Замена заднего ступичного подшипника мерседес w210

Обновлено: 05.07.2024

Замена подшипника ступицы и тормозного щитка диска заднего колеса Mercedes W210.

Сгнили у моего авто щитки заднего диска и колодки стояночного тормоза перекосились и начали скрипеть.Вскрытие показало что всё в плачевном состоянии, щитки и колодки под замену.Так как после снятия ступицы подшипники под замену были и они заменены.Работа трудоёмкая и заняла у меня 2 рабочих дня.Вот и собственно весь процесс.↓

Mercedes-Benz E-class 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 1998


Mercedes-Benz E-Class, 1999

Комментарии 58

Подскажите пожалуйста, на каком пробеге вы меняли задние ступичные, были ли на них какие-то жалобы, симптомы, как понять что их пора менять, на данный момент ничего не гудит, передние ступичные меняны уже давно, а задние еще родные стоят, спасибо!

Жалоб на них небыло. Менялись они по той причине, что при снятии их, им кирдык наступает. Пробег указан в посту. Меняют их, когда стоит гул или шум.

Привет! Получается под задним сиденьем нет натяжки тросика?

Добрый день, подскажи диски какого диаметра? Нужны щитки под диск 278 вентилируемые, они такие же?

Приветствую! У меня 2 литра двс, а значит, самые маленькие тд. Кожух или щиток торм диска, не закрывает сверху тор диск, а находится с боку т.диска. Единственное у диска есть проточка, а у кожуха выступ который заходит в эту проточку, что бы влага и т.д не проникали в барабан к стояночному тормозу, а так как колодки стояночного тормоза одинаковые у всех моделей, думаю и кожухи так же.

Номера не осталось?

Может и осталось, сейчас не скажу. Лежу приболел😷, а авто и всё что с ним связано в гараже на работе. Там я ремонтом занимаюсь, когда время позволяет.

Номера не осталось?

Вам нужны колодки для с.т?
А то, я запутался. В комлект входит, 4 колодки
4 пружины
4 болта для супорта
2 болтика для тормозного диска( если не ошибаюсь)

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

Эти компоненты надежны и редко требуют ремонта. Тем, кто предпочитает делать это самостоятельно, я хочу дать несколько советов. Начнем с моделей W1. W1. 26. Они имеют аналогичную конструкцию задней подвески, которая очень надежна.

Для замены могут потребоваться только осевые и шарнирные соединения задние подшипники муженек. Нетрудно снять ось вала. Во-первых, удалить стопорное кольцо в корпусе конца привода. Чтобы добраться до него, снимите заднюю крышку. ПОДВЕСКИ Различные типы задних подвесок, которые выглядят как тщательная разработка, надежность и долговечность.

На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет У владельцев Peugeot почти нет задней подвески. Ремонт задней подвески Mercedes w124.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

К сожалению, подвеска иномарки особенно ломается на наших дорогах, заставляя владельцев обращаться в сервис или вооружиться инструментом для ремонта. Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? Да, говорит Михаил Горбачев. Рис. Итак, делим задняя ступица Модели W1. W1. 26: 1. удлинитель; 2. замок петли; 3. хаб; 4. ключ от фиговой гайки. Также необходимо взлетать задний тормозной суппорт.

Шарнир задней оси очень дорогой, потому что он продается только с валом в сборе. Поэтому имеет смысл купить новый подержанный агрегат: дело в том, что их много 1. Самое сложное при замене задних амортизаторов. Не открывайте головки болтов, прикрепляя их нижние кронштейны к кронштейнам задних кронштейнов. Лучше сразу их правильно нагреть газовой горелкой, горячей. Мокрое смачивание с WD4. Следующая серьезная работа. замена подшипников задних колес.

  • Ремонт передней и задней подвески Мерседес (Mercedes-Benz). Мерседес 123 (w123), Мерседес 124 (w124) Мерседес 126 (w126) Мерседес 140nbsp.
  • Mercedes W210 Chassis Автомобильная задняя подвеска Снятие подвески заднего колеса (без контроля зазора) и ремонт Mercedes Sprinter. Ремонт и обслуживание автомобиля Mercedes W124 1985-1995 годов выпуска.
  • На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет Ремонт задняя подвеска Владельцы Peugeot практически не имеют соглашения.
  • Кри задняя подвеска Mercedes w210, замена плавающего бесшумного агрегата. Ремонт задней подвески Mercedes w124.
  • Тихая задняя балка блока на Mercedes E-class W124, W210, W211, W212 (Mercedes E-Class) выпускался с 1984 по 2013 год.

Они крепятся в ступице с помощью специальной четырехпозиционной гайки для ослабления, и вы не можете обойтись без специального ключа (см. Это можно сделать из головки сопла соответствующего размера для двери. Для этого нужно специальное устройство изготовлен из старого заднего тормозного диска с удлинением (не менее метра). Причиной толчков при запуске и торможении могут быть втулки, которые крепят подрамник задней оси к кузову (ри с.

Их удобнее заменить на подъемнике помощником. Задняя подвеска более современных моделей W1. W2. 01. Пространственное многоскатное проектирование. Детали задней подвески для моделей W1. W2. Носилки 01: 1; 2. нижний штифт; 3. пружина подвески; 4. верхняя опора пружинной чашки; 5. корпус корпуса; 6. амортизатор; 7. шатун; 8 стабилизатор поперечной устойчивости; 9. нижний наклонный рычаг; 1. Рис. Подвеска задний мост (модели W1. W1. 26): 1. защитный корпус; 2. резиновая опора; 3. кронштейн заднего моста: 4. болт сцепления: 5. резиновый упор.

Замена подшипника заднего колеса mercedes w124

Всем привет. Меня зовут Игорь, и я делаю видео о том, как я делаю свой Mercedes w124 сделай сам, к тому же.

Замена подшипника ступицы заднего колеса для Mercedes E220

Замена подшипников задняя ступица диски для мерседес е220.

Кольцевая застежка вставляется в паз на конце вала и имеет ушко с отверстием, из которого удобно снимать. На стороне ступицы достаточно открутить болт с длинной головкой. Просто откручиваем амортизатор. ED 1/9. 7 1. Фото 1. Выше. крепление коробки передач к подрамнику подвески на моделях W1. W2. 01, вниз. коробка передач выключена (стрелок отмечен стрелкой).

Два рычага (левый и правый) на шариковых подшипниках приводят в движение заднее колесо при наклоне корпуса при повороте. Благодаря этому задние колеса всегда имеют постоянный и максимальный контакт с дорогой, что значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля в повороте. Дизайн был таким удачным и простым в использовании. К сожалению, он более мрачный и часто нуждается в ремонте, чем старый. Первое, что идет не так. кусты из тех же пяти рычагов 2, 9, 1. Если вы резко добавите газ, то также резко опустите его и звезду с тремя лучами на капоте. Есть опыт установки специально подобранных рычагов

Это дороже, но как минимум 1. Описывать замену шатунов даже не имеет смысла, это так просто. Установка картера коробки передач на подрамнике задней оси выполнена в виде двух втулок (см. Фото 1. выше), износ которых при запуске вызывает громкий стук дифференциала на подрамнике. Чтобы снять втулки, вам нужен собственный съемник, при его использовании просто открутите крепление корпуса редуктора (см. Фото 1. ниже) и снимите резиновые кольца, которые крепят заднюю часть вас. ED 1/9. 7 стартовая система. В этом случае корпус будет уменьшен и свободный доступ к втулкам.

На дальних автомобилях (больше 2. Действительно, поднимая автомобиль вверх и поворачивая (довольно резко) заднее колесо, вы можете почувствовать заметный люфт, решив услышать стук. Но не спешите менять коробку передач! Скорее всего, его износ находится в допустимых пределах. Для замены требуются четыре сайлентблока, через которые рама заднего моста крепится к кузову. замена Подшипники колес на моделях W1.

W2. 01 аналогичен замене подшипников передних колес на моделях ВАЗ на передних колесах: они вдавливаются в корпус ступицы (рис. Это имеет смысл).

Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? " Mercedes "? Детали задней подвески W124 и W201: 1 подрамник; 2. дно.

Рис. Концентратор Заднее колесо (модели W1. W2. 01): 1 хаб; 2. Стопорное кольцо; 3. двухрядный шариковый подшипник; 4. Корпус шарнира Вам нужен ключ, чтобы открутить оси. звездообразная выпускная головка (SW1. HAZET 2. 75. 1). Когда втулка окажется в ваших руках, легче будет сжимать подшипник, например, в большую челюсть. В соответствии с инструкциями изготовителя, болты с головками внутреннего двенадцатигранного ключа, с помощью которого крепится ось вала, затягиваются силой 7.

Нм, и гайки, крепящие ось вала в сторону. Фото 2. Гибкая муфта приводного вала на моделях W1. W2. 01 (показано стрелкой). Хм. Техническое обслуживание задней оси, как и всех других автомобилей, сводится к проверке и замене масла в коробке передач.

Шестигранный ключ требуется для удаления заглушек. Для замены используйте только импортированное масло для задней оси (SAE 9. SAE 8. 5W9. 0). На упаковке должно быть указано, что масло рекомендовано компанией. Состояние резиновых манжет на осевых швах также подлежит контролю. Манжеты и полуоси в среднем служат дольше, чем переднеприводные. Иногда при запуске водитель слышит трещину с металлическим эхом.

Чтобы проверить, включите. В месте, где муфта прикреплена к фланцам вала отбора мощности, не должно быть видимого люфта. В более поздних моделях эта игра появляется намного раньше, чем трещина самого сцепления, как это было в моделях W1. W1. 26. Вам понадобится шестигранная головка для замены сцепления. Ослабив все болты, просто сдвиньте вал отбора мощности с монтажным кронштейном вдоль пазов: он откроется, чтобы вы могли легко снять сцепление. Многие владельцы уже видели пейзажи. В качестве полумеры мы можем порекомендовать проставки, которые подходят между пружиной и нижним рычагом.

Вы можете сделать их из толстой резины на месте. Дорожный просвет после этой процедуры увеличится, но грузоподъемность маловероятна, поскольку пружина не стала длиннее. Я хочу напомнить вам, что автомобили. В инструкции сказано, что если вы перевозите четырех пассажиров, ваш багажник должен быть. Конечно, пружины подвески следует заменить на новые и даже подбирать усиленные. Тогда вы можете загрузить машину.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168 (A-Class)

Здравствуйте. У меня Mercedes W168, 2003 года выпуска. Во время движения на скорости больше 40 км/ч появился гул из задней ходовой. После диагностики определил что нужно менять задний правый ступичный подшипник.

Диагностика

Для диагностики поддомкратьте колесо которое вызывает у вас подозрение. Далее от руки покрутите его, если подшипник изношен, то будет отчетливо слышен перекат шариков в подшипнике. Еще возьмитесь за колесо по вертикали и покачайте в стороны, не должно быть стука и ощутимого люфта.

Выбор запчасти

Приобрел подшипник от производителя FAG по артикулу 713 6681 80. Подшипник хорошего качества, надеюсь он проходит немало так как процесс замены трудоемкий.

Инструменты и материалы для работы:

  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Силиконовая смазка;
  • Щетка по металлу;
  • Динамометрический ключ;
  • Бита Torx T30 и адаптер к ней;
  • Торцевая головка на двенадцать, шестнадцать, тридцать;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Несколько оправок для запрессовки подшипника;
  • Вороток с трещоткой;
  • Зубило;
  • Силовой вороток;
  • Шлицевая отвертка;
  • Удлинитель;
  • Молоток;
  • Резиновая киянка;
  • Ударная отвертка;
  • Щипцы для стопорных колец;
  • Монтажный рычаг.

Фотоотчет

1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка тормозной жидкости.


2. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем колесо. Если у вас изношена резина, то новую можно приобрести онлайн в одном из популярных магазинов шин.


3. Шлицевой отверткой вдавливаем немного тормозной поршень, для того чтобы облегчить снятие суппорта. Упор делаем в суппорт и нерабочую часть колодки.


4. Обрабатываем болты крепления суппорта WD-40 и откручиваем их с помощью головки на двенадцать. После откручивания болтов снимаем суппорт и подвязываем к пружине.


5. Откручиваем болты крепежа скобы суппорта и демонтируем ее. Болты нужно предварительно почистить и обработать проникающей смазкой. Болты под головку на шестнадцать.


6. Отворачиваем стопорный винт тормозного диска с помощью ударной отвертки и снимаем его. Винт нужно предварительно обстучать и обработать проникающей смазкой. Если тормозной диск прикис к ступице, то обстучите его резиновой киянкой и он отойдет. Винт крепежа диска под Torx T30.


7. С помощью монтажного рычага и молотка сбиваем крышку ступичной гайки.


8. Отбиваем завальцованные стопоры ступичной гайки с помощью молотка и зубила.


9. Откручиваем ступичную гайку с помощью силового воротка и головки на тридцать.


10. Снимаем ступицу с вала и переходим к перепресовке подшипника.


11. Заменить подшипник можно в мощных тисках или на гидравлическом прессе. Для начала простукиваем стопорное кольцо и снимаем его с помощью щипцов.


12. Подбираем оправки и выпрессовываем подшипник.


13. Очищаем посадочное место и наносим силиконовую смазку.


14. Смазываем внешнюю обойму подшипника и запрессовываем на место до упора. Обратите внимание, при запрессовке упор можно делать только в наружную обойму. Если сделать упор во внутреннюю, то подшипник будет поврежден.

Снятие и разборка задней полуоси Mercedes W E-класс

Снимаем задний диван, откручиваем гайку крышки механизма ручника, ослабляем тросики стояночного тормоза и снимаем. Не пытайтесь открутить их, болты заржавели да и сам датчик за время прикипел. Во время работы провода и трос не мешают.

Это левая сторона. Штекер правого датчика.

замена заднего ступичного подшипника мерседес 210

Откручиваем рычаги, Нижний плавающего сайлентблока в последнюю очередь. Вот собственно с чем мы будем иметь.

подшипник заднего колеса W210

Вставляем в тиски и выбиваем ступицу. Одна внутренняя обойма подшипника остаётся на ступице, их две. А это то замена заднего ступичного подшипника мерседес 210 остаётся в кулаке. WDшкой отмачиваем стопорное кольцо, снимаем. Затем переворачиваем кулак и спокойно с помощью выколотки и кувалды выбиваем подшипник. Зажимаем ступицу в тиски, греем горелкой обойму подшипника и сбиваем её.

Как снять и разобрать полуось заднего моста Mercedes W210

Старой обоймой подшипника запрессовываем новый, ставим на место новое стопорное кольцо. Края посадки щитка промазал герметиком что бы меньше влаги попадало во внутрь.

Ставим на место механизм тросика, щиток и колодки. За тем запрессовываем ступицу с помощью болта подходящего размера и шайб. Прилегающая поверхность полуоси на внутреннем соединительном фланце для монтажа должна быть чистой.

По возможности удалите остатки предохранительного средства из зубчатого зацепления ступицы колеса. Вставьте новые винты с внутренними зубцами и с подкладочными пластинами и завинтите. При диаметре резьбы 10 мм затяните моментом 70 Нм, при диаметре 12 мм- Нм.

Перед монтажом полуоси необходимо почистить соединительный фланец полуоси и дифференциального механизма. Перед монтажом почистите зацепление проволочной щеткой и слегка смажьте. Опустите автомобиль и завинтите новую гранную гайку.

замена заднего ступичного подшипника мерседес 210

У седанов моментом Нм, у Т-моделей, соответственно, Нм. Для защиты гайки прижмите крепления в пазы на полуоси. Разборка полуоси заднего моста и замена манжет Демонтируйте полуось заднего моста. Ослабьте большую шланговую ленту внутренней манжеты. Отсоедините стальную крышку пробойником от шарнира и снимите.

Замена заднего ступичного подшипника Мерседес W210

Таким же образом снимите крышку манжеты с другой стороны шарнира. Сместите манжету и смойте смазку с шарнира. У демонтированной полуоси необходимо основательно проверить резиновые манжеты на износ и при необходимости заменить. В дальнейшем вы избавите себя от многих работ. Прижимную ленту отсоедините при помощи отвертки и замените на новую из ремонтного набора.

Mercedes W210 замена подшипника задней ступицы Mercedes W210 rear hub bearing replacement

Слов нет просто. По простому в плане реальности без лишнего. И все доходчиво и понятно. Огромное спасибо вам за столь позновательный материал? Но все же есть вопрос задние подшипники при затяжке просто затягиваются до у упора или все таки так же как и передние с полной затяжкой и на ослабление?!

Здравствуйте! Спасибо за комент.Что касается Вашего вопроса,то скажу,что передние подшипники на 210-ом, по своей конструкции в корне отличаются от задних,их две - большой и маленький и они конусные!. Их нелзья жестко натягивать,,чем туже вы затягиваете, конус подшипника все больше будет входить конус обоймы подшипника и быстрее будет изношиваться подшипник.Так что,нужно оставитх пространство для их работы.А задние подшипники другой конструкции,и их нужно затягиватх до упора.

Спасибо!
Очннь полезное содержание канала. Здоровья и радости))

Спасибо за пожелание.Удачи Вам!

Спасибо професионально у меня 124 мерс нужно менять как раз задий подшибник можно у Вас менять где Вы находитесь и сколько будет стоить

@Leila vei Далековато от нас :) А работа стоит около 25$

@garegin stepanyan спасибо я в москве

Благодарствую брат, всё понятно, очень сильно помог.

Молодец, все просто и доходчиво досконально обьясняет дока. 👍

На скільки там ключ головка многограна

от души Братан спасибо за познавательное видео все четко понятно 👍👍👍

согласен . Надеюсь на своём 190 так же заменю

Автор приветствую Вас подскажите чтобы пылники за одно поменять нужно разбирать эти гранаты? И сложно ли это Вы же говорите они отбалансированные?

Да,для замены пыльников нужно разбирать гранату и желательно делать метки на подшипнике и стакане гранаты,что бы точностью собрать обратно,иначе не исключено,что при трогани с места может появлятся стук гранаты.

Благодарю за ответ 👍

Спасибо за понимание.Удачи!

Извините,но у меня нету таких чертежов,я изготавливаю свои семники без чертежов,просто измеряю несколько параметров скажем глубина,толщина,ширина итд,и даю знакомому токарю,что бы он сделал скажем тот же стакан для снятие подшипника.Будут вопросы,напиши.

На 202-ом также замена производится?

Да, принцип работы одинаков.

Слава добрый день! Eсли вдруг есть размеры съёмника, отправьте пожалуйста на kazannik@me.com

Покажи пожалуйста.как менять сальник хвастовика редуктор у моего чуть потекает иногда

Замена ступицы Мерседес


Автотехцентр «Стар Трек Сервис» выполняет замену ступицы и подшипников задней и передней ступиц Мерседес. Наша СТО оснащена современным немецким оборудованием, а персонал регулярно обучается на курсах этого автопроизводителя. Цены на услуги и запчасти не выходят за пределы разумного.

Замена подшипника передней ступицы

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Часто в наш сервисный центр обращаются владельцы Mercedes с жалобами на вой редуктора. Диагностика в некоторых случаях выявляет неисправность ступичного подшипника, и редуктор тут совершенно не причем.

В зависимости от модели Mercedes подшипники ступицы отличаются по ширине, диаметру и допустимой нагрузке. На некоторых автомобилях подшипник идет в сборе со ступицей, т.е. выпрессовать его невозможно. Замене подлежит ступица целиком. Например, именно так меняется подшипник в Mercedes S-класс в 221 кузове.

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ

Однозначно нельзя сказать, сколько служит ступичный подшипник у Мерседес. Это может быть и 50 и даже 150 тысяч км.

Регламентом автопроизводителя не предусматривается временных рамок, когда необходимо менять подшипник. Все определяет износ. Автовладельцу необходимо регулярно осуществлять диагностику, чтобы обнаружить начинающийся шум в ступице. Иногда он может появляться только под нагрузкой во время движения машины.

На ресурс подшипника ступицы оказывает влияние качество дорог, по которым преимущественно передвигается автомобиль; качество самого изделия; правильность его установки на ступице; количество смазки в подшипнике и манера езды. К примеру, отсутствие балансировки на колесах сокращает ресурс подшипника.

С помощью ступичного подшипника обеспечивается беспрепятственное вращение колеса, качественная деталь способна выдерживать серьезные радиальные и осевые нагрузки. Ход колеса должен быть свободным и равномерным.

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса Mercedes-Benz W123

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса

Разрез ступицы заднего колеса

1 - болт вала привода колеса
2 - шайба
3 - втулка

4 - подшипник
5 - корпус ступицы
6 - ступица

Размеры установочного стержня

  1. Подложите клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте ее на подставку.
  2. Снимите диск тормоза заднего колеса. Рекомендуется также снять колодки стояночного тормоза, хотя это не обязательно.
  3. Отверните центральный болт ступицы заднего колеса и снимите распорную втулку, если она имеется.
  4. Выдвиньте вал привода колеса ступицы, отведите его в сторону и закрепите.
  5. С помощью небольшого зубила расчеканьте контровку корончатой гайки на внутреннем конце ступицы.
  6. Заблокируйте ступицу с помощью стержня, закрепленного на нем болтами, затем отверните гайку корончатым ключом.
  7. Снимите шайбу и сальник.
  8. Спрессуйте ступицу колеса с помощью оправки или инерционного съемника, снимите внутреннее кольцо подшипника и деформируемую распорную втулку.
  9. Снимите наружный сальник со ступицы.
  10. Пользуясь выколоткой из мягкого металла, спрессуйте с корпуса ступицы наружные кольца подшипников.
  11. Снимите кольцо подшипника ступицы колеса с помощью съемника.
  12. Промойте детали керосином и высушите. Проведите дефектацию и замените в случае необходимости. Замените кольца и ролики подшипников со следами чрезмерного износа или выкрашивания. Нельзя менять местами левую и правую ступицы колеса, т.к. они имеют маслосгонную резьбу. На заплечиках ступицы нанесена маркировка R (правый) и L (левый).
  13. С помощью оправки напрессуйте кольцо на ступицу колеса. Тем же способом установите наружные кольца подшипников в корпус ступицы.
  14. Нанесите немного герметика на посадочное место сальника, затем напрессуйте новый сальник с помощью деревянного бруска.
  15. Набейте во внутреннее кольцо и ролики тугоплавкую смазку, а также заполните смазкой внутреннюю полость корпуса ступицы между наружными кольцами подшипников.
  16. Установите новую деформируемую распорную втулку на ступицу колеса и вставьте фланец в корпус ступицы.
  17. Надвиньте внутреннее кольцо подшипника на ступицу и легкими ударами по оправке напрессуйте его до упора в деформируемую распорную втулку.
  18. Нанесите немного герметика на посадочное место внутреннего сальника и запрессуйте новый сальник оправкой.
  19. Поставьте шайбу, наверните корончатую гайку и затяните ее усилием руки.
  20. Удерживая фланец привода колеса, затяните корончатую гайку так, чтобы осевой люфт был 0,04-0,06мм. При чрезмерной затяжке корончатой гайки необходимо заменить деформируемую распорную втулку, прежде чем продолжить регулировку.
  21. Законтрите корончатую гайку зачеканкой в двух точках.
  22. Установите вал привода колеса, вставьте болт (и новую распорную втулку, если она предусмотрена) и затяните его заданным моментом.
  23. Установите колодки стояночного тормоза и тормозной диск, а затем опустите автомобиль.

Видео про "Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса" для Mercedes-Benz W123

Мерседес w123 замена переднего подшипника ступицы Мерседес w123 замена заднего подшипника ступицы Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W202 (W203)

Замена заднего ступичного подшипника на Мерседесе W 123.

Молодцы, хорошая работа проделана. Надёжную смену растишь, Юрий! Ребята твои нужным делом занимаются!

Владислав

А скажите пожалуйста, эти сальники подойдут на mercedes w115? А то мне как раз сальники одни нужны, а подшипники родные хорошие.

Александр Гусев

А как точно называется смазка которой смазывали ступичные подшипники. 🤔🤔🤔

Александр Гусев

А подкрылки можно промовилитб или пластиковые поставить. 🤔👌👍

Ал Мясник

Друг, есть вацап скинь, если не сложно, у меня w123 1984 г. 3.0d есть по нему вопросы, печка, стартер и тд.

Фарид Юсупов

ХОТЕЛ КУПИТЬ СУПОРТА --ЗАРЯДИЛИ 200 У Е ЗА ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ЗАДНИЕ ---НАШЛИ ПАССАЖИРА С МИНСКА И КУПИЛИ У НЕГО 123 МЕРЕНА ЗА 300 УЕ --ДОНАР ТЕПЕРЬ НАМ В КАЙФ --КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ С ДИСКАМИ ОТДАЛ И ЕЩЕ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ. МЕРЕН 123 --САМОЛЕТ.

Фарид Юсупов

СУПЕР . ВИДИО БЛАГОДАРЮ ВАС

Букеев Бакыт
Muhammadali Ibodov

Ти не Юури Ти терминатор молодец золотые руки у тебя ,👍🥇

Гродно и Я

ну вот, самое интересное, как затягивается подшипник и не показали :)

Артем Ахмин

Снимите видео как Вы меняете пыльник

Мачо Мачо

Дядя Юра! Пишет Ваш подписчик. Я из Казахстана. Дяд Юра есть ватсап. Мои 87077952881. Просьба проясните мне как менять ступичный подшипник на w126. Он схожий с 123.

Валерій Белявський

Юра,вопрос? Имеется съёмник пружин(самодельный,мощный,,винтовой внутренний)с разными размерами тарелок(на перед и зад). и-другой с захватами наружный(мощный. специально для 123,на задние пружины) внутренним перебрал переднюю подвеску(передние пружины снимал) работает на ура! А какой лучше на задние пружины(сжимать их Нада намного меньше) внутренний(специально замерял) тоньше заднего амортизатора,и входит в пружину,каким лучше снимать? Не хочу на земле или яме. (хотя есть 2-гаража. и один с ямой под размер Волги(газ-24). ну почти размер 123-го. буду делать на подъёмнике. с помощником(другом-автослесарем).

Валерій Белявський

С понедельника буду менять пружину(виток лопнул) и подшипник(болтается и гудит). Сьемник пружин и ключ есть,а с каким усилием затягивать гайку? (Похожая конструкция на задн.редукторе жигулей)

Сергей Груздов

Юрий если можешь дай свой телефон, есть вопросы.

Сергей Груздов

Было бы не плохо если бы говорил где преобретаешь запчасти.

Ерланыч Ерлан

W 123 дизель 2.0 1982г дай пожалуста совет по двигателю плюсы и минусы.

Григорий Чижиков

хренова что ты далеко живёшь я с Ростова на Дону . побщаться бы в живую на счет 123го заболел я этим мереном

Морсус Разящий

Хорошее полезное видео! На выходных будем снимать все суппорта на своем 123-м! Какой-то подклинивает, будем искать!

Иосиф Цукерберг

Всю жизнь менял рычаги , он 50 баксов стоил с хорошим подшипником. Это не 124 , там проще, и нет регулировок . А тут втулка распорная , и с гайкой тоска.

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Читайте также: