Субару аутбек главная дорога

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Вагон для богатого отца. Тест-драйв Subaru Outback

Может ли семейный автомобиль быть быстрым? Такое, признаться честно, встречается очень редко. Subaru Outback в определённом смысле последний японский "вагон", способный на вменяемую, расторопную езду. Но с этой машиной, как и с Subaru в целом, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Взгляд сурового "японца"

Все Subaru последних лет выглядели примерно одинаково, но, откровенно говоря, последний нормальный "японец" заметно похорошел. Почему последний? Да потому что Honda, Mitsubishi, Nissan и Toyota не продают нормальных универсалов в России. В определённом смысле Subaru даже может расслабиться и ничего не менять в дизайне своих автомобилей ближайшие несколько лет. Единственные, кто может составить конкуренцию именно в этом сегменте, это Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, но ценники на эти автомобили редко бывают гуманными. Что касается соревнований во внешних чертах, то Outback, если сравнивать его с оставшимися конкурентами, заметно похорошел. "Сарайчик" окреп и обзавёлся более характерными, выдающимися обводами кузовных панелей, широкими колёсными арками, которые пусть и изменились в размерах, но остались "в наследство" от предыдущего кузова.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Заводские литые диски, конечно, портят весь этот вид, однако в целом машина стала выглядеть заметно агрессивнее предшественника и получше, чем конкуренты из Германии. В целом стоит признать, что классический японский дизайн, который многие незаслуженно называют скучным, можно сделать ещё более злым. На ум приходят модели Stagea и Lancer EVO Wagon — безумно быстрые универсалы, время которых, к великому сожалению, вышло. Теоретически гармоничная внешность нового поколения Outback легко бы сочеталась с железом от WRX STI. Получился бы отменный и очень бешеный "сарай на колёсах", который пришёлся бы по вкусу всем любителям бренда.

Правда, традиционного восторга относительно оптики в случае с Subaru Outback почему-то не возникло. Линзованные фары, оформленные в фирменном субаровском стиле, выглядят лаконично, но никакой завораживающей иллюминации в них нет. При этом сами блоки аккуратно "посажены" в кузовные панели, выкрасть их (а фары от Subaru угонщики очень любят) не получится — заводское крепление держит намертво. Корректор фар "привязан" к рулевой рейке, и система Steering Responsive Headlight (SRH) доворачивает фары вслед за поворотом рулевого колеса. Работает не фантастически, как, например, у Volvo, но в целом приятно и едва ощутимо.

Банзай в рамках правил

Японцы из Subaru всегда славились умением впихнуть невпихуемое туда, где это никто до них не ставил. Вот и Outback получил весьма странную, но крайне эффективную систему безопасности EyeSight. Главная фича этой системы — способность контролировать все препятствия, возникающие как во время движения, так и во время стоянки и парковки. К примеру, датчики парктроников завязаны на бортовой компьютер, и если поставить машину "лицом к стене", а затем включить положение D с помощью селектора коробки, то машина никуда не поедет. Такая система с защитой от дурака есть только в более дорогих машинах, например в новом Lexus RX.


На пару с системой защиты от невменяемого водителя работает ассистент удержания в полосе. Причём датчики, расположенные не только под стеклом, но и встроенные в зеркало заднего вида, охотно распознают не только разметку (даже самую плохую), но и колею на просёлочной дороге. Работает это крайне интересно, и справедливости ради надо сказать, что Lexus RX даже в самой "жирной" комплектации таких результатов не показывал. И хотя о полноценном автопилотировании речь не идёт, никакого "рыскания", как у KIA K900 или дорогих версий Lexus, в Subaru Outback почему-то нет. Как японцы добились этого в семейной машине — непонятно.

Не диван, но и так хорошо

Опциональных кнопок включения блокировок, как на матёрых внедорожниках типа TLC или Volkswagen Touareg, в Subaru Outback нет, но фирменный полный привод отрабатывает запрошенные за него деньги по полной программе. Для того чтобы влезть на серьёзное бездорожье, отдельно вынесена кнопка включения системы помощи при подъёме и фронтальной камеры — на тот случай, если перед капотом внезапно возникнет огромных размеров булыжник или под снегом окажется пень от спиленного дерева. А вот пневмоподвеска в семейном автомобиле повышенной проходимости так и не появилась. Штатная пружинная независимая подвеска хоть и претерпела некоторые изменения, но не стала существенно мягче. Во всяком случае при движении по трассе никакой "диванности" в элементах подвески Subaru почувствовать не удалось.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Главный тест семейного внедорожника в России — дальняк. В этот момент каждый водитель сам себе отвечает на главный вопрос: можно ли положиться на авто или с ним лучше не связываться, насколько комфортными будут долгие часы за рулём? Для теста Subaru Outback была выбрана трасса Москва — Петербург, ещё не окончательно запущенная в строй, но уже очень напоминающая лучшие немецкие автобаны. Да, в городе и на природе просторный салон авто тоже нужен, но куда больше он нужен в дороге. Воздуха в машине много, плюс панорамная крыша, добавляющая свет и снижающая нагрузку на глаза.

Далеко не последнюю роль в общем комфорте играет двигатель и коробка передач. Базовый мотор для Outback Black Line — 2,5-литровый двигатель EJ25 на 175 лошадей. За доплату доступен более крутой агрегат — 3,6-литровый оппозитный агрегат на 260 японских пони. Правда, ценник на версию с топовым мотором гуманным назвать нельзя — за исконно японский оппозитник просят 3,7 млн рублей. Версия с базовым мотором чуть доступнее — её можно взять примерно за 3 млн рублей. Но даже за эти деньги 2,5-литровый мотор без наддувов и нагнетателей будет ехать достойно, показывая расход меньше десяти литров 95-го бензина в городе. Расход за городом по хорошей трассе — семь литров. Вполне неплохо для машины массой под две тонны.

Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий. Боковая поддержка кресел минимальна, хотя обилие электрорегулировок позволяет удобно устроиться за рулём даже в том случае, если проехать нужно больше тысячи километров. Добротная кожа на сиденьях хороша всем, и покупать такой автомобиль с бежевым, и вообще светлым салоном, можно. В отличие от более дорогих японских собратьев, кожа в Outback почему-то не впитывает в себя цвета других тканей, а ухаживать за ней довольно легко. При этом боковые элементы и подушка под ногами пошиты из толстой, прочной кожи, порвать которую будет проблематично, даже если водитель обладает грацией бегемота.

Отзыв о Subaru Outback 3.0 после 2 лет владения. 300 000 Км на одометре! Для чего нужен Subaru в универсале с 245 силами?

Всем привет!
Как-никак уже владею автомобилем чуть больше 2 лет и решил высказать пару мыслей о нём.
Начнём с положительного!

Авто был приобретён на свой страх и риск, потому как на тот момент, когда его искал, не было конкретно Subaru Outback, тем более трёшки. Да и сейчас 3.0 в округе 75-100 км не найти) Информации в интернете, как оказалось вполне достаточно, но как вы понимаете, лучше лично поговорить с владельцем конкретного пепелаца. Пугали все вокруг, да и сейчас сторонятся этих автомобилей. Дорогой ремонт, хрен куда подлезешь, сам не сможешь сделать и т.д. "А вот Audi!…" — начинают нахваливать как там всё комфортно и надёжно. Нет, спасибо. Да, там комфортно, но далеко не надёжно, да и стоимость обслуживания Японца, как оказалось, куда дешевле. Знаете, эти стереотипы…
По факту откатал 2 года, ничего не беспокоило, заменил только стойки амортизатора на Bilstein, да и P0500 мучает. Это, наверное, единственное, что беспокоит, вернее бесит. Но уже разобрался в чём проблема, а конкретно в блоке ABS, не в проводах, или датчиках. Решил реставрировать у спецов.
Автомобиль по праву считается надёжным, как ни странно это бы ни звучало в сторону SUBARU!. Ни разу не стоял из-за какой-то поломки, или ошибки.
Как говорится в том анекдоте:
Как ломаются русские авто?
— Эээ… Я не понял? В чем дело? Час назад все нормально было…
Как ломаются немцы?
Слышь ты!: Мне нужны деньги на ремонт, много денег! прямо сейчас! Немедленно, всё бросай и вези меня на СТО или сильно пожалеешь!
Как ломаются японцы?
Знаешь хозяин, как то мне не хорошо, я наверное сломаюсь.
— Ну ты даёшь! Я только что оформил два кредита, скоро зима, жене надо шубу покупать. Нельзя сейчас ломаться!
Проходит два года.
Хозяин! Как то мне совсем плохо стало, может я лучше сломаюсь?
— Ну здрасте! Будь настоящей машиной! Потерпи до зарплаты, потом я тебя починю.
Ну хорошо…потерплю.

Subaru Outback с коробкой TG5 оказался ещё тем проходимцев, в плане гряземеса) Да, у Forester, обвес спереди короче и позволяет куда дальше и выше забраться, но всё таки!
был конкретно случай, где застрял знакомый и прежде, чем вызывать трактор, вызвали меня) Ну а что, танк ведь) Приехал, а там его уже пытались вытащить другие ребята. В итоге оба засели там, где бы на своём авто ну вообще никак не подумал бы, что там можно как-то застрять и закопаться. Вытащил за 5 минут обоих. Было весело!)

Конкретно в этом месте, только в другую сторону взбиралась Audi A6 Quattro! До половины не доехала. Там дальше, откуда спускался, нехилые такие перепады. Камера, конечно же, не передаст. А-ля просто подъем =\
И что вы думаете, я на своём субару чап-чап и заехал))Прям гордость взяла)
Ехал обратно, развернулся и смотрю на взгляды косые там отдыхающих(мол куда ты прёшься на своей колымаге, не заедешь ведь и вернёшься обратно) И ещё раз заехал. Вот просто взял и взабрался.

Subaru Outback против обледенелых дорог севера России. Спасет ли полный привод?

Большой универсал с полным приводом, таких становится все меньше. А чем же хорош Outback? Выяснить это удалось на дорогах севера, где еще сохранилась настоящая зима, а на зимниках сплошной гололед. Кидаем вещи в багажник и отправляемся в Архангельскую область. Узнаем, так ли хорош полный привод Subaru на местных ледянках, и, вообще, как эта машина ведет себя в путешествии.

Начнем с внешности. В целом стиль общий с другими моделями, только машина длинная и высокая. Помнится, в предыдущих поколениях Outback выглядел приземисто, как летящая стрела. В этом же поколении кузов больше похож на большой кроссовер с намеком на внедорожные способности. Впрочем, новое поколение Outback будет с немного другим, более агрессивным дизайном. Очень ждем, надеемся, что оно появится и в России, несмотря на редеющие модельные ряды автомобильных компаний.

По технике, все как обычно у Subaru оппозитник и симметричный постоянный полный привод . Вот за эти особенности так любят эти машины. В данном случае мотор 2.5 175 л.с. При загрузке 4 человека + полный багажник, обгонять на трассе легко. Тут еще помогает вариатор, он отзывчивый, работает очень классно, как автомат. Ведь и конструкция его тоже непростая, а с гидротрансформатором.

Без системы SI-Drive не обошлось. Кто не знает, у Subaru есть возможность менять кривую крутящего момента, в режиме sport двигатель отзывчив с низов и дольше держит передачу. Это для тех, кто хочет побыстрее, а для обычной езды лучше просто intelligent. Расход невелик, по трассе при 110 км/ч около 8 л, можно уложиться и в 7 при 90. В городе 10-12, смотря как ездить.

Что с управляемостью? Тут без открытий, это Subaru. Ехать драйвово и с удовольствием уже подразумевается по умолчанию. Классная управляемость, если переборщил в повороте, то машина выскальзывает всеми 4 колесами.

В путешествии по Русскому Северу удалось поездить по совершенно разным дорогам. Был сухой асфальт и раскисшие грунтовки на Вологодчине , а сколько было зимников в Архангельской области, которые превратились в стекловидный лед , днем еще и покрытый водой. Адски скользко, в такие моменты ценишь Subaru еще больше. Как стабильно идет машина по этому катку, очень безопасно.

Были дороги со снежной кашей. В оттепель все тает, а снег превратился в снежно-водяную смесь. По целине тяжело, но машина идет. Чувствуется запах тормозов, электронные блокировки работают вовсю. Включаем x-mode и в колею, с этим режимом едется проще по каше. К тому же в этом режиме есть еще помощь при спуске с горы, машина сама катится с минимальной скоростью.

Вообще при движении по различного вида покрытиям, когда одни колеса на снежной каше, другие на твердой поверхности, то машину не уводит. Это особенно полезно, когда обгоняешь, а зимние дороги узкие и плохо чищенные. Устойчивость отличная, полный привод спасет, но законы физики никто не отменял, так что все равно надо быть начеку.

По трассе машина идет непоколебимо, скорость не ощущается. Подвеска упругая, но если сравнить с тем же Forester предыдущего поколения, то у него ощущается мягкость и «плюшевость». Здесь же она упругая, как мячик. По мелким неровностям едет и не замечает, а неровности крупнее скругляет. То, что нужно для наших дорог. Дорожный просвет не мал – 213 мм.

Салон очень просторный , можно ездить и впятером. Интерьер в общем стиле Субару. Качество материалов хорошее, мягкий пластик, а вот модный черный глянец быстро пылится. Обзорность, как и у всех Subaru образцовая, сидишь высоко, стойки тонкие. Несмотря на большие габариты, парковаться не так сложно. Спасибо камерам спереди и сзади. Дополнительно еще можно вывести камеру справа.

Мультимедиа, все просто и интуитивно понятно. Ради развлечения можно вывести на экран анимацию, будет показываться угол наклона машины, когда едешь в горку, и работу противобуксовочной системы. А вот когда едешь по глубинке, даже просто по межрайонным трассам от Архангельска, то встроенный навигатор TomTom рисует белые поля и леса.

Дорогу на Мезень он указал, а вот как добраться до Пинеги он не знает. Как вариант есть Android auto, где можно включить более знающий Гугловский навигатор. Еще навигация умеет забавно говорить: курджида дороги П1, что это означает, я так и не понял.

Приборная панель – сама информативность , а в опасный момент при сближении с другими ТС начинает моргать красным и пищать. Эффектно и безопасно, не заметить такое нельзя. На рабочем месте водителя всё под рукой, удобно. Печка с температурой в крутилках, стильно.

После рестайлинга на Outback появилась и система электронного зрения eye sight . С ней уже хорошо знаком по Subaru XV. С помощью стерео камер она видит автомобили, разметку. На неё завязан активный круиз, система автоторможения, удержания в полосе. Едешь по трассе, еще не наехал на разметку, а машина уже сама отруливает. Вначале непривычно, что руль сам поворачивается. Работает она, когда хорошо видна разметка.

На тех же обледенелых дорогах и зимниках, по-прежнему , нет ничего лучше своих глаз и рук . Активный круиз вообще шикарная штука, едешь в потоке, за впередиидущим автомобилем, машина сама тормозит, держит полосу. В снегопад система, то и дело отключалась, наши реальности вносят коррективы.

Сидения удобные и хорошо спрофилированы, в дальней дороге спина не болит. На заднем ряду можно усесться втроем. Просторно и запас для коленей тоже большой. На дальние расстояния ездить самое то. Дополнительно регулируется спинка по наклону. Задние сидения складываются в ровный пол, можно перевозить крупногабаритные грузы, 2 куба пространства. Нажал кнопку в багажнике, сидения сами сложились. Законы физики и никакой электрики.

А вот электропривод на двери, когда дверь обросла толстым слоем снега со льдом, отказался подниматься до конца. Пришлось ему помочь ламповым методом – очистить снег вручную. Кстати об очистке снега и льда. Задняя камера загрязняется быстро, а омывателя нет. В машине есть все подогревы, включая сидения и руль (очень пригодилась функция в этой поездке), но почему-то на ветровом стекле обогрев только в зоне дворников.

Впрочем, Subaru берет совсем другим – драйвом и полным приводом в зимних условиях. Вот где настоящее раздолье. Ехать комфортно, шумоизоляция на уровне, тишина в салоне на скорости.

Багажник большой 560 л, а подпол весьма условный. Есть только небольшие отсеки для мелочей, много места заняла запаска R17. В путешествии весь багажник так и не заполнили, большим оказался. Еще не хватает лючка в багажнике для лыж. Интересная особенность, на крыше сразу идут не только рейлинги, но и встроенные поперечины . Просто откручиваешь и ставишь враспор. Для перевозки бокса, великов в путешествиях это крутая штука.

Фары адаптивные, поворачивают вслед за рулем , а при заводке делают приветственный взмах влево-вправо. Вот только ближний свет, как и у XV, светит близко, хочется дальше пучок. А дальний хорош.

На мой взгляд, часто этот класс универсалов у нас недооценивают , а он очень удобный. Если до сих пор не особо- то практичный в быту кузов седан у нас пользуется большой популярностью, в то время, когда в других странах эта мода уже ушла. Все сводится к тому, что полноприводных универсалов повышенной проходимости у нас становится все меньше, рынок захватывают кроссоверы. Может это и неплохо, но хочется разнообразия, и не быть как все. Как у Субару, есть своя изюминка, которую так любят фанаты.

Может показаться, что получился какой-то слишком позитивный тест, но действительно машина классная. Часто те, кто ругает Subaru, сами никогда и не ездили на них, а рассуждают теоретически. Мне машина понравилась, Outback – как раз мой формат автомобилей.

Большой, добротный универсал для путешествий, можно поехать компанией по дорогам нашей страны с хорошим комфортом, а можно и просто ездить каждый день по городу. В общем, универсал, универсален во всем. А вы что выберете: полноприводный универсал или кроссовер?

Про само путешествие по Русскому Северу, и какие там нас ждали дороги с приключениями, скоро расскажу. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Самые свежие фото и то, что не попало в блог смотрите в Instagram @di_artphoto и ищите skazkatravel в Telegram.

Симптомы и лечение

Месяц, проведенный за рулем Subaru Outback, так и не привел к возникновению у меня «Subaru головного мозга», но первые симптомы стали появляться. Во второй части длительного теста я отправился на внедорожный полигон, чтобы проверить проходимость у Outback, а отмывшись от грязи посчитал, насколько дорогим будет обладание этим универсалом.

В те далекие времена, когда Subaru выступала в чемпионате мира по ралли, а великие шотландцы Колин МакРей и Ричард Бернс приносили ей победы, существовало негласное правило: чем хуже дорога, тем лучше выступают «плеяды». Кенийское ралли Сафари, греческий Акрополис, – это была территория сине-золотых Subaru Impreza. С тех пор многое изменилось – оба шотландских пилота давно в лучшем из миров, Subaru больше не выступает в большом ралли, да и Сафари с Акрополисом потеряли мировой статус.

Но Outback об этом будто и не знает! Потому что чем хуже дорога – тем лучше он себя чувствует.

Клиренс составляет 200 миллиметров. Фактически главным ограничителем проходимости выступает громадный передний свес, поэтому накладки из черного пластика на переднем бампере не выглядят лишними.

Outback медленно полз по косогору, буксующие колеса быстро дорыли до глины, и корма «поплыла» вниз, к огромной замерзшей луже. Аккуратненько с газом, меньше движений рулем, но. задние колеса соскользнули, и «Суба» правой частью рухнула в коричневую жижу, пробив тонкий лед. К счастью, там было не так и глубоко, но колеса погрузились больше, чем наполовину, а сама машина вывесилась. Приехали. Нет! Смелее на газ, ESP активно прикусывает буксующие колеса, имитируя блокировку, и Outback, периодически задирая в воздух переднее колесо и поднимая задним кучи брызг, выбирается сам. Видели бы вы лицо мужика в UAZ Patriot! Он-то небось понижайку включал.

С каждым проездом глубина лужи увеличивалась, но уверенность, с которой Subaru справлялась с препятствием, впечатляет.

После такого я осмелел окончательно и прошел на "Аутбэке" практически всю трассу. Естественно, где-то Subaru все же спасовала – ограничителем проходимости выступает большой передний свес. И все равно, я уверен, что абсолютное большинство кроссоверов не способно на такие подвиги. Если вы любитель хардкорного офф-роуда, то без настоящего «проходимца» не обойтись, но любые потребности среднестатистического горожанина этому универсалу по плечу.

Охота, рыбалка, поездка в дальнюю деревню, где когда-то жили с бабушкой, путешествие по любым дорогам – теперь я вообще не понимаю, зачем нужен кроссовер. Разве что для понтов, потому что он больше похож на "джип". Словом, если хотите быть, а не казаться – покупайте Outback. Он лучше и на асфальте, и вне его. Тем более, что сейчас покупка Subaru выгодна, как никогда.

Subaru Outback: честное самурайское!

Subaru были пионерами в области создания нового класса УПП (универсал повышенной проходимости) — 20 лет тому назад мир увидел первый Outback (на родине — Grand Wagon). И если первые поколения были типичными универсалами с увеличенным клиренсом, то последнее неумолимо приближается к типу «кроссовер». При оставшейся прежней колесной базе автомобиль чуть подрос по остальным парамет­рам, получил немного увеличенный передний свес и обзавелся в дополнение к системе полного привода режимом X-Mode, который перекочевал сюда с модели Forester. Изменилось и ощущение свободного пространства внутри: «воздуха» явно больше, чем в предшественнике, — и сдвинутые вперед стойки ветрового стекла тому подтверждение.

Subaru Outback

Семейные ценности

Вообще говоря, в «Аутбеке» пятого поколения сложно найти узел или деталь, не подвергшуюся изменениям так или иначе (включая, например, передние дверные петли, наклоненные вперед для оптимизации угла открывания дверей).

Но пройдемся по порядку.

Что бросается в глаза в первую очередь? Ярко светящийся 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Он, как выясняется, не просто сенсорный — это, если хотите, планшет. Со всеми присущими этим гаджетам функциями — пролистывания, масштабирования (двумя пальцами), двойного касания. Сказать, что это удобно, — ничего не сказать.

А вот и UBS-порт в закрывающейся нише за рычагом коробки — дезертировал из подлокотника, и правильно сделал.

Все четыре оконных стекла — электрические с функцией auto, все четыре кресла — с подогревом, багажник открывается с кнопки, а высота подъема пятой двери регулируется. Сиденья второго ряда складываются в почти ровный пол, а что не поместилось в недрах трюма, поместится на крыше — благо рейлинги оснащены дополнительными точками крепления поперечин.

Семейно? Еще как! Но все же Subaru выбирают не за объем багажника и не за отменно звучащий Harman/Kardon. Так что там с ходовыми, а особенно внедорожными качествами?

Subaru Outback

Вступительная часть тестового пути прошла по загородным трассам различной степени постзимней раздолбанности под аккомпанемент то снега, то дож­дя. Стоит отметить (в первый раз!), что машины были уже переобуты в летний Bridgestone. Переехавшие на двери боковые зеркала действительно уменьшили «мертвые» зоны, чего греха таить. А вот что касается уменьшения шума… Конечно, борьба с ним, судя по всему, ведется. Но как-то… ненавязчиво. В салон транслировалась каждая капля, попадавшая на кузов, и особенно каждая лужа, попадавшая под колеса. Гул из-под арок по-прежнему заглушает тихие команды навигации.

Subaru Outback

Пока шли по шоссе, оценили модернизированное рулевое управление. Вмешались субаровцы снова не по-крупному: уменьшили передаточное число рулевого управления, поставили более легкий и эффективный электромеханический усилитель, поменяли наконечники, сделали баранку пожестче. И управляться машина стала точнее и острее по сравнению с предшественницей. Да и в особых кренах пятый Outback замечен не был, но про подвеску — отдельная «песня». Здесь опять — немного доработанные элементы стандартной конст­рукции (см. таблицу). А эффект от их применения — совершенно другой автомобиль. Практичес­ки никакой трансляции неровностей в салон — все плавно и аккуратно, главное — не уснуть вообще.

Subaru Outback

Шустро, но мягко

А заставить узел сработать «до отбоя» у нас вообще не получилось, невзирая на нарочитую езду по выбоинам. При всем этом назвать машину скучной не получится — фирменный дух никуда не денешь, без отжига «Cубару» и не «Cубару» вовсе.

Правда, в нынешних сложных экономических условиях о самом главном элементе веселья — 3,6-литровой «шестерке» — остается только вспоминать: на российский рынок пойдут машины только с атмосферным 2,5 л. Но для пос­тавленных задач этого мотора хватает за глаза — к тому же и его инженеры не обошли вниманием, проведя ряд улучшений, включая замену ременного привода ГРМ цепным. Как результат — плюс 8 л.с.

К модернизированному дви­гателю в пару поставили вариатор Lineartronic. Выражение «вой ва­риатора» уже стало штампом в автожурналистике, но здесь не тот случай. Он довольно ловко имитирует шесть передач. Но па­ру раз в его «мозгу» все-таки происходил небольшой сбой, и тогда он начинал работать как «автомат», который путает передачи.

А что же хваленый полный привод? Вот для этого мы тремя экипажами и отправились в путь через по-весеннему разбитое поле обутые (повторюсь) в летнюю штатную резину, с которой машины пойдут к дилерам. Без троса в конце концов не обош­лось, но на тот момент резина представляла собой уже откровенно глиняные слики. А если в целом — машина способна довольно легко выбраться из грязевой колеи. Вот только с газом нужно аккуратнее: X-Mode при серьезных оборотах считает скорость высокой и отключается.

Subaru Outback

Наталья Насонова____

Наталья Насонова, заместитель главного редактора:

− Хорошо быть смелым и безрассудным, когда в ста мет­рах от эпицентра офф-роуда пасется Defender с тросом наготове. Ни один вменяемый семьянин с детьми на борту туда, куда полезли мы, не сунется. Но тем интереснее было понять, что же может новый Outback. И он очень даже может. А в сочетании с умением бережно, но шустро перемещаться в сухом пространстве универсал, пожалуй, выиграл бы эту гонку. Вопрос цены.

Тест-драйв Subaru Outback: сделать, что должно

Сегодня кроссоверы наступают по всем фронтам. Перед ними пасуют и городские хэтчбеки гольф-класса, и более крупные семейные седаны… Причем Fuji Heavy Industries, которые, как известно, владеют брендом Subaru, имеют к «кроссоверизации» самое непосредственное отношение.

Тренд был задан еще в начале 80-х, когда появился Subaru Leone Station Wagon 4WD, и получил новое развитие в 90-е – тогда, в 1994, дебютировал Subaru Outback первого поколения. Через четыре года, осознав перспективность сегмента универсалов повышенной проходимости, компания Volvo представила V70 Cross Country, а еще годом позже Audi создала весьма успешную Allroad.

Полный привод, увеличенный клиренс и большая вместительность делали из них во всех смыслах универсальные автомобили на каждый день. На таком автомобиле и на работу в офис приехать не стыдно, и бездорожье им не страшно. При прочих равных Subaru Outback на премиальность не претендовал, что позволяло ему быть «ближе к народу».

Сегодня многие производители имеют «внедорожные» версии своих универсалов, но часто все изменения сводятся к паре сантиметров дополнительного клиренса и пластиковому обвесу «по кругу».

Быть, а не казаться

Именно под таким девизом этим летом на российский рынок официально пришло пятое поколение Subaru Outback. Справедливости ради стоит отметить, что все пять поколений японского универсала можно поделить на две части. Первые три поколения были эволюционным развитием платформы первого поколения.

По-настоящему новым стало предыдущее, четвертое поколение. Маркетологи попытались сделать из легкового автомобиля гибрид универсала и кроссовера. И отчасти это им удалось. Outback заметно прибавил в высоте, а образ стал более агрессивным. К сожалению, пришлось отказаться от фирменных дверей с безрамочным остеклением, хотя это так нравилось фанатам марки.

26.jpg

Смещение оснований передних стоек вперед позволило добавить пространства в салоне. Боковые зеркала переехали на двери, благодаря чему увеличилась площадь остекления и уменьшились «слепые» зоны. Использование алюминиевого капота помогло сэкономить 7 кг. Объем багажника формально вырос с 490 до 512 литров за счет увеличения высоты от пола до шторки багажника.

На Subaru Outback пятого поколения появилась система «умного» полного привода «X-Mode», умеющая дозировано распределять крутящий момент по колесам и подтормаживать их в случае пробуксовки.

Внутреннее пространство

Продавцы в автосалонах любой марки первым делом стараются затащить потенциального покупателя на тест-драйв. Как показывает практика, вероятность, что клиент раскошелится, существенно возрастает, когда он оказывается внутри.

Мой опыт позволяет утверждать, что существует два типа автомобилей. Первые являются продолжением несовершенного мира по ту сторону лобового стекла, а вторые позволяют владельцу спрятаться от этого несовершенства в уютном, тихом и качественном салоне своего автомобиля.

Многие сталкивались с ситуацией, когда, гонимый ветрами, снегом и дождем, ты бежишь к своей машине, нажимаешь на кнопку брелока, садишься, захлопываешь за собой дверь и… выдыхаешь. Ты пришел к себе домой, где тебе рады, где тебе уютно и спокойно. Даже пробки по пути домой не разрушат эту гармонию.

Outback относится ко второму типу. Даже феноменально теплой осенью, когда я садился в салон и захлопывал за собой дверь, я понимал, что внутри мне гораздо спокойнее. Дизайн передней панели стал в чем-то проще по сравнению с предшественником, но качество материалов заметно улучшилось. Мягкий пластик, рояльный лак и металлические элементы радуют глаз. Хорошая шумоизоляция, белые кожаные сиденья и двухцветный салон создают правильное ощущение комфорта. Одним словом, Outback стал не только практичным, но и по-настоящему уютным.

Из эргономических просчетов следует отменить странное расположение часов и информации о забортной температуре. Все это хочется найти на дисплее бортового компьютера, но обе цифры затерялись на блоке климат-контроля. Мультимедиа-система снабжена не слишком понятным интерфейсом, а запрограммированные радиостанции спустя пару дней куда-то потерялись.

В поле воин

Принято считать, что клиренс в 180 миллиметров отделяет легковые автомобили от кроссоверов. По этому показателю Outback не только не уступает, но и превосходит многие из них. Его 213 миллиметров – это больше, чем, к примеру, у Toyota Highlander или BMW X5.

Первое знакомство с внедорожными способностями нового Outback состоялось ранней весной, еще до того, как машины появились в салонах. Весна оказалась на редкость дождливой, что не сулило мне и машине спокойной жизни. Отдельно настораживал тот факт, что в качестве машины сопровождения был выбран Land Rover Defender, обутый в «злую» внедорожную резину с грунтозацепами.

Outback, наоборот, был обут в штатные летние шины Bridgestone Dueler H/P. На мой вопрос, почему организаторы не обули машину в более подходящую резину, я получил ответ, что автомобиль необходимо тестировать именно в том виде, в каком он попадет в руки клиента. Оставалось проверить, чего стоят столь смелые заявления.

Приключения начались при выезде на обычное поле, которое на первый взгляд выглядело весьма безопасно. Однако после пары десятков метров стало ясно, что под прошлогодней травой таилась грязь, подтопленная двухдневным дождем и талым снегом. Летним колесам был очень сложно зацепиться. Выключенная система стабилизации, включенная система «X-Mode» и активная атака ходом помогли пройти участок успешно. «Главное – не останавливаться!» – кричали в рацию организаторы.

collage1.jpg

На этом наши приключения не закончились. Дальше становилось только сложнее. Мы въехали в лес, дорога через который была изрядно разбита и подмочена непрекращающимся дождем. Возможность маневра была ограничена деревьями, которые не позволяли объехать колею. Однако и в данном случае обошлось без жертв. Единственным «посаженным» автомобилем за все время теста оказался Outback под управлением японцев, у которых заметно меньше опыта езды по российскому бездорожью.

Маловероятно, что владелец Outback по собственному желанию сунулся бы в такие дебри, которые нам удалось покорить. Однако, как показала практика, даже на летней резине Subaru Outback чувствует себя на бездорожье весьма уверенно. Спустя несколько часов внедорожных упражнений я окончательно поверил в машину. Японский универсал способен дать сто очков вперед многим современным кроссоверам.

Спокойствие, только спокойствие

Баланс между комфортом и управляемостью – это почти всегда компромисс. Subaru Outback настроен на комфортный лад, что выражается и в плюсах, и в минусах. Например, проехать «лежачего полицейского» на скорости 40-50 км/ч он может так, что сердце владельца даже не ёкнет. Он вполне может поселиться в городе с плохими дорогами, которых в нашей стране пока еще слишком много.

original-img_1820.jpg20150929-27433-9aw2rz.jpg

С другой стороны, вальяжный характер лишает машину желанной остроты. В поворотах крены больше, чем хотелось бы, а не слишком развитая боковая поддержка заставляет крепче держаться за руль.

Фирменный оппозитный двигатель объемом 2,5 литра «на бумаге» развивает 175 лошадиных сил и 235 Н*м крутящего момента, но в даже в режиме «кик-даун» динамики недостаточно. Паспортные 10,2 секунды до «сотни» похожи на правду, но ускорение дается машине с ленцой. Универсал явно заточен под солидного отца семейства, и «гонки» не в его характере. Outback комплектуется еще одним двигателем – шестицилиндровым агрегатом объемом 3,6 литра, выдающим 256 лошадиных сил, но цены на такую версию не для слабонервных.

original-rrs_5793.jpg20150929-27433-1xut9m4.jpg

26.jpg

В качестве трансмиссии на Outback установлен новый вариатор Lineartronic, который со временем заменит обычные «автоматы» на всех моделях бренда. К нему как раз никаких претензий. Инженеры научили вариатор переходить из режима бесступенчатого переключения в ступенчатый и наоборот – в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора. С помощью подрулевых лепестков можно выбрать необходимую «виртуальную передачу».

collage2.jpg

Отсутствие парктроников на тестовой машине неприятно удивило. Камера заднего вида не слишком спасает, так как перекладывает всю ответственность на водителя. А напрягаться за рулем Outback совсем не хочется.

Выход Outback пришелся на пик кризиса. Отчеты об итогах продаж звучали как сводки из района боевых действий. Японцы нервничали. Им впервые приходилось выводить на рынок машину, стоимость которой заметно превышает планку в 2 миллиона рублей. Девальвация рубля сделала свое черное дело. Минимальная цена на Outback сейчас находится на уровне 2 190 000 рублей. Тем не менее Outback «пошел»! В компании поставили перед собой весьма реалистичные планы – продать до конца 2015 года 700 машин. И уже в сентябре машин у дилеров почти не осталось. Случайной или закономерность? Успех редко бывает случайным.

Клиенты Subaru – это отдельный вид, который отличается высокой лояльностью и практически религиозной верой в марку. Outback сделал то, что должен был сделать, а теперь – будь что будет. Сохранив внедорожный потенциал, он прибавил не только в цене, но и в ощущении качества, а главное – стал по-настоящему дружелюбным.

Вам стоит купить Subaru Outback, если:
  • За город вы выбираетесь вне зависимости от погоды и времени года;
  • Вас всегда раздражали дешевые материалы отделки, и хотелось чего-то побогаче;
  • Вы понимаете, что такое «нуэтожесубару!».
Вам не стоит покупать Subaru Outback, если:
  • От машины за 2,1 миллиона рублей вы ждете бодрого разгона и острой управляемости;
  • Вы любите удобное мультимедиа и ненавидите парковку без датчиков;
  • «Нуэтожесубару!» ничего для вас не значит.

original-img_1821.jpg20150929-27433-1isqpcf.jpg

Матчасть

юрасов.jpg

Очередная смена поколений Subaru Legacy и его «приподнятой» версии Outback не привнесла революционных изменений в конструкцию ходовой части. Платформа фактически осталась прежней, очень похожей на «тележки» моделей Forester и Impreza: передняя подвеска – MаcPherson, задняя – многорычажная. Из эволюционных моментов можно отметить пересмотренные характеристики амортизаторов, а сзади изменились и точки их крепления, что позволило немного увеличить объем багажника. Кроме того, немного усилены пружины подвески, дабы повысить ее энергоемкость, а чтобы это не повлияло отрицательно на плавность хода, стабилизаторы поперечной устойчивости стали чуть тоньше. Это, в свою очередь, позволили сделать возросшая на 67% жесткость кузова на кручение и низкое расположение центра тяжести, которым Subaru всегда славились благодаря оппозитным двигателям.

Бесступенчатая трансмиссия – собственная разработка Subaru, правда, совместная с компанией LUK. Последняя поставляет японцам клиновую цепь – один из основных элементов конструкции, придающий ей концептуальное сходство с вариаторами, устанавливаемыми на автомобили Audi. Но в отличие от них Lineartronic снабжен гидротрансформатором, как у традиционного «автомата»: такое решение обеспечивает плавность при трогании с места и расширенный силовой диапазон, страхуя коробку от перегрева при движении с большими нагрузками. После модернизации этот вариатор стал еще более похожим на «автомат», получив режим имитации переключения передач при активном разгоне. И еще одна особенность «Линеартроника» – расположенная в корпусе коробки фрикционная муфта подключения задних колес, заменившая традиционный дифференциал во всех версиях Аутбека. В обычных условиях муфта немного «зажата», что позволяет производителю по-прежнему говорить о постоянном полном приводе, хотя формально это типичный torque on demand (подключаемый полный), как у большинства кроссоверов.

нтв главная дорога тест драйв субару аутбек 2000г

 нтв главная дорога тест драйв субару аутбек 2000г

Доброе время суток всем автолюбителям! На нашем сайте avtomaniya.info истинные автолюбители смогут найти инфо об нтв главная дорога тест драйв субару аутбек 2000г, тест драйвы автомобилей - онлайн. Однако если автомобильного видео нтв главная дорога тест драйв субару аутбек 2000г в списке ниже вы не нашли - попробуйте использовать поиск.

НТВ. Главная Дорога 2011.12.31

НТВ. Главная Дорога 2011.12.31

Старый год. Чем запомнился уходящий год? Кроме множества сюжетов, гост.

НТВ. Главная Дорога 2011.11.05

НТВ. Главная Дорога 2011.11.05

Ледовое побоище. День жестянщика - наступил. Водители и коммунальщики .

НТВ. Главная Дорога 2011.03.19

НТВ. Главная Дорога 2011.03.19

Туда не ходи. Оттепель ударила по. автолюбителям! От падающих с крыш.

НТВ. Главная Дорога 2011.09.24

НТВ. Главная Дорога 2011.09.24

Внимание, съемка! Машина с мигалкой выехала на встречную, инспектор сп.

НТВ. Главная Дорога 2011.02.19

НТВ. Главная Дорога 2011.02.19

Крепкий градус. Минус 30! В центральную Россию вернулась настоящая зим.

НТВ. Главная Дорога 2011.02.05

НТВ. Главная Дорога 2011.02.05

Дорогое замыкание. Почему сгорела новая иномарка премиум класса? Хозяй.

НТВ. Главная Дорога 2011.05.28

НТВ. Главная Дорога 2011.05.28

Год без контроля! Государственный технический осмотр отменен. На год. .

НТВ. Главная Дорога 2011.05.14

НТВ. Главная Дорога 2011.05.14

Рельсы и мосты. 9 минут в час! Ровно столько открыт железнодорожный пе.

НТВ. Главная Дорога 2011.04.30

НТВ. Главная Дорога 2011.04.30

Опасная свобода. Как только потеплело, к привычному шуму дорог добавил.

НТВ. Главная Дорога 2011.03.07

НТВ. Главная Дорога 2011.03.07

Место для подвига. Огонь, вода и таран со встречной. Выходя на дежурст.

Всецело верим, что нтв главная дорога тест драйв субару аутбек 2000г - это именно тот ролик, который не давал Вам покоя. Кроме того, нтв главная дорога тест драйв субару аутбек 2000г - это один из самых экстремальных видеороликов на автомания.инфо - смотрите и совершенствуйте свои автомобильные познания!

Subaru Outback: на любой дороге чувствуешь свое превосходство практически перед любой машиной

От идеи покупки нового «бюджетника» решил отказаться, так как в машине хотелось иметь и интерьер из более качественных материалов, и двигатель объемом от 1,8 литра, а также климат-контроль и другие блага современного автопрома. Осматривая на авторынке в Малиновке различные варианты по подходящим мне критериям, я случайно натолкнулся на Subaru Outback 2009 г. в. жемчужного цвета. Продавец хотел за автомобиль $25 000. Так как эта сумма намного превышала мой бюджет, я прошел мимо. Когда я шел по следующему ряду, продавец догнал меня и предложил осмотреть Subaru подробнее, согласившись на цену в $19 000. По всей видимости, скидка в $6000, а также желание водить небанальный автомобиль затмили разум, и Outback был куплен практически без внимательного осмотра и диагностики. Можно сказать, интуитивно.


Итак, моим автомобилем стал Subaru Outback с дизельным оппозитным двигателем объемом 2,0 литра (производитель называет его Boxer-Diesel), механической КПП и заявленным пробегом в 113 000 км. Иллюзий по поводу оригинальности пробега дизельного пятилетнего автомобиля из Европы не питал — думаю, одометр был отмотан тысяч на сто. Косвенно мое предположение подтверждено полным отсутствием сервисных документов. Скидку в $6000 можно объяснить тем, что машина у перегонщика просто-напросто «подвисла» — она ждала нового хозяина, то есть меня, полгода.

Комплектация досталась базовая: матерчатый салон, электропакет, регулируемый подогрев передних сидений, обогрев зеркал и лобового стекла в зоне парковки дворников, литые диски R17, фаркоп, двухзонный климат-контроль, мультируль, круиз-контроль, ESP, CD-чейнджер на шесть дисков, шесть подушек безопасности.


Приехав домой, решил почитать про свою покупку в интернете (хотя нормальные люди делают это в обратном порядке). Найдя в сети информацию о турбодизеле Subaru, я испытал шок: Boxer-Diesel — первый турбодизель фирмы, который, к сожалению, оказался комом. В этом двигателе к пробегу 120—150 тыс. км фиксировались неоднократные случаи поломок коленвала с повреждением блока цилиндров. Стоимость ремонта очень высока: новый коленвал обходится в $2000, блок — в $8000. Ввиду малой распространенности самой марки Subaru и тем более ее дизельных модификаций, вариант покупки контрактного мотора практически нереален. В следующем поколении двигатель Boxer-Diesel модернизирован и этих проблем не имеет.

Справившись с шоком, решил довериться судьбе: повезет так повезет, нет — буду решать проблемы по мере их появления. Вскоре после покупки провел ТО: замена масел, фильтров и так далее. Месяцем позже из семейного бюджета была изъята сумма в $200 для качественной антикор-обработки кузова на специализированном сервисе в Минске. Состояние кузова не разочаровало: специалисты СТО обнаружили совсем небольшие очаги коррозии на элементах, сваренных внахлест, и в местах точечной сварки, что, на мой взгляд, совершенно естественно для японского автомобиля пяти лет от роду.


На мой вкус, дизайн машины несколько устарел, но по-прежнему привлекателен и актуален. Outback — это легкий, стремительный универсал с 20-сантиметровым дорожным просветом. Нижняя часть кузова защищена пластиковым обвесом, днище плоское, прикрытое пластиковыми щитками, металл задних арок защищен от абразивного воздействия песка подкрылками.

Стремительные формы имеют и обратную сторону медали: простором салон не балует. При моем росте в 187 см я сажусь на заднее левое пассажирское сиденье без запаса по длине, троим на заднем диване тесно по ширине — явно для японцев проектировали. Багажник достаточных размеров, но мелок в глубину, задние сиденья легко складываются, образуя ровный пол. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо на литом диске. Думаю, это связано с тем, что автомобиль имеет постоянный полный привод и все колеса во избежание поломки трансмиссии должны быть одинакового размера.


Материалы отделки салона небогатые. Пластик передней панели и дверей не очень мягкий, но подгонка элементов интерьера на высоком уровне — зазоры минимальные. Эргономика водительского места на высоте: передние сиденья плотные, с хорошей боковой поддержкой. Единственный недостаток — короткая подушка. Опять же — японцы (у нашего человека пятая точка посолидней будет). Регулировка руля по вылету и электропривод водительского кресла позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции. Приборы просты и лаконичны, читаются отлично в любое время суток, при включении зажигания стрелки делают приветственный взмах. Монохромный экран бортового компьютера напоминает электронные часы из 80-х годов. Про работу дополнительного оборудования ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Климат-контроль «климатит», магнитола играет. Короче, все работает как надо, о себе не напоминает.


Недоумение вызывает экономия производителя «на спичках»: автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, сиденье переднего пассажира оборудовано лишь двумя механическими регулировками, нет USB-разъема в магнитоле (в 2009 году японцы его еще не придумали), отсутствуют воздуховоды к заднему дивану. По давней традиции, стекла в дверях без рамок. Минусов в этом решении пока не обнаружил, за исключением того, что опущенные стекла дребезжат внутри дверей. В целом интерьер добротный, меня полностью устраивает. Тем не менее в плане оформления салона автомобиль однозначно проигрывает своим рыночным конкурентам, таким как Audi A6 Allroad или Volvo XC-70.


Думаю, марку Subaru уважают не за наличие в салоне всевозможных «фишек» и цветных экранчиков, а за универсальность, отличную управляемость и, конечно, за фирменную, оттачиваемую с 1972 года, систему симметричного полного привода. На машинах с МКПП трансмиссия имеет постоянный полный привод с вискомуфтой, встроенной в межосевой дифференциал, крутящий момент распределен в соотношении 50 на 50 между осями. При пробуксовке вискомуфта перераспределяет крутящий момент в пользу оси с бóльшим коэффициентом сцепления.

Мощность двигателя в 150 л. с. и 350 Н·м крутящего момента позволяют спокойно обгонять на светофорах всяких лихачей. Особенно если они не догадываются, что участвуют в соревнованиях. Система питания — Common Rail японской фирмы Denso, без сажевого фильтра. Чистота выхлопа соответствует нормам Евро-4, в приводе ГРМ используется цепь. Двигатель полностью алюминиевый, очень компактный, но его ширина практически равна расстоянию от лонжерона до лонжерона. Оппозитная компоновка специфична тем, что все навесное оборудование находится над мотором и легкодоступно, защищено от попадания грязи из-под колес. В целом, концепция автомобиля для наших условий привлекательна: полноприводной практичный универсал с экономичным двигателем и большим дорожным просветом.


А вот как машина ведет себя на дороге — это песня! Разгон с места, сопровождаемый хорошо слышимым рыком двигателя, конечно, не поражает воображение, но достаточно напорист. Динамики хватает в любых режимах движения: как в городе, так и на трассе. Полностью независимая и очень энергоемкая подвеска обеспечивает отличную управляемость, пробить ее на дорожных неровностях практически невозможно. Причем на любой дороге чувствуешь свое превосходство почти перед любой машиной. Если это извилистый асфальт, то редкий спорткар сможет потягаться с Outback в прохождении поворотов. Этому способствуют полный привод и низкий центр тяжести. Не WRX, конечно, но все же. Если это грунтовая дорога, то подвеска автомобиля позволит ехать на все деньги.

Плата за управляемость — жесткость. Свою лепту также вносит низкопрофильная резина размерностью 215/55 R17. Особенностью поведения задней подвески является «козление». Поначалу это беспокоило, потом привык, приспособился и забыл об этом нюансе. Не мешает практически никогда. Шумоизоляция среднего уровня: если двигатель слышен только при интенсивных разгонах, то шум от шин при езде по некачественному асфальту есть всегда.

От соблазна проверить внедорожные возможности удержаться не было никаких сил. Проверка состоялась на песчаном пляже. Испытуемый был безжалостно загнан в рыхлых сухой песок, где засел почти по ступицы колес. В голове начали прокручиваться малодушные мыслишки о поиске джипа или трактора «Беларус» для вызволения Subaru из песчаного плена. Решил сделать последнюю попытку. С запахом горелого сцепления страдалец все-таки смог выбраться самостоятельно. В подобной ситуации несомненно помогла бы понижающая передача, и такие версии машины есть, но не в моем случае. Внедорожным подвигам также не способствуют длинная колесная база и свесы кузова. Outback — это все же легковой автомобиль, однако с бóльшими по сравнению с другими легковушками возможностями.


В холодное время года двигатель желательно прогревать, потому что фирменная черта оппозитов Subaru (стук в четвертом цилиндре на холодном моторе) не миновала и Boxer-Diesel. Расход топлива меня полностью устраивает. В городе при напористом стиле вождения он составляет 8—9 литров на 100 км, на трассе при 90—100 км/ч — 5—5,5 литра, при движении со скоростью 120—130 км/ч «аппетит» возрастает до 7 литров. Масла на угар уходит примерно 0,5 литра на 10 000 км.

Коробке передач не помешала бы шестая ступень. Также к особенностям МКПП можно отнести не всегда уверенное включение задней передачи. Эти недостатки японцы устранили в следующем поколении модели. Коробка стала шестиступенчатой и обзавелась синхронизатором заднего хода. Простейшие сервисные операции даются легко, все фильтры, бачки жидкостей расположены очень удобно, МКПП оборудована щупом.


На стоимости расходников останавливаться не вижу смысла. Все примерно как у «одноклассников». В случае возникновения серьезных поломок проблем не избежать: конструкция автомобиля самобытна, специалистов мало, неоригинальных запчастей немного либо их вообще не существует, оригинальные очень дороги. Например, одна форсунка стоит $1500, свеча накала — $70, амортизатор — около $300, компрессор кондиционера — $2000. В моей машине отказал датчик давления в системе кондиционирования. Диагностика, запчасть и замена обошлись в $320 у официального дилера в Минске. Кстати, стоимость нормо-часа столичного дилера Subaru оказалась даже ниже, чем, например, у дилера


Так что это за автомобиль — Subaru Outback? Универсальность — самое главное качество этой машины. Это в первую очередь семейный автомобиль. Для четырех человек и багажа (не считая кота) — самое оно. Удачная модель для дальних поездок — уже проверено на личном опыте. Тысяча километров за один присест — раз плюнуть. Это вполне драйверский автомобиль для водителя, доставляющий массу удовольствия от вождения. Да, это не внедорожник, но при преодолении препятствий он удивит многих. Outback — универсальная машина в плане езды по разным дорогам, практически любым. И всегда лучше, чем многие другие модели. Такой широкий спектр применения — редкость. Очень удачный формат. Outback — автомобиль, полностью соответствующий слогану «Уверенность в движении» фирмы Subaru.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также: