Сузуки альто отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 03.07.2024

Сузуки альто отзывы владельцев все минусы

Лучше купи себе пальто, и будешь как . в пальто.

У Апостола спросить лучче

для передвижения чисто по городу в теплое время года самое то, практично экономично, с парковкой проблем нет в виду малого габарита.

У архангела микаэла спроси

Дурацкий вопрос про дурацкую машину меньше 1,3 не брать.

Смотря для каких целей.
Если возить грузы-развозку - это одно.
Если семью по детсадам, школам, магазинам - это другое.
Если на вылазку в лес, охоту, рыбалку - это третье, пятое-десятое.
Ну, если возить только свою попку дом-работа-дом, то это идеал.

Pro-Boxer, ооо дружище, у меня их было 2 в одном кузове в 25, у меня вэдовая у супруги передний. На саоей построил гараж, аозил цемент, трубы, бруски, при сложенных щаднем и переднем сиденьи по длине 3.5 метра норм влазят, торчат правда с задней двери но не кретично. Поставил на свою тапки от пробокс на 13 лтэшные, входят прям тютелька в тютельку, и в лес прорывался и на берег не боясь от слова совсем. Жене машинка тоже понравилась и парковаться удобно и расход мизерный. Так что норм авто.

Апостал, ну, я о чем и говорю )))

Тут лучше изучи все.

Норм машинка, отъездил на такой 2 года. Маленькая, маневренная. Ездил круглый год, машинка норм. Зимой тепло, без вторых стекол отъездил 2 зимы. Эксплуатация город, изредка ездил до Н. Бестяха. По ходовке жестковата, по гравийке кидает немного. Многое подходит от росс.автопрома, что то от эскудика кругляша. По з.ч. вообще без проблем. Как первый авто, или для движений по городу норм аппарат. Ценник на них только слегка завышен.

eldariv88, а есть группа альтоводов? Чтото чую в магазе врядли подскажут что от чего на нее подходит.. тупо по номеру смотрят ес не совпадает то нет. Грят.

Naskoryak, когда Я эксплуатировал, группы не было еще, их тогда 2-3 шт в городе ездило. А так если что могу подсказать

eldariv88, как это завышен? Стольник стоили на зеленке в 14-м году.

Myron, в якутске

eldariv88, проезд используй. Можно поваляться в японском море, купить машину и домой. Некоторые конторы даже за бенз оплачивают по чекам. На таком микробе и расход будет не велик.

Myron, да Я уже накатался на такой еще в 10-11м году, машинка неплохая. В то время с з/ч сложновато было на нее в Якт. Из-за этого от росс.автопрома делал. До сих пор по городу бегает.

Myron, жене думаю такую взять, либо дайхатсу какой нить 0,7л.

Почему ты должен покупать пусть сама работает и сама покупает,или слишком избалованная

авто чисто для ровного асфальта. электроруль, сухая рейка, слабый подрулевой карданчик, нету подшипника внутри верхней опоры стойки а поставили резиновый вкладыш которая быстро изнашивается, пару дней езды чисто на гравийке ушатает вот все эти части. двига трехцилиндровый, при подьемах (где табага например) часто закипает и появляется микротрещина или гнется гбц. Причиной тому узкие каналы прохода ОЖ в системе охлаждения, также масла в системе смазки, то закупоривается, тромб иьд итп. Щас накинутся те кто имеет или продает такую машину. Но это правда. Прежде чем брать , проверьте движок на наличие микротрещин, вздутой прокладки, компрессию, целостность чашки, каждая 3-5я с болячками должна быть. Машину создали для одноразового использования, попользовался - и в утиль.

Suzuki Alto. Что за зверь такой? — Так говорят практически все, кому говоришь название этого мини- .

Suzuki Alto. Что за зверь такой? — Так говорят практически все, кому говоришь название этого мини-кара. Действительно, в рунете об этом зверьке нет практически ничего и это слегка пугает, однако когда сталиваешься с ним вплотную, понимаешь, что о нем и писать то нечего )) Машины проще я еще не видел.

Начну с предыстории. Не так давно я был счастливым обладателем Honda CR-V 1996 года — достаточно большая машина, с отличным удобным салоном, хорошей проходимостью и кучей других преимуществ. Но прокатался я на ней не долго. Разбил. Об этом я в отдельном отзыве про CR-V. В общем разбил я Хонду, заказал с аукциона новую под эти документы и стал ждать. А ждать нужно было полтора месяца. Вот и решил взять себе на время какой-нибудь автомобиль, чтобы купить подешевле, продать без проблем, и не заморачиваться с ремонтами, обслуживанием и т. п. Выделил из бюджета на это дело 160 тысяч и стал искать на дроме подходящий вариант. Вариантов было достаточно много, но большинство из них было до середины 90-х годов выпуска, уделанные в "колхозный тюнинг" и ушатаные до неприличия. Поразмыслив немного решил поискать среди малолитражек. На дроме среди вариантов были предоставлены Дайхатсу Мира, Хонда Лайф и Митсубиси Миника. С дайхатсу я уже был знаком ранее, поэтому рассматривал ее, как основной вариант. Однако ближайшая Мира находилась во Владивостоке, а ехать за ней за 100 км никакого желания небыло. Хонда Лайф на фото в объявлении выглядела вполне прилично, я поехал на нее посмотреть и ужаснулся — угробленная в хлам, тряслась и дрожала, местами была покрыта коррозией и трещинами. К тому же она была 1999 года выпуска и хотели за нее 140 тысяч. Торговаться не стал, ушел молча. Митсубиси Миника не привлекла меня тем, что это Митсубиси со своими печально известными двигителями. Тоже не мой вариант. Я уже собрался расстроиться и купить какой-нибудь хлам года 90-го, но заметил объявление — Сузуки Альто 2007 года (. ) всего за 155 тысяч. Что за Альто такой? Да еще и цена. Стало любопытно. Попытался найти какую-нибудь информацию в интернете — бесполезно. В общем поскольку вариантов у меня других не осталось, решил посмотреть поближе. Созвонился с продавцом, поехал смотреть.

Подъехал в назначенное место и увидел его — белого Альтика ))) В жизни Альто выглядел еще меньше, чем на фото. Однако сев за руль я почувствовал себя вполне свободно — никакой тесноты, нигде не жмет, колени уши не жмут ))) Однако на заднем сидении кроме как детей или карликов посадить никого не возможно. Сам я не залез — колени упираются в переднее сидение. Если же его подвинуть вперед, то не останется места водителю. Но это мелочи, я заднее сидение сложил и ни разу им не пользовался )) Зато получился довольно просторный багажник. В моем альтике небыло даже электрических стеклоподъемников, стекла опускаются на "веслах" )) Зато печка хорошая, а кондиционер на троечку! После покупки я напихал в машину самого главного — новый майфун, новые мощные динамики и приличный саб :) Люблю музыку очень. В родной комплектации небыло даже динамиков в дверях. Отверстия под них были заглушены пластиковыми крышками. После установки всего этого добра люди стали офигевать — едет маааленький такой "бубусик" (как его прозвали мои друзья), а из него издается музыка как из приличной прокаченой тачилы с ощутимым басом. Так же снял родные 12-дюймовые колеса на штамповке и поставил 13-ые на новом литье (которые впоследствии снял перед продажей — жалко :).

Как я уже говорил, машина простейшая, говорить о ней особо нечего. Поэтому вкратце опишу плюсы и минусы со своей точки зрения. Итак плюсы:

Малый расход топлива, компактные размеры позволяют проехать и припарковаться где угодно, на 13-ых колесах приличный дорожный просвет, ни разу нигде не зацепил (хотя с дороги и не съезжал ). Тормоза хорошие, но это скорее всего заслуга малого веса машины (700 кг), а не технических особенностей. Не знаю, как машина будет тормозить на льду, но на асфальте весьма не плохо. Вот наверное и все плюсы.

Теперь о минусах: Динамика разгона никакая — 0,7 литра и 54 лошади по документам дают о себе знать. Хотя я думаю, что 54 это вранье. Наверняка одна здоровая, упитанная, породистая кобыла перетянет этот тарантас. Качество материалов отделки салона ужасное. Дешевый пластмасс, дешевая ткань, простейшие формы. Кстати суперовые комплектации не сильно отличаются. Обзор дороги отвратительный — из-за высоких бортов нифига не видно. У меня был скайлайн 33 купе, так в нем хоть и сидишь как в тазике — почти лежа, но дорогу видно куда лучше. При маневрах альтик так наклоняется из стороны в сторону, что становится страшно — вдруг набок упадет. Скорость выше 80 км. ч. — тяжелое испытание, поскольку в автомате всего три передачи и трехцилиндровый моторчик жалобно жужжит. Никакой звукоизоляции салона. Задние сидения выполнены в виде табуретки со спинкой — жестко, дешево и без подголовников. На задних местах очень тесно. Маленькому движку приходится всю жизнь напрягаться, а следовательно долго он не проживет. Так же как и автомат.

Вывод: Машина так себе. Подойдет для пугливых бабушек, которые не ездят быстрее 60 км. ч. Я больше никогда не куплю себе и никому не порекомендую машину такого класса с таким двигателем. Зато продал машину легко по спекулятивной цене :) Новизна автомобиля и его идеальное состояние привлекает покупателя.

Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO .

Книжек никаких нету, нужно или самостоятельно соображать или пользоваться технической информацией по автомобилям с одинаковыми узлами).
Я к счастью многое освоил уже по машинке - практически полностью пришлось разобрать и собрать ее- прежний хозяин не очень следил за малышом.
Зато сейчас все отлично, летает только в путь.
С удовольствием поделюсь опытом по ней.

Cutie, не Вашего ли Альто я видел сегодня на Краснопресненской набережной перед поворотом на ул.1905 года - трехдверник зеленого цвета?

Cutie
Редкий гость

v_i_t_a_r_a
Угу, это моя машинка была))) Т.ч. зелёную Suzuki Alto можно встретить в будни именно там))))
А я вот за всё время владения автомобилем, еще ни разу не встречала Alto, так обидненько

А по поводу ремонта авто, то мне очень повезло. машинка мне досталаь в отличном состоянии. Единственное что с ней было, это она капризничала по зиме. В мороз не заводилась((( Или заводилась, прогрею я ее и поеду, так она "чек энжен" пишет и бензин пьёт литрами. Долго она так выпендривалась, пока один добрый человек не помог)) сначала он мне говорил, что это сдыхает коробка автомат, потом сказал, что это пришла хана движку. а потом поковырялся с ней пару дней и сказал: ОЙ Блиииин "Так это же форсунки засорились". Блииииин! А вот раньше, ЧЁ сказать не мог! :hilarious:
Короче говоря, промыли мы инжектор в сервисе и моя Сузучка полетела))).А самое классное это то, что расход бензина в два раза снизился.

Вот теперь хочу поменять воздушный фильтр, дворники, заднии колодки, но какие размеры у этого всего и какая фирма должна быть я не зняю((((
А на новый год подарили ксенон, вот на днях ставить буду))) Типа "тюнить тачку"))))

v_i_t_a_r_a
Местный

Я за все время в москве видел три альто - одна из которых у меня, так что редкость это большая.
Но опыт в обслуживании и не таких раритетов есть, так что это не беда!

И еще хотел узнать, какой в среднем расход топлива по городу.

Cutie
Редкий гость

Спасибо огромное! Запчасти это хорошо))) Особенно такой редкости))) Спасибо за ссылку сайта, ща пойду смотреть че там есть))

Расход у меня. по трассе 4 л. на 100км

По пробкам, где-то 7-9л на 100 км

Я всегда заправляюсь на Юкосе, и вот на этой недели заправилась, и чего-то бензин фиговый там был, машина не едет. прям танет ее и расход 10,5. я аж оболдела! И вот друг вчера подтвердил, что у него с машиной таже ситуация, т.ч. я думаю, что расход зависит и от бензина тоже. А вот с Юкосом я теперь завязала! А то на одной бензоколонке мне инжектор уже засорили!! Т.ч. хочу ТНК попоробовать.

А ещё я такой сайт нашла, там фанаты Alto, они там так машины тюнят Браво! Ай . я была в шоке!) Если будет время и желание, то можно посмотреть тут: http://www.suzukialtoclub.nl/fotoboek/main.php

Вот хочу узнать, а у нас тут в Москве продают на Alto бампера?? Хочу бампер побольше и решетку переделать на сеточку, короче говоря, как вот тут: http://www.suzukialtoclub.nl/fotoboek/v/Meetings/Meeting+zwolle-zuid+25-02-07/P2250008.JPG.html

toolma
Ветеран
v_i_t_a_r_a
Местный
toolma
Ветеран
v_i_t_a_r_a
Местный
Cutie
Редкий гость
v_i_t_a_r_a
Местный
Cutie
Редкий гость
Пазизин
Новичок

Кто нибудь в Москве может показать свою Alto карбюраторную?куда какие провода от зажигания идут?

Jurij
Новичок

Ответ: Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO .

Всем привет ,я тут впервые ,хотя Сузуки Альто с АККП жена имеет уже 2 года .
Вот недавно разбил свою машину и переставил ксенон на Альто -заморочка в том ,что во всех машинах на лампы в фарах минус подается постоянно ,а плюс от выключателя ближнего-дальнего.
В Альто наоборот-плюс висит постоянно ,а с выключателя подается минус.
Так вот ксеноновые (биксеноновые)блоки расчитаны именно на стандартную схему и чтобы подключить их в Альто нужно ставить инвертирующие реле на провод ближнего и дальнего света на каждую лампу ,а общий провод соединить с массой.

AltoNIK
Продвинутый новичок
haron21
Продвинутый новичок

Ответ: Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO .

Здравствуйте! У меня Alto 2003 г. Индийской сборки. Машинка отличная. Без опыта с женой отъездили зиму, послушная в управлении, дорогу отлично держит, в гололед не кидало, в экстримальных ситуациях еще более послушна и надежна. Может покажусь смешным, но у меня иногда появляется ощущение, что она разумна и знает где можно расслабиться, а где нужно собраться и не подвести. Движок отличный , с места рвет и на подъеме жигули легко обходит ,да и иномарки еле поспевают, иногда водители удивленно качают головой! Ну это Вы наверно и без меня знаете. Меня напрягает механическая коробка: при включении первой скорости рычаг часто входит с усилием, впечатление как будто он втискивается между чемто, и задняя иногда не включается, в этом случае надо включить другую скорость, потом снова заднюю. это заметил сразу после покупки проехал 15000 км, пока бегает, не ухудшается. На маленькой скорости на неровной дороге снизу как будто ктото стучится, чем больше скорость менше стук. В сервисе ( сервиса Suzuki в нашем городе нет) сказали , что ходовая в отличном состоянии, сыроваты стойки. Может стойки стучат? А что с коробкой? Может кто знает?

SergTs
Наш человек

Ответ: Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO .

девочки у кого сузуки альто или дайхатсу миро??Напишите отзывы

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Лично я была довольна.Ездила 3 года.Все говорят мол капризная.Я бы не сказала.Детали легко заказать можно.

она леворукая, ой я уже отвыкла все время на праворуких, а это ты продаешь??

мы за город в Майкоп по три четыре раза в год ездим и нормально с правым рулем.

ну мы по трассе не такие рисковые, мы с детьми, тиши едешь дальше будешь, теп более полос у нас для обгона достаточно

+1 про Дайхатсу-((( херня, а не машина.

А вот сузуки не переношу на дух- на этой машине бывшая моего мужа ездила---бррр, не приязнь к машине осталась! Да и муж как то машину не особо хвалил!

У меня ниссан нот — мне очень нравится и вместительная и маневренная — одно квадратная (( но я привыкла!)))

ну все переубедили дайхатцу не рассматриваю.а как у тебя нисан я не тяну.

может тайоту какую нибудь!? на какую сумму рассчитываешь?

на 180-200 не больше.

не можно япошку найти- или ты правый руль не хочешь?

да я только на праворуких и езжу

так вообще проще! Я вот например не могу с правым рулем!

а я так привыкла.муж говорит брать сузуки 10 г чем другу которой 10 лет, все равно я только по городу и с детьми, ломаться так часто не будет.а я и не знаю

ну возьми сузуки! для города с детьми сойдет!

муж тоже самое говорит, говорит поездей два года а там продадим другое купим, тем более я езжу редко а на ней самое то подучиться, я не скажу что плохо вожу нет нормально, но редко

мужей тоже иногда надо слушать)

да, напиши мне в личку как у вас там дела

у меня марч был. 5 лет пользовала. заказывала сама из японии, тоже гораздо дешевле вышел, чем на рынках. за время пользования только расходники меняли и жидкости заливали. довольна как слон. помимо того, что дешевле, так японский еще и качественнее в сто раз, чем собранные в россии иномарки. сейчас пользуюсь российской сборкой и понимаю это. коляска туда влезет если только прогулочная или универсалка. люлька однозначно нет. но вам уже ведь не 1 месяц… и так скоро пересядете на другой «транспорт»

Suzuki Alto

Suzuki Alto – это компактный автомобиль, разработанный японской компанией Сузуки. Впервые машину представили еще в 1979-м году. В общей сложности было выпущено 8 поколений. Последнее семейство продается с 2014 года. Хэтчбек производится во многих странах мира, причем для европейского рынка иногда предлагаются совсем другие машины, чем для Японии. Достаточно востребованной модель является для индийского рынка. За последние годы на нем начали появляться большое количество интересных новых автомобилей, поэтому на устаревшие модели спрос немного упал.

Чтобы не отставать от рынка многие компании выпускают обновления своих моделей. Как раз рестайлинг и затронул компактный хэтчбек Suzuki Alto последнего поколения. Новинка стала более привлекательной, однако сберегла свои компатные размеры. Салон стал немного лучше, повысился уровень комфорта, а техническая часть осталась прежней. На индийском рынке новая модель получила имя Maruti Suzuki Alto 800. Вначале будут версии лишь для индийского рынка, после для японского, а затем в планах компании поставлять версии для других стран. Однако давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Сузуки.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Экстерьер

Большинство согласиться, что появление нового кузова позволило выглядеть маленькому японскому хэтчбеку более привлекательно, чем это было раньше. По фото Suzuki Alto можно увидеть, что стало больше интересных элементов и различных украшений, которые раньше даже не полагались. Подобный ход компания решила сделать, чтобы увеличить спрос на модель в различных азиатских странах. Львиная часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Рестайлинговый Сузуки Альто уже не выглядит так квадратно, как раньше.

Появился небольшой наклон, чтобы водитель мог удобнее оценивать ситуацию на дорожном полотне. Что касается капота, он обладает немного выпирающей центральной частью и скромными выступами по бокам. Центральная часть «передка» оснащена пластиковой вставкой, на которой есть еле заметные воздухозаборные отверстия и хромированный «шильдик» японского бренда. По сторонам от вставки нашлось место для каплевидных головных фар, имеющих достаточно большие размеры.

Фото авто Suzuki Alto

Внутри они получают только галогеновое оснащение, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Если говорить за основную воздухозаборную систему, её разместили тут на обвесе. Под него выделили солидное количество места. Видна трапециевидная форма, содержащая массивную сетку. По сторонам от воздухозаборной системы инженеры компании расположили выступы декоративного типа, которые в более дорогом исполнении получат противотуманные фары.

Вес обновленного Suzuki Alto не превышает 720 кг, что очень мало. А объем топливного бака составил 35 л.

Боковая часть автомобиля получилась куда более простой. Украшается профиль Сузуки Альто 2020 при помощи небольших окон, встроенных в двери и не имеющих никакого декоративного обрамления. Не обошлось без простеньких боковых зеркал, имеющих прямоугольную форму. Последние даже не будут оснащаться повторителями поворотов ни в какой комплектации, потому что они размещены чуть ниже.

Немного «спасает» положение наличие рельефа на дверях, которые получил небольшие переходы по высоте, а также расширенных колесных арок и пластиковых накладок в виде полос, которые проходят в центральной части дверей. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 160 миллиметров. А опирается «японец» на 12-дюймовые колесные диски, имеющие бескамерные покрышки.

Корма машины Сузуки Альто размещена почти под прямым углом к дроге и не выделяется большим количеством украшений. Можно заметить компактное окно, рельефность волнообразного типа, массивные габаритные сигналы, львиная доля которых установлена на стойках, а также хромированные «шильдики» и другие вставки. Сам обвес не имеет никакие детали, помимо углубления формы трапеции для номерного знака и вставок из пластика по бокам.

Интерьер

Простота плавно перенеслась и на салон Сузуки Альто. Что касается его отделочных материалов, то новая модель получит лишь пластик и простенькие ткани. Надеяться на полноценную мультимедийную систему тут нет смысла. К развлечениям можно отнести лишь предусмотренную заводом аудиоподготовку, которая далека от хорошего качества. В целом, рестайлинг положительно отразился на качестве применяемого пластика.

Непосредственно перед водителем размещено трехспицевое рулевое колесо с тонким ободом и крупным «шильдиком» компании-производителя по середине. За ним размещена довольно компактная приборная панель, которая получила только крупный спидометр механического типа и маленький монитор бортового компьютера, который показывает пробег, уровень оставшегося топлива и так далее. Дальше есть световые индикаторы, осведомляющие владельца о непристегнутом ремне, включенных фарах и так далее.

Интерьер Suzuki Alto

Если говорить за центральную консоль, ей инженеры компании отвели не так много места, поэтому она лишена большого количества деталей. Выделяется она разве что дефлекторами, в самом верху, между которыми есть кнопка включения аварийного сигнала, монитором аудиосистемы, несколькими клавишами (понятное дело механическими), а также шайбой, позволяющей настраивать имеющиеся опции. Еще есть шайбы регулирующая отопитель и кондиционер. Тоннель также имеет скромную оснастку. Он обладает рукояткой коробки переключения передач, стояночным тормозом и двумя неглубокими отверстиями для небольшой ручной клади.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Группа разработчиков предлагает 2 типа моторов, которые обладают одинаковыми характеристиками, но отличаются видом потребляемого горючего. Базовая комплектация имеет двигатель, работающий на бензине, однако опционально можно оснастить свой хэтчбек силовым агрегатом, функционирующим на природном газе.

Теперь 800-кубовый силовой агрегат соответствует экологическим стандартам BS-VI (аналог Euro-6), которые уже ввели в Дели, а в 2020-м году должны были ввести по всей стране.

Интересно, что новый Suzuki Alto 800 стал потреблять на 15 процентов меньше топлива, чем прошлая модель. Поэтому расход топлива Сузуки Альто составляет 4.4 л бензина в городском режиме и лишь 3.3 л с мотором, работающем на природном газе. Кроме уменьшения «топливного аппетита», японские и индийские инженеры смогли повысить предельный скоростной режим своей новинки. Теперь это 140 километров в час. Разгон же с места до первой сотни занимает 19 сек по стандарту EST.

Трансмиссия

Для прошлого, но модернизированного двигателя инженеры компании предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Пока установить автоматическую коробку нельзя, однако позже «автомат» может устанавливаться в автомобили, предназначенные для японского и мирового рынка. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

Безопасность

С выпуском обновленного Сузуки Альто 800, компания серьезно поработала над безопасностью модели, невзирая на бюджетный ценник. Теперь новинка может похвастаться усиленным кузовом, водительской подушкой безопасности, системой ABS, сигнализаторами непристегнутых ремней безопасности (впереди), а также задним парктроником.

Раньше предлагали лишь водительскую подушку безопасности, и то лишь в качестве отдельной опции. А теперь есть возможность установить даже пассажирскую подушку безопасности (лишь в топовой комплектации).

Комплектации и цены

Логично, что после подобной модернизации цена Сузуки Альто подросла. Купить Suzuki Alto прошлой версии можно было от $3 700, а во обновленный вариант будет стоить не меньше 4 200 долларов. Самая же богатая версия (в общей сложности их 3) оценивается минимум в $5 300. Большим количеством дополнительных комплектаций тут довольствоваться не приходится, так как это бюджетная версия.

Suzuki Alto вид сбоку

Сравнение с конкурентами

Невзирая на бюджетный класс, у «японца» есть соперники, причем из различных стран. Конкурентом Suzuki Alto выступает Ravon R2, Renault Sandero и Chevrolet Spark.

Отзывы владельцев

Ожидать старт продаж новой модели на российском рынке нет смысла, потому что модель ориентирована лишь для азиатских стран. Однако прошлые поколения автомобиля известны отечественным водителям. Смотря на отзывы владельцев Сузуки Альто становится понятно, что машина имеет довольно неплохую проходимость, небольшой расход топлива, низкую цену и компактные размеры.

Однако хэтчбек также выделяется слабым мотором, плохими динамическими характеристиками, отсутствием необходимых запчастей и их стоимостью, неудобными креслами, а также недостатком свободного пространства внутри и маленьким объемом багажного отделения.

Плюсы и минусы

  • После обновления экстерьер стал более приятным;
  • Клиренс;
  • Компактные размеры;
  • Небольшой расход топлива;
  • Цена;
  • ABS и подушки безопасности;
  • Маневренность.
  • Слабый двигатель;
  • Тесный салон;
  • Некачественные отделочные материалы;
  • Маленькое багажное отделение;
  • Низкая динамика;
  • Отсутствует мультимедийная система;
  • Неустойчивость на высокой скорости.

Подводим итоги

Конечно, многие в нашей стране даже не буду смотреть в сторону Suzuki Alto. Машина имеет посредственную внешность, тесный и не самый приятный на ощупь салон, небольшое багажное отделение и очень слабый мотор. Однако за нее просят довольно вменяемые деньги. Да и берут её не для того, чтобы «погонять». Новинка отлично подойдет для небольшой семьи или студентов, проживающих в городе, которые не стремятся за скоростью и комфортом.

Благодаря рестайлингу хэтчбек Сузуки Альто получил более приятную внешность, улучшенный салон, более высокий уровень безопасности и систему ABS уже в базовой комплектации. Те, кто не имеет достаточно средств на покупку дорогой машины, но очень нуждается в компактном и экономичном средстве передвижения, смогут по достоинству оценить обновленный Suzuki Alto.

SUZUKI Alto

Сузуки Альто — это малолитражный японский автомобиль, который выпускается с конца 1970-х годов. За время существования модель сменила 8 поколений и претерпела несколько рестайлингов. Японский автомобиль отличается наличием современного оборудования и достаточно экономичным, но маломощным двигателем.

О модели

Suzuki Alto 800 – это представитель популярного в Японии класса кей-каров. Однако данная модель собирается на предприятии Марути и в первые годы перевода сборочного конвейера на местный автозавод продавалась в Индии. Позднее появились модификации, предназначенные для японского рынка. Примечательно в этом автомобиле то, что версия, экспортируемая в страны Старого Света, отличается меньшими габаритами.

сузуки альто

Принадлежность к классу кей-каров накладывает определенные ограничения на размеры и техническую часть японского хэтчбека. Сузуки Альто отличается следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1490 мм;
  • высота — 1475 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • колесная база — 2360 мм.

Эти показатели варьируются в зависимости от поколения кей-кара. Сузуки Альто представлен на индийском рынке в нескольких исполнениях, в том числе и в виде коммерческого фургона (версия VAN). Японский кей-кар в разных комплектациях оснащается:

  • системой кондиционирования с ручным управлением и салонным фильтром;
  • штатной сигнализацией;
  • дистанционно управляемым центральным замком;
  • электростеклоподъемниками;
  • штатной аудиосистемой;
  • маршрутным компьютером с дисплеем на приборной панели.

В топовых модификациях появляются регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское кресло. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, Сузуки Альто обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности, за что отвечают:

  • тормозная антиблокировочная система;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • система экстренного торможения;
  • 2 подушки безопасности;
  • ремни безопасности с преднатяжителями.

Комплектность Сузуки Альто зависит как от типа модификации, так и года выпуска автомобиля. Так, версии, сошедшие с конвейера после 2010 года, отличаются тем, что более половины деталей кузова исполнены из высокопрочной стали. А в топовых версиях автомобиля появилась система Start/Stop, снижающая показатель потребления топлива.

Технические характеристики

Популярность кей-каров в целом обеспечивают не только компактные габаритные размеры, но и технические характеристики подобных моделей. При этом последние версии Сузуки Альто по этим показателями существенно выделяются на фоне потенциальных конкурентов.

Вместе с указанным мотором на японскую модель устанавливается 5-диапазонная «механика». С такой КПП Сузуки Альто доступен только на индийском рынке. За пределами Индостана автомобиль продается также вместе с бесступенчатым вариатором и 4-диапазонной автоматической КПП. От типа используемой коробки зависит расход топлива. В среднем этот показатель варьируется в пределах 4-4,4 литра. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч занимает 19 секунд.

Салон

В основе японского хэтчбека лежит переднеприводная платформа, предусматривающая установку стоек типа McPherson и жестких пружин в задней части кузова. При этом, разрабатывая последнее поколение Сузуки Альто, производитель внес ряд существенных изменений в конструкцию подвески, приспособив кей-кар к плохим дорогам.

Отзывы владельцев Альто

Технические характеристики автомобилей определяются на основании лабораторных испытаний. Возможности кей-каров в реальных условиях можно узнать, если ознакомиться с отзывами владельцев.

Владимир, Анапа

Являюсь обладателем Suzuki Alto 2009 года. Выбор на эту машину пал в основном из-за того, что стоимость кей-кара с пробегом 64 тысячи километров составляла всего 210 тысяч рублей. И сразу же после покупки стало понятно, что Сузуки Альто намного превосходит другие поддержанные машины из той же ценовой категории. Салон достаточно просторный (если не учитывать второй ряд сидений). Автомобиль хорошо держит крейсерскую скорость. Правда, если разогнаться до 110-120 км/ч, расход топлива возрастает до 7-8 литров. Двигатель работает стабильно, лишь шумит на высоких скоростях.4-ступенчатая АКПП также не вызывает проблем. Единственное, что обращает внимание — слабые «толчки» при переключении на вторую передачу. Второй заметный недостаток — жесткая подвеска, что особенно заметно на неровных дорогах.

Анатолий, Краснодар

Купил себе Suzuki Alto в 2004 году. Машина тогда пришла практически в идеальном состоянии. Продавец еще положил полироли и другие подарки. В первое время возникали проблемы со встроенным радио, так как работала только одна радиостанция. Покупка конвертера исправила ситуацию. Поразило то, что, несмотря на компактные размеры, даже взрослый мужчина способен вытянуться в полный рост на переднем сидении. Задний диван, естественно, используется только для перевозки вещей и маленьких детей. Понравилось и то, что двигатель на Сузуки не требовал какого-либо ремонта. Хотя новые свечи и фильтры обошлись примерно в 500 рублей. Сложности возникли, когда потребовалось сменить резину. В итоге пришлось устанавливать шины Амтел 155/70. Динамические показатели Сузуки Альто вполне устраивают как при езде в городе, так и на трассе. Максимальная скорость, что удалось развить, составляет 90 км/ч. При большем разгоне начинает дребезжать КПП.

Андрей, Ярославль

Приобрел Suzuki Alto в 2010 году. Выбор на этот автомобиль пал лишь потому, что цена машины составляла всего 210 тысяч рублей. Позднее стало понятно, что покупка была правильно. Так, например, в салоне, если сравнивать с другими кей-карами, достаточно тихо. Второй момент — после 152 тысяч километров ни разу не отвозил машину на ремонт. Единственный выявленный недостаток заключается в том, что рулевая рейка во время езды сильно гремит. Другие владельцы Alto указывают на то, что проблема кроется в использовании недостаточно качественных материалов. Хотя работа рейки не вызывает нареканий.

Продажа авто в России

Suzuki Alto 2010 и других годов выпуска официально не поставляется на российский рынок. Приобрести модель можно, только заказав автомобиль в Японии или Индии.

Turbo RS

Заключение

Сузуки Альто — это полноценный представитель кей-каров, характеризующихся компактными размерами, «слабыми» динамическими показателями и экономичными двигателями. Японская модель отличается наличием современного оборудования, обеспечивающим достаточно комфортабельную поездку на хэтчбеке, и нескольких систем безопасности. Помимо этого, к числу достоинств кей-кара относится сравнительно низкая цена и высокие эксплуатационные показатели: автомобиль не требует ремонта спустя десятки тысяч километров пробега.

Техническое обслуживание автомобиля Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день

Все больше и больше на дорогах нашей страны появляется автомобилей Suzuki Alto 8 поколения выпускаемых с 2014 года и по сегодняшний день. Сегодня хотелось бы поговорить о техническом обслуживание данного автомобиля.

Замена масла в двигателе R06А Suzuki Alto 8 поколение

Вязкость масла для разных типов двигателей

Вязкость масла для разных типов двигателей

Как и для большинства современных двигателей масло рекомендуется вязкостью 0w20 и 5W30 со сроком замены не более пяти тысяч километров пробега от замены до замены.

Фирменное масло Suzuki для моторов вязкостью 0w20

Фирменное масло для моторов вязкостью 0w20

Объем для полной замены 2,4 литра и 2,6 для замены вместе с масленным фильтром (объем масляного фильтра 0,2 л).

Код магнитолы

Масляный фильтр для двигателей R06А Suzuki Alto 8 поколение

Масляный фильтр С-933

Масляный фильтр С-933
  • C-933 Union
  • C-631 Nitto
  • 4sf-103

Салонный и воздушный фильтр рекомендовано менять раз в 10 000 км.

Фильтр салонный для Suzuki Alto 8 поколение

  • Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Воздушный фильтр для Suzuki Alto 8 поколение

  • Kitto AN-202
  • Sat 16546-30P00

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Замену жидкости желательно проводить не реже 40 000 км пробега, по возможности со снятием поддона и очисткой магнитов.

Замена жидкости Suzuki CVT Fluid Green 2 в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

Фильтр грубой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр грубой очистки Suzuki26572-72MA0
  • Фильтр грубой очистки Mitsubishi2824A017
  • Фильтр грубой очистки Nissan31726-6A00A

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

Фильтр тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр тонкой очистки Nissan31726-6A00B
  • Фильтр тонкой очистки Mitsubishi2824A006

Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 315263JX3A
  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Mitsubishi2824A005

У праворуких кей-каров поддон вариатора JF015E отличается формой от европейских моделей, будьте внимательны при выборе фильтров в вариатор — они имеют свои каталожные номера!

Прокладка поддона для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Прокладка поддона Nissan 31397-6A00A
  • Прокладка поддона Mitsubishi 2705A047
  • Прокладка поддона Suzuki24762-71LR0

Трансмиссионное масло для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Трансмиссионное масло Nissan NS-3
  • Трансмиссионное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4
  • Трансмиссионное масло SuzukiCVT Fluid Green 2

Диск сцепления для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Диск сцепления AISIN DS017

Трансмиссионное масло для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Масло синтетическое SAE 75W API GL-4

Ремень вспомогательных агрегатов для Suzuki Alto 8 поколение

  • 6PK1230 (длинный ремень)

Ремень генератора 6PK1230 Continental

Ремень генератора
  • 6pk1080 (короткий ремень)
Техническое обслуживание автомобиля Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день
Короткий ремень

Подшипник кондиционера Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера KOYO
  • Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK

Подшипник генератора Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник генератора 31582-58J20-000
  • Подшипник генератора передний Koyo 6303 17*47*14
  • Подшипник генератора задний Koyo 6202 15*35*11

Подшипник выжимной Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник выжимной NTN FCR44-36-1/2E 28*44*22

Колодки тормозные на Suzuki Alto 8 поколение

  • Колодки тормозные дисковые передние NiBK PN 9523
  • Колодки тормозные дисковые передние 55810-74P01-000
  • Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Помпа водяная для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

  • Помпа водяная GMB GWS46A

Амортизаторы багажника на Suzuki Alto 8 поколение

Свечи зажигания для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

Батарея в иммобилайзер ключа

  • Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

CR1616

Мануал по Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день

SD карта
SD карта

Suzuki Alto

Suzuki Alto 2012, engine gasoline 0.7 liter., 58 h.p., front wheel drive, automatic — owner review

Former — Suzuki Alto

Owner's review

Suzuki Alto кузов HA25-v грузо-пасажирская. Двигатель К6А. Достаточно интересное авто, коробка автомат причем 4-х ступенчатый, что достаточно сильно влияет на расход топлива по городу и пробкам 17,6 км/л. Резина на 13 хорошо глотает ямки правда на заднюю часть жестковата даже при сидящих пассажирах. Заднее сиденье в данном варианте стоит строго перпендикулярно а расстояние между задними и передними сиденьями порядка 10 см в минимальном варианте. Проблема была решена реконструкцией сиденья. С низу под крепление поставлены вставки и просверлены новые отверстия для крепления сиденья. В результате Манипуляций получаем удобоваримое сиденье. Кузовок достаточно просторный но узкий (по сравнению с Дайхатсу Мира 2010). По трассе идет 120 без напряга и уверенно держит дорогу. При длительных поездках передние сиденья не очень удобны спина сильно устает, в городском цикле в принципе приемлемо ( на люксовом варианте есть регулятор сиденья по высоте). Свет фар достаточно хорош есть фар коректор, что сильно выручает. Так как это всетаки грузовой вариант то багажник большой и вместительный.

Features and Specs

  • Engine 0.7 gasoline (58 h.p.)
  • Automatic
  • front-wheel
  • Manufactured in 2012, purchased in 2016
  • Suzuki Alto (7G) in production since 2009

Logbook 2

Repair and maintenance

Comments 9

Добрый день. Грузовая она идет V, суперовая S. Все это видно по номеру кузова HA25V или HA25S. Вопрос еще в следующем купить на аукционе нет проблем, а кнопку Гланас вам кто будет в приморье ставить или вы через контору будете. По времени это займет 1 месяц что бы с японии пришла и дальше как по очереди кнопка появится это еще месяц. Я перестал возить, проще просто в приморье купить и выбрать поверьте по опыту скажу разница в рублей 20 000 обойдется за то готовая и здесь. С июля еще заморочка с электронными ПТС начинается.

Подскажите, хочу теще заказать с Японии Альто, как по аукционнику понять, сидушка грузопассажирская или нормальная? Заранее спасибо.

Фото к сожалению нет. Машина продана. Переделку делал по месту на штатных местах. Надо купить 2 болта (я брал коренной от жигулей) снимаешь сиденье, переносишь отверстие крепления сиденья чуть ниже чтобы потом когда сиденье наклонится оно в верх не смотрело, а было прямо как и положено. Потом ставишь все на место задний болт на месте под передний делаешь вставку поднимаешь сиденье образуется наклон в ставке делаешь дырочку и болтиком от жигулей крепишь длины хватает. Дальше начинается маленький геморой . Боковые накладки не будут вставать на место. Чуть не забыл само крепление надо будет подрезать потому что оно будет мешать накладкам там надо по месту смотреть. боковые накладки тоже тюненгуем. Они в позади сиденья крепятся на пластиковый короб после переделки ее начнет выдавливать. Боковушки обрезаем посмотришь по месту. Дальше короб пластиковый он нам будет мешать так как сиденье отодвинулось и при слаживании он будет мешать. я его немного сдвинули наклонил в сторону задней двери. Дальше ДВПшка теперь не втает на место и обивка стала длиньше. Ну это объяснять не буду тут все понятно. Вот и все. Но можно сделать по другому убрать короб переварить крепление сиденья, штатные не подходят там кузов сужается. ну и принцип тот же только сидушка отодвинется.

Привет! Можешь подробно описать переделку заднего сиденья? Желательно с фото. За ранее спасибо!

Для будущих владельцев. На этой забавном машине есть возможность поставить защиту картера. там с низу ест две направляшки от бампера к подвеске на них можно листик железа прикрепить и будет защита от камушков и зимой не будет выдувать движок на ходу. Картера коробки и движка зимой очень мерзнут так как находятся низко.


Сузуки Альто — это малолитражный японский автомобиль, который выпускается с конца 1970-х годов. За время существования модель сменила 8 поколений и претерпела несколько рестайлингов. Японский автомобиль отличается наличием современного оборудования и достаточно экономичным, но маломощным двигателем.

О модели

Suzuki Alto 800 – это представитель популярного в Японии класса кей-каров. Однако данная модель собирается на предприятии Марути и в первые годы перевода сборочного конвейера на местный автозавод продавалась в Индии. Позднее появились модификации, предназначенные для японского рынка. Примечательно в этом автомобиле то, что версия, экспортируемая в страны Старого Света, отличается меньшими габаритами.


Принадлежность к классу кей-каров накладывает определенные ограничения на размеры и техническую часть японского хэтчбека. Сузуки Альто отличается следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1490 мм;
  • высота — 1475 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • колесная база — 2360 мм.

Эти показатели варьируются в зависимости от поколения кей-кара. Сузуки Альто представлен на индийском рынке в нескольких исполнениях, в том числе и в виде коммерческого фургона (версия VAN). Японский кей-кар в разных комплектациях оснащается:

  • системой кондиционирования с ручным управлением и салонным фильтром;
  • штатной сигнализацией;
  • дистанционно управляемым центральным замком;
  • электростеклоподъемниками;
  • штатной аудиосистемой;
  • маршрутным компьютером с дисплеем на приборной панели.

В топовых модификациях появляются регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское кресло. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, Сузуки Альто обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности, за что отвечают:

  • тормозная антиблокировочная система;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • система экстренного торможения;
  • 2 подушки безопасности;
  • ремни безопасности с преднатяжителями.

Комплектность Сузуки Альто зависит как от типа модификации, так и года выпуска автомобиля. Так, версии, сошедшие с конвейера после 2010 года, отличаются тем, что более половины деталей кузова исполнены из высокопрочной стали. А в топовых версиях автомобиля появилась система Start/Stop, снижающая показатель потребления топлива.

Технические характеристики

Популярность кей-каров в целом обеспечивают не только компактные габаритные размеры, но и технические характеристики подобных моделей. При этом последние версии Сузуки Альто по этим показателями существенно выделяются на фоне потенциальных конкурентов.

Вместе с указанным мотором на японскую модель устанавливается 5-диапазонная «механика». С такой КПП Сузуки Альто доступен только на индийском рынке. За пределами Индостана автомобиль продается также вместе с бесступенчатым вариатором и 4-диапазонной автоматической КПП. От типа используемой коробки зависит расход топлива. В среднем этот показатель варьируется в пределах 4-4,4 литра. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч занимает 19 секунд.


В основе японского хэтчбека лежит переднеприводная платформа, предусматривающая установку стоек типа McPherson и жестких пружин в задней части кузова. При этом, разрабатывая последнее поколение Сузуки Альто, производитель внес ряд существенных изменений в конструкцию подвески, приспособив кей-кар к плохим дорогам.

Отзывы владельцев Альто

Технические характеристики автомобилей определяются на основании лабораторных испытаний. Возможности кей-каров в реальных условиях можно узнать, если ознакомиться с отзывами владельцев.

Владимир, Анапа

Являюсь обладателем Suzuki Alto 2009 года. Выбор на эту машину пал в основном из-за того, что стоимость кей-кара с пробегом 64 тысячи километров составляла всего 210 тысяч рублей. И сразу же после покупки стало понятно, что Сузуки Альто намного превосходит другие поддержанные машины из той же ценовой категории. Салон достаточно просторный (если не учитывать второй ряд сидений). Автомобиль хорошо держит крейсерскую скорость. Правда, если разогнаться до 110-120 км/ч, расход топлива возрастает до 7-8 литров. Двигатель работает стабильно, лишь шумит на высоких скоростях.4-ступенчатая АКПП также не вызывает проблем. Единственное, что обращает внимание — слабые «толчки» при переключении на вторую передачу. Второй заметный недостаток — жесткая подвеска, что особенно заметно на неровных дорогах.

Анатолий, Краснодар

Купил себе Suzuki Alto в 2004 году. Машина тогда пришла практически в идеальном состоянии. Продавец еще положил полироли и другие подарки. В первое время возникали проблемы со встроенным радио, так как работала только одна радиостанция. Покупка конвертера исправила ситуацию. Поразило то, что, несмотря на компактные размеры, даже взрослый мужчина способен вытянуться в полный рост на переднем сидении. Задний диван, естественно, используется только для перевозки вещей и маленьких детей. Понравилось и то, что двигатель на Сузуки не требовал какого-либо ремонта. Хотя новые свечи и фильтры обошлись примерно в 500 рублей. Сложности возникли, когда потребовалось сменить резину. В итоге пришлось устанавливать шины Амтел 155/70. Динамические показатели Сузуки Альто вполне устраивают как при езде в городе, так и на трассе. Максимальная скорость, что удалось развить, составляет 90 км/ч. При большем разгоне начинает дребезжать КПП.

Андрей, Ярославль

Приобрел Suzuki Alto в 2010 году. Выбор на этот автомобиль пал лишь потому, что цена машины составляла всего 210 тысяч рублей. Позднее стало понятно, что покупка была правильно. Так, например, в салоне, если сравнивать с другими кей-карами, достаточно тихо. Второй момент — после 152 тысяч километров ни разу не отвозил машину на ремонт. Единственный выявленный недостаток заключается в том, что рулевая рейка во время езды сильно гремит. Другие владельцы Alto указывают на то, что проблема кроется в использовании недостаточно качественных материалов. Хотя работа рейки не вызывает нареканий.

Продажа авто в России

Suzuki Alto 2010 и других годов выпуска официально не поставляется на российский рынок. Приобрести модель можно, только заказав автомобиль в Японии или Индии.


Заключение

Сузуки Альто — это полноценный представитель кей-каров, характеризующихся компактными размерами, «слабыми» динамическими показателями и экономичными двигателями. Японская модель отличается наличием современного оборудования, обеспечивающим достаточно комфортабельную поездку на хэтчбеке, и нескольких систем безопасности. Помимо этого, к числу достоинств кей-кара относится сравнительно низкая цена и высокие эксплуатационные показатели: автомобиль не требует ремонта спустя десятки тысяч километров пробега.

Видео

Отзывы о Suzuki Alto

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki Alto, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сузуки Альто 800 — машина для индийского рынка, у нас такие автомобильчики не пользуются спросом, к нам он вряд ли попадет. Трудно представить, что туда сможет залезть нормальный русский мужик, потому что ширина салона меньше чем полтора метра. В принципе даже есть желание сесть, то снимать водительское кресло и управлять автомобилем с заднего сиденья.

Это чисто японский компакт, двигатель малообъемный, салон спартанский и внешность такая же. Смешные какие-то колеса на 120 дюймов, на российских дорогах останутся в первой же яме. Выглядит как полу или недоавтомобиль, хотя и цена честная такая же, цена 140-180 тысяч рублей Сузуки альто 800 — как раз полцена машины в России за транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания.

Да что вы так малышей критикуете. Вы хоть раз сидели в таком автомобиле? Вот вам только обгадить малышей. Я с 2010г. езжу на Матизе и вполне чувствую комфортно себя хотя вес мой 100кг.

Согласен с Александром. Недавно я приобрел Сузуки-Альто 2004 г.в. Меня всегда привлекали маленькие машины (живу я в городе). Жене тоже собираюсь купить небольшое авто. Приглашаю к общению владельцев малолитражек для обмена опытом.

Я тоже недавно приобрела Сузуки-Альто 2003 года. Мне моя малышка очень нравится. Вполне хватает для меня и двух моих деток.

Ребятки,что вы спорите. Для каждого автомобиля есть свой покупатель.

Я 10 лет езжу на Дэу Тико. О таких авто говорят, что внутри места больше чем снаружи. При своем росте 185 и весе 105 кг чувствую себя вольготно на переднем сиденье. В свое время Сузуки продали корейцам, а те в свою очередь узбекам. Если бы Тико выпускались до настоящего времени – купил бы новую не раздумывая. По городу и на дачу самое то – экономичная, вместительная. Нам с женой вполне хватает. Весной мотоблок и семена кортофеля увести на дачу. Осенью урожай вывести. Даш машине понюхать тряпочку смоченную бензином и катаешься неделю по городу 🙂 .

Слабые места и главные недостатки Suzuki Alto

Suzuki Alto – красивое и компактное авто. Особенно оно пришлось по душе женщинам и городским жителям. Машина юрко бегает и не вызывает проблем при парковке. Посадка удобная и комфортная. Но вот отправляться на ней за город опасно, авто начинает капризничать. Дают о себе знать слабые места — недостаток мощности и малый вес.

Презентация 7-го поколения состоялась в 2009 году. Габариты машины стали более внушительны: длинна – 3395 мм, ширина – 1476, высота – 1536. Дизайн более современным, линии передней части кузова плавные, фары каплеобразной формы, передние стойки завалены. Авто получило богатое оснащение:


  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Подушки безопасности спереди и сзади;
  • Кондиционер;
  • Сигнализация и прочее.

Улучшены и технические характеристики модели. Данная модификация наиболее динамична. Комплектуется двигателем объемом 1 л и мощностью 65 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач, передний привод. Есть варианты модели с четырехступенчатым автоматом.

Несмотря на ряд недостатков у Сузуки Альто 7-го поколения есть много плюсов. Главный из них – расход топлива. По городу он составит в среднем 5 л. Таким показателем мало кто может похвастаться. В модификациях с автоматической коробкой передачи немного выше – 7 л. При этом стиль вождения не экономичный, а достаточно динамичный.

Еще один плюс – невысокая цена и большой багажник. Если сложить задний ряд сидений, то отсек увеличиться вдвое. Стоимость автомобиля приемлема. Его могут себе позволить люди со средним достатком. В техническом плане машина проста, поэтому обслуживается и ремонтируется часто владельцами самостоятельно.


Слабые места Suzuki Alto с 2009 года выпуска


  1. Силовые установки;
  2. Рулевая рейка;
  3. Салон;
  4. Кузов;
  5. Ремень ГРМ;
  6. Ходовая часть;
  7. Кислородный датчик.

Двигатель – достаточно проблематичный. Первое, на что жалуются владельцы, мощность. Так как мотор слабый, то практически постоянно крутит 3000 об/мин и выше. Если ниже, то авто практически не едет даже при условии механической коробки передач. В связи с этим на нем достаточно опасно быть на трассе. Максимальная скорость – 100 км/час. Выполнение обгона и других маневров занимает много времени.

Кроме этого, двигатель ненадежный. Срок его службы непродолжительный. Приобретение машины б/у в данном случае – большой риск. Если предыдущий хозяин некачественно выполнил ремонт установки, то работать он будет максимум два года. Единственное радует, конструкция агрегата проста и он легко капиталится . Но обойдется это все недешево – около 20 тысяч рублей.

Кроме этого, важно своевременно менять моторное масло. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 10 – 15 тысяч км. В противном случае силовая установка быстро придет в непригодность. Потребуется ее ремонт или замена на новую. После пробега 160 тысяч км двигатель начинает «есть» масло.

Достаточно быстро выходит из строя рулевая рейка. Как правило, это проблемы с ней возникают после пробега 80 тысяч км. Она начинает стучать. Неисправность возникает по разным причинам. Самые распространенные:


  • Плохой крепеж гаек и болтов;
  • Повреждение опорной втулки;
  • Коррозия провоцирует люфт;
  • Износ защитных чехлов из резины.

Есть несколько путей устранения неприятности. Самый дешевый – ремонт, который обойдется в 6 тысяч рублей. Установка контактного узла – 15 тысяч рублей, нового – 35 тысяч рублей.

Претензий к салону достаточно много. Первое, с чего стоит начать, это то, что он узкий. Водитель, когда переключает передачи, постоянно касается пассажира, сидящего впереди. Кроме этого, неудобные задние сиденья, спинка скрипит. Большинство владельцев автомобиля их переделывают. Да и передние оставляют желать лучшего. Видно рассчитаны на худеньких пассажиров.

Панель приборов – слабое место. Ее вид не привлекателен и не отвечает современным требованиям автолюбителей. Она достаточно простовата. Ну и в общем можно сказать, что салон «деревянный». Печка слабая и плохо прогревает салон. Зимой он быстро остывает.

Отделка не высокого качества. Есть комплектации, как с тканью, так и кожей. Со временем сиденья и руль затираются. Появляются сверчки. Внешний вид стандартный, мало кого привлекает.

Ржавчина на кузове — больная тема многих машин. Suzuki Alto не стала исключением. Лакокрасочное покрытие слабое. На нем быстро образуются сколы и царапины. Если их своевременно не устранить, то появиться ржавчина. Специалисты рекомендуют, купив новую машину, пройти антикоррозийную обработку. Это позволит сохранить ей свой вид красивым длительное время.

Ремень ГРМ доставит немало хлопот. Первые проблемы с ним могут возникнуть после пробега 60 тысяч км. Появляется нехарактерный свист, который периодически пропадает, но снова возвращается. Неисправность считается серьезной, так как приводит к обрыву установки. Поэтому пренебрегать первыми ее признаками не стоит. Необходимо незамедлительно принять меры для устранения.

Возникнуть шум может по нескольким причинам:


  1. Детали износились. Требуется их замена новые;
  2. Попала охлаждающая жидкость или моторное масло;
  3. Ремень проскальзывает. Достаточно устройства подтянуть;
  4. Некачественные детали. Важно при выборе деталей отдавать предпочтение проверенным. Дешевые аналоги, как правило, низкого качества. Их использование приводит к более серьезным поломкам.

Ходовка слабовата для российских дорог. Она не выдерживает их низкое качество. Часто на мелких кочках появляется непонятный, но сильный звук. Причина проблемы, как правило, в сайлентблоках . Необходима их замена. В противном случае ухудшиться управляемость автомобиля.

Не стоит забывать и о пружинах. Со временем они теряют свою упругость. Что также влечет за собой проблемы с подвеской. Устранить неполадку можно своими руками или обратиться за помощью к специалисту.

Подвеска жесткая. Все ямки и неровности на дороге очень ощутимы в салоне. Многим водителям это доставляет дискомфорт.

Кислородный датчик выхаживает не долго. При пробеге 150 тысяч км он часто летит. Заменить на новый просто и многие делают это самостоятельно. Те, кто доверяют больше профессионалам, должны быть готовы к тому что обойдется процедура в 1000 рублей.

Основные недостатки Сузуки Альто 7-го поколения


  • Слабый двигатель;
  • Отсутствие запчастей на российском рынке;
  • Неудобные задние сиденья;
  • Узкий салон;
  • Стеклоподъемники механические;
  • Отсутствует задний дворник;
  • Не предусмотрена подсветка багажника;
  • Нет пластиковой защиты ДВС;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Недостаточно информации по ремонту и эксплуатации.
  • Непривлекательная приборная панель.

Вывод.

Suzuki Alto с 2009 года выпуска – приемистый и маневренный автомобиль. Отличный вариант для города. У него есть плюсы и минусы, которые важно учитывать при покупке. Особенно то, что мотор требователен к качеству бензина. Необходимо заправляться только АИ – 95. Но так как расход горючего не большой, то это обойдется недорого.

Читайте также: