обязательно сниму видео.

У меня Sorento 2005 г. Спасибо за видео, собираюсь менять цепи, теперь хоть понятно - ничего там страшного нет. Совет - заглуши клапан EGP, я после этого машинку не узнаю :) стала очень резвой.

Да,инфы очень мало по сорькам.Поэтому стараюсь,по возможности.С клапаном пока не заморачиваюсь,т.к. машинка летает -огонь.Было с чем сравнить.На дымление и намёка нет.Тьфу,тьфу,тьфу. В прошлом году в Крыму на серпантинах специально знакомого просил посмотреть подкидывает дымка или нет,пока он сзади ехал.Сказал чисто!)

Артем, сканер, ошибка и чек сам тебе все расскажет))) Может и IMV-клапан дурит, не торопись ничего покупать и насос ладно что не купил;)))))

Если заводится хорошо, значит и насос и форсунки в порядке, иначе коммон рейл вообще не завести. Смотри ошибку, там сразу станет ясно куда глядеть. Давно бы уже ELM327 в Китае купил за 300 руб.:)))))))

Да здесь методом тыка хреново ремонтировать.Вчера узнавал,сколько новый датчик давления стоит,тот что на рейке стоит.20000 деревянных немного-немало. )))Насос от 45000 до 115000.)))))))))))))Был один за 32000,уже нет. )))))))))

Да, еще, если насос погнал стружку, она должна быть в форсах, не в баке. Чек снимай - там вся соль.

Артем, в обратку исправный насос давит очень хорошо, это нормально, у меня за минуту 5 литров давил. Основной показатель - как сливает форсунка, если за минуту больше 5мл., то менять клапан. Главное - раз горел чек, значит должна быть ошибка, смотрел ее?

А дизельное топливо вы на АЗС заливаете?! Или может этот мусор с емкостей из по ДТ?

Форсы проверял год назад и месяц назад,картина идентична прошлогодней.Они в норме.А стружка. Сань,это даже на стружку не похоже,я видос скину.Это какие-то серые нанопластинки,очень тоненькие,в микроскоп просвечиваются.А размерами достигают в длину сантиметр и в ширину миллиметра три.На магнит реагируют,вяло,но реагируют.Вот и ломаю голову,что за хрень может быть. А двигло работает пока без проблем,тьфу,тьфу,тьфу.Сегодня опять тапку в пол давал -прёт как танк.Правда чек пока так и горит.Позже продиагностирую.А до этого было так. Едешь на пятой газу дал,она сразу глохнет и загорается чек.Потом заводишь едешь без фанатизма и чек через какое-то кол-во заводок гаснет.И так каждый раз.)))

привет Артем!! мастер на все руки))) от МТЗ и ЮМЗ до кия и многого другова))) молодец, по поводу герметика в масленых каналах, лично попался на этом)))) картер машины ставил и в итоге при запуске двигателя стало долго гореть лампа масла, в итоге менял фильтра и масло)) пока не снял картер и увидел что маслозаборник забит герметиком))).

Привет,Толь!Да,герметик дело такое,может доставить много неприятностей помимо пользы!Спасибо,Толь,за добрый комментарий!)

КАК СНЯТЬ ТНВД Киа Соренто

Артем буквально две недели назад на 3 передаче при разгоне начала глохнуть машина. В один прекрасный день не завелась, дёрнул с толкача завелась, на 1-2 передаче без разгона доехал домой. На следующий день заводить не заводится. Загнал мастеру. Думать датчик сброса давления. Взяли другой не помогло. Залезли в бак. В баке жижа и вроде бы как маленький песок, подумал на грязь из бака. Проверил формы две Лили в обратку, отремонтировал, две сказали нормальные. Поставили, машина не заводится. Подкачкой накачаешь заведется с эфира 30-40 сек. Глохнет. Тягал, не заводится. Где может быть проблема

Спасибо Артем разобрались, в комплексе тннд, магистраль и форсунки. Видосы зачётные и понятные

Здравствуйте!Может быть что угодно. Нужно начинать с самого простого,посмотреть для начала топливопровод,раз в баке уже проверяли и далее по списку,что называется.Фильтр,ТННД,ТНВД.

У меня сейчас такая же беда.
Артем в итоге чем все закончилось.?

Видос в самый раз. Спасибо.

Спасибо за познавательное видео.

у меня тоже глохнит при резком разгоне попробую разобрать тнвд доходчиво показали разборку спасибо

Артем как ты считаешь у меня такая проблема. При обрыве цепи лопнула ось тнвд. Мне восстонавили его. Но появилась проблема. При холодном движке заводится с пол пинка. Как стоит поработать минут десять то все . Надо долго держать стартер пока заведется либо вообще ноль. Лезут под капот и ручным насосом получают только тогда может завестись. Какие варианты поломки у меня. Грешу на тнвд. Форсунки проверял на обратку там все в норме.

Артём спасибо большое обзоры ваши 👍

Здравствуйте,Руслан!И вам спасибо за поддержку.

как я понял .вы сняли насос без сьёмника?как это у вас получилось

После переборки насоса ТНВД есть какой-нибудь результат? Стоит ли его перебирать самому или покупать новый. Форсунки закидывает или нет?

Закидывает форсунки. Примерно через 3-4 тыс. км.

Суть проблемы в чем в том что у вас летят форсы?

А Вы брали новую форсунку или новый насос? Не совсем понятно.

Здравствуйте!Пока проблема с выходом из строя форс не решена.Та,что брал новой,тоже полетела.Сейчас выясняю причину,провожу определённые манипуляции.Так что будем посмотреть,но это через некоторое время будет понятно.Грешу ещё на фильтр.Он дешёвый 300 р.,Filtron. Заказал оригинал,посмотрим.

Короче я понял что лутше эти шарики на ТНВД неменять.

Артём здравствуй,всегда смотрю ваше видео,очень благодарен за него-нераз выручил.Поповоду тнвд,такаяже история-хундай старекс 2007 2.5 акп,при резком разгоне глохнет и загорается чек,после нескольких заводок чек проподает,приходится ездить очень аккуратно небольше 2 тышь.у меня тоже дело в шариках. ),зарание спасибо,ответь)

Здравствуйте!Скорее всего дело в форсунках,хотя и не факт.Первым делом я бы проверил обратку на форсах.Если норм,тогда дальше икал бы причину.Возможно несанкционированное падение давления в топливной магистрали высокого давления.

Эти шарики синие потомучто каленые.

Артём здравствуйте машинка hundai matrix 2004 дизель 1.5 подскажите пожалуйста трудно заводится и глохнет на хаду. насос в баке поменял, клапан высоково давления поменяр, ворсунки зделал ничего не изменилось за ранее спосибо

сам клапан регулирует давления в рейке

Здравствуйте!Вы имеете ввиду предохранительный клапан меняли?А сам датчик давления в норме?

можно зе место шариков диаметром 5м поставить 5.1

спасибо за видео,всё по делу и без лишних соплей,как теперь тнвд поживает?

Здравствуйте!И вам спасибо!ТНВД норм.Дело было в форсах.Видео есть.

а в каком подшипнике стоят такие шарики?

Здравствуйте!Начинайте всегда поиски с самого простого,т.е. с обратки на форсах.Всё остальное к мастерам,играть в лохотрон если нет толковых мастеров.Либо можно попытаться самим методом тыка,но при этом большая вероятность попасть также на деньги.

+артём ершов глохнет на ходу. а вообще заводится и работает хорошо.

Что именно у вас происходит?Дело в том,что у меня проблема не в этом оказалась.

+артём ершов спасибо. А то у меня такая же ерунда происходит.

Артём вчера поменял клапан на раме зброс высокого давления каторый стоит с торца старый сбрасывал в обратку и чек потух час не збрасывает подходит от камаза кароче откаменца они подходят

@мои каналы
Да с торца на рампе стоит клапан избыточного давления,отправляет излишки на обратку.Я его в видео по ремонту шлифовал шуруповёртом. )))

@мои каналы
Я сначала тоже думал всё просто,потом пришлось сильно поломать голову. )))И в итоге я пришёл к выводу,что действительно там ничего сложного-то особо и нет.Просто нужно вникнуть как всё устроено и работает.

@артём ершов раньше проблем небыло в любую погоду час весь мозг сломал одни проблемы

сверху илектроный я поставел с торца в периди он простой поставил от камаза там система одинаковая тока каменз

Понял!Спасибо за информацию.Только хорошо,если они все одинаковые,а то например датчики давления,которые тоже на рампе стоят,оказывается разные.По диаметру резьбовой части разные.Вот так!

Артём хотел спросить а наместе не вытощить эти шарики или снимать надо тнвд

@мои каналы
Я тоже думаю,где-то уходит,либо воздух подсасывает.

да это точьно уменя перепускал впериди клапан я купил новый час внорме неделю отездил и начался плохой запуск гдето в обратку наверное или клапан на тнвд может клинит как разберусь напешу или вы ченибуть подскажете

@мои каналы
Если десять кубиков за минуту,то это ещё вполне терпимо,при условии,что помимо форсунок нигде не убегает в обратку.

это точно нуя немогу причину найти почему постоит и не могу запустить

@мои каналы
Так вот и я про тоже,что к ним ездить -деньги на ветер.

Привет Сорикакатателям. Спасибо за видео . У меня такая же хрень только у меня очень плохо заводится. А видео супер.

Артем большое спасибо за полезное видео.Буду следить за добавлением на канале.
И собственно вопрос, сильное дымление при нажатии на газ,даже разок заглохла при реском старте, куда лезть?
Как у тебя сорик заводится моя и рядом не стоит, особенно на горячуюю, стартер уже скоро под замену пойдет, будь другом подскажи с чего начать?Спасибо.

Привет!С чего начинать я точно ещё сам не знаю.Но определённые мысли на этот счёт уже всё же сформировались.На эту тему видос сниму.Кстати чек горит?Сам только пытаюсь приобрести какой-то опыт в данной сфере.У меня тоже с ним до сих пор проблема,только что привёз б/у ТНВД.Сегодня буду ставить,завтра пробовать.Если будет положительный результат,то обязательно сниму видео.

У меня Sorento 2005 г. Спасибо за видео, собираюсь менять цепи, теперь хоть понятно - ничего там страшного нет. Совет - заглуши клапан EGP, я после этого машинку не узнаю :) стала очень резвой.

Да,инфы очень мало по сорькам.Поэтому стараюсь,по возможности.С клапаном пока не заморачиваюсь,т.к. машинка летает -огонь.Было с чем сравнить.На дымление и намёка нет.Тьфу,тьфу,тьфу. В прошлом году в Крыму на серпантинах специально знакомого просил посмотреть подкидывает дымка или нет,пока он сзади ехал.Сказал чисто!)

Артем, сканер, ошибка и чек сам тебе все расскажет))) Может и IMV-клапан дурит, не торопись ничего покупать и насос ладно что не купил;)))))

Если заводится хорошо, значит и насос и форсунки в порядке, иначе коммон рейл вообще не завести. Смотри ошибку, там сразу станет ясно куда глядеть. Давно бы уже ELM327 в Китае купил за 300 руб.:)))))))

Да здесь методом тыка хреново ремонтировать.Вчера узнавал,сколько новый датчик давления стоит,тот что на рейке стоит.20000 деревянных немного-немало. )))Насос от 45000 до 115000.)))))))))))))Был один за 32000,уже нет. )))))))))

Да, еще, если насос погнал стружку, она должна быть в форсах, не в баке. Чек снимай - там вся соль.

Артем, в обратку исправный насос давит очень хорошо, это нормально, у меня за минуту 5 литров давил. Основной показатель - как сливает форсунка, если за минуту больше 5мл., то менять клапан. Главное - раз горел чек, значит должна быть ошибка, смотрел ее?

А дизельное топливо вы на АЗС заливаете?! Или может этот мусор с емкостей из по ДТ?

Форсы проверял год назад и месяц назад,картина идентична прошлогодней.Они в норме.А стружка. Сань,это даже на стружку не похоже,я видос скину.Это какие-то серые нанопластинки,очень тоненькие,в микроскоп просвечиваются.А размерами достигают в длину сантиметр и в ширину миллиметра три.На магнит реагируют,вяло,но реагируют.Вот и ломаю голову,что за хрень может быть. А двигло работает пока без проблем,тьфу,тьфу,тьфу.Сегодня опять тапку в пол давал -прёт как танк.Правда чек пока так и горит.Позже продиагностирую.А до этого было так. Едешь на пятой газу дал,она сразу глохнет и загорается чек.Потом заводишь едешь без фанатизма и чек через какое-то кол-во заводок гаснет.И так каждый раз.)))

привет Артем!! мастер на все руки))) от МТЗ и ЮМЗ до кия и многого другова))) молодец, по поводу герметика в масленых каналах, лично попался на этом)))) картер машины ставил и в итоге при запуске двигателя стало долго гореть лампа масла, в итоге менял фильтра и масло)) пока не снял картер и увидел что маслозаборник забит герметиком))).

Привет,Толь!Да,герметик дело такое,может доставить много неприятностей помимо пользы!Спасибо,Толь,за добрый комментарий!)

Ремонт ТНВД КИА Sorento (Соренто) в Москве

Автомобиль КИА Sorento – это современный внедорожник, который отличается высокими характеристиками, функциональностью и качеством, что делает его одной из самых популярных машин в своем классе. На многих авто этой модели используются дизельные двигатели, которые заслуживают отличные отзывы за свое качество, функциональность и надежность. Большую роль в безупречном функционировании мотора играет работа топливного насоса высокого давления. Поэтому его неисправности необходимо устранять с максимальной оперативностью и только на профессиональном уровне.

Расположенный в Москве автосервис «Токио Сервис» осуществляет недорого профессиональный ремонт ТНВД Киа Соренто. Восстановительные работы выполняются мастерами высокого класса, которые имеют большой опыт работы с данной моделью. В автосервисе используется современное специализированное оборудование. Благодаря этому мы всегда обеспечиваем оптимальный результат ремонта и гарантируем полное восстановление насоса.

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 1

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 2

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 3

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 4

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 5

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 6

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 7

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 8

Топливный насос высокого давления представляет собой один из основных узлов системы топливоподачи дизельного мотора. При этом, по сравнению с другими элементами цена на ремонт ТНВД КИА Sorento является наиболее высокой. К тому же его неполадки очень часто становятся причиной серьезных поломок двигателя.

Качественный и оперативный ремонт ТНВД Киа Соренто в нашем автосервисе

Таким образом, очень важно вовремя устранять неисправности насоса. Об их наличии могут говорить следующие признаки:

  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • снижение мощности ДВС и тяговых характеристик;
  • повышенный расход дизельного топлива;
  • изменение цвета дыма из выхлопной трубы;
  • при работе ДВС слышны посторонние шумы.

При выявлении подобных признаков владельцу авто рекомендуется срочно обратиться к специалистам, которые смогут провести квалифицированную диагностику и выполнить качественный ремонт ТНВД Киа Соренто.

Сложность восстановительных работ определяется, в первую очередь, исходя из того, в каком состоянии находятся плунжерные пары. Если они не повреждены, то производится замена изношенных элементов, после чего осуществляется регулировка топливного насоса. Такой ремонт ТНВД КИА Sorento обходится относительно дешево и выполняется в сжатые сроки. Однако он возможен только в случае начальной стадии неисправности. В запущенных случаях плунжерные пары имеют повреждения. При этом для восстановления топливный насос высокого давления приходится полностью перебирать с дефектовкой и заменой всех изношенных деталей. Если в ходе дефектовки признаются негодными свыше 50 % деталей насоса, то его рекомендуется заменить.

Автосервис «Токио Сервис» осуществляет эффективное и быстрое восстановление топливного насоса высокого давления на дизельных версиях Sorento при неисправностях любого уровня сложности. Ремонтные работы выполняются мастерами специалистами с большим опытом и отличной подготовкой. В нашем распоряжении имеются лучшие образцы специализированного оборудования для быстрого и качественного устранения неисправностей. Также у нас можно за выгодную стоимость купить любые запчасти, необходимые, чтобы выполнить качественный ремонт и диагностику ТНВД Киа Соренто, что позволяет значительно сократить расходы владельцев корейских внедорожников.

Замена ГРМ Киа Соренто

В наш цех попал автомобиль Kia Sorento с объемом 2.5 литра 174 л.с. очень часто приезжают автомобили с похожей неисправностью и мы решили рассказать и показать вам нюансы замены цепей на этом двигателе.

  • Перед заменой цепей ГРМ необходимо замерить давление масла!

Наша рекомендация - это использование только оригинальных запчастей для данной процедуры, много случаев когда неоригинальный комплект ГРМ не ходит долго и хватает от 2000 до 15000 км пробега. При замене цепей нужно снять много агрегатов и механизмов, снимается поддон, передние крышки ГРМ, форсунки. поэтому смысла экономии тут нет.

Следующим этапом снимаем пакет радиаторов и интеркулер.

  • При снятии запчастей делаем их дефектовку!

Следующим этапом выставляем метки ГРМ.

Нужно выставить метки верхних шестерен распредвала и шестерня ТНВД, метки совпадают один раз в три круга! Проворачиваем до совпадения меток.

  • Откручиваем компрессор кондиционера, для выставления метки левого балансировочного вала, при сборке он не даст выставить метку.
  • Герметики на основе силикона мы не используем, они трескаются от перепада температуры!
  • При первой своевременной замене цепей ГРМ шестерни коленвала, ТНВД и распредвалов не меняем, они в хорошем состоянии.
  • При обрыве цепи ГРМ ломаются рокеры

Процесс сборки:

Удаляем фиксатор левого балансировочного вала, закручиваем все успокоители, башмаки и натяжители, а также шестерни балансировочных валов и ТНВД. Далее обезжириваем поверхность прилегания наружней крышки ГРМ.

Далее необходимо сделать холодный пуск двигателя, для этого отсоединяем фишки с форсунок и снимем нагрузку с турбины сняв шланг с актуатора. Натяжители цепи сейчас без масла, нужно покрутить 2-3 раза стартером по 5-7секунд, до того момента когда стук исчезнет, так же потухнет датчик давления масла.

Видео о замене цепей ГРМ Kia Sorento в нашем цеху

OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.

КАК СНЯТЬ ТНВД Киа Соренто

Артем буквально две недели назад на 3 передаче при разгоне начала глохнуть машина. В один прекрасный день не завелась, дёрнул с толкача завелась, на 1-2 передаче без разгона доехал домой. На следующий день заводить не заводится. Загнал мастеру. Думать датчик сброса давления. Взяли другой не помогло. Залезли в бак. В баке жижа и вроде бы как маленький песок, подумал на грязь из бака. Проверил формы две Лили в обратку, отремонтировал, две сказали нормальные. Поставили, машина не заводится. Подкачкой накачаешь заведется с эфира 30-40 сек. Глохнет. Тягал, не заводится. Где может быть проблема

Спасибо Артем разобрались, в комплексе тннд, магистраль и форсунки. Видосы зачётные и понятные

Здравствуйте!Может быть что угодно. Нужно начинать с самого простого,посмотреть для начала топливопровод,раз в баке уже проверяли и далее по списку,что называется.Фильтр,ТННД,ТНВД.

У меня сейчас такая же беда.
Артем в итоге чем все закончилось.?

Видос в самый раз. Спасибо.

Спасибо за познавательное видео.

у меня тоже глохнит при резком разгоне попробую разобрать тнвд доходчиво показали разборку спасибо

Артем как ты считаешь у меня такая проблема. При обрыве цепи лопнула ось тнвд. Мне восстонавили его. Но появилась проблема. При холодном движке заводится с пол пинка. Как стоит поработать минут десять то все . Надо долго держать стартер пока заведется либо вообще ноль. Лезут под капот и ручным насосом получают только тогда может завестись. Какие варианты поломки у меня. Грешу на тнвд. Форсунки проверял на обратку там все в норме.

Артём спасибо большое обзоры ваши 👍

Здравствуйте,Руслан!И вам спасибо за поддержку.

как я понял .вы сняли насос без сьёмника?как это у вас получилось

После переборки насоса ТНВД есть какой-нибудь результат? Стоит ли его перебирать самому или покупать новый. Форсунки закидывает или нет?

Закидывает форсунки. Примерно через 3-4 тыс. км.

Суть проблемы в чем в том что у вас летят форсы?

А Вы брали новую форсунку или новый насос? Не совсем понятно.

Здравствуйте!Пока проблема с выходом из строя форс не решена.Та,что брал новой,тоже полетела.Сейчас выясняю причину,провожу определённые манипуляции.Так что будем посмотреть,но это через некоторое время будет понятно.Грешу ещё на фильтр.Он дешёвый 300 р.,Filtron. Заказал оригинал,посмотрим.

Короче я понял что лутше эти шарики на ТНВД неменять.

Артём здравствуй,всегда смотрю ваше видео,очень благодарен за него-нераз выручил.Поповоду тнвд,такаяже история-хундай старекс 2007 2.5 акп,при резком разгоне глохнет и загорается чек,после нескольких заводок чек проподает,приходится ездить очень аккуратно небольше 2 тышь.у меня тоже дело в шариках. ),зарание спасибо,ответь)

Здравствуйте!Скорее всего дело в форсунках,хотя и не факт.Первым делом я бы проверил обратку на форсах.Если норм,тогда дальше икал бы причину.Возможно несанкционированное падение давления в топливной магистрали высокого давления.

Эти шарики синие потомучто каленые.

Артём здравствуйте машинка hundai matrix 2004 дизель 1.5 подскажите пожалуйста трудно заводится и глохнет на хаду. насос в баке поменял, клапан высоково давления поменяр, ворсунки зделал ничего не изменилось за ранее спосибо

сам клапан регулирует давления в рейке

Здравствуйте!Вы имеете ввиду предохранительный клапан меняли?А сам датчик давления в норме?

можно зе место шариков диаметром 5м поставить 5.1

спасибо за видео,всё по делу и без лишних соплей,как теперь тнвд поживает?

Здравствуйте!И вам спасибо!ТНВД норм.Дело было в форсах.Видео есть.

а в каком подшипнике стоят такие шарики?

Здравствуйте!Начинайте всегда поиски с самого простого,т.е. с обратки на форсах.Всё остальное к мастерам,играть в лохотрон если нет толковых мастеров.Либо можно попытаться самим методом тыка,но при этом большая вероятность попасть также на деньги.

+артём ершов глохнет на ходу. а вообще заводится и работает хорошо.

Что именно у вас происходит?Дело в том,что у меня проблема не в этом оказалась.

+артём ершов спасибо. А то у меня такая же ерунда происходит.

Артём вчера поменял клапан на раме зброс высокого давления каторый стоит с торца старый сбрасывал в обратку и чек потух час не збрасывает подходит от камаза кароче откаменца они подходят

@мои каналы
Да с торца на рампе стоит клапан избыточного давления,отправляет излишки на обратку.Я его в видео по ремонту шлифовал шуруповёртом. )))

@мои каналы
Я сначала тоже думал всё просто,потом пришлось сильно поломать голову. )))И в итоге я пришёл к выводу,что действительно там ничего сложного-то особо и нет.Просто нужно вникнуть как всё устроено и работает.

@артём ершов раньше проблем небыло в любую погоду час весь мозг сломал одни проблемы

сверху илектроный я поставел с торца в периди он простой поставил от камаза там система одинаковая тока каменз

Понял!Спасибо за информацию.Только хорошо,если они все одинаковые,а то например датчики давления,которые тоже на рампе стоят,оказывается разные.По диаметру резьбовой части разные.Вот так!

Артём хотел спросить а наместе не вытощить эти шарики или снимать надо тнвд

@мои каналы
Я тоже думаю,где-то уходит,либо воздух подсасывает.

да это точьно уменя перепускал впериди клапан я купил новый час внорме неделю отездил и начался плохой запуск гдето в обратку наверное или клапан на тнвд может клинит как разберусь напешу или вы ченибуть подскажете

@мои каналы
Если десять кубиков за минуту,то это ещё вполне терпимо,при условии,что помимо форсунок нигде не убегает в обратку.

это точно нуя немогу причину найти почему постоит и не могу запустить

@мои каналы
Так вот и я про тоже,что к ним ездить -деньги на ветер.

Привет Сорикакатателям. Спасибо за видео . У меня такая же хрень только у меня очень плохо заводится. А видео супер.

Артем большое спасибо за полезное видео.Буду следить за добавлением на канале.
И собственно вопрос, сильное дымление при нажатии на газ,даже разок заглохла при реском старте, куда лезть?
Как у тебя сорик заводится моя и рядом не стоит, особенно на горячуюю, стартер уже скоро под замену пойдет, будь другом подскажи с чего начать?Спасибо.

Привет!С чего начинать я точно ещё сам не знаю.Но определённые мысли на этот счёт уже всё же сформировались.На эту тему видос сниму.Кстати чек горит?Сам только пытаюсь приобрести какой-то опыт в данной сфере.У меня тоже с ним до сих пор проблема,только что привёз б/у ТНВД.Сегодня буду ставить,завтра пробовать.Если будет положительный результат,то обязательно сниму видео.

У меня Sorento 2005 г. Спасибо за видео, собираюсь менять цепи, теперь хоть понятно - ничего там страшного нет. Совет - заглуши клапан EGP, я после этого машинку не узнаю :) стала очень резвой.

Да,инфы очень мало по сорькам.Поэтому стараюсь,по возможности.С клапаном пока не заморачиваюсь,т.к. машинка летает -огонь.Было с чем сравнить.На дымление и намёка нет.Тьфу,тьфу,тьфу. В прошлом году в Крыму на серпантинах специально знакомого просил посмотреть подкидывает дымка или нет,пока он сзади ехал.Сказал чисто!)

Артем, сканер, ошибка и чек сам тебе все расскажет))) Может и IMV-клапан дурит, не торопись ничего покупать и насос ладно что не купил;)))))

Если заводится хорошо, значит и насос и форсунки в порядке, иначе коммон рейл вообще не завести. Смотри ошибку, там сразу станет ясно куда глядеть. Давно бы уже ELM327 в Китае купил за 300 руб.:)))))))

Да здесь методом тыка хреново ремонтировать.Вчера узнавал,сколько новый датчик давления стоит,тот что на рейке стоит.20000 деревянных немного-немало. )))Насос от 45000 до 115000.)))))))))))))Был один за 32000,уже нет. )))))))))

Да, еще, если насос погнал стружку, она должна быть в форсах, не в баке. Чек снимай - там вся соль.

Артем, в обратку исправный насос давит очень хорошо, это нормально, у меня за минуту 5 литров давил. Основной показатель - как сливает форсунка, если за минуту больше 5мл., то менять клапан. Главное - раз горел чек, значит должна быть ошибка, смотрел ее?

А дизельное топливо вы на АЗС заливаете?! Или может этот мусор с емкостей из по ДТ?

Форсы проверял год назад и месяц назад,картина идентична прошлогодней.Они в норме.А стружка. Сань,это даже на стружку не похоже,я видос скину.Это какие-то серые нанопластинки,очень тоненькие,в микроскоп просвечиваются.А размерами достигают в длину сантиметр и в ширину миллиметра три.На магнит реагируют,вяло,но реагируют.Вот и ломаю голову,что за хрень может быть. А двигло работает пока без проблем,тьфу,тьфу,тьфу.Сегодня опять тапку в пол давал -прёт как танк.Правда чек пока так и горит.Позже продиагностирую.А до этого было так. Едешь на пятой газу дал,она сразу глохнет и загорается чек.Потом заводишь едешь без фанатизма и чек через какое-то кол-во заводок гаснет.И так каждый раз.)))

привет Артем!! мастер на все руки))) от МТЗ и ЮМЗ до кия и многого другова))) молодец, по поводу герметика в масленых каналах, лично попался на этом)))) картер машины ставил и в итоге при запуске двигателя стало долго гореть лампа масла, в итоге менял фильтра и масло)) пока не снял картер и увидел что маслозаборник забит герметиком))).

Привет,Толь!Да,герметик дело такое,может доставить много неприятностей помимо пользы!Спасибо,Толь,за добрый комментарий!)

Читайте также: