Стук при трогании тойота

Обновлено: 03.07.2024

стук при трогании с места.

Добрый день! или вечер! Кто как зашел). Возникла проблемка.После включения любой передачи при попытке трогания с места слышен стук. Был у ОД утвердительного диагноза и конкретного ответа пока нет. Один очень "опытный" мастер у ОД утверждает что это норма, привел в пример автомобиль с "лохматым" пробегом и таким же "лохматым" годом выпуска + ко всему еще и с 5-ти ступкой, ну очень некорректное сравнение! На холодную стук отсутствует при нагреве возникает. При очень плавном трогании звук отсутствует. Может кто сталкивался? Подскажите пож-та! Пробег всего 1670 км.

Toyota Corolla 2011, 123 л. с. — поломка

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2008


Toyota Corolla, 2009


Toyota Corolla, 2011


Toyota Corolla, 2013

Комментарии 21

Тоже стучит( давишь газ — тук, отпускаешь — тук, перетрясли всю подвеску — не нашли(

у меня стук давно когда трогаешся или назад сдаёшь но не всегда, и первая передачу гудит громко! пробег уже 90 тыщ. так и езжу, подвеску смотрели ничего не нашли( стук появился давно!

Пилите ОД. Сам работаю в Перми в тойоте. у нас есть бюлетенька по этому случаю. надо откручивать гайку привода все вычищать там обесжирить затем смазать и закрутить до упора и все))

У меня аналогичная ситуация, стук при переключении передач и воет четвёртая передача при скорости 65км/ч, после 80км/ч всё нормально.Подскажите пожайлуста какую именно гайку и как эта гайка влияет на стук?Cпасибо.

Кстати коробка механика.

Пришлось звонить на гор.линию ТОЙТА. Так как ответа не было. ОД зашевелился, приняли как родного, и инженер по гарантии с фотиком нарисовался и выгнали со склада такую же новую машину стук при трогании аналогичный, вроде убедили что особенности конструкции. Что раньше мешало это им сделать?! Дезинформировали о запросах в ТОЙОТУ, ждите ответа! Что самое интересное ни куда ничего не запрашивали! Ну на их совести!
Но все же, по моему личному мнению это не по ТОЙОТОВСКИ! Даже на наших тазиках такого нет. Не поверю что бы японцы допускали подобные недочеты. Поживем увидим пока гарантия есть.

было такое до первой 10т. пробега, не постоянно, на т.о. у дилера ничего вразумительного не сказали.сейчас пробег 28т. и иногда бывает такой стук, когда стоишь на уклоне мордой вверх и переключаешь с паркинга на заднюю передачу, считаю надо сильнее давить педаль тормоза, когда переключаешь.

На АКПП — это нормально !

у меня когда назад торогаешься иногда происходит щелчок как буд то в шрусе

Надо затянуть гайку на ступице

А причем тут гайка, если стук на вращение а не на горизонтальную нагрузку

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

при трогании с места слышен стук

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

стук спереди при трогании с места

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

стук при трогании с места ваз

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

стук при трогании с места 2110

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

причины стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

качаем колесо в горизонтальной плоскости

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

вынимаем хвостовик

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

подтягиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

детали верхней опоры передней стойки Рено Логан

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Проверяем передний сайлентблок рычага

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

отворачиваем болты крепления передней стойки

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

k7j, крепление задней опоры

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

поднимаем плавающую скобу

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

повреждения задней опоры k7j

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.


Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты - смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  • генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  • стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  • сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  • защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  • аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  • крепление колес - это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.


Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач - механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  • демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  • определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  • найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  • установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  • протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  • провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.


Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта - все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  • выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой - не должно быть никаких люфтов;
  • сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  • интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  • при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  • при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.


Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  • сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  • затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  • определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  • исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  • при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  • зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.


Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Стук в передней подвеске при трогании и торможении

Интенсивная эксплуатация легкового автомобиля, нехватка времени на обслуживание и профилактические мероприятия часто приводят к такому распространенному явлению, как стучащие удары в районе передней подвески. Стук усиливается при торможении, а также трогании с места. Что это значит, как устранять неисправность – разберемся далее в статье.

Выявление причин неисправности

Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.

Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.

Подвеска авто

Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.

Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

Выполнение ремонтных работ

Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно.

Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.

Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.

Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.

Рекомендации по сборке

Перед выполнением сборочных операций, еще до разборки, необходимо пометить расположение стабилизатора на автомобиле. Запомнить количество регулировочных шайб. Собирая заново, возвратить все шайбы на свои места, чтобы не нарушилась регулировка углов наклона осей поворота передних колес.

Устанавливая опорные подушки, щеткой по металлу очистить стабилизатор от пыли, грязи, песка, смазать мыльным раствором. Это облегчит установку подушек.

Подушки – важнейший компонент в передней подвеске. Они передают рабочие усилия от колес к кузову. Стабилизатор проворачивается в них. Подушки удерживают стабильность всего автомобиля.

Опытные мастера рекомендуют перед установкой обмотать подушки несколькими слоями изоляционной ленты ПВХ и с натягом надеть на них скобы. Срок службы подушек увеличится в два-три раза. Стук при трогании с места и торможении сразу исчезнет.

Ремонт передней подвески

Резюме

Услышав стук в подвеске своего автомобиля при трогании с места и торможении, прежде всего следует внимательно осмотреть все узлы в подвеске машины. Прислушаться к характеру звучания ударов. Все эти признаки неисправности помогут при обращении в автосервис.

Стук при трогании

Стук имею. Давно. Симптомы аналогичны симптомам автора топика и других. Подробности:
1. Появился прошлым летом при пробеге 12000 км.
2. К 30000 км усилился. Звук характерный, громкий и звонкий, аналог - те, кто когда либо слышал стук шаровой на классике, меня поймут. Слышат у меня его даже пассажиры - неавтомобилисты.
3. Зимой пропал.
4. Возникает исключительно в пробках в режиме трогания - торможения или движении на околонулевой скорости.
5. Связи с работой кондиционера не обнаружил, без работы оного тоже присутствует.
6. Сначала был однократный, сейчас два - три -четыре стука. Очень громких или потише. Иногда ещё и при проезде на околонулевой скорости в тех же пробках мелких неровностей.
7. Самостоятельные попытки проверить опоры стоек стабилизатора поперечной устойчивости к выявлению причины стука не привели. Вроде всё в норме.
8. Дважды диагностировал подвестку (один раз платно) в Независимости, ничего не нашли, т. к. в момент диагностики стука, естественно, не было. Один раз перед второй (бесплатной) попыткой диагностики сразу из пробки подъехал и настоял на том, чтобы менеджер приёмки сел в авто и собственными ушами услышал. Неохотно, но всё же он убедился, что я не параноик, назначил на диагностику через пару дней, которая ничего не выявила по вышеуказанным причинам (проявляется стук только в пробках). Люфты рейки по заверению сервисменов в норме.
9. Диски кованные, у них немного отличается от штатного вылет, на 7,5 мм в меньшую сторону, что кроме возможного уменьшения ресурса ступичного подшипника вряд ли на что либо влияет. Размер резины штатный для 15" посадочного диаметра. Колёсные гайки затянуты нормально. На дисках декоративных крышек нет (было у меня такое однажды, на предыдущей машине, играли при кручении колеса крышки дисков, издавая стук).
10. Одним из предположений первой диагностики был износ тормозных механизмов. Однако толщина накладок колодок на глаз миллиметра четыре. Диски померял микрометром, толщина 20,6 мм при номинале отбраковки 20,00 мм по руководству. Всё ещё заводское.
11. Заскрипел "пластиком" руль. Как раз в момент усиления периода стуков.
12. Изменение положения регулировок (вверх - вниз, вперёд - назад) рулевой колонки ничего не дало. Стук остался. Пробовал это делать при наличие стука, появился который вновь опять же в пробке.

P. S.
13. Продолжаю описание спустя 4 месяца. В очередной раз летом в Независимости заменили по гарантии опору ДВС и стойки стабилизатора. Собственно, могли бы и не менять, это наверно от отчаяния, что не смогли выявить причину стука. Естесственно, стук остался.
14. Заменил колёса на оригинальную штамповку, да и холодно стало в последнее время. Стук пропал. До следующей весны.

Toyota Carina E

Стук при трогании и переключении на пониженную передачу


_________________

Carina E (хатчбэк) 94 гв;4A-FE 1,6 л; МКПП
_________________

Carina E (хатчбэк) 94 гв;4A-FE 1,6 л; МКПП

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Про телевизор и балку проверить с помощью такого:
снимаешь весть пластик внизу бампера. залазишь в яму. берешься за лыжу двумя руками и дергаешь ее. если ничего то садишь друга в машину, ставишь на ручник и когда ты в яме - друг втыкает первую и как бы трогается с места (отпускает сцепу до троганья и сразу нажимает. и так лохматит несколько раз). машина должна быть на рунике и не трогаться с места. - может найдешь все причину стука.
но рук и визуального осмотра зачастую достаточно.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


_________________

Carina E (хатчбэк) 94 гв;4A-FE 1,6 л; МКПП

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Ник
всеравно, шруцы наружние очень редко изнашиваются до такой степени что начинают стуча, клацать, щелкать. Они скорее начинают хрустеть в поворот, так как при образовании незначительно люфта, еще не особо слышемого или увствительноего, сепаратар от нагрузки дает трещины.

именно щелкает, постукивает, в последствии стучит в кузов как раз внутринй, тоесть трипоид.

А вот замечание вашего мастера соовершенно верное, если шрус оригинал, то умирать он будет настолько долго, что на моей практике чаще меня доставал хруст на поворотах нежели он разваливался.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Стук при трогании с места тойота

Скорее всего трипод внутренний

kazbich2004, а опоры АКПП и ДВС как поживают?
Может мотор качается с коробкой и цепляет что.

kazbich2004, походу трипод это. я так понял при вывернутых колесах не хрустит?(внешний как трещетка обычно)

Пойду смотреть опоры..

Это больше похоже на хруст или постукивания?

kazbich2004, тогда точно трипод. оригинал денег стоит неадекватных

Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы. Переднее правое колесо, три болта не были затянуты.

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

Ну на 5см это уж очень много, смотрел сейчас, чуть наклоняется двигатель, совсем немного.

у тебя раздатка супер-селект или изи- селект?
изи селект (или супер в режиме 4НLc-4LLC) должны давать натяг и сопротивление итд. потому как дифа межосевого нет, а колеса по разным радиусам катятся.

У меня на суперселекте. Но вот уже 2 дня как прошло, само! Фигня какая-то.

Я тоже заметил стук, при повороте рулём влево.Пробег 21000тыс.На тойоте похожие симтомы означали "гибель" рулевых наконечников, правда на ней я проехал 160000 тыс до их смены.Буду записываться в сервис.

Гугление пока дало следующее:

Не успели специалисты из авторитетного британского автомобильного издания "What van?" присудить четвертому поколению Mitsubishi L200 приз в номинации "Лучший пикап", как у модели проявилась сенсорная слабость.

Немецкое подразделение компании Mitsubishi объявило о сервисной компании для владельцев модели Mitsubishi L200. Сотрудники сертифицированных СТО проверят 2993 пикапа последнего поколения, выпущенных с момента запуска в производство по июнь 2006 года, и, при необходимости, заменят неисправный водный сенсор в топливном фильтре. Слишком плотно затянутые крепления сенсора воды могут приводить к повреждениям и утечке топлива, а также ошибкам и сбоям в диагностической работе сенсора. Отзыв пикапов оформляется официально, через Федеральное автотранспортное ведомство во Фленсбурге, служащие которого письменно оповещают владельцев автомобилей. В Германию такие машины поставлялись с марта 2006 года.

Как я понимаю, речь о предыдущем, третьем поколении l200

Или со мной пошутили или серьезно но вчера сказал один следующее: Читал в АиФе, что ММС собирается отзывать пикапы Эль 200 ( не знаю какого года ) из за проблем или браком рулевого управления. Компания не готова нести такие убытки и че то там с Ситроэном размышляет
Никто такого не слыхал?

Может конечно оно итак, но я сомневаюсь, на год раньше машины начали поставлять в европу и азию, так, что убытком больше убытком меньше, на сколько я помню,где то еще год назад читал, когда только начал собирать инфу по L200, что для америки ее вообще выпускать не будут.

ребята. поконкретнее что выходит из стрлоя? вал на котором насажен руль. или рулевая рейка?

Шамановский мне как-то чуть машину с подъемника не уронил. пол часа снимали чуть ли не на руках.

Однако есть один аспект, омрачающий владение данным автомобилем, вызывающий недоумение и неуверенность при вождении:

и повергающий в шок надо добавить:)
Нормуль. Давай доделывай будем подписываться.

P.S. эти данные будут только в письме, на форуме я их опубликовывать, естественно, не буду.

Стук в рулевом в крайних положениях, при езеде по гребенке, трогании и торможении идет от рулевой колонки. Однозначно меняется по гарантии. Замене подлежит рулевая колонка и промежуточный вал(с двумя карданами). Стук начинается при пробеге от 4000 тысяч. Рольф меняет при обращении без проблем.

Стук в рулевом в крайних положениях, при езеде по гребенке, трогании и торможении идет от рулевой колонки. Однозначно меняется по гарантии. Замене подлежит рулевая колонка и промежуточный вал(с двумя карданами). Стук начинается при пробеге от 4000 тысяч. Рольф меняет при обращении без проблем.
конкретизируйте какой рольф!
Рольф Восток об этой проблеме не знает

Автомобиль L200 (new):
VIN . пробег 14500км, приобретен в . г.Москва в октябре 2007г.

С учётом вышеизложенного, прошу Вас дать разъяснение официальной позиции группы компаний Рольф относительно данной проблемы, а также предложить эффективные пути её решения.

К данному письму также присоединяются столкувшиеся с обозначенной проблемой следующие владельцы L200 (new):
1. . ;
2. .

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Однократный глухой удар при трогании с вывернутыми колесами

Опорные чашки в норме, подушки двигла тоже.

Диагностика на более чем 10-ти СТО ( в т.ч. в Тойота центре) ничего не определила вообще, разводят руками, говорят забей.

Давайте решать проблему. Думаю не у одного меня. Либо просто забили так как на скорость не влияет, либо так де как и я не могут найти решения проблемы.

У меня была аналогичная ситуация. Левые шрусы были живые, при трогании иногда происходил однократный стук. В движении гула не было, но при этом при повороте руля(обгоне) была легкая вибрация. После замены ступичного всё стало тихо и спокойно.
И ещё, при покупке ступичного сразу бери стопорное кольцо и метал.чашку(пыльник).

Стук при трогании тойота

ris81 Просмотр профиля


Активный участник

А да и пыльники у меня тогда были целы. А нашли путем поднятия машины и включения и кручения руля. И то без нагрузки стук был ели слышен. Но это было на королле 95 года выпуска которая прошла 360 т.км.

rewsis Просмотр профиля

Я ведь писал. что все резинки заменены и привода тоже

ris81 Просмотр профиля


Активный участник

Извини у менябылотак, сомневаюсь что стойки так могут, еще был вариант похожий, на королле 2004 года , проворонил при покупке что битая в правую сторону, и передавлены трубки, в результате перегрелся (через полгода) тормозной диск изогнуло и стучали колодки особенов поворотах, но это тебе не подходит так как отдавало в педаль чуствительно.

rewsis Просмотр профиля

Ну спасибо и на этом. Буду ждать от других, может кто что и посоветует.

ris81 Просмотр профиля


Активный участник

А слушай забыл совсем про первую машину, там балбес ее ремонтировал, ( старая была)89 года) так вот он мне резинки (их2) тяги курсовой устойчивости неправильно поставил, в результате при повороте она смещалась и обо что то билась, а так все ровно, потом их в пазы поставили затянули и стук ушел

Это уже ооооочень давно было там у меня линька из за смещения тяги о грузик помойму билась,но точно уже не помню было лет 15 назад, нашли случайно, когда переобувался а так 3 месяца ездил со стуком

Celltiks Просмотр профиля


Активный участник

Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

ris81 Просмотр профиля


Активный участник

Да мне вот тоже кажется что привод, но он и без нагрузки стучит когда колесо поворачиваешь на включеной машине на подъёмнике, не сильно но есть. А человек говорит что все поменял.

Имя пользователя Просмотр профиля


Участник

Все затянуто, я в одном и том же сервисе все делал. И все три раза с одной и той же проблемой. Поменяли все втулки, резинки и т.д. Осталось только стоики поменять( не текут, и работают нормально. сказали что работу их можно проверить только когда их снять), и ходовка как с завода. Подушки двигателя и те поменяли. Стук остался.

Имя пользователя Просмотр профиля


Участник

Гранаты заменили, так как пыльники в одно время лопнули.

Имя пользователя Просмотр профиля


Участник

когда на подъемнике или на месте руль крутишь, ничего не стучит, не скрипит.

ris81 Просмотр профиля


Активный участник

Celltiks Просмотр профиля


Активный участник

ris81 Просмотр профиля


Активный участник

Это тоже было на королле 2004, сначала у мужика тормозной диск купил а потом и ступицу забрал, в итоге через год продал ту короллу и купил почти тоже но в упаковке под названием рактис о чем не жалею.

Faster Просмотр профиля


Активный участник

Автору , как бы то что я скажу сейчас не звучало обсурдно но :
1-подымаешь колесо где гремит
2- разжимаешь тормозной суппорт, чем угодно можно руками можно фомкой короче чтоыб колодки отошли от колеса
3-Дергаешь суппорт в верх в низ по ходу кручения колеса .

Есть предположение что разбита втулка тормозного суппорта , а у вас колодки менее 50 % то тогда ьбудет именно такая хня при трогании и торможении лязк однократный сильный и может далее дребезжать как бы
и на поворотах .

Версия 2, более обсурдная чем первая
1- вывешиваем колесо
2- авто ставим на нетраль
3- крутим колесо рукой и резко останавливаешь .

Может быть в тормозной дистк (он как бы из двух сделан) папала какаято дрянь ..

Других версий судя по тому что вы все прошманали у меня нет . попробуйте это проделать это на 30 минут , если поможет с вас пиво по факсу нет будем думать

Читайте также: