Стоимость ремонта volvo xc70

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Volvo XC70

Специализированный ремонт Volvo XC70 в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Volvo XC70 нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Volvo XC70

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Volvo XC70 выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Volvo XC70 стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Volvo XC70 укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Volvo XC70 в указанные сроки.

Техобслуживание Вольво XC 70

Техобслуживание Вольво XC 70

Мы ценим своих клиентов, именно по этому при техническом обслуживании Вольво xc70 мы стараемся предпринять все от нас зависящее, чтобы клиент к нам возвращался только во время проведения планового ТО, регламентированного заводом, а не из-за каких то экстренных обидных поломок. По этому в Volvo TOWOX относятся с предельной внимательностью к диагносте и ремонту этих автомобилей.
Но, при необходимости, мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности. В частности, мы занимаемся восстановлением и ремонтом Volvo xc70 после ДТП. Помимо к этому мы ждем вас на тюннинг и установку любого дополнительного оборудования (системы безопасности, системы обогрева). Конечно же, любые доработки вашего автомобиля производятся строго в соответствии с рекомендациями завода без ущерба вашей безопасности и спокойствия окружающих.

Из истории модели

Презентабельный пятиместный универсал с полным приводом класса «Е» пришелся по вкусу автомобилистам России, которые хотели приобрести внедорожник повышенной проходимости. Покупатели могут сделать выбор в пользу механической или автоматической коробки передач. Силовые агрегаты авто представлены двумя мощными двигателями: 2,5 T бензиновый, 5-тицилиндровый однорядный турбированный, раб. Об.- 2,5 литра 210 л. с., и D5 турбо дизель 5-тицилиндровый (алюминиевый) с впрыском «common rail». Современные двигатели обеспечивают топливную экономичность и превосходные динамические характеристики, при сохранении плавного хода.

Вольво XC 70

По сути, все версии модели XC70 разработаны на базе Volvo V70, которая в разные годы была доукомплектована, модернизирована и усовершенствована, благодаря чему ее технические и эксплуатационные характеристики существенно улучшились. В первую очередь изменения коснулись экстерьера, по итогу рестайлинга 2014 года внедорожник приобрел более агрессивный брутальный вид за счет визуального увеличения очертаний. Опытные и творческие механики специализированного техцентра Volvo TOWOX занимаются не только ремонтом Вольво хс70, также выполняют тюнинг и оптимизацию систем автомобилей более раннего года выпуска.

Рекордное количество изменений касается систем, отвечающих за безопасность всех участников движения. В зависимости от комплектации XC70 в авто применены всевозможные защитные опции, обеспечивающие активную и пассивную безопасность:

  • Системы ABS, DSTC, EBA, BLIS;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система динамической стабилизации;
  • контроль полосы движения и поведения водителя;
  • распознавание препятствий и внезапно возникающих пешеходов Sity Safety;
  • применение подушек безопасности для водителя, пассажиров, детей, пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль.

Наше предложение

На складе в техническом центре Volvo TOWOX всегда присутствуют необходимые запчасти Вольво хс70 к моделям авто разного года выпуска. «Дефицитные» оригинальные агрегаты и детали или высококачественные аналоги можно заказать, предварительно пообщавшись с нашими менеджерами по телефону. Опытные механики всегда помогут найти оптимальное решение самых сложных вопросов с учетом индивидуальных пожеланий владельца выносливого и динамичного Volvo XC70. Мы гарантируем высокое качество и внимательность при выполнении диагностики и ремонта всех поколений и версий модели.

Цены на обслуживание и ремонт Вольво в Москве

Ремонт Вольво в Москве. Кузовной цех


Ремонт Вольво в Москве. Кузовной цех

Ремонт Вольво в Москве. Стапельные работы


Ремонт Вольво в Москве. Стапельные работы

Цена и стоимость на обслуживание Вольво и прайс на ремонт Volvo в Москве

Всех будущих владельцев интересует обслуживание вольво дорого ли? Цены на Вольво обслуживание одни из самых низких среди европейских автомобилей аналогичного класса. Сколько стоит обслуживание Volvo напрямую зависит от владельца автомобиля:

  • от стиля езды
  • от нагрузок на автомобиль
  • от установленного дополнительного оборудования
  • от возраста автомобиля.

Специализация нашего автосервиса обслуживание и ремонт автомобилей Вольво всех моделей различных годов выпуска.

Мы можем предложить своим клиентам различные программы по обслуживанию автомобилей. Стоимость обслуживания Вольво у нас в сервисе будет зависеть от выбранной программы обслуживания. Для вашего удобства и экономии времени на нашем сайте вы можете узнать точную стоимость обслуживания Volvo S60, S80, Вольво ХС90, ХС60 и других марок.

В нашем автосервисе цены на ремонт Вольво в Москве одни из самых привлекательных и низких.

У нас низкая стоимость ремонта вольво в Москве сочетается с высоким качеством выполняемых ремонтных работ. Все о ценах на ремонт Вольво вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по указанным телефонам, либо на сайте в разделе цены. Запчасти Вольво мы получаем непосредственно от производителя или от авторизованных диллеров, поэтому мы гарантируем качество запчастей Вольво или других производителей.

Помимо обслуживания частных клиентов мы занимаемся обслуживанием корпоративных компаний. Стоимость обслуживания Вольво (Volvo) для корпоративных клиентов индивидуальна и обсуждается в индивидуальном порядке.

Для всех постоянных клиентов у нас имеются дисконтные карты с которыми стоимость ремонта Вольво в Москве и его обслуживание становится значительно ниже.

Мы делаем все, чтобы клиент оставался доволен качеством обслуживания и ценами на оказываемые услуги.

Если у вас есть любые вопросы о работе нашего автосервиса и ценах на проводимые работы позвоните нам или задайте вопросы в режиме on-line и наши менеджеры дадут вам исчерпывающую информацию о деятельности автосервиса и помогут вам сделать правильный выбор.

Приезжайте к нам и убедитесь, что совсем это совсем не дорого — обслуживание и ремонт Вольво.

Volvo XC70 II: Информация по обслуживанию и затратам Volvo XC70II

Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 II
О чем запись: Прочее
Пробег: 102000 км
Цена вопроса: -
Дата: 04.11.2019
Информация по обслуживанию и затратам Volvo XC70II.

Список типовых работ и затрат на моем примере
на апрель 2017, пробег 79 т.км.
на ноябрь 2017, пробег 85 т.км
на ноябрь 2018, пробег 93+ т.км
на ноябрь 2019, пробег 102 т.км
на май 2020, пробег 105 т.км
(в скобках комментарии зачем\почему и усредненные неофициальные рекомендации @периодичности)
детали см. Volvo XC70 II: myXC70 - Клуб Вольво

* замены масла двиг. и фильтров масл. и возд. (на 72 79 85 93 101.8 @ 7-10т.км или раз в год / Service Engine Time 650 hour),
*замены топл.и салон. фильтров (на 72 79 93 101.8, @ 10-20т.км или раз в год
масло castrol 0W30 A5/B5 titanium fst 6л, в 2018 total quartz 9000 0w30 a5b5 180967, 2019 petronas 0w30
фильтра в основном хороший неоригинал mann.
*Замена торм. колодки и перед. торм. диски Textar на 72т. (около 90% износ), @104.6 задн.торм.диски и колодки Blitz, пер.кол. ATE
*Чистка и крепление патрубка вентиляции картера (впускной патрубок - подогрев вентиляции картера, это болезнь двигателя, сейчас Вольво рекомендует раз и навсегда спец. широкие хомуты - поставлены)
*Замена масла и чистка haldex (@ 50-60 т.км во избежание дорогого ремонта, gen4 менее критично)
*@104.6 (@72) Мойка радиаторов комплексная со снятием, 3: двигателя, кондиционера, интеркулера (@раз в 2г./30т . по состоянию)
*Диагностика и дозаправка кондиционера, антибактер. обработка (раз в год)
*Замена антифриза (по сост., при мойке радиаторов, от раз в 2-3-5г.)
*Замена торм. жидкости (@ 2г.!)
*Замена ремень ГРМ и 2 ролика (на 73т. обнаружено начало трещин, @ 5лет\70-80т.)
*Замена ремень приводной (болезнь дизелей, почаще смотреть состояние и менять @ 30-40т. на оригинал)
*Замена ролик-натяжитель прив. ремня (по отзывной)
*Замена ремень кондиционера (@ вместе с ГРМ)
((*Расширенная адаптация переключений N-D (neutral control function) /это часть борьбы с жесткими включениями D, типовой болезнью этих коробок с 11 по 14гг. !не помогло, далее см.ремонт
*Ремонт АКПП ремкомплект 31492222 (кольца С1, фильтр; замена масла, адаптация, РУУК)
*Замена масла АКПП, на 72 12л, на 85 8л с разборкой при ремонте см.выше оригинал 31256775 (@ 40-60т полная; ! aisin рекомендует замены 20т.км\2года частичные по 4л)
*Чистка дросс. заслонки (@ 60т.км)
*Замена жидкости ГУР +промывка (@ 80-90т.)
*Чистка клапана EGR (@ 60т.км)
*Промывка форсунок (@ 80т.)
*Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов (смотреть состояние @ 80-90т.)
*Замена нижних малых поперечных рычагов (@ 80
*Регулировка углов установки колес (85)
*Замена нижних патрубков турбина-интеркулер на новую конструкцию, апрель 2017 (болезнь двигателя с 11 до 14гг, ухо крепления патрубков ломается у всех к 70-90т.км и сопливит масло, менять надо на усовершенствованную конструкцию из трёх деталей и навсегда, цена вопроса

25т.руб!)
*Замена замок двери пер. правой, май 2016(типичная болезнь этой платформы, цена вопроса

14т.р.)
*Замена датчика положения коленвала ( 31303937), март 2018, 85т.км (6700р.)
*Замена масла редуктор задн. моста, угловая передача (@ 100т.км)
*Замена мотор печки @02.2019. 93 BEHR HELLA 8EW 351 040-271 (=31291516)
*Замена лев. и прав. опор ДВС (31316875 30793318) @10.2019 101.8
*Замена втулки угловой (30787669, сальники 30713728, 39713729) @11.2019 101.9
*Замена правого подвесного подшипника (ford 1754087) @11.2019 101.9
*Ремонт трубок охлаждения АКПП (новые разъёмы и кольца от ремкомпл. ford) @11.2019 101.9
*Замена теплообменника АКПП (BEHR = 30792231), 4л масло АКПП @11.2019 102

220 т.р. на 03.2018, 85т.км
+
ТО (++) ноябрь 2018

20т
мотор печки февраль 2019 12.5т
ТО и опоры ДВС нояб. 2019 31.5т
втулка угл., подвесн.подшипник R, трубки акпп, теплообменник акпп нояб.2019 45т
задн.торм.диски и колодки, пер. колодки, компл.мойка радиаторов (нов.антифриз, крышка расш.бач.,заравка конд.), РУУК, сетка рад.нижняя май 2020 25т.

355т на 05.2020, 105т.км

*Дважды обновление ПО (Service 2.0, самое критичное рекомендуемое производителем, делать надо! только у дилера, т.к. машина подключается через Инет напрямую к Volvo Car, по выходным м.б. недоступны)
*Чтение через VIDA ошибок, через ELM327 + Torque pro степень заполнения сажевого фильтра, температуры, SoC акк-ра и т.п.

Из прочего и опционального:
*химчистка салона
*обработка стекол передней полусферы Антидождь (эффект антидождя есть! на несколько месяцев)
*диски Replica Replay R17 для зимней резины (я предпочитаю менять полностью колеса, без перемонтирований)
*новая летняя резина Hankook K117A (стоковая Pirelli к апрелю 2017 имела протектор около 4мм и трещинки)
*новые лампы Philips в ксенон, ближний свет (5-6 лет - типовой срок; с хорошей скидкой приобрёл philips vision 85415vis1 и махнул стоковые)
*бронепленка 200мкм на передние боковые стекла
*зимние дворники Alca, летние Bosch Aerotwin A088S +Bosch Aerotwin Rear A351H (650мм 26д и 500_20, push button)
*установлен обычный масляный щуп (штатно стоит только электронная индикация уровня, непривычно)
*установлена новая доп. защита приводного ремня (в стоке такую ставят с 14-15г., цена

5т.р.)
*установлена неориг. силовая защита привода ГРМ (

Сумма ещё около 90+ т.р.

С другой стороны, отнесение резины (28т) и аккумулятора (7300) к опциональному - условно, это скорее типовые траты.
Так что 2 сотни за 2 года.
Потом сотня за полтора.

Естественно, не считаем шиномонтажи, антигели, салфетки, омывайки, коробки\сетки в багажник и т.д.
Видеорегистратор, USB-разветвитель, шнуры, держатель телефона и т.п.

Список видимых следующих работ (to do):
*ролик АС
*см. лев. пер. сайлентблок
*промежут. ролик приводных ремней ?см. при смене ремня

! * Обгонная муфта генератора 30667682 = INA 535012110 @ к 120, лучше превентивно

Уже есть, затрат и внимания как бы не требует


Для сведения, P\N расходников, ориг. и замены:
castrol edge 0W30 ACEA A5/B5 (professional) titanium fst 6л
(4л 156E3F 1л 156E3E\1531B3 156AE7)
total quartz 9000 0w30 a5b5 180967
ф-р масл 30788490 MANN HU719/8Y
кольцо уплотн. 977751
топл. 31342920 MANN PU9003Z
возд. 31370161 MANN C35177 Filtron AP165/6
салон. угольн. 31390880 (AQS) MANN CUK2733 Filtron K1237A

Жидк. торм. dot4+ /0,8л/ 31400204
Ремень навесного оборудования 31330870
Натяжитель ремня навесного оборудования 31330379
Ремень ГРМ X /комплект/ 31359568
Ремень навесного оборудования 31325042
Муфта генератора INA 535 0121 10
Внутренний кожух ремня ГРМ 30757901
Прокладка водяного насоса 30677767
Болт М8*53,5 987498


Многих (меня - очень) интересуют размеры багажника, мерял сам:
дл. от зад.дери с сложенным передним правым креслом (у меня есть эта опция) 280

до бардачка
дл. с задним сложенным 173 пол

197 до спинки переднего
дл. багажника 107 пол 90 верх
высота под полкой 40 с пластиковым ковриком (без 43)
шир. 130 макс. 113 арки
ширина проёма сложенных задних сидений 30 среднее, 75-80 средн+прав.
а потом нашёл почти всё про эти размеры тут: Volvo XC70 III — размеры багажника. — бортжурнал Volvo XC70 Curuma 2012 года на DRIVE2

PS Перечитал. Офигеть, сколько денег и усилий, сколько знаний усвоено. И вроде всё по делу.
Сторонний наблюдатель может в панике убежать с криками "Дайте лучше 2 новых Солариса!" или, при некоторой смекалке, "Дайте любую Тойоту\Хонду", и в чём-то будет прав. Он лишится ряда знаний, забот и затрат, но заодно и ощущений стиля и класса, и благородного рокота набирающего обороты дизеля, а зато истинным ценителям марки больше достанется харизматичных машин с косой линией-слэшом на решетке радиатора, инфернально перечеркивающей объективные подходы к оценке объёмов затрат

PPS
Цитата рекомендаций дилера по обслуживанию (Volvo Car M1,
Мнение дилера не отличается от официальной рекомендации по обслуживанию автомобилей Volvo Cars.
Замена моторного масла и 4х фильтров раз в год или раз в 20 тыс км. (данный интервал ТОЛЬКО при использовании масла А5/В5).
На клапан вентиляции один раз установить хомуты, рекомендованные TJ31332, и все, более к этому вопросу не возвращаться.
Замена масла в муфте Халдекс: если Халдекс 5ого поколения, то первую замену с промывкой сетки насоса выполнить как можно быстрей, затем менять масло можно раз 60-80 тыс км и то, необязательно; если Халдекс 4ого поколения, то замену масла с фильтром можно выполнять раз в 80-100 тыс км. Вообще интервал замены масла в Халдексе очень сильно зависит от того как автомобиль эксплуатируется: если ездите по сухим дорогам, без покорения бездорожья, то менять можно реже.
Мойка радиаторов - тоже по состоянию, так как очень сильно зависит от условий эксплуатации. Кому-то надо мыть каждые 30 тыс км, кому-то раз в 60 тыс км.
Антифриз менять можно при промывке радиаторов, просто так его менять не надо.
Тормозная жидкость - замена раз в два года. Без вариантов.
Ремень ГРМ с роликами: менять раз в 5 лет, или 120 тыс км (ни разу не встречал ремень, который не выдержал этот регламент, на европейском рынке, для сравнения, интервал замены ГРМ 10 лет или 180 тыс км),
с ремнем привода генератора - немного сложнее: были случаи обрыва на пробеге менее 60 тыс, поэтому менять его лучше почаще.
Ремень кондиционера менять только вместе с ГРМ.
Масло в АКПП - тоже сильно зависит от условий эксплуатации, поэтому мы даем рекомендации только после проверки его состояния. В среднем, от 40 до 80 тыс км оно ходит. Если не доводить масло в АКПП до очень сильно загрязненного состояния, то для замены достаточно 8 литров. Частичная замена особого смысла не имеет. Масло только оригинал.
Адаптации АКПП имеет смысл проводить только при наличии тех самых жестких включений/переключений.
Дроссельную заслонку можно чистить каждое ТО (на дизеле там всегда будет что отчищать)), но не реже чем раз в 60 тыс км.
Жидкость ГУР - по состоянию, от 60 до 120 тыс км.
Чистка EGR от 80 до 100 тыс км.

Ремонт Вольво ХС70

Вольво ХС70 – автомобиль, который не имеет конкурентов по соотношению цена, качество, универсальность, безопасность, надежность. За этот набор потребительский качеств его очень полюбили в России. Кросс кантри входит в тройку лидеров продаж Вольво в России.
Как и многие машины ХС70 имеет ряд уязвимых мест.

  • Замерзают форсунки омывателя лобового стекла зимой

В зимний период владельцы могут столкнуться с проблемой замерзания форсунок омывателя лобового стекла. Часто виной этому является некачественная незамерзающая жидкость. Если с омывайкой все в порядке – возможно замерз обратный клапан в самой форсунке. Тогда форсунку надо разбирать и продувать. На летний период мы рекомендуем устанавливать веерные форсунки (они распыляют «дождиком»), а на зимний период – струйные (они лучше разбрызгивают зимой)

  • Обрыв приводного ремня

Ресурс внешнего приводного ремня на дизельных ХС70 согласно регламенту ТО составляет 60 т. км. или 3 года. Часто на ремне появляются трещины гораздо раньше, уже к 40 т.км. В таком состоянии он не вырабатывает свой ресурс и рвется. В этой ситуации быстро разряжается аккумуляторная батарея, поскольку данный ремень приводит в движение генератор.
Чтобы этого не произошло, на приводной ремень нужно обращать особое внимание и при необходимости менять раньше, чем положено по регламенту.

  • Масляные следы в районе корпуса масляного фильтра

В области корпуса масляного фильтра иногда можно наблюдать следы масла. Виной этому – не герметичность соединения воздушного патрубка и клапана вентиляции картерных газов. Необходимо снять патрубок, обработать пластиковое соединение герметиком и установить дополнительных металлический хомут.

  • Рывки АКПП при переключении селектора в положения P-D.

Особенно в летний сезон владельцы ХС70 замечают удары при переключении селектора АКПП в положения P-D. При данной неисправности надо обращать особое внимание на следующие моменты:

  1. Состояния масла в АКПП (Хотите узнать, зачем нужно менять масло в АКПП Вольво?)
  2. Состояния (степень загрязненности) пакета радиаторов
  3. Программное обеспечение АКПП

Эти факторы могут влиять на корректность работы коробки АКПП.

Это основные «детские болезни», которые встречаются на большинстве моделей кросс-кантри. Не смотря на это, ремонт Вольво ХС70 требует довольно не часто.

Услуги и цены

1. Вышеприведенные цены на техническое обслуживание, ремонт и дополнительные услуги являются базовыми ценами при расчете с Заказчиком за их выполнение на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей.

2. При выполнение отдельных видов работ, отсутствующих в настоящем Прейскуранте, расчет производится на базе операций аналогов.

3. При окончательном расчете за выполненные работы цены на них могут уточняться в случаях:

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой, подробную информацию о ценах и проводимых акциях узнавайте у наших менеджеров.

Вы – владелец автомобиля Вольво. Вы цените высокий комфорт и красивый дизайн, безопасность движения и четкую работу каждой детали автомобиля. Машина для вас не только средство передвижения. Автомобили марки Вольво — олицетворение стиля, элегантности, сдержанной красоты, классики, роскоши и, вместе с тем, высокого качества и надежности. Разработчики и технические специалисты компании Вольво часто были пионерами в использовании функций безопасности и удобства автомобилей. Вы выбрали люксовый бренд, и, скорее всего, предпочтете обслуживать автомобиль у первоклассных специалистов.

Наша компания много лет работает на рынке обслуживания и ремонта автомобилей Вольво. Специалисты и мастера нашей фирмы имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей, знают устройство каждой модели Вольво, как свои пять пальцев, и легко и быстро находят и устраняют причину неисправности.

За годы работы мы зарекомендовали себя как команда профессионалов, которые выполняют свою работу качественно и в указанные сроки. Среди владельцев автомобилей Volvo много наших постоянных клиентов. Обратившись к нам однажды и убедившись в качестве оказываемых нами услуг, наши клиенты снова и снова доверяют инженерам нашей компании заботу о своем автомобиле. Также хочется отметить, что нас рекомендуют друзьям и знакомым, коллегам и партнерам по бизнесу. А рекомендация, как известно, дело хорошее. Иметь своего мастера по обслуживанию и ремонту автомобиля, доверять своего железного друга в надежные руки опытных специалистов – это почти то же самое, как лечить зубы у «своего», проверенного врача-стоматолога, которого находят либо по рекомендации, либо удачно обратившись однажды в стоматологическую клинику.

Если вы живете в Санкт-Петербурге, можете смело обращаться в нашу компанию по вопросам обслуживания и ремонта Volvo. Наш автосервис предоставляет полный перечень технических услуг по ремонту автомобилей Volvo в Санкт-Петербурге. Мы ремонтируем как новые модели Volvo, так и те, что выпускались много лет назад и на данный момент сняты с производства. Наши станции тех. обслуживания снабжены новейшим оборудованием для правильной диагностики неисправностей автомобиля и для последующего ремонта в случае, если это необходимо. Сервисное обслуживание автомобиля направлено, в первую очередь, предотвращение поломок, устранение неисправностей и сохранение всех эксплуатационных качеств и характеристик вашего автомобиля.

Записаться на диагностику, ТО или ремонт Вольво можно по телефону, указанному на нашем сайте, или воспользовавшись формой обратной связи. В своей работе мы всегда ориентируемся на клиента, поэтому сможем предложить вам удобное время для осмотра и ремонта автомобиля, а также обязательно учтем желательные для вас сроки выполнения работ.

Мы выполняем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo по доступным ценам, ориентируясь, в первую очередь, на соотношение цены и качества.

Наши услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Вольво.

Ремонт шасси автомобиля

Если мотор называют «сердцем» автомобиля, то шасси, на которых крепятся все механизмы и кузов, — не что иное, как «скелет» автомобиля. Шасси — это система, состоящая из собранных вместе механизмов, способствующих движению автомобиля и обеспечивающие его управление — трансмиссии, ходовой части и механизмов управления, а трансмиссия в свою очередь — из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Шасси — одна из важнейших частей транспортного средства, позволяющая обеспечить восприятие и передачу всех сил, действующих на автомобиль во время движения.

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Ее составные части: сцепление (обеспечивает наличие или отсутствие связи между двигателем и коробкой передач), коробка передач (подает и перераспределяет мощность и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес) и приводные валы.

Ремонт трансмиссии Вольво может включать в себя:

  • входная диагностика трансмиссии;
  • ремонт и обслуживание механической или автоматической коробки передач Вольво;
  • если автомобиль полноприводный, то ремонт раздатки Вольво;
  • ремонт карданных валов;
  • ремонт гидроблока автоматической коробки передач;
  • замена сцепления;
  • замена главных и рабочих цилиндров сцепления;
  • замена приводов и пыльников и штрусов;
  • замена масел в редукторах коробках передач (МКПП и АКПП) в раздаточных коробках.

Ремонт ходовой автомобиля Volvo включает в себя:

  • компьютерную диагностику ходовой;
  • ремонта, замены и восстановления пружин, опорных чашек и амортизаторов;
  • замены тормозных барабанов, дисков, колодок, шлангов;
  • устранения люфта в шаровых опорах;
  • замены, ремонта подшипников ступиц и многое другое.

Тормозная система относится к основным устройствам обеспечения безопасности управления автомобилем. Все автомобили оборудованы рабочей, запасной и стояночной тормозными системами, каждая из которых выполняет свои функции. При неисправностях тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена.

Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобилей Volvo включает в себя:

  • замену тормозной жидкости;
  • замену тормозных шлангов и трубок;
  • прокачку тормозов;
  • замену дисков;
  • проточку/расточку дисков; замену передних и задних тормозных колодок,ремонт АБС;
  • замену стояночного тормоза;
  • регулировку ручного тормоза;
  • замену тросов;
  • ремонт вакуумного усилителя тормозов;
  • замену тормозных цилиндров.

Рулевое управление современного автомобиля объединяет рулевое колесо с рулевой колонкой, рулевой механизм и рулевой привод. Мы выполняем работы, касающиеся рулевой рейки Вольво, рулевого редуктора, а также насоса ГУР Volvo.

Ремонт двигателя Вольво

Двигатель – самая важная часть автомобиля. Как без сердца нет жизни, так и без двигателя нет движения. Двигатель требует к себе самого большого внимание по сравнению с другими частями автомобиля. Обслуживание двигателя является самым сложным процессом в диагностике и ремонте автомобиля.

Обслуживание и ремонт двигателя на нашей станции тех. обслуживания включает в себя следующие этапы:

  • диагностика двигателя, в случае необходимости – компьютерная диагностика;
  • устранение неполадки или капитальный ремонт двигателя Volvo, если это необходимо;
  • тестирование и проверка двигателя на качество сборки.

В спектр услуг, оказываемых нашей компанией, также входит ремонт и обслуживание кондиционера Вольво. Кондиционерами снабжены многие автомобили, качество и долговечность их работы зависит от своевременного и регулярного обслуживания, ведь кондиционер – это дополнительный комфорт автомобиля.

Провести ремонт Вольво в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Слабые места Volvo XC70 двух поколений. Откровенный разговор с руководителем СТО

- Чтобы понять, в чем состоит разница между Volvo XC70, которые выпускались до 2007 года, и представленными после, проще всего прибегнуть к сравнению Volvo 740 и 850. По потребительским характеристикам модели похожи, но по конструкции это два совершенно разных автомобиля.

Так и в случае с XC70. Второе поколение было сделано с чистого листа. Пропорциями, силуэтом оно напоминает предшественника, но в нем все другое, за исключением эмблемы.

"Второй" ХС70 разрабатывался под влиянием хозяина Volvo на тот момент компании Ford. Подобная платформа - у Mondeo четвертого поколения, судя по всему, ее с определенными изменениями и взяли за основу.

С этого начался наш разговор с Евгением Сидоровым, заместителем директора СТО "Техавто 22 век" , однако целью беседы был не столько поиск сходства и отличий ХС70 двух поколений, сколько рассмотрение проблем этих машин и способов избежать их преждевременного возникновения.

Что должны знать о ХС70 их владельцы или лица, собирающиеся купить такой автомобиль, - вот в чем заключался вопрос. А ответ на него мы надеемся услышать из уст руководителя сервиса, специализирующегося на ремонте Volvo.

- Всего в модельном ряду ХС70, выпускавшихся в 2000-2007 годах, можно насчитать 4 дизельных мотора объемом 2,4 литра и мощность от 120 до 151 киловатта, - продолжил Евгений. - Все они конструктивно похожи…

Диаметр цилиндров, ход поршня у них одинаковые. Различие мощности на отдельных модификациях достигалось за счет изменений в турбонаддуве и программном обеспечении.

Полтора года назад мы встречались по поводу проблем и надежности Volvo S80. Тогда я об этих дизелях подробно рассказывал. Некоторые изменения с ними произошли, но они вовсе не принципиальные. Поэтому сомневаюсь, нужно ли подробно повторять об их проблемах, когда есть интернет, в котором нетрудно найти статью "Разборка ABW.BY. Вся правда о Volvo S80, рассказанная руководителем СТО" и почитать, что в этих моторах хорошо, а что плохо.

Что касается дизелей нового поколения, то их отличительная особенность - двойной турбонаддув, а главное несчастье - ремни привода навесных агрегатов. Их два - один идет на компрессор кондиционера, другим приводится генератор.

Ремни рвутся, а затем попадают под ремень привода ГРМ. Вернее, могут попасть, потому что не факт, что это произойдет обязательно. Но если не повезет, то далее ждут все проблемы, которые вытекают, когда клапаны встречаются с поршнями. Это касается не только ХС70. На S80 и ХС60 этих же лет ставились такие же дизели, поэтому для них сказанное тоже актуально.

На моторах нового поколения первых выпусков стоял гидравлический натяжной ролик. Позже его заменили роликом с обыкновенной пружиной. Не берусь говорить, из каких соображений произошла замена, но причина, видимо, была.

Меняет ролики официальный дилер. Что-то вроде отзывной кампании. У дилера есть заводское приспособление, с помощью которого пересверливаются отверстия, нарезаются резьбы. Владелец платит за запчасти, остальное вроде бы делается бесплатно, но лучше уточнить у дилера.

Все моторы 2.4 оснащались системой питания Bosch, а вот на дизеле 2.0, который появился на втором поколении, стоит Siemens. Тут уже надо подумать, потому что ремонтопригодность топливной аппаратуры этой марки под большим вопросом из-за отсутствия запчастей и топливных карт для диагностики.

На дизелях нового поколения удобнее доставать топливные форсунки, так как нет боковых подводов, но в целом моторы стали менее ремонтопригодными, как, впрочем, и все современные двигатели в сравнении со своими предшественниками.

Двойной турбонаддув - это две турбины низкого и высокого давления, сблокированные в одном агрегате. По сроку службы никаких изменений не произошло. Если использовать правильное масло, вовремя его менять, давать двигателю по окончании поездки поработать минуты две, чтобы к моменту, когда прекратится подача масла под давлением, замедлилось вращение роторов, прослужит сдвоенная турбина столько же, сколько выдерживала одинарная.

Отличие - в цене замены либо ремонта. Правда, чтобы меняли агрегат целиком на новый, я не слышал, потому что стоимость новой сдвоенной турбины слишком велика. А ремонт в специализированных мастерских обойдется примерно в 500-550 рублей с двухлетней гарантией.

Но повторюсь: к надежности турбин претензий нет, поэтому главное, что должен делать владелец, чтобы двигатель преждевременно не попал в серьезный ремонт, - следить за ремнями привода навесных агрегатов. Менять своевременно, не позже 60 тысяч километров, ставить только "оригинал", потому что даже вроде бы качественный заменитель может преподнести крайне неприятный сюрприз.

Мы знаем случаи, когда владелец пытался сэкономить 10 долларов на разнице между "оригиналом" и заменителем приличной марки, а в результате имел печальные последствия экономии уже через 10-20 тысяч километров после замены. Из-за несущественных, казалось бы, износов подшипников, роликов, подклиниваний обгонной муфты на генераторе бывало, что оригинальные ремни не выхаживали свой срок, куда уж тут заменителям…

С рокерами и гидрокомпенсаторами ситуация та же, что и в дизелях старого поколения. Вообще, помимо того, что для обслуживания требуются качественные технические жидкости, для мотора полезно сократить периодичность замены масла по сравнению с рекомендованной заводом-изготовителем. Наше дизтопливо, езда по городу с большим количеством простоев в пробках, когда двигатель работает, но пробег не изменяется, требуют, чтобы интервал между ТО не превышал 10 тысяч километров.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Запчасти и ремонт Вольво ХС70 (Volvo XC 70)

xc70-1

В наш специализированный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo в Москве обращаются не только владельцы универсала бизнес-класса Volvo xc70, также обладатели автомобилей торговой марки иных модификаций. На складе техцентра всегда имеются нужные запчасти Вольво XC 70 для автомобиля, независимо от года его выпуска или комплектации. Наших постоянных и новых клиентов привлекает отменный сервис, лояльные цены на диагностику и ремонт Вольво XC 70 – презентабельного кроссовера, пользующегося популярностью у россиян.

Действительно, универсал повышенной проходимости Volvo xc70 одобрен соотечественниками не зря, транспортное средство уверенно себя «чувствует» на скоростной трассе и при движении по бездорожью. Полноприводная (Haldex ADW) мощная машина, оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач Geartronic, работает на дизельном топливе (двигатель D5) или на бензине. Благодаря симпатичному дизайну автомобиль прекрасно смотрится на проселочной дороге и в урбанистических условиях мегаполиса.

Замена масла Вольво (Volvo)
Замена колодок Вольво (Volvo)
Замена масла в АКПП Вольво (Volvo)
Ремонт двигателя Вольво (Volvo)
Автоэлектрик Вольво (Volvo)


Гордость разработчиков шведского концерна – высокая степень безопасности и комфортабельности в процессе эксплуатации, обусловленная применением прогрессивных технологий. Многие водители порадовались оснащению автомобиля системой предупреждения об опасности, которая при обнаружении препятствия автоматически включает тормоза. Такая функция оказалась спасительной не только для «чайников», но и для водителей со стажем, предотвращает практически неизбежное столкновение и расходы на ремонт и запчасти Volvo XC 70.

xc70-2

Система незамедлительно оповещает о критическом сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, а также проинформирует о том, что машина сошла с полосы движения. Еще одна интересная интеллектуальная программа – система мониторинга поведения водителя DAC, которая анализирует стиль вождения и подстраивает параметры под водителя автомобиля.

Продвинутые опции подразумевают использование сложных электронных устройств и приспособлений, которые по каким-либо причинам могут выйти из строя. Спешим успокоить наших клиентов: у нас в автосервисе работают высококвалифицированные мастера, которые имеют солидный опыт и разбираются во всех тонкостях ремонта Вольво XC 70. На складе техцентра имеются запчасти Volvo XC 70 в широком ассортименте, поэтому мы принимаем на техобслуживание любые транспортные средства Вольво с полной уверенностью в успешном устранении любой поломки, в том числе замены запчасти Volvo XC 70.

При статистическом анализе обращений владельцев кроссоверов, чьим машинам необходим ремонт Вольво XC 70, выявлены характерные недостатки и неисправности:

  • излишне жесткие пружины подвески;
  • выход из строя головных фар;
  • протечка сальника (КПП);
  • износ форсунок;
  • разгерметизация трубы для откачивания бензиновых паров.

В каждом случае наши специалисты нашли оптимальное решение заявки на замену запчасти или ремонт Volvo XC 70, взяв за основу результаты комплексной диагностики и индивидуальных пожеланий клиентов компании.

Читайте также: