Стоит ли покупать форд проба

Обновлено: 05.07.2024

Ford Probe

Ford Probe

Итак, красный Ford Probe 1994 г выпуска, с 2-литровым мотором, мощностью 118 л.с. Пробег на момент покупки - 227 т. км. Бывают еще и 2,5 литровые версии мощностью 162 л.с., но они тяжелее, дороже в обслуживании, «прожорливее», отличаются значительно меньшим ресурсом. За полгода владения автомобилем были заменены лишь тормозные колодки по кругу, тормозной шланг и АКБ. Все детали двигателя, подвески, трансмиссии подходят от Mazda 626 GE, что сильно облегчает их покупку. Цены на них, как и на все запчасти для японских авто, довольно высоки, зато качественны, надежны и долговечны. В движении Ford Probe очень неплох. Довольно жесткая подвеска позволяет уверенно чувствовать машину и несильно крениться в поворотах. Любителям комфорта лучше искать что-нибудь другое. Руль хоть и не тяжелеет с набором скорости, как в современных иномарках, но абсолютно не «ватный», связь с колесами ощущается всегда.

Тормоза хотелось бы, конечно, двухцилиндровые, но и эти отлично справляются со своей задачей. Тем более что динамику машины ураганной не назовешь: разгон составляет 10,8 с (у 2.5л - 8,6 с) до 100км/ч, а максимальная скорость – 171 км/ч (в реальности 160 почти не разгоняется, да и не надо). Расход примерно 13 л по городу. Ford Probe любит прямые дороги, вместо извилистых трасс. За счет большой ширины, длинных свесов, большого радиуса поворота поворачиваемость автомобиля недостаточна. Клиренс такой же, как на большинстве неадаптированных для плохих дорог иномарок, но, опять же, из-за длинных свесов бордюры и другие преграды становятся проблематичными.

Достоинства : внешний вид. Отлично держит дорогу. Доступные запчасти.

Недостатки : динамику хотелось-бы получше. Поворачиваемость.

Ford Probe, 1995 г

Приобрел свой Ford Probe совершенно случайно у знакомых, сел в него и понял это мое, уговорил их мне ее продать и вот уже пятый год, как с ним не расстаюсь. Машина пришла из Калифорнии, то есть, сделана была для южных широт, но в наши свирепые морозы заводилась всегда хорошо. Скажу так, Ford Probe это «Мазда МХ-6», только в американском кузове, запчасти все «маздовские», но для тех, кто не знает этого, могут обойтись в «копеечку», если их заказывать в автозапчастях для «американцев». Автомобиль очень надежный, нареканий нет. Салон не очень большой, жаль только тех, кому придется сидеть на заднем сидении, места там хватит только для двух детей лет 10, зато спереди очень комфортно, можно вытянуться вовсю. «Купил» он меня, еще своей внешностью, спортивным стилем: поднимающимися фарами, безрамочными дверьми, агрессивно горящими оранжевыми габаритными огнями по бокам бампера.

Сейчас пробег уже за 200 тыс. км. Проблем нет никаких, разве что немного шумноват двигатель, после 3500 оборотов, но в этом есть свой плюс, создается эффект действительно спортивной машины, хотя мотор всего 2 литра. Несмотря на свои года, «Пробушка», а именно так мы его прозвали с женой, ни разу не подводил, или так повезло с машиной или просто безупречное качество сборки.

Достоинства : надежность, огромный вместительный багажник, современный (несмотря на свой возраст), спортивный дизайн.

Недостатки : не обнаружены.

Ford Probe, 1995 г

Впервые сев за руль Ford Probe,сразу поняла - это мое. Удобное водительское кресло, превосходный велюровый салон, маленький спортивный руль. Комплектация – «максимум» (включая CD-проигрыватель ) - покидать это «чудо» техники не хотелось. Приятно удивило и то, что помимо прекрасных внешних данных не разочаровывают и ходовые: отличная динамика и управляемость, хорошая жесткая спортивная подвеска, чуткий руль, отличные тормоза. Что еще надо для получения удовольствия от вождения? Единственный недостаток Ford Probe - это проблема с запчастями в нашей стране. Это машина у меня уже 7 лет и продавать ее я не собираюсь. А зимой предпочитаю ездить на джипе и берегу своего красавца. P.S. Хочу добавить, что возможность сравнить Ford Probe с другими марками у меня есть: я ездила до него на «БМВ 3 серии», а сейчас, если погода не позволяет наслаждаться вождением моего любимца, езжу на «Мерседесе» или «Гранд Чероки». Но ни от одной машины я не получаю столько удовольствия, сколько от моего Ford Probe

Достоинства : внешность. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : проблема с запчастями.

Ford Probe, 1997 г

До Ford Probe у меня было несколько автомобилей подобного класса: Toyota Supra 1989 года (4 месяца) и BMW 320 Coupe (владел 3 года). Расстался по простым причинам – «Супра» была без документовов, а БМВ пострадал в аварии на «прекрасных» трассах нашей безграничной Родины. Честно сказать Ford Probe 1997 года выпуска я купил импульсивно, ибо мозг мой в тот момент явно отдыхал. По кузову было много нареканий, но подкупил салон, не замученный, и обе подушки целые. Короче «намазали» меня как пионера перекупы хитрые. Хотя машина не частая и сравнивать было не с чем, но мне очень понравилась. Короче в кузов я вкинул полтинник, ибо не было битых деталей, да и капот пришлось менять, благо друзья помогли, всего за 7500 руб. с Питера привезли. Ну, думаю, все полетаю, ан нет. Вдруг Ford Probe неожиданно так задымил, что воробьи на деревьях прослезились. Как оказалось, действие присадок кончилось. Посмотрев рынок, понял, что шестерку V-образную легче купить контрактную, чем «откапиталить». Чем я и занялся. В результате двигатель обошелся в 33000 руб. плюс установка 7000 руб. Но и это еще не все, регулировали его мне месяц. В конце концов, потратив еще пару десятков тысяч, машина начала ездить. А теперь мои впечатления от катания. Салон у Ford Probe весьма приятный, продуманный и довольно удобный. Для тех, кто ищет задние места - не спешите. В авто такого класса люди сзади не ездят. Про спортивный характер этого автомобиля, владельцы несколько преувеличивают. «Спорт-каром» Ford Probe вряд ли назовешь. Хотя определенные потуги имеются. Внешность конечно яркая, но прямо скажем, несколько устарела, а до раритета еще не дожила. Хотя мне понравилась. А теперь о минусах. Электрика – не разберешься, и схем нет. Запчасти все от Мазды (у меня был «европеец»), если «американец», то все гораздо сложнее. Ходовая очень жесткая, не для наших дорог, быстро умирает. Расход практически 20 литров по городу. Ну, минимум 18. Если кто-то будет говорить про десятку - врет. Любой ремонт Ford Probe обходится не дешево. На основании сего данный автомобиль молодежным я не могу назвать, дешево стоит - дорого обходится. Состоятельный человек таким не заинтересуется, а для среднестатистического гражданина Ford Probe несколько накладно содержать. Я быстро разочаровался в данном автомобиле и поставил его на продажу. Через год нашелся покупатель, теперь его очередь «радоваться» и удивляться.

Все отзывы владельцев о Ford Probe II

Увы, но пришла пора расстаться с Пробиком. Поэтому больше о этой машине написать не смогу.

Выбирал себе машину по принципу — чтобы нравилась. Оказывается, что у Пробика есть кроме «космического» внешнего вида ещё масса других достоинств — экономичность, вместимость, надёжность, отсутствие проблем с запчастями.

Первый раз сел в неё — и не захотел выходить. Низкая посадка и надуваемая боковая поддержка — это что-то. Ни в одной другой машине этого не встречал. После длительных поездок ничего не болит и не потеет.

  • Красивый
  • Экономичный
  • Надёжный
  • Легко оторвать на ямах задний бампер
  • Коней меньше, чем должно быть у машинки с такой внешностью

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г. Часть 2

Вот прошло 3 года с момента прошлого отзыва о моей машине.

В течение этих 3-х лет многое поменялось. Притерся и привык ко всему, что с ней связано в плане эксплуатации и ремонта. Поэтому уже не вызывает такого ужаса сам ремонт и любые мысли с ним связанные.

Кстати, и за эти 2 года не было особо-то, что порадовало очень.

  • Управляемость
  • Эргономика салона
  • Надежный двигатель
  • Поведение на дороге
  • Привлекательный дизайн
  • Вестимый багажник — возил плот и байдарку с разложенными сидениями и еще место было
  • Немного места сзади
  • Часто выходят из строя наружние ШРУСы

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1995 г.

Ну что, приступим.

Начнем с того, что авто было приобретено весной 2007 года по вполне приемлемой для того времени цене — 4500$. Началось все с того, что созвонились с хозяином, приехали в город и к нам подъехал мужик на этой самой пробе. Сразу с ходу начал нам втирать, мол, авто не продается, это ошибка и все такое, мол, едьте вы лучше домой. Преодолев сильнейшее желание отмудохать его на месте за такое кидалово (расстояние между городами составляло около 200 км), мы все же догадались вновь набрать записанный номер. Человек, который поднял трубку, начисто развеял все сомнения — авто продавалось. Как оказалось, приехал не хозяин, а его племянник, который, пока хозяин лежал в больнице, катался на ней. Поэтому все дальнейшие разговоры велись именно с хозяином по телефону.

Пока ехали к нему в больницу, племяш выделывал на ней все, что только можно было себе представить. Летел по городу со скоростью 120-140 км, с ручником входил в повороты, с ходу заскакивал на бордюры. Когда начали осматривать авто перед покупкой, сразу выяснилось, что оно было битым, притом неплохо и в нескольких местах. Заделано не идеально, но и не колхоз. Подвеска гремела, машина при нажатии на газ дергалась, особенно на малых оборотах. Задние суппорта работали очень плохо, диски практически полностью покрыты ржавчиной. Сцепление подпалено, но не очень сильно. Что, учитывая манеру езды предыдущего владельца, неудивительно. В общем, долго перечислять. Однако чувствовалось, что двигатель не убитый, кузов без ржавчины, все примочки работают и дизайн очень понравился, поэтому авто было все же куплено.

Из плюсов можно отметить:

  • Хороший дизайн, машина редкая и бросается в глаза. Девушкам нравится))
  • Относительная дешевизна запчастей (за исключением суппортом, лямбды и катализатора). Потроха 99% подходят от мазды 626, найдешь на любом рынке
  • Как показал опыт, не особо требовательна к топливу. До меня мужик на 80-м ездил. Просто заворачивал трамблер на более позднее зажигание. Конечно, я себе таких извращений не позволяю
  • Устойчива к коррозии
  • Довольно большой багажник
  • И, самое главное. Из моих личного опыта, машина практически неубиваемая в плане двигателя и ходовой
  • Жесткая подвеска, явно не для наших дорог. Быстро выходят из строя элементы, типа шаровой, тяг стабилизатора и резиновых втулок стабилизатора
  • Сзади очень мало места. Лучше всего кататься двоим, а заднее сиденье использовать для багажа или детей садить

Отзыв Ford Probe 16V (Форд Проуб) 1997 г.

После владения Ford Escort приглянулся к Ford Probe, понравился ее дизайн, ее плавные формы и стремительная внешность. Прочитал в сети много отзывов, посмотрел ролики на Youtube и решил купить. FProbe оказалась не очень распространенной, хотя ходовая у нее от Mazda MX6, 626 GE. После 1,5 месяцев ожидания 2008/04/25 17:45 открывается последний контейнер и последним выходит она, FProbe, цвета Opal Grau. FProbe 1997, 2.0 16v клапанный маздовский движок, 116 л.с., 5 МКП. Имеет ABS, 2 подушки SRS, эл. зеркала, эл. стекла, эл. привод переднего левого сидения, кондиционер, CD MP3 с четырьмя динамиками, подогрев переднего лобового и заднего стекла, регулировка руля только по высоте.

Так FProbe — это концепт от Mazda MX6 и зап.части одни, надежные и долговечные, цены на них немножко высокие по сравнению с европейскими. Ходовую лучше выписать из Штатов, обойдется дешевле по сравнению с местными ценами. Например, ходовая 85$ против 420$ (2 тяги, 2 наконечника, 2 ударные, 4 стабилизатора, 2 шаровые). А сцепление в сборе со своим фиксатором, включая транспортировку из Штатов, обошлось всего в 135$.

Движок FProbe 2.0 с МКП нельзя назвать молнией при своих 116 л.с. (я заказал в США спортивный заменитель катализатора Hi Flow, это + 7+11 л.с.), но довольно резвый и разгоняется достоточно быстро. Разогнал на автобане до 210 km/h, динамика разгона впечатляет, особенно на 1,2,3 передаче, когда обороты доходят до 6 000 RPM. Это не сравнить ни с чем (представляю, что будет FProbe 2.5 с МКП).

  • Надежность
  • Скорость чувствуется острее
  • Динамика
  • Маневренность
  • Спортивный дизайн
  • Хорошие комплектации
  • Большая площадь остекления

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.

Салон понравился сразу. Все на своих местах, переключатели удобные. Качество материалов отличное, не каждая новая машина может похвастаться подобным (обошел все салоны своего города, знаю). Очень понравилось сидение водителя. Не буду утверждать, но мне кажется, что это Рекаро (или подобное). Регулировке по высоте очень понравились, т.к. большой рост у меня.

Поясничная и боковая поддержка вообще супер, в других машинах теперь ее не хватает. Качество музыки было не очень, ибо стояла система Clarion. Поменял часть, точнее магнитолу Pioneer и передние колонки Sony. Вот она и ожила. Салон имеет очень хорошую звукоизоляцию. С задними колонками проблема, они нестандартного размера и современные без распиливания/разрезания/рассверливания не встают, а делать коробки или прорезать в крышке багажника не хочется. Это лишь маленький минус, который перекрывается большим «ПЛЮСОМ». Салон 5+

Ford Probe II (GE / 1993-1997) – море соблазна

В 90-е годы производители автомобилей, за некоторым исключением, еще не предлагали в Европе кроссоверы. Вместо этого они заполонили нишу спортивных машин. Впрочем, это были не классические спорткары с задним приводом и мощным двигателем, а сравнительно доступные модели, использующие обычные технологии, запакованные в привлекательные формы. Таким был и Ford Probe.

Второе поколение, как и первое, тесно связано с Mazda. По взаимному соглашению между двумя производителями была создана компания Autoalliance International. Базировалась она в Флэт-Роке, штат Мичиган, США. Здесь был создан первый Probe, а так же Mazda 626 и MX-6. Мазда МХ-6 технически была основан на «626» серии GE и имел много общего с Ford Probe 2.

Mazda на протяжении всего проекта отвечала за двигатель, трансмиссию и ходовую. Ford заботился о кузове и интерьере. Таким образом, в техническом плане Проба являлся клоном МХ-6, однако выглядели оба автомобиля по-разному, включая интерьер. Мало кто догадывался, что они имеют около 60 процентов общих деталей.

Основными конкурентами для Проба в Европе стали Opel Calibra, VW Corrado, Fiat Coupe, Alfa Romeo GTV и ряд японских машин – Toyota Celica, Honda Prelude и, конечно же, технически унифицированный Mazda MX-6.

В целом, формы Проба до сих пор интересны, а на момент создания считались прогрессивными. Судя по профилю, кажется, что дизайнеры вдохновлялись американским истребителем F-16.

Probe и по сей день привлекает выезжающими фарами от Sylvania Halogen, которые в последствие перестали предлагать из-за требований безопасности по защите пешеходов, а так же из-за их сложности.

Цепляют глаз и задние фонари. Они представляли собой два модуля темно-красного цвета, между которыми находился номерной знак. Более поздние автомобили, выпускавшиеся с 1996 года, получили сзади непрерывную полосу, разделенную на пять модулей, поэтому регистрационный знак опустился в бампер.

Салон выполнен в американском стиле. Дешевый пластик и три круглых рукоятки управления вентиляционной системой соответствовали заокеанским обычаям. Передние кресла предлагают интегрированные подголовники, но их размер невелик. На заднем сиденье с комфортом смогут разместиться только дети.

На ходу

Несмотря на американское происхождение, Ford Probe очаровывает своим поведением на дороге. По сравнению с первым поколением манеры стали более европейскими. Автомобиль демонстрирует довольно точное рулевое управление и проворные реакции на команды рулем. В изгибах обнаруживается хорошее сцепление с дорогой внешнего переднего колеса. По ровным шоссе Проба едет отлично.

Но в нашей стране не все дороги гладкие. На разбитых участках вскрывается недостаточная жесткость кузова, а так же несогласованная работа пружин и амортизаторов. Несмотря на многорычажную схему сзади, колеса на ухабах подпрыгивают, что не способствует безопасности.

Двигатели

Как уже было сказано выше, под капотом находились агрегаты, разработанные Мазда. Помимо базового 2-литрового бензинового двигателя предлагался и шестицилиндровый 2.5 серии K-Line. Он полагался только Probe GT. В отличие от четырехцилиндрового мотора, V6 отдачей 163 л.с. все еще впечатляет и действительно имеет спортивный характер. С ростом оборотов ощущается прирост сил.

Двигатели серии К мощные, удивительно тихие, но несколько деликатные, а для длительного выживания требуют знаний и дисциплинированности в процессе эксплуатации. Оба агрегата имеют зубчатый ремень привода ГРМ, требующий обновления каждые 60 000 км. При обрыве ремня поршни не встречаются с клапанами. Зазоры клапанов регулирует гидравлика (гидрокомпенсаторы).

2-литровый атмосферник дешевле и проще в обслуживании. К общим проблемам можно отнести отказы кислородных датчиков и неисправные высоковольтные провода.

Шестицилиндровый мотор склонен к повышенному расходу масла. Если регулярно не проверять его уровень, то V6 можно загубить. Конечно же, его двигатель отремонтировать, но это будет стоить не дешево.

Еще одна проблема «шестерки» – залегание поршневых колец. Это происходит, если «крутить» непрогретый двигатель или глушить его, не дав остыть после быстрой езды.

Есть и неисправности, которые предотвратить довольно сложно. Речь идет о гидравлических толкателях клапанов. Стук гидрокомпенсаторов свидетельствует либо о пренебрежении в обслуживании, либо об отказе регулятора давления масляного насоса (давление не соответствует оборотам). Распознать недуг можно только путем измерения давления. Лампа давления масла (красная масленка) в этом случае не поможет. Она гаснет, даже, если после запуска в картере остается всего ¾ литра масла!

Один из дефектов, который может обездвижить автомобиль, скрыт в коллекторе. Там установлены два датчика Холла с катушкой. В случая сбоя датчика низких оборотов двигатель не запустится. При отказе датчика высоких оборотов мотор запустится, но не сможет набрать обороты.

Шестицилиндровый атмосферник также чувствителен к свечам зажигания. Лучше всех он дружит с японскими Denso и NGK. При наличии даже «правильных» свечей Bosch могут возникать противоречия в системе управления двигателем.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с альтернативным 4-скоростным автоматом.

Борьба с коррозией и комплектующими

Привлекательному в прошлом автомобилю сегодня уже более 20 лет. Большинство экземпляров в объявлениях представляют собой рухлядь, которая порой даже не способна передвигаться. Как ни странно, хорошо сохранившиеся экземпляры не так дороги, как конкуренты (VW Corrado, Opel Calibra). Однако, получить Ford Probe в хорошем состоянии с каждым годом становится все труднее.

Несмотря на очень хорошую защиту от коррозии для своего времени, сегодня ржавчина – самая большая проблема. Ее можно обнаружить на задних крыльях, порогах и на полу.

Еще хуже ситуация с запчастями. Например, в некоторых каталогах Форд Проба не упоминается, как отдельная модель. Конечно же, это не означает, что запасные части не могут быть найдены. Просто искать придется дольше. Кроме того, выбор ограничен парой вариантов. Помочь в поиске запчастей может аукционный сервис eBay.

Проблема возникает и с ремонтом. Ведь это не европейский Форд и не Мазда. Впрочем, если брать во внимание Маздовскую начинку, то в случае чего лучше обращаться за помощью в сервис, специализирующийся на обслуживании Mazda.

В силу возраста нередко возникают проблемы с проводкой, в частности из-за окисления контактных разъемов. Время от времени ломаются возвратные пружины внутренних дверных ручек. Для МКПП характерны утечки тормозной жидкости через гидропривод сцепления.

Стоит ли покупать?

В свое время Форд Проба не оправдал ожиданий. Он не выдержал натиска европейских и азиатских конкурентов. В конечном итоге, продажи оказались гораздо хуже ожидаемых, и производство модели пришлось прекратить.

Сегодня Probe 2 уже не молод, поэтому ждать от него чудес не стоит. С точки зрения долговечности и потенциальных проблем выгоднее приобретать версию с 2-литровым мотором.

Купе из детских фантазий за 110 тысяч рублей: опыт владения Ford Probe 1993 года

Ford Probe – мечта почти всех мальчишек, чьи школьные годы пришлись на 90-е! Этот броский автомобиль был создан для понтов, ради них и во имя них – его постеры встречались повсюду, и обладание этим купе, да еще и в дерзком красном цвете, казалось классической историей успеха…

Владелец Михаил Сапрыгин, москвич, трудится в сфере продаж и ремонта автотранспорта.

Автомобиль Ford Probe второго поколения, 1993 года. Передний привод, двигатель 2.0 литра ручная КПП. Выпускался с 1993 по 1997 годы.

Михаил вспоминает:

– Эта машина запала мне в душу с детства, лет с 14-15. Хотя сейчас уже и не помню, где ее впервые увидел, но дал себе зарок, что когда-нибудь осуществлю мечту владеть такой тачкой! Впрочем, повзрослев, как водится, с легкостью о той клятве забыл… Когда же весной 2020 года на сайте объявлений о продаже авто случайно наткнулся на Проуб, все вспомнил и решил воплотить детскую мечту. Было свободное время, и финансы позволили взять в качестве игрушки по сути уже совершенно ненужную машину, поскольку автомобиль, устраивающий меня в качестве повседневного, у меня был. Решился на покупку, в том числе – дабы отвлечься хоть немного от свирепствовавшего как раз в то время карантина…

Машина продавалась в Москве, просили за нее 140 тысяч рублей, в итоге сторговал за 110. В принципе, так они сегодня и стоят в среднем по рынку – до 100 000 подубитые, до 150 000 – более-менее приличные. Идеальных же практически нет.

Этот Ford Probe был покрашен в красный «Раптор», и обычно под таким соусом продают «автотрупы», но изучение кузова на подъемнике показало практически безупречные пороги и днище и отсутствие следов серьезных аварий. Сложно сказать однозначно, зачем автомобиль перекрасили, тем более что молодежи в хозяевах не числилось – в России у нее было три владельца, и все старше сорока лет. Скорее всего, тут кроется влияние модного поветрия: лет 5-6 назад красить в «Раптор» и подобные ему полимерные покрытия было просто модно, и, видимо, кто-то из владельцев поддался на рекламу. Тем более что в то время такие покрытия активно продвигались в том числе и как сохраняющие кузов от мелких притертостей в ДТП.

Так что я практически сразу сдал Форда в малярку: перекраска нормальной автомобильной краской была просто неизбежна – покупал я машину в дождь, и ее кузов смотрелся сочно-красным, прямо горящим. Но когда покрытие высохло, оно оказалось блекло-розовым, потертым и печальным. Впрочем, кроме покраски и замены стандартных расходников больше Probe внимания не потребовал.

Снаружи

Дизайн Ford Probe – вне времени. Этот автомобиль не выпускается уже почти четверть века, а к его облику, что называется, ни убавить ни прибавить! Классический «бабий магнит» – пошлость от Бората здесь как нигде уместна.

Это снайперская пуля, все контуры которой выверены и безупречны – наклоны переднего и заднего стекол, «боеголовка» капота, легкий подъем к корме нижней линии остекления, крупные и симметричные колесные арки. Отштампованные вдоль бортов стремительные «лучи» и «безручечные» ручки дверей – вживую от машины не оторвать глаз. Воплощенный секс!

Отдельная вишенка на торте – темные задние стойки, благодаря которым красная линия крыши «обрывается» где-то над головами задних пассажиров, напоминая снаружи оперение стрелы. Редкая машина смотрится столь выигрышно в простом виде строго в профиль, но Probe смотрится! Ракурс же в три четверти сзади – это вообще что-то невероятное. Будто выплеснувшаяся на берег и мгновенно застывшая алая волна…

«Слепые фары» – икона стиля 70-80-х и отчасти 90-х. Ну, в нашей стране, долгое время знакомившейся с новинками автодизайна с многолетним опозданием – уж точно девяностых! Кто не мечтал о такой машине, будучи молодым в то время, у того не было сердца… Масла в огонь подливала крутящаяся по сто раз на дню по всем каналам реклама дискотеки «Лис’С» в столичном спорткомплексе «Олимпийский», где некий крутой мэн с шиком прокатывал через толпу тусовщиков на таком же алом спорткаре – может, и Ford Probe, не помню уже…

При этом – обратите внимание! – конструктивно оптика крайне проста, если не сказать примитивна. Стекло с рефлектором – как от Оки: крошечное, незамысловато прямоугольное… Правда, справедливости ради, надо отметить, что практически все машины с такой конструкцией головного света оптику имели аналогичную – крайне незатейливую. Разве что на самом излете моды на такой стиль, в последних поколениях Chevrolet Corvette, Mazda RX-7 и т. п., крышки фар приобрели более-менее изящную форму, а не простейший угловатый «квадрат». Хотя сами стекла оставались практически такими же…


Родные диски, к сожалению, за столько лет машине сохранить не удалось – в те годы Probe ставили на легкосплавные колеса с рисунком типа «фреза». Капот – Т-образной формы из-за рубленых вырезов под блоки поднимающихся фар, опирающийся в открытом состоянии на простую «кочергу». Багажник – огромный и массивный, открывающийся вместе с задним стеклом и полкой, поддерживаемый пневмоупорами.

Внутри​

Несмотря на скромный по современным меркам салон, Probe не был парией в семействе Ford и получал почти все соответствующие своему времени опции – кондиционер, две подушки безопасности (в 1994 году он был одной из очень немногих машин, где две подушки шли штатно в любой комплектации!), богатый электропакет, круиз-контроль, развитую аудиосистему с CD-приводом и управлением с клавиш на руле, кожаную обивку кресел, электролюк и многое другое. Были даже версии с подвеской с регулируемой жесткостью, «цифровой» приборной панелью – на голубеньких люминесцентных индикаторах вместо стрелок, с отдельным блоком эквалайзера для аудиосистемы…

Впрочем, конкретно этот экземпляр – достаточно бедненький, рожденный явно не для Америки… Даже кондиционера тут нет. Километровая разметка спидометра, а также выштамповки в бамперах под привычные нам прямоугольные номерные знаки выдают европейскую породу.


Приборная панель – сама простота… Шкалы вспомогательных стрелочных указателей даже не размечены, имея в середине слово «normal», пребывание стрелки на буквах которого и означает, собственно, допустимые пределы.


Ряд функциональных кнопок в этом экземпляре «Проуба» крайне немногочисленен. Противотуманки, задний стеклоочиститель и обогрев стекла. Средняя клавиша со встроенным колесиком-«крутилкой» управляет корректором фар, хотя у некоторых комплектаций на этом месте стояла отдельная кнопка поднятия незажженных фар.

Приятная фишка – продвинутая регулировка кресла, позволяющая независимо отрегулировать поясничный подпор и боковую поддержку!



Задний диван, доступ на который, как в любом купе, осуществляется посредством откидывания вперед спинок передних сидений, тесноват, но в целом вполне пригоден для длительного пребывания двух взрослых среднего роста, несмотря на пологий скат стекла крышки багажника. Детям там и вовсе будет идеально.


Забавно, но у этой «тачки беззаботного плейбоя» – весьма глубокий и просторный багажник! Хотя и высоковатый из-за ниши запасного колеса под полом. Впрочем, если честно, часть пространства трюма как раз было бы неплохо отдать заднему дивану – как минимум слегка увеличив наклон спинки…

Железо

Для первого поколения Ford Probe предлагались три мотора – маздовский атмосферный рядный 4-цилиндровый на 110 сил, его турбированная версия на 145 сил, и «истинный американец» – архаичный чугунный трехлитровый 140-сильный V6 Vulcan. На следующем поколении от «Вулкана» отказались, но V6 не исчез. Probe второй генерации выпускался с 2-литровым рядным 16-клапанным атмосферником Mazda FS на 118 сил и 2,5-литровым V6 Mazda KL-DE на 165 сил. В нашем «Проубе» как раз первый мотор – двухлитровый. Оба двигателя компоновались как с ручными 5-ступенчатыми КПП, так и с 4-ступенчатыми автоматическими коробками.

Мотор Mazda FS считается достаточно надежным, живучим и не имеющим существенных слабых мест. Блок у него чугунный, головка алюминиевая, клапанный механизм (по четыре клапана на цилиндр) оснащен гидрокомпенсаторами, а впускной коллектор – системой заслонок изменяемой геометрии, улучшающей наполнение цилиндров на высоких оборотах.

Про Probe говорят так: «60% – Mazda, 40% – Ford». Американского в нем – интерьер и экстерьер, а вся подвеска, трансмиссия, рулевое управление – от платформы Mazda GE, на которой были построены модели 626, MX-6 и их клоны для разных рынков под другими именами. Это весьма облегчает подбор и приобретение запчастей для ремонта и расходников для ТО, хотя не спасает от проблем по кузовщине – в ДТП на Probe лучше не попадать, поскольку двери, крылья, бампера и прочее за копейки заказать с Дальнего Востока не получится … То же самое касается салона – он практически полностью фордовский, и любые пластмассовые элементы на него придется долго и дорого дожидаться с американского eBay…



В движении

Салон автомобиля оставляет двойственное впечатление… С одной стороны, все элементы управления интуитивно нащупываются и практически не требуют привыкания. Шикарные кресла позволяют смело отправляться в длительные вояжи от рассвета до заката без опасений, что к обеду у вас скрючит поясницу или заноет шея… Радует простором багажник, который при опущенных спинках заднего дивана превращает мажорскую купешку в очень практичный грузовоз.

При этом пластик торпедо скрипучий, постоянно беспокоящий сверчками то тут, то там. Этот «Проуб» – дорестайлинговый в своем поколении, и на нем вдобавок еще стоят весьма неудачные карты дверей, составные из нескольких пластиковых элементов, резонирующие и дребезжащие, с внутренними рукоятками, выполненными в виде неудобных ниш, способных выполнять одновременно роль лотков для мелочей (на рестайле обшивки дверей стали иными, получив в том числе полноценные внутренние ручки). Шумоизоляция неважная, чему опять же способствуют двери – они безрамочные, и с учетом возраста машины уплотнения теряют форму и эластичность…

Обзорность с места водителя в передней полусфере безупречная, а вот сзади уже видимость так себе, как и у многих «купешек». Пресловутые «слепые» фары светят, кстати, весьма посредственно, поэтому нынешний владелец решил не снимать приколхоженные прежними хозяевами нештатные противотуманки..

Ждать спортивной прыти от этого «пони-кара» со снаряженной массой 1300 кг и 118 лошадиными силами не стоит – более-менее приемлемым потенциалом обладает лишь 165-сильный 2,5-литровый мотор. По динамике Probe c 2-литровым атмосферным мотором очень напоминает любой массовый современный «бюджетник» типа Rio, Rapid, Vesta и тому подобных с двигателями 1,6-1,8 литра и массой меньше «Проуба» на 100-200 килограммов. Ввязываться в светофорные контесты владельцу «маздофорда» не стоит.

При этом управляется Probe весьма вкусно! Подвеска достаточно жесткая, на неровностях она отдает в зад даже через комфортные подушки кресел и шумно сотрясает пластик, но зато рулится машина четко и прогнозируемо, практически «полуспортивно», проходя повороты и не раскачивая кузовом. Руль упруг и отчетливо связан с колесами без намека на традиционную американскую ватность. Вот еще поменьше бы радиус поворота, а то маневрировать в узких дворах на Probe – занятие не из приятных…

История модели

История Ford Probe очень тесно связана с другой, еще более прославленной фордовской моделью – Mustang. При том что технически и эволюционно эти автомобили не имеют между собой ничего общего…

Изначально, в 60-х, концепция Мустанга задумывалась, как то, что впоследствии стало известно под названием Pony Car. Именно Мустанг принято считать прародителем этого условного класса машин. Пони-кар – младший брат масл-кара. В противоположность полноразмерному тяжелому заднеприводному купе с могучим мотором, «пони» были компактными, легковесными, оснащались малолитражными по американским меркам двигателями, при этом завлекая броской и дерзкой спортивной внешностью.

Несмотря на ироничное имя «Пони», Ford Mustang имел успех. В 1994 году вышло его четвертое поколение, но работа по подготовке к проектированию началась гораздо раньше – еще в начале 80-х. В то время Ford как раз разворачивал активное сотрудничество с японской Mazda, приобретя существенный пакет ее акций, и это партнерство нередко представляло собой практичный бейдж-инжиниринг – фургон Mazda Bongo продавался в Штатах как Ford Econovan, Ford Festiva был построен на платформе Mazda 121, Mazda Demio – на платформе Ford Fiesta и т. п.

Такой же коллаборацией было решено сделать и новый Mustang, для которого весьма опрометчиво взяли за основу переднеприводную платформу Mazda Capella/626 – весьма удачную и хорошо продававшуюся в США. Однако когда уже контуры экстерьера окончательно сформировались на мастер-моделях, одно из американских автомобильных изданий опубликовало статью о «покушении на национальное наследие» – дескать, возмутительно, что новая генерация легендарного Мустанга станет переднеприводной и фактически японской…

Подобная информация всерьез грозила провалом продаж, и инженерам Ford пришлось все начать заново, вернувшись к заднеприводной платформе Fox, на которой базировался и предыдущий Мустанг. В итоге третьему поколению Мустанга освежили железо и внепланово продлили пребывание на конвейере. Ну а разработанный на основе Mazda 626 проект не пропал впустую – машина получилась стильной и броской и в 1989 году поступила в продажу под именем Ford Probe: «ракетный» дизайн должен был ассоциироваться с межпланетными исследовательскими станциями-зондами.

Кстати, не все знают, что дизайнер «Проуба» – женщина! Мими Вандермолен – вообще одна из первых представительниц прекрасного пола в автодизайне в целом, и в компании Ford – в частности. Авторитет она заработала, руководя созданием интерьера для Ford Taurus 1986 года, который буквально вытащил компанию из творческого и финансового кризиса, в каковой она погрузилась в конце 70-х!

Ford Probe, выйдя между поколениями Мустанга, полностью соответствовал концепции пони-каров – выглядел, как крутая спортивная тачка, но не претендовал при этом ни на какие шоссейные подвиги со своим рядными 4-цилиндровыми моторами с мощностью, едва превышающей сотню «лошадей». Впрочем, как и в свое время Мустанг, Probe быстро получил модификацию с низкооборотным моментным трехлитровым V6 Vulcan, хотя и этот мотор на спортивный драйв не тянул, а был скорее маркетинговым решением – «теперь и с V!»…

Очертания кузова у обоих поколений были в целом весьма схожи, отличаясь в деталях, характерных для соответствующих десятилетий – форме бамперов, зеркал, оптики. Первое поколение полностью вписывалось в резкую и «граненую» стилистику 80-х, второе – соответственно, в сглаженное и более спокойное «био» 90-х. Первое поколение производилось с 1989 по 1992 и вышло тиражом около полумиллиона экземпляров, второе – с 1993 по 1997, и спрос на него упал в полтора раза. С появлением нового Мустанга в 1994 году интерес к Ford Probe начал стремительно снижаться, и в 1997 году это имя исчезло из модельной линейки Ford.

Отзывы о Ford Probe

Пробовал входить на сотне в острые, резкие, плавные повороты — результат один: довольная ухмылка на моем лице и отставание друзей-товарищей, которые сбавляли скорость, дабы не вылететь с дороги)))) Вот с энергоемкостью подвески проблемки. Кушает очень мало ямок. Зачастую сам не могу понять каким образом. Порой большую съест, порой на маленькой так тряхнееееееет…. Еще одна конструктивная вещь.

Достоинства: Отсутствие «бортовой» качки. Динамика. Небольшой расход при 2 литровом движке. Скоростные параметры. Хорошая мощность/скорость при 115 лошадях.

Недостатки: Дороговизна в обслуживании (о ней в разделе «Ремонт»). Слабая подвеска. Мало места для задних пассажиров. Про низкий клиренс говорить не буду, ибо это идиотизм ожидать от спорткара проходимости джипа.

По соотношению цена/качество/дизайн лучший выбор для аккуратного водителя. Автомобиль не для всех, поэтому если нужна.

Ford Probe 1994 года выпуска

Клиренс такой же, как на большинстве неадаптированных для плохих дорог иномарок, но, опять же, из-за длинных свесов бордюры и другие преграды становятся проблематичными. Т.к. привод на машине передний, то можно без проблем ездить круглый год. Резину выбрал Dunlop Graspic DS2. Конечно, все вышесказанное относится к автомобилю исправному, не восстановленному после серьезной аварии. Поэтому выбирать.

Достоинства: Псевдоспорткупе (выглядет дороже цены). Дизайн не устарел. Большая площадь остекления. Скорость чувствуется острее. Хорошие комплектации. Большой багажник (для установки аудио). Не ширпотреб.

Недостатки: Псевдоспорткупе (заурядные дин. характеристики). Проблемы с кузовными запчастями. На заднем сиденье для ног почти нет пространства. Длинные свесы. Быбор автомобилей крайне мал. На самом деле, на фоне достоинств недостатки меркнут и забываются.

Брать тому, кто хочет выделяться, кому нравится скорость, кто любит ухаживать за авто.

Ford Probe купе 1997 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Впервые садясь за руль FProbe, эмоции были неописуемые, в поворотах заходишь без кренов, сцепление с дорогой очень хорошее, руль информативен, дорогу чувствуешь, заданную траекторию проходит супер, едет как по рельсам. Посадка в FProbe низкая, сидишь низко, удобно (на большых расстояниях не устаешь и спина не болит), кресло анатомические, хорошая боковая поддержка, ее можно отрегулировать.

Достоинства: Надежность. Скорость чувствуется острее. Динамика. Маневренность. Спортивный дизайн. Хорошие комплектации. Большая площадь остекления.

Советую брать Проуб с двигателем 2,5 л, со своими 164 л он более прыток.

Ford Probe 1994 года выпуска

Сейчас пробег уже за 200000км проблем нет никаких, разве что немного шумноват двигатель, после 3500 об., но в этом есть свой плюс, создается эффект действительно спортивной машины, хотя движок всего 2л. со своими 115 лошадьми, хотя в ПТС «нарисовано », что их аж 121, но видимо кто-то где-то ошибся. Несмотря на свои года, «Пробушка», а именно так мы ее прозвали с женой, ни разу не подводила.

Достоинства: Надежность, огромный вместительный багажник, современный (не смотря на свой возрост), спортивный дизайн.

Недостатки: Не обнаружены.

Не бойтесь покупать эксклюзивные машины. Берите и еще раз берите, только обязательно сделайте КАСКО.

Ford Probe 1996 года выпуска

Теперь его эксплуатационные характеристики: двигатель 2л 16кл 140 сильных лошадок, расход 10-11л 92-го по городу, по трассе разгонял до 215км/ч идет очень уверенно. Зимой прет как танк, АБС очень помогает при торможении на льду.

Достоинства: Броская внешность. Надежность.

Недостатки: Проблемы с кузовными деталями.

Это машина для того, кто любит сам делать свою тачанку. Короче для фаната скорости, турбы, гонок и тюнинга. Если это про.

Ford Probe 1992 года выпуска

А сейчас это около 200 л.с., модернизированный экстерьер, холодный впуск, выпуск, разведенный на две стороны выхлоп, полностью перешитый и переделанный салон, торпедо, хороший SOUND и скорость более 235км/ч. Короче, я ни разу не пожалел о своем железном друге. За три года ежедневной езды, днем и ночью, зимой и летом, мой GT пробежал 150 т. км. Менять на другую не хочу. Лучше купить еще один gran.

Достоинства: Убойный нестареющий вид. Мощность+кр. момент. Отсутствие ограничителей. Прекрасная комплектация. Регулируемая подвеска и т.д.

Недостатки: Не обнаружено.

Если лежит душа к такому аVтомобилю, то берите не задумываясь, главное чтоб было все пучком с двигателем, кузовом.

Ford Probe 1989 года выпуска

Ехал по трассе примерно 160-180, когда въехал в город застучал двигатель до этого постоянно горел датчик в нижнем правом углу, я все думал, об чем он говорит теперь все ясно стало вобщем провернуло вкладыши, как оказалось двигатель ни раз снимался и ставился и кто-то плохо закрутил крышку масло-поддоника, и на высокой скорости выгнало масло теперь надо растачивать коленвал и менять вкладыши.

любите скорость!? хотите быть заметным в толпе!?купите Ford Probe.

Ford Probe купе, 2 дв. 1996 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Авто очень понравилось. Эргономика кокпита водителя супер.

Достоинства: Надежные узлы и агрегаты, ходовка неубиваемая, ввинчивается в повороты. Недорогое обслуживание и содержание, ОГРОМНЫЙ багажник. Двигатель тянет с самих низов в широком диапазоне оборотов.

Недостатки: Необнаружил.

Если вы хотите произвести впечатление на окружающих и начали присматриватся к этой машине то берите сразу.

Ford Probe 1991 года выпуска

Тоже прудпруди да и спорт купе с салоном таким же как и у вектры меня не возбуждает. Каррада или Ауди Купе.. красиво, но дорого и VW и Ауди я не любитель.. как то горел Ниссаном 200 SX но начитавшись всякой инфы понял, что это гиблая машина.. хонды дорого и повторятся не хочется.. и вот как то осенило.. есть же и у Форда купе.. пробка.. стал высматривать и перечитывать инфу. По внешности.

Достоинства: Очень красивый, динамичный, и комфортный автомобиль. Выглядет не по годам хорошо. Довольно просто достать детали. Так как двигатель. и ходовая полностью подходят от Mazda 626 GD 2.2.

Недостатки: Трудно достать кузовные детали, т.к. машина эксклюзив.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Ваше мнение а стоит ли брать Ford Probe 1989?

думаю за эти деньги да еще в россии это ведро не подемное. он у нас дороже стоит если в хорошем состоянии.

имхо выглядит интересно. есть версии с турбой и движкой побольше

..и расход у него не децкий

кузов у них ничего, а мотор чаще всего упорот. по спортивному на них ездят.

если нравится бери. :wink:

Форд, да еще и Probe. 89го с почти идеальным кузовом, рабочим движком за 1кб. Тут два варианта:

1. Через два дня он умрет
2. Проблемы с документами. Если он на белорусской регистрации, то на учет ты ее не поставишь теперь, насколько я знаю ее не растаможат по 2м причинам:
1. несоответствие нормам евро
2. Ты не заплатишь 10кб пошлины Жаба съест

ПС форт пробе это шопесдец! Типа зубила. Их жарят и в хвост и в гриву. Машина для бедных американских студентов. Ибо для богатых есть мб и бмв. А назначение - гонки.

я бы не брал. высоцкий дело говорит.

. такие машины берут пацаны чтобы убивать, и денег на ремонт и обслугу нет, они в бенз уходят :wink:

. если брать, то придется вбабахать еще 2раза по столько

. это не совсем мазда, думаю что все 1в 1 в него с 626 встанет.

ПС тебе на месте виднее

Как тебе ее оформят? Ее таможить надо иль нет?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Ford Club Belarus

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

Брать ли Ford Probe 2.5 94-95гг

jamal » Ср июл 28, 2004 04:36

По дизайну машинка очень понравилась. Знакомый с БМВ клуба говорит что машина достойная, но опть же(как БМВ-шников) предлагает лучше взять бумер, но у меня чё-то душа не лежит.
Вот поэтому у фордоводов и спрашиваю - кто ездил, как она? У кого была - какие проблемы возникают?
Говорят что кузов у неё хрупкий, гниёт быстро.
Да, брать собираюсь, для проламывания днища под педалью акселлератора(скорость люблю).

zmicier » Ср окт 06, 2004 04:39

Shura » Ср окт 06, 2004 11:16

zmicier » Сб окт 09, 2004 14:21

offline » Сб окт 09, 2004 21:22

zmicier писал(а)
2.5 - хороший городской вариант для дерганий со светофоров, 90-95 процентов всяких бемеве и цывиков будут ссасывать тебе.

Хочу посмотреть как отстают бемеве(Особенно 325, 750,540). Хотя только потому что бемеве имеет задний привод. И клювую подвеску с переди и с зади то и рулиться он круче. Задний привод самый быстрый на сухом асфальте . А вот передний в самой жо.е

Да и ешо лично по моим наблюдениям примерно 70% сракеров разгоняться не научились нормально(исключение чисто пацаны чисто на калибре чисто с турбиной а главное чисто с АКПП), но глушаки и наклейки преобрели все ! Как на откровенных инопомойках так и на достойных авто.

Гость » Чт окт 14, 2004 20:35

Bomgik ну 325 отсосет, никуда не денется
а супротив 5 литров тут уж конечно, никуда не денешься.

А АКПП тебе чем не угодило то? АКПП - это вообще самая правильная вещь, особенно если цилиндовр 6 и более.

Serg_Sierra » Пн дек 27, 2004 20:13

Shura » Пн дек 27, 2004 21:09

Приезжает чувак на Пробке на официальный сервис Форд
- У меня типа Голубой овал. Смените ремень ГРМ
- А пошел ты на к своим Мацдам, ему в ответ

Приезжает горемыка на Мацда-сервис.
А ему - Голубой овал видишь ? Вали к Фордам

Вот так и поехал горемыка в гаражный сервис к ////

Ustas » Вс янв 02, 2005 22:56

Я вот постепенно обсасываю идею с PROBE GT (2.5л). Второго поколения. Года примерно 96-го.
Начитался за последние дни кучи инфы - нахожусь в растерянности. Стало ясно, что не аварийный найти нереально, а 2,5V24 в хорошем живом состоянии отыскать - задача не совсем банальная. По запчастям - не дороже тех же 520/525-х в кузове E34 с М50 (за мелкими исключениями. ). Почти все можно достать гна EXIST.

Да, судя по отзывам, 525-я с M50 при старте сливает Пробке, но у Бэхи максималка выше С 325 - сравнивать глупо - конечно бэха будет шустрее. Но комфорта в трояке совсем уж мало. С 535/540 сравнивать, IMHO некорректно. Разный объем.

Vic - Для хорошего разгона важен именно максимальный крутящий момент, нежели Л.С.
Сравнения - здесь:
http://www.probe.ru/Article_265.html

Ustas » Вс янв 02, 2005 22:59

Если в клубе есть Пробо-воды? Откликнитесь?
Очень хочеться услышать мнение о Вашем железном коне.
Или прокатиться (пусть даже в качестве пассажира).

Потому как - одно дело - начитаться/насмотреться, а совсем другое - увидеть вживую это чудо!

offline » Вс янв 02, 2005 23:34

Ну тоже писатель … Такие авто не для дачи покупают, а чтоб топить на нём с каждого или почти светофора. => Движок + тормоза капут. А не битый авто ваще найти трудно. Нафиг продавать его.

Для хорошего разгона ещё и переключаться надо уметь! Не мало важно и привод.

Очень интересно что там за подвеска сзади ? Не ужели полу зависимая . Фу отстой.

Брать ли Ford Probe 2.5 94-95гг

fuzzy_logic » Пн янв 03, 2005 00:20

Калибра. Это ж аутсайдеры как среди машин с турбиной(против авто с турбонаддувом), так и без турбины(против авто без турбо)! А АКПП-это отстой для лохов ! Разгон страдает и расход увеличиваеться! Что касаемо глушаков , то про своего форда я уже писал в разделе "на каких машинах мы ездим?" ДА и в принцепе про опеля всем уже давно всё ясно .

Ustas » Пн янв 03, 2005 04:30

Bomgik писал(а): Ну тоже писатель … Такие авто не для дачи покупают, а чтоб топить на нём с каждого или почти светофора. => Движок + тормоза капут. А не битый авто ваще найти трудно. Нафиг продавать его.

Для хорошего разгона ещё и переключаться надо уметь! Не мало важно и привод.

1) Я тоже такой авто не для дачи покупаю, а именно для того, для чего Вы написали! И потопить желание есть, и девок посадить :-) (последние три месяца временно не женат - имею право :-)

2) К аварийности (в разумных пределах) отношусь вполне спокойно. Моя Сьерра (не при мне) раза 4 в авариях была, но все оканчивалось благополучно - типа замены бамперов, капотов, дверей (ни одной родной нету:-)) - но почти без рихтовочных работ! Геометрия не страдала, на стапеле вытягивать не требовалось. Такоя аварийность меня не пугает! А вот если машину тянули/вытягивали, либо вообще просто наложили два ведра шпакли чтобы продать (с нарушенной геометрией) - то от такой я пожалуй откажусь!

3) Угробленные тормоза - трабл решаемый. А вот если двигатель - то это совсем печально конечно :-(

4) По поводу переключения - к себе не отношу - вроде с этим все в порядке :-)

5) По поводу Косворта - согласен, машинки шустрые и мощные! Но с Пробкой сравнивать не могу по некоторым соображениям:
- дизайн (это конечно на вкус и цвет, но IMHO выглядит Пробка заметно эффектнее Сьерры Косси!)
- про стоимость запчастей я вообще не говорю - на Пробы их пусть дороговато, но достать можно. На Косси - это грабли (в смысле - вилы)!
- количество кушаемого топлива на единицу агрессивно/пройденного расстояния - :-)))) Про это молчу вообще! Я понимаю, что Косси мощнее, но не уверен, что мне нужна такая мощность!
- ну при всех симпатиях и уважениях к Сьеррам-Косвортам (вот щас меня точно камнями закидают) - это почти уже раритет! Ну не современна она!
- к тому же Косси оченно редка! Пробки хоть худо/бедно пролетают в продаже. А для покупки такого эксклюзава как Косси - у меня наверно еще кошелек не созрел чтобы его нормально содержать)

6) Не нравятся мне Ипрезы/Сивики/Эклипсы. Это эстетический вопрос. ну в какойто степени еще и финансовый. Вот Пробка понравилась сразу по ин/экстерьеру!

Читайте также: