Стоит ли брать дизельный марк 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Почему не нужно покупать дизельную легковушку. Дизельный Mark II

Как-то мы выбирали нашему знакомому автомобиль, с бюджетом в 200 тысяч рублей. Наш выбор остановился на дизельном варианте Toyota Mark II. Почему, расскажу ниже.

Ехать в другой город у нас не было возможности, ограничились местными объявлениями. Вариантов, соответствующих нашим критериям, было очень мало.

Критериев было несколько - удобная, красивая, в хорошем состоянии. Всё стандартно.

На сайте объявлений было лишь одно подходящее - Mark II в 90 кузов, но он был ДИЗЕЛЬНЫМ. Вроде приличная кубатура - 2.4, турбо. Однако что-то нас смущало.

Перебрав кучу сайтов с отзывами, пришли к выводу, что если мотор в хорошем состоянии - брать можно. Мотор был 2LTE. Созвонившись с продавцом, посмотрев автомобиль, двигатель более пристально, пришли к выводу, что всё хорошо. Купили.

Проездив какое-то время, около года, начались сплошные проблемы. Постепенно двигатель умирал. Двигатель умер. Просто перестал заводиться. Причин этому было много, но не думайте, что его перегревали. Решили, что капремонт делать дорого, проще заказать контрактный. Заказали, поставили. Ушло, помимо суммы покупки (170 тысяч рублей) ещё 100 тысяч на двигатель с заменой.

Да уж, сказали мы себе, дорогое удовольствие. Можно было за эти деньги купить, например, Mark II в 110 кузове.

Сейчас же Mark II ездит, всё с ним хорошо. Двигатель "шепчит", обновили краску, привели в идеал ходовку.

Но не стоит забывать, что дизель есть дизель. Во-первых, он не такой скоростной, как бензиновый мотор. Во-вторых, на нем не погоняешь, больше 140 - дизель перегревается. А зачем нужна ещё легковая, если на неё не гонять?)

Пришли к выводу, что дизельный мотор должен стоять на больших автомобилях - грузовых, спецтехнике, джипах. Легковую машину с дизельным двигателем брать не стоит.

Дорогие друзья, если эта статья была для вас интересной, поддержите мой молодой канал подпиской, это меня очень обрадует и придаст сил для новых творений - ещё более интересных статей :)

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Советы покупателям Toyota Mark II

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

23 декабря 2014

Если у кого-то получится вернуться конец 90-х - начало 2000-х годов - берите, не задумываясь.))

Безусловно, все хранящиеся в моей памяти достоинства были производной от сравнений с опытом, который я получил при эксплуатации ВАЗ-2106:

  • Высокооборотистый двигатель, динамика;
  • Безумно комфортный салон;
  • Управляемость на 5+;
  • Качество звучания медиасистемы (проигрывала только кассеты);
  • Приборная панель - электронная. Глушишь машину - панель превращается в черный экран.
  • Не успел поэксплуатировать зимой. Скорее всего, намучился бы и по скользким улицам и в заснеженных дворах с задним приводом и АКПП, тем более, что ESP отсутствовала как таковая.
  • Низкий клиренс.
  • Исключительно трассово-городской автомобиль. При поездке на пикники за город, зарывался в песок в пять секунд..)
  • Правый руль. Сегодня я для себя, конечно, исключаю возможность эксплуатации праворульного автомобиля.

Брать, но только не конструктор.

  • Очень комфортная машина
  • Бизнес класс
  • Надёжная и недорогая в содержании
  • Высокая, очень хорошая маневренность
  • Небольшой угол разворота
  • Крепкий корпус
  • Не сильно подвержен коррозии
  • Легкий зад
  • Шаровые

Не покупать, сказать мне, где он находится.

Для повседневной езды он не очень подходит.

  • Классический симпатичный и вполне комфортный сарай, которого точно нет в соседней дворе
  • До покупки надо точно знать, где брать запчасти и кто его будет ремонтировать (если самостоятельно нет такой возможности).

Свистните мне, если увидите такой в соседнем гараже)))

  • Одно большое достоинство)))
  • . редкий, как мамонт))) Хотя это тоже, скорее, достоинство)))

Если вам нравятся подобные автомобили, то можете брать и не раздумывать, он вас приятно порадует!

  • надежность
  • устойчивость
  • динамичность
  • комфортабельность
  • экономичность

Если для себя, и на всю жизнь - берите, верой и правдой отслужит. Если захотите перепродать - будет стоять памятником под вашими окнами.

  • Динамичен
  • Комфортен
  • Надежен!
  • Нет Марков с левым рулём :(

Берите, это знакомство окажется очень приятным. От этого ничего не потеряешь!

  • Дешевизна обслуживания!
  • Малооснащенное авто - не хватает тех.прогресса, кроме аудио и электронники

22 декабря 2008

Один человек мне сказал: "Машину надо выбирать так - понравилась снаружи, понравилось внутри, удобно сидеть - надо брать, и не думать что под капотом и снизу". Не приятно каждый день подходить к безотказному, мощному, дешевому Запорожцу.

  • Дизайн и качество
  • Маленькие зеркала (видимо под узкий глаз:) )

Берите - не пожалеете, машина хорошего класса и ему полностью соответствует.

  • Качество
  • Надежность
  • Комфорт
  • и т.п
  • Слабые шаровые
  • Зад легковат

Смотрите достоинства и недостатки.

Оптимальное соотношение цена качество, если правый руль не беспокоит брать и недумать. С мотором 1,8 брать не советую уж очень он слаб для такой машины.

Если недостаточно денег на европейца, но нет желания брать нашу зубилу - Марк 2 отличный выход из ситуации.

Не бойтесь правого руля берите.

Брать не раздумывая! На что обратить внимание: прослушайте двиг стетоскопом, чтобы не нарваться на упоротый, как я. Если двиг стучит хоть немного - НЕ БРАТЬ. Если будут говорить про "гидрокомпенсаторы" - не верить! Фирма Тойота от них отказалась еще в конце 80-х! Положите руку на работающий двиг - если его трясет хоть немного - НЕ БРАТЬ! Либо разная компрессия, либо вытекшее масло из опор. Обратите внимание на обе нишы в багажнике - там часто бывает ржа. Обратите внимание на место стыка входного патрубка печки в двиг. Это больное место марков, там часто течет. Визуально вы не увидите, п…

Дизельные маркообразные

Господа ! У меня марк в 100 кузове 2,5 атмо 200 коней.
Запарился заливать его бензином. посещают идиотские мысли поставить его на газ. но есть более приличная идея - купить турбодизельный марк или чайзер, вот только не знаю, как эти движки ведут себя, сколько солярки ест капризный или нет, турбина как себя ведет. с каим пробегом нужно брать и т.д. думаю что ест он литров максимум 10 дизеля при скорости в 130 - 140. а по городу тоже 10.
В общем поделитесь кто чем может все расти расскажите и все минусы. знаю один пока - масло менять часто надо.

и самое главное - можно ли его зачиповать , чтобы из штатных 97 коняшек расплодить , хотябы 150.

Я в свое время интересовался этим вопросом. Экономия будет только в том случае, если халявное топливо. Дизтопливо по цене =92 бензин. У товарища был чайник с 2lte. Брал он себе его по тем же причинам - экономить захотел. Жалко было на него смотреть морозной зимой, когда попалось ему не очень качественное топливо. Хотя ктото любит дизеля.
Вот минусы, которые я нашел для себя:
- более частая смена расходников;
- более требователен к состоянию двигателя (компрессия припадет и уже не заведешь);
- ДТ=А92 по стоимости;
- качество ДТ на заправках;
- зимой можно не завести;
- ресурс турбины на б/у машине - лотерея;
- атмосферник менее 3л объема - машина для здоровья (хотя тяга тракторная);
- запах ДТ в машине (для простят меня дизелисты, которые привыкают к нему и перестают этот запах ощущать).

и самое главное - можно ли его зачиповать , чтобы из штатных 97 коняшек расплодить , хотябы 150.

вот это уже вообще фигня полная

2,5 литровый двигатель для марка самое то по бюджету. для своего объема и веса машины аппетит у него достаточно скромный. Может поменять марка на более скромную машину, если объективно не хватает средств на обслуживание и топливо? ИМХО установка газа или смена на дизель не спасут отца русской демократии.

Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму денег всегда выберет иномарку. И вот тут мы плавно подходим к вопросу: если денег не очень много, а «царского комфорта» и «императорской надежности» хочется, стоит ли переходить из общества тех, кто ездит на леворульных машинах, в стан тех, кто предпочитает праворульные? Если на этот вопрос вы склонны дать положительный ответ, слово «Марк» приходит в голову незамедлительно, и наши друзья из Авито Авто говорят, что приличные экземпляры вроде этого начинаются с отметки примерно в 200 с небольшим тысяч рублей.

Ч ем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества "Марка" делают его интересным вариантом и по сей день, а от каких остались только воспоминания.

С простой «железной» точки зрения на этот седан пожаловаться трудно: японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий "от природы". Эстеты, кстати, отметят, что это не просто седан, а хардтоп, и двери у Марка безрамочные. Салон просторен и уютен, а самый выигрышный вариант отделки салона – любимый японцами велюр, который радует не только тактильными ощущениями, но и износостойкостью. А с водительского места можно отметить еще и оригинальную цифровую приборную панель: настоящий олдскульный хай-тек.

Однако учитывая, что мы будем выбирать автомобиль стоимостью от 200 тысяч и возрастом от 22 лет, на преимущества крепкого кузова и уютного салона стоит смотреть сквозь призму скепсиса и здравого смысла. Во-первых, даже без учета человеческого вмешательства одним из главных врагов машины было время: коррозия и повреждения в типичных местах вроде арок и порогов, а также в скрытых полостях и на днище не могут присутствовать, а гарантированно там присутствуют, так что стоит оценить, до какой стадии дошло "моральное разложение". Из особенностей модели можно отметить довольно часто встречающиеся трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Ну и, разумеется, помимо времени на эти машины негативно влияли ДТП и кустарное восстановление после них: здесь стоит забыть о мечтах найти не битый экземпляр, а просто выбирать машину, которую не вытягивали после боковой встречи со столбом или не собирали из нескольких "машинокомплектов". С учетом бюджета в 200 тысяч Марк должен быть способен ехать прямо без подруливания, не иметь сквозных дыр в кузове и толстого слоя шпатлевки на ключевых элементах вроде стоек крыши. Перекрашенные крылья, переваренные пороги и не заводские фары — это не повод удивляться, а данность. Конечно, есть машины, сохранившиеся в "более лучшем" состоянии, но за них просят гораздо дороже — от 350 до 500 тысяч, заплатить которые за праворульную машину возрастом в четверть века будет готов только энтузиаст.

Еще одна особенность, которую стоит помнить – это экзотические способы ввоза машин из Японии, направленные на то, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Разумеется, прежде всего мы говорим о «распилах» и «конструкторах», и если вторые кажутся более-менее сносным решением, то первые, да еще в столь преклонном возрасте, однозначно не являются лучшим выбором, и их стоит избегать. Для этого нужно внимательно осматривать автомобиль в поисках следов "раздела имущества", особенно район моторного щита, где расположен номер кузова, и заднюю часть на предмет отпила по задним стойкам. Кстати, при выборе автомобиля стоит обращать внимание на дату его ввоза в Россию: если перед вами экземпляр, ввезенный после 2008 года, он почти гарантированно окажется "распилом".

Toyota Mark II (X90)

Toyota Mark II (X90) '1992–94

Список моторов, которые достались Mark II в седьмом поколении – это, пожалуй, самая приятная страница его описания. Начальные моторы – рядная «четверка» 4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные. А вот следующие варианты заслужили место в пантеоне лучших моторов истории – имя «джейзет» известно сейчас практически каждому, кто хоть немного знаком с автомобилями.

Открывает линейку этих рядных шестицилиндровых моторов 2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II этого поколения. Здесь достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватает на нескольких владельцев, если все они, конечно, относятся к нему с должным уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности. В паре с моторами работали четырехступенчатые автоматы производства Aisin с индексом A340, которые также зарекомендовали себя как исключительно надежные и способные при должном обслуживании пройти и 300, и даже более тысяч километров без капремонта.

Toyota Mark II 3.0 Grande G (JZX91)

Однако эти самые моторы и коробки невольно сослужили Маркам и дурную службу: слишком надежные и мощные, они привлекали внимание многочисленных лентяев и «гонщиков». Первые ездили на них, считая, что «миллионник» – это гарантированная характеристика даже без должного обслуживания, а вторые выжимали из них все соки в стремлении удовлетворить свои амбиции. И то, и другое на ресурсе моторов и автомобилей в целом сказывалось самым пагубным образом: моторы «укладывали» и меняли на «контрактные» с неизвестной судьбой, а автомобили наматывали на столбы, били о бордюры и другую технику. Поэтому при покупке стоит проверять как минимум соответствие модели мотора той, что указана в документах на автомобиль: сейчас жизнь после замены мотора на аналогичный стала проще, но если модель мотора или его мощность не будет совпадать с тем, что написано в ПТС, покупатель такой машины обречен на проблемы.

Кстати, о "контрактных" агрегатах: стоит понимать, что отличия настоящего контрактного мотора от движка с местной разборки так же сильны, как между Adidas и Adadis, и если в объявлении о продаже написано "мотор контрактный", стоит обязательно уточнить, что именно вложил в эту фразу продавец. Как правило, под "контрактным" агрегатом подразумевается не лот с японского аукциона, имеющий четкую оценку и подтвержденный пробег, а что-то самое дешевое, но еще работающее, что оказалось в шаговой доступности. Соответственно, рассчитывать на "легендарную надежность" в этом случае не нужно, а вот что нужно — так это тщательно диагностировать его перед покупкой, чтобы хотя бы примерно оценить остаточный ресурс.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) '1992–94

Но прочитав все вышесказанное, не стоит разочаровываться: шансы купить автомобиль, который будет относительно беспроблемно ездить и не слишком плохо выглядеть, вполне есть. Главное — четко представлять себе, что за 200 тысяч стоит выбирать машину по состоянию, и что оно точно не будет таким "идеальным", каким его описывают в некоторых объявлениях. Не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым мотором и остатками заводской краски на крыше — это собирательный образ приемлемого Mark II за 200 тысяч. А вот то, что он будет многократно, но не слишком серьезно бит, полностью или частично перекрашен, слегка подернут коррозией и дополнен мелкими сюрпризами вроде гаражного вмешательства в электрику — это практически гарантированный набор качеств. Поэтому при покупке, как и в случае с любой подержанной машиной, стоит иметь небольшой запас денег на устранение непредвиденных проблем, а также хотя бы минимальный запас знаний и машинах вообще и об этой конкретной модели в частности.

Рыночные цены на Mark II седьмого поколения стартуют с отметки ниже 200 тысяч, однако всерьез рассматривать стоит варианты, которые стоят хотя бы 200 тысяч или чуть выше. К примеру, вот этот белый экземпляр последнего, 1996 модельного года за 235 тысяч выглядит живенько, а также имеет самый оптимальный мотор – 2,5-литровый атмосферный 1JZ-GE на 180 сил. Разумеется, смотреть на заявленный пробег в 200 тысяч километров можно лишь с усмешкой. Однако если диагностика и осмотр автомобиля перед покупкой покажут, что в моторе еще остался запал, а нарядный кузов, который выглядит недавно окрашенным, не восстановлен после «тотала», это вполне удачный образец того самого недорогого, надежного и комфортного автомобиля, о котором мечтают многие.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Сегодня в России маленькое распространение находят автомобили с правым расположением руля. И на это есть несколько причин. Основная заключается в том, что такую машину неудобно эксплуатировать на наших дорогах - водитель теряет обзор и не может на 100% контролировать дорогу без использования дополнительного оборудования. Кроме того, в дилерских центрах в России не продают такие автомобили, а чтобы вывезти их из других стран, приходится заплатить немало денег сверху.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Если бы сегодня в стране активно эксплуатировали такие автомобили, Toyota Mark II сумел бы занять место среди лидеров. Машина отличается большой популярностью, в свое время ее ввозили в Россию в огромных количествах. Рассмотрим, чем объяснялась такая востребованность и стоить ли покупать Toyota Mark II X90 сегодня.

Характеристики. Самая первая причина такого успеха праворульной Toyota в России заключается в качестве. Японцы сумели сделать удачную модель, которая каким-то образом совпала со всеми потребностями российского водителя. Это очень редкий случай, когда качества, которые закладываются в машины на этапе производства, через 20 лет могут понадобиться совершенно в другой стране.

Самый главный плюс - надежность. Это на удивление живучий автомобиль. Безусловно, в экземплярах 1990-х годов уже почти нельзя встретить ничего родного, но стоит отдать должное тому, как автомобиль неохотно ломается. Второе преимущество - комфорт. Автомобиль имеет просторный салон, в котором никому не будет тесно. Плюсом ко всему, плавный ход в дополнении с хорошей шумоизоляцией. Сегодня очень трудно найти на рынке автомобиль с такими же параметрами в одинаковом ценовом диапазоне. Третье преимущество - автомобиль имеет много модификаций. На рынке представлен просто огромный разброс двигателей.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 3

Кузов. Многие производители в наше время могут поучиться делать кузов у Toyota, который еще 20 лет назад знал технологию от и до. Почти про каждый авто сегодня можно сказать, что он имеет тонкое ЛКП и может с легкостью поцарапаться. Про Toyota Mark II такое точно нельзя сказать. Если найти на вторичном рынке не битый экземпляр, он не будет иметь коррозии от слова совсем. Конечно, трудно отыскать такую машину, так как почти все побывали в аварии. Если говорить о внешнем виде, то экземпляр можно назвать классикой - он выглядит удачно в любое время, хоть через 50 лет.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 4

Салон. Внутри салона тоже очень много приятного от производителя. Японцы, как правило, не отличаются изготовлением долговечных материалов, но Toyota является исключением. Безусловно, убить можно любой салон, из какого бы материала он не был изготовлен. Дизайн получился более, чем удачным. Все очень удобно, не создает лишних вопросов, но, в то же время, не выглядит примитивно. Однако и здесь не обошлось без недостатков. Дело в том, что Toyota Mark II - заднеприводный автомобиль, который имеет ну просто огромный трансмиссионный тоннель. Поэтому на заднем ряду с комфортом смогут ездить только 2 пассажира, третьему будет очень неудобно. Фактически, автомобиль является четырехместным, что совсем не сопоставляется с его габаритами.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 5

Техническая сторона. Герой данного обзора наделен многорычажной подвеской и с передней, и с задней стороны. Сама конструкция очень надежная и требует ремонта в редких случаях. Заметим, что даже на 100% убитую ходовую можно заменить всего за 30 000 рублей. Слабое место здесь - нижние шаровые, на которые направлена чрезмерная нагрузка. Некоторые владельцы заменяют элемент раз в год - это не так разорительно. Электрика дает результаты немного хуже. К самим приборам нет никаких вопросов, они служат долгое время, но проводка постепенно начинает выдавать сбои, изоляция сыпется, происходит замыкание, теряется контакт.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 6

Мотор и трансмиссия. На данную модель производитель ставил 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатую АКПП. При самом минимальном уходе оба могут выдерживать до 300-400 тысяч км пробега. С моторами дела более интересные, так как их на рынке насчитывается огромное количество. Базовый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литра может развивать до 120 л.с. Он считается самым дешевым в эксплуатации вариантом. 6-цилиндровый мотор на 2 литра отдает уже 150 л.с. - расход топлива больше чем у прежнего варианта, да и стоимость обслуживания на порядок выше.
Если рассматривать варианты с 6 цилиндрами, лучше сразу обращать внимание на 1 JZ-GE. Это мотор на 2.5 литра, который развивает до 180 л.с. и отличается большим ресурсом. Если мало такой мощности, можно рассмотреть 2JZ-GE на 220 л.с. С какой установкой выбирать автомобиль - вопрос риторический. Например, живые базовые двигатели сумели сохраниться лучше, чем более мощные.

Итог. Toyota Mark II может стать хорошим вариантом для водителей, которые любят праворульные автомобили. Пусть внешне он выглядит не самым стильным, зато внутри отличается достойным оснащением.

Стоит ли брать дизельный марк 2

Марк 2 Дизель

не все дизеля так трогаются с места:(((

[quote="МашинаНеЕдет"] Windows , просто совет. старый дизель тебя обует, разденет, голодным оставит.
Примерно как cherokee старенький, да и не старенький тоже
Не слушай молодежь у геолога))) не бери такой авто. в нормальном состоянии врят ли кто то продавать будет, а вот хлама за 200-300 рублей куча) [/quo

вот у мня дизельная королла - ничего не раздевает и не обувает. это как старая опытная проститутка - ты ее имеешь и она дает. и постоянно спросом интересна. не знаю с чем еще сравнить.
конечно смотря какой еще двигатель. разные бывают. тут уже надо смотреть..

Добавлено спустя 36 секунд:

Windows , за скоко хочешь купить? какой год. напиши все про машину

Повезло тебе, а вот например товарищу колембасика нет, купил королку в 110 кузове с дизелем, и ввалил в нее не слабо.

Windows , Дизель не экономит, а дает в рассрочку. Машинка радует только расходом и паровозной тягой на низах, ну и пожалуй все . В двигателе 97 л.с., динамики в сравнении с 2,5 бензин вообще никакой. Довольно часто подводит головка, а именно появляется трещина между клапанами, и люди меняют пихло целиком - около 60 рублей. Тот марк что был у меня на глазах заводился идеально до -27, дальше только с подогревом.

р.s. Когда то поездив на дизельной машине(паджерик), понял что постоянно пахнут руки соляркой(учитывая что за пистолет брался исключительно в спец перчатке), бесит долгий прогрев зимой, в холода остывает махом, стоя в пробке температура падала до 60-70 следовательно в салоне дубак, и в оконцовке добивал тарахтящий звук из под капота(

дизель надо брать только если есть халявная соляра. ну или бмв новый дизельный.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

tema9319 , турер в уж тогда. атмосферник тоже овощь как и двушка.

Про дизель забыть и не вспоминать. Вообще.

Самые живучие моторы Mark II.
1JZ-GE. Можно и с VVTI. Ничего страшного.
1G-FE (Обычный. Не Beams)
2JZ-GE
Ну турбы не берем в расчет. Это не для дилетантов.

Если брать Mark II, то надо внимательно подходить к выбору. У меня такой был. 1994 года в максималке. После одного хозяина в РФ. Тачка огонь. В идеале полнейшем был. Таким и продал. Продался к слову, весьма и весьма быстро. Так что, если задался целью, то ищи и не слушай всяких "кибиточников".

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

DIZGARMON , живая турба в 90-м кузове сейчас стоит как новый солярис. не думаю что автор на такое сходу готов ))

кстати в -42 заводится с авто запуска.

акакий , будем меняться на калдину в идеале?)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

DIZGARMON , турик есть турик но не всем дано такое купить, а из атмо то лучше 2.5) конечно лучше еще это 3, но редкие варианты)

нового ничего не скажу,была карина турбо дизель,если на бензиновых компрессия в двигателе есть ,то машина будет служить долго и безотказно,на дизелях ещё есть такая вещь как ТНВД она отвечает за работу мотора так-же как и компрессия,на на шей соляре ТНВД очень быстро изнашиваеться,и начинаються такие проблемы как затруднённый запуск на горячую,или вообще не заводиться,пока ТНВД не остудиш,в этом и есть вся проблема японских дизелей в росии,у японцев соляра намного мягче,а вообще за 2 года эксплуатации было 2 ремонта тнвд,первый раз когда купил,второй когда продавал,плунжерная пара новая стоит в среднем от 5 до 12 т,р замена и регулировка 3-5 т,р при условии что с машины ты сам его ТНВД снимеш,я сам снимал ничего сложного если конечно руки из того места растут а так машина расход 5-6 литров дт зимой в режиме такси. очень тёплая была,хотя и дизель,с автозапуска до -30 ,из минусов да по динамике конечно уступает бензиновым,постоянный небльшой фон дт в салоне, ну и замену масла нужно производить чаще,я не заморачивался лил лукоил а насчёт дыма у меня никогда она не дымила так как писали выше,может маленько чёрным плюнуть при интенсивном разгоне и всё,рвало ремень ГРМа,итог 2 загнутых клапана,ремонт делал сам,в гаражных условиях,в общем машина на 3+,если возникнут вопросы пиши подскажу что могу

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

ещё забыл сказать,да контрактный двигло стоит около 70-80тыров,но зато он перехаживает 3 бензиновых,японские дизеля миллионники

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

Технические характеристики


  • Двигатели (бензиновые): 1,8 л., 2.0 л, 2,5 л., 3,0 л*;
  • Мощность: 120 л.с., 135 л.с., 180 или 280 л.с., 220 л.с. соответственно*;
  • Двигатели (дизельные): 2,4 л, мощностью 97 л.с;
  • Коробка передач: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: задний или полный*;
  • Количество дверей: 4;
  • Дорожный просвет: 156 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4760х1780х1380 мм;
  • Максимальная масса: 1375 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:


  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

 достоинства и недостатки Toyota Mark II

Слабые места Тойота Марк 2


  • Шаровые опоры;
  • Турбокомпрессоры;
  • Плавающие задние сайлентблоки;
  • Стойки амортизаторов;
  • Редуктор заднего моста;
  • Стартер;
  • Тормоза;
  • Головка блока цилиндров;
  • Электрика.

Рассмотрим их более подробно:

  • Шаровые опоры.
  • Турбокомпрессоры.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

  • Стойки амортизаторов.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

  • Редуктор заднего моста.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

  • Стартер.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

  • Тормоза.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

  • Головка блока цилиндров.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

  • Электрика.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:


  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Вывод.

Кто бы что ни говорил, Mark II всегда считалась иконой надежности, качества, скорости и дизайна как минимум для 90-х годов прошлого столетия, а для некоторых и по настоящее время. Во всех линиях машины отчетливо видны старания ее конструкторов сделать по-настоящему качественный продукт, бросая все силы на то, чтобы машина стала для ее владельца не простым средством передвижения, а настоящим товарищем со всеми его плюсами и минусами. И, надо сказать, у них это получилось. Главным индикатором успешности всего проекта Тойота Марк 2 7-го поколения является то, что разговоры о нем не прекращаются и по сей день, хотя с момента его выхода прошло уже более 2-х десятилетий.

Если вы решили приобрести себе такой авто, то будьте уверены — все ваши представления об автомобилях как о транспорте перевернуться с ног на голову уже после нескольких километров пройдённого пути за рулем этого чуда автомобилестроения из страны восходящего солнца.

Toyota Mark 2 (Тойота Марк 2) 2.5, 1999, отзыв

не удержался и я чтоб не поделится с вами своим впечатлением.

Совсем недавно я был счастливым обладателем тойоты марк 2 (90куз) 2,5 турбо дизель.

болячек у него было валом - убитоо было все что только можно было убить, но ценник привлекал. После долгих и неоднократных ремонтов машина стала получать вид и характеристики машины.

проездив на нем год, я понял что эта машина не для меня. В наших суровых условиях в -25 уже с пульта не заводилась (салярка гумно), автомат был уже уставший и я его добил. после замены АКПП характеристики заметно изменились и появилась некая прыть по сравнению с тем что было на старой АКПП. две недели назад я не спеша его продал за нормальные денюшки.=)

и вот я весь загрузился поисками нового авто.

После 2ух бессонных ночей проведенных во всемирной паутине наткнулся на хонду инспаир 1999г.в. 2,5. Комплектация конечно не самый жыр, но я и не люблю в мороз или в жару сидеть на коже. да и сенсор (у меня стоял на сивике) бесит.

Короче еще ночь она не давала покоя. Я спал и видел. После кучи прочитанных ваших каментариев я уговорил друга и мы поехали смотреть ее в соседний город. Увидев ее в первый раз в живую, я еле удержался чтобы скрыть улыбку на лице.=)

Продавец на редкость оказался приветлив и сразу предложил сесть мне за руль и проехать на заправку.

звук - не смотря на то что на ней стояли заводские выхлопы звучал он брутально и вызывающе. Так и просил добавить газку.=)

двигатеь - хоть он и был маленько заляпан маслом работал привосходно и ровненько. (после моего дизеляки вааще шепчет).

Рулевая - руль по сравнению с моим марком крутился тяжелее, но это же все же передний привод. И радиус разворота гораздо больше чем у маркообразного.

поездка - бензину в ней совсем не было и хозяин попросил меня не наваливать ей пока не доедем до заправки. Сразу скажу что это мне довалось с трудом.=)

после того как мы заправились я на асвальтированной площадке принялся проверять все. И конечно благодаря вашим отзывам в первую очередь коробку. Все передачи переключались без толчков (при стоящей машине) кроме задней. но этот толчек я наблюдал на каждом автомате что у меня был до этого. нажал тормоз и начал медленно добавлять газу. (при хорошей работе автомата машина не должна поднимать стрелку тахометра выше 2х тыс. если выше а машина стоит значит гидронасосу приходит пипец.) А эта на 1800 уже сорвалась в пробуксовку, что очень порадовало. Гранаты тоже проверил под нагрузкой - тишина.

По дороге машина вела себя удивительно. Чувствительность руля просто поражало. Такое впечатление что я только подумал а она уже выполняет.=)

Тапочки на ней стоят 17 поэтому держалась она как вкопанная. Отпустив руль проехал по прямой километр и только потом ее стало мееедленно уводить в право.

Хочу так же отметить - позже я обнаружил что правая передняя стойка плачет. Видимо поэтому ее малость покачивало на кочках и был глухой стук на кочках.

цвет - черный, и как полагается весь капот был в сколах, бампра в царапках и к тому же со временем стала немного матовая. но для этого дела у меня есть знакомый маляр.

салон - а вот от салона я ожидал большего. По вместимости он оказался поменьше чем у марка. При своем росте 190 я сев за руль начал отодвигать сиденье назад и почувствовал как мне в спину упираются коленки жены. Но это же "фром америка". =) А они любят просторные и жырные сиденья в отличии от японцев.

мощность - все 200 коней несомненно чувствовались под капотом и вырывались при каждом нажатии на акселератор. отсечка срабатывала на 7тыс. при том как на марке при 5,5тыс.

при полном газе - переключение приводилось таак плавно что я даже не успел посчитать количество передач в автомате.=) На марке такого небыло.

Т.к. я до этого ездил на схожем авто японского производства будет правильным подвести итоги в сравнении:

марк - просторный салон, дешивизна в эксплуатации, возможность установки любой модификации магнитофона, задний привод (лично для меня это плюс)

инспаир - раздельный климат контроль, система курсовой устойчивости, V образный мотор, хорошая шумоизоляция, отсутствие бака между багажником и салоном. курсовая устойчивость.

марк - слабая заводская шумоизоляция, большой топливный расход, грубый автомат.

инспаир - жестковатая ходовая, проблемные коробки, большой радиус разворота, отсутствие возможности устанавливать обычную магнитолу.(требует переделки вставки) остальное дописывать буду со временем эксплуатации. =)

П.С. - в общем немного поторговавшись я оставил задаток за машину и занимаюсь вопросом с банком. Надеюсь совсем скоро стать обладателем "хондоводом" =)

Читайте также: