Стоит ли покупать старую тойоту

Обновлено: 05.07.2024

Стоит ли покупать старую Тойоту или это плохая идея?

Стоит ли покупать старую Тойоту или это плохая идея?

Японский автопром никогда не имел нареканий у отечественных автовладельцев. Даже подержанные машины, если они находились в хороших руках, вызывают только восхищение своим качеством, дизайном и респектабельностью.

Общие характерные свойства на примере внедорожника

Внедорожник Toyota RAV 4 появился на российском рынке в 1994 году. Выпуск Land Cruiser начался еще в 1951 г., но россиянину был недоступен. Автомобили после разрушения «железного занавеса» сразу стали востребованы у тех, кому позволял кошелек, кто любил ездить по нашим развороченным дорогам.

Поначалу были сомнения преодолеют ли они ухабы, но машины удивили даже скептиков, выдержав все испытания. Внедорожники можно покупать не беспокоясь, надежность деталей сохранена вне зависимости от поколения. Если удалось отыскать модель, она еще долго прослужит.

Старый Land Cruiser

Плюсы

Классификация положительных показателей сделана на основании экспертных заключений и отзывов водителей.

Toyota любой марки ценится:

  • Долговечностью.
  • Ремонтопригодностью.
  • Наличием запчастей в продаже.

Покупатель должен быть внимательным перед оформлением, проверка на достоверность документов, всей системы как снаружи, так и внутри никогда не помешает.

К достоинствам авто можно отнести:

  1. Долгий срок службы.
  2. Надежность.
  3. При поломке автослесари всегда отремонтируют.
  4. Подходит топливо с наших автозаправок.
  5. Детали на старые модели есть в магазинах.

Если рассмотреть разные версии Corolla, эти аппараты выпускали:

  1. Турки.
  2. Англичане.
  3. Американцы.

Но только у японцев автомобили лучшие по:

  1. Устойчивости к кузовной коррозии.
  2. Качеству сборки.
  3. Внутреннему содержанию.
  4. Внешнему дизайну.

Такие аналитические данные нельзя подтвердить или опровергнуть в отношении 16 летних аппаратов.

Старая Corolla

В этом случае не производитель, а эксплуататор должен ответить на вопросы:

  1. В каких условиях содержался механизм.
  2. Как регулярно проводили техосмотры.
  3. Попадал ли авто в аварии.

Кузов отличается устойчивостью к коррозии, но осмотр не помешает, чтобы проверить отсутствие нарушений и неприятных следов, так как проводить антикоррозийную обработку нужно всем, какой бы качественной сборка ни была.

Минусы

Удивительно, что даже отрицательные качества у внедорожников Toyota служат положительными по сравнению с отечественными аналогами. Лишь со временем можно найти следы ржавчины, если владелец долгие годы держал машину под открытым небом.

В основном минусом автомобилей считают:

  • Высокую стоимость запасных частей.
  • Большой расход бензина при малом объеме двигателя.
  • Низкую устойчивость к коррозии.

Если рассматривать отрицательные свойства, нужно учесть визуальный осмотр его кузова, в каком состоянии он находится. Несмотря на то, что японцы бережливы они очень скупы.

Производитель экономит на металле, корпус и покрытие очень тонкие, от этого:

  1. Кузов быстро покрывается царапинами, сколами.
  2. Появляется первая ржавчина на нижних частях дверей.
  3. Нужно постоянно следить, обрабатывать поверхности специальным средством.
  4. В осенне-зимний период покрывать кузов полиролью, на замену подойдет жидкий воск.
  5. Замыкающие устройства на багажнике, механизмы стеклоподъемников самые слабые места, они подлежат периодической смазке.

Дорого обойдется владельцу замена поврежденной части или покраска одного фрагмента, такое отношение у автослесарей к обслуживанию иномарок.

Подвески у машин конструктивно просты, но особой устойчивостью, они не могут гордиться. Через 40 000 км. ходовая дает о себе знать нарушениями в стойках и втулках переднего стабилизатора. Начнет скрипеть на поворотах, изношенный опорный подшипник. К амортизаторам тоже имеется претензия у водителей, они больше сотни пробега не выдерживают, хотя шаровые опоры служат долго. Когда начинается смена амортизаторов нужно присмотреться к задней подвеске.

Элементы шасси, их срок службы напрямую зависят от способа вождения машиной. Ходовую меняют очень редко автолюбители спокойные и бережливые. В отличие от автогонщиков, которым нипочём качество наших дорог со всеми их выбоинами, ямами, прикрытыми водной гладью после дождя.

Старый RAV4

  1. Пятиступенчатая коробка испортила многим водителям нервы дерганным и нелогичным переключением.
  2. Отсутствует реакция электроники на выход из строя сцепления, отчего выполняются неточные команды по смыканию и размыканию дисков и устройство быстро выходит из строя.
  3. Низкая устойчивость к температурным режимам, при высоких и низких температурах коробка отказывается переключаться, остановившись на «нейтрали».

При этом остается мнение большей части автолюбителей, что надежней чем Toyota машин нет, поэтому они так популярны как новые, так и подержанные.

Каков вывод?

Оказывается, не только состояние наших, но и иномарок, даже японских Тойот зависит от хозяина. Учитывают все нюансы, как водитель ухаживал за механизмами, насколько осторожно управлял. При покупке досконально проверяют всю комплектацию, внутреннее, внешнее содержание автомобиля и конечно историю его прошлого, количество владельцев. Чем больше машина переходила из рук в руки, тем увеличивается риск покупки.

Следует учесть, что старость Тойоты совершенно ничего не означает. Когда автомобиль берегли так, что водителю еще много лет не придется беспокоиться о ремонте. Может быть и обратная сторона, когда все недостатки тщательно скрыты, которые легко выяснить, если не полениться и пройти проверку как юридическую, так и техническую.

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?


Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

toyota-corolla-10.jpg

Немного истории

Предложение на рынке

autowp.ru_toyota_corolla_sedan_38.jpg

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Cалон

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Есть ли смысл покупать старую тойоту ?

/Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе.

тиран и душегуб

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

Спорить не буду. Может это и так. Конечно в основном мои впечатления субъективны и воспоминания о клевом салоне кресты приятны.

Мне кажестя разумной мысль: толще железо - дольше гниет. Именно по этой причине советую смотреть чегонть высокого класса. Я уверен, что при хорошем уходе Королла тех годов сохранится никак не хуже, остается открытый вопрос на сколько сложно найти именно такую Короллу. Мне кажется, что Марка или Кроуна найти проще.

/Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе.

Исправлено пользователем ViT (05.03.05 10:46)

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

тиран и душегуб

спорить не собираюсь, т.к. не о чем.

"нормальная и живая" - это "Не будет ли проблем с запчастями, с ремонтом авто ? "

Есс-но нет! А ты Скорпио отдашь?
Был шанс отдать за 85 и купить Карину 95г у знакомого с известной историей.
Не отдал. Потому как самому такая корова нужна (с).
Почему не отдал? Потому что обладает рядом достоинств:
1.Ездиет и не требует частого ремонта, а это экономия ВРЕМЕНИ и денег(в первую очередь времени-его мне не хватает больше всего)
2. Старая модель, которую надеюсь никто не будет воровать.
3. Имеет минимальный набор уровня комфорта(стеклоподьемники, кондиционер, ГУР, сигналка с автозапуском и пейджером).
4.В случае чего можно влегкую и с минимумом затрат времени и денег починиться как оригинальными запчастями так и с "помойки".
Есть конечно минусы, например нету подогрева зеркалов заднего вида(а они есть только у машин гораздо новее и выше классом), 1.5л-это все-таки маловато для динамичного обгона. Ну и конечно нет представительского вида и понтов. Но это уже из раздела вопросов для чего нужна человеку машина.

ЗЫ: Машина будет продана сразу же как только начнет парить мне мозги с ремонтом, а до того времени пусть бегает-вот мой вердикт.

Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?

Подержанная Camry шестого поколения в кузове V40 пользуется стабильным спросом: солидная, в меру комфортная, конструктивно простая и надежная. Последнее подтверждают в автосервисах. За это «Камри» там и ненавидят. Механики разводят руками — как правило, владельцы приезжают только на регулярное ТО. Впрочем, это не значит, что можно с закрытыми глазами брать первый попавшийся автомобиль.

«Шестерка» или «четверка»?

В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: с 2,4-литровым мотором (167 л.с.) и 3,5-литровым (277 л.с.). Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики. Официально такие «Камри» не поставлялись.

Оба мотора — с алюминиевыми блоками цилиндров. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ (включая натяжители, направляющие, планки и т.д.) обойдутся примерно в 25 тысяч рублей. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже.

Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды.

Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей.

Слабым местом можно назвать также индивидуальные катушки зажигания, которые могут сгореть уже к 100 тысячам. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект (в зависимости от производителя).

Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику.

У младшего мотора 2.4 есть свои неприятные особенности. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей.

Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже.

Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода (6000-10000 рублей). Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой.

Не для спорта

На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2.4. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления (7000-11000 рублей).

У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное (ATF-WS). Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. «Гонки» приводят к быстрому износу фрикционов, перегреву масла. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни.

Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей.

Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей.

Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей.

Внутренний дискомфорт

Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах.

Стоит ли покупать старую тойоту

Раньше ведь японцы делали машины качественней чем сейчас и долговечнее

ви, согласен.
Если идеал то конечно покупай.
Прослужит долго.
Здесь ботанов и инстрагамщиков не слушай.

Цена этой машины 240

ви, заключить договор о намерениях. В условиях пропиши что загоняешь ё на диагностику за свой счёт но если выявится неисправности о которых продавец умолчал то продавец обязан вернуть тебе деньги за диагностику.

Возраст страшнее пробега. Там всему звиздец, все резинки высохли

За 140 еще можно 240 перебор

Небось еше и 4WD? Видел такую, клиренс повыше некоторых современных паркетников. Если по лесу и без фанатизма прет лучше Харька ведового. За Тундрой без проблем до заимки доехала. Правда из-за этого её за сезон ушатали до немогу.
А по делу-если по городу по тихой ездить и менять запчасти по мере поступления проблем, еще столько же времени сколько стояла пробегает. Вложения особо по бюджету не ударят. Это же не новье на одноразовых запчастях.

Проснулись те, у которых нового японца нету и успокаивают себя мол - раньше качественно делали японцы, а щас одноразовые))))))

SindikaT, это доказоно временем, дай бог, доживем и лет через 20 посмотрим на состояние Ваших салонников в целофане. если останется на что смотреть.
Пришлось поездить на Алмере , то ли 15-ого, толи 16-ого года-телега телегой. весла вместо кнопок, сидения мягче даже на шохе. и это только первые впечатления.

полный бред

каким временем это доказано. езжу на иномарках уже 20 лет, лет 16 читаю этот автофорум. Читаю такой бред каждый день. То "корона-вечная машина", то "80ки никогда не умрут", "мостовой хайлюкс и через 20 лет будет в цене". "управляйка и через 20-30 лет будет ездить". А машины меняются и меняются.

Вы так пишите, как будто японские прули уже с завода выходят "б/у - 5-7 лет", а их не покупают новыми. Взрослому человека также странно писать, про весла вместо кнопок, если комплектацию выбираем сам покупатель.
Ну например пошел и взял в салоне Lexus LS500, он будет хуже 20 летней короллы? все его выкидывать? через 20 лет он аннигилируется?

Grau, а Вы попробуйте через 20 лет продать тот же Лексус хоть за половину ценника. вряд ли у Вас это получится. А тут как минимум уже два человека реально заинтересованы в покупке, а судя по комментам большинство отписавшихся не отказались бы от покупки.
Согласен, что машины меняются, но ниша бюджетных авто всегда будет востребована. Вы будете удивлены, но если Вы мне предложите за 240 т.р. выбор между Короллой 93-ого года и Лексусом LS 500, я выберу Короллу, потому, как Лексуса мне не прокормить как вплане обслуживания, так и в плане налогов.

Алмеру никогда не собирали в японии

Это с Рено чето замутили и еще собирают у нас.

SindikaT, просто вам этого не понять, раньше однозначно лучше делали

Длительный простой это очень нехорошая штука, надо будет менять, в частности, абсолютно все резинки. Наверняка ещё карбюраторная машинка, привести в порядок и кататься для души, ей пора уже выезжать на ретро выставки, почти янгтаймер.

93г уже инжекторные двигатели стояли серии а, е. простые ремонтнопригодные двигатели вдоль и поперек изученные местными, заменить сальники, клапанные колпачки, систему грм среднему ремонтнику не составить трудности.

Ку, Toyota полностью отказалась от карбюратора к концу 90х, последним карбовым движком был 2е.

Спроси у местного который джип такой купил икс сайд
Не хочет показывать , правда
Может врун, если не п. л то совет даст что там менять

возраст доисторический, потом не продашь

Я вот тоже ищу себе нисан цедрик 85-87 года выпуска, топхард. И ни где нету . Тока в японии можно взять в идеальном состоянии, придется туда ехать чтоли. Это была первая в нашей семье иномарка,отец пригнал с владика, в 94 году. И представте до сих пор считаю ту машину лучшей в мире. Потом он ее обменял на трактор.

Горожанин, владею глорией 86г, расставаться не собираюсь

Лет 5 назад купил короллу 92 г. с тех пор ни разу не менял стойки и двс в полном порядке работают как часики(проездил 100 с лишним тыс.км), менял пару раз гранаты и все ну конечно масла, предполагаю еще проездит четвертак без особых проблем.

За 140-150 вариант наверно неплохой.
За 240 это нереально дорого.

был такой опыт, покупка старой машины

с маленьким пробегом. Машина больше 10 лет изредка выезжала по маршруту дача-магазин с хлебом, когда хозяин был в якутске ( в основном летом-осенью). Владелец бизнес-пенсионер из 90х с севшими батарейками.

За год интенсивной эксплуатации, вся машина по мелочи начала разваливаться, начали вылазить болезни всякие - типа гнилого глушака, всякие литол в ступицах, тут не выпрессовывается, тут закисло, там отржавело. Короче тоже самое что и купить лохматину 20 летнюю и её лечить, кроме неушатанного салона, и девственно выглядевшего пространства под торпедой, больше ничего хорошего.

89241776771 фотки отправь я куплю

Понятно, что машины раньше делали намного крепче и долговечные, с этим не поспоришь, но возраст берет свое. Единственное, что при ремонте намудохаешься откручивать многие болты. Потому что болты прикипают просто намертво и шляпки срываются при откручивании. Приходится потом высверливать из дырки остатки болта. Лучше сразу новые болты заказывать уже перед ремонтом. Еще резинки с возрастом имеют свойство дубеть, даже если машина с завода стояла в гараже 25 лет. А ремонт неизбежен в любом случае даже новой машины 2017гв . Пишу из личного опыта, свою машину тоже 1993гв ремонтирую сам, сервисменам просто не доверяю.
А так были бы лишние бабки, купил бы не глядя эту короллку. Все равно вам решать.

Почему, покупая старый внедорожник Toyota, можно остаться без денег

alt=" Фото: Скриншот с www.youtube.com" />
 Фото: Скриншот с www.youtube.com

Илья Свиридов, известный своей любовью к автомобилям Toyota, всё-таки пытается быть объективным.

Фото: www.instagram.com/shomegranbill/

В очередном видео на канале "Клубный сервис" он рассказал, чего стоит ждать от подержанной "легенды" - Toyota Land Cruiser Prado, и почему покупка этого внедорожника может быть сравнима с простым выбрасыванием денег на ветер.

По словам Свиридова, редкий "перекуп" позволит загнать Toyota LC Prado на подъёмник и детально изучить днище. Как правило, всё ограничивается беглым осмотром того, что удаётся разглядеть под бамперами, а там в основном - красота: целенькие пыльники и никаких намёков на течи мостов.

Свиридов продемонстрировал, чем отличается такая оценка от профессиональной, на подъёмнике. Например, на раздаточной коробке места соединений промазаны красным герметиком, и он явно не заводской. Никакой гарантии того, что ремонт производился с использованием качественных запчастей и квалифицированными специалистами, нет.

Фото: Борис Захаров

Также в видео демонстрируются ржавые пороги, которые в некоторых местах имеют самодельные заплатки из листового металла. Коррозией изъедено буквально всё, что можно посмотреть под автомобилем: арки, кронштейны креплений кузова к раме, чулок заднего моста, усилители рамы и так далее.

Свиридов рекомендует всякий раз при покупке такой легендарной машины, как LC Prado, задаваться вопросом: по какой причине с ней решили расстаться. Ведь такое бывает крайне редко, а если продают, то стоит поискать подвох. Также ведущий призвал не идеализировать старые Toyota: все они сделаны из металла и человеческими руками.

Есть ли жизнь после 20: стоит ли покупать реально старый автомобиль

avto

То есть такой старый, который еще не коллекционный янгтаймер вроде Honda S2000, но уже вполне поношенный Civic с прогоревшим глушителем. Да, есть на рынке и такое. И смысл смотреть в сторону двадцатилетних тоже есть.

Когда стоит взять двадцатилетний автомобиль

Помните двухтысячный год? Проблема «Миллениума» неслась из каждого утюга. Хип-хоп пошел в массы (молодой Эминем!), Scooter еще актуален, но MTV уже вовсю крутит Offspring — Why don’t you get a job и You drive me crazy молодой и еще красивой Бритни Спирс. В России — новый президент. Видеоигры окончательно перешли в 3D, в кинотеатрах пока нет засилья кинокомиксов…

Хорошее было время. В автомобильной индустрии тоже. Новомодные веянья вроде преселективных коробок пока не заняли свое место, турбины были прерогативой спортивных топ-моделей, машины еще делались из железа и палок, то есть способными служить долго.

При этом к 2000 году в индустрии уже появились требования к безопасности автомобилей, краш-тесты — норма жизни, и им надо соответствовать. В обиходе появляются GSM и GPS, хотя MP3 в машины еще не прокрался.

avto

Тем не менее машины тех лет, с одной стороны, уже достаточно безопасны, чтобы думать об их покупке даже в 2020-м; с другой, — еще достаточно прочные, чтобы перейти по наследству к внукам. Поэтому искать машину из начала «нулевых» сегодня вполне себе можно, а иногда и нужно.

Например, в качестве первой машины, когда вы не готовы тратить 600-700 тыс. на простенькую «Гранту». В этом плане поношенная, но еще живая иномарка — отличный выбор. И ездить научит, и разбиться насмерть при малейшей ошибке не даст, и познакомит с культурой обслуживания — автомагазинами, мойками, сервисами, нюансами подборки запчастей.

В общем, как тренажер для начинающих 20-летний Golf или Focus — вполне себе вариант.

Еще в этих машинах есть смысл, если прямо сейчас, но не особо долго, ездить на чем-то надо. Скажем, если ваш Audi Q8 застрял в сервисе на полгода или разбит, а выплата от страховой все не идет и не идет, но когда-то придет, поэтому вкладываться в другую машину смысла (и денег) пока нет. Тут в качестве временного решения будет идеален какой-нибудь Passat B5 или Bora тех же лет: уже машина, еще ездит, стоит копейки.

С чем придется столкнуться, покупая старое авто

avto

Во-первых, с тем, что чудес не бывает, а если все-таки и бывает, то совсем редко. У двадцатилетних машин огромные пробеги, богатая история, битье жизнью. А в придачу — исписанный с обеих сторон ПТС, вряд ли сохранившаяся комплектность стандартного оборудования (вроде второго ключа и заводского мануала).

И вот тут время «во-вторых»: с поиском запчастей для таких старых машин могут возникнуть трудности. И, скорее всего, не на уровне расходников или крупных узлов вроде мотора: моторы-то как раз живут зачастую не одно поколение и не на одной модели, так что подобрать что-нибудь для 2000 года выпуска из аналогов 2007 — не такая уж проблема.

С чем проблема — это с кузовными запчастями и деталями интерьера. Надо быть морально готовым к тому, что восстановление двадцатилетнего авто после маломальской аварии может затянуться. Выручают, конечно, авторазборки, но если найти там капот от того же Peugeot 206 еще можно, то какой-нибудь дефлектор воздуховода салона или газовые упоры для крышки багажника – сильно вряд ли. Придется побегать, пошерстить разные доски объявлений вместо того, чтобы просто заказать деталь (как в случае с более свежими машинами) и сидеть спокойно ждать.

Возможно, поэтому иные 20-летние машины на дороге выглядят как этакие монстры Франкенштейна: капот одного цвета, заднее левое крыло — другого, потому что кузовщина набиралась на разборке по принципу «лишь бы в крепления встало».

Ну, и третья очевидная проблема: если вы у машины 5-7 владелец, то найти восьмого и далее будет непросто. Если машине уже сейчас 20 с плюсом, то через пару лет владения будет уже 22, пробег уедет еще дальше, салон еще поистреплется — ну, и так далее. Ликвидность массовой машины прямо пропорциональна возрасту.

Это же не вино, чтобы каждый год накидывать ценности.

Какие двадцатилетние машины вообще не надо смотреть

avto

Главным образом, американские — большие и прожорливые. Что зачастую синонимы. А иногда и нет. Например, брать двадцатилетний «Гелендваген» — так себе затея. Или Jeep Grand Cherokee: бортовые журналы таких авто пестрят рассказами о том, как они день ездят — три стоят. То предохранители, то проводка, то зажигание, то раздатка — что-нибудь да не дает им ехать.

Сюда же стоит отнести и топ-модели немецкой тройки: электрики и электроники там было хоть отбавляй уже тогда, но за 20 лет все изрядно поистрепалось, и на поддержание работоспособности (или ее восстановление) может потребовать суммы, сопоставимые с покупкой самого автомобиля.

Ну, и напоследок — спорткары. Велик соблазн взять Porsche 911 в 996 кузове: цена вопроса — зачастую чуть больше миллиона. Но надо быть сразу готовым, например, к дорогостоящей гильзовке мотора, потому что цилиндры с задирами и долго движок не протянет. Ну, и вообще: на таких машинах ездят, не жалея, что не очень хорошо, даже если тебе до пяти лет, не то что 20.

На что из двадцатилетних стоит посмотреть

Corolla в E110 кузове

avto

Сравнительно редкий гость в наших краях, но довольно хороший: четыре типа кузова (от хэтча 3D до универсала), живучие моторы (1,4 – 2,0 л), нестыдное для тех лет оснащение вроде прикуривателя и кондиционера — и все это за символические 200-300 тыс. рублей. Не так уж и много, если учесть, что до появления Logan именно Corolla была тем редким автомобилем, что способен пережить даже ядерную зиму.

avto

Volkswagen Passat B5

avto

Турбина тут уже была, но была на том самом 1,8 турбо. Который не то же самое, что более поздний 1,8 турбо с текущей поршневой. Автомат — еще автомат. А «настоящее немецкое качество» — уже штамп, но еще что-то значит.

У B5-го было все, за что мы любим «немцев»: оборотистые атмосферники — были, тяговитые дизели — были; продуманные функциональные салоны — были; богатое (на фоне «японцев») оснащение — было. И качество было. Отзывы вида «Ездил 10 лет на В5-ом — ничего не сгнило» — не редкость. Если поискать вдумчиво, то и сейчас можно найти хоть банальные седаны с 1,8 TSI, хоть шикарные «сараи» с 4Motion и атмосферным W8 в 400 сил.

avto

Ford Focus I

avto

По сути, перед нами новый «Гольф» — автомобиль, который стал олицетворением целого сегмента. Focus этот сегмент переизобрел: радикально-смелый дизайн, техническая новизна (задняя многорычажка!), богатое оснащение, вариативность исполнения — от простеньких хэтчбеков до заряженных хэтчбеков. Все это сделало Focus иконой класса «С», а для российского покупателя он в принципе открыл чарующий мир буржуазных ценностей. Именно Focus I стал дебютным автомобилем всеволожского завода марки: автомобилем иностранным по сути, но российским по происхождению и цене.

Несмотря на возраст, он вполне актуален и сегодня. Его двухлитровый, например, атмосферник (131 л. с.) ничуть не устарел, а его четырехдиапазонный автомат хоть и тупенький, но живучий.

В целом, из 2020-го бывалый Focus I за 200+ тысяч выглядит немногим хуже «Соляриса» за более 1 млн рублей. Да, в нем нет «запаха нового автомобиля». Зато в нем есть ощущение качества и функциональности. Что говорить: фирма́!

avto

Да и на вторичке первый «Форд Фокус» чаще всего сбывается без технических и юридических проблем. У каждого третьего автомобиля имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП, у каждого шестого — скрученный пробег или неоплаченные штрафы.

Peugeot 206

По-прежнему милый и обаятельный автомобиль, который по-французски элегантен, по-французски прекрасно рулится, по-французски уютен внутри. При этом вполне возможно найти что-то под себя: Peugeot 206 выпускался в кузовах от хэтчбека до кабриолета и, что немаловажно, большим тиражом. То есть на рынке их предостаточно, и всегда есть, из чего выбрать. Как именно, мы подробно рассказывали в обзоре по соседству.

avto

Большая часть 206-х продается с дубликатом ПТС (каждый второй автомобиль), каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и ДТП, каждый пятый — со скрученным пробегом. Проблем нет у каждого седьмого Peugeot 206.

ГАЗ-3111

avto

Кстати, про янгтаймеры — молодые, но уже коллекционные автомобили — мы заговорили в начале не для красного словца. Если есть свободная сумма до миллиона рублей, вполне можно рассчитывать на коллекционную вещь. Например, на один из 415 образцов ГАЗ-3111.

На рубеже десятилетий (и веков!) он должен был спасти сам бренд «Волга» от забвения — в итоге стал началом конца. Не спасли ни электрические стеклоподъемники, ни восемь колонок аудиосистемы, ни перспективный V6 «ЗМЗ-301».

Получившаяся «Волга» была еще как бы «Волга», но уже по цене иномарок (см. выше — Ford Focus I). Времена изменились — ГАЗовские седаны нет. По стране разошлось меньше полутысячи экземпляров, которые сегодня отдают за 150-400 тыс. рублей.

Кроме шуток, — надо брать. Их реально в природе меньше 500, коллекционная ценность с годами вполне может вырасти, как и цена.

avto

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать автомобиль старше 20 лет? Напишите в комментариях почему.

Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей

Camry xv50 спереди слева

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже?

Camry XV50 сзади справа

Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее небывалой ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты».

Toyota Camry XV50 интерьер

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно, откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Camry XV50 ржавеет
Camry XV50 коррозия

Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

xv50 отпотевают фары

Перламутровый цвет многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.

Toyota Camry XV50 зазоры

Подавленное состояние

В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:

Camry-xv50-водительское-кресло-продавлено-2
водительское кресло

Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:

Camry xv50 250000 км

Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».

крепление бардачка

Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR

С агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень неплохо. Особенно радует мотор 2GR объемом 3.5 литра (272 л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» – периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную».

Camry 3-5 2GR

180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других «болячек» помимо перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию.

Toyota Camry XV50 2-5 2AR

Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.

Camry xv50 2-0 1AR

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.

Camry xv50 сломана КПП

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

Когда колодки не «расходник»

Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё.

Camry XV50 задняя подвеска

Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс.км. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль.

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом

Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.

С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части.

панель приборов

При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно легко подделывается.

Конкуренты Toyota Camry

Наперекор множеству автомобильных изданий присваиваем в конкуренцию Toyota Camry XV50 «корейцев» в лице Hyundai i40 и Kia Optima, которые ни в надежности, ни по комфорту практически не уступают именитому японскому седану, зато цена на рынке б/у машин гораздо интереснее. Также достойным соперником Камри выступает дорогущие в обслуживании Mazda 6 и Ford Mondeo. Кому нужен авто еще комфортнее, могут смотреть в сторону Volkswagen Passat или покинувшего наш нестабильный рынок Nissan Teana.

Читайте также: