Субару импреза 2005 года плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Все отзывы владельцев о Subaru Impreza II рестайлинг

Пройдено ещё 60 000 км. пробега по разным дорогам Тверской и соседних областей и о покупке ни разу не пожалел!

Машина весь пробег, а это 110 000 км., пройденные мной, эксплуатировалась нещадно, вследствие этого приобрела крайне обшарпанный вид (сколы, потертости и царапины по кузову, треснутый задний бампер и фара). Не делал специально, чтобы следующий владелец не упрекнул в перекраске автомобиля.

Дополнительные 60 тыс. км. пробега никак не сказались на техническом состоянии автомобиля, кроме плановых работ — был заменен на 85 тыс. км. рулевой карданчик, который обошёлся в 3600 р. в месте с заменой (деталь оригинальная). На сервисе сказали: «Видимо, по плохим дорогам ездите»… это действительно так. Расход бензина не увеличился — 12-14 по городу, 9-12 по трассе 92. Заводилась машина в любой мороз при хорошем аккумуляторе. От езды впечатления только положительные, правда от времени и пробега амортизаторы стали гораздо мягче и уже не так держат дорогу.

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Комфорт на плохих дорогах
  • Большой дорожный просвет
  • Доступность обслуживания
  • Расход топлива
  • Шумно внутри

Отзыв Subaru STI VS EVO (Субару Импреза) 2005 г.

8.12.2009

WRX, STI, Spec C, EVO. Сразу оговорю сь, что здесь я попытаюсь сравнить данные машины, EVO беру не конкретную модель, а в общем, что представляет из себя данная машина с 6й по 9ю, с Субарой примерно так же.

Если сравнивать STI и EVO , то могу сказать, что в техническом плане EVO — машина более серьёзная и, можно сказать, надёжная, в частности: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и т.д. То есть EVO более жёсткая и нервная во всём, управление более резкое, быстрое, есть укороченная рулевая рейка, по-моему, два оборота от упора до упора, что касается двигателя, то его конструкция надёжнее, чем у оппозитного мотора, и он проще и гораздо надёжнее подвергается тюнингу, масла он так же жрёт меньше и т.д., более совершенная трансмиссия и т.д.. STI в свою очередь будет помягче и вообще в ней всё не такое резкое и взрывное, как на EVO , рулевое управление здесь не такое чувствительное и резкое, на EVO ты как бы всегда чувствуешь по чему ты едешь, на STI всё помягче, то есть в плане комфорта получше, если стоит жёсткая подвеска, в принципе остроты реакций будет хватать. Определённые преимущества оппозитного мотора, я думаю, не стоят свеч, то есть лучше бы стоял рядный мотор, было бы надёжней, вот это уже преимущество (опять же в копилку к EVO ). Что касается трансмиссии, то на STI на японских моделях шла блокировка DCCD , удобная штука, а на евро моделях DCCD стали ставить с 2003 г., про Америку не знаю, их машины вообще все считают хуже остальных по качеству сборки, поэтому про эти машины особо ничего не скажу. Без DCCD трансмиссия пустая, просто полный привод, со своими плюсами и минусами, до 03г. на евро моделях блокировки не было. Про то кто кого обгонит не буду писать, всё зависит от количества тюнинга. Вообще Субару благодаря своей мягкости получает определённый комфорт по сравнению с ЭВО и выигрывает в номинации машина на каждый день, для определённого круга людей. А вообще многие люди и на ЭВО ездят каждый день, молодому в принципе по барабану, на крайняк, если машина очень нравится можно заменить стойки с пружинами, чтобы были с регулировками по жёсткости можно прямо из салона, любой Каприз за ваши деньги. Короче говоря, в техническом плане EVO лучше, чем Subaru .

Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2005 г.

Вот и я решил написать небольшой отчет-отзыв об автомобиле Subaru Impreza с магической приставкой WRX .

До этого 2 года ездил на очень комфортной и беспроблемной машине VW Passat 1.9 TDI на автомате. Автомобиль устраивал почти всем, за исключением года выпуска и, иногда, недостаточной динамикой.

После успешной продажи этой машины крепко задумался над тем, чего же я все же хочу получить от следующего железного коня. 1 что для себя решил – а/м должен быть российской спецификации, куплен у дилера, обладать еще действующей заводской гарантией. 2 – должен быть достаточно прост по конструкции, дабы не ездить к дилерам по любым проблемам. 3 – автомобиль должен разделять моё мировоззрение – т.е. радовать глаз и доставлять удовольствие за рулем.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Не комфортная для трассы подвеска

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

До снега и льда…

  • Поведение на дороге
  • Подвеска
  • Эргономика
  • Багажник только для пакетов из универсама
  • Звук радио так себе

Отзыв Subaru Impreza 2.0 AWD (Субару Импреза) 2005 г.

Приветствую все читателей данного портала!

Хочу познакомить Вас с историей обладания автомобилем Субару, возможно мой отзыв поможет сформировать мнение при покупке автомобиля данной марки.

Несмотря на свой возраст, а мне всего (или уже) 24 года импреза у меня уже 6 автомобиль по счету, до этого свою водительскую «карьеру» начинал, как и большинство с наших жигулей пятой модели 78 г.в. которые купил за 700$ продав свой любимый компьютер (уж очень хотелось ездить на авто). Отъездил на них пол года (это уже другая история) и подкопив немного деньжат купил свою первую иномарку хонду цивик 87 г.в. ох уж и намаялся я с ней, думал не продам…обменял через 6 месяцев с доплатой на опель омегу А 89 года…потом и Омегу через 6 мес. (странно, но получалось, что я менял машины с периодичностью примерно раз в пол года) обменял на мерседес 190 91 года — отличный автомобиль, который провел сомной целый год практически без поломок…после него я стал просто фанатов мерседесов, даже вступил в клуб, ездил на встречи, вообщем прикольно…естественно следующая машинка была тоже мерседес 97 года…на ней я тоже отъездил год практически без поломок и еще раз убедился в надежности автомобилей данной марки.

  • Надежность
  • Динамика
  • Плавность хода
  • Полный привод
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Плохой свет фар

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

Стоит ли брать Subaru Impreza — плюсы и минусы автомобиля

Стоит ли брать Subaru Impreza — плюсы и минусы автомобиля

Безусловно, к приобретению личного средства передвижения необходимо подойти с большой ответственностью. Оплошность при выборе может пагубно отразиться на дальнейших условиях удобства эксплуатации авто. Для того чтоб не допустить ошибку при покупке машины, нужно внимательно ознакомиться с плюсами и минусами понравившихся вам моделей. Рассмотрев все критерии и расставив приоритеты намного легче сделать правильный выбор.

Subaru Impreza — японец известный на весь мир

Модель Impreza, японской фирмы Subaru, была выпущена в 1992 году. Уже в 1995 году она победила на соревнованиях чемпионата мира по ралли, что принесло огромный успех и широкое распространение данной модели. В дальнейшем эта же машина ещё не раз занимала призовые места вплоть до 2011 года. К огромному сожалению, это был последний год, когда команда на Subaru Impreza побеждала на ралли. Однако из-за огромной популярности её производство не прекращается, обретая постоянные модернизации со стороны фирмы.

В целом спрос на Subaru Impreza не затихает и до сегодняшнего дня. Особенности дизайна и технологии конструкции двигателя приобрели значительных изменений. Это позволило достичь определенных улучшений в качестве производимого авто марки Subaru. Хотя, как и любая машина Impreza имеет и ряд недостатков. Рассмотрим же плюсы и минусы этой модели.

Subaru Impreza

Достоинства модели

Салон Subaru Impreza

Недостатки модели

  • Расход топлива. Купив эту машину, забудьте об экономии. Расход топлива может доходить до 12 литров топлива на 100 км в городском режиме. С одной стороны, для постоянного полного привода и мощнейшего двигателя эти цифры вполне оправданы и нормальны, а с другой не каждому хочется работать на заправку. Поэтому перед покупкой необходимо здраво оценить свои силы. Сможете ли вы покрывать эти растраты?
  • Стоимость деталей. Обслуживание Subaru Impreza – не дешёвое. Владельцы этих авто отмечают большую стоимость запчастей кузова, деталей двигателя, тормозных дисков, а также фирменной резины. Действительно, двигатель вполне надежен и не так часто ломается, однако на остальное придется готовить определенную сумму.
  • Материал салона. На первый взгляд материал торпеды и внутренней облицовки Subaru выглядит довольно богато, но это впечатление быстро проходит. Дело в том, что пластик при движении начинает поскрипывать и таким образом раздражает многих автолюбителей. В целом, в прошлых моделях Impreza, инженеры не заморачивались на счёт внутреннего дизайна и технологичности.
  • Плохая шумоизоляция. Является ещё одной из существующих проблем Imprez’ы. При езде свыше 100 км час одним из главных неудобств может стать именно шум. Эта проблема вполне решаема, ведь многие СТО занимаются установкой шумоизоляции. Но не каждый захочет тратить лишнее время и средства на эту процедуру.
  • Дорогая страховка. Именно на эту модель страховка обойдется очень дорого. Причина этому страховая история этих авто, а именно горы «лихачей», которые постоянно разбивают свои Imprez’ы. Также на ценник страховки частично влияет и стоимость деталей, страховые компании не хотят работать себе же в убыток.

Автосалон и автомобиль

Стоит ли покупать эту модель?

Конечно же, оценив все достоинства и недостатки этой модели, можно без труда определиться, покупать её или нет. С технической точки зрения Subaru Impreza это отлично собранный автомобиль. Заметно, что компания при разработке машины делала акцент на качество движения, разгона и управляемости, иногда забывая о дополнительном комфорте.

Отсутствие этого комфорта не будет огромной проблемой для неприхотливого владельца. Но стоит понимать, действительно это хорошая машина, требующая постоянных «хороших» вложений. Это могут быть, как и ежедневные расходы (топливо, масла, автомойка), так и крупные растраты (ремонт, замена расходных деталей). При покупке Subaru Impreza хорошо рассчитайте, чтоб возможности совпадали с желаниями.

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2005 г.


До этого 2 года ездил на очень комфортной и беспроблемной машине VW Passat 1.9 TDI на автомате. Автомобиль устраивал почти всем, за исключением года выпуска и, иногда, недостаточной динамикой.

После успешной продажи этой машины крепко задумался над тем чего же я все же хочу получить от следующего железного коня.
1 что для себя решил – а/м должен быть российской спецификации, куплен у дилера, обладать еще действующей заводской гарантией.
2 – должен быть достаточно прост по конструкции, дабы не ездить к дилерам по любым проблемам.
3 – автомобиль должен разделять моё мировоззрение – т. е. радовать глаз и доставлять удовольствие за рулем.

Получилось так, что все моё детство во дворе мелькал синий вагончик Импрезы GT. Примерно в то же время, гонщики команды Субару WRC, во главе с Колином Макрэем, громили всех на ралли-рейдах. Уже тогда я понимал, что не всякая машина сможет перенести подобные нагрузки. Про себя отметил надежность машины. Внешний вид так же запал в душу и являлся ко мне в мечтах. Примерно так, потихоньку, я пришел к выводу, что мне нужна именно она – синяя Импреза. Разумеется, речь шла о версии с турбонаддувом, ибо настоящая Импреза должна быть именно такой: синей, полноприводной, турбовой. Скажу сразу же – автомобиль себя оправдал. По финансам проходила версия WRX 2004-05 годов. В итоге, после осмотра, купил первую просмотренную мной машину 2005 года с уже рестайлинговым салоном. Изменился руль (стал 3-х спицевой, меньшего диаметра) и крутилки управления климатом. Салон автомобиль стал выглядеть цивильнее. Пробег на момент покупки – 49 000 км.

Это все была лирика. Далее пойдут сухие цифры.

Авто мне досталось гарантийное, с остатком гарантии в 6 месяцев. За это время были заменены 3 амортизатора по гарантии. На мой вопрос к дилеру о замене амортеров парами, был мягко послан, сославшись на условия гарантии FHI. Ладно, фиг с вами, буду ездить на 3-х новых ожидая кончины 4-го. Ввиду этого были отданы космические деньги в 26 500 рублей за проведение ТО-60 у дилера, для сохранения заводской гарантии. Что интересно, указанная цифра включала лишь замену жидкостей в двигателе, коробке, редукторах, тормозухи, свечей и фильтров. Больше НИЧЕГО. Вот и возникает вопрос – за что такие деньги? После этого, оставшиеся 3 месяца гарантии ждал смерти последнего незамененного амортизатора. В итоге не дождался. Он застучал 2 месяца после окончания гарантии… Дилер предложил приобрести его за 19 000 рублев, на что были посланы уже мной, т. к. ничто меня больше с дилером не связывало, а платить немалые деньги для процветания других я не хотел. По обращении в специализированный сервис и проверке работоспособности амортизаторов выяснилось, что стук амортизатора еще не означает его неработоспособность. В итоге в задний стойки были вварены масленки для шприцевания – стук пропал и уже 3 000 км. не беспокоит (тьфу-тьфу-тьфу).

Так же для нормальной езды летом были куплены новые покрышки Мишлен 225/45/17 за 18500 руб., взамен сильно поношенных летних Бриджей которые шли в придачу к машине. Больше вынужденных расходов на ремонт не было.

Теперь об ощущения.

Это маленький дьяволенок, который просит держать двигатель в зоне уверенной работы турбины – после 3000 об/м. Ускорения, особенно после дизельного Пассата, просто фантастические. Притом что мотор достаточно тяговит и позволяет ехать внатяг на высших передачах.

Но управлять этим автомобилем – удовольствие. Колеса являются продолжением твоих рук, сиденья четко информируют водителя обо всех нюансах поведения машины. Управляется с минимальными кренами, почти как карт. Тормоза так же оставляют хорошее впечатления, работают мощно и надежно, но склонны к усталости. После нескольких интенсивных торможений с высокой скорости, усилие на педали тормоза значительно повышается, а эффективность торможения падает. Притом, как говорят, простой заменой колодок и дисков проблема полностью не решается, желательно менять и суппорта с вакуумным усилителем. Но это не мой подход. Предельные возможности движения, на которые способна машина, использую очень редко и только в ночное время, не создавая проблем окружающим водителям.

Подводя черту просто напишу несколько рекомендаций будущим владельцам подобных машин.
А/м требует к себе квалифицированного и своевременного сервиса, только тогда она не будет доставлять хлопот и можно будет получать удовольствие от её обладания. Сервис относительно недешевый, но и а/м не самый простой.

А/м не терпит к себе пренебрежительного обращения. За необдуманную игру педалями может жестоко наказать. Обратите внимания – небитых Импрез единицы. У 90% была разбита морда. Наверняка предыдущие владельца недооценивали свои возможности и сами виноваты, т. к. машина способна на очень многое, но в УМЕЛЫХ руках.

Плюсы

- Динамика
- Управляемость
- Надежность

Минусы

- Не комфортная для движения по трассе подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В качестве средства передвижения по городу на каждый день а/м мало подходит. Жесткое сцепление и минимальный комфорт, дополненный недетским расходом топлива, не способствует расслаблению в пробках. Вот выезды в выходные по полупустому городу, со светофорными гонками и скольжениями зимой этой машине много больше по душе. Для себя я решил что проезжу на ней еще как минимум год, раскрывая свой потенциал как водителя. Мы с машиной едины и друг друга дополняем. Желаю такого единства и Вам.

Subaru Impreza I

Subaru Impreza I

Еще не было у меня автомобиля с таким уровнем комфорта. Не смотря на года, Subaru Impreza I поколения содержит больше удобств, чем среднебюджетный новый автомобиль. Не выходя из салона и не вставая с места, можно отрегулировать практически все. Уютный салон, хорошая изоляция и приятная музыка сделают любую поездку приятной. Оцинкованный кузов, не тронутый ржавчиной. Японцы все делают для людей и умеют это делать. И Subaru Impreza I, истинная «японка», мне служила верно, и безотказно и в жару и в морозы. Кстати, автозапуск существенно экономит время. Вышел зимой из дома и, «вуаля», садись и езжай. В общем, ни чего не могу сказать плохого.

Достоинства : отличная управляемость, надежность, в эксплуатации относительно недорого.

Недостатки : не вижу.

Subaru Impreza I, 1994 г

98 год, пробег 123000, 1,6 литра, МКПП, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев передних сидений, 2 подушки, противотуманки. Японский автомобиль среднего класса со всеми вытекающими обстоятельствами. В салоне Subaru Impreza I шумновато, подвеска жесткая. Шума, конечно, добавляет резина - те ещё колыбельные выводит. Люблю слушать рок, поэтому за музыкальным фоном шум особо не замечаю. Но отчётливо слышу грохот закрывания безрамочных дверей. Панель приборов у Subaru Impreza I эргономичная, печка хорошая, сиденья удобные, однако впятером тесновато. О полном приводе сказано немало, от себя могу добавить следующее: в основном езжу со скоростью 110-120 км/ч и, благодаря полному приводу, погода на скорость не влияет. На песке и размокшем грунте имею приличную фору по сравнению с передне- и заднеприводными легковушками. Конечно, полный привод Subaru Impreza I не гарантирует безопасности на дороге — «привод» в голове водителя должен быть правильным. Подвеска короткоходная, жесткая, но мне больше нравится термин «информативная», т.к. на некоторых дорогах именно такая подвеска и помогает выбрать правильное решение. Тормоза без ABS, но их работой я доволен. Расход топлива от 7 до 13. Всё зависит от манеры езды. Если понимаешь возможности машины, то средний показатель 8 литров. Лью 92-й,95-й вперемешку разницы в расходе не заметил. Главное, чтобы топливо было качественное.

Советы покупателям Subaru Impreza

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

дарит радость от вождения каждый день)

налог 22тр. Ни за что.

С моими трассовыми\внедорожными маршрутами альтернатив не вижу. Если отдаете себе отчет,что на иномарку нужно заказывать запчасти заранее и стоят они больше жигулей-брать. В некоторых ситуациях проедете в деревне дальше,чем сосед на джипе(вес).

  • не так сильно гниет
  • системы полного привода действительно лучше,чем у конкурентов
  • надежная электрика
  • не убиваемая энергоемкая подвеска
  • для кого-то минус салон. Сам дизайн-уровень дэу матиз\жига
  • оппозитный мотор,ходит меньше жигулевского,вечно сопливит из всех щелей маслом,гемор с грм
  • мастера боятся субару,приходится искать нормальных мастеров

31 декабря 2012

За такие деньги, думаю, стоит брать.

  • Управляемость
  • Низкий расход топлива (смешанный около 10)
  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
  • Шумоизоляция
  • Дорогие запчасти и сервис

Хорошо подходит для поездок за городом как по асфальту, так и по грунтовым дорогам.

  • Управляемость
  • Устойчивость на поворотах
  • Надежная подвеска
  • ТО у официалов дороговато

Очень много автомобиля в этом автомобиле. Он вам понравится, или нет. Равнодушным не оставит точно.

  • Низкая она

Если вы чувствуете себя лет на 20-25, у вас есть лишних 8000$ и кто бы вы не были (от менеджера в офисе до автомобилиста каскадёра), берите Subaru Impreza 1997 (более ранние модели уже ржавые) - 2000 (дальше пошёл полный БРЕД).

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Управляемость
  • Торможение
  • Динамичный разгон
  • Удобные сиденья
  • Механика)))
  • Безопасность
  • Музыка
  • Маленький багажник

Машина сама в себе. Далеко не универсальный способ передвижения. На ценителя. Себе бы не купил, но и отговаривать никогда не стал.

  • Великолепная управляемость
  • Полный привод
  • Наличие понижающего ряда
  • Отличная обзорность
  • Слабая потеря стоимости на вторичном рынке
  • Экономичность
  • Высокое качество сборки
  • Двигатель не тянет на низах
  • Очень специфическая коробка
  • Высокая стоимость
  • Дешевые материалы в отделке
  • Небольшой багажник и салон

Покупателям такого турбо-ведра советы явно не нужны). Они и так её купят. И будут получать удовольствие каждый день от всего лишь нескольких сантиметров движения правой ноги, лежащей на педали газа). Уже больше, чем полгода, испытываю дикую радость, садясь за руль) Чего и другим желаю) А перед покупкой своего ведра я проехался на выездном тестдрайве от нашего дилера субар на грунтово-песчаной специально подготовленной трассе. На форике, легаси и аутбеке. Газ в пол по ямам, в крутых поворотах, с заносами). Даже на овощных атмомоторах эти машины дарят радость от езды в таких тяжелейших …

Отзывы про Subaru Impreza

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Impreza, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приобрел Импрезу, можно сказать, случайно – просто попалась машина в отличном состоянии за хорошие деньги, да еще и в богатой комплектации. Сразу после покупки поменял все расходники и сделал большое ТО.

У меня автомобиль со 125-сильным мотором, 4АКПП и полным приводом – безусловно, «спортсменом» его не назову, но едет он очень шустро. И вроде мощности немного, но двигатель раскручивается очень легко, а «автомат» переключается тогда, когда того требует ситуация, да еще и имеет уместный режим Power.

Управляется машина отлично на твердую «пятерку», причем на любом покрытии благодаря полному приводу. Подвеска жесткая, особенно на низких скоростях, на пятую точку передают все неровности дороги, но с ростом скорости ехать становится значительно комфортнее.

Вообще, ездил на многих седанах C-класса, и с «Импрезой» мало кто из них может сравниться, и это касается именно ходовых качеств. Да, у этого автомобиля дешевеньких салон, не так много места, как того хотелось бы, частенько проявляется топливный «жор», но, попадая за руль, прощаешь все эти недостатки.

Субару Импрезу купил в 2012 году новой в автосалоне чуть более чем за 900 тысяч рублей.

К ее приобретению шел долго и пересмотрел кучу других вариантов, но: во-первых, Субару всегда была моей мечтой, во-вторых, ни один седан за такие деньги не предлагал полный привод. Хоть практически все одноклассники были дешевле, не пожалел, что переплатил и взял именно Импрезу.

Сразу хочу отметить минусы автомобиля: во-первых, за такие деньги слишком дешево отделан салон; во-вторых, очень низкий клиренс, отчего приходится во многих местах ехать очень осторожно; в-третьих, дорогостоящее обслуживание у официалов.

В остальном это машина-мечта с приятной внешностью, очень просторным салоном, большим багажником и классными ходовыми качествами!

Разгоняется как надо с любых скоростей – и по городу едешь уверенно, и по трассе на обгоны идешь без каких-либо сомнений.

Для 150 «лошадей» нормальный расход: в городе – 12-13 литров, по трассе – 7-8 литров.

Подвеска сбалансированная, но энергоемкая, управляемость классная, полный привод выручает во многих ситуациях, особенно в плохую погоду!

Очень жаль, что из-за высокой цены новый автомобиль не добрался до России, так как прямых конкурентов у него нет!

«Импрезу» купил в прошлом году – искал автомобиль долго и целенаправленно, так как хотел именно универсал на полном приводе и с 2.0-литровым двигателем, чтобы не чувствовать себя на дороге овощем. Машина досталась мне в максимальной комплектации с пробегом 170 тысяч км.

Несмотря на свой возраст, от вождения автомобиль доставляет нереальное удовольствие, и дело тут не в мощности (все-таки 140 «лошадей» не так уж и много), а именно в поведении: на дороге «Импреза» держится как по рельсам, управляется очень азартно, предсказуемо реагирует на все действия водителя. Подвеска у машины сбалансированная и надежная, единственный ее минус – чувствительность к швам и стыкам. Ну и в целом возможностей двигателя хватает для активной езды, благо АКПП работает четко и не тупит.

Салон у машины удобный: все находится на привычных местах, запаса пространства с достатком. Отдельно отмечу надежную электронику, по крайней мере, в моей машине работает все.

Из явных недостатков отмечу: большой расход топлива – по городу, если отжигать, с легкостью переваливает за 15-17 литров; оригинальные запчасти реально дорогие, но многое можно найти на разборках, да и в целом автомобиль надежен.

Собираюсь успеть до НГ приобрести себе икс ви. У приятеля такой же Субару, мотор зверь, стартует олично. В салоне места много, как спереди, так и сзади, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, на поворотах не валит в сторону. Про акцию слышал, если установят мне мультимедийное устройство, на базе андроид, я не обижусь, штука в машине нужная.

Икс Ви автомобиль хороший, и не из дешёвых, должны мультимедийку во всех комплектациях ставить. Я покупал весной этого года, акции на них не было, устанавливал за свой счет, вещь нужная. В принципе, покупал автомобиль, с качественной сборкой, постоянным полным приводом, и хорошей безопасностью. Доволен Субариком полностью, рулится отлично, комфорт на высоте.

Субарика покупал по принципу цена/качество, и очень остался доволен покупкой. По поводу управляемости, проходимости и качеству реальных конкурентов XV не имеет. Мне повезло, я попал под акцию. В салон был уже встроен абсолютно новый мультимедийный центр на базе андроид с поддержкой навигационных карт с отображением трафика, подключения 3g модема. Качественный звук из колонок так и радует. А с картами я теперь не заблужусь.

Я на икс ви езжу с осени того года, ни сверчков в салоне, ни амортизаторы, тем более, не менял. В салоне пластик стоит изумительный, не из дешевых. У меня в полной комплектации. Все агрегаты работают исправно, стоит мультимедийное устройство на консоли, с навигатором, WI-FI, все фунциклирует в штатном режиме. Плохого слова об этом автомобиле сказать не могу.

Добрый день. Субару Импреза XV в эксплуатации с октября 2010 года, пробег 9000 км. Замена по гарантии противотуманок (весной лопнули стекла), средний расход с момента покупки 11,4 л/100км., что выше заявленного. Скрип с левой стороны передней панели. Управляемость хорошая.

купил Субару Импреза XV 2010 г, проехал более 3000км. достал салон-погремуха. даже после установки шумоизоляции скрип утомил. зря экономят. буду смиряться. нравится управляемость и эргономика. аппетит большой, на трассе при 120 выходит 12-13л. в общем с выбором ошибся. поезжу годик и продам. не умеют субару делать достойное качество. очень жаль. экономить нужно с мозгами. впрочем каждому свое. следующая машина будет тойота.

Купил Субарик в феврале и пока только наилучшие впечатления от неё. Повороты Субару Импреза XV проходит вообще шикарно, крена не ощущается вовсе, клиренс хорош как и для города так и для лёгкого бездорожья пока что ничем не цепанул). Ездил по грязной дороге как раз всё таять начало 110 -120 км/ч, дворники работают на ура, боковые окна и зеркала совсем не испачкались, хотя сама машинка была после этого как из болота). Штатную магнитолу заменил на Навипилот теперь и звук на высоте.. четкий и громкий прибавились хорошие басы. Накатал уже 1200 скоро на нулевое ТО, расход 13-14 ну это ещё при включенном всегда климат контроле, шипах, морозах.. и НЕ экономичном стиле езды:) думаю после обкатки расход немного упадёт.. В целом минусов пока не вижу, очень доволен новой Импрезой!:).

Много шума — и ничего: почему не стоит покупать Subaru Impreza III поколения

За Subaru еще из девяностых тянется (не очень густой и толстый) шлейф раллийных побед. Но этого хватило, чтобы японский бренд до сих пор делал вид, будто у них «удовольствие от вождения» как в BMW, а фанаты им и верят. Хотя там толком ни удовольствия, ни вождения — в третьем поколении «Субару Импреза» это видно особенно наглядно. В чем ее недостатки, рассказываем в обзоре.

«Субару Импреза 3» на ходу

Адепты Subaru порой любят делать «врум-врум» на пустом месте — преимущественно ртом и жестами, потому что выхлопом — какой там «врум-врум» с полутора-то литров? А именно «полторашки» — это больше трети гаммы Impreza III поколения, и этот мотор, конечно, не про «врум-врум», а про «довези меня, пожалуйста» (15,5 сек. до первой сотни).

Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)

Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.

Но это все удел спортсменов и гаражных любителей переделок. Простому же человеку светит «Субару Импреза 3» 1,5 или 2,0 л, то есть просто седан или хэтчбек С-класса — и не самый притом выдающийся. Скорее, даже, наоборот.

Минусы салона «Субару Импреза»


Дешевая пластмасса всех оттенков серости, отсутствие намеков на выразительность, аскетизм оснащения — даже для 2009-2010 годов она выглядела тускло, а сейчас даже тусклость затерлась. Когда даже начальный Solaris краше — это нехороший звоночек: Solaris-то играет в другой лиге.

Аналогично с оснащением. По части мультимедиа и всякой электроники «японцы» никогда особо не выделялись (кроме Nissan Primera, пожалуй – пионер в деле камер заднего вида), и Impreza это правило наглядно подтверждает. Максимум, который она может предложить, — климат-контроль, радио да управление музыкой с руля.

Ну, корректор фар там есть еще. Электропривод зеркал. Кнопка «аварийки».

Бедность не порок, конечно, но Jetta тех лет технологичнее, а даже какой-нибудь Auris наряднее. И просторнее.

Impreza для езды с пассажирами — не самый очевидный вариант: уж лучше Corolla или та же Jetta, там хоть «воздух» сзади присутствует. Аналогично с багажником: у хэтча там откровенно никакие 310 литров, у седана — чуть больше 400, что тоже ни в какие ворота.

Болячки «Субару Импреза» 3 поколения

Машины в возрасте 10+ — они как игра в «очко». Может набраться двадцать одно, а может и не набраться — как карта ляжет. Вот и тут такая же игра в карты: как прошлый владелец ездил, такая и выпадет.

  • может выпасть карта «замена ШРУСа» (от 1 200 рублей за неоригинал);
  • или «ступица заднего колеса» (от 2 500 рублей неоригинал);
  • или «течь радиатора» (от 5 000 рублей неоригинал, от 21 тыс. рублей за оригинал);
  • или тоже «течь», но уже из ГУРа, а если ЭУР, то жди выхода из строя втулок/пыльников рейки и появления стуков.

Ничего критичного, конечно, как и любая иномарка в возрасте преподносит сюрпризы и потребует ухода, но кто в таком возрасте не без греха? Из болезней ключевых агрегатов (мотор, трансмиссия) отмечен разве что масложор 1,5-литрового двигателя « Субару Импреза». Отзывы порой честно говорят, что канистра масла в багажнике — надежный спутник субариста, как канистра незамерзайки какой-нибудь; нет-нет, да подольешь.

Зато подвеска прочная и редко требует внимания, а кузов стойкий к коррозии, и гнить, цвести, Impreza в свои преклонные 12-15 лет не должна. Конечно, при условии, что ее не восстанавливали кустари после серьезного ДТП.

Как найти найти ДТП и кустарный ремонт у «Субару Импреза» 3

Если будете брать б/у «Субару Импрезу» 3, проверьте историю интересующего автомобиля. Из отчета многие вещи видны как на ладони.

Вот, например, типичный хэтчбек 2008 года с двухлитровым мотором, который, как мы помним, хоть как-то едет в отличие от «полторашки».

Дальше бросается в глаза как минимум одно зафиксированное ДТП с сильными повреждениями передней части:

Это тот случай, про который автоподборщики говорят: «Найти «Импрезу» с незамятым подрамником и «телевизором» невозможно». Это как раз про последствия лобовых столкновений, и перед нами именно такой случай.

Так что после изучения отчета единственное верное решение — искать дальше.

Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения

В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.

Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.

Сегодня за «Импрезы» просят в среднем 270-550 тыс. рублей, и в этом диапазоне непременно найдется что-нибудь и комфортнее, и динамичнее, и удобнее.

Смотреть на третью «Импрезу» можно в двух случаях: если вы фанат Subaru и если на рынке вообще нет никаких других машин.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Subaru Impreza III, если бы на вторичке вообще не было других вариантов? Напишите в комментариях.

Subaru Impreza 2005 года отзыв владельца

Subaru Impreza 2005 года отзыв владельца

Всем привет. Вот спустя шесть лет владения Субару Импреза решил написать отзыв. Первое знакомство началось случайно, когда продал ваз 21099 и решил купить иномарку. Предпочтением был форд фокус 2 на механике. Но по непонятным мне причинам и не найдя хороший аппарат послушал мнение друга и купил Субару Импреза , кузов gg 1.5 литра автомат пруль на переднем приводе. До этого и не знал что Субару должна быть на полном приводе.
Первые впечатления.
Субару не едет. Даже ваз быстрее чем Импреза.
Что касаемо комфорта в импрезе комфортнее чем в нашем авто, кроме шумоизоляции ( ее там нет).
Теперь немного о технической части.
Машина мне досталась от девушки. Она делала ее по мере поступления проблемы Т.е за год владения она только поменяла масло в двигателе после покупки, частично в коробке и ГРМ и поставила сигнализацию с а/з. Больше проблем у нее не было.
Когда я купил машину, я даже понятия не имел что бывает стук 4 го цилиндра. Был уверен в японском автопроме, думал купил машину без проблем и теперь буду ездить и радоваться, но не тут то было. Я все свои автомобили делал сам. Но здесь решил довереться профессионалам. Как обычно после покупки авто делаешь замену жидкостей, что я и сделал. Брал машину летом и постоянно пользовался а/з. Поэтому все лето я радовался покупки и ездил не о чем не думая. Ну вот пришла зима и в очередной день я не смог запустить машину т.к аккумулятор приказал долго жить. Заменил аккумулятор на и решил поменять свечи. Купил свечи и поехал в сервис. Там мне сказали что проблема ещё и в прокладках свечных колодцев, они уже в плохом состоянии и масло попадает в колодцы. Решение менять. Цены меня не сильно порадовали т.к мой заработок на то время не был хороший, а ещё и машина куплена в кредит. Но деваться было некуда. Выехав из сервиса я думал что мне сделали машину и я зиму проезжу не напрягаясь. Но радость была не долгой. Уже через день при проверке масла я обратил внимание, что антифриз куда то девается. Были следы зелёного антифриза возле верхнего патрубка радиатора. Решение было заменить шланги системы охлаждения. Но после замены антифриз также уходил.и как то утром я решил запустить машину и посмотреть под капот и нашел куда он уходит, а уходил через резинку между верхним бачком и сотами радиатора. Купил дубликат за 4500 а замену делал сам т.к денег на сервис не было. И когда в сервисе меняли свечи я посмотрел как это делается на таких двигателях и в последующем делал это сам. Ещё когда я искал утечку антифриза я услышал непонятный мне стук. Он был только на холодную, после прогрева пропал. Я позвонил в сервис и мне сказали что нужно делать капиталу или ставить контракт. Читал на форумах, что можно ездить и не париться, а когда придет капец поменять двигатель. Что я и делал далее четыре года (95000км). За эти годы я менял все жижи и ремень ГРМ. И когда мне надоело ждать когда же мой двигатель наконец прекратит свою работу я решил поменять двигатель на контракт. Пробег при покупке был 93000км, а замену двигателя ч сделал на 188000км. Сначала я хотел поставить такой же 1.5 литровый двигатель, но просмотрев кучу видео и прочитав много форумов, понял что лучше поставить 2.0 литра. Но была ещё одна проблема, за замену двигателя просили очень много денег. Я был в замешательстве. И когда я приехал на разбор за двигателем, оказалось что рядом с ними работают ребята в горожах, которые за замену двигателя просили всего 7000 рублей. Я согласился. Так началось моё знакомство с людьми которые обслуживают эту марку уже долгое время и если какие вопросы возникают то я звоню ил сразу еду к ним. Замена двигателя обошлась мне в 63000. С более мощным двигателем динамика стала лучше. Машина везёт даже с низов. Конечно не так как на турбо но тем не менее ездить стало приятнее. Обороны стало проще делать.Далее была заменена задних стоек с пружинами. Больше глобальных проблем по авто не было. Пробег на Машине уже 265000км. Проблем нет. Только меняю жижи, колодки фильтра и лампочки.
Итог такой. Если не брать в учёт двигатель который был заменён, очень хорошее авто.
По салону ни чего не брякает не скрипит. Качество материала на высшем уровне.
Сейчас преобрел Субару Форестер по сравнению с ним в салоне очень тихо. Машина очень нравится продавать даже не думаю. Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго. На вопросы отвечу как смогу.

Комментарии 0

Автомобили Subaru Impreza в продаже

 Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza WRX 2008 г, Орск
682 000 Р Купить Subaru Impreza WRX 2008 года  Subaru Impreza
Subaru Impreza 2008 г, Новосибирск
600 000 Р Купить Subaru Impreza 2008 года Subaru Impreza
Subaru Impreza 1994 г, Орск
182 000 Р Купить Subaru Impreza 1994 года Subaru Impreza
Subaru Impreza 2002 г, Владивосток
491 000 Р Купить Subaru Impreza 2002 года

Тест-драйвы Subaru

Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester
Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester

28 февраля 2018 г.

Новый форестер я очень ждал. Признаюсь, новые направления в продуктах этой марки меня порадовали еще пару лет назад.

Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.
Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.

18 октября 2018 г.

Новый Forester пятого поколения просто вынуждает съязвить насчет нового девиза фирмы Subaru — «Сделано инженерами». Шеренга новых «Лесников» встречала нас на стоянке перед аэропортом Тбилиси — и с первого взгляда я не понял, что вперемешку стоят Форестеры пятого и четвертого поколения!

Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight
Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight

20 сентября 2017 в 19:10

Subaru XV для рынка Таможенного Союза получит систему помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль и функцию удержания полосы движения.

Subaru провела модернизацию универсала Outback
Subaru провела модернизацию универсала Outback

7 апреля 2017 в 09:30

Модернизация популярного универсала повышенной проходимости коснулась настроек рулевого управления и подвески, улучшилась звукоизоляция.

Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше
Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше

29 октября 2015 в 16:09

На базе представленного в Токио концепта Subaru Impreza появится модель, которая поможет концерну Fuji Heavy Industries Ltd. продавать по 1,1 млн машин к 2020 году.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Пытаемся оправдать ценник седана Subaru Impreza

В российском представительстве Subaru частично одумались — на машины 2012 модельного года нынче предлагают солидные скидки. В зависимости от модификации выгода для клиента составит от 60 300 до 100 300 рублей (итог — от 914 500 до 1 224 000 рублей). Но и в этом случае цены непомерно высоки.

В своё время с тебя обязательно спросят — и за громкие слова, и за громкие дела. Помнится, на одном из европейских автосалонов представителя компании Subaru спросили, мол, почему ваши автомобили столь недёшевы в России. Оказывается, это издержки позиционирования, стремление в премиум-сегмент. И если смотреть по ценам, то и Legacy, и новая Impreza уже там. Последняя модель особенно показательна — за 114-сильный седан гольф-класса в нашей стране без учёта скидки требуют от 974 900 рублей. Для справки, BMW 116i (136 л.с.) стоит от 875 тысяч, а Alfa Romeo Giulietta — от 899 тысяч рублей. За что японцы просят такую сумму? Нужно разбираться.

Кто-то скажет, что сравнение полноприводной Импрезы (а других у нас не бывает) с моноприводными премиум-хэтчбеками некорректно. Тогда другой пример. За аналогичную сумму можно уже присматриваться к полноприводникам по типу пятидверки Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, а если дело касается двухлитровой Импрезы, можно замахнуться на более крупные кроссоверы — ведь за 150-сильную «японку» нужно выложить от 1 107 300 до 1 324 300 рублей.

Один из самых веских аргументов в свою пользу — длина. По ощущениям, Impreza по этому показателю тянет на абсолютного чемпиона в классе. Этакая чуть уменьшенная копия Subaru Legacy. Но сухие цифры отрезвляют — от «носа» до «хвоста» у Импрезы вместилось 4580 мм. Немало, но всё же меньше, чем у седанов Volkswagen Jetta (4644 мм), Renault Fluence (4620) и Chevrolet Cruze (4597). А если углубиться в сравнение габаритов, выяснится, что этим своим одноклассникам Impreza уступает и по ширине кузова, и по размеру колёсной базы. И лишь по высоте кузова японский автомобиль оказался впереди Джетты.

Забудьте о цифрах — в салоне Импрезы и слону будет просторно! Ни на передних, ни на задних местах нет дефицита свободного пространства. Сидящие спереди не касаются друг друга локтями, фронтальные стойки не лежат на бровях, а обшивка дверей и центральный тоннель не покушаются на свободу ног. А сзади — и вовсе песня! Места перед коленями — океан, а над головой — хоть в цилиндре садись. И геометрия посадки на втором ряду не вызывает нареканий — спинка обладает оптимальным наклоном, а подушка не давит на бёдра. Благодать!

А вот набор двигателей Импрезы навевает тоску. В нашем распоряжении — атмосферные оппозитные «четвёрки» 1.6 и 2.0, знакомые по кроссоверу Subaru XV. У первой силёнок, как у новорождённого телёнка, — скромные 114 сил и 150 Н•м. Характеристики второго агрегата интересней — 150 «лошадей» и 198 ньютон-метров. Был шанс ухватить модификацию с механической коробкой передач, но актуальность автомобилей для читателей у нас в приоритете — вот и взяли оба седана с бесступенчатыми коробками передач. С маломощными Импрезами я знаком: в своё время вдоволь намучился с машиной предыдущего поколения. У той версии стоял 107-сильный мотор 1.5 и четырёхдиапазонный «автомат». Автомобиль не ехал, да так, что с такой динамикой на улицах Москвы вообще было опасно появляться! И совсем другое дело нынешняя базовая модификация Импрезы: с четырёхцилиндровым «оппозитником» можно жить. По крайней мере мальчиком для битья я себя не ощущал.

Скромный агрегат едет на все свои 114 «лошадей», проявляя неплохие тяговые способности ещё до 2000 об/мин. Пусть двигатель не обладает ярко выраженным характером, а для агрессивной езды нужно держать его на высоких оборотах, но тянет добротно и без провалов в большей части рабочего диапазона. Да и вариатор не играет роли энергетического вампира, а услужливо и вовремя выводит оппозитный мотор на оптимальные для ускорения обороты. С таким тандемом водитель обретает сильного союзника — и в городе поспеваешь за потоком, и на загородных дорогах сохраняешь способность обгонять.

Двигатель со 150 силами позволяет расслабиться в большинстве ситуаций: там, где мотор 1.6 натужно исполнял свои обязанности, топовый агрегат работает с лёгкостью, без суеты. Эта уверенность, подкреплённая идеально настроенным вариатором, передаётся и водителю. Здесь уже можно поговорить и о динамичной езде, и вспомнить о левом ряде автомагистрали, и забыть о красной зоне тахометра — характеристики двигателя растворяют нужду давить педаль газа в пол. А в качестве бонуса — приглушённый утробный рык двухлитрового «оппозитника». Младший мотор такими вокальными данными не обладает.

От многих конкурентов Impreza выгодно отличается подвеской. О спортивных настройках речи не идёт, но о ралли всё же вспоминаешь, когда несёшься по разбитой дороге. Независимая подвеска не знает понятия «пробой» — Impreza бархатно стелет даже на больших ямах и ужасающих трещинах в асфальте! Летишь на крупную неровность, инстинктивно сжимаешься в ожидании сочного удара, и ничего особенного не происходит — лишь шины шлёпают да компоненты ходовой части вздыхают. Это оценят большинство покупателей.

Тем же, кому хочется азарта за рулём, придётся обивать пороги в другом месте: в поворотах седан едет нейтрально, академически правильно, а система стабилизации разрешает ослабить лишь хватку трекшн-контроля. И не играет никакой роли то, что у менее мощной машины усилитель гидравлический, а у двухлитровой — электрический. Такие вот нынче Subaru. Одна надежда — на заснеженные поля, где полноприводная трансмиссия добавит перчика в ваши отношения. Но и здесь не всё гладко — на машинах с вариатором распределением тяги заведует электроника, которая делает это с запаздываниями. Ездить эффектно и эффективно сложно.

Обычно каждый автомобиль после знакомства оставляет какие-то мысли или эмоции, ну или всё вперемешку. Так вот, после Импрезы я испытываю чувство глубочайшей обиды. За то, что компания Subaru погубила приятный автомобиль невероятно высокой ценой. Ещё обидно за то, что, будучи качественным в фундаментальных аспектах (силовой агрегат, настройка подвески), автомобилю не хватает внимания к мелочам. Согласитесь, в машине за такие деньги должна быть подсветка всех кнопок и клавиш в салоне, макияжных зеркал в противосолнечных козырьках, должны быть карманы в обеих спинках передних кресел и добротная отделка крышки багажника вместо нынешней кустарщины. И рынок на это тоже обиделся — за первые три месяца продаж новой Импрезы в России купили 16 машин. Это ли не повод задуматься?

Читайте также: