Снять задний фонарь тойота прадо 150

Обновлено: 28.06.2024

Замена противотуманок на Прадо 150

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J150 оснащается светодиодными передними и задними фарами. В комплектации Комфорт, в отличие от всех других вариаций, противотуманные фары производитель устанавливает только сзади. Некоторые водители, желая тюнинговать автомобиль, сталкиваются с проблемой, как снять задние туманки на Прадо 150.

Замена передних противотуманных фар на Прадо 150

Чтобы заменить (или установить) передние светодиодные противотуманки на Прадо 150, необходимо приобрести готовый комплект фар. В него должны входить:

  • светодиодные ПТФ (2 шт.);
  • проставки (2 шт.);
  • пластиковые вставки с хромированным покрытием (2 шт.);
  • кнопка для штатной заглушки;
  • проводка, для подключения фонарей;
  • крепления.

Комплект передних противотуманок

Если изначально Прадо 150 оснащен противотуманными фарами, чтобы их снять, нужно частично разобрать нос автомобиля:

  1. Выкрутить передние колеса до упора, добраться до болтов крепления подкрылков и открутить их.
  2. Снять нижние крепления бампера.
  3. Отжать штатную блокировку и дополнительный подкрылок (если есть).
  4. Просунуть внутрь руку и снять разъем.
  5. Открутить отверткой саморез и можно вытаскивать ПТФ.

В конце нужно снять пластмассовую накладку противотуманки с бампера.

Накладка крепится защелками: чтобы их не сломать, надо аккуратно поддеть.

Круглые пластиковые вставки с хромированным покрытием крепятся к накладке с бампера саморезами.

Теперь можно устанавливать новую противотуманку:

  1. Вместо старой ПТФ поставить новую, завести «ушки» блока фары в пазы бампера и закрепить саморезом.
  2. Установить назад разъем.
  3. Зажать штатную блокировку (дополнительный подкрылок при наличии).
  4. Поставить нижние крепления бампера.
  5. Вернуть болты крепления подкрылков, а затем передние колеса, на место.

Противотуманка на Прадо 150

Данным способом можно без труда самостоятельно осуществить замену штатной лампы ПТФ на Прадо 150. После установки обязательно нужно проверить, все ли работает.

Замена задних противотуманок

Иногда на Тойота Прадо 150 задние противотуманные фары установлены, но не подключены. Подключить и заменить лампочку несложно. При наличии неподключенных ПТФ достаточно приобрести недостающие провода, кнопку включения в салон (в автомобиле должен быть разъем под нее, закрытый заглушкой).

Чтобы снять задние туманки, необходимо отвернуть крепления снизу бампера на Прадо 150. Затем повернуть патрон фонаря против часовой стрелки, извлечь саму лампу. Прежде чем деинсталлировать фару, обязательно задний бампер частично снять с креплений, иначе в процессе можно сломать их.

Во внедорожниках, выпускаемых концерном Тойота для стран ОАЭ, противотуманных фар попросту нет. Вместо них на Ленд Крузерах Прадо 150 установлены пластмассовые катафоты. Связано это с тем, что климатической особенностью данных государств является отсутствие туманов, снегопадов. Но все же катафоты реально заменить или сделать из них противотуманки.

Данный вариант внедорожника для подключения противотуманных фар обладает всем, кроме двух проводков, кнопки включения ПТФ.

Задние противотуманки Прадо 150

Также в катафотах нет разъемов для установки лампочек, некоторые водители делают их дрелью самостоятельно.

Установка ксенона

Довольно часто у водителей возникает желание заменить галогеновые лампочки ближнего света Прадо 150 на ксеноновые, потому что их свет белее и сильнее. Но в Российской Федерации установка ксенона на Прадо 150 (и не только) относится к нарушениям ПДД.

Если водитель установил ксенон вместо галогена, то с него взыщут штраф размером 3000 руб. и конфискуют сами лампы. А за передвижение на автомобиле с такой оптикой (неоригинальной) придется поплатиться лишением прав сроком на полгода-год. Владельцам автомобилей с заводскими ксеноновыми фарами достаточно предъявить маркировку (нижняя часть фары, ближе к бамперу) — и все будет в порядке.

В других странах, где законы не так суровы, водители устанавливают ксенон на Прадо 150 вместо галогеновых ламп дальнего и ближнего света и в результате получают более яркое свечение. Но из-за того, что изначально линза не предусмотрена под ксенон, у которого охват свечения шире, возникают засвеченные зоны, что бросаются в глаза при визуальном осмотре.

Владелец волен делать со своей машиной что угодно. Главное, совершая различного рода манипуляции, — не навредить автомобилю и соблюдать законы своей страны.

Замена заводских линз Toyota Land Cruiser Prado 150 дорестайлинг 2009-2013













Замена галогенных ламп Тойота Прадо 150 / Toyota LC Prado 150 на светодиодные

Галоген сдает позиции. Можно сказать, что данный тип ламп полностью проиграл светодиодам. Вот и еще один клиент нашего сервиса на «Мельникова, 5» решил отойти от устаревшего типа ламп, заменив штатный ближний и дальний свет своего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 на новые светодиоды нашего производства: в ближний будем ставить светодиодные лампы XS LED H11 5000K, а в дальний – светодиодные лампы XS LED HB3 5000K. Оба комплекта ламп светят силой 8000 (!) люмен на пару.




Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фар до работы.


Вид автомобиля до начала работы.

Подобную мощь светового пучка не покажет ни одна галогеновая лампа, при этом для замены галогена на LED не требуется изменять конструкцию фар – лампы отлично встают в штатные посадочные места. Ну а если прокомментировать работоспособность ламп XS LED 5000K, то на текущий момент их можно назвать одними из самых ярких, для нас их изготавливают по персональному заказу из авиационного алюминия и пока рекламаций на них не поступало, учитывая, что ставим мы такие лампы с осени прошлого года.


Наша лампа XS LED и сравнение качества света старых и новых ламп.




Процесс замены ламп на Тойота Прадо 150.




Регулировка света после установки новых ламп.


Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Немаловажным фактором замены штатного галогена на светодиоды является регулировка света, чтобы добиться максимально ровной светотеневой границы, подобную работу лучше выполнять с помощью специального прибора (фараскоп), благодаря которому регулируется положение света относительно горизонта.




Свет фар и вид автомобиля после работы.

Давайте теперь посмотрим на результат нашей работы: Toyota Prado 150 с диодным светом показала шикарную СТГ на стене – граница ровная, пучок света плотный, без темных пятен. С таким головным светом отлично ездить по ночам, он не идет ни в какое сравнение с галогеновыми лампочками. Разумеется, с мощным белым светом изменилось и восприятие автомобиля – он стал выглядеть солидней. Приезжайте к нам, оставляйте свои галогеновые «стекляшки» и ставьте отличные LED-лампы XS LED 5000K, результат вы оцените!

Возможные проблемы

Иногда даже новая подсветка Прадо 150 может не работать. Рекомендуется проверить разъем (фишку) ниже подножки, выходящий из днища провод: нет ли на нем повреждений. Они могут быть внутри изоляции, если внешне все цело – стоит прозвонить пины. Для ремонта следует приобрести новые провода с пинами или герметичные двухконтактные разъемы с кусками проводов и врезать вместо прежнего.

Благодаря подсвечиванию порогов Прадо 150 в салоне становится светлее, сам автомобиль выглядит эксклюзивнее, и дополнительное освещение защищает от угона: когда подножки светятся, злоумышленнику не удастся спрятаться в тени. Красивая и полезная подсветка порогов Прадо 150 ставится легко и быстро, служит долго и не требует серьезных денежных затрат.

Установка ксенона

Довольно часто у водителей возникает желание заменить галогеновые лампочки ближнего света Прадо 150 на ксеноновые, потому что их свет белее и сильнее. Но в Российской Федерации установка ксенона на Прадо 150 (и не только) относится к нарушениям ПДД.

Если водитель установил ксенон вместо галогена, то с него взыщут штраф размером 3000 руб. и конфискуют сами лампы. А за передвижение на автомобиле с такой оптикой (неоригинальной) придется поплатиться лишением прав сроком на полгода-год. Владельцам автомобилей с заводскими ксеноновыми фарами достаточно предъявить маркировку (нижняя часть фары, ближе к бамперу) — и все будет в порядке.

В других странах, где законы не так суровы, водители устанавливают ксенон на Прадо 150 вместо галогеновых ламп дальнего и ближнего света и в результате получают более яркое свечение. Но из-за того, что изначально линза не предусмотрена под ксенон, у которого охват свечения шире, возникают засвеченные зоны, что бросаются в глаза при визуальном осмотре.

Установка подсветки порогов Прадо 150

Для Toyota Prado 150 специалисты рекомендуют использовать как основу Г-образный алюминиевый профиль, прикреплять поверх светодиодный шлейф подсветки. Для установки понадобятся алюминиевые порожки 150 см, светодиодная лента, термостойкие нейлоновые стяжки 100 мм, саморезы.

  1. Просверлить во внутренней части профиля отверстия для стяжек – диаметром 2-3 мм с шагом 100 мм.
  2. С помощью стяжек прикрепить ленту, ненужные концы обрезать.
  3. Прикрепить подсвечивающую конструкцию к нижней кромке порогов с внутренней стороны. Использовать саморезы, закреплять в 3-5 точках.
  4. Подогнуть торцы профиля, чтобы скрыть источник света.
  5. Чтобы под накладки не попала вода или грязь, использовать силиконовый герметик по всей длине накладки.

Другой вариант: установить конструкцию к порогу Прадо 150 с помощью термоусадочной трубки, светодиодной ленты и проводов с клеммами.

  1. Отрезать кусок ленты нужной длины, к одному концу припаять провода плюс и минус с клеммами «мама».
  2. Приготовить 4 провода с клеммами «папа».
  3. Изолировать места крепления, используя трубку.
  4. Снять обшивку, установить заготовку.
  5. Провода с клеммами «папа» на каждой двери вывести через петлю. Подтянуть провода с минусом к концовикам дверей.
  6. Соединить минусы с диодными модулями, плюсы – с любым постоянным прибором положительного заряда в машине: прикуривателем, аккумулятором, источником штатного света.
  7. Поставить на место обшивку.

Накладки на пороги с подсветкой для Прадо

В специализированных магазинах можно купить световые накладки на пороги для Тойота Прадо 150. При работе будет светиться логотип.

В результате подсветка будет включаться при каждом открывании машины под соответствующей дверью.

Как снять фару на Chevrolet кобальт

P0133 — Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым м кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

-Неисправность датчика кислорода -Нарушение герметичности впускного коллектора -Нарушение герметичности системы впуска воздуха -Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода -Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах -Загрязнение датчика массового расхода воздуха -Неправильное давление топлива

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя -Увеличение расхода топлива -Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений -Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр -Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара -Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема -Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

Говорили мне, что нельзя ехать за Камазом, который гружен гравием. Да я и сам это прекрасно знал и не собирался подставляться. Однако в этой ситуации я прижался для того, чтобы в удобный момент выйти на обгон. И вот у него вдруг на кочке высыпаются с кузова камни и прямо мне по фарам. Хорошо еще, что в капот или лобовое стекло не попало, а то бы пришлось еще дополнительно ремонт кузова и замену стекла делать.

Фары пришли, теперь нужно разобрать штатные, вот об этом я сейчас и расскажу. Отмечу, что даже если вам пришлось бы менять просто лампочки, то все равно оптику лучше демонтировать, потому что так удобнее работать, на установленных фарах к лампочкам подобраться нереально тяжело. Отмечу, что фары на Кобальте снимаются очень просто, вы на это потратите считанные минуты, а может и за секунды справитесь, если захотите рекорд поставить. Открываем капот и сверху фары отворачиваем пару болтов крепления.

После этого потихоньку тянем фару на себя и наверх, чтобы она вышла из зацепки с передним бампером. Не волнуйтесь, бампер в этом случае снимать не обязательно. После того, как блок фары вышел из зацепенения, выдергиваем разъемы с проводами. Если речь идет о сгоревшей лампочке, то сзади снимаем резиновую заглушку, изнутри вынимаем старую лампочку и на ее место сажаем новую, далее сборка в обратной последовательности.

В моем случае под замену идет весь блок, так что замена в обратной последовательности происходит уже с новыми фарами. Задние снимаются примерно так же. Их мне тоже нужно будет снять, потому что в купленном комплекте есть и задние фонари.

Замена ламп ближнего/дальнего света, поворотника и габаритов на Кобальте рассматривает данный фотоотчет, то есть инструкция с фото. С ее помощью вполне реально поменять лампы своими руками, даже не имея в этом опыта.

Улучшение света на Прадо 150 дорест. 09-13г.г

Какие лампы ставить в подсветку порогов

Для подсветки порогов Тойота Прадо 150 обычно используются светодиодные лампы с цоколем W5W или Т10.

  • служат от 50000 до 100000 часов;
  • дают в 9 раз больше света, чем галогеновые;
  • почти не нагреваются, отсутствует газонаполнение;
  • не подвергаются влиянию вибрации;
  • дают приятный для глаз свет, его оттенки варьируются, и легко подобрать лампы по своему вкусу;
  • мгновенно включаются;
  • реже требуют замены.

Автомобильная светодиодная лампа

Чтобы LED-лампы служили долго, нельзя их ставить рядом с галогеновыми. Подсветка порогов должна быть полностью светодиодной. Если в ней изначально стояли галогеновые лампы, их необходимо заменить.

Смотрите также

Комментарии 85

Приподнему старую тему. Тут спрашивали про расстояние от пола до верха шара. Ответа не увидел, а тоже интересно.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

У меня на прицепе не было туманок и заднего хода. не подскажу даже, я прозвонил только то что нужно было мне на тот момент.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

Нет в этом разъеме противотуманки. Задний ход есть.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

Желающим подключить заднюю ПТФ по науке.

А фонарь заднего хода должен присутствовать?!

Добрый день. Не понял вопроса

Как подключил лампы заднего хода? в этой белой фишке нет контактов на задний ход?

Добрый день. У меня нет на прицепе заднего хода, по этому не искал даже. предполагаю что есть контакты, просто надо прозвонить и найти

Прадик засветился с фаркопом на НТВ))


Чтоб не зеленели контакты, чтоб не переживать за КЗ во время поцелуя или покатушек нужно раздобыть папу на эту фишку и, открыв лючок домкрата, соединить их, если таки раз в полгода понадобится фаркоп. Парт номер 9098011596, но она пустая, без металлических пинов

Читайте также: