Стоимость шумоизоляции тойота камри

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Toyota Camry V55

Toyota Camry V55

Перед командой сервиса стоит четкая цель шумоизоляции – сделать Toyota Camry V55 значительно тише, чтобы ее эксплуатация напоминала спокойное плавание на яхте. Никаких ударов гравия в арках или насвистывания ветра в области зеркал. Только приятный разговор в полголоса в атмосфере полного расслабления за рулем. Совсем не лишней будет шумоизоляция Toyota Camry V55 в разрезе пластиковых деталей интерьера. Скрипы и шорохи, дополненные дребезжанием на кочках и во время работы акустических динамиков – непозволительная вольность для такого качественного авто. Нашим специалистам предстоит основательно потрудиться над повышением жесткости кузовных деталей и обшивок, провести работу по уплотнению трущихся пар.

Для реализации плана шумоизоляции нам потребуется привлечь лучшие резервы из технологий StandartPlast – признанного эксперта в сфере вибро- и звукоизолирования автомобильного транспорта. Лучшим выбором для нашего сегодняшнего гостя - Toyota Camry V55, видится максимальный пакет под названием «Премиум». В этот проверенный на множестве машин комплекс шумоизоляции входят именитые представители класса вибродемпферов Bimast Bomb Premium и Aero. В качестве дополнительной меры по защите салона от внешних раздражителей используется звукоотражающий экран на основе модифицированной мастики. За поглощение и нейтрализацию воздушных шумов отвечает группа вспененных полимеров во главе с легендарным Biplast Premium толщиной 15 мм. Благодаря такому серьезному вооружению уровень шумового фона в Toyota Camry V55 будет снижен до 70%!

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Camry V55 2017 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Шумоизоляция Тойота Камри V55 принадлежит к наиболее частым заказам ателье StyleGarage. Седан чрезвычайно популярен в России, и его покупатели, как правило, требовательны к уровню акустического комфорта. Поэтому опыта по улучшению данной модели нам точно не занимать. А модифицировать в этом случае есть что: наблюдается недостаточная шумоизоляция колесных арок Toyota Camry V55, в салон проникает шум ветра на высоких скоростях. При повышенных оборотах вращения коленвала уши водителя и пассажиров страдают от рокота двигателя. Немало звуков доносится и со стороны подвески, которая в новом поколении стала жестче отрабатывать неровности, снабжая кузов ненужными вибрациями.

Шумоизоляция Toyota Camry

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Фотографии

Шумоизоляция арок материалом на Toyota Camry
Шумоизоляция арок материалом на Toyota Camry Шумоизоляция арок материалом на Toyota Camry
Шумоизоляция арок материалом на Toyota Camry Шумоизоляция арок материалом на Toyota Camry
Шумоизоляция арок материалом на Toyota Camry Шумоизоляция арок материалом на Toyota Camry
Шумоизоляция арок материалом на Toyota Camry Шумоизоляция арок материалом на Toyota Camry
Шумоизоляция арок материалом на Toyota Camry

Шумоизоляция Toyota Camry

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Качественная шумоизоляция Toyota Camry возможна только при комплексном подходе, который включает в себя проведение различных работ. Выполняется шумоизоляция передних и задних дверей, шумка пола и крыши автомобиля, его багажника (целиком — сюда включается полка, крышка, ниша запасного колеса и дверь), шумоизоляция передних и задних арок, торпеды (моторного отсека), капота и других частей кузова. Кроме того, прокладываются материалы, предотвращающие какие-либо скрипы, выполняется жидкая шумоизоляция. Одним словом, выполняются все необходимые работы, позволяющие сделать нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Звукоизоляция Toyota Camry, идущая с завода, не удовлетворяет требованиям комфорта большинства людей, поэтому желательно проводить дополнительную профессиональную работу по устранению этой проблемы.

В нашей компании все работы, которые проводят специалисты, делаются максимально качественно и аккуратно. Шумка Toyota Camry выполняется профессионально и с глубоким знанием дела. Мастера выполняют аккуратный демонтаж всех нужных элементов кузова, проводки, укладывают изоляционные материалы и делают обратную сборку салона максимально грамотно и аккуратно.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция Toyota Camry: подводные камни и особенности

Современные автомобили, в том числе, и «легковушки» бюджетного сегмента (класса «В»), демонстрируют весьма достойные показатели шумового комфорта. Поэтому в наши дни шумоизоляция авто своими руками в кустарных условиях – мероприятие крайне редкое и даже уникальное. Да и эффективность подобных действий вызывает серьезные сомнения.

Другое дело – современные технологии вибро и шумоизоляции авто. Именно о них мы и поговорим далее, используя в качестве примера пару новеньких автомобилей Camry от легендарного концерна Toyota.

Одна машина станет заводским эталоном, а вторая будет снабжена «шумкой» в исполнении профильных специалистов. В данном контексте сразу же отметим тот факт, что эффект от правильной шумоизоляции авто на 65-90 процентов зависит именно от мастерства исполнителей, а не от материалов, которые используются в данном процессе.

Шумы и вибрации

Шум, который возникает в салоне транспортного средства принято делить на две категории.

  • Ударные или структурные шумы – возникают в результате взаимодействия подвески автомобиля с неровностями дороги. Эти толчки передаются от колес кузову в виде вибраций, создающих шумовой фон в салоне.
  • Аэродинамические или воздушные шумы – создаются потоком воздуха, набегающим на авто. В результате подобного взаимодействия образуются завихрения воздушных масс, сопровождающиеся характерным звуком.

Решать каждую из указанных проблем нужно по-разному. Так, для снижения структурного шума используют специальную виброизоляцию, которая монтируется посредством клеевой основы непосредственно на металлические детали кузова так, чтобы между «шумкой» и сталью был непрерывный слой мастики.

Наилучший эффект в этом случае демонстрирует мастично-битумная шумоизоляция пола, арок и прочих кузовных элементов авто, снабженная слоем фольги. Сделать качественную шумоизоляцию авто Toyota Camry для нас вызвались настоящие мастера с огромным опытом в подобных вопросах.

Виброизоляция

Процедура выполнялась в несколько этапов.

  • Мастичная изоляция нагревалась до 60-ти градусов по Цельсию в специальной печи, приобретая мягкость и эластичность, что необходимо для повторения формы элементов кузова.
  • Материал монтировался на кузовные элементы максимально плотно, для чего использовался валик. Именно тут пригодился бесценный опыт в приклеивании «шумки».
  • После остывания мастики формировался отражающий барьер из фольги, который накрывался битумным слоем виброизолятора и наружным экраном из той же фольги.

Виброзащита, созданная подобным образом, сохраняет микроподвижность даже после полного схватывания, за счет чего в ней буквально вязнут шумы и вибрации. К тому же, часть звуков и волн отражают барьеры из фольги, а прочность конструкции обеспечивает наружный панцирь из битума.

Именно такая шумоизоляция лучше всего подходит для легковых авто, демонстрируя эффективность на уровне 60-90 процентов при условии отделки пола салона и багажного отсека, колесных арок, а также моторного щита, которые признаны наиболее низкорасположенными и вибронагруженными элементами конструкции. К тому же, она слегка повышает жесткость кузова транспортного средства.

На кузовные панели, расположенные выше, такой толстый «пирог» не монтируют, что позволяет избежать чрезмерной нагрузки, к примеру, на дверные петли. По мнению наших мастеров, для дверей и крыши в подобном апгрейде нет необходимости, если только не предполагается «крутой» тюнинг салона, предусматривающий высококачественную и мощную акустическую систему.

При напольной виброзащите толщиной 4-6 миллиметров, для остальных кузовных элементов достаточно аналогичной защиты толщиной в 2-3 миллиметра.

Шумоизоляция

Следующим этапом монтажа «шумки» является укладка материала, который противодействует проникновению в салон звуков высокой и средней частоты.

Работают подобные изоляторы по-разному. Так, они способны:

  • отражать звуковые волны;
  • поглощать звук;
  • обеспечивать термическую изоляцию.

Обычно профессионалы используют два слоя с разными характеристиками, что увеличивает эффективность шумоизоляции за счет того, что функционал разных материалов дополняет друг друга. Общий же слой «вторичной шумки» толще (до 15 мм) виброизоляции, но значительно легче.

Укладывается шумоизоляция на весь салон автомобиля. В процессе монтажа штатную обивку рекомендуется перед установкой проклеить изнутри специальными материалами с противоскрипными свойствами.

В нашем конкретном случае новенькая «Тойота» получила четыре слоя дополнительной защиты от сторонних шумов. Утяжеление корпуса при полном комплекте «шумки» достигло порядка 75 килограмм. В среднем варианте прирост по массе составил бы около 50 килограмм.

Цена вопроса

Сколько стоит шумоизоляция авто, можно узнать только у мастера. Итоговая цифра зависит от множества параметров, начиная с марки авто, заканчивая брендом используемых материалов и их количеством. В каждом конкретном случае все просчитывается индивидуально.

В данном контексте отметим несколько важных аспектов. Так, в современные автомобили немецкого автопрома можно уложить шумоизоляцию толщиной не более 10 мм, а конкретно в машины BMW – до 8 мм. Автомобили из Азии позволяют смонтировать защитный слой толщиной до 20 мм, а европейские и североамериканские аналоги рассчитаны на максимальную толщину в 12 мм.

Профессиональная шумоизоляция ТОП-уровня в специализированном салоне с умеренными ценами обойдется автовладельцу примерно в 70-80 тысяч рублей. В таком случае можно рассчитывать на разительный эффект, особенно если вы владеете «стальным жеребцом» родом из Японии или Кореи.

Бюджетный вариант, предполагающий частичную «шумку», позволит водителю ощутить разницу в шумовом комфорте с заводским исполнением примерно за 15-20 тысяч рублей. Если же финансовые возможности сильно ограничены, тогда специалисты рекомендуют «шумить» только арки и двери.

Здесь также напомним о том, что подобные доработки и апгрейды демонстрируют наилучший эффект на седанах. Немного хуже дела обстоят с пятидверными машинами, где требуется использовать большее количество поглотителей шума. Самые же низкие показатели у тяжелых рамных внедорожников, где точечная или зональная шумоизоляция просто бесполезна.

Заводская комплектация

В большинстве автомобилей бюджетного сегмента шумоизоляция реализуется за счет точечного монтажа специальных материалов. Это позволяет сэкономить как на изоляторах, так и на работе по монтажу, снизив себестоимость готовой продукции.

В условиях заводских лабораторий можно точно вычислить самые проблемные места. Но эффект от их «шумки» рассчитывается исключительно для регламентированных скоростей и качественных дорог. В реальных условиях подобный подход не работает, а потому качественный профессиональный тюнинг будет разительно отличаться высоким уровнем шумового комфорта, даже в условиях разрешенных скоростей на идеальном европейском автобане.

Однако нельзя забывать о том факте, что качественная шумоизоляция не может быть дешевым удовольствием. Для этого следует привлекать высококлассных специалистов, которые знают все тонкости конструкции и эксплуатации автомобиля конкретной марки и производителя. Они же смогут подобрать оптимальную конфигурацию «шумки», а также самые подходящие материалы.

В противном случае есть риск, что уровень шума в салоне авто измениться незначительно, но появятся посторонние звуки, которых прежде не было. В итоге, деньги будут потрачены впустую, а результат принесет лишь разочарование.

Итоговые результаты

Но вернемся к нашим «Тойотам». При сравнении авто с заводской оснасткой и машины после тюнинга, мы получили следующие результаты.

Стандартное транспортное средство продемонстрировало уровень шума в 66,7/71,1/74,3 дБ на скоростях в 60/90/110 км/час, соответственно. В тех же условиях Camry с новой «шумкой» показала результаты 2,8/3,6/3,9 дБ.

Водитель почувствовал существенную разницу и без специального оборудования, отметив, что по мере возрастания скорости рос и положительный эффект шумоизоляции. К тому же, рассматриваемый апгрейд автомобиля не просто снизил общий шумовой фон, но и нивелировал особо выделяющиеся звуки, пики которых доставляли дискомфорт в салоне стандартного транспортного средства.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТА КАМРИ V70

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

шумоизоляция камри 70

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАМРИ 70 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАМРИ 70 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция камри 70

Шумоизоляция салона Тойоты Камри начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция камри 70

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция камри 70

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция камри 70

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция камри 70

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Тойоты 70. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция камри 70

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция камри 70

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Тойота Камри начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция тойота камри 70

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция тойота камри 70

Шумоизоляция дверей Camry V70 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция тойота камри 70

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.

Вторым слоем в двери в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция camry v70

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция camry v70


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция camry v70


Шумоизоляция багажника Тойоты Камри включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция тойота камри 70

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция тойота камри 70

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция тойота камри 70


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.
На арки монтируем армированный BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция тойота камри 70

Ни одного сантиметра металла не останется голым. Тщательно упаковываем слой за слоем багажник Камри 70.

шумоизоляция тойота камри 70

Шумоизоляция капота Тойота Камри так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция camry v70

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция camry v70

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция camry v70

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция camry v70

Шумоизоляция арок Камри 70.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок камри

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок камри

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Полная шумоизоляция авто Тойота Камри 2014 (Toyota Camry V55) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Стандартная заводская шумоизоляция Тойота Камри V55 (2014), так же как и у ее предшественника,заставляет пожелать производителю «таблеток от жадности», чтобы он, наконец-то, перестал экономить на звукоизоляции ради перспективы установить конкурентоспособную цену на свой автомобиль бизнес-класса. Традиционно тонкий металл «японцев» очень «отзывчив» к любому источнику шума – внешнему или внутреннему. Крыша, пол, колесные арки, полость багажника – все эти проблемные зоныТойота Камри 2014 требуют дополнительной индивидуальной обработки звукоизолирующими материалами.

Наш сегодняшний клиент поставил условие: сделать шумоизоляцию исключительно в тех зонах, которые считаются приоритетными при звукоизолирующей обработке. Изначально планировалась полная шумоизоляция Тойота КамриV55 (2014), но обстоятельства, изменившиеся за пару дней ожидания очереди по записи – не оставили выбора.

Будем «шумить» основной набор: пол, двери, колесные арки, багажник и крышу. Иоставимна второй заходподкрылки, капот, торпеду, полку и крышку багажника.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Toyota Camry V55 (2014) в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Стоимость установки шумоизоляции Toyota Camry V55 в нашем тюнинг-ателье складывается из нескольких определяющих факторов:

· цена на материал, который будет затрачен в процессе;

· класс автомобиля, подвергаемого обработке;

· комплектация – количество слоев, входящее в один из трех вариантов (Silver, Gold, Platinum).

Благодаря наличию скидки от нашего основного поставщика звукоизолирующих материалов премиум класса, наши условия: индивидуальный подход к пожеланиям и возможностям клиента, широкий выбор материалов от нескольких производителей, наличие акционных скидок и бонусов – являются самым привлекательным предложением установки шумоизоляции автомобиля Тойота КамриV55 в Москве.

Работать решено материалами нашего основного партнера – фирмы SGM. Благодаря этому мы не только сэкономим для клиента около 20% стоимости материала, но и получим в распоряжение изделия премиум-сегмента. Качественные материалы для шумоизоляции лучше ложатся на металл, ими удобно работать и служат они гораздо дольше заявленного гарантийного срока.

На пол, колесные арки и нишу под запаску в багажнике мы кладем толстый шести и четырех миллиметровый виброизолирующий слой, на крыше, в дверях и промежуточных зонах будем использовать двухмиллиметровую виброизоляцию SGM.

Звукоизоляция пола салона авто Тойота Камри (Toyota Camry) V55 (2014) (фото)

Зная, что придется работать быстро, мы заранее подготовили выкройки основных рельефных деталей, оставили поддерживать их разогретыми до 50 градусов, и сосредоточились на подготовительном этапе шумоизоляции–разборке салона, чистке и обезжиривании рабочих поверхностей.

Фото установки виброизоляции на пол салона удалось сделать только одно, и то уже на этапе сборки. Мы создали прочную виброизолирующую основу из Алюмаста шестимиллиметровой толщины. Она будет экранировать большинство шумов «механического» происхождения – стук подвески, камней, снега по днищу, плеск воды из луж в колесные арки.

На эту основу в дальнейшем будет уложен слой звукоизоляции, препятствующий зарождению резонанса в полостях между металлом кузова и внутренними пластиковыми порогами, поликом, и сиденьями.

Виброизоляция салона авто Toyota Camry v55

Инспектируем все технологические отверстия, оставленные без изоляции, прокатываем стыки и собираем салон.

Установка шумоизоляции крыши автомобиля Тойота Камри V55 (2014) (фото)

Ввиду необходимости работать быстро, мы «сжимаем» подготовительный этап, на котором производится демонтаж декоративной отделки интерьера. Вместо полного извлечения потолочного каркаса, мы его отодвигаем. Это позволяет не тратить время на разъединение некоторых разъемов и экономит общие затрачиваемые усилия.

Крыша получает щит из двухмиллиметрового виброизолирующего материала Алюмаст Бета.

Виброизоляция крыши автомобиля Тойота Камри В55

Теперь тонкий металл перестанет «гулять», резонируя от малейшего прикосновения.
Шумоизоляция крыши авто Toyota Camry v55

Установка звукоизоляции на двери автомобиля Toyota Camry V55 (2014) (фото)

В освобожденную, очищенную и обезжиренную полость двери укладываем двухмиллиметровый лист Алюмаста Бета, плотно прикатываем стыки и добавляем несколько полосок на нижнюю внутреннюю часть в районе динамика.

Виброизоляция дверей Тойота Камри

Поверх виброизоляции кладем звукоизолирующий слой СГМ-изола, выравниваем и оставляем проветриться.

Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Camry v55

Оставляем одного из сотрудников собирать двери и салон, и перемещаемся в направлении багажника автомобиля.

Установка шумоизоляции багажника авто Тойота Камри (ToyotaCamry)V55 (2014)(фото)

Очищенная и просушенная внутренняя поверхность багажного отсека покрыта Алюмастом Бета. Он имеет высокий коэффициент адгезии к металлу (от 8 Н/см 2 ) и сохраняет свойства при любой температуре в пределах от -40 до +120 о С.

Виброизоляция багажника автомобиля Тойота Камри в55

Поверх виброизоляции укладываем обязательный слой звукоизолирующегоBB-тона 6-мм толщины. Он эластичен и хорошо принимает форму сложных поверхностей.

Шумоизоляция багажника авто Тойота Камри в55

Возвращаем на места все детали интерьера, проверяем работу подсветки, сигнализации, стеклоподъемников и дверей.

После окончательной сборки, автомобиль прибавил около 40 кг веса, металл его дверей перестал отзываться на постукивания идавать «эхо» от резкого закрытия двери.

Так вышло, что вместо короткого обязательного тест-драйвамашина сразу же уехала в длительную командировку. Но это оказалось даже к лучшему – у владельца ToyotaCamryпоявилась возможность оценить возросший уровень комфорта в поездке по различной степени «убитости» асфальту.

После оценки уровня шумоизоляции, автовладельцем было принято однозначное решение продолжать работать над колесными арками снаружи, моторным отсеком и добавить на двери своей Тойоты КамриV55еще пару слоев акустического материала.

Если вамтак же близка проблема неважной заводской шумоизоляции Тойоты КамриV55 (2014) – после прочтения данного отчета вы уже знаете, куда можно обратиться за профессиональной помощью в этом вопросе! Тюнинг-ателье UrbanStyle поможет не только с установкой звукоизоляции, но и обеспечит ваш автомобиль качественной антигравийной и антивандальной защитой, достойным «автозвуком», и внешним тюнингом!

Шумоизоляция Toyota Camry

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 36 000 руб.

Описание проекта

За высокий уровень комфорта в автомобиле отвечает не только хорошая подвеска, мощный двигатель и современный салон. Качественная, профессионально выполненная шумоизоляция позволит наслаждаться поездкой, оберегая водителей и пассажиров от раздражающих посторонних звуков.

К сожалению, сегодня даже новые автомобили, только сошедшие с конвейера, не всегда могут похвастаться должным уровнем такой защиты. Тойота Камри не стала исключением.

У Вас и Ваших пассажиров больше не будет нужды повышать голос во время разговора или ставить музыку на максимальную громкость. Обращаясь в нашу студию, Вы можете быть уверены в точном соблюдении технологического процесса. Мы используем только сертифицированные материалы марки STP. «Азбука Тюнинга» – это профессионально выполненная работа по честной цене!

Этапы выполнения работ

Шумоизоляция пола помогает избавиться от звуков, издаваемых автомобилем во время движения по дорожному полотну: шуршания колесных покрышек, стука камешков о днище, скрипов подвески и т.д. Проклеивание данной зоны выполняется в три слоя с использованием высокотехнологичных вибро- и шумоподавляющих материалов нового поколения.

В качестве базового слоя, отвечающего за поглощение вибрации, возникающей во время езды, выступает STP Profi Plus. Для задних сидений используется STP Aero+, самоклеящийся фольгированный материал, отличающийся небольшой массой и высокой адгезией. Затем следуют STP BlackTon и Noise Block. Такая многослойность не только избавляет от внешних звуков, но и значительно увеличивает теплоизоляционные свойства Тойота Камри.

Багажник

Профессионалы нашего техцентра уделяют этой зоне особое внимание, так как багажник, словно резонатор, усиливает все отражающиеся в нем звуки, соединяя их в общий гул. В области багажного отделения проклейка шумоизоляционной пленки также выполняется в несколько слоев.

Первым идет STP Aero+. Поверх него крепится STP BlackTon – материал повышенной плотности с нанесенным на него водостойким клеевым составом. Для обработки арок мы используем STP Profi Plus и STP Biplast Premium.

Потолок

Шумоизоляция потолка выполняется в два слоя при помощи STP Aero и STP Biplast Premium. Данные материалы за счет своей небольшой массы практически не оказывают давления на обивку и основание. Процедура позволяет минимизировать внешние шумы.

Крышка багажника

Проклейка крышки багажника выполняется в два слоя. Базовым выступает STP Aero – легкий вибродемпфирующий материал, обладающий герметизирующими и антикоррозийными свойствами. Поверх наносится STP «Акцент» Premium.

Двери

Шумоизоляция данной области позволяет защитить пассажиров от вибрации, внешних звуков и скрипов. А также значительно улучшает звучание даже штатной аудиосистемы. Для создания максимального эффекта звукозащитный материал наклеивается в пять слоев. В качестве основы используется STP Aero, затем – STP «Акцент» Premium, STP Aero и STP Biplast Premium. Финальным штрихом становится нанесение STP «Битопласт» (также известного под названием «Антискрип»).







Крышка капота

Данная процедура позволяет снизить шум, исходящий от двигателя, и улучшает его теплоизоляцию зимой, в период заморозков. Для обработки этой части Тойота Камри используется STP Aero.




Колесная арка





Наше предложение

Техцентр «Азбука Тюнинга» предлагает всем своим клиентам демократичные цены, а также предоставляет возможность заказа как полного спектра работ, так и частичной шумоизоляции Toyota Camry. Мы обеспечиваем соответствие используемых материалов заявленным характеристикам, аккуратную разборку/сборку салона и соблюдение технологического процесса.

TOYOTA CAMRY V70 ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА. СТОИМОСТЬ РАБОТ 37000Р.


Владелец данного авто обратился к нам с жалобами на низкий уровень штатной шумоизоляции, плохое звучание акустики и напрягающий гул колес на высокой скорости.

Было принято решение сделать полную шумоизоляцию салона в максимальном варианте.

двери в 4 слоя, днище в три слоя, багажник, крыша в 2 слоя, капот и пятую дверь в два слоя.

Используемые материалы STP: Aero, Aero plus, Profi Plus, Biplast Premium, Accent Premium, NoiseBlock, Барьер.

Пока наши сотрудники разбирают салон, мы приступаем к шумоизоляции дверей.

Вот так выглядит штатная шумоизоляция дверей, абсолютно голый металл без какой либо вибро-шумоизоляции. Такая шумоизоляция не может порадовать владельца тишиной и хорошим звучанием акустики.


Сначала идет подготовка поверхности к нанесению виброизолятора. Сушим, обезжириваем и наносим первый слой Stp Aero, это легкий и эффективный виброизолятор толщиной 2мм, который отлично подходит для тонкого металла дверей.


Далее мы мы переходим к нанесению второго звукопоглощающего слоя Accent Premium 10мм. Этот материал специально разработан для дверей, так как имеет влагостойкий клеевой слой в виде зеленого герметика. Также Лицевая поверхность защищена лавсановой пленкой от влаги.


Технологические отверстия на данной модели закрыты пластиковыми заглушками. На них мы наносим тот же виброизолятор Stp Aero толщиной 2мм. Переходим к обшивке двери.


На обшивке также отсутствует какая либо шумоизоляция.

Утяжеляем ее виброизолятором Stp Aero толщиной 2мм.


На обшивку мы нанесли довольно толстый и эффективный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15мм. Помимо шумопоглощающих свойств, он будет служить хорошим антискрипом за счет своей толщины и структуры. Обшивка обклеена не полностью, по просьбе владельца, так как планируются дальнейшие работы по освещению.


Шумоизоляция дверей завершена! Начинаем шумоизоляцию крыши.

Штатная шумоизоляция крыши на данном авто отсутствует.


Тщательно очищаем поверхность и обезжириваем металл.

Крыша готова к нанесению первого слоя.

Наносим Stp Aero, это легкий и эффективный виброизолятор толщиной 2мм, который отлично подходит для тонкого металла крыши.


Следующий слой на крышу мы нанесли довольно толстый и эффективный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15мм. Который отлично поглощает шумы за счет своей рельефной структуры.


Шумоизоляция крыши завершена!

Ставим потолочную обшивку на место, собираем и переходим к шумоизоляции пола автомобиля.

На днище присутствует штатный виброизолятор, но держится он там не совсем хорошо, удаляем его!

И начинаем подготовку к нанесению первого слоя.


На днище салона укладываем мастичный виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм. Материал отлично повторяет рельефность и изгибы кузова, а это означает что после прикатывания материала к металлу, мы существенно снижаем риск образования воздушных пузырей, в которых будет собираться конденсат и в последствии образуется коррозия.


Наносим второй слой Stp Барьер толщиной 4мм. Материал обладает звукоизолирующими и теплоизолирующими свойствами. А также отлично подходит для воздушной прослойки между первым и третьим слоем.


Третий и завершающий слой на днище звукоизоляционная мембрана Stp NoiseBlock 2мм. Пожалуй самый важный слой на днище, так как он эффективно гасит низкочастотный гул колес и трансмиссии. Важно учитывать что все нами используемый материалы на днище не впитывают влагу.


Завершающий этап с салоном. Шумоизоляция Багажника и задних арок.

В багажнике также присутствует виброизолятор, но арки производитель оставил совсем “голыми”.



Обезжириваем, пылесосим и переходим к нанесению первого слоя.

В качестве первого слоя на нижнюю часть мы наносим виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм.


Задние арки являются самой вибро-нагруженной зоной в автомобиле. На них мы наносим самый эффективный виброизолятор от Stp Profi Plus толщиной 3.5мм. В крылья багажника наносим Stp Aero 2мм


Второй слой на днище багажника Stp Барьер 4мм. Для багажника это оптимальная толщина. Если использовать более толстые материалы, то это может затруднить сборку боковых панелей и испортить заводской эстетический вид.


Второй слой на арки и крылья мы нанесли Шумопоглотитель Stp Biplast Premium 15. Он отлично поглощает шум колес и за счет рельефности не отражает звуковые волны.


После шумоизоляции салона переходим к шумоизоляции крышки багажника.

На внешний метал наносим Stp Aero.


На обшивку пятой двери наносим Stp Biblast Premium 15мм.


Шумоизоляция капота идет как дополнение к полной шумоизоляции салон. Снижает низкочастотный резонанс и увеличивает теплоизоляцию.

Первый слой Stp Aero.


В качестве второго слоя Stp Accent premium 10мм.


На этой ноте заканчиваем работы по шумоизоляции салона TOYOTA CAMRY V70. Повторно проверяем все электрические элементы, сборку салона, пылесосим, возвращаем на место коврики, вещи владельца и выдаем автомобиль в заводской сборке и полным комфортом!

Читайте также: