Suzuki intruder 1500 lc слабые места

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о мотоциклах


Достоинства:
На таком мотоцикле не останешься незамеченным. Большой, широкий, невероятно устойчивый на дороге. новичку прощает многое - и незамеченные ямки и кочки. Отличная ходовая с огромным запасом прочности не заставляет задумываться о всяких там сальниках-пружинках - все отлично.ЗА три года не разу не пробило подвеску, а в наших краях с дорогами не все гладко.
Недостатки:
К недостаткам можно отнести:
- тормозов мотоциклу не хватает, но после 2000 года впереди добавился еще один диск и поменялись машинки и о чудо - они осаживают что надо тяжелую машину.
- с 98 по 2000 опять же слабое место - "бумеранги" к которым крепиться заднее крыло и сумки - они внутри пустотелые, а нагрузка на них огромная, позже их тоже переработали.
- Маленький бак - да да, маленький бак в 15 литров под седлом портит весь настрой, а с хорошим аппетитом в городе приходиться заезжать на колонку довольно часто, впрочем при спокойной езде чуть реже, на трассе зависит от качества горючего и манеры езды.
- декомпрессор доставил немало неприятных моментов - хитромудрая приспособа для обеспечения легкого пуска может портить кровь, но если разобраться, то все отлично.
- проблемы с электрикой - в жгутах теряються заветные вольты, но это я тоже победил.

Сцена первая - МУКИ ВЫБОРА

Когда я выбирал мотоцикл, чуть не купил интрудер 1400 в семпермото, но потом, посидев на таком в городе поспешно отказался - узок оказался для меня. Потом посидел на старшем брате - легендарной классике 1500 - и понял вот он. Большой, широкий диван под попой, у пассажира чуть уже, но на некоторый мотах и у водителя такого нет!
Начал шерстить интернеты, читать отзывы, отпугнул немного система легкого пуска с помощью декомпрессора - во время проворота двигателя стартером хитрая система приоткрывает выпускные клапана для того, чтобы маленькому стартеру было проще провернуть большой двигатель. Но первое впечатление и этот недостаток сделал несущественным. В статистике смотрел наверное мот с месяц, мониторил - редко продаются да еще в хорошей комплектации.

Сцена вторая - ПОЯВЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЛИЦА

Наступила зима и я как то приуныл, того чего хочется нет, а чесотку не хочется. В дроме появился желанный мот в Хабаровске, показал объявление все товарищам и знаковым - что о нем известно, никто ничего не знает. Созвонились с хозяином и я поехал в хабруйск под новый год за мотоциклом.

Сцена третья - ВЫКУП

Интересный момент - поехал с приятелем, верным другом и собутыльником Ромчегом, для поддрежки так сказать. Хозяин встретил нас на автовокзале и мы поехали смотреть его - в гараже под чехлом стоит мот. Про себя думаю - ну сейчас откроет начну искать недочеты и сбивать цену. Хозяин с легкостью фокусника скидывает чехол с мотоцикла и мой товарищ, призванный поддержать меня выпучивает глаза и на труднопереводимом диалекте выдыхает: еб@ть да он @ху.нен. и тога я понял - торга не будет. Дружищще, если ты читаешь это, знай - хрен я тебя на покупку следующего мотоцикла возьму.

У мотоцикла было битая и крашеная в черный цвет фара, как потом выяснилось с советским дефлектором - сейчас понимаю, что это был повод для торга, но тогда он меня настолько поразил, что я сразу забыл обо всем - в последствии заказал нулевую фару на мегазипе за 12 рублей (лоханулся что писец). Перевезли мот в микроавтобусе и все я затаился до весны.
ЗА зиму были куплены первые ништяки в вид багажничка и спинки пассажирки.

Сцена четвертая - ПЕРВАЯ ВЕСНА. РАЗОЧАРОВАНИЕ

Волнительный первый весенний пуски и я прокатился на не и вот печаль - мот не ехал! Все капец - кредит еще платить а мотоцикл даже на пятой едет не больше 90 кмч. Расстроился - снял заднее седло - давно не ездил, хотел обновить навыки.

Потом пляски с декомпрессором - мот не мог заводиться - нужно было его немного толкнуть вперед или назад - чтобы поршня вышли из ВМТ и двигатель заводился.

Прокатился с приятелем его шадов 750 разделала меня как орех, высказал ему мол так и так, не едет мот, он сделал удивленный взгляд и спросил: а ты его докручиваешь? И в тот же вечер я его "докрутил". О боги как он выстрелил тогда - думал руки оторвет нахрен - мот в легкую набрал на трассе 170 и мог еще, чую, но страшно капец.

Сцена пятая - Я ПОНЯЛ ТЕБЯ, ДРУГ./ ПОДАРКИ

Прошел сезон, мы поняли друг друга, я устранял конструктивные недочеты мота - кинул дополнительные провода в обход косы и тем самым стабилизировал систему зарядки, Спрашивайте расскажу.

Победил чертов декомпрессор - нашел и заказал трос декомпрессора на мегазипе, отрегулировал и забыл нафиг - как это толкать тяжелый мот.

Ко второму сезону конкретно прибарахлился - купил дуги в Польше, заказал новое стекло (старое печальное жуть было) и конечно новую фару! Внешний вид преобразился в стопитсот раз - выжу удивленные лица знакомых и лецо само в улыбке расплывается.

К третьему сезону поставил обогрев ручек оксфорд в хроме, добавил люстру с ксеноном и добавил еще ходовые огни - впервые встречка мне моргала и тогда я величественно в ответ моргал дальним, мол извините ребята, это у меня ближний такой.

По эксплуатации проблем мотоцикл не приносил. Лей качественный 92й и будеть тебе счастье до следующей заправке. В городе аппетит впечатлял - но друг помог и мы отрегулировали карбюраторы - расход сразу упал - скорее всего жрал из за того что предыдущий хозяин поставил прямотоке, а настроить карбы под них посчитал ненужным.

После пару вечеров по городу понимаешь - в городе на таком мотоцикле мягко говоря делать нехрен - нужно на трассу. Начал ездить по окружным дорогам недалеко - расход падал - улыбка шире, комары и прочий гнус ложатся братской могилой на новом стеле. На дальняк так и не съездил - сначала мотоцикл готовил, потом ждали дочку - пришлось ограничить себя в покатушках - хорошо выкатиться раз в недели две.

Сцена шестая - ТЫ НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ.

Появилась дочурка и времени стало не хватать катастрофически - его просто нет. Появляться время - пропадает погода. В общем все один к одному - семья вытесняет увлечение. Я не жалуюсь, так выходит.
Тут я встречаю старого приятеля - когда то давно гоняли на уралах , пили дешевое пиво из полторашек. В свое время Юра тоже ушел из за семьи -нужно зарабатывать деньги и ростить дочку, а сейчас когда с деньгами легче, дочка старше - решил вернуться. Говорит расскажи о своем мотоцикле, присматриваю себе такой, куда смотреть как эксплуатировать - слабые места в общем. Договорились встреться посидеть-потрогать. Мы приехали с женой, Юрец, тоже с женой посмотрел-потрогал, спросил собираюсь я продавать мотоцикл. Я ответил честно да собирался, но в следующем году по весне. о потом после нескольких долгих телефонных разговоров я озвучил ему сумму за которую готов расстаться с мотоциклом. Ударили по рукам, оформили договор купли продажи, в руках котлета денег и чувство, что сделал большую ошибку. ТЫ навсегда в моем сердце, мой японский первенец, мой верный друг.

Suzuki intruder 1500 lc слабые места


Suzuki VL1500 Intruder 2001

Suzuki VL1500 Intruder 2001 → Как я купил Интрудер 1500.

Поездив вдвоем с женой Катей на Сузуки Интрудере 1400 мы поняли, что маловато нам место на нем. Да и не приспособлен 1400 для дальнобойных прохватов в двоем. И выбор наш пал на Интрудер 1500 , дело осталось за малым: продать мот, подкопить деньжат и выбрать претендента. Выбор пал на полтораху с кривым задним крылом, без глушителей и правого кофра из Каменск-Уральска, в 100 км. от нас, за смешные деньги и по быстрому. К сожалению по быстрому у нас только если в кредит, но раздумывать было некогда так как Ивану, прежнему владельцу Интрудера, срочно нужны были деньги для покупки другого мотоцикла. Который продавался за дёшево, так как тому владельцу нужны были деньги для покупки другого мотоцикла и т.д… вот так я невольно запустил механизм обмена мотоциклами ))) И вот мы с тестем-папой Лешей на машине поехали в Каменск за байком, дело было в конце сентября начале октября. Приехав к Ивану, владельцу Интрудера, еще раз осмотрел мот… боже… какой он всё таки здоровый, я садился на огромное сиденье прижимая поясницу к задней сидухе, форма которой образовывает спинку и с трудом дотягивался до руля. И наоборот садился ближе к рулю, но не ощущал поддержки сзади, как я привык на своем старом Интруше 1400. Хлопнув по рукам, посчитав деньги и подписав договор мы попрощались с Иваном и поехали домой. Я на своем Интрудере, папа Леша на «двенашке». Уже стемнело, выезжали из города так: я на моте впереди, папа Леша следом. Я веселый и довольный жизнью ехал аккуратно, привыкая к габаритам моего нового двухколесного друга, соблюдая все правила ПДД и в соответствии скоростному режиму. Строго по спидометру, и если на знаке 40 то и я 40, если 60 то я 60. Мимо мелькали огни ночного города. Одного не мог понять, почему папа Леша как то под отстал. Но списал это на то что на машине труднее маневрировать в городском потоке. Выехав из города я разогнался до 90 км/ч.(естественно по спидометру), оглушая всё и вся в округе, так как кроме выхлопных патрубков на мотоцикле ни чего не было. Покайфовав от скорости, ветра и мощного выхлопа оглохший и довольный я остановился у нужного поворота и стал ждать когда подъедет папа Леша. Он подъехал, минут через десять. Первое что он мне сказал было:
— Ну ты Леха и даёшь! Ты куда так ломанулся? Я догнать тебя не мог.
— Дак я вроде тихонько ехал, в городе 60. Если только за городом по трассе разогнался. — ответил я.
— Да и в городе ты летел как ошпаренный — ответил он мне.
Мы посмотрели на спидометр мотоцикла, охтыёжкинкот! Я и совсем забыл, наш Интрудер родом из Америки и на спидометре большими цифрами отмечены мили, а маленькими километры. И смотря на спидометр и видя цифру к примеру 40 я думал, что еду 40 км\ч. а реально вваливал 40 миль в час. Это примерно 60 км/ч, но это я уже сейчас знаю. Ох и долго ж я привыкал смотреть на маленькие цифры, не обращая внимания на большие. Перекурив и немного согревшись мы поехали дальше. До дому оставалось проехать меньше 90-та километров, по весьма не плохой асфальтированной дороге. Было уже темно и прохладно, на небе мерцали звезды, вдоль дороги мелькали деревья. Сзади за мной ехал папа Леша на машине, где то впереди ползла фура. Нам предстояла легкая вечерняя прогулка, как я думал, и через полтора-два часа мы должны были уже быть дома. Но я буду не я если даже в таком маленьком променаде не найду приключение. Дорога, по которой мы ехали, не имеет федерального значения. Она соединяет поселки и деревушки между городами Каменск-Уральский и Богданович. И примыкает к трассе Екатеринбург-Тюмень, не далеко от поселка Бараба. А берет свое начало на повороте у поселка Покровское. Хорошая такая прямая дорога с не плохим асфальтом, особо не разбитая. Местами попадаются волны, но терпимо. И была такая особенность у этой дороги: у железнодорожного переезда, что не далеко от п.Покровского, не было асфальта. Совсем. За примерно пять километров до переезда заканчивался асфальт и начиналась насыпь из щебня в перемешку с песком, землей и глиной. Причем такое было с обоих сторон переезда, не знаю почему, может это было связано как то с тем, что ж\д переезд не оборудован шлагбаумом. А может и нет… не знаю… Естественно после дождя этот участок раскисал, появлялись колеи от немногочисленных фур, разнообразных тракторов и другой большегрузной техники. И вот я увлекшись скоростью влетаю на кусок дороги и чувствую, что теряю управление мотоциклом. Смутно догадываясь куда я заехал (темно же), я стал тормозить. Колесо пошло в юз по мокрой глине, накануне днем как раз прошел дождь. Блиииин. Я всё таки забыл об этом. Ещё проезжая по сюда сторону Каменска мы обсуждали состояние дороги, выкладывая свои версии почему она такая и что надо будет ехать аккуратнее.
Ну вобщем я со всей дури, не справившись с управлением, падаю на левую сторону прямо в эту мяшу. «Хорошо, что я в дождевике» — подумал я- «Проще стирать» Я поднялся и начал поднимать мотоцикл. Приподняв его обратил на какое-то едва различимое в темноте пятно под мотоциклом. С каждой секундой оно росло и становилось все больше и больше. Вначале я не придал этому значения, но в моем мозгу пошел мыслительный процесс: пятно растет, дуг нет, упал на левую сторону и такое у меня уже было… ааааа… бл… яяя… ёёёё… ыыыыы… До меня дошло, что это за растущее пятно… под моим новым… мать его… мотоциклом… При падении на левую сторону мотоцикл в первую очередь ударился об землю платформой для ног, которая в свою очередь проломило крышку картера. Такое у меня уже было: один горе водитель сдавая задом на машине, уронил мой тогда еще Интрудер 1400 и тоже на левую сторону. Масло в двигателе не заставило себя долго ждать и потекло через образовавшуюся трещину на землю, образовывая пятно которое я пытался рассмотреть в темноте.
Ыыыыыы… бл… ть… мазафака… булшед… мать его кочерышку… твою дивизию… (и далее непереводимый русский фольклёр) Сказать, что я расстроился значит ни чего не сказать… я очень очень… мать его расстроился…
Вернее сказать: небо упало на землю и стало… и стало ещё темнее… темнее, чем темной ночью… тучи сгустились и закрыли единственное освещение: луну… вокруг залетали черные вороны, закрывая своими огромными крыльями последние проблески света исходящие от неё. В далеке завыли волки… И я упал… упал рядом с Интрушей, упал на колени готовый пустить скупую мужскую слезу от безисходности. Блииинн… как же я облажался… и я же ведь не первый год за рулем… и не какой то первосезонник… я готов был лечь рядом со своим новым другом, которого не сберег. Лечь прямо в эту мяшу… Лежать и думать как же я дошел до такого, смотреть на мот и жалеть нас обоих… да и пофиг… останусь тут, что бы ни кто не узнал о моем позоре…
Но тут подъехал папа Леша на своей «двенашке» отматюкал меня, сказал мне:
— Что ж ты так гонишь, там же дорогу развезло после дождя.
Я рассказал ему про проишествие, показал на лужу масла под мотом. Он, выкурив сигарету, достал из багажника машины веревку. Мы привязали мотоцикл к машине и договорились как будем ехать… Остальную часть пути, а это почти 80 км. я ехал в тишине болтаясь на веревке за машиной, следя за тем, что бы веревка была натянута и не болталась. И только ветер шумел в ушах, да луна светила с неба. Я включил ближний свет переживая, что папа Леша меня не видит в зеркала. А папа Леша беспокоился за меня переживая, что я замерзну. Так и ехали, ехали тихонько не больше 60 км. в час. И путь который можно было бы преодолеть за час, моы проехали часа за три. Чем ближе мы были к дому, тем тусклее горела фара мотоцикла т.к. аккумулятор имеет свойство садиться без подзарядки ))) И вот наконец то мы добрались до дому, поставив байк в гараж я клятвенно пообещал ему, что все исправлю и починю. И что мы должны обязательно подружиться ))) Что и произошло, и мы накатали в троем: я, Катя и наш Интруша не мало километров. Побывали в древнем Аркаиме, доехали до Москвы сфоткаться на Васильевском спуске. Искупались на Байкале, поплутав перед этим на Алтае, чтобы посмотреть на Малиновое озеро. Но, как говорится, это другие истории.

Suzuki VL 1500 Intruder (Boulevard C90)

VL1500LC Intruder-e1431159178364.jpg

Модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC впервые была представлена в 1998 году. Аббревиатура LC расшифровывалась как - Legendary Classic. На момент своего появления мотоцикл был основан на V-образном воздушном 2-цилиндровом двигателе с карбюраторной системой питания, однако к 2005 году получил инжектора и сменил свое название на Suzuki C1500 Intruder и Suzuki Boulevard C90 (для рынка Северной Америки). В 2013 году модель получает приставку B.O.S.S., изменяя свой внешний вид и получая новый жидкостный двигатель от Suzuki VZ1500 / Boulevard M90. В настоящее время базовая версия Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. доступна только на рынке Северной Америки - на рынках других стран все еще присутствует туринговая версия Suzuki Boulevard C90T.

Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:

Suzuki VL1500 Intruder LC - существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.

Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 - существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.

Suzuki Boulevard C90T - существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. - появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.

Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. - появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.

В настоящее время на рынке присутствуют только 2 последние модификации, доступные, в основном на американском рынке.

Основные конкуренты Suzuki VL1500 Intruder / Boulevard C90:

Kawasaki VN1500 Vulcan

Краткая история модели

1998 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W

1999 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X

2000 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y

2001 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1

2002 г. - модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого). Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2

2003 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3

2004 г. - без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4

2005 г. - модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы). Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5

2006 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6

2007 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7

2008 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8

2009 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9

2010 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0

2011 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1

2012 г. - без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2

2013 г. - базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3

2014 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4

2015 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5

2016 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6

2017 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL7, VL1500TL7

Технические характеристики

Модель Suzuki VL1500 Intruder LC / Intruder C1500 / Boulevard C90
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1998+
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1462 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 96,0 x 101 мм
Степень сжатия 8.5:1 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90

9.5:1 - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

жидкостное - Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+)

SOHC, 4 клапана на цилиндр - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500

77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

130/80-17 65H - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

200/60-16M/C 79 - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90

1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт - Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

1 диск, 4-поршневой суппорт - Intruder 1500 LC (2002-2012)

1 диск, 260 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

995 мм - Boulevard C90

990 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

1125 мм - Boulevard C90

1440 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

1675 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

720 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

14,0 л – Boulevard C90

18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

302 кг - Boulevard C90

Расход топлива

Средний расход топлива на карбюраторных версиях мотоцикла (Suzuki VL1500 Intruder LC), по отзывам владельцев, составляет 6,72 л на 100 км пути, на инжекторных (Suzuki C1500 Intruder / Boulevard C90) - 5,88 л.

Suzuki intruder 1500 lc слабые места

отличный мот. сам владею булевардом с90т, никаких претензий нет к моту! все лето езжу на работу

с работы, по городу прохваты. в этом году на Байкал съездил. Мот ни разу не подвел! В общем стоящая вещь!

озадачился перед выбором, что взять.

Еще понравились эти модели, Dragstar XVS 1100, Boulevard C50, ROYAL STAR XVZ1300
Что предпочтительней?

Большой разброс. Если первый мот берешь, то бери с50. Он инжекторный, геморроя меньше с обслуживанием. Помимо этого не такой тяжелый как литры, да и не такой мощный.

В городе два м50 есть, ездят без проблем, расход 4 литра на сотку. У меня кушает 7, если откручивать, то до 12 литров может получится.

Тоже склоняюсь к С50,

у него и год хороший 2007, остальные модели были старше, да 800 кубиков, думаю, для первого мота само то. Да и выглядит вполне достойно! Спасибо за совет!
зы: 4 литра на сотку, реально?! это весомый аргумент! :)

Естественно это расход в стоке и не отжигая.

У меня по трассе 5 литров кушает, это учитывая что стоят прямотоки и топливный процессор

А с другой стороны.

потом ведь 800 кубов мало будет, придется продавать, покупать литр - полтора. Может лучше сразу взять, чтоб потом не париться?

По городу 800 кубов более чем достаточно. 1500 для новичка слишком много. ИМХО

Ну так-то, да, не поспоришь с этим.

Ладно, выбор сделан! Надо готовить денежку ))

Удачи в покупке! Выложи потом фотку, хоть посмотреть что выбрал!

Вопрос решится когда продам тачку. Как куплю, фотку обязательно выложу! И тебе удачи!

Не повторяй чужих ошибок

А то будет как у меня 1,5 литра стоит в гараже 99% мотосезона, 350 кубиков активно ездят)))

350 для чоппера смешно, да и не бывает таких помоему ))

а что за зверь который без дела стоит в гараже?

Ты ошибаешься глубоко

Я езжу не на чоппере, а на JAWA 640 LUX. Стоит Kawasaki Vulcan 1500 classic FI. А самый оптимальный чоппер это 400-600 кубовая Honda steed. Начиная с 800 кубов это класс то вообще то крузер. То есть туристический мотоцикл предназначенный для комфортабельных турпоездок по хорошим шоссе с постоянной скоростью 140 км\час. До Вулкана у меня была как раз Yamaha dragstar 1100 classic. Это хорошие, большие, комфортабельные мотоциклы, очень экономичные, но не очень хорошо подходящие для поездок в городе. Для поездок в городе вообще ничего лучше скутера нет, на крайний случай обычный классический мотоцикл. Замечательно подходит Yamaha YBR 125, если хочется побольше то Honda CB400. Но лучше максискутер. Какой нибудь Yamaha T-max500. Пока ты на своем огромном крузере перещелкиваешься он уже на другой конец города уедет.

Обзор мотоцикла Suzuki VL1500 Intruder (Boulevard C90)


Модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC впервые была представлена в 1998 году. Аббревиатура LC расшифровывалась как - Legendary Classic. На момент своего появления мотоцикл был основан на V-образном воздушном 2-цилиндровом двигателе с карбюраторной системой питания, однако к 2005 году получил инжектора и сменил свое название на Suzuki C1500 Intruder и Suzuki Boulevard C90 (для рынка Северной Америки). В 2013 году модель получает приставку B.O.S.S., изменяя свой внешний вид и получая новый жидкостный двигатель от Suzuki VZ1500 / Boulevard M90. В настоящее время базовая версия Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. доступна только на рынке Северной Америки - на рынках других стран все еще присутствует туринговая версия Suzuki Boulevard C90T.

Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:

  • Suzuki VL1500 Intruder LC - существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.
  • Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 - существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.
  • Suzuki Boulevard C90T - существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.
  • Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. - появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.
  • Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. - появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.

2019 год стал последним годом производства Suzuki Boulevard C90.

Основные конкуренты Suzuki VL1500 Intruder / Boulevard C90:

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W

  • 1999 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X

  • 2000 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y

  • 2001 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1

  • 2002 г. - модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого).

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2

  • 2003 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3

  • 2004 г. - без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4

  • 2005 г. - модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы).

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6

  • 2007 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7

  • 2008 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8

  • 2009 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9

  • 2010 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0

  • 2011 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1

  • 2012 г. - без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2

  • 2013 г. - базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3

  • 2014 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4

  • 2015 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5

  • 2016 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6

  • 2017 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL7, VL1500TL7

  • 2018 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL8, VL1500TL8

  • 2019 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL9, VL1500TL9

Фотографии






Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90:

9.5:1 - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

жидкостное - Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+)

SOHC, 4 клапана на цилиндр - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500

77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

130/80-17 65H - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

200/60-16M/C 79 - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90

1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт - Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

1 диск, 4-поршневой суппорт - Intruder 1500 LC (2002-2012)

1 диск, 260 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

995 мм - Boulevard C90

990 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

1125 мм - Boulevard C90

1440 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

1675 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

720 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

140 мм - Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

14,0 л – Boulevard C90

18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

302 кг - Boulevard C90

Расход топлива

Цена на модели Suzuki VL1500 Intruder LC, с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб. Стоимость моделей C1500 и Boulevard C90 - от 300 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder VL1500 LC / C1500 / C90:

Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался. Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.


Boulevard c90:

1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.

2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая

3. Тормоза лучше чем на софтейле

4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.

5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.

P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.


Suzuki VL1500 LC. ездил так что опыт есть. очень понравился! Сразу купил. Коробка очень четко работает, на ходу вес вообще не ощущается, очень удобная посадка и отличная ветрозащищённость, для междурядья, конечно, широковат руль, но можно поуже поставить. отличная тяга на низах. одно не понравилось - бак маленький. Сейчас иногда сижу на нем в гараже. неразочаровалсо.


Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь


Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.

Suzuki VL 1500 Intruder LC 1999 т $6000 до 9000

Трансмиссия 5-ти ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, кардан

Ходовая часть Рама – дуплексная стальная, передняя подвеска – вилка диаметром 41 мм, ход 130 мм, задняя подвеска – моноамортизатор, ход 117 мм, регулировка преднатяга пружины.

Тормоза Спереди – двухпоршневые плавающие скобы, 2 диска диаметром 300 мм, сзади – двухпоршневая плавающая скоба, диск 180 мм

Цены на расходники, грн.
Аккумулятор 700 грн.
Возд. фильтр 140 грн.
Масл. фильтр 70 грн.
Тормоз. колодки передние, к-т 160 грн.
Тормоз. колодки задние, к-т 160 грн.
Свеча (1 шт.) 35 грн.
Масло (1 л) 60 грн.

Для кого «Слонопотам» – так можно было бы назвать Suzuki Intruder VL1500C. Тяжелый и неповоротливый, но привлекающий любителей эпатажа своей массой и стилем, он был флагманом модельного ряда Intruder до 2004 года. Но это статические впечатления. В динамике же он совершенно другой – неплохо рулится и разгоняется, абсолютно не подтверждая в движении свою внешнюю неповоротливость, он готов везти вас куда угодно, разве что по пробкам он не ездок…
Он для тех, кто готов мириться с маленьким дорожным просветом, большим весом, невысокой «максималкой» и слабым общим комфортом на наших «направлениях» ради обладания стильным круизером «из 50–х» и общей внушительности вида, которая так привлекает самок. Но есть кое-какие «мелочи», которые могут омрачить эксплуатацию этого красавца. Одна из них – расположенный за креплением маятника аккумулятор. Вторая – не совсем четко работающая КПП и резко срабатывающее (особенно при плавном старте) сцепление.
Кроме конструкторских просчетов, при эксплуатации Intruder’a на наших дорогах и немалом пробеге вы можете столкнуться с трещинами в месте крепления заднего крыла, проблемами с запуском в холодную пору, отказом бензонасоса или выходом из строя задних амортизаторов.

Двигатель Не обладающий по современным меркам даже достаточной мощностью, этот низкофорсированный «твин» обладает очень высокой культурой хода (спасибо балансирным валам) и почти неисчерпаемым ресурсом (если только никто до вас его сильно не перегревал). Удобно расположенный карбюраторный блок (в отличие от «младших братьев» в серии) упрощает регулировки и обслуживание. Расход топлива («92-го» бензина) – удивительно невелик (5-7 литров).

Трансмиссия КПП работает «с размахом», как и положено ей работать на большом круизере. Двойная лапка переключения передач также не добавляет точности переключениям. Сцепление требует аккуратности при старте.
Зато карданная передача на высоте – своевременная смена масла в редукторе (15000 км или раз в два сезона) и больше никаких забот!
Да, и зачем Intruder'у пятая передача, если ее использование крайне ограничено – на малых скоростях от нее толку нет, мотор еще не тянет, а на больших на мотоцикле уже некомфортно?

Рама и обвес Жесткость рамы можно признать, как достаточную (естественно, в рамках класса), но при падениях страдают другие части: фальшбак (настоящий находится под сидением), рулевые пульты, тормозная машинка, ручки и даже фара. При падении на правую сторону всегда мнутся глушители.

Подвески В целом – все неплохо, вот только задняя не имеет никаких регулировок (а они не помешали бы), что не позволяет настроить ее жесткость под вес пассажира. Но и переоценивать их возможности на наших дорогах не следует: по крайней мере, через лежачие полицейские следует переползать, а не переезжать.

Тормоза Просто НИКАКИЕ. Только после 2000 года стали устанавливать второй тормозной диск, а до этого пользоваться тормозами надо было начинать заранее и «на полную», иначе тяжелый мотоцикл все ехал и ехал.

Комфорт Если установить ветровое стекло, то он будет «очень на уровне», поскольку посадка, широкое сиденье и довольно хорошо работающая подвеска этому весьма способствуют. Пассажир тоже не обделен: спинка, сиденье и удобные сделают его путешествие не менее приятным (если их установить).

Почему не заводился Intruder VL 1500


Где-то в мае я заметил, то иногда мот не заводится и с каждым месяцем все хуже и хуже, все тяжелее и дольше было заводить, он мог неделю заводиться, а потом резко перестать, декомпрессор клацает, а стартер не крутит.Ну как все сразу начал с акума, зарядил, не помогло, потом начал настраивать сам декомпрессор, ничего не изменилось.

А в один прекрасный день он вообще отказался заводиться, даже с толкоча. И я начал его разбирать прямо во дворе-))

Сначала выяснил, что пропадало питание на насосе. Если было около 10-11 то декомпрессор щелкал, а когда меньше, просто тишина. Дергал проводку и иногда питание восстанавливалось и мот успешно заводился (первый раз я пошатал, так и откатал 2 недели, пока не заглох по среди дороги)


Как искал, пояснить сложно, дергал провода, просматривалвсе, у Всех свои методы. Но всем советую проверить эти контакты.

В моем случае на фишке, это контакт номер 3 в первом ряду.



Провод нужно вынять и поменять клему или поджать. У меня усик был вообще не зажат.



Если присмотреться на этом блоке… на контакте номер один, даже нет полоски соприкосноверия, это говорит о том, что там небыло контакта.



Так вы у себя можете просто перепроверить.

На интрудере при включении зажигания, всегда должно быть слышно щелчки с насоса.





Сезон откатал без проблем, но вот на этой неделе опять 3 раза захондрил, но если помочь декомпрессору немного, то заводится, думаю немного подтянуть троси зарядить акум и все будет хорошо, да и погода уже не летсяя, ночью -3 днем 0, сегодня утром уже завется трудновато, не с пол оборота как всегда.

Всем спасибо за внимание -))

Прикрепленные видео:

СУЗА или КАВА ?? (Intruder1400 vs Vulkan1500)

Ну ИНтрудер конечно ))))
Я разбирал оба движка, оба мота чинил, на обоих ездил.
Интрудер уже несколько раз признавался лучшим дорожным мотоциклом года ( в Пендосии дорожными называют то что мы называем чепперами). Межсервисный пробег и унитррудера больше. Задрочек значительно меньше, спицованные колеса, как раз самое оно для наших дорог.
Не говоря уже о том что у кавы самое низкое качество из джаповой четверки(ну иногда они в этом вопросе с ямой конкурируют) концерн уже был на грани банкротсва и суза начала делиться технологиями с кавой чтобы они не пролетели окончательно.
Пусть хоть один вулканолог похвастается мне своей коробкой, долговечным сцеплением, дешевезной расходки и запчастей.
Не говоря ужен о том что в Америке из джапов интрудер-самый распространенный мот, а в англии суза держит первое место по продажем из всех джапов. А там особенно на какашках стараются не ездить.

Волк не в обиду, но если говорить о качестве и потребительских предпочтениях, то хонда рулит однозначно.

Костоправ , Мне то че обижаться, я не директор ни одного ни другого концерна ))))))))))
боюсь что суза и по продажам и по качеству уже многие модели хонды жестоко сделаа. Пошляйся на иностранных формах и увидешь, что топовые модели у сузы ка5к минимум не хуже, а многие по продаже обгонют причем жестоко. И фраза хонда это хонда уже заметно покачивается)))))))))))))
Глянь сухую статистику продаж, полазий по буржуйским мотоклубам ))))))

В0ЛК , по ходу пьессы у вулкана тож спицованные колёса.. А чё за "задрочки" у них?? какие, скажем "фамильные" болезни?? Слышал мнение, что 800-ка(он-же "Мародёр") предпочтительнее, тока как-то слабо верится..

psih , Марадер 800й цепной и этим все сказанно, оно тебе надо? )))))))))))
Это смротря какой вулкан, если просто VN то литье, а если VN Classiс то спицы, но он сука дороже))))
Вообще кавасака какая-то странная компания. Я многово в ней не понимаю. Непонимаю неоправданно высоких цен на запчасти и расходку, непонимаю как можно столько лет бороться с коробками и все же не победить, непонимаю как можно иметь столько лет проблемы со сцеплением. Непонимаю наконец политику комплектования мотоцикла(незнаю даже какой пример привести. ну вот например, нахрена надо было ставить ХРУСТАЛЬНОЕ стекло фары в модель VN2000 и из-за этого поднимать цену аппарата на 1000грин? мне этот хрусталь там в х. й не впился, как и заказ такого стекла если вылетевший из под фуры камушек, мне его разобьет) и тд.

ВОЛК, а это ты сейчас точно не про Урал рассказывал? :twisted:

В0ЛК , а будь любезен, просвети, пожалуйста, какие траблы со сцеплением меня ожидают. Вулкан VN800 Classic 2000 года, пробег около 40 тысяч (37 с копейками на данный момент, в след. сезоне сорок будет по-любому). За два сезона активного юзания менял только расходники, один раз чистил карб с последующей собственноручной настройкой. И все пока. Интересно, когда оно "посыпется"?

M-62 , НУ в данном случае я про высококубатурные говорил моты и в целом кавовские тенденции. Чесслово не знаю когда оно у тебя крякнется, ни у одной мое знакомой кавы больше 12 штук сцепло не прожило.
И вообще, ты когда приедешь пиво пить, падонок? )))))))))))
T-92 , ты знаешь, они довольно схожи кажись )))))

В0ЛК , да как позовешь, так и приеду.

M-62 , Зову! ПРИЕЗЖАЙ! )))))

нечетал тему
но при всей моей любви к каве
выбираю интрудёра
мот легенда

конечно если смотрим на вулкан номад (турер) то интрудёр летит мимо
ну и конечно надо упомянуть вулкан дрифтер
мотик чумааа
но эт круизёры

я бы взял дрифтера для пафоса ( для езды классик или турэндур)

если заядлый чопперист то интрудёра, он труёвее

psih , оба мотика совершенно разные по своей сути: суза1400 - тощщий злой чоппер, кава1500 - толстый мощщный турер. катался и на том и на том - выбор однозначно в пользу интрудера. (хотя это мое имхо, кому-то может и вулкан вштырить)

В0ЛК , точняк, че-т мой мозг переклинило))) с интрудером1500 попутал - который и есть самый труЪ жЫрный турер))) да, вулкан 1500 который чоппер - реально тупее сузы.. катался, кстать, на вулкане как раз толстом (ну и был владельцем вулкана чоппера 750 кубового). полюбас интрудер1400 рулит

Svoloch , на трудере 1500 самая большежопая седуха для водителя. нигде больше не видел

Интрудер лучше- и по динамике и по моторесурсу, большой плюс это кардан- в этом году ехали с ЛКО в приморье- пробили заднее колесо на вулкаше- я /извиняй админ/ е @ нулся снимать его товарищу/у него руки из пяток ростут/- это такой геморой, а потом ставить обратно- едешь на вулкаше и как чета не хватает- ну не пойму чего- визуально вид хороший- но выбирая из двух интрудер 1400 конечно лучше- хотя и тощий для своего литража, визуально и с 400 и с 800/750/ не сильно различается размером- вот 1500 кончно дааа, но вот если он со шитком впереди- то паравоз паравозом -но тормоз вялый и короба не впечатляет- как ведро с болтаим- а вот если ветровик снимаешь- то рулится очень легко на с седла сдувать начинает,вобщем вулкаша или интрудер- интрудер-гемора меньше- НО- ябы посоветовал посмотреть в сторону шадика 1100 или VTX 1300 если бабло позволит
Ну люблю я хонды- и это осозноный выбор - тк поюзал много моделек- брал кататся специально- так вот если сменю хонду- то на Вимакс, больше ниче не глянется душа
что извинился это конечно хорошо, культурный значит, но материться все же низя.
На первый раз санкций никаких, но учти.
В0ЛК

Коробка у него кстати очень даже хорошая. вот например на 1800VTX се коробень значиииительно хуже, переключается со звуком КРАЗовской коробки, свободного хода дохрена, так еще ее втыкать надо меееедленно ибо к быстрым перескокам она не приспособлена.
а 1300Втыкс это вообще ведро страшное, его даже драгстер 1100 рвет нещадно, не то что интрудеры всякие, тупооооой до жути и управляемость в Втыксовом стиле, кто упорнее водила или мот, кто каво первалит, туда в канечном итоге и повернет ))))))))

[quote:c912f7fe96="В0ЛК"]Ну ИНтрудер конечно ))))
Я разбирал оба движка, оба мота чинил, на обоих ездил.
Интрудер уже несколько раз признавался лучшим дорожным мотоциклом года ( в Пендосии дорожными называют то что мы называем чепперами). Межсервисный пробег и унитррудера больше. Задрочек значительно меньше, спицованные колеса, как раз самое оно для наших дорог.
Не говоря уже о том что у кавы самое низкое качество из джаповой четверки(ну иногда они в этом вопросе с ямой конкурируют) концерн уже был на грани банкротсва и суза начала делиться технологиями с кавой чтобы они не пролетели окончательно.
Пусть хоть один вулканолог похвастается мне своей коробкой, долговечным сцеплением, дешевезной расходки и запчастей.
Не говоря ужен о том что в Америке из джапов интрудер-самый распространенный мот, а в англии суза держит первое место по продажем из всех джапов. А там особенно на какашках стараются не ездить.

[quote:114437efe2="В0ЛК"]Ну ИНтрудер конечно ))))
концерн уже был на грани банкротсва и суза начала делиться технологиями с кавой чтобы они не пролетели окончательно.
Пусть хоть один вулканолог похвастается мне своей коробкой, долговечным сцеплением, дешевезной расходки и запчастей.

а нафига сузе делица с кавой? поддерживать конкурента.

на дороговизну расходников пожаловаться не могу (оч бюджетно обходяца) но у меня не вулкан (и слава богу)

Можешь кстати визуально сравнить кучу мотво.
Вулкан 2000 с М109R2
Вулкан 2000LT(или СТ на память не помню) с C109RT
Две полторашки сузовскую и кавачью, найдешь много общего ;)

В0ЛК , Я имел ввиду балансиры и таму подобное. Нет я их не выбрасил, а засыпал все обратно, что бы не потерялось :)
О R1 я не спорю, но рвать колеса на чепе, както это не пафосно. Хотя на вкус и цвет товарища шыш найдеш.
Мне нравится чтото делать а не рвать колеса. По этому при сравнении Кавы и Сузы, выбрал Каву. Так как ее модефицировать можно почти безгранично. С Сузой тяжелее, косоглазики посторались на славу
Возможно двигатель у Сузы и лучше чем у Кавы, но концептуально они эдинтичны. Моторесурс почти одинаковый. По поводу карабаса, могу сказать только одно, у меня он не первой свежести, но карабас работает отменно. Есть конечно недостаток 4 передачи, но это с лихвой восполняется в городском режиме, за городом я бы с удовольствием добавил пятую.
А по поводу, кто кому продал или подкинул технологию, мне вообще побарабану. Это пусть они там делят свои бабки, нам главное чтобы качество не портилось :wink:

Так ладно, по "балансирам" придераться не буду.
Лучше скажи чем же тюнить сузу тяжелее? о каком тюнинге идет речь?

Я говорю о внешнем виде, VN на много уступает интруде, по этому его не жалко кромсать. А вот с Сузой просто рука не поднимается. уж больно все красиво сделанно

Wong , В0ЛК , Сразу вопрос. В какую сумму выливаются данные кромсание, уточняю, обвешивание. Если бы, я не знал цен, на все это, то тогда бы восхитился данными дороботками. А так, приходится пускать только слюни. К примеру, обд так себе (хром, 40 спиц, 6") с дилерскими скидками стоит 689.60 $. Крыло заднее 210 мм (сталь 3мм, не грунтованное) с дилерскими скидками стоит 308.12 $. Могу еще долго перечислять, но конечный результат получается таков, обвес будет стоить дороже, нежели чем купить новый мот

BIGRED , А так всегда! И марка мотоцикла для использования в "американизированном" кастоме значения не имеет.
Если нужны нюансы настройки ходовой и двигателя, то это уже не к чопперам. Для Фаера своего много чего интересного нашёл. Лишь бы на всё денег хватило. : )))

Чорт, как же я такую тему прозевал. ))))))
Ща в гараж потопаю, надо обвес кой-какой прикрутить на своего вулканчика, а вечерком внимательно почитаю и напишу по существу. Сравнить правда не смогу, потому что на сузе не ездил, но про нее Волк расскажет, если еще не рассказал.
Пока что замечу, что тощие вулканы полторашки тоже есть спицованые, мой - тому свидетельство.

psih , У знакомого был Вулкан 1500 из салона, по характеристикам он очень его радовал, не порадовало что за 1 сезон сожрало вкладыш коленвала. Лично я не на столько богат чтобы "покупать" один и тот же мот раз в сезон. Имхо
Еще слышал мнение Боксера, что мол Vmax 1200 по сравнению с VN 1500, "не едет" что, благодаря объему, "с места" возможно так и есть. Мне лично у поздних Вулканов нравиться форма цилиндров, выражаясь просто, двиг внешне "ТРУЪ".

обязан упомянуть вулкан 800 ку на спицованных колёсах, передний каток на 21 дюьм. красивее интрудера имхо
жаль 800ка

[quote:d3ad7f9832="Wong"] BIGRED , А так всегда! И марка мотоцикла для использования в "американизированном" кастоме значения не имеет.
Если нужны нюансы настройки ходовой и двигателя, то это уже не к чопперам. Для Фаера своего много чего интересного нашёл. Лишь бы на всё денег хватило. : )))

HansS , а мне как раз у ранних вулканов внешний вид двигателя нравится больше, у него взуально головы крупнее, смотрится массивнее и солиднее.

И мне он нравится :)

Я здесь, внимательно слушаю.. :) Чисто внешне, давно Интрудер в душу запал,Но и Вулкан неплох. вот интересно очень мнение людей, кто знаком с ними не "по картинке".

psih , А позванить значет, в лом :)

psih , йа за Вулкан )))))
Что могу сказать. водяное охлаждение, карданная передача, гидрокомпенсаторы клапанов и прочие вкусности на нем присутствуют. Сразу можешь забыть про перегревы, натяжение и смазку цепи и регулировку зазоров. что есть гут ) На ходу ведет себя замечательно, рулится легко и кладется до подножек, амортизаторы работают плавно и мягко. Правда, задние немного мягковаты, у них 5 положений предварительного поджатия пружины, и на самом последнем пятом все равно с пассажиром пробивает на некоторых кочках, я вешу 70 пассажир 55.
Про коробку тут много всяких гадостей говорят. Ну да, есть в ней свои нюансы, просто привыкнуть надо. Зато чья еще коробка может похвастаться устройством легкого поиска нейтрали. То есть когда мотоцикл стоит, ты можешь воткнуть только первую или нейтраль, весьма удобная штука. Коробка 4-хступенчатая, но передачи там длинные, так что это не такой уж и минус. Начиная с модели Классик пошли пятиступки, кстати, и один карб, на старых вулканах 2 кейхина стоят.
Сцепление. ну у меня пока что с ним проблем никаких не было.
Двигатель - зверь. Тяговитый как паровоз, не зря его называют королем крутящего момента :) Иногда реально тяжело понять, на какой передаче едешь, потому что на всех тянет одинаково хорошо. Максималка хз какая, я ходил на нем 160 максимум по варшавке и еще запас оставался.
Ну и ваще. Вулкан мегакрасив. Интрудер и рядом не стоял, имхо :D Причем из всех моделей вулканов нравится только 1500А и его более поздний собрат 1500L (у меня как раз такой), и Номад в полном обвесе. Промежуточные варианты типа классиков как-то не лежат, ни рыба ни мясо имхо.

[quote:f56dad6e0d="HansS"]. нравиться форма цилиндров, выражаясь просто, двиг внешне "ТРУЪ".

угу, тема харлея почти раскрыта. надеюсь, никто не будет спорить, что харлей внешне - эталон труъ?

одно "но" - мы тут не только за внешний вид базарим))))

psih , а интрудер 1500 ты не рассматриваешькак вариант? он и труевый кк вулкан чоппер, и едет не хуже :)

"харлей внешне - эталон труъ?"
Йурген, естественно, именно (капслок 75 шрифт) харлей внешне - эталон труЪ (для чёпа, ессьно) ибо откудаж пошли чёпы, как не с чёпаных харлеев?

Slava-7 , май френд, интр1500 ни раза не чоп-чоп-чоп.. (см. выше - это турер), но в целом аппарат зачетный. просто, как я понял, наш коллега Валера именно рассматривает варианты труъ-чопперов, и корова типа интр1500 в его планы не входит)))

"только хонда и суза останутся, тк и кава больше уже уходит в область спецтехники, а яма уже давно наметила основные капиталы на перифирийные концерны"
Ну, в принципе, для Кавасаки моты никогда не были основным источником дохода, Кава изначально была машиностроительной компанией, а также судо- и самолётостроительной.
Имахо (изначально производили пианины, вродебы), на самом деле, сильно рубит в электронике, типо, ну хотябы, звуковые платы, синтэзаторы, магнетолы итд (гы, чувствуюццо корни), но это не мешает имахе оставаццо мотоконцерном №2 в мире
И только хонда и суза делают исключительно моты, авты и просие хрени, связанные с моторами.


Ну, в принципе, для Кавасаки моты никогда не были основным источником дохода, Кава изначально была машиностроительной компанией, а также судо- и самолётостроительной.

Имахо (изначально производили пианины, вродебы), на самом деле, сильно рубит в электронике, типо, ну хотябы, звуковые платы, синтэзаторы, магнетолы итд (гы, чувствуюццо корни), но это не мешает имахе оставаццо мотоконцерном №2 в мире

И только хонда и суза делают исключительно моты, авты и просие хрени, связанные с моторами.

В0ЛК , А что так к ХД неодобрительно относишся?? По цене - качеству ,иногда, правда кажется, что у их гайки золотые..

Читайте также: