Стоит ли покупать тойоту короллу 2021

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Новая Toyota Corolla 2021 уже в России: неизменный японский бестселлер дешевле 1,5 млн рублей

Toyota Corolla является представителем сегмента компактных автомобилей и выпускается японским автопроизводителем с 1966 года. Данная модель является обладателем рекорда Гиннесса в качестве наиболее продаваемой на рынке. На сегодня российские автолюбители могут приобрести уже двенадцатое поколение Corolla, которое впервые было показано в конце 2018 года во время автовыставки в Гуанчжоу. В плане своей внешности, обновленный седан получил немного отличий от авто предыдущей генерации, а вот техническая часть и характеристики новинки изменились весьма существенно. Стоимость японской модели, которую считают конкурентом KIA Cerato, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta, составляет 1,47-1,98 миллиона рублей. Моторная гамма Тойота Королла 2021 года представлена единственным 1,6-литровым атмосферным двигателем, а сборка российской версии седана организована на заводе в Санкт-Петербурге.


Тойота Королла 2021


Технические характеристики

Обновленная генерация компактного седана, как и большинство новых моделей Toyota, построена на базе наиболее современной архитектуры TNGA. Подобное решение позволяет производителю применять наиболее современные технологии при производстве автомобилей, а также улучшать их технические возможности.


Первое и, наверняка, основное новшество в характеристиках обновленной версии Toyota Corolla – «многорычажка», сменившая используемую ранее полузависимую подвеску в задней части ходовой. Передняя подвеска осталась без изменений и представлена стойками МакФерсон. Это решение позволило добавить седану чувство спорта, заряженности на движение, а также избавило его от излишних раскачиваний и повысило устойчивость. Все тормоза автомобиля представлены дисковыми механизмами, а впереди они еще и вентилируемые. Рулевой механизм новой Toyota Corolla 2021 года представлен классической шестерней-рейкой и дополнен электроусилителем.


В отличие от европейского авторынка, где новая Corolla предстала с 1,6-литровым бензомотором, производительностью в 132 лошадиных силы, на территории России этот силовой агрегат дефорсирован до 122 «лошадей». Крутящий момент двигателя не превышает показатель в 153 Н*м. В плане возможности выбора трансмиссии альтернатива имеется. Покупателям доступны варианты как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.


Габариты компактного седана, в целом, можно назвать приличными:

  • размер кузова – 4 630х1 780х1 435 мм;
  • масса – от 1 370 до 1 405 кг;
  • клиренс – 150 мм;
  • межосевое расстояние – 2 700 мм;
  • топливный бак – 50 литров;
  • емкость багажника – 470 литров.


Начало продаж

Приобрести новое поколение компактного седана Тойота Королла на территории России можно в любом официальном автосалоне японской компании. Сам автопроизводитель предлагает при покупке гарантийное обслуживание в течение трех лет либо до момента достижения пробега в 150 тысяч километров.


Комплектации и цены

В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.


Стандарт

Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:


Классик

Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
  • отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
  • подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
  • кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
  • радио и mp3-плеер;
  • 6 динамиков.


Комфорт

Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:


Престиж

Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • головные фары со светодиодами;
  • тонировка с завода;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • комбинированный материал отделки салона;
  • подогрев задних кресел;
  • доступ в салон без ключей;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передний и задний датчики парковки.


Престиж Safety

Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:

  • проекционный дисплей вывода данных;
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система по управлению дальним светом;
  • помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
  • контроль за усталостью водителя;
  • ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.


Стоимость обслуживания

Седан Toyota Corolla является одной из наиболее доступных в плане стоимости моделей японского производителя. Несмотря на то, что автомобили бренда Тойота более дорогие в обслуживании, чем их китайские и корейские конкуренты, благодаря высокому качеству сборки и надежности покупка новой Corolla выглядит более оправданной. Как показывает практика, двигатель японского седана, как и его трансмиссия, может выходить около 250 тысяч километров и при этом не потребует значительных финансовых вложений. К тому же, стоимость повседневных расходников на автомобиль будет достаточно невысокой.


Единственное, на что нужно обратить внимание владельцу Toyota Corolla – вариаторная трансмиссия, которая не любит перегревов и несвоевременного сервиса. Чтобы избавить себя от значительных финансовых затрат, нужно своевременно посещать сервис и проходить регулярное ТО.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Седан Toyota Corolla 2021 года является типичным представителем города. Автомобиль имеет неплохо настроенную подвеску, а также качественную систему управления, благодаря чему идеально подходит для управления в городских условиях. А вот на бездорожье за рулем Короллы лучше не выбираться. Седан получил минимальный дорожный просвет, а также переднеприводную систему, которые не приспособлены к езде в сложных дорожных условиях. Кроме того, наличие вариаторной КПП также означает планомерную и спокойную езду в условиях качественного дорожного покрытия.


Динамика и расход

В зависимости от того, какая трансмиссия взаимодействует в паре с 1,6-литровым силовым агрегатом, японский автомобиль демонстрирует разную динамику. Так, в случае с механической КПП, седан разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а при установленном вариаторе – за 10,8 секунды. Это же можно сказать и о расходе топлива. По данным производителя, в паре с механической трансмиссией атмосферный двигатель расходует 6,6 литров на 100 км пройденного пути, а в случае работы вариатора показатель расхода снизится до 6,3 литров.


Дизайн

Новая генерация Toyota Corolla получила более спортивный и агрессивный облик. Такой эффект производитель сумел получить благодаря установке довольно узкой головной оптики, мощного переднего бампера с крупным вырезом воздухозаборника. Сбоку кузов седана имеет классическую форму, а сзади модель выделяется благодаря продолговатым фонарям, которые визуально объединяются с помощью хромированной полосы-вставки.



Конкуренты

К числу главных конкурентов Toyota Corolla 2021 в классе компактных седанов можно отнести:































Видео

Новая Toyota Corolla 2021: фото и цена, характеристики седана

Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.

Новая Тойота Королла 2021 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.

Новая Тойота Королла 2021

Плюсы и все минусы Тойота Королла

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Toyota Corolla

В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.

Toyota Corolla последнего поколения появилась в России лишь в середине 2019 года, а представители японского автоконцерна уже подготовили набор нововведений, которые позволят автомобилям 2021 года стать более практичными и маневренными. Первая машина этой модели вышла в свет в 1966 году, и она не теряет своей популярности и по сей день. Это неудивительно, ведь инженеры из японской корпорации сумели достичь идеального баланса цены и качества, а также сделали детали на авто повсеместно доступными.

Обзор модели 2021 года


По сути, это идеальное транспортное средство, которое подойдет как новичку за рулем, так и опытному автомобилисту, который не желает излишне утруждать себя. К тому же вполне демократичная стоимость в 1 700 000 рублей в среднем сделает новинку востребованной у потребителя.

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 13.08.2021

Комплектация

Двигатель

Коробка передач

Расход

Технические характеристики

Техническая начинка


В основе модели лежит платформа TNGA в модификации GA-C. Над изменением колесной базы разработчики решили не трудиться: она такая же, как и у «Короллы» прошлого поколения, составляет все те же 2700 мм. Но новый кузов кузов решили усилить на 60%, что было сделано, чтобы уравновесить заднеприводную многорычажную подвеску. Она гарантирует новые ощущения во время езды. Напомним, что раньше была полузависимая подвеска, от которой решили отказаться из-за ее якобы непрактичности. Примечательно, что ближайший конкурент, Mazda 3, на «балку» перешла.

Что касается двигателя, то японская корпорация в очередной раз решила, что лучшее – это враг хорошего, поэтому проверенный и надежный атмосферник 1.6 Dual VVT-i на 122 «лошадки» вновь будет устанавливаться в транспортные средства, поставляемые в Россию. Европейский же потребитель будет ездить на моторе 1.6 Valvematic с 132 л.с. Коробка переключения передач будет либо автоматической, либо же вариатор Multidrive. Все другие версии для российского пользователя окажутся недоступны.

Что нового в рестайлинге


Изменение рестайлинга ожидается незначительное. Так, японцы решили обновить медиасистему, добавив в нее поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а для любителей разнообразия цветовая гамма новых кузовов дополнена красным и бежевым «металликом». Те, кто выберет «Тойоту Короллу 2021» в дорогой комплектации «Престиж» и «Престиж Сафети», смогут порадоваться хромированному молдингу, размещенному вокруг боковых окон, а также тонировке задних стекол непосредственно от производителя.

Когда выйдет в России

Обновленный седан 2021 года уже можно заказать в России через официальные салоны «Тойота». Стоимость по прайсу варьируется от 1 214 000 до 1 736 000 в зависимости от комплектации. Но, поскольку в России довольно вялые продажи по итогам минувших двух лет, японский производитель охотно делает скидки.

Как сообщают аналитики, в 2019 году было реализовано всего 4700 авто Toyota Corolla. Но, несмотря на это, «Королла» является самой продаваемой машиной в мире. Впрочем, стоит помнить, что хитрые японцы для внутреннего рынка предлагают совершенно другую машину под тем же названием. Она имеет меньшие размеры и отличается техническими характеристиками.

Видео тест драйв

Toyota Corolla 2021 уже представлена на официальном сайте автодилера и доступна для заказа. Там же можно посмотреть фотографии автомобиля в разных комплектациях и цветовых решениях, а в Сети уже полно изображений транспортного средства с российских и зарубежных дорог. Надо признать, что японцы вновь сделали качественный седан с лаконичным дизайном, который неизбежно будет привлекать внимание потенциальных покупателей.

Старое не нужно, а новое дорого: гид по покупке Toyota Corolla X


Несмотря на статус мирового бестселлера, в России популярность Corolla похожа на кардиограмму – какие-то поколения продавались вполне успешно, а какие-то даже не попадали в топы продаж. Десятое поколение в России и вовсе оказалось последним, которое можно признать довольно успешным. И не в последнюю очередь это связано с политикой самого производителя: зачем пытаться продвигать Corolla, зная, что потенциальный покупатель продаст последнюю рубаху, но купит Camry? Этот тезис наглядно подтверждается локализацией: если Camry XV40 начали собирать на свежепостроенном заводе под Санкт-Петербургом, то в случае с Corolla ставка была сделана на японскую сборку. С одной стороны, это должно было помочь, сыграв на стереотипе о лучшем качестве японской сборки, а с другой, дало ясно понять, что в Тойоте не делают ставку на младшую модель и не сильно озабочены объемами ее продаж. Тем не менее на вторичном рынке Corolla пользуется уверенным спросом. Здесь ей на руку играет имидж надежной марки и большое количество действительно крепких праворулек. Давайте посмотрим, как себя чувствует десятое поколение сейчас, спустя почти пятнадцать лет после запуска производства, и сколько денег стоит готовить на покупку? Ответы на эти вопросы могут оказаться несколько более неожиданными, чем кажется на первый взгляд.


Сколько стоит нормальный вариант?

Как мы уже поняли, у «десятой» Corolla график продаж был ощутимо синусоидальным. Дебютировав в 2006 году, модель быстро набрала форму на сильном рынке, выйдя на пик в 64 тысячи машин уже к 2008 году. А вот кризисный 2010-й обрушил продажи до 16 тысяч, и выйти из этого пике Corolla смогла лишь частично, вернув в оставшиеся 2011-2013 годы лишь половину былого величия со средними продажами по 30 тысяч в год. С учетом суммарных объемов продаж вторичный рынок по модели силен и хорошо сформирован, хотя спорадический характер продаж сказывается на нем и сейчас. А чуть позже мы увидим, что он вдобавок искажает ценовую картину.

Цены на подержанные Corolla традиционно для Toyota остаются довольно высокими. Особенно шокируют максимальные ценники, которые выставляют на свои машины отдельные продавцы. Так, за автомобили в возрасте 11-13 лет просят до 600-620 тысяч рублей, а для рестайлинговых экземпляров 2011-2013 годов запросы продавцов порой вырастают до немыслимых 800-850 тысяч рублей. Фактически мы видим нередкую с учетом падения курса рубля ситуацию, когда довольно старую машину продают по цене новой на момент покупки. Минимальные ценники тоже наглядно отражают разницу в цене между рестайлинговыми и дорестайлинговыми автомобилями. Для экземпляров до 2010 года стартовый ценник «чего-то почти живого» составляет 300-400 тысяч, а с 2010 года сразу прыгает к полумиллиону и дальше растет до 550-600 тысяч. То есть о рестайлинговой Corolla без полумиллиона можно даже не мечтать, а реальный бюджет покупки будет еще выше.

Для того чтобы понять, сколько действительно нужно готовить денег, стоит взглянуть на средние цены. Дорестайлинговые машины тучных 2007-2008 годов продают за 400-450 тысяч, что кажется неплохим предложением, а к 2009 году цена достигает полумиллиона. Переходный 2010 год поднимает средний ценник до 500-550 тысяч, а вот первый пострестайлинговый год сразу расставляет все точки над i, подбрасывая цены одним махом на сто тысяч, до 650-700. На этой отметке они и остаются, хотя более дорогих машин в продаже тоже хватает, и к финальному 2013-му году средний ценник закономерно подрастает еще немного, до 700-750 тысяч. Таким образом, на приличную машину стоит готовить те самые 650-700 тысяч, что подтверждает и анализ рынка, и сервис оценки Autocheck.


О том, почему рестайлинг так резко задирает цены, мы поговорим чуть позже, в разделе о технике, а пока отметим, что купить машину возрастом 10 лет и младше будет еще и более сложно. Дело в том, что 60% вторичного рынка формируют автомобили тех самых 2007-2008 годов, а рестайлинговые варианты составляют всего около 30% рынка. На этом фоне некоторое облегчение вызывает хотя бы то, что не придется выбирать тип кузова. Да и в такси Corolla с ее тесным вторым рядом была не востребована – более дорогая Camry здесь опережает ее в разы. Остается только понять, удалось ли десятому поколению проникнуть не только в центральные регионы, но и в более отдаленные уголки России, такие как Сибирь и Дальний Восток.

Где искать машину?

В распределении по стране на этот раз есть необычные детали: в частности, это небольшая доля Москвы в общей массе. Предложения из столицы составляют всего около 10% рынка – машин здесь примерно столько же, сколько на юге и в Сибири. Даже на Урале вариантов больше – почти 15%. В Санкт-Петербурге Corolla не очень популярна – здесь собрано менее 5% объявлений. Ну а лидирует ожидаемо Поволжье, которое формирует 20% вторичного рынка по модели. На этом фоне еще одно небольшое откровение – это низкая популярность Corolla на Дальнем Востоке. Мало того, что здесь в продаже всего пара десятков машин, так вдобавок почти все они праворульные, а потому нас не интересуют.

Ценовая картина по регионам тоже обманчивая. Если преобладание дешевых машин за 400-450 тысяч в Москве и Санкт-Петербурге – это скорее правило, чем исключение, то тот факт, что на юге страны, в Поволжье и на Урале цены будут аналогичными – наоборот. Единственный регион, который почти традиционно выбивается из общей картины, – это Сибирь, где Corolla оказывается минимум на 50 тысяч дороже среднего по стране на уровне 450-500 тысяч. Однако чтобы понять причину такой низкой средней стоимости машин, стоит вспомнить то, о чем мы говорили чуть раньше – распределение по возрасту. Преобладание дешевых вариантов объясняется доминирующим числом дорестайлинговых автомобилей. Тем же, кто хочет свежий автомобиль (а с учетом технических особенностей его хочется почти всем), придется смотреть на распределение цен по годам выпуска, а не по регионам. В общем, ситуация вполне схожа с той, что мы видели в случае с Ford Focus III: иллюзия низких цен создается дисбалансом в общем объеме рынка в пользу более возрастных машин.


В случае с Corolla высокая цена еще не гарантирует хорошего технического состояния и небольшого пробега. И прежде чем говорить о первом, давайте разберемся со вторым. Какие показатели можно встретить на одометрах большинства машин и насколько склонны владельцы «чистокровных японцев» скручивать пробег перед продажей?

На какой пробег рассчитывать?

Если взглянуть на статистику пробега у тех Toyota Corolla, что выставлены на продажу, то можно сделать два вывода. Первый – полушутливый-полусерьезный: мы весьма точно выбрали расчетный среднегодовой пробег, равный 15 тысячам километров, поскольку у машин любого года выпуска преобладающий заявленный пробег совпадает с нашим расчетным. Второй – простой: владельцам Corolla не чуждо ничто человеческое, в том числе и любовь к «приятным» цифрам на одометре. Разумеется, с поправкой на возраст: по нашим расчетам, даже самые молодые машины 2013 года уже должны преодолеть отметку в 100 тысяч километров. Но вот какое любопытное дело: среди восьмилетних машин с теоретическим пробегом в 120 тысяч доля «превышающих» с заявленным пробегом в 150 тысяч и выше составляет добрые 40%. И по мере увеличения возраста она… сохраняется! Для девятилетних и десятилетних машин эта доля увеличивается буквально на считанные проценты, не достигая даже 50%. В общем, типичная «уличная магия»: чем ближе 150 тысяч, тем меньше владельцы начинают ездить на своих машинах…


Следующей психологической отметкой ожидаемо становятся 200 тысяч, и здесь динамика еще более наглядная. Доля машин с заявленным пробегом более 200 тысяч при теоретическом в 150-200 стабильно держится на довольно низком уровне в 30%, даже когда расчетный показатель достигает 195 тысяч километров. Причем именно машины 2007-2008 года выпуска, как мы помним, самые многочисленные, и они же оказываются самыми наглядными в вопросе человеческой психологии.

Но в случае с выбором подержанной Corolla самые старые машины – это не только наглядное пособие по корректировке пробега. Факт того, что при покупке Toyota пробег стоит умножать на 1,3, а то и на полтора, мало для кого станет откровением – эти машины, обладая статусом простых и надежных, обычно становятся спутниками в активной эксплуатации. Однако некоторые вопросы к Corolla десятого поколения связаны именно с надежностью, а точнее, с ресурсом некоторых узлов. Давайте подробнее выясним, где могут возникнуть сложности и почему дешевые дорестайлинговые машины – это не такое удачное вложение денег, как может показаться.


На что обратить внимание при покупке

Состояние кузова у Corolla в этом возрасте во многом зависит от ухода за тонким и не самым прочным ЛКП. Хронические мелочи – это страдающая от сколов кромка капота и ржавеющая под хромированным молдингом крышка багажника, из-за которых обычно перекрашивают элемент целиком. Порог, особенно в зоне шва, наверняка подернулся коррозией, а низы дверей при недостаточно регулярной мойке могут иметь дефекты в зоне завальцовки. То же самое касается полостей арок с ворсовыми подкрылками, под которыми может годами скапливаться влага и грязь. Стыки бамперов с крыльями – еще одна зона риска, где из-под облезающей краски выползает ржавчина. Однако встретить машину, у которой будут все вышеперечисленные проблемы одновременно, все же маловероятно. Хотя некоторые адепты «вечных Тойот, за которыми не надо ухаживать» могут довести до ручки любую машину, а уж эту Короллу и подавно.

Ходовая часть у Corolla не слишком аристократичная, зато простая и ремонтопригодная: это МакФерсон впереди и скручиваемая балка сзади. Единственный вопрос здесь – поиск оптимального баланса между ценой и качеством неоригинальных запчастей, поскольку оригинальные все же дороговаты. В остальном все вполне демократично, даже мелочи вроде шаровых опор, меняемых отдельно от рычага, присутствуют. То же самое касается тормозов: здесь применены дисковые механизмы на обеих осях, но даже оригинальные компоненты в большинстве своем стоят умеренных денег, а качественные заменители – еще дешевле.

Немного расстроить может разве что рулевая рейка: она нередко стучит, а поскольку этот стук долгое время не приносит никаких проблем, кроме дискомфорта, некоторые владельцы предпочитают не тратиться на ремонт. Учитывая, что усилитель руля здесь не гидравлический, а электрический, кто-то вообще не вспоминает о рейке до критических поломок. Однако даже это не так страшно: неоригинальную восстановленную рейку можно купить тысяч за 15-20.

Трансмиссия – это тот самый камень преткновения, из-за которого дорестайлинговые машины менее предпочтительны, чем рестайлинговые. Дело в том, что единственным доступным вариантом автоматизированной трансмиссии до рестайлинга был робот с одним сцеплением. И здесь некоторых может ждать разочарование: помимо обычных проблем с надежностью этот агрегат, в отличие от европейских собратьев, еще и необычайно задумчив. Говорят, что производитель сознательно пошел на это в попытке продлить ресурс сцепления, но тот факт, что за время выпуска прошивку робота несколько раз дорабатывали, намекает на другое. Понятно, что кардинально изменить принцип работы коробки, естественно, было невозможно, так что японцы решили пойти другим путем. Поэтому после рестайлинга робот окончательно уступил место классическому автомату U340/341 – архаичному и четырехступенчатому, но простому и надежному. При условии регулярной замены масла он может пройти 250, а то и 300 тысяч километров, так что с учетом возраста машин ресурс многих коробок еще не исчерпан. Этим и объясняется повышенная ценность рестайлинговых машин как у владельцев, так и у покупателей. Ну а тем, кто хочет сэкономить, можно взглянуть в сторону машин с механикой – там и до рестайлинга особых проблем не было, так что МКП можно считать «универсальным» вариантом.

Моторная гамма у десятого поколения Corolla была на удивление широкой, но нам достались только три бензиновых варианта. На ранних машинах базовым был 1,4-литровый 4ZZ-FE – такой же, как у прошлого поколения. Конструктивно мотор довольно простой, но его ресурс сильно зависит от качества обслуживания и особенно смазки. Не самый лучший подбор поршневых колец нередко приводит к закоксовке и угару масла, а те, кто пренебрегает обслуживанием цепного ГРМ, окончательно подкашивают здоровье не самого ресурсного мотора. После рестайлинга на Corolla появился двигатель 1NR-FE объемом 1,33 литра – более современный, но не лишенный той же склонности к потреблению масла. Недостатки даже устраняли в ходе сервисных кампаний, так что сейчас при покупке машины, особенно с небольшим пробегом, стоит поинтересоваться списком выполненных работ. Ну а «старшим» и самым популярным вариантом был 1,6-литровый 1ZR-FE. Конструктивно он похож на 4ZZ-FE: алюминиевый блок с чугунными гильзами, распределенный впрыск и цепной ГРМ. Однако и проблема масложора его, как ни странно, тоже коснулась, причем иногда мотор приходилось вскрывать еще до 200 тысяч километров. В общем, при покупке подержанной Corolla крайне желательной процедурой будет эндоскопия цилиндров для оценки текущего состояния и остаточного ресурса.

Ну а теперь, имея представление о том, почему лучше подкопить денег на рестайлинговую машину и сколько именно денег потребуется на покупку, можно взглянуть на несколько наглядных примеров хороших и плохих машин, которые побывали у нас в Automama. Ведь, несмотря на некоторые хронические болезни, Corolla – автомобиль вполне неплохой, и найти живую машину вполне возможно.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Один из хороших образцов Corolla приехал к нам в офис в Москве около года назад: это был рестайлинговый седан 2012 года на механике и с пробегом в 112 тысяч километров. В телефонном разговоре клиент обозначил, что является собственником машины, но владеет ей недавно и продает вынужденно, а до него у автомобиля за всю жизнь был один собственник. Предложение, конечно же, показалось нам интересным, и наш эксперт в тот же день отправился на осмотр.

Как ни удивительно, но абсолютно все, что рассказал по телефону продавец, оказалось правдой. Автомобиль был практически в идеальном состоянии для своих лет – из дефектов были лишь незначительные сколы и царапины, не считая единственной небольшой вмятины на пороге. Тест-драйв также ничем не огорчил, лишь горящий на приборной панели сигнал ABS обратил на себя внимание. Но самое главное – проверка документов действительно подтвердила, что все 8 лет Corolla фактически провела в одних руках. Так что мы предварительно согласовали с клиентом цену и отправились на комплексную диагностику.

Toyota Corolla 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Тойота Королла 2021 года в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 1 411 000 до 1 921 000 рублей. На нашем рынке модель продается в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Линейка двигателей российской Toyota Corolla E210 представлена единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферным движком, который можно выбрать либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Новая Тойота Королла 2021 года

Комплектации и цены Toyota Corolla 2021

Комплектация Цена
1.6 (122 л.с.) Standart MT6 1 612 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 1 689 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT 1 745 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV 1 817 000
1.6 (122 л.с.) GR Sport CVT 1 906 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT 2 003 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT 2 122 000

Плюсы и минусы Toyota Corolla E210

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Багажник
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота Королла 2020-2021

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Королла 2021

По словам автопроизводителя, автомобиль получил также новые амортизаторы и пружины, позволившие минимизировать раскачку кузова и добиться более высоких ходовых характеристик. Седан Toyota Corolla E210 имеет следующие габаритные размеры, мм

Багажник Toyota Corolla E210

Согласно техпаспорту, объем багажника четырехлверки составляет 470 литров. Седан комплектуется 50-литровым топливным баком, а его снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 370 до 1 440 кг (точное значение зависит от выбранной комплектации).

Для российской версии Тойота Королла 2021 года предложен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. (153 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо с вариатором Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота.

Тойота Королла 2021 модельного года

Ожидать от седана гольф-класса динамики спорткара глупо, однако 1,6-литровый атмосферный мотор Короллы хоть и не особо тяговит, но отзывчив на действия акселератором. В городе набор скорости происходит достаточно резво, а вот на трассе запаса мощности под педалью газа уже не ощущается, поэтому обгоны приходится тщательно просчитывать.

Особенно нехватка динамики ощущается на версии с вариатором, который даже во время работы в спокойном темпе имитирует переключение передач спустя рукава, а когда дело доходит до ускорений, то вопросов к нему возникает еще больше.

При этом Toyota Corolla E210 демонстрирует вполне себе благородную управляемость. Автомобиль не только хорошо слушается руля, но и имеет сбитую подвеску, которая глухо и упруго отрабатывает практически все изъяны дорожного полотна, радуя пассажиров отменной плавностью хода.

Диапазоны регулировок руля и передних кресел на новой Тойота Королла достаточны, но не более того. Впрочем, сиденья модели имеют удачный профиль и удобны уже сами по себе, поэтому возиться с настройкой посадки конкретно под себя придется лишь отдельным водителям.

Салон Toyota Corolla 2021

В рекламных брошюрах японцы отмечают улучшенную шумоизоляцию авто, однако во время движения отчетливо слышен не только рокот мотора, но и шелест покрышек. При этом как только стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, к этим звукам добавляются еще и аэродинамические шумы, из-за чего переговариваться друг с другом не повышая голоса становится затруднительно.

Интересные факты

Новый седан Тойота Королла E210 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Старт продаж модели на российском рынке пришелся на первый квартал девятнадцатого года.

Toyota Corolla 2021: перспективная модель с новым кузовным и интерьерным дизайном

Новую версию гольф-седана Toyota Corolla 2021 производитель позиционирует как автомобиль для разных возрастных категорий, совмещающий в себе яркий и выразительный кузовной дизайн, современный салонный интерьер, а также расширенный функционал современных технических и электронных опций.

Адаптированная к запросам российского рынка новая модель седана отличается от европейского аналога:

  • увеличенным дорожным просветом;
  • более жесткой подвеской шасси;
  • ориентированной на особенности холодного климата системой запуска комплектующих силовых агрегатов.

Toyota Corolla 2021

Плановый рестайлинг позволил реализовать новейшие наработки в сфере дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

При внешней схожести с крайней модификацией Тойота Камри, в плотном транспортном потоке современных мегаполисов новая Королла образца 2021 года во всех отношениях смотрится весьма современно.

Toyota Corolla 2021

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции седан привлекает внимание:

  • динамичным наклоном панорамного ветрового стекла и продольными волновыми профилями капота;
  • клиновидной формой дополненных бумерангами ДХО блоков мощной светодиодной оптики;
  • нестандартной компоновкой декорированного серебристыми накладками и брендовым логотипом верхнего воздухозаборника;
  • спортивным форматом радиаторной решетки и вертикальной конфигурацией вентиляционных диффузоров.

Противотуманная подсветка представлена интегрированными в радиаторную решетку круглыми плафонами.

Toyota Corolla 2021

Не менее привлекательно смотрится новый кузов в профиль. Его характеризует спортивный аэродинамический силуэт с пологой крышей, высоко поднятым боковым остеклением, гармоничным сочетанием волновых и ребристых продольных профилей.

Toyota Corolla 2021

С тыльной стороны Toyota Corolla 2021 с одного взгляда идентифицируется:

  • по форме спойлерного выступа и поперечному рельефу компактной крыши багажного отсека;
  • фирменному дизайну блоков многофункциональной оптики;
  • вертикальной компоновке расположенных на одном уровне с бампером боковых диффузоров.

Завершает конструкцию кормы вынесенный в район правого крыла короткий выхлопной патрубок.

Toyota Corolla 2021

Toyota Corolla 2021

Toyota Corolla 2021

Интерьер

Салон Toyota Corolla 2021

Объем пятиместного салона порадует владельцев и пассажиров качеством отделочно-декоративных материалов, эргономичной компоновкой оборудования и современным функционалом бортовой электроники.

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Салон Toyota Corolla 2021

Конструкция тоннеля предлагает площадку с органами управления трансмиссией и стояночным тормозом, стандартный или расширенный комплект органайзеров и скрытый под откидным подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

Салон Toyota Corolla 2021

Сервис комфортных кресел водителя и пассажира предусматривает наличие электрифицированных регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест.

Салон Toyota Corolla 2021

Пассажирам трёхместного заднего дивана доступен стандартный объем личного пространства, а также функции наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками.

Багажник Toyota Corolla 2021

Относительно небольшая вместительность 471-литрового багажника частично компенсируется наличием встроенной в пол отсека ниши, в которой находится полноразмерная запаска и комплект бортового инструмента. Предполагается возможность двукратного увеличения полезного объёма за счёт несложного переоборудования задних сидений.

Технические характеристики

Действующие евростандарты причисляют модель Тойота Королла 2021 с габаритными параметрами 4630х1780 и 1435 мм к категории среднеформатных седанов класса C.

В основу новинки заложены эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы GA C с поперечной компоновкой силового агрегата и эластичной стоечно-рычажной подвеской шасси.

Оптимальные для своего мощностного сегмента ходовые характеристики модернизированного седана обеспечивает длина базы 2700 мм, наличие эффективных стабилизаторов устойчивости и электронных ассистентов. Стандартный для евромоделей клиренс 1500 мм в модификациях для российского рынка будет существенно увеличен.

Двигатель Toyota Corolla 2021

При выборе базового силового агрегата конструкторы отдали предпочтение 16-клапанному 1,6-кубовому «атмосфернику» с многоточечным впрыском горючего и регулируемыми фазами газораспределения.

  • В тандеме с 6-скоростной механической КПП 122-сильный двигатель с пиковой тягой 153 Нм способен разогнать полуторатонный автомобиль до первой сотни за 11 сек.
  • Тест-драйв подтвердил верхний предел максимальной скорости 185-190 км/ч и экономичный расход ГСМ в диапазоне 6,2-6,4 литра.

Комплектации и цены

В отечественных автосалонах новая Тойота Королла 2021 модельного года заявлена в пяти модификациях. В зависимости от комплектации цена модельного ассортимента будет формироваться от 1,2 до 1,7 миллиона рублей.

Старт продаж в России

На рынке Королла образца 2021 года появится в конце весеннего сезона будущего года. Точная дата выхода в России уточняется.

Toyota Corolla за 500 000 рублей. Стоит ли покупать?

Российский автомобильный рынок отличается от зарубежных тем, что наши люди зачастую выбирают машину больше из-за ее надежности, нежели за другие ее качества. В России прекрасно зарекомендовала себя Toyota Corolla 2006-2012 г.в.

8a0e1b7ee91299d514529adca4813fa8_w650.jpg

В эти годы выпускалась модификация в кузовах Е140 и Е150. Цена таких автомобилей на вторичном рынке — около 500 000 рублей. Но стоит ли платить такие деньги за подержанный автомобиль, если за эту же сумму можно купить новый “бюджетник”?

Наш постоянный читатель поделился своим опытом использования Toyota Corolla 2010 г.в. Этот автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым агрегатом на 124 л.с.

Внешний вид у данной линейки по мнению некоторых автолюбителей совершенно непримечательный.

В салоне также все выполнено лаконично и без изысков. Но с эргономикой тут все в порядке.

Багажный отсек вполне просторный. Правда, часть пространства “съедают” дугообразные петли.

e8dc6128bc69ca6e67e3cbefed8686cf_w650.jpg

Что до конкретных плюсов, то это конечно же двигатель и подвеска. За два года эксплуатации данной машины, наш собеседник ни разу не производил ремонта.

А вот с ЛКП японцы явно прогадали. Поцарапать краску довольно легко даже тоненькой веточкой. Также не продумана в этой машине шумоизоляция.

Теперь к выбору непосредственно. Если вам приходится много ездить и для этого требуется надежная “лошадка”, то Toyota Corolla подойдет как нельзя лучше.

А вы стали бы покупать подержанную Toyota Corolla для повседневных поездок? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Читайте также: