Спать в тойота хайлюкс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Мобильное спальное место в салон Хайлюкса.

Возможно кто то видел сие изделие, а кто то нет. Вдруг для кого-то будет полезно. Первоначальная идея витала здесь на Драйве, я её подстроил под себя. На мой взгляд получилось весьма не плохо. А главное чрезвычайно удобно.
Подробно, с фото и видео здесь: www.drive2.ru/c/475034379127619624/

Все делается без снятия заднего дивана.
На платформе я могу ровно сидеть слегка косаясь волосами потолка, при росте 175см.
Можно не переделывать шарнир задней спинки, но тогда придётся впихивать спинки, а это время и усилия…

Комментарии 25

Да вот Вы слушете, а не слышите. Чтобы сложить на задний диван спальное место и поднять спинку нужно 35сек. Чтобы убрать в багажник 2мин. Альтернативы нет.

Маленькое расстояние до потолка.Одни неудобста:сборка-разборка(в непогоду, зиму), прогрев авто, раздеваться-
одеваться, убрать обувь, присесть и т.д.Короче минусов немереноно много.Ночью недайбог глаз откроешь, вспомнишьЧехова в гробу.БРРР.
в гробу.Б

Вы сильно приувеличиваете, пройдите по ссылке, там больше фото. Я спокойно сижу не наклоняя головы. Прошла испытания в горах, все отлично.

По фото не видно, что вы сидите, ради интереса попробовал на вашем уровне, нужен люк для головы.
Главное не это, а то, что машина(доступ к управлению) и окна заблокированы наглухо.Всегда, везде на первом месте безопасность, у вас безопасность в ночное время напрочь отсутствует. Это типа страуса, голову в песок.

Вы просто напрочь сразили меня своим ответом!
О какой безопасности Вы говорите? А как же тогда в палатказх? Я больше 25 лет проходил по Кавказу с палаткой.
В зоне боевых действий отдыхать не собираюсь.

Останемся при своих.Для меня на первом плане безопасностьа потом всё остальное.
P.S.я уже написал вам, что на этом фото не видно что вы сидите на своём разложеном спальном месте,
снимок по грудь-не о чём и удевляться моей записи об этом не надо.
Повторюсь.В своём хайлаксе я присел на бардачёк-подлокотник, нужен для головы люк.

Несомненно останемся при своих.
Объясните, как миллионы отдыхают в палатках? Не выходите из дома и "безопасность будет на высоте". Но аккуратно, в ванной скользко на кафеле!

Не знаю как в Вашем Хайлаксе, в своём Хайлюксе я на подлокотнеке не сижу, если Вы внимательно посмотрите на фото, то увидите, что платформа ниже, а бардачек выглядывает. И специально завтра сделаю для Вас фото в таком ракурсе, что бы было видно, сто я сижу на попе ровно, косаясь волосами потолка, как и писал в постах ранее…
Людям надо верить. Не все подлеци. Приличных людей много.
Благодарю за внимание.

Отлично.У меня рост 182см. Сравнивать палатку с дорогой машиной не корректно и т.д.
Живы, здоровы-повезло(семье полицейского не повезло).

Речь не о цене! Речь о безопасности! Сравнение более чем корректно!

Останемся при своих.Для меня на первом плане безопасностьа потом всё остальное.
P.S.я уже написал вам, что на этом фото не видно что вы сидите на своём разложеном спальном месте,
снимок по грудь-не о чём и удевляться моей записи об этом не надо.
Повторюсь.В своём хайлаксе я присел на бардачёк-подлокотник, нужен для головы люк.

Теперь видно, спасибо.У меня рост 182, мимо.

Сидеть Вам не получится, спать комфортно будет только одному по диагонали.

В хае до упора раскладываю правое сидение(ножкам нужен отдых и пространство),
между сидушкой и спинкой узкий валик, подушка из гречихи, отлично выравнивает спину(раньше было небольшое одеяло), под голову между спинкой и подголовником- ортопедический воротник(если с женой, она его во время движения любит одевать).Полноценный сон и влюбой момент тронулся.
В некоторых ситуация показывать свой героизм и защищать своё добро, просто глупо-жизнь дороже, а время
на принятия решения, как правило очень мало.
Для меня в незнакомых местах, тем более в путишествиях, гланый принцип.
Я НЕ ТРУС, НО Я БОЮСЬ. Не бояться только дураки, так учил меня отец, который прошёл всю ВОвойну

Спать на сиденьях у меня уже пройденный этап.

В хае до упора раскладываю правое сидение(ножкам нужен отдых и пространство),
между сидушкой и спинкой узкий валик, подушка из гречихи, отлично выравнивает спину(раньше было небольшое одеяло), под голову между спинкой и подголовником- ортопедический воротник(если с женой, она его во время движения любит одевать).Полноценный сон и влюбой момент тронулся.
В некоторых ситуация показывать свой героизм и защищать своё добро, просто глупо-жизнь дороже, а время
на принятия решения, как правило очень мало.
Для меня в незнакомых местах, тем более в путишествиях, гланый принцип.
Я НЕ ТРУС, НО Я БОЮСЬ. Не бояться только дураки, так учил меня отец, который прошёл всю ВОвойну

Путешествую не один десяток лет, пробовал по разному, этот вариант самый комфортный и простой.

Toyota Hilux для нескучного отдыха. Как выглядит автодом за 49 тысяч долларов

Есть что-то особенное в крохотных автодомах, построенных на базе пикапов.

Вроде и развернуться там негде, и удобств особо нет, многое не помещается, но всё же, чем-то они манят. Манят прыгнуть за руль и ехать куда глаза глядят, лишь бы перед колёсами была дорога.

Впрочем, для этой Тойоты наличие дороги совсем не обязательно, наоборот, она создана для настоящих приключений и отдыха вдали от цивилизации.

Несмотря на скромные размеры, в этом кемпере продумана каждая мелочь. Может даже показаться, что сделан он командой профессионалов, специализирующихся на подобных машинах, но нет. Трудился над ним механик из Далласа со своим напарником. Сама коробка только, как я понял, фабричного изготовления, была приобретена в очень плачевном состоянии.

Старый Hilux второго поколения был куплен за смешную сумму, но в родной комплектации он для данной затеи не подходил. Поэтому отдельно мастера приобрели раму, мосты, трансмиссию и двигатель от такого же пикапа только с полным приводом.

Работы над созданием Toyota Chinook, именно так прозвали кемпер, стартовали в 1991 году. Завершились в 1993-м, после чего механик почти десятилетие колесил на нём по американским дебрям. Затем владельцы пару раз менялись.

Внутри весьма недурно. Есть где разместиться сразу четверым странникам, столько здесь спальных мест. Первое – угловой диван по правому борту, он трансформируется в кровать, еще одна кровать вверху над кабиной и есть два подвесных гамака.

Голодать тоже не придется, есть микроволновка и в кухонный модуль встроена варочная поверхность на две конфорки, работающая на пропане. Рядом с ней мойка из нержавейки, а саму еду можно поймать в окрестностях или наловить в реке.

Холодильник, разумеется, здесь тоже имеется, правда он небольшой, под стать самому кемперу.

Крыша поднимается вверх, чему несказанно рад позвоночник, ступенька опускается, всё продумано.

Кстати, посмотрите как аккуратно сделана панель управления.

Я неспроста сказал в самом начале, что здесь продумано абсолютно всё, каждая мелочь. В кабине есть кондиционер, типа такого как можно было установить на наши «Жигули», только работает он при заведенном двигателе.

Разумеется, в техническом плане тоже всё на высоте, и это не просто оборот речи. Подвеска здесь лифтованная, оба моста на рессорах, для лучшей устойчивости стоят усиленные поперечные стабилизаторы.

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздатка, здесь всё просто и понятно, передаточное число редукторов 4.88, если кому это интересно.

Под капотом двигатель легендарной серии R, которая считается неубиваемой никакими условиями эксплуатации, впрочем, как и сам Hilux. Эти моторы зародились еще в пятидесятых, а конкретно 20R появился в 1975 году.

Конечно, руки умельцев не обошли стороной и сердце машины, у него теперь два карбюратора, высокопроизводительный бензонасос, усовершенствованное зажигание, ну и так еще по мелочи целый список доработок наберется.

Загадкой для меня осталось только название. Предполагаю, что кемпер получил такое название в честь породы ездовых собак – Чинуков. А может в честь тёплого юго-западного ветра на склонах Скалистых гор, вариантов в общем много, как и мест, куда можно забраться на отдыхе.

К слову, не так давно этот Hilux – Chinook был продан за $49 тыс, сумму, за которую можно было купить гораздо более большой и комфортный автодом. Уверен, новый владелец прекрасно знал, для чего ему это всё нужно.

doner

Давненько я сюда ничего не писал, и даже успел почувствовать, как вы по мне соскучились.


Не спеша, начинаю заниматься проектированием и постройкой домика на колёсах. Ради чего собственно и был приобритён хай.

Почему именно hilux, и так думаю всем понятно. Почему double cab, а не полуторка? Тоже всё прозрачно - нас, как минимум трое, двое взрослых и малышка По. Почему именно пикап - а не однообъёмник? Не представляю, как реализовать то, что задумано, на платформе того же дэфа, вранглера или крузака.

А теперь самое сложное. Долго не мог определиться, делать жилой модуль в кузов пикапа, или демонтировать корыто, и строить модуль прям на раме.


Долго вёл переписки с разными мастерскими, конструкторскими бюро, и пришёл к единственно верному решению ( по крайней мере единственно верным оно мне кажется сейчас ). Корыто - демонтировать, модуль ваять на раме.


Главная причина, по которой решил снимать корыто - облегчить нагрузку на заднюю часть рамы. Да и места для "творчества" внутри модуля будет побольше.


Оставался последний вопрос, из какого материала делать модуль. Рифлёный алюминий - как у andrew_dovgan на L200, глалдкий алюминий - как у Дениса frantsouzov на дэфе, стеклопластик или алюкобонд.


Больше всего склонялся к модулю из стеклопластика. Сплошные плюсы.
+ Лёгкий
+ Легко поддаётся ремонту
+ Можно сделать практически любой формы, сохранив аэродинамику. Что несомненно хорошо скажется на расходе топлива. А это в дальних поездках очень важно.

Но есть один огромный минус, который перекрывает все плюсы. Чтобы сделать такой модуль самостоятельно, надо найти большое проветриваемое помещение. А у меня таких мест нет. А если делать такой модуль на заказ, можно остаться без трусов. Например в МАДИ, объявили ценник в 1.500.000 рублей. Дороже машины. Если честно, не понимаю, исходя из чего они насчитали такую сумму. Может обнюхались стеклопластика. Кстати, если есть идеи где можно сделать домик из стеклопластика за адекватную цену, пишите на ONEKT6@mail.ru

В общем, пока стеклопластик отпал. А могло бы быть вот так.


Но точно не так.


В итоге остался гладкий алюминий и алюкобонд. С чем судя по всему и будем работать.


Вот собственно вариант от поляков на платформе hilux. Полностью из алюминия, подъёмная крыша. Что касается надёжности такого модуля, Африку машина прошла вдоль и поперёк.


А это уже алюкобонд. По сути - тоже алюминий, только тоньше.


Тоже алюкобонд. На базе Kia bongo. Обитает в Подольске. Практически сосед. Сейчас кстати продаётся, за 1900000.


Ну и ещё алюминий на последок. Видимо из него и будем делать, после того, как klimovs_travels отстанет от тех самых мастеров, кто будет ваять модуль для каргуши.

Отзыв Toyota Hilux Double Cab 2.5 (2012 г.)

На одометре почти 9000 км., есть определенные впечатления. Постараюсь изложить популярно.

Где-то на 3000 км при прохождении неровностей на повороте стали слышны какие-то стуки, очень тихие, но отчетливые. Загнал машину на диагностику подвески. Все облазили, попытались протянуть — все затянуто на совесть, ничего не разболталось и не открутилось. Так ничего и не нашли. Буду ездить дальше, посмотрим, что вылезет. На 5000 км. заменил масло и фильтр. Специально обученный человек долго искал фильтр снизу двигла, пока я не намекнул ему, что он сверху. Масло залил мобил какой-то супер чо-то там для дизелей, полусинтетика.

В декабре наступила настоящая зима, до -27. В такую температуру машина заводится. Правда, не с первого раза. Но на 3-4 схватывает. В -22 заводится с полпинка. Имхо, нормальный результат, учитывая, что у меня нет никакого подогрева типа Вебасто или котла. Начиная с декабря лью в солярку суперантигель от Hi Gear, правда в последние разы уже не лил — на улице ниже 20 температура не опускается, топливо только Лукойл. Ощутил всю прелесть бензинки. Как же в них тепло, а вот в дизеле холодно. Чтобы машина прогрелась в -20 и ниже нужно минут 30 чтоб потарахтела с включенной кнопкой PWR Heat. За 25 минут, что еду на работу, двигло так и не выходит на рабочую температуру, ну да и хрен с ним. На днях поставил сигналку с автозапуском и функцией турботаймера, теперь хоть как белый человек завожу её из дома, и не жду по 2-3 минуты перед тем, как заглушить по приезде. Расход в данный момент 13 литров, режим 80% - город, 20 - трасса, 20-30 минут прогрев по утрам.

Да, чуть не забыл про резину. Долго искал зиму, чтоб по размерам была идентична летней (255/75R15) . Не нашел, не бывает такой в наших краях, пришлось брать поуже — 235 шириной. Вообще высокую и широкую резину 15 радиуса найти огромная проблема. 16 и выше легко. Взял бридж WT 14 шиповку с очень крупным рисунком протектора, ненаправленную, не шоссейку, думал буду на ней запросто по снегу лазать, наивный. Очень хорошо закапывается, на трассе плавает в виду того, что шипы идут по периферии, жопу носит немилосердно, приходится часто подрубать передок. Единственное достоинство — тихая как летняя. В марте планирую взять колеса побольше, повыше, позлее. Летние Бридж дуэлер выкину накуй. Говно, а не резина.

Насчет проходимости. На чем бы я не передвигался, комплекс джипера не дает мне ездить спокойно. В конце лета закопался в мокром песке так, что камазом выдергивали. А на днях сподобился сесть в весьма безобидном снежном поле, которое сходу проходил легко. На понижайке и сел. Самоблокирующийся дифер в заднем мосту работает сомнительно и, как мне показалось, запаздывает. Из всех копательных принадлежностей с собой был только скребок для очистки стекол от льда. Им и откапывался. 20 минут. В костюме такой, в дубленке лазал в снегу. Была бы жопа потяжелее, наверняка выбрался бы раньше. А может ваще не сел бы. Вывод — нихрена Хайлюкс не джип. По крайней мере в стоке. Но своих экспериментов на бездорожье я не брошу, жена с ними уже смирилась.

Что ещё написать. Пока больше нечего. Машина возит, пока не подводит, дарит массу веселья прогнозируемым уводом в занос задней оси на любом, даже не скользком покрытии. За зиму вытянул уже 6 машин из снега, что приятно. На пузотерку по своей воле больше не сяду. Пока всё.

Нормальный грузовой. Тест-драйв Toyota Hilux


В Углегорске три дня нет воды, а на всем Сахалине – рыбы, нормального кофе и, за редким исключением, асфальта. Зато здесь полно «Тойот», и мы были бы очень органичны, не выдавай в нас чужаков левые рули. У местных жителей тест-драйв пикапов Toyota Hilux восьмого поколения, ради которого в бухте Тихая отстроили целый палаточный городок, вызвал ажиотаж, сравнимый с приездом Aerosmith в Москву. Но если в столице никто не пытался купить Стива Тайлера по сходной цене, то островитяне готовы были забрать за наличные и палатки, и новые японские «дабл кэбы». Еще бы – первый Hilux не сдавал полномочия долгие девять лет.

Что палатки, что пикапы смотрелись нарядно и современно – чуждые понятия для острова, где дороги покрывает гравийная смесь, при соприкосновении с колесами автомобиля взрывающаяся клубами матовой непроглядной пыли. Привычная здесь ситуация, когда из пелены выныривает летящая в лобовую атаку встречка, позволила обнаружить, что Hilux отчаянно не хватает остроты рулевого управления – один из немногих симптомов того, что он остался собой, основательным и несговорчивым рамным грузовиком. Коммерческим транспортом, с 30% корпоративных продаж.










Как я всегда полагал, у Вселенной могли быть только две причины, чтобы усадить меня за руль пикапа, особенно после опыта пятилетней давности с UAZ Pickup, при виде которого сердобольные москвичи показывали мне ближайший вход в метро. Первая – если я внезапно проснусь техасским реднеком, брошу в кузов ружье и поеду агитировать за Буша-младшего. Вторая – если очень захочу большой рамный внедорожник, но у меня не будет на него денег. Как оказалось, есть и третья, самая банальная, – моя работа. Командировка на Сахалин, видимо, по аналогии с местными дорогами, была покрыта завесой секретности. Мы не знали достоверно ни цели поездки, ни места назначения – только то, что лететь из Москвы предстояло больше восьми часов. И здесь я, по большому счету, оказался случайно, так как не являюсь ни «джипером», ни «пикапером» со стажем. Может, оно и к лучшему, ведь японцы так стремились сделать Hilux не только привлекательным вариантом для его лояльных покупателей, но и «нормальным автомобилем» в понимании новой аудитории, которая раньше не могла себе и представить покупку пикапа. Вот вам новая аудитория, прибыла. Впечатляйте.

Выглядит Hilux убедительно. Как известно, пикап хорош собой только в том случае, если в нем согласится ездить Мэттью Макконахи, и здесь Toyota сработала эффективно: агрессивный передок под стать американской Tacoma, светодиодные фары (ближний свет – в дорогих комплектациях, LED ходовые огни – в простых), хромированная отделка наружных элементов. Если в прошлом поколении торжествовала прямая штамповка, а за визуальный объем отдувались пластиковые расширители, то теперь все по-настоящему – выпуклые колесные арки, рельефные двери, массивный передний бампер. Доработаны и такие мелочи, как расположение камеры заднего вида. Раньше «глазок» был врезан где-то в стороне от ручки заднего борта и производил впечатление «гаражного тюнинга», а теперь он интегрирован прямо в нее. Разумеется, не только для красоты – дизайн автомобиля должен быть выражением его функциональности. В данном случае центровка элемента помогла добиться более комфортного угла обзора.










О роли тачскринов в мировом автопроме и в пикапах стоит сказать отдельно, раз уж мода на них докатилась и до грузовиков – из центральной консоли Hilux теперь выдается яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей, слева и справа от которого выстроились сенсорные же клавиши навигации по меню. Так вот, это, конечно, заманчивая обертка для потенциальных покупателей и несомненно удобная опция для переключения радиостанции на светофоре в Марьино, но на всем Сахалине нашлось примерно одно место, где попасть в нужную из нарисованных кнопок удалось с первого раза – это, собственно, Южно-Сахалинск, где есть ровные дороги с асфальтом. Вместе с тем японцев можно понять – опять же стремление привлечь новую аудиторию и сделать в «Хайлаксе» полностью «легковой» салон, как у невероятно популярных в этом десятилетии кроссоверов. А весь необходимый функционал дублируется на руле.










В интерьере заключается важное отличие Hilux восьмого поколения от предшественника, который в свое время тоже смотрелся достаточно ярко внешне, но удручал внутри, и, возможно, это лучший в сегменте салон. Но мощнейшее достоинство Hilux для тех, кто раньше с ним не встречался, – это подвеска. Лететь по сахалинской гравийке на скорости за 100 км/ч, не замечая колдобин, ям и ступенек, знаменующих переход на редкий кусок асфальта и обратно, - детский восторг, подкрепленный отличной шумоизоляцией. И это при том, что тест проходил на внедорожных шинах A/T, которые теперь устанавливаются по умолчанию в версиях «Стандарт» и «Комфорт». Комплектацию «Престиж» вряд ли будут покупать исключительно для охоты и рыбалки, резонно предположили в Toyota и установили на нее гражданскую резину.

Важно, что Hilux, в стремлении войти в другие слои общества, не забыл и о своих корнях. Рано или поздно наступит день, когда кто-то важный скажет: «Эй, все броды давно высохли и бобры разбежались. Вот тебе пикап на несущем кузове с электрическим двигателем и восемью крепежами для велосипедов», но пока мир еще не окончательно сошел с ума. Это все тот же рамный внедорожник, и его внедорожные характеристики тоже эволюционировали. Во-первых, и без того высоченный дорожный просвет стал еще больше – с 222 до 227 миллиметров. Во-вторых, теперь в Hilux по умолчанию доступен задний дифференциал с возможностью жесткой блокировки. Противоподкатный брус теперь расположен выше, сразу за бампером, и увеличена артикуляция колес – слева на 20%, справа – на 10% – и теперь одинакова, по 520 мм, с обеих сторон. Наконец, усилена защита днища. Помимо активной антипробуксовочной системы A-TRC, которая в случае необходимости распределяет крутящий момент между колесами, доступны системы помощи при подъеме и при спуске.










Узкая тропка, раскисшая после дождей и превратившаяся в грязевое месиво с колеей по колено, с несколькими бродами на пути, - для местных это привычная дорога на дачу, и когда мы проезжали мимо очередного огорода, то с удивлением увидели там припаркованную легковую «Тойоту». Вероятнее всего, ее хозяин проехал туда еще посуху и, так как погода на Сахалине меняется едва ли не каждый день, оказался в заложниках у распутицы. Для Hilux, впрочем, единственной проблемой на этом участке оказался опциональный фаркоп, который загреб немного сахалинской земли на резком подъеме, но пока мы проезжали очередную грязевую ванну, мысли об упражнении с лебедкой и о том, как потом быть с сенсорным экраном, никак не отпускали.

В свидетельстве о регистрации Hilux все так же записано «грузовой-бортовой». Грузоподъемность до 1 тонны позволяет «Хайлаксу» пересекать Третье транспортное кольцо, но заезд в «грузовой каркас», который сейчас тестируется в ВАО Москвы, грозит его владельцу штрафом в 5 тыс. рублей. Меня, в отличие от мэрии Москвы, оказалось гораздо проще убедить в том, что Hilux – вполне легковой автомобиль. Или грузовой, но «нормальный» по мнению тех, кто раньше отказывался воспринимать пикапы как автомобили для жизни и семьи. Нормальный грузовой.

И рыба на Сахалин вернется. Все дело в непогоде, говорят местные.










«Так, хорошо… Осторожно, за бродом ступенька, возьми левее. Прошли… Газу! Газу! Газу!» – надрывается в рацию ведущий колонны. Мы штурмуем старую японскую дорогу, местами похожую на настоящие джунгли, на обновленных Toyota Land Cruiser Prado – второй причине, по которой нас пригласили на Сахалин.

Маловато для обновления? Мы тоже так подумали, а потом посмотрели на реакцию сахалинцев и вынуждены были взять свои слова назад. Обновленный Prado приковал едва ли не больше внимания местных, чем Hilux, причем интерес был вполне предметный – когда появится в продаже, сколько стоит, где купить. Это тем более удивительно, так как очень многие здесь все же предпочитают пригонять машины из Японии. Кстати, Prado теперь будут возить оттуда же – его производство во Владивостоке свернули.

Toyota Hilux – оправдывая легенды


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Появившееся в 2005 году новое поколение Тойота Хайлюкс получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.


Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota - объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение пикапа было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.


Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.


Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение


Внутри Тойота Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки


С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux - добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Спать в тойота хайлюкс

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Toyota Hilux Off-Road Camper

1. Ну вот и завершилась эпопея со строительством внедорожного кемпера на базе Toyota Hilux. В сумме постройка заняла более года времени и заметно превысила запланированный бюджет. По результату чувства смешанные :) с одной стороны получилось реально круто и красиво, а с другой стороны дорого и слегка тяжелее чем я ожидал. Так офроудить как раньше по Карпатским хребтам уже точно не выйдет, но наверняка получится заезжать туда куда на обычном кемпере даже и не подумал бы ехать.

2. Сперва мой знакомый который делал мне для хайлика силовой обвес и кунг сказал что возьмется за проект, но к сожалению на долго его не хватило и все застопорилось на этапе каркаса. Так как к тому времени уже было закуплено оборудование для внутрянки (окошки, плитка с умывальником, холодильник) а так же потрачены деньги на каркас и листы обшивки, я решил не останавливаться и нагуглил львовскую авто-студию Гараж 23. К тому времени у них на сайте был пример того как они сделали прицеп каплю. Решено было продолжить проект у них.

3. В результате стартовав в феврале, к началу ноября модуль был почти закончен.

4. Осталось дождаться задний стоп. И думаю надо будет таки перенести аккум из модуля под капот, тогда освободится ниша для дополнительного шмурдяка.

5. С одной стороны модуля поселился хайджек (снизу виден выхлоп дизельной печки отпления подключенной к основному топливному баку)

6. А с другой маркиза, раскрывающаяся на 270 градусов к которой можно прицепить стенки и выйдет не маленькая палатка для отдыха

7. Отщелкнув 5 зажимов по периметру крыша автоматически поднимается, нажатием кнопки внутри модуля.

8. При входе в модуль по краям разместились рундуки для кухонной утвари, продуктов и других мелочей.

9. Освещение светодиодными лентами у изголовья спального места, над кухней и еще два по краям стола

10. Слева от входа умывальник с двух комфорной газовой плитой (сверху вытяжка)

11. Справа холодильник на 40 литров.

12. В матерчатых стенках по краям сделаны по два окошка с каждой стороны, с открывающимися клапанами на замочке и антимоскитными сетками.

14. У столика с обоих сторон установлены открывающиеся окошки со встроенной шторкой и антимоскитной сеткой

15. Также сзади имеется рундук для инстурментов, тросов, шаклов и другого барахла

16. А спереди имеется отделение для ножек маркизы и шезлонгов стульчиков

17. Личные вещи типа носков, трусов, штанов и т.д. и т.п будут складывать под верхним спальным местом

18. Верхняя спальная полка раздвигается и получается не маленькое место для двух трех человек

19. Под полкой подпружиненые штыри выдвигаются для удержания полки

20. В это время снизу все еще можно комфортно сидеть за столиком, который кстати опускается и это место трасформируется в небольшую детскую кровать.

21. Снизу под сидушками у стола разместился бак для воды литров на 70

22. На крыше модуля установлены две солнечные панели общей мощностью 300 ватт, с помощью которых можно заряжать оба аккума (штатный и в модуле). Так же есть возможность заряда модульного аккума от генератора во время езды и выбор от какого из аккумов будет питаться модуль или же от обоих.

23. Вот такой получился домик. Жаль что сделали его только к зиме, а не хотя бы к началу осень и врядли выйдет уболтать жену поехать испытать его в такую промозглую погоду как сейчас.

24. Если никакие планы не изменятся как потеплеет поедем его испытывать. А пока холодно, повынимал изнутри все матрацы.

Длительный тест-драйв Toyota Hilux: третий месяц владения

Признаться, я не думал, что это вообще возможно. И уж тем более не мог себе представить, что три месяца преимущественно городской жизни с пикапом Toyota Hilux пройдут так быстро. Конечно, регулярные командировки и тесты других автомобилей (специфика профессии) позволяли нам с «Хайлаксом» регулярно друг от друга отдыхать, но все же я ожидал от себя несколько большей усталости. «Хайлаксу», понятное дело, было все равно. Он железный.

О проблемах с парковкой я писал в самом первом обзоре. Они, конечно, никуда не делись, но тут на помощь пришла буддистская (или христианская? Или это вообще Станислав Ежи Лец?) мудрость о ситуации и отношении к ней. Ввинтить в тестовый автомобиль парковочные сонары возможным не представлялось, поэтому я просто завел в кармане двери тряпку и перчатки, а в голове – привычку протирать камеру заднего вида при любом случае, включая даже очень неудобные.

Кстати, перчатки – вещь вообще для «хайлаксовода» не лишняя. Без них просто невозможно остаться чистым после любой, даже самой безобидной операции с открывающимся задним бортом, да и заправку дизельным топливом без «рукозащиты» сложно себе представить. Hilux – это совсем не Range Rover Sport, так что заправщики не бросаются наперегонки оказывать помощь водителю. Ну а как портит настроение капля солярки на руках – не мне вам рассказывать.

Есть проблема и с заправкой другими эксплуатационными жидкостями. Капот у такого большого автомобиля почему-то лишен пневмоупоров, так что доливу омывающей жидкости предшествует многоступенчатая манипуляция с замком капота и зафиксированной под ним тонкой «ногой». О'кей, спишем это на необходимость максимально упростить конструкцию неприхотливого по определению автомобиля. И не будем думать о том, как «неприхотливость» сочетается с кожей, «тачскриновой» мультимедийной системой и ценником в 2 053 000 рублей.

К сожалению, так и не удалось всерьез воспользоваться главным преимуществом «Хайлакса» – на серьезное бездорожье я ездил единственный раз и исключительно с испытательными целями. И здорово удивил копошащихся на том же полигоне «дискавериводов». Да, геометрическая проходимость превосходит мое воображение, да, понижающий ряд в трансмиссии можно не включать практически никогда, и да – главное, после всех грязевых процедур важно не забыть выключить полный привод. Потому что ездить по асфальту на хардкорном «парт-тайме» (для тех, кто не в курсе, – с жестко подключаемым передним мостом) не полезно, а быстрее 90 км/ч – вообще вредно.

В принципе, хвататься за вечно вибрирующий рычаг раздатки иной раз приходилось и в обычных, «бытовых» ситуациях. Однажды при парковке задним ходом Hilux отказался переезжать обледеневший порог гаража, так что забираться на небольшой уклон пришлось «на всех четырех». А «понижайка» пару раз понадобилась при штурме довольно безобидных снежных брустверов. Не то чтобы без нее было совсем никак, просто с включенным демультипликатором явно удобнее.

Кстати, даже с пустым кузовом Hilux продемонстрировал весьма достойную плавность хода на бездорожье. Однажды я даже на спор проехал по внедорожной трассе со стаканом воды в руке. И почти ничего не пролил.

Главное изменение в жизни человека, ставшего (пусть и на время) владельцем пикапа или фургона, – он обнаруживает себя в роли «лучшего друга» многих, в том числе почти незнакомых людей. Тюки, доски, велосипеды, питбайки, мебель, шины, диски, диски с шинами – все эти принадлежащие знакомым (и знакомым знакомых) замечательные вещи будто только и ждали, пока в моем распоряжении окажется Hilux. Так что покупку такого автомобиля я смело могу рекомендовать тем, кто ощущает недостаток социализации. И категорически не советую обзаводиться пикапом мизантропам, интровертам и социопатам. Кроме разве что случаев немедленного переезда в тундру сразу после покупки.

Если все же приходится ездить в городе, готовьтесь взаимодействовать с социумом. В голове у представителей этого самого социума, оказывается, творится черт-те что, но без пикапа вы это «черт-те что» не обнаружите. Просишься в соседний ряд культурно, с «поворотником» – не пускают, «давишь», как хамло, габаритом – разбегаются в панике все, причем даже владельцы «Гелендвагенов».

Чтобы окончательно не превратиться в хама, от водителя «Хайлакса» требуется огромный запас интеллигентности и самодисциплины. Хорошо, что моя работа не предусматривает постоянного перемещения по городу. Иначе трансформации было бы не избежать. А еще каждый рабочий день наверняка заканчивался бы ощущением, что это Hilux ездил на мне, а не наоборот.

Ну а так, в режиме «дом – редакция – еще редакция – дом» плюс нечастые (хоть и регулярные) броски «на дальняк» Hilux оказался надежным и исполнительным напарником. Другом, правда, так и не стал. И случись мне всерьез задуматься о покупке подобной техники, я бы рассмотрел альтернативы. Например…

Volkswagen Amarok. Придуманный немцами для Латинской Америки пикап в полноприводном варианте и с коробкой DSG отличается завидной плавностью хода и на редкость холеным интерьером. Отличный вариант для тех, кто ищет пикап в качестве «имидж-кара» и не собирается на серьезное бездорожье. Ценник, правда, кусается – почти на полмиллиона дороже «Хайлакса» в схожей комплектации.

Nissan Navara. Некогда считался «почти люксовым» пикапом, но время в содружестве с конкурентами внесло коррективы. Теперь это просто пикап, пусть и с неплохим оснащением и ценником минимум в 1 433 000 рублей. Кстати, у «Ниссана» есть «грузовик» и подешевле – NP300. Его на момент написания материала можно было купить и вовсе за 953 тысячи. Доступнее только УАЗ и китайцы.

Из других вариантов, достойных упоминания, есть еще Ford Ranger и Mitsubishi L200. Особенно интересен последний: трансмиссия Super Select – лучшее подобное решение на рынке. Но и Ford, и Mitsu доживают свои дни в ожидании скорой замены. Вот появятся у нас новые модели – тогда и посмотрим.

Расходы в течение третьего месяца эксплуатации

Шумоизоляция Toyota Hilux

Шумоизоляция Toyota Hilux. Большие пикапы частенько посещают наш техцентр в поисках тишины в салоне. Это и Mitsubishi L200, и Mazda BT50 и даже VW Amarok, ведь эти автомобили не отличаются граджанским комфортом, а призваны быть рабочими лошадками, уместив в себе 5 человек и 900 килограмм груза. Но, сегодня речь пойдет об автомобиле Toyota Hilux, владелец которой жалуется на шум колесных арок и на общий дискомфорт в салоне. На шумоизоляцию этого автомобиля наша большая и дружная команда тратит примерно 8 часов, причем владелец автомобиля находится рядом в уютной обстановке и видит все тонкости нашей работы. Располагая всеми лекалами по Hulux, мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал и располагаем его прогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда мы приступим к монтажу шумоизоляции, вся она уже заранее будет равномерно прогрета по всей толщине, что экономит нам существенное время и не растрачивает боевой растрой. Виброизоляция у нас толстая, эксклюзивная, поэтому здесь качество равномерного прогрева особенно важно. Давайте перейдем от слов к делу и посмотрим фото отчет по шумоизоляции этого автомобиля руками специалистов команды Авто-Локер.

Шумоизоляция капота Toyota Hilux. Капот практически любого автомобиля шумоизолируется в два слоя. необходимо его вибродемпфировать, а так же отразить или поглотить звук от двигателя. Первый слов, виброизоляция Comfort mat Dark D3, наклеивается на металл капота и прикатывается специальными роликами. Второй слой, шумоизолятор (ППЭ), наносится на изнаночную сторону штатного утеплителя капота и зажимается между ним и металлом так, чтобы оигинальный вид подкапотного пространства не нарушался.

Шумоизоляция потолка Toyota Hilux. Потолок у Хайлюкса, как и у большинства пикапов небольшой, а его снятие не занимает много времени у наших специалистов. Работая в перчатках, мы гарантируем чистоту своей работы без пятен. После разборки потолка и стоек металл крыши обезжирен. Все готово к монтажу шумоизоляции.

Облегченная трехмиллиметровая виброизоляция Comfort mat Dark D3 нанесена на металл крыши и прикатана специальным металличесим роликом. На данном этапе потолок не будет распространять вибрации кузова, резонируя на ходу.

Плотный войлочный поглотитель звука с влагостойким покрытием Comfort mat Felton имеет толщину 10 мм., и является прекрасной ловушкой для воздушной звуковой волны гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Toyota Hilux. Обшивки дверей аккуратно демонтированы, все просушено и обезжирено. Разборка дверей у нас ведется опытными мастерами и мы гарантируем вам отсутствие зацепов, щелей и сломанных пистонов на обшивках.

Внешний металл двери обрабатывается виброизоляцией, толщина которой составляет 3 миллиметра. Это легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) премиальный Comfort mat Dark D3.

Затем идет слой шумоизоляции Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров. Эта модель шумоизоляции не имеет клеевого слоя, а его функцию выполняет тончайший слой заводской мастики, что на 100% гарантирует влагостойкость материала и устойчивость к агрессии внешней среды и перепадам температур.

Переходим к каркасу двери, который так же виброизолируем легким материалом Comfort mat Dark D3. Везде важно работать с теплым материалом, что достигается у нас предварительным его разогревом в специальной печке.

Завершаем работу слоем 15 мм. рельефного шумопоглотителя, который, заполняя пустоты дверной обшивки, не позволит распространяться воздушным звуковым волнам. Так обшивка двери установится с плотной посадкой, что дополнительно избавит нас от сверчков и призвуков.

Шумоизоляция пола и перегородки кузова Toyota Hilux. Пол и перегородку мы оставляем напоследок тогда, когда шумоизоляция остальных деталей (двери, капот, потолок) уже завершена. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 ч. и мы приступаем к выносу сидений, ковров, обшивок и центрального тоннеля из салона. Разборка пола длится не более получаса на глазах у восторженного хозяина автомобиля, для которого в большиснтве случаев, данный этап наиболее интересен.

Здесь начинается самое интересное и главное. Пока большинство установочных студий использует аэро (легкую) виброизоляцию на полу, мы выбираем максимальную технологию и используем мощнейшую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker, толщина которой составляет 5,2 миллиметра, а характеристики - лучшие среди виброизолирующих материалов одноклассников. Конечно, приходится сильно разогревать материал (в нашей специальной печке до 50 градусов), но эффект от такой работы очевиден.

Comfort mat Ultra Loker (красный) производится эксклюзивно и только для спеццентра Авто-локер и доступен любому нашему клиенту, ведь вариант обработки у нас лишь один и он максимальный безо всяких компромиссов. Пол под задним сидением, а так же задняя стенка обработаны Dark D3 от Comfort mat.

В качестве шумопоглотителя мы используем премиальный поглотитель звука Comfort mat ProLock 6 с влагостойким покрытием. Благодаря высокой плотности, этот материал отлично задерживает звуковую волну, оставляя далеко позади материалы на основе ППЭ.

Дополнительный слой высокоплотной звукоизоляционной мембраны Блокатор позволит нам удержать шум внутри шумопоглотителя и не дать ему выйти наружу. Comfort mat Блокатор, благодаря своей высокой плотности и весу, существенно усиливает эффект шумопоглощения и такой сендвич по настоящему отвечает всем самым современным понятиям о премиальной звукоизоляции салона. Комбинация вибродемпфера, шумопоглотителя, и звукоизоляционной мембраны уже давно доказанный факт идеально работающей шумоизоляции в комплексе. Ни один элемент тут нельзя выкинуть без существенной потери качества.

Начинается сборка салона и мы гарантируем владельцу заводское качество сборки с сохранением целостности пистонов, крепежа, а так же отсутствие щелей и зазоров на панелях. В любом случае, мы располагаем целым складом новых пистонов на тот случай, если все же что-то произойдет.

После сборки салона мы производим его финальную проверку, протирку, а так же убеждаемся в работоспособности всех узлов и электронных механизмов. Владельцы автомобилей, как правило, на протяжении работы находятся рядом с нами и в любой момент могут убедиться в качестве и чистоте нашей работы. На это, действительно, приятно и интересно смотреть.

Такой вид открывается нашим клиентам во время работы с их автомобилями. Можно не только обменяться впечатлениями о наших мастерах, но и обменяться впечатлениями о своих автомобилях. Прибавьте сюда бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFI и вы вообще не захотите уезжать от нас.

Шумоизоляция автомобиля Toyota Hilux завершена нашей командой опытных мастеров в течение 8 часов. Автомобиль потяжелел примерно на 45-50 килограммов самых современных шумопоглотителей, которые неустанно будут бороться с проникновением посторонних шумов в салон, создающими дискомфорт для водителя и пассажиров. Мы очень часто получаем автомобили в работу с Hilux-клуба, что говорит о высоком доверии автовладельцев к нашей работе и компании. Мы успешно сделали уже не один пикап этой марки, а отзывы и приезды клиентов по рекомендациям дают нам понять, что наша работа эффективна и полезна. Доверяйте свои автомобили только профессионалам и вы гарантированно избавитесь от головной боли. Приятного вам комфора за рулем и до встречи в Авто-Локер!

Так же на нашем сайте доступен фото отчет по шумоизоялции следующего поколения Тойота Хайлюкс, которое пришло на смену в 2016 году. Чтобы посмотреть отчет по этомоу автомобилю перейдите по ссылке Шумоизоляция Hilux VIII"

Читайте также: