Сузуки лиана вибрация при трогании с места

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

2.4 Диагностика неисправностей раздаточной коробки и промежуточного вала

ґПовышенный дисбаланс промежуточного вала: нарушено взаимное расположение деталей при сборке, расслоение эластичной муфты, неправильная сборка или износ шарнира равных угловых скоростей, утеряны балансировочные шайбы под болтами эластичной муфты

Замените промежуточный вал в сборе

ґДеформированы болты и/или фланцы эластичной муфты

Замените деформированные детали (при необходимости – и промежуточный вал в сборе)

ґОслабли болты крепления эластичной муфты к ее фланцу на вторичном валу коробки передач и/или гайки фланца промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

Подтяните крепления, проверьте центровку раздаточной коробки относительно коробки передач (см. Раздаточная коробка)

ґСильная вибрация двигателя

См. Сильная вибрация двигателя в разделе Диагностика неисправностей двигателя

ґЗаедание шарнира равных угловых скоростей: отсутствует смазка в шарнире, деформированы его детали, неправильная сборка

Разберите шарнир, очистите детали, замените смазку. При сильном износе или деформации деталей замените промежуточный вал в сборе

Смажьте шарниры. Если смазка не устанила заедание, замените шарнир или вал в сборе

Замените валы в сборе

ґПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала из-за заводского дефекта или нарушения взаимного расположения деталей при сборке

ґИзношены или выкрошены зубья сателлитов или шестерен приводов мостов

Замените изношенные или сломанные детали

ґТугое вращение сателлитов на оси

Заусенцы на оси и в отверстиях сателлитов зачистите надфилем, изношенные и деформированные детали замените

ґИзнос сферической (внутренней) поверхности корпуса дифференциала

Замените корпус дифференциала или дифференциал в сборе

ґЗаедание шестерен приводов мостов в корпусе дифференциала

Замените изношенные и деформированные детали. Подбором опорных шайб установите осевой зазор шестерен 0–0,10 мм, контролируя момент сопротивления вращению (см. Раздаточная коробка)

ґБольшой осевой зазор шестерен приводов мостов в корпусе дифференциала

Подбором опорных шайб установите осевой зазор шестерен 0–0,10 мм, контролируя момент сопротивления вращению (см. Раздаточная коробка)

ґТуго движется скользящая муфта на шлицах ступицы или корпуса дифференциала

Очистите шлицы от грязи, спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами замените

ґЗабоины на зубьях прямозубых (малых) шестерен высшей и низшей передач, на зубьях муфт и шлицах вала привода переднего моста

Очистите детали, спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами или изношенными зубьями замените

ґДеформирована вилка или шток

Выправьте или замените детали

ґДеформированы рычаги привода

ґЗаедание рычагов привода на осях

Разберите соединение, очистите детали от грязи, при необходимости замените ось рычага, ее втулки

ґСлишком густое масло в раздаточной коробке

Используйте масло в соответствии с климатическими условиями (см. Приложения)

ґПовреждение или износ зубьев шестерен и муфт, забоины на шлицах

Замените изношенные муфты или шестерни. Забоины устраните надфилем

ґДеформированы детали привода

Выправьте или замените детали

ґПружины фиксаторов потеряли упругость, грязь в отверстиях фиксаторов, износ фиксаторов

Очистите детали, замените изношенные

ґСильный износ, забоины на поверхностях валов и штоков, по которым работают сальники

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и сальники

ґОслабли крепления крышек картера раздаточной коробки, повреждены их прокладки

Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладки (можно использовать герметик)

Нужна помощь

Вообщем после покупки сразу выявил что при трогании с места или когда на первой идешь накатом и газуешь то слышен металлический удар во время ускорения. Сегодня машина встала… на передаче скрежет. Шруза не проворачиваются ни один(внутренние). Звук идет в районе колокола сцепления. Может было у кого так. Сцепление это или провернуло в коробке дифференциал? Двс м16а пер привод механика 2004год

Suzuki Liana 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Suzuki Liana, 2004


Suzuki Liana, 2007


Suzuki Liana, 2007


Suzuki Liana, 2005

Комментарии 11

Сузуки Лиана — закрытая дверь и не открывается ни снутри ни снаружи ! Приехал родственник заставил меня внутри с кнопкой на дверке водителя "замоки открыть -закрыть" пощёлкать, а сам при этом давил и поднимал "мёртвую" кнопку на заклинившихся дверях ! За три щелчка дверь стала открываться ! А в салоне "Сузуки" предложили открыть за 250 долларов !

Наверное уже изучено, но на всякий случай повторюсь:
suzuki-club.ru/threads/26115/page-6

Дело в пром вале сожрало шлицы

Интересна статистика… Это бывает на авто до 2005 года?

Хз но стоят они как вся подвеска на мою реноху((((

Со стороны коробки скушало. Да и ненадежно это

У меня тоже был стук, когда резко ускоряешься, или достаточно бодро трогаешься, а так же при интенсивном торможении. Одиночный такой стук. Ни один мастер так не нашел никаких неисправностей. Интересный момент- зимой это явление полностью пропадало и появлялось снова по весне. А с этого года этот стук вовсе пропал, но появился очень похожий, когда сдаешь задом и крутишь руль. Внешние гранаты поменяны.
Так и езжу, пока не отвалится чего-нибудь. Думаю подушку поменять, хотя на вид целая вроде.

Вроде как промежуточный правый вал полетел. Шлицам каюк, по крайней мере у кого так было то же самое

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Сузуки лиана вибрация при трогании с места

Вибрирует в положении D,когда нога на тормозе.в движении вроде нет вибрации.во всяком случае не замечала

Сырая погода и лужи не влияют

Уже несколько раз писалось. Вибрация есть на всех(всех брендов) маломощных машинах с АКПП, с поперечным расположением двигателя, чем больше нагрузка на мотор (кондиционер, музыка, большое количество включенных лампочек..и тд), тем сильней вибрация.

читала.но 1.купиоа машинку три недели назад и не было никакой вибрации вообще(пробег 30000),2..когда ногана тормозе и вибрация-ни климат,ни музыка не работают

главное понять-гарантийная ли это проблема?
ДА - проблема присутствует
и НЕТ - гаратнийной ее признать будет очень сложно, особенно учитывая квалификацию работников дилерских СТО и общей политики дилеров отпихиваться от всех проблем.

Причин описанной выше вибрации может быть несколько:
1 - неравномерное наполнение цилиндров
2 - не попадание в смесь на этом проблемном режиме работы двигателя
3 - не одинаковый поджиг рабочей смеси
4 - не качественный бензин
В общем. лозунг "чистота залог здоровья" тут работает по полной программе. В моем окружении трясущихся двигателей нет . в том числе и рядных четверок .

Диагностировать точные причины достаточно сложно. Желательно иметь в арсенале не только сканер по функционалу равный дилерскому, но и т.н. мотор-тестер. На диагностику может уйти весь рабочий день . Естественно никакой дилер такой работой заниматься не будет.

В вашем случае могу только посоветовать попробовать покатать авто на 98 бензине. Это должно все-таки уменьшить негативные проявления в работе движка.

У меня подобная вибрация возникает при:
- Скорость в положении D
- Включен кондиционер
- Нажат тормоз
Если хотя бы одно из условий не соблюдается то вибрации нет.
Источник вибрации расположен где то сзади.
Четко сказал. Все так и есть, смена топлива не влияет. Топливная в порядке, ходовая как яйца у кота.Планирую полную смену заводской жижи в акпп с промывкой и сопутствующей диагностикой. Результаты отпишу по факту


на D с ногой на тормозе точно, надо попробовать в P перевести и посмотретьпророчу негативный результат - на Р все гладко

прошло две недели после чистки дроссельной заслонки.вибрация есть,хотя и не такая сильная.но временами где-то в районе руля под капотом помимо вибрации и будто трещит.потом проходит-все в положении D,нога на тормозе.

что еще проверить?сделать? достает все же.

Появилась сильная вибрация при положении D, R нога на тормозе, вибрация с зади. обороты в норме, кондей и доп. потребители отключены.
Недавно прошел ТО 60, масло в коробке свежее, чистка дроссельной заслонки. Не помогло. буду дальше разбираться.

На митсубиси была похожая ситуация, но вибрация шла по всему кузову, как оказалось проблема была в рваных подушках двигателя. Просле замены все прошло.
На нашу проблему немножко не похоже, но еще не добрался проверить.

на холостом ходу он должен быть отключен по умолчанию и не должен влиять если не пропускает

Откуда такая информация, что он должен быть отключен при ХХ? У меня лично после чистки клапана на Хонде когда АКПП в положении D, нажат тормоз прошла вибрация.Этот клапан выполняет функцию снижения токсичности выхлопных газов и уменьшения рабочей температуры в цилиндрах. Его действие заключается в перепускании части выхлопных газов во впускной воздушный коллектор двигателя. При этом естественно выхлопные газы осаждаются в виде нагара и смолы на впускной системе мотора, что и может вызвать вибрацию. Кстати перевод машины на газ снижает вибрацию двигателя, т.к. его не испортишь всякими добавками как бензин и у него больше октановое число и двигатель работает мягче.
Также вибрацию может вызвать загрязнённый ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), на предыдущих машинах я его снимал( стоит после воздушного фильтра) и продувал струёй очистителя карбюратора. Руками и другими предметами сам датчик трогать не рекомендуется.

По главному принципу работы системы ЕГР .
все ЕГР-клапана всех времен и народов закрыты на хх.

Давайте не путать ХХ и когда включена передача( например на АКПП передача D) и нажат тормоз. Именно в это время неисправность или сильная загрязнённость клапана ощущается вибрацией и плаванием оборотов.

Давайте не путать .
Согласен . давайте не путать .
а для этого предлагаю подключить сканер и своими собственными глазами понаблюдать за управлением клапана ЕГР . это мы сейчас говорим про ИСПРАВНЫЙ клапан, который не допускает паразитических утечек.

Если клапан уже грязный и не держит газы, то такой клапан своим наличием будет вредить на всех малых оборотах . хоть просто хх, хоть на тормозе, хоть с Д, хоть с Р.

Если клапан уже грязный и не держит газы, то такой клапан своим наличием будет вредить на всех малых оборотах . хоть просто хх, хоть на тормозе, хоть с Д, хоть с Р.[/QUOTE]

Я об этом с самого начала и говорил. Причём на Хонде пришлось клапан не просто промыть шток снаружи, а полностью его разобрать и промыть всё его систему, только тогда он восстановил свою нормальную работу. при этом надо учитывать, что и на Хонде и на Сузуки клапан по инструкции не разборный. но на Хонде нашли алгоритм его разборки, а вот на Сузуки видимо его ещё никто не разбирал, и разборка осложняется тем, что в сузуковском клапане стоит шаговый двигатель.

Я об этом с самого начала и говорил.

Неужели?!
А это чьи слова?

Откуда такая информация, что он должен быть отключен при ХХ?.
"Грязный клапан" со всеми вытекающими последствиями на ВСЕХ режимах - это одно, а попытка привязаться к каким-то якобы штатным режимам работы всей системы ЕГР - это совсем другое.
Неужели действительно не видите разницы?

Неужели?!
А это чьи слова?

"Грязный клапан" со всеми вытекающими последствиями на ВСЕХ режимах - это одно, а попытка привязаться к каким-то якобы штатным режимам работы всей системы ЕГР - это совсем другое.
Неужели действительно не видите разницы?

Спор начался "не о чём". Покидаю

Спор начался "не о чём".
Вот почему так?! как только начинаешь тыкать носом в собственные технические ляпы - так сразу же это "не о чем"!


Покидаю
Готов выполнить важе пожелание. На сколько хотите нас покинуть?

Вибрации при трогании автомобиля с места: причины и их устранение

Педали на машине с МКПП

Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности.

Сцепление

В среднем рабочий ресурс сцепления равен 100 000 км, после чего прижимной диск подвержен подгоранию. Также может загудеть подшипник. Соответственно, машина стартует с большой нагрузкой по причине пробуксовки механизма.

Нельзя исключать и проблемы с приводом данного узла – попадание в систему воздуха, обрыв тросика и т. д. В таких случаях сцепление выключается с трудом, а иногда этого нельзя и вовсе сделать. О завоздушенности свидетельствует затрудненность «втыкания» первой скорости, и передвигаться с данной проблемой крайне не рекомендуется.

Однако вопрос, связанный с вибрацией при трогании автомобиля, довольно распространен и после замены этого узла. Бывает так, что автомеханик или сам владелец автомобиля неправильно отцентровал прижимной диск или недостаточно сильно затянул болты корзины. Кроме того, такие же последствия бывают в случае поломки лепестков диафрагменной пружины.

Трансмиссия

Рычаг механической коробки передач

Вибрация при трогании автомобиля в случае с КПП обычно связана с изношенностью синхронизаторов, которые во время набора скорости испытывают повышенную нагрузку. Эта неисправность определяется просто – водителю трудно включить первую скорость. Однако нельзя исключать и проблемы с шестернями, которые способны проскальзывать, передавая рассинхронизацию на кузов машины.

Двигатель

Двигатель под капотом автомобиля

Если целостность креплений силового агрегата к кузову нарушена, вибрация автомобиля при трогании с места тоже бывает. Эта проблема связана с поломанными кронштейнами и разбитыми подушками, поэтому мотор трясет, тем самым осложняя работу сцепления. Также неисправность может крыться в троении самого двигателя, поэтому следует внимательно проинспектировать состояние его цилиндров.

Рулевое управление

Устройство рулевого управления

Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма.

Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится.

Выводы

Вибрацию при трогании автомобиля, как и посторонние шумы, можно исключить, если автовладелец будет регулярно следить за состоянием машины. Обслуживать транспортное средство своевременно, а в случае поломок устранять их сразу и с большой степенью ответственности. Кроме того, нужно использовать исключительно качественные запчасти. Несоблюдение данного правила спровоцирует снижение рабочего ресурса многих механизмов автомобиля.

Комментарии:

Оставьте свой отзыв!

Автомобильный кондиционер является важным устройством, который спасает водителя от духоты в салоне в самые жаркие дни. Именно поэтому очень важно всегда держать прибор в оптимальных условиях, не допуская его поломки. Но никто не застрахован от ситуации, когда перестал работать кондиционер в машине. Это возникает по разным причинам. Существует ряд советов по обслуживанию кондиционеров, которые необходимо учитывать. Рассмотрим, какие бывают неисправности, и как можно их избежать. Подробнее

Регулировка систем и органов управления должна проводиться в автомобиле периодически. Это касается и педали сцепления. Как отрегулировать его правильно знают немногие. В процедуре нет ничего сложного. Провести ее сможет любой начинающий водитель. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление, что для этого понадобится. Подробнее

Автомобильные стекла с разных сторон кузова обязаны быть чистыми. Грязь на поверхности снижает обзор, особенно в плохую погоду, когда видимость на дороге и так низкая. Омыватель — это устройство, которое позволяет очищать стекла от грязи. Многие водители не задумываются о важности этого элемента. Но как только возникает ситуация, когда не работает омыватель лобового стекла, автовладельцы впадают в панику. В подобной ситуации необходимо сразу прибегнуть к решению проблемы. В данной статье рассмотрим, по каким причинам устройство выходит из строя, и можно ли его починить самостоятельно. Подробнее

Любой автомобиль всегда комплектовался деталями, обеспечивающими защиту от неустойчивости. Стабилизация помогает водителям избежать заносов и аварий. Советские машины были оснащены стержнем стабилизатора, прикрепленным скобами к рычагам и кузову. Современные авто подверглись модернизации. Подвижные детали и стержень теперь оснащены стойками. Они являются одними из самых важных элементов авто. Рассмотрим, что такое стойки стабилизатора в автомобиле, для чего они предназначены и как подобрать подходящие детали для своего «железного коня». Подробнее

Многие автовладельцы хоть раз в жизни попадали в ситуацию, когда двигатель не желает заводиться. Самое интересное, что видимые неполадки при этом отсутствуют. Внезапный отказ силового агрегата происходит и «на холодную», и «на горячую». Обычно после проверки оказывается, что заливает свечи. Данный термин имеет несколько значений. Рассмотрим, что означает ситуация, когда свечи залило бензином, моторным маслом, антифризом. Выясним признаки и причины этого явления, а также разберемся, как после выявления проблемы завести автомобиль. Подробнее

Как только водитель слышит странные звуки из-под капота своего автомобиля, он понимает, свистит ремень генератора. Определить с ходу, в чем заключается проблема, не выйдет. Но оставлять ее нерешенной тоже нельзя. Рассмотрим, по каким причинам возникает шум и как избавиться от него доступными методами. Подробнее

В современных автомобилях есть приборы, которые позволяют оценить влияние работы транспортного средства на окружающую среду. К числу таких устройств относится лямбда-зонд, который также называют кислородным датчиком. Его использование необходимо не только для улучшения ситуации в природе, но и оценки эффективности работы системы ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Подробнее

Водители в процессе эксплуатации авто часто сталкиваются с различными поломками. Владельцы стареньких машин уже не удивляются, когда вдруг падает «тяга» или возникает сильный расход бензина. Но что делать новичкам, которые еще не разобрались во всех автомобильных системах? При появлении вышеописанных симптомов следует обратить внимание на работу лямбда зонда. Рассмотрим все причины неисправности лямбда зонда, методы их выявления и устранения. Подробнее

Любое транспортное средство требует должного ухода. Поэтому каждый владелец должен своевременно проводить техническое обслуживание, менять запчасти и делать ремонт. Не менее важным является своевременное пополнение расходных материалов и их замена (тосол, резина, бензин, дворники, тормозная жидкость). Особое внимание стоит уделить тосолу (альтернативное название антифриз). Подробнее

Стеклоподъемник присутствует в каждом современном автомобиле, включая самые бюджетные модели. Некоторые производители предлагают автоматический подъем стекол, что существенно облегчает жизнь. Однако со временем даже самые прочные механизмы способны поломаться. Возможные причины? почему не работает стеклоподъемник, будут рассмотрены в дальнейшем обзоре. Подробнее

Как правило, система топлива в авто дополнительно комплектуется инжектором впрыска бензинового или дизельного двигателя, также сюда входит топливная рампа (иногда называют рейкой). Существует множество причин, по которым данный элемент требует систематического обслуживания и внимания. Если обнаружены небольшие неисправности, то конструкцию восстанавливают, а при серьезных повреждениях полностью меняют. Подробнее

Каждая электрическая цепь в современном автомобиле имеет специальную защиту против короткого замыкания и серьезных перегрузок. Чтобы устранить неисправность, в первую очередь важно определить, почему сгорел предохранитель. Если водитель будет откладывать решение проблемы, то невыполненная простая процедура в будущем может обойтись серьезными последствиями, требующими дорогостоящих материальных затрат. В некоторых случаях может возникнуть даже пожар. Подробнее

Когда появляются признаки неисправности датчика распредвала, чаще всего двигатель начинает работать в попарно-параллельном режиме при подаче топлива. Это приводит к тому, что каждая из форсунок начинает работать в 2 раза больше. В результате на работу автомобиля тратится большее количество топлива, а в окружающую среду поступает двойная порция токсичных выхлопов. Могут возникнуть сложности с самостоятельной диагностикой. Если датчик пришел в негодность, не стоит затягивать с заменой элемента. Подробнее

Чтобы защитить электрические цепи автомобиля от чрезмерных нагрузок, используются специальные плавкие вставки, которые располагаются в особых коробках монтажа. Существуют виды автомобильных предохранителей, которые отличаются спецификой установки и техническими особенностями. Перед тем, как начать ремонтные работы, нужно заглянуть в распределительную коробку, посмотреть тип и номинал защитной конструкции, которая перестала выполнять свои обязательства. Подробнее

Чаще всего, если в системе возникают ошибки, то загорается лампочка желтого цвета. Красный сигнал возникает в том случае, если система самодиагностики выявила серьезные неисправности. Синий или зеленый – это информационные знаки. При рассмотрении значков на приборной панели, зачастую индикаторные знаки оказываются одинаковыми. Различаются только отдельные обозначения. Подробнее

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

Вибрации при трогании

Хрен его знает как описать. Проявляется не всегда, но особенно часто при более менее резком трогании. По кузову начинают идти большие вибрации и кажется что ты едешь 100 кмч по шпалам и кузов щас развалится. Такое ощущение - как будто например диск сцепления неровный проскальзывает. Если тут же отпустить педаль и тронуться более плавно то все нормально. При езде ничего не бренчит не стучит. Мысли идут в сторону коробки, раздатки или лсд моста. Поиском нашел вариант с карданом - но тогда бы я думаю были бы вибрации и на других режимах и более слабые.

попробуй посмотреть на подушку двигателя заднюю, которая под коробкой, симптомы похожие на мои, подушка порвана была, внимательно смотри я пока не снял не заметил.удачи

Хрен его знает как описать. Проявляется не всегда, но особенно часто при более менее резком трогании. По кузову начинают идти большие вибрации и кажется что ты едешь 100 кмч по шпалам и кузов щас развалится. Такое ощущение - как будто например диск сцепления неровный проскальзывает. Если тут же отпустить педаль и тронуться более плавно то все нормально. При езде ничего не бренчит не стучит. Мысли идут в сторону коробки, раздатки или лсд моста. Поиском нашел вариант с карданом - но тогда бы я думаю были бы вибрации и на других режимах и более слабые.

Мое мнение это симптомы неисправности сцепления. В первую очередь это поломка одного из выжимных лепестков, во вторую очередь это поломка демпферной пружины диска сцепления, в третью очередь вытянулась эта же пружинка (их там может быть 4, 6, 8 . в обчем какое то количенство больше трех.). В четвертую раскрошились накладки на диске сцепления, в пятых если накладки самомальные то стерлись до заклепок и этот эфект дают заклепки. В пятыз за счет п.4 появились задиры на маховике. Подушки крепежа кузова и двигателя думаю здесь совершенно не причем, это вторичное. кардан тоже ни при делак. При выходе из строя крестовинок раздается при трогании легкий стучок (это когда креставинам уже полный пипец) и затем нарастающая вибрация кузова с нарастанием скорости.

Хрен его знает как описать. Проявляется не всегда, но особенно часто при более менее резком трогании. По кузову начинают идти большие вибрации и кажется что ты едешь 100 кмч по шпалам и кузов щас развалится. Такое ощущение - как будто например диск сцепления неровный проскальзывает. Если тут же отпустить педаль и тронуться более плавно то все нормально. При езде ничего не бренчит не стучит. Мысли идут в сторону коробки, раздатки или лсд моста. Поиском нашел вариант с карданом - но тогда бы я думаю были бы вибрации и на других режимах и более слабые.

У меня на 4L30-E в прошлый четверг эти вибрации окончились тем что осталась в живых только задняя передача. До гаража не доехал пару километров, пришлось их проделать уже на галстуке. Так что чем скорее к доктору тем лучше, ну и далеко от населенных мест не отъезжать пока не вылечишь.

Вообщем поезд к коробочникам меня просто озадачил. нет слов. специалисты мля..Обзванил штук 5 контор и всех спрашивал знают ли они мою коробку, в одной таки ответили добро и даже чего-то промычали про бигхорн, ну думаю хоть какие то спецы. Приезжаю - меня долго и муторно лечили что коробка эта древняя, геморойная и дорогая, после чего начали якобы диагностику. Считали сканермо ошибки - их ессно не оказалось, посмотрели жижу - она вроде нормальная. И тут самое интересное сделали сталл тест - по его результатам обороты дошли до 2200, машина чуть чуть поурчала и двигатель взял свое - обороты сорвались до 4х тысяч. Мастера сказали что это или фрикционы или сцепление. Спросили типа скорости переключаются нормально? - я сказал что да и проблем нет. На сим отправили с богом и сказли приезжать когда машина встанет совсем типа щас заморачиваться рано и можно ездить так. Я просто офигел от их посыла. Меня такое положение вещей категорически не устраивает, имхуется мне чем дальше тем бльше и мастера просто хотели срубить денег поболе.Дома потом еще раз сделал сталл тест - обороты уже дошли не до 4х а до 3х с копейками и появилась знакомая вибрация при трогании. На ходу коробка ведет себя нормально, не буксует. на 100кмч 2000 оборотов примерно. Вопрос как быть и что делать.Машину продавать особо не хочется ибо на тех же вр20 кбаксов ядли можно купить что-то координально другое в нормальном состоянии.ЗЫ Вопрос к АлексуВ - как будет выглядеть посылка коробки в новосиб на диагностику и ремонт - в том случае если не найду адекватных спецов в Ирке (маразм но все же) - можно в личку.

странный кратковременный вой при трогании с места

началось по холодам с утра при первом трогании в момент отпускания сцепления кратковременное завывание , гул , (не ремень) после полного отпускания все пропадало и было одноразово, до следующего утра, сейчас началось каждый раз да через раз и на улице +5 , сцепление не ведет, не буксует, не горит , пробег 61 000 ничего не делалось, к пацанчикам жгущим сцепление не отношусь, стиль езды спокойный , грешу еще на колодки передние их там мало диск тоже по толщине на нижнем пределе , кто сталкивался ?

Дважды герой флейма

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

Не бегай от пули, умрешь уставшим! )))

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

выжимной постоянно шумит ври выжиме и звук другой и появляется только под нагрузкой просто так сиди выжимай ничего не будет , но как вариант может быть , дрожание (гул) на джостике ощущается

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

вот такой звук как колодки нокрые немного притягиваешь (тормозишь) может пискуны

Изменено: Master of puppets, 21.01.2013 - 15:31

Подшипник первичного вала?

Четырежды герой флейма

кстати, тоже интересно - заметил что с наступлением холодов, либо во время сильного дождя у многих при трогании либо при резком ускорении с места слышен писк какой-то секунды две, потом пропадает . это помпа ? выжимной подшипник ? почему летом не слышно таких звуков ? насколько это нехорошо для машины ?

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Четырежды герой флейма

не пугай меня так , догадок много у меня тоже, люди нужны у которых такое было они есть

генератора недотянутый. Особенно хорошо проскальзывает при большом кол-ве потребителей (подогревы, музыка, т.д.) и попадании на него воды.

Лучше подтянуть. Но не перетянуть.

У меня было один в один на Ниве. Но продал с этим звуком. Но у меня было одно но. Этот звук по-началу был только тогда, когда резко трогаешься. Потом начал появляться, когда резко переключаешься с первой на вторую. Если трогаться плавно - никаких посторонних звуков не было. Давал слушать мастерам, сказали, что скорее всего сцепление. И звук был по времени максимум 0,5 секунды.

Четырежды герой флейма

у меня во время холодов гудел стартер, только на холодную. Стартер , не?

Четырежды герой флейма

самое простое что может быть это картер за защиту задевает , завтра на подъемние загоню пока только ремень исключил , сцепу менять не хочется (( пол машины надо разобрать, день убить

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

выжимной шелестит и постоянно при выжатом сцеплении а тут вой 1сек в момент трогания

Я лично видел пример, когда выжимной шелестел только при легком нажатии на педаль сцепления. Полностью выжмешь педаль - звук пропадал

Если воет, а не скрипит - либо подшипник, либо ролик. Вроде больше нечему. Осталось выяснить, какой

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

я думаю что это феродо на диске стерлось до клепок , от подшипника мне не легче менять надо комплектом

а что за машина?

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

Четырежды герой флейма

в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит

Изменено: Master of puppets, 22.01.2013 - 08:25

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

ИМХО все наоборот. при нажатии сцепления перестает крутиться первичный вал, а начинает выжимной.

Сейчас обьясню : Выжимной подшипник у нас крутится всегда. Когда на нейтральной передаче мотор работает выжимной подшипник крутится т.к. он слегка прикосается к корзине, так положено, но, выжимной крутится без нагрузки. Когда начинаем выжимать сцепление, выжимной прижимается к корзине уже с усилием, и если проблема с выжимным то звук меняется, как правило он становится намного тише. А когда выжимаем педаль до самого пола, тогда останавливается и первичный вал в КПП.

Если так , тогда не похоже, не на выжимной, не на подшипник КПП. Может для начала действительно просмотреть как тут советовали, где-то что-то цепляет при трогании. Если открыть капот и посмотреть при трогании машины, мотор довольно сильно колбасит, он же на подушках играет. Или с кем то вдвоём посмотреть, один за рулём, другой стоит рядом слушает заглядывая под капот, найти где-то площадку и проверить всё , откуда гул идёт. Ну а если ничего не даст, тогда остаётся грешить на само сцепление, или с диском что-то, или с корзиной.

Дважды герой флейма

Не уверен как там на Альмере, но может быть это АБС, при долгой стоянке давление тормнозной жидкости может падать, а при трогании система прижимает колодки к диску, в качестве регулировочного теста. Самый простой способ проверить - вытащить предохранитель АБС.

Четырежды герой флейма

у меня нет абс , но звук на заклиненую мокрую колодку очень похож , еслибы не отдавало в джостик смотрел бы колодки

короче поднял я на подъемнике машину , варианта 2 , 1 сцепления с вероятностью 99% , 2 коробка 1% ,

менять буду через 2-3 недели не раньше , сейчас нет возможности

подскажите где сейчас приемлимые цены на сцепление всборе ? кроме Пихтина и Экзиста в Пихтине только оригинал в районе 7000 в Экзисте не хочу , слышал что валео комплект нормальный стоит до 3000 ,

Сузуки лиана вибрация при трогании с места

Лёгкая вибрация на холостом ходу

Вопрос не очень серьёзный, но интересно, что по этому поводу скажут знатоки.

Когда мой XL-7 приехал в контейнере из США и до недавнего времени мой XL-7 чувствовал себя просто супер. При заведённом двигателе, сидя в машине и стоя на месте, сложно было угадать, заведена машина или нет. Т.е. никакой вибрации, никакого шума. Бувально месяца полтора назад стал замечать, что в заведённой машине, стоя на месте, появилась очень маленькая вибрация. В принципе, ничего страшного, но я знаю и испытавал, что было лучше, вибрации небыло ВООБЩЕ (только ручка раздатки вибрировала и всё!). К тому же, несколько раз замечалось следующее: машина прогрета, остановился, холостые обороты и тут бац, обороты на секунду падают с отметки 800 об/мин где-то на 600 об/мин и сразу же возвращаются обратно на 800 об/мин. Сначала думал всё дело в бензине, но вот уже как месяц перешёл строго на рекомендуемый многими синоил. Ситуация не меняется. Лёгкая вибрация, пару раз ситуация с падениями оборотов повторялась.

PS Свечи менял год назад, поставил самые дорогие NGK Laser Iridium Long Life 7418

Вообще-то вибрация начинает проявляеться с обеднением смеси, т.е. падание мощности ДВС.
Обеднение смеси срывает работу клапана ХХ, он уже не может работать на крайних пределах регулировки.

Другие причины: коли вибрация. значит какой-то цилиндр плохо работает.
Может быть и форсунка, и клапана, и поршень.

Здраствуйте, у нас возникла подобная ситуация, что и у вас, но без изменения оборотов, когда двигатель прогретый на оборотах начиная с 1000 и ниже до ХХ идёт вибрация по кузову, свечи мы заменили сегодня на новые, на старых свечях наконечники оказались белого цвета, но это толку не дало, на днях загорелся чек, съездили на комп. диагностику она показала(код ошибок не записали), что неисправен датчик охлождающей жидкости и ненормальная работа 3 и 4 цилиндров.
Электрик сказал, что это может быть из-за свечей, но это не так, может быть наконечник свечи или катушка, но на наш взгляд дело не в них.
По свечам электрик сказал, что двигатель работает на бедной смеси(белый наконечник)- возможно это как-нибудь отрегулировать?
Бензин льём на ГазПромНефть.
Помогите кто чем может, жду ответа, огромное спс!

СГВ H25A 2001г.в. америкос, АКПП

Здраствуйте, у нас возникла подобная ситуация, что и у вас, но без изменения оборотов, когда двигатель прогретый на оборотах начиная с 1000 и ниже до ХХ идёт вибрация по кузову, свечи мы заменили сегодня на новые, на старых свечях наконечники оказались белого цвета, но это толку не дало, на днях загорелся чек, съездили на комп. диагностику она показала(код ошибок не записали), что неисправен датчик охлождающей жидкости и ненормальная работа 3 и 4 цилиндров.
Электрик сказал, что это может быть из-за свечей, но это не так, может быть наконечник свечи или катушка, но на наш взгляд дело не в них.
По свечам электрик сказал, что двигатель работает на бедной смеси(белый наконечник)- возможно это как-нибудь отрегулировать?
Бензин льём на ГазПромНефть.
Помогите кто чем может, жду ответа, огромное спс!

СГВ H25A 2001г.в. америкос, АКПП

а кто это и как с ним связаться?

Добавлено через 3 минуты
так мы же проходили уже диагностику?!
а можно ли проверить на компе в том случае, если чек не горит? и сколько это будет стоить?

Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

сцепление - два соосных диска

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

устройство сцепления на легковом автомобиле

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

порвался трос сцепления провалилась педаль

протерлась вилка сцепления

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

старый и новый диск сцепления, сравнение

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

износ маховика

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

старый выжимной подшипник

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

расплавился выжимной подшипник

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

подшипник в маховике

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

поломка демпферных пружин

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

частично разрушился диск сцепления

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

треснула корзина сцепления

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

лапки сцепления

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

погнулась вилка сцепления

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Читайте также: