Субару форестер на холодную плохо заводится на

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Плохо заводится на холодную

Subaru Forester 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Forester, 2006


Subaru Forester, 2002


Subaru Forester, 2004


Subaru Forester, 2003

Комментарии 41

Победил?А то у меня тоже такое началось.С утра крутишь-крутишь-крутишь схватил.На горячую с полоборота.

а у меня подобное вылечилось заменой стартера 🤷🏻‍♂️

куда копать я хз, но вот то что ты там мыл и чистил это зря потраченное время. я все это взял выкину, ибо новое стоит много, и перепрошил мозг/))

Если найду кто прошьёт, то сразу выбиваю катализатор и отшиваю лямбду, егр и вторичку. Но его надо поискать, чтобы всё грамотно сделал

Фильтр топливный можно посмотреть.

Это безполезная ерунда ее только убирать. Тоже собираюсь.

А смысл ты её помыл, клапана все равно не держат, её убирать надо.

Ты имеешь ввиду вторичку?

Понял, но клапана дул -держат

Ну сам видишь в каком состоянии это уплотнение, её в любом случае надо убирать хоть и заводится плохо она не из за этого

Если моторчик отключить ошибка не вылезет? А на места клапанов заглушки надо поставить

Обратку перед и и попробуй. Если поможет, то регулятор давления смотри.

Топливный регулятор скорее всего. Если не он, то дальше смотреть датчики положения распредвала

При чем тут датчики полож распредвала?

У меня на холодную плохо заводился из-за правого датчика (255 мотор)

Так комп бы показал его?!

По приборам было все хорошо) в логах видны были показания, провалов в показаниях не было. меняли уже все, что можно было… Замеряли давку топлива, датчик коленвала, свечи и т.д. Пробовали разные прошивки.
Потом решил поменять датчики рв и это помогло.

Субару форестер на холодную плохо заводится на

датчик детонации чтоли?

да было такое, сделай диагностику сканером

съезди в Техноцентр на портовской возле Мойдодыра, они спецы по Субару

такое часто бывает с Субару, но так машина хорошая

мой сосед на форике так же мучается когда холодать начинает

при -15 ваще не заводиться (у него тоже 2 не турбовых литра)

Вообще никаких проблем :)

У мя 2 литровый атмосферник уже полторы зимы пережил. Заводится утром с брелка до -20 легко при выключенном автозапуске. А один раз оставила его перед новым годом (с 29 на 30-е, -45 было) и забыла включить автозапуск. так вот он в 4-ой попытки завелся :))))))))) А потом, в этот же день поменяла масло и опять оставила. Короче замерз нафиг. Пришлось 31-го декабря днём вызывать манипулятор и везти его в гараж теплый :(. Первого вечером приехала, завелся как будто ничего и не было. Не понимаю, почему вы все мучаетесь :)))

У меня не Форик

но такая же история. Но заводится со второго раза. Из дома завожу брелком, а выходу он стоит незаведенный. Брелок-то (пандора) не показывает, что он заглох. Аккум ни при чем, недавно была долгая поезка, достаточно подзаряжен. Скорее свечи или возд. фильтр - говорят сведущие, пока руки не доходят все проверить.

А может проблема в масле? Когда пытаешься завести нормально крутит, или с натягом? Если с натягом то масло густовато, из за этого стартер не раскручивает двиг для достаточных оборотов чтоб завестись.

может из-за этого плохо заводится. Статья называется "Свечи и утренний запуск"
…А давайте попробуем выяснить, почему это вдруг бензиновые автомобили у многих автолюбителей по утрам стали плохо запускаться?

Начнем издалека. Свечи зажигания, которые есть в каждой бензиновой машине, помимо всего прочего, имеют определенное калильное число. Это число отражает способность свечи зажигания противостоять нагреву. При одном и том же режиме работы двигателя свеча с низким калильным числом будет нагреваться сильнее, чем свеча с высоким калильным числом. Нагреваясь сильнее, она будет и интенсивнее самоочищаться. Правда, прослужит при этом гораздо меньше, чем свеча с высоким калильным числом. Другими словами, если штатные свечи зажигания при обычной эксплуатации автомобиля легко прослужат один-два года, то свеча с низким калильным числом «сгорит» за один-два месяца. Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой. И у нее почти не будет утечек тока по изоляции.

Предполагая нормальную эксплуатацию автомобиля, все производители автомобилей рекомендуют свечи зажигания с тем или иным калильным числом, исходя из степени форсированности двигателей. Когда вы приходите в автомагазин за новым комплектом свечей зажигания, продавец сразу спрашивает марку двигателя и смотрит по каталогу, какие свечи вам подходят на основании рекомендаций фирмы-производителя. Но тут возникает неувязка. Их каталог не учитывает наших реальностей. А реальности такие. На улице холодно и скользко, и все машины медленно движутся в колее. В результате двигатели автомобилей не прогреваются, как следует, а на педаль газа больше чем на четверть никто не давит. И штатные свечи зажигания в этих условиях совсем не успевают самоочищаться. Говоря о температуре двигателя, мы имеем в виду не только температуру его охлаждающей жидкости, что, конечно, также имеет значение, но и температуру его выхлопных газов, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажатия на педаль акселератора. Вспомните прошлый год, морозы были примерно такие же, но сухие дороги позволяли давить на газ, и свечи зажигания могли самоочищаться, поэтому по утрам двигатели запускались более-менее прилично. А теперь. Попробуй-ка надавить на педаль газа в ледяной колее. В результате на электродах и изоляторах свечей зажигания образуется нагар, который, впитывая влагу, становиться токопроводящим. И мощность искры, естественно, снижается. Тем более на морозе, когда и аккумулятор «не очень», и моторное масло… Вот двигатель и не заводиться.

В такой ситуации есть два выхода. Первый – это «сгонять» в конце дня в аэропорт и обратно. И ехать при этом как можно быстрее. Второй выход – купить и установить на свой двигатель новые свечи зажигания с более низким калильным числом. Продавцы в наших «фирменных» магазинах в этом вам не помогут, для них каталог, что священное писание, а вот на авторынках могут посоветовать подходящий вариант. Тем более, если вы сможете объяснить им, чего вы хотите (или дадите прочитать эту заметку). Да, купленные новые свечи зажигания с низким калильным числом, скорее всего, не прослужат больше нескольких месяцев, но с ними по утрам в любой мороз двигатель будет заводиться, как положено.

Субару форестер не заводится

Subaru Forester 2020 года — полноприводный кроссовер с идеальной развесовкой, обеспечивающей повышенную проходимость

субару форестер не заводится

Сменивший платформу Субару Форестер 2020 года лишился также механической КПП. Однако японский кроссовер сохранил отличные внедорожные способности, которые обеспечивают не только полный привод, но и идеальная развесовка. Это, а также другие инновационные решения, доступные Forester, выделяют модель на фоне главных конкурентов: Hyundai Santa Fe, Toyota Rav4 и VW Tiguan.

В начальной комплектации японского кроссовера встречаются мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, электропривод водительского кресла и климат-контроль. За доплату список оснащения расширяется за счет функции запоминания выбранных настроек положения сидений, премиальной акустики, кожаного салона и других опций.

Поставляется новый Subaru Forester, как и ранее, из Японии.

Обновленный японский внедорожник с отличной проходимостью

Комплектации и цены

Назвать Субару Форестер 2020 года, вышедшего в новом кузове, внешне привлекательным достаточно сложно. Если обратиться к фото, то все его основные конкуренты выглядят лучше. Но японский кроссовер превосходит их не только по оборудованию, доступного во всех комплектациях, и ценам, но и по техническим характеристиками. Особенно выгодно данная модель выглядит, если выехать на сложное бездорожье.

Standard

Базовая комплектация Standard включает в себя 2-литровый двигатель, вариатор и полный привод. За это оснащение производитель просит около 2,05 млн рублей. В указанную сумму включены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • датчики света и дождя;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемое водительское сидение;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

Штатно Субару Форестер 2020 года укомплектован фирменной системой помощи при движении по бездорожью. В салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные тканью, и климатическая система на 2 зоны. В состав комплекса безопасности, помимо семи подушек, введены системы:

  • помощи при торможении;
  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • электронного контроля устойчивости;
  • помощи при движении в гору и спуску с холма;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • мониторинга давления в колесах.

Дополняется японский кроссовер усилителями жесткости, внедренными в боковые двери. В начальной комплектации Forester можно встретить еще и мультимедийный комплекс с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором.

Comfort

Eleganсe

Комплектация Elegance, предлагаемая за 2,3 миллиона рублей, включает в себя навигационный модуль, кожаные сидения и водительское кресло с электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Этой версии кроссовера доступны сервопривод дверцы багажного отсека и функция бесключевого запуска мотора.

Elegance ES

За 2,42 миллиона рублей предлагается комплектация Elegance ES, в которой предусматриваются LED ДХО и системы:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • мониторинга «слепых» зон.

В состав комплекса безопасности введены парктроник и датчик, который отслеживает состояние водителя и подает сигнал, если тот засыпает. В этой модификации используются задние сидения с регулируемыми спинками и боковые камеры.

Elegance+ ES

субару форестер не заводится

Автомобили Субару, как и большинство «японцев», считаются одними из самых надежных. Поломки Субару редко носят систематический характер и, чаще всего, связаны с особенностями условий эксплуатации, а также пробегом автомобиля (речь идет о пробегах «далеко за сотню»). Однако неисправности все же имеют место быть – сие отрицать бессмысленно. В данном материале рассмотрим типичные неисправности Субару на примере трех самых распространенных моделей: Форестер, Импреза, Аутбек.

У вас проблемы с автомобилем? Все виды диагностики и ремонта Subary по выгодным ценам в сети СТО Шмид!

Двигатель

Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.

Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:

  • малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
  • слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
  • быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
  • поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
  • прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
  • дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).

Признаки неисправности двигателей Субару:

  • затрудненный «холодный» запуск;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметные «провалы» под нагрузкой;
  • потеря динамики/тяги;
  • посторонние звуки во время работы мотора.

Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.

«Свечи зажигания лучше использовать иридиевые – они не только обеспечивают наиболее ровную и стабильную работу ДВС, но и обладают гораздо более продолжительным сроком службы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании»

Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.

МКПП, АКПП, Вариатор

Автомобили Субару – Форестер, Импреза, Аутбек – комплектуются тремя видами трансмиссии: механическая, автоматическая, вариатор.

Поломки Субару, напрямую связанные с механической коробкой передач – явление крайне редкое. Единственная неисправность сводится к появлению посторонних звуков сцепления (рокот, писк), хорошо заметных на холостом ходу. Происходит это в виду нарушения центровки диска относительно маховика (двухмассовый маховик – особенность Субару, также считающаяся одним из слабых мест).

Неисправности АКПП встречаются куда чаще, однако стоит отметить, что систематические поломки характерны лишь для старых четырехступенчатых «автоматов» — пятиступки же владельцам проблем не доставляют.

Признаки неисправности АКПП Субару:

  • ощутимые толчки при переводе рычага из нейтрали в режим D/R;
  • рывки при переключении передач во время набора скорости;
  • удары при сбросе газа;
  • отсутствие повышающей передачи.

Многие неисправности АКПП, если речь не идет о запущенных случаях, устраняются банальной заменой масла. Кстати, соблюдение периодичности смены масла АКПП – первый шаг на пути к беспроблемной эксплуатации автомобиля, оборудованного данным типом трансмиссии.

«Масло АКПП лучше использовать оригинальное, поскольку только оно обладает необходимым комплектом присадок, обеспечивающим высокий ресурс агрегата»

Неисправности вариатора волнуют каждого потенциального владельца, поглядывающего на автомобиль с этой трансмиссией. Преимущества очевидны: комфорт в виду отсутствия переключений передач, низкий расход топлива, потрясающая динамика разгона Но так ли надежен вариатор? Практика показывает, что более чем. Разумеется, это связано с возрастом автомобилей – вариаторы устанавливаются на Субару сравнительно недавно. Тем не менее, статистика отказов практически отсутствует.

На данный момент неисправности вариатора Субару сводятся к нестабильной работе двигателя при торможении, но встречается это крайне редко.

Признаки неисправности вариатора Субару:

  • автомобиль глохнет во время резкого торможения.

Неисправности вариатора способны эволюционировать в необходимость серьезного дорогостоящего ремонта, поэтому при возникновении подозрений на некорректную работу – следует незамедлительно обратиться на СТО!

Периодичность замены трансмиссионного масла автомобилей Субару: Форестер, Импреза, Аутбек

Тип трансмиссии Интервал замены
Механическая 60 тысяч км
Автоматическая 60 тысяч км
Вариатор 45 тысяч км – в тяжелых условиях эксплуатации. В стандартных условиях замена не предусмотрена – только проверка.

Подвеска

В целом, автомобили Субару отличаются довольно крепкой ходовой частью, однако подвеска каждой из моделей все же имеет свои слабые места. Ниже представлены самые распространенные из них.

Неисправности Субару Форестер:

  1. стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора;
  2. шаровые опоры;
  3. рычаги задней подвески.

Неисправности Субару Импреза:

  1. тормозные колодки (в виду манеры вождения большинства обладателей автомобиля данной модели);
  2. ступичные подшипники;
  3. стойки и втулки переднего стабилизатора.

Неисправности Субару Аутбек:

  1. задние сайлентблоки передней подвески;
  2. стойки и втулки переднего стабилизатора;
  3. рулевые наконечники и тяги.

Остальные системы автомобилей Субару не напоминают о себе поломками в течение всего срока службы авто, причем касается это даже «машин-старичков» – отсюда и статус надежного транспортного средства.

Практика показывает, что ремонт Субару – это следствие пренебрежения правилами эксплуатации вкупе с ненадлежащим обслуживанием.

Вывод напрашивается сам собой: своевременное прохождение ТО, с использованием качественных запчастей и химии – залог долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля Субару любой модели!

Форестер Не Заводится. Помогите Советом

субару форестер не заводится

форестер S20LTD 99, EJ-20 атмосферник. пробег 150.в Москве 6 лет.

прошел месяц ежедневной эксплуатации и стоянки во дворе.

Невероятное скажу, но возможное, примерно такого плана фигня у меня была из за неправильно установленного ремня ГРМ, был смещен на несколько зубьев. Теоретически правильно установленный со временем мог перескочить.

Что вы на сигналку то гоните? она вроде бы должна или работать или не работать.

Кроме того у любой сигналки должна быть возможность полного отключения или снятия блока и замены его на заглушку.

Мой опыт (не субаровский) говорит, что незавод бывает

а) при слабой искре. Я лечил это дело на старом саабе установкой 4х электодных свечей (они повышают шанс искры при заливке в том числе), силиконовыми проводами и новой крышкой и бегунком трамблера.

Но это тоже любой инжекторщик проверяет и выставляет при необходимости.

б) если глюки с впрыском. Какой бы впрыск не был, но на морозе он должен подать в цилиндры АДЕКВАТНО обогащенную смесь.

Если смесь обогащена недостаточно, то она просто не загорится, потому, что на морозе бензин хуже испаряется.

Если смесь переобогащена, то она зальет свечи.

Все это проверяется и настраивается обычным специалистом по инжекторам.

Я на знаю систему впрыска в субаре, поэтому не могу предположить, что именно там может глючить. Но в любом случае там есть температурные датчики, массметр, лямбда сенсор и прочее.

Что-то из этого время от времени требует или замены или регулировки.

Не заводится. Чем холоднее тем туже. Ниже -15 вообще без шансов. Крутит, но не схватывает.

Бензин есть, свечи залить можно.

Аккумулятор рабочий (две штуки).

и если всё окажется ОК с сигналкой, тогда уж ломать голову, что теперь покупать

Форик не заводится, засада

Народ, може у кого была аналогичная проблема, подскажите в чем может быть дело.

Оставили Субару Форестер буквально мин на 20, а когда вернулись он отказался заводится.

Было подозрение на севший АКБ, но фары светят ярко, а стартер все равно отказывается крутить, даже втягивающее не щелкает

Общие принципы поиска неисправностей я знаю, интересует конкретно модель Форестер,

может у него какие то особенности есть специфические ?

Используя костыли, в смысле гаечный ключ, когда-то замыкал правильные клеммы на стартере Уаза и он начинал крутить, с ключа не заводился) 1 раз такое было, при ваших симптомах.

  • Crawler, Легендарный и KOVA это нравится

Смотри питание на стартер, плохой контакт..

Cмотри и читай описания DESPORT очень точно написано.

Как уже писал Андрей может быть Селектор..

Контакты в замке..

Ну и сам стартер..

вот схема с нета: По схеме отдельного реле на стартере нет..

А форик не нырял? у меня зимой из-за воды-грязи, замерзавшей в стартере, для запуска надо было сначала теплой водой стартер полить, а сегодня как раз минус ночью был

Спасибо за советы, сейчас пойдем с друганом танцевать с бубном у Форика, попробуем завести.

Хотя мне больше кажется там какая то проблема в электрике, временами у него ДжекиЧан выскакивал, а он его просто гасил через ОБД фишку, особо не вникая в чем проблема. Вот может это она как раз и вылезла. Ну, посмотрим.

Селектор акпп точно в паркинге?)

Ну мы же не блондинки все таки ;))

Спасибо за советы, сейчас пойдем с друганом танцевать с бубном у Форика, попробуем завести.

Хотя мне больше кажется там какая то проблема в электрике, временами у него ДжекиЧан выскакивал, а он его просто гасил через ОБД фишку, особо не вникая в чем проблема. Вот может это она как раз и вылезла. Ну, посмотрим.


Ну мы же не блондинки все таки ;))

У товарища все 1в1 было, включая чек, так мы его все равно прикурили он постоял пару минут, питаясь от моей АКБ, а потом долго не схватывал, но в итоге завелся.

Еще у форя "-" на стартер идет через корпус стартера, возможно вам поможет провод от минуса АКБ до задней стенки стартера (там где щетки) на ней два болтика, но вот какой именно уже не помню)

Не заводится на холодную субару форестер

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не заводится «на горячую» . Из этой статьи вы узнаете об основных причинах подобной неисправности и методах диагностики.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

  • Основные причины плохого пуска
    • Подача топлива
    • Электронные датчики
    • Проверка зажигания
    • Снижение компрессии

    Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

    Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

    Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

    Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

    Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

    Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.


    Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

    Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания , ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

    Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя . Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

    Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

    Стартер крутит, а двигатель не заводится

    Как завести двигатель в мороз

    Залило свечи: что делать и как завести машину

    Почему дизель плохо заводится «на холодную»

    Что делать, если дизель не заводится зимой

    1. Подготовительные мероприятия
    2. Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя
    3. 1. Низкокачественное горючее
    4. 2. Плохое состояние свечей зажигания
    5. 3. Проблемы с насосом топливной системы
    6. 4. Наличие подсоса воздуха
    7. 5. Ошибка при выборе моторного масла
    8. 6. Неисправность клапана холостого хода
    9. 7. Нарушение зазоров клапанов
    10. Проблемы с запуском карбюратора
    11. Видео: От чего трудный запуск холодного карбюратора?
    12. Плохо заводится инжекторный мотор
    13. Видео: проблема с пуском на холодный двигатель ваз 2112
    14. Не заводится на холодную дизель

    Трудности с запуском мотора «на холодную» возникают в разных ситуациях. Во-первых, длительное нахождение автомобиля на морозе. Это может быть одна ночь или несколько выходных дней. Во-вторых, остывание ДВС после его прогрева до рабочих температур, остановки и попытки повторного запуска через некоторое время.

    Затруднённый запуск бензинового и дизельного мотора имеет схожие причины, но проявляется по-разному. Это касается двигателей с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива, имеющих конструктивные отличия.

    В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор «на холодную», дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе.

    Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:

    1. Наличие выхлопных газов.

    Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.

    2. Уровень заряда аккумулятора.

    Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.

    3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).

    Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

    Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя

    Вероятность заправки автомобиля топливом низкого качества на сертифицированных АЗС в крупных городах очень мала. Гораздо проще столкнуться с контрафактной продукцией на малоизвестных заправках на трассах или при покупке топлива с рук. Такое горючее не проходит контроль качества и содержит большое количество примесей, загрязняющих фильтры и каналы топливопровода. В результате снижается давление в системе, и машина не заводится.

    Использование бензина с низким октановым числом определяется по следующим признакам:


    В дизельных моторах может возникнуть проблема из-за подобранного горючего «не по сезону». Владелец, использующий солярку для лета в зимний период эксплуатации транспортного средства, столкнётся с трудностями. Главная причина – несоответствие физико-химических свойств топлива условиям работы.

    Летняя солярка при отрицательных температурах превращается в вязкую и густую массу, забивающую как топливопровод, так и фильтр. Её химический состав не приспособлен к работе в таких условиях. В этой ситуации поможет предварительный прогрев топливной системы и установка нового фильтра вместо загрязнённого старого.

    2. Плохое состояние свечей зажигания

    Достаньте свечи после неудавшейся попытки завести мотор. Наличие сильных подтёков, как правило, свидетельствует о неисправностях с системой зажигания и нарушении герметичности форсунок.

    Для начала нужно осмотреть внешнее состояние свечей. Проверить их целостность. Следует посмотреть на высоковольтные провода. Дефектов быть не должно.

    Сухая свеча свидетельствует о том, что горючее не попадает в цилиндр.

    3. Проблемы с насосом топливной системы

    Неисправности в работе насоса приводят к невозможности нагнетания требуемого уровня давления. Главная причина этого неприятного явления – забитый фильтр. Если фильтрующий элемент загрязнён, то в рампе не создаётся необходимое давление. Соответственно, авто не заводится. В двигатель внутреннего сгорания поступает обеднённая топливная смесь, которая к тому же не воспламеняется из-за слишком низкой температуры в цилиндрах.

    Чтобы найти неисправность, проверяем давление в рампе и непосредственно в насосе. У двигателей с инжекторным устройством питания также могут быть закоксованные форсунки.

    Для проверки бензонасоса включите зажигание. Если всё в порядке, то со стороны топливного бака услышите характерное жужжание. Оно длится пару секунд. После прекращения подачи горючего в топливной рампе возникнет необходимое давление. Насосное оборудование должно автоматически отключиться.

    Система подачи воздуха должна быть герметичной. Чтобы проверить его поступление, взгляните на состояние магистрали. На ней не должно быть трещин, переломов и загибов, которые приводят к утечкам или затрудняют прохождение воздуха. Следы подтёков бензина — свидетельство негерметичности топливопроводов.

    5. Ошибка при выборе моторного масла

    Её допускают малоопытные автовладельцы. Неправильно подобранное моторное масло по степени вязкости приводит к проблемам при запуске ДВС. Слишком густая жидкость застывает при отрицательных температурах. В результате возникают трудности с её проходом по масляным каналам.

    6. Неисправность клапана холостого хода

    Клапан холостого хода – электромагнитный элемент со штоком. Управляется с помощью ЭБУ силового агрегата. Когда на улице мороз, то температурный датчик ДВС передает соответствующую информацию ЭБУ, а тот сигнализирует об этом клапану холостого хода. Его шток выдвигается, чтобы приоткрыть дроссельную заслонку. В результате возрастают обороты мотора в непрогретом состоянии. При разогретом двигателе внутреннего сгорания происходит обратный процесс. Как результат – шток возвращается в первоначальное положение. Обороты мотора снижаются.

    Если клапан холостого хода вышел из строя, то шток или остаётся неподвижным, или выдвигается не полностью. Проблемы могут быть связаны с поломкой катушки, располагающейся внутри корпуса датчика, или вызваны сильным загрязнением датчика.

    Распространённая причина по которой двигатель плохо заводится как у карбюраторных, так и у инжекторных двигателей, особенно на холодную.

    8. Повреждение ВВ-проводов, загрязнение заслонки дросселя.

    Наличие большого количества грязи в дроссельной заслонке мешает процессу регулирования подачи воздуха. Это серьёзная проблема для запуска мотора. Дело в том, что в ДВС поступает неочищенный воздух, содержащий пыль и масляные отложения, которые не позволяют образовать топливную смесь необходимой консистенции.

    Указанные неисправности характерны для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Однако имеется несколько проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам транспортных средств с определённой конструкцией двигателя.

    Проблемы с запуском карбюратора

    Для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания наиболее распространёнными являются поломки в системе зажигания. Это касается ВВ-проводов, коммутатора, прерывателя-распределителя, катушки. Двигатель может не запускаться и из-за аккумуляторной батареи, повреждённой мембраны насоса или пускового устройства.

    Причин очень много. Однако лучше начать поиски со свеч. Выкрутите устройства для воспламенения топливовоздушной смеси (ТВС). Если они влажные, то неисправность ищите в электрике автомобиля.

    При холодном запуске карбюраторного силового агрегата можно схитрить. Например, подкачать чуть больше бензинового топлива или увеличить подсос. После этих процедур силовой агрегат запускается лучше. Однако владельцу авто необходимо быть уверенным, что карбюратор полностью работоспособен и имеет правильные настройки. Проблемы с коммутатором или неисправность свечей зажигания могут свести на нет старания владельца.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: От чего трудный запуск холодного карбюратора?

    В карбюраторах «ДААЗ» и «Солекс» может наблюдаться следующее явление: мотор заводится, а спустя некоторое время – глохнет. Если свечи залило, то в остановке ДВС виновато пусковое устройство, а вернее, его диафрагма.

    Рассмотрим распространённые случаи, когда возникают проблемы со стартом двигателя карбюраторного типа.

    Владельцам машин с карбюраторными ДВС, которые сталкиваются с проблемами при холодном запуске, желательно проверять возможные места неисправности в следующем порядке:

    Есть ещё один полезный совет, который пригодится владельцам отечественных автомобилей. Попробуйте медленно (без рывков) утапливать педаль газа и крутить стартером. Затем отпускайте газ, чтобы найти момент, когда «схватится» сцепление. Для запуска двигателя держите педаль газа в найденном положении до прогрева.

    Плохо заводится инжекторный мотор

    В машинах с инжекторным двигателем слабым местом являются разнообразные датчики. Их неправильная работа приводит к затруднённому старту мотора, так как на ЭБУ поступает неверная информация. Это замечание справедливо для следующих видов датчиков:

    В инжекторных силовых установках на запуск влияет и датчик температуры охлаждающей жидкости. Терморезистор отправляет данные блоку управления, содержащие информацию о состоянии охлаждающей жидкости. Поступающие сигналы влияют на изменения в составе топливовоздушной смеси.

    В моторах инжекторного типа частая причина, что двигатель на холодную не заводится в том, что виноват регулятор давления топлива. При определённых сложностях при запуске ДВС «на холодную», но исчезновении проблем после прогрева, проверяйте состояние свечных проводов ,самих свечей и катушек.

    Много проблем автовладельцам доставляют негерметичные форсунки. Из-за подтекающих распылителей топлива силовой агрегат с трудом заводится не только «на холодную», но и после определённого времени работы (даже при сильной жаре на улице). Чтобы проверить данную теорию, можно стравить давление из системы подачи топлива перед ночной стоянкой, а утром посмотреть на результат.

    Полезный совет для владельцев машин с инжекторными мотором. Если со стартером, устройствами для воспламенения ТВС и проводами нет проблем, то искать неисправность следует в датчике охлаждающей жидкости. Стоит проверить и показатель давления в системе подачи горючего.

    Видео: проблема с пуском на холодный двигатель ваз 2112

    Не заводится на холодную дизель

    С запуском дизельных моторов на первый план выходят другие проблемы. Одна из главных – слабая компрессия. Её определяют по следующим признакам: авто не заводится самостоятельно после ночи на морозе (только с «толкача»), из выхлопной системы идёт небольшой дым тёмно-серого цвета. Наличие последнего в момент прокручивания стартером свидетельствует об отсутствии проблем с подачей горючего, но определённых трудностях, возникающих при воспламенении смеси.

    В цилиндрах мотора с низкой компрессией увеличиваются зазоры между элементами. Поэтому двигатель проблематично завести «на холодную». Отсутствует давление в камере сгорания, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси в момент старта ДВС.

    Из-за чего это происходит? В первую очередь стоит проверить наличие сильного износа или серьёзных повреждений на следующих деталях:

    Невысокая компрессия – это частое явление на легковых и грузовых транспортных средствах с большим пробегом. Их владельцы сталкиваются с тем, что силовой агрегат заводится с серьёзными проблемами и в сильный мороз, и в более благоприятных условиях.

    Проблемы со стартом связывают и с низким качеством дизеля, содержащего большое количество примесей, и поломкой свечей. Если с горючим всё более-менее понятно, то свеча накаливания не функционирует по разным причинам:

    На второй проблеме остановимся более подробно. За режим работы реле отвечает датчик, который контролирует температуру охлаждающей жидкости. Если оно исправно, то водитель слышит щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Если характерный звук отсутствует, то неполадка явно имеет отношение к реле свечей.

    При наличии хорошей компрессии мотор заведётся в мороз даже с плохо работающими свечами. Однако в первые минуты работы двигателя будут наблюдаться скачки оборотов.

    Не стоит списывать со счетов топливные форсунки. Их сильный износ или загрязнение мешают нормальному режиму работы ДВС. В отдельных ситуациях в перебоях с холодным запуском мотора виноват топливный фильтр. Форсунки могут скидывать большое количество горючего в «обратку». Это устанавливают только в ходе теста.

    Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь. у меня на холодную быт металлический стук, оказалось, что развалился натяжитель ремня ГРМ, а звук был как 4-й цилиндр.

    ЗАПУСК В МОРОЗ -27 СУБАРУ

    Запуск после чистки дросселя Forester

    Заводим субару в -30. Замерзает иммобилайзер. Не заводится

    Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

    Прекрасно запускаясь в любой зимний мороз, и с утра и вечером, двигатель начал капризничать при запуске будучи хорошо Не знаю как это связано с прогревом, но у меня такие симптомы были и на холодном и на горячем движке. двигатель плохо запускается будучи прогретым. Всем добрый день машина субару импреза вагон года плоха стала заводится на холодную первый год заводилась в без проблем а на следующий год не стала посадил акумик и не завёл свечи стоят нжк платина.

    форик турбо 97 года где то с пару месяцев начал хандрить. машина долго стоит(температура ОЖ низкая) движок плохо запускается. Имею честь владеть Subaru Forester SF5, г., EJ20 Turbo, Ни как не могу понять в чем дело, свечи перед зимой менялись у Мне тут начали уже подсказывать что это такая особенность запуска Субару.

    Субару форестер не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Subaru Forester 2.5XT / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 230 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

    SH 2.0 2012 года иногда не заводится.

    Автомобиль SH 2.0 2012 6000 пробегу.

    Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.

    Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.

    Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.

    Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.

    Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.

    Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.

    Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.

    И так на 2-3 раз заведется.

    В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.

    С какой стороны подходить к этой проблеме?

    Может кто сталкивался?


    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    Пробеги на самом деле не очень большие.

    А вот жора масла я не заметил.

    От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

    Пробеги на самом деле не очень большие.

    А вот жора масла я не заметил.

    От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

    Спасибо за ответы.

    Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток.

    Ладно будем наблюдать и собирать статистику.

    Удачи! Отпишись потом!

    Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

    странно всё это. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на замок зажигания, остальное уже всё перепробовали. Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого.

    Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы.

    подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко.

    1 вариант камня это при установке сигналки рукожопы прячут чип иммобилайзера так далеко и некрасиво что он не исполняет свою функцию должным образом. эта проблема выявляется и лечится просто берется запасной ключ ( оригинальный) и запускается если все ништяк едем к рукожопам)))))

    2 вариант 80% случаев это сервопривод дроссельной заслонки чистка и шаманские танцы с бубном не помогают либо помогают но не на долго. лечится заменой блока ПДЗ

    Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

    После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

    Видимо опять надо чистить.

    Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

    После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

    Видимо опять надо чистить.

    Имею такую же проблему, появилась эта ерунда после 75000 пробега.

    Чистку ДЗ делал, помогла на месяц.

    إن شاء الله‎

    إن شاء الله‎

    Тьфу, тьфу, но у меня проблемка отпала после второго года эксплуатации. Уже год, как заводится с первого раза!

    Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

    У меня SH9 FB25 МКПП 2012 года, 70000 км пробега, в феврале будет 4 года владения. Таже фигня, замучела уже. Наблюдаю ее уже года 3.

    Закономерности не выявил, что зимой, летом, на холодную или горячую, все одно, редко но бывает сей конфуз. Была чистка заслонки, смена свечей.

    Но заметил, если завожу вручную, и наблюдаю данный эффект, то достаточно во время прокрутки стартера нажать педаль газа, то движок нехотя но запускается.

    Читайте также: