Ssangyong выбрать другой автомобиль kyron

Обновлено: 02.07.2024

Достойная замена Ssang Yong Kyron? Ссанг Йонг Кайрон ?

У марки Ссанг енг в России далеко не идеальный имидж:
1. Понтов нет.
2. Считается не образцом дизайна.
3. Бывают поломки.
4. На вторичном рынке продавался плохо, но в конце 2016 г. и в начале 2017 г., судя по рынку резко упало количество продаваемых Ссан енгов и возрос спрос. Т.е цены на вторичке растут вместе со спросом — это хорошо.

Меня выше сказанное вполне утраивает, нравиться, потеря 30% на вторичном рынке за 5 лет это норма,
В итоге в апреле 2011 г. был приобретен SY Кайрон — бензин, автомат с LCD, цена в салоне 930 000 рублей.
5 лет пробег 59000км, (две машины в семье плюс служебный членовоз).
Куплено (сделано) с 2011 г. комплект зимнее резины на дисках, полная ШВИ, 2 дин магнитола с камерой з\в, защита, тонировки, ковры и т.п. ТО вовремя. Подвеска СТОК. По ходовке ничего не делалось вообще.
После 40 тыс .км ТО только сам, люблю поковыряться, инструмент и гараж с ямой есть. (Замена, всех жиж, свечей, колодок, лампочек, шприцевания, диагностика осмотр, и т.п.
Автомат стал пинаться на 50 т.км. частичная замена масла и все ок.

Так вот — Почему Кайрон — цена-качество, рама, автомат, надежность, скромно и со вкусом, плюс полная мобильность, проходимость, вместительность.
Почему бензин — "тяга на низах" меня не беспокоит бензинового движка хватает за глаза, переплата за 4 л. на 100, 40л.-1000. и т.п. меня не парит -зато сел и поехал, ТО меньше (дизель чаще) и т.п.

До си пор нравится- продавать жалко, пока буду ездить, по цене конкурентов нет-только новый Кайрон (нет в продаже).
Что нравиться стоит сейчас от 2 млн. руб. б/у.

Теперь к наше теме.
Рассматриваемые на 2011г. :
1. Паркетники Япония (Раф4, Оутлендер, Хтрел, СРВ, Кошкай, Жук и т.п.) — исключены на тот момент т.к. паркетники.
2. Рамники Япония -Паджеро, Прадо, Патфандер — не хотел машину дороже 1 ляма.
3. Раша автопром -Нива, Ш.Нива и УАЗ Патриот — только как второй автомобиль и хранить в деревне или на даче и там же ездить .
4. Китацы-исключены как класс.
5. Корейские автомобили КИА и ХУНДАЙ — внешне и внутренне не привлекали.
6. Немецкий паркетный автопром КЮ3,5,7, Х3,5,6., МЛ, ГЛ, ГЛК- понты, круто, хочется мозжечком, но дорого в т.ч. б/у, плюс ремонт дорого и часто. Понт дороже денег.
7. Английский автопром-экзотика, классные авто не рассматривал.
8.Шведский автопром-редкость, нет сервиса, интересные авто.

Рассматриваемые варианты на замену в 2017 г:
по п. 1. Паркетники Япония — отношусь положительно, нет желания покупать себе — только жене на замену ее авто (в ближайших планах) вопрос какой?
по п. 2. Покупка себе — Прадо 120, 150, ТЛК 100(200) — все б\у по деньгам как говорится.
Либо Прадо 150 новый- только в базе бензин, ручка ?
по п. 3 Обновленный УАЗ Патриот- не рассматривается.
по п. 4 Китацы -Корею пока не догнали или ?
по п. 5. Корея не рассматриватся и точка, если Корея то оставить Ссанг йонг или я не прав?
По п. 6,7,8 Хочется но рисков много и смогу купить только б\у-но может рискнуть?

Так какой же автомобиль выбрать в таком разнообразии
Достойная замена Ssang Yong Kyron? Ссанг Йонг Кайрон ?
Ни чьи интересы, предпочтения задеть не хотел.
Изложено лично мое мнение.
Флуд прошу не устраивать.

Как я искала Кайрон или Об ужасах рынка БУ автомобилей. Много букв — часть 1.

Данный текст ни в коем случае не претендует на абсолютно верное руководство по выбору БУ автомобиля :) Это исключительно мой опыт и попытка поделиться той информацией, которую я успела изучить за довольно короткий промежуток времени. Ведь мир кайроноводства для меня только открывается, и хрен знает, сумела ли я найти действительно классный автомобиль)))
Итак, история о том, как я искала своего Кая на просторах вторичного рынка. Ремарка — искала у частников; к салонам и подобному относилась настороженно — слишком много подводных камней!

Первое и основное, что я хочу сказать про мир БУ автомобилей (может, конечно, это только так мне повезло), — там действует принцип "каждая последующая просмотренная машина еще хуже предыдущей".
Свой Кайрон я искала три (!) месяца. За это время мне попалось только 2 (!) достойных автомобиля — первый передумал продавать владелец, а второй я, собственно, и купила.

Что я делала, учитывая, что Ссанг Йонг — абсолютно неизвестная для меня марка. Изучаю теорию.
Вот про УАЗ я как бы чего-то знаю. И даже, помнится, помогала одной замечательной девушке искать БУшный Хантер :) То есть съездить посмотреть БУ УАЗ для меня особой проблемы не составит.
А с Кайроном было сложней. Что за Ссанг Йонг такой непонятный, что там на нем смотреть, учитывая, что для меня после УАЗа любая иномарка — это практически Бентли без косяков?
Когда я поняла, что Кайрон — это ровно то, что мне нужно, я, в первую очередь, стала рыть информацию.
Из моего окружения кайроноводов оказалось только четверо. Один давным-давно Кайрон продал; второй просто на нем ездил и вряд ли мог сказать что-то внятное про машину, т.к. Кай у него не ломался вообще; третий владел бензином, а четвертый был знакомым моей подруги, так что я его видела только на фотографиях :)
Поэтому я внимательно изучила форум по Кайрону (известный Кайрон-клан) и, в первую очередь, пришла в ужас. Кайрон ломается больше УАЗа, запчасти стоят бесконечные тысячи рублей, коммон-рейл форсунки мрут у всех и быстро, стоят они не бесконечные тысячи рублей, а примерно как самолет каждая, рама превращается в труху, передний мост отваливается, ГУР отказывает на скорости 160кмч, натяжитель разваливается каждые 20 тыс.км, все плохо, не покупайте этот жуткий образец корейской мысли. Переварив данную попытку разбить мою светлую мечту, я решила, что, в целом, не все так плохо, как хотелось бы, ведь если почитать любой форум любой марки, у всех все отваливается, гниет и ломается. Читать форум надо, это полезно, но не принимать его слишком близко к сердцу. Потому что идеала, в любом случае, найти не получится.

После изучения форума я отметила для себя следующие вещи, на которые стоит обратить внимание при поиске Кайрона:
1. Состояние форсунок (проверяется "тестом на обратку"; так же можно задать косвенные вопросы навроде "на каких заправках заправлялись" и "какой ставили топливный фильтр"; если покупать зимой — то пуск на холодную, лучше в большой мороз, это вообще идеальный тест, но я этого сделать никак не могла в связи с летними погодными условиями в средней полосе России).
2. Смазанность свечей и форсунок; на глаз это никак не определить, только вопросом владельцу или по заказ-нарядам. Известная проблема Кайрона — закисание форсунок и свеч, из-за чего в дальнейшем их становится невозможно достать. Лечится своевременной смазкой. Честно говоря, не самая распространенная штука, как оказалось — мажут далеко не все)) Проще, вероятно, искать машину с такими параметрами, которые обеспечили бы возможность смазки форсунок сразу после покупки. Либо можно вообще забить и ездить, пока чего не сломается, а потом снять башку и высверлить, ахаха.
3. Собственно, топливный фильтр. Только Делфи, только оригинал. От других фильтров форсунки слишком быстро мрут.
4. Состояние номера на раме. У Кайронов с этим беда. Номер находится возле переднего правого колеса за специальной "шторкой". И почему-то очень сильно и быстро превращается в окислы.
5. Собственно, рама. Насколько ржавая. А если ржавая — то насколько однородно ржавая. Чем меньше ржавчины, тем лучше. По кузову к Кайрону у меня в принципе нареканий никаких не возникло. Кажется, сложно найти Кайрон с ржавым кузовом — сделаны очень хорошо, ничего не скажешь (или это мне после УАЗа так кажется?).
6. Сервисы, в которых обслуживалась машина, — одно дело, если это известная на форуме Кайрон-клан "Ньюпроксима" (конечно, косячат везде, но известный сервис — это, по крайней мере, указывает на то, что владелец пытался найти лучшее место, а не гнал в первое попавшееся), другое дело — гараж "У Ашота". Конечно, не факт, что гараж "У Ашота" такой уж плохой — я сама обслуживала УАЗ у мастера в гараже, правда, его звали не Ашот. Но непонятный сервис — это по-своему звоночек, что на машину надо обратить еще более пристальное внимание в поиске косяков.
7. Масло в двигателе. Какое залито. Здесь должно было строго — у Кайрона есть определенные допуски по моторному маслу.
8. Наличие турботаймера. Отсутствие турботаймера может косвенно указывать на то, что владелец, например, не заморачивался "остыванием" турбины и глушил машину сразу же после остановки, что для турбины не есть гуд. Конечно, это не факт, что он так делал, — я сама на УАЗе ездила без турботаймера и после остановки просто сидела в машине 3-4 минуты. Но, тем не менее, внимание обратить надо.
9. Лично для себя я определила, что не хочу машину с чипованным двигателем или уже переделанной подвеской. Вероятно, это дает какой-то плюс к лошадям, да и приятно, когда машинка уже лифтованная… но я решила, что и сама смогу сломать машину переделками, зачем ее кому-то ломать до меня?)))
10. Остальные вещи стандартны для всех машин — состояние жидкостей, лужи и капли под машиной на асфальте, наличие эмульсии в антифризе или масле (это, конечно, край, от такой машины надо сразу бежать), потертости и замызганности на руле и ручке КПП (косвенно указывает на соответствие пробега на одометре реальному), "отпотевание" заднего моста, состояние карданов, общая адекватность продавца и т.д.
Так же у меня имелся чит в виде моего товарища, который Кайроном когда-то владел. Этот чит я решила использовать, когда найду приглянувшуюся машину, которую точно-точно захочу купить.
Вторым читом, который я использовала, было непосредственно общение с владельцем. Да, я очень много внимания уделяла владельцам, что они говорят, как говорят, почему говорят именно так — по общению с человеком можно многое сказать о его машине :)

Так же для себя я определила следующие параметры Кайрона, который мне нужен:
1. Дизель + МКПП (с этим все понятно).
2. Пробег до 100 тыс.км (в идеале до 70 тыс.км, а еще лучше — до 50).
3. Рестайлинговый автомобиль, т.е. год от 2008 и младше.
4. Продавец — частник.
Пожелания были следующие. Это не обязательные параметры, а так, приятные мечты:
1. Один владелец.
2. Цвет любой, кроме белого и "баклажана" — это исключительно из серии "о вкусах не спорят", ну вот не понравились эти цвета.
3. Комплектация с климат-контролем, а не кондиционером и печкой.
4. Два комплекта резины зима+лето в нормальном состоянии.
5. Владелец — НЕ девушка! (да, я сама девушка, я понимаю, я знаю, что есть действительно классные женщины-водители с крутым знанием мат.части, но поверьте — их меньшинство; в природе есть слишком много женщин, которые будут жать тапку при горящей лампочке "перегрев двигателя" и думать, что все нормально, просто "какая-то красная палочка" на панели приборов горит).

Из забавного: очень многие продавцы, которым я звонила, первый вопрос задавали "Вы из автосалона?" и сильно удивлялись, когда я отвечала, что я частник и ищу машину себе. Уточняли, точно ли себе. Переспрашивали, точно ли я ищу Кайрона. С дизелем. На механике. Потом удивлялись еще больше — мол, зачем девушке такая машина. Один продавец даже сказал что-то вроде:
— Девушка, я продаю автомобиль на механике. Он на механике. Понимаете, на механике! Он не на автомате.
— Мужчина, вы абсолютно правы. Я знаю, что на механике. Мне не нужен автомат. Понимаете? Мне нужна именно механика. Нет, я не из автосалона. У меня сейчас УАЗ — теперь вы мне верите?

Переходим к практике или Как я почти купила Большого Черного Кая. Но не купила.
Как следует изучив теорию, я понеслась смотреть первого Кайрона. Это был примерно конец мая.
Экземпляр попался крайне убитый. Пробегу в 60 тыс.км я не поверила, решив, что скрутили там тысяч сто минимум. Затертый руль, замызганная и затертая ручка КПП, порванная шторка перед задним мостом, отсутствие декоративной крышки двигателя (владелец мотивировал это тем, что, мол, а на фиг она, зачем ее снимать туда-сюда каждый раз), облупившиеся диски, выкинутая из противотуманки лампочка, потерявшиеся колпачки золотников… автомобиль привел меня в уныние, зато я получила крайне полезный опыт, попырилась на Кайрона, полазила по нему, оценила масштабы передней левой стойки, в общем, познакомилась с машиной поближе и попыталась применить свои теоретические познания на практике))
Естественно, пообщалась с владельцем, поняла, что он болт на машину клал и дешевил везде, где можно, поблагодарила за уделенное внимание и умчалась от него с криками ужаса.

На первый достойный Кайрон, на самом деле, я наткнулась уже при втором осмотре. Мой УАЗик стоял с умершим насосом ГУРа, я ехала с товарищем вдвоем на его машине с Кубка России по стрельбе и пырилась в авто.ру, где нашла самое обычное объявление по Кайрону и решила наобум на него посмотреть, потому что было почти по пути. Попросила товарища выкинуть меня "вон там на МКАДе у перехода, я потом пешком доберусь, не парься". Попала под дождь, немного промокла, высохла на автобусной остановке, рассказывая ребятам из другого города принципы ловли маршруток в Москве и объясняя, как из этой жопы можно выбраться к метро. Чуть позже добралась до продающейся машины и… увидела Кай в идеальном состоянии. Меня даже передернуло, что это определенно мой Кай! Ну, знаете, бывает такое, когда смотришь на машину и понимаешь — МОЕ! У меня так было с первым УАЗиком…
Отдавали Кая недешево, двигаться в цене совершенно не хотели. Честный маленький пробег (около 38 тысяч), приятное и ровное урчание двигателя, та самая машина, которой владел пожилой человек и которая ездила только по выходным на дачу. Я по-настоящему влюбилась. Правда, я все-таки больше хотела себе серебристую машину, а этот Кай был черным. Но этот черный цвет запал мне в душу (БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ ДЖИП ААААА), так что все остальные синие, белые, серебристые Кайроны отошли на второй план.
В машине действительно не к чему было придраться, машину явно любили и заботились о ней, хранили в гараже; меня ужасно умилили некоторые трогательные вещи вроде аккуратной тряпочки возле горловины бака, чтобы топливо не проливалось на кузов при заправке "косорукими заправщиками". К раме, движку, подвеске, КПП и т.д. у меня нареканий не возникло, а ответы продавца на свои вопросы я слышала ровно такие, какие и хотела услышать.
Тем не менее, увидев свою мечту, я вздохнула, решила, что слишком дорого, подавила в себе глупую интуицию "это же моя машина!", решив, что это глупые пережитки сентиментальности, отказалась от нее и следующие пару недель смотрела другие Кайроны.

Дальше был принцип "чем дальше — тем страшнее". Я не находила ни одного достойного экземпляра. На четырехлетнем фиолетовом Кайроне с пробегом в 30 тысяч оказался напрочь сгнивший номер рамы, его владелец заверил, что ничего страшного в этом нет и "я могу сейчас металлической щеткой оттереть", чем привел меня в эстетический ужас. Владелец другого Кайрона не мог внятно сказать, что делали с его машиной в сервисе, что лили в двигатель, какие ставили фильтры — я понимаю, что многие владельцы и вправду просто ездят на машине, а не парятся с каждой запчастью, как я, но для меня это не очень, пойду дальше искать. Серебристый Кайрон за очень адекватные деньги напряг меня двигателем, трясущимся под капотом так, как не трясется дизель на моем УАЗе, и отдающим вибрации на водительское сиденье — уж не знаю, что это могло быть, но меня это напрягло.
Пробеги больше 50 тысяч километров в объявлениях меня перестали радовать, интересная машина с вполне вменяемым владельцем и маленьким пробегом неожиданно не понравилась мне белым цветом, заправками ТатНефть и отсутствием турботаймера, другая машина напрягла отсутствием родных дисков (уже укатал?!), еще какую-то я не поехала смотреть просто из-за кожаного салона, а владельцам еще двух машин я не смогла дозвониться (ну вот как-то тоже странно — на фига вы вешаете объявление, а потом не берете трубку или постоянно скидываете звонок?).

Время шло, шли дни, неделя, другая. А тот классный черный Кай все так же висел в объявлениях о продаже и никуда не девался. Я все еще верила, что смогу найти хорошую машину за смешные деньги. Но у меня это никак не получалось. Тут-то я и начала понимать, может, за смешные деньги нельзя найти достойный экземпляр? А кроилово приводит к попадалову? Логика тоже неожиданно подсказала, что хорошую машину отдавать за смешные деньги смысла особого нет, если только не пипец как срочно или по иным форс-мажорным обстоятельствам.

Так что, в итоге, я вернулась к тому самому черному Каю. Взяла залог, взяла товарища, мы поехали смотреть его вдвоем. На этот раз еще внимательнее полазали под днищем, посмотрели всю подвеску, карданы (а шприцевались ли?), пооткрывали-позакрывали двери для проверки геометрии, послушали холодный пуск, понаблюдали за лампочками на панели приборов, послушали двигатель, товарищ проверил работу раздатки и покатался за рулем (мне это делать было абсолютно бессмысленно: после УАЗа мне любая машина кажется эталоном управляемости). У товарища вызвала недоверие сборка на Дальнем Востоке, я пояснила, что его там давно собирают (российская сборка Кайронов пошла где-то с 2009 года; в таком случае, "корейцев" надо искать среди машин 2008 года). В общем, опять не нашли никаких косяков, кроме легкой расцарапанности кузова (бывший владелец любил помыть машину губкой на даче) и небольшого нарушения геометрии в районе передней правой стойки, про которую не знал и сам владелец. Решили, что дело в кривых руках отдельно взятого дальневосточного рабочего либо дело рук дилера, стукнувшего новую машину.
Я еще некоторое время помялась, походила вокруг машины, подумала и решила, что ладно, живем один раз, коль влюбилась в этот экземпляр, надо брать!
Оставила залог.
Договорились, что машину я заберу через недельку-полторы, как только у меня на руках будет необходимая сумма.

…И через недельку мне позвонил продавец Большого Черного Кая и сказал, что передумал продавать красавца.
Как?! Почему?! Да вы что?! Аааааа, мой Кааай, мой Большой Черный Джиииип!
Естественно, владелец долго извинялся, вернул залог, честно объяснил ситуацию — он хотел купить другую марку автомобиля, но понял, что лучше своего Кая ничего не найдет. Вообще, надо отметить, что продавец действительно попался крайне адекватный и хороший: мы были довольно искренни друг с другом, делились интересной информацией (он — о продаже машин, я — о поиске машин), даже баб за рулем обсудили :D Так что я была на него не в обиде. Решила, ну, что ж, значит, не моя была машина, забрала залог и продолжила свой вялотекущий процесс поиска.

Как я встретила своего Кая.
Приложение авто.ру прочно засело в моем телефоне. Утро каждого дня я начинала с беглого просмотра новых объявлений по моим характеристикам: Кайрон, дизель, МКПП, частник, пробег до 100 тыс.км. Новые машины появлялись не столь часто, как хотелось бы. Некоторые варианты я отметала сразу. Некоторые — после общения по телефону. Некоторые ехала смотреть.
Практически перед Алтаем, когда, в основном, мозг у меня кипел по поводу подготовки к поездке, мы с товарищем-бывшим-кайроноводом выкроили вечер, чтобы скататься посмотреть один интересный вариант: серый Кай с пробегом 25 тыс.км, 2010 года выпуска и грубо вырезанным водительским дефлектором (как потом пояснил владелец — он поставил дефлекторы на Кай, но водительский пришлось подрезать, т.к. в Кае и так обзору сильно мешает левая передняя стойка).
И Кай, и владелец оказались интересными и занимательными.
Владелец Алексей честно рассказывал про автомобиль, показывал все, что мы просили, отвечал на все вопросы. Как мы ни искали признаки скрученного пробега, мы их не нашли. Машина больше стояла, чем ездила, — впрочем, по ней это было видно (да хотя бы по тормозным дискам). Купил ее Алексей в 2011 году. Машина покупалась второй в семью и для души — на природу съездить. За 4 года машина пережила всего лишь три ТОшки — на 5, 10 и 20 тысячах. Внимательно просмотрела заказ-наряды. Как оказалось, крайнее ТО делалось на 20 тысячах 1,5 года назад в техцентре "Ньюпроксима" (довольно популярное место среди кайроноводов), в котором машине заодно заглушили ЕГР и смазали свечи и форсунки. На раме я обнаружила антикор, а номер рамы находился практически в идеальном состоянии (даже на том Большом Черном Кае номер был немного хуже). В общем, к технической части у нас вопросов не возникло. А вот внешне… немного подразбитый передний бампер, тот самый грубо вырезанный дефлектор, какая-то круглая расцарапанность на капоте, царапина на переднем правом крыле. Меня несколько напряг тот факт, что Алексей продает эту машину уже довольно давно — ну не нужна она ему, не ездит он на ней, что такое 25 тыс.км за 4 года! — и некоторое время назад он ее сдавал на комиссию на какую-то площадку, но там она не продалась (и там же машине расцарапали капот) и он забрал ее обратно, стал продавать сам.
В общем, внешне машина выглядела так себе (в салоне было чисто и убрано, однако присутствовали царапины на пластике — владелец не сильно заморачивался внешностью), однако техническое состояние этого Кайрона, его пробег, честность и искренность владельца очень радовали. В комплекте к машине прилагалась почти нулевая зимняя шипованная резина на дисках.
Но поскольку я находилась в состоянии апатии из-за того, что Большой Черный Кай не остался со мной, а остался верен своему владельцу, а так же из-за кипения мозга по поводу Алтая, я сказала, что мы подумаем. А я пока на Алтай съезжу. Вернусь — и, может, опять подумаю.
И уехала на Алтай. Шел июль месяц.

Ssang Yong Kyron. Отговорите или посоветуйте.

Доброго времени суток всем.
Помогите, плз, с выбором машины для отца. Пенсионер, сейчас ездит на "Ниве", но машина уже дошла до состояния "угадай, что сломается сегодня".
Требования:
- новое, строго, ибо играть в лотерею с удачными экземплярами нет ни желания, ни финансовых возможностей, а так пусть у дилера голова болит, хотя бы пару лет.
- много машины , т.е. чтоб за рулем было удобно человеку в 180 см ростом и 120+ кг весом.
- за немного денег (800-900 тысяч, за каждый рубль сверху будет битва, за 1млн. чисто психологически чтоб не перевалить).
- большой багажник, ибо дача каждые выходные и 1-2 раза в год дальние поездки (до 2000 км в одну сторону)
- полный привод, ибо фикс на этом, убедить в сомнительн ой нужности не удалось.
- АКПП крайне желательно, но если будет "ах-какой-вариант" на ручке - тоже рассматривается.
- бензин-дизель - не принципиально, рассматривается в контексте определенных моделей.
- бездорож ье - только если приличные грунтовки, ну, м.б. еще, где-то поближе к песку подобраться на югах, форсировать лесовозные колеи и забираться в пляжные барханы никто не будет.
- вменяемые цены на КАСКО, ТО и обслуживание.
- машина, вероятно, покупается надолго, так что крайне желательно, чтоб она не превратилась в тыкву сразу после окончания гарантии. Понимаю, что это маловероятно практически для всех производителей, но все же.

Из дополнительных моментов - по утилизации/трейд-и ну готовы расстаться с моей Волгой 31105 2005г.в., ибо за последние два года я на ней проехал всего около 3 тыщ км, используя как подменную машину на время ремонта основной, а остальное время она банально ржавеет под открытым небом..

Отсмотрели вместе:
- УАЗ Патриот, как первоначально заявленную цель. Конструктор для взрослых, практически, та же Волга, только с полным приводом, но даже по пункту "много машины" не проходит - внутри теснее. Качество изготовления, оцененное по выставленной в салоне машине, не порадовало и кое-где даже удивило, в нехорошем смысле. Для целей и задач - избыточен, прожорлив, а развлечений с ремонтом и с текущей машиной хватает. Ура, исключаем!
- GreatWall Hover H3/H3new/H5. Вроде как, и ничего, но. Когда-то сам присматривался, читал отзывы и форумы, чуть не взял. В общем, у меня стойкое ощущение, что за 650 тыщ Ховер H5 дизель - это, наверное, нормально. Но не за 830+. Еще из минусов - в утилизации и трейд-ин не участвуют вообще.
- корейские братья Sportage/ix35 - полнопривод за миллион вываливается, да и слишком модно-молодежно-агр ессивно внешне, не понравилось.
- у родственников полноприводный Suzuki SX4 на ручке, дорестайл, отзываются хорошо, но тут есть мнение, что выглядит "не брутально" . Размер багажника, вроде, как тоже, не сильно большой. Еще смущает вариатор.
- последним посетили дилера Ssang Yong. Между Actyon и Kyron чисто внешне и по характеристикам более понравился второй - рамный, выглядит "повзрослее", больше багажник и т.д. В общем, пока прицел на Kyron с автоматом в комплектации Comfort+, бензин-дизель со скидкой сейчас идут от 910/960 тыщ. Пока не тест-драйвили. Форумы и отзывы начал читать, но поругайте здесь или похвалите - вдруг, решающее аргументированное мнение здесь прозвучит!

Еще не смотрели, но субъективно, внешне не нравятся - Renault Duster и Skoda Yeti (полный привод только на автомате с коробкой DSG).

В общем-то, более ничего в голову и не приходит. X-Trail, Captiva, Cuga - вроде, все за 1 млн. вылезают. Есть еще что на рынке, что сейчас глянуть стоит, по данным хотелкам?

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

alt=" Фото: Пресс-служба SsangYong." />
 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.

По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.

Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.

Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.

МОЗГИ «АВТОМАТА»
С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.

В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.

К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

УЖАСТИК
В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.

Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.

Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.

Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…

АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):
– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.

Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.

Ssangyong выбрать другой автомобиль kyron

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Kyron
Перезагрузить страницу
Конкуренты Кайрона - кто они?

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Результаты опроса : Какие НОВЫЕ внедорожники Вы рассматривали как альтернативу Кайрону?
Kia Sportage 10 8.06%
Hyundai ix35 4 3.23%
Mitsubishi ASX 3 2.42%
Renault Duster 2 1.61%
Great Wall Hover 43 34.68%
SsangYong Actyon (New) 9 7.26%
Nissan Qashqai +2 2 1.61%
Mitsubishi Outlander 13 10.48%
Renault Koleos 7 5.65%
Suzuki Grand Vitara 34 27.42%
Opel Antara 3 2.42%
Chevrolet Captiva 10 8.06%
Mitsubishi Pajero Sport 61 49.19%
Nissan X-Trail 19 15.32%
UAZ Patriot 35 28.23%
Mazda CX-7 7 5.65%
Другой (пишем в комментариях) 4 3.23%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Kammerton Отрок

Вопрос к владельцам Kyron:
Какие новые внедорожники Вы рассматривали как альтернативу Kyron?


Можно выбрать несколько вариантов.

capten Школяр

Леонид Леонидович Школяр

Леонид Леонидович Школяр

NorthSpirit Школяр

D505 Школяр

если не про деньги и раму, ховер/уаз/витара
хочется сравнить и НИВУ бы, да она не новая))
а как рамник сравнить с несущим кузовом (кроме нивы, т.к. легкая и как легушка) если реально говорить о вне дорог. или я на вседорожники замахнулся?

у паджеро я просто не знаю способностей

Serg1 Школяр

Rafar Школяр

NorthSpirit Школяр

NorthSpirit Школяр

Kyron Школяр

Для меня самый оптимум для города актион нью бензин 2wd комплектация N2,а по грязям и т.д. патриот с кондиционером.С ним прикол- что на бензине,что на солярке расход по деньгам практически ухо в ухо.Тяга конечно с низов у дизеля ого го,но колбасит на холостых и шумно вообще как в трактире.
Если не особо нужна тяга,то только бензиновый.Панель новая на них просто песня. Мягкий пластик.Нием не воняет.Мне понравилось внутри.Гораздо симпатичнее,чем раньше.
Просто прорыв вперед по интерьеру.

Итого получится дешевле и практичнее,чем любой дорогой паркетник брендовый без рамный при прочих равных условиях имхо.

Kyron Школяр

Тоже пока в раздумьях по кайрону.Начитавшись страшилок про дизель,стал подумывать о бензиновой версии,так как возможное попадалово (форсунки,турбина,тнвд) и более дорогое обслуживание дизеля при моих пробегах не более 15 т.км. в год и в при сегодняшних ценах на бензин и солярку овчинка по дизелю выделки не стоит,и на асфальте паровозная тяга мне явно ни к чему.

Считаю вандализмом в легкой форме издевательства над такой машиной как кайрон лазанья по всяким *****м.Как грязевым,так и снежным.Для этого есть уазики и нивы имхо.

Для меня самый оптимум для города актион нью бензин 2wd комплектация N2,а по грязям и т.д. патриот с кондиционером.С ним прикол- что на бензине,что на солярке расход по деньгам практически ухо в ухо.Тяга конечно с низов у дизеля ого го,но колбасит на холостых и шумно вообще как в трактире.
Если не особо нужна тяга,то только бензиновый.Панель новая на них просто песня. Мягкий пластик.Ничем не воняет.Мне понравилось внутри.Гораздо симпатичнее,чем раньше.
Просто прорыв вперед по интерьеру.

Итого получится дешевле и практичнее,чем любой дорогой паркетник брендовый без рамный при прочих равных условиях имхо.

Читайте также: