Ssangyong actyon ii отзывы владельцев минусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Чем хорош и плох SsangYong New Actyon?

Кроссовер южнокорейского производителя с 5-дверным кузовом представляет собой хорошую альтернативу более дорогим японским автомобилям. Модель Actyon – одна из самых популярных в линейке бренда.

Впервые автомобиль появился на рынке в 2006 году. В 2013 претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился экстерьер и интерьер кроссовера, его технические характеристики были улучшены. Благодаря обновлениям SsangYong Actyon получил более представительный и солидный дизайн, что позволило ему стать в один ряд с автомобилями других известных брендов – Chery Tiggo 7, Geely Emgrand X7, Nissan Qashqai2.

Достоинства и особенности SsangYong Actyon

Преимуществом является то, что в процессе рестайлинга производитель стал использовать качественные отделочные материалы, и это не слишком сказалось на цене кроссовера. Капот автомобиля получил округлую форму, стал выше, чем у предшественника. Изменилась оптика головного света – в обновленной версии фары получили прямоугольную форму.

Воздухозаборник и радиаторная решетка дополняют друг друга дизайном, выполненным в виде мелкой сетки. Внизу воздухозаборник защищен усиленной пластиковой накладкой, благодаря чему автомобиль может безопасно эксплуатироваться в условиях бездорожья. После рестайлинга SsangYong Actyon получил большие зеркала заднего вида, в корпус которых встроены повторители поворотов. Колесные арки получили пластиковую защиту, предотвращающую повреждения кузова вылетающими из-под колес камнями.

Технические свойства кроссовера

После обновления 2021 года автомобиль получил системы, обеспечивающие комфорт и дополнительную безопасность. Производитель предлагает пять комплектаций на выбор потенциального покупателя.

Базовая комплектация предусматривает наличие механической КПП, бортового компьютера и круиз-контроля.

Также в нее входят опции:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • две подушки безопасности – со стороны пассажира подушка имеет возможность деактивации;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • мультимедийная система с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Дневные ходовые и задние габаритные фонари оснащены светодиодными огнями, повышающими безопасность при езде в туманную погоду. Также базовая версия SsangYong Actyon предусматривает наличие рулевого колеса, регулируемого в двух направлениях.

Двигатели SsangYong Actyon 2021

Производитель предлагает рестайлинговый SsangYong Actyon с несколькими вариантами двигателя. Моторы работают на бензиновом и дизельном топливе.

Достоинства SsangYong Actyon

Первое преимущество обновленного SsangYong Actyon заключается в его дизайне, который стал более солидным и современным, сравнимо с предыдущей версией. Благодаря агрессивному и стильному кузову кроссовер выгодно выделяется среди основных конкурентов – Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mazda CX-5.

Второе достоинство – доступные цены. Базовая модель SsangYong Actyon, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом обойдется в 1 169 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 889 000 рублей.

Третье достоинство – высокая проходимость. Клиренс SsangYong Actyon в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 180 до 217 мм, что позволяет эксплуатировать его не только в городских условиях, но и на бездорожье.

В четвертых, плюсы SsangYong Actyon заключаются в том, что он имеет вместительное багажное отделение объемом 486 л, который может быть увеличен путем складывания задних пассажирских сидений.

Значимые недостатки

К недостаткам стоит отнести то, что большая часть кроссоверов SsangYong Actyon, предлагаемых на вторичке, оснащены автоматической КПП. Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки. При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления.

На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега в 85 000 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.

Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. Бензиновые силовые агрегаты б/у часто перегреваются.

К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 000 рублей. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование – сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей.

В топовой комплектации SsangYong Actyon с дисками R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска. К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова – металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Чтобы снизить вероятность его разрушения – в особенности в зимний период, когда дороги покрывают реагентами с высоким содержанием соли, нужно чаще посещать автомобильные мойки.

Еще одна слабая сторона – при регулярной езде по бездорожью изнашиваются шарниры равных угловых скоростей на передней оси. В результате они начинают издавать звуки, похожие на хруст. При бережной эксплуатации данных проблем не возникает, и привода могут служить без потери технических характеристик не одну сотню тысяч километров.

Подведя итог стоит сказать, что SsangYong Actyon является оптимальным выбором для автомобилистов, которые не могут позволить себе приобретение кроссоверов премиальных брендов. Вместительный кузов, полезные опции, должный уровень надежности и невысокая цена выгодно выделяют его на фоне более дорогих конкурентов. Срок комфортной и безопасной эксплуатации SsangYong Actyon зависит от регулярного планового обслуживания, проведения профилактики внутренних механизмов и систем.

Отзывы SsangYong Actyon

Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива.

Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида.

Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя.

Опыт обслуживания: один год

Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попов О.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема.

Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Третьяков Сергей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Удобная, проходимая, идёт мягко, без каких вот стуков,хорошая машина. У меня дизель, проверял как заведется в мороз -30 гр. Завелась со второй попытки. Думал , не заведу.Не слушайте никого, проверьте сами.

Недостатки: пока не вижу

Что ломалось: тфу-тфу,пока всё хорошо.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: Черри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анисимов Антон, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортный

Недостатки: Дребезжат передние стойки, очень низко опущен топливный бак, плохой боковой обзор.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: схождение, замена фильтров, масла.

Предыдущий автомобиль: опель вектра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир иванович Мазуров, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина просто очень хорошая, до этого брал тойоту рав 4 2008 года выпуска, в подметки не годится. и шумка хорошая, салон отличный ездил на дольняк не устаешь,ехать одно удовольствие.

Недостатки: пока не заметил

Что ломалось: заменил шетку очистителя стекла, попала ветка порвала резинку.

Опыт обслуживания: в салоне

Предыдущий автомобиль: тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гришкин , водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Классный авто. Подогрев руля, всех сидений, зеркал. На трассе хорошо держит дорогу. Педаль газа не успел нажать - она уже несётся (хотя я сам не гонщик). Не уступает своим одноклассникам, по многим показателям превосходит Kia Sportage, Hyundai ix35 (те выигрывают за счёт хорошей рекламы). Надо поездить на тест-драйве - тогда поймёте.

Недостатки: Их нет - в моей машине.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Проблем нет. Тьфу-тьфу.

Предыдущий автомобиль: Тойота Платц, Ситроен С3.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кропачев Алексей Владимирович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: В автомобиле все нравится. Езжу в основном по проселочным дорогам и бездорожью. Был случай когда машина провалилась в яму с водой на бездорожье по самый капот. Думал все хана, но машина выехала из этой трясины - кто был в машине были в шоке, что она смогла выбраться. В общем цена и качество меня устраивает - не пожалел что купил. Обслуживание качественное - еще и звонят всегда после него интересуются всем ли доволен, вернули ли детали после замены и т.п. Печка греет хорошо даже очень.

Недостатки: Качество пластмассы можно было использовать получше.

Что ломалось: На 20000 пробега загорелся датчик температуры - устранили быстро, сказали произошёл сбой. Больше поломок не было.

Предыдущий автомобиль: Тойота авенсис 1999г - по ней тоже замечаний нет, пробег 380000 и никаких поломок - только замена расходников. Её тоже эксплуатирую

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

гадиев рашит мударисович., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вообщем неплохой автомобиль-сделан для нормальных людей.Меня 100% устраивает.

Недостатки: желательно еще бы расход был бы чуток поменьше.

Что ломалось: пока все о кей.

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: авео корейской сборки-никогда даже 40 ные морозы машина не подводила-поэтому предпочел крейской сборки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне

Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна)

Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки

Опыт обслуживания: Горький

Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила)

SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа


Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия поклонников. Дело в том, что сама машина получилась, мягко выражаясь, не очень удачной. В первой части обзора мы рассказали, что она не прочь гнить и доводить владельца поломками в ходовой части и электрике. Ну а теперь расскажем о коробках и моторах этого автомобиля.

Трансмиссия

С реди Actyon New есть и переднеприводные машины, но полноприводных на вторичном рынке всё же больше. И это неудивительно, ведь именно проходимость была одним из преимуществ этой модели перед одноклассниками.

У переднеприводных машин никаких слишком серьёзных проблем с трансмиссией не бывает. А вот не серьёзных много.

До обидного мал ресурс ШРУСов - их часто приходится менять при пробегах до ста тысяч. Если все затянуто как надо, и машина не ездит постоянно по грязи, то других проблем с ними не будет. Но если использовать Актион как внедорожник, то проблем будет больше. Например, могут сгнить шлицы на приводных валах.

Угловой редуктор полноприводных машин требует регулярной замены и контроля уровня масла. Если уровень периодически упускать, к 150-200 тысячам пробега могут начать выть подшипники, почти наверняка задубеют сальники, а валы окажутся изношенными.

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon '2013–н.в.

Муфта часто истекает маслом, а порой «радует» вибрациями. Если смириться с периодическими блокировками и прихватыванием, то можно “убить” задний редуктор и валы. Любые удары и тычки при старте и в поворотах — повод срочно заняться ремонтом. Муфта простая, с электромагнитом, но сальник тяг электромагнита при малейшем износе склонен пропускать масло.

Качество и настройки муфт могут отличаться в зависимости от времени выпуска машины. Ранние муфты больше склонны к протечкам, зато лучше «хватают», обеспечивая лучшую проходимость, а более поздние конструкции реже протекают, но тяга на задних колесах с ними меньше.

Уровень масла в задней передаче тоже стоит проверять регулярно. Хорошо, что там всё можно отремонтировать достаточно просто. Сальники легко подобрать по каталогам, а изнашиваемых узлов, кроме стандартных подшипников и сальников, тут нет. Даже фрикционы служат обычно очень долго.

Шестиступенчатые МКП ближе к двумстам тысячам пробега начинают шуметь, а протекать они могут уже после ста тысяч. Разбалтывается привод коробки передач, а оригинальное масло замерзает зимой так, что и рычагом тяжело двигать, и мотор при отпускании сцепления может заглохнуть. Так что масло нужно менять, и лучше бы сразу, на нормальное, морозостойкое. На машинах отечественной сборки такой казус не встречается.

SsangYong Korando UK-spec

SsangYong Korando '2011–13

АКП, к сожалению, действительно часто заставляет владельцев Actyon New серьёзно грустить. Современная на первый взгляд коробка BTR DSI-6 M11, которую ставили на машину с самого начала выпуска, радовала полным комплектом детских болезней, осложненных еще и неважным качеством исполнения ряда узлов. Неплохая в общем-то идея сделать на базе конструкции Hyundai что-то лучшее провалилась. Специалисты конструкторского бюро DSI из Австралии постарались сохранить компоновки шестиступенчатых коробок Хёндэ, но при этом использовать новые наборы соленоидов. Были даже сделаны попытки увеличить порог передаваемого крутящего момента механической части КП. Компоненты использовали от BorgWarner и GM, на массе и габаритах старались не экономить. Но получилось. как получилось.

Соленоиды АКП оказались сильно нагруженными. Стоят они недорого, но менять их нужно вовремя: выходящий из строя первым линейный соленоид регулировки давления легко потянет за собой целую кучу неприятностей в механике коробки. А первой жертвой повышенного давления становятся шток поршня сервопривода тормозной ленты и сама лента. Коробка начинает переключаться жестко, особенно ощутимы толчки при переключениях «вниз» на 4-3-2 передачах. Причем шток разбивает еще и посадочное место в корпусе. Ремонт с установкой бронзовой втулки проблему решает, но конструкция в принципе сделана не очень удачно.

В заднем планетарном ряде часто разваливается подшипник, и втулка “приваривается” к корпусу. Продукты распада подшипника способны повредить дифференциал, маслонасос и гидроблок. Они магнитные, так что такая поломка хорошо видна по состоянию магнитов. Правда, тут легко стираются и стальные диски, и при агрессивном вождении магниты будут грязными и от их износа.

Из-за загрязнения масла и вибраций валов страдают тефлоновые кольца уплотнений, из-за чего давление масла может сильно упасть при пробегах до ста тысяч километров. Цена колец невелика, но для ремонта коробку нужно разобрать.

Маслонасос страдает из-за утечек масла и его загрязнения. У тех, кто масло не меняет или меняет его реже чем раз в раз в 60 тысяч, уже после 100-150 тысяч пробега состояние маслонасоса очень печальное. Часто рывки при переключениях связаны именно с недостатком давления.

В процессе производства коробку активно дорабатывали. Есть три серии АКП. Две ранние версии (до 2011 года и 2011-2013 года) — самые неудачные, с низким ресурсом всех их узлов. Последняя версия коробки (после 2013) года работает более-менее надежно. Если на машине не гонять, то не будет проблем с планетарной передачей и штоком, а масло будет загрязняться не так интенсивно, продевая жизнь соленоидов гидроблока. Такие коробки при замене масла раз в 50-60 тысяч иногда наезжают больше 200-250 тысяч пробега.

К счастью, 186 Нм момента бензинового мотора недостаточно, чтобы серьезно повредить планетарную передачу и тормозную ленту и быстро износить тефлоновые уплотнения вибрациями. Чуть повышенный износ накладок блокировки ГДТ для этой конструкции не критичен, так что с бензиновыми моторами хотя бы какой-то положительный прогноз дать можно. А вот с дизельными моторами ресурс коробки очень небольшой, и у машин до 2014 года выпуска проблемы часто начинались при пробегах до 60 тысяч километров. И они были достаточно массовыми, чтобы обеспечить машине плохую репутацию.

При установке хорошей системы охлаждения и внешнего фильтра для масла коробка становится более жизнеспособной, а низкая цена компонентов гидроблока сильно облегчает ремонты. Хотя планетарные передачи и валы стоят дорого, поэтому до их повреждения ситуацию запускать не стоит.

Многие сервисы рекомендуют «промежуточный ремонт» этой коробки при пробегах около ста тысяч. Это позволяет сильно сэкономить на ремонте в ближайшем будущем. В первую очередь «для профилактики» меняются уплотнения, в том числе тефлоновые кольца, внутренний фильтр, обрезиненные поршни, сервопоршень тормозной ленты и сама лента (на дизельных машинах). В обязательном порядке проверяется состояние подшипника задней планетарной передачи и состояние маслонасоса. А для контроля очень рекомендуется установка термонаклеек на ГДТ и проверка их состояния при каждом ТО. При превышении температуры в 140 градусов требуется немедленный ремонт коробки.

Моторы

Двигателей у Actyon New, по сути, два: бензиновый G20D собственной разработки и дизельные моторы D20F/D22F, ведущие родословную от дизельных моторов Mercedes OM662. Дизели, по большому счету, можно считать уже собственной разработкой — от немцев там осталось не так уж много. А 2,2-литровый дизель на российские машины не ставили: диапазон мощности у наддувных дизелей получился и без того с запасом, до 175 л.с. Мощность бензинового мотора ниже, всего 149 л.с., причем момента там и вовсе всего 186 Нм (197 Нм) против 360 Нм у дизеля. Зато управлять тягой бензинового заметно удобнее: сильно форсированный дизель имеет очень узкий рабочий диапазон, всего с 2 000 до 3 200 оборотов. Ниже — не тянет, выше — “задыхается”. Не спасает даже АКП, которой приходится очень часто переключаться. С механической коробкой вождение и вовсе напоминает работу дальнобойщика: переключил передачу, переключил передачу и… снова переключил. В общем, вполне ожидаемо многие выбирали именно бензиновый мотор, тем более что в связке с АКП он получился довольно надежным и очень экономичным. Впрочем, обо всем по порядку.

Каких-то общих проблем у моторов нет. Слабые опоры, не очень долговечные радиаторы и проводка удивлять не должны: это, по сути, больше китайская, чем корейская машина. К тому же дешёвая.

Бензиновый мотор экономичный, компактный, достаточно удобный в ремонте и простой. Компоненты собраны с бору по сосенке: термостаты, цепи и многое другое явно откуда-то «творчески заимствованы». Даже клапаны и тому подобные элементы в руках мотористов часто вызывают вопросы типа «а не подойдет ли от Honda, Mercedes или Hyundai?”

Поршневая группа крепкая, к задирам не склонна, распредвалы не задирает, со смазкой проблем нет, фазорегуляторы образцово удачны. Течет немного через прокладки и сальники при высокой нагрузке, но впуск активно загрязняется за счет плохой работы маслоотделителя. И даже катушки зажигания сюда вполне подойдут от ЗМЗ, нужно только сменить саму "ногу" на корейскую.

Всю картину портят два момента: плавающее качество и крайне неудачная конструкция цепи и натяжителя ГРМ. Мелкие претензии вроде стука поршней после пуска и не очень качественной электрики мотора бывают, но учитывая позиционирование машины, цену запчастей и довольно простой и удобный ремонт навесного оборудования, про них можно забыть. А вот поломки в приводе ГРМ часто приводят к серьезным последствиям в виде капремонтов, замен моторов или поездкам на эвакуаторе в сервис для замены ГРМ.

Проблем в приводе ГРМ две: тонкая пластинчатая цепь и размеры звёзд. Последние явно маловаты и быстро изнашиваются. Но основная проблема ГРМ кроется в натяжителе цепи.

SsangYong Korando

SsangYong Korando '2011–13

Он тут гидравлический, но не фиксируемый. Корейцы повторили ошибку, которую сделал VW на моторах серий EA111 и EA888. При стартах и холодных прокрутках цепь легко перескакивает. К счастью, обычно при старте цепь скачет на один зуб, и мотор просто не заводится. Клапаны в этом случае остаются целыми. Но у упорных владельцев даже слишком затянувшийся холодный пуск может кончиться встречей клапанов и поршней. У тех, кто игнорирует и стук цепи при старте, и лязг после прогрева, обычно всё так и заканчивается. Да и простой обрыв цепи при пробеге в 60 тысяч встречается не так уж и редко. Для этого достаточно упорно игнорировать ее бряканье на протяжении 10-20 тысяч километров.

При предельном износе цепи её обрыв неизбежен: оси звеньев изнашиваются очень интенсивно.

Занятно, что вместо корейско-китайских изделий сюда ставят и отечественные цепи. Да и натяжитель подбирают неоригинальный. Например, от моторов ЗМЗ 409 цепи подходят как родные. Две цепи CZ или Акмаш отлично склепываются в одну для SsangYong (номер цепи CZ 40904100604011). Плюсы — цена и больший ресурс, минусы — износ звезд в этом случае идет достаточно интенсивно. При появлении признаков износа на верхних звездах, которые можно увидеть при замене «протяжкой», надо сразу менять ГРМ с полным снятием и заменой звезды коленвала. Она при этом уже может начать терять зубья, поскольку изнашивается с отечественной цепью раза в два быстрее. А оригинальный натяжитель, который слабо натягивает, да еще может и развальцеваться, меняют на IVECO 5801617802 или с дизелей Mercedes, с ними ресурс цепей заметно стабильнее, реже повреждает успокоители и практически исключен риск перескока, они оснащены механическим фиксатором вылета. С ними ограничение в 17мм вылета уже не столь актуально, как для оригинала. А еще сюда ставят дополнительную "форсунку" смазки цепи, фактически, носик, льющий масло с магистрали прямо на цепь, но это уже лютый колхозинг.

Цепь маслонасоса несколько надежнее цепи ГРМ и способна пройти 150-200 тысяч километров. Беда в том, что она не брякает, а при замене «протяжкой» про нее просто забывают. А она тоже может рваться при холодных запусках и пробегах под 200 тысяч километров. Особенно если масло густое, а мороз стоит под -30.

Разумеется, опытные владельцы слушают мотор по утрам, и цепи меняются чаще, чем на иных моторах меняют ремни. Регламент в 50 тысяч километров для оригинальных и китайских цепей вполне оправдан, отечественные с ЗМЗ ходят подольше. Судя по отзывам, они могут пройти и сто тысяч, но часто при следующей замене нужно менять и звезды. Успокоители они тоже “грызут” сильнее оригинальных. Зато реже проскакивают. Правда, мотор с ними работает чуть шумнее.

Дизельные моторы по общему количеству проблем не отстают, но проблемы у них совершенно иного плана. В первую очередь — топливная аппаратура Delphi, которую не любят наши сервисы, и которая плохо относится к грязной солярке. А фильтрация на Actyon New недостаточная.

Прикипающие к ГБЦ форсунки достались мотору SsangYong от Мерседеса. Причина — конструкции уплотнения. Мастера рекомендуют каждый год-два снимать форсунки и чистить колодцы. И не смачивать жидкостью, а зачищать нагар фрезой.

Льющие форсунки, грязный впуск и сбоящий EGR — это уже классика дизелестроения. У моторов D20F всё это приводит к прогару поршней, трещинам ГБЦ и иногда — задирам коленвалов. Проблемы с вкладышами вообще характерны для машин с дизелем и МКП, владельцы которых любят ездить по трассам на минимальных оборотах. Да, так получается крайне экономично, но давления масла (особенно SAE30) не хватает.

Особенно много нареканий бывает к дизельным моторам до рестайлинга. Позже основную массу проблем с топливной аппаратурой решили, и количество негатива снизилось в разы. Но до 2013-2014 годов поломки дизелей из-за топливной аппаратуры бывали так часто, что бензиновые моторы с их чудной цепью считались более надежным вариантом.

Некоторое количество негатива вызывала турбина, которая у дизельных моторов обычно почти вечная. Но на Actyon всё по-другому. Уже после ста тысяч пробега она может “жрать“ масло и выть. С такой проблемой сталкивался далеко не каждый, но пострадавших было достаточно для того, чтобы организованные группы владельцев стали подбирать на замену неоригинальные турбины.

Цепи ГРМ на дизельных моторах подводят редко, а вот распредвалы ломаются. Иногда встречаются проблемы с гидронатяжителем цепи, что выражается в сильном шуме при старте и «гулянии» фаз.

Выводы

За красивой внешностью, неплохими техническими характеристиками и привлекательной ценой скрывается бездна различных недостатков. Почти все машины выпуска до 2013-2014 годов — та еще «бомба» в смысле техники. Учитывая небольшое количество специализированных сервисов и уникальный набор агрегатов, любая поломка может стать проблемой. Это не тот автомобиль, который покупают на последние деньги, чтобы отъездить пару лет и продать, не вкладываясь за это время в ремонт и качественное обслуживание. В случае с Ssang Yong такое вообще вряд ли возможно.

Если вам так нравится эта машина, что вы готовы терпеть её издевательства, то посоветуем следующее. Нужен проходимый кроссовер с дизелем — берите полноприводный автомобиль с МКП поздних лет выпуска. Обслуживание будет хоть и не дорогим, но довольно хлопотным. А вот ранние машины можно брать только с бензиновым мотором и лучше — с МКП, автоматы слишком капризны. И никогда не забывайте про цепь и её натяжитель.

Когда речь заходит о SsangYong New Actyon, начинается безжалостный и беспощадный холивар. Даже Volkswagen со своими DSG и TFSI не вызывает таких ожесточенных споров среди владельцев. А все потому, что одни яро топят за неуязвимость машины: она не гниет, не ржавеет, а рассказы про поломки — провокация и заказуха. Другие бьются в истерике и утверждают, что сломаться тут может все — от лампочки до КПП. И пусть большинство поломок находятся в адекватных ценовых диапазонах, но их общее количество способно вывести из себя даже самого закоренелого флегматика.

Паркетник не обновлялся с 2013 года, но благодаря бюджетной цене и удачному сочетанию дизеля с АКПП спрос на него стабильно высок. Дизельные 2.0-литровые версии на «автомате» и полном приводе встречаются на вторичке чаще всего. Чуть реже попадаются предложения с бензиновыми моторами 2.0.

Выбирать обе модификации я советую с особым пристрастием. Как показала наша практика, велика вероятность наткнуться на умирающий автомат. Стоимость его ремонта доходит до 150 тысяч рублей, поэтому не жалейте время и средства на дополнительную диагностику. Обязательно потестируйте коробку на горячую. А если решите брать Actyon с бензиновым мотором, то проверьте заодно натяжение цепи и изучите какой именно стоит натяжитель. Цепь здесь приходится менять каждые 30-40 тысяч километров, а некоторые рукастые владельцы колхозят ее в целях экономии.

Ну и напоследок про бюджет и бюджетность. По цене у этого компактного кроссовера конкурентов фактически нет. Популярный дизельный Актион 2012 года в среднем обойдется в 600 тысяч рублей. Для сравнения, одноклассник Nissan Qashqai этого же года с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором будет стоить ощутимо дороже — 670 тысяч рублей.

Отзывы про SsangYong Actyon

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Actyon, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем доброго времени суток. Подскажите кто-нибудь, если сталкивался с такой проблемой:

Подтекает масло из под гидронатяжителя цепи на Санг Енг Актион (бензиновый 2л., 2014 г.в.).
Шумов посторонних по работе двигателя нет.

Подскажите, что может быть причиной неисправности?

Всем привет. У меня Актион 2011 года, дизель 175 лошадей.

Шестой год сужусь с дилером по КПП. Разобрали, причину не нашли. Продержали 63 дня. Судебных экспертов покупают. Надо самому досконально знать МКПП, купить мануал у барыг по МКПП чтобы иметь точную инструкцию по допускам при износе деталей. Быть на уровне эксперта и выше. 1,5 года потребовалось чтобы найти того барыгу с мануалом. Засудили меня. При 30 летнем стаже сделали вывод, что я не могу включать скорость. Нашел другого эксперта, он подсказал где собака зарыта. Подал в суд на судебного эксперта за дачу ложных показаний. Суд это бабы которые в авто ноль, верят только эксперту и считают его бред научным доказательством.

Приветствую Вас! Вот решил написать про проблемму на своем Саньке (Санг-енг нью экшн, дизель, 6-мт, моно-привод, 2011г.в.).

Вот уже 2 раза выдавливало форсунки. Сначала 1и2, через пол года 2и3. Сделали быстро, рассверлили тело ГБЦ под болты на 8, соответственно и прижимные штанги. Но сейчас боюсь ехать на длинные расстояния, не дай бог опять, а если в холод?

Когда покупал машину сразу обратил внимание на то, как крепятся форсунки. Какой-то болтик 6,5 прижимает толстенную штангу, а еще и 2 форсунки надо плотно прижать, вообщем посомневался и подумал, все-таки конструкторы не дураки, наверно рассчитали. Но, как видно из моего опыта, все печально. Ну почему один болтик на 2 форсунки? Это что, экономия материалов? Почему не по болту на каждую форсунку? Не понимаю.

Приобрел Саньенг Актион NEW 2012 года. Бензин 2WD АКПП, пробег 90 000 км.

Подскажите признаки выхода из строя цепи ? Заранее спасибо!

Сангенг Корандо 2014 года. Пробег 52 000 км. Брал новым из салона. Три года никаких проблем.

На пробеге 50000 км пропустила помпа, слетел ремень. При замене помпы было обнаружено, что не работает натяжитель приводного ремня (в итоге пришлось его заменить в сборе).

Машиной не доволен, но боюсь, что опять что-то поломается. Езда спокойная в пределах города.

С 2014 г. езжу на Actyon’е 2 (рестайлинг). Мотор – бензин, 2.0. Коробка – автомат, 6 ст. На тот момент заплатил за авто 860 т.руб. Сразу после покупки поставил камеру, сигналку и магнитолу Pioneer (цена – еще 16 т.руб.).

К связке движок-коробка, в принципе, нет никаких замечаний. Мощности и тяги достаточно. Автомат не тупит, переключения плавные.

Подвеска нравится – с ямами и стыками справляется хорошо. Клиренса хватает за глаза (парковаться у бордюров не страшно). Плюс, авто очень юркий – можно развернуться даже на маленьком пятачке.

Из минусов:

• В холода на мелких неровностях брякают передние амортизаторы, но как только морозы спадают, неприятные звуки исчезают. Кстати говоря, мотор прогревается долго (нужно устанавливать автоодеяло).

• Родная летняя резина никуда не годилась. Поменял ее на BFGoodrich. В результате машина стала еще лучше реагировать на неровности и полностью исчезла чувствительность к колее. Плюс, от таких шин меньше шума.

Положительные моменты:

• Салон просторный, причем места достаточно не только спереди, но и сзади. Посадка комфортная, да и обзор с водительского сиденья неплохой.

• Лобовое стекло, к слову, довольно прочное – уже не раз ловил камни на трассе, но до сих пор нет ни одной трещины (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

• Расход устраивает. Летом в городе получается 11 л на 100 км (с кондиционером), а зимой – на 1-1,5 л больше. На трассе все зависит от скорости. Например, при 90 км/ч выходит 7 л, а при 140 км/ч – уже около 9.

За 67 т.км, по сути, не было ни единой масштабной поломки. Все, что я делал, так это менял фильтра, масло в моторе, масло в коробке, тормозную жидкость и колодки (на 40 т.км).

Купил Актион 2006 года – отличный аппарат.

Все было замечательно.
Актиону исполнилось пять лет, пробег 310 000 км. Ничего, кроме расходников, не менял.

У меня Актион Спорт. Езжу 4 год.

Уже 52 000 проехал. Каждое лето езжу с Хабаровска на Байкал отдыхать.

Машинку купил 22 июня 2013 (AWD, бензин, 6МКПП).

Сагн-Ёнг новый Актион, приобретён 2012 году, пробег 113 000 км.

Может кто скажет, долго ли на старом маховике можно проездить ?

Автомобиль был приобретен в 2013 году. Базовая комплектация на полном приводе с бензиновым двигателем.

Может кто сталкивался с этим?

На машине катаюсь три с половиной года, была очень довольна.

Замена цепи, натяжителя, сапога и т.д.

SsangYong Actyon II 2.0 MT (149 л.с.) 2013г. отзывы владельцев

Для своего уровня – даже вполне приличный автомобиль. Если у вас есть семья, SsangYong Actyon II вообще по делу. Он удобен, к нему легко развивается привыкание. Раньше я ездил на небольшом хэтчбэке, но приспособился за пару недель.
Кресла, расположенные сзади, позволяют пассажирам разместиться с предельным комфортом. Если угол наклона спинки не устраивает, просто берете и меняете ее расположение. Тоннель под ногами отсутствует. Ровный пол, отчего пассажирам, сидящим за вами, становится еще удобней. Четыре человека сзади вмещаются спокойно – возил так двоих детей (плюс кресла), жену и тещу.
Обслуживать эту машину не дорого. Она надежна, если вы стараетесь ездить аккуратно. Даю ей 5 баллов – заслужила!

SsangYong Actyon II 2.0 MT (149 л.с.) 2013г. отзывы владельцев

Интересные предложения

  • ООО «Ю-СТАЙЛ»
  • ИНН: 7724398974
  • ОГРН: 1177746078916
  • КПП: 772401001
  • Юридический адрес:
  • 115487, г. Москва
  • ул. Нагатинская, 16/9
  • Физический адрес:
  • 117405, г. Москва
  • Варшавское шоссе, д. 170Г

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комисси автопорталом CARRO не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

alt=" Фото: Пресс-служба SsangYong." />
 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

Отзыв Ssang Yong 2,0 бензин (2013 г.)

Обратилась одна знакомая тёлочка с цыганской фамилией помочь в выборе авто в диапазоне 500-650 т руб не старше 2013 с пробегом до 100))). Все как любит любой уважаемый перекуп. Она была на стадии осмотра Пежо 2008 на автомате, посмотрели вместе. Ну что сказать- машина класса типа киа Рио икслайн, 1,6 120 сил на автомате белого цвета один хозяин 78 тыс пробег, кузовная целая, в автомате уже менялся гидроблок , есть толчок с Д на Р и наоборот, но это с новья. Мотор засранный внутри, у Фёдорова гораздо чище, есть натертости на кулачках распредвалов. Масло доливают со слов хозяина 1 литр от замены до замены. Почитав про проблемы этого мотора с цепью, колпачками, роликом и прочим, поговорив с владельцем версии 1,6 турбо, решили отказаться. Салон украшен резиновой накладкой чтобы не говорили что пластик жесткий, кресла аморфные, приборы как приборы, все остальное обычное для этого класса, дверцы закрываются с жестяным звуком. Машина не едет даже по ощущениям с пассажирского сиденья, поворачивает норм но с кренами, подвеска больше мягкая чем жёсткая, для своего класса хорошая.

Смотрели по авто ру другие машины через отчеты автотеки- скручены пробеги, после такси, несколько дтп. Одни ушлые когда тёлочку ходила без меня на авторынок Энергетиков, пытались продать Киа рио как киа сид. Ездить на осмотры всякого говна не особо хотелось, обратились к одному человеку с босыми ногами. В наш диапазон прямо здесь и сейчас было пару Меганов 1,6 на вариаторе дешевле 600 и санг енг актион 2 литра на палке на переднем приводе с пробегом 68 тыс и одним хозяином, парой окрасов . Несмотря на то что я топил за Меган, знакомая отдала предпочтение Актиону так как он повыше. Забронировали тачку , приехали в аэропорт, выпили в бизнес зале, сели в самолёт где почти все были без масок кстати, и прилетели в город дождей и пробок, где прокатились на бабушкином комоде с старым в6. На зимней резине и заложенными ушами- отличный аппарат. Что сказать про Актион- довольно высокий, места в салоне много за счёт багажника


обивка приятная матерчатая, двери тоненькие, хром кое-где подоблез, на рамке стёкла от камня - ржавый паук, но лобовое родное и в состоянии лучше чем на моем Дискавери гораздо. Салон простенький, обычный кондей.


Магнитола ЖВС , есть подогрев зеркал и жоп передних.


Стеклоподъемники все без авторежима, только водительский имеет автомат вниз.


Подсвечиваются все кнопки. Регулировка руля только вверх-вниз, сам руль пластмассовый. Сидения двигаются вверх вниз взад вперёд ну и спинка вперёд - назад. Задние чуть откидываются назад. Зеркала и не большие и не маленькие. Между сиденьями есть подлокотник и подстаканники, но расположены низковато. Сзади тоже есть подлокотник и подстаканники в нем, чего нет у меня ни в Дискавери ни в Мерседесе.


Посадка в принципе удобная но подушка коротковата. теперь про конфиг, он как беляш на рынке но без мяса внутри чтобы не поплохело. В переводе на русский язык значит нет плохих корейских агрегатов - дизеля, муфты полного привода и автомата. В таком Опасном наборе наверное покупать не стоит. Сел за руль сначала я и выезжал с 44 км мкад на ленинградку 2 часа. По ощущениям меня как водителя на первой передаче машина буксует, на второй и далее - не едет. Механика - отстой в принципе, и на Актионе она немзбирательная и с тугой педалью сцепления. На 5 и 6 передаче авто разгон авто можно ощутить только по стрелке спидометра, которая безбожно завышает. Расход по пробкам где то 12.5, по трассе при 140-150 км/ч - 10 литров АМ-95, бак 57 литров. Больше 180 по спидометру не разгоняется, крейсерская комфортная скорость - 140 км/ч. По шумке ничего не могу сказать в силу заложенность ушей, музыка кажется тоже так себе. В повороты не ввинчивается но и не валится, тормозит средненько, но колодки и диски на выброс. Сейчас сзади еду, все нравится кроме шумки, ну а что вы хотели за эти деньги. Свет скоро заценим, стоит обычный галоген. Стоит датчик дождя, резина ещё родная летняя кумхо солус вроде 16 диаметр, 2 сезона поездит.

Читайте также: