Солярис установка доводчика стекол

Обновлено: 17.05.2024

Постоянно работающие стеклоподъемники и самостоятельная установка доводчика стекол

Шаг 1. Постоянно работающие стеклоподъемники.
Раздражала необходимость включать зажигание для того, чтобы поднять или опустить стекла в авто. К счастью здесь на драйве давно найден рецепт как это вылечить от TrueFalse35— надо в блоке предохранителей (в салоне) соединить перемычкой два предохранителя на 25А.

Для этой цели лучше прикупить преды MiniEuro, припаять к ним провод и немного откусив у них ножки вставить взамен штатных.

Если же стеклоподъемник вод.двери с автоматическим (интеллектуальным) управлением (подъем в одно касание), надо тонкий синий провод, идущий от моторчика к разъему двери и далее в блок ВСМ (на этом проводе появляется "-" при вкл.зажигании и "+12В" при выкл.зажигании) разрезать и край к моторчику посадить на корпус. Сделать это можно в салоне (в жгуте, идущем от двери) — если не планируете установку доводчика стекол, или в самой двери (возле моторчика). Другой край разрезанного тонкого синего провода надо заизолировать.
В итоге все стеклоподъемники работают независимо от зажигания.

Шаг 2. Установка доводчика стекол.
Немного теории о том, как работает доводчик.
Доводчик — это по сути 4 обычных 5-контактных реле, у которых наружу выведены общий и нормально-замкнутый (НЗ) контакты (в разъеме доводчика два провода для каждого канала). То есть доводчик в неактивном режиме не влияет на работу кнопок. Реле включаются (= нормально-разомкнутый (НР) контакт соединяется с общим = на моторчик подается «+12В») поочередно под управлением микроконтроллера после поступления запускающего сигнала. Большинство доводчиков работает так: если запускающий сигнал был кратковременный (0.5-1 сек), то он шпарит до закрытия окон на всех каналах, а если длительный (более макс.времени работы доводчика на одном стекле, как правило >15 сек) — то до пропадания запускающего сигнала. Поэтому нам нужен короткий запускающий импульс. Для первого варианта установки используем положительный, а для второго — отрицательный импульс (вход доводчика). Неиспользованный вход (провод) запуска никуда не подключаем и изолируем (можно вообще его аккуратно вынуть из разъема).

Ниже постараюсь детально рассказать как самому (даже если в электрике ноль) установить доводчик. В любом сервисе его поставят за 1000-1500 рублей и около 2 часов времени.

Рассмотрим самостоятельную установку доводчика стекол под обшивкой водительской двери в двух вариантах:
1. Запуск доводчика от положительного импульса закрытия ЦЗ при отсутствии зажигания. У доводчика должен быть вход запрета работы (как правило, это вход положительной полярности и обозначается АСС — есть у большинства). Стекла будут подниматься при выключенном зажигании и закрытии ЦЗ любым способом (поворотом ключа в замке двери, с брелка, блокировкой изнутри и т.д.). Для реализации этого варианта надо будет немного изменить плату внутри доводчика или собрать внешнюю схему блокировки импульса закрытия ЦЗ при включенном зажигании.
2. Запуск доводчика от отрицательного импульса с выхода одного из программируемых каналов при постановке на охрану дополнительной сигнализации. Стекла будут подниматься только при постановке на охрану дополнительной сигнализации.

Вне зависимости от выбранного варианта необходимо будет снять обивку вод.двери (два шурупа и пистоны по периметру — читаем мурзилку) и обеспечить работу стеклоподъемников без зажигания (см. Шаг 1). Кроме этого, на комплектациях с «AUTO» надо будет изменить плату внутри доводчика или собрать внешнюю схему подачи минуса (через диодную развязку) на оранжевый и желтый провода моторчика вод.двери при активации 4-го канала доводчика.

До установки доп.сигналки я подключил по первому варианту, а потом перешел на второй.

Инструменты и материалы:
1. Паяльник 40-60Вт (любой, можно китайский за 40 рублей).
2. Трубчатый припой 1-2мм с канифолью (10-20 рублей).
3. Изолента и 3-4 любых диода (например, 1N4007).
4. Мультиметр (любой, можно китайский за 100-150 рублей) и булавка (иголка).
5. Крестовая и шлицевая отвертки, обычный и торцевой (или головка) ключи на 10
6. Плоскогубцы, канцелярский нож (маникюрные ножницы)
7. Пистоны от обивки двери приоры (или родные) 3-5шт. (на всякий случай).
Время: 4-5 часов неспешной работы.

Рекомендую совместить установку доводчика с шумоизоляцией вод.двери. Для этого понадобиться 1 лист вибры (я использовал STP Aero+), 1 лист сплена и 1 лист битопласта 5мм, а также прикаточный валик (вместо него можно разглаживать ручкой плоскубцев).

Изменения в плате доводчика.
Если выбран первый вариант установки, то чтобы доводчик не срабатывал при включенном зажигании надо внести изменения в его плату:
1. Ищем, куда поступает сигнал от положительного входа запуска. Он идет по тонкой дорожке к резистору с большим (>30 кОм) номиналом.
2. Ищем дорожку от положительного входа запрета. Перерезаем ее в удобном месте так, чтобы припаять над разрезом диод катодом к разъему. После пайки отрезаем кусок дорожки с анодом от остальной части (которая идет дальше в плату). Соединяем проводком дальний (от разъема) край найденного резистора с анодом впаянного диода.

После этих действий вход запрета срабатывания доводчика станет «отрицательным» — этот проводок надо будет в конце установки соединить с заизолированным краем разрезанного тонкого синего провода (см. Шаг 1).
Смысл этих двух пунктов в том, чтобы во время зажигания просадить на корпус сигнал запуска (положит. импульс запирания дверей) и не тащить при этом дополнительный провод (+зажигание) в дверь, а использовать имеющийся (синий).

Если комплектация с «AUTO», то надо внести такие изменения в плату доводчика: по схеме и проводам его разъема, дорожкам на плате, прозвоном мультиметром ищем реле 4-го канала. Затем ищем контакты обмотки этого реле (к ним идут тонкие дорожки): к одному из них подходит «+12В» от провода питания доводчика («+12В» подходит к обмоткам всех реле), а к другому идут тонкие дорожки (к каждому реле — своя) от ключевых транзисторов (как правило, в корпусе sot-23, ищем картинку в инете) или от ключевой транзисторной сборки (в виде микросхемы). Задача: выпаять реле (когда-нибудь пригодиться), дорожку от транзисторного ключа соединить проводком с отверстием от общего контакта реле. Второй провод этого канала (от НЗ контакта реле) вынуть из разъема. Смысл этих действий в том, чтобы только для 4-го канала подавать на выход не силовые «+12В» (как для остальных каналов), а слаботочный «минус», который будет использован для включения режима автоподнятия стекла двери водителя. Это можно сделать и по-другому: отрезать НЗ и НР контакты реле от подходящих к ним дорожек, затем проводком соединить НР контакт с минусом питания доводчика, а провод от НЗ контакта реле вынуть из разъема.

Поиск проводов.
После снятия обивки двери, вынимаем из нее блок кнопок стеклоподъемников (крепиться саморезами) и присоединяем его обратно к своему разъему в двери.
Поочередно нажимая кнопки «на подъем», с помощью мультиметра проверяем (ищем) провода, на которых появляется «+12В» только при подъеме этого стекла. Провода толстые, идут от блока кнопок. Мерить надо так: выставить «измерение постоянного напряжения до 20В», черный щуп мультиметра присоединить к корпусу (под какую-нибудь гайку), а красным щупом ОСТОРОЖНО «тыкать» в разъеме блока кнопок. Мультиметр должен показывать напряжение на АКБ (может чуть меньше — на 0.1…0.2В).
У меня в авто (думаю и во всех также):
Передний правый — Коричневый
Задний правый — Зелёный (рядом с синим)
Задний левый — Жёлтый
Передний левый — Оранжевый.

Рекомендую в дальнейшем в таком же порядке подсоединять к этим проводам выходы доводчика (с 1-го по 4-й) — будет такой же порядок поднятия стекол и по поднятию вод.стекла будет видно, что все стекла закрыты.
Убеждаемся, что толстый красный — это постоянный «+12В» (меряем напряжение), а черный — это корпус: с любой гайкой мультимер пищит (в режиме прозвонки диодов) или показывает 0 Ом (в режиме измерения сопротивления на самом меньшем пределе).
Для первого варианта надо найти, где появляется положительный импульс при закрытии (блокировки) ЦЗ. Ищем аналогично стеклоподъемникам, но в жгуте, идущем от замка двери. На моем авто это был толстый серый провод.

Для второго варианта и комплектации с автоматическим (интеллектуальным) управлением (подъем в одно касание) надо найти отрезанный (от моторчика) край тонкого синего провода после его выхода из двери в жгуте за блоком предохранителей. После того как нашли, еще раз его режем, край к БСМ изолируем, а к другому припаиваем провод от выбранного канала дополнительной сигналки. Смысл всех этих действий в том, чтобы не тянуть дополнительный провод (сигнал запуска доводчика) в дверь. Если комплектация без «AUTO», то тянем провод от выбранного канала дополнительной сигналки в дверь.
Далее, для комплектации с «AUTO» возле моторчика ищем тонкие оранжевый и желтый и убеждаемся, что на них появляется соединение с корпусом (прозвоном или по падению напряжения) в момент резкого «поднятия» кнопки вод.стекла.

После того как все провода найдены, выбираем место для доводчика: он не должен мешать работе ЦЗ, подъему/опусканию стекла, установке обивки двери на место и его разъем должен быть ориентирован вниз (чтобы внутрь не попала вода). Я установил под толстым жгутом проводов над динамиком и примотал его к нему после всех подключений.

Монтаж соединений.
Снимаем минусовую клемму, а затем ПЛЮСОВУЮ клемму с АКБ. Можно снять только плюсовую, но делать это КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО, т.к. если заденете ключом минусовую клемму или любую другую железку, то мгновенный расплав ключа и взрыв АКБ с обливанием кислотой всего и всех вокруг будет обеспечен. Поэтому: не уверен — не обгоняй!

Если комплектация без «AUTO», то далее действуем согласно схеме на доводчик: подключаем провода каждого канала доводчика в разрез соответствующего провода от блока кнопок. То есть, берем толстый коричневый провод (подъем переднего левого стекла), перекусываем его там, где до разрыва дотянутся провода с доводчика. Смотрим на схему доводчика: у каждого канала два провода: один идет к концу от кнопки, другой — к концу от мотора стеклоподъемника (в жгут разъема вод.двери). Согласно схеме скручиваем соответствующий провод первого канала с соответствующим отрезанным концом и спаиваем их. Повторяем для трех оставшихся.

Если комплектация с «AUTO», то для первых трех каналов действуем аналогично, а измененный выход 4-го канала (один провод) подключаем через диоды к оранжевому и желтому проводам моторчика. Катоды диодов вместе идут к проводу доводчика, а аноды — каждый к своему проводу моторчика.

Для первого варианта припаиваем проводок запуска полож. полярности к серому проводу от замка двери водителя и переделанный отриц.вход запрета к оставшемуся концу разрезанного тонкого синего провода (см. Шаг 1).
Для второго варианта припаиваем проводок запуска отрицат. полярности к оставшемуся концу разрезанного тонкого синего провода (см. Шаг 1) — после разъема двери мы к нему припаяли программируемый выход сигналки.

Соединяем черный провод доводчика с черным, а красный (через имеющийся в комплекте предохранитель) к красному блока кнопок.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ХОРОШО ИЗОЛИРОВАТЬ МЕСТО ПАЙКИ!
Одеваем на АКБ клеммы «-» затем «+» и проверяем работу.



Для первого варианта установки используем положительный, а для второго — отрицательный импульс вход доводчика.

Подключение доводчиков стекол Hyundai Solaris

Неиспользованный вход провод запуска никуда не подключаем и изолируем можно вообще его аккуратно вынуть из разъема. Ниже постараюсь детально рассказать как самому даже если в электрике ноль установить доводчик.

Рассмотрим самостоятельную установку доводчика стекол под обшивкой водительской двери в двух вариантах: Запуск доводчика от положительного импульса закрытия ЦЗ установка доводчика стекол на хендай солярис отсутствии зажигания.

У доводчика должен быть вход запрета работы как правило, это вход положительной полярности и обозначается АСС — есть у большинства. Стекла будут подниматься при выключенном зажигании и закрытии ЦЗ любым способом поворотом ключа в замке двери, с брелка, блокировкой изнутри и.

Для реализации этого варианта установка доводчика стекол на хендай солярис будет немного изменить плату внутри доводчика или собрать внешнюю схему блокировки импульса закрытия ЦЗ при включенном зажигании. Запуск доводчика от отрицательного импульса с выхода одного из программируемых каналов при постановке на охрану дополнительной сигнализации. Стекла будут подниматься только при постановке на охрану дополнительной сигнализации. Вне зависимости от выбранного варианта необходимо будет снять обивку вод.

Шаг 1. До установки доп. Инструменты и материалы: Паяльник Вт любой, можно китайский за 40 рублей.

установка доводчика стекол на хендай солярис

Трубчатый припой мм с канифолью рублей. Пришлось отсоединить провод от динамика и отстегнуть одну клипсу крепления провода, иначе, плёнка не снялась бы… И тут западло… Начал накрапывать дождик… Мало того, что на улице уже смеркалось, установка доводчика стекол на хендай солярис ещё и дождь, чтоб его… Подключил оранжевый и синий провода к проводу мотора стеклоподъёмника. Змотал тонкие жгуты ПВХ изолентой. Толстые жгуты замотал тканевой, китайцы сделали переходной жгут из хороших проводов, плюс на холоде они задубели, впрочем, как и штатные провода машины, это дало немного больше гибкости, чем ПВХ изолента.

Приклеил на место целофан и начал искать место, куда бы прикрепить блок… Ставить его установка доводчика стекол на хендай солярис двери, под целофан, не захотел, так как там присутствует вода, которая стекает со стекла в полость двери. Установил блок доводчика в нижней левой части двери в окне, больше он никуда не помещался, мешал карте двери.

Доводчик стеклоподъемников

Здесь он тоже мешает, но… Блок и тут мешвет, но на карте есть кусок пенопласта, назначение которого я не очень понял… Вот этот кусок пенопласта, установка доводчика стекол на хендай солярис нем ещё есть металлическая пластина… Держится на карте на оплавленных шпильках. Поэтому, эта шняга была удалена Остались три шпильки на карте, пенопласт просто покачал из стороны в сторону и стянул с.

Поскольку вчера вторпях забыл сфотографировать куда подключил провода к приводу замка водительской двери, то сегодня просто покажу жгут, к проводам которого подключался, на фото он указан красной стрелкой. В этом жгуте четыре провода, два из которых нам и нужны. Теперь о работе доводчика и его функциях… Как понятно, основная функция — закрыть стёкла бри блокировке дверей постановке на охрану и эту функцию он выполняет. При блокировке дверей со штатного пульта, пульта сторонней сигнализации или клвиши внутри салона установка доводчика стекол на хендай солярис закрываются в такой последовательности: Каждое последующее окно поднимается после остановки предыдущего.

Блок стоит в левой двери. В гофру необходимо провести 2 дополнительных провода. Силовой и управляющий на сигналку. Главное все правильно подключить по схеме. Сложностей. Если что пишите, расскажу что к чему. Все вышесказанное касается Оптимы, как в Комфортах не в курсе. Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные установка доводчика стекол на хендай солярис и снять обшивку монтаж панели может отличаться у разных автомобилей.

Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях.

установка доводчика стекол на хендай солярис

Установка доводчика на ВАЗ Калину Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника.

Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, будут противоположными. Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла. Что касается доводчика, рассчитанного на работу с четырьмя стеклами, то подход будет тот. Единственное отличие в данном случае — большее количество проводов.

Если для доводчика 2 стекол используется три провода для питания и управления, а также четыре для подъема стекол два на каждый стеклоподъемникто есть, всего семь штук, то в случае доводчика 4 стекол их количество увеличится еще на четыре еще по 2 провода на каждый дополнительный привод. После того как вы выполните подключение соответствующих проводов, не забудьте хорошо их заизолировать. Для надежности можно использовать оба материала.

Дверную панель на дверь автомобиля установка доводчика стекол на хендай солярис лишь после того, как проверите работоспособность схемы. Смонтированные провода спрячьте под панели таким образом, чтобы, во-первых, они не мешали водителю и установка доводчика стекол на хендай солярис, а во-вторых, их нельзя было повредить.

Для этого можно использовать пластиковые стяжки, изоленту, гофрированные монтажные трубки и так далее.

Главное, выполнить подключение модуля согласно схемы, а после этого аккуратно заизолировать провода и спрятать. К сожалению его ремонт вряд ли возможен, и при его выходе из строя целесообразнее купить и установить новый. Особенно, учитывая его невысокую цену. Выполнить это можно с помощью тестера. Помните, что в электросети стандартного легкового автомобиля напряжение составляет 12 В постоянного тока.

установка доводчика стекол на хендай солярис

Поэтому прибор необходимо включить в соответствующий режим в английской аббревиатуре постоянный ток обозначается как DC. При работе соблюдайте осторожность!

установка доводчика стекол на хендай солярис

Низкое напряжение безопасно для жизни человека, однако существует опасность создать во время проверки короткое замыкание, которое может стать причиной выхода из строя других элементов электросети, в том числе, электронных! Проверка предохранителя Проверить предохранитель можно двумя способами — измеряя напряжение в цепи или его сопротивление.

установка доводчика стекол на хендай солярис

В первом случае алгоритм действий будет следующим: Проверка предохранителя мультиметром Устанавливаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения DC с пределом около 20 В зависит от модели мультиметра.

Солярис установка доводчика стекол

Восстанавливаю свой умерший ранее пост.
Обещанный опыт установки..
Я заморочился установкой интеллектуального доводчика стекол(т.е. с поддержкой режима "в одно касание" и возможностью опускания стекол). Выбор таких устройств невелик. Сперва остановился на изделии Луцкого завода (без названия), но мне не понравилось, что там штатные цепи разрываются, а в режиме покоя - все идет через схемы доводчика.Зато цена вопроса - 2 блока по 113 грн - ниже не бывает. Возьмите на заметку - найти интеллектуальный доводчик на 4 стекла - нереально. Поэтому придется приобретать 2 шт. В итоге приглянулся Pandora DWM 210 - он в режиме покоя замыкае штатные цепи, так что никаких задержек при работе (в отличие от Луцка) нет. Все бы ничего, 3 двери у нас можно подключить в разрыв силовых проводов, идущих на электродвигатели стеклоподъемников - там управление "по "+"", и стандартная схема Пандоры работает. А вот что касается водительской двери - тут засада.. Здесь у нас работает автоматика вверх и вниз, и силовых проводов открытых нет, а управление производится от кнопок по сигнальным проводам, которые управляются по "-", а доводчик, помимо всего, должен "слыщать электрошум мотора подъемника", иначе работать этот канал не будет. Вот и получается, что к мотору водительской двери мы доступа не имеем, все силовые провода - в виде дорожек на плате внутри электронного блока водительского подъемника. Но выход есть.
В моем случае сигналка СтарЛайн A92 FLEX - что означает, что я могу назначить работу любого доп.канала сиги так и при тех условиях, как мне нужно. А,как вы помните, на всех доп.каналах любой сигналки появляются управляющие "минуса" - вот их- то мы и используем. Параллельно их будем использовать и для управления оставшимися 3мя дверями.
Ликбез окончен, факты и картинки.
Разрываем силовые провода трех дверей и в их разрывы подключаем провода доводчика, согласно схеме, прилагающейся к доводчику:




Затягиваем в дверь 2 провода от сиги (2 доп.канала - один на поднятие стекол, второй - на опускание):
Сперва через блок у левой ноги:


Потом через резиновую заглушку ниже разъема вод.двери, оттуда поднял наверх (дав подвижность), и пустил внутри гофры в дверь:



Соединяем доп.каналы с доводчиками и через диоды с сигнальными проводами водительского подъемника, чтобы при работе водительского стекла сигнал не шел на доводчики:


Провод от блока комфорта (BCM), питающий водительский доводчик, отрезаем м соединяем на постоянный "+", чтобы работал без зажигания:


Крепим доводчики и проводку:


Далее настроил доп.каналы сигналки так, чтобы при постановке на охрану срабатывал на закрытие окон, а с кнопки активации канала с брелка - на открытие. 3 пассажирские двери будут работать на открытие до того уровня, на который были открыты при постановке на охрану, но только, если время с постановки на охрану прошло не более 20 минут. Водительское же стекло в любой момент времени можно открыть. Время работы канала на открытие установил 1 сек - стекло полностью опускается за 3 включения (за 1 включение канала опускается на 1/3 хода), а канал на закрытие установил на 7 секунд - с головой хватит, чтобы поднять стекло.
Такое соединение водительской двери - единственный выход, если только не резать дорожки схемы внутри подъемника.
На сигналках, где нет возможности гибко настраивать доп.каналы и время срабатывания доп.канала порядка 0.3 сек. - тоже можно реализовать - тогда придется подключать выход доводчика на выносное реле, реле соединять с минусом, этот минус давать на сигнальный провод и на желтый провод реализации функции "автомат" от блока кнопок - только включать опять же через диоды - проверял - работает

Установка доводчика стекол на хендай солярис1

Добрый день заказал себе такой же доводчик кнопка авто. Но у меня почему то 3 провода. Нет сиреневого.

Роман Ястремский

Привет, подскажите плиз, солик 15 года, центральный замок такой-же с кнопкой авто, купил этот доводчик в прошлом году на 11.11, сам ставить не решился. В декабре ставил новую сигналку с автозапуском и блютуз меткой, попросил мастера поставить и доводчик заодно. Он поставил, но долго матерился потом типа "нахер согласился". В общем эта хрень в принципе работает, закрывает стекла, но периодически водительский тупо перестает работать, особенно в конце длительной поездки, потом так же внезапно обратно работает как надо. Но это не самая большая беда, постоянно падает заряд аккумулятора, что то жрёт, за сутки до 11.8 вольт падает заряд. Заезжал к этому мастеру, он потыкался везде, сказал что этот доводчик жрёт в простое, типа надо снова разбирать, смотреть, возможно реле ставить, с тех пор уже месяц завтраками кормит. Есть подозрение что он просто что то не так подключил. Помоги плиз советом.

elpotrudo 1988

Черный и голубой к сиреневому проводу подключен. Желтый загораживает невидно.

Виталий Кирьяков

Подскажите можно чуть по подробнее как осуществляли Подкл водительской двери какие провода идут к мотору на поднятие стекла? И как осуществляется управление этим блоком доводчиков стёкл по + или -??

игорь

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. у меня сигналка не стоит а только центральный замок, возможно установить доводчик?. акцент 2012 года .спасибо за ответ.

Pashtiga

Подскажите Кнопка автоматическая на опускание или ещё на поднимание? На солярис 2011 подойдёт?
Спасибо

Eduard Alvertsyan

На сколько я понял, при запирании дверей, стёкла поднимаются. А вот когда начинаешь движение и двери блокируются автоматически, стёкла на закрываются?

Fartovyi Man

Здравствуйте. У меня нет складного ключа. Будет ли работать с пульта сигнализации?

AleksAren A

Молодец! Заметил у тебя ещё круиз стоит, расскажи, где брал, как ставил, сам или нет.

Установка доводчика стекол на хендай солярис1

Добрый день заказал себе такой же доводчик кнопка авто. Но у меня почему то 3 провода. Нет сиреневого.

Роман Ястремский

Привет, подскажите плиз, солик 15 года, центральный замок такой-же с кнопкой авто, купил этот доводчик в прошлом году на 11.11, сам ставить не решился. В декабре ставил новую сигналку с автозапуском и блютуз меткой, попросил мастера поставить и доводчик заодно. Он поставил, но долго матерился потом типа "нахер согласился". В общем эта хрень в принципе работает, закрывает стекла, но периодически водительский тупо перестает работать, особенно в конце длительной поездки, потом так же внезапно обратно работает как надо. Но это не самая большая беда, постоянно падает заряд аккумулятора, что то жрёт, за сутки до 11.8 вольт падает заряд. Заезжал к этому мастеру, он потыкался везде, сказал что этот доводчик жрёт в простое, типа надо снова разбирать, смотреть, возможно реле ставить, с тех пор уже месяц завтраками кормит. Есть подозрение что он просто что то не так подключил. Помоги плиз советом.

elpotrudo 1988

Черный и голубой к сиреневому проводу подключен. Желтый загораживает невидно.

Виталий Кирьяков

Подскажите можно чуть по подробнее как осуществляли Подкл водительской двери какие провода идут к мотору на поднятие стекла? И как осуществляется управление этим блоком доводчиков стёкл по + или -??

игорь

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. у меня сигналка не стоит а только центральный замок, возможно установить доводчик?. акцент 2012 года .спасибо за ответ.

Pashtiga

Подскажите Кнопка автоматическая на опускание или ещё на поднимание? На солярис 2011 подойдёт?
Спасибо

Eduard Alvertsyan

На сколько я понял, при запирании дверей, стёкла поднимаются. А вот когда начинаешь движение и двери блокируются автоматически, стёкла на закрываются?

Fartovyi Man

Здравствуйте. У меня нет складного ключа. Будет ли работать с пульта сигнализации?

AleksAren A

Молодец! Заметил у тебя ещё круиз стоит, расскажи, где брал, как ставил, сам или нет.

Установка доводчика стекол на хендай солярис1

Добрый день заказал себе такой же доводчик кнопка авто. Но у меня почему то 3 провода. Нет сиреневого.

Роман Ястремский

Привет, подскажите плиз, солик 15 года, центральный замок такой-же с кнопкой авто, купил этот доводчик в прошлом году на 11.11, сам ставить не решился. В декабре ставил новую сигналку с автозапуском и блютуз меткой, попросил мастера поставить и доводчик заодно. Он поставил, но долго матерился потом типа "нахер согласился". В общем эта хрень в принципе работает, закрывает стекла, но периодически водительский тупо перестает работать, особенно в конце длительной поездки, потом так же внезапно обратно работает как надо. Но это не самая большая беда, постоянно падает заряд аккумулятора, что то жрёт, за сутки до 11.8 вольт падает заряд. Заезжал к этому мастеру, он потыкался везде, сказал что этот доводчик жрёт в простое, типа надо снова разбирать, смотреть, возможно реле ставить, с тех пор уже месяц завтраками кормит. Есть подозрение что он просто что то не так подключил. Помоги плиз советом.

elpotrudo 1988

Черный и голубой к сиреневому проводу подключен. Желтый загораживает невидно.

Виталий Кирьяков

Подскажите можно чуть по подробнее как осуществляли Подкл водительской двери какие провода идут к мотору на поднятие стекла? И как осуществляется управление этим блоком доводчиков стёкл по + или -??

игорь

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. у меня сигналка не стоит а только центральный замок, возможно установить доводчик?. акцент 2012 года .спасибо за ответ.

Pashtiga

Подскажите Кнопка автоматическая на опускание или ещё на поднимание? На солярис 2011 подойдёт?
Спасибо

Eduard Alvertsyan

На сколько я понял, при запирании дверей, стёкла поднимаются. А вот когда начинаешь движение и двери блокируются автоматически, стёкла на закрываются?

Fartovyi Man

Здравствуйте. У меня нет складного ключа. Будет ли работать с пульта сигнализации?

AleksAren A

Молодец! Заметил у тебя ещё круиз стоит, расскажи, где брал, как ставил, сам или нет.

Доводчик стеклоподъемника: принцип работы и установка

Сегодня уделяется все больше внимания комфортной эксплуатации машин. Создаются различные автомобильные аксессуары, среди которых стоит отметить модуль автоматического поднятия дверных стекол, то есть доводчик стеклоподъемника. Его удобство не подлежит сомнению — при использовании отпадает необходимость постоянной проверки окон перед постановкой на сигнализацию, так как такие модули закрывают их автоматически.

Раньше устройства можно было встретить только в авто премиум-класса, но их польза не осталась незамеченной основной массой автовладельцев. Так был разработан универсальный доводчик стеклоподъемника, подходящий для машин любых марок. Кроме того, простая конструкция позволила людям, увлекающимся радиоэлектроникой, создавать самодельные механизмы, отлично выполняющие заданные функции.

доводчик стеклоподъемника

В чем заключается принцип работы

Электронный блок модуля подключается к системе управления стеклами и сигнализации. В электрических автомобильных элементах он располагается между электромотором, обеспечивающим опускание, поднятие стекол, и управляющими кнопками. Единственное ограничение заключается в возможности использования подобного механизма лишь на авто, оснащенных данной функцией.

Принцип действия у всех устройств идентичен: через блок проходит напряжение, передаваемое к мотору от клавиш, за счет того что он установлен между ними. При этом модуль не задействуется при закрывании и открывании, когда машина не стоит на сигнализации.

После включения охранной системы на устройство переходит сигнал с модуля, электромотор запитывается и поднимает стекло на двери.




Автомобильный доводчик дверей




Инструкция по установке устройства своими руками

Как самостоятельно произвести монтаж доводчиков в автомобиль:

  1. Для правильной работы механизма сначала надо обеспечить его питание, соответственно, к нему нужно будет подключить положительный и отрицательный провода. Блок управления ДС монтируется либо в двери, либо под приборной панелью, в районе рулевого колеса. Перед установкой внимательно изучите инструкцию, которая идет в комплекте к ДС, в ней должна быть приведена схема, а также рекомендации, касательно подключения. С учетом этой схемы автомобилист должен произвести укладку проводки, по которой будет осуществляться передача сигнала на электрический мотор.
  2. Кроме того, в комплекте с ДС идут и специальный выходы для дверей, они отличаются по цветовой маркировке. В том месте, где кабель будет проходить от электродвигателя к клавишам управления, нужно сделать соответствующее отверстие, а затем подсоединить к обоим кольцам модульные кабеля. Выполнив эти действия, вы сможете произвести монтаж ДС.
  3. Одним из основных моментов при выполнении этой задачи является подбор провода — их может быть один (только для поднятия) или два (для поднятия и опускания), по одному с каждой стороны. Один из проводов используется для поднятия подъемника, а другой — для его возвращения в начальное положение после отключения противоугонной системы. Будьте внимательны на этом этапе, поскольку если действия будут выполнены неверно и вы спутаете провода, то подъемники будут опускаться при установке машины на сигналку.
  4. Когда эти действия будут выполнены, нужно будет подсоединить провод, по которому будет подаваться сигнал от управляющего модуля автосигнализации. Этот импульс должно поступать до блока ДС не более, чем за 1-2 сек. Непосредственно сам импульс может быть как положительным, так и отрицательным, в данном случае все зависит от конкретной системы. Поэтому нужно заранее уточнить этот момент, чтобы не столкнуться с проблемами при установке и подключении.

Сегодня уделяется все больше внимания комфортной эксплуатации машин. Создаются различные автомобильные аксессуары, среди которых стоит отметить модуль автоматического поднятия дверных стекол, то есть доводчик стеклоподъемника. Его удобство не подлежит сомнению — при использовании отпадает необходимость постоянной проверки окон перед постановкой на сигнализацию, так как такие модули закрывают их автоматически.

Раньше устройства можно было встретить только в авто премиум-класса, но их польза не осталась незамеченной основной массой автовладельцев. Так был разработан универсальный доводчик стеклоподъемника, подходящий для машин любых марок. Кроме того, простая конструкция позволила людям, увлекающимся радиоэлектроникой, создавать самодельные механизмы, отлично выполняющие заданные функции.

Как выбрать?

На современном рынке модули присутствуют в обширном ассортименте. Большую часть представляют компании, реализующие охранные автомобильные системы. Доводчик стеклоподъемника выбрать несложно, в первую очередь он подбирается в зависимости от количества стекол, которые должно закрывать устройство. Существуют варианты, закрывающие два и четыре стекла.

Также должно приниматься во внимание наличие управляющей системы на задних дверях. От этого зависит возможность монтажа модуля на них.

доводчик стеклоподъемников на 4 стекла

Установка доводчиков стеклоподъемников

Теперь можно начинать работы. С учетом того, что питается механизм от бортовой сети, требуется подведение следующих проводов: “масса” и “плюс”. Инструкция к устройству содержит схему, в соответствии с ней определяются провода, переносящие напряжение на электромотор, и производится врезка проводки от модуля.

Отдельные выходы предусматриваются для разных дверей, их можно отличить по расцветке. Необходимо разрезать в желаемом месте провод, протянутый к электромотору от клавиши, и присоединить модульную проводку к обоим концам. Так осуществляется подключение доводчика стеклоподъемников.

Особое значение имеет правильный подбор проводов, так как всего их два с каждой стороны: через один производится опускание стекла, через другой — его поднятие. Ошибка при выборе приведет к автоматическому открыванию при постановке на сигнализацию.

Затем требуется подсоединить провод, через который будет идти сигнал от охранной системы. При этом после включения сигнализации импульс должен дойти до устройства за несколько секунд.

Импульс может быть отрицательным или положительным в зависимости от типа системы. Потому это необходимо узнать заблаговременно, чтобы избежать сложностей при монтаже.

Доводчик стеклоподъемников на 4 стекла имеет универсальную конструкцию, в которой присутствует два выхода под импульсы.

Электронный доводчик стекол автомобиля — это специальный электронный механизм, который автоматически закрывает окна при нажатии кнопок Применение таких устройств позволяет существенно облегчить жизнь автовладельцу. В последнее время стал очень популярен среди владельцев иномарок и отечественных авто. Объяснить такую востребованность нетрудно. Согласитесь, неприятно возвращаться на парковку за автомобилем, когда внезапно вспомнишь про открытые окна, которые могут стать приманкой для злоумышленников.

Когда вы ставите машину на сигнализацию, подъемник самостоятельно определяет текущее их положение и «доводит» их вверх. Если в автомобиле открыты сразу несколько стекол, каждое из них закрывается поочередно — сначала переднее левое, затем правое и так до последнего открытого окна. Кстати, автовладелец сам может настроить скорость работы подъемника. Но, как правило, стекло закрывается минимум за 3 и максимум за 6 секунд, не более.

Что он собой являет?

Внешне это небольшой электронный механизм с черным пластиковым корпусом и несколькими проводами, которые подсоединяются с одной стороны к механизму регулирования она, а с другой — к аккумулятору. Внутри корпуса есть небольшой чип, который и подает сигнал электромотору подъемника в нужный момент.

Несмотря на то что доводчик стекол имеет небольшие размеры и выполняет примитивные функции, схема его электронного устройства очень сложная. Здесь она представлена на рисунке.

Что еще может доводчик стекол?

Благодаря такому устройству существенно снижается нагрузка на и сам механизм открытия окон. Двери, оборудованные такими доводчиками, более плотно закрываются, что позволяет сохранить постоянную температуру воздуха в салоне. Также стоит отметить, что внутрь автомобиля после установки данных устройств проникает гораздо меньше пыли и грязи.

Многофункциональный доводчик стеклоподъемников

Данные устройства являются одними из самых популярных среди российских автолюбителей. Вообще такие доводчики устанавливаются на импортные дорогие автомобили, однако они есть в свободной продаже, и установить их можно хоть на 30-летнюю «классику». Данное устройство выполняет не одну, а целый ряд функций, чем и объясняется его популярность. Среди основных стоит выделить следующие:

Устройства могут выполнять одну задачу либо быть многофункциональными. Последние, помимо закрывания, при включении сигнализации запоминают расположение стекол до постановки и приводят их в исходное положение после снятия машины с охранной системы. Также возможно приведение в прежнее положение при встрече препятствия во время закрывания.

Возможно присутствие перечня дополнительных возможностей, которые при необходимости могут быть отключены при настройке устройства на желаемые параметры. Доводчик стеклоподъемников на 4 стекла обойдется дороже простого варианта, с учетом того что большая часть функционала может оказаться ненужной при достаточно трудном подключении.

установка доводчиков стеклоподъемников

Подводя итоги

Доводчик для стеклоподъемников — невероятно полезная и удобная функция, которая многократно облегчает жизнь автомобилисту. При выборе соответствующего оборудования стоит учитывать как производителя, так и отзывы тех, кому уже посчастливилось стать обладателем конкретной системы. В случае выбора качественного оборудования пользование машиной доставит куда больше удовольствия, и задумываться об оставленных открытых окнах больше не придется.

В последнее время в продаже появляется все больше устройств, предназначенных для обеспечения более комфортной эксплуатации транспортного средства. Одним из таких девайсов является доводчик стеклоподъемников на 2 стекла. Что это за устройство и как его установить на автомобиль, мы расскажем ниже.

Особенности

Сложность подключения к электропитанию возрастает с увеличением количества дверей и имеющихся функций. Доводчик стеклоподъемника на два окна под силу монтировать каждому человеку, ни разу не имевшему дела с подобными механизмами.

Для работ понадобится изолента, кусачки и отвертки. Если стоит лишь одна система на водительской стороне, которая также обеспечивает работу окна на пассажирской, то желательно поставить устройство именно на ней.

При наличии разделенных систем либо нахождении управляющих клавиш на тоннеле или основной консоли оптимальным вариантом станет монтаж под доской приборов.

подключение доводчика стеклоподъемников

Несколько советов, как продлить жизнь доводчика и избежать его ремонта

Чтобы не задаваться вопросом, как отремонтировать доводчик двери, необходимо придерживаться определенных правил его эксплуатации. Например, если вы планируете периодически оставлять дверь открытой, чтобы проветривать помещение, следует приобретать доводчик с функцией hold-open, позволяющей фиксировать полотно в открытом положении. Если же подкладывать под дверь камни, швабры, ставить стулья или другие предметы, это быстро приведет к порче доводчика, поскольку механизм все время будет находиться под нагрузкой, пытаясь выполнить возложенные на него обязанности, то есть закрыть дверное полотно.

Главное, что следует запомнить, перед тем, как отремонтировать доводчик двери самостоятельно – после того, как решили устранить неисправности сами, компания, устанавливавшая устройство и осуществляющая его гарантийное обслуживание, может отказать в осуществлении последующего сервиса. Поэтому перед началом ремонта, убедитесь, что вам по силам его выполнить. Иначе потом будет поздно обращаться за помощью к специалистам.

Также соблюдайте правила эксплуатации дверного полотна и самого устройства. Это позволит значительно продлить срок его службы и избежать следующих проблем:

  • износу сальников;
  • утечки масла;
  • износу поршня и рычага.

Все вышеперечисленные проблемы приводят к нарушению движения масла внутри корпуса доводчика. Перед тем, как отремонтировать доводчик двери, убедитесь, что сможете вернуть его функциональность и способность эффективно работать. Возможно, гораздо проще приобрести новый механизм, чем пытаться реанимировать полностью изживший себя как морально, так и физически доводчик.

Доводчик стекол

Кто-нибудь ставил доводчик стекол у ОД с сохранением гарантии?

Вот, вот и профи

Колега ставив доводчики на i20, авто 2008 року. Все працювало. Не думаю, що 2014 року модель стала даунгрейдом.
Скоріш за все причина в "Богдан-Авто".

Спробуйте іншого дилера.

orel74 , мены колись казали те саме. Розказували про can-шину, на яку це взагалі не ставиться ніколи і ніяк. Я поїхав до нормального електрика і мені все поставили.

Раджу і вам звернутися до нормального електрика і все поставлять.

Награды:


100% ставится! Даже на Богдан автобус ставится

Благодарю за ответ. Я понимаю что все ставится, интересовал вопрос установки у официального дилера, чтоб сохранить гарантию (так как я еще только в этом стал обладателем авто и не наездил еще и 1000км).

Награды:


orel74 , официальных СТО множество, думаю стоит прозвонить несколько. Уверен все решится.

Установка доводчика стекол не ведет к снятию с гарантии всего автомобиля. Даже если вам поставили доводчик в гараже у "дяди Васи" и у вас со временем накрылась электроника, то прежде чем отказать в гарантийном ремонте нужно доказать, что поломка произошла из-за того самого доводчика. Так шо не трухайте и . мну сначала можно по официалам проехаться . а потом к "дяде Васе"

Прозвонил официального дилера в Киеве " Киев, ул. Новоконстантиновская, 1 А ", тот-же "Богдан-Авто", ставят без вопросов. Цена установки (если со своим блоком доводчика) - 270грн, требуемое время - 2 часа. Видать наткнулся на особенность местного регионального сервиса . Всем спасибо

Награды:


orel74 , ну от бачиш, як все добре І гроші смішні.

Вот, вот и профи

Награды:

orel74 , а похвастаетесь нам уже после установки - как, что и сколько итого денег.

бо и у меня і20, вот тож задумалась о такой штуковине.

Ставил себе с покупкой машины у официала, в районе 300 грн, на Автозаводской

Вот, вот и профи

Награды:
Награды:


300 грн наверное только работа, хотя хз.

Кстати, єто цена за пару или за каждое стекло?

А ты думал на каждое стекло придется ставить по доводчику?

Вот, вот и профи

Награды:

вообщем, прониклась и я этой темой, и сама прозвонила на официального дилера в Киеве " Киев, ул. Новоконстантиновская, 1 А ",

мужчина Павел в телефоне мне ответил "работа = 276 грн, + сам доводчик, примерно, так же , по времени = 1,5 часа. если ставить у нас, а не у дяди в гараже, то на гарантию не влияет, будет отметка в сервисной книжке . записываться на данную процедуру заранее надо" . (со слов записано верно)

вообщем, прониклась и я этой темой, и сама прозвонила на официального дилера в Киеве " Киев, ул. Новоконстантиновская, 1 А ",

мужчина Павел в телефоне мне ответил "работа = 276 грн, + сам доводчик, примерно, так же , по времени = 1,5 часа. если ставить у нас, а не у дяди в гараже, то на гарантию не влияет, будет отметка в сервисной книжке . записываться на данную процедуру заранее надо" . (со слов записано верно)

вот я и думаю.

сорь, не видел вопроса, да как-то так, закрывает правда не все окна сразу, а поочередно начиная с водительск.

После нескольких попыток найти сервис у себя в регионе, и так как поездки в другие не предполагаются, было решено ставить самому.

Доводчик на 4 стекла "Sherif PWM-104" (того-же производителя что и сигнализация) был куплен на сайте автозвука.

Далее сам процесс установки, который можно разбить на 3 этапа:

- подготовка, включала в себя поиск схем подключения на i20. В результате на просторах интернета был найден документ для i20 со схемами, ориентируясь на которые устанавливал доводчик (где взял не помню, но огромное спасибо тому кто выложил (вот он

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

), точнее стр. 739 и 742;

- установка доводчика на три двери (кроме водительской). Вся установка выполняется в двери водителя, благо все управление сводится туда. Были подключены 3 канала доводчика и заведен вход от сигнализации (канал 4). Самым сложным оказалось протянуть провод от сигнализации в дверь водителя. Так как там стоит разъем - пришлось использовать незадействованные места под пины (рассверлил и протянул провод).

- последний этап это подключение водительского доводчика с кнопкой "Auto". Так как доводчик управляется своим блоком управления с датчиком закрытия стекол, было решено управление завести на кнопку автоподнятия. Как видно из схемы (и впоследствии было подтверждено проверкой) для автоподнятия надо замкнуть на землю выводы кнопок "UP" и "AUTO". Для этого выход с сигнализации был через диоды заведен на кнопки

В итоге все заработало. Правда дополнительно пришлось завести питание на блок управления доводчиком водительской двери на постоянку (теперь не отключается через 30 сек после отключения зажигания)

Читайте также: