Subaru outback 2007 где находится aux

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как я AUX активировал в Subaru Outback

Всем привет, всех с весной, ко многим она уже добралась, до многих еще доберется =)
А я на неделе задумался о не активном AUX входе, и подумал не гоже ему оставаться не задействованным, как так, кнопка есть а гнезда нету… Взял пилу и…
Нет не так, прочитал форумы, почитал драйв, вобщем собрал информации по максимуму, самое сложное в затеее сделать так, чтобы ничего ни с чем не замкнулось, и купить нормальный! РАБОЧИЙ Кабель! Проверяйте, прозванивайте при покупке! Купил экранированный двужильный кабель 2м, гнездо под штекер 3.5мм "мама"

переходник 3.5 мм "мама"-"мама" (на всякий случай),

3,5 мм джек "папа" (тоже на всякий случай)

и колодку для соединения кабелей

Также понадобится: 4 провода от 2х компьютерных пищалок (как и где достать смотрите фото)

Крестовая отвертка, прямая тонкая отвертка, паяльник (хардкорщики могут и без паяльника, я сделал без =)), нож, плоскогубцы или если не жалко — зубы, мне зубы было жалко — пользовался плоскогубцами.

1. Отковыриваем боковые накладки 2шт.

2. Снимаем кольцо вокруг АКПП (поддеваем со стороны ручника, там шанс что то поцарапать минимален и вытаскиваем, крепится на 4 защелках).
3. Просто тянем на себя блок в прикуривателем, он тоже на защелках, вытащив отстегиваем фишку питания и убираем в сторону.
4. Откручиваем 6 шурупов на магнитоле по 3 на каждой стороне.

5. Заведите машину, переведите рычаг АКПП на нейтраль и заглушите двигатель (иначе будет мешать).
6. Открутите ручку АКПП против часовой стрелки и отложите в сторону.
7. Подложите что то мягкое — можно тряпочку в несколько слоев вокруг ручки АКПП чтобы ничего не зацарапать.
8. Вытаскиваем на себя магнитолу, отсоединяем фишки белая верхняя — аварийка, нижняя черная климат.
9. Отсоединяем маленький беленький 8 пиновый разъем с тыльной стороны магнитолы, в нем уже сидит 3 провода — управление магнитолой с руля. (Даже если у вас на руле нет кнопок как у меня, планирую сделать)

10. Аккуратно поддеваем тонкой прямой отверткой язычек фиксатора клемм на фишке, тем самым мы сможем туда вставить необходимые провода. (К сожалению фото я не сделал, но думаю вы без труда его найдете)
11. Вставляем 4 заранее заготовлнных провода от пищалок

клеммами вперед до упора, и фиксируем фиксатор клемм, чтобы они оттуда не вылетели. Схема на фото (лев и прав канал, 0 с провода и провод на корпус магнитолы, без него система не активирует AUX вход)

12. Подключаем один провод на корпус магнитолы, а 3 оставшихся — лево право и 0 на одну сторону колодки. Колодку желательно заизолиировать изолентой.
13. На другую сторону колодки подключаем 3 провода лево право и 0 с провода с гнездом "мама", который мы также заранее заготовили.
14. Включаем 8 пиновый разъем в магнитолу, подключаем ко входу "мама" телефон или плеер, включаем магнитофон, тыкаем в кнопку AUX,
включаем музыку на телефоне или плеере и если вы все сделали верно, ничего не замкнули, должно все чисто играть, без помех, хрипов и прочей нечисти.
15. Убедились, что все ок — можно проложить кабель так как вам нравится и удобно, я вывел в бардачек, который в подлокотнике.

16. Аккуратно собираем все в обратной последовательности.

Еще раз хочу напомнить, если у вас звук не чистый, играет как будто из ведра или что то подобное, значит где то что то с чем то коротит — скорей всего спаянный разъем "мама". Не торопитесь, делайте аккуратно, для себя же =). И не ленитесь просите проверить при покупке кабеля, особенно "папа"-"папа". У меня бракованных оказалось 2! подряд! Не считая свой, который откуда то был…

Я постарался как можно подробней описать процесс, чтобы у сомневающихся тоже появилось желание что то сделать своими руками.

Цена вопроса 80р кабель, 10р колодка, 10р штекер "папа", 20р штекер "мама", 20р переходник "мама"- "мама", 80р шнур 1м "папа"-"папа"
ИТОГО 220р

Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback

Кузов жёстче, двигатель мощнее, оснащение богаче. Outback пятого поколения модернизирован с учётом пожеланий нынешних владельцев. В том числе и российских.

Subarist — это вирус, распространяемый автомобилями Subaru. Человеку он передаётся необязательно при первом контакте: например, из поездки на Аутбеке предыдущего поколения по Карелии я вернулся здоровым — тот «японец» нёс неопасный штамм. Зато столкнувшись с новым универсалом Outback в Подмосковье, я ощутил, что инфицирован. Кроссовер! Он показал себя молодцом на асфальте и бездорожье, порадовал уютным салоном — и надписью «all auto» на блоке стеклоподъёмников. Все мои желания в один миг сбылись.

Subaru меняется, уверяет Шоичиро Кезука, отвечающий в компании за планирование. Уж не знаю, под каким девизом там работали раньше, но новый — «всё для клиента» — подразумевает быструю реакцию на жалобы и готовность оперативно исправлять ошибки. Наглядный пример — интерьер с мягкой отделкой и улучшенным оснащением. Или взять упомянутые выше стеклоподъёмники: японцы не понимают, зачем русским четыре автоматических, если водитель пользуется только одним. Но сделали как просят. Исчезли электронные часики, о которые сломано не одно журналистское перо. Время отображается на дисплее климатической установки. И это только верхушка айсберга.

Инженеры основательно перетряхнули железо. Крепление передних стоек крыши перенесли на 50 мм вперёд, а угол наклона лобового стекла увеличили на один градус до 30°. Это позволило немного приподнять передние кресла и сдвинуть их ближе к моторному щиту. Обзорность с места водителя улучшилась, прибавилось места в коленях задних пассажиров. Кроме того, японцы доработали конструкцию дверей, уменьшив заодно и толщину декоративных панелей. В итоге салон Аутбека стал просторней по всем направлениям.

Старый «оппозитник» серии EJ отправлен в отставку: его место занял модернизированный на 80% двигатель FB25 мощностью 175 л.с. Outback экономит в среднем до полутора литров на сотню, а до 100 км/ч разгоняется за 10,2 с, на две десятые быстрее. Правда, на высоких скоростях силёнок атмосферной «четвёрке» всё же не хватает: на обгон Subaru выходит без запаса. Вот бы попробовать Outback 3.6, но он в Россию пока не пойдёт: при нынешнем курсе валют цена такой версии перевалила бы за три миллиона рублей. А продажи мощных Аутбеков и так еле теплились.

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic для версии 2.5 получила новое программное обеспечение. Клиноцепной вариатор активнее откликается на акселератор и имитирует переключение передач при напористой езде. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не подвисает на предельных оборотах под полным газом. Смена виртуальных ступеней не размазана, в отличие, например, от ниссановских аналогов. Помимо прочего, это улучшает управление разгоном и его прогнозирование.

Если Lineartronic и до обновления был неплох, то шасси прежнего Аутбека больше походило на недожаренную котлету. Безвольный руль, дряблая подвеска, долгое затухание остаточных колебаний после проезда ям… Теперь же шасси — словно крепко сжатый кулак. Раскачка кузова минимальна, мелкие неровности демпфируются полностью, средние и крупные обрабатываются плотно, без люфтов. При этом ничего принципиально нового в конструкции Аутбека нет. Так в чём причина столь очевидного прогресса? «Мы научились правильно варить кузова!» — говорит Кезука-сан. Воистину, лучше поздно, чем никогда.

Применение высокопрочных сталей сделало кузов Аутбека жёстче — Кезука-сан показывает слайд, явно не предназначенный для глаз журналистов. Но для надёжного сцепления всех колёс с дорогой важно позволять конструкции изгибаться под нагрузками. Нужную степень свободы всей системе обеспечивают локальные усилители в местах крепления подвесок, а также новая технология сварки панелей. В итоге рулевой механизм Аутбека обогатился обратной связью, стабилизирующее усилие густеет с ростом боковых сил, а поведением на дороге Outback напоминает каучуковый мяч. Subaru и впрямь меняется!

Хотя сами японцы и позиционируют свой кроссовер на полступеньки ниже Volvo XC70, клиентам не стоит рассчитывать на низкие цены: сейчас дилеры принимают предварительные заказы на базовый Outback по 2,1–2,45 млн рублей. Топ-модель, отличающаяся лишь люком в крыше да мультимедийной системой Harman/Kardon, будет примерно на 100 тысяч дороже. Автомобиль получился очень заразительный. В нём от вируса Subarist не спасут ни маска, ни перчатки. Уже до конца 2015 года предполагается инфицировать 700 человек. Конечно, это на треть меньше, чем годом ранее, но вины самой машины тут нет — время неудачное.

33. АУДИОСИСТЕМА

Для получения сигналов обоих диапазонов (AM и FM) автомобиль использует антенну на крыше. На автомобиле установлена антенна съемного типа. Для снятия антенны поверните ее против часовой стрелки. Для установки антенны поверните ее по часовой стрелке. • Перед въездом в место с низким верхним просветом или в автомобильную мойку снимите антенну, повернув ее против.

2. Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии)

На рулевом колесе могут быть расположены кнопки дистанционного управления аудиосистемой. Не управляйте разными кнопками дистанционного управления аудиосистемой одновременно. ГРОМКОСТЬ (VOL+/ VOL-) (1) • Нажать на VOL+ для увеличения уровня громкости. • Нажать на VOL- для уменьшения уровня громкости. Кнопка SEEK/PRESET(Л/\/) (поиск / предварительная настрой.

3. Лампа декоративной подсветки со звуковым сигналом

Лампа декоративной подсветки, обрамляющая передний динамик, управляется поворотом ручки следующим образом. 1.0FF (выкл): подсветка выключена. 2. MUSIC (музыка): мигание или изменение интенсивности подсветки в зависимости от звука аудиосистемы. При выключенной аудиосистеме подсветка не включается. 3. MOOD (декоративная подсветка): интенсивность подсветки изм.

4. Гнезда Aux, USB и iPod®

Вы можете использовать гнездо для вспомогательного оборудования для подключения аудиоустройств и USB-порт для подключения USB-устройств, а также порт iPod® для подключения iPod®. Если портативное аудиоустройство подключено к розетке питания, при воспроизведении может быть слышен шум. В этом случае следует использовать встроенный источник питания портативного а.

5. Принцип работы аудиосистемы автомобиля

Прием радиосигналов FM-диапазона АМ и FM радиосигналы передаются с высотных радиопередатчиков, расположенных вокруг города. Они улавливаются радиоантенной Вашего автомобиля. Затем этот сигнал передается радио в динамики автомобиля. Когда автомобиля достигает сильный радиосигнал высокоточная конструкция аудиосистемы обеспечивает наилучшее возможное качество вос.

6. ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ USB УСТРОЙСТВА

• При использовании внешнего USB устройства, при запуске двигателя автомобиля убедитесь, что устройство не подключено. Подключите устройство после запуска двигателя. • Запуск двигателя при подключе. эм USB устройстве может привести к повреждению USB устройства. (Флэш-накопители USB очень чувствительны к скачкам напряжения). • Если при подключенном внешнем ус.

7. ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВА iPod®

8. КОНТРОЛЛЕРЫ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ

9. Аудиосистемы

■ Аудиосистема: АМ100В2ЕЕ, AM101B2GG ■ Аудиосистема: АМ101В2ЕЕ (модель DAB) * Экран дисплея и настойки могут отличаться в зависимости от выбранной аудиосистемы. .

10. Головное устройство аудиосистемы

(1) Переход в режим FM. При каждом нажатии режим меняется в следующем порядке FM1 FM2 FMA. ^ Для модели DAB Изменение режима FM/DAB. При каждом нажатии на кнопку режим меняется в следующем порядке : FM1 FM2 FMA DAB1 DAB2. (2) Переход в режим АМ/АМА. (3) Изменение режима на), USB (iPod®), AUX (вспом. оборудование). При каждом нажатии кнопки режим .

11. Головное устройство аудиосистемы (АМ101В2ЕЕ)

(14) Режим USB: производится поиск папки. Режим DAB: поиск ансамбля .

12. Аудиосистема: AM100B2GG, AM100B2GN, AM100B2GE, AM100B2GL

^ Логотипне отображается, если функция RDS не поддерживается. * Экран дисплея и настойки могут отличаться в зависимости от выбранной аудиосистемы. (1) Изменение режима FM. При каждом нажатии режим меняется в следующем порядке FM1 FM2 (2) Изменение режима AM. (3) Изменение режима, USB (iPod®), AUX. При каждом нажатии кнопки режим .

13. НАСТРОЙКА (AМ100В2ЕЕ, AM101B2GG, АМ101В2ЕE)

14. УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

Нажать кнопку►, ручкой TUNE (настройка) _ или кнопкой выбрать [Clock] (часы)►Выбрать меню ручкой TUNE (настройка) Установка времени Это меню используется для настройки времени. Выбрать [Clock Settings] (установка времени). Произвести настройку ручкойTUNE. ►Нажать ручку TUNE Установка даты Это меню используется для настройки даты (ДД/ММ.

15. НАСТРОЙКА (Кроме Европы, Для России) AM100B2GG, AM100B2GN, AM100B2GE, AM100B2GL

16. НАСТРОЙКА ЗВУКА

17. УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

нажать кнопку►, ручкой TUNE (настройка)или кнопкой выбрать [Clock] (часы)►Выбрать меню ручкой TUNE (настройка) Установка времени Это меню используется для настройки времени. Выбрать [Clock Settings] (установка времени). Произвести настройку ручкойTUNE. ►Нажать ручку TUNE * Установить число, на которое наведен курсор, для установки [hour] (ч.

18. РАДИО (для моделей с функцией RDS)

19. DAB-РАДИО (ДЛЯ МОДЕЛИ DAB)

Изменение режима радиоприемника Нажать кнопкудля изменения режима в следующей последовательности: FM1 «+ FM2 "*• FMA DAB1 "*■ DAB2. Нажать кнопку [AM] для изменения режима в следующей последовательности: AM "*• АМА SEEK (поиск) Нажать кнопку • Кратковременное нажатие кнопки (менее 0,8 секунды): переключение на другую станцию. • Нажатие и уд.

20. РАДИОПРИЕМНИК

21. Аудиосистема : АМ111В2ЕЕ, АМ113В2ЕЕ, AM111B2GG, АМ112В2ЕЕ (модель DAB)

■ Аудиосистема : АМ111В2ЕЕ, АМ113В2ЕЕ, AM111B2GG ■ Аудиосистема : АМ112В2ЕЕ (модель DAB) % Экран дисплея и настойки могут отличаться в зависимости от выбранной аудиосистемы. Головное устройство аудиосистемы (1) Переход в режим Радио (FM/AM). При каждом нажатии на кнопку режим меняется в следующем порядке: FM1 »► FM2 -«► FMA -«► АМА. % Д.

22. Аудиосистема : AM110B2GG, AM110B2GN, AM110B2GE, AM110B2GL

■ Аудиосистема : AM110B2GG, AM110B2GN, AM110B2GE, AM110B2GL Логотипне отображается, если функция RDS не поддерживается. Дисплей и настройки у различных моделей аудиосистем могут различаться. Головное устройство аудиосистемы (1) Переключение диапазонов (FM/AM) радиоприемника. При каждом нажатии кнопки производится переключение диапазонов в следующей п.

23. РЕЖИМ РАДИО (для модели RDS)

Экран основного режима (1) Дисплей режима Отображает текущий режим работы (2) Частота отображает текущую частоту (3) Предустановка отображает номер выбранной в настоящее время кнопки предустановки станции [1]

[6] (4) Экран предустановки отображает предустановленные станции (7) Информация RDS Отображает информацию о станциях вещания RDS (5) Автосохранен.

24. РЕЖИМ "РАДИО" (ДЛЯ МОДЕЛИ DAB)

(1) Отображение режима Отображение текущего режима работы. (2) Информация DAB Отображение DAB-информации. (3) Настроенная станция Отображение номера текущей сохраненной в памяти станции [1]

[6]. (4) Отображение настроенной станции Отображение сохраненных в памяти станций. Поиск станций цифрового звукового радиовещания (DAB) Использование поиска При н.

25. РЕЖИМ РАДИО AM110B2GG, AM110B2GN, AM110B2GL, AM110B2GE

[6] (4) Экран предустан.

26. РЕЖИМ MY MUSIC (МОЯ МУЗЫКА)

Экран основного режима <Для Европы или RDS-MOflenn> (1) Режим Отображает текущий режим работы (2) Состояние работы для режимов повторное воспроизведение / воспроизведение в произвольном порядке (перетасовка)/ сканирование, на экране отображается выбранная в настоящее время функция работы (3) Указатель файла Отображается воспроизводимая в настоящ.

Вагон для богатого отца. Тест-драйв Subaru Outback

Может ли семейный автомобиль быть быстрым? Такое, признаться честно, встречается очень редко. Subaru Outback в определённом смысле последний японский "вагон", способный на вменяемую, расторопную езду. Но с этой машиной, как и с Subaru в целом, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Взгляд сурового "японца"

Все Subaru последних лет выглядели примерно одинаково, но, откровенно говоря, последний нормальный "японец" заметно похорошел. Почему последний? Да потому что Honda, Mitsubishi, Nissan и Toyota не продают нормальных универсалов в России. В определённом смысле Subaru даже может расслабиться и ничего не менять в дизайне своих автомобилей ближайшие несколько лет. Единственные, кто может составить конкуренцию именно в этом сегменте, это Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, но ценники на эти автомобили редко бывают гуманными. Что касается соревнований во внешних чертах, то Outback, если сравнивать его с оставшимися конкурентами, заметно похорошел. "Сарайчик" окреп и обзавёлся более характерными, выдающимися обводами кузовных панелей, широкими колёсными арками, которые пусть и изменились в размерах, но остались "в наследство" от предыдущего кузова.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Заводские литые диски, конечно, портят весь этот вид, однако в целом машина стала выглядеть заметно агрессивнее предшественника и получше, чем конкуренты из Германии. В целом стоит признать, что классический японский дизайн, который многие незаслуженно называют скучным, можно сделать ещё более злым. На ум приходят модели Stagea и Lancer EVO Wagon — безумно быстрые универсалы, время которых, к великому сожалению, вышло. Теоретически гармоничная внешность нового поколения Outback легко бы сочеталась с железом от WRX STI. Получился бы отменный и очень бешеный "сарай на колёсах", который пришёлся бы по вкусу всем любителям бренда.

Правда, традиционного восторга относительно оптики в случае с Subaru Outback почему-то не возникло. Линзованные фары, оформленные в фирменном субаровском стиле, выглядят лаконично, но никакой завораживающей иллюминации в них нет. При этом сами блоки аккуратно "посажены" в кузовные панели, выкрасть их (а фары от Subaru угонщики очень любят) не получится — заводское крепление держит намертво. Корректор фар "привязан" к рулевой рейке, и система Steering Responsive Headlight (SRH) доворачивает фары вслед за поворотом рулевого колеса. Работает не фантастически, как, например, у Volvo, но в целом приятно и едва ощутимо.

Банзай в рамках правил

Японцы из Subaru всегда славились умением впихнуть невпихуемое туда, где это никто до них не ставил. Вот и Outback получил весьма странную, но крайне эффективную систему безопасности EyeSight. Главная фича этой системы — способность контролировать все препятствия, возникающие как во время движения, так и во время стоянки и парковки. К примеру, датчики парктроников завязаны на бортовой компьютер, и если поставить машину "лицом к стене", а затем включить положение D с помощью селектора коробки, то машина никуда не поедет. Такая система с защитой от дурака есть только в более дорогих машинах, например в новом Lexus RX.


На пару с системой защиты от невменяемого водителя работает ассистент удержания в полосе. Причём датчики, расположенные не только под стеклом, но и встроенные в зеркало заднего вида, охотно распознают не только разметку (даже самую плохую), но и колею на просёлочной дороге. Работает это крайне интересно, и справедливости ради надо сказать, что Lexus RX даже в самой "жирной" комплектации таких результатов не показывал. И хотя о полноценном автопилотировании речь не идёт, никакого "рыскания", как у KIA K900 или дорогих версий Lexus, в Subaru Outback почему-то нет. Как японцы добились этого в семейной машине — непонятно.

Не диван, но и так хорошо

Опциональных кнопок включения блокировок, как на матёрых внедорожниках типа TLC или Volkswagen Touareg, в Subaru Outback нет, но фирменный полный привод отрабатывает запрошенные за него деньги по полной программе. Для того чтобы влезть на серьёзное бездорожье, отдельно вынесена кнопка включения системы помощи при подъёме и фронтальной камеры — на тот случай, если перед капотом внезапно возникнет огромных размеров булыжник или под снегом окажется пень от спиленного дерева. А вот пневмоподвеска в семейном автомобиле повышенной проходимости так и не появилась. Штатная пружинная независимая подвеска хоть и претерпела некоторые изменения, но не стала существенно мягче. Во всяком случае при движении по трассе никакой "диванности" в элементах подвески Subaru почувствовать не удалось.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Главный тест семейного внедорожника в России — дальняк. В этот момент каждый водитель сам себе отвечает на главный вопрос: можно ли положиться на авто или с ним лучше не связываться, насколько комфортными будут долгие часы за рулём? Для теста Subaru Outback была выбрана трасса Москва — Петербург, ещё не окончательно запущенная в строй, но уже очень напоминающая лучшие немецкие автобаны. Да, в городе и на природе просторный салон авто тоже нужен, но куда больше он нужен в дороге. Воздуха в машине много, плюс панорамная крыша, добавляющая свет и снижающая нагрузку на глаза.

Далеко не последнюю роль в общем комфорте играет двигатель и коробка передач. Базовый мотор для Outback Black Line — 2,5-литровый двигатель EJ25 на 175 лошадей. За доплату доступен более крутой агрегат — 3,6-литровый оппозитный агрегат на 260 японских пони. Правда, ценник на версию с топовым мотором гуманным назвать нельзя — за исконно японский оппозитник просят 3,7 млн рублей. Версия с базовым мотором чуть доступнее — её можно взять примерно за 3 млн рублей. Но даже за эти деньги 2,5-литровый мотор без наддувов и нагнетателей будет ехать достойно, показывая расход меньше десяти литров 95-го бензина в городе. Расход за городом по хорошей трассе — семь литров. Вполне неплохо для машины массой под две тонны.

Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий. Боковая поддержка кресел минимальна, хотя обилие электрорегулировок позволяет удобно устроиться за рулём даже в том случае, если проехать нужно больше тысячи километров. Добротная кожа на сиденьях хороша всем, и покупать такой автомобиль с бежевым, и вообще светлым салоном, можно. В отличие от более дорогих японских собратьев, кожа в Outback почему-то не впитывает в себя цвета других тканей, а ухаживать за ней довольно легко. При этом боковые элементы и подушка под ногами пошиты из толстой, прочной кожи, порвать которую будет проблематично, даже если водитель обладает грацией бегемота.

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

Комплектация:

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!


Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.



Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):


Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…




В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.



Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.


Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

На Субару история с 4-м цилиндром остро проявляется в первую очередь у любителей агрессивного драйва со значительным тепловыделением и на грани эффективности системы охлаждения, а тысячи адептов спокойной езды часто просто ограничиваются чуть большим вниманием к прогреву мотора. Еще одна характерная болячка, из-за которой субароводов любят потроллить владельцы авто иных марок – утечки масла из-за изнашивающихся сальников распредвалов и повреждения прокладки головок блока. Из-за этого под Субару порой видны чисто «жигулевские» потеки масла…
И тем не менее:

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.



Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…


Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.



Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Subaru Legacy / Outback IV (2003-2009) - зачинщики


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Legacy и его полноприводная модификация Outback дебютировали осенью 2003 года на Франкфуртском автосалоне. Модель была доступна с двумя типами кузова – седан и универсал (Outback). В 2007 году произошло обновление, в результате которого слегка освежили внешний вид и интерьер. Год спустя в моторной гамме Субару Легаси появился дизельный двигатель.


Поклонники марки считают, что четвертое воплощение Legacy – это одна из самых красивых моделей в истории Subaru. Надо признать, что они правы. Спортивные и динамичные линии смотрятся очень элегантно, но при этом не обращают на себя слишком много внимания. Настоящий волк в овечьей шкуре. На этом фоне Outback смотрится еще более мускулистым – высокий дорожный просвет 200 мм, расширенные колесные арки и вспухшие бамперы. Характерные детали – стекла без рамок, две выхлопные трубы и внушительный воздухозаборник на капоте версий с турбонаддувом.

Кузовное железо, в отличие от модели предыдущего поколения, не склонно к коррозии. Небольшие точки можно наблюдать в районе колесных арок только в самых старых экземплярах.

Интерьер


Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.

Салон собран добротно - скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.

Двигатель


Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. - с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.


Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других - отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

Подвеска

Автомобиль уверенно себя чувствует в любых условиях, благодаря постоянному распределению тяги по обеим осям. Субару Легаси сохраняет нейтральную поворачиваемость, а проходить повороты помогает точное рулевое управление. Несмотря на спортивный характер, Legacy обеспечивает неплохой комфорт во время движения.


Подвеска организована на стойках Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади. Стоит отметить довольно низкую долговечность передней подвески – сайлент-блоков рычагов и амортизаторов.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» - тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Заключение

Legacy/Outback – это отличное предложение для тех, кто вырос из молодежного возраста, но полностью менять свой характер не хочет. Субару Легаси никогда не был лидером продаж, а потому предложений по сравнению с конкурентами не так много. Будьте осторожны с автомобилями, ввезенными из США – многие из них имели серьезные повреждения.

Subaru Outback 2009 года отзыв владельца

Subaru Outback 2009 года отзыв владельца

Всем здрасти. Немногим больше года владею машиной о которой веду дневник. Понимаю, что это будет самый скучный отзыв, но всё же решил её опубликовать. Итак, 27 октября 2016 года приобрёл Субару Аутбек IV поколения (BR) 2009 года выпуска за 850000 руб., со вторым комплектом оригинальных дисков на летней резине, правда на 16 дюймов. Двигатель EJ25, пробег 97500 км. За день до этого в мастерской проверил состояние ходовой, работу двигателя, кузов (толщиномером) заплатил 500 руб. Мастера обнадёжили, что всё в норме. Оформил страховку с техосмотром на год 7000 руб.
До меня ездил знакомый дедушка, который за автомобилем хорошо следил. В ПТС были записаны три человека его семьи, короче я второй владелец. Покупалась машина в Магнитогорске в Субаре-центре 17.05.2010 года.
4 ноября, пробег 97700 км. Отбалансировал передние колёса за 480 руб., так как при скорости 110-120 км в час в руле ощущалась вибрация. Заменил батарейку на пульте CR1632 3V за 45 руб. из-за того, что машина периодически не запускалась с первого раза. Выявилась неприятная штука, слышен писк при работе вентилятора печки, который сильно раздражает. На всякий случай, самостоятельно заменил салонный фильтр Good Will 400 руб., писк не исчез. Фильтр до меня меняли и не профессионально, так как пара пластмассок на корпусе обломлено. Ещё из обнаруженных косяков, это не корректная работа климат-контроля, сервопривод живёт своей жизнью, а после выключения двигателя он часто щёлкает. При прогреве салона, обороты вентилятора печки не уменьшаются.
Бывший хозяин сказал, что так было всегда сначала приобретения. В субаре-центре подтвердили, что это недоработка завода, нужно менять сервопривод заслонки код 721131AJ050 и будет всё хорошо, цена вопроса 10000 руб.
7 ноября. Купил две заглушки ремней безопасности за 30 руб., два коврика нескользящих для телефона за 160 руб. и провод от прикуривателя для радар-детектора за 200 руб., итого: 390 руб.
Пробег 98500 км. Купил упаковку (10 шт.) габаритных лампочек за 250 руб. фирмы Koito. Заменил четыре задние габаритные лампочки (две стоят на крышке багажника, две на крыльях). Заменил дворник с водительской стороны (длина 650 мм). В оригинале стоит фирмы Denso. Так как щётка комбинированная, корпус оставил родной, а внутренности (резинку с двумя железками) поставил от каркасного дворника, который купил за 250 руб. (оригинальный дворник стоит 1250 руб.) С правой стороны поменял просто резинку (длина 475 мм) за 150 руб. Сам заменил воздушный фильтр за 580 руб. Итого: 1040 руб.
Купил иридиевые свечи зажигания NGK SIFR6A11 по 970 руб., моторное масло Idemitsu 5W30 8 литров за 4330 руб., щётку для снега за 250 руб., итого: 8460 руб.
Теперь о грустном, заезжал в субару-центр, узнать поподробнее о машине, что и когда менялось. Короче они меня расстроили, сообщив, что ГРМ с роликами они меняли 08.08.2015 года на пробеге 135000 км! В год дедушка накатывал по 27000 км, получается счётчик скручен примерно на 60000 км, настоящий пробег у меня значит 160000 км! Хитрожопый сынишка дедушки, который её продал, меня немного наепал. Я и сам лошара, не поехал перед покупкой в субару-центр, поинтересоваться машиной.
Для себя решил, чтобы не путаться в сроках ТО, буду ориентироваться на скрученный пробег.
26 ноября, пробег 99500 км. В Субаре-центре заменил масло в переднем и заднем редукторах, залил ENEOS GL-5 75W90, покупал два литра за 1080 руб., литр был в запасе (меняется примерно 2.5 литра) за работу отдал 700 руб. итого: 1780 руб. Заодно проверили состояние масло в вариаторе, оно не чёрное, но частичную замену всё же рекомендовали провести, да и прежний владелец, думаю ни разу не менял.
5 декабря купил 7 литров синего антифриза FELIX за 630 руб., тормозную жидкость черепашку DOT 4 один литр за 200 руб. Итого: 790 руб.
Пробег 100000 км. Заменил антифриз (ушло примерно 5.3 литра) и тормозную жидкость за 500 руб.
Купил 20 неоригинальных клипс крепления решётки радиатора за 480 руб., предохранители в запас за 130 руб., масляный фильтр Mann за 290 руб., итого: 900 руб.
17 декабря, пробег 100400 км. В субаре-центре частично заменил жидкость в вариаторе. Поменялось ровно 6 л, заплатил 11620 руб. Залили оригинал.
2017 год.
Купил 10 неоригинальных клипсы для задних фонарей за 270 руб., две оригинальные на защиту от ремня генератора и гидроусилителя за 144 руб. и провод для AUX за 100 руб.
Пробег 104000 км. В мороз на холодную пищат обводные ремни, поэтому купил ремень кондиционера за 600 руб. и генератора за 400 руб.
Пробег 105000 км. По акции заменил в Субаре-центре оригинальное моторное масло, поставили оригинальный фильтр. За это заплатил 3000 руб., техническая мойка 120 руб.
28 апреля, пробег 106800 км. В магазине «Шининвест» купил комплект летних покрышек Yokohama Geolandar SUV 225/60 R17 G055 99H TL за 29220 руб. и сразу их переобул за 1690 руб. Комплексная мойка 510 руб.
30 мая, 108000 км. В субаре-центре заменили сервопривод кондиционера за 7500 руб. с работой, отрегулировали сход-развал за 1000 руб. мойка 210 руб.
108500 км. Заменил перегоревшую лампу E4 правого стоп-сигнала, поставил Koito.
Купил фаркоп за 7000 руб. фирмы Bosal его масса 16.35 кг, за 3000 установили.
4 июня, пробег 109000 км. Первый раз выехал на Аутбеке в дальнюю поездку до Екатеринбурга и обратно. На обратном пути выявился серьёзный касяк в двигателе, вернее в системе охлаждения. В Карабаше остановился пофоткаться, двигатель не выключал, кондиционер был отключён. Через пару минут включились вентиляторы охлаждения, всё бы ничего, но я обратил внимание, что они долго не отключаются. Потом загорелась красная лампа перегрева двигателя, заглушил, открыл капот, оба радиатора оказались холодными. Тут же завёл, включил печку на полную, тронулся и лампа сразу потухла, через пару км остановился, снова проверил радиаторы, которые оказались горячими. Теперь буду выяснять причину. Одно понятно, в системе образуется воздушная пробка. Мастер в Субару центре напугал, сказав, что нужно менять прокладки головок блоков цилиндров, всё это обойдётся мне в 20000 руб.
Купил два литра антифриза за 270 руб. на долив.
17 июня. Помыл Кёрхером движок с пеной, также радиаторы, которые оказались очень сильно загрязнёнными, между ними просто шуба была из грязи. Теперь понятна причина перегрева двигателя. Прежний владелец похоже ни разу не мыл машину в автомойке, «благодаря» чему мне предстоит в ближайшее время потратить 25000 руб., возможно именно из-за этого прежний хозяин избавился от аута.
24 июня, пробег 111000 руб. В Субаре-сервисе (ул. Советская, 87) заменил прокладки головок блоков цилиндров, далее ГБЦ. Работа: снятие и установка ДВС 5000 руб., сборка разборка ДВС 10000 руб., фрезеровка плоскостей блока и ГБЦ 2000 руб. Материалы: прокладки ГБЦ 5000 руб., антифриз AGA 1400 руб., крышка радиатора STI 700 руб. (прежняя была не очень герметична) Также мастера разобрали радиаторы, продули (по их словам, в них было ещё очень много пыли) Итого: 24100 руб. Поменяли масло Idemitsu, фильтр Mann в ДВС, которые я покупал ранее.
3 июля. Днём было +28 С0, всю поездку работал кондиционер, проблем с перегревом двигателя не было.
Купил мухомойку 100 руб.
Штраф за превышение 500 руб. После этого купил радар-детектор iBOX 900 PRO за 6000 руб.
Пробег 114000 км. Когда еду по насыпной дороге, что-то стучит в передней подвеске, может в рулевой, хотя в руль не отдаётся. Самостоятельно заменил передние втулки стабилизатора 600 руб. за пару, код 20414AJ120, стало гораздо тише, но совсем бряканье не исчезло.
29 июля, пробег 115000 км. Затонировал стёкла американской плёнкой LLUMAR ATR 5% за 3400 руб., заодно напрямую подключили радар-детектор, а также на его экран наклеили тонировочную плёнку, для того, чтобы индикация ночью не слепила, за что заплатил 430 руб., итого: 3830 руб.
Так как сайлендблоки задние переднего рычага в трещинах купил в магазине «Джапан Кар» оригинальные код 20204AJ020 2400 за пару и стоечки стабилизатора фирмы CTR 1300 за пару, в магазине «Автомир» купил литр антифриза AGA за 190 и у официалов приобрёл коврики за 2400, итого: 6290 руб.
Заправляюсь в основном на Газпромнефти по бонусной банковской карте, в месяц экономия от бонусов составляет примерно 1100 руб.
117000 км. У официалов заменил моторное масло (4 литра залили, 2 осталось в запас), фильтр за 3000 руб. и заменили стоечки стабилизатора за 600 руб., итого: 3600 руб. Расход масла пока 80 гр. На 1000 км.
118000 км. Купил две передние противотуманные лампы фирмы Koito за 640 руб., правую заменил. Купил форсунку правую для омывателя лобового стекла за 900 руб., заменил. Не работают кнопки громкости на руле.
8 сентября. Оформил генеральную доверенность за 1900 руб., так как еду завтра в Казахстан, хотя её там не спрашивают, но на всякий случай. Заменил лампу левого стоп-сигнала, поставил Koito за 75 руб. За казахскую страховку отдал 1500 руб. на 15 дней, правда гаишников так и не встретил.
Налог 1390 руб.
За два с половиной месяца (июль, август, пол сентября) накатал 10000 км, расход бензина компьютер показывал 9.2 литра на сотку, реально по чекам вышло 9.4, проверил давление в шинах, спереди было 1.8, при нужном 2.2, сзади 1.7, должно 2.1, думаю из-за этого расход был повыше на две десятые литра. В это время примерно ездил 30-40 %-ов по городу, соответственно 60-70 по трассе, погода была очень тёплой.
Купил рулевые тяги 1500, рулевые наконечники за 1400 и шаровые за 1200, за всё 4100 руб. Все детали фирмы CTR.
25 сентября, пробег 123000 км. Когда садился за руль, в спинке сиденья произошёл металлический щелчок и перестал работать поясничный подпор, японское качество блин.
Купил в Челябинске по ул. Енисейская, 41 бэушные оригинальные колёсные диски от Форестера за 15000 руб. В Шининвесте старые зимние покрышки подшиповали за 4100 руб. и обули с балансировкой за 890 руб., итого: 4990 руб. Мойка 460 руб.
2 октября, пробег 125000 км. На дорогах с утра гололёд, переобулся. 9 октября заменил батарейку на пульте, купил Varta за 150 руб., старая отслужила меньше года 28000 км. На улице наступило бабье лето, хоть снова перебувайся. 14 октября снова обул летнюю резину. 24 октября опять обул зимнюю резину 280 руб. На летней откатал пока 19000 км. Омывайка 80 руб. Заплатил за гараж 4400 руб. за год в который периодически ставлю машину.
27 октября 2017 года, пробег 128372 км. Сегодня ровно год владения автомобилем, за это время накатал 30872 км, израсходовав 3038 литра бензина на сумму 114230 руб. (37.6 руб. средняя цена 95-го в этом году) средний расход по чекам вышел 9.8 л на сотку, ездил примерно 70 % по трассе и только 30 % по городу, компьютер показывает расход вроде точно. Расход прямо скажу порадовал, на Легаси по чекам было 11 л на сотню, правда тогда было примерно 50% по городу, 50 по трассе, но она легче на 400 кг, всё это благодаря вариатору. На запчасти и прочие расходы ушло ещё 170075 руб., благодаря Bla Bla Car оправдал 10500 руб., с газпромовской бонусной карточки накопилось 13200 руб. и с лукойловской ещё 1100 руб. Общая сумма всех затрат составила 259500 руб., расход на один км пути за этот год получился 8.40 руб. Чтобы понизить расходы, решил приобрести Ладу Весту на метане в качестве рабочей машины, Аутбек буду использовать для личных поездок на выходных.
31 октября. Пришла Лада Веста CNG за 724900 руб. в максималке. Уже пишу отзыв, так, что кому вдруг станет интересно, читайте. Про Весту отзыв будет гораздо интереснее!
Ноябрь. Купил ремень ГРМ POWERGRIP за 1350 руб., ролик натяжной NTN 3650 руб., два обводных SNR по 1150 1200 руб., ролик зубчатый SNR 970 руб. и помпу AISIN за 4400 руб. Итого: 12720 руб.
30 ноября. Ровно месяц Аутбек стоит в гараже. Собирался на выходных на нём кататься, но так мне понравилось экономить на метановской Весте и выходные я провожу пока на ней. Потихоньку закрадываются мысли о продаже Субару. Мойка 240 руб.
2018 год.
4 января. Совсем забыл, что закончилась страховка, в результате штраф 250 руб. (пожалели и выписали штраф за ремень)
Февраль. Решил продать Субару. Покупал я её за 850 000 руб. и чтобы довести до ума, потратил ещё 170 000 руб., это уже 1 020 000 руб. Продам за те же 850. Если кому интересно, пишите, или звоните на 89124070849. Всем пока.
P.S. Понимаю, что такая цена завышена, но это не кот в мешке.

Комментарии 0

Автомобили Subaru Outback в продаже

 Subaru Outback
Subaru Outback 2006 г, Владивосток
455 000 Р Купить Subaru Outback 2006 года Subaru Outback
Subaru Outback 2005 г, Воронеж
475 000 Р Купить Subaru Outback 2005 года Subaru Outback
Subaru Outback 2006 г, Новосибирск
1 000 000 Р Купить Subaru Outback 2006 года Subaru Outback
Subaru Outback 2007 г, Владивосток
509 000 Р Купить Subaru Outback 2007 года

Тест-драйвы Subaru

Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester
Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester

28 февраля 2018 г.

Новый форестер я очень ждал. Признаюсь, новые направления в продуктах этой марки меня порадовали еще пару лет назад.

Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.
Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.

18 октября 2018 г.

Новый Forester пятого поколения просто вынуждает съязвить насчет нового девиза фирмы Subaru — «Сделано инженерами». Шеренга новых «Лесников» встречала нас на стоянке перед аэропортом Тбилиси — и с первого взгляда я не понял, что вперемешку стоят Форестеры пятого и четвертого поколения!

Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight
Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight

20 сентября 2017 в 19:10

Subaru XV для рынка Таможенного Союза получит систему помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль и функцию удержания полосы движения.

Subaru провела модернизацию универсала Outback
Subaru провела модернизацию универсала Outback

7 апреля 2017 в 09:30

Модернизация популярного универсала повышенной проходимости коснулась настроек рулевого управления и подвески, улучшилась звукоизоляция.

Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше
Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше

29 октября 2015 в 16:09

На базе представленного в Токио концепта Subaru Impreza появится модель, которая поможет концерну Fuji Heavy Industries Ltd. продавать по 1,1 млн машин к 2020 году.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: