Стоит ли покупать daewoo espero

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Советы покупателям Daewoo Espero

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

10 февраля 2014

Машина неплохая,но все же советую брать машины свежее.Ещё её очень сложно продать!Всем удачи.

  • Хороший двигатель,ходовая и недорогие запчасти
  • Кузов и года

Думайте сами и решайте сами. Но если собрались брать, то проверяйте все досконально, чтобы вас не обманули. Если вы новичок, то возьмите с собой несколько профессионалов, чтобы они все посмотрели. Желательно загнать сразу же при осмотре на СТО, отдать 300 р за диагностику, зато потом спать спокойно. Обязательно посмотреть под днище. Хрен с ними с арками, но если днище гнилое, то машину на помойку.

  • Отличная комплектация
  • Удобство
  • Хороший салон
  • Отличный двигатель
  • Взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность
  • Повышенный расход
  • Одним словом кузов

3 сентября 2012

Ходовую менять на Опель Асконовскую, так как все подходит, амортизаторы лучше газовые, задние пружины с хитрыми витками, которые быстро отламываются и не держат просвет, если сядет 3 человека сзади, лучше поменять на нормальные пружины, правда придется немного сварщику поработать.

  • Дешевая и простая в обслуживании
  • Неугоняемая
  • Достаточно комфортная если довести до ума
  • Нежная, валкая подвеска
  • Имеются сверчки
  • Отвратная родная музыка

Если вы ищите БМВ или Мерс тех лет - купите Дэо!

  • Запчасти от Опель
  • Это жигули, только лучше
  • Внешний вид - непонятно незнающему человеку
  • Электроника двигателя сырая
  • Коррозия

Ну и тем, кто думает покупать или нет, за эти деньги можно взять только переднеприводный жигуль 2000-2002 года, но поверьте мне, что при таком же пробеге, как на эспэре, жигули уже отработанный материал. Сравнить есть с чем, у самого был жигуль, у товарища есть ваз 2111 (2001 г.в) - на пробеге 156000 км уже перебирал коробку и капиталка движка не за горами. У многих еще остались предрассудки типа того, что где я ее буду ремонтировать, на самом деле вам её починят в любом даже деревенском автосервисе "у дяди Васи", конструкция не сложнее инжекторных жигулей.

  • Неплохая иномарка по цене убитых жигулей
  • Нужно следить за кузовом

Брать исключительно с двигателями 1.8 и 2.0. Смотрите кузов!

  • Низкая цена
  • Здоровенный багажник
  • Очень просторный салон
  • Надёжный, экономичный, тихий двигатель 2.0
  • Шумоизоляция
  • Комфорт на трассе
  • Дешёвые запчасти
  • Слабая общая надёжность
  • Ржавеет, как Опеля начала 90х
  • Возраст модели. Сомневаюсь, что есть не гнилые экземпляры

Хорошее лекарство от отечественного автопрома. Брать, только если найдете экземпляр с девственным состоянием кузова. В противном случае - решительно отказать.

  • Мощный двигатель
  • Приятный салон
  • Доступные запчасти
  • Единственный и главный - гниючая до небезопасности

Если найдете бибику с не гнилым кузовом - берите, не пожалеете.

  • Практически полный электропакет
  • Хороший, мощный и тяговитый движок
  • Много места в салоне и багажнике
  • Надежность машины вообще
  • Дешевые и доступные запчасти
  • Возможность самому произвести любой ремонт
  • Быстро потеют стекла, особенно задние
  • Слабый ближний свет
  • Кузов подвержен коррозии

Если вы нашли машину в хорош. состоянии, тогда берите.

  • Управлямость
  • Кузов

Все они одинаковы - бюджетные машины среднего класса, кому что нравится. Плохих машин нет, есть плохое состояние автомобиля!

  • Умеренный расход
  • Приятный внешний вид
  • Простота и дешевизна обслуживания
  • Надёжность
  • Плохой свет фар
  • Маленький салон

Купите, машина способна доставить радость!

  • Долговечность
  • Доступность
  • Ходовые качества
  • Дешевизна запчастей
  • Экономичность
  • Мелкие недостатки электрооборудования
  • Жаль, что снята с производства

Бояться внушительного возраста не стоит, а/м крайне надежный и ремонт не дорогой. При покупке рекомендую обратить внимание на состояние подвески и работу электрики (некотрые жалуются, хотя сам проблем не испытывал). Считаю что в данной ценовой категории достойный выбор.

СтОит ли покупать Эсперо

ОДНОЗНАЧНО НЕТ 1. Кузовщины не найдешь, а то что есть все гнилое.
2. Слабый кузов в плане крепкости, собственно как и у Ксю.
3. Качество зап частей - говно.
4. Комфорт - относительный. В нексии не намного хуже. А учитывая комфорт ремонта и.т.д. - даже лучше.
5. Не управляется так же как Ксю. (обе друг друга стоят)
6. Бензы ест больше чем Ксю.
7. Передняя оптика гавно.
8. Хрен продашь здравомыслящему человеку.
. могу продолжить.

Если денег мало - возми нексию. Если есть побольше - выбирай из других машин. Эсперо может и была хороша, но давно.

Сейчас это хламьё

Я отъездил на нексии 3 года. рядом сидел коллега на работе. Ездил на эспере. Плюс, все это время я был активным учасником конфы. Всю философию этих машин я понял уже давно и за те слова которые я написал - отвечу.

Могу добавить ещё много говна про эти машины:

1. Ужасный древний впрыск с трамблером на борту.
2. Хреновейшие ватные тормоза. (у тебя между прочим стояли сзади от векры А. )
3. Надежная но галимая передняя подвеска. Своей конструкцией + мягкий кузов она гарантирует отсутствие управляемости на скоростях выше 120 как класс. До 120 - пинсионера устроит.
4. Запчасти ГОВНО и стоят ДОХРЕНА.
5. Ржавеет ХУЖЕ ТАЗА.
6. Шумка в этих машинах отсутсвует как класс - гремит как консерная банка. Из-за этого, я на своей Ксю делал полную шумку включая крышку багажника.
7. Производительности кондея хватает только при +20 в тени. В остальных случаях придется выворачивать его на максимум и дифлекторы прямо в лицо. Немного утрирую конечно, но запаса по мощности явно мало.
8. Кресла, которые сейчас ставят на Ксю - кресла для пыток. Спина скрючивается моментально.

А я 2 года на нексии и год на эспере > Могу добавить ещё много говна про эти машины:
>
> 1. Ужасный древний впрыск с трамблером на борту.
[strong]лично мне как пользователю - пофег, ибо слово трамблер обозначает некую железную хреновину, которая там нужна )[/strong]

> 2. Хреновейшие ватные тормоза. (у тебя между прочим стояли сзади от векры А. )
[strong]Тормоза и на нексии далеко не фонтан (не знаю как на стандартной эспере)[/strong]

> 3. Надежная но галимая передняя подвеска. Своей конструкцией + мягкий кузов она гарантирует отсутствие управляемости на скоростях выше 120 как класс. До 120 - пинсионера устроит.
[strong]Меня управляемость и на 180 оченна радовала на эспере.[/strong]

> 4. Запчасти ГОВНО и стоят ДОХРЕНА.
[strong]По сравнению с чем?[/strong]

> 5. Ржавеет ХУЖЕ ТАЗА.
Хуже таза не ржавеет ничего (как пример есть друг на 21099 01-го года, весь в дырках, за крылья братся нельзя)

> 6. Шумка в этих машинах отсутсвует как класс - гремит как консерная банка. Из-за этого, я на своей Ксю делал полную шумку включая крышку багажника.
[strong]На эспере шумка была оченна хорошая, правда у меня была не стандартная эспера.. с доп. шумкой )[/strong]

> 7. Производительности кондея хватает только при +20 в тени. В остальных случаях придется выворачивать его на максимум и дифлекторы прямо в лицо. Немного утрирую конечно, но запаса по мощности явно мало.
[strong]Согласен, то же самое и на нубире[/strong]

> 8. Кресла, которые сейчас ставят на Ксю - кресла для пыток. Спина скрючивается моментально.
[strong]На эспере кресло супер удобное, чувствовал себя как дома на диване[/strong]

Тут собсна о чем дисскусия то? Что Дэу - гавно? Так она и стоит дешево. За такие деньги лучше особо ничего не купить.
Что эспера лучше нексии? - лучше по ходовым, шумоизоляционным, комфортным качествам.

А про то, что на них форсы ссут все 4 одновременно и 3 раза на закрытый клапан ты наверное вообще не слышал. отсюда и расход бензина. лошадиный для такой машинки.

2. Хреновейшие ватные тормоза. (у тебя между прочим стояли сзади от векры А. )
>Тормоза и на нексии далеко не фонтан (не знаю как на >стандартной эспере)

А я про них обоих. Тормоза у всех Daewoo - говно.

3. Надежная но галимая передняя подвеска. Своей конструкцией + мягкий кузов она гарантирует отсутствие управляемости на скоростях выше 120 как класс. До 120 - пинсионера устроит.
> Меня управляемость и на 180 оченна радовала на эспере.

Во первых на твоей машине были далеко не стоковые аммо, а во вторых, даже на ломах управляемость говно. Причины - выше. И то что она тебя устраивала - ты просто не ел ничего слаще редьки. НЛ.

4. Запчасти ГОВНО и стоят ДОХРЕНА.
>По сравнению с чем?

Без сравнения. Они гавно, потому что новый ОРИГИНАЛ сделан хуже китая и плюс половина просто брака неработающего. Устриц жрал три года. Одинх термостатов было заменено 5 штук. Сначало три в клубных сервисах, потом два самостоятельно без съема ГРМ. (речь про ксю 8кл.) Все они работали некоторое время и то не все.

5. Ржавеет ХУЖЕ ТАЗА.
>Хуже таза не ржавеет ничего (как пример есть друг на 21099 01->го года, весь в дырках, за крылья братся нельзя)

Просто у тебя эспера была облита антикором, а у твоего друга скорее всего нет. Не буду дальше развивать эту тему - тут все очевидно. Кузов - говно из фольги.

6. Шумка в этих машинах отсутсвует как класс - гремит как консерная банка. Из-за этого, я на своей Ксю делал полную шумку включая крышку багажника.
> На эспере шумка была оченна хорошая, правда у меня была не >стандартная эспера.. с доп. шумкой )

Опять 25. У ТЕБЯ БЫЛА СДЕЛАНА ШУМКА. Покатайся на голой - ожасный вой дребезжащего железа.

7. Производительности кондея хватает только при +20 в тени. В остальных случаях придется выворачивать его на максимум и дифлекторы прямо в лицо. Немного утрирую конечно, но запаса по мощности явно мало.
> Согласен, то же самое и на нубире

Ну хотя бы тут не спорил. )))


8. Кресла, которые сейчас ставят на Ксю - кресла для пыток. Спина скрючивается моментально.
> На эспере кресло супер удобное, чувствовал себя как дома на >диване

Дивану место дома. В машине требования к креслу совсем другие.
Да чего спорить. Набери в поиске "на что поменять кресло ксю" - и все сразу станет понятно.

>Тут собсна о чем дисскусия то? Что Дэу - гавно? Так она и стоит >дешево. За такие деньги лучше особо ничего не купить.

Дэу не гавно. Это адекватная машина за свои деньги, но возрастом ДО 5 лет. Дальше это просто гнилые дрова.

>Что эспера лучше нексии? - лучше по ходовым, шумоизоляционным, >комфортным качествам.

Так это машины разных классов )) Хотя собраны из одних деталей с одинаковой философией. И как я уже написал выше - она может и ничего, но СВЕЖАЯ.

>
> 2. Хреновейшие ватные тормоза. (у тебя между прочим стояли сзади от векры А. )
> >Тормоза и на нексии далеко не фонтан (не знаю как на >стандартной эспере)
>
> А я про них обоих. Тормоза у всех Daewoo - говно.
[strong]Не всему же быть в идеале? :)[/strong]>
> 3. Надежная но галимая передняя подвеска. Своей конструкцией + мягкий кузов она гарантирует отсутствие управляемости на скоростях выше 120 как класс. До 120 - пинсионера устроит.
> > Меня управляемость и на 180 оченна радовала на эспере.
>
> Во первых на твоей машине были далеко не стоковые аммо, а во вторых, даже на ломах управляемость говно. Причины - выше. И то что она тебя устраивала - ты просто не ел ничего слаще редьки. НЛ.
[b[strong]]Аммо как аммо. обычный газовый Бильштайн кажецо, по сейлу от Алзага вроде п.[/strong] Слаще редьки ел. большой разницы не находил. И вообще у нас разрешенная скорость 110 максимум )[/strong]

> 4. Запчасти ГОВНО и стоят ДОХРЕНА.
> >По сравнению с чем?
>
> Без сравнения. Они гавно, потому что новый ОРИГИНАЛ сделан хуже китая и плюс половина просто брака неработающего. Устриц жрал три года. Одинх термостатов было заменено 5 штук. Сначало три в клубных сервисах, потом два самостоятельно без съема ГРМ. (речь про ксю 8кл.) Все они работали некоторое время и то не все.
[strong]У меня с ними проблем не было. да и вообще проблем с з\ч не было) [/strong]

> 5. Ржавеет ХУЖЕ ТАЗА.
> >Хуже таза не ржавеет ничего (как пример есть друг на 21099 01->го года, весь в дырках, за крылья братся нельзя)
>
> Просто у тебя эспера была облита антикором, а у твоего друга скорее всего нет. Не буду дальше развивать эту тему - тут все очевидно. Кузов - говно из фольги.
[strong]У него Тазег был облит антикором.. и первые 3 года жизни регулярно обливался..[/strong]
>
> 6. Шумка в этих машинах отсутсвует как класс - гремит как консерная банка. Из-за этого, я на своей Ксю делал полную шумку включая крышку багажника.
> > На эспере шумка была оченна хорошая, правда у меня была не >стандартная эспера.. с доп. шумкой )
>
> Опять 25. У ТЕБЯ БЫЛА СДЕЛАНА ШУМКА. Покатайся на голой - ожасный вой дребезжащего железа.

[strong] Катался на голой нексии - ужасного воя железа не было )))) был немного шум колес, но и тот не сильно напрягал. [/strong]
>
> 7. Производительности кондея хватает только при +20 в тени. В остальных случаях придется выворачивать его на максимум и дифлекторы прямо в лицо. Немного утрирую конечно, но запаса по мощности явно мало.
> > Согласен, то же самое и на нубире
>
> Ну хотя бы тут не спорил. )))
>
>
> 8. Кресла, которые сейчас ставят на Ксю - кресла для пыток. Спина скрючивается моментально.
> > На эспере кресло супер удобное, чувствовал себя как дома на >диване
>
> Дивану место дома. В машине требования к креслу совсем другие.
> Да чего спорить. Набери в поиске "на что поменять кресло ксю" - и все сразу станет понятно.
[strong]У меня и в машине и дома требования к креслу одинаковые - чтобы было удобно задницу и спину разместить.[/strong]

>
> >Тут собсна о чем дисскусия то? Что Дэу - гавно? Так она и стоит >дешево. За такие деньги лучше особо ничего не купить.
>
> Дэу не гавно. Это адекватная машина за свои деньги, но возрастом ДО 5 лет. Дальше это просто гнилые дрова.
[strong]Я бы пожалуй свою Эсперу вернул и ездил дальше. Жаль что её больше нет[/strong]


>
> >Что эспера лучше нексии? - лучше по ходовым, шумоизоляционным, >комфортным качествам.

Так это машины разных классов )) Хотя собраны из одних деталей с одинаковой философией. И как я уже написал выше - она может и ничего, но СВЕЖАЯ.

Ессна свежая машина лучше несвежей ) Но не учитывать возможности кошелька не получается. И если у человека 100-140 тыр на машину, то Нексия\Эспера - отличный вариант.[/strong]

Каждый хвалит свое болото. (с) больше добавить нечего.

Все мои доводы - явная правда и спорить тут глупо.

если тебе не повезло с машиной еще не означает что машина говно.

За 4 года проблем с машиной небыло. Единственный раз встал вдали от дома когда умерло сцепление (сам виноват нада было обращать внимание на косвенные признаки).
Проблем с запчастями не ощутил и их говнистости не заметил.

За свои деньги машины (и та и другая) на гшолову лучше отечественных. Ну а проблемные экземпляры встречаютсья и там и тут.

Отзывы о Daewoo Espero

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Daewoo Espero, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Азиз, поменять реле включение печки, на 4-ое положение своё реле, с лева под панелью :) удачи !!

я из бреста. по эсперке проблемы с порогами арками низом дверей. слабые стеклоподъемники. гоняю уже год. обьем 1.8 ручка. езжу на газе. по городу ест около 12. по подвеске многое подходит от асконы и кадета. но проблема найти ремонтные пороги и арки. может кто из белоруси подскажет где купить. а так аппарат супер. у меня много разных было, но эта прикольная.

всем привет! я с ростова-на-дону! подскажите проблему-вообщем в салон запах бензина прёт; что за причина может быть! попробовать поменять все шланги-вроде бы целые все; просмотрел! а как до полного бак заливаю, так вообще в машине не усидеть!

Здравствуйте, помогите пожалуйста у меня такая ситуация муж умер от него осталась машина део эсперо 1998 года выпуска. Знаю одно что она не на ходу, так как она простояла чуть больше года никто на ней не ездил, я сама не вожу, мне нужно её продать, подскажите примерную цену?

У меня была Она, 1995 г.вып., корейская сборка для Эмиратов (на левом водительском пороге выбито всё по-арабски), двиг. 2.0, бывший автомат, переделанный на ручку. Я её в 2007 году купил, проездил 3 года, ни разу не пожалел, продал потому что уехал в другую страну, менял только расходники ну и за ходовкой следил. Поменял генератор, поставил б\у. Машина очень хорошо держала трассу, тянула спокойно 5 стокилограмовых человек в салоне, деу нексия так бы не смогла, всё-таки мотор 2.0 говорит за себя. Единственное я всегда переживал что вентилятор охл.радиатора срабатывал всегда как-будто с опозданием. Деу Эсперо очень мягкая машина. Мне будет что вспомнить в старости.

Привет всем! У меня Седан Daewoo Espero” 1998 года выпуска! Единственный минус утром не заводится. Поменял все датчики почти, но не могу найти конкретную причину. минус 10 градусов и все я пешком хожу. Кто нибудь сможет подсказать, что может быть?

Тест-драйв Daewoo Espero. Кореец с Дона

Как и обещали в прошлом номере, мы провели тест Daewoo Espero - "корейца" среднего класса, собранного в русском городе Ростове-на-Дону. Официально только такие у нас и продаются, чисто корейских нет и уже не будет. Так решила фирма Daewoo, не использовав при этом редкую возможность переименовать машину из "Дэу" в "РоДэУ", одновременно отметив российское происхождение и порадовав родного экс-президента.

ESPERO - ИНОМАРКА
К Daewoo Espero лучше не подпускать матерых автожурналистов. Чего это нам подсунули? - холодно пожмут они плечами. Внешне машина, конечно, ничего - гладкая, похожа одновременно на большой Opel и на Ford Scorpio. Но где же собственный стиль, где изюминка? Ни особого "реношного" изящества, ни "бээмвэшной" стремительности, ни "саабовских" самолетных технологий, ничего. Какая-то она обыкновенная. Дешевка - хоть, может, и добротная.

Что же включает Daewoo в это понятие? Дама поворачивает слабыми пальчиками ключ - и не одна, а сразу четыре двери отпираются. Она садится и попадает в удобный мир, где все само работает, ничего не дребезжит и до всего можно дотянуться. Она обнаруживает, что теперь для опускания стекол не обязательно крутить ручки: на всех дверях всегда есть электрические стеклоподъемники. Что для регулировки зеркал не надо тонко манипулировать торчащей из двери палочкой - здесь тоже электричество, и тоже на всех машинах. И тянуться через весь салон, чтобы запереть изнутри правую заднюю дверь, нет необходимости - специальная кнопочка рядом. И к рулю не надо тянуться, потому что он обязан регулироваться по высоте - так же, как и водительское сиденье. Наконец, наверняка обрадует ее достижение цивилизации, состоящее в том, что даже в такой довольно дешевой современной машине уже не принято потеть. Потому что, во-первых, кручению руля, самой тяжелой работе, помогает усилитель - тоже обязательная деталь. А во-вторых, потому что Espero не бывают без кондиционера.

Вот так, превратив электрику из роскоши в стандарт и максимально удлинив список обязательного оборудования, Daewoo определила новый уровень комфорта сравнительно недорогой ($16,5 тыс.) машины. Espero в более простой комплектации не существует в природе. Впрочем, как и в более "навороченной". Фирма, наверное, следует принципу "комфорт без лишней роскоши" и из допоборудования предлагает лишь АБС, люк в крыше да еще несколько мелочей.

Дав женщине время ознакомиться с интерьером, отправим ее покататься. Espero не потребует от нее мастерства. Он позволит ей спокойно и приятно совершать все необходимые автомобильные действия. Легко трогаться с места. Не дергаясь, ехать на низких оборотах. Не безумно быстро, но уверенно разгоняться до" в общем, на сколько нужно. Круто поворачивать, не боясь неожиданностей в поведении машины: визг шин заранее предупредит, что пора потише. Проезжать рытвины, не боясь пробоев длинноходной подвески.

В общем, Espero на твердое "хорошо" выполняет обязательную программу любого уважающего себя мирового автопроизводителя. Излишество же Espero совершенно чуждо. Можно попытаться закладывать виражи круче, ехать быстрее и эффектнее, но это будет уже насилие над характером машины и дастся нелегко. Для разгона все время придется переходить на низшую передачу. При резких перестроениях машину качает: долго так не проедешь, может и стошнить. На скорости 160 и выше Espero будет "плавать". Ну и правильно: это тебе стандартное недорогое средство передвижения, а не аттракцион какой-нибудь.

Законченность картины "все, что нужно, и ничего больше" нарушает только возможность выбора между ручной коробкой и автоматической. Учитывая спокойный нрав Espero, автомат ему очень подходит: тем более что с ручной коробкой фантастических результатов все равно не добьешься, а с автоматической для ускорения разгона всегда можно, нажав педаль до пола, включить режим "кик-даун". Или, еще проще, нажать маленькую кнопку "power" на рычаге.

"ЭСПЕРО": СДЕЛАНО В РОССИИ
А теперь высадим из машины нашу неопытную женщину, потому что есть еще один кандидат - чиновник. Если первой Daewoo Espero понравилась именно своей безличной "иномарочностью", то второго заинтересует вещь ровно противоположная. Вот ведь как оно интересно получилось - официально Espero считается российским автомобилем. И вместе с "волгами" и москвичевскими "князьями" получает право претендовать на роль служебной чиновничьей машины. Итак, мы услужливо распахиваем дверцу, и новый пассажир начинает сравнивать Espero с конкурентами. Точнее, с одним конкурентом - ГАЗ-3110: "князья", если откровенно, ничем хорошим себя не зарекомендовали. Пользоваться ими обречены, очевидно, только московские власти.

Espero проигрывает "Волге" по размерам. Проницательный чиновник сразу заметит, что нижегородская машина длиннее сеульской сантиметров на 20. Но, будучи человеком неглупым, догадается, что они приходятся на немыслимые капот и багажник, а не на салон. Технику он сравнивать не будет. Глупо искать различия допотопного монстра и новой иномарки, даже российской. У "Волги" затекает вода в багажник, трещит на всю улицу выхлопная труба" В общем, о чем тут говорить. Но зато она почти вдвое дешевле - $9 тыс. А дальше придется взять каталог небезызвестной фирмы "Техносервис", модернизирующей "Волгу", и просто посчитать. Гидроусилитель руля - $2 тыс., кондиционер - $1,7 тыс., подогрев сидений, стеклоподъемники, электрозеркала и стереоаппаратура - $1,4 тыс. Цена возрастает до $14 тыс., "Волга" почти догнала Espero. Осталось заказать нормальный мотор - нет, не Rover, конечно, и даже не Iveco. Просто новый 16-клапанный ЗМЗ-406. И наши уверенно обходят корейцев. По цене, разумеется. Да, а как же дорогой ремонт? - задастся чиновник самым главным вопросом. А не думаешь ли ты, что делать его придется пореже? - тут же ответит он сам себе.

Автомобиль Daewoo Espero предоставлен на тест ООО "Аксай", (8632) 32-26-00, 67-53-88.

Прародитель Daewoo Espero - Opel Ascona. General Motors, тогда еще владевшая акциями Daewoo, предоставила корейцам лицензию на снятую с производства модель, при этом несколько "улучшив" ее. Над дизайном Espero работало итальянское кузовное ателье Bertone. Результатом стала вполне европейского вида машина, внешне очень похожая на Ford Scorpio. Только чуть меньше.

До того как началась сборка "Эсперо" и "Нексий" на ростовском заводе "Красный Аксай", они поставлялись к нам непосредственно из Кореи. С появлением более дешевой ростовской продукции импорт из Кореи прекратился, поскольку потерял смысл: чисто корейская машина дороже ростовской примерно на $3 тыс. Впрочем, у серых дилеров желающие и сейчас могут купить чисто корейские Espero и Nexia. Espero в ростовской комплектации стоит у них $19,5 тыс., а с 1,5-литровым мотором - $16,5 тыс.

Espero в Москве можно увидеть уже довольно часто. А особенно пристрастились к ним почему-то киношники. Одна только ВГТРК купила около двух десятков. "Скоро год как ездим. Крупных ремонтов за это время не было. Раз-другой трос сцепления летел, менять приходилось. Ну и кондиционеры, бывало, фокусы выкидывали. А условия эксплуатации у нас - ого-го. На всю катушку, по 300 верст в день накручиваем",- так с удовлетворением подвел итоги замначальника гаража телерадиовещательной компании. И другие владельцы - конечно, из числа сознательных, которые понимали, что покупают рабочую лошадь, а не игрушку, - с ним в общем согласны. "У двух наших Espero пробег по 40 тыс., у третьей поменьше, - сказал хозяин строительной фирмы "Дом". - Поломки? Пока не было. Вообще, я считаю, мы получили нормальное качество за невысокие деньги. Все-таки чувствуется, что прародитель Espero - "европеец", а не "японец", как, скажем, у "Акцента". Только вот родная резина шумновата. Поставьте Michelin - человеком себя почувствуете. И не заправляйтесь в Подмосковье, помните, что мотор со впрыском. Тут у нас один умник в Пушкино залился - потом ехал на буксире".

Но самое тяжелое испытание выпало, конечно, на долю тех пяти Espero, которые попали на службу в МВД. Было это почти три года назад, и пройти они успели по 150 тыс. км. Но главное - не сколько, а в каких условиях. "В догонялки на них играть ничего, можно, - поделился с "Автопилотом" впечатлениями один из водителей-милиционеров. - Российскую машину любую сделает. Иномарку - только не новую".

Но за удовольствие от быстрой езды надо платить. "Передняя подвеска летит, - пожаловался вышеупомянутый любитель автомобильных догонялок. - Пружины ломаются. А усиленные ставить - крепление к кузову может не выдержать. Но вообще, я вам скажу, крепкая машина. Пришлось нам тут таранить ГАЗ-53 - думал дурак от нас уйти. Так он отлетел метров на двадцать и кверху колесами. Espero, правда, после этого пошла на списание, но все живы, вообще не пострадали, удивительное дело". Оставшиеся четыре Espero продолжают свою трудную службу.

На прочность проверяла Espero и известная телеведущая АРИНА ШАРАПОВА. Однажды по пути в Останкино в бок ей въехала другая машина. Daewoo с честью перенесла удар: дверь пришлось менять, но сама Арина (кстати, она была не виновата - бок-то левый) не пострадала, и вечерний выпуск "Новостей" все же состоялся.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ DAEWOO ESPERO
Фирма-изготовитель ООО "Аксай"
Страна-производитель Россия
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с электронным впрыском
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см куб.) 1,998
Число/расположение цилиндров 4 в ряд
Число клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 86x86
Степень сжатия 8,8
Мощность (кВт) 77 (5000)
Мощность (л.с.) 105
Момент (Нм) 164 (3000)
ТРАНСМИССИЯ
Привод на передние колеса
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка, с усилителем
ТОРМОЗА
Передние дисковые (вентилируемые)
Задние барабанные
ABS на заказ
Размер шин 185/65 R 14
РАЗМЕРЫ/ОБ ЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4615/1718/1382
Колесная база (мм) 2620
Передняя колея/задняя колея (мм) 1426/1406
Минимальный радиус разворота (м) 5,2
Объем топливного бака (л) 50
Сухая масса (кг) 1090
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С ручной коробкой/с автоматической коробкой
Максимальная скорость (км/ч) 185/180
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,8/12,9
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км)
при 90 км/ч 5,8
при 120 км/ч 7,3
в городе 12,3


А что еще
Парадоксально, но факт - автомобиль, явившийся продуктом азиатской доработки и переработки давно снятого с производства Opel Ascona, начал совершенно самостоятельную жизнь. Более того, он стал весьма серьезным конкурентом своих родственников и претендует на роль массового автомобиля среднего класса на российском рынке. Авторитет "Фольксвагена", "Опеля" и "Форда" вряд ли кто-либо станет оспаривать, однако шансы "Эсперо" в России весьма велики, и в первую очередь - по экономическим соображениям.

При многих прочих примерно равных цена "Эсперо" значительно ниже, чем у одноклассников из Европы. А как раз это и может стать решающим для тех, у кого есть некоторая сумма денег и резонное желание иметь приличное авто.

Остаются, правда, вопросы. Пока неясно, как поведет себя наш корейский друг в жестких российских условиях и насколько его живучесть может быть сравнима с одноклассниками. Не совсем понятна ситуация с сервисом. Некоторые сомнения также вызывает и происхождение: "корейское качество" - это еще пока не "европейское".

Впрочем, если вам действительно нужен неплохой новый автомобиль по цене подержанного, то "Эсперо" будет в самый раз.

АЛЕКСЕЙ КАМЕНСКИЙ
СЕРГЕЙ ВОРОНИН,
ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ (фото)

Отзывы Daewoo Espero

Решили приобрести Daewoo Espero? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Espero на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Дэу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daewoo Espero. Из года в года как комплектация так и качество Espero может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (5 отзывов)
Игорь
Украина
Киев
2.0 бензин, AT
1991, 250.000км

Для начала все думают, что Эсперо выпускалась с 1994-ого года. но это не так.Владеем авто уже почти 5 лет. Дизайн - ребята, дизайн в этом авто очень удался и даже через столько лет он кажется футуристичным как и другой проект Бертоне Ситроен ХМ. Двигатель здесь установлен 2.0 с системой моновпрыск. читать отзыв


111
Украина
Житомир
1.5 бензин + ГБО, MT
1997

Всем доброго времени суток, кто решил поинтерисоваться отзывами о Daewoo Espero. Мое авто было 1997 г.в. с объемом двигателя 1500 см. Самые первые и последующие впечатления от Daewoo Espero остались очень хорошими. В соотношении цена-качество это достойный автомобиль. За время владения авто не подво. читать отзыв


Аноним
Украина
Макеевка
1.5 бензин, MT
1991

Я считаю, машина неплохая, подходит для семьи не более чем 3-4 человека. Места в ней больше чем в daewoo lanos, но багажник маловат, поскольку множество водителей ставят на машину газ и мета в багажнике становится за счёт бака становиться мало, хорошо спрятана запаска дает выигрыш в свободном месте. читать отзыв


Люба
Украина
Киев
2.0, MT
1998, 68.000км

Машина очень простая в управлении, отзывчивый руль, уверенный разгон, удобное и регулируемое сиденье. Что еще нужно, чтобы получить удовольствие - цена. читать отзыв


Денис
Украина
Днепр (Днепропетровск)
2.0, MT
1997, 186.000км

Хороший автомобиль на свои деньги, можно сказать даже лучший, если сравнивать в своей ценовом диапазоне.На эти же деньги можно купить либо совсем ушатанный опель или отечественную марку которая вообще не идет в сравнение с этой машиной. читать отзыв

Daewoo Espero — атака с корейского фланга

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.

В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

  • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

«Кореец» против «немца»: Daewoo Espero или Audi 100?

Автомобиль Daewoo Espero
В переводе с итальянского Espero означает «западный ветер». Неплохо, правда? Особенно учитывая, что за основу автомобиля была взята европейская разработка. Плавные линии кузова авто Дэу Эсперо были «нарисованы» итальянскими мастерами всемирно известного ателье Bertone. Последнее поколение автомобилей было собрано на заводе Ростова. Выпускалась модель исключительно с кузовом седан. Базовая версия автомобиля имеет стальную защиту моторного отсека и коробки передач.

Салон авто Дэу Эсперо отличается особым комфортом и простором. Для четырех пассажиров свободного места хватает с лихвой. Радует своими размерами и багажник. Он очень вместительный и удобный. Дэу имеет замечательную комплектацию, которая включает в себя электростеклоподъемники, электропривод зеркал, кондиционер, центральный замок и гидравлический усилитель руля. Для отделки салона были использованы довольно качественные материалы, которые отличаются особой износостойкостью.

Автомобиль Audi 100
Из технических характеристик Daewoo Espero можно выделить ее уникальную подвеску. На отечественных дорогах она уверенно преодолевает неровности практически любого калибра. С такой подвеской в автомобиле чувствуешь себя комфортно и удобно. Мощный 1,6- или 2,0-литровый двигатель обеспечивает автомобилю достойную динамику и маневренность даже в самых сложных ситуациях. По отзывам владельцев Daewoo Espero, оснащенный механической коробкой передач автомобиль при низком старте способен опередить на один-два корпуса 150-сильный Dodge Stratus образца 2001 года. Причем такой перевес «кореец» сохраняет во всем диапазоне скоростей.

Большая часть экземпляров Дэу снабжена самым мощным мотором объемом 2,0 л. При эксплуатации созданный конструкторами GM мотор показал себя с самой лучшей стороны. При должном отношении он вполне может отработать 250 тыс. км без проведения капитального ремонта. Еще одним плюсом двигателя является его невысокий расход топлива. Автомобиль прекрасно адаптирован под российский бензин и практически не страдает никакими хроническими болезнями. Для сравнения, автомобиль Audi 100 также имеет двухлитровый двигатель и предлагает на выбор два типа кузова (седан и универсал).

Авто Дэу Эсперо
Для большого числа автолюбителей Daewoo является практичным, надежным и удобным транспортным средством. Среди достоинств, которые побуждают многих автомобилистов купить автомобиль Daewoo, в первую очередь выступают доступная цена и легкость эксплуатации. Для его обслуживания и ремонта от Вас не потребуются большие затраты. К тому же на сегодняшний день запчастей для Дэу, притом недорогих, в магазинах представлено много. Если Вы не желаете самостоятельно возиться с ремонтом, то можно просто посетить сервис Деу, в котором Вам окажут квалифицированную помощь. Цены на запчасти Audi 100 будут немного больше. Это, прежде всего, связано с немецким происхождением автомобиля. Европейские модели всегда были чуть дороже азиатских автомобилей. Поэтому об особой экономии здесь думать не приходится.

В настоящее время на вторичном автомобильном рынке наблюдается довольно активная продажа Дэу Эсперо. Российские автолюбители все больше отдают свое предпочтение этому замечательному, надежному и удобному автомобилю. Цена на Daewoo Espero удовлетворит самого простого обывателя. Конечно, чтобы купить новый автомобиль, можно оформить Деу в кредит, но поскольку Эсперо уже не выпускается и стоит он очень немного (в среднем 70-120 000 рублей), купить его можно без особых проблем. Стоимость подержанной Audi 100 составит примерно 95-150 000 рублей.

Оба автомобиля, несомненно, достойны Вашего внимания, тем более, что и ценовой диапазон у них примерно одинаковый. Однако если выбирать настоящее качество, комфорт и экономичность, то свое предпочтение стоит отдать все-таки «западному ветру» Daewoo Espero.

Отзывы автовладельцев Daewoo Espero

Daewoo Espero 1999, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Daewoo Espero
Сначала приобрёл 1996 года. Поездил 1. Вроде бы ничего. Продал. Было ещё 2 иномарки, но что-то не то. В прошлом году снова взял ДЭО 1999 года. 25 october, 2013 Моя Daewoo Espero 1998, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Daewoo Espero
Проехал на этой машине уже больше 80000 тысяч километров и буду ездить еще. Всем советую попробовать этот автомобиль. 24 may, 2013 Моя Эсперка 1997, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Daewoo Espero
Вообщем не буду описывать свои первые ощущения и все такое, а скажу лишь, то что я почувствовал, когда проехался первые 100 м на нем, а почувствовал я вот что - ОЧУМЕТЬ! 17 april, 2013 Моё горе(( 1997, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Daewoo Espero
Машина сама по себе очень низкая, постоянно задевает дно. С семьёй не поедешь в деревню, в гости к бабушке. По этому у меня не ровное дно машины. 17 april, 2013

Отзывы о Daewoo Espero

Несмотря на не самый современный дизайн экстерьера, этот седан южнокорейского производителя пользуется высоким спросом у отечественных автолюбителей. Отзывы о Дэу Эсперо подчёркивают, что машина отличается практичностью, неплохими техническими характеристиками, удобна для активной ежедневной эксплуатации. Салон модели достаточно просторен, материалы отделки недорогие, но качественные. Многие говорят о хорошем уровне шумоизоляции. А вот перебои в работе электроники нередко становятся причиной сетования водителей. Более надёжное электрооборудование отмечают отзывы автовладельцев о Daewoo Evanda .

К достоинствам седана также относят мощные и тяговитые силовые агрегаты, которые неприхотливы в обслуживании, достаточно долговечны и отличаются экономичным расходом топлива. Механическая коробка переключения передач работает чётко, а вот автоматическая нередко ломается. Тем не менее многие отмечают, что подходящие запчасти всегда можно найти по весьма доступной цене.

Основным недостатком отзывы об автомобилях Daewoo Espero называют плохую приспособленность к российским дорожным и климатическим условиям. Жёсткая подвеска не обеспечивает высокой плавности хода и достаточно быстро изнашивается, а металл кузова не слишком устойчив к коррозии. Некоторые также говорят о слабой головной оптике.

Автообзор. Daewoo Espero

Этот корейский седан среднего класса является хорошим автомобилем с достойным комфортом и удовлетворительной динамикой. Стильный дизайн, хорошие технические характеристики и довольно низкая стоимость сделали эту машины очень популярной в кругу российских автомобилистов. Нашу рубрику «Автообзор» мы продолжаем изучением Daewoo Espero.

Немного истории

Впервые в России Daewoo Espero появился в 1995 году. А с конца 96-го эту машину стали собирать уже в Ростове-на-Дону, в связи с чем ее стоимость заметно упала. Но качество, по мнению многих работников автомастерских, оставляло желать лучшего.

Были претензии к установке, затяжке некоторых патрубков и шлангов, к нормальному прикручиванию гаек и многому другому.

В этом же году в Иркутске собрали небольшую партию из южно-корейских деталей и комплектующих. В Сибири авто из этой партии продавались за 17 тысяч долларов, в то время как в Москве их цена была почти 20 000. Но дальше этой мелкой серии дело так и не пошло.

Двигатель и мощность

Линейка двигателей в нашем случае состоит из 3-х бензиновых моторов: первый имеет объем 1,5 литра и 90 лошадиных сил, второй — 1,8 литра и 100 л.с., третий — уже двухлитровый с 110 л.с.

Почти все российские Espero оснащены 2-литровым двигателями (105 л.с.), часто можно встретить 1,5-литровый и 1,8 л, но покупать последние два не советуем, так как запчасти к ним найти очень сложно, да и мастера с этими моторами знакомы неважно.

2-литровый мотор — самый подходящий вариант для крупного Espero. Такой двигатель мощнее, а крутящий момент намного больше. Его не нужно сильно «раскручивать», что хорошо сказывается на моторесурсе. При надлежащем обслуживании двигатель спокойно выдерживает 350 тысяч километров без капремонта. Но в холодное время года рекомендуется прогревать автомобиль перед стартом.

Приятной неожиданностью для тех, кто покупает Daewoo Espero, станет тот факт, что для машины отлично подходит бензин АИ-92, но это касается лишь адаптированных для России Espero.

До максимально возможной скорости 185 км/час этот седан разгоняется за 10 секунд. К тому же может порадовать водителя экономичным расходом бензина. К примеру, в комплектации с двигателем объемом 1,5 литра Espero потребляет чуть больше восьми литров на 100 км в условиях города.

Видеообзор Daewoo Espero:

Вот daewoo espero , которые обучают вождению.

Технические характеристики

Большинство автомобилей оборудовано 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. У таких авто поломок случается меньше, нежели чем у машин с «автоматом».

Последние же отличаются большим расходом топлива, некой «задумчивостью» и отсутствием запчастей.

Российские холода не лучшим образом сказываются на кондиционере, а именно на его алюминиевом радиаторе, который нужно менять через каждые 3 года. Что касается электроники, она ведет себя вполне нормально.

Часто выходят из строя высоковольтные провода из-за слишком близкого расположения их к выпускному коллектору.

Их не спасает от перегрева даже специальный защитный экран.

Больше всего доставляет хлопот подвеска, которая почти не приспособлена для наших климатических условий и постоянно требует ремонта. Подвеска мягкая, и на поворотах при высоких скоростях автомобиль может крениться. В машине не стоит перевозить слишком большие грузы, да и гонками на вирожах на ней увлекаться не рекомендуется. Ходовая не очень крепкая и требует частых денежных вложений, однако запчасти стоят недорого.

В ходу Daewoo Espero напоминает чем-то американские модели, у него хорошая плавность хода, что позволяет не снижать скорость на выбоинах и ямах наших дорог.

Если вы обладатель Daewoo Espero, то следует периодически проверять амортизаторы и пружины. Кстати, многие водители вместо штатных амортизаторов ставят газовые, делающие Espero более собранным.

От него вы не дождетесь сказочного разгона и «космических» скоростей, однако нужно отметить, что на трассе Espero чувствует себя очень комфортно, да и в «хвосте» плестись не будет точно.

Вообщем, Daewoo Espero, с точки зрения технических характеристик, можно отнести к уверенным «середнячкам».

Внешний вид и салон

По мнению большинства, Daewoo Espero нельзя назвать привлекательным автомобилем. Многим не очень нравится клиновидный и низкий капот.

В общем и в целом у машины весьма экономичный стиль. В салоне все оформлено довольно качественно, но без всякого шика. Сиденье водителя ступенчато регулируется в трех основных направлениях: по углу наклона, высоте и длине.

Руль также можно подрегулировать, к тому же он снабжен гидроусилителем. На панели приборов расположились указатели температуры, уровня топлива, спидометр и тахометр.

Вместимость багажника составляет почти 570 литров полезного объема, так что этот автомобиль прекрасно подойдет для загородных поездок как зимой, так и летом.

Есть у этого авто и недостатки. Например, ручка открывания двери находится внутри подлокотника и нужно приложить немало усилий и сноровки, чтобы открыть дверь. Сзади, хоть и имеются три ремня безопасности, но всего лишь двоим будет достаточно комфортно и уютно.

Комплектация и безопасность

Практически все машины этой марки оснащены центральным замком, боковыми зеркалами с электроприводами, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой с выдвижной антенной, четырьмя колонками и центральной блокировкой.

Помимо базового оснащения, Espero предлагает большое количество и дополнительных опций, а именно: антиблокировочную систему тормозов ABS, надувные подушки безопасности, кондиционер и другое.

Читайте также: