Стоимость диагностики пежо 308

Обновлено: 03.07.2024

Обслуживание и ремонт Пежо 308

Техцентр в Москве "СеверМоторс" специализируется на ремонте Пежо 308, а также проводит комплексную диагностику и техобслуживание автомобилей данной модели. Мастера нашего автосервиса выполняют работы различной степени сложности, используя современное оборудование и аппаратно-программные комплексы для восстановления любых систем и агрегатов. Наличие собственного склада деталей сокращает время ремонта Пежо 308 и вынужденного простоя автомобиля. Все работы, проводимые в "СеверМоторс", сопровождаются гарантией.

Перечень основных видов ремонта Пежо 308 включает в себя:

  • восстановление двигателя Peugeot 308;
  • починку элементов ходовой части и подвески;
  • ремонт тормозной системы автомобиля и коробки передач;
  • настройку электрооборудования.

Устранение любых неисправностей проводится только после диагностики - стендовой и компьютерной, а также с применением специальных сканеров. Для замены неисправных запчастей мастера используют оригинальные детали, что гарантирует высокое качество ремонта Пежо 308.

Диагностика автомобилей Пежо 308

К числу достоинств популярного французского авто можно отнести отличную управляемость, а также высокий уровень комфорта и безопасности. А наиболее уязвимыми местами Пежо 308 специалисты называют силовой агрегат и автоматическую коробку передач. При эксплуатации авто на дорогах хорошего качества проблемы с этими системами возникают достаточно редко. Но реалии российских дорог таковы, что ремонт Peugeot 308 требуется часто - именно из-за поломок двигателя и АКПП. Подвеска автомобиля Пежо 308 выходит из строя по той же самой причине. Также силовой агрегат "француза" проявляет чувствительность к качеству топлива и моторного масла. Еще одной головной болью является быстрый износ тормозных дисков. Кроме того, после двух-трех лет эксплуатации авто может выйти из строя кондиционер (из-за утечки фреона или загрязнения радиатора).

Если вы заметили необычные "симптомы" во время эксплуатации авто, лучшее решение - диагностика Пежо 308 в условиях специализированного техцентра. На базе автосервиса "СеверМоторс" проводится высокоточная проверка работоспособности всех систем транспортного средства. По ее результатам будет определена необходимость ремонта Пежо 308, степень сложности и время, которое потребуется для выполнения работ.

Техническое обслуживание Пежо 308 в техцентре "СеверМоторс"

Лучшей профилактикой ремонта любого автомобиля является своевременное ТО. Регламентное обслуживание и диагностика Пежо 308 входят в широкий перечень услуг техцентра "СеверМоторс". Мастера нашего автосервиса проводят замену расходников и технических жидкостей в строгом соответствии с рекомендациями производителя Пежо 308. Замене подвергаются фильтры, свечи зажигания, ремень и цепь ГРМ, ролики и приводные ремни, масло, антифриз и охлаждающая жидкость. Во время техобслуживания используются расходные материалы, сертифицированные автопроизводителем. Если возникнет необходимость, мастера заменят мелкие детали, вышедшие из строя.

Помните: сэкономить на ремонте Peugeot 308 можно только двумя способами - если вообще не пользоваться авто, или же - пользоваться услугами нашего техцентра. Качественный и недорогой ремонт Пежо 308 в Москве - отличное предложение от автосервиса "СеверМоторс"!

Ремонт двигателей Пежо 308 (Peugeot 308)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot 308 ( Пежо 308 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot 308 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Peugeot 308

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо 308 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо 308

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Peugeot 308 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot 308 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Пежо 308 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 308

2013-Н.В.

  • 308 II 1.2 i MT 5дв. (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (125 Hp), Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (155 Hp), Механика, 1598 куб.см., 155 л.с.
  • 308 1.4I 16V VTi MT 3дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.4I 16V VTi MT 5дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 3дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 5дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 3дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 5дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 3дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 5дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 3дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 5дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (109 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (115 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 3дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 3дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 5дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 3дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 5дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 1.4I 16V VTi MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • 308 CC 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Читайте также: