Сузуки свифт робот отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.


Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.


Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.


Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.


Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.


Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.


Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.


125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

swift 1,3 робот

Динамика отличная,по трассе тоже хорошо идет.Робот быстрее работает чем полноценный автомат,но есть рывки при переключениях скоростей(как на механике).Горку не держит.

Продвинутый новичок

Можно тормозить двигателем на первой, что удобно бывает в пробке. Можно буксировать, как обычную механику. Нет режима паркинг, но можно оставлять на скорости. Есть кикдаун. Короче все достоинства механики, плюс возможности автомата.

Mooto
Проходил мимо
Casiopea
Почитатель :)

Ответ: swift 1,3 робот

Откатал не много 3500, но ктот говорил, что и при таком пробеге возникали странности с роботом, незнаю, незнаю . У меня полный порядок, вообще если педалькой нормально работать машинка едет очень плавно, без рывков на сцеплениии, переключает оч грамотно. Ну а дальше Вам решать

Mooto
Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

спасибо, что больше никто не отпишет?:whistling:

ufo07
Сузукоинопланетянин

Ответ: swift 1,3 робот

Ничего оптимистичного не напишу: дергаемся по-тихоньку в пробках (не постоянно, но бывает) Тут были темы про эти дергания, поищите! Что касается меня - проблемой не занималась. Собираюсь на ТО-1 (11тыс), там и посмотрим
А вообще мне так свифтик нравится, что могу и подергаться, не раздражает

Осваивающийся

Ответ: swift 1,3 робот

Сам всю жизнь ездил на механике, вот сейчас попробовал сесть на робот машины жены. Сразу, конечно, получалось плохо. Но когда приноровился - вообще без проблем. Дело привычки, я так думаю.

Casiopea
Почитатель :)

Ответ: swift 1,3 робот

Есть правд еще такая тема, у меня сегодня уже в третий раз за время эксплуатации повторилось. Вне режима Economy при достаточно резвом старте не хочет переключать с первой на вторую . крутит движок до 4500-5000, убираю ногу с газа и потихоньку опять жму он зобако продолжает набирать обороты на первой, потом опять отпускаю газ и опять плавненько его нажимаю, тольк тогда переваливает на вторую. Вообщем вот такая странность была замечена, кто встречался .

ufo07
Сузукоинопланетянин

Ответ: swift 1,3 робот

Casiopea
Почитатель :)

Ответ: swift 1,3 робот

Вот и я на то грешу, хотя каюс иногда всеж срываюсь с места и ведь переключает задира Йес-йес-йе

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: swift 1,3 робот

Ну шо магу сказать про робот. пробег 4000. Жена довольна полностью, никаких проблем она не замечает. я капризный, все мне не так все не эдак. всегда найду к чему придраться, но ГЛАВНОе что ей нормально. На КО-0 сделали регулировку сцепления и все . Особо траблов никаких замечено небыло.
пару раз появлялось подвисание перехода со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи, но ет мелочи
оба полностью довольны

maksimenki
Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

Пока в стадии борьбы с дерганием. Проблемы с торможением и не своевременным размыканием сцепления пропали после перепрошивки (скорее всего временно, как и у всех). А вот переход при ОТПУЩЕНОМ газе со второй на первую происходит с ощутимым клевком. Обороты при переключении падают до холостых и в этот помент втыкается первая, которая ожидает тысячи полторы. Отсюда и рывок. Читал мануал по коробке - пишут, что робот САМ должен повышать обороты. В режиме М это так и происходит и рыква почти нет, а вот в D такая беда.

Не в тему, но раз о болячках. Поборол скрип тормозов к 20-й тысяче, методом проб и дорогих ошибок выяснилось, что проблема в том, что на заводе не стявят напрявляющие колодок и колодка тупо болтается в супорте и перекашивается. Ставьте колодки с напрвлящими (маленькие тоненькие железные скобочки в комплекте). Например, TRW GDB3332, отличные колодки, тишина и покой!

Бывает здесь

Ответ: swift 1,3 робот

очень расстроилась узнав, что свифт "робот", а не "автомат".
в воскресение уже записана на тест-драйв, вот там и опробую мою будущую машинку!

Casiopea
Почитатель :)

Ответ: swift 1,3 робот

Д не сё нормально буит . Вот поеду на ТО-1 там чуток подрегулируют, если над прошьют, хотя и так дискомфорта не испытываю. А к тому времени завенилюсь, зашумлюсь и ффсё . Машинка то что доктор прописал, темболее эт моя первая

Mooto
Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

Все оформили swift венгр, красненький.. так что скоро жена вольется в Ваши ряды :whistling:
Заказали в автодине на пересечении Ярославки со МКАДом. Показываю

Casiopea
Почитатель :)

Ответ: swift 1,3 робот

я брал там же . ЖЕлаем вашему будующему Швиффту долгих лет .

Stalker
Наш человек

Ответ: swift 1,3 робот

проехал 180 км ))) пока вроде нормально
но робот есть робот работает немного подругому чем обычная акпп
но полностью устраивает .

Adabsurdum
Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

Всем доброго времени суток.

возникает логичный вопрос, возможно тогда лучше брать механику чтобы измежать роботизированного дерганья.

ufo07
Сузукоинопланетянин

Ответ: swift 1,3 робот

Всем доброго времени суток.

возникает логичный вопрос, возможно тогда лучше брать механику чтобы измежать роботизированного дерганья.

Adabsurdum
Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

это безусловно так..для меня лучше механика..хотела попробовать робот просто.
почитала тут - дерганье меня насторожило.
наверное лучше подергаться самой тогда.

Stalker
Наш человек

Ответ: swift 1,3 робот

Всем доброго времени суток.

возникает логичный вопрос, возможно тогда лучше брать механику чтобы измежать роботизированного дерганья.

ufo07
Сузукоинопланетянин

Ответ: swift 1,3 робот

Adabsurdum
Проходил мимо

Ответ: swift 1,3 робот

хочется же просто сесть и поехать)))
а в сервис ездить ток на то и на установоку каких нить примочек, а не на устранение неполадок..
надо потестить вобщем.
спасибо)

Бывает здесь

Ответ: swift 1,3 робот

"на вкус и на цвет. фломастеры разные. "

Сам выбирал полтора месяца назад, выбрал робота ничуть не жалею. Езда доставляет удовольствие, с рывками договорился глупость робота обходим хитростью.

1. Для езды по городу для меня лучший вариант робот, ничуть не хуже АКПП, чувствуется только при выезде на трассу.

2. Рывки победил научившись осторожно работать педалью газа на малых скоростях (до 10 км\ч). Могу дать пару советов если надо -)

3. Тупость злит иногда когда надо резко скорость набрать а на 60-80 км\ч можно смело положить педаль в пол, подождать секунд 5 и только после этого оно поедет быстрее -)) победил просто -)) кладем педаль заранее считаем до трех и идем обгонять -)) А вот шустро скакать из ряда в ряд регулиря скорость не получится силенок и ума коробки тут не хватает.

вот лично мои впечатления. причем это все не минусы а просто наблюдения. я своим роботом более чем доволен.

хотя был раз когда он меня чуть не подвел -)) стаж вождения у меня полтора месяца и однажкды в пробке догоняя машину впереди начал оттормаживаться, а машика при переключении возьми да клюнь носом, я было решил что жму газ вместо тормоза и автоматом перенес ногу на другую педаль -))) спасла только хорошая реакция -) успел вернуть ногу обратно и тормоз в пол

Отзывы Suzuki Swift

Достоинства: Достался мне почти даром, иначе бы не взял. Японец. Маленький - удобно парковаться. Относительно немного ест горючки, хотя для такого мотора хотелось бы меньше. Салончик удобный и тихий.

Недостатки: Тесный, жесткий, не едет, багажника нет. Платить за него деньги, что просят в автосалоне - это идиотизм

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: До меня обслуживалась у дилера. Я к дилеру не поеду

Предыдущий автомобиль: Мицубиси каризма

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Макеев В М, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Удобно в салоне. Управляемость замечательная. Для такого объёма, мощи за глаза. небольшие габариты - легко найти место при парковке. АКПП лучше чем у других производителей. хороший обзор,особенно сзади. удобный кожаный руль с регулировкой. Водительское сидение регулируется в двух плоскостях. Встроенный аудио - 5+

Недостатки: Двери - надо хлопать как в камазе.Шумка - можно сказать, что её нет( как в жигулях) Прогрев по зиме -15-20 мин(это очень много). Подогрев сидений - лучше бы не было, купил бы ЕМЕЛЮ и в прикуриватель.))) передний бампер очень низкий. Расход топлива выше заявленного (8л / 100 км - смешенный )

Что ломалось: двери, развал схождение, замки водителя и пассажира

Опыт обслуживания: двери. масло, сход - развал раз в 10 дней, пока не заехал к другим регулировщикам.

Предыдущий автомобиль: много было но последний - ВАЗ 21181

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kan, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: управляемость, расход топлива, ин(экс)терьер, выносливость (вожу очень агрессивно), жена нехочет ездить - сам гоняю - идеальный городской житель)))

Недостатки: "шумная" работа ходовой на мелких кочках, на межгородских трассах свыше 120 тяжело разгоняется

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: масло

Предыдущий автомобиль: mazda 323 (1996), mitsubishi lancer (2004), audi a4 (2005), сейчас bmw 5 e60

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 4

Слабые места Сузуки Свифт 3-го поколения:


  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Система освещения.

Рассмотрим данные проблемные части подробно:

Средний расход бензина для данной разновидности авто равен 7 литрам на 100 километров, что довольно немного, но такой экономичный двигатель не остался без проблем. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. При возникновении данного недуга затрудняется запуск двигателя. Сам двигатель довольно капризный и требует замены масла уже через 12000-15000 километров пробега. Если же масло невысокого качества, то данные цифры уменьшаются и нестабильная работа двигателя появиться значительно раньше.

  • МКПП

Для механических коробок характерен относительно долгий срок службы и более высокая цена самого авто, тем не менее переключения даже на новом автомобиле довольно жесткие и дерганные. Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность.

  • РКПП

Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения. Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. автоматической коробке обычно требуется ремонт. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии.

Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс. км. потребуется замена амортизаторов и опор передних стоек.

Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы. Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя.

Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света. Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку.

Недостатки Suzuki Swift 2004–2010 гг. выпуска:


1) Некачественная заводская покраска. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным. Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс. Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов.

2) Жесткая подвеска. К следующему недостатку относят жесткую подвеску. Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой. И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле. Именно из-за жесткой подвески многие владельцы решают сменить данную разновидность на транспортные средства с более мягкой подвеской.

3) Слабая шумоизоляция. Уже с завода в салоне данного аппарата будут слышны звуки из под колес, попадание песка и щебня на нижнюю часть авто, отчетливо замечаются практически все скрипы и посторонние звуки.

4) Низкая герметизация лобового стекла. При сильном разгоне появляется характерный свист, который вероятнее всего связан с недостаточно плотной установкой лобового стекла. Этот недостаток способствует появлению дополнительных шумов при скоростном режиме движения. Также неблагоприятно подобное проникновение воздуха в салон, особенно в холодную погоду.

5) Проблемы с запчастями. Нельзя не отметить то, что оригинальные запчасти для Свифт 3 на российском рынке стоят недешево. А найти дешевые аналоги необходимых запчастей для данной марки будет довольно сложно, так как они выпускаются не так объемно и практически не встречаются в продаже.

Вывод.

Мы рассмотрели наиболее частые проблемы и недостатки данных автомобилей. Но непременно срок службы и общее состояние любого автомобиля зависит от того, как с ним обращается владелец. Несмотря на все минусы, автомобиль довольно приемлем в цене, имеет привлекательный внешний вид и пользуется высоким спросом на рынке. Если вы все же решите купить Suzuki Swift с пробегом, не забудьте в первую очередь проверить его слабые места перечисленные выше. Они скажут вам не только об общем состоянии автомобиля, но и об обращении с ним прежнего владельца.

Отзывы про Suzuki Swift

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Swift, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце июля приобрел новый Swift. Комплектация – предмаксимальная (1.0, 111 л.с., SHVS, 5МКПП). Пробег, естественно, пока небольшой – всего 450 км. Чтобы потом не было вопросов, говорю сразу – живу в Германии.

Выглядит автомобиль очень симпатично. Особенно понравилась его мордаха (фары, решетка). Кому-то она напоминает Fiat Punto, но лично у меня возникают ассоциации с Jaguar F-Type.

Да и салон смотрится намного интереснее, чем у предыдущей версии. Передняя панель компактная и низкая. Белая вставка отлично сочетается с темной отделкой. Единственное, пластик везде жесткий – хотелось бы, чтобы он был помягче.
Дисплей довольно крупный – качество картинки неплохое. Очень интересно оформлен блок климата. Приборы, в принципе, тоже нарядные (читаются хорошо). Между двумя колодцами находится экран компьютера.

Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой. Да, она слегка податливая, но спину держит очень даже неплохо. Руль удобный. Его верхняя часть обшита кожей, а нижняя – пластиковая. Несмотря на это, он все равно приятный на ощупь.
Места хватает и спереди, и сзади. Головой в потолок не упираюсь. Когда сажусь сам за собой, ногами до спинки сиденья не достаю. Но на втором ряду не помешал бы подлокотник. Да и к вертикальным ручкам нужно привыкать.

Багажник не то чтобы очень большой, но меня его объем устраивает. Смущают разве что боковины из пластика – думаю, они быстро покроются царапинами.

Боялся, что динамика будет слабоватой, но на практике она нормальная. Разгон до сотни – 10,6 сек. Максималка – 195 км/ч. Ну а звук мотора – вообще сказка. Не знаю, как японцы этого добились, но в любом случае они молодцы.

Расход бензина, в принципе, не отличается от заявленного. Лично у меня выходит в среднем 5-6 л на 100 км.

Управляемость на высоте – руль острый и информативный. А вот настройки подвески мне не совсем понравились. И это притом, что дороги у нас ровные. Даже не знаю, как бы она себя вела на крупных выбоинах.

На прошлой неделе пересел на Свифт 4. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее – турбо 1.0. КПП – автомат, 6 передач. Цвет серый (он мне понравился больше остальных).
В городе двигателя хватает за глаза – вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного – в смешанном режиме получается меньше 6 л.
Нравится, как коробка переключает передачи – рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания.

Шумоизоляция – это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах.

Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках.

Внутри достаточно просторно. Посадка удобная (мой рост – 182 см). Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел.

Приборный щиток красивый – очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт.

Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле.

Сузуки Свифт выбрал совершенно случайно – думал о покупке небольшого хэтчбека и перелопатил много вариантов, но потом наткнулся на полноприводного «японца» и, не раздумывая, взял его.

Скажу честно, внешность меня не совсем устраивает, но она весьма оригинальная, и в этом ее плюс. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно места и передним, и задним пассажиром (при условии, что их будет не больше двух). Очень щедрая комплектация, есть все необходимое, но багажник откровенно маленький!

Для города неплохой автомобиль, но для трассы динамики порой хватает с натяжкой. Кушает прилично – по городу примерно 9-11 литров, по трассе 6-7 литров. Полный привод очень выручает зимой, вот только дорожный просвет маловат. Из явных минусов могу отметить лишь жесткую подвеску, особенно по нашим дорогам.

Многие пишут о дорогом обслуживании, отчасти это так. Официалы берут прилично, но давно обслуживаю сам, а многие запчасти беру не оригинальные, но хорошего качества.

«Свифт» 2005 года, была пригнана из Германии в 2013 году моим другом, а впоследствии куплена мною. На машине езжу порядка двух лет, и за это время впечатления от нее преимущественно положительные.

Внешне автомобиль на любителя, но в целом смотрится неплохо. Салон удобный и достаточно вместительный, а вот багажник наоборот – маловат. С эргономикой проблем нет, все продуманно, а собрано все неплохо.

Вообще, на ходу машина ведет себя очень азартно – 109-сильного мотора хватает и для активной езды. По городу в среднем расходует 9-11 литров, если отжигать – 13 литров (вот только топливо нужно лито только ХОРОШЕЕ). Управляется легко, но подвеска очень жесткая и короткоходная, и когда едешь по плохой дороге, складывается ощущение, что вот-вот выплюнешь легкие.

Скажу однозначно, что автомобиль надежен и хорошо приспособлен для наших условий, хотя обслуживание дороговато (но может это на фоне «десятки», на которой ездил до «Свифта»).

Как появится, обязательно поменяю свой обычный переднеприводный свифт на полноприводный сузуки свифт 4х4 аутдур. К этому меня подтолкнул последний снегопад. И думаю что в ближайшие 10 лет вообще все машины будут приобретать полный привод, электроника все равно научилась подключать задние колеса только когда нужно, а когда не нужно — передний привод. Очень удобно.

Купила Сузуки Свифт в ноябре 2011 двигатель 1.2, автомат, комплектация штатная, дополнительно установила защиту картера но не у официальных дилеров, а в обычной мастерской в 2-раза дешевле. Наездила 15 тысяч км. съездила летом из Сургута в Донецк и обратно, где только не пришлось пролезать включая грунтовку, претензий к машине нет, прошла везде, расход бензина был в начале 8,5- средняя температура по больнице, сейчас в среднем ест 6,6. Делали ТО поменяли масло и фильтры при этом выяснилось, что воздушный фильтр на заводе в Венгрии был установлен наоборот)). Машинка замечательная, зря конечно уменьшили объем двигателя в новом варианте да и дорожный просвет не для наших дорог, в не к ночи будь помянутой Саратовской области в районе городов Чапаевск и Балашово если бы не защита картера то до пункта назначения целым Сузуки Свифт бы не добрался.

Покупал Сузуки Свифт в июне 2010 года в Модусе. Сейчас пробег 5000. Сервисом доволен.
Из минусов:
1. дорожный просвет . Для зимы купил бридж шип типоразмер Элантры в сервисе долго решали и согласовали без потери гарантии, у них купил и переобул . проблема с дорожным просветом решена примерно на 2 см и того 16 нормально наверно и для лета куплю такой размер , кстати вид стал еще лучше.
2. при езде по родному Ростову постоянно разбалтывается зеркало заднего вида в салоне. В сервисе поджимают какие то пружины ну примерно на 500-700 км хватает далее снова в сервис, на гарантии лучше самому не лезть.
3. отключение возвращателей указателей поворота возможна только при повороте больше 45* не привычно иногда забываешь выключать.

Chto govoryat khozyaeva avtomobilya Suzuki Svift Vse za i protiv-1


Что будет за минимальную цену:1.2 л. бензиновый двигатель (94 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, кондиционер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, усилитель рулевого управления (электро), подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (передние).

Отзывы о Сузуки Свифт:

  • Suzuki Swift уверенно занимает первое место по внешнему виду среди «одноклассников». Идеальные формы и плавные линии дополняют оригинальные передние фары и задние фонари. Все в стиле, и совершенно.
  • Я влюбилась в этот автомобиль сразу же, как только его увидела. Муж понял это, и уже спустя три месяца, я получила на день рождения себе в подарок эту «красотку». Великолепная машинка, моему восхищению нет предела.
Фотогалереи всех моделей Suzuki Swift:

(всего 30 фото)
  • Маневренный и хорошо управляемый автомобиль. В городе очень юркий и «веселый». Передвигаться на такой машине – одно удовольствие.
  • Не было у меня еще более послушного автомобиля, чем Свифт. Руль четкий и легкий, а на скорости становится «тяжелее», что вызывает уверенность на больших скоростях. Превосходный автомобиль! В своем классе он фаворит, и это не обсуждается.
  • А как она держит дорогу! Просто изумительно! 160 км/ч совсем не ощущается. Можно спокойно маневрировать по трассе между машинами, не сгоняя их с полосы. Предел возможностей у машины тоже есть, но я его увеличил путем установки колес на дюйм больше диаметром. Теперь стоит на дороге, как вкопанная. Но и на заводских колесах, этот показатель хорош. Зимой перехожу на штатный радиус.

Посмотреть технические данные Suzuki Swift
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chto-rasskazali-vladeltsy-tojota-yaris-small

И о прямых конкурентах Свифта:

  • Автомобиль-зажигалка – именно такие первые ассоциации вызвал у меня Свифт. Двигателя 1.5 литра хватает за глаза, для резвой и шустрой езды по городу. На трассе тоже уверенно можно идти на обгон. До 150 км/ч машина чувствует себя превосходно. Скорость побольше ей уже брать тяжелее. Но с нашими дорогами хватит и 150-ти.
  • Стартует оперативно, движок не тупит, а трансформирует все свои силы в ускорение. Резвая машина для своего класса малолитражек.
  • (мкпп) Не механика, а чудо. Очень удобно расположен сам рычаг. Даже в городе постоянные переключения не утомляют руку так, как это делала со мной Лачетти. Сами передачи включаются четко и понятно. Если ты настроен на шустрое поведение на дороге, то коробка в этом только помогает. Никаких промахов и в помине быть не может. Очень четкая коробка передач.
  • (акпп) Туповатая и медленная коробка-автомат. Никому не рекомендую. Задумывается порой на секунды две, когда резко выжимаешь педаль в пол. А когда есть «зависания», то есть и «удары» при переключениях. Они не сильные, но есть.
  • Ход педали тормоза небольшой. Уже на середине, машина остановится, причем сделает это быстро. К тормозам нет вообще претензий. АБС-ка здорово помогает на скользкой дороге, не позволив машине уйти юзом.
  • В меру мягкая и чувствительная педаль тормоза реагирует на нажатие так, как мне нравится. Машина при необходимости остановится быстро, и не надо для этого прикладывать сверхусилий.
  • С шумоизоляцией у Свифта не все в порядке, как и у большинства машин в его классе. От этого никуда не денешься. Надо делать ее своими силами, с помощью специально обученных этому людей.
  • Очень громкий шум идет из-под арок. Чувствуется каждая лужа и все камешки на дороге. При езде по мокрому снегу только и слышишь, как он «прорезает» подкрылки.
  • Три года как активно пользуюсь машиной. Пробежала она уже почти 100 тысяч, но сервис посещала только для прохождения регулярных и обязательных ТО. Ничего не беспокоило и не ломалось. Очень доволен этим автомобилем.
  • Если вы не хотите иметь головную боль с машиной, Свифт – идеальный вариант. Не подводил ни разу за многолетнюю службу. Ограничивалось все заменой колодок, масла, фильтров. Никаких вложений сверху.
  • Свифт – не внедорожник, а легковая машина. И клиренс у нее соответствующий. Высокая посадка подстегивает к взятию высоких бордюров, но тут надо быть аккуратнее. 150 миллиметров – это не мало, но и вальяжно себя вести не стоит.
  • Очень нравится поведение машины на заснеженных дорогах. На хорошей резине, по снегу идет уверенно, а застревать в условиях города на нечищеных улицах, еще не приходилось.
  • Хорошо, что я поставила защиту на днище. Черкала ею не раз, бордюры и кочки. Просвет небольшой у машины. Надо ездить аккуратно.
  • (1.3 дизель с мкпп) Очень экономный мотор. На трассе 5 литров солярки, а в городе – 6.5. Приятно удивлен таким раскладом.
  • (1.5 бензин с мкпп) Зимой в Москве стабильно показывает 9 литров/100 км. А когда выскакиваешь на трассу, то не больше 7-ми литров. Считаю такой расход пустяшным.
  • (1.5 бензин с акпп) Иногда доходит и до 10 литров по городу, что считаю для такого мотора, перебором. Но на трассе он экономный, всего 7.5 литра.
  • За четыре года езды на этой малышке еще не было и мгновения, чтобы я сожалела о том, что ее купила. Свифтик стоит своих денег и вряд ли я нашла бы что-нибудь лучшее за те деньги, которые потратила на него. Правильнее даже, вложила, а не потратила.
  • Суровость нашей зимы никак не сказалась на запуске мотора. Один поворот ключа – и ты уже ждешь, пока не прогреется двигатель до минимальной температуры, чтобы ехать по своим делам.
  • Заводится по утрам резво и никаких неприятных сюрпризов Свифт еще не преподносил. Надеюсь, что так и будет продолжаться.
  • Хороший обзор с водительского места. Дорога и обстановка на ней контролируется без проблем и с высоты. Посадка это позволяет.
  • Мысль поставить ксенон улетучилась после первого вечера, проведенного за рулем этой машины. «Туманки» здорово добавляют, и такого света хватает, чтобы не чувствовать дискомфорта в темное время суток.
  • Классная штатная магнитола, а возможность подключить «флэшку» снимает необходимость записывать на диски любимую музыку.

Посмотреть технические данные Suzuki Swift
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-vitz-small-2
Рассказать еще что-нибудь про B-класс? Пожалуйста:

как отзываются владельцы о Тойоте Витц, насколько хорош еще недавно поставлявшийся новым Hyundai Getz, и какие отзывы преобладают о Volkswagen Polo 5?

Сузуки свифт робот отзывы владельцев недостатки

продаю за 205 тыс.

цвет серебрянный
4wd.
ABS,подушки
Противотуманки
Двигатель 1,3 (такой же как на suzuki-Jimny)
Замки и зеркала хромированные
Обвес по кругу
Спойлер
Литьё на 14"
Салон под "карбон"
"Агельские глазки"
Резина всесезонка
Тонировка на заднем ряду и багажнике+козырёк

музыка:
магнитола "Miota" (SD,DVD,mp3,USB)
впереди HERTZ
сзади JBL

Сигнализация с автозапуском, 2 брелка.
Купила б/п
За 2 года проездила всего 10 тыс.км.

или обмен на большую (минивэн).

на джимни бывают M13A и G13B, к вашему сведению, первый 16 клапанный с 2 распредвалами

меня интересует свифт, который я описала,вот торопимся-думаем брать или не брать.

я б невзял малолитражку 2000 года, еще и с убитой подвеской за 180 ,
лучше не торопиться с покупкой рассмотрите другие варианты может получше найдете

180 реальная цена

сейчас он к тому же и в спросе. Расходники лучше менять самим, так как продавцы скажут вот только поменяли, а толку? А так масло поменяли и знаете что это правда. Ходовку ремонтировать во что обойдется узнайте в мастерских

dobavte 60-70000rub

i kupite 2005-06 V-1,3 iz Yaponii s aukciona. do Vladika 230-240000Rub. Potom sami privezete v 20-25000Rub ulojites.

ценник занижен пчему хз

гдето есть подвох.
установка сиги 7000 р ходовка тыщ на 15 масла везде тыщ на 5, кузов подшаманить всяко чтото есть тыщ на 10

кузов идеален,ни царапинки,подозрительно,но вроде не крашеный,но сзади нет надписи что это вообще свифт и что это судзуки,наверное поменянный,но мы не спецы и поэтому ваще не знаем.

Добрый день, хочу поделиться своим опытом по Сфивту, ездил два года, наверно был один из первых кто приобрел такую машину в городе якутске,ходовка жестковато спереди, трясет по грунтовке, наверно из-за маленького веса и маленьких размеров.
СЛАБОЕ МЕСТО ДАТЧИКИ (ТИПА КИСЛОРОДНЫЕ), их 2 штуки, я их менял. и рулевая рейка, очень маленький ресурс, также менял и это за два года эксплуатации, а так машина очень экономичная (было 2 ВД), поставил высокую резину на 14 и ездил практически веэде (клиренс побольше стал), за счет маленькой длины была очень маневренно, что немаловажно в нашем городе. Ну в конце можно что еще добавить, бюджетная машинка для молодой семьи, а еще посадка водителя понравилось, сидишь на высоте.Ну, вроде все.

Какой выбрать Suzuki Swift

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Предпочтительный вариант по части комфорта и практичности. Такой кузов не только существенно упрощает посадку на второй ряд сидений, но и обладает еще несколькими преимуществами по сравнению с трехдверкой: не слишком широкие «калитки» создают меньше проблем на тесной парковке, а большая площадь остекления обеспечивает лучшую обзорность с места водителя. Багажник у «Свифта» невелик: его объем составляет скромные 211 л. Для того чтобы перевезти больше поклажи, придется либо снимать полку, либо жертвовать посадочными местами на диване — в последнем случае получите грузовой отсек на 874 литра.

P1100149

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Такой «Свифт» смотрится стильно и спортивно, а при прочих равных отказ от двух дверей позволяет сэкономить 15 000 руб. Впрочем, на этом преимущества такого кузова заканчиваются. И даже в грузовых дисциплинах трехдверка уступает: при сложенном втором ряде манипуляции с поклажей, сосланной в глубь багажника, заметно осложняются.

Наконец, после недавнего рестайлинга исчезла возможность приобрести 3-дверную версию с МКП, так что минимальная цена такого «Свифта» теперь составляет 660 000 рублей — то есть на 45 тысяч выше оптимума.

SU 797

Какая комплектация?

«Свифт» продается всего в двух комплектациях, и они, согласно японской традиции, строго фиксированы. Зато все необходимое есть уже в базовой GL: и кондиционер с антиаллергенным фильтром, и электростеклоподъемники, и MP3-аудиосистема с ДУ на руле и USB-входом, и обогрев сидений, и «теплые» зеркала с электроприводом.

Наконец, «Свифт» — один из немногих супермини на нашем рынке, который в базе располагает полным набором средств безопасности. Все без исключения машины оснащаются ABS с усилителем экстренного торможения, ESP и семью подушками — в том числе и той, что защищает колени водителя.

P1100124

По большому счету, в GL не хватает разве что охранной системы и дисков из легкого сплава. Однако штатной «сигналки» у «Свифта» нет в принципе, а красивые колеса маркетологи привязали ко второй версии — GLX. Такая машина щеголяет светодиодами дневных ходовых огней и противотуманными фарами; к тому же ей положен климат-контроль, который намного удобнее обычного кондиционера. Да и прелесть системы доступа без ключа тоже сложно переоценить. Однако все эти блага поднимают цену «Свифта» на 60 000 рублей — по меркам супермини сумма довольно значительная.

P1100167

Какой двигатель?

Тут выбирать не из чего: несмотря на то что «Свифт» продается в Европе с тремя моторами, до российского рынка доходит всего один — безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1242 «кубика». Он обладает довольно высокой (11:1) степенью сжатия, любит качественный 95-й и высокие обороты. При этом даже при агрессивной езде остается экономичным: его расход в среднем составляет 7 литров на сотню даже на версиях с АКП. При этом в городе «Свифт» кажется на удивление шустрым — правда, как уже говорилось, для этого мотор приходится активно крутить.

Какой привод?

«Свифт» — единственный в России хэтчбек-супермини, который может похвастать возможностью выбора полноприводной трансмиссии. Правда, столь актуальный в России 4WD продают лишь в самой дорогой комплектации и только с «механикой». Да и саму нехитрую систему подключения задней оси с помощью вискомуфты российские маркетологи «Сузуки» ценят дороговато. В итоге «Свифт-4WD» у нас не купить дешевле 785 000 рублей. Это цена, которая вплотную приближает талантливого малыша к куда более взрослой 3-дверной «Гранд-Витаре». Так что обычная переднеприводная версия выглядит куда более разумным выбором.

untitled

Какой цвет?

«Свифт» может быть окрашен в один из десяти цветов. Бесплатно можно получить красный «Яркий» и белый «Превосходный»; за металлик придется доплатить 6500 руб., а перламутр красный «Пылкий» оценивается в 10 500 рублей.

untitled

Мы решили:

Оптимальный «Свифт» — 5-дверный хэтчбек в версии GL. С непременным для городской машины «автоматом» он обойдется в 675 000 руб. Это, несомненно, один из самых одаренных супермини на нашем рынке, обладающий ярко выраженной драйверской жилкой и к тому же щедро нашпигованный средствами безопасности. Однако высокая цена не лучшим образом сказывается на популярности этой славной машинки.

Suzuki Swift 2009 года отзыв владельца

Suzuki Swift 2009 года отзыв владельца

Данная машина привлекала своим внешним видом, немного похожа на Mini Cooper, немного сходства есть с Skoda Fabia. Опыт эксплуатации Свифта был, правда это была бешеная табуретка в кузове HT81S, механика и 115 лошадок на тонну веса(После аварии ремонту не подлежал). Жена ездила на Honde Fit. Нашел интересующий/компромиссный вариант под новогодние праздники, в канун 2013, купить было решено в новогодние каникулы, время свободное. После внешнего осмотра вопросов возникало все меньше и меньше, машина без пробега по России,правый руль, вариатор(жена от механики не в восторге), двигатель K12B, 2009 год выпуска, пробег на момент покупки около 80 000 км, комплектация “средняя”, печка дует, кондиционер холодит, климат-контроль делает все и сразу, кнопочку нажимаешь, музыка играет, велюровые вставки в дверях, из замеченных на визуальном осмотре недостатков - правое переднее крыло подвергалось ремонту, но сделано хорошо. машина После небольшого тест-драйва заключаю договор, обмениваю машину на 360 000 рублей и еду восвояси.
С постановкой на учет вопросов никаких не возникло, через пару дней съездил на СТО, поменял масло в моторе, антифриз, тормозуху и.т.д, единственное что не поменял- масло в вариаторе, не нашел в Новосибирске ,позвонил дилеру Сузуки в Новосибирске. они предложили Castrol, решил что поменяю попозже. Масло по итогу привез из Владивостока. Вариант автомобиля с роботом не рассматривал, хотя купить машину на роботе можно было дешевле, но стоимость обслуживания робота не радовала. Сигнализацию установил Starline E90 можно было и попроще, но вмешался безключевой доступ.
Первые впечатления о машине - хорошие, но подвеска жестковатая, местами скрипит. О багажнике можно забыть, от слова совсем, пару системников войдет и пожалуй все. В то время как в Америки строили дороги, у нас строили танки. Для наших дорог можно и нужно машину повыше, губу от переднего бампера оторвало на первый день/месяц/год, нужное подчеркнуть, я ее выкинул. Несколько раз зимой выполнял квест “найди трактор/джип”. Идеальный городской вариант для двоих, если сложить задние сиденья можно и машинку стиральную отвезти. Вчетвером ехать можно, но на местах сзади не слишком комфортно. Маленькому ребенку в детском кресле хорошо, но по мере взросления становится теснее и теснее.Задние сиденья складываются в пропорции 70/30
Эргономика салона отличная, место на передних сиденьях предостаточно, с моим ростом в 184 см есть еще запас,ничего лишнего ,все удобно. Обзор великолепный, но где-то на трассе поймал камешек в лобовое, пошла трещина, засверлил, трещина была в верхней части лобового стекла и обзору не мешала.
За все время эксплуатации, а это 4 года, пробег с 80 000 увеличился до 172 000 сменил стойки, до замены это были kayaba ,стойки стабилизатора, передний правый рычаг, тормозные диски, датчик давления масла, задние ступичные подшипники, и пожалуй все. Расходники по стоимости недорогие, на свечах которые достались с Японии отъездил 40 000, потом купил такие же, модель не помню ,производитель Denso.
Многие люди не любят вариаторы, но при регулярном обслуживании проблем не вижу, раз в 30-40 тыс км замена масла в коробке, промывка фильтра,замена прокладки поддона, фильтр не менял .потому что нигде не мог найти номера детали, по каталогам фильтр не являлся отдельной деталью коробки передач.
Еще долго боролся с проблемой запотевания стекол, особенно в дождливую погоду, появилась эта проблема лет после 3-х эксплуатации авто. Что я только не делал, менял салонный фильтр, обрабатывал стекло антифогами,бил в бубен, перечитал кучу форумов. Проблема оказалась в актуаторе печной заслонки, шестеренки выполненные из пластика стерлись со временем и не до конца открывали заслонку. Актуатор я купил, стоимость за б/у около 1500 руб, но сменить я его не сменил, каюсь, так и продал машину.
Двигатель после 160 000 начал подъедать масло, подъедал немного, поэтому внимание шибко не заострял. Масло лил Mobil 5W30 круглогодично, менял раз в 7-8 тыс.
Расход у машины был 6-11 трасса/город. Бензин заливал 92, последние пару лет 95. топливный фильтр не менял, он идет в комплекте с бензонасосом, недешёвое удовольствие. У двигателя объемом в 1242 куб см японцы смогли отобрать целых 90 л.с., но по динамике, по моему мнению автомобиль проигрывает Хонде Фит, на трассе обгонять нужно “запасом”, по городу достаточно.
Эксплуатировалась машина от -40 до +40, хранилась на улице в лютые морозы спасал автопрогрев по температуре и регулярная смена масла, фильтров, выкидывание на помойку старого аккумулятора и покупка нового. В целом больше плюсов чем минусов. После 4-х лет эксплуатации машину продали, нужна была машина вместительнее.

Комментарии 0

Автомобили Suzuki Swift в продаже

Suzuki Swift
Suzuki Swift 1994 г, Оренбург
82 000 Р Купить Suzuki Swift 1994 года Suzuki Swift
Suzuki Swift 2011 г, Владивосток
451 000 Р Купить Suzuki Swift 2011 года Suzuki Swift
Suzuki Swift 1994 г, Оренбург
75 000 Р Купить Suzuki Swift 1994 года

Тест-драйвы Suzuki

Кроссовер Suzuki SX4 лишился атмосферного двигателя
Кроссовер Suzuki SX4 лишился атмосферного двигателя

21 июля 2016 в 10:51

Компания Suzuki представила обновленный кроссовер SX4 S-Cross, который в России продается под названием SX4.

Внедорожник уже не тот. Тест-драйв Suzuki Vitara в ожидании обновленной SX4
Внедорожник уже не тот. Тест-драйв Suzuki Vitara в ожидании обновленной SX4

28 июля 2016 в 13:24

Мы писали о том, что происходит в "Белавтоконтиненте " — закончилась история тем, что у марки Suzuki теперь новый дилер, компания "Ред Моторс". Но пока у них в прайс-листе всего одна модель — кроссовер Vitara. Скоро ожидается прибытие обновленного SX4, а пока катаемся на том, что есть.

Мелочь есть? Подержанный Suzuki Jimny против новой Lada 4x4 Urban
Мелочь есть? Подержанный Suzuki Jimny против новой Lada 4x4 Urban

6 августа 2016 в 12:43

Мы взяли одни из самых компактных внедорожников на рынке и проверили, кто из них чего стоит. Во всех смыслах.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: