Собрал ламборгини в подвале

Обновлено: 05.07.2024

Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach

Житель Милуоки Кен Имхоф за 17 лет в одиночку собрал у себя в подвале реплику суперкара Lamborghini Countach LP400S 1979 года. По словам Имхофа, на это его вдохновил фильм «Гонки "Пушечное ядро"» 1981 года, в котором как раз присутствует эта модель. Будучи опытным сварщиком и механиком, Имхоф собственноручно изготовил подвеску, кузов и даже двигатель. Чтобы вытащить спорткар наружу, пришлось использовать экскаватор и ломать стену подвала.

В настоящее время автомобиль, который сам Имхоф ласково называет Bull in the Basement, выставлен на продажу по цене 75 тысяч долларов. Вероятно, все вырученные деньги Кен потратит на сборку своего нового проекта — модель конца 1950-х годов Studebaker Silver Hawk. Имхоф с самого детства увлекался автомобилями благодаря своему отцу, который также занимался любительским изготовлением копий спорткаров.

Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 1.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 2.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 3.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 4.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 5.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 6.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 7.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 8.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 9.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 10.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 11.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 12.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 13.
Американец за 17 лет собрал у себя в подвале реплику Lamborghini Countach. Изображение № 14.

«Это путешествие было совершенно диким и прошло с немалыми испытаниями, которые оказали огромное влияние на мою семью, друзей и всю мою жизнь. Это конечно безумие, но и очень вдохновляющая история, и теперь я хочу поделиться ей с миром», – заявил Кен Имхоф.

На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini


Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.

Видео: Семён Громов

В какую сумму обойдется новое увлечение тюменца, если у него только на сборку ходовой части ушло больше миллиона рублей, и что по этому поводу думает его супруга — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чём ты ездишь».


Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране

Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.


Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил

— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.


Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует

Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.

— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.


Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette

Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.

— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.


У машины, по словам Адама, надежная тормозная система

Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.

Житель Милуоки изготовил Lamborghini Countach в подвале (8 фото)

17 лет ушло у американца Кен Имхофа на создание реплики автомобиля Lamborghini Countach LP400S выпуска 1979 года. Под влиянием впечатления от фильма «Гонки Пушечное ядро» Имхоф принял решение изготовить копию модели, которая присутствует в кинокартине. Будучи квалифицированным механиком и мастером на все руки, американец начал сборку авто в своем собственном подвале.

 Житель Милуоки изготовил Lamborghini Countach в подвале (8 фото)

За 17 лет Кену Имхофу удалось изготовить кузов транспортного средства, а также двигатель, подвеску и множество мелких деталей. Довольный результатами своей работы, механик был вынужден взломать одну из стен подвального помещения, чтобы извлечь собранный Lamborghini наружу.

 Житель Милуоки изготовил Lamborghini Countach в подвале (8 фото)

По словам создателя реплики, весь путь создания своего творения казался в некотором роде безумством. Для решения определенных технических проблем механику пришлось пройти через немалые испытания. Однако, несмотря ни на что, он крайне доволен получившимся результатом.

 Житель Милуоки изготовил Lamborghini Countach в подвале (8 фото)

Семья Имхофа давно привыкла к его необычному увлечению спортивными автомобилями, поскольку созданием их копий занимался еще его отец. А потому решение изготовить копию Lamborghini Countach мало кого удивило.

 Житель Милуоки изготовил Lamborghini Countach в подвале (8 фото)

Кен Имхофф собрал с нуля Lamborghini в подвале собственного дома

Кен Имхофф приступил к созданию Lamborghini Countach в 1989-м году. В течение следующих 17-ти лет он провёл за этим занятием бесчисленные часы. Один раз Кен допустил серьёзную ошибку, и ему пришлось начинать всё заново.

Имхофф сам замерял, сваривал и красил все части машины — и постепенно его творение начало обретать форму. Идея сборки автомобиля вручную посетила его после просмотра фильма «Пушечное ядро», где в одной из сцен была показана именно такая модель. Изначально Имхофф планировал уложиться в пять лет, но оказалось, что времени потребуется намного больше. Однако к его 50-летию цель наконец была достигнута, и тогда мужчине пришлось сломать стену подвала, чтобы выкатить машину наружу.

Теперь, когда Countach, наконец, полностью завершён, Имхофф хочет его продать. Он считает, что создание автомобиля было путешествием, а теперь он достиг конечной точки маршрута. Имхофф готов передать автомобиль в «добрые руки» любого, кто будет как следует о нём заботиться. Правда, цена пока не оглашается.













Шикарная модель Lamborghini Prestige

Шикарная модель Lamborghini Prestige

К своему 50-летию Lamborghini выпустит новый суперкар

До этого итальянский автоконцерн отмечал свои дни рождения модификациями моделей Countach, Diablo и Murcielago.

ВИДЕО: Итальянские инженеры собрали Lamborghini в маленькой комнате

Демонстрационный монтаж спорткара устроен по случаю презентации новой модели производителя дорогих авто в музее Lamborghini в Риме.

Появились фотографии суперкара Lamborghini Reventon без крыши

В четверг в распоряжении сайта Worldcarfans оказались официальные фотографии открытой версии суперкара Lamborghini Reventon.

Lamborghini выпустит автомобиль на каждый день

Lamborghini планирует расширить модельную линейку за счет автомобиля, который бы подходил для каждодневного использования. По словам руководителя итальянской марки, в Lamborghini пока не определились насчет того, что будет представлять из себя эта машина. Ранее сообщалось, что фирма готовится к выпуску седана.

Журналисты рассекретили внешность нового Lamborghini

Хорватский журнал Evo опубликовал изображение нового суперкара Lamborghini LP700-4 Aventador, премьера которого состоится в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Фотография автомобиля появилась через несколько часов после того, как итальянская марка показала, как будет выглядеть шасси машины.

Lamborghini отметит юбилей эксклюзивным суперкаром

Компания Lamborghini к своему 50-летию, которое итальянский автопроизводитель будет отмечать в 2013 году, планирует подготовить эксклюзивный суперкар. Детальная информация о нем пока не сообщается. Ранее свое день рождение Lamborghini всегда отмечала специальными модификациями моделей.

Немецкий пенсионер случайно замуровал себя в подвале

Немецкий пенсионер случайно замуровал себя в подвале собственного дома. Это произошло, когда пожилой житель города Йена самостоятельно проводил работы в подвале - он собирался наглухо перекрыть вход в хозяйственное помещение. В местной полиции поступок немца назвали очень глупым.

Lamborghini построит 550-сильный внедорожник на базе Audi Q5

Компания Lamborghini рассматривает возможность выпуска спортивного внедорожника на базе модульной платформы Audi, которая используется на кроссовере Q5 и легковых моделях A4, A5, A5 Sportback и A7. В случае серийного производства новинка получит 550-сильный битурбированный мотор V8 и сможет разгоняться до ста километров в час за четыре секунды.

Новый суперкар Lamborghini рассекретили за день до премьеры

В интернете появилась фотография нового суперкара Lamborghini, мировая премьера которого состоится на моторшоу в Париже в четверг, 30 сентября. По предварительным данным, машина получит десятицилиндровый двигатель, который позволит ей разогнаться с нуля до ста километров в час всего за 2,5 секунды.

Китаец построил автомобиль за три тысячи долларов

Китайский дальнобойщик построил из подручных материалов автомобиль стоимостью три тысячи долларов. 25-летний Чэнь Цзиньмяо считает, что его машина внешне напоминает Lamborghini, ведь изображения этого итальянского суперкара он использовал, когда создавал дизайн своего автомобиля.

Heffner Performance расточило Lamborghini Gallardo LP 560-4

Теперь Lamborghini Gallardo LP 560-4 с двойным турбонаддувом и полным приводом разгоняется за 2,8 секунды от 0 до 100 километров в час

Heffner Performance расточило Lamborghini Gallardo LP 560-4

Теперь Lamborghini Gallardo LP 560-4 с двойным турбонаддувом и полным приводом разгоняется за 2,8 секунды от 0 до 100 километров в час

Модель Lamborghini Estoque не осталась выдумкой дизайнеров Volkswagen, а, похоже, действительно пойдет в серию. И подтверждением тому является реальный автомобиль, который был замечен на улицах Кельна в Германии.

На продажу выставлен уникальный Lamborghini

На продажу выставлен поистине уникальный автомобиль, больше известный как «Lambo для Рэмбо» – внедорожник Lamborghini LM002.

В Ставрополе на разбитый Lamborghini собрались посмотреть сотни зевак

В Ставрополе произошло ДТП с участием суперкара Lamborghini Murcielago стоимостью 15 миллионов рублей. Двигаясь по одной из центральных улиц, водитель автомобиля не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части и врезался в столб. Авария собрала сотни зевак, фотографировавших поврежденный Lamborghini.

Серийный седан Lamborghini может появиться в 2011 году

Если руководство VW одобрит дальнейшую разработку четырехдверного седана Lamborghini Estoque, то специалисты приступят к созданию машины уже в начале следующего года, а к концу 2011 года модель поступит в продажу по цене около 240 тысяч долларов. Также директор Lamborghini раскрыл подробности о начинке автомобиля.

Американец 17 лет строил Lamborghini в своем подвале

Американец извлек из подвала своего дома автомобиль Laborghini, который строил последние 17 лет, влюбившись в него однажды во время просмотра фильма Cannonball Run. Для того, чтобы достать машину, Кем Имхофф нанял экскаватор, который сделал подкоп под фундамент. Затем автомобиль был вытащен наружу и впервые увидел белый свет.

В Женеве Lamborghini покажет облегченный Gallardo

На автошоу в Женеве состоится премьера облегченной версии суперкара Lamborghini Gallardo, которая получила название Superleggera, и которая стала на 100 килограммов легче и на 10 лошадиных сил мощнее. С нуля до ста километров в час такой автомобиль может ускоряться за 3,8 секунды.

Hamann сделал Lamborghini LP640 еще экстремальнее

Тюнинговое ателье Hamann представило доработанную версию итальянского суперкара Lamborghini Murcielago LP640. Самую мощную версию этого купе немецкие инженеры сделали еще быстрее - отдачу его двигателя повысили с 640 до 690 лошадиных сил, в результате чего с нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 3,2 секунды.

Парень 17 лет собирал точную реплику Lamborghini Countach, а затем продал её


Многие из нас мечтают о редком суперкаре, который не могут себе позволить, ведь он стоит в разы дороже, чем квартира или дом. Одним достаточно повесить плакат в спальне или купить масштабную модель автомобиля, другие закатывают рукава и строят реплику.

Мы видели несколько отвратительных попыток превратить обычный автомобиль в суперкар, но этот — другой. Парню по имени Кен Имхофф понадобилось 17 лет, чтобы построить Lamborghini Countach 5000 S в своем подвале. Реплика получилась очень достойной, однако для того, чтобы достать её из подвала, потребовалась определенная изобретательность.

Имхофф впервые увидел Lamborghihi Countach в фильме «Гонка "Пушечное ядро"» и мгновенно влюбился в него. Хотя этот человек не мог позволить себе купить оригинал, он решил, что сможет сделать очень точную копию, и даже лучше.


Для начала он изготовил деревянную раму, а затем сформировал на её основе алюминиевые панели кузова на английском колесе. Пространственная рама для суперкара сварена из труб. Он использовал несколько оригинальных деталей от Lamborghini, но в качестве двигателя взял Ford V8.

Этот удивительный проект длился с 1990 по 2007 год. Довести его до конца — это серьезная самоотдача: многие люди в какой-то момент просто сдались бы.


Завершив свой удивительный суперкар, Имхофф столкнулся с проблемой, о которой, возможно, не думал раньше: как вытащить его из подвала. Для этого потребовалось выкопать яму, выбить часть стены подвала, а затем вытащить Lamborghini на самодельных салазках. Да, было бы разумно строить машину в гараже, но по неизвестным нам причинам он использовал именно подвал как мастерскую.

В конце концов, Имхофф продал свою реплику Lamborghini Countach. Вы можете подумать, что он сумасшедший из-за того, что избавился от чего-то, что он так долго создавал, но знайте, что во время этого проекта мужчина боролся с депрессией, проблемами со здоровьем, алкоголем, денежными проблемами и разлукой с женой.

Он не мог просто наслаждаться суперкаром, потому что он напоминал ему о темных временах его жизни, поэтому продажа его в некотором смысле имела терапевтический эффект.

Похититель алтайской школьницы задержан


Олег Лавкин, который похитил и держал 12-летнюю девочку из Бийска в подвале дома, задержан. Его обнаружили в селе Онгудай на Алтае — в 260 километрах от Бийска, где он держал школьницу. Об этом сообщает Telegram-канал LIFE SHOT.

Сейчас мужчина находится в местном отделе полиции.

При задержании 40-летний житель Бийского района признался полицейским, что действительно два дня держал школьницу в подвале, но потом решил отпустить. Он рассказал, что сбежал из Бийска и шёл пешком несколько ночей, спал в тайге один. Добравшись своим ходом до села Майма, он сел на автобус и поехал до Онгудая, где висели ориентировки на него. В связи с чем Лавкин старался не показываться на глаза местным жителям и поселился неподалёку. Во время похода в село за продуктами, мужчина потерял бдительность и остановился отдохнуть у реки, где его приметил и узнал рыбак. В общей сложности Лавкина разыскивали около полутора недель.

Он был объявлен в федеральный розыск. Следователи заочно предъявили ему обвинение по статье 126 УК РФ («Похищение несовершеннолетней»).

По версии следствия, Олег Лавкин заметил катавшуюся на велосипеде девочку, напал на нее и оглушил. После этого положил связанную школьницу в прицеп мотоблока. При этом мобильный телефон девочки и ее одежду мужчина специально оставил на берегу, чтобы все подумали, что она утонула. У себя дома мужчина поместил пленницу в подвал, где удерживал ее вплоть до освобождения. Как полагают следователи, он отпустил девочку, испугавшись общественного резонанса, вызванного ее пропажей.

Ранее сообщалось, что 31 июля пропала школьница из города Бийска. Девочка уехала кататься на велосипеде днем и не вернулась домой. В ее поисках были задействованы сотни волонтеров, следователи и сотрудники полиции. В ночь на 2 августа девочка самостоятельно вернулась домой. Несколько дней ее удерживал в подвале 40-летний местный житель.

Отец и сын обменяли самодельный Lamborghini на настоящий спорткар

Семья Бакус из американского штата Колорадо собрала полноразмерную модель спорткара Lamborghini у себя в гараже и заинтересовала своим проектом итальянского автопроизводителя. Макет настолько понравился представителям компании, что они предложили временно обменять его на настоящую машину, сообщает CNN.

Идея построить модель автомобиля Lamborghini Aventador пришла 54-летнему Стерлингу Бакусу и его 12-летнему сыну Ксандеру около двух лет назад, когда они играли в гоночный симулятор Forza Horizon 3. Отец признался, что является поклонником итальянских спорткаров и, благодаря работе в сфере производства специализированного оборудования, обладает достаточными навыками для создания такого макета.

В настоящий момент семья полностью собрала кузов машины и часть элементов салона. По словам мужчины, большинство из этих деталей были напечатаны на 3D-принтере. Макет ещё далёк от завершения, однако на его создание уже ушло порядка $23 000.

Около двух месяцев назад о проекте узнали представители Lamborghini, после чего главный маркетолог итальянского автопроизводителя Катья Басси позвонила главе семейства с предложением, от которого тот не смог отказаться.

«У меня дрожали ноги, словно мне позвонили от папы римского и сообщили, что он придёт ко мне на ужин. Конечно, это метафора, но она позволяет понять, что это для меня значит», — рассказал Стерлинг журналистам.

Маркетолог предложила семье сняться в рождественской рекламе Lamborghini и на время обменять отпечатанный на 3D-принтере макет на настоящий Aventador S Roadster стоимостью $460 000. Бакусы согласились и на две недели получили спорткар в свободное пользование. По словам главы семейства, он ездил на этом автомобиле вместе с сыном каждый день.

Отец и сын планируют завершить свой макет к августу 2020 года, чтобы затем представить его на местном автошоу.

В Петербурге блогер разбил Lamborghini, который должен был стать призом


Авария на 20 миллионов. В Петербурге известный блогер разбил дорогой спорткар. Ирония в том, что на днях молодой человек разыграл элитный автомобиль между подписчиками и в выходные должен был вручить приз победителю. Сам момент ДТП попал на видео.

Заливаясь горючими слезами, блогер под ником "Димас из Батайска" (по паспорту — Дмитрий Рудиков) рассказывает, как попал в ДТП в центре Санкт-Петербурга на Свечном переулке. Момент аварии попал в объектив камеры наблюдения. Нерегулируемый перекресток. Желтая Lamborghini двигается в своем ряду. Справа в нее врезается Renault Logan.

"Водитель — женщина 1995 года рождения, управляя автомобилем Renault Logan, совершила столкновение с автомобилем Lamborghini под управлением водителя — мужчины 1997 года рождения. В результате ДТП пострадавших нет. По факту ДТП проводится проверка", — сообщили представители правоохранительных органов.

Правый бок итальянского спорткара стоимостью в 20 миллионов рублей сильно смят. Дверь, видимо, придется заменить. Мелкая стеклянная крошка на асфальте – все, что осталось от пассажирского окна. Стоимость ремонта Lamborghini вполне может дойти до стоимости целого Renault Logan второго участника ДТП. Помятый спорткар расстроил молодого человека. По его словам, второй участник аварии — по всей видимости, с небольшим стажем вождения.

"Как можно перепутать педаль тормоза и газа? Потому что тут реально, по фактам, она перепутала тормоз с газом. Она не нажала на тормоз, нажала на газ и еще сильнее ускорилась", — комментирует случившееся Дмитрий Рудиков.

У самого "Димаса из Батайска" с выжиманием педали газа в пол проблем, видимо, нет. Он регулярно выкладывает в Интернет видео со своими заездами на дорогих спортивных автомобилях. Скорость порой запредельная.

В октябре 2018 года "Димас из Батайска" пропиарился в своем стиле. Взял в Москве напрокат Mercedes бизнес-класса и рванул на нем с другом в Брянск. Многочисленные нарушения ПДД фиксировал и, естественно, выкладывал в Сеть.

Сотрудники проката заметили, что их машина находится далеко от Москвы, отследив ее по GPS-трекеру, и сразу же связались с водителем.

- До Брянска доезжаем и обратно в Москву едем.
- Хорошо, но мы в праве удержать залог в полном объеме, потому что это нарушение договора.
- Хорошо. Договорились.
- Аккуратнее, пожалуйста. Не превышайте скорость и возвращайтесь в Москву.
- Спасибо. До свидания. Ха-ха-ха-ха.

В ночном ДТП в центре Питера блогер, видимо, избежит ответственности. Судя по записи с камеры наблюдения, двигался он по главной дороге, а автоледи за рулем Logan должна была его пропустить. Жаль в этой истории третьего героя — некого подписчика Димаса. Блогер устроил розыгрыш дорогого автомобиля среди поклонников. И уже в субботу Дмитрий собирался вручать его в Москве. Но, похоже, теперь победитель останется без приза. Или с нецелым призом.

15 секретов компании Lamborghini, о которых стоит узнать - ФОТО

15 секретов компании Lamborghini, о которых стоит узнать

Для многих суперкар - это символ богатства, власти, красоты и искусства, реальное воплощение детской мечты. Сколько людей, столько и мнений, это относится и к миру экзотических автомобилей. Когда речь идет о ведущих производителях суперкаров, то, без сомнений, в голову приходит одно название - Lamborghini. Итальянская компания, основанная в 1963 году, выделяется среди конкурентов оригинальным дизайном автомобилей и легендарным именем, передает Day.Az со ссылкой на Novate.ru.

15. Сельскохозяйственное прошлое


Всем поклонникам Lamborghini известно, что компания начинала свою деятельность в сфере сельского хозяйства с производства тракторов, которые до сих пор еще можно приобрести. Основатель компании Ферруччо Ламборгини был талантливым механиком, который работал на военные нужды Италии во время Второй мировой войны. После окончания войны занялся сбором тракторов из того, что осталось от военной техники. Благодаря везению и таланту с подачи другого крупного производителя того времени Ламборгини перешел к производству автомобилей в 60-х годах 20 столетия.

14. Необходимо поблагодарить Ferrari


Энцо Феррари обладал талантом подстегнуть и подвигнуть кого-то к действию. Это произошло и с Ферруччо, когда Энцо стал стимулом для того, чтобы Ламборгини занялся производством гоночных автомобилей в 60-х годах. Когда однажды он пришел к Феррари обсудить проблемы, связанные с производством тракторов, то произошел небольшой скандал, когда Феррари откровенно заявил, что трактора Ламборгини с деталями, которые он находит на свалках, - это ничто по сравнению с его автомобилями. Чтобы доказать Феррари обратное, Ламборгини принял вызов и занялся производством автомобилей.

13. Благодарность от Pagani


Если бы не было Lamborghini и кузова из углеродного волокна, то не было бы и такого известного производителя суперкаров, как Pagani. В 80-х годах Горацио Пагани был инженером на заводе Lamborghini. Его всегда интересовало все новое, он любил экспериментировать в сфере дизайна. Он заинтересовался углеродным волокном для изготовления легкого и прочного кузова и даже как-то обмолвился об этом во время встречи с руководителями компании, но на него не обратили внимания. Тогда Пагани собрал автомобиль Countach с кузовом из алюминия и углеродного волокна, который стал легче своих предшественников на 500 кг. В 1987 году Феррари заявил о создании автомобиля F40, суперкара с кузовом из углеродного волокна. Это была последняя капля, которая подвигла Пагани для открытия собственного дела в сфере производства автомобилей.

12. Бык, который борется с традициями


Бык, который борется с традициями

Поклонники суперкаров знают, что любая автомобильная компания нуждается в создании эффектного и легко запоминающегося логотипа. У Ferrari это скачущая лошадь, у Maserati - трезубец, а у Lamborghini - разъяренный бык. По правде говоря, почти вся история компании похожа на свой логотип, так как ей пришлось в тот или иной способ бороться за место на авторынке среди достойных конкурентов. Кроме того, основатель компании, Феруччо Ламборгини, родился в год быка. В 1962 году Ламборгини направлялся на ранчо в Севильи и увлекся боями быков на соседней ферме, которые его вдохновили на новые идеи. С тех пор многие автомобили компании были названы в честь быков, выращиваемых на той ферме, или в честь ранчо в Севильи.

11. Название, которое выпадает из общего списка


Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка. Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: "Countach". Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.

10. Первый автомобиль Lambo


Первый автомобиль Lambo

В 1963 году Ферруччо Ламборгини выпустил первый автомобиль, прототип 350GTV, который представил на выставке в Турине. Так как подходящей производственной линии на заводе не было, то команда Ламборгини собрала его на линии, где собирались трактора. Во время сборки инженеры увидели, что двигатель не подходит. Ламборгини принял решение отказаться от установки двигателя, а вес автомобиля подогнали с помощью кирпичей. В автомобиле отсутствовали и многие другие детали, например, тормоза и педали, но сам автомобиль был удачным решением.

9. Десятилетия неопределенности


Производство автомобилей - бизнес серьезный и жестокий. Даже такому ведущему производителю, как Lamborghini, пришлось пережить сложную ситуацию в 70-х годах. Этот период известен как период нефтяного кризиса, и все автомобильные компании, которые эксплуатируют большие, мощные двигатели пережили трудности. Ферруччо Ламборгини продал свою компанию двум шведам. Компания с основателем, который не знает, как выйти из трудной ситуации, не имеет будущего. На протяжении нескольких десятилетий происходили банкротства, экономический коллапс, смена собственника, но компания выстояла. Сегодня она принадлежит Audi и концерну Volkswagen Group.

8. Легендарный 12-цилиндровый V-образный двигатель


Легендарный 12-цилиндровый V-образный двигатель

В сфере автомобильного производства тот или иной бренд в свое время создавал двигатель, достойный того, чтобы считаться лучшим среди лучших. Компания Lamborghini не осталась в стороне. В 1963 году она начала работу над созданием 12-цилиндрового V-образного двигателя объемом 3,5 л и мощностью 270 л.с. Через несколько десятилетий он был создан, но претерпел несколько реконструкций и улучшений. К 2010 году была создана окончательная версия двигателя. Двигатель Мурселаго имеет объем 6,5 л, мощность 650 л.с и способен развивать скорость автомобиля свыше 330 км/ч.

Читайте также: