Стук при трогании с места ваз 2115

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Почему стучит в подвеске при трогании с места?

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса - возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую - покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В слесдтвии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Неисправно сцепление

Примечания и дополнения

Первый этап диагностики причин возникновения стука в подвеске - тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

Стук в рейке при покачивании руля: на месте, вправо или влево, слышен глухой стук, как определить и устранить

Любой водитель знает, что даже незначительный стук в рулевом механизме при повороте баранки — плохой признак, требующий скорейшего исправления. Но прежде чем устранить проблему, необходимо разобраться в её причинах (установить «диагноз»). Важнейшей деталью системы управления транспортным средством является рулевая рейка, именно с ней часто связаны возможные неприятные звуки, возникающие при лёгком покачивании руля.

Причины стука при покачивании руля на месте Влево ВправоВ обе стороныКак устранить стук в рулевой рейкеВидео: Устранения стука рулевой рейкиЧто сделать, чтобы в дальнейшем не стучало var index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Причины стука при покачивании руля на месте

В данной статье речь пойдёт не о посторонних звуках, возникающих при повороте руля во время езды, а именно о стуках, слышимых при покачивании баранки стоящего на месте автомобиля. В первом случае источником неприятного шума может быть ходовая, если же транспортное средство находится в покое, лёгкое движение баранкой не поворачивает колёса, а лишь задействует рейку, следовательно, причина кроется в неполадках именно этой части.

Однако, даже если достоверно известно, что источником шума является именно указанная деталь, причины звуков могут быть различными. Рулевая рейка — сложный механизм, состоящий из нескольких важнейших узлов, каждый из которых может выйти из строя и начать издавать неприятный стук.

Естественно, чтобы выяснить, какая именно деталь стала поводом для беспокойства, необходимо разбираться в каждом конкретном случае.

Знаете ли вы? Первый автомобиль был создан в 1886 году инженером Готтлибом Даймлером. Он был оборудован двигателем мощностью в 1,1 л. с., развивал скорость до 18 км/ч и имел реечный рулевой механизм.

Но можно выделить некоторые, наиболее частые причины постукиваний, связанные именно с рейкой:

разболтались гайки и болты, соединяющие различные узлы (в данном случае достаточно будет просто их подтянуть);износ либо повреждение одной или обеих пластиковых втулок;коррозийные процессы также способны вызвать люфт и, соответственно, стук;пришедшие в негодность пыльники могут привести к попаданию в механизм посторонних предметов, песка, пыли, что может стать причиной постороннего шума;звук, вызванный люфтом между зубьями шестерни и рейки (причин может быть несколько: ржавчина, механические повреждения, разболтанные соединения).

При обнаружении неприятных симптомов не следует отчаиваться и сразу же подсчитывать стоимость новой рейки с установкой. Сначала нужно попытаться установить причину и, если есть возможность, устранить её. Для этого необходимо загнать машину на яму либо на эстакаду и осмотреть снизу узлы рулевого механизма. Не забудьте взять с собой помощника либо знакомого специалиста, в таком случае вы будете выступать в роли ассистента.

Итак, один человек садится за руль и поворачивает его поочерёдно вправо и влево, а второй в это время снизу делает следующее:

по издаваемым механизмом шумам или по визуальным признакам оценивает состояние и положение основных узлов;внимательно изучает зазоры в шарнирах тяг в моменты максимальных поворотов баранки;осматривает общее состояние рулевого механизма, пытаясь выявить заедания и причину стуков.

Если выяснить источник посторонних звуков не удалось, нужно отсоединить поперечные тяги и поворотные рычаги, после чего следует поработать рулём. Стуки, не прекратившиеся даже после этой операции, являются практически стопроцентным свидетельством того, что причина именно в рейке.

Если постукивания появляются при покачивании рулевого колеса влево, вероятно, возникла проблема со втулкой, расположенной с этой стороны.

Важно! Не следует пытаться устранить неполадки в рейке, затягивая как можно туже рулевой винт. Во-первых, для поворота баранки нужно будет прилагать больше усилий, что может привести к крайне неприятным последствиям в самый неподходящий момент, а во-вторых, механизм таким образом изнашивается гораздо быстрее.

О том, что пришла в негодность втулка, расположенная справа, вам подскажут глухие щелчки, издаваемые рулевым механизмом при лёгком повороте руля в ту же сторону.

Довольно распространён случай, когда покачивания руля в обе стороны сопровождаются доносящимися снизу стуками, источник которых находится где-то посередине. Подобные симптомы могут быть признаком люфта между рейкой и шестернёй.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если слышен стук при повороте руля на месте

Что делать, если слышен стук при повороте руля?

Как определить и устранить люфт в рулевой рейке

Стучит рулевая рейка - что делать?

Как устранить стук в рулевой рейке

В том случае, если вы точно установили, что источник стука локализован в месте соединения рейки и рулевой тяги, вероятнее всего, проблема во втулке. Это довольно частая причина, и устранить её можно своими силами.

Для этого следует выполнить следующие мероприятия:

Убрать хомуты с пыльника, находящегося с той стороны, откуда доносится стук, и снять его.Удалить старую смазку.Демонтировать втулку, внимательно её осмотреть. Если есть явные признаки поломки (деформация, трещины или даже полное разрушение), значит, причина установлена правильно.Снять пружину и при помощи солярки или других углеводородных растворителей удалить с детали пыль и грязь.Внимательно осмотреть состояние пыльника: если он имеет повреждения (трещины, прорехи), его следует заменить.Аккуратно подтянуть болт, регулирующий движение втулки.Собрать механизм в обратной последовательности, установив новую втулку. После монтажа провернуть баранку несколько раз и внимательно послушать издаваемые механизмом звуки: если рейка перестала стучать, значит, всё в порядке — вы правильно установили причину и устранили её. В том случае, когда посторонние шумы продолжаются, вероятно, причина в другом.

Видео: Устранения стука рулевой рейки

Можно попробовать отрегулировать зазор между рейкой и шестернёй. Регулировку будет нелишним выполнить и после демонтажа и монтажа рулевого механизма.

Люфт в системе управления, являющийся источником стуков, можно выявить, подёргав внутренние наконечники тяг. В этот момент нужно внимательно следить за местом соединения тяги с рейкой.

Знаете ли вы? Главная проблема первого реечного механизма, созданного Готтлибом Даймлером в 1886 году, заключалась в том, что передние и задние колёса транспортного средства имели разный диаметр, но одинаковый угол поворота, что плохо влияло на манёвренность авто. Доработал этот недостаток другой известный инженер, Карл Бенц, придумавший в 1893 году трапецию — механизм, позволивший поворачивать передние колёса по разным радиусам.

Если при раскачивании и других усилиях, прилагаемых к тягам, вы будете слышать посторонние звуки, можно попытаться отрегулировать узел шестерня-рейка.

Сделать это можно таким образом:

Установить упор с кольцом до контакта с рейкой. Вложить стопорное кольцо и пружину упора, наживить гайку.Затянуть сочленение моментом 1,12–1,37 кг/см, после чего отпустить ключ на 2 деления (зубца), нанесённые на гайке, — это угол 24°, что соответствует 0,12 мм зазора между деталями узла.Проверить, насколько легко движется рейка и остальные части механизма, при необходимости повторить регулировку.

Что сделать, чтобы в дальнейшем не стучало

Как известно, проблему легче предотвратить, чем потом пытаться её устранить. Данное утверждение актуально и в отношении рулевого механизма вашего автомобиля.

Важно! Регулярно осматривайте состояние пыльников рулевых тяг и меняйте их по мере необходимости. Эта, на первый взгляд, не слишком важная деталь выполняет важнейшую функцию — защищает части механизма от грязи и влаги, что способствует продлению срока службы системы и лучшему её функционированию.

Чтобы он служил как можно дольше, исправно и надёжно, постарайтесь придерживаться следующих правил:

Водить автомобиль следует аккуратно, объезжая ямы и выбоины или хотя бы преодолевая их на минимальной скорости.На состоянии рулевого механизма отрицательно сказываются резкие переключения передач и торможение. В такие моменты моментально возросшая нагрузка на ведущие передние колёса делает рейку очень чувствительной и восприимчивой к повреждениям, особенно при езде по ухабистой поверхности.Рейка может получить повреждения при грубой парковке. В том случае, если бордюр берёт на себя функции отбойника, удар через колесо передаётся на рулевой механизм, что может привести к его выходу из строя.

От поломок рулевого механизма, и рейки в том числе, не застрахован никто. Как и любая деталь, она тоже имеет свой ресурс и со временем выходит из строя. Регулярный осмотр и соблюдение описанных выше рекомендаций помогут вам продлить срок службы механизма.

Стук в передней подвеске при трогании и торможении

Интенсивная эксплуатация легкового автомобиля, нехватка времени на обслуживание и профилактические мероприятия часто приводят к такому распространенному явлению, как стучащие удары в районе передней подвески. Стук усиливается при торможении, а также трогании с места. Что это значит, как устранять неисправность – разберемся далее в статье.

Выявление причин неисправности

Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.

Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.

Подвеска авто

Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.

Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

Выполнение ремонтных работ

Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно.

Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.

Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.

Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.

Рекомендации по сборке

Перед выполнением сборочных операций, еще до разборки, необходимо пометить расположение стабилизатора на автомобиле. Запомнить количество регулировочных шайб. Собирая заново, возвратить все шайбы на свои места, чтобы не нарушилась регулировка углов наклона осей поворота передних колес.

Устанавливая опорные подушки, щеткой по металлу очистить стабилизатор от пыли, грязи, песка, смазать мыльным раствором. Это облегчит установку подушек.

Подушки – важнейший компонент в передней подвеске. Они передают рабочие усилия от колес к кузову. Стабилизатор проворачивается в них. Подушки удерживают стабильность всего автомобиля.

Опытные мастера рекомендуют перед установкой обмотать подушки несколькими слоями изоляционной ленты ПВХ и с натягом надеть на них скобы. Срок службы подушек увеличится в два-три раза. Стук при трогании с места и торможении сразу исчезнет.

Ремонт передней подвески

Резюме

Услышав стук в подвеске своего автомобиля при трогании с места и торможении, прежде всего следует внимательно осмотреть все узлы в подвеске машины. Прислушаться к характеру звучания ударов. Все эти признаки неисправности помогут при обращении в автосервис.

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.


Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты - смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  • генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  • стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  • сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  • защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  • аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  • крепление колес - это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.


Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач - механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  • демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  • определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  • найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  • установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  • протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  • провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.


Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта - все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  • выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой - не должно быть никаких люфтов;
  • сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  • интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  • при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  • при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.


Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  • сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  • затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  • определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  • исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  • при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  • зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.


Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Стук при трогании с места. Что стучит при трогании ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115

Здравствуйте. Глухой стук при трогание при торможение и при повороте руля. Подвеска вся новая.

Pall Pall

Подскажите пожалуйста такая ситуация при разгоне или на нейтральной с горки начиная с 65 км/ч начинается очень сильная вибрация все что лежит на панели просто разлетается по салону все пассажиры как попрыгунчики . Больше 75км/ч не решился разгонять. Машина 2108.

qww dsa

Сергей подскажи,заменил сцепление и при трогании появился стук в коробке,до заманы стука не было.

Паучок Паучок

Добрый вечер всем👍 У меня Faw V5 2013г.в. механика. Нуждаюсь в помощи, совете. Появился звук на холостом ходу машина стоит, выжимаю сцепление звук пропадает. Через неделю звук усилился и я заехал на сто , там мне сняли коробку(кстати чтобы снять коробку откручивали балку) и показали подклинивавший выжимной подшипник. Мастер сказал что корзина, фередо диск, сальник в отличном состоянии и менять не нужно. Я купил выжимной подшипник, мне его заменили, собрали всё обратно. После этого ремонта у меня только при трогании с места появилась вибрация, дёрганье, в движении вибрации дёрганья нет на любой скорости даже на первой. Во время ремонта скидывали клемы. Также после ремонта первое время обороты плохо держались при выключении передачи в нейтраль , но потом всё прошло и как сказали это дроссель или эбу адаптировались после снятия клемы. Подскажите что с машиной теперь откуда взялась вибрация и дёрганье при трогание с места, до ремонта всё было плавно. Может у кого была такая ситуация уже? Подушки и крепления двигателя и коробки сегодня проверили всё в норме. Меня вместе с машиной поднимали на подъёмнике и на весу я включал любую скорость и трогался и вибрации и дёрганья не было, потом опустили на землю и на земле опять при трогании с места вибрация и дёрганье не зависящее от оборотов. Один парень сосед сказал , что новый выжимной подшипник должен притереться к чему то. Мастер на сто заметил что вилка трясётся немного и сказал что возможно дело в демпферных пружинках.

Donnie Darco

Здравствуйте, я поменял рулевые наконечники, сделал развал, и у меня что то начало щёлкать, при трогании, опорные подшипники новые, поменял ещё подушку коробки, ко по асфальту едеш то нет , о когда по грейдеру щелкает

Стук при трогании с места. Что стучит при трогании ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115

Здравствуйте. Глухой стук при трогание при торможение и при повороте руля. Подвеска вся новая.

Подскажите пожалуйста такая ситуация при разгоне или на нейтральной с горки начиная с 65 км/ч начинается очень сильная вибрация все что лежит на панели просто разлетается по салону все пассажиры как попрыгунчики . Больше 75км/ч не решился разгонять. Машина 2108.

Сергей подскажи,заменил сцепление и при трогании появился стук в коробке,до заманы стука не было.

Добрый вечер всем👍 У меня Faw V5 2013г.в. механика. Нуждаюсь в помощи, совете. Появился звук на холостом ходу машина стоит, выжимаю сцепление звук пропадает. Через неделю звук усилился и я заехал на сто , там мне сняли коробку(кстати чтобы снять коробку откручивали балку) и показали подклинивавший выжимной подшипник. Мастер сказал что корзина, фередо диск, сальник в отличном состоянии и менять не нужно. Я купил выжимной подшипник, мне его заменили, собрали всё обратно. После этого ремонта у меня только при трогании с места появилась вибрация, дёрганье, в движении вибрации дёрганья нет на любой скорости даже на первой. Во время ремонта скидывали клемы. Также после ремонта первое время обороты плохо держались при выключении передачи в нейтраль , но потом всё прошло и как сказали это дроссель или эбу адаптировались после снятия клемы. Подскажите что с машиной теперь откуда взялась вибрация и дёрганье при трогание с места, до ремонта всё было плавно. Может у кого была такая ситуация уже? Подушки и крепления двигателя и коробки сегодня проверили всё в норме. Меня вместе с машиной поднимали на подъёмнике и на весу я включал любую скорость и трогался и вибрации и дёрганья не было, потом опустили на землю и на земле опять при трогании с места вибрация и дёрганье не зависящее от оборотов. Один парень сосед сказал , что новый выжимной подшипник должен притереться к чему то. Мастер на сто заметил что вилка трясётся немного и сказал что возможно дело в демпферных пружинках.

Здравствуйте, я поменял рулевые наконечники, сделал развал, и у меня что то начало щёлкать, при трогании, опорные подшипники новые, поменял ещё подушку коробки, ко по асфальту едеш то нет , о когда по грейдеру щелкает

Стук при трогании с места ваз 2107

стук при трогании с места
Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

Резюме

Услышав стук в подвеске своего автомобиля при трогании с места и торможении, прежде всего следует внимательно осмотреть все узлы в подвеске машины. Прислушаться к характеру звучания ударов. Все эти признаки неисправности помогут при обращении в автосервис.

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди


Обычно указанные рекомендации позволяют самостоятельно отыскать причину и решить проблему. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год – диагностику машины собственными силами. Особенно это важно делать при смене резины с летней на зимнюю.

Выполнение ремонтных работ

Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно.

Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.

Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.

Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

при трогании с места слышен стук

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

стук спереди при трогании с места

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Читать дальше: Штраф за несвоевременную постановку авто

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

стук при трогании с места ваз

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

стук при трогании с места 2110

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Стук при трогании с места приора

Слышан несильный удар(стук)слышен один раз, когда трогаюсь с места, если трогатся с места супер плавно ничего не слышно, грешу на барабаны, уж много звуков они издают.

Комментарии 31

Всем привет. При резком старте как будто что-то трется но не стук. Сзади что может быть, что издает такой скрежет?

заметил недавно на своей машине, в пробках когда трогаешся начинает дергатся и иногда сопутствует скрежет, а так сутра без проблем, (на холодную), передачи хорошо включаются хорошая динамика…что может быть

у меня такая же проблема, как решили ее?

там на диске сцепления есть пружины…когда менял они болтались…на сервисе сказали из-за них.

может ступица в шлицах щелкает но это спереди обычно когда назад вперед едишь

На тО3 сделали протяжку всей подвески вроде ушел звук

нене, недавно то-3 проходил, мастер какие то резинки смотрел внизу, салейнтблоки чтоль, так вот они трескаются гвоорит, частички отламываются, и в результате при резком трогании стук, удар слышан. залезь вниз машины, посмотри, сразу думаю увидешь)

а не палец ли это сателлитов в дифференциале?

все возможно, вариантов масса

звук идет прямо сзади, поэтому грешу на отлипание колодок

Сайлент блоки могут скрипеть?, когда еду по неровностям скрипит что то в районе задней подвески, если раскачивать машину сзади так же скрипит…

Вот у меня таже проблема была, стук был прям сильный, и при переключениях тоже было, только если супер плавно переключался и трогался стука не было. Витоге основной причиной оказалось сцепление, заменил его стук стал меньше на много но всеравно остался, оказалось ещё в ходовке ромашки разбиты были. Вобщем перебрал я полностью коробку и ходовку, стук почти пропал, но всёравно если резко работать сцеплением стук не большой остался! Не знаю уже что делать, может кто подскажет? Так как стук остался не большой, пока забил, стараюсь при езде плавно работать сцеплением, уже привык.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

стук при трогании с места ваз 2110


Иначе вы будете испытывать вечный дискомфорт и постоянно прислушиваться к шумам во время езды. Поэтому лучше сразу потратить определенное количество времени и обнаружить поломку, чем искать причину неясных аномалий.

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Стук При Трогании С Места ВАЗ 2114

Машина представляет собой сложный механизм, который справляется с огромными нагрузками во время работы. Поэтому вам не следует особенно расстраиваться, если какой-либо узел выходит из строя или работает неправильно. Любая машина ломается. Это только вопрос времени. Часто водители на форумах жалуются, что их машина дергается на старте. Причины этого явления могут быть разными. Давайте попробуем понять их.

Стук при движении с сиденья от ВАЗ 2114

Стиль верховой езды

Говоря о том, почему машина дергается на старте, нужно начать с очевидного. Первая и самая очевидная причина. Острый восторг. Если вы начнете добавлять газ и резко отпустите педаль сцепления, автомобиль будет дергаться. Итак, сначала вам нужно попытаться изменить свой стиль вождения. Как минимум, при запуске необходимо очень медленно отпустить педаль сцепления и добавить немного больше газа. Однако не нажимайте на акселератор слишком сильно.

Однако, если с коробкой "машина" при запуске машина отскакивает, тогда смена стиля вождения не будет работать, поскольку там просто нет педали сцепления. Но даже с механической коробкой передач проблема может быть другой. В этом случае, даже если автомобиль тянет плавно, проблема явно не в остром сцеплении дисков сцепления.

Внешние и внутренние CV-швы

Если некоторые детали подвески плохо закреплены, это может привести к заклиниванию автомобиля при движении (особенно при резком запуске). Прежде всего, необходимо проверить внутренние и внешние суставы резюме. Внутреннее соединение CV передает энергию вращения от коробки передач на полуоси, а затем на колеса. Этот элемент очень важен, и если с ним возникают проблемы, его необходимо изменить. Это можно сделать на любой сервисной станции. Особенности поломки внутреннего резюме сустава:

  1. При разрушении внутренний сустав с постоянной скоростью ослабевает и может вращаться во время передачи усилий, особенно при запуске.
  2. На прямой дороге без самых маленьких ям внутреннее соединение CV может постучать. В этом случае будет казаться, что из колес постучали.
  3. Внешние шовные суставы могут треснуть во время вращения. При разрушении они также могут вызвать столкновение автомобиля при запуске.
  4. Обычно внутренние швы CV изнашиваются банально и из-за этого выходят из строя. Однако редуктор может повредить устройство. Это происходит, когда что-то не так с самой коробкой.
  5. Внешний ШРУС может сломаться при ударе или неточности на плохой дороге.

Если ваш автомобиль ВАЗ трясется во время запуска, то, прежде всего, вам необходимо проверить петли CV. Часто на форумах, обсуждающих аналогичные проблемы, пользователи указывают на этот сайт. Учитывая распространенность этих автомобилей и низкую стоимость запчастей, ремонт этого элемента вряд ли будет стоить дорого. Стоит отметить, что подобная проблема возникает в автомобиле " ВАЗ-2114". При запуске автомобиля рывки, но после замены шарнира ("гранаты") проблема исчезает.

Вам очень повезет, если проблема в CV-швах автомобиля. Это недорогие предметы, которые легко заменить. Гораздо хуже, если в коробке передач обнаружена неисправность.

Проблема снаряжения

Трансмиссия вполне может быть причиной того, что машина дергается при старте. Однако должны быть и другие признаки неисправности коробки передач: трудности с переключением всех передач или любых передач, странный звук с этого устройства и т. Д. "Механика", тогда проблема не так уж и плоха. В этом случае саму коробку можно отремонтировать, и из-за простоты ее конструкции ремонт не будет стоить так дорого. Но если эта проблема в автоматической коробке передач, то это серьезно.

Ремонт коробки передач?

В любом случае вам придется следить за СТО, где они будут осматривать машину и выдавать заключение. Если автоматизация не удастся, ремонт будет довольно дорогим. Однако в случае выхода из строя любой коробки передач из механизма коробку в принципе можно разобрать и заменить отдельным элементом, но это тоже довольно трудоемкая и сложная процедура, и она стоит денег.

Обратите внимание, что довольно часто на станции технического обслуживания они вообще не берутся в ремонт автоматических коробок передач. Часто их просто заменяют, но есть мастера, которые соглашаются восстановить эти единицы, что позволяет владельцу экономить деньги.

Рулевой механизм

Аналогичная проблема может возникнуть и в случае неисправности рулевого управления. Рулевая рейка в случае любой неисправности может вызвать рывки при запуске. В этом случае изношенные части рельса просто заменяются, и проблема исчезает.

Кроме того, наконечники рулевой рейки могут иметь сильный люфт. В результате при внезапном пуске или торможении может произойти набор оборотов, так называемый пробег. Изогнутые тяги приводят к резкому рывку рулевого колеса в одном направлении при движении. Эта проблема должна быть решена быстро.

Другие элементы системы рулевого управления, в том числе сайлентблоки и сайлентблоки, могут вызвать удары и толчки при движении. Все это относится к рулевому механизму. Это может быть причиной, например, автомобиля "Газель" когда началось, оно дергается. Но "Газель". Не единственный бренд, где происходит такой ущерб.

Обратите внимание, что проблемы с рулевым управлением легче решить, чем проблемы с автоматической коробкой передач. Однако рулевой механизм требует быстрого ремонта для безопасности водителя и пассажиров.

Двигатель

Грустно признаться, но проблема с двигателем возникает и тогда, когда такие проблемы возникают в работе автомобиля. Если с двигателем что-то не так, его скорость должна резко возрасти при резких рывках. Сам двигатель может жить своей жизнью и плохо реагировать на педаль газа.

Что может заставить этот двигатель работать:

Видео: Стук При Трогании С Места ВАЗ 2114

  1. Носить деньги трения, который включает капитальный ремонт. Это требует больших инвестиций.
  2. Износ коленчатого вала. В этом случае автомобиль должен не только начать дергаться, но и издавать шум, стучать в сторону двигателя.
  3. Двигатель коксования. В этом случае необходима коксовка, которую можно производить на СТО.

Обратите внимание, что проблемы с двигателем являются самыми неприятными и часто требуют больших инвестиций.

Топливная система

Если топливная смесь подается в камеру сгорания в неправильном количестве, при движении могут возникнуть рывки. Это может произойти, если владелец автомобиля разлит топливо или бензин низкого качества, для которого автомобиль не предназначен. Например, если в стандартном двигателе "Евро 4" или "Евро 5" Если поступает топливо с высоким содержанием серы (92-й бензин), оно быстро изнашивается. Некоторые форсунки также могут забиться, что приведет к неправильному количеству топлива. Это может привести к рывкам в начале, однако "симптомы" могут быть разные: потеря мощности, детонация, увеличение пробега газа.

Проблемы с другими предметами

Довольно часто машины "Opel" при запуске они дергаются из-за проблем с клапаном рециркуляции выхлопных газов. Этот клапан является головной болью для многих владельцев. "Opel" с двигателями Ecotec. В результате образования сажи на клапане он может просто забиться, и тогда непонятная смесь, состоящая из топлива, воздуха и выхлопных газов, попадет в камеру сгорания. Это грозит потерей мощности, увеличением потребления и, возможно, рывками на старте.

Поэтому очень важно заправляться только качественным бензином, а не экономить на покупке топлива, подходящего для вашего двигателя. То же самое можно сказать и о нефти. Ни в коем случае нельзя заливать масло с неправильной вязкостью или присадками.!

"Головной мозг" машина

Специальная программа решает, в какой пропорции смешать топливо с воздухом и подать его в камеру сгорания. В случае сбоя программы смесь с неправильным соотношением воздух / газ попадет в двигатель, что также может привести к рывку машины при запуске. Пересыщенная или недостаточно насыщенная смесь может подаваться в камеру сгорания, затем в систему может поступать партия обычной смеси, после чего снова происходит неправильное перемешивание. Все это может легко вызвать резкие толчки автомобиля как при запуске, так и на скорости. Это также может сопровождаться хомутами выхлопной трубы или отсутствием реакции двигателя на педаль акселератора.

Как это предотвратить?

В целом, автомобилем следует управлять осторожно. Нужно хотя бы один раз сильно загрузить двигатель и прогреть его "Красная зона" на термометре, и тогда проблемы с мотором могут возникать постоянно. В этом случае дергайте на старте. Это далеко не самая страшная проблема.

Вывод

Это почти невозможно определить без необходимых знаний и инструментов, поэтому, когда автомобиль внезапно уходит, автомобиль дергается. Каждый элемент большого корпуса двигателя может быть причиной. Выше приведены лишь основные элементы и компоненты, которые могут вызвать рывки при запуске, но нет никакой гарантии, что они виноваты. Не исключено, что причиной этой проблемы могут быть такие элементы, как датчик распределения коленчатого вала или даже свеча зажигания. Если по крайней мере одна свеча зажигания в цилиндре работает с перебоями, это означает, что топливная смесь не взорвется в камере за один раз, и второй большой объем топливной смеси может быть взорван немедленно. Естественно, это может вызвать рывки при движении. Окончательную причину неисправности можно сказать после диагностики на СТО.

Необходимо понимать, что многие элементы двигателя и трансмиссии могут вызвать рывки при запуске. Некоторые из них довольно легко ремонтировать и менять, а некоторые требуют серьезного вмешательства.

Стук только в начале, как будто сначала отрываются колеса, а потом тело.
Помоги мне, пожалуйста. Спасибо

  • Helga_savin
  • 29 мая 2012 года, 10:51
  • Dmitry_scriabin
  • 29 мая 2012 г., 10:56
  • V
  • Микола_морозов
  • 29 мая 2012 г., 10:57
  • V
  • Helga_savin
  • 30 мая 2012 г., 11:35
  • V
  • Fedr_lopatin
  • 30 мая 2012 года, 17:17
  • V
  • Helga_savin
  • 30 мая 2012 г., 18:33
  • V
  • Alejandro_avirov
  • 30 мая 2012 г., 18:57
  • V

Сцепление умерло, и стук был вибрацией контрольно-пропускного пункта

  • Sergey_ilin
  • 30 мая 2012 года, 21:04
  • V
  • Sergey_ilin
  • 31 мая 2012 года, 21:05
  • V
  • Igor_protchenko
  • 31 мая 2012 года, 22:34
  • V
  • Sergey_ilin
  • 31 мая 2012 года, 22:41
  • V
  • Микола_морозов
  • 31 мая 2012 года, 22:58
  • V
  • Alexander_kobzev
  • 31 мая 2012 г., 23:01
  • V
  • Alexander_kobzev
  • 01 июня 2012 г. 02:45
  • V
  • Fedr_lopatin
  • 01 июня 2012 г. 05:55
  • V
  • Alexander_kobzev
  • 1 июня 2012 г. 10:10
  • V
  • Maxim_lebedev
  • 1 июня 2012 г., 15:42
  • V
  • Sergey_ilin
  • 01 июня 2012 г., 23:03
  • V
  • Alexander_kobzev
  • 2 июня 2012 года, 2:30
  • V
  • Igor_protchenko
  • 02 июня 2012 года 02:40
  • V

Если у вас было такое дерьмо, это не значит, что все будут без исключения. Вероятность того, что вы предложили менее 5% хотя бы в живом ниразу, этого не видела, но ось рвало и со мной, и со знакомыми, которые потом все это чинили. Нефиг слушать кого-то не заставляя (кто тебе сказал) игнорировать.
Свернуть ветку

  • Igor_protchenko
  • 2 июня 2012 г., 16:07
  • V

Это может быть что угодно. От порванного телевизора до банки пива в перчатке или под сиденьем. Что предложил Антон Ильин, но могу кричать, что на 90% неразумно не видеть машины.
Свернуть ветку

  • Sergey_ilin
  • 2 июня 2012 г., 21:23
  • V
  • Микола_морозов
  • 03 июня 2012 г. 00:16
  • V
  • Igor_protchenko
  • 03 июня 2012 01:24
  • V
  • Sergey_ilin
  • 3 июня 2012 г. 8:48
  • V
  • Максим_кудрявцев
  • 3 июня 2012 г., 18:06
  • V

Я не читал всю тему. Нет времени.
Может быть, кто-то уже сказал. Но все равно.

Если это одноразовый хрящ, то все в порядке, пока не появится шишка или переключатель. Тогда возможен краб (переднее удлинение)

Советую обратить на это внимание. Он закреплен на трех болтах, на одном из этих болтов еще крепится защита. Смотреть там. Если там краб треснул, лучше его не тянуть. Легко изменить.
Свернуть ветку

Читайте также: