Сузуки лиана не заводится причины

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Не заводиться.

Все мне то же сделали машинку )))) Сказали что на каком то выходе из компьютера пропал минус питающий главное реле перецепили обход компа все ок работает как раньше и не надо комп менять.

Проходил мимо

Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Прошу помощи. вчера после уборки соалона попытался завести машину, возникла проблема, на панели приборов не загорелись контрольные лампы и бензонасос молчит, причем стартер крутит двигатель. Попробовал сбросить клемму аккумулятора и поставить обратно. И в результате все заработало. Завелся поехал все нормально, но как только заглушил через 5 минут такая же ситуация и так каждый раз. В чем причина может кто знает?
__________________________________________________
SUZUKI лиана, 2007 г.в. двигатель М16А, 16 клапанная, полный привод, механика

Victor23
Профи

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

аккум не сдох?
еще проверить массы на кузов, мотор

Проходил мимо

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

массу проверял, все нормально после отключения минуса и подключения вновь все работает до отключения движка. коробка механика

KASiK
Мудрец

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

Похоже на глюк сигнализации или иммобилайзера

Проходил мимо

Ответ: Liana не заводится, лампа "o/d off" мигает и не гаснет.

спасибо за советы в субботу записался на диагностику. позже напишу впечатление и результаты

DEADyska
Наш человек

Плохо заводится.

Liana 2007 ручка, 4х4, климат. Пробег 55000 км.

Владею с прошлой зимы. Заводилась с пол-оборота.
Летом начала заводиться хуже: 4 раза где-то крутит, на 5 заводит.
Сегодня в СПб подморозило (-1), так ваще как-то вяло крутит.. В прошлом году и минус 30 заводилась спокойно.
Аккум родной (4 года). Свечи новые (только ТО прошел). Инжектор мыл.

Есть несколько вопросов:
1) у кого сколько служил родной аккум, и какой брали на замену? Стоит ли менять?
2) в процессе эксплуатации я 2 раза пытался завести уже заведенную машину. Были неприятные звуки Мог ли я повредить стартер и поиметь проблему с заводом?
3) как в моем случае диагностировать причину плохого завода?

Ветеран

Ответ: Плохо заводится.

Думаю нет причин для беспокойства. Я тоже год назад купил по осени. После импрезы неприятно удивило медленное вращение стартера и запуск на 4-5 качке. Полезная особенность нашего двигателя. Все учтено в этой прокрутке и смазка и т.д. Потом понял-одинаково крутит, что при +20, что при -20.

KIRILL48
Бывает здесь

Ответ: Плохо заводится.

А моя Алинка на родном аккумуляторе 7 лет бегает. Прошлой зимой в мороз -39 завел с первого раза. Ток заглохла. Со второго раза все ОК.

amigos
Эксперт

Ответ: Плохо заводится.

АКБ расчитаны на 2-3 года, гарантия на батареи обычно не более года, после 3-х лет лотерея, по зиме рекомендуют профилактические подзарядки раз в 2 недели (если короткие поездки). Также не мешалобы заменить масло в двиге.

У меня на жипе 5 лет назад было что то схожее, тяжелые старты, а как только в минус - мертвяк, пару минут ключем поигрался, вроде начал крутить, и чем холоднее тем дольше ключем баловался даже доходило до 15-20 минут, ещё такой прикол был что зависило на какой бок наклон есть - на одной стороне глючило на другой нет, т.е. от дома уезжал спокойно, с работы не хотела. В двиге масло хороше, АКБ отличный, сцепление убирает завязку с трансмисией, решил лезть в стартер и оказалось не зря: стартер оказалось немного люфтил из-за разболтавшихся болтов крепления и похоже внутрь попала влага/грязь которая замерзала при минусовой температуре а импульсы с АКБ его постепенно отогревали, в итоге перебрал его: заменил смазку, поправил пятаки и бегает без проблем до сих пор.

cyborg12
Наш человек

Не заводится Liana(-30)

Предыстория
Заливал до этого момента 95-й, на Лукойле, а тут морозы, подумал, что палить на прогревах не стоит и залил 92й, на том же Лукойле (у НПЗ) и .
Вечером доехал до дома, заглушил машину и не завел на следующее утро.
Yа прогрев не ставил, завожу даже в -28 с брелка/ключа, когда не завелась -32 было ночью, думал заведу без проблем с ключа. Да видимо бенз .

Не завел, оставил до вечера, пошел на работу. аккумулятор занес в тепло подключил к заряднику.

Вечером:
АКБ заряжен, крутит бодро, свечи свежие(горячие), масло PetroCanada 0w30 Synth

Завожу - несколько тычков и перестает схватывать, выкручиваю свечи - мокрые.
Заливает зараза.

Вопрос:
Где на Лиане, чудо предохранитель, который позволит выключить подачу топлива/форсунки/etc .
(При следующем заводе, хочу продуть горшки, и масло разогнать. )

shumaher32
Местный

Ответ: Не заводится Liana(-30)

Если залило свечи-педаль газа в пол-крутить стартером несколько секунд. Это режим продувки целиндров. Потом пару минут передышке стартеру и АКБ и заводить как обычно, не трогая педали газа. Должно помочь!

cyborg12
Наш человек

Ответ: Не заводится Liana(-30)

Продува клапанов на этих машинах нет, увы. Педаль в пол - открывает ДЗ и шанс залить свечи значительно меньше. Но если упала компресиия(бенз вымыл масло) то зальет даже с тапкой в пол.

Уже так делал, всё равно заливает.

Теперь ищу предохранитель, на прошлой машине Toyota Carina поступал проще - сдергивал фишки с форсунок, а тут к ни мне подлезешь, провода все стеклянные, сломать страшно.

shumaher32
Местный

Ответ: Не заводится Liana(-30)

Странно, был уверен, что такой режим (продувки) есть на всех машинах.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Не заводится Liana(-30)

cyborg12
Наш человек

Ответ: Не заводится Liana(-30)

Свечи калил.
Пробовал на горячих, с плиты - залила.Видимо масло смыл бенз и нет компресии.
или же - бенз говно залил.
Попробую еще раз, но все же, есть ли чудо предохранитель ?

Поторопился, уж очень больной вопрос.

Кстати поиск здесь, не удобный и часто, не адекватный.

Добавьте, пожалуйста, возможность искать гуглом, сейчас, чаще ищу через него, с указанием этого форума.

shumaher32
Местный

Ответ: Плохо заводится.

Компрессия проподает, если гнёт клапаны или колец уже нет, бензином масло не смоешь, оно туда всё равно поподает. Дело не в этом. Как вариант-попробовать в воздухозаборник прыснуть "Быстрый старт". Это штука на основе эфира (если не ошибаюсь). Прыснуть и попробовать заводить сразу.

cyborg12
Наш человек

Ответ: Плохо заводится.

если ничего не останется, попробую.
но это издевательство над Авто )

shumaher32
Местный

Ответ: Плохо заводится.

Согласен-издевательство. Если честно-сам никогда не пробовал, только в теории слышал о таком способе.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Плохо заводится.

KASiK
Мудрец

Ответ: Не заводится Liana(-30)

Deviator2x
Местный

Ответ: Плохо заводится.

cyborg12
Наш человек

Ответ: Не заводится Liana(-30)

KASiK спасибо за схему, распечатаю, положу в ящик(под пассажирским). обведу №10 красным кружочком.

cyborg12
Наш человек

Ответ: Плохо заводится.

Все получилось! Спасибо!! Браво! Ай

Почистил свечи, до блеска(Туалетный утенок синий( 5 мин ) + зубная щетка 10 минут)
Дал ночь просохнуть, как пришел с работы прогрел их на плите.

На улице -24, потеплело

Принес горячие свечи в машину. Вкрутил.
Нажал педаль до упора, повернул ключ, через 5 сек начал приотпускать педаль до среднего положения. Подождал около 15-20 сек.
Не схватывает.

Повторил - то же самое.
АКБ стала сдавать (релле начало пощелкивать) сказались вчерашние безуспешные попытки и то что АКБ я бросил в машине(а ночью было -32)

Третий раз завожу, педаль в пол сразу начинаю приотпускать. Дальше цирк - вся приборка как ейлка моргает, реллюха пощелкивает, сигнаха попискивает, но крутит.
Слышу зачихала, сначала одним цилиндром потом вторым, приотпустил еще педаль(где то до среднего положения) - завелась. :whistling:

Помог ей, около 10 сек, подержав обороты педалью и пошел укутывать дигатель.

Выводы субъективные
Машина обиделась на 92й бензин, после 95го и отказалась заводиться, больше не буду так её обижать.

Объективные
Попал на паленый бенз.
Больше не завожу машину с сигнахи, при -30.

Сузуки лиана не заводится причины

Ведь было же нормально, когда только из Японии пришла. Первые 8мес. и зиму нормально первую проблем никаких не было, а потом всё хуже и хуже.

Обратные хлопки были (когда педалькой газа отрабатываешь.). иной раз приличные, что защелки на воздухане срывало, ..всё ждал, сколько это безобразие будет держать расходомер. В один момент. не выдержал. Сдуло "волосок".

Пришлось купить контрактный.

Если было и пропало, значит можно найти (чисто теоретически, а вот практически. )

так мысли вслух.

насколько помню отечественные драндулеты.
- Хлопки в глушитель - льет бенз, богатая смесь
- Хлопки в возд.фильтр - бедная смесь, вялое горение, бенза не хватает.

По сабжу - выставил таки УОЗ 5 град. Т.к. не нашел диагн. разьем, то на мозгах перемыкал контакты. Все, зажигание у мня в норме, все как в букваре.
На очереди определение компрессиии на холодную - горячую и дефектовка форсунок

Обновление теме.
Плохо заводится после стоянки, т.е. плохо заводится остывший двигатель.
Что сделано:
1. ВСЕ. или почти все))
а именно
- отмыта ДЗ+клапан ХХ+клапан прогрева в ДЗ, выставлен по щупу зазор ДПДЗ и прозвонен на авто, все в норме претензий не придумать
- заглушил все возможные подсосы воздуха, т.е. ЕГР, продувка адсорбера, клапан вентиляции картера работоспособен и промыт для профилактики
- проверен датчик температуры ОЖ и прозвонен до мозгов- соответствует мануалу
- заменен бензонасос тк слабо давал давление и регулятор давления топлива - поставлен от рабочего двигателя
- форсунки промыты сначала снятые ультразвуком, затем на автомобиле ВИНСом
- зажигание выставлено по мануалу, провода проверены, бегунок заменен т.к. была трещина. Свечи новые.
- сделана раскоксовка поршней, давление в цилиндрах соответственно 1-13,7 2-13,2 3-12,5 4-13,5 ну в 3 цилиндре однако клапана подвисают, надо регулировать в районе этого цилиндра похлапывание бывает
- ставился датчик расхода воздуха (МАФ) и мозги от рабочей машины (это было седня кстати). Однозначно у меня исправны эти детали
-заменен лямбда-зонд
-прозвонил заземление по авто
Вроде перечислил все.
Какие симптомы. Завожу с ТОМАГАВКа брелка, это 4 попытки.
1 попытка - просто крутит стартет вспышек нету
2 попытка - дает вспышки отдельные
3 попытка - схватывает и тут же перестает
4 попытка - примерно как и третья, может даже начать работу на 2 цилиндрах потом заглохнет
Если поиграть акселератором после того как начинает схватывать двигатель заведется, но пытается заглохнуть, надо аселератором поддержать обороты, через несколько секунд схавтывается выходит на прогрев и далее никиких претензий к работе. Прогрев ровный, ХХ отлично, на горячую заводится с полпинка, расход 9-12 литров.

Добавлено через 6 минут
Мне кажется не хватает при заводке на холодную бензина, потому что даже когда сам схватит, обороты низкие и неустойчивые, до тех пор пока мозги не прочитают информацию с датчиков и не откорректируют количество подаваемого бензина. Чтоли еще раз мыть форсунки. разве такое может быть? Или где еще может воздух лишний сосать??

Есть смысл снять с донора форсунки и проверить? А комп не подключается ?

Добавлено через 3 минуты
Если на горячий двигатель хорошо заводится, может быть подсос гонит?

Сузуки лиана не заводится горит иммобилайзер


Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер ;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Если прямых указаний на сбой именно противоугонной блокировки нет – самостоятельная проверка иммобилайзера должна проводиться после исключения других возможных причин неполадок. Необходимо убедиться в исправности бензонасоса, реле стартера, контактной группы замка и аккумулятора.

Видео: Если машина не видит ключ. Как отремонтировать.





Видео: Почему она не заводится? Первые банальные причины!






Элементы конструкции иммобилайзера

Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Видео: Не видит ключ Suzuki SX4 2011 Проблема решена! Schlüssel funktioniert nicht






Принцип работы иммобилайзера

Система иммобилайзера включает следующие устройства:

  • чип, встроенный в ключ;
  • петля накачки, обычно расположенная возле замка зажигания либо карт-ридера (если в качестве ключа используется карта);
  • в некоторых автомобилях для опроса чипа используется радиоканал, действующий на расстоянии до 5 метров;
  • блок иммобилайзера;
  • блок управления двигателем.

Иногда петля накачки и блок иммобилайзера объединены в единый конструктивный блок.

В момент включения зажигание на петлю накачки поступает импульсное напряжения для активации чипа. Далее петля считывает идентификационный код чипа, расположенного в ключе. Данные поступают в блок иммобилайзера.

Наиболее часто этот блок расположен в районе центральной консоли в салоне автомобиля. Он формирует специальный код, который передается в блок управления двигателем. Если этот код соответствует действительному, то блок управления работает в штатном режиме, разрешая запуск двигателя. В противном случае, блок управления двигателя блокирует запуск двигателя либо запускает его на несколько секунд, затем глушит.

Видео — рассказ специалиста о том, как работает иммобилайзер:

Алгоритм работы иммобилайзера сложен, поэтому неисправность иммобилайзера относится к категории критических. В большинстве случаев для решения этой проблемы требуется вмешательство специалиста, причем, не просто автоэлектрика, а чиповщика, у которого есть оборудование для работы с иммобилайзерами и соответствующий опыт. Такие работы дорогостоящие.

Обойти блокировки иммобилайзера очень сложно, гораздо сложнее, чем автосигнализацию или нештатный иммобилайзер. Обычно блокируются системы подачи топлива, зажигания, цепи стартера. Даже если удастся каким-то образом запустить двигатель, обходя блокировки, эксплуатация автомобиля в штатном режиме будет затруднена.

Перед принятием решения об обращении на специализированную СТО, необходимо произвести ряд операций, чтобы точно убедиться в том, что проблема именно в электронной части системы иммобилайзера.


Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?

Основное отличие иммобилайзера от сигнализации — меньший радиус его действия и более продвинутый, можно сказать, интеллектуальный принцип защиты. Все это значительно уменьшает вероятность угона автомобиля.

К примеру, чтобы перехватить сигнал, идущий от брелока управляющего обычной охранной системой, злоумышленник может находится от машины на значительном расстоянии – несколько десятков метров.

С иммобилайзером так не получится, чтобы перехватить сигнал нужно находится непосредственно рядом с автомобилем, а это ограничивает возможности угонщиков в разы.

Еще одно преимущество иммобилайзера, это практически невозможность его копирования ведь для этого понадобится специальная мастер-карта, что не скажешь про брелоки сигнализации, которые в наше время, знающими людьми, просто поддаются дублированию.


Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Видео: Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак






Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?

Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.

Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.


Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера, могут являться:

  • неисправность чипа родного ключа;
  • севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
  • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
  • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
  • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем;
  • «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
  • неисправности по питанию блока управления двигателем;
  • попытка запуска двигателя «неродным» ключом;
  • разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

Видео — что можно попробовать сделать, если иммобилайзер не видит ключ на Nissan Almera:

Большое количество причин, по которым система иммобилайзера приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.


Типы устройств

Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:

  1. Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
  2. Контактные (самые распространенные);
  3. Бесконтактные.

Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.

Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.

Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.

Правда это же можно делать и мобильными системами через смартфон или системами GPS контроля, к примеру, автомобильными спутниковыми поисковыми модулями.

Второй тип (контактные иммобилайзеры) – предусматривает наличие специальной считывающей платы в замке зажигания и ключа с чипом, в котором прошит уникальный код.

Недостатком таких устройств являет то, что потеря или попадание ключа в другие руки может привести к неприятным последствиям. Поэтому некоторые автовладельцы вынуждены тратиться на установку дополнительных средств защиты, таких, как устройств для сканирования отпечатков пальца или небольшой клавиатуры для ввода кода.

Сейчас читают

Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Третий тип — бесконтактные иммобилайзеры. Они более надежные в плане защиты, чем контактные. Дело в том, что основой здесь является специальный чип, который посылает сигнал с небольшого расстояния (до 0.1 метра) на принимающую плату.

Чип может быть вмонтирован в любую не привлекающую внимание вещь, а плата может принимать сигнал через антенну, размещенную в любом месте известном только владельцу авто. Т.е. если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль.

Сейчас в комплекте большинства новых моделей автомобилей идут штатные иммобилайзеры. Их устанавливают еще на заводе, а поэтому данные устройства максимально интегрированы в электронику и конструкцию машины.

Но если они не удовлетворяют критериям безопасности автовладельца, можно дополнительно поставить еще один иммобилайзер в качестве противоугонного устройства.

Не заводится

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • Aleksandr
  • -->
  • Не в сети

вова комаров пишет: заменил свечи -не заводится.поставил другой аккому.-не заводиться

  • вова комаров
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • вова комаров
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Aleksandr
  • -->
  • Не в сети

вова комаров пишет: 10 метров до заправки.

  • вова комаров
  • Автор темы -->
  • Не в сети

вова комаров пишет: 10 метров до заправки.

проверенная.всегда там заправлялся.на комсе

  • Aleksandr
  • -->
  • Не в сети
  • вова комаров
  • Автор темы -->
  • Не в сети
. Может на замененных искры нет. [/quote]может ее вообще нет.пока не могу проверить-один.знакомый заедет после работы.и крутит как-то странно стартер
  • вова комаров
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • muchacho
  • -->
  • Не в сети
  • SX-4 2WD была,теперь кореец!
  • вова комаров
  • Автор темы -->
  • Не в сети

muchacho пишет: как то сомнительно про стартер,современные движки особо крутить ненадо если нет других проблем с зажиганием,хватило бы немного для того чтобы схватил,если конечно стартер вообще цепляет!реле может втягивающее?!

  • вова комаров
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • вова комаров
  • Автор темы -->
  • Не в сети

Rufflet пишет: а коленвал крутится? если да то посмотри крутятся ли распредвалы. Может ремень грм или цепь там кончились?

  • var-vlad
  • -->
  • Не в сети
  • вова комаров
  • Автор темы -->
  • Не в сети
ребята все сделал .дело было в бендиксе-он проворачивал.купил в стагере новый и все.машинка ожила-ура.
  • Aleksandr
  • -->
  • Не в сети
Хорошо, что все хорошо кончается!
Но какое совпадение с заправкой получилось.
  • вова комаров
  • Автор темы -->
  • Не в сети

Aleksandr пишет: Хорошо, что все хорошо кончается!
Но какое совпадение с заправкой получилось.

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

а вот про сузуки Лиана+

ездил тут на 570 км туда и обратно в паре с данной машинкой.
есичо - 1.6 на ручке, 4х4 и полная комплектуха у него. пробег около 30 ткм.

машина резко не понра.
1. маленькая внутри. невозможно подвинуть сидение так. чтоб выжимать сцепу не полусогнутой ногой.
2. она не едет . раньше я думал, что у мя тошнотное авто. но тут я увидел риал тошнота. не тянет. не едет. реально. я думал, что водитель тошнит. типа очкует . поехал сам - она не едет.
3. и при этом жрет собака прим. 10 - 12 литров с кондеем при режиме движения 110 - 130.
4. если в багажник положит 150 кг. она ехать перестает совсем. особенно в горку.
5. полный привод нихера непонятьно зачем. оно не тока не едет. у него еще и клиренса практически нед. зачем привод - отка для того чтоб бензуса больше ела. другой причины не вижу. А вспомнил. чтоб продавалась лучше.
вопщем - уЖЖЖЖас. а ведь в свое время чутка не купил

По внешнему виду видно же что отстой =)

Кстати. Сузуки-лиана седан во многом похож на мою японскую тележку тойота-платц. Но при этом, когда я интересовался расходом бензина, сроками замены расходников и прочим, то выходило, что сузуки в содержании прям как джип. Бензина хавает литров 11-12 в городе, часто где-нибудь что-нибудь начинает бренчать и протекать, при этом действительно совершенно тошнотный и резвости лёгкой машинки у него нету. лиана-универсал вряд ли лучше. Видимо, моделька не совсем удачная.

А чего еще можно ожидать от консервной банки?

Да - по срокам замены расходников прям как джип :-) - ТО раз в 15 тык, стоит дешевле чем у ниссан альмера, тойта королла или мазда 3 раза в полтора-два.

Бензина в комплектации 4х4 АТ + кондей летом кушает в пределах 10л/100км

Насчет тесного салона - вообще отжиг. Возможно, имея рост два с половиной метра и анатомию кузнечика и с отодвинутым до упора сидением некуда ноги девать -) А если серьезно - почти самый просторный салон из машин гольф-класса представленных на рынке.

Если непонятно зачем полный привод на легковушке - и объяснять не буду. Мне нужен.

Клиренс такой же как у ВАЗовской девятки, больше чем у десятки, всяко больше чем у мазды тройки, короллы, хёндэ акцент, даже со штатной резиной и без восточного пакета подвески.

Насчет бренчит течет и проч. - хз спорить не буду - сам за три года и 60 тык передние колодки и датчик кислорода поменял. Сверчки в салоне и посторонние шумы никогда не беспокоили.

Те кому нужна резвость не покупают малолитражку. Мне 10 до 100 и 150 крейсерской на трассе выше крыши. Для гонзалесов действительно странный выбор.

PS по поводу консервной банки это да - конечно гальванизированная сталь хуже чем пластик из которого делается навесная кузовщина на последние одноклассники тойта и мазда

- режим перемещения: езда по городу, пробки, как правило 1-2 человека.
- мне ОЧЕНЬ удобно за рулем (вообще именно эту машину брал в свое время именно из-за эргономичности органов управления и удобства места водителя), мой родственник ростом >210см никакого дискомфорта также не испытывает.
- не скажу за ту лиану, возможно она неисправна? я при езде по колеям протоптанным отечественными авто дискомфорта не испытываю.
- что ж, попробую - езда по снежной каше, трогание с места на снежной каше, на гололеде, проезд во дворы по неглубокому снегу, езда по песку. разница между зимним и летним вождением не ощущается, машина едет как по рельсам, ускоряется отменно. для справки - у нас в городе зимой дороги практически не чистятся. моноприводные таскает как говно в проруби.
- по динамике посторюсь. разгон до 100 10 сек не по паспорту а по секундомеру. крейсерская скорость по трассе 150. можно больше, вот только коробка автомат 4 ст. к этому не располагает - обороты будут высоковаты и как следствие расход. Динамика ускорения меня устраивает. Ездить комфортно. Захочу прохватить поеду на эклипсе.

Ну, это фантастика. Замерил клиренс на машине жены с водителем в салоне спустя два года после покупки - 13см. Полный привод - это гуд. В общем и целом Лиана - городская машинка. Салон действительно удобен и вместителен - не надо только пытаться расположиться в нем лежа - у Лианы посадка вертикальная.

В случае неисправности. Suzuki Liana. Часть 4 Suzuki Liana

1) Нужно повернуть ключ зажигания в положение "START". Для того, чтобы определить состояние батареи, нужно включить фары. Если свет полностью исчезает, либо если он слишком тусклый, это значит, что либо на клеммах плохой контакт, либо батарея практически разряжена. Нужно зарядить батарею, а также проверить, всё ли в порядке с клеммами.

2) Если фары наоборот - светят достаточно ярко, нужно проверить предохранители. Если и после этого причина неисправности не определена, то стоит обратиться к официальному дилеру.

ДВИГАТЕЛЬ "ПЕРЕСОСАЛ"

Пуск двигателя может быть затруднён из-за очень богатой смеси. Нужно до конца вжать педаль акселлератора и параллельно с прокручиванием двигателя удерживать её в этом положении. В период каждой продувки не нужно включать стартер на время больше, чем 15 секунд.

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

Если условия дороги не сильно благоприятны, то вполне возможен кратковременный перегрев двигателя. Если во время движения указатель температуры или индикатор укажут, что наблюдается перегрев системы, следует предприянть следующие действия:

1) выключите любое дополнительное оборудование (например, кондиционер),

2) остановите ваше авто в безопасном месте

3) несколько минут двигатель должен поработать на холостом ходу. Это делается для того, чтобы температура стала нормальной, то есть, стрелка указателя стала между "Н" и "С".

Если вы заметите, что идёт паровой выхлоп, немедленно остановитесь в безопасном месте , заглушите двигатель и дайте остыть. Если из-под капота идёт пар, то лучше его не открывать. Но если признаки пара уже исчезли, то нужно открыть капот и посмотреть, кипит ли до сих пор антифриз. Если кипит, то подождите, пока этот процесс закончится прежде, чем предпринимать что-либо ещё.

Если температура не становится нормальной:

1) для начала нужно заглушить двигатель. После проверить, нет ли проскальзываний и повреждений ремней и шкива привода насоса в системе охлаждения. Если нечто подобное наблюдается, то стоит произвести ремонт;

2) проверьте, каков в бачке уровень жидкости. Если вы обнаружили, что он ниже минимальной отметки, необходимо проверить возможность утечек у радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора и отопителя. Если утечка есть, это может и быть возможной причиной перегрева. Вначале устраните её, а только потом запускайте двигатель;

3) Если утечек обнаружено не было, добавьте жидкость в бачок и при необходимости в радиатор. Делать это нужно весьма аккуратно.

Пробку радиатора или расширительного бачка дизеля открвать опасно, если антифриз горячий. Дело в том, что под давлением эта жидость может вырваться наружу вместе с паром и нанести травнмы. Лишь после того, как жидкость остынет, можно снять пробку. Не следует вводить руки, одежду и инструмент в вентиляторы охлаждения двигателя и кондиционера, то есть, в дополнительное оборудование. Они могут включиться без предупреждений и нанести травмы.

Suzuki Liana производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году и поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Aerio. В нашей публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Лиана (аэрио), места расположения блоков их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки Лиана

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках предохранителей и реле Suzuki Liana и Suzuki Aerio может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего автомобиля.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом Suzuki Liana

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом сузуки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Сузуки Лиана

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно, на клемме аккумуляторной батареи, может находится главный распределительный плавкий предохранитель.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

Схема блока в салоне Suzuki Liana

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1210А Реле компрессора, Реле вентилятора кондиционера, Переключатель обогрева зеркал , Реле мотора вентилятора, Реле мотора вентилятора (Hi)
1315А Подогрев сиденья
1420А Переключатель обогрева заднего стекла (универсал) либо Реле обогрева заднего стекла
1515А ECM, Коннектор передачи данных, Комбинация приборов, Точечные светильники, Салонный свет, Освещение багажника, Магнитола, TCM
1610А Задний противотуманный фонарь, Переключатель заднего противотуманного фонаря, Контроллер заднего противотуманного фонаря
1710А Аварийная сигнализация
1815А Резерв
1910А Реле H/T ( Headlight/ Tail) либо Габариты (Tail), подсветка приборов и номерных знаков
2020А Центральный замок
21Резерв
2215А Электронный блок управления SRS
2315А Генератор, Катушки зажигания
2410А Контроллер дверных замков, Переключатель аварийного света, Резервный переключатель света, Датчик переключения передач, Режим рукоятки, Переключатель управления режимами
2515А Стеклоочистители, Мотор лобового дворника, Привод положения передних фар (L), Привод положения передних фар (R), Переключатель положения фар, Комбинация переключателей, Реле заднего дворник, Мотор заднего дворника
2610А Электронный блок управления ABS
2710А Комбинация приборов
2815А Предохранитель прикуривателя, Питание переключателя зеркала, Магнитола, Антенный усилитель
2915А Разъем питания дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 28 на 15А.

Читайте также: