Сузуки альто или дайхатсу мира что лучше

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Сузуки альто или дайхатсу мира что лучше

Лучше купи себе пальто, и будешь как . в пальто.

У Апостола спросить лучче

для передвижения чисто по городу в теплое время года самое то, практично экономично, с парковкой проблем нет в виду малого габарита.

У архангела микаэла спроси

Дурацкий вопрос про дурацкую машину меньше 1,3 не брать.

Смотря для каких целей.
Если возить грузы-развозку - это одно.
Если семью по детсадам, школам, магазинам - это другое.
Если на вылазку в лес, охоту, рыбалку - это третье, пятое-десятое.
Ну, если возить только свою попку дом-работа-дом, то это идеал.

Pro-Boxer, ооо дружище, у меня их было 2 в одном кузове в 25, у меня вэдовая у супруги передний. На саоей построил гараж, аозил цемент, трубы, бруски, при сложенных щаднем и переднем сиденьи по длине 3.5 метра норм влазят, торчат правда с задней двери но не кретично. Поставил на свою тапки от пробокс на 13 лтэшные, входят прям тютелька в тютельку, и в лес прорывался и на берег не боясь от слова совсем. Жене машинка тоже понравилась и парковаться удобно и расход мизерный. Так что норм авто.

Апостал, ну, я о чем и говорю )))

Тут лучше изучи все.

Норм машинка, отъездил на такой 2 года. Маленькая, маневренная. Ездил круглый год, машинка норм. Зимой тепло, без вторых стекол отъездил 2 зимы. Эксплуатация город, изредка ездил до Н. Бестяха. По ходовке жестковата, по гравийке кидает немного. Многое подходит от росс.автопрома, что то от эскудика кругляша. По з.ч. вообще без проблем. Как первый авто, или для движений по городу норм аппарат. Ценник на них только слегка завышен.

eldariv88, а есть группа альтоводов? Чтото чую в магазе врядли подскажут что от чего на нее подходит.. тупо по номеру смотрят ес не совпадает то нет. Грят.

Naskoryak, когда Я эксплуатировал, группы не было еще, их тогда 2-3 шт в городе ездило. А так если что могу подсказать

eldariv88, как это завышен? Стольник стоили на зеленке в 14-м году.

Myron, в якутске

eldariv88, проезд используй. Можно поваляться в японском море, купить машину и домой. Некоторые конторы даже за бенз оплачивают по чекам. На таком микробе и расход будет не велик.

Myron, да Я уже накатался на такой еще в 10-11м году, машинка неплохая. В то время с з/ч сложновато было на нее в Якт. Из-за этого от росс.автопрома делал. До сих пор по городу бегает.

Myron, жене думаю такую взять, либо дайхатсу какой нить 0,7л.

Почему ты должен покупать пусть сама работает и сама покупает,или слишком избалованная

авто чисто для ровного асфальта. электроруль, сухая рейка, слабый подрулевой карданчик, нету подшипника внутри верхней опоры стойки а поставили резиновый вкладыш которая быстро изнашивается, пару дней езды чисто на гравийке ушатает вот все эти части. двига трехцилиндровый, при подьемах (где табага например) часто закипает и появляется микротрещина или гнется гбц. Причиной тому узкие каналы прохода ОЖ в системе охлаждения, также масла в системе смазки, то закупоривается, тромб иьд итп. Щас накинутся те кто имеет или продает такую машину. Но это правда. Прежде чем брать , проверьте движок на наличие микротрещин, вздутой прокладки, компрессию, целостность чашки, каждая 3-5я с болячками должна быть. Машину создали для одноразового использования, попользовался - и в утиль.

девочки у кого сузуки альто или дайхатсу миро??Напишите отзывы

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Лично я была довольна.Ездила 3 года.Все говорят мол капризная.Я бы не сказала.Детали легко заказать можно.

она леворукая, ой я уже отвыкла все время на праворуких, а это ты продаешь??

мы за город в Майкоп по три четыре раза в год ездим и нормально с правым рулем.

ну мы по трассе не такие рисковые, мы с детьми, тиши едешь дальше будешь, теп более полос у нас для обгона достаточно

+1 про Дайхатсу-((( херня, а не машина.

А вот сузуки не переношу на дух- на этой машине бывшая моего мужа ездила---бррр, не приязнь к машине осталась! Да и муж как то машину не особо хвалил!

У меня ниссан нот — мне очень нравится и вместительная и маневренная — одно квадратная (( но я привыкла!)))

ну все переубедили дайхатцу не рассматриваю.а как у тебя нисан я не тяну.

может тайоту какую нибудь!? на какую сумму рассчитываешь?

на 180-200 не больше.

не можно япошку найти- или ты правый руль не хочешь?

да я только на праворуких и езжу

так вообще проще! Я вот например не могу с правым рулем!

а я так привыкла.муж говорит брать сузуки 10 г чем другу которой 10 лет, все равно я только по городу и с детьми, ломаться так часто не будет.а я и не знаю

ну возьми сузуки! для города с детьми сойдет!

муж тоже самое говорит, говорит поездей два года а там продадим другое купим, тем более я езжу редко а на ней самое то подучиться, я не скажу что плохо вожу нет нормально, но редко

мужей тоже иногда надо слушать)

да, напиши мне в личку как у вас там дела

у меня марч был. 5 лет пользовала. заказывала сама из японии, тоже гораздо дешевле вышел, чем на рынках. за время пользования только расходники меняли и жидкости заливали. довольна как слон. помимо того, что дешевле, так японский еще и качественнее в сто раз, чем собранные в россии иномарки. сейчас пользуюсь российской сборкой и понимаю это. коляска туда влезет если только прогулочная или универсалка. люлька однозначно нет. но вам уже ведь не 1 месяц… и так скоро пересядете на другой «транспорт»

Daihatsu Mira

Daihatsu Mira

Сразу скажу, машина для двоих, даже не пытайтесь залезть в неё в 4-5. В крайнем случае, можно сдвинуть переднего пассажира и посадить третьего человека. Нельзя сказать, что места для ног в Daihatsu Mira водителю полно, но для езды по городу вполне достаточно, мой рост 200 см. Машина до 80 ускоряется отлично, дальше двигатель начинает просто гудеть. Брал только для города, поэтому мне «за глаза». Шумоизоляция в Daihatsu Mira практически отсутствует, после 40 км/ч прекрасно слышны колеса. Кондиционер работает отлично, холодит отлично, машина «подтупливает», но для города не критично. Полный привод на Daihatsu Mira просто не замечаешь, зато зимой комфортно и безопасно.

Достоинства : полный привод. Маневренность. Отличный выбор доля города.

Недостатки : тесный салон. Шумоизоляция.

Daihatsu Mira, 2009 г

Итак, первые впечатления были не очень хорошими. Но позже сделал вывод - идеал для города (собственно для этого и приобреталась). Ну а теперь плюсы и минусы. Габариты Daihatsu Mira - ну просто нереально удобно ездить по городу, я с содроганием вспоминаю время, когда парковался в городе на «Форестере». Стоимость содержания (масло в двигатель около 2 или 3 литров, бензина кушает около 6 литров). Стоимость запчастей на Daihatsu Mira довольно высока, выбор не велик (машина свежая и редкая, воздушный фильтр обошёлся около 700 рублей). Низкий клиренс (особенно плохой передний свес, пару раз шоркал бампером с непривычки). Ну и общие впечатления: машина довольно шустрая, разгон до 60 км круче, чем у «Королла» 1,5 (один раз устроили с другом «драг-рэйсинг»), после – «сдувается», и потом уже довольно неплохо едет в районе 90 -100 км. В крутые горки лучше заранее разгоняться. После «Форестера» тяжеловато смириться с её валкостью. Думаю поставить жесткие стойки и резину пошире. Манёвренность Daihatsu Mira тоже поражает, если убрать валкость – будет отличный городской болид для игры в шашки между полосами. Шумоизоляции нет никакой. После покупки сменил масло в двигателе и воздушный фильтр, остальные жидкости в порядке. Поставил тахометр, магнитолу, динамики и «шумку» передних дверей, сам установил сигнализацию. В целом, автомобилем доволен, свои задачи выполняет на все 100%. Думаю, покатаюсь, год-другой и на продажу (правда, думаю с ликвидностью у Daihatsu Mira не очень хорошо), а потом куплю в следующем кузове.

Достоинства : маневренность. Удобство в городе.

Недостатки : нет шумоизоляции. Низкая.

Daihatsu Mira, 2008 г

Достоинства : компактная. Удобно парковаться. Большой багажник.

Недостатки : шумоизоляция.

Daihatsu Mira, 2010 г

Первые впечатления признаюсь, были не очень. Daihatsu Mira показалась жутко маленькой и смешной. Салон после Хонды – аскетизм и простота. Пластик дешевый, обшивка сидений простая. В салоне грязь и неприятный запах (прокуренный). Еду домой и думаю, как буду ее продавать уже завтра. Проехав 300 км начали проявляться первые плюсы: расход 5 л (весной дело было), 120 Daihatsu Mira идет уверенно (за счет четырехступенчатого автомата, как оказалось не на всех «Мирах»), и по динамике не сильно отличается от Хонды. Посадка удобная, над головой сантиметров двадцать места. Приехал домой уставший (еще в дождь сильный ехал), лег спать, надеясь на то, что утро вечера мудренее. На следующий день отмыл салон, надел колпаки, разложил по местам «вонючки», тряпочки, зарядки, в общем, обжился и остался доволен. Как вариант передвижения – пойдет. Но самые приятные моменты прояснились после первого месяца эксплуатации. Тяга до 60-70 км сумасшедшая (говорят на 4-дверных версиях похуже). Чувствуешь себя пилотом детского аттракциона автомобильные гонки. Часто веселюсь тем, что когда трогаюсь со светофора и вижу нетерпеливо поджимающийся в зад автомобиль – просто нажимаю в пол педаль и через несколько секунд вижу далеко позади грустные фары. Автомобиль провоцирует на хулиганство. Управляемость отменная. Руль чувствительный. Двери открываются на угол 90 градусов, что вызывает недоумение окружающих. При сложенных задних сиденьях уложил в один ряд пять мешков опилок, во второй ряд вошло бы еще пять. Лавка вместо задних сидений не очень критична. Летом ездили купаться вчетвером, по мнению сзади сидящих - все отлично. На дальние расстояния Daihatsu Mira - не вариант, но по вполне можно троих четверых доставить из пункта А в пункт В. Четырехступенчатый автомат на трассе очень выручает. 120 км машина идет легко, двигатель шепчет. Парусность по трассе низкая, ветром не бросает. За счет удлиненной колесной базы идет как по рельсам. По снегу проходимость приличная, ни разу не застрял.

Достоинства : расход. Динамика. Управляемость. Удобная посадка.

Недостатки : аскетичный салон.

Daihatsu Mira, 2009 г

За 2 года владения Daihatsu Mira показал себя с лучшей стороны. Конечно, иногда не хватает дорожного просвета, но в городских условиях даже зимой это не сильно мешает. С парковкой проблем нет вообще. Она такая маленькая, что заехать можно в любую щель. Теперь понимаю головную боль от парковки больших и неповоротливых джипов и прочих гигантов. Т.к. машина с Японии, обогрева двигателя не было. Поставил российский вариант - завожусь в любой мороз. Поменял свечи 3 штуки по 180 руб. (Bosch). Масло лью Равинол (Германия) 5W30 синтетика. Замена масляного фильтра проще простого - доступно и просто. Поменял передние тормозные колодки на оригиналы Япония - 800 руб., воздушный фильтр оригинал - 1800 руб. Что самое интересное - старт с места на светофоре очень быстрый, пока все разгонятся, я уже отрываюсь. Но метров через 100 догоняют. Вообще самая комфортная её скорость - от 60 до 100 км/ч. Звук мотора Daihatsu Mira даже не меняется. Салон впереди удобный и широкий. Сзади, конечно, тесновато, разве что детей посадить. Если откинуть задние сиденья, получается огромный и вместительный багажник. По ходовой - ничего не гремит и не жужжит. Всё сделано по-японски крепко, надежно и просто. Вывод: Машина имеет свои плюсы и минусы. Где-то не хватает мощности, но по городу вполне достаточно. Это не джип и не вездеход, хотя есть пониженная передача. Авто больше всего подходит как первое. Маленький расход бензина, смешной налог - всё это только в плюс. Для девушек авто подойдет как никакое другое, несмотря на то, что правый руль.

Достоинства : динамика. Маневренность. Вместительный багажник. Недорогая в обслуживании.

Недостатки : тесный салон сзади.

Daihatsu Mira, 2010 г

Двигатель без наворотов, имеется ГУР. Жидкости, заливаемые в различные системы (охлаждение, гидроусилитель и т.п.) - самые простые и купить их можно без труда. Ну и конечно расход. Главный, пожалуй, параметр. Про зиму писать не буду. Думаю, понимаете почему. Разные ситуации зимой. То ждешь кого-то, то оставишь машину, потом греешь, то ездишь без остановок, поэтому сложно оценить фактический расход. Но по моим очень примерным ощущениям зимой он был от 5.5 до 7. Повторяю - очень примерно. Другое дело - лето. По трассе на расстояние 500 км у меня уходило не больше 20 литров. В городском режиме около 5 литров. Должен сказать, что кондиционер у меня есть, но я им почти не пользуюсь. Шумит он, и я его почти не включал. Прочитав другие отзывы, немного удивился расходу в 5.5 по трассе. На автомате, правда. Ну как говориться, что есть - то есть. Бензин лью 95, иногда 92, когда 95 просто нет на тех заправках, где находишься. На 95 Daihatsu Mira тянет веселее. Фары светят очень хорошо, регулируются. В салоне красоты никакой нет, темный пластик, так сказать обстановка «спартанская». Что еще добавить. Машина для неспешной, экономичной езды. Шумная - это да. Но это решаемо. Покупаем «шумку» и обклеиваем. По поводу обгонов. Нужно к этой машине привыкнуть, перед обгоном подумать хорошо и прикинуть, получиться или нет. Все-таки лошадки в двигателе просыпаются примерно при 3.500-4000 оборотах. Поэтому еще раз скажу - аккуратнее с этим (обгоны я имею ввиду). Все-таки это «кей-кар». Парковаться на Daihatsu Mira очень хорошо, да и разворачивается она на маленьком пятачке. Управляемость очень хорошая, руль мизинцем можно крутить. Подвеска жестковатая. Зато по трассе никогда не зацепишь «брюхом» на кочках даже на хорошей скорости. По трассе Daihatsu Mira едет очень неплохо. От проходящих фур меня не кидало (как пишут некоторые в отзывах). Весной, когда был реальный ветер метров 15-20 в секунду тогда да, так там любую машину шатать будет. Высота машины позволяет свободно сидеть за рулем с ростом 185 см. За 9 месяцев только езда и две замены масла.

Достоинства : экономичная. Резвая. Удобная. Отлично держит дорогу на трассе.

Недостатки : шумоизоляция. Салон простоват.

Daihatsu Mira, 2011 г

Первые впечатления - типичная городская малолитражка для девочки. Внешне Daihatsu Mira небольшая. Расстроил салон. По размерам вопросов нет - удобная посадка, все продумано. Родной магнитофон ничего не пел кроме простых дисков (не читает MP3), и флэшки через прикуриватель, колонки стояли только в передних дверях и что-то там «бубнели» на матерном японском языке (хотя в задних дверях есть сетка и места для установки). Сиденья светлые. Машина вообще не имеет никакой шумоизоляции. По нормальной дороге – тишина, по латочному ремонту дороги - как ведро с болтами. Загнал, заклеили всю «шумкой» 3 мм толщиной (крышу, двери дважды). Ушло в аккурат 14 листов. Сейчас думаю докупить утеплитель под капот, а то для кузова «шумка» не пойдет, поплавится. Проехал до и после. Стала как танк, даже идет по-другому. Слышно немного подвеску, а по кузову просто класс. Еще по салону. У Daihatsu Mira оказался АБС, ЕСП, 2 подушки безопасности, автомат. Есть кондиционер. Полный электропакет всех дверей, складывающиеся все зеркала, японские резиновые коврики (спереди и сзади). Для города пойдет. Встала необходимость выезда в Томск (расстояние 747 км). По дороге Daihatsu Mira идет уверенно, по хорошей без латок шел 90-110. Держал 3-3,5 тыс. оборотов по тахометру. Нет датчика температуры двигателя. Получилось, за всю дорогу заправился 3 раза, в общем количестве израсходовал 35 литров 92 бензина (10 литров, и 2 раза по 15 литров). По-прямой идет нормально. Удивило что для городской машины очень хорошо продумана посадка водителя (при том, что руль не регулируется никак), после 11 часов езды только общая усталость и никаких затеканий и перекосов в организме.

Suzuki Alto. Что за зверь такой? — Так говорят практически все, кому говоришь название этого мини- .

Suzuki Alto. Что за зверь такой? — Так говорят практически все, кому говоришь название этого мини-кара. Действительно, в рунете об этом зверьке нет практически ничего и это слегка пугает, однако когда сталиваешься с ним вплотную, понимаешь, что о нем и писать то нечего )) Машины проще я еще не видел.

Начну с предыстории. Не так давно я был счастливым обладателем Honda CR-V 1996 года — достаточно большая машина, с отличным удобным салоном, хорошей проходимостью и кучей других преимуществ. Но прокатался я на ней не долго. Разбил. Об этом я в отдельном отзыве про CR-V. В общем разбил я Хонду, заказал с аукциона новую под эти документы и стал ждать. А ждать нужно было полтора месяца. Вот и решил взять себе на время какой-нибудь автомобиль, чтобы купить подешевле, продать без проблем, и не заморачиваться с ремонтами, обслуживанием и т. п. Выделил из бюджета на это дело 160 тысяч и стал искать на дроме подходящий вариант. Вариантов было достаточно много, но большинство из них было до середины 90-х годов выпуска, уделанные в "колхозный тюнинг" и ушатаные до неприличия. Поразмыслив немного решил поискать среди малолитражек. На дроме среди вариантов были предоставлены Дайхатсу Мира, Хонда Лайф и Митсубиси Миника. С дайхатсу я уже был знаком ранее, поэтому рассматривал ее, как основной вариант. Однако ближайшая Мира находилась во Владивостоке, а ехать за ней за 100 км никакого желания небыло. Хонда Лайф на фото в объявлении выглядела вполне прилично, я поехал на нее посмотреть и ужаснулся — угробленная в хлам, тряслась и дрожала, местами была покрыта коррозией и трещинами. К тому же она была 1999 года выпуска и хотели за нее 140 тысяч. Торговаться не стал, ушел молча. Митсубиси Миника не привлекла меня тем, что это Митсубиси со своими печально известными двигителями. Тоже не мой вариант. Я уже собрался расстроиться и купить какой-нибудь хлам года 90-го, но заметил объявление — Сузуки Альто 2007 года (. ) всего за 155 тысяч. Что за Альто такой? Да еще и цена. Стало любопытно. Попытался найти какую-нибудь информацию в интернете — бесполезно. В общем поскольку вариантов у меня других не осталось, решил посмотреть поближе. Созвонился с продавцом, поехал смотреть.

Подъехал в назначенное место и увидел его — белого Альтика ))) В жизни Альто выглядел еще меньше, чем на фото. Однако сев за руль я почувствовал себя вполне свободно — никакой тесноты, нигде не жмет, колени уши не жмут ))) Однако на заднем сидении кроме как детей или карликов посадить никого не возможно. Сам я не залез — колени упираются в переднее сидение. Если же его подвинуть вперед, то не останется места водителю. Но это мелочи, я заднее сидение сложил и ни разу им не пользовался )) Зато получился довольно просторный багажник. В моем альтике небыло даже электрических стеклоподъемников, стекла опускаются на "веслах" )) Зато печка хорошая, а кондиционер на троечку! После покупки я напихал в машину самого главного — новый майфун, новые мощные динамики и приличный саб :) Люблю музыку очень. В родной комплектации небыло даже динамиков в дверях. Отверстия под них были заглушены пластиковыми крышками. После установки всего этого добра люди стали офигевать — едет маааленький такой "бубусик" (как его прозвали мои друзья), а из него издается музыка как из приличной прокаченой тачилы с ощутимым басом. Так же снял родные 12-дюймовые колеса на штамповке и поставил 13-ые на новом литье (которые впоследствии снял перед продажей — жалко :).

Как я уже говорил, машина простейшая, говорить о ней особо нечего. Поэтому вкратце опишу плюсы и минусы со своей точки зрения. Итак плюсы:

Малый расход топлива, компактные размеры позволяют проехать и припарковаться где угодно, на 13-ых колесах приличный дорожный просвет, ни разу нигде не зацепил (хотя с дороги и не съезжал ). Тормоза хорошие, но это скорее всего заслуга малого веса машины (700 кг), а не технических особенностей. Не знаю, как машина будет тормозить на льду, но на асфальте весьма не плохо. Вот наверное и все плюсы.

Теперь о минусах: Динамика разгона никакая — 0,7 литра и 54 лошади по документам дают о себе знать. Хотя я думаю, что 54 это вранье. Наверняка одна здоровая, упитанная, породистая кобыла перетянет этот тарантас. Качество материалов отделки салона ужасное. Дешевый пластмасс, дешевая ткань, простейшие формы. Кстати суперовые комплектации не сильно отличаются. Обзор дороги отвратительный — из-за высоких бортов нифига не видно. У меня был скайлайн 33 купе, так в нем хоть и сидишь как в тазике — почти лежа, но дорогу видно куда лучше. При маневрах альтик так наклоняется из стороны в сторону, что становится страшно — вдруг набок упадет. Скорость выше 80 км. ч. — тяжелое испытание, поскольку в автомате всего три передачи и трехцилиндровый моторчик жалобно жужжит. Никакой звукоизоляции салона. Задние сидения выполнены в виде табуретки со спинкой — жестко, дешево и без подголовников. На задних местах очень тесно. Маленькому движку приходится всю жизнь напрягаться, а следовательно долго он не проживет. Так же как и автомат.

Вывод: Машина так себе. Подойдет для пугливых бабушек, которые не ездят быстрее 60 км. ч. Я больше никогда не куплю себе и никому не порекомендую машину такого класса с таким двигателем. Зато продал машину легко по спекулятивной цене :) Новизна автомобиля и его идеальное состояние привлекает покупателя.

Suzuki Alto

Suzuki Alto – это компактный автомобиль, разработанный японской компанией Сузуки. Впервые машину представили еще в 1979-м году. В общей сложности было выпущено 8 поколений. Последнее семейство продается с 2014 года. Хэтчбек производится во многих странах мира, причем для европейского рынка иногда предлагаются совсем другие машины, чем для Японии. Достаточно востребованной модель является для индийского рынка. За последние годы на нем начали появляться большое количество интересных новых автомобилей, поэтому на устаревшие модели спрос немного упал.

Чтобы не отставать от рынка многие компании выпускают обновления своих моделей. Как раз рестайлинг и затронул компактный хэтчбек Suzuki Alto последнего поколения. Новинка стала более привлекательной, однако сберегла свои компатные размеры. Салон стал немного лучше, повысился уровень комфорта, а техническая часть осталась прежней. На индийском рынке новая модель получила имя Maruti Suzuki Alto 800. Вначале будут версии лишь для индийского рынка, после для японского, а затем в планах компании поставлять версии для других стран. Однако давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Сузуки.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Экстерьер

Большинство согласиться, что появление нового кузова позволило выглядеть маленькому японскому хэтчбеку более привлекательно, чем это было раньше. По фото Suzuki Alto можно увидеть, что стало больше интересных элементов и различных украшений, которые раньше даже не полагались. Подобный ход компания решила сделать, чтобы увеличить спрос на модель в различных азиатских странах. Львиная часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Рестайлинговый Сузуки Альто уже не выглядит так квадратно, как раньше.

Появился небольшой наклон, чтобы водитель мог удобнее оценивать ситуацию на дорожном полотне. Что касается капота, он обладает немного выпирающей центральной частью и скромными выступами по бокам. Центральная часть «передка» оснащена пластиковой вставкой, на которой есть еле заметные воздухозаборные отверстия и хромированный «шильдик» японского бренда. По сторонам от вставки нашлось место для каплевидных головных фар, имеющих достаточно большие размеры.

Фото авто Suzuki Alto

Внутри они получают только галогеновое оснащение, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Если говорить за основную воздухозаборную систему, её разместили тут на обвесе. Под него выделили солидное количество места. Видна трапециевидная форма, содержащая массивную сетку. По сторонам от воздухозаборной системы инженеры компании расположили выступы декоративного типа, которые в более дорогом исполнении получат противотуманные фары.

Вес обновленного Suzuki Alto не превышает 720 кг, что очень мало. А объем топливного бака составил 35 л.

Боковая часть автомобиля получилась куда более простой. Украшается профиль Сузуки Альто 2020 при помощи небольших окон, встроенных в двери и не имеющих никакого декоративного обрамления. Не обошлось без простеньких боковых зеркал, имеющих прямоугольную форму. Последние даже не будут оснащаться повторителями поворотов ни в какой комплектации, потому что они размещены чуть ниже.

Немного «спасает» положение наличие рельефа на дверях, которые получил небольшие переходы по высоте, а также расширенных колесных арок и пластиковых накладок в виде полос, которые проходят в центральной части дверей. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 160 миллиметров. А опирается «японец» на 12-дюймовые колесные диски, имеющие бескамерные покрышки.

Корма машины Сузуки Альто размещена почти под прямым углом к дроге и не выделяется большим количеством украшений. Можно заметить компактное окно, рельефность волнообразного типа, массивные габаритные сигналы, львиная доля которых установлена на стойках, а также хромированные «шильдики» и другие вставки. Сам обвес не имеет никакие детали, помимо углубления формы трапеции для номерного знака и вставок из пластика по бокам.

Интерьер

Простота плавно перенеслась и на салон Сузуки Альто. Что касается его отделочных материалов, то новая модель получит лишь пластик и простенькие ткани. Надеяться на полноценную мультимедийную систему тут нет смысла. К развлечениям можно отнести лишь предусмотренную заводом аудиоподготовку, которая далека от хорошего качества. В целом, рестайлинг положительно отразился на качестве применяемого пластика.

Непосредственно перед водителем размещено трехспицевое рулевое колесо с тонким ободом и крупным «шильдиком» компании-производителя по середине. За ним размещена довольно компактная приборная панель, которая получила только крупный спидометр механического типа и маленький монитор бортового компьютера, который показывает пробег, уровень оставшегося топлива и так далее. Дальше есть световые индикаторы, осведомляющие владельца о непристегнутом ремне, включенных фарах и так далее.

Интерьер Suzuki Alto

Если говорить за центральную консоль, ей инженеры компании отвели не так много места, поэтому она лишена большого количества деталей. Выделяется она разве что дефлекторами, в самом верху, между которыми есть кнопка включения аварийного сигнала, монитором аудиосистемы, несколькими клавишами (понятное дело механическими), а также шайбой, позволяющей настраивать имеющиеся опции. Еще есть шайбы регулирующая отопитель и кондиционер. Тоннель также имеет скромную оснастку. Он обладает рукояткой коробки переключения передач, стояночным тормозом и двумя неглубокими отверстиями для небольшой ручной клади.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Группа разработчиков предлагает 2 типа моторов, которые обладают одинаковыми характеристиками, но отличаются видом потребляемого горючего. Базовая комплектация имеет двигатель, работающий на бензине, однако опционально можно оснастить свой хэтчбек силовым агрегатом, функционирующим на природном газе.

Теперь 800-кубовый силовой агрегат соответствует экологическим стандартам BS-VI (аналог Euro-6), которые уже ввели в Дели, а в 2020-м году должны были ввести по всей стране.

Интересно, что новый Suzuki Alto 800 стал потреблять на 15 процентов меньше топлива, чем прошлая модель. Поэтому расход топлива Сузуки Альто составляет 4.4 л бензина в городском режиме и лишь 3.3 л с мотором, работающем на природном газе. Кроме уменьшения «топливного аппетита», японские и индийские инженеры смогли повысить предельный скоростной режим своей новинки. Теперь это 140 километров в час. Разгон же с места до первой сотни занимает 19 сек по стандарту EST.

Трансмиссия

Для прошлого, но модернизированного двигателя инженеры компании предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Пока установить автоматическую коробку нельзя, однако позже «автомат» может устанавливаться в автомобили, предназначенные для японского и мирового рынка. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

Безопасность

С выпуском обновленного Сузуки Альто 800, компания серьезно поработала над безопасностью модели, невзирая на бюджетный ценник. Теперь новинка может похвастаться усиленным кузовом, водительской подушкой безопасности, системой ABS, сигнализаторами непристегнутых ремней безопасности (впереди), а также задним парктроником.

Раньше предлагали лишь водительскую подушку безопасности, и то лишь в качестве отдельной опции. А теперь есть возможность установить даже пассажирскую подушку безопасности (лишь в топовой комплектации).

Комплектации и цены

Логично, что после подобной модернизации цена Сузуки Альто подросла. Купить Suzuki Alto прошлой версии можно было от $3 700, а во обновленный вариант будет стоить не меньше 4 200 долларов. Самая же богатая версия (в общей сложности их 3) оценивается минимум в $5 300. Большим количеством дополнительных комплектаций тут довольствоваться не приходится, так как это бюджетная версия.

Suzuki Alto вид сбоку

Сравнение с конкурентами

Невзирая на бюджетный класс, у «японца» есть соперники, причем из различных стран. Конкурентом Suzuki Alto выступает Ravon R2, Renault Sandero и Chevrolet Spark.

Отзывы владельцев

Ожидать старт продаж новой модели на российском рынке нет смысла, потому что модель ориентирована лишь для азиатских стран. Однако прошлые поколения автомобиля известны отечественным водителям. Смотря на отзывы владельцев Сузуки Альто становится понятно, что машина имеет довольно неплохую проходимость, небольшой расход топлива, низкую цену и компактные размеры.

Однако хэтчбек также выделяется слабым мотором, плохими динамическими характеристиками, отсутствием необходимых запчастей и их стоимостью, неудобными креслами, а также недостатком свободного пространства внутри и маленьким объемом багажного отделения.

Плюсы и минусы

  • После обновления экстерьер стал более приятным;
  • Клиренс;
  • Компактные размеры;
  • Небольшой расход топлива;
  • Цена;
  • ABS и подушки безопасности;
  • Маневренность.
  • Слабый двигатель;
  • Тесный салон;
  • Некачественные отделочные материалы;
  • Маленькое багажное отделение;
  • Низкая динамика;
  • Отсутствует мультимедийная система;
  • Неустойчивость на высокой скорости.

Подводим итоги

Конечно, многие в нашей стране даже не буду смотреть в сторону Suzuki Alto. Машина имеет посредственную внешность, тесный и не самый приятный на ощупь салон, небольшое багажное отделение и очень слабый мотор. Однако за нее просят довольно вменяемые деньги. Да и берут её не для того, чтобы «погонять». Новинка отлично подойдет для небольшой семьи или студентов, проживающих в городе, которые не стремятся за скоростью и комфортом.

Благодаря рестайлингу хэтчбек Сузуки Альто получил более приятную внешность, улучшенный салон, более высокий уровень безопасности и систему ABS уже в базовой комплектации. Те, кто не имеет достаточно средств на покупку дорогой машины, но очень нуждается в компактном и экономичном средстве передвижения, смогут по достоинству оценить обновленный Suzuki Alto.

Слабые места и главные недостатки Suzuki Alto

Suzuki Alto – красивое и компактное авто. Особенно оно пришлось по душе женщинам и городским жителям. Машина юрко бегает и не вызывает проблем при парковке. Посадка удобная и комфортная. Но вот отправляться на ней за город опасно, авто начинает капризничать. Дают о себе знать слабые места — недостаток мощности и малый вес.

Презентация 7-го поколения состоялась в 2009 году. Габариты машины стали более внушительны: длинна – 3395 мм, ширина – 1476, высота – 1536. Дизайн более современным, линии передней части кузова плавные, фары каплеобразной формы, передние стойки завалены. Авто получило богатое оснащение:


  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Подушки безопасности спереди и сзади;
  • Кондиционер;
  • Сигнализация и прочее.

Улучшены и технические характеристики модели. Данная модификация наиболее динамична. Комплектуется двигателем объемом 1 л и мощностью 65 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач, передний привод. Есть варианты модели с четырехступенчатым автоматом.

Несмотря на ряд недостатков у Сузуки Альто 7-го поколения есть много плюсов. Главный из них – расход топлива. По городу он составит в среднем 5 л. Таким показателем мало кто может похвастаться. В модификациях с автоматической коробкой передачи немного выше – 7 л. При этом стиль вождения не экономичный, а достаточно динамичный.

Еще один плюс – невысокая цена и большой багажник. Если сложить задний ряд сидений, то отсек увеличиться вдвое. Стоимость автомобиля приемлема. Его могут себе позволить люди со средним достатком. В техническом плане машина проста, поэтому обслуживается и ремонтируется часто владельцами самостоятельно.

Слабые места и недостатки Suzuki Alto

Слабые места Suzuki Alto с 2009 года выпуска


  1. Силовые установки;
  2. Рулевая рейка;
  3. Салон;
  4. Кузов;
  5. Ремень ГРМ;
  6. Ходовая часть;
  7. Кислородный датчик.

Двигатель – достаточно проблематичный. Первое, на что жалуются владельцы, мощность. Так как мотор слабый, то практически постоянно крутит 3000 об/мин и выше. Если ниже, то авто практически не едет даже при условии механической коробки передач. В связи с этим на нем достаточно опасно быть на трассе. Максимальная скорость – 100 км/час. Выполнение обгона и других маневров занимает много времени.

Кроме этого, двигатель ненадежный. Срок его службы непродолжительный. Приобретение машины б/у в данном случае – большой риск. Если предыдущий хозяин некачественно выполнил ремонт установки, то работать он будет максимум два года. Единственное радует, конструкция агрегата проста и он легко капиталится . Но обойдется это все недешево – около 20 тысяч рублей.

Достаточно быстро выходит из строя рулевая рейка. Как правило, это проблемы с ней возникают после пробега 80 тысяч км. Она начинает стучать. Неисправность возникает по разным причинам. Самые распространенные:


  • Плохой крепеж гаек и болтов;
  • Повреждение опорной втулки;
  • Коррозия провоцирует люфт;
  • Износ защитных чехлов из резины.

Есть несколько путей устранения неприятности. Самый дешевый – ремонт, который обойдется в 6 тысяч рублей. Установка контактного узла – 15 тысяч рублей, нового – 35 тысяч рублей.

Претензий к салону достаточно много. Первое, с чего стоит начать, это то, что он узкий. Водитель, когда переключает передачи, постоянно касается пассажира, сидящего впереди. Кроме этого, неудобные задние сиденья, спинка скрипит. Большинство владельцев автомобиля их переделывают. Да и передние оставляют желать лучшего. Видно рассчитаны на худеньких пассажиров.

Панель приборов – слабое место. Ее вид не привлекателен и не отвечает современным требованиям автолюбителей. Она достаточно простовата. Ну и в общем можно сказать, что салон «деревянный». Печка слабая и плохо прогревает салон. Зимой он быстро остывает.

Отделка не высокого качества. Есть комплектации, как с тканью, так и кожей. Со временем сиденья и руль затираются. Появляются сверчки. Внешний вид стандартный, мало кого привлекает.

Ремень ГРМ доставит немало хлопот. Первые проблемы с ним могут возникнуть после пробега 60 тысяч км. Появляется нехарактерный свист, который периодически пропадает, но снова возвращается. Неисправность считается серьезной, так как приводит к обрыву установки. Поэтому пренебрегать первыми ее признаками не стоит. Необходимо незамедлительно принять меры для устранения.

Возникнуть шум может по нескольким причинам:


  1. Детали износились. Требуется их замена новые;
  2. Попала охлаждающая жидкость или моторное масло;
  3. Ремень проскальзывает. Достаточно устройства подтянуть;
  4. Некачественные детали. Важно при выборе деталей отдавать предпочтение проверенным. Дешевые аналоги, как правило, низкого качества. Их использование приводит к более серьезным поломкам.

Ходовка слабовата для российских дорог. Она не выдерживает их низкое качество. Часто на мелких кочках появляется непонятный, но сильный звук. Причина проблемы, как правило, в сайлентблоках . Необходима их замена. В противном случае ухудшиться управляемость автомобиля.

Не стоит забывать и о пружинах. Со временем они теряют свою упругость. Что также влечет за собой проблемы с подвеской. Устранить неполадку можно своими руками или обратиться за помощью к специалисту.

Подвеска жесткая. Все ямки и неровности на дороге очень ощутимы в салоне. Многим водителям это доставляет дискомфорт.

Кислородный датчик выхаживает не долго. При пробеге 150 тысяч км он часто летит. Заменить на новый просто и многие делают это самостоятельно. Те, кто доверяют больше профессионалам, должны быть готовы к тому что обойдется процедура в 1000 рублей.

Основные недостатки Сузуки Альто 7-го поколения


  • Слабый двигатель;
  • Отсутствие запчастей на российском рынке;
  • Неудобные задние сиденья;
  • Узкий салон;
  • Стеклоподъемники механические;
  • Отсутствует задний дворник;
  • Не предусмотрена подсветка багажника;
  • Нет пластиковой защиты ДВС;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Недостаточно информации по ремонту и эксплуатации.
  • Непривлекательная приборная панель.

Вывод.

Suzuki Alto с 2009 года выпуска – приемистый и маневренный автомобиль. Отличный вариант для города. У него есть плюсы и минусы, которые важно учитывать при покупке. Особенно то, что мотор требователен к качеству бензина. Необходимо заправляться только АИ – 95. Но так как расход горючего не большой, то это обойдется недорого.

SUZUKI Alto

Сузуки Альто — это малолитражный японский автомобиль, который выпускается с конца 1970-х годов. За время существования модель сменила 8 поколений и претерпела несколько рестайлингов. Японский автомобиль отличается наличием современного оборудования и достаточно экономичным, но маломощным двигателем.

О модели

Suzuki Alto 800 – это представитель популярного в Японии класса кей-каров. Однако данная модель собирается на предприятии Марути и в первые годы перевода сборочного конвейера на местный автозавод продавалась в Индии. Позднее появились модификации, предназначенные для японского рынка. Примечательно в этом автомобиле то, что версия, экспортируемая в страны Старого Света, отличается меньшими габаритами.

сузуки альто

Принадлежность к классу кей-каров накладывает определенные ограничения на размеры и техническую часть японского хэтчбека. Сузуки Альто отличается следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1490 мм;
  • высота — 1475 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • колесная база — 2360 мм.

Эти показатели варьируются в зависимости от поколения кей-кара. Сузуки Альто представлен на индийском рынке в нескольких исполнениях, в том числе и в виде коммерческого фургона (версия VAN). Японский кей-кар в разных комплектациях оснащается:

  • системой кондиционирования с ручным управлением и салонным фильтром;
  • штатной сигнализацией;
  • дистанционно управляемым центральным замком;
  • электростеклоподъемниками;
  • штатной аудиосистемой;
  • маршрутным компьютером с дисплеем на приборной панели.

В топовых модификациях появляются регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское кресло. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, Сузуки Альто обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности, за что отвечают:

  • тормозная антиблокировочная система;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • система экстренного торможения;
  • 2 подушки безопасности;
  • ремни безопасности с преднатяжителями.

Комплектность Сузуки Альто зависит как от типа модификации, так и года выпуска автомобиля. Так, версии, сошедшие с конвейера после 2010 года, отличаются тем, что более половины деталей кузова исполнены из высокопрочной стали. А в топовых версиях автомобиля появилась система Start/Stop, снижающая показатель потребления топлива.

Технические характеристики

Популярность кей-каров в целом обеспечивают не только компактные габаритные размеры, но и технические характеристики подобных моделей. При этом последние версии Сузуки Альто по этим показателями существенно выделяются на фоне потенциальных конкурентов.

Вместе с указанным мотором на японскую модель устанавливается 5-диапазонная «механика». С такой КПП Сузуки Альто доступен только на индийском рынке. За пределами Индостана автомобиль продается также вместе с бесступенчатым вариатором и 4-диапазонной автоматической КПП. От типа используемой коробки зависит расход топлива. В среднем этот показатель варьируется в пределах 4-4,4 литра. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч занимает 19 секунд.

Салон

В основе японского хэтчбека лежит переднеприводная платформа, предусматривающая установку стоек типа McPherson и жестких пружин в задней части кузова. При этом, разрабатывая последнее поколение Сузуки Альто, производитель внес ряд существенных изменений в конструкцию подвески, приспособив кей-кар к плохим дорогам.

Отзывы владельцев Альто

Технические характеристики автомобилей определяются на основании лабораторных испытаний. Возможности кей-каров в реальных условиях можно узнать, если ознакомиться с отзывами владельцев.

Владимир, Анапа

Являюсь обладателем Suzuki Alto 2009 года. Выбор на эту машину пал в основном из-за того, что стоимость кей-кара с пробегом 64 тысячи километров составляла всего 210 тысяч рублей. И сразу же после покупки стало понятно, что Сузуки Альто намного превосходит другие поддержанные машины из той же ценовой категории. Салон достаточно просторный (если не учитывать второй ряд сидений). Автомобиль хорошо держит крейсерскую скорость. Правда, если разогнаться до 110-120 км/ч, расход топлива возрастает до 7-8 литров. Двигатель работает стабильно, лишь шумит на высоких скоростях.4-ступенчатая АКПП также не вызывает проблем. Единственное, что обращает внимание — слабые «толчки» при переключении на вторую передачу. Второй заметный недостаток — жесткая подвеска, что особенно заметно на неровных дорогах.

Анатолий, Краснодар

Купил себе Suzuki Alto в 2004 году. Машина тогда пришла практически в идеальном состоянии. Продавец еще положил полироли и другие подарки. В первое время возникали проблемы со встроенным радио, так как работала только одна радиостанция. Покупка конвертера исправила ситуацию. Поразило то, что, несмотря на компактные размеры, даже взрослый мужчина способен вытянуться в полный рост на переднем сидении. Задний диван, естественно, используется только для перевозки вещей и маленьких детей. Понравилось и то, что двигатель на Сузуки не требовал какого-либо ремонта. Хотя новые свечи и фильтры обошлись примерно в 500 рублей. Сложности возникли, когда потребовалось сменить резину. В итоге пришлось устанавливать шины Амтел 155/70. Динамические показатели Сузуки Альто вполне устраивают как при езде в городе, так и на трассе. Максимальная скорость, что удалось развить, составляет 90 км/ч. При большем разгоне начинает дребезжать КПП.

Андрей, Ярославль

Приобрел Suzuki Alto в 2010 году. Выбор на этот автомобиль пал лишь потому, что цена машины составляла всего 210 тысяч рублей. Позднее стало понятно, что покупка была правильно. Так, например, в салоне, если сравнивать с другими кей-карами, достаточно тихо. Второй момент — после 152 тысяч километров ни разу не отвозил машину на ремонт. Единственный выявленный недостаток заключается в том, что рулевая рейка во время езды сильно гремит. Другие владельцы Alto указывают на то, что проблема кроется в использовании недостаточно качественных материалов. Хотя работа рейки не вызывает нареканий.

Продажа авто в России

Suzuki Alto 2010 и других годов выпуска официально не поставляется на российский рынок. Приобрести модель можно, только заказав автомобиль в Японии или Индии.

Turbo RS

Заключение

Сузуки Альто — это полноценный представитель кей-каров, характеризующихся компактными размерами, «слабыми» динамическими показателями и экономичными двигателями. Японская модель отличается наличием современного оборудования, обеспечивающим достаточно комфортабельную поездку на хэтчбеке, и нескольких систем безопасности. Помимо этого, к числу достоинств кей-кара относится сравнительно низкая цена и высокие эксплуатационные показатели: автомобиль не требует ремонта спустя десятки тысяч километров пробега.

Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO .

Книжек никаких нету, нужно или самостоятельно соображать или пользоваться технической информацией по автомобилям с одинаковыми узлами).
Я к счастью многое освоил уже по машинке - практически полностью пришлось разобрать и собрать ее- прежний хозяин не очень следил за малышом.
Зато сейчас все отлично, летает только в путь.
С удовольствием поделюсь опытом по ней.

Cutie, не Вашего ли Альто я видел сегодня на Краснопресненской набережной перед поворотом на ул.1905 года - трехдверник зеленого цвета?

Cutie
Редкий гость

v_i_t_a_r_a
Угу, это моя машинка была))) Т.ч. зелёную Suzuki Alto можно встретить в будни именно там))))
А я вот за всё время владения автомобилем, еще ни разу не встречала Alto, так обидненько

А по поводу ремонта авто, то мне очень повезло. машинка мне досталаь в отличном состоянии. Единственное что с ней было, это она капризничала по зиме. В мороз не заводилась((( Или заводилась, прогрею я ее и поеду, так она "чек энжен" пишет и бензин пьёт литрами. Долго она так выпендривалась, пока один добрый человек не помог)) сначала он мне говорил, что это сдыхает коробка автомат, потом сказал, что это пришла хана движку. а потом поковырялся с ней пару дней и сказал: ОЙ Блиииин "Так это же форсунки засорились". Блииииин! А вот раньше, ЧЁ сказать не мог! :hilarious:
Короче говоря, промыли мы инжектор в сервисе и моя Сузучка полетела))).А самое классное это то, что расход бензина в два раза снизился.

Вот теперь хочу поменять воздушный фильтр, дворники, заднии колодки, но какие размеры у этого всего и какая фирма должна быть я не зняю((((
А на новый год подарили ксенон, вот на днях ставить буду))) Типа "тюнить тачку"))))

v_i_t_a_r_a
Местный

Я за все время в москве видел три альто - одна из которых у меня, так что редкость это большая.
Но опыт в обслуживании и не таких раритетов есть, так что это не беда!

И еще хотел узнать, какой в среднем расход топлива по городу.

Cutie
Редкий гость

Спасибо огромное! Запчасти это хорошо))) Особенно такой редкости))) Спасибо за ссылку сайта, ща пойду смотреть че там есть))

Расход у меня. по трассе 4 л. на 100км

По пробкам, где-то 7-9л на 100 км

Я всегда заправляюсь на Юкосе, и вот на этой недели заправилась, и чего-то бензин фиговый там был, машина не едет. прям танет ее и расход 10,5. я аж оболдела! И вот друг вчера подтвердил, что у него с машиной таже ситуация, т.ч. я думаю, что расход зависит и от бензина тоже. А вот с Юкосом я теперь завязала! А то на одной бензоколонке мне инжектор уже засорили!! Т.ч. хочу ТНК попоробовать.

А ещё я такой сайт нашла, там фанаты Alto, они там так машины тюнят Браво! Ай . я была в шоке!) Если будет время и желание, то можно посмотреть тут: http://www.suzukialtoclub.nl/fotoboek/main.php

Вот хочу узнать, а у нас тут в Москве продают на Alto бампера?? Хочу бампер побольше и решетку переделать на сеточку, короче говоря, как вот тут: http://www.suzukialtoclub.nl/fotoboek/v/Meetings/Meeting+zwolle-zuid+25-02-07/P2250008.JPG.html

toolma
Ветеран
v_i_t_a_r_a
Местный
toolma
Ветеран
v_i_t_a_r_a
Местный
Cutie
Редкий гость
v_i_t_a_r_a
Местный
Cutie
Редкий гость
Пазизин
Новичок

Кто нибудь в Москве может показать свою Alto карбюраторную?куда какие провода от зажигания идут?

Jurij
Новичок

Ответ: Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO .

Всем привет ,я тут впервые ,хотя Сузуки Альто с АККП жена имеет уже 2 года .
Вот недавно разбил свою машину и переставил ксенон на Альто -заморочка в том ,что во всех машинах на лампы в фарах минус подается постоянно ,а плюс от выключателя ближнего-дальнего.
В Альто наоборот-плюс висит постоянно ,а с выключателя подается минус.
Так вот ксеноновые (биксеноновые)блоки расчитаны именно на стандартную схему и чтобы подключить их в Альто нужно ставить инвертирующие реле на провод ближнего и дальнего света на каждую лампу ,а общий провод соединить с массой.

AltoNIK
Продвинутый новичок
haron21
Продвинутый новичок

Ответ: Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO .

Здравствуйте! У меня Alto 2003 г. Индийской сборки. Машинка отличная. Без опыта с женой отъездили зиму, послушная в управлении, дорогу отлично держит, в гололед не кидало, в экстримальных ситуациях еще более послушна и надежна. Может покажусь смешным, но у меня иногда появляется ощущение, что она разумна и знает где можно расслабиться, а где нужно собраться и не подвести. Движок отличный , с места рвет и на подъеме жигули легко обходит ,да и иномарки еле поспевают, иногда водители удивленно качают головой! Ну это Вы наверно и без меня знаете. Меня напрягает механическая коробка: при включении первой скорости рычаг часто входит с усилием, впечатление как будто он втискивается между чемто, и задняя иногда не включается, в этом случае надо включить другую скорость, потом снова заднюю. это заметил сразу после покупки проехал 15000 км, пока бегает, не ухудшается. На маленькой скорости на неровной дороге снизу как будто ктото стучится, чем больше скорость менше стук. В сервисе ( сервиса Suzuki в нашем городе нет) сказали , что ходовая в отличном состоянии, сыроваты стойки. Может стойки стучат? А что с коробкой? Может кто знает?

SergTs
Наш человек

Ответ: Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO .

Читайте также: