Старт турбо установка на гранту

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Расскажу, как поставить турбину на обычный двигатель, и что из этого получится

Многие автолюбители интересуются вопросом турбонаддува, который устанавливается на двигатель автомобиля. Поэтому сегодня я решил рассказать, можно ли установить турбину на обычный мотор, и что из этого получится.

Двигатели бывают двух видов:

2. С системой турбонаддува.

Первый вид чаще всего имеет меньшую мощность, по сравнению с турбированным. Зато срок службы его намного больше, так как деталей меньше, и нагрузка на них не такая большая.

Конечно, существуют и атмосферные двигатели, которые имеют достаточно большую мощность. Но это зависит от рабочего объема цилиндров. Если атмосферный силовой агрегат слабый, то его можно усилить, если установить нагнетатель воздуха – турбину.

Таким способом можно прилично повысить мощность. Но можно ли просто купить турбину и поставить на обычный двигатель, например, на Ладу Гранту? Вряд ли это у вас получится без множественных изменений и доработок.

Заводской двигатель с турбонаддувом заранее спроектирован к большой мощности. На нем установлены усиленные детали: коленчатый вал, шатуны, поршни и другие элементы. А обычный мотор может не выдержать высокой нагрузки, поэтому его приходится модернизировать.

Для этого изменять приходится следующие детали и элементы:

  1. Форсунки для впрыска топлива в цилиндры.
  2. Поршни.
  3. Топливный насос.
  4. Прокладка головки блока.
  5. Прошивка электронного блока управления двигателем.

Кроме того, потребуется установка интеркулера, который будет нагнетать воздушную массу в цилиндры. Многие скажут, что можно ничего этого не делать, но тогда будьте готовы к тому, что ваш двигатель долго не прослужит.

Еще важно знать, что чаще всего элементы трансмиссии будут быстрее изнашиваться: карданы, ШРУСы, коробка передач. Поэтому они также требуют усиления. Теоретически мощность мотора можно увеличить даже в 3 раза, но нагрузка на его детали также сильно возрастет, в зависимости от системы турбонаддува.

На некоторых моделях автомобилей двигатель с завода подготовлен к установке системы турбонаддува с небольшими изменениями. Но современные машины этого не имеют.

Я считаю, что лучше накопить денег на автомобиль с турбированным двигателем и купить его. Там уже ничего не нужно дорабатывать. Но, если вы все-таки решили заняться модернизацией своих «Жигулей», то флаг вам в руки. Все тщательно продумайте, сделайте проект, и вперед!

Надеюсь, что понятно все объяснил. Пишите в комментариях, собираетесь ли вы устанавливать турбину на двигатель вашей машины, считаете это необходимым или нет, и почему. Подпишитесь на мой канал, вам нетрудно, а для создания новых обзоров это будет большая помощь. Всем удачи на дорогах!

Схема установки старт турбо

Установил подогреватель двигателя СТАРТ-ТУРБО. Он отличается от остальных тем что у него есть встроенный центробежный насос.
На улице было -10 поэтому фотографировать процесс не получилось. Просто разрезал патрубок и вставил подогреватель. Как показано на первой схеме. Крепить жестко не стал. Стянул все стяжками с рядом идущими патрубками и другими деталями. При монтаже оборвал датчик температуры. От постоянного перегрева провод стал хрупким и обломился как сухая веточка. С начало не придал этому значения подумав что это масса. Но после постановки на охрану сигнализация начала ругаться на не закрытый капот и тут я понял что это датчик температуры так как он завязан с концевиком капота обычно. Пришлось потратить еще 300р на датчик температуры. Для удобства использовал хомуты с удобными зелеными ручками для затягивания. В инструкции написано что хомуты не нужно затягивать а ими удобно выбрать необходимое усилие без постоянного использования ключей.

1.Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
2.Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

Просмотрев много информации по установке сделал вывод что нужно ставить вот так.

Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.


Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»


Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»


Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»


Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»


Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»


Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»


Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.


Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.


Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

3 500

Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Преимущества при использовании:

Описание и установка подогревателя Старт

Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Подогреватели «Старт»

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Старт

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Старт-Турбо

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Старт-Классик

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Старт М

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Старт М1 и М2

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Старт МП

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Установка подогревателя двигателя «Старт М»

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.

Подключение подогревателя старт турбо

Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

Старт турбо установка на гранту

  • img

Предпусковой подогреватель двигателя 220В СТАРТ-ТУРБО

Это легкий запуск двигателя в любой мороз: ВЫГОДНО, НАДЕЖНО, УДОБНО

Вы хотите в любой мороз легко заводить автомобиль и защитить двигатель от износа?


Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо поможет Вам:

Старт-Турбо сохранит Ваши нервы, время и деньги!

Если у вас частный дом, гараж или просто есть рядом розетка с напряжением 220 вольт, то электрический подогреватель двигателя со встроенной помпой является отличным решением. Электрические предпусковые подогреватели Старт-Турбо предназначены для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в холодный период года. В отличие от своих аналогов других производителей таких как "Северс+" и "Атлант" подогреватели Старт-Турбо отличаются меньшей ценой и как показал опыт более высокой надежностью.


Предпусковые подогреватели двигателя Старт-Турбо универсальны и могут устанавливаться на легковые, грузовые автомобили, а также спецтехнику.

Так в чем же преимущества подогревателя Старт-Турбо.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальный монтажный комплект позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль и включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека, этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

БЫСТРОТА ПРОГРЕВА

Встроенный насос (помпа) обеспечивает ускоренную циркуляцию антифриза и равномерность прогрева двигателя. За счет помпы двигатель прогреется быстрее и Вы сэкономите время и электроэнергию.

УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА

Второй терморегулятор (аварийный термовыключатель) срабатывает при нагреве охлаждающей жидкости до 115°С

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Защита элементов двигателя от износа при холодном экстремальном запуске. Экономия топлива за счет исключения холодного прогрева.

НАДЕЖНОСТЬ

Простота конструкции и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы подогревателя. Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов, образующихся при работе двигателя на холостом ходу.

Ввиду большого разнообразия автомобилей (двигателей) иностранного и отечественного производства в настоящее время не представляется возможным подготовить монтажные комплекты для установки предпускового подогревателя на все модели автомобилей. Используя накопленный опыт, специалистами компании "ТюменьАвтоДеталь" был разработан универсальный подогреватель нового поколения с принудительной циркуляцией "Старт-Турбо". Магазин Безопасность на Тукая является официальным представителем компании "ТюменьАвтоДеталь" в Казани. В нашем магазине можно купить следующие модели подогревателей Старт-Турбо:


СТАРТ-ТУРБО 1,5кВт Комплект Универсал 1


СТАРТ-ТУРБО 1,5кВт Комплект Универсал 2


СТАРТ-ТУРБО 2кВт Комплект Универсал 2


СТАРТ-ТУРБО 3кВт Комплект Универсал 3

Схема установки предпускового подогревателя двигателя

Схема установки предпускового подогревателя двигателя 220В с помпой

Комплект Универсал №1

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой комплект установки 1

Комплект «Универсал №1» позволяет подключить предпусковой подогреватель 220В с помпой Старт-Турбо последовательно с отопителем салона автомобиля. Предпусковой подогреватель с помощью рукава и переходников из монтажного комплекта подключается в разрез штатного патрубка идущего от радиатора отопителя салона к помпе двигателя (обратная магистраль отопителя салона). Это самая простая и наиболее распространенная схема установки предпускового отопителя.

Комплект Универсал №2

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой комплект установки 2

б) В двигателях с верхним расположением термостата возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Для максимальной универсальности комплект «Универсал №2» содержит в себе дополнительно несколько тройников разного диаметра и разных штуцеров (тройники в отличие от китайских подогревателей металлические).

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо
Руководство по установке и эксплуатации

Перед началом монтажа и эксплуатации предпускового подогревателя двигателя Старт-Турбо, пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство.

  1. Перед включением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрического шнура со штепсельной вилкой и розетки.
  2. Перед осмотром предпускового подогревателя двигателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
  3. Подключение электроподогревателя (как электроприбора класса защиты I ) допускается только к 3-х проводной однофазной питающей сети 220 В.
  4. Включение предпускового подогревателя допускается только при соблюдении следующих условий:
    • электросеть защищена УЗО и автоматическим выключателем на ток не более 10А
    • осуществляется периодический контроль за состоянием предпускового подогревателя двигателя.

Внимание!

Данный подогреватель рассчитан для предпускового подогрева охлаждающей жидкости (антифриза). И рекомендуется использовать не более 3 часов подряд, рекомендуется также применение розетки с таймером. Выполнение данного условия гарантирует продолжительную и бесперебойную работу прибора.

Запрещается:

  • включать предпусковой подогреватель двигателя в сеть напряжением более 240 В;
  • заводить двигатель автомобиля при включенном электроподогревателе;
  • пользоваться неисправными розетками, проводами с поврежденной изоляцией;
  • включать электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (для обеспечения нормальной и продолжительной работы предпускового подогревателя, необходимо следить за исправностью системы охлаждения двигателя и поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости);
  • использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 10 А (для медных жил сечением не менее 1,5 мм², для алюминиевых не менее 2,5 мм²), которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к изделиям климатического исполнения У1.
  • включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
  • изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;
  • подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;
  • оставлять работающий предпусковой подогреватель двигателя без надзора.
  1. Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но с обязательным выполнением требования пункта 3. Этим он выгодно отличается от подогревателей , работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  2. При прокладке соединительных рукавов необходимо исключить их перегибы и складывание. В необходимых случаях рекомендуется закладывать внутрь рукава пружину.
  3. При выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. С учетом сказанного, не рекомендуется наклонять подогреватель от вертикального положения более чем на 90°. Крайняя верхняя точка подогревателя не должна быть выше метки MIN в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. Выполнение этого требования гарантирует заполнение подогревателя жидкостью и надежную работу нагревательного элемента (ТЭНа) и насоса.
  4. При выборе направления движения жидкости следует учитывать положение стрелки, нанесенной на корпус подогревателя вблизи выходного штуцера.
  5. Для обеспечения безопасной и продолжительной работы предпускового подогревателя необходимо поддерживать требуемый уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
  6. Внимание! В связи с тем, что данная модель подогревателя оснащена жидкостным насосом с электроприводом, замерзание антифриза приведет к выводу электроподогревателя из строя. Для исключения отказа подогревателя необходимо:
    • Использовать антифриз с температурой замерзания, соответствующей климатической зоне;
    • Применять качественный антифриз, а также производить его своевременную замену в соответствии с техническим регламентом автопроизводителя.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
  • Переде включением подогревателя обязательно убедитесь, что кран отопителя салона открыт.
  • Подключите предпусковой подогреватель к электрической сети.
  • Проверка работы подогревателя осуществляется на холодном двигателе. По истечении 10-15 минут работы подогревателя потрогайте входной и выходной патрубки. Они должны быть теплыми.
  • Первые два цикла подогрева должны происходить под вашим надзором (проводится 1 раз после монтажа подогревателя).
  • Время подогрева двигателя до пусковой температуры в среднем составляет от 30 до 60 минут, и зависит от мощности ТЭНа подогревателя, температуры и факторов окружающей среды, условий хранения автомобиля (открытая стоянка, гараж).
  • По окончании подогрева перед запуском двигателя подогреватель необходимо отключить от сети.

При затруднении в запуске двигателя после отключения электроподогревателя рекомендуется подождать 3-5 минут (для некоторых моделей автомобилей) для выравнивания температуры двигателя и исключения ошибки системы управления двигателем (СУД).

Общие указания

ВНИМАНИЕ! Перед началом монтажа и эксплуатации электроподогревателя, пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство. Рекомендуется монтаж проводить специалистами на станции технического обслуживания.

Порядок установки
Подготовка к работе
  1. Убедиться в отсутствии подтеканий жидкости в местах соединений.
  2. Запустить двигатель автомобиля и прогреть до рабочей температуры, добиваясь начала циркуляции охлаждающей жидкости через основной радиатор. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подождать пока двигатель остынет до температуры приблизительно 50°С, затем подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

Внимание! Эксплуатацию предпускового подогревателя двигателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения (проводится один раз после монтажа электроподогревателя).

Установка старт турбо на гранту


Ответ именно под ваш запрос старт турбо установка на гранту – кликайте к нам. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: 1. Подключил маме Интернет.2. Наконец-то у неё есть доступ ко всем знаниям мира.3. Мама ищет, к чему снится сельдерей.

Опубликовал Админ: по просьбе Варфоломейа

Отзывы владельца авто: – Лёва! Ви таки знаете за этикет?- И шо это?- Этикет – это когда думаешь:”Шоб ты сдох!”, a говоришь таки: “Здравствуйте!”

Установил подогреватель двигателя СТАРТ-ТУРБО. Он отличается от остальных тем что у него есть встроенный центробежный насос.
На улице было -10 поэтому фотографировать процесс не получилось. Просто разрезал патрубок и вставил подогреватель. Как показано на первой схеме. Крепить жестко не стал. Стянул все стяжками с рядом идущими патрубками и другими деталями. При монтаже оборвал датчик температуры. От постоянного перегрева провод стал хрупким и обломился как сухая веточка. С начало не придал этому значения подумав что это масса. Но после постановки на охрану сигнализация начала ругаться на не закрытый капот и тут я понял что это датчик температуры так как он завязан с концевиком капота обычно. Пришлось потратить еще 300р на датчик температуры. Для удобства использовал хомуты с удобными зелеными ручками для затягивания. В инструкции написано что хомуты не нужно затягивать а ими удобно выбрать необходимое усилие без постоянного использования ключей.

1.Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
2.Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

Просмотрев много информации по установке сделал вывод что нужно ставить вот так.


Скидка 1000р. На подогреватель!

При установке электроподогревателя + автосигнализация Starline или Pandora.
Starline A93 c автозапуском и установкой 12500р
Pandora Dx 50 c автозапуском и установкой 12500р
Узнать больше




У электромобиля расходы на электричество в 10 раз меньше чем расходы на бензин у обычного автомобиля. Прогревая двигатель предпусковым электро подогревателем, вы превращаете ваш автомобиль в электромобиль, хотя-бы на время прогрева, значительно экономя на бензине.

Автономные подогреватели


Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция 33000р с установкой. Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Дополнительная печка Эберспехер с установкой 9500р

Подогреватель Лунфэй


Предпусковой подогреватель Лунфэй Little Dragon (Маленький дракон)

Подогреватель Лунфэй – Китайский подогреватель за несколько лет ставший очень популярным в России. В переводе с китайского языка Лунфэй – (Long Fei – Летящий дракон). Завод по производству подогревателей “Завод автомобильных аксессуаров Лонг Чен” находится в китайском городе Харбин. Постоянно ведутся работы по совершенствованию подогревателей.

На заводе выпускается целая линейка подогревателей серии Лунфэй:

  • Little Dragon (Маленький Дракон);
  • Decepticom (Высокотехнологичный);
  • King (Король);
  • Brothers (Братья);
  • Little Q (Маленький Ку);

Лунфей “Little Dragon” (Маленький Дракон) технические характеристики:

  • Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 160мм Х 82мм Х 58мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

Лунфей “Decepticom” (Высокотехнологичный) технические характеристики:

  • Мощность: 3000/2500/2000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 180мм Х 90мм Х 58мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

Лунфэй “King” (Король) технические характеристики:

  • Мощность: 3000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Параллельное”;

Лунфэй “Brothers” (Братья) технические характеристики:

  • Мощность: 3000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

Лунфей “Little Q” (Маленький Ку) технические характеристики:

  • Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 83мм Х 75мм Х 75мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Параллельное”;

Установка подогревателя

Общие рекомендации по установке подогревателя

Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. По конкретной модели автомобиля советуем проконсультироваться у специалиста.


Установка предпускового подогревателя Лунфэй. Общая схема.

  • Подогреватель Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры или выключатели на 220В (соответствующей мощности. ) которые в назначенное время включат подогреватель;
  • Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
  • место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
  • в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
  • работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
  • подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
  • подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
  • конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;

Установка последовательным способом


Установка подогревателя Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.

Процесс установки:

  1. Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя)
  2. Выбрать место установки подогревателя (см. общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов;
  3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
  4. Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке);
  5. Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости;
  6. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей;
  7. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью; Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью. Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!


Достоинства и недостатки:

  • простота установки;
  • простота использования;
  • создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;
  • Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник “Печки”. Т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме;

Параллельный способ установки подогревателя Лунфэй


Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Отчёт жабо

Предпусковой подогреватель Старт-турбо

26.12.2016 15:32 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Все никак не решался на написания поста, да вот наконец решился, а то все читаю да комментирую всё. Я проживаю на севере и по погоде как у нас говорят 3 месяца холодно, а 9 месяцев очень холодно))) И еще в шутку говорят про короткое лето- «главное- лето на работе не пропустить».
Дак к делу. На севере очень распространены предпусковые подогреватели от 220В, которые работают от электрической сети – по простому народ выбрасывает из дому электрические удлинители с розетками, в которые при постановки авто на стоянку включают подогреватели. Подогреватели нужны для подогрева охлаждающей жидкости, чтобы двигатель был разогретым, для более простого запуска в холодные морозы.
Раньше подогреватели делали без помпы, но в настоящее время появились подогреватели с помпой, которая гоняет ОЖ по кругам. Подогреватель имеет встроенный термоэлемент для автоматического отключения при достижения определенной температуры ОЖ и автоматического включения при остывании до определенной температуры.
Имеется несколько моделей подогревателей Лунфей, Северс, Старт и т.д. с разными мощностями 1;1,5;2,0 кВт.
Я решил себе поставить модель- Старт турбо на 2 кВт. Подогреватель имеет один патрубок для входа, один птрубок для выхода ОХ диаметром 16 мм. Подогреватель я ставил в разрез магистрали. Забор ОХ берется с обратки печки, подача с подогревателя идет в блок. Резать родные патрубки я не стал поэтому использовал переходники из комплекта с 16 мм на 20 мм ( или сколько там не знаю). В итоге получилось так. Идет патрубок с обратки далее идет соединитель заводской далее вставка нового патрубка на 20 мм далее переходник 20/16 далее вставка патрубка на 16 мм который одевается на вход подогревателя. Выход аналогично- одевается на выход патрубок на 16 мм далее переходник 16/20 мм далее штатный патрубок, , который подается в блок. На фотка все должно быть понятно. Разместил подогреватель между корпусом термостат и площадкой АКБ, при помощи пластины которую изогнул по месту. Площадку АКБ либо снимал либо отодвигал не помню. Бамперный разъем для розетки не стал себе ставить, просто вытащил вилку из под капота. Для местных это не дикость, поэтому когда необходимость в подогревателе исчезнет весной, я просто его спрячу под капотом.

P.S. чтобы правильно и быстро определить из двух шлангов обратку печки, необходимо при запуске двигателя щупать оба патрубка. Тот который быстрее нагреется, это патрубок подачи в печку. Соответственно другой — обратка печки.

Коллега по работе поставил себе подогреватель Северс+ на 2 кВт. По просьбам могут скинуть фотки.

Также почистил дроссельную заслонку. Мой пробег на мегане 70000 км и до меня её врятли чистили. Была в грязном состоянии.

Переделал и удлинил какой то кабель на минусовую клемму АКБ, так как при снятии и установки АКБ, было очень не удобно. Щас стало проще.

Утеплил морду. Вырезал защиту из изолона.


утеплил морду изолоном на стяжках


подача в подогреватель через переходник и две вставки патрубков на 20 и 16 мм

Читайте также: