Руководство по ремонту лифан майвэй

Обновлено: 05.07.2024

Руководства по эксплуатации

catalog image

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69, корпус 1, помещение 1, 1 этаж, комната 50А), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Лифан Майвэй

Lifan Myway 2016 года

Лифан Майвэй 1-го поколения был впервые представлен на автосалоне в Пекине в 2016 году и спустя один год автомобиль добрался до России, где был очень хорошо принят потребителями. Этот семиместный бюджетный кроссовер практически не имеет аналогов на нашем авторынке.

В семейство Myway пока входит лишь одна модель.

Модификации Lifan Myway

Лифан Майвей 1 вид спереди
Лифан Майвей 1 вид сзади
Lifan Myway 1 салон
Lifan Myway задние сиденья

1.8 л LFB479Q 125 л.с. 168 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 125 л.с. 168 Нм и 5-акпп

На других рынках предлагается версия с двс 1.5 литра 109 л.с. 145 Нм и 5-мкпп / 4-акпп

тест-драйв авто Майвей 820
ARTICLE

Первый тест-драйв новинки провели опытные журналисты издания За Рулем


обзор авто Майвей 820
ARTICLE

О версии с автоматической коробкой также рассказали на портале За Рулем


руководство Майвей 820
ARTICLE

На сайте автопроизводителя можно найти онлайн руководство пользователя

Lifan MyWay: плюсы, минусы, размышления

Технические характеристики Лифан Майвэй

На примере кроссовера с силовым агрегатом 1.8 литра на 125 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес
Длина4440 мм
Ширина1760 мм
Высота1730 мм
Колесная база2720 мм
Передняя колея1470 мм
Задняя колея1490 мм
Диаметр разворотаn/a
Клиренс192 мм
Снаряженная масса1440 кг
Полная масса1990 кг
Объем багажника295 л
Грузоподъемность550 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора125 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Разгон до 100 км/ч16.2 с
Макс. скорость160 км/ч
Расход в городе9.8 л
Расход по трассе6.4 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака50 л
Технические характеристики
Приводзадний
Усилитель руляэлектро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвесканеразрезной мост
Размер шин205/65 R16
Эл. помощникиABS, EBD, ESP
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Новый Лифан Майвей габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Майвей

  • Это недорогой семиместный кроссовер
  • Базовая комплектация весьма богатая
  • Здесь вполне неплохая шумоизоляция
  • Большой клиренс, энергоемкая подвеска
  • Хорошая геометрическая проходимость
  • Нет возможности заказа полного привода
  • Динамика этой машины очень скромная
  • Неудачно подобраны передаточные числа
  • Неинформативный руль, слабые тормоза
  • Качество сборки далеко от совершенства

Цена Lifan Myway на вторичном рынке

На вторичке такую машину, но с небольшим пробегом можно купить за 600 - 800 тысяч рублей.

Год выпуска:2018
Пробег:41 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.8 л / 125 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Задний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан МайВэй 2018 года

Наши официальные дилеры предлагают этот кроссовер по ценам от 900 до 990 тысяч рублей.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

"Сюрпризы не заставили себя ждать". Мнение владельца Lifan Myway

Гость нашей редакции увидел Myway случайно в одном торговом центре. Заинтересовался и вскоре купил такой же автомобиль. С момента покупки прошло три с лишним года. Послушаем рассказ владельца о том, как зарекомендовала себя машина:

– Искал, чем заменить свой старый автомобиль. Хотел большую машину, которая была бы пригодна возить на дачу стройматериалы и другие грузы.


Этот автомобиль семиместный, но столько мест мне не надо. Зато если убрать третий ряд, я получил бы багажник объемом кубометр по паспорту. И его можно увеличить до 1,8 кубометра, если сложить сиденья второго ряда. Это мне и было нужно. А поскольку машина должна была часто ездить на дачу, приветствовалась повышенная проходимость.


Смущало только, что это китайский автомобиль, а его покупка – всегда эксперимент. Стал искать информацию, однако это был 2017 год, когда модель только-только начали продавать. Соответственно ничего не нашел, кроме отзывов о самой марке Lifan. Они были хорошими, но все же окончательно подтолкнула к покупке цена.


Я рассматривал Hyundai Creta, однако она была не только меньше, но и значительно дороже. А Geely Atlas на тот момент еще не продавали. Фактически у Myway в своем классе не было конкурентов по стоимости, а когда нужен семиместный автомобиль, за эти деньги он вообще был единственным, если не считать Lada Largus.

С кем ни разговаривал про китайские машины и где только про них ни читал, везде трубят одно и то же: гниют "китайцы" страшно. Оказалось однако, что в моей машине кузов был обработан, хотя, насколько я знаю, с завода они приходили необработанными. На всякий случай загнал Myway к специалистам, которые проверили кузов не только снаружи, но и во внутренних полостях. Сказали, что остались места, где антикора нет, поэтому я обработку повторил.


В результате за три года по днищу, кромкам дверей, аркам коррозия не появилась. Вылез лишь один "жучок" под ручкой задней двери. Был он такой, что если не знаешь, где его искать, то и не заметишь. Я нашел случайно, когда на даче мыл машину. Подчистил, подкрасил, теперь его абсолютно не видно.


Тем не менее другие "сюрпризы" не заставили себя ждать. Машина покупалась в декабре. Сразу выяснилось, что она очень холодная. Салон большой, печка его не прогревала. Позже наткнулся на информацию, что Myway готовили не для российского рынка, а для Бразилии, где лето круглый год. Это объясняет, почему Myway оснащался термостатом на 82 градуса, слабой печкой и двумя кондиционерами.


Видимо, в Южной Америке дела пошли неплохо, что подтолкнуло Lifan вывести модель на рынок России. В Беларуси Myway редкость, а россияне купили их немало. И сибиряки первыми начали бить тревогу: ездить в морозы кошмар, возить детей на сиденьях третьего ряда невозможно – замерзают. А дальше начали шуметь другие регионы.


Я тоже предъявил претензию. Дилер предложил поменять термостат на 85-градусный. В салоне стало теплее, но не намного. Я и другие наши владельцы неоднократно письменно обращались к дилеру и в московское представительство Lifan. Наверное, это же происходило и в других местах, потому что через какое-то время завод-изготовитель придумал ставить на место второго кондиционера еще одну печку.

У дилера поставили ее бесплатно, по гарантии. В наряд-заказе на проведенные работы видел, что процедура стоила 2000 рублей. Стало гораздо лучше, хотя окончательно проблему обогрева салона вторая печка не решила.


Задние амортизаторы оказались откровенно слабыми для такой машины. Почему – непонятно, ведь, насколько я знаю, для Myway была использована база легкого коммерческого грузовичка. На ней модель и построили. Как бы там ни было, зад при большой загрузке проседал, амортизаторы быстро потекли. Тоже менялись по гарантии.


Также по гарантии менялась рулевая рейка. Она стучала. На дилерской СТО сначала пытались подтянуть шлицевое соединение, но не помогло. Тогда поменяли рейку. Сразу было все хорошо, но через какое-то время и эта рейка стала постукивать. Похоже, это особенность реек Lifan, потому что в интернете тему обсуждают и рассказывают, как со стуком можно бороться.


Еще быстро стало понятно, что у Myway, как и у всех "китайцев", плохая шумоизоляция. Этот недочет я устранил сам. Купил материалы, сделал, стало значительно лучше.


Если по кузову все хорошо, то колесные диски нашей соли не выдержали. Что интересно – три из четырех. Одному до сих пор хоть бы что, а на трех покрытие облезло. И была история с зимней резиной, которую я получил в подарок от дилера, когда покупал автомобиль. За два сезона на одном из колес неравномерно "съелся" протектор.


У дилера проверили развал-схождение и выдали бумагу, что машина "кривая" по геометрии. Ах, кривая, говорю, давайте разбираться, почему вы продали мне такую. Тогда технический эксперт дилера сказал, что балка стала кривой из-за того, что я поставил пневмоподушки в пружины задней подвески.


Из-за всех передряг отношения с дилером не сложились. Последний раз побывал на дилерской СТО на пробеге 19.000 километров. После этого стал обслуживать сам. С завода в мотор было залито масло Lukoil. От него отказался и начал заливать ZIC.


Сколько нужно заливать – полная неразбериха. У дилеров, завода-изготовителя и по документам разная информация, а на щупе три метки. В моей сервисной книжке предписано заливать 3,5 литра, столько же лил наш дилер, но в книжках Myway, которые выпускались позже моего, записано 2,5 литра. И знаю, что в Питере дилер заливал 2,5 литра. Кроме того, есть бумага с завода-изготовителя, что надо лить ровно три. Вот и думай, где правильно.

Масляный фильтр подходит от Toyota. Стоил он 12 рублей. Четырехлитровая канистра масла обходится в районе 80 рублей. Воздушный фильтр у дилера стоил 50 рублей, но его аналог, купленный в другом месте, обошелся в 13-15 рублей.

Передние тормозные колодки поменял сам. Если память не изменяет, оригинальные колодки стоили в районе 80-90 рублей, при этом производитель непонятный. По каталогу посмотрел, что аналогичные колодки Ferodo и TRW стоят 50 рублей, их и купил.


Постепенно "сюрпризы" сошли на нет. Сейчас пробег 65.284 километра. Колодки – "расходники", а из неисправностей заклинил только трос "ручника". Обычная деталь, ничего сверхъестественного, но по номеру пробивается лишь "оригинал", никаких заменителей не нашел. С заказом возникли трудности. Ждал около двух месяцев, а стоил тросик 80 рублей.


Бывает, что теряется связь с датчиками давления в шинах. Оказалось, что если снять-поставить клемму с аккумулятора, то система начинает датчики видеть. Причем "глючат" они, только когда едешь далеко, а в коротких поездках никогда не сталкивался.


И этой зимой в сильные морозы иногда магнитола гасла, сбрасывались все настройки. Но заводилась машина всегда без проблем. Больше про технику ничего не скажу – все работает безотказно.


Чего у "китайцев" не отнимешь – с комплектацией дополнительным оборудованием они не скромничают. Может быть, качество исполнения отдельных компонентов не самое лучшее, но, например, в Creta не было магнитолы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, на который можно выводить изображение с телефона. Вообще в Creta многого не было, что есть в Myway, а ведь он, как я говорил, гораздо дешевле.


Третий ряд сидений пробыл в машине лишь по дороге от дилера до дома и был снят ради увеличения объема багажника. Однако из-за того, что Myway семиместный, чтобы обеспечить пространством пассажиров, которые будут ехать на сиденьях третьего ряда, разработчики пожертвовали пространством на первом и втором рядах.


Мне за рулем сидеть удобно, но свое сиденье я максимально отодвигаю назад. Хорошо, что сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад, иначе в дальних поездках пассажирам, которые там сидят, пришлось бы туговато. А так места, пусть и без излишеств, хватает, хотя высокому человеку, видимо, и спереди, и сзади сидеть будет не очень комфортно.


От внедорожника в Myway только внешний вид и клиренс. Привод задний без вариантов. За счет клиренса дороги без асфальтового покрытия преодолеваются без вопросов, но из-за отсутствия полного привода в качестве внедорожника я эту машину не рассматриваю.


Для полноты картины добавлю, что двигатель бензиновый 1.8. Этот мотор идентичен 1.8 ZZFE Toyota. Хотя машина немаленькая, она легкая. Полная масса, которая записана в техпаспорте, 1990 килограмм. Расход по трассе прикинул, когда в первый год после покупки поехали отдыхать в Одессу. Уложился в 6,5 литра на 100 километров.



В принципе машиной я доволен. По практичности она меня устраивала изначально, по надежности сейчас устраивает вполне. В любой мороз не сомневался, ехать или не ехать. Шел, заводил и отправлялся куда надо. Недоволен тем, что Lifan разорился и больше не существует. После этого закрылся дилер. Курировать автомобили марки взялась другая фирма, но все равно возникает вопрос: что будет дальше? Я покупал машину не на три-четыре года, а на более длительный срок. Что будет с запчастями, голова теперь болит, наверное, не только у меня, но и у всех, кто купил. Ситуация – как у разбитого корыта. Это главная проблема машины. Как она аукнется, поживем – увидим, а пока так…

Lifan Myway. Поблажки кончились

Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись. Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было засунуть голову и крикнуть “Ауу”, с внешностью жертвы экспериментов сумасшедших ученых, безопасностью бумажного самолетика и проблемами в подборе запасных частей, перед которыми был бы бессилен даже джентльмен с трубкой с Бейкер-стрит. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали. И многое действительно изменилось.

Тест драйв Lifan Myway

Вот, кроссовер Lifan Myway спереди выглядит очень даже неплохо, по-современному агрессивно, брутально, немного угловато, с широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные. И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

А почему он с задним приводом?

Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для семиместного кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Lifan Myway 2017

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы. Их можно понять: зачем, если дороги позволяют.

кузов Lifan Myway

То недоразумение, что у нас называют “дорогами”, вместе с недоразумением, что у нас называют “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески. Если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска вызывает вопросы.

фото Lifan Myway

Lifan Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области столь же редко встречается, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Но как только начинаются ухабы… Берегитесь! Седаков второго и третьего ряда Лифан Myway не щадит, хорошенько встряхивая и отправляя их с вещами в воздух на каждой кочке. И это на скорости всего под 70 километров в час. При этом, для водителя и пассажира спереди происходящее не воспринимается столь эпично. “Да, трясет, но чего так орать-то!” - не понимают они, пока не сядут назад. Мало того, даже на 50-60 километрах в час немного просевшие стыки плит на мосту или небольшая яма глухим ударом легко пробивали заднюю подвеску.

А что с моторами?

Лифан Майвэй в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в следующем году, но это еще не точно.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа.

фото салона Lifan Myway

За два дня поездок не удалось только привыкнуть к педали тормоза. Плавно нажимаешь на нее - ничего не происходит. Чуть сильнее - снова пусто. Продавил больше половину ее хода - наконец, началось замедление. В компании Lifan, выслушав наши жалобы, обещали разобраться с проблемой. Хочется верить, что так и будет.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Проверять заявленную максимальную скорость в 160 километров в час на “великолепных” дорогах камызякского района мы не стали, но вот разгон до “сотни”, о котором официальных данных нет, замерили. Результат неплох - около 13 секунд, при том, что в машине находились два человека и пара сумок с оборудованием. Средний расход топлива у нас вышел на пару литров больше заявленного, но все еще в рамках приличия - до 10 литров 95-го.

Lifan Myway. Поблажки кончились

На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.

Это понятно, а что там с семиместным салоном?

Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью.

Lifan Myway приборная панель

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе от Windows. Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.

задние сиденья Lifan Myway

В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.

багажник Лифан Майвей

То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.

Как в принципе сейчас обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?

Неплохо, если на покупку автомобиля у вас имеется от двух миллионов рублей. Но стоит поменять заветное «от» на «до», как разнообразие снижается до уровня сельского ларька. В зачете “до миллиона рублей” и вовсе безжизненная пустыня, где до прихода Myway никого не было. Хотя, справедливости ради, надо отметить кроссовую Lada Largus. Тоже цена до миллиона, тоже семь мест, тоже немаленький дорожный просвет.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Как бы там ни было, не сомневаюсь, что свою аудиторию Myway найдет. Впрочем, о чем это я? Он ее уже нашел! Как отмечают в компании Lifan, сейчас на модель выстроилась очередь из покупателей на три месяца, а до конца года производитель рассчитывает продать порядка 1,5 тысяч экземпляров.

  • Дизайн экстерьера и интерьера, цена
  • Подвеска, трансформация салона, педаль тормоза

Вождение

Остроты в управлении не ждите, но в целом впечатление приятное

Салон

Стильный и просторный пока в пятиместном исполнении

Комфорт

Кончается на первой кочке. Шумоизоляция откровенно слабая

Безопасность

Две подушки безопасности, электронная блокировка дифференциала, ABS и EBD

Цена

Главное достоинство, учитыва сегмент и количество посадочных мест

Средний балл

Вердикт

Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV.

«Фишки» Lifan Myway: Эксперт поделился пятью секретами кроссовера

У китайского паркетника имеются неизвестные многим автомобилистам функции, которые показал блогер.


Эксперт на YouTube-канале Pac k показал новое видео, в котором поделился со своими зрителями пятью секретами кроссовера Lifan Myway. Как оказалось, у этого авто имеются «фишки», которые, судя по восторженным комментариям пользователей интернета, знают не все.

Так, не каждый владелец Lifan Myway знал, что у брелока к машине есть дополнительный механический ключ, которым можно запереть центральный замок автомобиля. Такая возможность полезна, когда зимой нужно завести мотор машины для прогрева, покинуть авто и оставить его на «охране».

Оказалось, багажник Lifan Myway можно открыть, когда он стоит на «охране». Для этого достаточно взять брелок к машине и приблизиться к ней с ним менее чем на 2 метра. Такая функция работает только при незаведенном моторе.

«За миллион есть машины получше»: Эксперт рассказал о Hyundai Santa Fe III

Кроссовер до сих пор можно приобрести на вторичном рынке России, однако специалист объяснил, почему лучше отказаться от покупки данного паркетника.

Если попытаться поставить Lifan Myway на «охрану», но при этом, хотя бы одна из его дверей, в том числе багажная, будет открыта, машина включит сигнализацию с мигающей «аварийкой».


Тачскрин мультимедийной установки Lifan Myway можно использовать как дисплей смартфона, на который будет выводиться все то же самое, что показывается на экране гаджета. При этом, с дисплея автомобиля можно полноценно управлять телефоном. Для этого гаджет соединяется с машиной с помощью USB-кабеля. Данная функция называется Lifan Link. Чтобы ею воспользоваться, изначально нужно настроить телефон. Для этого в настройках аппарата нужно найти раздел «Система». В нем есть подраздел «О телефоне», в котором нужно 7 раз нажать на пункт «Номер сборки». Гаджет сообщил, что пользователь стал разработчиком. Далее в меню настроек нужно выбрать «Для разработчиков», после чего нажать «Откладка по USB».

Подписаться:

Кроссовер до сих пор можно приобрести на вторичном рынке России, однако специалист объяснил, почему лучше отказаться от покупки данного паркетника.

Французский кроссовер безусловно стал лучше, однако можно ли так говорить о его проходимости, решили проверить отечественные эксперты.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Семиместный Lifan MyWay: плюсы и минусы

Молодой, но быстро развивающийся и амбициозный китайский автопроизводитель Lifan расширяет своё присутствие на мировых рынках. Один из его продуктов – Lifan MyWay, известный также как Maiwei и X7. Это нечто среднее между обычным городским кроссовером и MPV: большой автомобиль с солидной внешностью внедорожника, способный вместить до семи человек и ориентированный на многодетные семьи с активным образом жизни и любящие путешествовать молодёжные компании.

Особенности внешнего вида


Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.

Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.


Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.

Интерьер



Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.


Дорожные впечатления

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.


Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.


Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым. Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.


Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.

Альтернативные варианты

Китайская кухня: тест Lifan MyWay

Lifan вывел на наш рынок модель MyWay, которая представляет собой популярный в Китае гибрид компактвена и кроссовера.

Мы поездили на машине по Астраханской области и разобрались, к какому же сегменту относится MyWay.



У каждого большого автомобильного рынка есть своя специфика и свои особые автомобили, популярные только на конкретном рынке. В США это полноразмерные пикапы, в Европе – небольшие, но богато оснащённые хэтчбеки А- и В-классов, в Японии – кей-кары, а в Китае – дешёвые и достаточно компактные 7-местные компактвены. Несмотря на стремительный рост благосостояния в последние 25 лет, множество китайцев по-прежнему не могут и мечтать не то что об иномарке, а просто о дорогом автомобиле. А семьи у китайцев большие, да и отношение к ним трепетное. Кого же в КНР возят в 7-местных машинах, если до недавнего времени в стране действовала политика «Одна семья – один ребёнок»? Дедушек и бабушек! Ведь в Поднебесной нет пенсионной системы в нашем понимании этого термина.


А вот сзади Lifan напоминает скорее компактвен. Корма очень грузная, а сама машина кажется узкой и высокой. Спортивная тема продолжается в виде имитации диффузора и трапециевидных патрубков выпуска. Зато есть удобная ручка у крышки багажника, а сама она высоко поднимается.

Тут если и платят пенсию, то очень небольшую, а многие старики и вовсе её лишены, поэтому вся надежда на младшее поколение. Из-за этого дедушки и бабушки зачастую живут со своими детьми, поэтому в типичный китайский семейный автомобиль должны поместиться: папа, мама, ребёнок и минимум два, а порой и четыре представителя старшего поколения. На большей части территории КНР уже проложены хорошие дороги, поэтому клиренс у компактвенов может быть и не большим, но в части сельских районов и на отдалённых территориях дорожный просвет всё ещё нужен, да и зима в ряде провинций суровая. Поэтому есть место и таким машинам, как Lifan MyWay. Хоть Россия – и не Китай, но у нас три поколения одной семьи тоже часто живут вместе, а денег не сказать, что много. Есть шанс, что китайское блюдо подойдёт к нашему столу?


Интерьер радует пластиком soft-look, аккуратной сборкой и удачной цветовой гаммой. Руль не регулируется по вылету, но подобрать в целом удобную посадку удаётся без проблем. Центральному подлокотнику не хватает регулировки по длине, а рулю – кожаного обода, так как пластик достаточно дешёвый и не слишком приятный на ощупь.

Колхоз и роскошь

Назвать Lifan MyWay красивым может только человек с очень особенным восприятием окружающего мира. Если передняя часть китайского кроссовера ещё способна произвести впечатление некоторой брутальностью, то задняя – настоящий дизайнерский промах. Крохотные колёсики теряются на фоне огромной боковины, кузов кажется узким и высоким, а сама машина производит впечатление неустойчивости и непропорциональности. А ещё MyWay просто поражает отдельными дизайнерскими решениями, часть из которых попахивает колхозом. Если эффектные росчерки выштамповок на боковинах можно отнести к полёту фантазии, а «слёзки» треугольников на фарах – к творческому заимствованию у автомобилей Skoda от Йозефа Кабаня, то синие окантовки в фарах, красные тормозные механизмы и имитация диффузора в заднем бампере – это уже перебор.


Передние сиденья – не самая сильная черта Lifan. Подушка коротковата, боковая поддержка недостаточна, а профиль спинки не оптимален. Увы, регулировки поясничного подпора нет. Зато есть микролифт, да и в целом диапазоны регулировок велики.

Но если дизайн экстерьера Lifan – это скорее неудача, то в интерьере всё очень даже неплохо. Необычная для бюджетного автомобиля чёрно-вишнёвая отделка, причём двухцветной сделан не только кожзам сидений, но и пластик на дверях и передней панели. Нашлось место и модному глянцевому пластику, и хрому, и красной строчке, причём всё это неплохо сочетается друг с другом. Но главное в салоне MyWay – это не дизайн, а простор. Потому что столь просторного автомобиля за столь небольшие деньги на рынке почти нет. Сам за собой я сел с солидным запасом, а если подвинуть вперёд диван второго ряда, то и на галёрке помещаюсь. Хотя, конечно, третий ряд рассчитан на тех, кто ниже 180 см.


На втором ряду истинно королевский простор – сам за собой (рост 186 см) я сажусь с запасом – хватает и ногам, и голове. У дивана есть регулировка по длине, а у его спинки – по наклону. На центральной консоли расположен блок регулировки задней зоны климат-контроля, а дефлекторы находятся на потолке. Подогрева, увы, нет.

Другое дело, что бюджетность Lifan проявляется в некотором неудобстве посадки за рулём. У сиденья коротковата подушка, абсолютно плоская спинка при отсутствии регулировки поясничного подпора, а у руля нет регулировки по вылету. В итоге усесться более-менее удобно всё же получается, но в по-настоящему длинной дороге быстро устанешь. На втором ряду, помимо запаса для ног и головы, есть собственная зона климата с отдельным блоком управления и возможностью регулировать наклон спинки. Но ни подстаканников, ни подлокотника, ни тем более подогрева дивана нет. Да и расположение дефлекторов обдува на потолке трудно назвать удачным решением – обитателям второго ряда они дуют прямо на макушку, а пассажирам заднего дивана – в лицо.


Мне на третьем ряду тесно: упираюсь и головой, и ногами. Но если подвинуть вперёд диван второго ряда, а ваш рост ниже 180 см, то путешествие на дачу выдержать можно. Дорогу скрасят подстаканники, потолочные ручки и дефлекторы обдува в потолке.

Зато Lifan неплохо оснащён: противотуманные фары, светодиодные огни дневного света, литые диски, рейлинги на крыше, кожзам, обогрев передних сидений (редкость для «китайца»), парктроники сзади, двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедиа-система с Bluetooth, USB и функцией MirrorLink, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. вот только подушек безопасности всего две. И тем не менее по укомплектованности MyWay просто уничтожает своего главного и едва ли не единственного конкурента Lada Largus Cross. Но так ли всё хорошо в движении?


Объём багажника со сложенным третьим рядом составляет более 1 100 литров, а если сложить и второй ряд, то суммарный объём составит 2 200 литров. Увы, со сложенными диванами использовать всю длину машины не получится – их спинки образуют ровную платформу, но пол у пятой двери гораздо ниже.

Остро-кислый соус

Китайская кухня отличается диковинным для европейца сочетанием вкусов. И Lifan MyWay – не исключение. Его ездовой характер обильно приправлен остро-кислым соусом. Потому как кислое выражение лица вам обеспечено после первого же переключения передач. Рычаг с длинными и тугими ходами, а также с низкой избирательностью. Будто застывшую кашу в тарелке мешаешь! Ну а за остроту отвечают солидные крены и отвратительная настройка педали тормоза. Длинный свободный ход сменяется слабым усилием лишь в самом конце, когда уже успеваешь испугаться. И эти два фактора сильно портят впечатление от в целом неплохого автомобиля. Lifan MyWay – уникальная для России машина не только из-за своего необычного форм-фактора, но и по причине необычной конструкции.


Объём багажника с установленным диваном третьего ряда составляет 295 литров, у дивана можно отдельно сложить спинку, а можно откинуть его целиком. Но большинство россиян, думаю, вообще вынут его из багажника, открутив четыре болта, на которых он крепится.

Всё дело в том, что этот небольшой в общем-то автомобиль. заднеприводный, с продольно установленным двигателем и неразрезным мостом в задней подвеске! В теории Lifan должен расстраивать никудышной плавностью хода и склонностью к заносу, но на деле ни того, ни другого нет. Конечно, будучи пустым, MyWay довольно сильно козлит задней осью, но из-за длинной колёсной базы до водителя эти колебания не доходят. Более того, на плохой дороге Lifan радует отличной энергоёмкостью подвески и позволяет поддерживать высокую скорость, пусть это и сопровождается шумом подвески. Вообще шумоизоляция не самая сильная сторона китайского автомобиля. Голосит двигатель, шумит ветер, и лишь колёсные арки неплохо изолированы.


Рычаг коробки передач портит впечатление от езды – у него никудышная избирательность, передачи включаются с усилием, а ходы рычага больше бы подошли коммерческому фургону, чем семейному автомобилю. А вот педаль сцепления настроена образцово. Момент схватывания дисков легко чувствуется, а тяги мотора хватает, чтобы стартовать без подгазовки.

Но, во-первых, Lifan по уровню акустического комфорта находится на уровне конкурентов, а во вторых, можно и потерпеть, ведь один из источников шума – зеркала заднего вида, – обеспечивают прекрасную обзорность, а мотор здорово тянет. Двигатель вообще едва ли не самая сильная часть MyWay. Он отлично тянет с самого низа, что позволяет стартовать без нажатия на газ даже в горку. Просто отпустил сцепление, и машина поехала. Ну а после 3 500 – 4 000 об./мин. следует мощный подхват. Кажется, что даже тембр голоса силового агрегата меняется на более злой! При этом, в отличие от многих других китайских автомобилей, за рулём MyWay не возникает ощущения, что машина существует отдельно от тебя. На легковатом в нуле руле в поворотах появляется усилие, а под сброс газа машина уходит на более крутую траекторию.


Мультимедиа-система работает достаточно быстро. Помимо радио, Bluetooth и USB, есть функция MirrorLink, позволяющая продублировать экран вашего смартфона на дисплее мультимедиа-системы. Сам дисплей удачно расположен и не бликует на солнце.

Приятно удивил и безопасный характер управляемости Lifan – в пределе он скользит наружу передними, а не задними колёсами. Да и в целом с ролью семейного автомобиля MyWay справляется неплохо. А вот с дороги съёзжать не стоит, ведь новинка Lifan - кроссовер только на словах. Да, формально клиренс составляет солидные 192 мм, но у картера двигателя даже нет пластикового пыльника, не говоря уже о металлической защите! Поставьте её, и дорожный просвет будет не больше, чем у Lada Vesta. Да и картер заднего моста в колее всегда готов выступить якорем. Конечно, есть у MyWay и преимущества, обусловленные его необычной конструкцией. Так, балка-мост обеспечивает совершенно фантастические для легкового автомобиля ходы подвески. Впрочем, говорить о солидной геометрической проходимости всё равно не приходится из-за длинной базы.


Двигатель 1.8 – едва ли не лучшее, что есть в MyWay. Он выдаёт 125 л.с. и 161 Нм, радует отличной тягой уже с низов, а после 4 000 об./мин. и вовсе следует заметный подхват. Интересная особенность – двигатель установлен не поперёк, а вдоль. Места под капотом так много, что, кажется, влез бы и V8.

Почти фургон

В чём Lifan практически нет равных, так это в перевозке грузов. Даже в семиместной конфигурации объём багажника составляет солидные 295 литров, если просто сложить спинку третьего ряда, то объём приблизится к 1 000 литров, а в багажнике появится удобная полка. Если полностью откинуть третий ряд, то полезный объём превысит 1 100 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно или просто сложить спинки второго и третьего рядов, создав большую и ровную площадку, или полностью удалить третий ряд, поработав гаечным ключом, и откинуть подушку дивана на втором ряду. Отрадно, что все эти манипуляции не требуют нечеловеческих усилий – по крайней мере на новой машине с трансформацией салона справится и хрупкая девушка.


Уникальная особенность MyWay – неразрезной задний мост в задней подвеске. Хорошо хоть, что подвешен он на пружинах, а не рессорах. Но пустая машина всё равно немного козлит, а в поворотах неровности несколько выводят Lifan из равновесия.

Так что на роль дачного автомобиля для людей старшего поколения MyWay отлично подходит. Да, это не самая динамичная машина, да, отдельные ездовые дисциплины оставляют желать лучшего, но по разбитой грунтовке на дачу со всем скарбом и многочисленной роднёй он доберётся без проблем. Можно рекомендовать Lifan и тем, кто хочет получить в одном лице и семейный, и коммерческий автомобиль. Кто ещё предложит полезный объём более двух кубометров и такой уровень комфорта? Но, чтобы стать «своим» на нашем рынке, этому китайскому блюду нужно выиграть рыночную борьбу у франко-румыно-российского пирожка – Lada Largus Cross.


Зато вне дорог мост обеспечивает потрясающие для кроссовера ходы подвески – вывесить Lifan ещё надо постараться. Но имитировать блокировку дифференциала электроника не умеет, поэтому если MyWay поймал диагональное вывешивание, то дальше он уже не поедет.

Тольяттинская машина стоит значительно дешевле – 699 900 руб. против 829 900 руб., которые просят за MyWay. При этом она на 1,4 л/100 км прожорливее, её заявленный дорожный просвет на 22 мм меньше (170 мм), двигатель на 19 л.с. и на 13 Нм слабее, в 7-местной конфигурации багажник более чем в два раза меньше, а салон оснащён куда беднее. И всё же лично я бы выбрал «Ладу». В её надёжности нет сомнений, она заметно дешевле, а если отказаться от третьего ряда и версии Cross, то на разницу можно будет и вовсе хороший китайский квадроцикл купить. При этом со всеми сложенными сиденьями у Largus больше полезный объём, а ещё тольяттинский универсал более грузоподъёмный. И всё же шанс на успех у Lifan есть. Для многих убогий салон Largus окажется неприемлемым, есть и те, для кого сам бренд Lada звучит как приговор.

Читайте также: