Снять торпеду ситроен эвазион

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

замена радиатора отопителя

Сколько мучений с его заменой. Один только термо-датчик достать чего стоит.

2. Откручиваем накладки на воздуховоды, которые направляют воздух в передние двери. Находятся эти накладки справа и слева в ногах.

Нужно снимать чтобы добраться до других саморезов

3. Открутить и снять центральную часть

Один около педали газа, второй симметрично с обратной стороны.

4. Выкрутить саморезы под снятыми накладками.
Снять кожух рычага коробки передач, под ним выкрутить все саморезы, снять пепельницу и также выкрутить все саморезы.

Затем снять панель управления кондиционером и под ним тоже выкрутить все саморезы.
Достать заглушку слева от руля и выкрутить там 2 самореза.

Выкрутить под крышкой предохранителей и левую часть можно снимать.
Выкрутить 3 самореза в бардачке
К задней стенке бардачка прикручен блок управления, его можно открутить изнутри бардачка, но можно не откручивать, а сняв панель просто отсоединить. Или при сборке сначала прикрутить к бардачку, а уж потом подключать.
Вроде бы ничего не забыл. Теперь и правую часть можно снимать.
Сильно насиловать панель не надо, если не отходит значит что-то забыл.

5. Снять поперечину 2 закрепленную болтом и гайкой 1 на рисунке (на 13)

Открутить болт 4 и достать трубки 5. Из них может политься остатки ОЖ, поэтому нужно что-то подстелить. Достать их из салона у меня не получалось, поэтому я потянул за них из моторного отсека.
Важно! Нужно достать датчик который вставлен перпендикулярно радиатору!
Находится он в очень труднодоступном месте сзади центральной трубы. На рисунке помечен "вон там". Достав этот датчик можно вздохнуть с облегчением, самая трудная работа проделална.
Открутить болты 3.
Радиатор 6 можно доставать.

Я поставил какой-то не дорогой AVA COOLING CN6129, посмотрим как он себя покажет, отзывы правда в интернете противоречивые и больше негативные.

Сборка в обратном порядке.
При сборке радиатор сразу не прикручивайте, сначала вставьте трубки обратно и зажмите болтом, потом уже можно прикручивать радиатор и все по порядку.

Демонтаж торпеды

Добрый день дорогие пользователи. Зимой случился курьез,в результате чего оторвало бампер,колесо,фара и все с левой стороны ну и финал всего этого сработали все фронтальные подушки (пассажирская,коленная,рулевая и пиропатроны ремней). Сначала хотел машину сдать на разборку,а потом жалко стало и решил её восстановить. Так,что будет много интересных тем. Но начнем с демонтажа торпеды. Решил сьекономить 5000 средняя цена на эту процедуру. Вообще пассажирская подушка вещь волшебная мало того,что разрывает торпеду но ещё и разбивает лобовое стекло. Короче попадос нормальный. Информации на эту тему в нете практически нет никакой,поэтому решил внести небольшую ясность по этому вопросу. Начну поэтапно. Да заранее прошу прощения за орфографические ошибки. Снимаем торпеду на Ситроен С5Х7.

1. Снял передние сиденья.
2. Под заглушками открутил 2 болта на 10 фиксирующие подлокотниковый тонель.
3. Специальными пластиковыми сьемниками (когда-то выписал на али) отсоединил кнопки ручника рег.подвески,чехол КПП ручка коробки на механики 5ступ. просто выдергивается.
4. Далее климат.блок и магнитолу.(спец.сьемника небыло сделал сам из алюминевой проволоки сеч 2-3мм согнул буквой U,а на концах плоскогубцами сделал фаски)вставил отверстия в магнитоле до щелчка и вытягигиваеш.
5. Далее нужно снять декор.консоль КПП с прикуривателем заодно можно поменять сгоревшую лампочку,но чтобы отсоединить эту консоль необходимо сначала снять ящичек для мелочёвки который находится сверху прикуривателя он просто выдергивается из гнезда.
6. Все доступ открыт консоль подымаете вверх она установлена на 3 шпильках.
7. Откручиваем 2 болта на 10 и снимаем и снимаем всю конструкцию.
8. Переходим к торпеде. Снимаем подушку рулевую, в нижней ее части есть небольшое отверстие под плоскую отвертку вставляем ее туда и нажимаем на пружину фиксирующую её.
9. Далее торексом откручиваем руль придварительно установив его и колеса ровно.
10. Снимаем кожух рулевого колеса 2 самореза снизу.
11. Необходимо ослабить 4 гайки на 13 ,чтобы колонка опустилась без этого неполучится снять панель приборов.
14. Сьёмниками снимаем боковые заглушки и откручиваем по 2 саиореза с каждой стороны с верху и с низу.
15. Снимаем панель приборов. Вынимаем кнопки справа и слева под ними отручиваем саморезы вверху панели ещё 2 самореза
16. Откручиваем руль 2 гайки сверху 1 снизу. Снимаем руль.
17. Откручиваем 2 самореза снимаем блок подрулевых переключателей.
18. Выдергиваем панель приборов,выкручиваем ещё 2 самореза.
19. Снимаем декор.панель под комп.откручиваем 3 самореза и вынимаем всю конструкцию. Отручивают ещё 2 самореза.
20. По центру торпеды снизу 2 болта. Уже осталось немного.
21. Снимаем вентиляцию вверху торпеды и по бокам пещалки.
Что характерно открутили уже все,что можно,она мёртво сидит. Сборка у французов класная.
22. Переходим на улицу. Снимаем дворники, жабо лоб. стекла.слевой стороны моторного отсека у левого моторчика стеклоочистителя есть отверстие засовываем руку и нащупиваем болт на13 иоткручиваем его. Все на этом наша эпопея заканчивается,можно спокойко вынимать торпеду. Сборка в обратном порядке.
Постараюсь сделать ещё фотки если есть вопросы пишите.
Следующие темы,это восстановление торпеды и разблокировка ремней.
Извиняюсь забыл рассказать как снять бардачок.
В нижней части бардачка справа и слева где находятся петли выдавливаем 2 пластиковых штыря и снимаем крышку бардачка,не забываем справа отсоединить амортизатор. Далее 4 винта внутри 3 самореза верхний край и вроде 4 самореза нижний край. Отсоединяем провода пассажирской подушки. Вроде все прошу прощения упустил одну позицию

Клуб Citroen C4 Sedan

Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)

Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)

Ну что же начнём помаленьку. Может кому и пригодится.
Во-первых нужно решиться на это, что я и сделал поскольку решил спрятать под "мафоном" кроссоверы.
Оказалось не так уж и сложно, но нужно быть аккуратным.

Все картинки кликабельны

2. Дальше снимаем карман с экраном. Аккуратно поддеваем с двух сторон по очереди и отщёлкиваем

Все картинки кликабельны

Карман держится на четырёх защёлках по две с каждой стороны. Фото с местами креплений на панели

Разъём и штекер подключения экрана

3. Теперь снимаем крышку за которой спрятан диагностический разъём.

Все картинки кликабельны

На хетчах он снимался гораздо удобней и предсказуемей, а зачем нам переделали узел крепления крышки, не понятно.

Вставляем пальцы в выемку на крышке и аккуратно тянем чуть к земле и одновременно в сторону багажника.

У кого-то может быстро выскочить, а у меня отщёлкнулась с трудом.

Вот сами защёлки, на язычки которых, одевается эта крышка

Эти защёлки крепятся на панели управления климатом и "мафоном".
Когда будете вставлять обратно, будьте предельно внимательны, не нужно давить по центру крышки, иначе её можно надломить в верхней части.
Лучше всего надавливать где защёлки.

4. Дальше снимаем саму панель управления климатом и "мафоном".

Все картинки кликабельны

Для этого нам понадобится отвёртка типа Torx с размером звезды Т20

C помощью отвёртки откручиваем шесть шурупов, четыре сверху (справа и слева) и два снизу

После того как открутили шесть шурупов берём её обеими руками снизу и сверху и аккуратно тянем на себя.
Панель дополнительно прикреплена к торпеде двумя защёлками

Как отстегнули панель от торпеды не забудьте отключить кабель от неё. На фото синий разъём с чёрной рамкой которую нужно опустить вниз до панели.
Фото обратной стороны панели и её этикетка

5. Последним блоком на центральной части торпеды является блок с разъёмами USB (у кого есть), AUX и регуляторами подогрева передних сидений.

Все картинки кликабельны

Но возникает проблема. Горизонтальная площадка упирается в крышку центрального тоннеля и пока его не снимешь сковырнуть блок без повреждений я не смог.
Тем более стоит учитывать что провода подключаемые к этому блоку очень короткие.
Отсюда получается, что чтобы вынуть этот блок нужно снять верхнюю часть тоннеля.
А как это сделать, я покажу ниже.

6. Снятие верхней части тоннеля тоже впринципи не сложно.

Все картинки кликабельны

Для начала необходимо открутить два шурупа. Один находится под пепельницей, а второй
под резиновым донышком в подстаканнике которое нужно с краю чем-нибудь поддеть

Не знаю нужно было снимать декоративную накладку или нет, но я снял. Как и с помощью чего она крепится видно на фото

После этого сжимаем верхнюю часть накладки посередине и тянем на верх до отщелкивания от нижней части,
при этом должна отойти и задняя часть где подстаканник

Далее поддеваем переднюю часть с обеих сторон до отщёлкивания

Ну и останется только эта часть, которою я разомкнул после того как потянул тоннель вверх (будьте предельно аккуратны)

После того как поднимите верхнюю часть тоннеля не забудьте отключить разъём от прикуривателя

Ну и сами крепления и защёлки основы и верхней части тоннеля

Вот как-то так.
Я не претендую на правильность разборки, просто выложил свой фотоотчёт. Сам всё это делал на свой страх и риск. Так что не обессудьте.
Если кому-то этот фотоотчёт облегчит процесс разборки буду только рад.

Citroёn Evasion & Co: универсальнее не бывает?

Citroёn Evasion & Co: универсальнее не бывает?

Это, конечно, хорошо, что Renault Espace был первым минивэном, а Chrysler Voyager стал чуть ли не национальным символом США. Однако когда речь заходит о минивэне для обычной белорусской семьи, чаще всего выбор делается в пользу европейской «четверки» - Peugeot 806/Citroёn Evasion/Fiat Ulisse/Lancia Zetta. И на это есть веские основания…


Ну чем не автомобиль эпохи? По конструкции прост, почти как «Москвич», просторен, почти как «Газель», по комфорту – куда круче «Волги», но при этом недорог, экономичен и очень удобен!


Есть, правда, свои «но» - но куда же без них? Главная особенность «семейки» - однообъемная компоновка. На момент дебюта – большая редкость в автомобилестроении. Именно компоновка обеспечивает и главный плюс, и главный минус. Плюс – это огромный салон при достаточно скромных габаритах. В зависимости от модификации, мест может быть от 5 до 9 – и все это при одинаковой длине колесной базы! Раздельные кресла с регулировками и возможностью перестановки в салоне либо сплошные «диваны» - здесь можно выбрать вариант по душе и по потребностям.


При этом в любой из версий все кресла можно демонтировать. Хотя, учитывая их вес и закисшие рычажки, этот процесс нельзя назвать непринужденным. Но зато результат превосходит все мечты дачника: грузовой отсек позволяет перевозить и доски, и кирпичи, и цемент в довольно приличных количествах.


А ведь при всем при этом по ощущениям «семейка» - совершенно не «автобусы»! Удобная, не такая уж высокая посадка за рулем, отличная обзорность, вполне себе достойная эргономика. Правда, контроль габаритов слегка затруднен из-за «форточек» в передних стойках и уходящего куда-то вниз капота – но это дело привычки.


Одна беда - традиционно французское качество. С общей надежностью модели вроде все в порядке, а вот по мелочам набегает солидно. Вся «фурнитура», будь то дверные ручки или переключатели, люфтят, дребезжат и ломаются. Электроника – та же песня. Какой экземпляр ни возьми – что-то из «наворотов» да не работает. Причем самое обидное – как раз из-за дешевых клавиш и переключателей. Ну а уж про ходы рычага КП можно и не говорить: включая заднюю, не зашибите "штурмана"!


Но ездит вполне достойно! По поведению эта «семейка» ближе к французским седанам, нежели к минивэнам. Умеренные крены, местами даже азартная управляемость – здесь, пожалуй, придраться не к чему, особенно если вспомнить о функциональности модели.


Зато можно придраться к ремонтопригодности: как уже было сказано выше, однообъемная компоновка обеспечила не только плюсы, но и минусы. Проектируя компактный, но максимально просторный автомобиль, инженеры вынуждены были «загнать» мотор глубоко под капот, практически под панель приборов. И сегодня ремонтники вынуждены сначала «находить» мотор, а уже потом ремонтировать его. Из-за трудного доступа расценки на ремонт этой модели заметно отличаются, поэтому бывалые рекомендуют делать все и сразу: менять ремни, фильтры и прокладки в один прием. Оно и правильно - потом меньше проблем будет!

Но лазить под капот, к счастью, придется нечасто: откровенных «косяков» там нет. Моторы – все как на подбор. Вихрекамерные дизели объемом 1,9 литра имеют славу выносливых и неприхотливых, для «грузоперевозчиков» есть 2,1-литровый дизель. Правда, он имеет гидрокомпенсаторы, делающие его более требовательным к качеству масла, и топливную аппаратуру Lucas, с ремонтом которой в Беларуси больше проблем, чем с Bosch на 1,9-литровом дизеле. Правда, если вы хотите машину помоложе, то выбор уже не так широк: двухлитровые HDI более капризны и требовательны к качеству топлива. Бензиновые двигатели тоже неплохи, но для белорусов важнее, что на рынке есть широкий выбор машин с ГБО, причем часто – с заводским, а это иногда даже выгоднее, чем дизель.

Так что, если сложить все плюсы и минусы, то получается довольно приятная картинка – мечта «бульбаша». А это позволяет «семейке» претендовать на высокое место в нашем голосовании.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?


Показательно: большинство владельцев Evasion & Co пользуются пятиместной конфигурацией салона. И дело не в комплектации. Даже если автомобиль был куплен в семиместном исполнении, «лишние» кресла попросту вынимаются – ведь, в отличие от компактвэнов, стоящих на ступеньку ниже (Opel Zafira & Co), третий ряд нельзя просто так спрятать в пол багажника.


Недостаточная «гибкость» - в этом, пожалуй, и заключается основной недостаток Evasion & Co как минивэна. В нем нельзя за секунду избавиться от мешающих сидений: даже если сложить спинки, они так и останутся стоять тумбочками в салоне. Поэтому если нужно место для вещей или груза, кресла придется снимать. А без тренировки делать это непросто, хотя бы по той причине, что сиденья тяжелые.


При этом двигать вперед-назад кресла тоже не получится – салазок-то нет! А изменить положение сидений иногда хочется: явного дефицита места во втором и третьем ряду нет, но и избытка тоже. Как поступают владельцы Evasion & Co? Они оставляют в салоне пять сидений – но могут расставить их в шахматном порядке. В итоге места для задних пассажиров – предостаточно, да еще и для багажа остается. Любопытно, что иногда встречаются версии, где во втором ряду не раздельные кресла, а сплошной трехместный диван. На мой взгляд, брать такую версию глупо: вы ничего не сэкономите при покупке, но еще больше потеряете в трансформации и вариабельности.


И еще. Evasion & Co можно отнести к среднеразмерным минивэнам с умеренным уровнем эксплуатационных затрат. Но нужно понимать, что, в сравнении с легковым универсалом среднего класса, каждый километр будет обходиться дороже. Во-первых, за счет увеличенных расходов на топливо (большая масса и аэродинамика высокого кузова). Во-вторых, из-за более дорогих запчастей. В-третьих, по причине того, что на сервисе за ряд работ с вас будут брать больше – скажутся конструктивные особенности однообъемной компоновки.


Впрочем, все это касается любого автомобиля аналогичного класса. А своих «фирменных» недостатков и серьезных «болячек» у французского минивэна немного. Поэтому даже немного жаль, что его выпуск прекратился в 2002-м году: самым свежим экземплярам уже 9 лет от роду, а следующее поколение франко-итальянского квартета той же прочностью и ремонтопригодностью похвастать не может.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Надежность

Однообъемная компоновка заставила конструкторов «загнать» мотор практически в салон, и поэтому при каждом ремонте до него сначала нужно добраться, а уже потом, собственно, ремонтировать. А это – лишние нормо-часы, деньги… Рычаги передней подвески – с запресованными шаровыми опорами, поэтому в случае износа их нужно менять целиком, что недешево.

Плюсы

Неприхотливые дизели, обилие бензиновых модификаций с заводским ГБО, простая конструкция и высокая ремонтопригодность, огромный салон. Как ни крути, а более универсальный автомобиль в этом ценовом диапазоне найти практически невозможно!

Наше мнение

Стройка, большая семья, рыбалка, переезд, грузоперевозки – трудно представить себе ситуацию, в которой Citroёn Evasion & Co спасовали бы! На редкость универсальный автомобиль вполне приемлемой стоимости, с нормальными ходовыми качествами, и при этом не имеющий «косяков» в конструкции. Что еще нужно белорусу, чтобы достойно встретить старость?

Публикации о Peugeot 806/Citroёn Evasion/Fiat Ulisse/Lancia Zeta

Citroen Evasion выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле автомобиля ситроен evasion.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Citroen Evasion фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество и описание Ваших элементов может отличатся от представленных и зависит от комплектации автомобиля, страны поставки и года выпуска.

Предохранители и реле под капотом

Расположение блока под капотом

Сам блок расположен рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Предохранители не обозначенные цифрами, являются запасными.

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Реле под капотом 806

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в напели приборов, за защитной крышкой. Сбоку и снизу могут быть расположены некоторые элементы реле (на рисунке 1 и 2).

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей Citroen Evasion

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание назначения предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F1 10 A Автомагнитола (питание)
F2 5 A + после замка зажигания — Датчик скорости — Центральный блок защиты салона — Сигнализаторы на приборной панели
F3 15 A Фонарь стоп-сигнала — Круиз-контроль
F4 10 A Правый задний фонарь — Левый передний габаритный фонарь — Регулировка фар
F5 15 A Кондиционер воздуха — Передние стеклоподъемники — Вентилятор климатической установки — Датчик давления
F6 15 A Заднее обогреваемое стекло и обогреваемые сиденья
F7 20 A Звуковой сигнал
F8 ШУНТ —
F9 5 A Омыватели фар — Правый передний габаритный фонарь — Освещение номерного знака — Левый задний фонарь
F10 30 A Регулировка сидения переднего пассажира
F11 30 A Задние стеклоподъёники
F12 10 A Компьютер АБС — Фонари заднего хода — Диагностический разъем — Автоматическая коробка передач
F13 30 A Регулировка сидения водителя
F14 5 A Центральный блок защиты салона (память)
F15 30 A Центральный блок защиты салона — Центральный электрический замок — Плафоны
F16 20 A Прикуриватель — Постоянный (+) от аккумуляторной батареи
F16A 20 A Прикуриватель, + привода дополнительных потребителей электроэнергии
F17 15 A Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости — Группа вентиляторов охлаждения двигателя
F18 10 A Противотуманный фонарь
F19 10 A Подсветка приборной панели — Автомагнитола — Фонари габаритного освещения
F20 30 A Кондиционер воздуха — Вентилятор климатической установки
F21 20 A Сиденья с электрообогревом
F22 20 A + Питания дополнительных потребителей электроэнергии — Не используется
F23 ШУНТ F14 — F15 — F25 — F27
F24 30 A Стеклоомыватель — Передний стеклоочиститель
F25 10 A Кондиционер воздуха — Плафон — память автомагнитолы — Цифровые часы
F26 15 A Фонари аварийной сигнализации
F27 30 A Заднее стекло с электрообогревом
F28 15 A Электрические стеклоподъемники — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
F29 30 A Электрические стеклоподъемники
F30 15 A Освещение салона — Фонари указателей поворота — Часы — Наружные зеркала с электрической регулировкой

p, blockquote 19,0,0,0,0 --> p, blockquote 20,0,0,0,1 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.

Сегодня у нас в гостях семейный минивэн которому суждено было стать родоначальником целой линейки комфортных и функциональных минивэнов концерна PSA. Речь сегодня пойдёт о Citroen Evasion который выпускался с 1994 по 2002 год.

Citroen Evasion явился разработкой PSA и Fiat, и сразу было выпущено несколько, практически одинаковых, братьев близнецов под разными марками, моделями и комплектациями. Это Fiat Ulysse, Lancia Zeta и Peugeot 806

Citroen Evasion получил сдвижные боковые двери и, в некоторых комплектациях, два люка. Небольшой, приоткрывающийся вверх, в передней части. И огромный, отъезжающий назад, над пассажирским салоном. По факту это можно считать первой панорамной крышей.

Площадь остекления Citroen Evasion не маленькая, да и уровень остекления довольно низок. Что придаёт воздушности внутри автомобиля и увеличивает его обзорность.

Стойки переднего стекла, правда, великоваты. Приходится постоянно заглядывать за них. Не спасают даже небольшие треугольники маленьких окошек за ними.

Передняя часть салона Citroen Evasion очень комфортна для водителя и пассажира. Рычаг КПП очень удобно находится под рукой. За ним, на приливе, блок управления климатом.

Магнитола чуть выше, прячется за шторкой (этот элемент будет часто встречаться в минивэнах Ситроен). Вообще очень много всяких ниш, бардачков, подстаканников и отсеков для бутылок.

Фишкой Citroen Evasion являются поворотные сиденья. Их можно развернуть в салон и устроить в дороге небольшой перекус, прямо не выходя из машины. Согласитесь, очень удобно должно быть.

Второй ряд выполнен тремя независимыми друг от друга сиденьями. Они имеют индивидуальные регулировки и легко могут отдельно складываться и раскладываться, перемещаться или вообще удаляться из салона.

При желании и необходимости. салон Citroen Evasion можно превратить в одно большое спальное место. Да будет не совсем ровно, но выспаться это не помешает.

Ну а если потребуется перевезти что то габаритное, то, как я писал выше, сиденья без труда удаляются из салона. Образуя ровное пространство пола длинной более двух метров.

Минивэн имел множество вариантов двигателей, как бензиновых так и дизельных. Описывать их не стану, но в целом, все они показали себя не плохо. Но европейские автолюбители предпочитали больше экономичные дизельные версии. Привод только на передние колёса. КПП могли быть как механические, так и автоматические.

В 2002 году минивэн сменил Citroen C8 который стал ещё больше, комфортнее и функциональней. Но и наш сегодняшний герой в тень не ушёл, на дорогах до сих пор можно встретить видавшие виды Evasion с пробегами за 800 000 км.

Предохранители и реле Citroen Evasion/Synergie

Рассмотрены автомобили Citroen Evasion, Citroen Synergie 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.


схема расположения предохранителей в блоке.

(1995-1997 год).


предохранитель прикуривателя находится под номером 16 (20А).

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электропривода стеклоподъемников/люка

Реле электропривода заднего стеклоподъемника (левое или единственное)

Предохранительное реле (при аварии)

Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах

(5A) Функция задержки выключения ламп освещения салона, комбинация приборов, указатель уровня топлива, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, датчик скорости автомобиля, датчик-выключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения по температуре охлаждающей жидкости, датчик-выключатель низкого уровня охлаждающей жидкости, датчик наличия воды в топливном фильтре

(10A) Светодиод противоугонной системы, Реле-прерыватель фар противоугонной системы, блок управления

(20A) Звуковые сигналы

(5A) Лампа переднего правого габарита, лампа заднего левого габарита, лампа подсветки номерного знака, зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах

(30A) Обогреватель заднего стекла

(10A) Фонари заднего хода, звуковой сигнал противоугонной системы, блок управления противоугонной системы

(30A) Электропривод сиденья (со стороны пассажира)

(30A) Электропривод сиденья (водительского)

(30A) Центральный замок, внутреннее освещение, функция задержки выключения ламп освещения салона

(15A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, датчик – выключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения по температуре охлаждающей жидкости, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(10A) адние противотуманные фонари

(5A) Подсветка комбинации приборов, подсветка переключателей

(30А)Электродвигатель вентилятора отопителя, указатель температуры охлаждающей жидкости, индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, индикатор низкого давления моторного масла

(20А) Подогреватель сиденья

(20A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) Подогреватель сиденья, обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркалзаднего вида

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла

(5A) Память настроек аудиосистемы, часы, маршрутный компьютер, блок управления сигналом центрального замка

(30А) Аварийная сигнализация

(30A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

(15A) Стоп-сигналы, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, блок управления стеклоподъемниками, индикатор системы зарядки, блок управления (при аварии), функция задержки выключения ламп освещения салона

(30А) Электропривод передних стеклоподъемников,люк

(15A) Лампа подсветки вещевого ящика, зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах, указатели поворота, лампы свещения салона, блок управления сигналом центрального замка, люк, часы

Блок предохранителей в салоне.

(1997-07/2001 год).


предохранитель прикуривателя также расположен под номером 16 (20А).

Предохранитель 1
Радио
10,0 А
Предохранитель 2
Контрольные огни
Система охлаждения
Датчик скорости
5,0 А
Предохранитель 3
Не используется
Предохранитель 4
Передний левый габаритный фонарь
Регулировка фар
Задние фонари
5,0 А
Предохранитель 5
Обогрев
Кондиционирование воздуха
Окно (ы)
10,0 А
Предохранитель 6
Обогрев заднего ветрового стекла
Сиденья с подогревом)
Система дневного света
15,0 А
Предохранитель 7
Разъем разъема прицепа
рсигнал
20,0 А
Предохранитель 8
Топливная система F15 / F25
30,0 А
Предохранитель 9
Парковочные огни)
Омыватели фар
Задний фонарь (и)
Фонарь освещения номерного знака
5,0 А
Предохранитель 10
Место пассажира
30,0 А
Предохранитель 11
Заднее стекло
30,0 А
Предохранитель 12
Диагностический разъем
ABS
Задние фонари
Вентиляция картера
Блок управления автоматической коробкой передач
10,0 А
Предохранитель 13
Электропривод сиденьяводителя
30,0 А
Предохранитель 14
Система безопасности
5,0 А
Предохранитель 15
Система оповещения
Система зарядки
сигнал
Автоматический кондиционер
Ручной кондиционер
30,0 А
Предохранитель 16
Прикуриватель
20,0 А
Предохранитель 17
Система охлаждения
15,0 А
Предохранитель 18
Задние противотуманные фонари
10,0 А
Предохранитель 19
Панель приборов
10,0 А
Предохранитель 20
Обогрев
Кондиционирование воздуха
30,0 А
Предохранитель 21
Сиденья с подогревом
20,0 А
Предохранитель 22
Мотор заднего стеклоочистителя
Заднее стекло
20,0 А
Предохранитель 23
Не используется
Предохранитель 24
Мотор переднего стеклоочистителя
30,0 А
Предохранитель 25
Панель приборов
Часы
Радио
Обогрев
Кондиционирование воздуха
10,0 А
Предохранитель 26
Сигнальные огни опасности
Указатели поворота
15,0 А
Предохранитель 27
Обогрев заднего ветрового стекла
30,0 А
Предохранитель 28
Стеклоподъемники
Индикатор зарядки аккумулятора
Стоп-сигналы
Круиз-контроль
15,0 А
Предохранитель 29
Переднее окно
Люк в крыше
30,0 А
Предохранитель 30
Парковочные огни
Включенный свет
Указатели поворота
Внутреннее освещение
Радио
Люк в крыше
Часы
15,0 А

Блок предохранителей в салоне.

(после 07/2001 года).


Предохранитель 1
Радио
10,0 А
Предохранитель 2
Контрольные огни
Система охлаждения
Датчик скорости
5,0 А
Предохранитель 3
Стоп-сигналы
Круиз-контроль
Автоматическая коробка передач
15,0 А
Предохранитель 4
Парковочные огни
Регулировка фар
5,0 А
Предохранитель 5
Обогрев
Кондиционирование воздуха
Стеклоподъемники
10,0 А
Предохранитель 6
Обогрев заднего ветрового стекла
Сиденья с подогревом
Система дневного света
15,0 А
Предохранитель 7
Разъем разъема прицепа
Сигнал
20,0 А
Предохранитель 8
Не используется
Предохранитель 9
Парковочные огни
Омыватели фар
5,0 А
Предохранитель 10
Электропривод сиденья пассажира
30,0 А
Предохранитель 11
Задние стеклоподъемники
30,0 А
Предохранитель 12
Диагностический разъем
ABS
Задние фонари
Вентиляция картера
Блок управления автоматической коробкой передач
10,0 А
Предохранитель 13
Электропривод сиденья водителя
30,0 А
Предохранитель 14
Система безопасности
5,0 А
Предохранитель 15
Система оповещения
Система зарядки
Сигнал
Автоматический кондиционер
Ручной кондиционер
30,0 А
Предохранитель 16
Прикуриватель
20,0 А
Предохранитель 17
Система охлаждения
15,0 А
Предохранитель 18
Задние противотуманные фонари
10,0 А
Предохранитель 19
Пнель приборов
10,0 А
Предохранитель 20
Обогрев
Кондиционирование воздуха
30,0 А
Предохранитель 21
Сиденья с подогревом
20,0 А
Предохранитель 22
Мотор заднего стеклоочистителя
Задние стеклоподъемники
20,0 А
Предохранитель 23
Не используется
Предохранитель 24
Мотор переднего стеклоочистителя
30,0 А
Предохранитель 25
Панель приборов
Часы
Радио
Обогрев
Кондиционирование воздуха
10,0 А
Предохранитель 26
Сигнальные огни опасности
Указатели поворота
15,0 А
Предохранитель 27
Обогрев заднего ветрового стекла
30,0 А
Предохранитель 28
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники
Индикатор зарядки аккумулятора
15,0 А
Предохранитель 29
Передний стеклоподъемник
Люк в крыше
30,0 А
Предохранитель 30
Парковочные огни
Включенный свет
Указатели поворота
Внутреннее освещение
Радио
Люк в крыше
Часы
15,0 А

Реле под панелью приборов.

тип 1.


Реле R1
Реле аварийной сигнализации
Реле R2
Реле аварийной сигнализации
Реле R3
Информация недоступна
Реле R4
Вентилятор кондиционера
Реле R5
Подвесная система
Реле R6
Прерывистая система очистителя / омывателя
Реле R7
Модуль очистителя / омывателя
Реле R8
Обогрев заднего ветрового стекла
Реле R9
Стеклоподъемники
Люк в крыше
Реле R10
Стеклоподъемники
Люк в крыше
Реле R11
Включенный свет

Снять торпеду ситроен эвазион

Техническая документация по ремонту автомобилей Citroen Evasion ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Citroen Evasion


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Citroen Evasion

- цветные электросхемы Citroen Evasion
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Citroen Evasion
- полные технические характеристики Citroen Evasion
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Citroen Evasion в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Citroen Evasion
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Citroen Evasion
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Citroen Evasion
- каталог деталей Citroen Evasion
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Citroen Evasion
- полное описание электрооборудования Citroen Evasion , подробная интерактивная электрическая схема Citroen Evasion
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Citroen Evasion
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Citroen Evasion
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Citroen Evasion
- полные технические характеристики двигателя Citroen Evasion
- особенности конструкции и ремонта двигателя Citroen Evasion
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Citroen Evasion
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Citroen Evasion
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Ситроен Эвазион - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель CitroenEvasion- это автомобиль в кузове минивэн, где двигатель устанавливается поперечно, при этом имеется передний привод. Впервые модель была представлена на Женевском автосалоне в 1994 году. Автомобиль рассчитан на пять человек или на восемь.

Дизайн внешности достаточно консервативный, при этом кузов "Ситроен Эвейжен" получил все необходимые составляющие, которыми и должен обладать настоящий представитель минивэнов: сдвижные удобные двери, вместительный салон и багажное отделение. В длину автомобиль составлял 4,5 метров, в ширину - 1,8 метров, а высота была равной 1,7 метров.

При достаточно скромных внешних данных, салон CitroenEvasionполучил множество вариантов оформления и комплектации. Особенно можно отметить то, что салон можно трансформировать в многочисленных вариантах, где сами кресла вообще можно снять, либо повернуть на 180 градусов. К тому же, багажное отделение очень вместительное, что немаловажно для представителя семейного автомобиля.

В салоне были предусмотрены подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажиров, а ремни безопасности снабжали преднатяжителями, при этом отделка была кожаной.

Первые экземпляры…
читать дальше

Модель Citroen Evasion - этоавтомобиль в кузове минивэн, где двигатель устанавливается поперечно, при этомимеется передний привод. Впервые модель была представлена на Женевскомавтосалоне в 1994 году. Автомобиль рассчитан на пять человек или на восемь.

Внешнее оформление

Дизайн внешности достаточноконсервативный, при этом кузов "Ситроен Эвейжен" получил всенеобходимые составляющие, которыми и должен обладать настоящий представительминивэнов: сдвижные удобные двери, вместительный салон и багажное отделение. Вдлину автомобиль составлял 4,5 метров, в ширину - 1,8 метров, а высота быларавной 1,7 метров.

Интерьер

При достаточно скромныхвнешних данных, салон Citroen Evasion получил множество вариантов оформления и комплектации. Особенноможно отметить то, что салон можно трансформировать в многочисленных вариантах,где сами кресла вообще можно снять, либо повернуть на 180 градусов. К тому же,багажное отделение очень вместительное, что немаловажно для представителясемейного автомобиля.

В салоне были предусмотреныподушки безопасности, как для водителя, так и для пассажиров, а ремнибезопасности снабжали преднатяжителями, при этом отделка была кожаной.

Технические параметры

Первые экземпляры имели подкапотом силовые установки, объем которых был равен 1,8 литров, а мощность была99 лошадиных сил. С 1995 года под капотом модели "Ситроен Эвейжен"предлагается дизельный силовой агрегат с турбонаддувом. С 1998 года уже можновстретить модели, двигатель которых получил объем 1,8 литров. А еще через парулет стали предлагать двухлитровые дизельные установки, мощность которых моглабыть равной 109 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагали какавтоматическую коробку переключения передач, так и механическую.

Расход топлива в среднем насто километров пути составлял десять литров.

Для безопасности Citroen Evasion былопредусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости, как на передней,так и на задней подвеске.

В 1997 году модельподверглась незначительной модернизации, после которой в стандартную комплектациювошел третий стоп-сигнал. Так же в стандартный набор оснащения вошли:электронный тахометр, счетчик пробега, датчик температуры уличного воздуха,бортовой компьютер с множеством функций, электрические стеклоподъемники каксзади, так и спереди, открывающийся люк, выполненный из стекла.

Модель "СитроенЭвейжен" сняли с производства в 2002 году, а на замену стали выпускать"Ситроен С8".

Читайте также: