Сузуки свифт пищит когда едешь

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Проблемы с Suzuki Swift (много букв+вопросы)

Проблема: при движении в пробке (режим в котором работает только педаль тормоза отпустил-нажал), на парковке или просто когда медленно еду машина двигается мелкими рывками, после нажатия на тормоз машина останавливается, но рывки продолжаются (как будто конвульсии), 3-5 раз и затихает и так до следующего торможения. В пробках ездить невозможно. Когда еду в обычном режиме все нормально.
На третий день мучений приехала в сервис (авторизованный), рассказала симптомы и отдала машину, вернули через несколько часов, в заказ-наряде написано, что делали адаптацию\корректировку акпп. Первый день машина ездила отлично, потом проблема вернулась, даже в большем объеме.
Отдала снова, они сняли коробку и увидели, что требуется замена сцепления. Поменяли. Вернули машину. Ситуация повторилась. Первый день все ок (правда, ездила почти без пробок), на второй день все по-новой.
Отдала снова, держали машину неделю, пробовали менять датчики (какие не знаю, т.к. заказ-наряд не оформляли). Сказали, все ок, что они ее потестили именно в режиме пробок и проблема устранена.
Сегодня езжу второй день (вчера все было нормально), симптомы повторяются, машина двигается рывками, при нажатии на тормоз и полной остановке какие-то рывки под капотом (машину реально трясет в конвульсиях) и еще проблемы с набором скорости, такое чувство, что куда-то делась мощность.

1. Что делать? Снова отдавать в сервис? В этот же?
2. Что это может быть?
3. Может это быть заводской брак (знаю, что машины партиями отзывают из салонов), ребята на сервисе мне сказали, что я уже четвертая (на Свифте) с такой проблемой. Может позвонить в салон?
4. Честно говоря, я уже не хочу ездить на этой машине (хотя она мне безумно дорога), я люблю надежные вещи, а тут доверия уже нет. Как продать кредитную машину?

Или я рано паникую и впадаю в отчаянье и надо попробовать дочинить и дальше спокойно ездить…

Я буду вам благодарна за любые советы, комментарии, ответы. Спасибо.

Присоединюсь к совету - обратиться в Автодину или СИМ-Юг (может быть даже непосредственно к Diger-у), ну а ежели не помогут, тогда только мытарится дальше . пробуя всех кто занимается Сузи .

благодарю за совет. когда первый раз приехала на сервис меня спрашивали как я езжу, честно все описала, что в пробке, если стою дольше 2-3 минут перехожу на нейтраль, т.к. мануал я читала.

Что-то пищит

точно не сигналка -) она щас у меня вобще не работает. а когда работала писк был.
Причем пищит зуммер явно из приборной панели как например когда габариты не выключишь или ремень не пристегнешь.
И даже у иммобилайзера звуки несколько другие. он тоже пищит когда зажигание включаешь после того как найдет\не найдет брелок в зоне действия, так вот у него тональность другая совсем.

Обнаружил щас, что пищит даже при заглушенном двигателе когда замок зажигания в положении ON
Сегодня как с цепи сорвалась машинка. раз 25 пропищала за час пока с работы домой ехал.

Бывает здесь

Ответ: Что-то пищит

Как вверху указано, можно пользовать поиск. у меня такое было, все ди леры и интернт указывают что этот звук-сцепление конченое. я так попал недавно вот ссылка http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32194

Бывает здесь

Ответ: Что-то пищит

Тему твою видел, и читал, но подозреваю что это не сцепление всетаки. тем более что писк есть даже при залушенном двигателе. Вчера специально пол часа в машине просидел с заглушенным двиателем, но включенными приборами, писк раздавался за это время дважды.

К тому-же в отличии от твоего случая у меня не происходит никакого падения оборотов или видимых изменений в работе двигателя.
Не важно стоишь\едешь, вдруг раздается три коротких сигнала и все.

Бывает здесь

Ответ: Что-то пищит

Нуу за полчаса успел бы к дилеру лучше в сервис. там надежнее скажут. Возможно кто то уронил будильник просто под кресло

Бывает здесь

Ответ: Что-то пищит

Мы с диллером в разных концах города обитаем, неудобно туда ездить =))

Вобщем прошел ТО 15000 пожаловался на писк, теперь писка нет.
Что сделали так и не выяснилось, но подозреваю что ты был таки прав насчет сцепления, т.к. одним из пунктов счета была "Регулировка сцепления", правда она там и так была бы. Потому-что я еще жаловался на рывки у робота.

Вобщем все мне отрегулировали, все стало просто шикарно, я даже и не думал что мой свифт может так плавно ездить =))) Особенно чувствуется при торможении на маленькой скорости.

А до кучи еще и сигналку мне по гарантии целиком заменили ибо она сдохла совсем =)) вобщем выходные прошли крайне плодотворно

Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"

— Удивительный автомобиль! Представляешь, я на одном баке доехал от Бреста до Москвы. Расход — в час по чайной ложке. Да и вообще, этот «Свифт» — просто супер!

Рассказ приятеля, который мне довелось слышать года три назад, признаться, не впечатлил. Расход топлива как определяющее достоинство автомобиля — это несерьезно. Ведь машина должна быть как минимум безопасной, а еще современной, удобной, вместительной. Весьма желательно — симпатичной. А все это, да и то с изрядной долей приближения, относилось к старине «Сузуки-Свифт» лишь в год дебюта. То бишь в 1983-м.

Неудивительно, что разговор этот я вскоре благополучно забыл. Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого «Сузуки», который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется «Свифтом». Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки!

«В этом автомобиле от предшественника осталось только имя». Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на «фордах» — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом «Свифте» даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде.

Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка «Свифт» сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. «Шпионский» брелок при этом по-прежнему покоится в вашем пиджаке или блузке.

Все, что угодно, и только для вас

Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как «созданную в соответствии со вкусами покупателей из…». Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа, на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка.

Вам придется поверить на слово, но «Сузуки» первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду.

В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности.

Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был «Свифт» первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Вот вам пример посвежее — «Сузуки-Вагон-R+», тем более что именно эту модель «Свифт II» заменил на конвейере венгерского завода в Эштергоме. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта.

Новый «Свифт» совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне «Мини». Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем.

То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса «Сузуки» прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. «Свифт II», напротив, имеет все основания гордиться своим внутренним миром. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в «Свифте» цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про «Свифт».

Ага, а вот здесь-то и «Мини» не грех поучиться! Ведь «Свифт», в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного «табуреточная» — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у «Паджеро» позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла.

Но еще больше лично меня поразило то, как «Свифт» умеет ездить. С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. 1,3-литровая 91-сильная «четверка», что прячется под капотом, та еще зажигалка! Как и мотоциклетные моторы «Сузуки», она предпочитает высокие обороты. В городе при переключениях ниже 3000 об/мин машинка просто скисает, а в пробках недостаток задора на низах компенсирует лишь умелая настройка привода сцепления и выверенные ходы рычага коробки передач. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! — мотору то, чего он хочет, а именно, побольше газу, и отпускать педаль уже не хочется.

Я и не отпускал, пока на четвертой — пятая у «Свифта» очевидно поддерживающая, экономичная передача — не заставил спидометр замереть на отметке 180 км/ч. Причем на скорости, при которой большинство одноклассников «Свифта» вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только «Мини» столь же надежен и послушен на пределе.

Простенькая подвеска — «Мак-Ферсон» спереди и неразрезная балка сзади — почти по- бээмвэшному глотает неровности — чем быстрее едешь, тем мягче машина становится. А отзывчивый, но не пугающе острый руль добавляет уверенности. Единственный минус, помимо, разумеется, аэродинамических шумов, наполняющих салон уже на 120 км/ч, — это порывы бокового ветра, норовящие спихнуть «Свифт» в соседнюю полосу. Если бы не это, паспортные 170 можно было бы выжимать хоть каждый день.

Ну что же вы, Семен Семеныч…

Признаюсь, новый «Свифт» мне очень понравился. Ведь он получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, милым, азартным и при этом безопасным — на краш-тестах «ЕвроNCAP» супермини уже схлопотал четыре звезды. А уж его заводной мотор и отменная по меркам класса управляемость лично для меня куда выше жестковатой, особенно для пассажиров дивана, подвески и неважнецкой шумоизоляции. При всем при этом я… абсолютно не вижу для «Свифта» светлого будущего. И дело, как несложно догадаться, в цене.

На первых порах к нам «Свифт» будет идти в наиболее дорогой версии GLS. Список оборудования в нем впечатляет: кондиционер, борт-компьютер, музыка с CD, шесть подушек безопасности, литые диски и многое другое. Но стоить все это великолепие будет $16 600… Это не просто дорого, это безумно дорого. Ни один, даже самый распрекрасный супермини не может рассчитывать на популярность, будучи на $4000 дороже «Гетца». Чего уж там говорить, если «Лиана», машина классом выше, с более мощным мотором и в оптимальной комплектации дороже «Свифта» всего на $300?

Видно, схожесть с «Мини» немного вскружила голову импортерам «Сузуки». Опасный симптом. Как показывает печальный опыт «Хонды-Сивик», неоправданная стартовая цена может погубить карьеру самого талантливого автомобиля. Что бы там ни говорил Штирлиц, но покупателю запоминается именно первая фраза (читай: сумма на ценнике). Потом делу не помогут ни скидки, ни специальные акции. Если «Сузуки» не хочет для своего яркого малыша судьбы дорогой игрушки, к которой в магазине никто не подойдет, то с ценой «Свифта» надо срочно что-то делать.

ЗА — Хорошие ездовые качества, стильный и просторный салон, яркая внешность, богатое оснащение, высокая пассивная безопасность

ПРОТИВ — Очевидно завышенная цена, посредственная шумоизоляция

Кузов (число мест/дверей) — хэтчбек (5/5)

Снаряженная масса, кг — 990

Длина х ширина х высота, мм — 3695х1690х1500

Колея, мм — 1470/1480

Скорость, км/ч — 175

Время разгона 0–100 км/ч — 11 с.

Расход топлива, л/100 км шоссе/город — 5,1/8,0

Расположение — спереди поперечно

Конструкция — 4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объем, см/куб — 1328

Мощность, л.с. при об/мин — 91/5800

Крутящий момент, кгс*м при об/мин — 12/4700

Привод — на передние колеса

Коробка передач — механическая 5-ступенчатая

Главная передача — 4,11

Подвеска: спереди независимая, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.


Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.


Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.


Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.


Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.


Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.


Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.


125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Сузуки свифт пищит когда едешь

Свист после запуска двигателя.

После запуска двигателя где-то минуту идет ужасный свист, который перекрывает даже работающий двигатель. В поиске нашел

5. При работе двигателя на холостом ходу слышен громкий свист или писк, способный ввести в шок любую девушку за рулем. Причина обычно в трагическом износе ремня генератора или его недостаточное натяжение. Внеочередной заезд в автосервис исправляет ситуацию. Подобный звук может быть слышен при плохой приработке щеток к контактным кольцам генератора в результате их загрязнения.

Из опыта может это ролик и какой? Что наиболее вероятно?

Ремня два:
- генератор;
- компрессор ГУР и компрессор кондиционера.

Подтягиваем, если нет результата, проверка ремней, ролика-натяжителя и навесных агргатов (генератор, компрессор ГУР).

Компрессор кондиционера отключается электромуфтой, его влияние может проявляться только при включении кондиционера.

Ну вообще от воды должно свистеть еще больше, пока не высохнет.
To Al:
Ролик кондиционера все равно крутиться, даже если кондиционер не включен.

У меня были версии, что ролики (но какой), о ремне не думал, т.к. он сухой, хотя глядя на погоду.

Источник свиста установить не возможно на слух, т.к. свист действительно ужасный и пронзительный, резонирует по всему подкапотному пространству (невозможно даже ухо поднести).
Я такого никогда еще не слышал, поэтому может это и ремень, т.к. свиста ремня еще не доводилось слышать.

Значит подвожу итог:
Из опыта возможно только ролик кондиционера.
Остальное были только версии.

Из моего опыта (с немцами) ролик должен свистеть постоянно при увеличении оборотов. У меня же свист пропадает в течении минуты после холодного пуска.

Склоняюсь, что ремень.
Возникает следующий вопросы:
1. Если я подтягиваю ремень, то до какой степени?
2. Если свист не исчезает и ремень не порепанный можно ли однозначно исключить ремень?

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 4

Слабые места Сузуки Свифт 3-го поколения:


  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Система освещения.

Рассмотрим данные проблемные части подробно:

Средний расход бензина для данной разновидности авто равен 7 литрам на 100 километров, что довольно немного, но такой экономичный двигатель не остался без проблем. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. При возникновении данного недуга затрудняется запуск двигателя. Сам двигатель довольно капризный и требует замены масла уже через 12000-15000 километров пробега. Если же масло невысокого качества, то данные цифры уменьшаются и нестабильная работа двигателя появиться значительно раньше.

  • МКПП

Для механических коробок характерен относительно долгий срок службы и более высокая цена самого авто, тем не менее переключения даже на новом автомобиле довольно жесткие и дерганные. Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность.

  • РКПП

Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения. Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. автоматической коробке обычно требуется ремонт. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии.

Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс. км. потребуется замена амортизаторов и опор передних стоек.

Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы. Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя.

Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света. Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку.

Недостатки Suzuki Swift 2004–2010 гг. выпуска:


1) Некачественная заводская покраска. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным. Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс. Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов.

2) Жесткая подвеска. К следующему недостатку относят жесткую подвеску. Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой. И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле. Именно из-за жесткой подвески многие владельцы решают сменить данную разновидность на транспортные средства с более мягкой подвеской.

3) Слабая шумоизоляция. Уже с завода в салоне данного аппарата будут слышны звуки из под колес, попадание песка и щебня на нижнюю часть авто, отчетливо замечаются практически все скрипы и посторонние звуки.

4) Низкая герметизация лобового стекла. При сильном разгоне появляется характерный свист, который вероятнее всего связан с недостаточно плотной установкой лобового стекла. Этот недостаток способствует появлению дополнительных шумов при скоростном режиме движения. Также неблагоприятно подобное проникновение воздуха в салон, особенно в холодную погоду.

5) Проблемы с запчастями. Нельзя не отметить то, что оригинальные запчасти для Свифт 3 на российском рынке стоят недешево. А найти дешевые аналоги необходимых запчастей для данной марки будет довольно сложно, так как они выпускаются не так объемно и практически не встречаются в продаже.

Вывод.

Мы рассмотрели наиболее частые проблемы и недостатки данных автомобилей. Но непременно срок службы и общее состояние любого автомобиля зависит от того, как с ним обращается владелец. Несмотря на все минусы, автомобиль довольно приемлем в цене, имеет привлекательный внешний вид и пользуется высоким спросом на рынке. Если вы все же решите купить Suzuki Swift с пробегом, не забудьте в первую очередь проверить его слабые места перечисленные выше. Они скажут вам не только об общем состоянии автомобиля, но и об обращении с ним прежнего владельца.

Сузуки свифт пищит когда едешь

6 лет на форуме

Топ пользователь

надо менять датчики распредвала и коленвала в паре. датчики глючат при работе, их ошибки сканером нельзя определить. поищи аналоги датчиков. и сюда закинь за сколько и где их купил

Спасибо, попробую. А из за катушек может быть?

Спросил в магазине (на лермонтова Сузуки) про датчики, сказали аналогов вообще нет, а оригинальные стоят по 3500 каждая. Так что, куплю оба датчика за 3000 =)

магазины сузуки на бестужева-марлинского и на дзержинского еще есть

если бы катушки навернулись, то машинка бы не ездила нормально, дергалась бы все время, не тянула бы итп итд

Купил датчик распредвала на бестужева за 2000 рэ, китайский аналог.

потом отпишись - трабла ушла или нет

а скажика где диагностку проходил?

такой же херней страдал, вылечил оказывается просто напросто имобилпйзер глючил

Датчик распредвала поменял, машина пока еше не глохла (до Намцев доехала). Диагностику двигателя провел на жорницкого рядом с кармен.

Вот и настал тот самый случай, который модно описать одним словом П****Ц! Машинка опять заглохла, в пробке. В выходные в Намцы сьездил, все норм было. Так что там про иммобулайзер то? Что за хрень, сколько стоит, куда его приделать.

на чернышевского

где хозмаркет и амсай, там где столовая и хозмаркет между ними есть въезд в гаражи там в боксах сидит парень якут, номер 700797

причем тут иммобилайзер? без него машинка не заводилась бы вообще. глохнет в пробке - датчики положения коленвала и положения распредвала. менять их надо парами. замени датчик коленвала или китайский аналог датчика распредвала не оправдал надежды

Теперь надо коленвала купить, вчера прям на дороге заглох 2 раза

так ты диагностику сделал нет?

у того якута сканер был не из дешевых современная техника все видит и находит

У него не был, купил датчик коленвала (3000 тышши, оригинал), седня попробую заменить

двигатель м 13 .

шестигранников набор не забудь

Да, двига М13А. Сегодня поменял датчик коленвала, окаца ваще не видно его, находится около генератора (надо снять ремень и чутка отодвинуть). Делается все на ощупь

ну как отпишись?

Точно не могу сказать, но пока еще не глох, да и погода в эти дни прохладная. Продам рабочий датчик распредвала M13A всего за 1500 рэ=)

а у меня на старой солио 1л тож глох

поменял датчик коленвала не помогло.

пришлось и датчик распредвала поменять. после тока глохнуть перестал.

есть живой датчик коленвала на 1л отдам за 1руб 89247651392

P.S ребята незабывайте в наших сузука магазинах спрашивать про дубликат!! они дешевле. а то обычно оригинал за 3500 руб впаривают хотя у самих дубликаты лежат за 1500руб ! например датчик коленвала я купил дубликат за 2руб а радиоцентре коробка была митсубиси ) а на лермонтова по 1500рую закончились. были тока по 3500руб

Зовём в Россию невесомый хэтчбек Suzuki Swift

Продажи в Японии стартовали в январе. Диапазон домашних цен в пересчёте на рубли ― от 670 до 980 тысяч. Европейские дилеры получат Swift в апреле. Поставки в Россию под большим вопросом.

Suzuki отнюдь не мелкий японский заводик, а концерн, выпустивший в прошлом году 2,8 млн легковых автомобилей, — побольше, чем Renault или Mercedes-Benz! Однако активнее всего Suzuki в Азии и Индии, а на наших улицах встречается редко. Бестселлер марки, маленький хэтчбек Swift, уже пару лет как покинул российский рынок. Зачем тогда знакомиться со Свифтом нового поколения с милой мордашкой то ли плюшевого мишки, то ли героя японских манга?

Нынешняя политика Suzuki ― концентрироваться на популярных и растущих сегментах: легковушках В- и С-классов, а также соразмерных внедорожниках да кроссоверах. Эксперимент с крупным седаном Kizashi провалился, а вот, например, у Jimny будет готовый к офроуду рамный преемник. Всерьёз рассматривается выпуск полноценного наследника для полюбившегося россиянам внедорожника Grand Vitara с дифференциальным полным приводом и «понижайкой». Но то в неблизком будущем, а терять наш рынок Suzuki не хочет. Вот японцы и думают, не привезти ли пока Swift?

Пятидверный хэтч (а теперь будут только такие) по качеству отделки интерьера — на одном уровне с новым Солярисом. Формы передней панели современны, симпатичный пластик дубовый. Приборы оформлены под дорогие хронометры, а дисплей медиасистемы и пульт управления «климатом» на пять градусов повернуты к водителю. Посадка за рулём не для дальних путешествий, но, немного поджимая ноги, на самом деле делишься простором с задними пассажирами. Экономия замаскирована: поди заметь, что плафон в салоне только один, а по полу багажника ездит хлипкий коврик. Грузовой отсек вырос на четверть, до достойных 265 литров, — при длине машинки в 3,8 метра!

Swift cохранил размеры, заметно увеличилась только ширина ― на 40 мм. Использование более прочных сталей позволило снизить массу разом на 120 кг по сравнению с предшественником, нарастив жёсткость кузова. Благодаря этому в Suzuki теперь тише, чем в любом из локализованных в России В-седанов. Шум от дороги, ветер, работа подвески, звуки проезжающих мимо машин ― всё это где-то далеко. Только тяговитый трёхцилиндровый турбомоторчик мощностью 112 л.с. нет-нет да прорвётся в салон низкочастотным бубнежом на 1500−1800 оборотах да встряхнёт кузов на холостых.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin дружен с литровым двигателем. Отклик на газ остренький, но без лишней резкости. Спортивный режим не нужен, уверяют японцы. Согласен: и базовая программа динамична, а если что — можно поорудовать подрулевыми лепестками. Только от рывочков при переключениях Swift полностью не избавился. В Европе будут ещё версии с модернизированным «атмосферником» 1.2 (90 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» либо вариатором Jatco. Но едет такая машина ожидаемо скучнее. Российский офис Suzuki хотел бы вообще отказаться от вариаторов: дескать, не полюбили их клиенты.

Несмотря на похудение, Swift не стал драйвовее. Основные бонусы лёгкости ― великолепный «держак» и минимальные крены. Рулится малыш точно, но не азартно, игру тягой в вираже игнорирует. Реактивное усилие на крупной баранке нарастает без зависимости от скорости, будто закручиваешь пружину, ― с благородной Фиестой не сравнить. Однако целевой аудитории важнее, что руль лёгок на парковке (пусть и делает больше трёх оборотов от упора до упора), а радиус разворота сократился на 40 см. Обзорность для города вполне достаточна, и только с чуткими тормозами надо пообвыкнуться.

А как мягко стелет Swift по ровному европейскому асфальту! Мелкие и большинство средних неровностей тают в амортизаторах Tokico со сниженным, как и в шарнирах шасси, трением. Подвеска и податливые сиденья изолируют пассажиров и от камешков в асфальтобетоне. Хотя большие ямы машинка по-прежнему не любит: ход сжатия спереди увеличен всего на пять миллиметров, а сзади вырос только ход отбоя, на сантиметр. С дорожным просветом в 120 мм до пластикового брызговика моторного отсека Swift ― безвылазный житель мегаполиса. Если только речь не идёт о полноприводной версии.

Да, Swift сохранил эту уникальную по нынешним кроссоверным временам модификацию. Задние колёса, как и прежде, подключаются по факту пробуксовки передних вискомуфтой, но она переехала из-под передних сидений в блок заднего редуктора. У полноприводника заявленный дорожный просвет увеличен до 145 мм, а под капотом — самый доступный 90-сильный «атмосферник» и пятиступенчатая «механика» ради снижения цены. Жаль, таких Свифтов не было на тест-драйве.

В лучшие из докризисных времён россияне ежегодно покупали полторы-две тысячи Свифтов. Новый Suzuki — лучше всех прежних и задевает самые важные струны покупательских душ. Однако у него тут будет шанс на успех, только если «оглонасенная» версия окажется сравнимой по цене, скажем, с локализованным хэтчбеком Kia Rio ― в районе 700–950 тысяч рублей. Иначе не спасут ни милый дизайн, ни тишина в салоне, ни тем более полный привод. А поскольку производство Свифта переехало из Венгрии в дорогую Японию, не возьмусь утверждать, что мы снова встретимся.

Сузуки свифт пищит когда едешь

1 месяц на форуме
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Все

1 месяц на форуме

Автор 2 уровня

Топ пользователь

чеки не горят какиенибудь??

ABS например или ручник.

AKS_MILAN, АБС один раз загорался, при резком торможении. потом исчез. Не понял из-за чего горел. Ручник горел когда в сервисе тормозной шланг менял, жидкость бежала после замены, устранил все норм. К чему ведешь? Мне сперва тоже казалось что из-за тормоза, будто колодки не расходятся, с опозданием расходятся, потом становятся норм

нееее не изза колодок! Я виду к ABS, если датчик ABS горит, значит мозги подругому работают, машина думает что на скорости едет и щас тормозит, но так как думает что скорость большая то и обороты не сбавляет! Но если ABS не горит чек и все впорядке, т.е. все рабочее и срабатывает как положено при резком торможении трещеткой, то тогда не от ABS мозги тупят! И кстати вряд ли от коробки, у тебя вариатор или автомат?? И не понял у тебя стрелка или машина дергается при торможении?? и кстати бывает у тебя что обороты поднимаются когда газ отпускаешь при постоянной езде, т.е. едешь например 60км/ч держишь на 1-1,5 оборотов, а потом газ отпускаешь и когда даешь стрелка до 2-2,5 доходит, ну или неадекватно короче плавают обороты.

AKS_MILAN, когда еду на скорости все норм, именно когда замедляюсь перед светофором или перекрестка, при медленном торможении, когда резко торможу, т.е. машину сразу останавливаю, такого нет. При плавном торможении, газ отпускаю, обороты продолжают держаться на 1200, затем резко падают на 800, соответственно машина тоже дергается. Коробка вариатор

врядли дело в коробке, коробкой и оборотами управляет комп. А вот почему комп дает команду обороты снизить до 800 резко, честно, хз! Проверь провода ABS, если чек пару раз загорался то, возможно есть обрыв! И изза этого ABS некорректного комп и дает такие команды оборотам! У меня чек ABS сначала то горел то пропадал, то потом опять загорался и пропадал, потом постоянно стал гореть, посмотрел под машину, окаца обрыв провода ABS! Изза ABS обороты у меня неадеватно плавали, особено при езде когда газ отпускаешь и при резком торможении падали аж до 300!
А свечи, катушки и соединение катушки с проводом норм, бывает еще обрыв провода, где соединение с катушкой, обычно обравается когда зимой на морозе начинаешь их дергать чтобы свечи выкрутить. И сами свечи у тебя норм??

AKS_MILAN, свечи менял? Ставил иридиевые? Я пробовал ставить простые аналоговые, для пробы, на работу движка не повлияла, поэтому поставил обратно свои. Спасибо за советы, будем искать причину

были свои оригинальные Денсо иридиевые, вообще класс! Сейчас обычные NGK, в принципе тоже самое, только на холостых оборотах у обычных выше чем на иридиевых!( Холостые обороты обычные будут около 600-700 держать, иридиевые будут 500! Потому расход топлива на обычных чуть больше чем на иридиевых, уже наглядно заметил! И возможно при езде и разгонах иридиевые лучше дают газ-взрыв-детонацию и в совокупности расход топлива на иридиевых меньше, чем на обычных!
Планирую лето так как поменял, отъездить на новых обычных, потом осенью поменять на иридиевые!
image

image

иридиевые японские стабильно будут свыше 100тыс км ездить!)) проверено, потому как поменял их только на 105тыс км, а с Японии привез ее при 12тыс. км!)) Так что иридиевые свечи класс, отвечают своим заявкам и даже больше, честно, они могли бы и дальше ездить у меня, просто сам решил что хватит с них) и поменял на новые,но обычные, сравнить, а как же обычные будут!

AKS_MILAN, у тебя будет время? Подъеду, прокатимся, может я неправильно обьясняю, в личке номер оставишь?

да я мало что пойму. знаю только что точно обороты плавают изза ABS, потому как у самого провод оборвался зимой и с того момента обороты неадекватные, не соответствуют скорости и т.п., скоро поменяю провод ABS и думаю все норм будет! Потому проверь провода ABS на обрыв, возможно он у тебя на кожухе оплетки висит и вот-вот оборвется или чтото вроде этого! У меня сначала чек ABS просто загорался при торможении и при газу пропадал, а щас уже постоянно горит! Видать только малость был оборван, а щас полностью оборвался(еще зимой)! Залезь под машину посмотри провода ABS, если есть дефект в проводе и видно что там обрыв, то наверняка обороты изза ABS так ведут себя!

Напиши вообще что делал с двигателем с коробкой и вообще с машиной с того момента когда это началось и до этого!

AKS_MILAN, купили машину жене на 8 марта, машина была по ходовой уставшей, но с движком вроде все норм, я бы заметил сразу. Поменял сразу задние подшипники и передний тормозной шланг, в то время было тепло поэтому оставил машину на улице, утром не завелась. Укатил на буксире в теплый гараж, на след день не заводится. Купил новые свечи тока простые, также не завелась, поставил обратно свои свечи, позвал диагностику, проверили ошибок нет. Спросил меня - на ятэк заправился? я говорю да но залил аи-95, думал норм. Диагност говорит все понятно, бенз не зажигается. Благо оставалось мало, добавил сверху с ТН аи-98 и тогда кое как завелась, 1 час держал ноги на педали чтоб не заглохла, потом норм обороты стали держать. После этого через нескока дней стал замечать эти дергания. Почистил дроссельную заслонку, потому что когда менял свечи не обнаружил воздушного фильтра)) 2 недели был в командировке, вчера прилетел, сегодня поехал в автосервис, моторист говорит все норм, движок работает хорошо. Прокатились нескока кругов, не смог показать ему сильные дергания, что то похожее маленько было, он сказал хз что это, сильно будет приезжай.
Датчики АБС сзади есть? Может когда подшипники меняли что то повредили?

Читайте также: