Ssangyong rexton 2 замена масла в

Обновлено: 05.07.2024

Моторное масло для двигателя SsangYong Rexton

SsangYong Rexton – корейский внедорожник среднего класса, позиционируемый в качестве флагманской модели SsangYong. В основе модели образца 2001 года использовалась платформа Mercedes ML-Class. В 2007 году начались продажи второго поколения Rexton. Новая модель была модернизированной версией предшественника – как по дизайну, так и с технической точки зрения. Автомобиль был доступен с линейкой бензиновых и дизельных двигателей, выпускаемых по лицензии Mercedes-Benz. В последний раз Rexton второго поколения был модернизирован в 2012 году. С тех пор машина имела приставку W и оснащалась новым двухлитровым дизелем. В разное время производство внедорожника велось в Южной Корее, Шри-Ланке, Украине и России. С 2017 года продается совершенно новый Rexton.

Как часто производить замену масла в двигателе SsangYong Rexton

Замену моторного масла в автомобиле SsangYong Rexton рекомендуется производить через 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с мотором, связанные с перегревом, сухим трением компонентов и их преждевременным износом. Избежать подобных неполадок поможет преждевременная замена масла задолго до ухудшения эффективности его полезных свойств, но такое возможно только при несоблюдении правил эксплуатации, а также при критических нагрузках на автомобиль. Например, если часто ездить по бездорожью, тогда масло лучше заменить через 6-7 тыс. км.

Замена масла

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля SsangYong Rexton

Первое поколение Y250 (2001-2005)

Rexton для российского рынка выпускали на мощностях «Соллерс» в Набережных Челнах. Сборку организовали в 2005-м, а спустя лет производство перенесли во Владивосток, где производство продолжалось до 2014 г. Рамный внедорожник имел неразрезной задний мост, а также версию с многорычажной подвеской сзади. Топовые модификации имели семиместный салон. На первом этапе Rexton был доступен с двигателями 2.3 и 3.2 л мощностью 150 и 220 л. с. соответственно. Еще предлагали машину с дизелем 2.9 л (120 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2003-м моторная гамма пополнилась 170-сильным дизелем 2.7 л с новым пятиступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели 2001-2006

G32D 3.2 220 л. с., объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 20W-40.

Дизельные двигатели 2003-2006

D27DT 2.7 163 л. с., объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31; SAE 5W-40.

Второе поколение (модернизация, Y250, 2006-2016)

По сравнению с моделью 2001 года обновленный Rexton незначительно изменился снаружи. Значительные изменения произошли в ходовой части, а также в оформлении интерьера и моторной гамме. Так, был форсирован 2.7-литровый дизель, а старые мерседесовские моторы стали неактуальными.

Бензиновые двигатели 2006-2016

G32D 3.2 220 л. с., объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость:

Дизельные двигатели 2006-2016
  • D20DTR 2.0 149 л. с., объем масла – 6,0 л, допуск и вязкость: MB Sheet 229.51; SAE 5W-30
  • D27DT 2.7 165 л. с., объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31; SAE 5W-40
  • D27DTP 2.7 186 л. с., объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31; SAE 5W-40

Третье поколение (Y400, с 2017 г.)

SsangYong Rexton третьего поколения сохранил рамную конструкцию и полностью независимую подвеску. С 2017 года модель представлена на корейском рынке. Базовая версия имеет задний привод, а топовые комплектации оснащаются 4WD с понижающей передачей и жестко подключаемым передним мостом. Машина доступна с бензиновым турбомотором объемом 2.0 л (225 л. с.) и турбодизелем 2.2 л (181 л. с.).

Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также семиступенчатый «робот» для дизельных моторов. АКПП-6 доступна только для бензиновых машин. Третье поколение Rexton продается и в Европе. Данная модель послужила базой для создания нового пикапа Rexton Sports/Musso, а также индийского внедорожника Mahindra Alturas G4.

Дизельные двигатели с 2017

e-XDi220, 2.2 181 л. с., объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-40, 20W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Rexton

Оригинальное

Производитель внедорожника SsangYong Rexton рекомендует моторное масло с официальным допуском 229.31 для бензиновых и дизельных двигателей. Это может быть жидкость известных брендов Kixx, Valvoline, Xado, ZIC, Shell, Castrol и т. д. Также надо обращать внимание на вязкость смазочного материала. Например, для всесезонного использования подойдет SAE 10W-30, 15W-40 или 10W-40, а также 5W-40. В зимний период рекомендуется заливать 5W-30 или 0W-30, а при эксплуатации летом требуется жидкость с вязкостью 20W-40 или 25W-30.

Неоригинальное

При выборе подходящего моторного масла для внедорожника SsangYong Rexton важно ориентироваться не только на название бренда и тип вязкости, но и различные допуски. Так, для бензиновых двигателей надо учитывать допуск API-SJ или SH, а для дизельных моторов подходит API-CG, CG-4, CH или CH-4. При этом вариант SH предпочтителен для относительно свежих машин 2005-2006 модельного года. Что касается бензиновых версий, то на примере Rexton 2001 мы определим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. Что касается машин 2006 года, эксплуатируемых преимущественно зимой, для них следует выбирать полусинтетику SAE 0W-30 и API-SJ. Ниже представлены наиболее востребованные моторные масла для SsangYong Rexton.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Rexton?

Масло Рекстон 2.7

При выборе масла для СсангЙонг Рекстон нужно учесть допуски, вязкость и производителя состава. Автомобиль от южнокорейской компании, получивший название Rexton, был выпущен в 2001 г. Его поставили на базу Mercedes-Benz M-класса. В 2007 г 2-е поколение среднеразмерных внедорожников было ознаменовано глубокой модернизацией. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами МВ. В 2012 г произошел еще один рестайлинг и в названии авто появилась приставка W. Rexton W был представлен с новым дизельным мотором на 2.0 л D20DTR. В 2017 г был представлен совершенно новый Rexton Y400, который имел мало что общего с прежней версией, за исключением рамной конструкции и независимой подвески. В России «классический» Rexton продавался с 2006 по 2016 г с моторами на 2.0, 2.7 и 3.2 л мощностью от 149 до 220 л. с.

Уровень качества масла для СсангЙонг Рекстон определяется согласно спецификации Mercedes-Benz. Для данного авто подходят допуски:

  • МВ229. 3;
  • МВ 229. 31;
  • МВ 229. 1;
  • МВ 229. 5.

Саньенг Рекстон масло

Чем выше цифра следует после точки, тем выше качество состава. Но не всегда имеет смысл за этим гнаться, так как более новые составы обычно содержат меньше присадок. Также нужно быть внимательными при выборе составов для авто с сажевыми фильтрами и без. Например, допуски 229.31 и 229.51 предназначены для авто, в которых они есть. Соответственно во внедорожники с сажевыми фильтрами не стоит заливать масла, не предусмотренные для этого. 229.1 применяются редко, так как обычно это составы вязкостью 10W-40. Такие смазки редко используются для более современных авто.

Если найти масло по МВ не получается (такое происходит редко), то можно сориентироваться по году выпуска авто и американскому допуску API:

По показателям вязкости подойдут смазки 5W-30, 5W-40.

Замена масел Рекстон

Оригинальное масло для SsangYong Рекстон

В салонах дилера замена масел в Рекстон выполняется с использованием оригинальных составов SsangYong Motor Oil.

Оригинальное масло

Ssang Yong Motor Oil 5W-30

4 литра Артикул: LLK05W30004

Ssang Yong Motor Oil 5W-40

4 литра Артикул: LLK05W40004

Аналоги масел для SsangYong Рекстон

Многие производители современных смазочных составов подгоняют свою продукцию под допуски сразу нескольких производителей. Соответственно, совершенно не обязательно покупать именно смазки SsangYong. Есть масса других вариантов.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

Стоимость: 2600 руб.

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-40

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-40

0,9 литра Артикул: 223726482

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

4 литра Артикул: 4008177106972

Стоимость: 3400 руб.

Gazpromneft Premium N 5W-40

4 литра Артикул: 4650063115904

Какое масло заливать в SsangYong Рекстон 2.0

Двигатели D20DTR начали ставить на 3-е поколение внедорожников. Также они установлены в Актион Нью и Корандо. Данный мотор является фактической копией D20DT. Сажевого фильтра в нем не предусмотрено (но на вторичном рынке могут встретиться и такие варианты). Соответственно подойдут масла МВ 229.3 и 229.5.

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40

1 литр Артикул: 550040552

Стоимость: 750 руб.

Castrol Magnatec A3/B4 5W-40

Castrol Magnatec 5W-40

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2300 руб.

G-Energy F Synth 5W-30

G-Energy F Synth 5W-30

4 литра Артикул: 8034108194264

Стоимость: 2400 руб.

Какое масло заливать в SsangYong Рекстон 2.7

Для моторов D27DT можно выбирать универсальные масла. Для внедорожников подойдут составы с допуском МВ 229.31 и 229.3 (с сажевым фильтром или без него соответственно).

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

Castrol EDGE 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Стоимость: 2700 руб.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе SsangYong Рекстон

Объем моторного масла в двигателе SsangYong Рекстон:

  • D20DTR (2.0 л) – 7,5 л;
  • D27DT (2.7 л) – 8,5 л;
  • G32D (3.2 л) – 9 л.

Расход масла

Расход масла в Рекстон дизель значительно меньше, чем в бензиновых версиях. Во втором случае потребление масла может доходить до 1-1,5 л на 1000 км. Если расход превышает данные показатели, то лучше произвести диагностику мотора. Также следует учитывать, что на расходе смазки может сказываться стиль вождения, состояние дорожного полотна, качество используемого топлива и масса других параметров.

Проверка уровня

Выполнять такие проверки нужно периодически (не реже одного раза в 2-2,5 месяца). Процедура предельно проста:

  • В стоящем автомобиле прогреваем мотор и ждем 5-10 мин.
  • Открываем капот и вынимаем масляный щуп.
  • Протираем его чистой тряпкой без ворса.
  • Повторно погружаем щуп в масло.
  • Вынимаем и определяем уровень жидкости.

Если масла не хватает, то доливаем его.

Периодичность замены

Масло Санг Енг Рекстон

Замена масла в двигателе SsangYong Рекстон

Замена масла в двигателе SsangYong Рекстон может быть выполнена самостоятельно:

Как правильно сменить масло в АКПП на СсангЙонг Рекстон?


Масло в автоматической коробке передач автомобиля СсангЙонг Рекстон выполняет одну из важнейших функций по защите механизма от чрезмерного износа. Однако эта деталь является расходной и подлежит замене при плановом техобслуживании. Как сменить масло в системе АКПП самостоятельно, расскажем в статье ниже.

Для чего необходимо масло в АКПП?

В функции вещества входит:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей;
  • терморегуляция;
  • обеспечение необходимой силы давления для плотного прилегания деталей друг к другу;
  • предотвращение засоров;
  • отведение различных механических частиц.

Химический раствор утрачивает свои свойства спустя определенный промежуток времени. По регламенту от автопроизводителя автомобиля СсангЙонг Рекстон, эта цифра варьируется в пределах до 50 тыс км пробега. В некоторых случаях сменять жидкость требуется и чаще. На это влияют следующие факторы:

  • интенсивность использования транспортного средства;
  • манера управления автомобилем;
  • качество влитой жидкости;
  • километраж пробега;
  • исправность самой коробки передач.

Определиться с тем, когда необходимо сменить жидкость в автоматической коробке передач, можно по следующим признакам:

  • несработка передачи;
  • ощущение вибраций при работе ATF;
  • отказ работы системы;
  • частое заглохание мотора.

Заменить смесь в АКПП в СсангЙонг Рекстон может водитель самостоятельно, придерживаясь определенного порядка действий. Однако первоначально необходимо определиться с выбором жидкости.

В МКПП автомобиля СсангЙонг Рекстон предпочтительнее всего вливать оригинальную жидкость от производителя класса Dexton II E и Dexton III D.

Почему может протекать масло?

Одной из основных причин несиправной работы автоматической коробки передач является отсутвие необходимого количества масла в системе или его утечка.

Протекать жидкость в МКПП автомобиля СсангЙонг Рекстон может по разным причинам:

  • износ сальников;
  • повреждение внутренних поверхностей валов, которые взаимодействуют с уплотнительными элементами;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • стирание герметической поверхности между корпусными составляющими сборочной единицы (между задним корпусом, картером КПП и корпусом сцепления);
  • ослабление болтов;
  • истончение уплотнителя;
  • неправильная установка измерительного щупа;
  • слабое крепление датчика заднего хода и т.д.

Эти причины легко обнаружить, достаточно лишь заглянуть под поддон автомобиля.

Процесс замены масла в АКПП на СсангЙонге


Для того чтобы заменить трансмиссионное масло в автомобиле СсангЙонг Рекстон водителю потребуется стандартный набор инструментов:

  • крестовая отвертка и гаечный ключ на 10, 7;
  • пустая тара, емкостью в 3 л;
  • чистая ветошь;
  • новая смесь;
  • уплотнительное кольцо.

Пошаговая инструкция по замене масла ATF в автомобиле СсангЙонг Рекстон:

  1. Первоначально необходимо загнать автомобиль на яму и заглушить мотор;
  2. После этого следует откачать максимальное количество жидкость из коробки передач. Для удобства можно воспользоваться медицинским шприцом и резиновой трубкой;
  3. Далее необходимо открутить поддон и найти клапан расширительного бачка МКПП;
  4. Открутить крышку, слить максимальное количество масла из системы, предварительно подставив пустую тару;
  5. После в систему вливается новое трансмиссионное масло.

Для того чтобы распределить жидкость по системе необходимо будет завести двигатель и попереключать передачи в течение 10 секунд.

Различия замены масла в АКПП на других моделях СсангЙонг

Процесс замены масла в АКПП одинаков во всех автомобилях. Однако для некоторых моделей автомобиля Ssangyong потребуется закупить также уплотнительное кольцо. Так, в Ssangyong Kyron не предусмотрен клапан для слива жидкости, поэтому заглушка срывается, а после слива масла, сменяется на новую.

SsangYong Rexton масло для двигателей 2.0, 2.2, 2.3, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2 сколько и какого требуется?

SsangYong Rexton – флагманский внедорожник компании SsangYong, поступивший на конвейер в 2001 году. В период 2006-2012 г. машину неоднократно обновляли, чтобы сохранить спрос, несмотря на устаревшую конструкцию. Автомобиль первого поколения получил двигатели от устаревшей модели Mercedes-Benz M-класса. Дизайн внедорожника разработан в итальянском ателье под авторством Джорджетто Джуджаро. Несмотря на это, одноименный кроссовер имел спорную внешность в сравнении с ближайшими конкурентами. Руководство SsangYong приняло решение обновить флагманскую модель, и в 2006 году начались продажи рестайлингового кроссовера – с доработанной передней частью и дополнительным оснащением. В целом, машина стала более комфортабельной, а спереди стала ассоциироваться с более доступной моделью Kyron. И все же, такой дизайн был более современным и гармоничным. Также после обновления машина получила название Rexton II.

Основные моторы для Rexton – дизели 2,7 и 2,9 литра, а также бензиновый мотор 3,2 литра. Все двигатели отличились повышенным расходом топлива. В 2016 году впервые стало официально известно о втором поколении SsangYong Rexton. Абсолютно новая машина поступила в продажу в 2017 году, заменив таким образом безнадежно устаревшую модель с 16-летним конвейерным циклом. В России новинка не продается, а в Южной Корее машина доступна с экологичным 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л. с., агрегатированным с семиступенчатой автоматической КПП. Еще есть вариант с двухлитровым бензиновым ДВС и шестиступенчатым «автоматом». В базовом исполнении машина является заднеприводной. Полный привод с жестко подключаемым передним мостом доступен в максимальных комплектациях.

Сколько масла рекомендуется для SsangYong Rexton

Рассмотрим оптимальный объем моторного масла для двигателей SsangYong Rexton различных поколений.

Поколение 1 (2001-2007)

Поколение 2 (2011-2012, Y250)

  • Для мотора 2,7 165 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2011-2012) требуемый объем масла составляет 8,5 л.
  • Для мотора 2,7 186 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2012) требуемый объем масла составляет 8.5 л.
  • Для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) требуемый объем масла составляет 9,0 л.

Поколение 3 (2012-2016)

  • Для мотора 2,0 149 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 6 л
  • Для мотора 2,7 165 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 8.5 л.
  • Для мотора 2,7 186 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 8,5 л.
  • Для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 9,0 л.

Поколение 4 (Y400, с 2017)

  • Для мотора 2,2 181 л. с. (дизель, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 5,5 л.

Какое масло актуально для SsangYong Rexton

Далее представлены сведения о параметрах моторного масла, рекомендуемых для SsangYong Rexton в зависимости от поколения и типа и ДВС.

Поколение 1 (2001-2007)

  • Классификация SAE для мотора 2.3 140 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-40, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,3 150 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-40, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 163 л. с. (дизель, механика/автомат) – 10W-40, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,8 201 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-40, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,9 120 л. с. (дизель, механика/автомат) – 10W-40, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 220 л. с. (автомат, бензин, механика) – 10W-40, 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2011-2012, Y250)

  • Классификация SAE для мотора 2,7 165 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2011-2012) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 186 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2012) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) – 5W-40.

Поколение 3 (2012-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 149 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2013-2016) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 165 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 186 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-40.

Поколение 4 (Y400, с 2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,2 181 л. с. (механика, дизель) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для SsangYong Rexton: Liqui Moly, Motul 8100 X-Clean.

SsangYong Rexton- замена масла в двигателе.

Всем привет.
Вчера у меня получился в не плановый выходной, поэтому решил зря время не терять и поехал купил масло для двигателя ну и промывку за одно.

SsangYong Rexton 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 163 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


SsangYong Rexton, 2008


SsangYong Rexton, 2008


SsangYong Rexton, 2011


SsangYong Rexton, 2009

Комментарии 34

вошло ровно 8 л. до верхнего уровня

ENEOS очень хорошее масло. В бензинку только его лил. А вот с приходом Рекса стал вопрос по допуску. Согласно описанию оно не подходит для нашего ЕГР, включая сажевик.

Что то 40 минут это перебор… Лучше уж постепенно вымывать с хорошим маслом…

Как сказано в инструкции так и делал.

Я тоже за Eneos!

Оставить на промывке работать 40 минут — это ппц. Двигатель не жалко? В инструкции по времени что указано?

Указанно 15 минут. Или 30-40 минут при сильном загрязнении. Да и что здесь тонкого это ведь масло промывочное, а не жидкость.

Дело в том, что такая жижа по сути не смазывает, отсюда и нужна мыть исключительно на холостых оборотах, так как если дать газу, то задиры обеспечены!

А я о чем и говорю. Что 40 минут на холостом ходу, а не газовать.

я ни когда не мою. сливаю старое заливаю новое. сецчас все масла идут с моющими свойствами. Вы думаете промывочное до блеска очистит ваш мотор? там смазочных свойств 0. чаще меняйте масло и сливайте на горячую.

Ааа, ну да Сочи, тогда да.

А почему 10\40 а не 5\40?

Я же в Сочи живу и у нас не так холодно как у вас, поэтому мне незачем лить такое житкое масло)))

замена масла в акпп ssangyong rexton


Пообщался подробно со своим мастером, в прошлом работавшим на дилерской СТО SY, насчет количества смены масла. По его мнению замена полного объема 8л это разводилово клиента, даже с использованием спецоборудования, которое типа прокачивает масло по контуру. Реально все равно значительная часть старого масла остается и с этим ничего невозможно сделать.



Его мнение, что лучше менять честно по 4,5л без дорогостоящих дилерских спецустановок, но чаще. Ну, а кто хочет полную замену, то примерно прикиньте сколько раз нужно располовинить масло, чтобы в конечном итоге вышло одно свежее масло, почти без остатков старого.

Учитывая, что когда наши коробки еще ставили на MB W-124 и производитель вообще не прописывал в регламенте ТО замену масла в АКПП, прихожу к выводу, что вполне достаточно менять 4,5л раз в 50тыс. км при нормальной эксплуатации автомобиля.



А при тяжелых условиях эксплуатации, к которым разумеется относится и мегаполис с постоянными пробками, менять можно почаще. Но при этом желательно остановиться на одной марке масла и тем более производителе. Не претендую на истину, считайте моим субъективным мнением.

Какие мысли по вышесказанному?
Castrol TQ95 масло для автомобилей с 4-х ступенчатой Австралийской АКПП, можно заменить на Dextron II или В 5-ти ступенчатый АКПП (MERSEDES) это чисто немецкая АКПП, в которой корейцы заменили только электрический разъем необходимо заливать только: Shell ATF 3353 или Fuchs ATF 3353?

ATF возможные замены В 5-ти ступенчатый АКПП входит 8л масла, и на некоторых СТО есть прибор при пощи которого все масло можно заменить. Например В АСТ Комби г, Донецк. В АИС нет такой установки. Очень скоро такая установка будет в Киеве у Технического Бюро

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «SsangYong»

Как самостоятельно заменить масло в АКПП SsangYong

Прежде чем приступать к замене масла, ответственный водитель изучит техническую инструкцию к машине, в которой производитель указывает, что внедорожник не требует замены трансмиссионной жидкости, так как её должно быть достаточно для всего срока эксплуатации авто. Почему же тогда в принципе возник вопрос о замене масла в автоматической коробке передач «SsangYong Kyron»? Дело в том, что срок эксплуатации «Кайрона», предусмотренный заводом изготовителем, не всегда соответствует тому периоду, на протяжении которого может использоваться авто в нашей стране. Кроме этого, потребность замены трансмиссионной жидкости может быть вызвана повышенной нагрузкой на узлы машины в экстремальных условиях, некачественным дорожным покрытием, суровым или изменчивым климатом, который негативно отражается на эксплуатационных характеристиках машины.

Явными показателями того, что масло необходимо заменить могут быть следующие факторы:

  1. Количество масла в АКПП ниже граничной минимальной нормы.
  2. Сбои в функционировании трансмиссии, которые выражаются запоздалым переключением передач, систематическим снижением мощности мотора.
  3. Масло имеет горелый запах, а его цвет начал приобретать нехарактерный тёмный оттенок.
  4. В процессе езды со стороны трансмиссионных узлов слышны нетипичные для этого автомобиля шумы, глухие стуки или вибрации.

Кроме этого, специалисты технических центров обслуживания авто настоятельно рекомендуют менять масло в АКПП «Кайрона» не реже, чем через каждые сорок тысяч километров, пройденных машиной, в профилактических целях во избежание серьёзных поломок.

Эксплуатация SsangYong Kyron

Проверка уровня масла

Вопрос, как проверить количество масла в машине, на самом деле может показаться странным для профессиональных автолюбителей или сотрудников СТО. Между тем, когда эта задача касается автомобиля «Кайрон» с коробкой автомат, этот вопрос имеет не такой уж и бессмысленный характер. Производителем внедорожников не предусматривается замена масла при нормальных условиях эксплуатации машины на протяжении всего периода её службы, соответственно, в коробке автомат не имеется щупа, с помощью которого осуществляется стандартная проверка жидкости.

Ответ на вопрос владельцев «СсангЙонг», как проверить уровень масла, даёт изобретательность сотрудников сервисных центров. Проверка объёма жидкости в АКПП «СсангЙонг Кайрон» может быть осуществлена с помощью так называемого «дилерского щупа», который можно приобрести в любом автомагазине или на рынке. Осуществляется проверка уровня рабочей жидкости при температуре в пределах от пятидесяти до шестидесяти градусов. При этом машину надо поставить на ровной поверхности, открутить пробку сливного отверстия, которая находится в моторном отсеке в регионе ШРУСа с водительской стороны. Откручивать пробку надо очень осторожно, так как из отверстия может потечь горячая жидкость. Перед откручиванием важно тщательно очистить горловину и прилегающие поверхности от возможной грязи, чтобы её частицы при проверке не попали в систему. Дальнейшая диагностика уровня масла осуществляется стандартным образом с помощью дилерского щупа. После проверки важно не забыть закрутить пробку.

Проверка уровня

Какое масло залить в коробку передач?

Перед заменой масла необходимо предварительно подготовить все нужные для этой процедуры инструменты, закупить новые расходные материалы и масло. Отдавать предпочтение при выборе жидкости лучше маслам от лицензированных мировых производителей, которые одобряются заводом изготовителем «SsangYong». Хоть оригинальные масла на «Кайрон» и характеризуются высокой стоимостью, экономить на их качестве не рекомендуется, так как это может отразиться на производительности АКПП и трансмиссионных агрегатов внедорожника.

Если ценовой вопрос играет большую роль для владельца машины, альтернативными вариантами могут быть смазки синтетического класса, которые соответствуют параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации машины. Применять полусинтетические и минеральные смазки для «Кайрона» нецелесообразно как с технической стороны, так и с позиции экономии, потому что это может вылиться позже в более грандиозные растраты на ремонт машины. Кроме этого, параллельно с заменой масла владельцу авто необходимо будет поменять уплотнительную прокладку и масляный фильтр, которые надо приобрести заранее.

Масло для замены

Приступаем к замене масла

После того как все закупки сделаны, можно приступать непосредственно к процедуре замены смазочной жидкости. Рассмотрим пошагово, как заменить масло в АКПП «SsangYong» своими руками, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов:

  1. Первым делом, необходимо обеспечить себе доступ к днищу машины. Для этого внедорожник потребуется загнать на яму или смотровую площадку.
  2. После прогрева авто до стандартной рабочей температуры необходимо спуститься в яму и добраться до маслосливной пробки и фильтра, сняв защиту двигателя. Работать рекомендуется в перчатках и защитной маске, чтобы не получить ожогов при контакте с горячей поверхностью двигателя и жидкостью. АКПП без защиты
  3. Следующая задача – слив жидкости в поддон и замена старого фильтра новым. Для этого надо открутить крышку сливного проёма: отработанное масло произвольно стечёт в поддон. Вытечь должно около четырёх литров жидкости. После этого поддон надо снять и почистить. Параллельно стоит произвести чистку всех внутренностей автоматической коробки передач, заменить старый фильтр новой деталью, закрепить поддон и закрыть крышку.
  4. Очередной шаг – заливка новой трансмиссионной жидкости в объёме, соответствующем вылившемуся, отработанному маслу. Залив масла
  5. Так как старое масло ещё могло остаться в радиаторе и других конструктивных агрегатах, его необходимо удалить следующим способом: к радиатору подсоединяется шланг, другой конец которого опускается в подготовленную заранее техническую тару для отработанной жидкости. Дальше надо завести автомобиль и подождать, пока масло прогонится по конструктивной системе и начнёт вытекать из шланга. Такая промывка автоматической коробки передач производится до тех пор, пока из шланга не начнёт вытекать светлая, залитая жидкость. На этом этапе надо заглушить мотор.
  6. Дальше доливается масло до максимального уровня, и все открученные элементы устанавливаются на свои места. Чтобы прогнать масло по системе и выгнать воздушные пробки, которые могли образоваться в процессе замены жидкости, надо проехать на машине несколько километров. Проверяется ещё раз уровень трансмиссионного масла, при необходимости жидкость добавляется. На этом замену масла в АКПП можно считать успешно завершённой.

При замене смазочной жидкости важно последовательно выполнять все поставленные задачи, не спешить, ответственно отнестись к установке снятых элементов на свои стандартные места. Чтобы исключить непредвиденные и неприятные ситуации, стоит проверить герметичность и плотность закрепления соединительных элементов.

Подведём итоги

Процедура замены рабочей жидкости в АКПП «SsangYong Kyron» может быть осуществлена любым автовладельцем самостоятельно, в домашних условиях, с помощью стандартного набора инструментов. При этом владелец авто не только обретёт знания и новый опыт взаимодействия с машиной, но и сможет сэкономить время и свой бюджет.

Сколько масла в двигателе СсангЙонг Рекстон

Сколько масла в двигателе СсангЙонг Рекстон

Саньенг Рекстон – рамный полноприводный внедорожник, являющийся самой флагманскй и дорогой моделью корейского бренда. Машина поступила в производство еще до появления успешных моделей Муссо и Кайрон. Дизайн автомобиля разработан в итальянском ателье Италдизайн. Первое поколение Rexton появилось в продаже в 2001 году. Машина дебютировала во Франкфурте. Общественность положительно оценила флагман Саньенг благодаря невысокой цене, мощным моторам и внушительным формам.

Одноименный пятидверный универсал повышенной проходимости поступил на рынок с двумя бензиновыми двигателями объемом 3.2 и 2,3 литра, которые отличались повышенным расходом топлива. Еще был 2,9-литровый дизель с турбиной. Двигатели работали с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». Нужно отметить, что ДВС и трансмиссия были предоставлены компанией Даймлер-Крайслер. Их выпускали по лицензии в Южной Корее. Рекстон первого поколения выпускали всего три года – до 2004 г. Автомобиль имел бензиновые моторы с мощностью 140-150 л. с., а также дизели с мощностью 120 и 220 л. с. Примечательно, что внешний вид автомобиля ассоциировался с моделью Лексус 470. Внедорожник получил максимальный уровень оснащения – полный электропакет, климат-контроль, CD, восьмиполосная акустика, четыре подушки безопасности (в базовой версии), а также дисковые тормоза «по кругу».

В 2004 году автомобиль был модернизирован и позиционировался как второе поколение Рекстон. Обновленная модель стала доступна в семи исполнениях. В моторной гамме появились двигатели с мощностью 165 (для версии 270 Xdi) и 201 (280) л. с. Второй рестайлинг состоялся в 2007 году. К тому времени были доступны версии с дизелями на 165 и 186 л. с., а также бензиновые версии с мощностью до 220 л. с. Автомобиль для российского рынка собирали в Набережных Челнах.

Мой REXTON

Создал тему для того что бы мой личный опыт стал кому то полезен, так же хотелось бы обсудить то что кто то может сделал лучше.

REXTON 2003 г.в.2.9 TD

Признаюсь сразу первое время сильно глодало чувство что я лох! Но из тех что были на рынке этот самец по рыбалкам и охотам не рысачил, салон по сравнению с другими был идеален, и главное руки наших чудо мастеров там не спали (остальные отсвечивали непонятными проводками, трубочками с шурупчиками в них и т.д и т.п.).

1. Купил свой первый "джип" я в декабре (до этого был ярым пузотерошником любителем шашек и шахмат).

Продавец перед показом долго пытался завести двиг, и благодаря долгому прикуру от шестихатого с 5 литровым двигом и АКБ на 110 А/Н это удалось. Причина этого была в 3-х неработающих свечах накала, (лампочка на панели загоралась после завода двигателя) причем хозяин был уверен что все пашет и так и должно быть! просто машина говно, поэтому и продаю.

Решение оказалось простым! Купил свечи SWAG на "Тулпаре" 1300 тг. за шт. + 4000 тг. замена. Менял здесь: Аврора 36А 777 563 34 78

2. Сразу выяснилась проблема с хабами, нет 4вд, (проблема старая распространенная).

В "пятом элементе были куплены все сальники и игольчатые подшипники которые отвечают за это дело. Цена вопроса 7800 тг. Замена произведена была тоже на Авроре.

До замены хабы залочил путем перестановки местами пружины и шестерни хаба, без установки всяких трубок от жигулей как описано на многих форумах.

2 года полет нормальный!

  • Город Алматы

  • Rexton

3. При замене задних колодок выяснилось что оторван тросик ручника с одного колеса. (ручника кстати и не было)

Колодки и тросик ручника в 5 элементе обошлись 2200 тг. и 7000 тг. соответственно. Замена опять на Авроре.

4. Вот и дошло дело до самой основной болячки! которую описывают многие форумы, это толкание от двигателя передаваемое в коробку на холостых оборотах на ДРАЙВЕ. (кстати которую я так пока и не решил). Проехал я по многим мастерам дизельных дел, и бош центр посетил, но никто не приговорил пресловутую "муфту опережения впрыска",

Временное решение было найдено в откатке ТНВД на стенде в бош центре и мелкий его ремонт, обошлось в 42000 тг. (это и работа по снятию и установке, и ЗЧ, и откатка + 1 год гарантии), Данная болячка стала гораздо слабее себя проявлять, но осталась (Бош центр по дороге на Бурундай)

5. С приходом весны обнаружилась не хилая дымность двигуна, и уже к тому моменту был выявлен жор масла в районе 3л за 5000 км пробега.

Замена топливного фильтра ничего не дала. (хотя все пишут что причиной может являться фильтр), к решению подошел кардинально! Был приобретен в КарСити набор прокладок и сальников двигателя за 9000 тг. ( еще была течь масла из под прокладки головки у 5го горшка, и давило масло при холодном старте из под сальников теплообменника). Машина была оставлена на сутки мастеру Олегу живет и работает на "Ленинской смене" для замены всех резинок и прокладок двигуна.

Итог. Дым пропал, вероятная причина рассохшиеся и слетевшие с 2-х клапанов масло-отражающие колпачки (маслаки), жор масла пришел практически в норму 1л на 5000 км. Работа встала в 30000 тг.

Решение по вакуумным шлангам которые от старости рассохлись и слетали. Было найдено, покупкой полых высоковольтных проводов ВАЗа и пластиковых тройников все на том же "Тулпаре".

Читайте также: