Suzuki swift плюсы и минусы

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Свифтоводы! Подскажите, пожалуйста, все плюсы и минусы модели!

Планирую покупку Сузуки Свифт через пару-тройку месяцев…
О машине совершенно ничего не знаю, а так как я девушка, ещё и проблемно разобраться)))) ахах)
Прошу, расскажите, пожалуйста, в подробностях обо всех плюсах и минусах модели, как обстоят дела в эксплуатации, в обслуживании, какие-то "болезни" конкретной модели и т.д. Интересуют все комментарии — положительные и отрицательные!)

Планирую брать машинку на автомате 2009-2011 годов.
Так как в Нижнем Новгороде выбор невелик, ещё и в Моску поеду за ней)

самый большой минус — низкая!
в остальном проблем не вижу — живучая, маленькая, удобна в парковке, расход маленький. по запчастям проблем нет — куча аналогов заменителей

говорят, она дорогая в обслуживании. Так ли это?
Как по запчастям, так и по стоимости ремонта. Что у неё много "болячек", которые недёшево ремонтировать…

ну блин не знаю. мы с Мелкой прошли То (вошедшее в копейку). второе встанет в 10Ку ибо тормоза по кругу, передняя подвеска, масла и фильтра.
Запчасти по жизни дорого если оригинал брать.
Я за оригинал только в отношении сцепы, на все остальное есть нормальные заменители.
Какие болячки? я у свифта знаю только один косяк на который лично я влетела — это коробка робот, требующая регулировки и нежности в эксплуатации.
А вообще в отношении сузуки могу сказать одно — надежность.
другое дело если у вас дороги разбите, тогда готовься часто делать подвеску — косточки тонкие ну и жестковата она для езды по ямам

Наоборот этот минус переходит в огромнейший плюс на трассе:)
А так шумка там не к черту

ну блин не знаю. мы с Мелкой прошли То (вошедшее в копейку). второе встанет в 10Ку ибо тормоза по кругу, передняя подвеска, масла и фильтра.
Запчасти по жизни дорого если оригинал брать.
Я за оригинал только в отношении сцепы, на все остальное есть нормальные заменители.
Какие болячки? я у свифта знаю только один косяк на который лично я влетела — это коробка робот, требующая регулировки и нежности в эксплуатации.
А вообще в отношении сузуки могу сказать одно — надежность.
другое дело если у вас дороги разбите, тогда готовься часто делать подвеску — косточки тонкие ну и жестковата она для езды по ямам

Не меняй тормоза у тебя пробег какой? Я вот на второе ТО приехал, а мне типо у Вас на передних колодках износ сильный остаточная 3 мм. я в шоке на бабло думаю сейчас попаду. В итоге уехал от официалов проездил на данных колодках еще 5 тысяч! Купил у официалов колодочки ( к слову 3600 обошлись) Приехал к не официалу поменяли. Я у мастера после замены: Ну как старые колодочки? А он мне: Давайте посмотрим! Ба так у них износа процентов 55 только. Вот такой развод у официалов! Совет сначала съездить и посмотреть действительный износ, а потом замену по кругу проводить.

Suzuki Swift. Плюсы и минусы

Suzuki Swift второго поколения - это сравнительно дорогой автомобиль и, в тоже время, мало практичный. Однако, из-за ряда своих преимуществ он является достаточно востребованным на вторичном рынке.

Эта модель не имеет ничего общего со своим предшественником. Это совершенно другой автомобиль, построенный по современным канонам автостроения, принятых для сегмента городских автомобилей.

Оригинальный и интересный стиль, хорошая отделка, отличные ходовые качества и низкая аварийность. Все это делает данную модель достаточно популярной.

Катание на Свифте приносит много удовольствия, хотя в этой машине нет, и исключительно мощных двигателей, и передовых технологий. Просто – рулевое управление очень точное и подвески ведут автомобиль именно так, как хочет того водитель. Авто проворно, послушно реагирует на все команды ведущего. Для многих людей это настолько непревзойденный автомобиль, что после пробной езды они не хотят искать другой машины этого класса. Но, потенциальные покупатели часто и не догадываются, что с практической стороны Swift совершенно не удобен.

suzuki swift II поколения


В первую очередь, он очень маленький. Его длина менее чем 3,7 метра. У него тесный салон и очень скромный багажник (213/562 л). Поездка в праздник или на выходные за город, требует установки дополнительного багажника, потому что некуда положить вещи.

Шасси Swift имеют „жесткую” характеристику. Это обеспечивает ее безупречное и надежное функционирование. Но, значительно снижает комфорт езды.

Кто смирится с недостатками Свифта и решится на его покупку, получит верного дружка для путешествий, всегда идущего к цели.

Это автомобиль с очень низкой аварийностью, в котором редко возникают неисправности. По этой причине содержание Свифта сравнительно не дорогое. Автомобиль не требовательный в обслуживании. Запасные части достать можно, но иногда приходится покупать оригинальные.

Двигатели


Представленный в 2004 году Swift второго поколения был выпущен в начале 2005 года, с бензиновыми двигателями 1.3 (92 л. с.) и 1.5 (102 л. с.) и турбодизелем 1.2 DDIS (70 л.с).

В 2006 году к ним присоединился бензиновый двигатель 1.6 (125 л. с.), устанавливаемый на версии Sport.

В 2007 году появился турбодизель 1.2 DDIS с мощностью 75-лошадок.

Особой популярностью пользуется версия с объемом двигателя 1.3 литра. И не нужно этому удивляться. За все время было продано 95% Свифтов II, и именно с таким двигателем. И все это благодаря его характеристикам. Достаточно динамичный и при этом относительно экономичный (хотя и не так сильно, как ожидает большинство владельцев). Покупка версии с объемом 1.5 литра, осуществляется гораздо реже. Потому что, его производительность немного лучше, а расход топлива на много выше.

suzuki swift на закате


А если кто-то мечтает о действительно динамическом варианте Свифта, пусть приобретет версию Sport с объемом двигателя 1.6 литров. Она достаточно «резвая». Но имейте в виду, что спортивный вариант имеет только трехдверную версию.

Турбодизель - это предложение для экономных и терпеливых. В такой комплектации Свифт имеет более слабую динамику и больше проблем, по сравнению с бензиновыми двигателями. Единственным его преимуществом является низкое потребление топлива.

Эксплуатация


Слабой стороной Свифта II является защита от коррозии. Эта модель ржавеет быстро. Проблемы с ржавчиной появляются уже через несколько лет после преобретения. Поэтому перед покупкой нужно тщательно осмотреть кузов, особенно его заднюю часть (пояс, задняя панель, крышка багажника, внутри багажника).

Бензиновые двигатели надежны и долговечны. Чуть хуже, работает турбодизель, который является совместной разработкой концернов Fiat и General Motors. Он потребляет достаточно много масла. А в версиях с сажевым фильтром, нужно быть готовым к частым засорениям фильтра, особенно в городских условиях эксплуатации.

suzuki swift II


Самыми слабыми местами Свифта II являются коробка передач, и особенно его подвеска. Автомобиль имеет недостаточно прочное сцепление. Его щит изнашивается очень быстро, особенно в дизельной версии.

Неисправности элементов электрооборудования наиболее часто вызваны отсутствием контакта. Поэтому, когда отказывает освещение, радио или центральный замок, сначала нужно проверить состояние разъемов и предохранителей.

Преимущества:


- отличные ходовые качества;

- малая аварийность.

Недостатки:

- низкий комфорт езды;

Итог


Swift второго поколения - это автомобиль специфический, немного другой, чем его конкуренты. Он имеет спортивные черты, которые проявляется в удовольствие от вождения.

Если вы не собираетесь рассматривать эту машину в качестве семейного автомобиля, то, наверняка, сможете смириться с его недостатками, а его слегка спортивный имидж, доставит вам много удовольствия.

Зовём в Россию невесомый хэтчбек Suzuki Swift

Продажи в Японии стартовали в январе. Диапазон домашних цен в пересчёте на рубли ― от 670 до 980 тысяч. Европейские дилеры получат Swift в апреле. Поставки в Россию под большим вопросом.

Suzuki отнюдь не мелкий японский заводик, а концерн, выпустивший в прошлом году 2,8 млн легковых автомобилей, — побольше, чем Renault или Mercedes-Benz! Однако активнее всего Suzuki в Азии и Индии, а на наших улицах встречается редко. Бестселлер марки, маленький хэтчбек Swift, уже пару лет как покинул российский рынок. Зачем тогда знакомиться со Свифтом нового поколения с милой мордашкой то ли плюшевого мишки, то ли героя японских манга?

Нынешняя политика Suzuki ― концентрироваться на популярных и растущих сегментах: легковушках В- и С-классов, а также соразмерных внедорожниках да кроссоверах. Эксперимент с крупным седаном Kizashi провалился, а вот, например, у Jimny будет готовый к офроуду рамный преемник. Всерьёз рассматривается выпуск полноценного наследника для полюбившегося россиянам внедорожника Grand Vitara с дифференциальным полным приводом и «понижайкой». Но то в неблизком будущем, а терять наш рынок Suzuki не хочет. Вот японцы и думают, не привезти ли пока Swift?

Пятидверный хэтч (а теперь будут только такие) по качеству отделки интерьера — на одном уровне с новым Солярисом. Формы передней панели современны, симпатичный пластик дубовый. Приборы оформлены под дорогие хронометры, а дисплей медиасистемы и пульт управления «климатом» на пять градусов повернуты к водителю. Посадка за рулём не для дальних путешествий, но, немного поджимая ноги, на самом деле делишься простором с задними пассажирами. Экономия замаскирована: поди заметь, что плафон в салоне только один, а по полу багажника ездит хлипкий коврик. Грузовой отсек вырос на четверть, до достойных 265 литров, — при длине машинки в 3,8 метра!

Swift cохранил размеры, заметно увеличилась только ширина ― на 40 мм. Использование более прочных сталей позволило снизить массу разом на 120 кг по сравнению с предшественником, нарастив жёсткость кузова. Благодаря этому в Suzuki теперь тише, чем в любом из локализованных в России В-седанов. Шум от дороги, ветер, работа подвески, звуки проезжающих мимо машин ― всё это где-то далеко. Только тяговитый трёхцилиндровый турбомоторчик мощностью 112 л.с. нет-нет да прорвётся в салон низкочастотным бубнежом на 1500−1800 оборотах да встряхнёт кузов на холостых.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin дружен с литровым двигателем. Отклик на газ остренький, но без лишней резкости. Спортивный режим не нужен, уверяют японцы. Согласен: и базовая программа динамична, а если что — можно поорудовать подрулевыми лепестками. Только от рывочков при переключениях Swift полностью не избавился. В Европе будут ещё версии с модернизированным «атмосферником» 1.2 (90 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» либо вариатором Jatco. Но едет такая машина ожидаемо скучнее. Российский офис Suzuki хотел бы вообще отказаться от вариаторов: дескать, не полюбили их клиенты.

Несмотря на похудение, Swift не стал драйвовее. Основные бонусы лёгкости ― великолепный «держак» и минимальные крены. Рулится малыш точно, но не азартно, игру тягой в вираже игнорирует. Реактивное усилие на крупной баранке нарастает без зависимости от скорости, будто закручиваешь пружину, ― с благородной Фиестой не сравнить. Однако целевой аудитории важнее, что руль лёгок на парковке (пусть и делает больше трёх оборотов от упора до упора), а радиус разворота сократился на 40 см. Обзорность для города вполне достаточна, и только с чуткими тормозами надо пообвыкнуться.

А как мягко стелет Swift по ровному европейскому асфальту! Мелкие и большинство средних неровностей тают в амортизаторах Tokico со сниженным, как и в шарнирах шасси, трением. Подвеска и податливые сиденья изолируют пассажиров и от камешков в асфальтобетоне. Хотя большие ямы машинка по-прежнему не любит: ход сжатия спереди увеличен всего на пять миллиметров, а сзади вырос только ход отбоя, на сантиметр. С дорожным просветом в 120 мм до пластикового брызговика моторного отсека Swift ― безвылазный житель мегаполиса. Если только речь не идёт о полноприводной версии.

Да, Swift сохранил эту уникальную по нынешним кроссоверным временам модификацию. Задние колёса, как и прежде, подключаются по факту пробуксовки передних вискомуфтой, но она переехала из-под передних сидений в блок заднего редуктора. У полноприводника заявленный дорожный просвет увеличен до 145 мм, а под капотом — самый доступный 90-сильный «атмосферник» и пятиступенчатая «механика» ради снижения цены. Жаль, таких Свифтов не было на тест-драйве.

В лучшие из докризисных времён россияне ежегодно покупали полторы-две тысячи Свифтов. Новый Suzuki — лучше всех прежних и задевает самые важные струны покупательских душ. Однако у него тут будет шанс на успех, только если «оглонасенная» версия окажется сравнимой по цене, скажем, с локализованным хэтчбеком Kia Rio ― в районе 700–950 тысяч рублей. Иначе не спасут ни милый дизайн, ни тишина в салоне, ни тем более полный привод. А поскольку производство Свифта переехало из Венгрии в дорогую Японию, не возьмусь утверждать, что мы снова встретимся.

Какой выбрать Suzuki Swift

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Предпочтительный вариант по части комфорта и практичности. Такой кузов не только существенно упрощает посадку на второй ряд сидений, но и обладает еще несколькими преимуществами по сравнению с трехдверкой: не слишком широкие «калитки» создают меньше проблем на тесной парковке, а большая площадь остекления обеспечивает лучшую обзорность с места водителя. Багажник у «Свифта» невелик: его объем составляет скромные 211 л. Для того чтобы перевезти больше поклажи, придется либо снимать полку, либо жертвовать посадочными местами на диване — в последнем случае получите грузовой отсек на 874 литра.

P1100149

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Такой «Свифт» смотрится стильно и спортивно, а при прочих равных отказ от двух дверей позволяет сэкономить 15 000 руб. Впрочем, на этом преимущества такого кузова заканчиваются. И даже в грузовых дисциплинах трехдверка уступает: при сложенном втором ряде манипуляции с поклажей, сосланной в глубь багажника, заметно осложняются.

Наконец, после недавнего рестайлинга исчезла возможность приобрести 3-дверную версию с МКП, так что минимальная цена такого «Свифта» теперь составляет 660 000 рублей — то есть на 45 тысяч выше оптимума.

SU 797

Какая комплектация?

«Свифт» продается всего в двух комплектациях, и они, согласно японской традиции, строго фиксированы. Зато все необходимое есть уже в базовой GL: и кондиционер с антиаллергенным фильтром, и электростеклоподъемники, и MP3-аудиосистема с ДУ на руле и USB-входом, и обогрев сидений, и «теплые» зеркала с электроприводом.

Наконец, «Свифт» — один из немногих супермини на нашем рынке, который в базе располагает полным набором средств безопасности. Все без исключения машины оснащаются ABS с усилителем экстренного торможения, ESP и семью подушками — в том числе и той, что защищает колени водителя.

P1100124

По большому счету, в GL не хватает разве что охранной системы и дисков из легкого сплава. Однако штатной «сигналки» у «Свифта» нет в принципе, а красивые колеса маркетологи привязали ко второй версии — GLX. Такая машина щеголяет светодиодами дневных ходовых огней и противотуманными фарами; к тому же ей положен климат-контроль, который намного удобнее обычного кондиционера. Да и прелесть системы доступа без ключа тоже сложно переоценить. Однако все эти блага поднимают цену «Свифта» на 60 000 рублей — по меркам супермини сумма довольно значительная.

P1100167

Какой двигатель?

Тут выбирать не из чего: несмотря на то что «Свифт» продается в Европе с тремя моторами, до российского рынка доходит всего один — безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1242 «кубика». Он обладает довольно высокой (11:1) степенью сжатия, любит качественный 95-й и высокие обороты. При этом даже при агрессивной езде остается экономичным: его расход в среднем составляет 7 литров на сотню даже на версиях с АКП. При этом в городе «Свифт» кажется на удивление шустрым — правда, как уже говорилось, для этого мотор приходится активно крутить.

Какой привод?

«Свифт» — единственный в России хэтчбек-супермини, который может похвастать возможностью выбора полноприводной трансмиссии. Правда, столь актуальный в России 4WD продают лишь в самой дорогой комплектации и только с «механикой». Да и саму нехитрую систему подключения задней оси с помощью вискомуфты российские маркетологи «Сузуки» ценят дороговато. В итоге «Свифт-4WD» у нас не купить дешевле 785 000 рублей. Это цена, которая вплотную приближает талантливого малыша к куда более взрослой 3-дверной «Гранд-Витаре». Так что обычная переднеприводная версия выглядит куда более разумным выбором.

untitled

Какой цвет?

«Свифт» может быть окрашен в один из десяти цветов. Бесплатно можно получить красный «Яркий» и белый «Превосходный»; за металлик придется доплатить 6500 руб., а перламутр красный «Пылкий» оценивается в 10 500 рублей.

untitled

Мы решили:

Оптимальный «Свифт» — 5-дверный хэтчбек в версии GL. С непременным для городской машины «автоматом» он обойдется в 675 000 руб. Это, несомненно, один из самых одаренных супермини на нашем рынке, обладающий ярко выраженной драйверской жилкой и к тому же щедро нашпигованный средствами безопасности. Однако высокая цена не лучшим образом сказывается на популярности этой славной машинки.

Suzuki Swift: позитивно, надежно, оригинально

Suzuki Swift: позитивно, надежно, оригинально

Репутация "гадкого утенка" досталась Suzuki Swift от модели первого поколения - более "серый" как по дизайну, так и по ходовым качествам автомобиль до сих найти сложно! Однако "последователи" небезуспешно пытаются вернуть все на круги своя: у нынешних поколений Swift имидж автомобиля относительно простого, но позитивного и при этом надежного и оригинального.


Самое интересное предложение в гамме Swift - это… полноприводная модификация! Представляете, такая кроха - и с полным приводом?! Правда, оснащается таким типом привода только одна модификация, но зато, помимо этого, Swift может порадовать белорусов еще и турбодизельной модификацией с 1,3-литровым фиатовским мотором. Так что, как видите, еще при изучении гаммы модификаций Suzuki Swift может обратить на себя внимание.


Интерьер Swift привлекает своим минималистичным, но аккуратным дизайном, хотя, некоторых "эстетов" коробит качество пластика. Но, если не придираться, на самом деле для своей стоимости здесь все довольно неплохо, включая эргономику и обзорность.


Сзади тоже все неплохо: приподнятые крепления передних кресел позволяют пассажирам почувствовать достаточный запас пространства для ног, да и по ширине Swift не самый маленький в своем классе.


А вот багажником особо не похвастаешь: в обычном состоянии его объем составляет всего 210 л, при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 890 л.


Силовые агрегаты, что бензиновые, что дизельные, особых хлопот владельцам Swift не доставляют - каких-то "детских болезней" у них пока не обнаружено. Гораздо больше внимания требуют роботизированная и механическая коробки передач: у первой нужно "подводить" сцепление, иначе оно попросту сгорает из-за пробуксовки, а для второй характерен повышенный износ. Поэтому самым выгодным вариантом является Swift с "автоматом": и ездить приятнее, и проблем никаких.


Ходовые качества Swift не вызывают восторга у любителей комфорта: шумоизоляция слабенькая, подвески жестковаты, мотор на высоких оборотах "вспоминает" о своих мотоциклетных родственниках громким жужжанием… Однако опять же, если не придираться, все можно описать одним словом - "нормально". Нормальный автомобиль с нормальными ходовыми качествами по нормальной цене. И с позитивным дизайном.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?


Откровенно говоря, другие причины такой ограниченной популярности Suzuki отыскать сложно. К примеру, изо всех предлагаемых бензиновых 4-цилиндровых двигателей, а это агрегаты 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.) и 1.6 (125 л.с.), ни один не зарекомендовал себя проблемным. При своевременном обслуживании любой из них способен на пробег 300 тыс. км без каких-либо вмешательств в механическую часть. Правда, в системе зажигания используются дорогие свечи с иридиевым центральным электродом. Если принято решение перейти на обычные, чего производитель, кстати, не запрещает, замену важно совершать не при появлении первых проблем, а в соответствии с регламентом. Если выбираете машину на рынке или площадке автокомиссионки, захватите с собой знакомого электрика: при редкой езде у Swift может заклинить ротор в генераторе - с рынка на аккумуляторе уедете, а на следующее утро можете и не завестись. Неплох, в первую очередь своей экономичностью, и дизельный агрегат 1.3 (70 л.с.), аналогичный фиатовскому мотору Multijet, ставившемуся также на некоторые модели Opel, однако Swift с таким двигателем в наших краях отыскать сложно.


"Механика", которой могли комплектоваться все двигатели, не без грешка: во-первых, в приводе механизма переключения фиксировались случаи отслаивания оплетки троса, во-вторых, при пробеге 100-120 тыс. км, случалось, начинал "выть" подшипник первичного вала. На этом же пробеге зачастую сдавалось и сцепление. Перед покупкой эти моменты необходимо проверить. Кроме МКП, которой оснащались все модификации, для версии с бензиновым 1.3 предусматривался "робот", а для 1.5 и 1.6 - обычный "автомат". Есть у Swift и полноприводные версии, от которых в последнем поколении решили отказаться, - ловите момент, пока не поздно!

Венгерские Swift образца 2005-2006 г.в., коими и пополняется наша "бэушка", отзывались по причине обрыва троса "ручника", а также для устранения ржавчины на сварных швах в багажнике. Из-за того что эти места прикрыты обшивкой, при беглом осмотре они не видны, да и влагу хорошо удерживают. В ходе отзывной кампании замене подлежало покрытие багажника, а также плафон подсветки багажника, удалялась коррозия, швы обрабатывались новым раствором. Если это не было сделано, будьте готовы взять решение проблемы на себя.


Передняя подвеска у Suzuki Swift однорычажная, задняя - балка, а значит, обслуживание и ремонт не будут разорительными. Однако слабые места все-таки есть. Это задние сайлент-блоки передних рычагов и опорные подушки передних стоек, которые в среднем держатся 70-80 тыс. км. Чуть раньше замена может потребоваться стойкам стабилизатора. Сзади, за исключением замены амортизаторов после 100-120 тыс. км, другие вмешательства не предвидятся как минимум до 140-160 тыс. км, сайлент-блоки и вовсе считаются "вечными". Однако на рубеже 100 тыс. км может застучать рулевая рейка: кто-то называет это особенностью конструкции, кто-то предпочитает ремонтировать. Мы - за второй вариант.


Мнение владельца Suzuki Swift, 2007 г.в., 1,5 л, АКПП, заявленный пробег 130 тыс. км:

"Машину покупали для жены два года назад. Рассматривали еще Toyota Yaris и Honda Jazz. Почему выбрали Suzuki? Все очень просто. Нужен был "автомат", а почти все Yaris с такой коробкой были из Америки, а значит, битые. Ни одного экземпляра, который меня устраивал бы по кузову, я не нашел, да еще и все были седанами. У Jazz "вариатор", но это было непринципиально, просто Honda оказалась дороже остальных. А вот подходящий Swift нашелся на удивление быстро. Машина из Германии, красились крыло и капот, но силовая структура не пострадала, остались все документы от первого владельца-немца. По моим наблюдениям подвеска начинает "сыпаться" после пробега 100 тысяч - сужу по нашей машине, а также по Swift коллеги. Также после первого осенне-зимнего сезона вышел из строя блок управления электростеклоподъемниками - популярная "болячка" у машин в наших погодных условиях. Кроме нескольких "сверчков" по салону, и поругать-то не за что: ездит себе и ездит".

Судя по ценам Swift и конкурентов, как раз версии на "автомате" выглядят наиболее привлекательными. Итог - в объявлениях они долго не задерживаются. А вот при выборе машины на "механике" или "роботе" необходима глубокая диагностика.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Небольшой ресурс МКП. Роботизированная трансмиссия требует периодического "обучения", иначе неизбежен повышенный износ сцепления. Скрип панелей салона.

Плюсы

Наличие полноприводной модификации. Яркий дизайн. Отсутствие мелких проблем.

Наше мнение

Не так банален, как Yaris, не так дорог, как Honda Jazz, - у Suzuki Swift, если присмотреться, вполне хватает козырей. Особенно если выбрать правильную модификацию: избегайте "робота" и при возможности проигнорируйте "механику", предпочтя ей "автомат", и тогда позитивный Swift не должен испортить вам настроение.

Публикации о Suzuki Swift

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк"" за помощь в организации съемок

Отзывы про Suzuki Swift

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Swift, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце июля приобрел новый Swift. Комплектация – предмаксимальная (1.0, 111 л.с., SHVS, 5МКПП). Пробег, естественно, пока небольшой – всего 450 км. Чтобы потом не было вопросов, говорю сразу – живу в Германии.

Выглядит автомобиль очень симпатично. Особенно понравилась его мордаха (фары, решетка). Кому-то она напоминает Fiat Punto, но лично у меня возникают ассоциации с Jaguar F-Type.

Да и салон смотрится намного интереснее, чем у предыдущей версии. Передняя панель компактная и низкая. Белая вставка отлично сочетается с темной отделкой. Единственное, пластик везде жесткий – хотелось бы, чтобы он был помягче.
Дисплей довольно крупный – качество картинки неплохое. Очень интересно оформлен блок климата. Приборы, в принципе, тоже нарядные (читаются хорошо). Между двумя колодцами находится экран компьютера.

Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой. Да, она слегка податливая, но спину держит очень даже неплохо. Руль удобный. Его верхняя часть обшита кожей, а нижняя – пластиковая. Несмотря на это, он все равно приятный на ощупь.
Места хватает и спереди, и сзади. Головой в потолок не упираюсь. Когда сажусь сам за собой, ногами до спинки сиденья не достаю. Но на втором ряду не помешал бы подлокотник. Да и к вертикальным ручкам нужно привыкать.

Багажник не то чтобы очень большой, но меня его объем устраивает. Смущают разве что боковины из пластика – думаю, они быстро покроются царапинами.

Боялся, что динамика будет слабоватой, но на практике она нормальная. Разгон до сотни – 10,6 сек. Максималка – 195 км/ч. Ну а звук мотора – вообще сказка. Не знаю, как японцы этого добились, но в любом случае они молодцы.

Расход бензина, в принципе, не отличается от заявленного. Лично у меня выходит в среднем 5-6 л на 100 км.

Управляемость на высоте – руль острый и информативный. А вот настройки подвески мне не совсем понравились. И это притом, что дороги у нас ровные. Даже не знаю, как бы она себя вела на крупных выбоинах.

На прошлой неделе пересел на Свифт 4. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее – турбо 1.0. КПП – автомат, 6 передач. Цвет серый (он мне понравился больше остальных).
В городе двигателя хватает за глаза – вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного – в смешанном режиме получается меньше 6 л.
Нравится, как коробка переключает передачи – рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания.

Шумоизоляция – это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах.

Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках.

Внутри достаточно просторно. Посадка удобная (мой рост – 182 см). Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел.

Приборный щиток красивый – очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт.

Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле.

Сузуки Свифт выбрал совершенно случайно – думал о покупке небольшого хэтчбека и перелопатил много вариантов, но потом наткнулся на полноприводного «японца» и, не раздумывая, взял его.

Скажу честно, внешность меня не совсем устраивает, но она весьма оригинальная, и в этом ее плюс. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно места и передним, и задним пассажиром (при условии, что их будет не больше двух). Очень щедрая комплектация, есть все необходимое, но багажник откровенно маленький!

Для города неплохой автомобиль, но для трассы динамики порой хватает с натяжкой. Кушает прилично – по городу примерно 9-11 литров, по трассе 6-7 литров. Полный привод очень выручает зимой, вот только дорожный просвет маловат. Из явных минусов могу отметить лишь жесткую подвеску, особенно по нашим дорогам.

Многие пишут о дорогом обслуживании, отчасти это так. Официалы берут прилично, но давно обслуживаю сам, а многие запчасти беру не оригинальные, но хорошего качества.

«Свифт» 2005 года, была пригнана из Германии в 2013 году моим другом, а впоследствии куплена мною. На машине езжу порядка двух лет, и за это время впечатления от нее преимущественно положительные.

Внешне автомобиль на любителя, но в целом смотрится неплохо. Салон удобный и достаточно вместительный, а вот багажник наоборот – маловат. С эргономикой проблем нет, все продуманно, а собрано все неплохо.

Вообще, на ходу машина ведет себя очень азартно – 109-сильного мотора хватает и для активной езды. По городу в среднем расходует 9-11 литров, если отжигать – 13 литров (вот только топливо нужно лито только ХОРОШЕЕ). Управляется легко, но подвеска очень жесткая и короткоходная, и когда едешь по плохой дороге, складывается ощущение, что вот-вот выплюнешь легкие.

Скажу однозначно, что автомобиль надежен и хорошо приспособлен для наших условий, хотя обслуживание дороговато (но может это на фоне «десятки», на которой ездил до «Свифта»).

Как появится, обязательно поменяю свой обычный переднеприводный свифт на полноприводный сузуки свифт 4х4 аутдур. К этому меня подтолкнул последний снегопад. И думаю что в ближайшие 10 лет вообще все машины будут приобретать полный привод, электроника все равно научилась подключать задние колеса только когда нужно, а когда не нужно — передний привод. Очень удобно.

Купила Сузуки Свифт в ноябре 2011 двигатель 1.2, автомат, комплектация штатная, дополнительно установила защиту картера но не у официальных дилеров, а в обычной мастерской в 2-раза дешевле. Наездила 15 тысяч км. съездила летом из Сургута в Донецк и обратно, где только не пришлось пролезать включая грунтовку, претензий к машине нет, прошла везде, расход бензина был в начале 8,5- средняя температура по больнице, сейчас в среднем ест 6,6. Делали ТО поменяли масло и фильтры при этом выяснилось, что воздушный фильтр на заводе в Венгрии был установлен наоборот)). Машинка замечательная, зря конечно уменьшили объем двигателя в новом варианте да и дорожный просвет не для наших дорог, в не к ночи будь помянутой Саратовской области в районе городов Чапаевск и Балашово если бы не защита картера то до пункта назначения целым Сузуки Свифт бы не добрался.

Покупал Сузуки Свифт в июне 2010 года в Модусе. Сейчас пробег 5000. Сервисом доволен.
Из минусов:
1. дорожный просвет . Для зимы купил бридж шип типоразмер Элантры в сервисе долго решали и согласовали без потери гарантии, у них купил и переобул . проблема с дорожным просветом решена примерно на 2 см и того 16 нормально наверно и для лета куплю такой размер , кстати вид стал еще лучше.
2. при езде по родному Ростову постоянно разбалтывается зеркало заднего вида в салоне. В сервисе поджимают какие то пружины ну примерно на 500-700 км хватает далее снова в сервис, на гарантии лучше самому не лезть.
3. отключение возвращателей указателей поворота возможна только при повороте больше 45* не привычно иногда забываешь выключать.

Suzuki Swift покупать или нет?

Вы думаете отечественные «Жигули» являются самыми дешевыми в мире автомобилями и поэтому их качество уже не так важно? Как бы не так! Оказывается, до недавнего времени в Европе выпускали автомобиль, который по своим габаритам был не намного меньше отечественных «ВАЗов», а его цена составляла около $5000. Качество же этой модели было даже лучше, чем у немецких автомобилей. Речь идет о Suzuki Swift.

Впервые имя Swift (в переводе с английского – «скорый», «быстрый») появилось в модельной гамме Suzuki в 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбеки с двигателями объемом 1,0 и 1,3 литра. Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел просуществовать вплоть до лета этого года, пережив несколько модернизаций. Автомобиль выпускали сразу в трех вариантах кузова – к хэтчбекам добавился четырехдверный седан. Привод – передний, хотя на японском рынке продавались и полноприводные версии. Но чаще всего полноприводные Swift можно было купить под названием Subaru Justy.

В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. Низкой цене способствовала не только простота конструкции и отсутствие серьезных «наворотов», но и выпуск автомобиля в самой Европе – с середины 90-х годов Swift начали делать в Венгрии. Кстати, благодаря этому факту Венгрия получила свой «народный» автомобиль, ведь цена Swift в этой стране составляла $5000. Да и в России Swift стоил совсем недорого – еще совсем недавно этот автомобильчик можно было найти в автосалонах по цене от $7600. Да и раньше эта машина стоила у нас лишь на чуть-чуть дороже вазовских моделей. Например, до экономического кризиса 1998 года (когда «восьмерки» продавались за $8000, а за «десятки» - больше чем за $10000) за Suzuki Swift в максимальной комплектации (!) с электропакетом и кондиционером просили $12 700. Однако в России японская машина не пользовалась большим спросом, и покупатели новых иномарок гораздо чаще смотрели в сторону французских и корейских моделей, которые выглядели (и выглядят) гораздо свежее Swift.

Но непритязательная внешность Suzuki Swift имеет и свои плюсы – эти автомобили практически никогда не угоняются. По крайней мере, еще никто не слышал, чтобы какому-то вору заказывали Swift. Что же касается местной шпаны, то от нее обычно спасает элементарная сигнализация за $100-120 и «кочерга» на руль. Кузовное железо сделано на совесть, и даже на сильно подержанном автомобиле не должно быть следов ржавчины. Так что дополнительная антикоррозионная обработка вовсе не требуется. А вот в аварии попадать на Swift крайне не рекомендуется, ведь стоимость бамперов, кузовного железа и оптики для этой недорогой машинки очень даже приличная. Усугубляется ситуация еще и тем, что неоригинальных кузовных элементов в продаже нет, а на разборках Swift гость редкий. Так что будущим покупателям подержанных Swift неплохо бы застраховаться, ведь один только бампер на этот автомобиль стоит около $250, а передняя фара – более $200. А если под замену идет дверь, то это потребует еще порядка $300, да плюс работа за установку и покраску. К тому же часто даже на фирменных сервисах (довольно дорогих, кстати, для такой скромной марки автомобилей, как Suzuki) кузовных деталей на Swift в наличие нет. Ожидание же заказа может составить до 1,5 месяцев!

Салон автомобиля также не вызывает больших положительных эмоций. Там все очень просто и незамысловато. С первого взгляда, отделка кажется очень дешевой, однако стоит только поездить на автомобиле, как выясняется, что внутри все сделано на совесть и никаких больших зазоров между панелями нет и в помине. Претензии могут возникнуть только к автомобилям, выпущенным до 1992 года. У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся приборные панели. Сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря большой регулировке сиденья по длине. А вот сзади троим определенно делать нечего – слишком тесно. Багажник маленький и грузить в него вещи неудобно из-за высокого борта. Первоначально Suzuki Swift продавали в бедной комплектации, что вполне естественно для конца 80-х годов, однако постепенно росло как базовое, так и дополнительное оснащение автомобиля. Так, большинство автомобилей конца 90-х годов имеют не только центральный замок, но и гидроусилитель, электрорегулировку зеркал и стекол (пользоваться этими клавишами не слишком удобно), две подушки безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовку. Между прочим, совсем неплохо для автомобиля такого размера. Мало того, значительная часть относительно свежих машин оснащены еще и кондиционерами! А вот АБС встречается не часто, ведь за эту чрезвычайно полезную систему покупателям новых машин приходилось доплачивать порядка $700.

Однако далеко не всегда имеет смысл искать автомобиль в максимальной комплектации. В некоторых случаях водитель Swift может прекрасно обойтись и без дополнительного оснащения. Например, многие считают, что Swift без гидроусилителя управлять не намного труднее, чем с «гидриком» - руль очень легкий, особенно при езде на трехдверной машинке (снаряженная масса автомобиля 730-850 кг). Да к тому же и проблем меньше. Но если на автомобиле стоит широкая 14-дюймовая резина, то тогда усилитель не помешает.

Как показывает практика, «навороты» автомобиля работают без особых проблем даже в российских условиях. Если что-то и сломается (обычно речь идет о выходе из строя электростеклоподъемников), то ремонт будет стоить не дорого во многом благодаря простоте конструкции. Но не все так идеально. Часто владельцы Suzuki Swift с кондиционером жалуются на этот самый кондиционер. Конечно, приятно, когда в жаркий день в салоне прохладно, но многие водители отмечают, что даже если включить «кондей» в экономный режим работы, когда лишь поддерживается прохлада в салоне, то автомобиль становится очень «вялым». Если же кондиционер работает на полную мощность, то в этом случае водителю придется смириться с тем, что его все обгоняют. Более-менее хорошо с включенным кондиционером себя ведут только автомобили с самыми мощными двигателями. Речь в данном случае идет о 1,3-литровом 16-клапанном форсированном моторе мощностью 101 л.с. (во многих японских каталогах из-за разных систем подсчета мощности указывали, что этот двигатель выдает 115 л.с.). Такой силовой агрегат устанавливали на 3-дверные хетчбеки. Также спокойно переносит работу кондиционера и автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 92 л.с. (его ставили лишь на седаны).

Но следует отметить, что эти два силовых агрегата встречаются на Swift нечасто. К тому же многие не рекомендуют покупать автомобили с этими двигателями. Конечно, динамика таких машин очень даже неплохая, особенно с 1,3-литровым моторчиком, с которым Swift разгоняется до 182 км/час (не зря ведь такие версии обозначаются буквами GTi), однако нужно быть готовым, что мощные «болиды» потребуют более частого ремонта. И более дорого – многие запчасти нужно будет заказывать, да к тому же и стоят они больше, чем на стандартные Swift. 1,3-литровый форсированный двигатель не отличается большой надежностью, да к тому же нет никакого сомнения, что водители Swift GTi при езде старались полностью реализовать все возможности этого скоростного автомобиля. То есть двигатель, наверняка, долгое время работал при максимальных нагрузках. Кроме того, иногда на версии GTi раньше положенного срока обрывается ремень ГРМ, что приводит к поистине фатальным последствиям. Иногда настолько фатальным, что дешевле купить другой автомобиль, чем ремонтировать двигатель. Что касается 1,6-литрового мотора, то он работает надежно, и к нему претензий нет. Но вся загвоздка в том, что этот двигатель оказался тяжеловатым для малютки Swift, ведь изначально его проектировали для внедорожника Vitara. В результате седаны Swift с 1,6-литровым мотором чаще требуют замены опоры двигателя. Да и передняя подвеска на таких машинах долго не живет.

Несмотря на свой скромный литраж, моторы отличаются исключительной надежностью (как уже упоминалось, исключение составляет 1,3-литровый мотор от версии GTi) и могут работать долгое время без проблем. Оценки ресурса этих силовых агрегатов разные, но как минимум называются цифры в 250 тыс. км пробега. Что касается обслуживания двигателей, то и в этом плане они не слишком прихотливы. Главное, это каждые 10 тыс. км заливать новое масло и ставить фильтры, а раз в 90 тыс. км менять ремень ГРМ (обязательно вместе с роликом). Запчасти для этой операции будут стоить около $80. Столько же возьмут за работу. Получается весьма прилично для такой маленькой машинки и, к сожалению, с дороговизной запчастей и сервиса владельцы Swift столкнуться еще не раз. Например, многие владельцы автомобилей 1998 года выпуска после покупки тормозных колодок выходят из магазина с круглыми от удивления глазами. Дело в том, что в этом году на автомобили венгерской сборки устанавливали колодки «с усиками», которые стоят $100-130. А хватает колодок примерно на год. Хорошо, что хоть на автомобили других годов выпуска можно найти колодки примерно за $30-50.

Большинство Suzuki Swift имеют механическую коробку передач. Как показывает опыт, «механика» работает безотказно даже на сильно подержанных автомобилях. Устанавливали на Swift и автоматическую коробку передач, но нужно сразу сказать, что «автомат» по своей конструкции очень примитивный и имеет всего три ступени. Да и финансовых вложений АКПП требует несколько больших, чем «механика». Передачи в механической КПП очень сильно растянуты, что позволяет по городу спокойно ездить на второй и третьей ступени. Кроме того, КПП способствует еще и тому, что Swift является очень экономичным автомобилем, потребляя в городе 6-7 литров бензина, а на трассе расход и вовсе падает до 4 литров (!) на 100 км. Благодаря этому два года назад Swift вошел в пятерку самых экологически чистых автомобилей в США (там машина продается под названием Geo Metro). Кстати, бензин в бак Swift лучше заливать качественный и вовремя менять топливный фильтр (он стоит $20-25). В противном случае может выйти из строя бензонасос (он ломается и просто от старости). Цена новой детали заставляет содрогнуться – $379. Вредит плохой бензин и системе впрыска топлива, но в данном случае достаточно обойтись прочисткой ($55) раз в 20-30 тыс. км. Подвеска по праву может считаться сильной стороной Suzuki Swift. Его нельзя назвать комфортным (скорее даже жестким), но с большинством мелких и средних неровностей автомобиль справляется неплохо. А вот большие ямы уже представляют опасность. Например, если «летать» по плохим дорогам, то раньше времени придут в негодность шаровые опоры. Обычно их хватает на 100 тыс. км. Цена вопроса $178, так как опора идет вместе с рычагом и сайлент-блоком (плюс еще $33 за работу по замене). Да и амортизаторы тоже нужно будет менять чаще (в среднем они «живут» по 70-100 тыс. км).

Цена запчастей немаленькая, но радует, что хоть на подвеску есть неоригинальные детали. Например, если пришел в негодность ШРУС, то на фирменном сервисе смогут предложить поставить только всю полуось целиком, которая стоит почти $550. Еще несколько лет назад владельцы Swift с проблемными ШРУС были вынуждены идти на такие расходы. Но сейчас появилось много магазинов, где можно купить неоригинальный ШРУС очень хорошего качества за $90. Как говориться, почувствуйте разницу. Или, например, амортизаторы. Деталь производства японской фирмы Kayaba стоит $70, а вот за оригинальный амортизатор на фирменном СТО могут попросить и $190. Кстати, для наших дорог лучше подходят автомобили венгерской сборки. Дело в том, что у японских машин дорожный просвет составляет всего 13 см, а европейские варианты Swift имели клиренс уже 16 см., благодаря которым водитель может уже не так бояться наших дорог. Но все же для большей уверенности лучше поставить защиту двигателя за $60-80.

На российском рынке подержанных автомобилей интерес к Suzuki Swift не слишком большой. И виновата в этом непритязательная внешность. Так что чаще всего Swift берут не от любви к японскому дизайну 80-х годов, а из-за низкой стоимости, которая сочетается с очень даже приемлемым качеством. Но огорчает то, что запасные части и работы на сервисе для этого маленького автомобильчика стоят очень прилично. Правда, нужно помнить, что ремонтировать Swift придется нечасто. Об этом свидетельствует и статистика поломок автомобилей в Германии – Suzuki Swift входит в лидеры рейтинга по надежности в своем классе. А было время, когда Swift и вовсе становился самым надежным автомобилем в Германии. Кстати, из-за невысокой стоимости автомобилей и их надежности (при нормальной эксплуатации) многие владельцы не слишком горят желанием продавать своих «ласточек». В связи с этим и цены на Swift одного и того же года могут серьезно колебаться. Например, машина начала 90-х годов может стоить как $1000, так и $3500. Понять людей, хотящих получить за Swift побольше денег, можно - автомобиль не приносит больших хлопот, а расставаться с ним за «крохи» жалко.

Сузуки Свифт 1,2 гибрид: фото, характеристики, обзор

Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Suzuki

Первая модель автомобиля японской компании Suzuki с приставкой Свифт появилась в 2000 году. Спустя 16 лет компания презентовала уже 4 поколение хэтчбека. В модельном ряду также появилась версия «мягкий гибрид». В статье представлен полный обзор Suzuki Swift Hybrid 2018 года.

Экстерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внешний вид новинки получился весьма привлекательным. Выделяется радиаторной решёткой в форме многоугольника и бампером спортивного вида. Светодиодная оптика получила острые рубленые края. Немного вытянута вверх. В переднем бампере встроены круглые противотуманные фары.

Профиль выделяется лобовым стеклом с малым наклоном и постепенным переходом крыши к багажнику. В задней части мы видим небольшую крышку багажника и фары сложной формы, которые заходят на линию кузова.

Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Габаритные размеры кузова Suzuki Swift Hybrid такие: длина – 3,84 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,5 м.

Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внутреннее оснащение в лучших традициях Сузуки. Комфортно, технологично и всё под рукой.

Приборная панель

Рассматривая панель приборов, в глаза сразу бросаются два колодца – спидометр и тахометр. Между ними встроен небольшой экранчик TFT с диагональю 4,2 дюйма с информацией о работе системы.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимают два круглых вентиляционных дефлектора. Ниже установлен экран мультимедиа. За ним следует клавишный блок. Внизу размещён рычаг КПП.

Центральная консоль

Мультимедиа

Сенсорный 7-дюймовый экран позволяет без лишних сложностей управлять мультимедийными функциями авто. К ним относятся: аудиосистема, телефонная гарнитура, навигация, синхронизация со смартфоном.

Багажник

Объём багажного отделения составляет порядка 265 литров. Если сложить второй ряд он способен увеличиться до 579 литров.

Сиденья

Передние кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Задние объединены в диван, который может складываться.

Задние сиденья

Салон гибридного Suzuki Swift имеет следующие размеры: длина – 1,910 м, ширина – 1,425 м, высота – 1,225 м.

Принцип работы, вид гибридной установки Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Автомобиль оснащается системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Кроме основного ДВС, она включает электромотор (MGU), питающийся от высоковольтной батареи.

Электромотор включается при старте и активном ускорении. Он повышает тягу на низких оборотах. Часть кинетической энергии автомобиля восстанавливается во время замедления или торможения для зарядки ВВБ. В качестве трансмиссии используется РКПП с 5-ю передачами.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 105 л.с.

Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.

Подкапотное пространство

Трансмиссия РКПП 5
Объём ДВС 1242 см 3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2430 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 4,8 м
Масса 960 кг
Объём бака для топлива 37 л
Колёса (передние и задние) 185/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией/дисковые

Заметка! В комплект не входит запасное колесо.

Бензиновый двигатель

Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.

Устанавливается электронная система впрыска топлива.

Электродвигатель

Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.

Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.

Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.

Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:

  • не допускайте резких перепадов скорости;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
  • заранее проходите ТО;
  • проверяйте давление в шинах.

Динамика Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Максимальная скорость Suzuki Swift гибрид – 200 км/ч. При этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд

Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.

Управляемость на дороге

Управление автомобиля на высоком уровне. Электроусилитель руля позволяет сделать его приятным. Хорошо чувствуется дорога на скорости, полный контроль над автомобилем. Небольшая масса и скромные габариты позволяют легко маневрировать в потоке. На поворотах не заносит. Подвеска настроена под асфальтированные поверхности.

Эксплуатация в зимний период

Зимой функциональность не страдает. При сильных морозах падает эффективность работы батареи, что влияет на функциональность электромотора, однако это не является серьёзной проблемой. Повышается расход топлива. В среднем он составит около 5 литров на 100 км пути.

В салоне тепло за счёт встроенной печки. Комфорта добавляют функции подогрева сидений, обогрева руля и лобового стекла.

Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль оснащается пакетом электронных систем безопасности, в совокупности с доработками в кузове и салоне.

  • набор подушек безопасности;
  • кузов повышенной прочной жёсткости и усилители жёсткости в дверях;
  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • помощь при подъёме;
  • круиз-контроль;
  • управление дальним светом;
  • удержание в полосе движения.

Справка! На новый Сузуки Свифт гибрид 2018 в первый раз применена технология избегания столкновений с адаптивным круиз-контролем, который оснащается 2-мя датчиками (монокулярная камера и лазерный радар).

Читайте также: