Субару форестер не работает задний привод

Обновлено: 05.07.2024

Субару форестер не работает задний привод

Rallist » 04 июл 2013, 21:58

Tsybikov » 04 июл 2013, 22:09

Rallist » 04 июл 2013, 22:15

Rallist » 04 июл 2013, 22:16

Tsybikov » 04 июл 2013, 22:17

Rallist » 04 июл 2013, 22:40

Tsybikov » 04 июл 2013, 22:48

Rallist » 04 июл 2013, 23:11

Tsybikov » 04 июл 2013, 23:20

Может поможет эта инфа.

ну давайте я напишу, чем чревато отключение заднего привода путем ВСТАВКИ предохранителя FWD.
как известно, полный привод реализуется на АКПП у Субару пакетом фрикционов, аналогично организации работы АКПП через пакуты фрикционов вообще.
но овощных машинах это прямое подключение кардана через фрикционы, на твинах, турбофорях, турбоимпрецах каких-то - пакет фрикционов стоит в параллель обычному дифу (как раз эти машины - с честным ПП).

как работает пакет фрикционов? находясь в масле (дексроне), диски в перемешку с кольцами труться друг об друга. это очень похоже на маховик и сцепление, за исключением пары моментов:
- их там таких 4-5 наборов, вместо одного
- они никогда не расходятся совсем - они всегда труться.
масло при этом дает возможность тереться, но не стираться.
поскольку нам-то надо, чтобы диски не просто скользили друг по другу, а еще передавали иногда крутящий момент, стоит масляный насос, который нагнетает давление масла. и это давление прижимает диски друг к другу. они начинают момент передавать. прямо как сцепление.
масло же (это важно!) выполняет не только смазывающую и давящую функцию. циркулируя, оно отводит ТЕПЛО от дисков, возникающее в процессе трения, предотвращая их сгорание.
теперь, собственно, реализация заднего привода на АКПП Субару.
там стоит такой же пакет, на который давит тоже самое масло. насос гонит туда давление постоянно. и вообще говоря, там при этом должно получиться 50/50. поскольку нам такого постоянно не надо (и вообще говоря, 50 на 50 тоже не надо - машину начнет дергать в поворотах, максимум у Субар - 60 на 40), то ненужное давление сбрасывается соленоидом. если этот соленоид отключить, получится 50 на 50. если подать не него + 12В - он будет сбрасывать почти все давление и распределение станет 100 на 0 - передний привод.
так вот предохранитель FWD и занимается именно тем, что коммутирует на этот соленоит + 12В.
чем же это плохо, спросит пытливый читатель. и мы отправим пытливого читателя читать все с начала, а именно - момент, в котором масло играет теплоотводящую функцию. при стандартной эксплуатации распределение нагрузки не падает ниже 90 на 10. и следовательно, часть масла проходит по хвостовику, забирая ненужную температуру. а вот если ее не забирать, то даже при отсутствии пробуксовки (разницы во вращении вала коробки и кардана) фрикционы все равно труться и греются. и перегреваются. и стираются.
да, они греются не много и стираются мало. если в самой коробке масла мало, то пакеты сгорают моментально. а тут можно будет ездить достаточно продолжительное время. они будут постепенно перегреваться, стираться, стружка будет появяться в масле. короче, в какой-то момент они сотруться нафиг и вы (при смене масла и т.д. - чтобы не убить саму коробку) останетесь с хвостовиком, который не передает крутящий момент. проскальзывает. это минимальный вариант.
максимальный - это когда стружка забъет какие-нибудь каналы или фильтр, что не позволит маслянному насосу выдавать необходимое давление, и заодно еще сгорит один-два основных пакета фрикционов.
можете выяснить, сколько будет стоить ремонт хвостовика АКПП Субару в вашем ближайшем сервисе и пересчитать на листы бензина. потому подумать, надо ли такая экономия.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERТехнический F.A.Q.
  • Пошук

Как проверить работу полного привода на авто с АКПП?

Как проверить работу полного привода на авто с АКПП?

Повідомлення Konst » 09 жовтня 2008, 17:07

vintik писав: Автоматическая трансмиссия - сложное электро-гидро-механическое устройство. Большинство сальников, уплотнений и манжет находятся в корпусе АКПП. Утечка - это не обязательно лужа масла под машиной. Травящий внутри манжет так же приводит к отказу, хотя масло не вытекает и уровень не падает.
Поэтому для проверки исправности не достаточно измерить уровень масла щупом.

В ранних реализациях полного привода в моделях с АКПП были проблемы с "избыточной" блокировкой межосевого дифференциала, поэтому алгоритм AWD изменили так, чтоб вращающий момент передавался на колёса не мгновенно, а с некоторой задержкой. То есть, когда машина едет по неровной дороге или в затяжном повороте - на задние колёса передается минимальный момент. Если машина остановилась - момент минимальный, малый газ - момент минимальный.
Если машина остановилась и буксует, соленоид управления муфты трансфера начинает плавно накачивать муфту и увеличивать "момент". Но на увеличение давления от 5% до 90% уходит около 3-5 секунд.
Правильно - нажать газ и держать, бОльшая скорость передней оси даст сигнал компьютеру и передаст большее усилие на заднюю ось через несколько секунд.
Неправильно - нагазовывать, при сбросе газа давление сбрасывается опять на 5% и задние колёса не подключаться никогда.

Проверка работы полного привода:

Первый тест - нужно поднять машину на подъёмник или домкраты, со всей силы зажать ручник, завести машину , поставить селектор в D. Без нажатия на газ передние колёса могут слегка прокручиваться, но при нажатии "газа" они должны через несколько секунд остановиться, потому, что муфта трансфера будет зажата до предела.

Второй тест - на утечки в трансмиссии, на проходимость не влияет, неисправность может влиять на управляемость машины. Так же как и в первом тесте, на подъёмнике разгоняем машину, принудительно включив 3-ю передачу. Скорость по спидометру 60-80км/час плавно подтягиваем ручник, газ не добавляем. Задние колёса должны останавливаться вместе с передними. Если задние колёса остановились, а передние вращаются с той же скоростью - в АКПП есть утечки, полный привод нормально работать не будет.

Алгоритм тестирования для всех AWD SUBARU одинаковый. Но у Форестера чаще случаются проблемы с утечкой, то есть особое внимание нужно уделить второму тесту. У Легаси и Аутбэка 2000 - 2004 года, наоборот, чаще происходит заклинивание муфты (основное внимание на первый тест). Полностью заклинившую муфту можно так же определить при повороте по малому радиусу, внутреннее заднее колесо будет проскальзывать.
У машин до 2000 года с вязкостной муфтой, передние колёса будут прокручиваться относительно задних, но с нарастающим усилием.

Возможно ли отключить 4wd на Субару без нанесения вреда автомобилю?

Добрый день подписчики и гости канала-блога SwapCar . Вопрос владельцам субару" Задумывались ли вы об отключении полного привода "? Я задумался. Дело в том, что полный привод в принципе нужен не везде. Если вы гоняете по снегу или грязи, то конечно там он нужен, но так скажем в "овощной езде"(работа-дом) он не к чему. К примеру возьмём мой форестер:

У меня обычный атмосферный ёж:) автомат TZ, система полного привода "Full time" т.е у авто по сути передний привод, но когда даёшь тапок в пол или где-то буксуешь, он сам подключает зад. В прочем вам известна эта система:). Зачем полный привод летом в городе? мне он не нужен..да и лишний расход. Даже зимой он в принципе не нужен! нужен только в снежную погоду.

Обратился я к мануалу и вычитал там, что можно отключить полный привод и это сделать очень просто НО!! это делается для технического обслуживания! в случае если вам нужно проверить тормозную систему, только передней оси.

В блоке предохранителей который находится под капотом, есть пустая ячейка(разъём) под предохранитель на схеме он называется "Переключатель FWD". Вставляем предохранитель в разъём. На приборной панели загорится лампочка "FWD" если она у вас там есть(лампочка) и всё! у вас переднеприводный субарь:). Повторюсь ещё раз это делается для тех.обслуживания! ездить в таком режиме нельзя и я объясню почему.

Объясняю простыми словами! Всё дело в давлении масла. Предохранителем мы отключаем насос,который создаёт это давление, благодаря которому шестерни(диски) в пакете фрикционов нормально смазываются и в то-же время сцепливаются между собой. Если мы отключаем насос, то мы ухудшаем смазку и давление на фрикционы. Крутящий момент всё-равно передаётся и фрикционы без должной смазки по просто изнашиваются об друг друга. Ездить можно если не долго, но всё же лучше остерегаться этого. Вискомуфта стоит дорого! по этому проще и дешевле поменять автомат, но стоит ли данная процедура этого. Я думаю нет! Все деньги, что экономили на бензине вбухаем в автомат.

Вывод: Данным способом выключить 4WD можно, но это пагубно.

Хотим наверняка- убираем кардан.

Понравилась статья? ставим лайк и подписываемся . Для тех кто хочет поддержать канал- доступен донат:) Буду очень благодарен за вашу помощь.

Как устроен и работает полный привод Subaru

Как устроен и работает полный привод Subaru

Хорошо, что автор вопроса указал соотношение (60/40), хотя было бы лучше, если бы он уточнил еще и модель, а также годы ее выпуска. Ведь, несмотря на общее фирменное обозначение Symmetrical AWD, на автомобилях марки Subaru в зависимости от модели, года выпуска и рынка сбыта применяются совершенно разные полноприводные трансмиссии!


Дабы не запутывать читателей и не перегружать ответ перечислением и описанием всех возможных вариаций, кратко пробежимся по принципиальным схемам полного привода, применяемым на современных Subaru, и чуть подробнее остановимся на той, которая, как нам кажется, интересует автора вопроса.



Версии с механической коробкой передач имеют "честный" постоянный полный привод. Как правило, это схема CDG с симметричным межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты. Считайте, чистая механика, дополненная гидравликой, без какого-либо электронного управления. На некоторые модели, в частности Forester, также устанавливают задний межколесный дифференциал, блокируемый при помощи вискомуфты. Кроме того, на ряде моделей используется понижающая передача.


Но "заряженные" WRX STi оснащаются несимметричным дифференциалом, который обеспечивает перераспределение крутящего момента в пользу задних колес. Соотношение зависит от поколения "стихи", но находится на уровне 41:59 – 35:65. При этом "центр" имеет изменяемую (принудительно или автоматически) степень блокировки при помощи электромагнитной муфты. Данная система известна под названием Driver Controlled Center Differential (DCCD). На задней оси, кроме того, установлен "самоблок".


Для "заряженных" версий Subaru с автоматической трансмиссией (та же Impreza WRX STi, а также Forester S-Edition и Legacy GT) в свое время была предложена схема, получившая название Variable torque distribution AWD (VTD). В ней используется несимметричный планетарный дифференциал (45:55 в пользу задних колес), блокируемый с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В качестве опции в заднем межколесном дифференциале также может быть установлена вискомуфта.


Наконец, Subaru с автоматическими трансмиссиями и вариаторами Lineatronic оснащаются системой полного привода с активным распределением крутящего момента Active torque split AWD (ACT). Судя по всему, именно про нее и спрашивает наш читатель. В зависимости от поколения и года выпуска имеются определенные конструктивные отличия, но принцип действия ACT остается неизменным.

В отличие от вышеназванных схем межосевого дифференциала здесь нет, за передачу крутящего момента к задним колесам отвечает электронно-управляемая муфта. Ну а главное - такие Subaru имеют более "переднеприводный" характер на скольких покрытиях, поскольку соотношение в нормальных условиях здесь 60:40 в пользу передних колес!


При этом перераспределение тяги зависит от целого ряда параметров (выбранный режим коробки, скорость вращения передних и задних колес, положение педали "газа" и т.д.), на основании которых блок управления и "решает", насколько жестко зажать фрикционы и сколько момента перебросить на заднюю ось. Поэтому соотношение меняется в режиме реального времени и может варьироваться в пределах 90:10 – 60:40 в пользу передней оси. Кстати, задний межколесный дифференциал на ряде моделей также может быть оснащен вискомуфтой в качестве автоматической блокировки.


Сказать, что Subaru с ACT имеют "ненастоящий" полный привод нельзя: в отличие от многих моделей других марок с подключаемой задней осью здесь тяга к задним колесам поступает всегда. Но до "равноправного" соотношения 50:50 дело все же не доходит, в целом на скользких покрытиях такие автомобили управляются несколько иначе, нежели версии с механическим дифференциалом. Впрочем, все эти особенности раскрываются в далеко не стандартных режимах движения, а в "гражданских" даже опытный водитель вряд ли определит, какая из вариаций Symmetrical AWD использована.

Субару форестер не работает задний привод

Постоянный, но можно отключить задний привод. по крайней мере на моей

не обижай так субу!!

привод у форей самый что ни на есть полный и честный! постоянный. а есди рудуктор задний лсд то вообще чума)) для эвакуации и тп можно фишками под капотом отключить зад, но это для экстренных случаев и так ездить больше 50 км за раз вредно!

в книге была написано, что даже при проколе колеса спереди,

нужно целое заднее колесо переставить вперед вместо проколотого, а вместо заднего поставить запасное (банан). Потом отключить 4вд предохранителем, и ехать не спеша до шиномонтажки на переднем приводе с одинаковыми впереди колесами.

при пробуксовке

зад включается при пробуксовке передних, там саленоиды есть

это у тебя какой форик.

очень интересно посмотреть! вообще то это называется интелектуальный 4вд. что то первый раз слышу про такое на форестерах

у меня тоже когда застряну крутит тока переднее колесо

кажись тока чуть погодя заднее.

Спрашиваю к примеру

на SG-5 2002 года.

а ведь есть люди которые читают форум и делают по нему выводы, уже не раз таких встречал, типа, а вот на форуме про форик пишут. мда уж, видимо читают такие же которые и пишут, которые в форике даже пассажиром не сидели, иначе владелец форика таких вопросов не задавалбы

да кули елы-палы

трудно ответить на вопрос? Естественно я не владелец форика..обязательно кому-то нужно умничать..

а как тут не умничать? или вам нравятся тупые ответы?

вам уже выше ответили, у субару форестер, полный постоянный симетричный привод.

Симметричный полный привод Subaru
Характерная черта автомобилей Subaru, это невероятная устойчивость на дороге, не зависимо от её состояния. Эта способность появилась благодаря уникальной системе полного привода AWD, которая устанавливается на каждой сошедшей с конвейера машине. Вся система идеально симметрична относительно продольной оси автомобиля. Равномерно распределяющаяся на все четыре колеса нагрузка обеспечивает исключительную устойчивость во время движения и совершения манёвров.
Любая дорога, особенно в России, имеет неравномерное покрытие. Встречающиеся на асфальте ямы, скользкие участки, да и просто лужи при движении на большой скорости могут стать причиной потери управления автомобилем. Полный привод AWD позволяет избежать потери управления, контролируя сцепление каждого из колёс каждый момент. При проскальзывании одного из колёс автомобиль реагирует, предотвращая занос. Повышается курсовая устойчивость при движении на высоких скоростях, машина не «рыскает» на неровностях или колейной дороге.
В сложных погодных условиях сцепление шин с дорогой заметно ухудшается. Скользкая дорога, покрытая свежевыпавшим снегом, это практически непреодолимое препятствие для автомобиля с приводом на два колеса. Если вязнет любое из них, водитель практически обречён на поиск посторонней помощи. Полноприводная система AWD, установленная в автомобилях Subaru, придаёт даже исключительно городским автомобилям мощь и проходимость внедорожников. Если любое из колёс теряет сцепление с дорогой, нагрузка перераспределяется на остальные и машина продолжает движение.
На скоростном шоссе, преодолевая даже не очень крутые, на первый взгляд, повороты, автомобиль с приводом на два колеса неожиданно может сорваться в занос. Это происходит из-за постепенно и незаметно увеличивающейся центробежной силы, воздействующей на него во время манёвра. Прекрасный баланс всех конструкций системы полного привода Subaru и усилие, которое передаётся на каждое колесо, позволяют идеально соблюсти выбранную траекторию движения. Впервые городской автомобиль приобретает динамику и управляемость гоночного болида. Именно вслед за Subaru многие другие автопроизводители начали оснащать свои машины системами полного привода, но эта компания сохраняет лидерство по качеству исполнения своих разработок.

Не Работает Задний Привод Subaru Форестер Sf5

Неувязка не в отсутствии заднего привода, а в его неисправности. Поздняя передача мощности на заднюю ось и очень не много для фронтального привода.
И то, что лишь на первых порах переднеприводное мероприятие работает. Я думаю, что в общем случае уникальный случай, возможно, вероятен только в этом случае, если нет связи меж карданными валами и главным.

Ерлашка 29.12.2011, 22:24

Фронтальные колеса и одно заднее колесо крутятся на подъемнике. Мастера гласили, что все на земле крутится. Отпусти их, это не сработало.
Сейчас для реле (которые также типо отвечают за привод) они размещены на плате предохранителей слева под рулем. Их три, темный. Маркировка их ничего не дает, но подписи разъемов таковы:
1. ГЛАВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
2. Хвост-ILLUMI (освещение помещения не пылает, все ли в нем может быть? Предохранитель, провода, лампочки тоже).
3. R-DEF
Но эти два знака мне не понятны. Я еще не смотрел онлайн. Там нет книжки.

Стор 29.12.2011, 23:27

Duke_kz 30.12.2011, 11:06

Ерлашка 01.01.2012, 22:52

Прыгать
Предохранитель заднего привода FWD именуется предохранителем, в обычном состоянии он отсутствует, он требуется только при буксировке автомобиля, перевозя только переднюю часть автомобиля.
1. основной вентилятор
2. Подсветка. подсветка приборной панели и др.
3. Я не знаю, что такое фрукт

Пейдж, огромное спасибо!
У меня просто есть фанат. При включении зажигания (даже в прохладное время) оно врубается. Во время эстафеты она прыгнула.
Освещение в порядке.
Что касается догадки барона kz- МЫ ДОЛЖНЫ ВЕСИТЬ.
Любопытно, что у всех однообразная маркировка. Другими словами вы сможете взять одно реле в качестве эталона и протестировать его старомодным методом.
Спс, ребята.

Ерлашка 01.05.2012, 14:27

Стор 01/05/2012, 18:22

Ерлашка 01.06.2012, 08:44

R-DEF, естественно, не несет ответственности за тыл.
Посмотрю пока дома, попробую отыскать

Спасибо, буду ожидать.

AUS 01/06/2012, 17:34

Начнем с обычного:

1. Удостоверьтесь, что триггер сработал, т.е. когда вы нажимаете педаль тормоза, загораются оба стоп-сигнала. не для наслаждения, а для разъяснения в течение долгого времени, но с течением времени это сократится.

2. Найдите под крышкой правой чашечки амортизатора (как я помню) раздельно снятый предохранитель с надписью AWD либо FWD. удостоверьтесь, что там Не стоит предохранитель.
Если это не так, загляните в главный блок предохранителей под крышкой, если нет, пункт 3. Если вы отыщите его, пункт 4.

3. Осторожно снимите крышку панели устройств, удостоверьтесь, что индикатор под индикатором (AWD) находится и работает.

4. Воткните весь предохранитель в разъем, убедившись, что индикатор AWD (FWD) на приборной панели пылает, если шаг 3 не пылает.

Ерлашка 01.06.2012, 17:42

Начнем с обычного:

1. Удостоверьтесь, что триггер сработал, т.е. когда вы нажимаете педаль тормоза, загораются оба стоп-сигнала. не для наслаждения, а для разъяснения в течение долгого времени, но с течением времени это сократится.

2. Найдите под крышкой правой чашечки амортизатора (как я помню) раздельно снятый предохранитель с надписью AWD либо FWD. удостоверьтесь, что там Не стоит предохранитель.
Если это не так, загляните в главный блок предохранителей под крышкой, если нет, пункт 3. Если вы отыщите его, пункт 4.

3. Осторожно снимите крышку панели устройств, удостоверьтесь, что индикатор под индикатором (AWD) находится и работает.

4. Воткните весь предохранитель в разъем, убедившись, что индикатор AWD (FWD) на приборной панели пылает, если шаг 3 не пылает.

Хороший вечер!
1. Стеки работают
2. Предохранитель не стоит того
4. Когда вы вставляете, FWD пылает на панели

Это заинтересует меня (беря во внимание ваш статус). Я думаю, что моя неувязка окончена))))

AUS 01/06/2012, 17:54

Пламенный привет всем!
Купил машину, легаси 1993 года, автомат. Оказалось, что работает только фронтальный привод. Только фронтальные колеса вертятся на снегу. Задние колеса бесшумные. Я тормознул на станции технического обслуживания, они произнесли мне, чтоб поменять "электрический привод заднего колеса"(Это так научно). Они открыли хвостовик коробки, клапан по сути не врубается. В то же время я поменял фрикционные муфты и барабан на валу (мастера произнесли, что это было бы целенаправлено поменять). Я начал это, он ушел, неувязка не пропала.
Вопрос: Есть ли еще болячки? Возможно, с электроникой препядствия. Я слышал, что в салоне, кажется, есть реле, которое отвечает за 4WD.
Помогите пжл, т.к. как фиксированная механическая часть трудности "5",
Заблаговременно спасибо.

Что такое сервисная станция?

После подмены "электрический привод заднего колеса", давай именовать это на данный момент "Саленоид С" проверил его работу?

Я объясню это сильно много "Саленоид С" менее, чем электромеханический клапан.

Это может не сработать по нескольким причинам:

Задний привод Subaru Forester Sf5 не работает

Видео: Не Работает Задний Привод Subaru Форестер Sf5

Подмена антифриза Субару Forester содержит в себе ряд функций, которые описаны ниже. Несвоевременная подмена приводит к износу вентилятора и неэффективному остыванию.

Признаки плохого состояния антифриза и причины его замены

Как нередко вентилятор работает в горячую погоду? Это повод проверить качество антифриза для Субару Forester. В случае несвоевременной подмены антифриз теряет свои охлаждающие характеристики. В итоге на внутренней поверхности форсунок образуются окислительные отложения, появляется возможность перегрева мотора в горячую погоду и трудности заслуги хороших температур в зимний сезон.

Шаги по замене охлаждающей жидкости

Как заменить антифриз Subaru Forester? Для этого следуйте точным инструкциям.

Этапы замены теплоносителя Subaru Forester:

1 этап. Включите стояночный тормоз (ручной тормоз) в салоне. Для защиты автомобиля от отката целесообразно дополнительно заменить специальные колесные картриджи. Подождите, пока двигатель полностью не остынет (примерно через несколько часов после окончания поездки).

Этап 2 Замените специальный контейнер под радиатором, чтобы слить использованный антифриз. Стопор расположен на стенке нижнего бака. Возьмите шланг диаметром 9,5 мм, подсоедините его к сливной пробке и опустите другой конец в подготовленную емкость под радиатором.

Этап 3. После того, как двигатель полностью остынет, снимите крышку с заливной горловины и подождите, пока жидкость полностью не стечет в бак.

Замечания: жидкость не может стечь. Вам нужно будет почистить отверстие сливной пробки.

Слить и промыть

Процедура:

  • Полностью слить охлаждающую жидкость из системы;
  • Если радиатор загрязнен, снимите его и отправьте на восстановление. Процедура восстановления состоит из:
  • чистящие средства от коррозии;
  • очистка от других отложений.

Замечания: Химический очиститель, рекомендованный производителем радиатора, используется для удаления отложений.

Замена антифриза для лесного хозяйства

После слива охлаждающей жидкости и промывки, необходимо добавить антифриз для Forester.

Процедура:

  1. Вверните сливную пробку.
  2. В кабине переместите ручку отопления в максимальное положение.
  3. Залить антифризом (некоторые виды разбавляют водой в соотношении 50:50). Антифриз заливается до нижней отметки охлаждающего бака. Затем подождите 5 минут и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
  4. Затем двигатель внутреннего сгорания запускается и нагревается до тех пор, пока клапан термостата не закроется. Симптомы открытия клапана: охлаждающая жидкость начнет циркулировать через радиатор, а верхний шланг нагреется;
  5. Двигатель отключается, после чего вам нужно дать ему время остыть;
  6. При необходимости добавьте немного больше жидкости, и верхняя трубка будет сжата для удаления воздуха в систему;
  7. Ручка управления системой отопления переключается на максимальный режим отопления, дополнительно включена максимальная скорость вентилятора;
  8. Система проверена на утечки;
  9. Если блок питания Subaru Forester перегревается, система может забиться. Немедленно остановите двигатель и дайте ему понизить температуру. Как правило, воздух из системы охлаждения автоматически удаляется. Процедура повторяется несколько раз, пока температура нормально работающего двигателя не нормализуется.

Замена теплоносителя на другие модели Subaru

При замене антифриза на другие модели Subaru имеет свои особенности:

  • Используйте приведенные выше инструкции для замены антифриза в Subaru Outback. Особенность в том, что при отвинчивании давление расширительного бака медленно падает. Если вы открутите его быстро, есть шанс обжечь руки и лицо. Также используется система промывки, которая удаляет защитный слой и остатки антифриза;
  • Используйте инструкции выше для замены охлаждающей жидкости на Subaru Legacy. Особенностью замены является то, что эта модель требует обязательной промывки системы охлаждения;
  • Замена антифриза Subaru Legacy не предоставляет дополнительных функций. Слив, мойка и наполнение выполняются аналогично инструкциям по замене антифриза Subaru Forester.

В других моделях, включая Subaru Tribeca и Impreza, антифриз заменяется аналогичным образом.

Ситуация такова, машина стала вести себя на дороге как переднеприводная машина. Проверенная езда, только передние колеса действительно вращаются, задние колеса включаются только после первой передачи, где полный привод вынужден работать. Если вы хотите помочь в разработке проекта. webmoney wallet- R274284338204 Мы предоставим вам финансовую информацию.

Полный привод не работает

Коллеги, подскажите, пожалуйста, я купил Subaru Legacy II 1994 года. Коробка не глючит, не дергается, машина работает нормально, только без полного привода, иногда при запуске двигателя загорается POWER, пару раз мигает раз и гаснет. Мое предположение: либо заменить соленоид, либо сателлиты, либо что-то еще) У кого есть мысли? Полный привод не работает

Subaru Forester не работает на четырех колесах

Почему задние колеса не работают на Subaru Legacy B4? Есть ли у него постоянный полный привод или он подключен при скольжении?

полноприводная трансмиссия субару

Ну, иногда вам нужен полный привод, но иногда это просто не нужно. Под дождем я был настолько завален, что сам не был доволен полным приводом, я почти собрал всех в сторонке. Но дело не в этом, крутить ручник сложно. То есть вы нажимаете на ручник с определенной скоростью, чтобы не тянуть его вбок, а затем добавляете газ, чтобы повернуть его еще больше, и в этот момент, когда вы добавляете газ, задние колеса выходят из пробки и начинают поворот. Subaru 4 VD.

Полноприводный Subaru Legacy BH5 с ручной блокировкой

Повторюсь, автоматическая коробка передач, привод внезапно исчез, до этого она работала исправно, передняя часть осталась, ничего не хрустит и т. Д. У автомобиля есть хвостовик от автоматической коробки передач телевизора, а центральный замок отображается на отдельной кнопке.

Я упомянул важную деталь. иногда при движении с полным газом на полном приводе свет включался, а затем гаснет. Если вы выключите автомобиль и начнете после этого, он может мигать. Можете ли вы как-то определить, что именно может упростить поиск? Помощь в развитии канала Сбербанк 4276 8680 1107 9752.

Как работает полноприводная машина Subaru

Это всегда будет полный привод, т. Е. Если ток подается на соленоид, то передний привод, если нет, полный привод, очень легко проверить, под капотом есть две жгуты проводов для автоматического управление трансмиссией (мы смотрим на верх автомобиля и водителя фиксированного типа (дисплей на панели), другой большой штекер также квадратного черного цвета (включен рядом с датчиком автоматической коробки передач), на короткое время отключая лист.

как отключить 4WD через тумблер

Купил Subaru Legacy в 1996 году, 2,5-литровая 4vd автоматическая коробка передач осенью шла нормально, снег, а потом я обнаружил, что задние колеса не грести!

Когда у меня был полный привод, на низких скоростях в поворотах я очень сильно забивал лицо, даже было ощущение, что капот откроется. Это конечно хорошо, но с приходом зимы, полноприводной охоты и отсутствием рвов. Гомокинезное CV-соединение с постоянной скоростью Я показываю размеры модификации опций привода для Subaru Legacy FIRST.

Subaru. ремонт вязкой муфты полного привода механической коробки передач

Условие 2: Когда двигатель выключен, вы можете буксировать со скоростью менее 30 км / ч и на расстоянии менее 30 км / ч. Если двигатель работает, система полного привода может быть повреждена. Не все автомобили можно буксировать с поднятыми задними колесами. Subaru. ремонт вязкой муфты полного привода механической коробки передач

Как определить, работает ли вязкая муфта 249 раздаточного материала.

Привет всем, скажите мне, что задний привод не подключен к Imperial 2007, корпус GH3, двигатель EL15, свет полного привода выключен, так что все в порядке на электричестве. Подвешивание на одной стороне заднего колеса слегка вращается, останавливается вручную. А как вообще связан задний привод?

Распутываем родственные узы кроссовера Subaru Forester

Российские продажи «четвёртого» Форестера начались в июне. Цены базовых комплектаций раскинулись в пределах от 1 148 000 (за двухлитровый 150-сильный «атмосферник» в паре с «механикой») до 1 795 000 рублей (за турбомотор 2.0 при 241 л.с. и вариатор).

Прибывшего из Японии менеджера компании Subaru представили просто: вот отец нового Форестера. «На самом деле я отец и мать», — улыбнулся Такуджи Даи. Он впервые оказался в России, прошёл на собственном кроссовере тестовый маршрут от Волгограда до Астрахани и, кажется, был немного шокирован увиденным. Даи-сан будто не ожидал, что его ребёнка у нас встретят такие дороги, такое бездорожье и что Forester со всем этим справится. Впечатления повлекли вывод: «Я понял, у вас есть потребность в турбодизельном Форестере, — признался менеджер. — Будем думать!»

Первая встреча с «четвёртым» Форестером в России вышла по-семейному тёплой. И дело не в одном лишь присутствии родителя. На свидании с кроссовером собрались родственные души, которые Forester ласково зовут Фориком, а Subaru кличут Субариком. Причём на тест пригласили не только журналистов (многие из них красовались привезённой из дома фирменной символикой Subaru), но и членов форестерского фан-клуба, нечасто такое бывает. В общем, каждый второй присутствующий оказался хозяином той или иной Субы, бывшим или нынешним.

Когда же мы тронулись в путь, стало ясно, что собравшиеся — никакая не семья. В этой почтенной с виду родне до поры прячется драйвовая чертовщинка, и когда она выпрыгивает из табакерки… Один втопил по трассе 180 км/ч, другой рванул наперерез по степи, третий попёр в гору задним ходом, четвёртый оттормозился в пол на яме. Ну какая же это семья? Это самая настоящая семейка!

Члены клана охотно отвечают на вопросы чужаков. Почему Forester? Ну, раллийные корни, японская надёжность, доступная цена, честный полный привод, неброская лаконичная внешность, неплохое оснащение, итого — универсальная машина на все случаи жизни. И себе позажигать, и для дома для семьи. По меньшей мере, такой разносторонностью могут похвастаться три предыдущих поколения Форестера. Новый хоть и стал всяко лучше, но поводов почесать в затылке даёт не меньше предшественников.

У кроссоверов XV и Forester разные отцы. Папой «икс-ви» считается Акихиде Такеучи, менеджер-родитель Импрезы. Однако во многом детишки — близнецы. У них одна и та же платформа, одинаковый интерьер, унификация видна там и сям. При этом позиционируются автомобили как совершенно разные модели с непохожими целевыми клиентами. Среднеразмерный Форик должен видеться загородным вседорожником, стоящим в иерархии Subaru ступенькой выше компактного XV, который представляется паркетником для сити.

Форик на «механике» российский потребитель не жалует — продажи модификаций «на ручке» составляют 1% от общего объёма. Неудивительно, что на тесте был лишь один автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой, попасть за руль которого мало кто стремился. Борьба шла за турбированный Forester XT, и тут у нечленов семейки шансов не было никаких: родственники душили друг друга в объятиях, не подпуская чужаков на пушечный выстрел. Знакомство с фанатским турбо-Форестером само собой отложилось до домашнего теста, а уделом стали две нескромные модификации с мотором 2.5 (171 л.с., 235 Н•м) и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic.

Если топнуть педаль газа, не миндальничая, с места Forester срывается с пробуксовкой. До средних скоростей разгон лихой, на все 2,5 л. Но вот на дальнейшее повышение Форик идёт неохотно. Для обгонов на трассе ускорение чересчур плавное, и от переключений подрулевыми лепестками шума больше, чем толку. Хоть на третью опустись, хоть на вторую — реакции резче не становятся. Похоже, Форестер больше любит не обгонять, а размеренно опережать. Недаром в название вариатора вставлено слово linear: линия разгона не делает острых рывков, предпочитая горизонтальную плоскость. С торможением похожая история, оно ровно нарастает с ходом педали. Такая деликатность в реагировании на раздражители была присуща и предыдущему Форику. Фамильная, можно сказать, черта.

Другая и сильная сторона означенной выше деликатности — высокий уровень ездового комфорта. Автомобиль, мягко покачиваясь, катится вальяжно. Ему всё равно, что под колёсами: гладкое шоссе или разбитый асфальт. Подвеска по-настоящему комфортная, совсем не жёсткая, всеядная. Subaru Forester не требует подруливаний, он вообще ничего не требует — несётся себе непоколебимо. Причём кроссовер не досаждает своим обитателям лишними звуками — шумоизоляция без оговорок хороша. Расход — 11 л/100 км, если ехать без фанатизма. Если с ним — 12 л.

Красавцем новый Форик вряд ли назовёшь. А вот красавой — запросто. Это справедливая оценка внедорожных способностей кроссовера. Фирменный полный привод (при вариаторе дифференциал блокируется гидравлической муфтой), 22 см дорожного просвета и система помощи X-Mode дают возможность показывать при штурме косогоров волнующие фокусы. Ты активируешь «икс-мод» смешно пипкающей кнопкой, подъезжаешь к склону, убираешь ноги с педалей газа и тормоза — и Форик сам аккуратно съезжает вниз, самостоятельно подтормаживая и поддерживая скорость на «брошенной» отметке (но не выше 20 км/ч). Водителю остаётся только рулить и слушать резкие звуки, с которыми X-Mode делает своё дело.

Вообще говоря, активация X-Mode означает, что системы помощи начинают гораздо плотнее обмениваться между собой информацией, работать быстрее и жёстче в части блокировок. Этой жёсткостью и объясняется скоростное ограничение действия X-Mode на уровне 40 км/ч (при превышении система автоматически выключается). Действительно, если не врубать X-Mode, Форестер всё равно справится и, например, рано или поздно выберется из диагонального вывешивания, но с системой он сделает это быстрее. Так что считать такого помощника исключительно маркетинговой уловкой не стоит.

В отличие от «икс-мода», другая фирменная система — переключатель режимов работы двигателя SI-Drive — практически никак себя не проявила. По идее, водитель кнопками на руле может выбрать либо спортрежим S, чтобы поехать, как говорится, на все деньги, либо переключиться в Intelligent и получить минимальный расход топлива. На деле прочувствовать разницу сложно: с нажатием кнопки раздаётся всё то же смешное «пип», но по ощущениям ничего не меняется. Найти отличия помог бы длительный пробег с анализом чеков с бензоколонки.

Когда отцу и матери Форестера Такуджи Даи пришло время отвечать на вопросы, ребята из профильного автоклуба развернули целую простыню. Планируется ли сборка автомобилей Subaru в России? Нет. Привезёте к нам систему EyeSight? Нет, у вас пробки. А будут ли у нас турбо-Форики на «механике»? Нет. Можно ли ожидать полного отключения системы стабилизации VDC? Нет. У турбонагнетателя одна лишь легкосплавная защита? Нет, под ней стоят стальные штампованные лыжи, которые выдерживают вывешенный автомобиль. Что случится, если разгорячённая турбина попадёт в воду? Ничего, мы проверили. Что насчёт тойотовской гибридной установки на моделях Субару? Ничего, у нас своя система.

«Вот возьму и куплю его, ей-богу. Дизельный взял бы вообще без разговоров, — вдруг заявляет напарник Пётр, очень довольный владелец «второго» Форестера. — А что? Мне всё нравится. Вот таким Форик и должен быть. Только обязательно дизельным». Погоди, Петь, за миллион шестьсот возьмёшь? «А. ну. — замялся коллега. — Нет, что-то дорого. Хотя. » Свой старенький Субарик он почему-то (сам не знает) обслуживает только у официального дилера. Это явно стоит ему приличных денег. «Говорят, у нас владение дорого обходится. Ты считал, сколько у тебя в год получается?» — толкает Пётр локтем другого субаровода. «Не, не считал, — отвечает тот. — А ты?» Оба не считали. Что ни говори, а членам семейки Subaru присуща некоторая. иррациональность. Завидная, честно говоря.

Не Работает Задний Привод Subaru Legacy

Неувязка не в отсутствии заднего привода, а в его неисправности. Поздняя передача мощности на заднюю ось и очень не достаточно для фронтального привода.
И то, что лишь на первых порах переднеприводное мероприятие работает. Я думаю, что в общем случае уникальный случай, возможно, вероятен только в этом случае, если нет связи меж карданными валами и главным.

Ерлашка 29.12.2011, 22:24

Фронтальные колеса и одно заднее колесо крутятся на подъемнике. Мастера гласили, что все на земле крутится. Отпусти их, это не сработало.
Сейчас для реле (которые также типо отвечают за привод) они размещены на плате предохранителей слева под рулем. Их три, темный. Маркировка их ничего не дает, но подписи разъемов таковы:
1. ГЛАВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
2. Хвост-ILLUMI (освещение помещения не пылает, все ли в нем может быть? Предохранитель, провода, лампочки тоже).
3. R-DEF
Но эти два знака мне не понятны. Я еще не смотрел онлайн. Там нет книжки.

Стор 29.12.2011, 23:27

Duke_kz 30.12.2011, 11:06

Ерлашка 01.01.2012, 22:52

Прыгать
Предохранитель заднего привода FWD именуется предохранителем, в обычном состоянии он отсутствует, он требуется только при буксировке автомобиля, перевозя только переднюю часть автомобиля.
1. основной вентилятор
2. освещение. подсветка приборной панели и др.
3. Я не знаю, что такое фрукт

Пейдж, огромное спасибо!
У меня просто есть фанат. При включении зажигания (даже в прохладное время) оно врубается. Во время эстафеты она прыгнула.
Освещение в порядке.
Что касается догадки барона kz- МЫ ДОЛЖНЫ ВЕСИТЬ.
Любопытно, что у всех однообразная маркировка. Другими словами вы сможете взять одно реле в качестве эталона и протестировать его старомодным методом.
Спс, ребята.

Ерлашка 01.05.2012, 14:27

Стор 01/05/2012, 18:22

Ерлашка 01.06.2012, 08:44

R-DEF, естественно, не несет ответственности за тыл.
Посмотрю пока дома, попробую отыскать

Спасибо, буду ожидать.

AUS 01/06/2012, 17:34

Начнем с обычного:

1. удостоверьтесь, что сработал сигнал остановки, т. Е. Когда вы нажимаете педаль тормоза, загораются оба стоп-сигнала. не для наслаждения, но объясню тщательно, но с течением времени прочно туго.

2. Найдите отдельный предохранитель с маркировкой AWD либо FWD под правой крышкой крышки амортизатора (как я помню). удостоверьтесь, что там Не стоит предохранитель.
Если это не так, загляните в главный блок предохранителей под крышкой, если нет, пункт 3. Если вы отыщите его, пункт 4.

3. Осторожно снимите крышку панели устройств, удостоверьтесь, что индикатор под индикатором (AWD) находится и работает.

4. Воткните весь предохранитель в разъем, убедившись, что индикатор AWD (FWD) на приборной панели пылает, если шаг 3 не пылает.

Ерлашка 01.06.2012, 17:42

Начнем с обычного:

1. удостоверьтесь, что сработал сигнал остановки, т. Е. Когда вы нажимаете педаль тормоза, загораются оба стоп-сигнала. не для наслаждения, но объясню тщательно, но с течением времени прочно туго.

2. Найдите отдельный предохранитель с маркировкой AWD либо FWD под правой крышкой крышки амортизатора (как я помню). удостоверьтесь, что там Не стоит предохранитель.
Если это не так, загляните в главный блок предохранителей под крышкой, если нет, пункт 3. Если вы отыщите его, пункт 4.

3. Осторожно снимите крышку панели устройств, удостоверьтесь, что индикатор под индикатором (AWD) находится и работает.

4. Воткните весь предохранитель в разъем, убедившись, что индикатор AWD (FWD) на приборной панели пылает, если шаг 3 не пылает.

Хороший вечер!
1. Стеки работают
2. Предохранитель не стоит того
4. Когда вы вставляете, FWD пылает на панели

Это заинтересует меня (беря во внимание ваш статус). Я думаю, что моя неувязка окончена))))

AUS 01/06/2012, 17:54

Пламенный привет всем!
Купил машину, легаси 1993 года, автомат. Оказалось, что работает только фронтальный привод. Только фронтальные колеса вертятся на снегу. Задние колеса бесшумные. Я тормознул на станции технического обслуживания, они произнесли мне, чтоб поменять "электрический привод заднего колеса"(Это так научно). Они открыли хвостовик коробки, клапан по сути не врубается. В то же время я поменял фрикционные муфты и барабан на валу (мастера произнесли, что это было бы целенаправлено поменять). Я начал это, он ушел, неувязка не пропала.
Вопрос: Есть ли еще болячки? Возможно, с электроникой трудности. Я слышал, что в салоне, кажется, есть реле, которое отвечает за 4WD.
Помогите пжл, т.к. как фиксированная механическая часть трудности "5",
Заблаговременно спасибо.

Что такое сервисная станция?

После подмены "электрический привод заднего колеса", на данный момент позвоню "Саленоид С" проверил его работу?

Я объясню это сильно много "Саленоид С" менее, чем электромеханический клапан.

Это может не сработать по нескольким причинам:

Ситуация такая, машина стала вести себя на дороге как переднеприводная машина. Испытанная езда, только фронтальные колеса вправду крутятся, задние колеса врубаются только после первой передачи, где полный привод обязан работать. Если вы желаете посодействовать в разработке проекта. webmoney кошелек- R274284338204 Мы предоставим для вас данные для денежных.

Видео: Не Работает Задний Привод Subaru Legacy

Полный привод не работает

Коллеги, подскажите, пожалуйста, я купил Субару Legacy II 1994 года. Коробка не глючит, не дергается, машина работает нормально, только без полного привода, время от времени при запуске мотора зажигается POWER, несколько раз мигает раз и угасает. Мое предположение: или поменять соленоид, или сателлиты, или что-то еще) У кого есть мысли? Полный привод не работает

Субару Forester не работает на 4 колесах

Почему задние колеса не работают на Субару Legacy B4? Есть ли у него неизменный полный привод либо он подключен при скольжении?

вэдовая коробка subaru

Ну, время от времени для вас нужен полный привод, но время от времени это просто не надо. Под дождиком я был так завален, что сам не был доволен полным приводом, я практически собрал всех в сторонке. Но дело не в этом, крутить ручник трудно. Другими словами вы нажимаете на ручник с определенной скоростью, чтоб не тянуть его вбок, а потом добавляете газ, чтоб повернуть его еще более, и в этот момент, когда вы добавляете газ, задние колеса выходят из пробки и начинают поворот. Субару 4 VD.

Вэдовый Субару Legacy BH5 с ручной блокировкой

Повторюсь, автоматическая коробка, привод в один момент пропал, ранее она работала исправно, передняя часть осталась, ничего не хрустит и т. Д. У автомобиля есть хвостовик от автоматической коробки телека, а центральный замок отображается на отдельной кнопке.

Я упомянул важную деталь. время от времени во время движения с полным приводом на полный привод врубалась и выключалась лампа питания. Если вы выключите автомобиль и начнете после чего, он может мигать. Сможете ли вы как-то найти, что конкретно может упростить поиск? Помощь в развитии канала Сбербанк 4276 8680 1107 9752.

Как работает вэдовая машина Субару

С полным приводом всегда будет, т. Е. Если на соленоид подается ток, то с фронтальным приводом, если нет. полный, это совсем не сложно проверить, под капотом есть два жгута проводов для управления автоматической коробкой (мы смотрим на высшую часть автомобиля и закреплены, один идет в сторону водителя (индикация на панели), другой разъем больше, также квадратный темный (включен рядом с датчиком автоматической коробки) последний.

как отключить 4WD через переключатель

Купил Субару Legacy в 1996 году, 2,5-литровая 4vd автоматическая коробка осенью шла нормально, снег, а позже я нашел, что задние колеса не грести!

Когда у меня был полный привод, на низких скоростях в поворотах я очень очень забивал лицо, даже было чувство, что капот раскроется. Это естественно отлично, но с приходом зимы, вэдовой охоты и отсутствием рвов. Гомокинезное CV-соединение с неизменной скоростью Я показываю размеры модификации опций привода для Субару Legacy FIRST.

Субару ремонт вязкой муфты вэдовой МКПП

Условие 2: Когда движок выключен, вы сможете буксировать со скоростью наименее 30 км / ч и на расстоянии наименее 30 км / ч. Если движок работает, система полного привода может быть повреждена. Не все авто можно буксировать с поднятыми задними колесами. Субару ремонт вязкой муфты вэдовой МКПП

Как найти, работает ли вязкая муфта 249 раздаточного материала.

Пламенный привет всем, скажите мне, что задний привод не подключен к Imperial 2007, корпус GH3, движок EL15, свет полного привода выключен, так что все в порядке на электричестве. Подвешивание на одной стороне заднего колеса немного крутится, останавливается вручную. Как вообщем связан задний привод?

Механические коробки, по традиции, нас не достаточно заинтересовывают. В особенности с ними все достаточно прозрачно. Со 2-ой половины 90-х годов все механики Субару имеют добросовестный полный привод с 3-мя дифференциалами (центральная ось заблокирована замкнутой вязкой муфтой). С другой стороны, очень непростая конструкция представляет собой сочетание продольно установленного мотора и необычного фронтального привода. Также отказ Субаровска от предстоящего массового использования таковой, непременно, полезной вещи, как спад. Один "спорт" Версия Impreza STi соответствует усовершенствованной механической коробке "в электрическом режиме" Центральный дифференциал (DCCD), где шофер может изменять степень блокировки на ходу.

Но мы не будем отвлекаться. Автоматические коробки, которыми в текущее время управляет Субару, употребляют два главных типа 4WD.

Неизменный фронтальный привод, без межосевого дифференциала, задние колеса соединены с электромеханической гидромеханической муфтой

Эта функция уже издавна установлена ​​на подавляющем большинстве Субару (с автоматической коробкой типа TZ1) и известной моделью Legacy 89. Практически этот полный привод таковой же "Справедливая"нравится свежайшая Тоета Active Torque Control. те же самые задние соединительные колеса и тот же принцип TOD (Torque on Demand). Центральный дифференциал отсутствует, а задний привод врубается гидромеханической муфтой (пакет сцепления) в коробке.

Схема Субарова имеет некие достоинства в методе работы над другими типами плагинов 4WD (в особенности простейшими, такими как примитив V-Flex). Невзирая на малость, момент, когда A-AWD работает, повсевременно передается назад (если система не принудительно отключается), а не только лишь тогда, когда фронтальные колеса проскальзывают. это более полезно и отлично. Благодаря гидромеханике, силы могут быть перераспределены малость поточнее, чем в электромеханическом УВД. Не считая того, A-AWD структурно посильнее. Существует опасность неожиданного самовозгорания в автомобилях с муфтой заднего колеса. "Мероприятия" задний привод в повороте с следующим неконтролируемым управлением "рейс", но с A-AWD эта возможность, хотя и не на сто процентов исключена, существенно понижается. Но с годами, когда вы изнашиваетесь, предсказуемость и плавность соединения заднего колеса существенно понижаются.

Метод системы остается постоянным в протяжении всего периода выпуска, только немного исправлен.
1) В обычных критериях, когда педаль газа на сто процентов отпущена, рассредотачивание вращающего момента меж фронтальными и задними колесами составляет 95 / 5,90 / 10.
2) Когда вы нажимаете на газ, давление, прилагаемое к пакету трения, начинает возрастать, диски равномерно сжимаются, и рассредотачивание вращающего момента начинает сдвигаться в направлении 80/20. 70/30. и т. д. Соотношение меж газом и давлением в полосы далековато не линейно, а похоже на параболу. так что существенное перераспределение происходит только при сильном нажатии на педаль. Когда педаль стопроцентно утоплена, фрикционная муфта нажимается с наибольшей силой, и рассредотачивание добивается 60/40. 55/45. Практически "50/50" в этой схеме не достигается. Это не жесткий замок.
3) Не считая того, датчики скорости фронтального и заднего выходных валов, установленные на коробке, позволяют обнаруживать проскальзывание фронтальных колес, после этого наибольшая часть вращающего момента отводится независимо от подачи газа (кроме стопроцентно выпущен ускоритель). Эта функция работает на низких скоростях, приблизительно до 60 км / ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектор) фрикционные муфты немедля удаляются с очень вероятным давлением. определяется последующим образом "сложные внедорожные условия" и диск скапливается "повсевременно полный",
5) Когда предохранитель вставлен в разъем "Fwd" завышенное давление на сцепление не подается, а привод повсевременно осуществляется лишь на фронтальные колеса (раздача "100/0")
6) С развитием проскальзывания авто электроники стало удобнее управлять стандартными датчиками Абс и уменьшать блокировку сцепления при повороте либо при срабатывании Абс.

Необходимо подчеркнуть, что все паспортные рассредотачивания моментов даны исключительно в статике. во время ускорений / замедлений рассредотачивание веса по осям меняется, потому реальные моменты на осях получают другие (время от времени "Очень различные"), также с различным коэффициентом сцепления колес с дорогой.

Читайте также: