Снять замок двери опель астра h

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена замка передней двери

Замена замка передней двери Опель Астра Н

Рис. 11.5. Замок передней двери: 1 – тяга цилиндра замка; 2 – тяга наружной ручки; 3 – рамка наружной ручки; 4 – тяга внутренней ручки; 5 – замок.

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки передней двери).
2. Снимите наружную ручку замка двери (см. Замена наружной ручки передней двери Опель Астра).

Замена замка передней двери Опель Астра Н

3. Через технологическое отверстие в панели двери поднимите вверх отверткой фиксатор колодки жгута проводов.

Замена замка передней двери Опель Астра Н

4. Отсоедините от замка двери колодку жгута проводов.

Замена замка передней двери Опель Астра Н

5. Выверните три винта крепления замка к боковой панели двери…

Замена замка передней двери Опель Астра Н

6….и извлеките замок через технологическое отверстие в панели двери.

Замена замка передней двери Опель Астра Н

7. Нажмите на фиксатор крепления кронштейна наконечника оболочки тяги внутренней ручки к замку двери…

Замена замка передней двери Опель Астра Н

8….и отсоедините кронштейн оболочки тяги от замка.

Замена замка передней двери Опель Астра Н

9. Отсоедините наконечник тяги внутренней ручки от рычага замка.
10. Установите замок (рис. 11.5) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена замка передней двери Опель Астра Н

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки…

Opel Astra J


1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери).


2. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери.


3. Через отверстие во внутренней панели двери выверните передний винт крепления кожуха замка.


4. Выверните винт заднего крепления кожуха замка…


5. …и извлеките кожух из полости двери.


6. Отстегните фиксатор держателя тяги наружной ручки…


7. …и отсоедините тягу от рычага замка двери.

8. Выверните три винта крепления замка к заднему торцу двери.


9. Подденьте отверткой край уплотнителя тяги блокировки замка…


10. …извлеките уплотнитель из отверстия в панели двери и снимите с тяги.


11. Выведите замок из технологического отверстия во внутренней панели двери.


12. Отжав фиксатор…


13. …отсоедините от замка колодку жгута проводов электропривода блокировки замка передней двери и снимите замок.


14. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт закисшего замка двери Опель Астра H (Opel Astra H)

Ко мне обратился владелец Опель Астра Н со следующей проблемой: ключ невозможно вставить в замок двери. Причина неисправности заключалась в том, что весь замок и личинка были покрыты толстым слоем окисла. Это довольно распространенная ситуация, возникающая вследствие негативного воздействия дорожной соли, влаги, грязи. Она обусловлена тем, что в холодное время года вода замерзает, вызывая блокировку механизма. Летом же влага провоцирует развитие коррозионных процессов. Твердые оксиды, представляющие собой механические загрязнения, способны заклинить механизм или, как минимум, помешать его нормальной работе.

Ремонт дверной вставки Опель я начал со снятия обшивки двери, демонтажа дверной личинки с автомобиля и ее последующего разбора. Снять старый замочный цилиндр оказалось не так-то просто. Пришлось потратить немало времени на то, чтобы его «размочить». Все внутренние компоненты замка были сильно повреждены. Это можно увидеть на фото.

Поверхность пластинок, которые отвечают за секретность замка, окислилась. Сами они находятся в хорошем состоянии, поскольку замок находился в эксплуатации довольно небольшой промежуток времени. Поэтому данные элементы я не менял, а только очистил от ржавчины. Теперь пластины подходят для повторного использования как со старым, так с новым ключом зажигания, а если они вдруг выйдут из строя, их легко можно заменить. Ключ же после восстановления дверного замка менять не нужно.

Замок был смазан специальным смазочным материалом, обладающим густой консистенцией. Результатом проведенных операций стала отменная работа механизма. Учтите, что механическая часть замка достаточно быстро приходит в негодность при несоблюдении графика проведения ТО. Для обеспечения работоспособности этого узла и увеличения срока службы замка личинку нужно регулярно смазывать.

При вставке ключа Opel в заржавевший замок высока вероятность повреждения лезвия, но эта проблема легко решается заменой данного элемента. Оно обладает стандартным профилем HU100 и его несложно приобрести как отдельную запчасть.

Водителям, которые не обладают достаточными знаниями и навыками, не стоит выполнять ремонт личинки двери самостоятельно. Результатам неграмотного вмешательства может быть окончательный выход механизма из строя и последующая необходимость его полной замены. Хотя изначально, обратившись к профессионалу, проблему можно было бы решить за считанные минуты и понести минимальные финансовые затраты.

Где заказать ремонт дверного замка Опель Астра Н на выгодных условиях?

  • имею солидный опыт в восстановлении дверных замков, а также замков зажигания, успешно справляюсь как с небольшими, так и серьезными поломкам;
  • все манипуляции, включая вскрытие автомобиля, произвожу максимально аккуратно;
  • при необходимости приезжаю по указанному клиентом адресу в любое удобное для него время;
  • вместо вышедших из строя запчастей устанавливаю качественные комплектующие от надежных поставщиков;
  • не делаю накруток на устанавливаемые детали;
  • процесс замены или ремонта замка происходит с использованием инновационных инструментов.

Стоимость услуг варьируется в зависимости от сложности неисправности, местонахождения транспорта, дополнительных пожеланий клиента. Буду рад оказать грамотную и быструю помощь. Обращайтесь!

В случае если лезвие ключа опель было повреждено при вставке в такой ржавый замок, то его можно нарезать заново. Лезвие ключа Опель Астра H имеет стандартный профиль HU100 и продается как отдельная запчасть. Производится нарезка нового лезвия автомобильного ключа на станке с ЧПУ и замена лезвия в ключе, другими словами чип иммобилайзера остается старый.

Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое - КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка - снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ - можно ручку от балконной двери по сечению подойдет - только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня - у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность - Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода - препятствующие работе замка - клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок - при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка - итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны - результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)


Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери - она на пластмассовых клипсах - смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу - клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери - входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом - если бы я знал - в интернете все про отвертку - в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео - ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю - он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов - моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника - поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.


Прикольно - сегодня спустя много времени - воспользовался своими советами - заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра - долбанный немецкий производитель - как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

Известная болезнь Опелей.

Года три назад у меня заклинило левую заднюю дверь с включенным детским замком. Наружняя ручка не работает, внутренняя тоже. Я как-то забил на это дело, так дверь особо и не нужна была.

А тут на днях был у victorborisov на даче и перед самым отъездом, в 11 вечера, сказал, что мол дверь вот не работает. Ох :) Витино чувство прекрасного возмутилось и мы уже увлеченно дербанили дверь пир свете фонариков.

Мы смогли снять ее обшивку изнутри при закрытой двери, разобрали жгут через щель между дверью и стойкой. В жгуте оказались перебиты провода. Причем, часть уже совсем умерла, а часть вот-вот. Через пару часов стало понятно, что дело не только в жгуте, но и в замке. При подаче напряжения он щелкает, но дверь не открывает. Пришлось вскрывать его силовым методом, чтобы добраться до механики замка. Сломав коробку мы в три часа ночи смогли открыть дверь. Починку решили оставить на утро :)

Как оказалось потом, замок был рабочим но за три года закис.

1. Утреннее состояние. Часть проводов обломилась, а часть на грани. Как показало разбирательство, обломились провода к стеклоподъемнику (у меня его нет :) и к колонке. Провода замка были вроде целы, но обломился провод центрального замка. Вот его защелка в самом замке и не давала открыться ему.

2. Проблема проводов довольно известная. В Германии можно купить официальные ремкомплекты под проводку опелей по по конским ценам. В России екатеринбургская контора делает такой комплект за 1300, но надо ждать посылку. Нам же хотелось здесь и сейчас. Поэтому жгут починили сами, напояв новые провода.

3. Вскрытый замок. К сожалению разобрать его внутри двери было невозможно.

5. Везде пайка. Никаких скруток!

6. При закрывании двери гофра сжимается и жгут в ней должен скользить внутрь стойки. При дубении он застревает, гофра складывается пополам и ломает жгут. Все промазали, все проверили.

7. И аккуратно все сделали обратно. Часть проводов, которые не нужны обрезали и спрятали в порог. Новый замок стоит 5 000. Я купил б/у за 2 000 и вечером уже все в Москве дособрал.

Ремонт замка передней двери опель астра


Рис. 11.5. Замок передней двери: 1 – тяга цилиндра замка; 2 – тяга наружной ручки; 3 – рамка наружной ручки; 4 – тяга внутренней ручки; 5 – замок.

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки передней двери).
2. Снимите наружную ручку замка двери (см. Замена наружной ручки передней двери Опель Астра).


3. Через технологическое отверстие в панели двери поднимите вверх отверткой фиксатор колодки жгута проводов.


4. Отсоедините от замка двери колодку жгута проводов.


5. Выверните три винта крепления замка к боковой панели двери…


6….и извлеките замок через технологическое отверстие в панели двери.


7. Нажмите на фиксатор крепления кронштейна наконечника оболочки тяги внутренней ручки к замку двери…


8….и отсоедините кронштейн оболочки тяги от замка.


9. Отсоедините наконечник тяги внутренней ручки от рычага замка.
10. Установите замок (рис. 11.5) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки…

Opel Astra H (Family) / Руководство



Содержание

Замена замка передней двери

Для замены замка передней двери автомобиля Opel Astra вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX Т30, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки передней двери).

2. Снимите наружную ручку замка двери (см. Замена наружной ручки передней двери).

3. Через технологическое отверстие в панели двери поднимите вверх отверткой фиксатор колодки жгута проводов.

4. Отсоедините от замка двери колодку жгута проводов.

5. Выверните три винта крепления замка к боковой панели двери…

6. . и извлеките замок через технологическое отверстие в панели двери.

7. Нажмите на фиксатор крепления кронштейна наконечника оболочки тяги внутренней ручки к замку двери.

8. . и отсоедините кронштейн оболочки тяги от замка.

9. Отсоедините наконечник тяги внутренней ручки от рычага замка.

10. Установите замок (рис. 1) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рис. 1. Замок передней двери: 1 – тяга цилиндра замка; 2 – тяга наружной ручки; 3 – рамка наружной ручки; 4 – тяга внутренней ручки; 5 – замок.

Примечание

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки.

Как разобрать замок двери опель астра g

Ремонт замков задних дверей — бортжурнал Opel Astra 1,6 16V 1998 года на DRIVE2


Вначале затих НЧ динамик задней левой двери, через месяц перестал срабатывать с кнопки ключа замок задней правой. Еще через месяц накрылся и замок задней левой. Скоро двери, вообще отвалятся -пришла мысль. Не отвалились. Пришла теплая пора и я приступил к ремонту.

Первым делом проверил проводку в резиновых кишках, подводящих электрику к дверям (был уверен, что проблема именно там). На удивление, проводка оказалась в хорошем состоянии на обеих боковых дверях. Лишь лопнула и разошлась на пару миллиметров изоляция на паре проводов.

Заодно проверил проводку дверцы багажника — вот там все было уже на грани короткого замыкания. Все сделал, как рекомендуют на форумах — всю косу проводов плотно обмотал изолентой и хорошенько полил силиконовой смазкой из баллона.

Смысл — провода должны двигаться в кишке вперед-назад, а не сгибаться.

Ну а далее пришлось разбирать двери. Начал с левой. Разобрал, снял замок, отсоединил разъем, проверил тестером — напряжение есть. А вот сам замок не звонится — нет сопротивления между контактами. Поискал в интернете — оказалось, что самым слабым звеном в опелевских замках является микропереключатель (микрик). Подтверждаю, так оно и есть — в обоих замках сдохли именно микрики.

У них, похоже, весьма ограниченный ресурс работы, хотя с виду — качественные, в пылезащищенном корпусе. Только я все это понял потом, а для начала замок надо было разобрать. С первого взгляда плевое дело — 2 шурупа и пластмассовая защелка. Как бы не так! Искал информацию, как разбираются эти замки, но так и не нашел… Может плохо искал.

Вот делюсь опытом, как я менял микрик в замке Opel Astra G:

Красным кружком обведена причина того, что замок так просто не разберешь. Это ось собачки — с обратной стороны имеет шляпку, ну а с этой — развальцована. Можно высверлить — тогда замена микрика не представляет никакой трудности (если там еще что-нибудь не держит). Я не рискнул — как потом ось надежно закрепить? Выскочит еще в самый неподходящий момент — вообще дверь не закрою.

Радикально, конечно, но я решил выпилить окошко. Ножовочным полотном, не торопясь — 15 минут работы.

Вот и микрик. Доставал его так: паяльником с отсосом освободил ножки, отверткой приподнял плату над микриком и перерезал два пластмассовых фиксатора. Резал на максимально возможном расстоянии от платы — фиксаторы очень важны, иначе микрик со временем сдвинется. Пинцетом достал дохлый микрик.

С дохлым микриком (он справа), в качестве образца, отправился на радиорынок. Микрик, к счастью, имеет стандартное исполнение корпуса, поэтому на рынке выбор был богатый.

Рекомендую не брать первый попавшийся (много шлака), а обойти все точки и купить самый качественный. У купленного микрика будут не совпадать расстояния между ножками — это ерунда, подгибаются пинцетом.

Перед установкой положил смазки в механизм.

Поставил на место выпиленный кусок, залил прорези клеем-герметиком. Вот, собственно, и все. При наличии исправного микрика, все можно сделать за час. Кстати, вот почему молчал динамик:

Как только снял ацетоном лак, провода разошлись. Некачественная пайка…

Ремонт закисшего замка двери Опель Астра H (Opel Astra H)


Ко мне обратился владелец Опель Астра Н со следующей проблемой: ключ невозможно вставить в замок двери. Причина неисправности заключалась в том, что весь замок и личинка были покрыты толстым слоем окисла.

Это довольно распространенная ситуация, возникающая вследствие негативного воздействия дорожной соли, влаги, грязи. Она обусловлена тем, что в холодное время года вода замерзает, вызывая блокировку механизма. Летом же влага провоцирует развитие коррозионных процессов.

Твердые оксиды, представляющие собой механические загрязнения, способны заклинить механизм или, как минимум, помешать его нормальной работе.

Ремонт дверной вставки Опель я начал со снятия обшивки двери, демонтажа дверной личинки с автомобиля и ее последующего разбора. Снять старый замочный цилиндр оказалось не так-то просто. Пришлось потратить немало времени на то, чтобы его «размочить». Все внутренние компоненты замка были сильно повреждены. Это можно увидеть на фото.

Поверхность пластинок, которые отвечают за секретность замка, окислилась. Сами они находятся в хорошем состоянии, поскольку замок находился в эксплуатации довольно небольшой промежуток времени.

Поэтому данные элементы я не менял, а только очистил от ржавчины. Теперь пластины подходят для повторного использования как со старым, так с новым ключом зажигания, а если они вдруг выйдут из строя, их легко можно заменить.

Ключ же после восстановления дверного замка менять не нужно.

Пластинки, отвечающие за секретность замка двери покрыты окислом, но не имеют износа, так как замком почти не пользовались:

Замок был смазан специальным смазочным материалом, обладающим густой консистенцией. Результатом проведенных операций стала отменная работа механизма. Учтите, что механическая часть замка достаточно быстро приходит в негодность при несоблюдении графика проведения ТО. Для обеспечения работоспособности этого узла и увеличения срока службы замка личинку нужно регулярно смазывать.

На фото видно пластины после очистки:

При вставке ключа Opel в заржавевший замок высока вероятность повреждения лезвия, но эта проблема легко решается заменой данного элемента. Оно обладает стандартным профилем HU100 и его несложно приобрести как отдельную запчасть.

Водителям, которые не обладают достаточными знаниями и навыками, не стоит выполнять ремонт личинки двери самостоятельно.

Результатам неграмотного вмешательства может быть окончательный выход механизма из строя и последующая необходимость его полной замены.

Хотя изначально, обратившись к профессионалу, проблему можно было бы решить за считанные минуты и понести минимальные финансовые затраты.

Где заказать ремонт дверного замка Опель Астра Н на выгодных условиях?

  • имею солидный опыт в восстановлении дверных замков, а также замков зажигания, успешно справляюсь как с небольшими, так и серьезными поломкам;
  • все манипуляции, включая вскрытие автомобиля, произвожу максимально аккуратно;
  • при необходимости приезжаю по указанному клиентом адресу в любое удобное для него время;
  • вместо вышедших из строя запчастей устанавливаю качественные комплектующие от надежных поставщиков;
  • не делаю накруток на устанавливаемые детали;
  • процесс замены или ремонта замка происходит с использованием инновационных инструментов.

Стоимость услуг варьируется в зависимости от сложности неисправности, местонахождения транспорта, дополнительных пожеланий клиента. Буду рад оказать грамотную и быструю помощь. Обращайтесь!

В случае если лезвие ключа опель было повреждено при вставке в такой ржавый замок, то его можно нарезать заново. Лезвие ключа Опель Астра H имеет стандартный профиль HU100 и продается как отдельная запчасть. Производится нарезка нового лезвия автомобильного ключа на станке с ЧПУ и замена лезвия в ключе, другими словами чип иммобилайзера остается старый.

Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…

4….а затем опорную шайбу ручки.

Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.

5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери. Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.

6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

9. Поддев отверткой…

10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

11….и выверните винт.

12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.

13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.

14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.

Так расположены держатели верхней части обивки двери.

15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

4….а затем опорную шайбу ручки.

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J

Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери. Автозакрываение дверей Opel Astra H В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.

Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать отщелкивается туго. Yura Christhild Только вчера избавился от этой проблемы.

Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь. И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Сев заруль, понял – в душе я пилот Бертолета



Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Снятие дверных карт Opel Astra H

Поведение новой проводки в задней правой двери Opel Astra H

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

Косяк левой задней двери

Видео: Как открыть заднюю правую дверь в Opel Astra H?

  • Краш тест невского и др turbo dismount
  • Митсубиси л200 видео грязь
  • Видео про краш тесты булкиным и щербининым новые серии
  • Ремонт головки блока цилиндров Камаз 740 видео
  • Рено дастер видео по сугробам
  • Снятие рулевой рейки Мерседес мл 320 видео
  • Ниссан делика видео
  • Honda crf250l тюнинг видео
  • Недостатки нового Рено Логан 2014 видео
  • Камаз установка зажигания видео метки
  • Смотреть новый кроссовер Хендай креста
  • Hyundai accent турбо видео
  • Хендай санта фе отзывы тест драйв
  • Ниссан навара лифтинг видео
  • Тест драйв от Давидыча Мерседес s класса купе

Главная » Лучшее » Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео



Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))




Снять обшивку двери опель


Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.

Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:

  • потертости и засаливание материала;
  • пятна и потеки;
  • наличие царапин и разрывов на тканевой и кожаной части детали;
  • прожженные участки (сюда также относятся повреждения от сигаретного пепла;:
  • заломы (необходима замена материала, даже если видимых повреждений материала еще нет. Ткань и кожа быстро расходится по острым углам на месте загиба);
  • трещины на коже, поломки и дефекты пластиковых деталей.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно
  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Opel Astra Z16XER на ручке › Бортжурнал › Вынужденная проклейка задней двери

В один пасмурный день задняя дверь не захлопнулась, как будто пряжка ремня попала в проём (такое часто случается), но нет, оказывается розетка задней двери расфиксировалась и попала между кузовом и дверью. Но мало того — вилка двери провалилось внутрь.

Разборка задней двери Opel Astra H

Обшивка задней двери держится на четырёх винтах с головкой Торкс Т25, на пяти пистонах и скобах под стеклом.

Начиная снизу оттягиваем обшивку преодолевая сопротивление пистонов.

После этого снимаем обшивку поднимая вертикально вверх. Под уплотнителем стекла находятся несколько скоб в которые входят лепестки обшивки. Я начиная снимать со скоб по направлению от петель двери к замку.

Неисправности

Вилку задней двери оказывается очень легко упустить внутрь. Она проворачивается на 90 градусов и всё… При подстыкованной розетке этого не произойдёт

Динамик штатный сгорел, пришлось купить новую акустику. Я выбрал Morel Maximo Coax 5 1/4′

Читал я на официальном сайте Morel про про подделки серии Tempo — так вот, есть у меня ступенька на корзине. По остальным признакам не подделка. В комплект входят клеммы, винты, пластины для винтов, наклейка на стекло и вибрационные наклейки.

Проставочные кольца

Проклейка двери

Сорванная плёнка защищала салон от попадания воды. К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял: — Два листа вибропласта сильвер 1,5 мм — Лист сплэна (хватит на две двери) — Лист визомата (алюмаст подойдет лучше но его не было) листа хватит на все двери.

Протираем и обезжириваем поверхность (она мягко говоря не очень чистая) Внизу, около дренажа есть аникор — я его постарался не трогать. Проклейка задней двери показалась мне более трудоёмким занятием чем передней. Во-первых там отверстия больше, во-вторых там балка прямо проходит.

Проклеил внутри виброплатом, хатем сплэном

После, накладывая плёнку на наклееный вибропласт разметил отверстия под пистоны обшивки и пистоны-хомуты. Под винты не размечал — они дорогу найдут. Отверстие для динамика разрезал вот так (также и на передней двери) для минимизации намокания динамика

Сборка двери

Сборка проходила после заката и начал я косячить. Фоток не будет (вообще было не до них уже), да и не нужны они. Сначала кольцом (обнаружил после того как замотал вибропластом) я зажал клеммы для динамика, использовал вторую пару комплекта. Потом не надел силиконовый колпачок на
плюсовую
клемму. Вообщем стал торопиться и… часть работы придётся переделывать — не люблю я брак.

1. Наконец то у меня заработали все динамики (звук стал другой); 2. Музыка заиграла для задних пассажиров более красочно; 3. Дверь стала глухая, но улучшения по щумоизоляции особо не заметно; 4. Потрачено 920 рублей на материалы и 2300 на акустику.

Не Работает Замок Двери Опель Астра Н

История владельца Opel Astra H. Наблюдения. Где заблокировать прикуриватель Opel Astra n Снятие и установка передней двери Opel Astra h Оказывается, ребенок болен, и, собственно, конструктивные недостатки. может случиться с каждой Н. астрой в моем случае пятидверной. Как разобрать приборную панель Opel Sintra для замены лампочки? Сигнализация аллигатора, как правило, включена, без оружия, но Opel Sintra I поколения 1996-1999 годов не открывает дверь. Почему Opel Astra H не запускается: узнайте почему и исправьте. Полная замена масла в Opel Astra J не представляет особых сложностей и его легко сделать самостоятельно. нет работает бензонасос в опель астра джи. Регулировка двери Opel Astra Opel Astra Проблема в поврежденном проводе в жгуте, который идет к двери. ребята помогите планшетом отказаться от Opel Astra N с коробкой Isitronic, где предохранитель и реле? Снятие обивки дверей Opel Astra H. Opel Зафира, вентилятор охлаждения двигателя не работает. Все показатели на приборной панели Opel Astra N. 4 ответа. Где прикуриватель Opel Astra n фото. Теперь я разобрал заднюю левую. Opel Astra h Снятие и установка термостата Opel Astra H Manual У меня есть эта проблема, не работает окно переднего пассажира. Где находится прикуриватель Opel Astra n Opel Astra h Снятие и установка передней двери Opel Astra N Работу по замене термостата на Opel Astra N можно считать успешно завершенной. нет работает Бензиновый насос Opel Astra G (решено). 2 ответа Чтобы понять коды ошибок Opel Astra H на русском языке, вам необходимо знать буквенные обозначения, принятые производителем. K. Итак. симптомы. 1. самое неприятное. центральная перестанет работать.

Получится так, как выяснилось, о детской болячке и, по сути, недостатке дизайна. может случиться с каждой Н. астрой в моем случае пятидверной.

1. самое неприятное. перестанет работать центральный Замок. Не открывайте дверь (хорошо, что водитель открывает ключ.

2. глючные стеклоподъемники

3. одна дверь не закрывается и не открывается.

Не открывайте задние двери слева opel astra h

как открыть это быстро и срочно.

Закрепите проводку двери Opel Astra открытой

Устранить разрыв проводки Двери Опель Астра Н ВТО "ATT сервис",

4. Подсветка кнопок, звук динамика или что-то еще, связанное с дверью, не работает или глючит.

Как у меня было:

Несколькими днями ранее замок в задней левой двери начал выходить из строя.

Через день: захожу в машину, нажимаю кнопку на ключах, машина снимается с сигнализации, но дверь не открывается. Я нажимаю еще один брелок. ноль эмоций. хорошо, что началось. доехал до дома, заглянул в мануал. перед центром Замок. № 38 в блоке в заднем левом крыле. Opel Astra ,, EAGLE ,, Бортовой журнал Плохая трансмиссия у Opel Astra n при низких температурах. Попасть туда непросто, потому что ни задняя дверь, ни крышка багажника не открыты. Складываю сиденья, загружаю, переодеваюсь раньше (25-30А). машина начинает реагировать. закрывается дверь)) с утра снимаю заднюю панель дверь, Я отключаю блокировку (я что-то думал с ней), результат нулевой. рожь в интернете. Что мне делать? OPEL ASTRA H OPEL ASTRA N. Коробки передач на Opel Astra N плохо активируются при низких температурах. Я считаю, что наиболее распространенным является разрыв гофрированных проводов между корпусом и дверью.

Этим утром я захожу в гараж и разбираю его: убираю гофру задней левой двери с кузова и вытаскиваю провода. первое красное питание падает:

Не Работает Замок Двери Опель Астра Н

Проверяю работоспособность. замки начинают работать. открываются и закрываются)) уже порадовали. Как настроить часы для видео Opel Astra n new, 2017 Как часто моторы людей в замках перегорают, и тогда дверь можно открыть только хирургическим путем.

Поднимаюсь дальше. отсоединяю пачку от двери (там тупая розетка), снимаю подоконник, убираю жгуты внутри салона. Я затягиваю провода. еще 3 провода выпадают из гофра. Я толкаю гофру вдоль балки в сторону салона, тем самым расчищая зазор. Я уберу порванные провода.

Временно сращивание проводов с кусочками того, что есть в гараже, изоляция.

Еще одно направление на пути к провалу. изоляция уже взломана:

в результате я все соединяю, изолирую, заполняю и подключаю. работает.

на будущее поменяю провода в этом месте на более подходящие (лучше силиконовые) и прочие гофры.

на мой взгляд, есть недостаток дизайна.

Во-первых, здесь не учитывается, что проводка в Европе со временем исчезает, становится хрупкой, а затем разрушается.

Во-вторых. посмотрите, как работает гофра при открытии замка. он не только изгибается, но также растягивается и сжимается! как они будут вести себя внутри провода? Это верно. перерыв! поскольку со стороны двери провода надежно закреплены в разъеме, а с другой стороны, они опираются на гофрированный угол, где он входит в корпус.

А вот и петрушка (фото из статьи ниже):

поэтому такая болезнь рано или поздно ждет всех астр. многие получают сменные замки (4-5 шт.), у кого-то горит блок управления (18 шт.). но это может быть коротким и гореть вообще.

Есть только одно решение. заменить провода на обычные и заменить гофру на длинный, чтобы он только изгибался и не растягивался.

поэтому всем рекомендую проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстые силовые. завтра я посмотрю на заднюю правую дверь.

Ну, вот руководство для тех, у кого похожая проблема. дверь не открывается:

Опель астра h не закрываются двери

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Советы для автомобилистов

Опель астра h не закрываются двери

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

alt="Опель астра h не закрываются двери" />
Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Опель астра h не закрываются двери
Опель астра h не закрываются двери
Опель астра h не закрываются двери
Опель астра h не закрываются двери

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Читайте также: