Subaru starlink как установить навигацию

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор и рейтинг информационно-развлекательной системы Subaru starlink - Отзывы - 2021

Видео: Subaru StarLink Infotainment Review - In 4K (Август 2021).


Хотя они придают головному устройству изящный вид, ими может быть сложнее пользоваться во время вождения, поскольку ими нелегко управлять на ощупь по сравнению с физическими кнопками. Элементы управления с сенсорным экраном также имели изначально сбивающую с толку избыточность. Например, кнопка «Домой» отображает шесть значков, и три из них - «Карта», «Приложения» и «Информация», к которым также можно напрямую получить доступ с помощью соответствующих физических элементов управления. Кроме того, информация также отображается на вкладке «Настройки» на главном экране. Но после использования экрана в течение нескольких дней я обнаружил, что это совпадение пригодилось.

Изменение порядка значков и управление пальцами
Как упоминалось в полном обзоре 2015 Outback 2.5i Limited, информационно-развлекательная система Starlink также имеет лишние функции, которые требуют нескольких меню. Но вместо того, чтобы драйверы рылись в этих слоях, чтобы найти нужные функции, интерфейс мультитач 2015 Outback 2.5i Limited имеет функцию переупорядочения, которая позволяет перенастраивать значки на экране, как на портативном устройстве, таком как смартфон или планшет.

Например: если вы никогда не настраиваетесь на AM-радио, но всегда слушаете Pandora, вы можете переместить значок AM, чтобы он оказался на второй странице экрана аудиоисточника, и переместить Pandora в начало строки или в любое другое место. И то же самое можно сделать с помощью обширного меню «Информация», чтобы вы могли легко использовать часто используемые функции.


Интерфейс мультитач также имитирует портативные устройства, так как использует функции управления жестами для функций навигации. Карту можно увеличивать и уменьшать масштаб с помощью привычного и удобного жеста масштабирования, или перемещать ее, проводя пальцем. И хотя другие автомобильные навигационные системы с сенсорным экраном имеют значки «плюс» и «минус» для увеличения и уменьшения масштаба и позволяют перемещать палец по экрану для перемещения по карте, они обычно отстают. Мультитач интерфейс Subaru реагировал быстро, как портативное навигационное устройство текущего поколения, а также позволяет вращать карту в любом направлении, поворачивая ее движениями пальцев.

Выводы
Этот метод управления, заимствованный из портативных компьютеров, не только делает интерфейс мультитач интуитивно понятным в использовании, но и выделяется среди конкурентов. Хотя у Toyota есть версия переупорядочения иконок с сенсорным экраном, она работает только для аудио функций. Система Cadillac CUE позволяет перенастроить значки на экране, а также масштабировать карту навигации. Но интерфейс мультитач в Outback 2.5i Limited имеет больше средств управления жестами и стоит намного дешевле.

Топ-5 самых плохих автомобильных информационно-развлекательных систем

Какие информационно-развлекательные системы хуже всего в современных автомобилях?

Топ-5 самых плохих автомобильных информационно-развлекательных систем

В последние годы изменилось не только внешность новых автомобилей, технологии, экологичность и т.п., но, а также интерьеры, где теперь без информационно-развлекательных систем, оснащенных дисплеем на центральной консоли, не обходится фактически не один автомобиль. Но, к сожалению, большинство современных информационно-развлекательных систем работают из ряда вон плохо, несмотря на то, что мы живем в 21 веке, который считается эрой электронной революции.

К сожалению, автопроизводители не торопятся менять свои электронные информационные технологии, предлагая потребителям свои собственные решения, которые, к сожалению, пока далеки от совершенства. И так, вот пять самых неудачных информационно-развлекательных систем современных автомобилей. Рейтинг составлен на основе отзывов владельцев автомобилей, которые мы собрали на различных тематических форумах, а также в соцсетях.

Топ-5 самых плохих автомобильных информационно-развлекательных систем

Прежде чем приступить к ознакомлению с рейтингом задайте себе вопрос, нравится ли вам информационно-развлекательная система, установленная в вашем автомобиле? К сожалению, многие из нас разочарованы в качестве работы интерфейса подобных систем, по причине неудобного взаимодействия водителя с программной оболочкой системы, по причине сложного меню или плохого отклика сенсорного экрана.

В принципе чаще всего в современных автомобилях в настоящий момент установлены многофункциональные информационно-развлекательные системы, большинство из которых очень сложны и тяжелы для понимания потребителями.

Но системы, которые мы разместили в нашем обзоре Топ-5 самые неудачные.

Subaru Starlink

Топ-5 самых плохих автомобильных информационно-развлекательных систем

В настоящий момент, большинство современных автомобилей Subaru оснащены старой версией информационно-развлекательной системой.

К сожалению, работает она на всех автомобилях очень медленно, в отличие от информационно-развлекательной системы нового поколения Starlink, которую компания Subaru начала устанавливать на новые модели, такие как Crosstrek и Outback. Также новейшей мультимедийная система Subaru Starlink появилась на Impreza 2017 года.

Правда и к новейшей системе есть претензии. Дело в том, что многие опции информационно-развлекательной системы доступны только при интеграции смартфона, на который должно быть установлено специальное приложение. Кроме того, во время работы мультимедийной системы часто можно заметить различные лаги, что конечно озадачивает и раздражает.

Неужели нельзя было сделать полноценную систему, которая не лагала бы? Как нам кажется, для этого в наши дни нет ничего сложного. Если не умеете, сами закажите тем, кто это умеет. Ведь согласитесь водитель, купивший новую Subaru будет каждый день взаимодействовать с информационно-развлекательной системой Starlink и ему вряд ли понравится неполноценная спорная система.

Mazda Connect

Топ-5 самых плохих автомобильных информационно-развлекательных систем

Есть на авторынке одна информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на центральной консоли, которая доказывает, что вы не должны судить о книге по ее обложке. Речь идет о системе Mazda Connect, которая только внешне вызывает восторг и удивление.

К сожалению, эта система это обложка не интересной книги.

Интерфейс информационной системы довольно прост в использовании, несмотря на его убогий устаревший вид. Тем не менее, экран системы сенсорный. Правда скорость реагирования электронной оболочки на нажатие экрана не идеальна.

Правда во многих автомобилях Mazda система Connect отключает возможность пользоваться сенсорным экраном, как только вы тронетесь с места. В итоге для взаимодействия с функциями информационно-развлекательной системы вам придется довольствоваться консольной ручкой с ограниченным функционалом.

Volvo Sensus

Топ-5 самых плохих автомобильных информационно-развлекательных систем

Когда публика впервые увидела дисплей информационно-развлекательной системы нового поколения Volvo XC90, то многие подумали, что наконец, на рынке появится автомобиль с удобным интуитивно-понятным интерфейсом, который будет доступен на большом вертикальном дисплеи выполненный в стиле экрана центральной консоли автомобилей Tesla.

Но когда внедорожник поступил в продажу, первые покупатели были разочарованы системой Volvo Sensus, которая мало того имеет очень запутанный интерфейс, так и еще полностью не имеет отзывчивости на действие пользователя.

Это очень раздражает. И ладно если бы эта система устанавливалась в дешевые автомобили. Но речь идет о премиальных автомобилях, которые стоят больших денег.

Кроме того, информационно-развлекательная система Volvo Sensus очень отвлекает водителя от дороги. Странно ведь большой дисплей и сенсорный интерфейс наоборот должен был облегчить водителям взаимодействие с мультимедийной системой. Но, похоже, инженеры Volvo забыли, что без оптимизированного грамотного программного обеспечения и продуманного меню, сделать большой красивый экран полноценной информационно-развлекательной системой не возможно.

Lexus Enform

Топ-5 самых плохих автомобильных информационно-развлекательных систем

В настоящий момент язык дизайна автомобилей Lexus настолько футуристичен и настолько красив, что конструкторы и инженеры просто обязаны были оснастить автомобили премиального бренда лучшей информационно-развлекательной системой, с намеком на будущее. Но на деле на всех современных автомобилях бренда мы видим скучную систему Lexus Enform.

Обратите внимание на интерфейс мультимедийной системы, который выглядит устаревшим, даже больше чем интерфейс информационно-развлекательной системы в автомобилях Mazda.

Но самое плохое, что информационно-развлекательная система Lexus Enform не оснащена сенсорным экраном.

Вместо этого инженеры зачем-то оснастили центральную консоль сенсорной панелью, с помощью которой водитель и должен управлять мультимедийной системой. Но в отличие от iPAD и любого смартфона пользоваться сенсорной панелью очень тяжело из-за ее сверхчувствительности.

То есть пользоваться меню в интерфейсе Lexus Enform не просто, так как интерфейс очень сложен и требует освоения.

В итоге даже самые обычные задачи очень тяжело решить. Например, чтобы переключиться между навигационной консолью и аудифункциями вам нужно долго мучиться, нажимая на сверхчувствительную сенсорную панель, чтобы выбрать необходимую функцию.

Правда, это все равно лучше, чем джойстик, которым ранее оснащались многие модели Lexus.

Infiniti InTouch

Топ-5 самых плохих автомобильных информационно-развлекательных систем

Хорошей новостью является то, что система InTouch от Infiniti оправдывает свое название сенсорным экраном.

Кстати, эта система оснащена двумя экранами. Но на этом похвала системы заканчивается, так как интерфейс системы очень неудобен и непонятен. Кроме того, при прокрутке меню один экран немного отстает от другого, что спустя некоторое время пользования будет очень раздражать любого водителя.

Но главное два экрана на центральной консоли это не привлекательно. Хотя выглядит информационно-развлекательная система Infiniti InTouch не так устаревши, как Lexus Enform, тем не менее, ничего в ней не говорит о современности и о 21 веке.

Интеллигентный лесник

Проще всего Forester пятого поколения узнать по С-образным задним фонарям. Остальное на уровне нюансов: здесь грань на капоте, там чуть глубже подштамповочка на боковине. Иной рестайлинг бывает заметнее — а ведь здесь речь о полностью новой конструкции.

Только задние фонари позволяют безошибочно опознать новый Forester

Нет-нет, оппозитный двигатель и легендарный симметричный полный привод не отправлены в отставку. Но в основе машины совершенно новая модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), уже использованная на Импрезе пятого поколения — а значит, новые подвески и более развитый каркас кузова. Его жесткость на продольное скручивание выросла вдвое, на поперечное — в 1,4 раза. А дополнительный диагональный лонжерон пола должен сильно улучшить поглощение энергии при аварии.

Да и силовой агрегат хоть и сохранил прежнюю компоновку, но заметно доработан — четырехцилиндровый «оппозит» серии FB получил непосредственный впрыск, а вариатор Lineartronic — расширенный силовой диапазон (с 6,2 до 7 единиц).

На первых километрах шоссе E60, ведущего из Тбилиси в Батуми, особенностей нового шасси не понять. Во-первых, дороги прямые, а во-вторых — ровные, будто где-нибудь в Испании. И только попадающиеся на обочинах лоточники с фруктами-овощами да индифферентные коровы напоминают — нет, братцы, мы не в Европе.

Forester близ Саирме, где разливают одноименную минеральную воду. У нас она не так известна, как Боржоми, но в Грузии котируется выше

Зато можно осмотреться за рулём. Дизайн незатейлив, но по крайней мере новый Forester полностью избавился от привкуса девяностых. В отставку отправлены серебристые вставки, которые выглядят дешево, да еще и протираются со временем. Всюду, куда дотягиваются руки — приятный на ощупь мягкий пластик, а под локтями мягкие накладочки из кожи неизвестного животного. Снобы попеняют, что это дермантин, но я не сноб — получилось приятно.

Forester удивил меня простором над головой: ехать можно хоть в папахе. Само кресло по сравнению со старым Форестером приобрело выраженный профиль, и спинка дает опору даже плечам высокорослых седоков. Мне оно показалось чересчур просторным, но более полным водителям будут как раз.

Похожая история и на заднем ряду: у дивана появился приятный рельеф. Простор сзади не выдающийся, но вся прибавка колесной базы ушла задним пассажирам — расстояние между рядами выросло на 33 миллиметра. Теперь даже за высоким водителем останется запас для коленей.

Сложив задние сиденья, объём багажника можно увеличить с 505 до 1775 литров. Обратите внимание на ширину проема задней двери: теперь он сразу, без ступеньки перетекает в боковые стенки багажника

А что по электронике? Виртуального щитка не предлагается — только традиционные стрелочные шкалы с экранчиком между ними. У мультимедиа-системы Starlink 3.1 восьмидюймовый сенсорный экран, простой и логичный интерфейс, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Функционал верхнего экранчика: основной экран с указанием режима работы климатики.

«Вторым этажом», под отдельным козырьком размещен еще один цветной экранчик с незамысловатой графикой, на который выводится дополнительная информация — например, режимы работы «климата». Идея унаследована от прошлого Форестера — с таким расположением меньше отвлекаешься от дороги.

Про качество работы навигации голландской фирмы Tom-Tom мне сказать нечего: на месте Грузии в ней белое пятно. Пришлось пользоваться айпадом — кстати, в Subaru говорят, что Яндекс.Навигатор для устройств Apple вот-вот начнет поддерживать интерфейс CarPlay, и его картинку можно будет вывести прямо на головное устройство. Встроенного модема нет, но есть Wi-Fi модуль — можно обновить карты, если раздать интернет с телефона. А вот получение данные о пробках через интернет не предусмотрено в принципе.

Мультимедиа-система Starlink 3.1 снабжена навигацией фирмы Tom-Tom. Подключить головное устройство к интернету можно через внешний модем по Wi-Fi, но получение данных о пробках не предусмотрено

Движение на шоссе было не слишком оживленным, и я проверил работу опциональной системы превентивной безопасности EyeSight — пара окуляров ее стереокамеры торчит на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида. Приближение к линии разметки она замечает хорошо — сигнализирует громким писком и значками на щитке приборов, но почему-то не вмешивается. Говорят, что электроника отруливает лишь при более плавных движениях, которые характерны для заснувшего водителя. Аналогично система предупреждает об опасном сближении с впереди идущей машиной, а в пробке напоминает, что пора ехать, если машина впереди тронулась.

На эту же камеру завязан адаптивный круиз-контроль — который, кстати, готов работать и в пробках. Но будьте готовы увидеть на щитке приборов «EyeSight Off». Так случилось с нами ночью в сильный ливень: оптическая система «слепнет» при плохой видимости. А больше всего понравился другой электронный ассистент, помогающий при выезде задним ходом. Два радара в заднем бампере просматривают дорогу на 70 метров в каждую сторону — и если там кто-то едет, вас предупредит мигание лампочек на боковых зеркалах.

Если при выезде задним ходом с парковки радары в заднем бампере засекут приближение транспорта, электроника предупредит вас звуковым и световым сигналом

Кратчайшим путем по шоссе E60 доехать из Тбилиси до Батуми можно часов за шесть — а на двухэтажном поезде Stadler и вовсе за 4:55. После первой сотни километров европейский автобан превращается в узкую дорогу с крутыми спусками и подъемами, на которые из последних сил взбираются тяжело груженые фуры. Хорошо хоть, дорога временами расширяется до трех полос, и грузовики уходят правее, уступая попутным легковушкам.

Мы же отправились гораздо более изощренным маршрутом — отклонившись от шоссе на юг, ушли в сторону национального парка Боржоми-Харагаули. На извилистых дорогах между горными селами у меня с «Лесником» сразу образовалось взаимопонимание. Выяснилось, что несмотря на комфортную подвеску и 22-сантиметровый клиренс, кроссовер здорово пишет дуги, крены совсем невелики, а мотор чутко следует за педалью газа. Невольно поедешь быстро! Но нужно быть готовым к выкрутасам местных водителей — даже видя вас, они могут лихо срезать поворот по встречке или пойти на обгон через сплошную.

Дуэт мотора с вариатором оказался просто образцовым — все бы вариаторы так настраивали! Работает слаженно: трансмиссия имитирует семь фиксированных передач и не допускает раздражающего «зависания» на одних оборотах, а при нажатии на газ вовремя и быстро поднимает передаточное число — то есть «подтыкает пониженную», если бы мы говорили о ступенчатых коробках. Но разгонная динамика пресненькая: ожидать многого от безнаддувного мотора 2.5 не стоит, даже несмотря на прибавку 14 сил (до 185 сил). А альтернативой ему — только более слабый двухлитровый двигатель (150 лошадиных сил).

А хочется большего, тем более что шасси явно с легкостью выдержит гораздо более мощный и тяговитый мотор. Номенклатура двигателей теперь состоит только из «атмосферников» — это моторы семейства FB объемом 2 и 2,5 литра. Турбомотор японцы пока не обещают, но я надеюсь на лучшее: у Subaru уже готов 260-сильный оппозит FA24, который ставится на флагманский кроссовер Ascent.

Дизелей ни на Форестере, ни на других Subaru теперь вообще не будет, и это очень жаль. Первый опыт десятилетней давности с двигателем EE20 признан неудачным, несмотря на достойные характеристики. Гибридная же версия для европейского рынка (двигатель 2.0 плюс электромотор) вряд ли может считаться полноценной заменой.

Чем хуже становились дороги, тем больше меня очаровывал «Лесник». На откровенно разбитом асфальте и грунтовках подвеска глотала выбоины и скругляла острые тычки, позволяя без потери комфорта поддерживать приличный темп. Машины прошлого поколения тоже хорошо переносили разбитые дороги — но у нового Форестера заметно ниже уровень вибраций, передающихся с дороги на кузов. По данным разработчиков, улучшение составило 14%, но по ощущениям разница больше: новая машины словно стала классом выше.

Даже на каменистых тропах в национальном парке мы спокойно держали 40-60 километров в час. Пейзажи там такие, что хочется немедленно остановиться — кругом горы с разноцветьем осенних лесов, альпийские луга и горные ручьи. На спусках пригодился «ручной» режим работы вариатора — потому что он здесь честный. Чтобы не перегреть тормоза, я осаживал машину двигателем — переключался на первую передачу, и мотор спокойно «повисал» на ней. Коробка при этом не пытается переключиться вверх. А если бы нам пришлось спускаться по совсем уж крутому склону, на помощь пришел бы электронный ассистент спуска с горы, выборочно притормаживающий колеса.

Перевал Годердзи в Аджарии оказался последним неасфальтированным участком нашего путешествия. Говорят, его называют ни много ни мало «дорогой смерти». Мрачноватое место: невысокие деревца, холодные ветра, каменные осыпи, серо-черные избы из некрашенных бревен, одинокий минарет (местные жители со времен турецкого нашествия исповедуют ислам).

Но местные спокойно ездят здесь на малолитражках и фургончиках вроде Газели. Если проходить перевал засветло и посуху, достаточно просто элементарной аккуратности — ведь местами грунтовка съеживается до одной полосы, а отбойники есть мало где. Чтобы лучше видеть, что творится под колесами, я поднял кресло до упора — и даже так сохранил заметный запас от макушки до потолка. Здесь же пригодилась камера в правом зеркале, которая смотрит на переднее колесо. Кстати, многие опасные участки скоро исчезнут: несколько лет назад в Годердзи построили горнолыжный курорт, и с тех пор местные серпантины потихоньку приводят в порядок — бетонируют.

SUBARU STARLINK на компьютер

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка SUBARU STARLINK на компьютер с помощью Bluestacks

Bluestacks считается самым популярным эмулятором для компьютеров под управлением Windows. Кроме того, есть версия этой программы для Mac OS. Для того, чтобы установить этот эмулятор на ПК нужно, чтобы на нем была установлена Windows 7 (или выше) и имелось минимум 2 Гб оперативной памяти.

+ Windows: дважды щелкните по скачанному EXE-файлу, нажмите «Да», когда появится запрос, щелкните по «Установить», нажмите «Завершить», когда эта опция станет активной. Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.

+ Mac: дважды щелкните по скачанному файлу DMG, дважды щелкните по значку Bluestacks, нажмите «Установить», когда будет предложено, разрешите устанавливать программы сторонних разработчиков (если понадобится) и нажмите «Продолжить». Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.

Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

Щелкните по вкладке «Мои приложения». Она находится в верхней левой части окна Bluestacks.

Нажмите «Установить APK». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Откроется окно Проводника (Windows) или Finder (Mac).

Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.

Нажмите «Открыть». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Файл APK откроется в Bluestacks, то есть начнется установка приложения.

Запустите приложение. Когда значок приложения отобразится на вкладке «Мои приложения», щелкните по нему, чтобы открыть приложение.

Ты можешь использовать SUBARU STARLINK на компьютере уже сейчас - просто скачай SUBARU STARLINK для Windows и Mac прямо с этой страницы и установи приложение и ты останешься доволен.

Установка SUBARU STARLINK на компьютер с помощью NoxPlayer

Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.4.2, позволяя открывать множество игр, будь то большой симулятор, требовательный шутер или любое другое приложение.

+ Перейти на официальный сайт разработчика https://www.bignox.com/

+ Для того чтобы установить эмулятор Nox App Player, нажимаем на кнопку «СКАЧАТЬ».

+ Далее начнется автоматическая загрузка, по завершении которой необходимо будет перейти в папку «Загрузки» и нажать на установочный файл скачанной программы.

Установка и запуск программы:

+ Для продолжения установки необходимо в открывшемся окне нажать на кнопку «Установить». Выберите дополнительные параметры инсталляции, нажав на кнопку «Настроить», если вам это необходимо. Не снимайте галочку с пункта «Принять «Соглашение»», иначе вы не сможете продолжить.

+ После того как эмулятор будет установлен на компьютер, вы увидите на экране окно запуска, где необходимо будет нажать на кнопку «Пуск».

+ Все, на этом этапе установка эмулятора Nox App Player завершена. Для полноценной работы программы вам необходимо будет зайти в свой аккаунт Play Market — нажмите на иконку приложения в папке Google, введите логин и пароль от вашей учетной записи.

Загрузка и установка приложений: Для этого вам необходимо скачать файл приложения в формате APK и просто перетащить его на рабочий стол Nox App Player. После этого сразу начнется установка, по окончании которой вы увидите значок этого приложения на главном экране.

Обновление карт навигации

Вычитал что есть обновление для карт и решил тоже обновиться вот до этой версии.

Скачивание с сайта заняло несколько часов. А вот в машине установилось обновление минут за десять, хотя машинка предупредила что на это уйдёт час и двигатель не глушить. Также предупредила об опасности работы двигателя в закрытых помещениях, для тех кто надумает обновляться в гараже.

После обновления с флешки сразу прилетело обновление по воздуху. Оно устанавливалось около часа. На Форест-клубе читал человек третью неделю не может по воздуху обновиться, хотя объём там не большой. У меня тоже на 75% зависло надолго, тоже думал будет такая же фигня, а нет, все нормуль, с 75% потом перепрыгнуло на окончание загрузки. Ещё раз проверил наличие обновлений. Все ОК.

Subaru Forester 2019, engine Gasoline 2.5 liter., 185 h. p., AWD drive, CVT — electronics

Comments 35

Обновился, аж 2 раза чет прилетало. А на картах Крым не наш! Или у одного так?

Спасибо за подсказку. На сайте зарегестрировался уже, проверил есть ли обновление. Потом решил проверить что же сделали официалы на автомобиле:оказывается тупо восстановили, даже автообновление не отключили. Версия старая осталась. На авто катаются еще 2 водителя, если включили бы WiFi считай повторно все полетело бы. Вот так работают в автосервисе. Хотя в инстукции написано что программное обеспечение обновляется бесплатно в период действия гарантии. Буду жаловаться.

С какого сайта качать эти обновления? И куда вставлять USB флешку? Я карты обновлял по вохдуху, все нормально прошло 2 раза. На новой машине старые карты были. Потом при установке сигналки опять сбросились. Пришлось по новой загружать. Обновление программного обеспечения ГУ загрузилось по воздуху и зависло. Пришлось ехать к официалам. Восстановили с флешки (с их слов), но при этом опять карты вообще стерлись. Сейчас сижу и думаю что за дер"о система? Опять начну качать карты не слетит ли.

Тоже эту версию качаю

Почему-то только в середине четыре цифры отличаются, остальное тоже самое. Интересно что они значат.

У меня такая стоит, скачивал с субару.мап

Вроде полный функционал старлинк в России не работает

в Документации StarLink что выдается на Русском языке при покупке авто дается руководство по эксплуатации. Вопрос почему не работает то что в ней указанно ? . к примеру у меня не работает навигация. при этом получается выставить температуру в салоне, набрать номер телефона, и даже выставить частоту FM радио. т.е имеет частично урезанный функционал о котором ничего не сказано. следовательно это либо дефект либо нас всех как потребителей "развели" на деньги))))

Урезанный для нашего рынка. У америкосов как минимум есть дистанционный запуск со смартфона. Было бы очень полезно.

вот интересно приложение subaru starlink у кого нибудь работает?

а что с StraLink`om не так ?

может я чего то не понимаю, но не наботает никак, какая его функция, и в телефон установил, толку нет

а что с StraLink`om не так ?

когда запускаю появляется белый экран и все

вчера не поленился запускал StarLink "все нормально" белого экрана нет. у меня вот Android Auto работает через раз. да и вообще это не магнитола а допотопный век… вообщем на ней нужно забыть про Android … я на ней просто включаю по средству блютуза "радио или музыку" с телефона и стараюсь не думать об том что она на что то большее способна. (знаю люди покупают отдельно телефон и типа о есть Android Auto) по мне это все полное извращение в погоне за тенью.

а для чего это приложение, может к официалам обратиться почему не работает

(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.)

Цель в том что только после этих писем возможно производитель задумается и что то начнет предпринимать…

а если просто устно дилеру намекнуть ну типа навигация и мультимедиа как то "тупит" то в ответ прозвучит ну как бы это не предусмотренно. (как говорится собака лает., ветер уносит)

вот такое после соединения с приложением в телефоне

(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.)

Цель в том что только после этих писем возможно производитель задумается и что то начнет предпринимать…

а если просто устно дилеру намекнуть ну типа навигация и мультимедиа как то "тупит" то в ответ прозвучит ну как бы это не предусмотренно. (как говорится собака лает., ветер уносит)

MirrorLink - подключение смартфонов на андроиде и iPhone к штатному монитору автомобиля

В связи с большим количеством звонков и вопросов по Мирорлинку, попробуем кратко объяснить Вам суть технологии, плюсы и минусы использования в автомобиле технологии Mirrorlink (в переводе зеркальное подключение).

MirrorLink - общее название технологии подключения смартфонов на Андроиде и iPhone к штатному монитору автомобиля, для использования приложений на оригинальном дисплее Вашего автомобиля.

Итак, предлагаем Вашему вниманию обзор решений на базе данной технологии, их достоинства и недостатки.

Суть данной технологии - интеграция мобильных гаджетов с автомобилями, прежде всего смартфонов, но поддерживаются и планшеты.

Подключение возможно как с помощью USB кабеля, так и беспроводным способом через Wi-Fi.

mirrorlink bmw

Сейчас это модная новинка, но без сомнения за этим будущее. Так как мобильные гаджеты стали нетъемлемым спутником современного человека, то вполне логично использовать их возможности в автомобиле.

Навигация с голосовым набором адреса, музыка, аудиокниги, кино, цифровое радио и телевидение - всё это умеют современные смартфоны и планшеты.

В двух словах Миррорлинк – это технология позволяющая дублировать звук и изображение экрана Вашего смартфона на домашнем или автомобильном дисплее.

В последних реализациях технологии появилась возможность управлять приложениями смартфона с экрана автомобиля, штатным джойстиком или голосом, с помощью Siri или используя Google Ассистент активируя команду фразой "OK, Google".

Задумка отличная, давайте посмотрим как это воплотили в жизнь разработчики железа, софта и автопроизводители.

Для подключения смартфона к штатной мультимедийной системе Вам необходимо скачать и установить приложение "Android Auto" из Google Play Маркет . Если версия Андроид 10 и выше, то приложение уже установлено в смартфон с завода.

Далее нужно подключиться совместимым высокоскоростным кабелем к штатному USB порту, и следовать инструкциям на экране - дать системе необходимые разрешения.

Если активация не происходит в автоматическом режиме, то выберите в оригинальном меню мультимедийной системы пункт "Android Auto".

Во многих автомобилях эта опция является платной, поэтому Вам может потребоваться покупка и разблокировка Mirrorlink у официального дилера.

Плюсы Андроид Авто:

1. Если модуль Миррорлинк уже встроен в штатную мультимедийную систему, как, например, новые Mercedes, Skoda, Volkswagen, Audi, то это обеспечивает возможности не только отображения, но и управления приложениями смартфона на Андроиде со штатного экрана автомобиля.

2. Плюсом является экономия на таких штатных опциях как навигация и цифровое радио.

Android Auto Maps

Управление с экрана поддерживается в ограниченном наборе приложений.

В качестве навигатора доступны Google Maps, Waze, 2ГИС. Наш любимый Яндекс Навигатор не поддерживается.

Ес ли Вы забыли телефон дома, то остались вообще без навигации.

Android Auto

Идея хорошая, но о Яндекс Навигаторе, Навителе и другой приличной Российской навигации речь здесь не идёт.

Из мультимедиа штатный плеер и стримминговые музыкальные сервисы, например, Spotify.

Ни ТВ, ни Youtube, ни других видеосервисов не предусмотрено в целях безопасности. Будем надеяться, что список поддерживаемых приложений будет расширяться.

2. Apple CarPlay.


Плюсы и минусы по-сути те же самые, с той разницей, что продукция Apple, как и всегда, несколько дружелюбнее в плане пользовательского интерфейса - подключение и запуск синхронизации происходят автоматически при подключении USB кабеля.

3. Модуль на базе ОС Андроид эмулирующий работу Apple Carplay.

В этом случае для подключения к штатному монитору используется оригинальная встроенная и активированная опция CarPlay , но подключается не iPhone, а специальный модуль на андроиде, работающий по протоколу Карплей.

Таким образом мы обеспечиваем весь функионал ОС Андроид на штатном мониторе с отображением и управлением практически любыми приложениями, в том числе Яндекс Навигатор, ТВ и Youtube и тд.

Андроид через Carplay

Блок универсален - одключение возможно практически ко всем штатным оригинальным мониторам с поддержкой Карплей: AUDI (ауди), BMW (бмв), BYD, CADILLAC (кадилак), CHERY (чери), CHEVROLET (шевроле), CITROEN (ситроен), DAEWOO (дэу), FIAT (фиат), FORD (форд), GEELY, GREAT WALL, HAFEI, HONDA (хонда), HYUNDAY (хенде), INFINITI (инфинити), JEEP(Джип), KIA (киа), LADA (лада), LIFAN, LAND ROVER (лэнд ровер), LEXUS (лексус), MAZDA (мазда), MERCEDES (мерседес), MITSUBISHI (митсубиси), NISSAN (ниссан), OPEL (опель), PEUGEOT (пежо), PORSHE (порше), RENAULT (рено), SEAT (сеат), SKODA (шкода), SSANG YONG, SUBARU (субару), SUZUKI (сузуки), TAGAZ (тагаз), TOYOTA (тойота), VOLKSWAGEN (фольксваген), VOLVO (вольво).

4. MirrorLink и Miracast.

Если автомобиль не поддерживает Миррорлинк? Тогда можно купить и подключить универсальный блок.

Технология MirrorLink (зеркальное подключение) изначально разрабатывалась для домашнего использования для просмотра мультимедийного контента (фото, аудио и видео файлов) с мобильных устройств на телефизорах, теперь она с успехом перекочевала в автомобили.

Универсальный Модуль Миррор Линк подключается к аудиосистеме через штатный аудио/видеовход или HDMI. Такой вход есть во многих моделях автомобилей Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити .

Цена такой опции в большей степени зависит от возможности подключения к оригинальному монитору - наличиюштатного видеовхода . И в случае отсутствия такового, цена определяется по большей части стоимостью организации аудио/видеовхода.


Цена универсального модуля Миррорлинк для смартфонов Андроид/iOs от 8500 рублей.

Для подключения к штатному монитору может потребоваться видеоинтерфейс (транскодер видеосигнала а "понятный" штатному монитору цифровой поток LVDS). Стоимость его кратно превышает стоимость самого блока зеркалирования.

Необходимость установки модуля Видеоинтерфейса и конечную стоимость установки в Ваш автомобиль уточняйте у наших менеджеров.

Например, в Ниссан Теана имеется аудио/видеовход. А в случае автомобилей БМВ, АУДИ, Порше, Мерседес, Вольво и т.д. без видео входа, добавися стоимость видеоинтерфейса и его монтажа.

Но в таком случае есть плюсы - в комплектах оборудования для дооснащения миррорлинком Ауди, Мерседес, БМВ, Шкода, Фольксваген и других марок имеется вход для камеры заднего вида .

А также адаптер iPas для формирования активных парковочных линий, позволяющий подключать камеру заднего вида облегчающих движение задним ходом и парковку.

Ярким примером выгоды установки миррорлинка могут служить автомобили Ауди А1, А3, A4, А5 А6, Q3, Q5 со штатным монитором. Комплект из модуля видеоинтерфейса, камеры заднего вида и блока миррорлинка, обойдется Вам всего в 39900 рублей с работой.

mirrorlink audi

Актуально и выгодно такое решение, например, для всего модельного ряда Тойота и Лексус, так как аудио/видео вход присутствует практически в каждой модели, нужно лишь сделать разблокировку штатного монитора, чтобы использовать миррорлинк в движении.

Установка Миррорлинка возможна в Toyota Land Cruiser 200, Prado, Highlander, Hilux, Camry, COROLLA, Rav 4, AURIS, Tundra, YARIS, VERSO, Prius, 4Runner, Tacoma, Sienna, Sequoia, Lexus GS, LX 570, IS , LS, RX, CT200h, GX460, ES, NXGS, LX 570, IS , LS, RX, CT200h, GX460, ES, NX .

В гарантийных автомобилях желательно использовать переходник активирующий видевход и реализущий разблокировку без повреждения проводки.


MirrorLink – технические подробности:

DLNA + AirPlay - эта технология используется в случае если Вы хотите вывести звук и картинку с iPhone или iPad на штатный, или любой другой, монитор БЕЗ ПРОВОДОВ через Wi-Fi. Aдаптер SMI совместим со всеми версия iOS.

MIRACAST — технология беспроводной передачи видео с экрана и звука, используемая компанией Samsung также называет AllShareCast. Для переноса картинки с Samsung смартфонов последнего поколения, нужно перевести наш адаптер в режим Miracast, выбрать в смартфоне опцию Screen Mirrorring, выбрать SMI адаптер и подключиться к нему.

В телефонах Sony, Xiaomi, Redmi, Huawei, Honor функция может иметь другое название, например, "беспроводная проекция":

Стоимость решения различна для разных марок автомобилей, типа установленного головного устройства и выбранного Вами функционала, в случае если у Вас штатная магнитола, имеющая композитный видеовход, стоимость оборудования составит от 8500 руб.

В случае когда для подключения к оригинальному монитору требуется специализированный видеоинтерфейс, то цена комплекта по большей части складывается из стоимости интерфейса.

Свяжитесь с нашим менеджером для уточнения возможности и стоимости дооборудования Вашего автомобиля системой MirrorLink.

Как взять и подключиться к интернету Илона Маска в России прямо сейчас? Инструкция к Starlink

05 июля 2021 17:24 Алексей Лоторев
Алексей Лоторев

Как взять и подключиться к интернету Илона Маска в России прямо сейчас? Инструкция к Starlink

С помощью беспроводного спутникового интернета Starlink от американского предпринимателя Илона Маска вы можете выйти в Сеть из глухого леса, далёкой деревни и даже центра Тихого океана. Medialeaks разобрался и составил инструкцию, как заказать комплект с маршрутизатором SpaceX в Россию и установить соединение с системой, сколько будет стоить подключение, а также какие подводные камни поджидают россиян.

Starlink, что ты такое?

В январе 2015 года компания SpaceX под руководством американского предпринимателя Илона Маска начала разработку проекта, получившего название Starlink. Это глобальная спутниковая система, которая обеспечивает высокоскоростной широкополосный доступ в интернет в тех местах, где Сеть ненадёжная, дорогая или полностью недоступна.

(без названия)

Илон Маск

(без названия)

Cпутники Starlink

В октябре 2020 года разработчики SpaceX начали публичное тестирование системы, сделав её доступной для 10 тысяч пользователей из шести стран мира. Россия оказалась в их числе.

Как получить комплект Starlink (даже в Россию)

Первыми, кто получил доступ к сети Starlink, стали жители США, Канады и Великобритании, однако на этом список не закончился. В октябре 2020 года стартовало бета-тестирование проекта над территорией Европы, а значит, у россиян появилась возможность лично оценить разработку Илона Маска. Что для этого нужно?

Первым делом зайдите на официальный сайт сервиса и оставьте заявку на подключение. Хотя для пользователей из Европы нет квоты в 10 тысяч пользователей, не факт, что вы сразу получите доступ к Starlink. Так как проект всё ещё находится на стадии бета-тестирования, заявки обрабатываются постепенно и в порядке живой очереди.

Время ожидания может растянуться на два года.

Starlink

Главная страница сайта для предзаказа доступа к интернету Starlink

Это не все траты. Раз в месяц вам придётся отдавать компании 99 долларов (7 260 рублей) в качестве абонентской платы.

(без названия)

Комплект Starlink

Подключение к интернету Starlink без регистрации и СМС

(без названия)

Закрытый комплект Starlink

(без названия)

Cодержимое коробки комплекта Starlink

После того как антенна прочно зафиксирована на крыше и вы уверены, что она не упадёт, можно подключить к ней кабель, как показано в инструкции. Никаких дополнительных навыков не потребуется. Как только вы воткнёте шнур питания в розетку, на блоке питания появятся два белых огонька, а антенна направится вверх.

(без названия)

Экран приложения Starlink

Теперь можно вернуться на главный экран, чтобы проверить состояние системы. Как правило, оборудованию Starlink нужно всего несколько минут, чтобы установить стабильное и надёжное соединение со спутниками. В среднем весь процесс от распаковки комплекта до выхода в интернет занимает не более 20 минут.

Что насчёт скорости соединения? Во время бета-тестирования пользователи могут ожидать, что она будет варьироваться от 50 до 150 мегабит в секунду. Этого хватит, чтобы быстро скачивать тяжёлые файлы, играть в онлайн-игры и смотреть фильмы в отличном качестве.

Дело в том, что трафик Starlink не проходит через находящиеся на территории РФ наземные станции российских операторов связи (СОРМ). Из-за этого спецслужбы страны не имеют доступа к пересылаемым данным.

В связи с этим власти предлагают прописать за неисполнение закона штрафы — для должностных лиц от 20 до 30 тысяч рублей, для юридических — от 500 тысяч до одного миллиона рублей. Рядовых же пользователей интернета возможный запрет пока не касается.

Я россиянин. Стоит ли тратиться на Starlink?

Давайте начистоту: в России опыт блокировки интернет-ресурсов сложно назвать удачным. Правительству не удалось приостановить работу мессенджера Telegram и социальной сети Twitter. Есть вероятность, что блокировка Starlink станет ещё одной сложной задачей, которую у российских разработчиков не получится решить в ближайшие десятилетия.

В таком случае единственным препятствием на пути к использованию интернета Илона Маска для россиян становится его цена. Если вы живёте в глуши Омской области и вам приходится залезать на дерево для сдачи выпускного онлайн-экзамена, то вы точно входите в целевую аудиторию нового проекта SpaceX.






загрузить и установить SUBARU STARLINK на вашем персональном компьютере и Mac

Некоторые приложения, например, те, которые вы ищете, доступны для Windows! Получите это ниже:

Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК :

Если вы хотите установить и использовать SUBARU STARLINK на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:

Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .

Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.

Шаг 3: SUBARU STARLINK для ПК - Windows 7/8 / 8.1 / 10

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите SUBARU STARLINK в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на SUBARU STARLINKзначок приложения. Окно SUBARU STARLINK в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.

Шаг 4: SUBARU STARLINK для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию SUBARU STARLINK для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .

Читайте также: