Свап f4r в логан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Борьба на выживание. Свап ?

Здравствуйте!
Сейчас многие начнут бомбить, мол завалил вечный двигатель, надо было следить и т.п. Нет, я следил, смотрел масло ( в норме), посторонних шумов нет. Главная проблема майонез ( как я называю варёная сгущёнка ) в антифризе, мнения были самые разные : масло, прокладка, выхлоп. Причем голоса разошлись примерно одинаково. Сам я в двигателях не аллё совсем, заехал на сервис тупо поменять антифриз и промыть всю эту жижу. По итогу увидел лично как выхлоп фигачил в расширительный бачёк. Приговорили прокладку, явных следов масла в жиже я не нашел ( черные пятна, не поджигалось ) просто тупо свернулся антифриз.
Поездив по сервисам и узнав цена на замену только прокладки ГБЦ : от 8 до 15 тыс. решил поменять сам.
24.11.2017
Выпросил место в боксе, полный разбор до момента снятия головы занял часа 2 с перекурами. С учетом снятия всех патрубков и радиатора т.к. они все были забиты жижей. В этот же день были заказаны прокладка ГБЦ (кортеко, железо) и болты (виктор рейнц).

25.11- 01.12
Очистка системы охлаждения, радиаторов, замена патрубков( новые на нашел, взял с разбора от дастера, не подошли, поменял на родные от 8клапаника), термостата.

01.12
Пришла прокладка и болты. Установил по мануалу. Произошло фиаско, засочилось масло, психанул бросил это дело. Связался в с местными ребятами с драйва, вызвались помочь.
02.12
Снял башку опять, в 4м цилиндре масло( или 1й, тот что у маховика), болтается. Башку отдал в шлифовку. Завтра другую прокладку куплю, во вторник соберем. Ещё походит немного.

Дальнейшие планы: двигатель явно просит капиталку, но есть в голове как всегда варианты:
— 16рь рено 1.6 — цена на разборе что нашел около 30к, в сборе с навесным, оптимальный по мне вариант с минимумом переделок;
— ребилд старого, поршни, кольца, вкладыши и т.д. особо не целесообразно, по цене почти тоже самое.
— 2.0 от дастера, дорого + коробка возможно ещё потребуется, + куча переделок по электрике. от 30к только двигатель.
— Что то там с мегана, типа 1.8
— 16рь от ВАЗа, доступно, дешего ( двигатель от 5к+коробка), есть варианты купить битого донора, так же турба и т.п., но проблемы установки, переделки, электрика. Главный вопрос остался насчет приводов, по длине и шлицам будем думать. И желание человека с этим заморочиться :)
Возможно до февраля будет свап какой он не был бы.
Хочу услышать мнения. Знаю кто то свапал уже :)
Спасибо за внимание!


Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

renault 1.6 k7m 2

Renault 1.6 (K7M)

renault 1.6 k7m

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Рено Логан

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Renault-Nissan M4R/MR20

Renault Nissan MR20DE

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая «эластичность» двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие — необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • «загиб» клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная «текучесть» сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

Техобслуживание Логана

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Двигатель Renault F4R

Двухлитровый бензиновый силовой агрегат F4R под капотом Рено Дастер

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Рено F4R собирается на заводе Cleon plant с 1998 года и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна для рынков развивающихся стран. Этот агрегат получил у нас широкое распространение благодаря установке на Дастер и Каптур.

Технические характеристики двигателя Renault F4R 2.0 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра82.7 мм
Ход поршня93 мм
Система питанияинжектор
Мощность135 - 140 л.с.
Крутящий момент185 - 195 Нм
Степень сжатия9.8 - 10
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3/4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра82.7 мм
Ход поршня93 мм
Система питанияинжектор
Мощность135 - 143 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Степень сжатия11 - 11.2
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра82.7 мм
Ход поршня93 мм
Система питанияинжектор
Мощность172 - 200 л.с.
Крутящий момент200 - 215 Нм
Степень сжатия11 - 11.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 3/4

Описание устройства мотора F4R 2.0 литра 16v

Двухлитровый бензиновый мотор Рено F4R фото

Место расположение номера двигателя renault f4r

Номер двигателя F4R расположен на табличке рядом с коробкой передач

Отдельно стоит написать о форсированной модификации агрегата для спортивных версий Clio. В 1999 году инженеры компании Mecachrome форсировали этот мотор до 172 л.с. для Clio II RS, а в 2004 году рестайлинговая модель Clio II RS получила еще более мощный двигатель в 182 л.с. Спортивные модификации на базе третьего поколения Clio оснащали версиями на 197 и 200 л.с.

Подборка мануалов о двс F4R
MANUAL

Хорошая подборка мануалов для Дастера выложена тут


Мануал о моторе Рено Ф4Р
MANUAL

Онлайн-руководство моторов F4R и F4P находится здесь


Форум о двигателе Renault F4R
FORUM

F4R 830

Ищу путный двигатель литра на 2 и лошадок на 180
И чтоб вставал с минимумом проблем
Посоветовали от Clio 3
Что скажите?
Может есть другие варианты?
Буду признателен
Отговаривать и советовать продать Logan и купить другую машину не надо…

Renault Logan 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 31

смотрю, в итоге таки продал логан :)

F4R 730…от 2спорта…с него Сцепление и КПП JC5-129…😆привода от k4m 16V. .😆
Переключалку тоже Клио…
Переделка проводки с блоком Абит…😆

С настройкой можно уложиться в 150-170т.рублей. …😆

Класс👍
Спасибо за информацию ☺

Характеристика стандартного мотора есть в блоге…😆😆😆
Гляньте момент…

F4R 730…от 2спорта…с него Сцепление и КПП JC5-129…😆привода от k4m 16V. .😆
Переключалку тоже Клио…
Переделка проводки с блоком Абит…😆

С настройкой можно уложиться в 150-170т.рублей. …😆

Сразу ответы на все вопросы)

F4R 730…от 2спорта…с него Сцепление и КПП JC5-129…😆привода от k4m 16V. .😆
Переключалку тоже Клио…
Переделка проводки с блоком Абит…😆

С настройкой можно уложиться в 150-170т.рублей. …😆

150-170 это с учетом продажи родного?

эх. есть над чем подумать…
спасибо за инфо.
там переделки мимнимальные? встает так же по крепежу мотор и коробас, или переваривать что то надо?

Все в родные места…болт он…😆😆😆

F4R 730…от 2спорта…с него Сцепление и КПП JC5-129…😆привода от k4m 16V. .😆
Переключалку тоже Клио…
Переделка проводки с блоком Абит…😆

С настройкой можно уложиться в 150-170т.рублей. …😆

вместо f4r 730 встанет f4r 400?, к f4r 400 подойдет JC5-129 по креплению колокола?

Мне кажется с клио должен встать отлично, но под двиг нужна ещё кпп посерьёзней. Сам иногда сижу думаю об этом, но пока других дел хватает. С дастера хз… лошадок не намного больше чем у 16кл логана. Если свапить то сразу нормально :)

Дастер 2.0 с коробкой, всей навесной бедой, косой, мозгами и датчиками. Проще говоря вся подкапотка. Свап выйдет в 150 минимум. Думай. Если что в ЛС, будем сходить с ума вместе

Клево! )
Спасибо, подумаю
И по деньгам норм )

двиг с навесным и кпп наврядли в 100 уложишься. это полбеды. надо его туда вкарячить(тоже затраты). далее решение проблемы с электроникой и т.д. как с приводами быть. тормоза потянет вслед за собой — тоже очень не бюджетная штука. тем более с 180-200 пони под капотом. по мне игра не стоит свечи. копи на клио рс)

Сам двигатель 50 стоит
Не особо дорого все и выйдет
Да и жалеть на это дело не собираюсь
Постепенно соберу

50? ты не думал, что его перебирать надо после покупки? а кпп? а навесное? тебе так кажется, что всё очень просто. это не ТАЗик корчевать

Ну перебрать контрактник эт семки
А по деньгам на машину не поскуплюсь, уж больно много эта машинка для меня значит. Менять точно не буду.
а силенок маловато.
Сделаю из нее эксклюзив.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияТюнинг, стайлинг
  • Поиск

Установка 2.0 от Clio

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!

Установка 2.0 от Clio

Тех кто думает что установка этого движка идиотизм просьба не засорять тему своими упадническим настроениями в ответах типа проще купить сразу готовую машину.

У меня идея заключается как раз в том чтобы это был абсолютно обычный внешне симбол но с двиглом в 170 лошадей.

Зачем хочу купить автомобиль целиком помимо самого двигателя и коробки: 1 переставить тормоза и салон. 2 мало ли что может понадобиться отрезать для установки нового движка, а так все под рукой.

Имеющих малейшее представление о том какие технические сложности могут возникнуть просьба не стесняться и писать обо все что знаете.

Вопросы по постам лучше задавать в личку авторам что бы не засорять тему, для того чтоб тема была предельно информативная а не 10 страниц воды.

Интересуют места где можно купить битый авто!

Тех кто думает что установка этого движка идиотизм просьба не засорять тему своими упадническим настроениями в ответах типа проще купить сразу готовую машину.

У меня идея заключается как раз в том чтобы это был абсолютно обычный внешне симбол но с двиглом в 170 лошадей.

Зачем хочу купить автомобиль целиком помимо самого двигателя и коробки: 1 переставить тормоза и салон. 2 мало ли что может понадобиться отрезать для установки нового движка, а так все под рукой.

Имеющих малейшее представление о том какие технические сложности могут возникнуть просьба не стесняться и писать обо все что знаете.

Вопросы по постам лучше задавать в личку авторам что бы не засорять тему, для того чтоб тема была предельно информативная а не 10 страниц воды.

Интересуют места где можно купить битый авто!

2.0 эТо Рено Клио Спортб он очень серьезно отличается не то что от симболаб от самого Клио!

Я боюсь что переставлять придется ну ОЧЕНЬ много деталей.

В частности как факт могу утверждать что рулевая рейка у них тоже разная, так когда мне устанавливали руль от клио спортб приходилось срезать лишнее балгаркой.. И я уверен что так будет во всемб и само собой там НИЧЕГО не встанет.

200 лошадей в Дастере? Легко!

Тема для тех, кто уже позрослел, а шило в попе осталось.

Для тех у кого чешуться руки, домашним кулибинам посвящается.

Двигатель известный прежде на Рено Clio

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган.
Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с.
Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя.
Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании.
Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с.
Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, на двухлитровом Дастере прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания))
конечно столько мощности возможно мне и не требуется, но на счет впускного тракта от слио я бы не отказался бы! на счет распредвалов спорно, боюсь потерять крутящий момент или получить его слишком высоко… по моим подсчетам за счет одного впускного тракта и онлайн настройки можно снять порядка 155-160 сил… (могу ошибаться, поправте меня!) остается лишь вопрос цены!

Есть вариант гораздо бюджетнее.

Если по каким-то причинам (неважно каким) вы собрались менять свой двигатель двухлитрового Дастера на контрактный,
не торопись платить деньги за оригинал.

Мотор «пушка», коробка «чушка»: Renault Logan с 6-ступенчатой МКПП показал себя на дороге

Донорский агрегат от «Дастера» раскрыл потенциал авто.


Logan MCV на «шестиступке». Коллаж: Driver-News

Logan MCV 1.5 механики решили «прокачать» за счёт замены коробки. Вместо родной 5-ступенчатой, на авто поставили «шестиступку» от брата Renault Duster. Показали процесс переделки и скорость на дороге блогеры-механики с YouTube-канала «Ремонт Рено ZENiCOM», рассказала самое главное редакция портала Driver-News.

Проблема в разгоне и динамике на дороге у Logan MCV (отец LADA Largus) вовсе не в дизельном двигателе K9K, а в 5-ступенчатой коробке. Механики решили показать, что мотор у Renault «пушка», особенно когда подопытный автомобиль часто ездит по трассе и ему важен разгон. Сказано — сделано, Logan с 330 тыс. км пробега после замены на 6-ступенчатую коробку TL4 смог развить 120 км/ч по трассе (на тахометре 1500 об/мин). Как этого достигли?

Динамика универсала «Логан» удивляет даже механика. Фрагмент: YouTube-канал «Ремонт Рено ZENiCOM»

Чтобы хорошо показать себя на дороге, «Логан» лишился троса переключения передней кулисы — заменили на новую с Renault Largus с 6-ступенчатой МКПП. То, что прошлая коробка — «чушка», также вскрыл маховик первичного вала и выжимной цилиндр сцепления. Бонусом пришлось доработать опоры двигателя.

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

Свап f4r в логан

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка.

Собственно вопрос, кто нибудь делал так из форумчан ?

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка.

Собственно вопрос, кто нибудь делал так из форумчан ?

а не проще его довести до состояния F4R турбо? всё-таки 330 ньютонов вместо 195.

---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее написано было в 09:18 ----------

быстро поискал. еще в 2009 F4R насчитывал 35 модификаций.

Поправочка. С 1998г по настоящий момент данные моторы устанавливаются на Лагуну. Правда, третье поколение только с турбиной.


Модифицировать мотор не сложно, но не забывайте, что коробке дополнительная нагрузка не понравится.

Если душа просит, то сложности не помеха. Сделать так, чтобы все точно подходило будет не факт что просто.
А коробка. TL8 держит (насколько помню) до 300 Нм
Согласен, что дастер - не та машина.
Хочеться драйва - копим на меган RS, няшка же:

Если душа просит, то сложности не помеха. Сделать так, чтобы все точно подходило будет не факт что просто.
А коробка. TL8 держит (насколько помню) до 300 Нм
Согласен, что дастер - не та машина.
Хочеться драйва - копим на меган RS, няшка же:

С радостью сделал бы за такие деньги. но не знаю хороших спецов! и очень привлекательно - 170л.с и 330 крутейший момент! А то развелось всяких жучков нисмо - форсированых и нашего брата перестают уважать. А у нас есть порох в пороховницах и даже ягоды в ягодицах.

---------- Добавлено в 04:08 ---------- Предыдущее написано было в 03:51 ----------

К стати уже 1.5года езжу с приблудой на педаль - джеттер называется. купил через инет. Три режима - стандарт, средний и спорт. Расход и правда упал на режиме спорт где то на 1.5 литра. Разгон в сравнении со стандартом - небо и земля ( очень доволен ). А до этого джеттера ездил как на лягушке - попрыгушке, так скакал, что не в сказке сказать - мучился 2 года. и провалы и дерганья движка с утра пораньше перестали бесить!

Слабый мотор

Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции. Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт. Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster

Параметры бензинового двигателя F4R на Рено Дастер c мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.

Характеристики бензинового двигателя модели F4R



Характеристики трансмиссий устанавливаемых с двигателем 2.0 л

Применяемые масла в двигателе F4R 2.0 и МКПП и АКПП

Место залив­ки или смазкиКоличество,­ в литрахНаименова­ние масел
Система смаз­ки­ двигателя 2,05,4Моторные­ масла ­с клас­сом API: SL; SM ­и вяз­костью SAE: 5W30;­ 5W40
Картер мех. КПП2,8Трансмис­сионные масла­­ с классом API:­ GL-4;­ GL-5 и вяз­костью SAE: 75W80
Картер автоматич. КПП6,0ELF RENAILTMATIC D3 SYN

Слабые места мотора F4R

  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Недостатки двигателя F4R

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

Похожие записи:

51 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя F4R ”

У меня дастер с этим мотором постоянно стало слышно какое-то бурчание в районе ремня грм снял ремень генератора, все равно есть, заменил помпу, все равно есть, заменил ролики 2шт и сам ремень все равно есть, что делать?

У меня тоже появился заехал в сервис, сказали, что это клапан очистки отработанных газов. Заказали, жду.

У меня Дастер 2012 года с F4R. Одни механики говорят что стоит цепь, поскольку крышка цепи алюминиевая, другие, что ремень. Пытался выяснить по вин не получилось. Подскажите пожалуйста, как выяснить, а то пробег 56000 км.

Впервые слышу, что у Дастера с этим движком бывает цепь ГРМ.

Если 2 фазовращателя-цепь, один-ремень. Цепь начали устанавливать на моторах F4R со второй половины 2015 года. У меня на Дастере выпуска первой половины 2015 г. стоит ремень, у соседа начала 2016 г. цепь. Если ошибаюсь пусть знатоки поправят. Делюсь своим наблюдением.

На двигателе F4R грм с ременным приводом. Меняется при пробеге 60тыс.

Либо, через четыре года, если авто больше стоит чем двигается.

Скажите через сколько менять масло в АКП. Рено Дастер 2.0 л автомат передний привод 2012 года выпуска.

Подскажите, можно на этот двигатель ставить газ (пропан)? Если можно, какие особенности эксплуатации? Заранее спасибо.

Конечно можно, но как и на всех авто вся ответственность ложится на Вас. При работе на газе у моторов ресурс снижается.

Не говорите глупость, искатал два авто на газу проблем не было, пробеги на машинах по 150 тысяч.

на бензине накатал бы в два раза больше

У меня Террано-2014. В последнее время (F4R) движок стал быстрее нагреваться, машинка идет тяжелее после 100 км. Заглянул в бачок струйка из входящего верхнего шланга течёт слабенько. Подскажите, пожалуйста, причина термостат или помпа?

Рено Дастер 2015 год выпуска двигатель F4R 2.0 л механическая коробка, звук шуршания с левой стороны двигателя, слушали ролики нормально все, что это может быть?

Машина 2012 года с вышеуказанным двигателем жрет масло как бык помои. На 2000 км уходит 100-150 мл. Менял масла, делал раскоксовку ни что не помогло. Как быть и что делать подскажите? Пробег 92800 км.

Металлический визг и шум на холодном двигателе после запуска, после нагрева шумы исчезают. Ремни ГРМ и обводные менял на 56000 км. Сейчас пробег 57000 км. Помогите разобраться с проблемой.

Дастер с мотором Ф4Р 2.0 декабря 2016 года выпуска. Пробег на сегодня 16000 км. Пока все устраивает, за исключением: зимой после запуска, в течении непродолжительного времени слышно звучание на подобии турбины, неприятный звук, как мне кажется, в районе электронной дроссельной заслонки. С момента непродолжительного прогрева звук исчезает. Летом ничего подобного нет. И по выхлопной системе, слышен металлический щелчок при запуске движка. Резонатор и глушитель изменили цвет от температуры, в отличие от Дастера 2012 г. там была настоящая нержавейка. При остановке двигателя в резонаторе слышно какое-то потрескивание, словно оркестр, остывает и все замолкает. Сменил около десятка машин и подобного не слышал. Официалы утверждают, что ничего страшного, может и так, но все это раздражает. Пока на гарантии, буду что-то думать. Возможно кому-то знакомы эти проблемы? Буду благодарен за практический совет!

Пересел с Санта-фе на полноприводный Дастер 2.0 с мотором F4R. Первое впечатление, что поменял скакуна на клячу. Или я не прав?

Ресурс двигателя F4- 100 тыс. км. и в капремонт, из-за высокой степени сжатия происходит закоксовка колец, об этом производитель не говорит.

Фигню не неси, проехал уже 265000 км всё ок)

Как ни странно, данные взяты с официального руководства по эксплуатации и ремонту.

У меня Дастер 2 л хочу убрать теплообменник подойдет от 1.6 штуцер для масляного фильтра напрямую с коротким штуцером или нужно перетачивать оригинальный?

Дастер 2012 года полный привод. мотор ф4р при пробеге 160000 начал подъедать масло около 600 грам на 8000 км. Это нормально или надо помнеять кольца?

Н4м у меня жрёт 2литра на 8000 км. Так что у Вас всё ок.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, двигатель F4R от МКПП можно поставить на машину с АКПП?

У меня Дастер 2013 г., F4R, 4х4, механика пробег 139000 км работает на газу (80000 км). По совету знакомого моториста меняю масло каждые 10000 км. Масло штатное Elf. В промежутке масло не подливаю — не кушает. Езжу по городу.
По вышеперечисленным недостаткам: Менял катушки зажигания. Попадала вода из форсунок опрыскивателя лобового стекла. Посадил их на герметик — проблема исчезла. Дроссель тоже снимал: чистил и менял прокладки. Расход по городу на бензине был 13 л.

Доброе время суток. У меня Дастер 14 года, 2 литра, пробег 69000км. При холодном запуске двигатель троит несколько секунд потом выравнивается, и после прогрева на холостом ходу появляются хлопки из глушителя. Свечи зажигания меняли и форсунки промывали, без результата. В чем может быть причина?

Доброго времени суток! Обязательно проверьте прокладки впускного коллектора (ресивера) они уменьшаются в размере под воздействием температуры. Я поменял на своём двигателе, т. к. при сравнении с новыми, толщина старых на 30% была меньше. Возможен подсос лишнего воздуха.

Была такая проблема, что я только не делал. Поменял под ресивером все прокладки, на дроссельной заслонке тоже. Свечи поменял, пробег был за 10 тыс. км. Заправлять стал только на заправках газпрома. Проблема не исчезла. Тогда я взял вд40 и побрызгал на все соединения, клеммы, разъёмы. Которые смог достать, все датчики. Только после этого исчезло троение мотора при запуске на холодную.

Мой дастер с 2013 года. Завывание слевой стороны двигателя с новья. Сейчас появилось троение в момент холодного запуска, до снижения оборотов 800-900. После прогрева работает нормально и мощность не теряется. Пробег 140000 км. Какая причина может быть?

Слева по ходу движения вперёд?

Есть ли фазорегулятор на этом двигателе 2013 года?

Дастер 12 года 4×4 пробег 198000 км. Проблем пока нет. Из дорогих ремонтов только крестовины карданного вала. Был на гарантии педальку жму до пола. Выгода есть и в экономии по топливу. Всегда езжу на 95-ом. Масло стараюсь менять через 7- 8 тыс, жора не наблюдаю. Машиной доволен.

По поводу клячи это точно, до этого была Астра 1.4 турбо, после ее Террано словно черепаха. А вот по поводу поршней тоже слышал, думаю это правда т. к. официалы дали 125 тыс пробега гарантии, а это судя из видосов ютуба критический пробег с последующей заменой поршневой.

Всем здравствуйте. В 2014 году купил Грейт Волл Ховер н-5 2012 года выпуска. В конце октября 2018 года купил с ноля Рено Дастер полный привод (двигатель 2 литра) на сегодня пробег пять тысяч км. После китайца к Дастеру привыкал около месяца т. е. к механической КПП. Я так скажу идеальных авто нет у всех марок авто есть свои минусы и плюсы. Отдельно скажу про газовое оборудование. Не пишите ерунды, что газ убивает двигатель. На Ховере проехал на газу 100 тыс. км. и Шеви нива 50 тыс км ГБО итальянское брс 4 поколение, такое же на Дастер буду ставить. Машина нравится подвеска работает идеально, мощности движка хватает это вам не Шеви нива со своими 80 кобылами. Выражу свое мнение люди покупают авто исходя из того сколько денег в кармане. Поверьте и дорогие авто ломаются только на их ремонт уйдет куча денег. С нашими ценами на топливо газ отличная перспектива. Всем удачи на дороге уважайте друг друга.

Рено Дастер с Ф4Р, пробег 131 тыс. км, жрёт масло (Эльф) на 7500 км 3,0 литра. Подскажите, что делать?

Дастер 2.0 л. 2015г. Я второй хозяин 94000 пробег. Покататься 1,5 месяца и попал на замену поршневой. Как то так. Справедливости ради надо добавить, что прошлый хозяин зачем то лил в масло присадки.

Дастер 4х4, 2012 г, пробег 101 тыс. км. При движении вдруг заглох. Пытался завести — не получилось. Доставил в сервис, там выявили обрыв клапана в 3-ем цилиндре. Размолотило блок и головку, двигателю хана. Как это могло быть?

Совет «дастероводам» на 90 тыс. км меняйте вместе с ГРМ помпой и роликами еще и фазорегулятор. До 120 тыс. он вряд ли доживет. По F4R 143 л.с., это именно он тарахтит на холодном движке секунды 4-5. Кстати, поршни с кольцами к нему точно подходят (проверено). Номер 4178.050 «YENMAK».

Читайте также: