Соната тагаз глохнет на ходу

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Плохо заводится и глохнет на ходу Хендай Соната 5

Помогите пожалуйста. Хендай Соната, 2004 г., газ-бензин, газ 4-го поколения, двигатель DOHC, 16. Номер к сожалению не знаю, приобрела в сентябре 2019 г. Пока было тепло заводилась без проблем, как только начались холода началось:

  1. Заводилась с большим трудом, после на горячую уже проблем не было.
  2. Как морозы стали крепче стала заводится еще хуже, начались рывки, троило.

Поменяла все свечи, катушки, результат тот же, но теперь уже глохнет на ходу и больше не заводится.

Провода все под капотом «еле живые», уже не знаю что и делать, электрик не показывает ошибку. Помогите пожалуйста.

Здравствуйте. В общем такая проблема. Машина газ бензин, 2005 г, летом заводиться с третьего раза на бензине. Как наступили холода машина вообще не заводиться, вроде как схватывает.

Здравствуйте! С лета 2016 года за рулем этой машины, у нее заводской газовый двигатель 2.0 литра, последние 2 года заправляюсь только в одной АГЗС, где топливо считается самым чист.

Прошу подсказать в чем проблема. Соната НФ, объем 2.0, 2008 г.в. Завожу, через две секунды глохнет. На второй попытке все норм. На холодном провалы, изчезает после прогрева. Что бы.

Здравствуйте. Hyundai Sonata EF, 2005 года, двигатель DOHC, газ-бензин. Проблема такая, что после долгого простоя(часов 5-6, допустим) двигатель запускается только с 3-4 раза. Тако.

Здравствуйте, машина 2005 г, 2.0, двигатель DOHC, по утрам не заводиться с первого раза, только с 4 или 5 раза заводиться. А может бензонасос засорен? Денег нет на новый. Можно хот.

Всё будет хорошо!

Было тепло, теперь холод. Мотор реагирует на смену температуры. Создаётся мнение что неисправен датчик температуры двигателя или датчик температуры впускного воздуха.
Может забит топливный фильтр или имеется вода в топливе.

А глохнет и на газу и на бензине? Получается чек горит при работающем двигателе?

Если глохнет и на бензине и на газу, то проблема не в топливной системе, проблема может быть например в датчике коленвала, в датчиках двигателя, в системе зажигания. Если двигатель например глохнет только на газу, а на бензине нет, то проблема в данной топливной системе (давление, форсунки).

Если горит чек, то нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки.

@andrienko.1966 --> Да, глохнет и на бензине и на газу

@andrienko.1966 --> Чек (значок в виде двигателя) горит на панели приборов при работающем двигателе?

@andrienko.1966 --> Чек не горит, я и грешу на какой нибудь датчик, слышала у этих моделей это "болячка" . Спасибо, будем проверять.

@andrienko.1966 --> Вот когда не заводится, проверьте, есть ли искра и импульс на форсунки, если не будет, то это проблема в датчике коленвала, может проблема быть еще в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ), но это редко бывает. Вам нужен нормальный мастер диагност.

@andrienko.1966 --> Благодарю, Михаил, буду теперь искать грамотного диагноста

Всё будет хорошо!

Давайте я вкратце вам объясню, что такое ГБО 4-го поколения.
Это значит у газового оборудования имеются свои «мозги», также как и у инжекторного двигателя, и работа их синхронизирована. Запускается мотор всегда (всегда) на бензине, потом по мере прогрева двигателя примерно до 45-ти градусов, происходит переключение на газовое топливо (бензин в это время отключается).
На горячую вы заглушили мотор, потом запускаете, двигатель запускается на бензине (на бензине), ЭБУ газового оборудования сверяет температуру и переключает на газовое топливо.

Так что, ваш плохой запуск двигателя, это проблема только бензиновая.

А вот если глохнет горячий двигатель на ходу, тогда это проблема с газовым оборудованием. Например давно пора заменить фильтры


Вот сколько, там собирается мусора при прохождении газа


@andrienko.1966 --> Спасибо Анатолий за ответ, однако насколько я знаю замена фильтров на газ оповещается сигналами , поэтому к фильтрам ГБО не притрагиваюсь. Вот совсем недавно я встала на трассе ехала на газу, на ходу упали обороты и все отключилось, пришлось ехать на буксире до дома. С утра следующего дня пыталась завести, двигатель схватило, но начало троить и глохнуть. Даже подгазовывая не получилось запустить. В общем я в отчаянии.

@andrienko.1966 --> Вы видимо не поняли, что здесь не случайный прохожий вам дал ответ. Если иногда я что-то не знаю если, тогда я и не высовываюсь с ответом, как делают некоторые (лишь бы прокукарекать и заработать лишнее очко). Я не гадаю на кофейной гуще. Прекрасно разбираюсь как работает бензиновый мотор с газовым оборудованием. В разное время, у меня было несколько автомобилей с ГБО и 2-ое поколение, и 4-ое поколение, вник в их устройство, и настраивал и регулировал и фильтры менял и редуктор перебирал. НЕТ там никакого оповещения сигналами про забитые фильтры. Чтобы получить такую опцию с оповещением, это надо засунуть какой-то датчик в фильтр - но там нет никаких доп.датчиков на эту тему! ГБО наверное у вас стоит самое распространённое - фирмы "Lovato"? Хотя если и другая фирма, то они не намного различаются, все похожи.

@andrienko.1966 --> Анатолий, а смогу ли я сама (ну или попросить зятя) проверить фильтр или надо везти ее на сто к газовщикам что бы провели диагностику? Может где-нибудь есть пособие с картинками?

Hyundai Sonata, 2004. Помогите определиться с проблемой

Hyundai Sonata 2004 ТагАз, 131 лс G4JP Sirius, механика. На 150 тыс (вероятно скручена минимум сотка) лопнуло кольцо и задрало цилиндр. Было принято решение ставить новый. Купил в Ремотор вроде, они же ставили в Александровке. Когда забирал машину не работал тахометр, сказали то работает то не работает, типа поезди так, потом сделаем. Я к ним больше не ездил, а тахометр не работает вроде потому, что нет какого-то датчика, который крепится справа на двигателе. Я его купил, оказалось из косы под него не выведен разъём. Ну то есть он и не мог работать. Я проехал на втором двигателе тысяч сто, и начал вываливается время от времени чек. То датчик коленвала, то распредвала. Потом было такое что в сырую погоду заводится и глохнет. Скидываю клеммы - еду дальше. От сброса до сброса может быть 1 день, может месяц. Так продолжалось года полтора, потом все прошло само. Последний год ездил нормально, хотя эти последние полтора года диагностика видела мотор в одном сервисе из 10
Две недели назад поставили газ и газовые мозги увидели ошибку распредвала. Поменял 4 аналога, она их не принимает. Вроде прочитал что только оригинал нужен, не знаю

Короче по его словам нет связи с бензиновым мозгом, нестабильно чек и типа увеличивается с этим чеком расход.

Понятно, что авто не ново, сделана куча переделок и тд. но все же, подскажите направление, куда бежать?)) (ну кроме как на йух)))

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Ну по старой форумской традиции, с Хундаем вам в КПД-авто

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

Дважды герой флейма

Ну по старой форумской традиции, с Хундаем вам в КПД-авто

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Тут явно нужен комплексный подход и мастера, которые старых хундаев насмотрелись

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

  • Авто: Бензиновый

Газовое оборудование на 15-летнюю тачку имеет смысл устанавливать? Лучше за эти деньги (и даже дешевле) полечить все болячки.

Когда ключ в "ON" переводишь стрелка тахометра также тестируется - доходит до максимума, как стрелка скорости?

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Когда ключ в "ON" переводишь стрелка тахометра также тестируется - доходит до максимума, как стрелка скорости?

Это есть в тагазовской Сонате?

Изменено: deedee, 2.09.2019 - 12:55

  • Авто: Бензиновый

Это есть в тагазовской Сонате?

Не знаю. Вроде 4 года после начала 21-го века прошли. Должно быть )

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Дважды герой флейма

Не знаю. Вроде 4 года после начала 21-го века прошли. Должно быть )

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Мотор меняли мотористы? Вот пусть до ума и доводят. Тем более что на старом двигателе все датчики,насколько я понял,работали.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

Мотор меняли мотористы? Вот пусть до ума и доводят. Тем более что на старом двигателе все датчики,насколько я понял,работали.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

диагностика видела мотор в одном сервисе из 10

у меня так же подключается.хотя мотор бетта.и подобным образом мозги делает.все потому что тагазовцы,как я понял,максимально порезали шину.

что беспокоит то?мой совет,если ездит - пусть товарищ ездит и не парится.я именно так поступил.мне хватило 10 тыс отданных всяким "ну,видно не оно,не помогло" якобы "диагностам.а со старыми машинами никто не хочет возиться.проблем как правило много с машиной,а людей способных решить проблему мало.

еще посоветую НЕ обращаться к диагносту на ЛенДворце,он же есть на соната клубе шпунт или как то так ник.

Изменено: benassio, 2.09.2019 - 13:13

Вся информация в профиле

Трижды герой флейма

  • Авто: GM 2.2+ тагаз 2.0

к двиглу он крепится болтиком, и от косы фишка подключения. если датчик умер или отсутствует - тахометр работать не будет 100%.

Администратор тех. центра

Hyundai Sonata 2004 ТагАз, 131 лс G4JP Sirius, механика. На 150 тыс (вероятно скручена минимум сотка) лопнуло кольцо и задрало цилиндр. Было принято решение ставить новый. Купил в Ремотор вроде, они же ставили в Александровке. Когда забирал машину не работал тахометр, сказали то работает то не работает, типа поезди так, потом сделаем. Я к ним больше не ездил, а тахометр не работает вроде потому, что нет какого-то датчика, который крепится справа на двигателе. Я его купил, оказалось из косы под него не выведен разъём. Ну то есть он и не мог работать. Я проехал на втором двигателе тысяч сто, и начал вываливается время от времени чек. То датчик коленвала, то распредвала. Потом было такое что в сырую погоду заводится и глохнет. Скидываю клеммы - еду дальше. От сброса до сброса может быть 1 день, может месяц. Так продолжалось года полтора, потом все прошло само. Последний год ездил нормально, хотя эти последние полтора года диагностика видела мотор в одном сервисе из 10
Две недели назад поставили газ и газовые мозги увидели ошибку распредвала. Поменял 4 аналога, она их не принимает. Вроде прочитал что только оригинал нужен, не знаю

Короче по его словам нет связи с бензиновым мозгом, нестабильно чек и типа увеличивается с этим чеком расход.

Понятно, что авто не ново, сделана куча переделок и тд. но все же, подскажите направление, куда бежать?)) (ну кроме как на йух)))

Добрый день! Привозите автомобиль на сервис Малиновского 160/35, я думаю разберемся. Будет заниматься мастер Николай.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Времена глохнет но потом заводится! — logbook Hyundai Sonata on DRIVE2

хендай соната на ходу глохнет

Снова разворачиваюсь, едем к тестю благо всего две остановки. Берем АКБ. Едем обратно.

хендай соната на ходу глохнет

Параллельно начинаю мыслить, что возможно умерла одна "банка" в АКБ — раз так резко авто заглохло. Ставлю новый АКБ, заводим — все ок!

Sonata 2.0 Тагаз глохнет

Едем до дома. Жена не захотела сразу загнать авто. Идем пить чай. Выходу заводить — фиг. Не заводится! Ругаюсь про. Слышу свист. Смотрю в направление звука — заднее левое колесо спускает. Ну в общем вы поняли, мое состояние хендай соната на ходу глохнет тот момент… Понимаю, что дело не в хендай соната на ходу глохнет АКБ. Дело было не в бобине… просто видимо генератор умер… Иду ставить старый аккумулятор на зарядку.

Прошу жену подогнать Джипа к Сонате. Места мало — машины стоят в ряд. Достаю компрессор, цепляю его к Крокодилу и качаю колесо Сонаты! Во как! Жена правда успела вытащить здоровый кусок железки со штырем. Пришлось мне туда саморез закрутить, что бы воздух не так быстро выходил.

В общем АКБ заряжен немногоколесо накачано.

Загоняем авто, снимаем генератор после замера напряжения стало ясно, что ничего не ясно. Оно то 11 В, то хендай соната на ходу глохнет В. На снятие генератора ушло пол часа! Утром везу его к мастерам, занимающихся исключительно генераторами и стартерами. Приговор — реле-регулятор У них такого. Знаю у нас хорошее место — где много регуляторов и диодных мостов.

Еде. Продавца он же хозяин.

хендай соната на ходу глохнет

Говорит, что ему уже звонили по поводу моего регулятора. У него такого. Но он сейчас на авторынке и сейчас посмотрит для меня и перезвонит. Через 2 минуты перезвонил — сказал, где они.

7.14 Устранение неисправностей

Еду на авторынок. Сразу проверили на "стенде". Новый работает — старый — нет! Везу к генераторщикам. С первого раза не пошло. Не потухла лампа на стенде а-ля не заряд АКБ. Пропаяли диодный мост. Стало ок. Везу домой, собираю!

Нужна помощь, Соната глохнет на ходу

И… Индейская национальная изба — фиг-вам называется. Поставил минут за 20 правда. Уже вечер. Думаю поеду обратно к ним завтра. Утро следующего дня… Приезжаю, объясняю.

хендай соната на ходу глохнет

Начинают хендай соната на ходу глохнет заново проверять, прозванивать. В общем пробивает один диод на диодном мостике … Делать нечего, еду за мостом. Обратно к Александру. Сначала опишу симптомы. При переключении передачи давлю на газ, и машина на секунду как-будто проваливается, после чего либо едет дальше либо глохнет.

При езде ощушается будто гидроусилитель руля на секунду отключается, и так-же как в случае 1 машина либо глохнет либо дальше едет.

Глохнет на ходу Hyundai sonata

Глохнет на ходу Hyundai sonata

Хомут нельзя, при хлопке разнесет впускной коллектор, и повезет если капот опущен. Пластмасса летит очень далеко. Лучше изолентой 1-2 витка.

у меня бензиновый двигатель. шевроле круз. 2011 г. в. 1, 6 механика. тоже такая проблема - глохнет при переключении на нейтралку. но никак не могу понять, она глохнет из за того что ставлю на нейтралку. или из за того что нажимаю педаль тормоза и сцепления. вот если до того как подъехать к перекрестку, я заранее ставлю на нейтралку, и только потом торможу, то все в порядке. а глохнет в том случае если при подъезде к перекрестку торможу двигателем, и потом начинаю переключать на нейтралку то есть получается что при одновременном нажатии на сцепление и на тормоз. причем на холодном двигателе не глохнет. глохнет уже на прогретом движке. помогите если можете. подскажите если знаете. и я че то не разобрался где находится та резинка которую надо хомутом перетянуть. 

не помог мне этот хомут, всё равно глохнет при сбросе на нейтралку

Вечер добрый, у меня подобное происходит только тогда, когда машина уже хорошо прогрета, причина та-же или это уже что-то другое? Машина Опель Ветра А. Спасибо.

привет.. спасибо за видео. мужики, проверяйте первым делом ремень на генератор.. у меня был немного прослаблен и на перекрестках при остановке. а если еще включен свет .. поворотники.. дворники. короче под нагрузкой, я так понял нехватало напряжения на клапана и они немного прикрывали.. от чего на холостых глохла

я и до просмотра вашего видео затягивал антилоп. на девятке не помогло. на двенашке был взрыв и порвал пластиковый паук сейчас Опель и такая же проблема. мне кажется это у всех глохнет. а вот еще-на газу глохнет понятно а почему обороты сами по себе могут взлететь хоть до шести тысяч?приходится включать скорость и жать тормоз чтоб их скинуть?

У меня перестала глохнуть после того как немного попустил пластиковый винтик на редукторе, а затем винт холостого хода чтобы немного выровнять обороты. Редуктор Томасетто. ГБО 2 поколения, Нексия 8 клапанная.

никогда не поддерживал людей которые намертво глушат выброс газов, это не правильно, так не должно быть.

У меня Mitsubishi Galant 1994 г. в. Эта же проблема, но и на бензине, только ещё руль блокируется при минимальном движении. Стоит ГБУ 4.

Привет машина део сенс гбо 2 с эмулятором, двигатель прогрет резинка помянана, при заводе машины при переключении на газ машина глохнет на бензине работает хорошо. Подскажите что делать?

да. спасибо. были правы. только не резинка антихлопа а весь тоннель от воздуха на до вп коллектора пришлось менять. невидимые трещинки. спасибо

привет, если у тебя таз 2110, у меня была такая проблэма знач читай , на семействе десятых корпус воздухофильтра наход напротив вентилятора, корпус оснащён храповиком или грибком, поразному назыв , каторый соединён аллюминиевой гофрой . Когда гофра от вибрации переламывается или прикасаясь протёрлась, в основном эти места как раз напротив вентилятора Тогда при вкл вентелятора поток воздуха надувает в корпус воздухана при работе на бензе датчик массов расх возд даёт друг показан, или же на газе особенно евр2 очень чувствителен.

У меня вопрос, стоял метан евр2 пуск мотора на холодн или на горяч моторе без проблем , поставил пропан евр2, замучил пуск на горяч моторе это муки , на бензе часики, на пропане ж-арегулировки сделал вышел на устойч холост затем поемистость без провалов , едит медленно без рывков набирает плавно без провалов, расход 9 -10 литр, что крутить ? томасцето 07 разочарован очень спасибо за ранее.

у меня citroen berlingo 2005 1. 4 бензин. глохнет при езде на холостых. заслонку чистил. свечи менял. вакуум поченил. полюбому глохнет. что еще делать?

Доброе время суток. Подскажи пожалуйста . У меня сенс 2004 г микас 7. 6 гбо 2 п редуктор томасето . У меня такая проблема: когда я еду на газу машина глохнет когда я включаю нетралку и качусь накатом. И плохо заводится что на бензине что на газу После того как заглохла на газу.. Что может быть подскажи пожалуйстаЗаранее благодарен

Поменял резинку, старая при съеме сразу порвалась. Но проблемка не ушла, глохнет на нейтралке, а у меня еще и расход ниже 14 не опускался по городу. В самом экономном режиме минимум 13. 5 по БК. Авто отца ВАЗ-21074 1. 6. Везде говорят это нормальный расход, что этот двигатель прожорливый. Решил подрегулировать по вашей инструкции. Винт холостого хода был зажат полностю, видимо установщик регулировал только чувствительность. Не сразу получилось, но похимичив нашел нужное положение. Покатался в обычном режиме и о чудо - средний расход по городу 10. 8 причем совсем не экономил, ездил как обычно. Я в шоке. Перестала глохнуть на светофорах, видимо до кучи влиял зажатый винт холостого хода. Просто супер. Спасибо за понятные объяснения

У меня десятка 16клапанный. так вот уже наверно полгода плавали бороты и я как посоветовал брат поменял резинку на смесителе. ни какого толка. тогда купил РХХ и все уладилось. а стоит она у нас 400р в махачкале

РХХ только заводской поставил произв московскийй ОМЕГА

Доброго времани суток. У меня сейчас похожая проблемка, вообщем настроил редуктор, на холостих устойчиво работает двигатель, двигатель набирает обороты стабильно без провалов-но При переходе с больших оборотов на нейтральную скорость в движении свыше 80кмч, машина глохнет, после машина также заводится без проблем . Ваз 2109 карб. солекс, смеситель в воздухане, електроклапан на карбе отсутствует.

ВСЕМ ПРИВЕТУ МЕНЯ ВАЗ 21099i. ПРОБЛЕМА ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ДО НИЗШЕЙ ТО ЕСТЬ ДО 2Й ПЕРЕДАЧИТИПА КАК ЗИМОЙ В ГОЛОЛЁДИ КОГДА ОБОРОТЫ ДОХОДЯТ ПРИМЕРНО ДО 1200 ОБМИН, СБРАСЫВАЮ НА НЕЙТРАЛКУ И ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО ДО 100-400 ОБМИН ЧАСТО БЫВАЕТ ГЛОХНЕТ. КОГДА ЕДУ НА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧАХ И СБРАСЫВАЮ НА НЕЙТРАЛКУ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТУ. РЕДУКТОР РЕГУЛИРОВАЛСЯ НА СО И НА ГЛАЗ. КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

При включенном кондиционере машина глохнет

Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

В чем причина проблемы

При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
  2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
  3. Неисправность насоса кондиционера.

При работающем кондиционере глохнет двигатель

Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

Принцип работы компрессора

Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Управление кондиционером

Резюме

Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

Заводится и глохнет Hyundai Sonata VII 2015-2019?

Выездной ремонт автоэлектрики Hyundai Sonata VII 2015-2019 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Hyundai Sonata VII 2015-2019

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Hyundai Sonata VII 2015-2019 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Hyundai Sonata VII 2015-2019 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Hyundai Sonata VII 2015-2019 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Hyundai Sonata VII 2015-2019 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Hyundai Sonata VII 2015-2019 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Hyundai Sonata VII 2015-2019

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Hyundai Sonata VII 2015-2019

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Hyundai Sonata VII 2015-2019

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Почему глохнет двигатель на hyundai grandeur iv?

Нередко водители hyundai grandeur iv могут замечать, что со временем двигатель начинает “барахлить”, а иного на полном ходу и холостых оборотах глохнет. Для того чтобы понять, что необходимо чинить или менять, сначала разберемся в причинах.

Что делать, если Hyundai iv глохнет на месте

hyundai-grandeur-2011_02

Топ самых распространенных причин, по которым двигатель на вашем hyundai hg будет глохнуть следующий:

  1. Проблема с регулятором (датчиком) холостого хода машины. Он имеет прямое отношение к работе двигателя на холостых оборотах, поэтому поломка, скорее всего, кроется в нем. Если вы не можете завести grandeur iv при прокрутке на месте стартера, то немного прибавьте газу и двигатель запустится. Далее снимите ногу с педали газа и прислушайтесь к ходу оборотов движка. Если холостые обороты начинают понемногу падать, то в 99% причина глохнущего двигателя кроется в регуляторе.

Решением служит замена этого комплектующего в ближайшем автосервисе. Для обладателей hyundai grandeur iv замена пройдет очень быстро и машины опять будет работать как часы.

Иконка Check Engine

  1. Если с датчиком холостого хода у вашей машины проблем нет, тогда стоит обратить внимание на дроссельную заслонку. Выявить проблему с ней “на слух” не получится – придется ехать на диагностику в автоцентр. Если проблема подтверждается, то для е решения необходима лишь чистка дроссельной заслонки с помощью специального аппарат. Процедура быстрая и безболезненная для вашего автомобиля.
  1. Если после проведения этапа чистки заслонки проблема с двигателем на hg сохранилась, то причина поломки кроется чуть глубже. После проверки “движка” на холостом ходу проверяют состояние датчика положения дроссельных заслонок. Если он не в рабочем состоянии, тогда дпдз просто заменяют на новый.

После замены этой запчасти двигатель обязательно будет работать ровно и без падения оборотов. Но что делать, если двигатель hg постоянно глохнет во время езды.

Двигатель hyundai grandeur глохнет прямо на ходу – причины поломок и пути решения

Основными причинам являются:

  1. Использование для автомобиля некачественного топлива. Как правило, эта проблема обнаруживается сразу же после заправки машины новым топливом. В этом случае необходимо попросту слить все заправленное топливо, а при необходимости провести замену элемента топливного фильтра.
  1. Замыкания в свечах. Если при стабильной работе двигателя во время поездки обороты резко начинают падать, а потом опять набирают ход – проблема в свечах зажигания. Чтобы проверить эту теорию вам нужно просто выкрутить всю коробку свечей и проверить их рабочее состояние. Если увидите поломку, сразу же замените выбранные свечи новыми.
  1. Поломка топливного фильтра. Если вы уже давно водите свой hyundai grandeur iv и не ездили на плановое ТО, тогда проблема может скрываться в забитом пылью и грязью топливном фильтре. Из-за сгустков грязи происходит перебой в подаче топлива. При резком нажатии газа топливо не попадает в двигатель, и машина глохнет прямо на ходу. Для устранения этой неисправности достаточно просто заменить установленный ранее топливный фильтр.
  1. Проблема в воздушном фильтре. Ситуация здесь точно такая же, как и с топливным аналогом. Если из-за пыли воздушный фильтр забит, он не будет пропускать кислород в систему. В итоге в двигатели смесь топлива и воздуха выходит обогащенной углекислым газом и происходит заливание свечей. Также при нехватке воздуха двигатель начинает “давиться”, что сопровождается быстрым падением мощности. Решение проблемы с воздушным фильтром – его полноценная чистка или замена.
  1. Неисправности в бензонасосе. Если при подаче топлива в систему автомобиль на ходу начинает “бурлить” и резко сбавлять обороты, проблема может крыться в топливном насосе. При дальнейшей эксплуатации автомобиля двигатель в конечном итоге вообще перестанет заводиться. Проблема с бензонасосом решается за счет его продувания и частичного ремонта. Как правило, полноценной замены не требуется.
  1. Окисление аккумулятора. Чаще всего окислившиеся аккумуляторные клеммы дают при высоком напряжении плохой контакт, в связи с чем двигатель машины не получает энергии и останавливается. Для решения этой задачи протрите спиртом клеммы, и в случае крайней необходимости хорошенько зачистите.

Глохнет прогретый двигатель – что делать и в чем причина?

В редких случаях на hyundai grandeur iv двигатель начинает глохнуть даже, когда прогрет.

Основной причиной в таком случае является неисправность карбюратора. При движении через карбюратор проходят большие объемы воздуха, в результате чего температура карбюратора резко снижается, а вместе с ним охлаждается и залитое в машину топливо. При этом если вы оставляете заглушенным мотор после долгих поездок, конструкция карбюратора начинает быстро набирать температуру непосредственно от корпуса самого двигателя hg. В результате, оставшееся в карбюраторе топливо через поплавковую камеру при высоких температурах резко испаряется и заполняет пустоту в воздушном фильтре. Итогом служит образование воздушных пробок в впускном коллекторе и самом корпусе карбюратора.

Для решения этого вопроса необходимо пару раз нажать педаль газа не до конца, а буквально на половину. За счет этого вам удастся сделать смесь топлива и кислорода бедной, благодаря чему появится возможность выпустить избыточное испарение в карбюраторе. Следует также не забывать тот факт, что подобная ситуация может случиться не только в карбюраторе, но и в магистралях топливного насоса

Если карбюратор на вашем hyundai grandeur iv в полном порядке, тогда причина кроется в стартере зажигания. Для проверки теории необходимо при запуске двигателя hg послушать как стартер ведет себя во время зажигания. Если он никак не реагирует или “щелкает” прокручиваясь, тогда проблема в нем. Данная проблема застала вас в дороге? Тогда просто осмотрите идущие к стартеру провода питания, а также проверьте сам стартер на целостность. Если вам удалось доехать до гаража, тогда просто сходите в автосервис за новым стартером и замените его.

Читайте также: