Стоит ли покупать фольксваген пассат б3

Обновлено: 04.07.2024

Первый год владения 25-летним Пассатом. Впечатления, расходы, планы на будущее.

Всех приветствую!
15 июня исполнился ровно год, как я приобрел Фольц. Хочется оооочень много рассказать-поведать, но скорее всего много чего и упущу в процессе рассказа…, поэтому извините, если пост будет длинным. Пожалуй начну с истории покупки.

1 История покупки.
В 2014 купил велосипеды, в 2015 купил один мокик, потом второй. Вскоре второй продал, чтобы были деньги на защиту диссертации. И вот к началу 2016 года стал осознавать, что уже созрел и к приобретению автомобиля. Стоит упомянуть, что любую технику я всегда выбираю один (ни с кем не советуясь) и, как правило, всегда покупаю первый выбранный вариант и он оказывается самым наилучшим. Долго смотрю объявления, раздумываю, когда вижу наиболее подходящий вариант, внутренний голос говорит — это то, что нам надо! И я еду и беру. Чуичка меня не подводит.))) Просто много случаев бывает, когда мужик покупает авто, то берет еще с собой несколько мужиков, но как показывает практика все ровно в итоге покупают г.мно. По всей видимости, опираясь на мнение других, притупляется и свое мнение. И, как правило, другой человек (пусть даже и друг) тебе далеко не всегда посоветует хороший вариант. К сожалению, у нашего народа зависть преобладает практически всегда… Народ скорее пожалеет тебя в тяжелые времена, чем порадуется, когда у тебя все хорошо… поэтому во многих вещах надо полагаться только на себя (чисто "философия").

И вот стал смотреть я объявления по Ростовской области, т.к. в России автомобили раза в 1,5 дешевле, чем у нас в Донецкой обл. (ДНР) (у нас украинские цены)… Ориентировался на ценник в районе 1000 — 1300$. По началу, естественно, смотрел на ВАЗы — 9-ки, 99-ки. Но спустя пару дней стал осознавать, что все-таки хочется иномарку. Переключился на Фольксвагены, в основном Гольфы. Нашел объявление о продаже Гольфа 2-го. В очень хорошем состоянии всего за 34 к. Но пока набирался смелости, через 2 дня объявление пропало — авто купили, ну оно и понятно… Потом спустя неделю неведомая сила переключила меня на 3-е Пассаты. но они были, естественно, дороже Гольфов. Нашел подходящий вариант в Таганроге, по-моему, тысяч за 80… правда, капот, передняя "лыжа" были разных цветов (битый) надо было сразу красить, поэтому не торопился. И тут я натыкаюсь на объявление о продаже Пассика за 70 000 руб. (продавец выкладывал первый ценник за 95к, потом снизил до 85к и потом до 70к). Понял, что это оно и надо брать быка за рога… На следующий день я позвонил продавцу, договорился о встречи и через день я поехал на автобусе в Ростов, а оттуда на маршрутке в Новочеркасск.

На автовокзале Новочеркасска мы с ним и встретились. По началу, как я увидел Пассат — меня охватила небольшая паника, т.к. со стороны для меня, привыкшего к размерам Ланосов и ВАЗов, это был нереально огромнейший автомобиль. Поехали искать нотариуса в начале шестого вечера…, т.к. мне нужна была генералка, чтобы я мог пересечь границу и повезло в тот же день доверенность сделать. По началу хотел, чтобы авто оставался на росс. учете, хозяин тем более был согласен и на доверенность.

Ценник хозяин сильно сбил после того, как кто-то разбил стеклянный люк, на 3-х дверях были поломаны наружные ручки (стандартно для Пассата) + практически отсутствовало сцепление (то ли завоздушилось от долгой стоянки, то ли заклинил рабочий цилиндр). В итоге я взял Пассат за 68 000 руб., и считаю, что мне с ценой и состоянием крупно подфартило.) И я поехал назад на границу в нашу Богом забытую ДНР, практически без сцепления. Помню, что 4-ю скорость я втыкал помогая руке ногой, потом на следующее утро сильно болела правая рука.))) Но, Слава Богу, Пассат меня довез, еще и в сильный дождь, еще и в ночь. Приехал я домой в половину второго ночи и завалился спать.

Первое фото Пассата на утро после пригонки… Губа у него отсутствовала, по косметике было многовато небольших проблем…

2. Первые расходы.
Пассат простоял пол дня на солнце и сцепление само по себе вернулось.) Перво-наперво купил новый аккумулятор за 4000 руб. И на след. день поехал в ближайшее СТО, чтобы провести ТО. В итоге "механики" сказали, что надо поменять масло, ремень ГРМ, водяной насос (механик сказал, что вал люфтит), сальник коленвала. За это я отвалил 6000 руб. + 800 руб. за замену охлаждайки, т.к. действительно внутри была залита какая-то хрень… Компрессия в цилиндрах составила около 10. Свечи чистые, не в масле…

Остальные работы по авто я старался делать и разбираться сам, т.к. на СТО ребяткам надо только бабло и делают работу на отъе.ись. В первый месяц заказал с разборок с Украины (западные области) дверные ручки (3 шт. за 600 руб.) и передние стеклоподъемники, т.к. родные были поломаны и практически не работали, настроил замки (двери закрываются очень тихо), заказал с Харьковской обл. стеклянный люк (3000 руб.), оживил приборку, разобрался в моноинжекторе. Если имеются знания по электрике, то данный автомобиль не будет казаться сложным — абсолютно! Ну и так далее, то замена расходников по ходовке и т.д. Все я описывал в бортжурнале. Не сказать, что расходы были бешеные.

3. Технические моменты.
За этот год авто показало себя с лучшей стороны. Расходов было не так то и много, но они все таки есть. Естественно, что хочется иметь автомобиль, чтобы он был идеальным в техническом плане, поэтому сейчас по сути исправляю косяки прежних владельцев, поэтому приходится тратиться, хотя другие бы довольствовались и этим. Безумно рад, что Пассата не коснулась рука "колхоза" и тюнинга. По сути автомобиль в 100 % стоке, только немного подуставшем от времени и отсутствия должного внимания и обслуживания… Двигатель родной с завода и судя по внешнему виду туда особо и не лазили и скорее всего он ни разу не капиталился. И у меня в него пока еще нет желания влазить-разбирать.

Кузов так же в хорошем состоянии. Единственно, что места где поддомкрачивали вмялся металл, заводской антикор нарушился и пошла коррозия, местами вдавился металл и появились дыры, которые будем с батей устранять.

После наладки моноинжектора двигатель на 1,8 л. потребляет около 9-10 литров по городу и 6-7 литров по трассе. (к примеру заправился на 300 руб. — проехал в смешанном цикле почти 100 км.) Пока нет желания ставить ГБО. Бенз, все-таки лучше, хоть и дороже. Первое время заливал 92-й, но все таки перешел на 95-й (каким бы он хреновым не был) — двигатель лучше на нем работает, тише, меньше детонации… Зимой подливал в бак изопропиловый спирт — результат еще лучше. Все таки высокий октан более благоприятней движку.

Радует и то, что запчасти на Фольц в магазинах автозапчастей на иномарки есть в полном объеме и какие хош.

Расход масла: Дааааааа, после первой замены масла (не помню, какое мне залили на СТО) и до его замены (6000 км) двигатель подожрал 1 литр. Потом залил ZIK Х5 (обычная полусинтетика) жор масла постепенно снизился. Я любитель неспешной езды, люблю низкие обороты, но все же я изменил немного стиль вождения — стал иногда давать просраться двигателю (высокие обороты, динамичный разгон). Задымление и масложор стали еще снижаться. Зимой я очень недолго прогреваю двигатель — минутку прогрелся и уже начинаю плавное движение на невысоких оборотах. Сейчас расход масла у меня составляет — проехал более 3000 км после замены масла на щупе еще 20 % масла.

Считаю, что виной масложора было — закоксовывание колец вследствие отложения нагара от сгорания бензина (богатой смеси) по следующим причинам: 1) по началу был умерший ДТОЖ, который завышал сопротивление и смесь была богатой, 2) долгие прогревы зимой — тоже через чур богатая смесь, закоксовывание идет более интенсивное. 3) не работал переключатель подогретого воздуха, поэтому "мозги" лили больше топлива. Химию лить в двигатель не хочу, раскоксовки всякие — они малоэффективные. А вот режим двигателя: нежно-нежно, потом давать просраться, чтобы в цилиндрах все более тщательно выгорало — это полезно.

Прикидывая по финансам, вложился я в него за все время по ремонту, обслуживанию, улучшению — до 20 000 руб.

4. Оценка автомобилю. Впечатление.
Самое главное, что меня постоянно радует в Пассате — это безумная простота конструкции. Впервые, разбирая какой-нибудь кажущийся сложный узел, оказывается что он простой до "не могу".) И второе — это надежность. Немцы продумали реально народный простой и в тоже время очень комфортный автомобиль. Этот автомобиль прощает слабое техническое обслуживание и много не требует. Если какая-то деталь просит замены или вмешательства, этот автомобиль терпит и практически не ноет по этому поводу… Да, этот автомобиль чувствует хозяина. Знали бы вы по каким говнам он меня возил — у нас же практически нет дорог. И частенько бывает, что приходится ездить к знакомым в прифронтовой поселок Гольмовский, где дорог практически нет… Передние стойки внедрены как у последующей модели (4-го), поэтому с подвеской особых проблем не было и не будет. Вот после таких передряг начинаешь по-настоящему любить и уважать этот Автомобиль!

У меня стоит голимая Камовская всесезонка, поэтому зимы и снега боялся как огня. Хотите верьте хотите нет — ниразу меня нигде не занесло или, чтобы я чувствовал какой-то дискомфорт (естественно, что я аккуратно ездил), даже на гололеде, хотя зимой я выезжал каждую неделю по несколько раз и в любую погоду — сильный мороз и слякоть. Пару раз было, что я попал в ямку, где был накатан лед — немного буксовал, но все ровно выбирался без труда. Управляемость и развесовка Фольксвагена просто выше всех похвал, ну как по мне — реально вездеход…

Чего стоит его внутренний объем — да это просто бомба! Места просто навалом! Огромный багажник, в который не вычурно было и дрова бабушке перевезти (но сейчас появился прицеп, который выполняет эту работу). Если сажусь в Ланос или ВАЗы — у меня начинается клаустрофобия, эти машины кажутся ооочень тесными. Поэтому меньше автомобиль я уже, наверное, не возьму никогда.)

Поэтому думаю, что Пассат нам будет служить еще не один год. Главное, что и он отвечает взаимностью. Из-за оформления автомобиля на себя пришлось немного подрастратиться, а необходимо заменить тормозные диски (один кривой — вибрация на руль), сайлентблоки задней балки, ступичный подшипник, а денег пока на это нет, поэтому Пассату остается терпеть. он и терпит и отвечает взаимностью. В каком-то там далеком будущем возможно, что переключусь на 6-ой Пассат…

Читал много таких выражений, что мол у данного автомобиля есть душа. И вы знаете, это верно! Чувствует этот автомобиль хозяина… Была у Пассата и осечка, когда он не завелся — просто пропала "масса" двигателя и это произошло неспроста, просто мне стукнуло в голову в конце весны может его продать, и пригнать с Польши другой аналогичный или 4-й. (просто на сайте Отомото много предложений вкружило голову, хотя с Европы как по мне оказалось пригонять экономически не выгодно — дороже выйдет). Даже объявление о продаже выставил, но спустя 5 минут я его удалил и подумал, что я дурак нахрен делаю?! Поэтому Пассат из дальней дороги нас довез, но возле дома, видимо, он решил меня проучить за это, поэтому мы квиты.))) Кстати, на границе между ДНР и РФ за пару часов ожидания я насчитал аж 15 Пассатов б3 в основном в кузове универсал и 5 Пассатов б4. Хотя я думал, что столько Пассатов в одном месте можно увидеть только в Белоруссии.) У нас таких Пассатов появляется все больше и больше, т.к. для наших непростых условий эта машина по надежности отличный вариант.

Всякой надежности, рано или поздно, приходит конец. Но в мире автомобилей есть абсолютные рекордсмены, которые спустя 20 лет в достаточном количестве “бегают” по просторам дорог СНГ. Volkswagen Passat B3 один из таковых автомобилей, который вы устанете искать в досках объявлений — эти машины ценятся, и владельцы крайне неохотно расстаются с ним.

Выпускался Passat B3 с 1988 по 1993 год, после до 1996 выпускался B4, по сути, представляет собой глубокий рестайлинг, не более того. Выпускался в кузове седан и универсал. Наиболее часто под капотом встречаются моно-инжекторные моторы 1.8, инжекторные 2.8 и дизель 1.9. На примере раннего варианта с мотором 1.8 рассмотрим B3 вдоль и поперек. Итак, что нужно знать, покупая VW Passat B3 в 2020 году?


О моторе

Моновпрысковая система Bosch — пример надежности, проверенный годами. В паре с двигателем, который не отличается выдающимися характеристиками, это отличный тандем надежности. Кстати, даже на пробеге 350 000 км многие экземпляры не требуют капитального ремонта с заменой поршневой, демонстрируя компрессию по 10-12 кг. Но есть и слабые места, которые приходилось и приходится “лечить”:

пропуск между коллектором и моно-инжектором из-за прокладки;

часто выходит из строя регулятор холостого хода.

Если заменить кольцо можно за 200 рублей, то РХХ в оригинальном исполнении будет стоит около 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом за 1.5-2 тысячи. Каких-либо других проблем этот мотор не доставляет. Замена ремня ГРМ должна осуществляться каждые 70 000 км, но копеечная стоимость комплектующих позволяет сократить этот интервал, обезопасив себя от возможного обрыва ремня. Ремень можно купить за 400 рублей, а ролик за 500.

Масло нужно лить полусинтетическое, это или 10W40 или 10W60. Достаточно будет 4 литров. Масляный фильтр обойдется не дороже 300 рублей. Желательно заменить уплотнитель сливной пробки, потратив на это не более 50 рублей. Меняется масло самостоятельно за 30 минут, здесь все в доступности. Фильтр воздушный меняется за 5 минут, здесь также все легко и просто. Удивительно то, что на генератор идет отдельный ремень, и отдельный на насос ГУР и помпу. Для замены одного из ремней приходится снять шкив коленвала, а тут без ямы не обойтись, либо лучше доверить это СТО. Средняя стоимость ремней — 500 рублей.

О трансмиссии

Большинство автомобилей на механической коробкой передач, но с первых годов выпуска были и АКПП. К механической части КПП вообще нет претензий, особенно если вовремя менять масло. Сцепления должно хватать на 200 000 км минимум, а стоимость комплекта варьируется от 4000 до 8000 рублей. Заменить комплект самостоятельно несложно. За пыльниками ШРУС нужно следить. Раз в 5 лет их лучше менять вместе со смазкой, тогда ШРУСа еще долго не потребуют замены.

О ходовой части и тормозной системе

Передняя и задняя подвеска здесь простая, а значит надежная. Часто, любители увеличить или уменьшить клиренс, устанавливают амортизаторы от B4, хотя они совершенно одинаковы с В3, разница лишь в количестве витков пружин. Скорее всего, именно вам придется менять передние рычаги. В среднем рычаг стоит 2000 рублей, а его замена на сервисе обойдется в 1000 рублей. Если с рычагом все в порядке, то внимания потребуют шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, и по стоимости не превышают 700 рублей. Заменить их можно самостоятельно.

Задняя подвеска зависимая. Часто приходится обращать внимание на амортизаторы. Нет смысла приобретать амортизаторы дороже, чем 1000 рублей за штуку. ЗАменить их также можно самостоятельно. на это потребуется не более 2 часов. Заменить передние колодки также можно самостоятельно, это совершенно стандартная процедура, главное смазать направляющие. Задние барабанные колодки меняются несколько сложнее. Часто сервисмены не могут снять барабан, мотивируя тем, что он прикипел На деле, это происходит из-за механизма саморазведения колодок. Основная деталь — клин, который через отверстие, нужно приподнять отверткой, и после барабан спокойно вынимается без кувалд.


Дела кузовные и салон

Салон не назвать красивым и современным, но на свой возраст он был вполне хорош. Главное, что качество материалов здесь на высоком уровне, что по сей день позволяет ездить без лишним сверчков и скрипов, конечно в зависимости от степени эксплуатации авто. Щиток приборов читаются легко, здесь все необходимые параметры для контроля. Все кнопки удобно расположились. Тканевая обивка держится молодцом и по сей день. Комфорт — то, чему нужно поучится многим новым авто. Несмотря на некий аскетизм, сидеть в авто очень удобно.


Кузову достается больше всех, и страдает он первее всех. В почтенном возрасте часто приходится варить пороги, задние арки с покраской. Это два самых уязвимых места, на которые сразу обращайте внимание, если хотите купить такой автомобиль. Если вы планируете оставить авто на долгий срок — проведите антикоррозийную обработку с полной разборкой салона, а также тщательной зачисткой внутренних полостей и днища. Имейте в виду, что новых кузовных деталей вы, почти, не найдете, но на разборках полно деталей по сносным ценам.


Стоит ли сегодня покупать Passat B3?

Однозначного ответа нет. Да, этот автомобиль невероятно надежный, и по сей день без серьезных ремонтов может “пробегать” десятки тысяч километров. Приобретая авто за 60-100 тысяч рублей, все равно придется совершить первоначальные затраты на комплексное обслуживание, хотя эта сумма вряд ли перевалит за 10000 рублей. Если хотите себе Passat B3 — рассматривайте с мотором 1.8 и МКПП. Чем проще — тем меньше проблем. Если нет кондиционера и гидроусилителя, то их можно установить самостоятельно, приобретя комплект с разборки. В своей ценовой категории, Volkswagen Passat B3 — идеальный автомобиль на каждый день.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B3

Помимо уже описанной мной опель аскона, есть у меня ещё такой аппаратик, как Фольксваген Пассат Б3 в кузове универсал, цвета. Решил и про него немного Вам написать, так сказать изложу своё мнение про данный аппарат немецкого происхождения.

Куплен он мной в начале мая в городе Ивано-Франковск с целью перепродажи. Но так он у меня по сей день и есть. Не продал потому, что есть в нём сейчас потребность, да и рынок пока спит. Но начну по порядку.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Сразу предупреждаю — букв много.

1. Выбор и приобретение.

  • Отличные ходовые качества
  • Размер салона. При сложенных сиденьях — большой холодильник 170см входил легко
  • На момент приобретения был немолод

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.

Фольксваген Пассат (седан, 1988г, 1.8 моно, 90л.с., 5мкпп) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по птс один хозяин.

На момент покупки из косяков был сломан стеклоподьемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде.

Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался)) Ну, я больше не стал заморачиватся. Поменял ремень грм, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки.

  • Небольшой расход топлива
  • Надежный
  • Недорогая в обслуге
  • Доступность запчастей
  • Оцинкованный кузов
  • Большой салон
  • Жесткий
  • Скучный салон
  • Некомфортный

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 3

Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.

  • Красив
  • Удобен
  • Практичен
  • Вполне скоростной
  • Экономичный
  • Долговечный
  • Старая красивая классика
  • Зимой сразу видно, что не джип
  • Старый
  • Жесковат с малыми ходами подвески
  • Туповат в городе и стесненных условиях

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1990 г.

Появилась у меня необходимость в автомобиле. Денег было в обрез, а хотелось приобрести хороший, качественный, неломучий, просторный, недорогой в эксплуатации автомобиль.

Итак, Пассат Б3, тёмно-синий, универсал, 1.8 л RP 90 л.с., 1990 года выпуска, на ручке. Куплен в 2006 с лохматым, но ЧЕСТНЫМ пробегом 368000 км. Комплектация небогатая — ГУР, подогрев передних сидений, подогрев картера от внешней сети 220в, омыватели фар. Для прохождения техосмотра сразу же пришлось подварить балку. Началась ежедневная круглогодичная эксплуатация с ежегодными пробегами в среднем по 25 тыс.км. в год. В машину особо денег не вкладывал, в основном только по необходимости, масло лил Mobil1 10w40, 95-й бензин.

Двигатель конечно слабоват, 90 л.с. явно не для гонок.

  • Огромный салон
  • Большой бак 70 л.
  • Качественное лакокрасочное покрытие
  • Недорогое обслуживание и распространённость
  • Жёсткая подвеска на плохих дорогах
  • Зимой замерзающие и ломкие ручки дверей
  • Главный недостаток в моём случае — ВОЗРАСТ авто

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1990 г.

До этой машины у меня был ВАЗ-21043 1994 г.в. с гнилым кузовом, но практически новым двигателем 2103. Все бы ничего, но в один прекрасный день оторвало стабилизатор от лонжерона сзади и машина стала вилять задом. Буквально за неделю до этого события решил давнишнюю проблему запуска двигателя (заменил ВВ провода и воздушный фильтр). По-простому приварить оказалось невозможно, так как не к чему было приваривать — все сгнило. Поэтому продал это хозяйство за 15 т.р., чтобы хлам во дворе не стоял.

Накопил 120 т.р. и с уверенностью планировал купить Passat B3 Variant. Посмотрев несколько вариантов, выбрал и приобрел.

Итак, машина 1990 г.в., двигатель RP (1.8 mono-motronic, 90 л.с.), ГУР, 5МКПП, люк, магнитола SONY. Несмотря на пару-тройку мест, где не помешало бы подкрасить, кузов был без намека на ржавчину. В нескольких местах, видимо, были небольшие сколы, до грунтовки (без намека на ржавчину), до металла (немного порыжело и все). Вокруг стекол все чисто.

  • Надежность
  • Ремонтопригодность
  • Эконопичность
  • Размеры салона
  • Вместительный багажник
  • Достаточно современный внешний вид
  • Хорошая эргономика
  • Вполне удовлетворительные ходовые качества
  • Хорошая проходимость (для легкового авто)
  • Качественный кузов, который не собирается гнить
  • Доступные запчасти
  • Возраст. Думаю, что этим сказано все
  • Может быть, минусом можно считать устаревший двигатель (один распредвал, 8 клапанов, моновпрыск), но зато в обслуживании он намного дешевле

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989 г.

Салон. Размер салона — это самый большой плюс Пассата, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сидения на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера – в салон со сложенными задними сидениями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в неразобраном состоянии. По размерам он даже больше, чем на Волге 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Когда забирал его, то надо было перегнать его 140 км до дома, на дворе хоть и был октябрь, но было жарко, сразу же ощутил плюсы люка. Во-первых, брат курил, а я ничего не чувствовал. Во-вторых, не так жарко и тихо до 130 км/час. После покупки предстояло перетянуть потолок, на старых Пассатах бывает, что он провисает, как и было в моем случае. Перетянул его графитовым карпетом, все удовольствие вышло в 500 рублей и час с небольшим по времени. ИМХО, стало лучше, чем серый потолок. Ближе к зиме еще заменил радиатор печки, ощутил все прелести ее в 25 градусные морозы. Салон хоть и большой, но отапливается равномерно и достаточно быстро. Торпедо сделана из хорошего материала, ничего нигде не стучит, не гремит. Зимой практически каждые выходные ездил на рыбалку за 120 км от дома – в салон и багажник всегда влезали все необходимые вещи, снасти, люди.

  • Просторный салон
  • Ремонтопригодность
  • Не выносит мозг
  • Везет из точки А в точку Б
  • Не интересен у угонщиков и ДПС
  • Возраст
  • Предыдущие владельцы
  • Нет кондея
  • Нет автомата в моем варианте
  • Свет фар

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Прошел год, как я владею данным автомобилем. За это время накатал около 20000км. Чем дольше я на нем езжу, тем все больше и больше он мне нравится. Привык, видимо. Ну, к хорошему быстро привыкаешь. И вот что я могу сказать про эту машину на данный момент.

Внешний вид, дизайн безупречен. Пофиг, что 21-й век. Стильней и пропорциональней машину еще нужно поискать. По комфорту и убранству внутри как минимум не уступает современным авто до 400-500 штук. Места очень много. Сидеть удобно и передним, и задним. На кочках пластик молчит. Ни скрипов, ни жучков нет. Только характерное, глухое, пассатовско-немецкое «бум-бум» на резких кочках. Багажник здоровый. Комплектация довольно богатая:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Комфорт
  • Продуманность и кондовость старой немецкой техники
  • Хорошо прет по трассе
  • Возраст
  • Предыдущие хозяева
  • Зависимость динамики от количества бензина в баке
  • Жесткость подвески

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

решил написать про Пассат. Думаю, что получится лучше, чем про Логан!

Родственница надумала покупать автомобиль, но бюджет небольшой, попросила меня подыскать что-нибудь. Ваз не хочет из принципа. Начала доставать меня, чтобы продал ей свою Б4, но менять её я еще не собирался. Решил позвонить перегонщику, кто пригонял мне Ауди и многим моим знакомым и друзьям машины, в ответ услышал, что в ближайшее время предвидится только Пассат Б3 91 года. Я задумался, нафиг надо связываться со «старьем» таким, подождем поновее. Но на всякий случай ответил, что как привезешь его — звони, посмотрим. Через полтора месяца звонок и заявление, что пассат в Самаре, можно смотреть. Этим же вечером едем смотреть. Взяли на всякий случай небольшую сумму для залога.

  • Двигатель
  • Ходовая
  • Большой багажник
  • Кондер
  • 20 лет неизвестно как отразятся на надёжности отдельных узлов и агрегатов. Посмотрим. Но это нас не испугало…

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.

Авто, о котором хочу рассказать, 1988г.в. Пассат 1,8 (один из первых Б3) седан, двигатель PF 107лс. Комплектация GL, без кондея, ручные стеклоподъёмники, электролюк. Пробег на одометре был 123.000км, да кто ж при таком возрасте (18 лет на момент покупки) на это смотрит!

Рассказать о своём друге подтолкнул опубликованный ранее отзыв dmitriishlis, ну и некоторые комментарии к нему. Да и я упоминал в прежних отзывах и комментариях об этом автомобиле.

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Простота и ремонтопригодность
  • Доступность запчастей и цен на них
  • Комфорт
  • Клиренс
  • Неприхотливость
  • Простор салона и багажника
  • Внешний вид лучше многих нынешних

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

Машину приобрел для поездок на дачу.

За время эксплуатации мной (4 года):

  • Вышел из строя без моего участия вентилятор, кот. крепится на радиаторе (заменил сам, цена вопроса — 2500).
  • Когда полетел вентилятор, кратковременно перегрел движок и вылетел трамблер (цена вопроса — 4500).
  • Глушак заменили от резонатора, а резонатор выпотрошили и заварили (цену не знаю, делал друг по бартеру).
  • Отказал дворник заднего стела (обхожусь без него, не делал).
  • И самое дорогое — заменили рулевую рейку (цена вопроса — 7000).

Для таких преклонных лет считаю, что немного.

Всё остальное либо по моей дурости, либо из использования не по назначению.

  • Дешёвый в обслуживании
  • Крепкий и выносливый
  • Возраст появились жуки

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1990 г.

Всем здоровья и удачи!

Пишу отзыв в первый раз о своем первом авто. Автомобиль Фольксваген Пассат 1990 года выпуска в кузове универсал с двигателем 1.8 литра, оборудованный моновпрыском. Из «наворотов» — стоит ГУР, есть люк с двумя положениями и солнезащитные козырьки оборудованы подсветкой.

Автомобиль приобретался моим отцом в далеком 1996 году, этот авто ему посоветовали друзья, я точно не знаю, как он дошел до покупки именно немецкого универсала, т.к. я был еще сильно мал (начал ходить в пятый класс). Пассат купили по тем деньгам за 7000 долларов. Гараж на тот момент уже был построен и авто сразу тогда перекочевал. Ездили на нем очень мало (летом в деревню 3, 4 раза), в основном гоняли на автобусе (увы, алкоголь мешает человеку ездить на машине), поэтому свое детство ассоциирую с автобусом и огородом (живу в черноземном районе, поэтому в 90-е без этого никак). Насчет расходов на ремонт в тот период — меняли задние стойки с пружинами, насос ГУРа и сразу задрали передок и зад (что потом привело к печальным последствиям).

Покупка Фольксваген Пассат Б3 (стоит ли?)

Приветствую всех. Ближе к весне собираюсь покупать машину, пока остановился на пассате б3. Нужен максимально простой мотор, механика, ну и общее хорошее состояние. На какую сумму мне расчитывать и стоит ли искать такую машину?

Вообще по годам аппарат будет уже древний, но подкупает простота, цены на обслугу и удобство салона. Хотелось бы узнать ваше мнение. Заранее спасибо.

белоножкин
Оракул
AlexTDI
Quattro рулит.
Sergey40RUS
Постоянный участник
антон48
настойасчий падонАг

Приветствую всех. Ближе к весне собираюсь покупать машину, пока остановился на пассате б3. Нужен максимально простой мотор, механика, ну и общее хорошее состояние. На какую сумму мне расчитывать и стоит ли искать такую машину?

Вообще по годам аппарат будет уже древний, но подкупает простота, цены на обслугу и удобство салона. Хотелось бы узнать ваше мнение. Заранее спасибо.

VWilliam
Я здесь живу

Автор, кто ищет, тот всегда найдёт. Б-третьих в России сотни тысяч. На авто.ру всегда в продаже несколько сотен машин. Если конкретно, то вот тебе 3 НЕ :

НЕ бери с автоматом
НЕ бери синкро (4+4)
НЕ бери ничего мощнее 2Е(115л.с). Бери моновпрыск или дигифант. Можно карбюратор. Остальное не бери, как бы дешево не давали.

По кузову сам знаешь, чтоб в серьезных авариях не была. Небитый Б3- вечный Б3.
Ходовая - экономична. Будет ушатана - не страшно.

Да! Чуть не забыл! Чем меньше электрики и электроники, тем лучше.


По ценам. 150 это минимум за небитую. И, думаю, более 170 тратить не придется.
Сразу после покупки типовое обслуживание, ликвидация мелких косяков поглотят еще 10-15 тыс. твоих рублей. На выходе: истратив менее 200 тыс., ты получаешь великолепный автомобиль, сделаный С УВАЖЕНИЕМ К ЧЕЛОВЕКУ. Автомобиль, с которым ни один современный не идет ни в какое сравнение.

Искренне желаю УДАЧИ. Выбор сделан правильный, а это главное. Если что, спрашивай.

AlexTDI
Quattro рулит.

Живой авто такого возраста это как.

заводится, едет.
Или еще тормозит и поворачивает?


160тр цена В3можно купитькак минимум 5шт.

У товарища стоит за 300евро продать не может. на ходу, но без техосмотра
По з\ч не продашь, на свалку такие не берут, на металл тоже не много, от силы 150-170 евро.

Volkswagen Passat B3: жизнь автомобиля, попавшего в трудовой лагерь

С какой теплотой и нежностью вспоминаю своего прежнего хозяина. И холил он меня, и лелеял, и маслице менял вовремя. А ездил только по асфальту. Правда, бывали выезды за город, но не часто. Да и стоял я там в тенечке, тентом прикрытый. Наслаждался природой, совершенно ее не загаживая. Поменял меня «мой бывший» на Mercedes. Я не в обиде, понимаю: престиж там и прочее. Что такое Volkswagen Passat B3 против Mercedes E280? А может, не так уж я и плох?



Когда я увидел нового своего хозяина, сразу понял, почему он меня выбрал. Длиннющий, худющий. Только такой в мой салон и поместится. Ходил вокруг меня, руки потирал: «О, много места внутри. О, багажник емкий». Ну да, что есть — то есть. Но и других достоинств у меня немало. Правда, я и представить себе не мог, какую жизнь мне судьба уготовила.


Привыкал он ко мне долго. На тормоза давил так, что колеса визжали. Сцепление бросал, при переключении передач включал рычаг не до конца. Всё «Жигули» свои забыть не мог. К подъезду приехали, а там жена его: «О, салон большой. О, багажник емкий». Дался им мой багажник! И сразу заявила: «Едем на дом!» Я поначалу не понял, что это за «дом» такой. А когда увидел, тут и дошло до меня, почему их мой салон и багажник восхищают. Не было никакого дома, фундамент один.



И началась у меня новая жизнь, по сравнению с которой печь мартеновская раем покажется. Мешки штукатурки, цемента, кирпичи, блоки, лопаты какие-то. Багажник сверху прицепили. Повез шифер, доски. Хуже всего было мастерюг уставших и подвыпивших по домам развозить. Им же поговорить надо и пивком с воблой «шлифануться». И всё на капоте. Чего я только не перетаскал за эти два года. Я, конечно, внутри большой, но что в меня бетономешалка поместится, с роду не догадывался. Вам придется поверить на слово, а я испытал это на себе.


Хозяин, конечно, за мной ухаживал, но сам, без посторонней помощи. У меня как-то регулятор давления топлива забарахлил, пружинка растянулась. Я ему на это давно намекал. Заметил наконец. Так надо же было на СТО меня загнать, где персонал специально обученный, ласковый. Нет, сам полез. И пружинку эту не поменял, как нормальный заботливый хозяин, а подложил две шайбы. Гордый такой ходил — три копейки сэкономил. А стекло крышки багажника? Сам же и разбил. Нагрузил каких-то ящиков, да поставил их неправильно. Стукнул крышкой со всей дури, стекло об ящик — и вдребезги. Я же еще и виноватым остался. Мог бы новеньким стеклом меня побаловать, так б/у достал. Благо для меня и обновок, и обносок на рынке завались. Опять же сам вставил. Со мной это просто сделать.

Легендарные автомобили: Volkswagen Passat B3

Представляем вам новую рубрику на нашем канале ,где мы будем рассказывать про легендарные автомобили.Причем легендарный как для нас ,так и для всего остального мира.

Легендарный Volkswagen Passat в кузове B3. В конце 90-х ,начале 2000-х почти каждый мечтал о нем. Автомобиль был примечателен тем ,что был бизнес-классом ,но при этом был прост до безумия. Из-за своей простоты имел непревзойденную надежность ,а благодаря классу имел удобную посадку и огромное количество места в салоне. Даже в свое время (начало выпуска его было с 1988 года) Passat проигрывал в навороченности своим конкурентам ,но его редко брали в максимальной комплектации. Чаще всего его брали на самом "овощном" двигателе и механической коробкой передач.Интересно ,что несмотря на то ,что автомобиль выступал в классе "бизнес",основой для него стал Volkswagen Golf. Причем передняя подвеска у "Гольфа" была немного сложнее ,чем у Passat в кузове B3.

У нас же сейчас к этим автомобилям относятся также как и тогда. Они рабочие лошадки ,единственное ,что его "бизнес-классом" уже никого не удивишь.Они до сих пор колесят по нашим дорогам и кажется не умрут никогда как бы жестоко их не эксплуатировали.

Что касаемо покупки такой машины в современном мире? Все очень просто ,стоят такие авто от 50000 рублей в состоянии "труп" и до 150000 рублей в состоянии "бодрая". И если быть честными ,то за такие деньги вы можете купить или такого же старого немца ,или русский таз. И если учесть ,что запчасти на Passat B3 будут стоять столько же или чуть дороже ,за исключением некоторых ,а ломается он намного реже ,чем более современные вазы. Плюс Passat может ,в отличии от ВАЗа, ездить даже в поломанном состоянии и это даже не шутка. Да, он упадет на брюхо , будет терять скорость и черт знает ,что еще ,но он будет продолжать ехать. Выбор , по-мне , очевиден.Покупать такие автомобили стоит в тех случаях если у вас очень ограничен бюджет ,как первую машину и как "подпопник".При выборе стоит учитывать состояние кузова ,так как это старый авто, а внутренние агрегаты можно легко починить ,учитывая цены на запчасти. Еще надо учесть ,что все двигатели у Passat надежные ,единственное ,что не надо брать машину с впрыском джетроник. Так как он может накрыть с в любой момент , а стоит очень много денег для такой машины.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Главная отличительная черта VW Passat (ВЗ) — закрытая радиаторная решетка, выполненная без привычных прорезей. Эту дизайнерскую задумку потребители не оценит, и все последующие поколения модели оснащались традиционной решеткой с воздухозаборниками. Впрочем, оформительские изыски никоим образом не повлияли на практичность и популярность Passat (ВЗ).

Volkswagen Passat B3

КУЗОВ

Благодаря качественному лакокрасочному покрытию и антикоррозионной обработке кузова Passat (ВЗ) неплохо сохраняются. Хотя со временем все же ржавеют арки задних крыльев и пороги, следы коррозии также могут быть на крышке багажника универсалов Variant вокруг нижней кромки заднего стекла.

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

Все силовые агрегаты Volkswagen славятся надежностью и долго-вечностью. При своевременном техобслуживании и правильной эксплуатации их моторесурс составляет порядка 250-400 тыс. км (в зависимости от типа двигателя и количества цилиндров). Большинство моторов, примененных на Passat (ВЗ), устанавливались и на Golf II / Jetta II. поэтому они имеют общие характерные проблемы. Так, не слишком надежными являются системы моновпрыска и электронно-механического впрыска топлива. В первой из них долго-вечностью не отличается потенциометр дроссельной заслонки и прокладка, установленная между впускным коллектором и корпусом моноинжектора. А в системе электронно-механического впрыска топлива выходят из строя или дают сбои различные датчики электронного управления впрыском. В системе охлаждения со временем трескаются пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки с мотором, а также пересыхают уплотнительные кольца, установленные под фланцами. Мотор VR6 дороже не только в содержании по сравнению с 4-цилиндровыми «движками», но и при ремонте.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Приемлемая стоимость обслуживания и запчастей. Большой выбор и надежность силовых агрегатов. Просторный салон. Вместительный багажник

Volkswagen Passat B3: обзор легенды

Volkswagen Passat B3 – автомобиль старый, но довольно надежный. Изготовлен в Германии, где основное внимание уделяется качеству. Но, если Вы желаете купить этот автомобиль, есть некоторые риски. В данной статье мы рассмотрим детально все характеристики данной модели, а так же плюсы и минусы.

Технические особенности

В стандартном варианте, двигатели Пассат В3 имеют объем в 1.6 и 1.9л, с мощностью — 68 и 80л.с. Несмотря на долговечность, в данной модели Пассата есть одна проблема: быстра я утечка масла. Из -за этого коробка приема передач часто выходит из строя. Потому, всегда нужно следить за уровнем масла.

Пассаты до 100 лошадиных сил имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, более мощные машины этой марки дополнительно оснащены дисковыми тормозами и сзади.


Кузов

На нижнюю часть двери и капот можно установить накладки, а багажник защищается от гниение благодаря специальным наклейкам. Ручки дверей к морозу неустойчивы. Потому для защиты этой модели нужно покупать специальные чехлы.

На некоторых версиях машины сигнализационную систему можно рассмотреть на фото. Она быстро реагирует на попытки угона, и мгновенно включается и выключается в нужных ситуациях.

Двигатель

Для качественной работы двигателя, покупайте моновпрыск Bosch. Регулятор холостого входа на VW очень дорогой. Это еще один недостаток данной модели. Аналоги намного дешевле.

Чтобы мотор VW Passat B3 служил долго, его необходимо регулярно обслуживать и использовать полусинтетическое масло. Правда, чем старше авто, тем сильнее расходуется топливо за счет залегания колец.

Но, эти проблемы не так и серьезны. Детали для данного автомобиля недорогие, потому при правильном уходе, мотор прослужит долго. Опытные водители ставят на машину б/у мотор.


Трансмиссия

  • У многих машинах сальники быстро изнашиваются и текут. Уровень масла падает, и по этой причине пятая передача отказывается работать, после чего, коробка становиться четырехступенчатой.
  • Далее, выходят из строя первичный и вторичный подшипники. Это становится причиной сильного шума авто, что раздражает большинство водителей.
  • Переключение передач работает не четко, так как привод включения передач троссовый. По этой причине, его постоянно нужно регулировать вручную. Плюс ко всему, втулки кулисы быстро изнашиваются, а рычаг КПП разбалтывается.

В механической коробке передач, производитель предусмотрел, чтобы масло служило весь срок. Единственное, его уровень нужно постоянно контролировать. В педали большой ход.
Автоматические коробки передач встречаются редко, в основном, на модели VR6 (новое поколение). Но, все равно, они постоянно проходят капитальный ремонт. Такой автомобиль остается проблемным, и в таких случаях коробку полностью нужно заменить. До момента продажи Вам авто, следует проверить исправность коробки передач.

Если Вы из тех водителей, который любит комфорт в езде, и не желает стать постоянным клиентом автомастерской, покупайте машину с автоматической коробкой передач, где объем двигателя будет меньшим.

Для того, чтобы B3 служил дольше, а коробка передач менялась реже, масло и фильтр нужно менять после каждых 60 тыс.км пробега.

Эксплуатационные показатели

Год выпуска модели 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4572
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390
Страна сборки Германия
Расход топлива в городе 11.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.5 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 620 до 1 080 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 173 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 14 сек

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели применяют в пассат b3 довольно редко. Вот основной перечень дизельных двигателей, которые подходят для данной модели:

Безопасность

Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи.
Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.

Кузов B3 сделан так, что во время аварии, что деформируется только передняя часть авто, практически не нанося травм водителю и пассажирам.

На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.

Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.

Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.


Интересные факты

Третье поколение Passat спустя 7 лет переехало в Южную Америку. Там эти авто появились аж в 1995 году!

Совет для новичков: перед покупкой авто, на нем следует прокатиться хотя бы один раз, чтобы понимать, насколько оно исправно.

Плюсы и минусы

Плюсы Фольксваген Пассат Б3:

  • Коробка передач часто выходит из строя. Потому приготовьтесь часто менять масло;
  • Низкий клиренс. На неровной дороге, автомобиль постоянно за что -о цепляется;
  • Передняя подвеска сложная и неудобная в ремонте;
  • Требует постоянного обслуживания. Так как модель старая, возить машину на СТО придется довольно часто.

Несмотря на долговечность и хорошие отзывы владельцев, в данной модели есть свои «болезни». Среди них можно выделить:

Читайте также: