Стоит ли покупать isuzu vehicross

Обновлено: 04.07.2024

Vehicross - Японский внедорожник опередивший время. Почему его считают особенным, стоит ли покупать

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня вспомним про необычный Японский внедорожник Исузу Вехикросс. Его считают чуть ли не культовым, всё благодаря футуристичному дизайну, который в 90-х годах наделал много шуму.

Цену и год выпуска смотрите в конце

Вид у Японца стремительный и спортивный, глядя на него хочется не только лазить по горам, но и быстро ездить по трассе. На передней части можно отметить решётку радиатора с клыками, которая скорее похоже на ноздри рептилии. Фары с рожками вообще похожи на глаза змеи, дизайн явно экстраординарный.

Чего только стоит высокий пластиковый обвес, который прикручен к кузову настоящими болтами. Корма вызывает ещё больше вопросов, стекло водителя очень маленькое из-за высоко посаженной запаски. Вы удивитесь, но Японцы в 1997 году поставили камеру заднего вида, чтобы улучшить обзор водителя.

Чтобы достать запаску надо открыть багажник, на обратной стороне которого есть пластиковый кожух, именно за ним лежит запасное колесо. Из-за такой конструкции багажного пространства практически нет. По заявлению производителей, Вехикросс создан именно для передних пассажиров, для них весь комфорт и удобства.

В салоне на передней панели и дверях есть вставки под карбон, что тоже считалось вызывающим на то время. Кресла имеют удобную боковую поддержку. На втором ряду два кресла, но подход к ним затруднительный.

Исузу Вехикросс несмотря на свой мультяшный и спортивный дизайн, является суровым рамным внедорожником, с полным приводом и понижающей передачей, которая жёстко подключает переднюю ось.

Дополнительно между осями есть многодисковая муфта. Интересный факт, уже с завода на Вехикросс ставили спортивные амортизаторы с дополнительным резервуаром для теплоотвода.

У Вехикросс не зря такой спортивный вид, под капотом скрывается V6 3.2 л мощностью 215 л.с в паре с 4 АКПП. До сотни он способен разгоняться за 9 секунд. Клиренс без малого 210 мм. Для Американского рынка мотор был на 3.5 л мощностью 218 сил.

Вехикросс достаточно редкий внедорожник, всего было выпущено 6 тысяч экземпляров. Для Американского рынка продано 4200 шт. Что-то мне подсказывает что именно из-за своего необычного дизайна, автомобиль не стал массово популярным. Но зато оставил след в Японском и мировом автопроме. Продавался он с 1997 до 2001 года. Запчасти можно смотреть с Исузу Трупер.

Кстати у Исузу был ещё один очень интересный внедорожник, советую прочитать про Исузу Аксиом .

Плюсы: ресурсный мотор, живучая подвеска, оцинкованный кузов, проходимость.

Минусы: мотор имеет склонность к масложору, высокая стоимость на вторичном рынке.

Цена и год выпуска : от 700 тысяч до 1,5 млн рублей. 1999 - 2000 год выпуска.

Isuzu VehiCross есть владельцы - или мысли о странном

Собственно суть в следующем. Неделю назад - совершенно неожиданно - нужно было ломануться в места недалекие, но зимой не наезженные. Подобрались и поехали. то что форь там не пройдет в это время года - я знал. звонит приятель - выходи говорит - типа я приехал. два баула, немного снаряги, суточный рацион - ехали одним днем. выхожу. встаю и внепонятках. стоит Веха. не узнать - не возможно. открытие первое - высокая. прилично выше всяких паркетников и выше моего Федора. открытие второе - при сложенных задних сидушках - багажник офигенно огромный. Открытие третье - при 3,5 литрах - 215 лошадей - машина ходкая, не тупит, и ощущуния от движухи очень положительные, в поворотах не валкая. салон довольно удобный, хотя специфика присутствует. то что еще понравилось - задние сидушки можно разложить по разному - просто к спинкам первого ряда сложить или полностью разложить назад в багажник.

Доехали до конца асфальта. ну думаю ща начнется. обломался. по говнам жидкой глины, лужам по почти пояс, снежной каше - проехали без приключений и камасутры с лебедкой. что не могло не порадовать - ибо она ручная и лежит в багажнике. Все что было запланировано сделали и вечером вернулись. в полезли в голову мысли.

В основном я в Федоре езжу с женой и парой собак. барахла теже два баула. максимум три. Основная проблема - собаки конечно. я не стороник их в багажнике возить. С другой стороны выезжаю на рыбалку, опять же с собаками, но без жены. Федора иногда не хватает по ТТХ, поэтому часть любимых водоемов недоступна на Федоре. С Вехой - как я понял - таких проблем не возникает.

Вариант очень соблазнительный именно с точки зрения таких поездок.
Кажущийся небольшим - Вех очень приличных размеров и при желании засунуть в него можно ну очень много барахла.

Народ кто юзает - расскажите по подробней. Чем болеет? как лечите? что с ЗП и ремонтом. На сколько ремонтопригоден своими руками? хотя сервисы мне не чужды совершенно. Но мы же в реальном мире живем, глупо искать сервис в 500 км от кольца жЫзни и в 50-100 км от дороги 😊

Присматривался к этой марке: Трупер и ВехиКросс - нишевые авто, с большими пробегами и проблемами по кузовщине, дешево -дрова/битые, дорже -опять таки пробеги.. Сервис - про официальный ничего не слышал, у них есть/был форум - там все технические вопросы обсуждали/перетирали.
Не рискнул связываться из-за совокупности этих факторов, выбрал новый авто.

у меня труппер 2001 год. веха это то же самое только малой корпус) та же рама и тот же двиг. по мне-писец какая малеькая(веха) месит будь здоров(мб правда из за ручки а не автомата)

в общем если подойду- спрашивайте

кстати о ручке. мониторя вопрос встретил пару предложений. на движке 3.5 - МКПП. все остальное как в базе. с сложенными задними сидушками - не кажется она маленькой. 😊 а вот с движком 3,2 - только автоматы.

чем болеет машина хронически?

как и сказали железо(из за всяких накладок пластиковых) но гниет долго)))
шрусы, нужно за ними следить (пыльники ну и полный привод не забывать на асфальте выключать)
движок, да. за ним глаз да глаз- масложор всегда есть, тут переживать не стоит. но если просрать момент с его доливом-все будет очень печально+ двига не из самой лучшей стали(а по-моему чугунина 3,5) то потихоньку тех зазоры на цилиндрах выходят в овал.
3,2 для внутреннего рынка делались. в наших реалиях автомат на этих машинках-адище беспросветный. радиатор на коробку новый давно не купишь-старые текут,забиваются греются и убивают коробку. в общем тех кого видел на атомате-стабильно раз в 2-3 месяца на ремонте.

ну у меня если сидения сложить то внутрь 3,5 куба влезает-так что для меня муха маленькая, НО с харизмой)

Тест-драйв Isuzu Vehicross

Мир наполнен порой поразительными штуковинами, которые, как ни странно, создал человек. Встречаются они повсюду и, представляете, даже в автомобильном мире. И вроде, а что же там может быть такого поразительного? Может. Isuzu VehiCROSS, к примеру.

Непосредственно сам ключ не наделён какими-либо функциями, но с ним в стандарте идёт фирменный брелок с управлением центральным замком и сигнализацией. Что интересно, у Isuzu VehiCROSS дверца багажника отпирается только ключом, электропривод замка не предусмотрен.

Lamborghini, Ferrari, иногда Porsche и Bentley — те самые машины, мимо которых пройти, не обернувшись, не получится. Голова самопроизвольно выворачивается, когда видишь эту экзотику на улицах наших городов. Японский Isuzu VehiCROSS (или VCROSS далее) вызовет идентичную реакцию, и даже не раз. Ну что это за урод?

Isuzu Vehicross - 1999

Иногда создаётся впечатление, что VCROSS — это не земная машина, а аппарат, предназначенный для высадки на поверхность Марса

VCROSS, кстати, работа совсем не лентяя или первокурсника, как можно подумать. Такое впечатление, что машину специально старались изуродовать, отрабатывая каждую деталь долго и кропотливо. Ну скажу честно, цель достигнута. И, наверное, только японо-британский союз дизайнеров, который трудился над проектом, смог бы сбацать такое чудо-юдо, как VCROSS. Формы внедорожного кроссовера, а именно такое определение больше подходит этому автомобилю, не поддаются никакой логике — короткая база, кургузая задница, тупорылая морда со страшненькими пупыристыми фарами и недовольно раскрытая пасть воздухозаборника с двумя зубами, которая так и пытается сказать: «Щас порву!»

Но, несмотря на странноватую внешность, инженеры размышляли, видимо, над чем-то новым. Революционным ноу-хау, которое заставит пересмотреть устоявшиеся концепции автомобилей того времени (в годы, естественно). Как говорится, с чистого листа. Помимо редких форм и нестандартного размещения запаски инженеры одели внедорожник по кругу в пластиковую юбку, которая по сути является самой настоящей кузовной деталью, а не декором оной. Решение, кстати, где-то и оправдало инженерный замысел — пластик позволяет пробираться сквозь степную растительность и ветки без ущерба для внешнего вида автомобиля. К примеру, за 12 лет эксплуатации у этого автомобиля пластик сохранился достойно. Но здесь же одно маленькое большое «но»: тиражи VCROSS почти за 5 лет производства не достигли даже десятитысячной отметки, что автоматически подразумевает под собой дефицит запасных деталей и особенно кузовных. Как бы этот пластик не разломать!

Isuzu VehiCross, 1999 г.в. - отзыв владельца.
Веха - авто с большой буквы

Isuzu VehiCross, 1999 г.в. - отзыв владельца. Веха - авто с большой буквы

28.12.2013
Я доволен как удав :)
Пригнал вчера этого зверька с Москвы в Тюмень.Шумноват. К АКПП приловчился.
Трясёт нещадно. По чекам и одометру вышло 12.8 лна 100 км. Масло двигатель за
2400 км пробега скушал один сантиметр по щупу(из четырёх от МИН до МАКС) –
сколько это в граммах пока не знаю, да и замерысильно зависят от уклона
поверхности. Но пока могу сказать НЕ ЖРЁТ!
По машинке видно что она устала. Много мест гденужна косметика и замена (стекло лоб, фары, резиночки и т.п.) но об этом
после нового года. Салон без музыки, так же не работает сигнал и попогрей,
сняты ремни задних сидений (и куча мелких неприятностей) - ни чего
пугающего нет :)
В техническом плане не идеал, но доливки чеголибо не потребовалось. Из неприятностей торможение рывками при малом
замедлении чувствуется (толи диск толи поршень приклинило), капля масла на
ГУРе но на защиту картера не капало, и староваты пыльники внутренние
передние. С этим разберёмся.
С машиной досталось ещё пол машины стойки,сальники, вкладыши, амортизаторы, прокладки, обвес наружний, фары и куча
всего (пока не разложил) СПАСИБО прежнему ВЛАДЕЛЬЦУ.
Забыл сказать ЗВЕРЁК на родных стойках и покаещё не изношу в месте с данными в запас три передних и заднюю – буду
стучать зубами. :)
Отзыв полный напишу после нового года как толькоразберусь со зверьком (спит весь мытый в гараже) по конкретней – пока не
когда готовлюсь к НГ и катаюсь на
Хёндае Н-1.

23.03.2014
Да здравствует север.

Прокатился я ещё 2000 км по трассе. Могу сказатьчто в -39 градусов машина не требовала утепления. Но для более щадящего
режима (по трассе) и быстрого прогрева с долгим остыванием (при стоянке
ночью на автозапуске по температуре) вставил картонки между радиаторами
«кондея» и «двигла». При установке сигнализации на запуск при температуре
-5 на 20 минут (печка салона на единицу и забор воздуха посередине между
улицей и циркуляцией) – запуск двигателя наблюдался с интервалами 55-70
минут (на улице -39 и ветерок 3м/с).
Переночевав дома в Новом Уренгое я прокатился вродной город Надым. Хорошо подлетел профукав подъём на мост, но головой
потолок не достал, а вот удар по полу в багажнике домкратом и ящиком с
инструментом был громким.

Немного о грустном.

В результате неправильно сделанной шумкемоторного щита, придётся заделать дыры. Это конечно не сложно и не так
дорого и критично, как обидно и досадно.
Наклеили мастику на ткань и там 12 лет вода непросыхала – результат – ткань сгнила и в кузове три дырки.
Ещё почему-то после заправки на ЛУКОЙЛЕ втюмени-тобольске-сургуте «горел чек», как только залил на ГАЗПРОМЕ сразу
потух. Сканер есть но лень в мороз возиться – вернусь в Тюмень считаю
ошибку(и) с памяти и отпишусь. У меня подозрение что ни кому нельзя
доверять – ведь с Москвы я только Лукойлом заправлялся. Конечно на всех
моих бензиновых машинках загорались чеки из-за топлива но только не
на Лукойле (не франчайзинг). Буду надеяться что это было совпадение.
Установленная антенна врезная Optim CB-FMоказалась не согласованна со своим блоком приём-передача максимум три «км»
и с шумами. Радио конечно ловит «оффигенно» сургутское не менее чем за 70
км приём на отлично.

Продолжим о том, что сделано.

Музыка у меня дешёвая голова с динамиками меньше3 т.р. обошлись – но я не меломан. Рация, как на Хёндае моём, Мегаджет
555. Полная шумка. Открывание багажника с «сигналки» и кнопкой в салоне.
Рация запитана через кнопку, а музыка через ключ и кнопку – что б на
холодные питание не давать и на стоянке не жрали ток. Да же при полном
обесточивании настройки рации и радио остаются.
«Сигналкой» доволен (кроме того что звук неотключается) но ещё не привык.
Поставил задние ремни.

На морозе не заметил что б подвеска «дубела». Несмотря на мороз, ночные прогревы и два часа спал в заведённой машине,
расход 95го на всё составил 14л100км. Масло не убавилось. К стати - с
Москвы до Тюмени за 2400 км и 300 км по городу было долито до полного
всего 150мл масла. Все жидкости также не требуют доливки.

Резина на морозе дубеет при стоянке (минут пятьскачешь после начала движения).
Так и не понял, как ловить машину в заносе нальду - буду рад если кто поделиться опытом. Кресла скользкие когда
холодные – сумку пришлось
пристегнуть покрепче :)
Убрал пищалки с дверей (были где зеркала) –закрывало обдув стекла водительской двери и нафиг мне не нужны. А стекло
потеет хоть и меньше – буду подумать :(

О пока всё (я на вахте).

Описывать свои планы работ по приведению ЗВЕРЬКАв надлежащий вид не буду – пока вложил 65000р и думаю ещё 150000р минимум
надо на всё (буду писать о сделанном). Но зато как едет и сколько
удовольствия – НЕ ЖАЛКО.

Вернулся в Тюмень 04.02. Ехал с девушкой и13.02опять на Новый Уренгой с ней же поедем. Машина на дальние
расстояния комфортна.
Расход 95го бензина составил 13,5 литров насотню. Масло не ест 200 грамм долил на 4000 км. Пока масло решил не
менять, думаю за 10000 км с ним ничего не
случится, пока 7000км на нем накатал - ещё трипротянет.

Треснула обшивка на двери миллиметра три открая, что-то с подлокотником стал сниматься – это на водительской двери.
Пассажирская дверь в мороз открывается-закрывается только вручную, а мотор
тягу не тянет. Ещё сам включался подогрев моего кресла на всю два раза –
придётся искать причины, ведь кнопка показывала, что выключен и вообще им
не управляла.

Машинкой доволен – договорился о ремонте на март– будем все косячки устранять по кузову (переварка, пескоструй с новым
антикором и ещё на что денег хватит).
В плане важных двигатель, трансмиссия и подвеска– без изменений и нареканий!
Выбором машины доволен сердцем и душой – нолюдям с малыми финансами не советую брать – если конечно сами не делаете
всё от двигателя до покраски!

22.03.2014
Разбил я авто и продал.
Ехал с вахты пуржило. Разъезжался с фурой,зацепил обочину и перевернулся, не знаю как, а встал на колёса. Машину
помял сильно.
Добрался до Ноябрьска, где её и продал.Восстанавливать уже не хочу - нет ни времени, ни средств. Потом лучше ещё
одну куплю.
Спасибо Ноябрьским «Веховодам». Особенно Лёхе закофе, борщ, организацию продажи и самое главное - зато что он настоящий
товарищ.


О приятном.
За те 9500 км что я проехал на Вехе могу сказатьчто машина для трассы идеал.
Про Веху с механикой (у Лёхи) скажу, что онапросто пуля после автомата. И следующую буду искать с МКПП. Я точно
влюбился в этот авто и готов простить всё и ржавчину и отсутствие многих
деталей для ремонта. Ну а то что дорого – так за удовольствие надо платить
:) (400000 р потерял но сам цел и ладушки)

Покупка VEHICROSS - что спросить у продавца

Приветствую. Спустя столько лет владения этим авто, что можете рассказать? Про масло все таки решаемая проблема? Сколько реальный расход на живой вехе в городе и на трассе (до 120 км/ч) ??

Рассматриваю к приобретению данный авто. Нашел вариант.

Какие наводящие вопросы можно по задавать продавцу? Что смотреть в первую очередь чтобы не взять утиль?

Заранее благодарен за ответ.

Загнать в приличный автосервис,пусть они спрашивают и смотрят!Главное что бы хозяин их знакомым или вообще другом не оказался!Если в Находке то Детола.

Трасса - около 13, город - 16-18. А там уж кто как тапку давит.
С масложором решаемо, вопрос только времени и денег

Про вопросы: часто достаточно внимательно посмотреть и послушать продавца.
Можно предложить загнать на диагностику с условием, что если всё ок, то диагностика за счёт покупателя и машину сразу берёшь, а если серьёзные косяки, то диагностику оплачивает продавец. И в этот момент внимательно смотри на реакцию

Вряд ли можно найти веху без косяков за разумные деньги ) Тут вопрос в том, сколько готов потратить на исправление косяков. И ведь не все вскроется сразу. Нужно быть готовым к непредвиденным тратам. Я когда-то наивно полагал, что можно за 500 удачно купить веху и катать на ней без заморочек. Может, и можно. У меня не вышло ) То ли во мне взыграли отголоски перфекционизма, то ли сама веха своим магическим обаянием просит еще и еще вложений (и ведь Павел меня предупреждал об этом ), но траты пока не прекращаются. И ведь не жалею.

Сложно сказать, на что обратить внимание. Вроде бы и кузов целый, и двиг работает ровно, и коробка с раздаткой не издают подозрительных звуков. Можно брать. А потом начинается. Жижи все поменяй, сальники и пыльники замени, там чуть сочится, тут чуть потеет, кучу лампочек замени, подшипники люфтят, лсд убит, суппорт клинит, стеклоподъемники - с ними все понятно, печка шумит, сигналка глючит, хром с дисков слазит большими такими лоскутами, а фраза "масло не ест" - оказалась розыгрышем ) Берешься за одно, вылазит другое. Вроде, мелочи, все поправимо. Но вагон таких мелочей может обернуться вполне немалыми тратами. И резина дорогая )

Что-то бросится в глаза сразу, но всю картину целиком сложно охватить. Ведь не будешь торговаться из-за рваных резинок-уплотнителей дверей? ) Надо понимать, машинке уж 3-й десяток скоро пойдет.

Сейчас бензин АИ-92К 15,8 л/100 в смешанном режиме (50-100 км/ч). Зимой при -25 доходило до 20 литров. Стиль вождения - аккуратный, но энергичный. Чуть подгазовываю со светофоров, но без фанатизма "тапка в пол". Масло - в пределах 500 мл/1000км, сейчас залита синтетика бардал C4-12.

Приветствую. . Нашел вариант. Заранее благодарен за ответ.

Покажите вариант на фото.Может это клубная!?

Загнать в приличный автосервис,пусть они спрашивают и смотрят!Главное что бы хозяин их знакомым или вообще другом не оказался!Если в Находке то Детола.

Покажите вариант на фото.Может это клубная!?

Вряд ли можно найти веху без косяков за разумные деньги ) Тут вопрос в том, сколько готов потратить на исправление косяков. И ведь не все вскроется сразу. Нужно быть готовым к непредвиденным тратам. Я когда-то наивно полагал, что можно за 500 удачно купить веху и катать на ней без заморочек. Может, и можно. У меня не вышло ) То ли во мне взыграли отголоски перфекционизма, то ли сама веха своим магическим обаянием просит еще и еще вложений (и ведь Павел меня предупреждал об этом ), но траты пока не прекращаются. И ведь не жалею.

Сложно сказать, на что обратить внимание. Вроде бы и кузов целый, и двиг работает ровно, и коробка с раздаткой не издают подозрительных звуков. Можно брать. А потом начинается. Жижи все поменяй, сальники и пыльники замени, там чуть сочится, тут чуть потеет, кучу лампочек замени, подшипники люфтят, лсд убит, суппорт клинит, стеклоподъемники - с ними все понятно, печка шумит, сигналка глючит, хром с дисков слазит большими такими лоскутами, а фраза "масло не ест" - оказалась розыгрышем ) Берешься за одно, вылазит другое. Вроде, мелочи, все поправимо. Но вагон таких мелочей может обернуться вполне немалыми тратами. И резина дорогая )
Что-то бросится в глаза сразу, но всю картину целиком сложно охватить. Ведь не будешь торговаться из-за рваных резинок-уплотнителей дверей? ) Надо понимать, машинке уж 3-й десяток скоро пойдет.

Сейчас бензин АИ-92К 15,8 л/100 в смешанном режиме (50-100 км/ч). Зимой при -25 доходило до 20 литров. Стиль вождения - аккуратный, но энергичный. Чуть подгазовываю со светофоров, но без фанатизма "тапка в пол". Масло - в пределах 500 мл/1000км, сейчас залита синтетика бардал C4-12.

Стоит ли покупать isuzu vehicross

Эта модель, характеризуемая как «вседорожный и всепогодный спортивный автомобиль», отличается оригинальным 3-дверным кузовом универсал и весьма энергоемкой подвеской, пригодной для движения по любым дорогам. Приводится 3,5-литровым мотором V6 в 218 л.с. с помощью полноприводной системы TOD с постоянно включенным приводом всех колес и перераспределением крутящего момента по колесам в зависимости от условий работы и пробуксования колес.

Несмотря на свою яркую внешность и амбиции, эта машина прдается не дороже Trooper и на американском рынке стоит чуть менее 30 тыс. долларов. Следует отметить, что максимальная скорость автомобилей, предлагаемых в Северной Америке, ограничена 185 км/ч. На Франкфуртском автосалоне осенью 1999 г. показали 2-местный вариант VehiCross с открытым кузовом – своего рода спортивный вседорожный родстер.

По материалам "Автокаталог За рулем-2001"

АВТОМОБИЛЬ ПОНРАВИТСЯ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ТОЛЬКО ЕГО, СЛИШКОМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ, МНОГО НЕУДОБСТВ, КОТОРЫЕ КОМПЕНСИРУЮТСЯ СПОРТИВНОСТЬЮ, ПРИМЕР: НЕУДОБНО УСАЖИВАТЬСЯ, НО ОЧЕНЬ УДОБНО СИДЕТЬ. АВТО УМЕЕТ ЕЗДИТЬ, ОДНАКО ПРИДЕТСЯ ПРИНИМАТЬ ВСЕ В ПОЗВОНОЧНИК.

СУДИТЕ САМИ: СПОРТКУПЕ, А СНИЗУ НЕУБИВАЕМАЯ РАМА, ТОРСИОНЫ И РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ. ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ХОЧЕТСЯ ЕЗДИТЬ СРАВНИТЕЛЬНО ДЕРЗКО, ПРИ ЭТОМ АВТОМОБИЛЮ НЕ БОЛЬНО ОТ ЯМ, КАЛДОБИН, ТОЧНЕЕ АВТОМОБИЛЮ НА ЭТО НАПЛЕВАТЬ.

СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ:АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.

АВТО БЫЛ КУПЛЕН НА АУКЦИОНЕ ДВА ГОДА НАЗАД ДЛЯ ЛЮБИМОЙ.

ПРОБЕГ ПО РОССИИ УЖЕ ВСЕГО 20 000 КИЛОМЕТРОВ, СМОТРИТЕ ЛИСТ, СРАЗУ БЫЛО ПОМЕНЯНО:
-РЕМЕНЬ ГРМ И ДР.
-АМОРТИЗАТОРЫ СЗАДИ
-САЛЬНИК РЕДУКТОРА, МАСЛО
-НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ
-ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
-ЗАДНИЕ ЛИНКИ
-ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
-ЗАМЕНА СМАЗКИ СТУПИЦ
-МАСЛА И ФИЛЬТРЫ
-СИГНАЛКА
-РЕЗИНА
ТО ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ КАК У НОВОЙ.

СЕЙЧАС АВТО В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ПРОДАЕТСЯ НА ЭТМ САЙТЕ.

Долго подбирал себе авто. На VihiCgoss глаз сразу упал, но разум твердил - непрактично!
После полного круга поисков по стоянкам объявлениям (и т.д.) и мучительного выбора модели, судьба сново свела с этой летающей тарелкой. Тут уж я не упустил возможность опробовать ее в деле. Как только я проник в салон этого лайнера разум заткнулся и молчит до сих пор.
Со "Зверюгой" пришлось некоторое время знакомиться, т.к. трогаться с места без дикого визга пробуксовывающих колес она поначалу категорически отказывалась. Если включить зимний режим то старт произходит очень плавно.

Какие минусы я заметил в этой машине:
После непродолжительной эксплуатации когда дикая страсть стала перерастать в уважение описываемого аппарата, обнаружилось, что у него всего две двери! Соответственно если у Вас есть грузная теща, то эта машина для Вас! запихнуть ее на заднее сидение будет весьма проблематично, а желание сесть в перед пропадет после первых метров движения (с форсажем). Выбираться из Vip ряда еще сложнее. Зато если Вам удалось все таки забраться во внутрь, то чуствовать себя там будете превосходно, Надо заметить, что 3-й к вам не поместится на заднюю скамью, в окно покурить также не удасться из-за отсутствия последнего.
Реальный расход оказался

15-17л по городу.
Камера заднего вида полностью компенсирует недостаточный обзор через зад., т.ч. эта опция совсем не лишняя. Жаль нет кнопки, что бы камеру можно было включать не только при езде задним ходом. Звук превосходный, даже переделывать ни чего не буду.
Багажник открывается только ключем, а дверь не имеет "концевика" (проблема с установкой сигналки) - Но для меня это решаемая проблема. По началу казалось, что места в багажнике практически нет, но сейчас совсем другое дело, так уже не кажется - места на самом деле нет.
Картошку я не вожу, а любимое оружие с мешенью помещается легко, чем я в полне доволен.

При регистрации долго не могли обнаружить где у ней скрывается номер двигателя. Оказалось надо смотреть через щель из под левого крыла.

Сидеть за рулем Isuzu очень удобно, и не в последнюю очередь благодаря тому, что эргономика рабочего места скопирована с большого внедорожника Trooper. Он же стал донором и большинства агрегатов, включая V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2литра. А поскольку VehiCROSS существенно легче своего величественного прародителя, то двухсот пятнадцати "лошадей" этого мотора хватает в любой ситуации. Разгон, будь то старт с места или ускорение для обгона, не оставляет желать лучшего. Запаздывания "автомата" (кстати, небольшие) часто не играют роли: крутящего момента вполне хватает для того, чтобы совершить маневр без перехода на пониженную передачу. Но если хочется насладиться ревом мотора, то смело продавливайте акселератор: при переходе на одну или две передачи вниз салон наполнится таким гулом, что достигаемое при этом ускорение уже может показаться неадекватно скромным. Впрочем, что касается тяговых возможностей, то претензии VehiCROSS на звание спортивного внедорожника или внедорожного купе вполне оправданны.
То же относится и к тормозам. Вентилируемые диски на всех четырех колесах не часто встречаются на автомобилях этого класса, и здесь они отлично справляются со своей задачей. АБС ни разу не сработала на асфальте, но стоило тормознуть на песке, и педаль мягко завибрировала. Очень хорошо. Одно не понравилось. Малое усилие на педали тормоза в сочетании с невнятным реактивным действием требуют внимательного контроля при плавных торможениях. Чуть ошибся — и спина отделяется от спинки сиденья.
Пока скорость невысока, а дорога относительно ровная, VehiCROSS ведет себя почти как любой рамный внедорожник с длинноходной подвеской.
Isuzu VehiCROSS в "предельном" повороте. В ответ на доворот руля и сброс газа возникает неглубокий, легко контролируемый занос. Совсем неплохо!
(Спереди здесь сдвоенные поперечные рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади — мост, подвешенный на пяти рычагах и пружинах, также со стабилизатором.) Автомобиль демонстрирует низкую чувствительность к повороту руля, не слишком четкие реакции и такое же реактивное действие на руле. В крутых поворотах начинается заметная поперечная раскачка, вызывающая отклонение от заданной траектории. У водителя пропадает чувство уверенности. Но при этом в предельных ситуациях ничего страшного не происходит: автомобиль соскальзывает передними колесами наружу, а в ответ на доворот руля и сброс газа он с плавным заносом возвращается на путь истинный.
Чем быстрее скорость тем увереннее ведет себя автомобиль. Максимальная скорость по трассе 180 км/ч
Тут сложилась известная ситуация: волк, коза и капуста. Конструкторам пришлось искать компромисс между проходимостью, управляемостью и плавностью хода. Судя по всему, в качестве приоритета была выбрана проходимость. Поэтому у Isuzu такие большие хода подвески (это видно на одной из фотографий). Но ведь при этом практически невозможно сохранить кинематические взаимосвязи, обеспечивающие хорошую управляемость. И чтобы хоть в какой-то мере спасти ситуацию, остается одно: делать подвеску жестче, принося в жертву плавность хода.
А не забыли ли мы про упомянутую в начале статьи пиктограмму? Нет. Именно она отражает работу системы Torque-On-Demand ("Крутящий момент по требованию"), а это — изюминка трансмиссии VehiCROSS.
Запускаем мотор. Нижние (задние) колеса на пиктограмме залиты матовым зеленым цветом, а верхние (передние) не горят. Это, надо полагать, означает, что трансмиссия находится в заднеприводном режиме. Трогаемся с места. И тут треть верхних прямоугольников также приобретает зеленую окраску. Ага, значит часть крутящего момента теперь передается и на передние колеса. Увеличиваем подачу топлива. Позеленели уже две секции верхних прямоугольников. Газ в пол. Машина дергается вперед, а колеса вот-вот сорвутся в пробуксовку на присыпанном песком асфальте. В тот же момент картинка на приборной панели становится полностью зеленой. В этом режиме крутящий момент распределяется между передними и задними колесами уже поровну. Здорово! Позже мы выяснили, что системе Torque-On-Demand достаточно 20 миллисекунд, чтобы, определив интенсивность подачи топлива, угол поворота руля, степень пробуксовки колес и т.д., подать команду исполнительным механизмам многодискового межосевого сцепления и таким образом передать на передние колеса нужную долю крутящего момента.
Что ж, главная задача полного привода — наиболее эффективно использовать тяговую силу — здесь решена полностью. Но только ли в этом смысл хитрой системы?
Мы обратили внимание, что даже при 60 км/ч, на сухом покрытии и при минимальной подаче топлива, одна треть передних колес на пиктограмме все равно залита зеленым цветом. Зачем? Зная о недостаточной курсовой устойчивости мощных заднеприводных автомобилей, конструкторы решили сделать VehiCROSS "слегка переднеприводным". И надо признать, поступили верно.
Огромные хода подвески поражают. Наряду с незаурядными геометрическими параметрами проходимости и наличием понижающей передачи это говорит о великолепных внедорожных возможностях
Пожалуй, к Isuzu VehiCROSS, несмотря на экстравагантную внешность, неприменимы те же мерки, что к его "паркетным" одноклассникам. Это настоящий, серьезный внедорожник. Как с точки зрения проходимости, так и с точки зрения возможности передвигаться по пересеченной местности с высокой скоростью, причем без опасения "вскипятить" амортизаторы и свести их эффективность на нет. Последнее подтверждает конструкция однотрубных газовых амортизаторов — с дополнительной внешней камерой. Такие обычно применяют только на серьезных спортивных автомобилях.
Помните, мы предположили, что производство такого автомобиля, как VehiCROSS, — это в первую очередь реклама, попытка привлечь покупателей к другим автомобилям Isuzu? Так вот, держитесь за стул. Годовой объем выпуска VehiCROSS — всего 3000 штук! Половина из них уходит на экспорт. То есть Isuzu VehiCROSS — это раритет под стать Ferrari и Lamborghini, коллекционный автомобиль! И потому даже удивительно, что при этом VehiCROSS еще и весьма недурно ездит. Да и цена ($38000 на условиях CIF-Москва и около $60000 за полностью растаможенный автомобиль) на этом фоне кажется более чем умеренной.

Isuzu VehiCROSS — японский внедорожник на вторичном рынке

Сегодня на вторичном автомобильном рынке можно найти много интересных экземпляров. Многие автомобилисты прежде всего обращают внимание на машины, поставленные из Японии. Такая тенденция объясняется просто - в этой стране водители уже через 3 года после покупки продают свои автомобили, которые потом часто попадают в руки перекупов. Сравните, Audi 2005 года или Toyota 2013. Конечно, стоимость будет не одинаковая, но вторая будет понадежнее в эксплуатации.

Isuzu VehiCROSS — японский внедорожник на вторичном рынке

Среди японских внедорожников на вторичке сегодня можно выделить Isuzu Ve h iCROSS. Его считают культовым автомобилем, потому что он отличается футуристическим дизайном, который в 1990-х годах сражал всех наповал.

Этот представитель Японии имеет очень мощный стиль, который сочетает в себе спортивные и классические черты одновременно. Глядя на него, хочется быстрее занять водительское кресло и помчать покорять горы. В передней части особое внимание занимает решетка радиатора с клыками, которая внешне схожа с ноздрями рептилий. Фары, которые дополнены рожками, похожи на змеиные глаза. Только из-за этих нескольких факторов дизайн автомобиля можно назвать неординарным.

Заметим, что модель оснащена пластиковым обвесом, который умело прикрутили к кузову настоящими болтами. К корме возникает еще больше вопросов, стекло со стороны водителя очень маленькое, а все из-за высоко установленного запасного колеса. Приготовьтесь удивиться - еще в 1997 году японцы придумали поставить в автомобиль камеру заднего вида, которая помогала улучшить обзор водителя.

Isuzu VehiCROSS — японский внедорожник на вторичном рынке 3

Чтобы добраться до запасного колеса, необходимо открыть багажную дверь. На ее обратной стороне есть пластиковый кожух - за ним производитель и припрятал запаску. Из-за подобной конструкции багажное пространство сведено на минимум. Однако, в компании заявили, что модель создавалась для комфорта передних пассажиров.

Что касается салона, внутри, а точнее на передней панели и дверях, можно заметить вставки, имитирующие карбон. Такая отделка в 1990-х годах вызывала массу восхищений. Кресла оснащаются удобной боковой поддержкой. Второй ряд состоит всего их двух сидений, но пробраться к ним будет очень и очень трудно. VehiCROSS имеет очень мультяшный и спортивный вид, но, несмотря на это, он фактически является суровым рамным внедорожником. Оснащен системой полного привода и понижающей передачей, которая может ловко подключать переднюю ось.

Isuzu VehiCROSS — японский внедорожник на вторичном рынке 4

Между осями производитель установил многодисковую муфту. Интересно, что уже с завода автомобиль оснащался спортивными амортизаторами, которые имели дополнительное отделение для отвода тепла. VehiCROSS не просто так представили в спортивном виде. Под капотом у него стоит мотор V6 на 3.2 литра, который развивает до 215 л.с. и работает вместе с 4-ступенчатой АКПП. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд. Клиренс составляет 21 см.

VehiCROSS можно дать статус редкого внедорожника, так как в мир вышло всего 6 000 экземпляров. На рынке США продали 4 200 единиц. Эксперты предполагают, что именно необычный внешний вид не позволил внедорожнику стать популярным. Но он сумел оставить след на рынке Японии.

Isuzu VehiCROSS — японский внедорожник на вторичном рынке 5

Итог. Isuzu VehiCROSS - автомобиль, который в 90-х годах поднял много шума. Он отличался необычным дизайном, который не все могли воспринимать нормально. Сегодня на вторичном рынке есть экземпляры, которые относятся к 1999-2000 году выпуска.

Вспоминаем Isuzu Vehicross: японцы рискнули, но модный дизайн машину не спас

Впервые Isuzu Vehicross представили в качестве концепта на токийском автосалоне 1993 года, где автомобиль вызвал восторженный отклик публики. В основном, благодаря революционному дизайну авторства японца Широ Накамура и англичанина Саймона Кокса из фирмы Lotus. Надо отдать должное компании, ведь они не побоялись спустя четыре года запустить машину в производство практически в неизменном виде.

Isuzu Vehicross

Отдельного внимания заслуживает пластиковый обвес автомобиля. Специальная декоративная вставка на капоте, не дающая отражений и не слепящая водителя, и боковые накладки, отнюдь не декоративные. Это полноценные кузовные панели, соединенные с металлической верхней частью суровыми болтовыми соединениями.

Isuzu Vehicross

Isuzu Vehicross

В первую очередь, раздаточную коробку с системой TOD (Torque-on-Demand), которая автоматически перераспределяла тяговое усилие между передними и задними колесами. Кроме того, впервые в серийном производстве на Исузу Вехи Кросс применили спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа.

В общем, Isuzu Vehicross был великолепным, но для очень узкого круга потребителей. Дорогой, непрактичный, но чертовски обаятельный автомобиль продержался на конвеере только три года.

Выпустив всего 6 000 экземпляров, 4 200 из которых отправились в США, в компании свернули производство данной модели в 2000 году. Для тех, кому нравится этот автомобиль, его еще можно найти на вторичке, но цены для двадцатилетнего вседорожника довольно кусачие и в среднем варьируются от 700 000 до 1 500 000 рублей.

Стоит ли покупать isuzu vehicross

Isuzu VehiCross, 2001. Увидела на соревнованиях ещё давно. Внешне и внутренне машинка понравилась, правый руль, АКПП 3,2. Салон кожа, внутри уютно и много места. Как ведёт себя на ддороге и вообще - не знаю. За рулём не сидела. Кто что может более подробно рассказать про этот автомобиль и какой авто ему можно противопоставить? Если сравнивать его с патриотом 2012 г.в. - в чем лучше/хуже? Какие подводные камни есть у этого автомобиля? Очень это все интересует, т.к. имеется сильное желание в его приобретении.

Вот для примера https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/isuzu_vehicross_2001_526094419

Бери порша лучше, будит куда бапки девать))
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/porsche_cayenne_2004_608002378

Нафиг мне это гуано. Обслуживание в три раза дороже будет и в грязь не загнать

Исудзика тоже по лесу особо не погоняешь. Он наполовину пластиковый,если не весь.Потом долго придётся бампера искать.

Да?((( странно, а в объявлениях везде фото в грязи. Ну уж прям в грязь то я не собираюсь лезть, но чтоб проходил там же где и Патрик или козлик в стандарте. И в грязи и в князи чтоб. А замена кузовных частей на металл наверно тоже встанет в копеечку?

Исудзика тоже по лесу особо не погоняешь. Он наполовину пластиковый,если не весь.Потом долго придётся бампера искать.

Сайт обслуживания в Москве пишет что кузов там оцинкованный аж.

знакомый 3 года такого катал,он тащился,а я не понимаю этого авто
в салоне места нет,багажника нет,обслуга неудобная(вечно что-то искал он на него)
и комфорта нет никакого.

Частично я и ищу автомобиль небольшой на 2 человек + псина.

Частично я и ищу автомобиль небольшой на 2 человек + псина.

На ниве ездила. Нравится очень. Но моя царская задница требует комфорта и оригинальности

Нафига тогда эта экзотика?? Возьми Джима. Вот то , реально , и по лесу не спасует и для двух и собаки , вполне подойдет. И проблем таких как у кросса с запчастями не будет.

А вот кстати Джимми мне ну совсем не нравится. Квадратный топорный и за такие же деньги можно взять и куда лучше авто. Не лежит у меня к нему душа. Ещё думала над патриот спорт но нахрена нам в семье третий УАЗ.

Тут как говориться " вам шашечки , или ехать" :-). Ну , категория " нравиться - не нравиться " очень субъективная , и спорить тут бессмысленно.
Однако , исходя из здравого смысла и эксплуатации , я бы на кросса в последнюю очередь смотрел.
Хотя , мне самому он глубоко симпатичен :-)

А аналог 6-7 лет давности или моложе можете подсказать?

В каких деньгах предполагается покупка? На Коррандо не смотрели?

Не дороже 700т.р. ху из Коррандо?

П.с. посмотрела. Как то он подозрительно на тагера похож. ТТХ неплохие, но взгляда не зацепил. Не встречала его на дорогах.

Частично я и ищу автомобиль небольшой на 2 человек + псина.

Ну тогда конечно не каен, раз дорого, а вот ока в самый раз)))

А внутри там как? Снаружи выглядит квадратненько, но вполне сносно. Кажется большим.

Ну тогда конечно не каен, раз дорого, а вот ока в самый раз)))

Ага. Цепи на неё натянуть и в грязь!

Нафиг мне это гуано. Обслуживание в три раза дороже будет и в грязь не загнать

В три разе дороже чего?
В грязь загнать без проблем, то что лучше патриота ездить будет даже никаких сомнений.

В три разе дороже чего?
В грязь загнать без проблем, то что лучше патриота ездить будет даже никаких сомнений.

Ты меня совсем за гламурную чику принимаешь?)))

Внутри , чуть просторнее , чем в кроссе . Патруль , вполне себе машина , что в салоне , что в багажнике. Но не патриот , безусловно :-)

А как насчёт ховера? Видела, много их сейчас шастает на соревнованиях.

А что там в порше нехорошего с технической точки зрения и всвязи с чем патриот лучше поедет через лужу глубокую с илистым дном например.

Меня заплюют если я его в грязь запихну! На мойке челюсти поотвисают, а диллера хватит приступ, когда он коряги будет из днища вынимать.

А как насчёт ховера? Видела, много их сейчас шастает на соревнованиях.

Митсубиську бери как у меня сейчас пару тыщ отктал, прям оченна понравилась и взял за 650 тр с автоматом, а на палке и за 500 можно взять.
Вот такая
http://off-road-way.ru/index.php/topic/234-mitsubisi-l200/?p=28391

Меня заплюют если я его в грязь запихну! На мойке челюсти поотвисают, а диллера хватит приступ, когда он коряги будет из днища вынимать.

Да ничего никого не хватит. Если тем более есть бапки на обслуживание у дилера. Очень они там уважительно относятся дилеры

Митсубиську бери как у меня сейчас пару тыщ отктал, прям оченна понравилась и взял за 650 тр с автоматом, а на палке и за 500 можно взять.
Вот такая
http://off-road-way.ru/index.php/topic/234-mitsubisi-l200/?p=28391

Я не могу ездить на той же машине, той же марки, коей и Димон:D
Зы. Митцуб мне нравится, но не возьму. Уж очень он громоздким смотрится

Классика жанра. Позабавило. Но такой же реакции у меня нет, ибо как то уже привыкла давно, что не я объезжаю лужи и кустарники, а они разбегаются в разные стороны:D спасибо, папа, что с детства приучил меня к хорошему:cool:

Если заеду 24 то посидеть дам. А так баржа конечно в сравнении с окой, но лучше патриота рулится в РАЗЫ!

Походу 24-но я устрою массовый тест драйв на всех авто, которые мне визуально и по комфорту понравятся:p

Isuzu VehiCross, 2001. Увидела на соревнованиях ещё давно. Внешне и внутренне машинка понравилась, правый руль, АКПП 3,2. Салон кожа, внутри уютно и много места. Как ведёт себя на ддороге и вообще - не знаю. За рулём не сидела. Кто что может более подробно рассказать про этот автомобиль и какой авто ему можно противопоставить? Если сравнивать его с патриотом 2012 г.в. - в чем лучше/хуже? Какие подводные камни есть у этого автомобиля? Очень это все интересует, т.к. имеется сильное желание в его приобретении.

Вот для примера https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/isuzu_vehicross_2001_526094419

1. Есть и с левым рулем.
2. Вообще - моя мечта!:D
3.Подводный камень первый - наличие и цена запчастей.
4. Подводный камень второй - Веха, это по-сути понтомобиль. Далеко не самая практичная модель.

Читайте также: