Стоит ли проходить то 2 лада гранта

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

То 2 гранта 8 клапанная список работ


В процессе эксплуатации автомобиля Лада Гранта ТО 2 перечень работ должен знать любой автолюбитель. Прохождение техосмотра — это неотъемлемая часть жизненного цикла авто, очень важно не затягивать с ним: это будет залогом длительной службы машины. Каждый автосалон, как правило, сотрудничает с определенными центрами, где можно пройти техосмотр новоиспеченному владельцу Лады.

Цена на второе ТО и предпосылки для его прохождения

Производителем установлены нормы эксплуатации, которые предполагают на втором году службы проходить тех осмотр Лады. Причем принимать во внимание надо либо временные рамки, либо пробег автомобиля. Даже если Лада Гранта практически не использовалась, спустя год надо подавать заявку в сервисный центр. Это обусловлено тем, что при простое также происходит своего рода износ некоторых материалов и комплектующих авто.

Если же машина активно используется, то следует быть максимально внимательным в процессе езды. Следить надо за тем, какой пробег у автомобиля. ТО два надо проходить, как только общий пробег приближается к отметке в 15 тысяч километров. При приемлемом состоянии можно варьировать этой цифрой до 15,5-16 тысяч километров, но не больше.

Цены на ТО авто Лада Гранта устанавливает региональный дилер. При этом берется во внимание общий уровень цен на рынке, наличие предложения в отдельном регионе.

Как показывает практика, стоимость ТО 2 составляет 3-7 тысяч рублей, в зависимости от степени износа деталей и необходимости дополнительных работ.

Некоторые же детали при замене могут входить в гарантию и поэтому не вписываются в общий счет.

Перечень работ для второго техосмотра

Общий перечень необходимых работ установлен производителем. Среди общепринятых на разных станциях техобслуживания можно выделить такие:

  1. Замена фильтров: салонного и масляного.
  2. Заливка нового моторного масла.
  3. Диагностика передних и задних тормозных колодок и их замена в случае износа.
  4. Замена прочих расходных жидкостей, используемых автомобилем Лада Гранта.

Кроме вышеперечисленного, что является обязательным для диагностики, иногда проводится дополнительный комплекс мер за определенную плату. Особенно актуально это для тех автомобилей, пробег которых на момент прохождения осмотра составляет свыше 15 тысяч километров. Это может быть, например, замена колеса рулевого управления, различных прокладок и втулок, аккумулятора. Причем многие элементы можно заменить по гарантии, соблюдая правила эксплуатации и проходя ТО вовремя.


Автомобиль, приобретенный в салоне, обязательно должен пройти обкатку. Даже высокоточные детали, применяемые в автомобилестроении, должны притереться и приработаться друг к другу, чтобы между ними установились номинальные рабочие зазоры. Поэтому режим эксплуатации в первые тысячи пробега должен быть бережным.

Когда наступает время ТО-1

Для Лада Гранта ТО-1 наступает после 3000 км пробега.

АвтоВАЗом установлено, что этого интервала достаточно, чтобы автомобиль прошел «проверку». По регламенту заводом установлен определенный перечень работ на первое ТО Лада Гранта.

Обязательные работы

1-е ТО на Лада Гранта включает обязательную замену моторного масла и масляного фильтра. Вы можете привезти своё масло, самое главное, чтобы оно соответствовало рекомендациям завода.

Также проверяется на уровень загрязненности воздушный и топливный фильтра и при надобности меняются. Обязательно меняется салонный фильтр.

Двигатель
Трансмиссия


Проверка уровней всех жидкостей. Также может вылезти такой косяк как на фото. На фото — сточился щуп КПП

По трансмиссии автомобиля Лада Гранта в ТО-1 входит проверка уровня масла в МКПП или АКПП, проверка состояния пыльников ШРУСов. По ходовой части на 1-м ТО проверяют состояние деталей передней и задней подвески, а также проверяют и в случае надобности регулируют развал/схождение колес. Проверке подлежат и пыльники рулевых тяг.

Тормоза также следует проверить, обслуживая Лада Гранта по ТО-1. Следует долить тормозную жидкость, если уровень в бачке упал ниже минимального. Проверяются на степень износа тормозные колодки суппорта и барабанного механизма, тормозные диски.

Регулировка фар


Также следует провести регулировку головного света фар. По электрике автомобиля проверяется состояние аккумуляторной батареи, какой заряд на нее поступает во время работы двигателя.

Отмена ТО-1 для 16-ти клапанных двигателей и ввод ТО-0

Цены на ТО

Стоимость ТО-1 Лада Гранта лифтбек и седан ничем не отличается.

Ремонт/ТО: ТО-2

Я снова всех приветствую)

Как Вы возможно догадались по заголовку отзыва мы с Грантой преодолели 15 тысячный рубеж ровно за 4 месяца. Много это или мало за такой период судите сами.

Начну с того что 1ое ТО я проходил в том же салоне где покупал автомобиль, было это на рубеже 3000 км, после чего мне в особых отметках поставили штамп о том чтобы на ТО-2 я приехал на 17450-18450 км. На мой вопрос почему на таком пробеге,если сервисной книжке написано прохождение ТО-2 на 14500-15500 мне сказали что якобы произошли какие то изменения.Ну думаю Бог с ним,не стал расспрашивать, думаю до ТО еще есть время а там посмотрим. Собственно накатал 14500 и позвонил к ним с тем же самым вопросом, девушка в трубке пыталась мне объяснить,но больше мычала) что я понял из её бреда, это то что они сложили 14500+3000км=17500)) Что это за арифметические формулы я так и не понял).

В общем позвонил другому дилеру Ваза, благо их у нас в нашем небольшом городе целых 2)). Те сказали приезжайте согласно тому интервалу который указан в серв книжке. Записался,приехал, всё посмотрели,проверили, сказали всё в порядке, естественно выполнили все процедуры которые необходимо было провести.долили дистиллированной воды в аккумулятор,подтянули ручник,отрегулировали клапана,поменяли фильтра и масло,отрегулировали свет.

А теперь о том что меня не устроило, а не устроила меня ЦЕНА.. Моторное масло (Зик синтетика 5 на40) и маслянный фильтр я привез с собой, остальное ихнее. ТО-2 стоило 3778,50+682,50 материалы+1500 масло и фильтр=5961 рублей. Я конечно не разу не покупал новую русскую машину,но мне показалось что это просто до**я.. Цены взлетели на всё, от продуктов,до масел моторных. Два месяца назад масло-фильтр покупал за 1200, сейчас 1500.. мда..ну ладно не будем лезть в политику. С машиной ничего не случилось,я ей благодарен, завожу, грею и еду, всё чудесно. Про салон который дребезжит писать не буду,тут все понятно.Свою функцию возить меня и не только) выполняет успешно.

ТО-2 и стоит ли вообще их проходить…

Вечер добрый всем читающим. Решил поделиться своими впечатлениями от прохождения ТО да собственно как и работы дилера в целом.
Теперь уже даже и не знаю стоит ли громкое название технический осмотр у дилера считать вообще ТО.
В предыдущих записях кто возможно следит за моим борт-журналом я был у дилера по гарантийному предписанию № 2117 после которого оставлено было приличная часть бензина на асфальте, так вот заехал я как и записывался в 9 утра к ним и стал пытаться все же досканально выяснить что будут делать а чего нет с моей машиной на что мной был получен ответ — "смотрите в сервисную" книжку. Я перед тем как сдавать авто попросил чтоб была сделана геометрия и балансировка колес + установка ПТФ причем я хотел в исполнении приближенном к заводскому (предохранители в монтажном блоке, реле тоже там же) на что электрик совместно с менеджером стали разглагольствовать на тему вроде хотите так ПТФ надо было брать машину уже с ними и что то что я хочу это вмешательство в проводу а значит слет с гарантии… Ну да фиг с ними подумал я и решил что потом сам переделаю как мне надо главное ведь будет запись о установке официантами и взял установку. Так же я просил проверить ходовую и тормоза. Проверить смазку в рулевой рейке — отказали так как они туда вообще не лазят. Попросил помыть подкапотное пространство — так же получил отказ так как там вмыть вообще ничего нельзя… ну не пиз…ц ли?

Итак машинку загнали я устроился в зале ожидания и стал ждать… время было 9.15…

Итак угадайте во сколько я выехал?
Выехал я только в 19 вечера при этом:
1. Геометрия сделана не была (деньги за нее не взяли соответственно)
2. Балансировка не сделана
3. Проверка колес закончилась как и собственно началась на заднем правом колесе (единственное которое снимали)
4. Масло поменяли
5. Свечи поменяли (ибо так положено по ТО но думаю что заводские еще походят) потому то я свечи забрал и уберу в запас либо вообще поставлю после проверки на стенде под давлением. Вместо заводских поставили NGK 11 которые я привез с собой так как я заранее узнавал если я буду брать свечи у них проверят ли их под давлением на что мне сказали что аппарата такого у них нет поэтому проверки не будет. Поэтому были куплены свечи заранее на EMEX и проверены мной заранее (как ни странно весь комплект попался отличный). По работе движка кстати на свечах NGK (у меня с завода 17 ДВР стояли)движок первые 200 км работал грубее чем на заводских (хотя конечно возможно это субъективно но мне так показалось) но при это расход на трассе при моих скоростях упал с 6.4 до 6.3 (крайне не критично).
6. Заменены все фильтра кроме сетки в топливном баке.
7. Заменено масло на уже теперь постоянное немецкое ROWE.
Вот наверно собственно и все что было сделано.
Машина большее время стояла на подъёмнике. Про электрика вообще кроме матов и сказать то ничего нельзя… это пипец какой то. ПТФ за питал от ближнего света и в итоге если я еду не на ближнем — ПТФ я не включу. Не поставили нормально очки ПТФ и казалось что они кривые пока я сам осматривая не увидел что край пластмассового очка тупо не завели в бампер… Стекла кстати оклеил бронепленкой.
И плюсом ко всему эти клоуны видимо решили что раз ПТФ стоит надо фары опустить… Я запарился 200 км до Кургана с Шадринска ехать с ближним светом светящим под капот.
На сегодняшний день. ПТФ я перезапитал от замка зажигания а так же сделал то чего не сделал электрик (подвел к клавише включения ПТФ освещение).
Парни нужна помощь у кого есть контакты лира? Куплю если вы вышлете!
МУС люксовый куплен а значит как появятся контакты буду делать так как хотел изначально. Если кто то может помочь пишите, буду очень признателен.

Перечень работ ТО 2 и их стоимость для автомобиля Лада Гранта

Цена на второе ТО и предпосылки для его прохождения

Производителем установлены нормы эксплуатации, которые предполагают на втором году службы проходить тех осмотр Лады. Причем принимать во внимание надо либо временные рамки, либо пробег автомобиля. Даже если Лада Гранта практически не использовалась, спустя год надо подавать заявку в сервисный центр. Это обусловлено тем, что при простое также происходит своего рода износ некоторых материалов и комплектующих авто.

Если же машина активно используется, то следует быть максимально внимательным в процессе езды. Следить надо за тем, какой пробег у автомобиля. ТО два надо проходить, как только общий пробег приближается к отметке в 15 тысяч километров. При приемлемом состоянии можно варьировать этой цифрой до 15,5-16 тысяч километров, но не больше.

Цены на ТО авто Лада Гранта устанавливает региональный дилер. При этом берется во внимание общий уровень цен на рынке, наличие предложения в отдельном регионе.

Как показывает практика, стоимость ТО 2 составляет 3-7 тысяч рублей, в зависимости от степени износа деталей и необходимости дополнительных работ.

Некоторые же детали при замене могут входить в гарантию и поэтому не вписываются в общий счет.

Перечень работ для второго техосмотра

Общий перечень необходимых работ установлен производителем. Среди общепринятых на разных станциях техобслуживания можно выделить такие:

    : салонного и масляного. .
  1. Диагностика передних и задних тормозных колодок и их замена в случае износа.
  2. Замена прочих расходных жидкостей, используемых автомобилем Лада Гранта.

Кроме вышеперечисленного, что является обязательным для диагностики, иногда проводится дополнительный комплекс мер за определенную плату. Особенно актуально это для тех автомобилей, пробег которых на момент прохождения осмотра составляет свыше 15 тысяч километров. Это может быть, например, замена колеса рулевого управления, различных прокладок и втулок, аккумулятора. Причем многие элементы можно заменить по гарантии, соблюдая правила эксплуатации и проходя ТО вовремя.

Как сделать ТО-2 на Лада Гранта самостоятельно

ТО-2 на Lada Granta своими руками

Проверить состояние кузова (при обнаружении неисправности устранить):

  • наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
  • работу замков дверей и капота

Подвеска и трансмиссия, проверить:

  • состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов;
  • деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков;
  • защитных резиновых чехлов рулевого механизма;
  • защитных резиновых чехлов приводов колес;
  • наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов;
  • буферов отбоя;
  • состояние резиновых втулок, стоек и амортизаторов
  • Суммарный люфт в рулевом управлении
  • герметичность системы охлаждения (состояние шлангов, трубок и соединений) ;
  • герметичность топливной системы (состояние шлангов, трубок и соединений) ;
  • герметичность гидравлического привода тормозов (состояние шлангов, трубок и соединений)
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов (визуальный осмотр на предмет течи масла)
  • уровень тормозной жидкости;
  • работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов)
  • состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов
  • генератора;
  • освещения световой и звуковой сигнализации;
  • электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов

Убедиться в отсутствии:

  • нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии
  • работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем
  • состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах
  • состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков
  • состояние колодок задних тормозов
  • наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
  • состояние аккумуляторной батареи (НРЦ, уровень электролита, плотность, отсутствие механических повреждений)
  • работоспособность усилителя рулевого управления
  • работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей

Соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар

Регламентные работы

Работы, которые необходимо произвести в обязательном порядке

  • фильтр очистки топлива
    в картере двигателя;
  • закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле
    ;
  • прочистить дренажное отверстие в щитке передка

Зачистить и смазать:

  • дренажные отверстия порогов и дверей
  • поверхности трения узлов, провести регулировку с проверкой моментов затяжки креплений, проверить работоспособность устройства ручного управления 5

Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку крышки головки цилиндров 2

Заменить охлаждающую жидкость 3

Заменить тормозную жидкость в системе гидропривода тормозов 4

Заменить ремень привода генератора (ремень привода вспомогательных агрегатов)

Заменить высоковольтные провода системы зажигания

Обязательный перечень работ через каждые 180 тысяч километров

Заменить зубчатый ремень привода ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии)

Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала

Заменить масло в коробке передач

Источник данных: www.lada.ru

1 Обнаруженные неисправности устранить.

3 Или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.

4 После 5 лет эксплуатации или по истечении 5 лет после предыдущей замены, что наступит ранее. Для автомобилей, оборудованных устройством ручного управления.

Регламентные работы (ТО) Lada Granta

Лада Гранта ТО

В регламенте технического обслуживания Лада Гранта самым интересным фактом опытные механики считают проведение нулевого ТО. Редко в каких машинах встретится подобная графа, но в документах по сервису отечественных автомобилей она есть. Вот с нее и начнется повествование о ТО Лада Гранта.


Нулевое сервисное обслуживание

ТО 0 предполагает регулировку клапанов восьмиклапанного двигателя Лады. Если же у автовладельца стоит двигатель из 16 клапанов, то опытные механики говорят, что нулевое сервисное обслуживание можно не проводить. Так как на шестнадцатиклапанном двигателе стоят гидрокоментсаторы, которые самостоятельно, без автовладельца регулируют зазоры клапанов.

Масло в моторе Лады Гранта по регламенту меняется только после пробега в 15 000 километров. Однако, если автомобиль используется в неблагоприятных условиях, то рекомендуется смазывающее средство заменять каждые 8 000 километров. Одновременно меняется и фильтрующее устройство.

Так нужно потому, что в микрокольцах (особенно в маслосъемных) на микропоршнях отверстия, сделанные производителем для маслооотвода, быстро забиваются. В результате силовой агрегат начинает очень сильно жрать смазку. Наверное, каждый автовладелец, который имел Ладу Гранту, сталкивался с этим жором.

В первые тысячи проезженных километров меняют прокладку крышки головки цилиндров. Вместе с ней ставят новые две резиновые втулки.

Внимание! Опытные механики советуют нулевое сервисное обслуживание проводить только через 3 тысячи километров пробега. А вот первое ТО рекомендуют провести после года простоя в гараже.

Первое техническое обслуживание

К регламентным работам после пробега в 15 000 тысяч километров относятся следующие тестирования и ремонт в сервис-центре:

Первые три пункта из списка являются обязательными при прохождении первого технического обслуживания. Остальные осуществляются по желанию автовладельца.


Второе ТО Лада Гранта

К обязательным регламентным работам относятся:

  • замена воздухозаборного фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • установка нового ремня генератора;
  • замена свечей зажигания, если необходимо.

Что касается масла, которое используется в двигателе и коробке Лада Гранта: опытные механики советуют использовать следующие смазывающие средства:

  • ЛукОйл Люкс с классом вязкости SAE 5W30, 5 W Артикульный номер: СТО00044434-003;
  • Роснефть Максимум с классом вязкости SAE 5 W40, 10 W Артикульный номер: ТУ-0253-391-05742746;
  • СибМотор СуперЛюкс с классом вязкости SAE 10 W40, 15 W Артикульный номер: СТО 84035624-027.

Касаемо трансмиссионных смазок: по словам автовладельцев коробки передач Лады Гранта не так требовательны к смазке. Поэтому рекомендуют следующие типы смазывающих жидкостей для залива в КПП:

Третье ТО проводится через 45 000 километров, либо после трех лет использования автомашины.

Регламентные работы по третьему ТО

На третьем сервисном обслуживании проводятся все те же работы, относящиеся к первому техническому. Дополнительно работники сервис-центра проверяют ремень генератора, меняют жидкость охлаждения и заливают новую тормозную жидкость.


Четвертое обслуживание автомобиля по регламенту

Четвертое ТО является самым главным в жизни автомобиля и автовладельца. У тех машин, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, меняется масло в коробке передач. В это же время меняют свечи зажигания. Вместе с маслом заменяют фильтрующее устройство.

Коробка передач полностью осматривается визуально механиками. Обычно в это время выходит из строя гидроблок у Лады Гранта, поэтому его либо ремонтируют, либо устанавливают новый, если у автовладельца АКПП. Все детали снимают с коробки, тщательно промывают, заменяют на новые, вышедшие из строя, и ставят обратно.

Если во втором ТО, свечи просто проверялись, и заменялись одна или две. То, в четвертом ТО, меняют полностью все свечи зажигания.

Осматривают ремень газораспределительного механизма на наличие сколов и трещин. Опытные механики советуют заменить его раньше по необходимости, чем ждать до тех пор, когда он порвется. Потому что вместе с обрывом цепи ГРМ происходит загиб клапанов. Это чревато заменой блока цилиндров, либо установкой нового двигателя на Лада Гранта. В это же время проводится замена охлаждающей жидкости. Проверяются высоковольтные провода у восьми-клапанного двигателя.

Четвертое ТО проводится после пробега в 60 000 километров.

Пятое техобслуживание

На регламентных работах под номером 5 проводится замена ремня ГРМ на восьми-клапанном двигателе. Опытные механики советуют установить новый генератор. Проводится проверка геометрии колес.

На СТО меняют тормозную жидкость. Если необходимо, то устанавливают новую аккумуляторную батарею. Регулируют свет фар и проверяют внешние осветительные приборы.

Дополнительно проверяются петли, замки, защелки капота. Опытные механики проводят прочистку дренажных отверстий. Ремни безопасности заменяются, если они расслабляются или на них обнаружены порезы.


Проверяют герметичность шлангов и соединений системы охлаждения. Доливают, если уровень охлаждайки ниже полагающегося.

Важно! В качестве антифриза не рекомендуется использовать обычную воду, если автовладелец самостоятельно доливает жидкость у себя в гараже. Так как многие автолюбители грешат этим, а потом жалуются на проблемы с машиной.

Шестое и седьмое ТО

Когда автомобиль проедет 100 тысяч километров и более снимают автоматическую коробку передач и двигатель, проводят капитальные работы. Это обязательное условие, если автовладелец желает сохранить свою машину годной к эксплуатации в течение 10 и более лет.

Меняют ресивер кондиционирования воздуха. Смазывают замки, петли дверей, багажника и других открывающихся и закрывающихся деталей автомобиля. Проводят полное обследование автомобиля. Повторяются все регламентные работы ТО первого, второго, третьего.

Ценообразование регламентных работ по ТО

Нулевое ТО обойдется автовладельцу в 1600 рублей для 8 клапанного двигателя Лада Гранта. За первое обслуживание автовладелец заплатит 6 000 рублей без сумму за замененные запчасти. Второе будет стоить около 7 200 рублей.

Стоимость обслуживания третьего и четвертого ТО в сервис-центре начинается от 7 тысяч четырехсот рублей. В эту сумму не входит покупка запасных частей. Опытные механики советуют пользоваться услугами сервис-центров после пробега автомобиля указанных выше километров. Это поможет сэкономить время и деньги автовладельца.

Точную цену за проверку и ремонт автомобиля узнают у механиков после проведенных работ над Ладой Гранта. Опытные автовладельцы говорят, что в отличие от других автомобилей, ремонт и проверка Лады Гранта обходится во много раз дешевле.

Заключение

Поэтому совет автовладельцам Лада Гранта: не забывайте ставить машину в сервис-центр и не пытайтесь самостоятельно менять что-то в ней, если не знаете конструкцию двигателя, АКПП, ходовой части. Таким образом вы сэкономите деньги, а машина будет радовать вас долгим жизненным ресурсом.

Стоит ли проходить то 2 лада гранта

Я купил Лада Гранта АКПП 16кл. 21 декабря 2012

Прошёл ТО-1(2000-3000 км. пробега) 13 марта 2013, тогда ещё не отменели это ТО.

Пробег на данный момент составляет 9500 км., с момента покупки прошёл 1 год.

Скажите, нужно ли мне проходить ТО-2(14500-15500 км. пробега) сейчас?

Спрашиваю, потому что у дилера на сайте написано
"ТО-2
14 500 - 15 500 км. или через 1 год экспл."

Но когда я приехал, сказали, что не нужно.

Горячая линия автоваза ответить не смогла.

Mishanya, был того же мнения, спасибо

Антогранто, что это за предписание? т.е. что за документ?

без ограничения по прохождению ТО, с учетом периода эксплуатации автомобиля, данные автомобили подлежат проведению очередного ТО только с ограничением по пробегу автомобиля.
Ну в таких случаях можно и по пробегу, но рекомендую масло в моторе всё же хотя бы раз в год менять.

Данилыч, если у тебя книжка нового образца, то зачем тебе т.о.-1? Через год после покупки пройдешь т.о. 15000, ну или сколько накатаешь. Хотя я вот например не жалею о прохождении т.о.-1(2-3 тыс.), т.к. сход-развал регулировать пришлось, а к 15тыс. уже резину сожрало бы.
Так что братцы как хотите, а я бы т.о.-1 не отменял, всё же чем раньше недоделки(если вдруг они есть) устранить-тем спокойней.

Данилыч, если у тебя книжка нового образца, то зачем тебе т.о.-1?

Затем, что русским языком написано про 8 кл. двигатель.

Данилыч[[B]], если у тебя книжка нового образца, то зачем тебе т.о.-1? Через год после покупки пройдешь т.о. 15000,

Mishanya, был того же мнения, спасибо

опять всё перепутало ))

Антогранто, что это за предписание? т.е. что за документ?

Читаю в талоне №2: " Техническое обслуживание выполняется в интервале 14.500 - 15.500км, либо в течение первого года эксплуатации транспортного средства, что наступит ранее." - Я понимаю, что имеется в виду со дня продажи и ни как, что после ТО-1

год считается после прохождения ТО. По крайней мере в моем случае такое было! Авто купил 30.10.12 , первое ТО 20.12.12, а второе - 30.11.13 (14600км). Но вот количество масла в двигателе было разным. При ТО-1 поменяли 4,5л, аргументируя это увеличенным поддоном т.к. АКПП, а на ТО-2 замене подлежало почему то всего 3,5л. Но я то сам менял масло на 8000км и знаю , что в картере 4л. Да и еще одна деталь меня поразила на этих ТО: в счет ставят смазку WD-40 и каждый раз 30мл. Я сколько не смотрел на разные узлы , но так и не обнаружил следов этой смазки. Да и этим количеством можно всю машину облить. (((((

[quote="mustang73;276997"]на этих ТО: в счет ставят смазку WD-40 и каждый раз 30мл. Я сколько не смотрел на разные узлы , но так и не обнаружил следов этой смазки.


Ну насчет махинаций с маслом - многие говорят.. А ВД-40: пол-баллончика в наряд не включишь.Да и как её следы увидишь? Это, фактически, не смазка, а какая-то керосиновая аэрозоль. Тряпочкой шоркнул и нету. впрочем согласен. - обирают нас сполна. А по поводу То-2 уточню у дилеров когда поеду на ТО-1.

Я купил Лада Гранта АКПП 16кл. 21 декабря 2012

Прошёл ТО-1(2000-3000 км. пробега) 13 марта 2013, тогда ещё не отменели это ТО.

Пробег на данный момент составляет 9500 км., с момента покупки прошёл 1 год.

Скажите, нужно ли мне проходить ТО-2(14500-15500 км. пробега) сейчас?

Спрашиваю, потому что у дилера на сайте написано
"ТО-2
14 500 - 15 500 км. или через 1 год экспл."

Но когда я приехал, сказали, что не нужно.
Тоже задавался этим вопросом. Автомобилю завтра год со дня продажи (купил 2 июля 2013), а пробег 10300 км. Первое ТО прошёл в августе 2013. Звонил трём разным официальным дилерам (в Пермском крае) все в один голос отвечают, что приезжать на ТО-2 в августе, т.е. через год после ТО-1 или по достижении пробега 14500-15000, что наступит ранее. Как я понимаю год эксплуатации считается от ТО-1 до ТО-2, а не год со дня покупки авто.

2300 км. До прочтения темы хотел уже в августе гнать на ТО-2. Теперь буду звонить Дилеру - уточнять.

Возможно, поэтому лучше позвонить своему дилеру и у него узнать. Можно наверно и на автоваз по горячей линии, но, полагаю, что автоваз скажет одно, а дилер другое. На всякий случай на днях заеду после работы к своему дилеру и всё уточню

Лучше на ВАЗ, если есть сомнения. Гарантию дает завод, а не дилер. Дилеру только ваши деньги нужны, поэтому для них чем чаще, тем лучше.
Мне проще, у меня еще старая сервисная книга, ТО только по пробегу, ВАЗ это подтвердил.

Написал письмо на АВТОВАЗ, вот что мне ответили
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

12.09.14
"Здравствуйте! Хочу у вас уточнить, когда мне нужно пройти ТО-2. Автомобиль куплен 21 сентября 2013 г. ТО-1 пройдено в январе 2014г. Сейчас пробег около 8000 км. В сервисной книжке указано - в течение 1 года эксплуатации или 14500-15500 км пробега, что наступит раньше. Судя по сервисной книжке нужно пройти до 21 сентября. Узнавал у дилера, они сказали, нужно проходить через 1 год после прохождения ТО-1, т.е. в декабре этого (2014 года). Когда именно мне пройти ТО-2 в сентябре или в декабре (1 год с момента прохождения ТО-1)?"


15.09.14
"Добрый день! Проходить ТО-2 Вам нужно при пробеге 14500-15500 км или 21 сентября 2014г., т.е. через год после начала эксплуатации автомобиля."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

т.е. если января 2014 по каким-то причинам машина не ездила,то все равно проходить ТО2? А смысл проходить ТО на не эксплуатирующейся машине? Наверное, все-таки по пробегу надо смотреть?

По условиям гранантии, необходимо проходить ТО либо по пробегу либо по временному интервалу.

Отсутствие эксплуатации не говорит о том, что автомобиль в работоспособном состоянии.

т.е. если января 2014 по каким-то причинам машина не ездила,то все равно проходить ТО2? А смысл проходить ТО на не эксплуатирующейся машине? Наверное, все-таки по пробегу надо смотреть?

А смысл покупать машину, чтобы не ездить?
Не надо в данном случае вообще искать смысл. Хотите остаться с гарантией - выполняйте её условия, либо сознательно отказывайтесь от гарантии на автомобиль.

со сроком прохождения ТО 15 000 по пробегу понятно в интревале 14500-15500 км нужно побывать у диллера, а как быть если интервал по времени, т.е. год с момента продажи, какие рамки для этого установлены? плюс минус неделя? месяц? день?

плюс-минус 5 дней

плюс-минус 5 дней

плюс да ж 10 дней.

прохождение очередного ТО по сроку эксплуатации необходимо проводить по окончании года эксплуатации автомобиля, если оно наступает ранее чем предусмотрено прохождение очередного ТО по пробегу. Провести очередное ТО по периоду эксплуатации потребитель может за 5 дней до окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки и не позднее 10 дней с окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки.

А раньше можно пройти ТО, у меня год 25 марта, а я хочу 10 марта, (акция -20%), или обязательно в рамках -5 дней +10 дней?

Доброго времени суток! Прошу прощения за время ожидания. Раньше времени проходить ТО нельзя. Только в рамках, указанных в сервисной книжке.

Тогда ещё один вопрос. При покупке (март 2014), мне дали сервисную книжку старого образца, дилер обещал в течении 2 недель новую,(в которой указано год со дня эксплуатации), прошёл год новой так и нет. Можно ли использовать старую книжку? Работы вроде указаны и там и там одни и те же.

Доброго времени суток! Прошу прощения за время ожидания. Раньше времени проходить ТО нельзя. Только в рамках, указанных в сервисной книжке.

А если я в это врямя нахожусь в пути например в Крыму, и у меня получается перепробег или я в командировке, машина стоит в гараже, и получается уже по дням перебор, а у некоторых командировки бывают и по 6 месяцев, как быть с этим. Просто у меня намечается командировка, с августа по ноябрь 2015г.
а машина купллена в сентябре 2014г

А если я в это врямя нахожусь в пути например в Крыму, и у меня получается перепробег или я в командировке, машина стоит в гараже, и получается уже по дням перебор, а у некоторых командировки бывают и по 6 месяцев, как быть с этим. Просто у меня намечается командировка, с августа по ноябрь 2015г.
а машина купллена в сентябре 2014г

Здравствуйте! Существует регламент, которого клиент обязан придерживаться. В ином случае, теряется возможность гарантийного обслуживания.

не особо. но мне как то не жаль 300р. Вот только конструктив короба на винтах после японцев улыбнул :talktohand:

Делать надо через год, а значит если у Ева это попадает на декабрь, то в декабре и делать.

Мне при продаже еще и уточнили - не позже дня продажи через год

На форуме представитель службы поддержки Автоваза уже уточнял: +- 5 дней от дня продажи.

Про +5 дней понятно. Вот почему -5? А если пройти ТО через 11 месяцев? Как это может быть хуже для машины и почему на нее не будет гарантии? Вопрос не лично к вам, просто мысли в слух.

1. По автомобилю LADA GRANTA с 20.03.2013г. перечень работ по ТО-1 регламентируется Извещением №430-13 от 07.06.2013г. (производится только регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях). По автомобилю НОВАЯ LADA KALINA перечень работ по ТО-1 регламентируется Извещением №424-13 от 23.05.2013г.
2. Под измененный состав работ попадают все автомобили LADA GRANTA, НОВАЯ LADA KALINA вне зависимости от даты выпуска, в которых применено пол усинтетическое моторное масло (5W30). Информация о залитом в автомобиль моторном масле приведена в Руководстве по эксплуатации автомобиля, раздел ''Вашему вниманию!'', в сервисной книжке на такие автомобили отсутствует операция на ТО-1 о замене масляного фильтра и масла в картере двигателя. При заезде потребителем на ТО-2, требование по наличию записей о проведенном ТО-1 на автомобилях с 16 клапанным двигателем является необоснованным.
3. Одновременно, в сервисные книжки на автомобили LADA GRANTA (тиража с апреля 2013г.) и в сервисные книжки на автомобили НОВАЯ LADA KALINA введено дополнительное ограничение по прохождению ТО не только по пробегу автомобиля, но и по сроку эксплуатации транспортного средства. В связи с этим разъясняю, что прохождение очередного ТО по сроку эксплуатации необходимо проводить по окончании года эксплуатации автомобиля, если оно наступает ранее чем предусмотрено прохождение очередного ТО по пробегу. Провести очередное ТО по периоду эксплуатации потребитель может за 5 дней до окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки и не позднее 10 дней с окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки. Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до следующего проведения ТО (плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего ТО и плюс-минус 500 км от 15 тыс. км) должны быть занесены в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
4. Если очередное ТО наступает по пробегу, то по аналогии с пунктом 3, дата окончания следующего года эксплуатации (следующего проведения ТО) должна быть занесена в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
5. При наличии у потребителя автомобиля LADA GRANTA сервисной книжки старого образца, т.е. без ограничения по прохождению ТО, с учетом периода эксплуатации автомобиля, данные автомобили подлежат проведению очередного ТО только с ограничением по пробегу автомобиля.
6. Требования пунктов 3,4 по порядку занесения записей в раздел «Особые отметки» сервисной книжки распространяются и на автомобиль LADA LARGUS.
7. Довести данную информацию до потребителя путем размещения Предписания на информационном стенде.

Вице - президент А.А. Федосов

Va_Dim, человек, который принимал/сдавал машину, сам заострил на этом внимание. Думаю, безалаберностью с его стороны было бы наоборот не поставить об этом в известность (а то и вообще быть некомпетентным в данном вопросе)

На мой взгляд, должны были предоставить копию письма от Автоваза в любом случае.
Вопрос несколько шире: "Готовы ли Вы поверить мастеру-приемщику (по моим наблюдениям долго незадерживающихся) без каких-либо письменных официальных оснований и потерять гарантию на свой автомобиль?"

На мой взгляд, должны были предоставить копию письма от Автоваза в любом случае.
Вопрос несколько шире: "Готовы ли Вы поверить мастеру-приемщику (по моим наблюдениям долго незадерживающихся) без каких-либо письменных официальных оснований и потерять гарантию на свой автомобиль?"

В предписании, если внимательно прочитать п.3 и п.4, четко указано, что 15000 км или год эксплуатации отсчитываются от даты проведения последнего ТО по талонам сервисной книжки. Так что, думаю дилер не обманывает.

Gosha62
по-моему немного не так
пробег это пробег, а год это год и идет он не от даты последнего ТО, а от покупки авто

Оно, конечно, сомнения остаются. Смущает фраза из предписания-Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до следующего проведения ТО (плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего ТО и плюс-минус 500 км от 15 тыс. км) должны быть занесены в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО. У меня ТО-1 еще предстоит-пробег меньше 2000 км. Хотелось бы услышать отзывы тех
, у кого новая сервисная книжка и ТО-1 пройдено, идеально еще и ТО-2 пройдено. Как-то все мутновато автоваз описывает!

(плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего ТО и плюс-минус 500 км от 15 тыс. км)

Внимательно прочитайте сервисную книжку и все станет понятно. ТО 2 проходить когда пробег будет 14500-15500. Этот пробег прибавлять ни к чему не надо, это должен быть реальный пробег авто.


Хотелось бы услышать отзывы тех
, у кого новая сервисная книжка и ТО-1 пройдено

У меня ТО1 пройдено. В книжке указан пробег на момент проведения ТО, подпись ответственного лица, печать ОД. После прохождения ТО1 предупредили, когда проходить ТО2, по пробегу или по дате покупки.

Когда и как проводится ТО на автомобилях Lada Granta

Автомобиль Лада Гранта

Существует официальный регламент, на который автовладельцам стоит опираться. Допускается отклонение по пробегу и сроку эксплуатации, но выходить за установленные рамки не стоит. Поздно заменив уже изношенные расходники и элементы, можно столкнуться с более серьёзными последствиями.

Особенности проведения ТО

Отталкиваясь от официального регламента технического обслуживания для автомобилей Лада Гранта, владелец может вовремя поменять необходимые компоненты, поддерживать машину в хорошем состоянии и исключать внезапные серьёзные поломки, устранение которых обходится порой очень дорого.

Есть основной перечень того, что должно входить в комплекс обязательных мероприятий в рамках первого и всех последующих технических обслуживаний Лады Гранты.

Среди обязательных контрольно-осмотровых работ выделяют такие:

  • проверяется уровень тормозной жидкости;
  • проводится проверка активации сигнала о низком уровне этой жидкости;
  • оценивается состояние шлангов и трубок системы торможения;
  • проверяется лакокрасочное покрытие;
  • прослушиваются возможные шумы в составе узлов сцепления, коробки передач, мотора, руля, колёс;
  • определяется точность срабатывания всех передач;
  • оценивается состояние ручника.

Среди профилактических работ, актуальных для каждого ТО для Лады Гранты, проводятся следующие мероприятия:

  • проверяется момент затяжки крепежей на моторе и шасси;
  • меняется моторное масло;
  • ставится новый масляный фильтр;
  • проверяется ремень ГРМ;
  • проверяют состояние болтовых соединений на кондиционере.

Также проводятся работы в рамках и диагностики и регулировки.

Здесь речь идёт о проверке и корректировке таких узлов и систем:

  • угол поворота на передних колёсах;
  • концевик стоп-сигнала;
  • ВУТ;
  • распределитель тормозного усилия;
  • ручник; ;
  • фары головного света;
  • габариты;
  • поворотники;
  • уровень выброса выхлопного газа;
  • ЭБУ;
  • ошибки в бортовом компьютере;
  • усилитель руля.

Если будут обнаружены какие-либо неисправности, их потребуется обязательно устранить. К разочарованию автомобилистов, за это им придётся платить отдельно, поверх стоимости самого технического обслуживания.

Периодичность ТО

Для автомобилей Лада Гранта периодичность обслуживания определяется по пробегу или возрасту транспортного средства. Это позволяет разделить процедуру на несколько основных ТО. Обычно указывается периодичность проведения обслуживания от нулевого (первого) до восьмого (седьмого) ТО.

Актуальная периодичность, прописанная в регламенте компании АвтоВАЗ применительно к моделям Лада Гранта, такая:

  • 2000-3000 км.;
  • 14500-15000 км или 1 год эксплуатации;
  • 29500-30500 или 2 года;
  • 44500-45500 или 3 года;
  • 59500-60500 или 4 года;
  • 74500-75500 или 5 лет;
  • 89500-90500 или 6 лет;
  • 104500-105500 или 7 лет.

Здесь соответственно прописана периодичность обслуживания для 8 процедур посещения сертифицированных сервисных центров.

Необходимые запчасти

Когда проводится техническое обслуживание автомобилей Лада Гранта от отечественного производителя, осуществляется замена определённых элементов, что прописано в регламенте.

Опираясь на технический регламент, выделяют следующие обязательные детали и расходники, подлежащие замене с определённой периодичностью:

  • Воздушный фильтр меняют на 30, 60 и 90 тысячах километров пробега.
  • Фильтр салона нужно менять каждые 15 тысяч, то есть в рамках ТО1, ТО2 и пр.
  • Моторное масло, как и масляный фильтр, меняется каждое ТО, начиная с так называемого нулевого. Хотя тут есть свои нюансы. Не все версии Лады Гранты должны проходить нулевое ТО.
  • Тормозную жидкость первый раз меняют через 45 тысяч км., а затем на пробеге 90 тысяч километров.
  • Свечи зажигания меняют через одно ТО, то есть при пробеге 30, 60, 90 тысяч км.
  • По регламенту впервые поменять ремень ГРМ предстоит на 75 тысячах км.
  • Приводные ремни подлежат замене на 30, 60 и 90 тысячах.
  • Масло в механической коробке служит до 90 тысяч км.
  • Топливный фильтр меняется по аналогии с приводным ремнём и свечами зажигания.
  • Лямбда-зонд или кислородный датчик впервые нужно поменять при пробеге в 75 000 км.

График обслуживания и проводимые работы

Нулевое ТО

Хотя это считается первым техническим обслуживанием, по факту это нулевой, поскольку актуален не для всех версий Лада Гранта.

Так называемое ТО-0 имеет свои особенности, предусмотренные предписанием отечественного автопроизводителя от 20 марта 2013 года.

Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.

Поэтому зачастую актуально изучить перечень необходимых работ на автомобилях Лада Гранта в рамках 1, 2, 3 и всех последующих регламентированных ТО. Соблюдая установленный графики и выполняя необходимый список работ, удаётся поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.

Проводится через год с начала эксплуатации, либо спустя 15 тысяч километров по пробегу.

Здесь предусмотрено прохождение следующих проверок и работ:

Все работы, кроме первых 3 пунктов, относятся к категории дополнительных.

Лада Гранта с открытым копотом

Актуально через 2 года или спустя 30 тысяч км.

К обязательным работам относятся:

  • все мероприятия для ТО-1;
  • смена воздушного фильтра;
  • топливного фильтра;
  • ремня генератора;
  • свечей зажигания.

Дополнительно нужно проверить тормозные колодки и состояние тормозного узла.

Требуется по мере пробега в 45 тысяч километров или через 3 года с начала эксплуатации машины.

Обязательно нужно выполнить такие работы:

К дополнительной проверке относятся работы, прописанные в ТО-1.

Лада Гранта на ТО

В рамках 4 планового обслуживания список работ аналогичен тому, который проводится на ТО-2. Исключением является замена свечей зажигания.

Проводится, когда пробег достигает 60 000 км.

Актуально для 75 000 км. пробега либо 5 лет с начала эксплуатации Лады Гранты.

В рамках этого обслуживания нужно:

Как видите, периодически работы повторяются, и регламентные процедуры не сильно отличаются от предыдущих ТО.

Это уже внушительные 90 тысяч километров. Однако в рамках этого ТО проводятся те же операции, что и в случае с ТО-2. Но потребуется ещё и заменить тормозную жидкость.

В рамках условно заключительного ТО на отметке в 105 тысяч километров работы аналогичны тем, которые выполняются на ТО-1.

ремонт Лады Гранта

Примерная стоимость

Назвать точную стоимость ТО никак не получится, поскольку всё зависит от конкретной ситуации и перечня выполняемых работ, помимо регламентированных. А они обязательно будут.

Согласно данным официального сайта АвтоВАЗ, ориентировочные расценки такие:

Точную стоимость можно узнать после проведения диагностики. Мастера составят перечень необходимых работ.

Если сравнивать со многими другими автомобилями, ТО для Лады Гранты стоит дёшево. Но и за такую машину приходится платить деньги, если владелец заинтересован в поддержании её технического состояния на должном уровне.

Когда проводится ТО на Лада Гранта

Автомобиль прослужит вам долго и безотказно, если вы будете соблюдать установленную производителем периодичность технического обслуживания Лада Гранта.

Многие полностью доверяются работникам автосервиса, когда дело касается ТО. А ведь на СТО стоимость некоторых простых операций может значительно превышать стоимость заменяемых деталей. Между тем многие работы по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил.

Для Лада Гранта периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7400 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Существует официальный регламент, на который автовладельцам стоит опираться. Допускается отклонение по пробегу и сроку эксплуатации, но выходить за установленные рамки не стоит. Поздно заменив уже изношенные расходники и элементы, можно столкнуться с более серьёзными последствиями.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Гранта, вы поймете, что вполне реально его проводить собственными силами.

Особенности проведения ТО Лада Гранта

Отталкиваясь от официального регламента технического обслуживания для автомобилей Лада Гранта, владелец может вовремя поменять необходимые компоненты, поддерживать машину в хорошем состоянии и исключать внезапные серьёзные поломки, устранение которых обходится порой очень дорого.

Обязательные контрольно-осмотровые работы при каждом ТО:

Профилактические работы при каждом ТО:

Кроме того, осуществляется проверка и корректировка узлов и систем автомобиля:

Если будут обнаружены какие-либо неисправности, их потребуется обязательно устранить. За это придётся платить отдельно, поверх стоимости самого технического обслуживания.

Периодичность технического обслуживания Лада Гранта

Для автомобилей Лада Гранта периодичность обслуживания определяется по пробегу или возрасту транспортного средства. Это позволяет разделить процедуру на несколько основных ТО. Обычно указывается периодичность проведения обслуживания от нулевого (первого) до восьмого (седьмого) ТО.

Актуальная периодичность, прописанная в регламенте компании АвтоВАЗ применительно к моделям Лада Гранта, такая:

Необходимые запчасти

В регламенте проведения ТО указано, какие элементы подлежат замене во время очередного обслуживания.

Опираясь на технический регламент, выделяют следующие обязательные детали и расходники, подлежащие замене с определённой периодичностью:

График обслуживания и проводимые работы

Соблюдая установленный график и выполняя необходимый перечень работ, вы будете поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.

Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.

* Или через пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше)

** Или через три года (в зависимости от того, что наступит раньше)

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через 7,5 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Ориентировочная стоимость обслуживания

Назвать точную стоимость ТО не получится, поскольку всё зависит от конкретной ситуации и перечня выполняемых работ, помимо регламентированных. А они обязательно будут.

Согласно данным официального сайта АвтоВАЗ, ориентировочные расценки такие:

Читайте также: