Стоит ли покупать toyota harrier

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Harrier

Toyota Harrier

Владею Toyota Harrier чуть больше 3-х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого. По трассе езда на Toyota Harrier доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3-литровый «Марк Х», второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на «Черокки» 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Toyota Harrier. Слабых мест я в автомобиле не заметил, японцы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3-х лет владения оставляет одни положительные эмоции. В процессе эксплуатации менял «расходники», когда появился люфт в задней ступице — заменил сразу обе. Да еще резинки стабилизатора подвески задние. Вот и весь ремонт. Расход бензина при спокойной езде по трассе без резких ускорений и торможений около 9 литров, в городе 11.

Достоинства : очень качественный автомобиль, сделанный для людей.

Недостатки : нет.

Toyota Harrier, 2004 г

Достоинства : дизайн, качественный и комфортный салон, мягкая подвеска.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Harrier, 2005 г

Авто устраивает практически всем, высокая посадка, плавность хода, приемистость двигателя, клиренс позволяет забыть про какие-то бордюры, камни и прочие неприятности, которые не давали нормально ездить на «пузотерках». Наличие пневмоподвески делает Toyota Harrier немного жестким в отличие от обыкновенных стоек, но это с лихвой компенсируется поведением на трассе, так как даже с полным салоном друзей авто не раскачивает, в повороты входит уверенно, зад не проседает. Да и для города автомобиль прекрасно подходит, всегда можно спокойно припарковаться, протиснуться, развернуться, габариты вполне приятные. В салоне Toyota Harrier приятно сидеть, все для людей, как говорится, причем сзади места предостаточно, а наличие большого багажника делает авто просто незаменимым, особенно, если дома у вас ремонт. Задние сиденья можно наклонить назад или подвинуть вперед, а можно сложить целиком, для перевозки длинных вещей. Пятиступенчатый автомат плавно переключает скорости, не дает мучить двигатель и как крейсер на скорости не поднимает обороты высоко. Что очень удивило, не ест масла, вообще проехал уже 8000 тысяч, а уровень как был, так и остался, думал, объемные движки наоборот будут подъедать, сейчас дело к зиме, буду менять. По безопасности претензий тоже нет, куча подушек, шторок, активных подголовников, крепление изофикс для детских кресел, ребер жесткости, наличие систем устойчивости на дороге.

Слабые места и основные недостатки японского кроссовера Toyota Harrier

Машина получила большую известность под названием Lexus RS, и при первом знакомстве сразу привлекает к себе внимание особыми чертами кузова. Тем не менее, перед ее покупкой стоит рассмотреть всё повнимательнее. Наличие эффектного спойлера на двери багажника, покрышки, габариты и цвет – все это может представлять уловку. Чтобы не испытывать расстроенные чувства после покупки, перед ее осуществлением следует тщательно изучить все основные разновидности поломок и слабые стороны этого автомобиля.

78c7b419e5cdab40802b1b949b380023_w650.jpg

Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier. Начинать проводить изучение положительных и отрицательных сторон лучше всего с двигателя, являющегося сердцем машины, так как от его качества зависит довольно много. В первую очередь, это такие параметры, как мощность, потребление топлива, скорость и многие другие. Особую важность это приобретает при покупке автомобиля с пробегом. Всего было выпущено три разновидности машины:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Этот момент однозначно причисляется к недостаткам, поскольку во время приобретения следует точно определять, какой именно мотор стоит под капотом. Двигатель объемом 2,2 литра является самым слабым вариантом и стоял только на первых образцах модели, выдавая мощность всего 140 л.с., и обеспечивая максимальную скорость в 160 км/ч, разгоняя машину до 100 км/ч за 13 секунд. Его недостатки были сразу же замечены автомобилистами и производитель был вынужден заменить его. 2, 4 – литровый мотор является средним вариантом, с мощностью 160 л.с., но предельная скорость составляла уже 170 км/ч, а до «сотни» машина разгонялась на секунду быстрее. И все же самым оптимальным вариантом стал шестицилиндровый трехлитровый мотор, с системой контроля распределения газа, мощностью 220 л.с., предельной скоростью в 180 км/ч и временем разгона до сотни 8,5 секунды.

1d0a46eabd67793e5f2b2a41f679dc1b_w650.jpg

Внешний вид машины

Коробка передач. Согласно статистике, наибольшее количество поломок этого устройства случается по причине заводских недочетов. Поломки происходят в первые несколько лет пользования и могут быть исправлены только капитальным ремонтом или заменой. Продлить срок ее эксплуатации можно только при помощи постоянного обслуживания, с проведением замены масла и фильтра через каждые 40 тысяч километров.

Охладительная система. В этой модели автомобиля имела место допущенная ошибка на этапе конструирования, в результате чего выпуск радиаторов производился с дефектами. Не спасла даже разработка специальной сервисной программы, с проведением отзыва машин для замены этого узла.

852ccc7fc0844693b058625870d746d4_w650.jpg

Вид на приборную панель

Электроника. При покупке этой машины следует постоянно быть готовым к тому, что придется обращаться к специалистам для диагностики и «лечения» возникающих сбоев в электронных системах.

Система топлива. Первые два из списка устанавливаемых моторов очень чувствительны к качеству топлива. Поэтому диагностика системы должна проводиться каждые 20 тысяч километров и обязательно включать в себя замену фильтра. В противном случае, последствиями могут стать плавающие обороты, снижение мощности и проблемы с пуском мотора.

556a676e28a9b7dbc1544228906e86e8_w650.jpg

Салон и багажник

Подвеска. Передняя подвеска машины имеет чрезмерную жесткость, что снижает комфорт во время движения, и быстро выводит из строя сайлентблоки и передние амортизаторы.

Заключение. К положительным сторонам можно отнести высокий уровень комфорта в салоне. Более привлекательными могут показаться версии после проведения рестайлинга, однако у них также имеются свои плюсы и минусы. В общем, автомобиль получился достаточно неплохим, и даже может претендовать на статус классики, но вот раритетом он стать вряд ли сумеет.

Выбор авто на что смотреть, Как покупать, на примере " Toyota Harrier "

Люди подскажите на что смотреть при выборе авто.
допустим
Toyota Harrier кузов SXU15W двc 5S-FE 2.2L. 4wd 4AT. 140сил
либо Harrier кузов ACU15W 2AZ-FE 2.4L 4wd 4AT 160 сил
подскажите какие проблемные места у авто бывают, и как вообще выбирать авто, на что смотреть, как определять, по каким признакам, какими способами.
буду рад ответам.
чтоб потом не попасть на замену чего либо, или ремонт авто?и не купить авто хлам
РЕЧЬ КОНЕЧНО ИДЕТ О ЦЕЛОМ АВТОМОБИЛЕ, НЕ О ЗАПЧАСТЯХ

весомые ответы мне дали:
Большое спасибо им за ответы!
MaCSaR
Его ответ:
Ну больная вещь харьков "Коробка" её ресурс 150-170 тысяч ( проверяется легко, на прогретой машине(главное что бы коробка прогретая тоже была) переключаешься N-D N-R должно всё быть плавно и аккуратно без рывков). Расход в городе меньше 14 -16 не будет. Ну я когда ехал Томск — Чита расход был 12. Для интереса ездил с дачи (25 км) и смотрел что бы на БК расход не превышал 10 литров, в принципе реально, но меня помоему обогнали все)) Ещё при выборе посмотри все стёкла на всех должна быть надпись Toyota. Не ленись вытащть запаску и проверить целостность днища в этом месте за частую там бывают ("ЩЕЛИ" ) трещины. А в принципе брать машина за

500 000 и экономить 1500 р. на диагностику нецелесоообрано. Многие подводные мины обнаруживаются в ходе эксплуатации. Смотри ещё на комплектацию лучшая комплектация это акустика JBL (частотные динамики в углах под лобовым), Электро сидение водителя, подогрев сидения водителя, цветной БК, ПОДЛОКОТНИКИ, шторка ссзади. Штатный Домкрат ( если не охота тратить ещё 1000 на его приобритение и тем более в свой стандартный слот он уже не влезет).

Двигатель: Обязательно проверь компрессию во всех цилиндрах должна быть одинаковая ( не можешь сам едь на сто), Отсутствие масла на броне проводах в каналах свечей, Снизу посмотри целостность гаек если сорванные то значит с двигателем производили ремонт ( Вскрывали). Не должно быть масло между коробкой и двигателем ( иначе 15000 за ремонт). Лучший двигатель я думаю на них это 2AZ — 2.4 литра. самое нормальное. 2.2 — 5S — FE — двига надёжная но слабоватая из за этого она всегда в нагрузку работает и расход больше соответственно. 3л — 6v — В принципе тоже хорошо но расход литра на 3 на 4 будет больше.

svarnoy

Его ответ:
ну по первых коробка, особенно в трех литровых версиях она любит пинаться!тоесть при включениее D передачи идет толчек, с возрастом машины по разному где-то больше где-то меньше(повод скинуть цену).потом конечно лучше сделать компьютерную диагностику всех систем машины!ну по подвеске сильно таких ньюансов нет, только если стойки(для такой машины долго не ходят)подушки на двигателе, желательно все проверить(дорогие зараза при замене)))ну а остально на свой вкус и цвет))

Zewan
Его ответ:
у второго движок как у моей камри тоже с автоматом! на этом движке есть проблема, опускаются шпильки, мне встал ремонт у официалов в 144 тыр. Все это дело было на 260тысячах км, коробка не отличная пробег 325тыр и работает исправно не пинается главное следить за маслом и сальниками привода!, у 3хлитровых таких же движков (2az-fe) проблемы такой нету!
b-reaI
Его ответ:

2AZ c VVT-i и современее, чем 5S, но боится перегрева, в отличии от последнего, где ещё чугунный блок.

vitalya349
здраствуйте! смотрите детали кузова хорошенько, у хорьков проблема это ржавчина, кузов быстро поддается коррозии, нужно проверить печку, зимой у меня проявлялась проблема что при выставленной горячей температуре дул холодный воздух (как оказалось сломался серво привод кондиционера). в магазинах его нету, в основном на разборках и там смогут подобрать только если вы свой снимете и покажите

Тойота Харриер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Текучка:
Фильтр маслянный - 150 р.
Воздушный фильтр - 500 р.
Натяжная станция ремня генератора - 3600 р. + замена 1500 р
Ремонт генератора (подшипники + диодный мост) - 5200 вместе с работой
Шланг ГУРа (перевальцовка) - 1200 р + снять поставить 1200 р (новый стоит 5500 р)
Рулевой наконечник - 1500р
Сальник привода 250 р +замена 800 р

Цены приемлемые, хоть и обслуживаю на одном из дорогих СТО Новосибирска.

Динамика разгона начала радовать только после перепрошивки в ISS Владивосток.
По трассе едет / разгоняется очень уверенно и на 120 и на 160.
Расход 95 ННК бензина при динамичной манере езды: во Владивостоке - город 10 литров летом (кондиционер всегда включен)
и по трассе 12/13 литров (140-160 км/ч).
Центральная консоль очень радует качеством / яркостью / информативностью.
Салон отделан очень достойно и дорого, в топовой версии.
Просвет (185 мм) при установки колес 235/60/18 вполне достаточен для езды по Владивостоку и его пригороду, с ямами / бордюрами и лежачими полицейскими.

Игорь Васильевич митрофанов

Низковат даже в сравнении с Вангуардом. В салоне меньше места чем в том же Вангуарде. Цена.
Невозможно настроить интервальную работу дворников. Либо авто, где они работают часто. Либо уже совсем быстрый режим.
Руль обшит кожзамом, который облез на пробеге 65-70 тыс км. (перетяжка в кожу стоит 3000р.)

Очень красив внешне. Особенно в цвете "винный металлик". Увидел в первый раз, и больше ни о чем думать не мог

Маленький расход топлива ( лето 6,5/8,5, зима 9/11,5)

Достойная динамика и подхват на ходу, со старта же электроника душит, чтобы не убить вариатор

Мультимедиа с большим экраном, радует глаз и уши

Удобно сидеть за рулем. В дальних поездках, больше 10 часов, ничего не болит, и не тянет

Очень нравится подсветка в ногах у переднего ряда. Во время движения автоматически убавляется яркость

Плохое, просто отвратительное, качество окраски кузова. Любое касание (веточка, камешек, оттирание тополиных следов и т.д.) оставляют следы, несовместимые с душевным спокойствием.

Очень невнятный ближний свет. Не хватает ручной регулировки. Алгоритм работы автоматической регулировки не понятен совсем

Невероятно надоел скрип пятой двери. Потом оказалось, что это скрип лотков в полу багажника. Слелал шумоизоляцию локально багажника, помогло на неделю. Сейчас опять скрипит.

Жесткая подвеска. Сзади особенно бахает так, что кажется, что стойки забыл в гараже

Долго нагревается салон, когда на улице ниже - 30°, температура двигателя может только через 30 минут добраться до рабочей.

Качество кожи. Не знаю, кто сказал, что это настоящая кожа. Качество кожзама могло бы быть и выше за такие деньги

Круиз-контроль работает до 115 км/ч, мне не хватает

Автовключение дальнего света может неожиданно ослепить встречный автомобиль, или не включиться на совершенно пустой дороге. Еще переключается с дальнего на ближний, если проезжаешь свежеустановленный непотускневший дорожный знак

Нет крепления для запасного колеса. Просто ниша, еще и не под размер, максимум под 17-й банан

9 месяцев назад

Коробка u140 не тянет. Нельзя никого тянуть, нельзя газовать, застревать и тд и тп.
Сначала летит планитарка и перестают работать 4 и задняя, потом все остальные скорости. Ремонт ввгоднее контракта, тк это болезнь всех коробок. Некоторые меняли по 3-4 контрактных, ибо все были с этой фигней.
Потом наворачивается под задней крышкой подшипник и за неделю раздалбливает все, что можно.
Масло любит погуще, вс например. Греется долго.
Эбу в коробке косячная - надо пропаивать, иначе глючит, не контролирует температуру и давление, в итоге перегрев и выше описанные поломки.

Редуктор не терпит небрежности - чуть что - на замену.
Комп в салоне не любит простоя и холода - слетает прошивка - под замену.
В салоне неворачивается сервоприводы - заменить морочик хрен заменишь - Тойота спаяла все, что могла - под замену.
Руль скрипит, вечно.
Ремни не зятягивает обратно - чувствительны к грязи - стирка и отмыть пластик под ними.
Активаторы дверей говно - 1 сломался - все щелкают. Замена на русские.

Какими обладает преимуществами Toyota Harrier II

Историю появления Toyota Harrier возможно связать с желанием компании клонировать японские автомобили Лексус RX. И действительно, если провести аналогию, то первые машины походили на них как две капли воды. Модель начала свою историю в 2002 году, Toyota Harrier 2-го поколения (XU30) выпускалась с 2003 до 2013 года, в данном обзоре упор будет сделан именно на нее.

В моделях Тойота Харриер 2003 – 2013 гг. выпуска увеличились немного размеры кузова, возросла безопасность эксплуатации, владельцы отмечают и повышение роскоши в отделке салона, который претендовал на первенство в погоне за Лексусом.

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – от 10,0 до 12,5 литра;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4729х1844х1679 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колесная база – 2715 мм;
  • Объем бака – 72 л;
  • Объем багажника – 490/2130 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1700 кг.

плюсы и минусы Toyota Harrier 2

Основные достоинства Toyota Harrier 2-го поколения (XU30)


  1. Двигателя;
  2. Коробка передач;
  3. Ходовая часть;
  4. Система безопасности.

В целом, по мнению российских автовладельцев, да и по отзывам владельцев машин по всему миру, компания Тойота выпускает надежные автомобили, у которых неисправности и частые поломки сведены к минимуму. Но, как мы понимаем, любой механизм рано или поздно ломается, причем, в большинстве случаев это зависит непосредственно от ухода и стиля вождения.

Инженеры компании постарались – самая топовая версия авто в комплектации «AIRS» представляет собой настоящий, люксовый автомобиль. Здесь присутствует пневмоподвеска, колеса на дисках размером 18 дюймов, кожаный салон, двери с электроприводом, ксеноновые фары и еще куча плюшек.

На более простых версиях авто, конечно, нет таких «наворотов», но и они радуют владельца. Силовые установки можно выбрать в зависимости от вашего предпочтения от 2,4 до 3,5 литров, с мощностью от 160 до 280 лошадиных сил. Двигатели отличаются аппетитом – младшие модели кушают от 9 до 12 литров в зависимости от объема. При этом, если «топтать» на них, то расход будет значительно выше.

При эксплуатации двигателей особых болезней и проблемных мест не выявлено. Как и все моторы от Тойота, двигатели весьма чувствительны к топливу, требует своевременной замены масла и расходников. Для любителей инноваций, возможно, выбрать для себя надежную гибридную установку на базе трехлитрового V-образного двигателя с шестью цилиндрами. При работе в связке с электродвигателем, возможно, получить до 272 лошадиных сил мощности при расходе всего в 5,6 л. бензина.

Что характерно, ее вполне хватает, чтобы разогнать двухтонную модель в оптимальном режиме. Уязвимых мест так же не обнаружено, но имейте в виду, что обслуживать гибриды следует в профессиональных сервисных центрах, что несколько дороже. При обращении в непрофильные мастерские, риск загубить всю установку, стоимость которой доходит до половины цены всего автомобиля, весьма велик.

Покупатели могут выбрать модели, как с вариатором, так и автоматической КПП. Тенденция выполнять гибриды моноприводными уже прошла, сейчас вполне можно купить полноприводный гибрид с хорошими характеристиками без недочетов. Автоматы нуждаются в замене масла в профессиональных сервисных центрах с периодичностью в 20-25 тыс. км. Крайне важно использовать масло высокого качества, так как от этого зависят эксплуатационные характеристики машины.

Несколько слов об эксплуатации в условия бездорожья – КПП и муфты не перегреваются, однако, авто не являются прямо высококлассными джипами. По снегу или легкому бездорожью машина пройдет без проблем, в лесных условиях уже вполне можно «посадить», так как клиренс совсем небольшой. Для поездок на рыбалку, дачу или в сельскую местность проходимости авто вполне достаточно.

Подвеска заслуживает отдельного внимания – как и на предыдущих моделях, она полностью независимая. Конструкция получилась по-настоящему удачная. Дефектов при эксплуатации не выявляется до пробега в 100-120 тыс. км. после чего нужно менять различные втулки, амортизаторы и стойки. Все зависит от вашего стиля вождения.

Практически на любой дороге, от асфальта до грунтовки, плавность хода Вас приятно порадует. Да и достаточно большой вес снаряженного авто позволяет чувствовать себя на настоящем «лайнере», что безусловно очень удобно при поездках на дальние расстояния.

Тормоза, как передние, так и задние дисковые. Причем передние – вентилируемые, что позволяет более эффективно их использовать при длительных спусках или подъемах. Фирменных колодок хватит с запасом на один-два сезона, в зависимости от общего пробега. Дубликаты производят несколько худшего качества, но и их хватает на длительный период.

Что удивительно, при замене колодок самостоятельно (что вполне возможно сделать в домашних условиях при наличии минимальных навыков ремонта машин и минимальном наборе инструмента) все болты и гайки откручиваются очень хорошо, не требуется больших усилий и колдовства с различными жидкостями.

Согласно статусу автомобиля инженеры компании уделили достаточно внимания безопасности. Даже в базовых версиях стоят передние подушки безопасности. Опционно устанавливают подушки в стойки. Поддерживается прогрессивная система вспомогательного торможения по запатентованной технологии Brake Assist.

В обязательном порядке ставиться система АБС, в дополнении к ней работает опция распределения тормозных усилий EBD. К пассивной системе защиты водителя и пассажиров, возможно, отнести дополнительные ребра жесткости в дверях и повышенную прочность всего кузова автомобиля в целом.

Все системы работают отлично, не боятся влаги, снега и иных агрессивных природных проявлений. Все контролируется с использованием бортового компьютера и штатного головного устройства. Все это позволило по результатам краш-тестов получить высшее достижение в пять звезд.

Стоит ли приобретать Тойота Харриер 2003 – 2013 гг. выпуска

Брать ли рассмотренную модель Toyota Harrier второго поколения для эксплуатации в качестве семейного автомобиля? Можем советовать однозначно – берите, не пожалеете. Если берете новый автомобиль – при бережной эксплуатации он вас будет радовать 3-5 лет без необходимости ремонта. На модель с вторичного рынка, нужно обязательно предварительно «посмотреть» в компетентном сервисном центре. Особенно это касается более сложных в эксплуатации гибридных силовых установок.

Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт автомобиля в целом по стране находятся в средних показателях. Конечно, стоимость деталей и работ несколько выше, если сравнивать с Автовазом, но и срок службы всех узлов и агрегатов гораздо дольше. Важный момент – заправлять Toyota Harrier топливом ниже АИ-95 не рекомендуется, это не только снизит ресурс работы двигателя, но и скажется на общих показателях приемистости автомобиля.

Тойота Харриер гибрид: характеристики, динамика и расход

Тойота Харриер гибрид вид спереди слева

Тойота

Первая модель Тойота Харриер появилась ещё в 1997 году. Тогда она больше была клоном Lexus RX, правда с уникальной эмблемой и правым рулём. Второе поколение не привнесло особых изменений. Лишь в 2013 году зародился новый Харриер – уникальный кроссовер, поражающий своим интересным дизайном и параметрами. Вместе с новой волной рестайлинга, нахлынувшей в 2017 году популярность нашла и версия Тойота Харриер гибрид о котором мы расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Харриер гибрид

Передняя часть авто выделяется огромным воздухозаборником, размещённом в переднем бампере. На месте радиаторной решётки красуется глянцевая панелька, выполненная под полированный углепластик. По бокам бампера размещены светодиодные противотуманки и каналы вентиляции тормозных дисков. Общий вид довершают раскосые фары с «хитрецой».

Вид спреди справа
Тойота Харриер гибрид вид сзади слева

Профиль машины очень напоминает Лексус. Выделяются хромированные вставки на порогах и над дверями. Дополняют образ 17-ти дюймовые диски. Сзади выделяются выпирающие фонари, которые соединены диодной полосой. Оптика представляет одно целое. Массивный бампер приобрёл матовый оттенок. Над стеклом багажника нависает спойлер.

Автомобиль имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4,725 м;
  • ширина – 1,835 м;
  • высота –1,690 м.

Интерьер Тойота Харриер гибрид

Внутренний облик гибридного Харриер сочетает в себе консерватизм и передовые технологии. Даже в начальной комплектации салон обит кожей, хотя сиденья всё-таки комбинированные. Салон имеет такие габаритные размеры: длина – 1,965 м, ширина – 1,480 м, высота – 1,220 м.

Тойота Харриер гибрид салон
Руль мультифункциональный
Тойота Харриер гибрид вид на руль

Система мультимедиа представлена большим 9,2-дюймовым дисплеем. К сожалению, приборная панель осталась аналоговой. Небольшой дисплей находится лишь между тахометром и спидометром, и служит для выведения информации о состоянии систем автомобиля.

Вид на переднюю панель
Задний проигрыватель в потолке

Салон рассчитан на 5 человек. На задних креслах предусмотрены подлокотники, а также установлен электропривод, поэтому их можно настроить под себя. Задний ряд способен слаживаться, чтобы увеличить полезный объём.

Передние сиденья
Дверь Тойота Харриер гибрид

При поднятых креслах объём составляет 456 литров. Имеется также органайзер, в который можно положить инструменты или вместить запаску.

Вид гибридной установки

Гибридный двигатель Тойота Харриер

Автомобиль оснащён системой THS II с электронно-управляемой полноприводной трансмиссией E-Four, которая позволяет добиться высокого крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 197 л.с.

Технические характеристики Тойота Харриер гибрид

Вид сзади справа

Гибридный Харриер имеет не только стильный облик, но и впечатляющие технические характеристики. Основные технические данные приведены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём двигателя 2493 см 3
Клиренс 175 мм
Колёсная база 2660 мм
Радиус разворота 5,4 м
Ширина передней/задней колеи 1570 мм/1570 мм
Общая масса авто 2,045 т
Объём топливного бака 56 л
Выброс CO2 108 г/км
Шины 225/65R17

Бензиновый двигатель

Под капотом скрывается 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FXE типа DOHC. Максимальная мощность составляет 152 л.с. при 5700 об/мин. При этом крутящий момент достигает 206 Нм.

Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива. Электронная система регулирует фазы газораспределения впуск/выпуск. Это даёт возможность получить необходимую мощность в нужный момент и способствует уменьшению расхода топлива.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Harrier вместе с ДВС используются два электромотора. Тяговый электромотор располагается под капотом и отвечает за работу передней оси. Его мощность равняется 105 кВт, а крутящий момент составляет 270 Нм.

Для работы задней оси предусмотрен малый электромотор, который работает и как генератор для подзарядки батареи. Его мощность – 50 кВт, крутящий момент –139 Нм.

Начало движения автомобиля происходит только при участии электродвигателя.

Батарея и пробег

В автомобиле Тойота Харриер гибрид используется две батареи, высоковольтная и обычная на 12V. Обычная АКБ используется для питания бортовой системы.

Высоковольтная никель-металлогидридная аккумуляторная батарея напряжением 245 Вольт и ёмкостью 6,5 А*ч. Батарея располагается под задними сиденьями.

На электрическом заряде автомобиль способен проехать 1,5-2 км. Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 75 000 рублей.

Вид сбоку

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридный Харриер получился резвым. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км. Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды.

При езде по городу с учётом пробок автомобиль потратит где-то 7 литров бензина. На трассе расход уменьшится до 5 литров. В смешанном цикле кроссовер потребляет 4,7 литров топлива на 100 км.

  • Завидев препятствие или светофор, постепенно снижайте скорость. Резкий скачок негативно влияет на расход.
  • Держитесь от впереди едущих машин на расстояниях, лишние резкие манёвры не нужны.
  • Выбирайте удобное место для парковки. Порой, сложный выезд тратит прилично топлива.
  • Если стоянка затянется более минуты, то лучше выключить двигатель. Работа на холостом ходу расходует дополнительные литры.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность в обновлённом Харриер отвечает продвинутая система Toyota Safety Sense P.

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, BAS;
  • помощник при подъёме и спуске;
  • удержание машины в полосе движения;
  • распознавание зебры с автоматическим сбросом скорости;
  • круиз-контроль;
  • интеллектуальное управление светом.

Плюсы, минусы и поломки:

Управляемость на дороге Тойота Харриер гибрид

За рулём гибридного Харриер чувствуешь себя более чем уверенно. Мощная установка машины обладает отличной тягой, которая обеспечивает резкое ускорение даже на подъёмах. Подвеска гасит все удары, но на больших кочках может возникнуть лёгкий дискомфорт.

Эксплуатация в зимний период

Зимой автомобиль чувствует себя хорошо. Двигатель запускается с первого раза, батарея ресурсоёмкость не теряет. Салон обогревается через печку, которая отводит тепло от установки. На процесс обдувки уйдёт не более 3 минут.

Дополнительные опции, такие как подогрев сидений, руля, стёкол заднего вида и заднего стекла делают поездки зимой по-настоящему комфортными. Система антипробуксовки обеспечивает хорошее сцепление даже на обледеневшей дороге.

Комплектации и цены Тойота Харриер гибрид

Toyota Harrier Hybrid имеет три вида комплектаций: Elegance, Premium, Progress.

Базовая комплектация Elegance была рассмотрена выше, а её стоимость составляет 2 243 000 рублей.

Данная комплектация будет стоить 2 475 000 рублей.

Комплектация Progress будет стоить 2 890 000 рублей.

Отзывы о Тойота Харриер гибрид

Отзыв от Ильдара

Приобретал Тойота Харриер гибрид во Владивостоке, потому что в средней полосе такие модели – редкость. Порадовала динамика, быстрый прогрев салона зимой. В салоне очень уютно и комфортно, все необходимые кнопки и датчики под рукой. Машина нравится, пока не подводила.

Отзыв от Владимира

Приобрёл подержанный автомобиль. Проблем у него не обнаружил за 2 года пользования. Очень понравится салон – просторный, комфортный и очень удобный. Двигатель вывозит даже на самых сложных участках. Минусов не обнаружил.

Для кого Тойота Харриер гибрид

Этот автомобиль подойдёт семьям. Но его стоимость, как и премиальные материалы отделки в таком случае будут лишними. Гибридный Харриер лучше приобретать состоятельным людям. Деловые поездки, путешествия, поездка загород – с этими задачами кроссовер точно справится и никогда не подведёт.

Главный конкурент

Обзор Тойота Харриер гибрид

Заключение

Тойота Харриер гибрид – один из лучших кроссоверов, выпускаемый компанией Toyota. Он не такой популярный, как тот же Рав 4, но инженеры соединили в нём лучшие качества – мощность, экономичность, стильный дизайн, комфорт и уют в салоне.

Обзор Harrier третьего поколения

Обзор Harrier третьего поколения

Основная характеристика Тойоты Харриер 2015 года выпуска

Toyota Harrier 2015 г. принадлежит третьему поколению японских кроссоверов. Впервые эта версия автомобиля появилась в продаже в декабре 2013 г. Официальная презентация прошла в рамках международного автосалона Tokyo Motor Show 2013.

Внешний вид автомобиля

Обзор Harrier третьего поколения

Он привлекает внимание гармоничностью пропорций кроссовера.

Передний бампер имеет обтекаемую форму и дополнен аэродинамической «юбкой». Выступающий вперед массивный обвес придает автомобилю немного агрессивный вид.

Светодиодные противотуманные фары установлены в аккуратные углубления. Широкий характерный воздухозаборник придает узнаваемости автомобилю. В боковых частях переднего бампера расположены выходные отверстия каналов вентиляции тормозных дисков.

Передние фары узкие и длинные, напоминающие прищуренные глаза. Осветительные элементы созданы на основе LED-технологии. Все пространство между головной оптикой занимает решетка радиатора. В ее центре красуется логотип в виде луня (так переводится слово harrier на русский язык).

Внешний вид Харриер

Внешний вид отличается гармоничностью пропорций.

Задняя часть кузова на фото напоминает элегантный прогулочный катер. Его обвес, по сравнению с передним, выступает меньше. «Раскосые» задние фары соединены между собой узкой светоотражающей полоской. Фонари немного выдаются назад, что характерно для всех моделей Тойоты последних поколений.

Обзор Harrier третьего поколения

Дизайн и цвета кузова

По сравнению с предыдущей версией третья выпускается в более коротком кузове. Однако это не сделало внешность автомобиля менее привлекательной. Элегантности ему придает тонкая металлическая окантовка под нижними краями стекол. Ручки дверей хромированы или окрашены в цвет кузова.

Интерьер и вместительность салона

Обзор Harrier третьего поколения

Несмотря на уменьшение длины кузова, вместительность возросла по сравнению с предыдущими версиями. Расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 47 мм. Объем багажника стал больше на 17 л и составляет 456 л.

Интерьер салона сочетает изысканную простоту, роскошь и благородство:

  1. Дисплей мультимедийной системы занимает большую часть центральной консоли.
  2. Двухзонный климат-контроль управляется сенсорными кнопками. Теперь достаточно слегка провести по ним пальцем, чтобы настроить в салоне нужную температуру.
  3. Ночная подсветка голубого цвета выглядит приятной и ненавязчивой.
  4. Обивка кресел в разных комплектациях выполнена из натуральной или искусственной кожи, качественного текстиля.

Габариты автомобиля

Размеры Тойоты Харриер приведены в таблице:

Длина / мм 4720
Ширина кузова / мм 1835
Высота / мм 1690
Ширина колесной базы / мм 2660
Масса / кг 1690
Дорожный просвет / мм 175-190 в разных комплектациях
Параметры шин 235/55R18 100H

Комплектации и цены

Автомобиль третьего поколения выпускался в 5 основных комплектациях:

Цены на вторичном рынке зависят от пробега, технического состояния и региона, где продается автомобиль.

Grand

Комплектация Grand оснащалась 2-литровым двигателем мощностью 151 л. с.

В базовый набор опций включены:

  • электроусилитель руля;
  • стальные штампованные диски;
  • передние противотуманные фары;
  • стекла с заводской тонировкой и защитой от ультрафиолетового излучения;
  • запуск мотора кнопкой или ключом дистанционного управления;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • боковые и передние подушки безопасности, в т.ч. для защиты ног;
  • кондиционер и салонный фильтр.

Безопасность движения и устойчивость на дороге обеспечивают антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, помощь при торможении (BAS) и электронный контроль устойчивости (ESP).

Elegance

От предыдущей комплектации Elegance отличается:

Помимо кондиционера выпускались модели с двухзонным климат-контролем. В продажу автомобиль поступал с установленной сигнализацией. В качестве дополнительных опций производителя шли электроподогрев сидений и лобового стекла, парктроник и камера заднего вида, аудиосистема с функцией Hands Free.

В комплектацию входят:

  • заниженная подвеска;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски;
  • кондиционер с автоуправлением;
  • система «старт-стоп»;
  • передние противотуманные светодиодные фары;
  • задний спойлер.

В качестве дополнительных опций можно заказать люк в крыше, навигационное оборудование, систему оповещения в пробках.

Premium

Версия «Премиум» включает:

  • электрический усилитель руля;
  • колесные диски из алюминия;
  • передние противотуманные фары (задние в виде дополнительной опции);
  • датчик дождя;
  • электрический привод багажника;
  • стекла с заводской тонировкой и защитой от ультрафиолета;
  • запуск мотора без ключа кнопкой и дистанционно пультом;
  • электрический привод и регулировку сиденья водителя по высоте;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • полный набор подушек безопасности;
  • контроль предотвращения съезда с полосы движения;
  • кондиционер и салонный фильтр.

Опционально можно установить камеру заднего вида и системы помощи во время парковки.

Стоимость автомобиля начинается от 2 196 000 руб.

Premium Advanced Package

Выпуск этой расширенной модификации начат в 2015 г.

В набор опций входят:

  • передний и задний стабилизаторы подвески;
  • светодиодная головная оптика, противотуманные фары и фонари;
  • датчики дождя и света;
  • боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электрическим приводом, подогревом и повтором указателей поворота;
  • багажник с электрическим приводом;
  • хромированные дверные ручки;
  • рулевое колесо с кожаной оплеткой, телескопической регулировкой;
  • подлокотник между сиденьями заднего ряда;
  • электрические стеклоподъемники;
  • система помощи при парковке, камеры переднего, бокового и заднего вида.

Для удобства и безопасности езды установлены козырьки от солнца и зеркало с функцией затемнения.

Технические характеристики автомобилей

Третье поколение кроссовера с бензиновыми силовыми агрегатами оснащается передним или полным приводом. Гибрид выпускается только в комплекте с 4WD.

Двигатель и трансмиссия

С 2013 по 2017 гг. выпускались несколько модификаций:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE объемом 2 л и мощностью 151 л. с., передним приводом.
  2. Двухлитровый 151-сильный мотор в сочетании с полным приводом.
  3. Гибридный 152-сильный агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 л с полным приводом.

Расположение мотора поперечное, имеется система распределения впрыска. Электромотор гибридной версии выдает 105 кВт для передней оси и 50 кВт для задней. Общая мощность достигает 197 л. с. Такой автомобиль может передвигаться в разных режимах. Для перевода на электрический мотор есть специальная кнопка на приборной панели. Она отключает работу бензинового агрегата.

Двигатель Харриер

Вес автомобиля

Вес Харриера зависит от комплектации:

Рулевая часть

Toyota Harrier оборудован системой типа «шестерня-рейка». Рулевое колесо располагается справа, оснащено электроусилителем. В комплектациях Premium и Premium Advanced Package предусмотрены регулировка по высоте и телескопическая.

Рулевая часть

Рулевая часть обеспечивает возможность поворота управляемых колес.

Тормоза и подвеска

Все модификации оборудованы передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами. Оригинальные колодки служат в течение 2-3 лет. Заменить их несложно самостоятельно: все болты и гайки легко закручиваются. Для работы потребуется минимум инструментов.

Конструкция подвески автомобиля типовая для большинства современных кроссоверов.

Передняя ось независимая, оборудована амортизационными стойками типа МакФерсон. Задняя оснащена двойными поперечными рычагами.

При правильной настройке автомобиль отличается хорошей сбалансированностью подвески и высокими ходовыми качествами. В отличие от легковых машин и кроссоверов, Toyota Harrier хорошо ведет себя на бездорожье.

Управляемость авто

Большинство водителей отмечает хорошую управляемость автомобиля на асфальтовых и грунтовых дорогах. Благодаря адаптивной подвеске кроссовер движется плавно и без раскачек на скорости до 140 км/ч.

Система электронного управления позволяет быстро подстраиваться под стиль езды водителя. Благодаря этому машина хорошо «держит» дорогу и легко вписывается в повороты. У Toyota Harrier Hybrid дополнительная управляющая система меняет крутящий момент мотора, обеспечивая плавное движение и устраняя раскачку.

Благодаря высокой посадке водитель имеет возможность контролировать дорогу и видеть все идущие впереди машины.

Результаты тест-драйва

По итогам тест-драйва Харриер отличается хорошей динамичностью разгона во время движения. При старте наблюдается некоторая вялость. Это сделано намеренно, чтобы избежать поломок вариатора.

По городу и трассе автомобиль движется плавно и бесшумно. Водители отмечают удобство посадки за рулем. Комфорт обеспечивают кресла с боковой поддержкой и телескопическая регулировка руля. По отзывам владельцев, даже после 10-часовой езды у них не ломит спину и не болят ноги.

В меру жесткая подвеска делает приятной езду по грунтовым дорогам и грязи. Автомобиль «глотает» неглубокие впадины и мелкие кочки. Дискомфорт ощущается только на глубоких ямах с отвесными краями.

Достоинства Харриер

Большинство владельцев оценили преимущества японского кроссовера.

К ним относятся:

  1. Просторный комфортный салон с красивым дизайном.
  2. Надежность автомобиля, хорошая управляемость в городе и проходимость на бездорожье.
  3. Адаптивная подвеска, делающая поездку приятной даже на неровных дорогах.
  4. Экономичный расход топлива и недорогое обслуживание.
  5. Качественная шумоизоляция.
  6. Удобные кресла. Водитель и пассажиры не устают даже в дальних поездках.

Недостатки Harrier

Наряду с достоинствами были названы некоторые недостатки кроссовера:

  1. Частые поломки коробки передач. Это связано с «капризностью» вариатора, который плохо переносит перепады температур, резкое ускорение и торможение. Неисправности КПП требуют дорогостоящего капитального ремонта или полной замены.
  2. Быстрый выход из строя электронных узлов. Проблема обусловлена ошибками при конструировании.
  3. Уменьшение мощности двигателя из-за засорения топливной системы. Чтобы этого избежать, рекомендуется проводить диагностику и менять фильтр через каждые 20 тыс. км пробега.
  4. Скрипящий пластик и «сверчки» в салоне.
  5. Маленький объем багажника.

В регионах с холодным сырым климатом владельцы часто сталкиваются с заметной коррозией кузова.

Стоит ли приобретать

Покупка Тойоты Харриер целесообразна для тех, кто много ездит по городу и бездорожью (легкому). Автомобиль с бензиновым двигателем подходит для всех случаев жизни. Приобретать гибрид лучше для перемещения по городу на небольшие расстояния.

Поклонники агрессивного стиля вождения и резкого старта должны помнить о чувствительности коробки-вариатора к подобным «экспериментам».

Поскольку кроссовер выпускался только для внутреннего японского рынка, комплектации с левым расположением руля предусмотрены не были. Поклонникам Harrier придется приспосабливаться к правосторонней системе управления. На помощь придут камеры бокового и заднего обзора.

Купить Тойоту Харриер 2015 г. можно только на аукционе или вторичном рынке. Выбранную машину обязательно нужно проверить в надежном сервисном центре.

Отзывы владельцев

Евгений, 36 лет, Новороссийск:

Евгений
Заказывал Харриер на аукционе. Нравятся внешний вид и интерьер салона. На дороге машина послушная, подвеска «глотает» неровности. Магнитола не русифицирована, и звук у нее не очень хороший.

Андрей, 30 лет, Волгоград:

Андрей
На гибридном Харриере проехал пока около 7000 км, покупал с пробегом 30 000 км. Двигатель и батарея работают без нареканий. Заряда хватает для поездки по городу. Не нравится отделка салона: кожа в некоторых местах потрескалась. Иногда поскрипывает пластик.

Павел, 44 года, Владивосток:

Видео обзор

Читайте также: