Свап паджеро 4 3uz

Обновлено: 02.07.2024

Pajero 4 V8 3UZ. Часть 3. Немного кастома.

Дьявол кроется в деталях, а в свапе деталей много.
После монтажа опор ДВС мой УЗет покинул подкапотное пространство Pajero и уже месяц висит на стенде, пока решаются различные вопросы со отдельными системами, о которых и пойдет речь в данной части.

Стенд для ДВС или кантователь нужен для снятия поддона и комфортной работы с движкой. Не на полу же его валять. В магазине продают что-то хлипкое и на колесиках, но это не наш вариант, когда есть верстак, плазморез и немного тяжелого металла.

Поддон 3UZ является частой проблемой при свапе. Он обязательно куда-нибудь упирается. Их есть несколько видов и тот, что был в моем комплекте с Crown Majesta, условно подходит в Pajero. Но у меня лифт подрамника 5 см, а в стоке будут проблемы.

Однако, есть еще одна проблема, на которую мало кто обращает внимание. Этот поддон очень мелкий и плоский. Он с легковушки, которая не лазит по горам и уклонам. И объем масла всего 5л, против 7л на 2UZ.

Очевидно, что при 30 и более градусов наклона, возможны отливы масла и масляное голодание. Чтож, жеваные вкладыши я больше не хочу видеть, поэтому решил изготовить кастомный поддон, вернее его нижнюю стальную часть. Он будет на 7 см ниже и гарантированно огибать корпус переднего моста. В ход пошел лист нержавейки 6мм на фланец и дно. Эх, хорошая была столешница, но в дело пошла. А боковины из 1.5 нержи. Начертил чертеж для лазерной резки, вырезали и потом сварили все полуавтоматом.

Маслоприемник удлинил из куска трубки Pajero, вставлено и пропаяно.

Понравилось мне лазерная резка. Сидишь за компом в чистоте, делаешь чертеж, а не стираешь металл в пыль болгаркой. Отправил по почте, забрал готовое точное изделие. На сдачу с 1000р напечатал еще немного фланцев выхлопа на 3UZ.

Система охлаждения требует к себе особого внимания. Исходные данные: горячий мотор, горячие парни, бездорожье, автомат, кондер, пустыня Гоби… Вискомуфта или электровентилятор. Виска — надежнее. Не боится пыли, воды, глубоких луж, поэтому ставится на все брутальные внедорожники. Но не нравится мне ее эффективность. Машина греется на холостых оборотах, когда буксует в грязи или стоит в пробках. А виска на холостых работает в четверть силы. И ты гадаешь все время, работает она или нет. Потом, зима у нас полгода, когда она вообще бесполезно выдувает тепло. Решил найти большой мощный электровентилятор, Варианты с АлиЭксперсс и тощие спарки с Ниссана в топку. Нашел проверенный вариант — здоровый карлсон с Мерса W211. Он идеально подходит по размеру в наш диффузор, мощный 600Вт, качественный продукт немецкого гения Mercedes/Bosch. К тому-же, он имеет переменную производительность, т.е. плавную раскрутку по температуре.

Первая мысль был встроить его в родной диффузор Pajero. Но первая мысль всегда ошибочная. Наш радиатор не рассчитан на крепление на себе большого тяжелого вентилятора. Да и сам пластиковый диффузор "жидкий". Не известно что раньше отвалится на грейдере — уши крепления или сам пластиковый бачок радиатора. Но точно отвалится.

В итоге заказал я цельноалюминиевый толстый радиатор, идентичный натуральному для Pajero4.

Далее, изготовил кастомный диффузор из дюрали 1.5мм. Легкий и жесткий.

Чтобы выкроить немного места, родной радиатор кондея ушел внутрь телевизора. Для этого пришлось переварить его верхние уши крепления, т.к. он стоял под наклоном.

Рулевое управление тоже потребовало некоторых доработок. Во-первых, рулевой вал был по-максимуму смещен ближе к кузову, т.к. он почти контактировал с коллектором УЗета своей резиновой втулкой.

Во-вторых, насос ГУР ушел на другую сторону и пришлось изготовить новый напорный шланг на рейку. А обратку запитал через тюнинговый алюминиевый радиатор большого объема. Тем самым, решил заводскую проблему с охлаждением ГУРа, ведь на Pajero оно отсутствовало.

Радиатор выбрал без сот, т.к. он в нижней части и будет вечно забит грязью. Да и надежнее оно.

Охлаждение АКПП реализовано по стоку, без доработок. Тут все с завода сделано — теплообменник в основном радиаторе + отдельный радиатор АКПП.
А вот переключение АКПП пришлось немного заколхозить. Но совсем немного. Я просто купил тросик от дизельного Pajero 12г с родным кронштейном и закрепил его на новом колоколе с шестиступки. В этом смысле мне повезло, все гораздо проще обошлось, чем с тойотовской коробкой, у которой управление с другой стороны и вообще не тросиком, а тягами реализовано.

Ну и конечно вывел сапуны всех агрегатов под капот.

Траверса АКПП хоть и встала на родные крепления, но подушку на ней пришлось сдвинуть на пару см вперед. Заодно она претерпела небольшой тюнинг и лишилась дырок в нижней части, в которые вечно забивалось 3 кг грязи. И сам нижний лист стал 4мм, против дырявого 2.5мм.

Ну и на последок немного красоты от моего товарища, который принимает непосредственное участие в проекте. Пока я возился с механикой, он заполировал крышки ГРМ, отдавая дань американской культуре кастома V8. Слева шлифованная крышка, справа — полированная под лаком.

На этом механическая часть свапа близка к своему логическому завершению. Осталось поработать с впуском и выхлопом и перейти уже непосредственно к электрике.

Свап м 57 в Мицубиси Паджеро

Кстати, в тему о трансмиссиии видео прикольное попалось:

  • южанин это нравится
Прикрепленные файлы
  • IMG_20190524_194915.jpg129.43К 3 Количество загрузок:
  • IMG_20190524_194949.jpg155.89К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20190524_195014.jpg141.98К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20190524_194958.jpg131.07К 1 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
  • IMG_20190524_194941.jpg144.89К 3 Количество загрузок:
  • Vrubel это нравится
  • ZORGAN это нравится
  • Vrubel, AlecseЙ, Andriyos и еще 1 это нравится

Залий на Ютуб і встав сюди посилання у вигляді простого тексту

Прикрепленные файлы
  • IMG_20190627_162831.jpg103.92К 4 Количество загрузок:
  • IMG_20190627_162822.jpg164.66К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20190627_162842.jpg118.72К 1 Количество загрузок:
  • Vrubel, Storm, AlecseЙ и еще 1 это нравится

Все проблема решена спасибо добрым людям

А как решили проблему?

Поговорил с Димычем (ТДВ) и пришел к желанию скапнуть свой бобик 6g72 3.0 v12 так же на m57. Кто может подсказать ребят, которые могут помочь в этом деле?

  • AlecseЙ это нравится

Блин возникает проблема с регистрацией переобладнання ТЗ слишком большой крутящий момент двигателя, может у кого есть возможность помочь

Здравствуйте, я рассматриваю вариант установки м57 вместо 4м41 на Паджеро 3. Кто может проконсультировать в этом вопросе? Где брать переходную плиту, возможно ли сохранить АКПП и т.д.

Хороший проект!!
А в чем прелесть этого мотора??
Сказать что там нет электроники, ну никак нельзя. Сказать что он не большой или легкий, тоже никак..
Сказать что он мега надежный, или низко оборотисты, тоже не совсем.
250 лс и 450НМ и побольше получаем из любого современного 4 цилиндрового ДВС..
Ну и по деньгам тоже не стоят они как героин, может даже дешевле чем этот динозавр.
На данный момент дружба с Евросоюзом и США с Канадой дают много возможностей и гораздо дешевле чем раньше.

  • Cardon это нравится

А в чем прелесть этого мотора??

У меня стоит такой в Patrol Y60, могу немного рассказать в чем интерес конкретно для Патрола, для паджеро не вижу особого смысла в нем, т.к. есть 4M40, который становится "болт он" и не требует особых переделок.

У меня был Патрол с мотором TD42 - классный мотор во всем, но по трассе это тоска и уныние, плюс после 110 км в час грелся, и чем выше скорость тем сильнее.

На этом Патроле был 2,8 тд, на трассе повеселее чем 4,2, но в грязи или глубоком снегу провернуть колеса (колеса 33" если что), на родных парах это только понижайка и то надо крутить мотор. Турбина начинает нормально дуть на 2400 об и в очень узком диапазоне, тысяч до 3-3,5 наверное, т.е. нормально ехать это очень сложно, то на подъеме заглохнет, то при трогании.

Теперь что получилось после установки М57. Двигатель выдает в стоке 400 Нм при 1300-1500 об. т.е. практически с холостых и легко крутится до 5 тысяч. Но это просто цифры, Чтобы полностью понять надо проехаться, когда под педалью запас тяги на любых оборотах и на любых скоростях. После того, как подшаманили турбину на 1-2-3 передаче срывает в букс 33-ие грудричи на асфальте.

Мотор можно безконечно чиповать, ставить больше турбины, впуск, выпуск и все что душе угодно в зависимости от кошелька и желаемого результата.

Второй раз наверное бы не стал связываться с таким свапом. Но мотор интересный.

250 лс и 450НМ и побольше получаем из любого современного 4 цилиндрового ДВС..
Ну и по деньгам тоже не стоят они как героин, может даже дешевле чем этот динозавр.
На данный момент дружба с Евросоюзом и США с Канадой дают много возможностей и гораздо дешевле чем раньше.

Расскажите какие еще есть интересные варианты свапа, знаю: QD32, американские V8, тойотовские V8, может что то еще есть?

Свап паджеро 4 3uz


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Стоит ли делать свап? Pajero свап 3uz, 6ти ступ. 320 л.с. Установка свапа. Эксплуатация. Тест драйв.

ความคิดเห็น • 347

Радиатор с какой спец техники

Как решил вопрос с шрусами наружными? Тоже поставил проставку + пластины регулировки развала .и привод под углом ,затрещали (видать выработка была ) .после замены ,думаю как бы хана им не пришла .

Сколько стоит денег на свап переделка

Здравствуйте! Задний бампер где делали?

видео на канале есть

А вентилятор та неправильно стоит

Эххх, а я вот всё мечтаю в своего террано D21 вкорячить мосты от сафарика, но увы ска нет свободных денег на сие мероприятие!

как я завидую таким людям)))есть возможность заниматься любимым делом

Все кто делал паджерика, все рукожопы! Одни проблемы.

Расскажи про вал. Где делали

Сколько это всё в рублях?

на 6 делите и будет в рублях

Не рассчитана трансмиссия под такой двс. вот и всё. Надо было скорее всего менять главные пары.

Все отлично работает

Привет 4м40 эксплуатирую 10 лет по Байкала w 26

Ставь мост)) раз двигатель поменял ))

Приветствую у меня Паджеро 2 1999г установил Иронман пружины амортизаторы всё ровно пробивает зад ппц сильно 🤦🏻‍♂️, что можно сделать подскажи пожалуйста?

Спасибо, но тоже уже избавиться смог )) от ОКИ задние поставил с Нутри норм советую цена 7500 тг вроде 👍

Поставил мономакс, в родные пружины снутри поставил пружины от ауди 80, с грузом 200 в багажнике по бездорожью не пробивает

Здравствуйте
Я вам уже писал по поводу свапа
Думал делать не делать
У меня движок 2.8 застрелился
Надо менять
Подскажите пожалуйста как коробку с раздаткой поженить

А вы не знаете есть ли готовые
Никто не продает

@Григорий Крамаренко смотря в каком городе, цены разные везде, в Алмате 30000 тг

А сколько стоит сделать вал

Здравствуйте, вытаскиваете вал из коробки, перешлицовываете, если 5 то ступ то переходную плиту, если 6ти ступ то болт в болт садится

Hello, thats a very nice build! May I know how did you lift the Pajero that high? Did you reindexed the torsion bar? Or used a portal axle ls maybe? Btw that is one awesome piece of machine! I like it! 😁

Здравствуйте. Подскажите кто Линзы ставил . Спасибо за ранее

Переходной вал где заказывал?
Если можно номер телефона

Люди пишущие "зачем тебе это,гемор,поставь 3.8 от паджеро" вам тупо завидно?хочется ставьте этот гемор 3.8,или от монтеро 200лс,денег вложите столько же!эмоций не получите никаких от вами выше перечисленных моторов,а только гемора

Свап делал Миша который на сюрфе?

Я думал что 3 uzt уже не осталось их все в газели поставили

Нет, ещё валом их продают

Смысла не вижу от мотора который рвёт трансмиссию!! Поставил бы 6g74 от монтеро спорт 200 л.с не GDI у него крутящего момента так же как у 4м40, это значит что ничего не порвёт, и встанет туда пуля в пулю вообще ничего колхозить не нужно

Раздатка и мосты с крузак 80 или 105 и будет надёжный аппарат

Serega Orlov что сделано то сделано, но проблему эту решаю, скоро новое видео про это будет

А смысл делать термо муфту;она мощьность забирает прошлый век же

Антон Кручя надежность конечно в первую очередь, лучше охлаждение, например в воде электро с большой вероятностью сдохнет, через какое то время, во вторых нагрузка дополнительная на электроцепь, которая и так нагружена лебедками, доп светом, соответсвенно чаще менять Аккум и ремонтировать гену, охлаждение лучше за счёт того что он постоянно охлаждает, а не когда включится по датчику например едете под нагрузкой, по горам, движок набирает температуру, датчик сначала должен увидеть температуру, а потом включить электро винт, а нагрузка растёт, температура соответсвенно тоже, электро надо очень напрягаться чтобы остудить, муфта работает постоянно и охлаждение идёт постепенное, чем больше температурив тем сильнее поджимает пружину и блокирует винт, охлаждение намного лучше, поэтому то и все внедорожники на муфтах, а не на электро, потому что надежность и расчёт на нагрузку. Пусть он заберёт немного мощности как Вы написали, зато не перегреет движку, попробуйте оснастите лебедками бамперами светом, потом поставьте колёса, которые 40кг+ весит каждое, нагрузите багажник, посадите 5 чел, и поедьте куда нибудь в горы на затяжной подъем, электро на первых 500м не справится

@TechTripView не знаю по какому принципу но какой смысл от нее если есть электро винты?

Антон Кручя 😁, и сколько она мощности забирает? Видимо все современные внедорожники строят по принципу прошлого века?

Стоит ли делать свап? Pajero свап 3uz, 6ти ступ. 320 л.с. Установка свапа. Эксплуатация. Тест драйв.

YORUMLAR • 347

Радиатор с какой спец техники

Как решил вопрос с шрусами наружными? Тоже поставил проставку + пластины регулировки развала .и привод под углом ,затрещали (видать выработка была ) .после замены ,думаю как бы хана им не пришла .

Сколько стоит денег на свап переделка

Здравствуйте! Задний бампер где делали?

видео на канале есть

А вентилятор та неправильно стоит

Эххх, а я вот всё мечтаю в своего террано D21 вкорячить мосты от сафарика, но увы ска нет свободных денег на сие мероприятие!

как я завидую таким людям)))есть возможность заниматься любимым делом

Все кто делал паджерика, все рукожопы! Одни проблемы.

Расскажи про вал. Где делали

Сколько это всё в рублях?

на 6 делите и будет в рублях

Не рассчитана трансмиссия под такой двс. вот и всё. Надо было скорее всего менять главные пары.

Все отлично работает

Привет 4м40 эксплуатирую 10 лет по Байкала w 26

Ставь мост)) раз двигатель поменял ))

Приветствую у меня Паджеро 2 1999г установил Иронман пружины амортизаторы всё ровно пробивает зад ппц сильно 🤦🏻‍♂️, что можно сделать подскажи пожалуйста?

Спасибо, но тоже уже избавиться смог )) от ОКИ задние поставил с Нутри норм советую цена 7500 тг вроде 👍

Поставил мономакс, в родные пружины снутри поставил пружины от ауди 80, с грузом 200 в багажнике по бездорожью не пробивает

Здравствуйте
Я вам уже писал по поводу свапа
Думал делать не делать
У меня движок 2.8 застрелился
Надо менять
Подскажите пожалуйста как коробку с раздаткой поженить

А вы не знаете есть ли готовые
Никто не продает

@Григорий Крамаренко смотря в каком городе, цены разные везде, в Алмате 30000 тг

А сколько стоит сделать вал

Здравствуйте, вытаскиваете вал из коробки, перешлицовываете, если 5 то ступ то переходную плиту, если 6ти ступ то болт в болт садится

Hello, thats a very nice build! May I know how did you lift the Pajero that high? Did you reindexed the torsion bar? Or used a portal axle ls maybe? Btw that is one awesome piece of machine! I like it! 😁

Здравствуйте. Подскажите кто Линзы ставил . Спасибо за ранее

Переходной вал где заказывал?
Если можно номер телефона

Люди пишущие "зачем тебе это,гемор,поставь 3.8 от паджеро" вам тупо завидно?хочется ставьте этот гемор 3.8,или от монтеро 200лс,денег вложите столько же!эмоций не получите никаких от вами выше перечисленных моторов,а только гемора

Свап делал Миша который на сюрфе?

Я думал что 3 uzt уже не осталось их все в газели поставили

Нет, ещё валом их продают

Смысла не вижу от мотора который рвёт трансмиссию!! Поставил бы 6g74 от монтеро спорт 200 л.с не GDI у него крутящего момента так же как у 4м40, это значит что ничего не порвёт, и встанет туда пуля в пулю вообще ничего колхозить не нужно

Раздатка и мосты с крузак 80 или 105 и будет надёжный аппарат

Serega Orlov что сделано то сделано, но проблему эту решаю, скоро новое видео про это будет

А смысл делать термо муфту;она мощьность забирает прошлый век же

Антон Кручя надежность конечно в первую очередь, лучше охлаждение, например в воде электро с большой вероятностью сдохнет, через какое то время, во вторых нагрузка дополнительная на электроцепь, которая и так нагружена лебедками, доп светом, соответсвенно чаще менять Аккум и ремонтировать гену, охлаждение лучше за счёт того что он постоянно охлаждает, а не когда включится по датчику например едете под нагрузкой, по горам, движок набирает температуру, датчик сначала должен увидеть температуру, а потом включить электро винт, а нагрузка растёт, температура соответсвенно тоже, электро надо очень напрягаться чтобы остудить, муфта работает постоянно и охлаждение идёт постепенное, чем больше температурив тем сильнее поджимает пружину и блокирует винт, охлаждение намного лучше, поэтому то и все внедорожники на муфтах, а не на электро, потому что надежность и расчёт на нагрузку. Пусть он заберёт немного мощности как Вы написали, зато не перегреет движку, попробуйте оснастите лебедками бамперами светом, потом поставьте колёса, которые 40кг+ весит каждое, нагрузите багажник, посадите 5 чел, и поедьте куда нибудь в горы на затяжной подъем, электро на первых 500м не справится

@TechTripView не знаю по какому принципу но какой смысл от нее если есть электро винты?

Антон Кручя 😁, и сколько она мощности забирает? Видимо все современные внедорожники строят по принципу прошлого века?

Стоит ли делать свап? Pajero свап 3uz, 6ти ступ. 320 л.с. Установка свапа. Эксплуатация. Тест драйв.

YORUMLAR • 347

Радиатор с какой спец техники

Как решил вопрос с шрусами наружными? Тоже поставил проставку + пластины регулировки развала .и привод под углом ,затрещали (видать выработка была ) .после замены ,думаю как бы хана им не пришла .

Сколько стоит денег на свап переделка

Здравствуйте! Задний бампер где делали?

видео на канале есть

А вентилятор та неправильно стоит

Эххх, а я вот всё мечтаю в своего террано D21 вкорячить мосты от сафарика, но увы ска нет свободных денег на сие мероприятие!

как я завидую таким людям)))есть возможность заниматься любимым делом

Все кто делал паджерика, все рукожопы! Одни проблемы.

Расскажи про вал. Где делали

Сколько это всё в рублях?

на 6 делите и будет в рублях

Не рассчитана трансмиссия под такой двс. вот и всё. Надо было скорее всего менять главные пары.

Все отлично работает

Привет 4м40 эксплуатирую 10 лет по Байкала w 26

Ставь мост)) раз двигатель поменял ))

Приветствую у меня Паджеро 2 1999г установил Иронман пружины амортизаторы всё ровно пробивает зад ппц сильно 🤦🏻‍♂️, что можно сделать подскажи пожалуйста?

Спасибо, но тоже уже избавиться смог )) от ОКИ задние поставил с Нутри норм советую цена 7500 тг вроде 👍

Поставил мономакс, в родные пружины снутри поставил пружины от ауди 80, с грузом 200 в багажнике по бездорожью не пробивает

Здравствуйте
Я вам уже писал по поводу свапа
Думал делать не делать
У меня движок 2.8 застрелился
Надо менять
Подскажите пожалуйста как коробку с раздаткой поженить

А вы не знаете есть ли готовые
Никто не продает

@Григорий Крамаренко смотря в каком городе, цены разные везде, в Алмате 30000 тг

А сколько стоит сделать вал

Здравствуйте, вытаскиваете вал из коробки, перешлицовываете, если 5 то ступ то переходную плиту, если 6ти ступ то болт в болт садится

Hello, thats a very nice build! May I know how did you lift the Pajero that high? Did you reindexed the torsion bar? Or used a portal axle ls maybe? Btw that is one awesome piece of machine! I like it! 😁

Здравствуйте. Подскажите кто Линзы ставил . Спасибо за ранее

Переходной вал где заказывал?
Если можно номер телефона

Люди пишущие "зачем тебе это,гемор,поставь 3.8 от паджеро" вам тупо завидно?хочется ставьте этот гемор 3.8,или от монтеро 200лс,денег вложите столько же!эмоций не получите никаких от вами выше перечисленных моторов,а только гемора

Свап делал Миша который на сюрфе?

Я думал что 3 uzt уже не осталось их все в газели поставили

Нет, ещё валом их продают

Смысла не вижу от мотора который рвёт трансмиссию!! Поставил бы 6g74 от монтеро спорт 200 л.с не GDI у него крутящего момента так же как у 4м40, это значит что ничего не порвёт, и встанет туда пуля в пулю вообще ничего колхозить не нужно

Раздатка и мосты с крузак 80 или 105 и будет надёжный аппарат

Serega Orlov что сделано то сделано, но проблему эту решаю, скоро новое видео про это будет

А смысл делать термо муфту;она мощьность забирает прошлый век же

Антон Кручя надежность конечно в первую очередь, лучше охлаждение, например в воде электро с большой вероятностью сдохнет, через какое то время, во вторых нагрузка дополнительная на электроцепь, которая и так нагружена лебедками, доп светом, соответсвенно чаще менять Аккум и ремонтировать гену, охлаждение лучше за счёт того что он постоянно охлаждает, а не когда включится по датчику например едете под нагрузкой, по горам, движок набирает температуру, датчик сначала должен увидеть температуру, а потом включить электро винт, а нагрузка растёт, температура соответсвенно тоже, электро надо очень напрягаться чтобы остудить, муфта работает постоянно и охлаждение идёт постепенное, чем больше температурив тем сильнее поджимает пружину и блокирует винт, охлаждение намного лучше, поэтому то и все внедорожники на муфтах, а не на электро, потому что надежность и расчёт на нагрузку. Пусть он заберёт немного мощности как Вы написали, зато не перегреет движку, попробуйте оснастите лебедками бамперами светом, потом поставьте колёса, которые 40кг+ весит каждое, нагрузите багажник, посадите 5 чел, и поедьте куда нибудь в горы на затяжной подъем, электро на первых 500м не справится

@TechTripView не знаю по какому принципу но какой смысл от нее если есть электро винты?

Антон Кручя 😁, и сколько она мощности забирает? Видимо все современные внедорожники строят по принципу прошлого века?

Discovery3 правильный свап V8 2uz vvt-i от land-cruiser

Свап 3uz c акпп6 - 650тр.
Свап 2uz с акпп5 - 900тр.

Димитрий Ларинчини 2 місяці tagasi

Мотор легенда. UZ - лучше для мужчины нет.

Дмитрий Гонцов 6 місяців tagasi

Видать ваш супер мотор выдаёт белённые 11.8 до сотни 🤣 зато он надежный 🤪 для дальнобойщика кайф фуру подцепил и лет 30 катаешь , все в округ уже на электро тачках а ты такой , бля у меня узэт епта и пробег 10000000 км . 🤣

Виктор Викторович 6 місяців tagasi

650 т.р. вы что серьёзно?🙄

Roman Ru 7 місяців tagasi

Давайте видео со светофоров! Всем надо именно кик даун, деньги в городах живут. в основном😉

Roman Ru 7 місяців tagasi

Василий, Вы хороший продаван, один из лучших. 👍

Roman Ru 7 місяців tagasi

Настоящая четвертьмильная лошадка. Красиво! 💪🙂👍

duxa19383basia 8 місяців tagasi

Василий, подскажи, насколько реально в Disco установит 1GZ-FE

NVA-Motors 8 місяців tagasi

@duxa19383basia конечно трудозатратней. Главные пары все равно менять.

duxa19383basia 8 місяців tagasi

При его тяге с 1200 об даже с такими ГП должно быть неплохо. По сравнению с 2UZ намного трудозатратней ?

NVA-Motors 8 місяців tagasi

так получилось 8 місяців tagasi

Круиз работает? Для дальних поездок по трассе удобно очень.

Раш Миниб 8 місяців tagasi

Привет. Скажи пожалуйста сколько будет стоить свап под ключ на дискавери 4 с газом.

Игорь Бортник 8 місяців tagasi

Хорошая работа. Я 2UZ простой поставил с 4 ступым автоматом. Результат радует

Владимир Остриков 9 місяців tagasi

Т.Е. поменяли топливо на Авто, и не стали регистрировать? Странный свап! Вроде запрещено менять топливо на Авто, без одобрения НАМИ!

NVA-Motors 9 місяців tagasi

@Владимир Остриков вы в танке да? Хорошо, вот ленд ровер instagram.com/p/CF1u3gchKpq/?igshid=28pqoxnfrssz

Владимир Остриков 9 місяців tagasi

Странная картинка, тема о Дискавери, а вы подсовываете грузовой бортовой стс! Где там написано о внесении изменения в Авто, замена двигателя на такой то! Вы шарлатан!

NVA-Motors 9 місяців tagasi

@Владимир Остриков грублю и буду грубить таким как вы! instagram.com/p/CFOsS7UBFMm/?igshid=1tet02ut87gme

Владимир Остриков 9 місяців tagasi

@NVA-Motors вы ещё и грубите ) не добавляет вам плюсов ) покажите фрагмент птс с записью об установке двигателя - который не предусмотрен заводом изготовителем !

NVA-Motors 9 місяців tagasi

@Владимир Остриков всему нас оформлено. Если вы ездите на тракторе, так и тошните всю жизнь, чего вы сюда зашли?

Alex Zaycev 10 місяців tagasi

Василий, приветствую! Взялись бы за что-нибудь подобное: eebaby.info/pack/03yJisqhsKN1jLc/video

Иван Кожуховский 10 місяців tagasi

От Дефендера ни встанут пары в редуктора?

Николай 80 10 місяців tagasi

Василий расскажи пожалуйста,каким таким чудесным образом 2UZ-fe vvti едет лучше чем 3UZ-FE . Имеем крутящий момент на 3UZ немного больше,мощность одинаковая!при этом пик крутящего момента одинаков!однако пик мощности у 2uz при 4800,у 3uz при 5600 Объясни пожалуйста данный нюанс??

utkur umarov 10 місяців tagasi

Всем привет такой вопрос у меня toyota land cruiser 80 Какой двигатель поставить 2uz-fe или 3uz-fe что посоветуйте?

Vladimir R 10 місяців tagasi

UZ надежные. тогда почему ваши UZ постоянно пересвапываються, то одно полетело, то другое! когда же вы начнете свапать действительно надежные вещи (немецкие дизеля).

WD 40 3 місяці tagasi

Ну,я знаю 3 Тайоты!А на пересвап приезжают жертвы горе мастера. Эти прежде,чем ставить смотрят состояние!

маф368 гафуег 10 місяців tagasi

А движок 4.7 2uz i fors стоит на секвойя первого поколения чем отличается если знаете ?раскожите пж. с уважением ! Можно ли 6ступ от 3uz поставить туда?

avp7771 10 місяців tagasi

Костин Алексей 10 місяців tagasi

Дима 10 місяців tagasi

Василий здравствуйте, объясните куда вы делаете слив антифриза с газового редуктора. Мы так же занимаемся свапом, хочу подключить газ мимо печки.

Max Shiloff 10 місяців tagasi

А как на счёт Свапа с 1gr-fe?

SWAP_GARAGE_NALCHIK 10 місяців tagasi

3 UZеты уже походу не в спросе

landrovergarazas 10 місяців tagasi

Непроще купить Д 3 с мотором ягуара в стоке 4,4 ходит 500 000 км без проблем

Виталий Мацюк 9 місяців tagasi

NVA-Motors 10 місяців tagasi

Не проще не довать советов, в которых мы не нуждаемся?

Сергей Котов 10 місяців tagasi

Сочи. Смотрю твои виде более двух лет. Я считаю с обслуживанием и гарантией своём недорого.

Руслан Русланов 10 місяців tagasi

Подскажите пожалуйста, есть Паджеро 2 с 3 uz (до этого стоял 4М40) передаточное число 4.9, явно присутствует перекрут двигателя. Спасет ли ситуацию замена редукторов на передаточное число 4.2 от 3.5 Паджеро 2?

Александр Федюкин 10 місяців tagasi

Шовера тебя понимают но Василий Ты Василий а так всё круто всё супер.но у каждого правда своя

Avakin Banan 10 місяців tagasi

Василий не ошибайся! Выбери путь Макдональдса! Цена не должна расти, а должна падать! Чем выше спрос тем больше расти должно предприятие, а в твоём случае 1-2 предприятия в центральных регионах(хорошая логистика и покрытие) Завышение ценника это утопия! Ты поймал тему, у тебя и раскрутка хорошая, 2 года форы есть, делай все умно!

Avakin Banan 10 місяців tagasi

NVA-Motors ну нет конечно, зачем спекулировать ))). Качество всегда должно идти во главе. Раньше на заводах командовали инженеры,а сейчас маркетологи, от того и имеем качество плохое. Мое мнение нужно пользоваться спросом и расти правильно. Дело то Вы делаете очень хорошее, просто молодцы!

NVA-Motors 10 місяців tagasi

Классно, никогда не думал что люди будут в пример макдональдс приводить. От сюда вывод можно сделать, не нужно людям качество, им лишь бы подешевле.

Эд Додр 10 місяців tagasi

Бодро урррчит двигло

Олег Шестаков 10 місяців tagasi

Спасибо Василий, благодаря вам после 10 лет эксплуатации ISUZU Trooper 3.5, приобрёл Toyota Tundra 4.7 2uz. Про ощущения ДВС всё как вы говорите.

Мохта маг 10 місяців tagasi

очень круто, восхищаюсь такими работами, но стоимость равна стоимости авто

sedr32 10 місяців tagasi

Вместо 2 UZ VVTI надо заказывать 1 GZ, вот будет сравнение. Ценник примерно одинаковый, лошади тоже, как и налог.

Илья Быков 10 місяців tagasi

Василий, все правильно говоришь и по теме.

Sergo Pit 10 місяців tagasi

Василий вопрос, а его же на 150 лошадей поставить, Тайотовский мотор.

Parking Shift 10 місяців tagasi

Ниффига он с места рвет 👍👍

Ринат Русланов 10 місяців tagasi

Скажите какой расход у дизеля и у бензинового двигателя таких свапов.

Alex Murphy 10 місяців tagasi

Василий извиняюсь а как дела с фольксваген мультивен? Вы ставили 1mz fe

Инкогнито 10 місяців tagasi

Ниву на 4 а .5а можно В общем обрисовать цену коробка ток 4 акп

Николай Николай 10 місяців tagasi

Свап за 900. не проще сотку взять и голову себе не греть!

Tony 9 місяців tagasi

Ага))) За 900 это без газа и скорее всего без регистрации)))) Газ + 100 -110, зарегить 30))))

Шрэк по жизни 10 місяців tagasi

2uz вещь конечно , но я бы если заморочился со свапом на дискавери 3 , то N62 B44 от BMW вместе с 6hp 26

Евгений Лузько 10 місяців tagasi

Василий спасибо за толковое видео со свапими. 👍👍👍

Александр Галаев 10 місяців tagasi

Люди купите Дискавери4 с двигателем 5.0 он в 100 раз лучше. экономичнее и мощнее!а как он разгоняется. 2 UZ даже близко с ним не сравнить!

Гриня Ребёнок 7 місяців tagasi

@Сергей Драгунов , атмосферный 5.0 ,а не supercharger

жека архип 10 місяців tagasi

Доброе Утро 10 місяців tagasi

@Сергей Драгунов , почему он ляжет?

Александр Галаев 10 місяців tagasi

@Сергей Драгунов прежде чем судить надо попробовать!

Сергей Драгунов 10 місяців tagasi

Сколько он проедит, 50,100 тысяч и лёг, речь не идёт о мощности, а о надёжности, и сама идеология канала о том что моторы ложатся и свапятся японцы надежные

Dwight Lee 10 місяців tagasi

Крутой проект! Спасибо за обзор! Интересно смотреть и слушать. Продолжайте в том же духе!

Sergei Ymal 10 місяців tagasi

Это не тот ли ренж который был с уазовским движком? Лайк Василий

Виктор Ts 10 місяців tagasi

ну дык там рэнж был в 322 кузове, а енто дискарь, не не тот ))))

Клемент Ландербург 10 місяців tagasi

Отличный ролик! Сколько будет стоить установить дизельный мотор БМВ на этот авто?

Сергей Соколов 10 місяців tagasi

A вы свап ауди Q7 делали?

Nazar Svetlichni 10 місяців tagasi

Здравствуйте. Подскажите у меня лада веста. Возможно свапнуть на неё двигатель и коробку со шкоды, 1.4 и коробку dk250. И сколько это будет стоить с документами.

Nazar Svetlichni 10 місяців tagasi

@Sergei Ymal понятно

Sergei Ymal 10 місяців tagasi

@Nazar Svetlichni в описании номер есть

Nazar Svetlichni 10 місяців tagasi

Не подскажешь как с Василием можно связаться?

Nazar Svetlichni 10 місяців tagasi

@Sergei Ymal Вот и мне интересно сколько это стоит, и возможно ли. Этот 1.4 чипованый у знакомого выдаёт в районе 190 лошадок. Машина до сотки, рапид, едет в районе 7 сек. И по ощущениям очень бодрая.

Sergei Ymal 10 місяців tagasi

@Nazar Svetlichni у меня 1.4 BUD не турбовый механика вроде и едет если крутить но всё равно не хватает, я всё боюсь Василия спросить смогут они что то туда поставить более мощное и надёжное и сколько по ценнику будет

Vasiliy_Pimenov_Art 10 місяців tagasi

Василий, привет! Есть такой канал как ХОДОС. Он вроде ездит в Арабские эмираты и лично отбирает двигатели с разборов. Можете попровобвать с ним связаться и скооперироваться, а не искать объявления с разборов. Может дешевле выйдет. Ссылка: eebaby.infovideos

Taras Shevchenko 10 місяців tagasi

Чингиз Тулуш 10 місяців tagasi

Лев 10 місяців tagasi

Михаил Стасов 10 місяців tagasi

Я считаю ЗМЗ - 402 это единственно правильный мотор на внедорожники.

Эд Додр 10 місяців tagasi

Боюсь, что не осталось в живых уже тех, кто умеет "в карбюраторе конденсат"

Самоделкин 58 10 місяців tagasi

На мой взгляд от запорожца еще лучше.

Вазген 10 місяців tagasi

мальчика часто роняли в детстве, преимущественно головой вниз, последствия мы видим.

YFM RIDe 10 місяців tagasi

Михаил Стасов Ну давай, попробуй свой 402-й поставить на какой нибудь внедорожник , например на паджеро. Даже УАЗ с 402 мотором никуда не едет, о каких внедорожниках может идти речь?

Aleck Aleck 10 місяців tagasi

Бери выше! ГАЗ-12.

Илья 10 місяців tagasi

Привет . как всегда всё супер

Руслан Хасханов 10 місяців tagasi

Привет Вам, Василий, а так же всей Вашей команде. Сразу два свежих видео - это полный жопен штрассе. И так сердце слабое, а Вы садисты ещë и добиваете. Но, пусть мне будет хуже. Согласен и на это. Знаю, что у Вас работа, но больше, ещë больше видео. На них я просто отдыхаю, отвлекаюсь от проблем. Это, как психотерапия на успокоение, только получается, что через инфаркт и и через инсульт и т.д. Просто торчу от Вашей работы. Спасибо за хорошее настроение,

Alexander Konyaev 10 місяців tagasi

ПельменЬ ВарениК 10 місяців tagasi

ПельменЬ ВарениК 10 місяців tagasi

Our life 10 місяців tagasi

На авито такой же висит с 3uz-fe за 1кк

Our life 10 місяців tagasi

Семен Долинин с самары видел

Семен Долинин 10 місяців tagasi

С екб, чёт он уставший какой-то, имхо

NVA-Motors 10 місяців tagasi

Берите, потом на пересвап!

ПельменЬ ВарениК 10 місяців tagasi

Пошла мода, Вас и Вашу работу "хаить". Очень прошу, говорите сколько человек ждал. Спасибо!

Константин Журавлев 10 місяців tagasi

Как всегда держите палец.

Zhandar TEMIRBEKOV 10 місяців tagasi

Чем больше смотрю ваш канал и ваши инженерные решения, тем больше хочу европейскую люксовую машину с тойотовским движком. 🔥😀👍 а 4.0 литровый движок от Прадо вы изпользуете в своих свап-проектах??

Отец Евлампий 10 місяців tagasi

Из сказанного в ролике ясно одно, что 3uz c акпп6 и "правильными" парами не будет . странно как-то .

Avakin Banan 10 місяців tagasi

Деньги рулят! Чем больше спрос тем выше ценник!

Сергей Кузнецов 10 місяців tagasi

У МЕНЯ ХАЙС НА 3uz И 6ТИ СТУПКЕ. И Я НА АВТОМАТЕ ВСЕГДА ТАК ЕЗЖУ, ЧТО Б ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ ОТ МОЕГО ЖЕЛАНИЯ А НЕ ОТ АВТОМАТА☝️

Aleksandr Smirnov 10 місяців tagasi

Что творят, мегамонстры.

Отрубенников Алексей 10 місяців tagasi

Как потом в гаи быть,с продажей,регистрацией .

Андрей СТО 10 місяців tagasi

У них с оборотнями всё ок

Дмитрий Китаев 10 місяців tagasi

Они все регистрируют сами. Все изменения вносятся

Отрубенников Алексей 10 місяців tagasi

Лучше распила с японии заказать

WD 40 3 місяці tagasi

Отрубенников Алексей 10 місяців tagasi

Да так и стоит на сотку коробка

Отрубенников Алексей 10 місяців tagasi

Вот это правильный лэндик .

joshhhab 10 місяців tagasi

1UR-3UR уже видимо надо тащить под такие проекты.

Александр Сергеевич 10 місяців tagasi

СНИМИТЕ РАЗГОН ПОЖАЛУЙСТА

Леша Болеев 10 місяців tagasi

Александр Сергеевич 10 місяців tagasi

Asgat Mansurovich 10 місяців tagasi

Молодцы конечно парни. Вряд-ли кому-то еще удается дать вторую жизнь этим старым сараям на колесах! А у владельцев таких недотракторов теперь есть Спаситель, который свапнет японский движок и избавить их от перспективы встать на трассе со стуканувшим родным двиглом)))

Дим Ягудин 10 місяців tagasi

Боюсь представить, что будет, если поставить 2UZ со строкер китом на 5 литров, и главные пары около 5-и. Либо асфальт рвать, либо привода.

Mouse Taraz 10 місяців tagasi

Руслан Салихов 10 місяців tagasi

Когда будет 3uz на ленд крузер 100? Будет мечта

Тапки Орнитолога 10 місяців tagasi

Александр Сергеевич 10 місяців tagasi

Александр Сергеевич 10 місяців tagasi

Игорь Владимирович 10 місяців tagasi

Рукастый дядя Вася .

NazarBurnjakov 10 місяців tagasi

Ай да Вася, ай да молодец и его команда тоже!=)

Дядя Коля 10 місяців tagasi

У Пушкина немного подругому было сказано.😆

Artur Tskhovrebov 01.03.1981 10 місяців tagasi

тепловозный низкооборотный движок 👍💪

Roshe 10 місяців tagasi

Поменяю свой мотор 2uz VVT-i на 6.2 LS3 (От Корвета). С вашим свапом)))))))))))))))))

Дамир Абзалилов 10 місяців tagasi

Дмитрий Вожжов 10 місяців tagasi

Молодцы ! Вопрос к Василию , нашел отличный вариант Порш Кайен S , 4,8 атмосферный двигатель 2008 г отличный вариант но с пробегом под 150 тысяч км и хочу сделать у Вас свап , сразу скажу - хочу ракету , сколько будет стоить , сколько займет времени под ключ от начала проекта до его логического завершения ? Живу в Калининграде. Заранее спасибо за ответ.

auto geometria 10 місяців tagasi

Позвони им, все расскажут

Valeriy Simonov 10 місяців tagasi

Отличный авто .Зачёт видосу.

Роман романыч 10 місяців tagasi

Чингиз Гейдаров 10 місяців tagasi

А почему все всюду ставят именно 3узет? Почему 1ый тотже намного реже ставят? Врядли он дороже. Не именно на Ленд Роверы, а на Волги и другие легковушки

Александр К 10 місяців tagasi

@Чингиз Гейдаров 1uz объёмом 4 литра, 2uz 4.7,. 3uz 4.3,.мощность почти одинаковая, но самое главное не мощность а крутящий момент, от чего зависит тяга, на что и влияет рабочий объем двигателя, поэтому 2 uz, самый тяговитый получается но дорогой, 3uz самый оптимальный получается по тяги и цене, а 1 uz близок к 3 uz, но он древней и их трудно найти живыми, а если брать дохлый и капиталить то проще взять 2uz, на канале не давно было видео про пересвап соболя с 1 на 3 uz, и замену на ховере 1uz..на другой. Там все чётко и ясно дано понять, почему и как.

Чингиз Гейдаров 10 місяців tagasi

@Александр К 1узет есть и с системой ВВТИ, на 280 сил. Не ясно , дело в мощности или цене мотора или может еще в чем

Александр К 10 місяців tagasi

1ый uz мотор по тех характеристикам самый слабый да и кто му жесамый древний, производился в 90 е годы.

Азамат Байбол 10 місяців tagasi

Молодцы. А подскажите пожалуйста, 650 и 900 это с оформлением. Если да, то сколько будет стоить 3 UZ но с правильными парами и без оформления?

Чингиз Гейдаров 10 місяців tagasi

А работа мотора на газу сильно ухудшает мощность и соответсвенно динамику?

Марк Марков 10 місяців tagasi

@Чингиз Гейдаров да, но должно быть правильно подобранное оборудование не ниже 4 поколения.

Чингиз Гейдаров 10 місяців tagasi

@Марк Марков и ест меньше и едет лучше?

Марк Марков 10 місяців tagasi

@Чингиз Гейдаров газ горит быстрей чем жидкость, в данном случае бензин, у меня стоит газ ,разгон быстрей ест меньше

Чингиз Гейдаров 10 місяців tagasi

@Марк Марков Я слышал что мощность падает на газу, так как он медленнее горит

Марк Марков 10 місяців tagasi

если правильное оборудование, то едет лучше и ест меньше чем на бензине

A Aв 10 місяців tagasi

Видос шикардос! Плюсануть бы ещё вместо штатного впуска компресс. 😊 Всей команде респект и уважуха. 😎🤘 Обнял, приподнял.

Марат Ляпин 10 місяців tagasi

Спасибо что вы есть)

Чингиз Гейдаров 10 місяців tagasi

Евгений Геннадьевич 10 місяців tagasi

а на самом крузаке , мне показался разгон медленее(паровознее) . )

Костя Акуличев 10 місяців tagasi

Звук из глушителя просто бомба, супер команда👍

Роман р 10 місяців tagasi

Василий добрый вечер. Не могу посмотреть описание, смотрю на гаджете ролики твои какая цена этого ренжа

Mitsubishi Pajero IV 3.2L TD (Denso). Чип-тюнинг

В прошлой статье, из серии Чип-тюнинг, мы рассказывали о Mitsubishi Fuso Canter 4.9L TD. Сегодня, достав архивные материалы, автомобиль заезжал в начале лета, упомянем об ещё одном дизельном Mitsubishi.

Итак, Mitsubishi Pajero IV 2007 года выпуска, появился в нашем сервисе с горящем на панели приборов CHECK ENGINE. Владелец автомобиля не так давно поменял клапан рециркуляции отработавших газов и как ему казалось, старая проблема вернулась вновь - автомобиль не развивал обороты выше 2000-2500, толком не ехал.

Компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero 3.2L TD

Подключаем в диагностическому разъёму мультимарочный сканер ScanDoc.

. сразу считываем и сохраняем идентификаторы блока управления и его программного обеспечения.

Считываем коды неисправностей из ЭБУ двигателя:

  • P0403 - Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность в цепи
  • U1101 - T/M таймаут CAN / Не оборудовано

Появление второй ошибки осталось загадкой, она удалилась навсегда. А на счёт первой, хозяин авто оказался прав, снова появилась ошибка по клапану ЕГР.

Убедившись что ошибка возникает именно из-за него, а не из-за электропроводки и других возможных причин, мы решили заглушить каналы рециркуляции и прошить блок управления модифицированной прошивкой, с отключением ЕГР.

Модификации двигателя 4M41 и как заглушить EGR

Под капотом данного Mitsubishi Pajero, находится дизельный, турбированный двигатель 3.2L. Код двигателя 4M41, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя - 3200 см.куб.
  • Мощность двигателя - 175 л.с. / 3800 об.мин
  • Крутящий момент - 382 Нм / 2000 об.мин

Примечательно, что пресс-релиз этого мотора, состоялся в далёком 1999 году и с тех пор он претерпел несколько модификаций. Естественно, являясь частью двигателя, менялась и система рециркуляции - EGR.

На двигателях 4M41, встечаются системы рециркуляции с вакуумным клапаном и электрическим, с шаговым мотором.

Зачем двигателю нужна система EGR

При высокой температуре, сгорающей в камере сгорания топливовоздушной смеси, образуется большое количество оксидов азота (NOх). Система EGR направляет часть отработавших газов из выпускного канала головки блока цилиндров, через впускной коллектор, обратно в камеры сгорания, тем самым снижая температуру сгорания топливовоздушной смеси, вследствие чего происходит снижение концентрации оксидов азота. А если кратко, то для экологичности )).

Система EGR с вакуумным клапаном

Такая система рециркуляции отработавших газов (EGR) состоит из вакуумного клапана рециркуляции ОГ, вакуумного насоса, электромагнитных клапанов №1 и №2.
Клапан рециркуляции ОГ (EGR) управляется разряжением внутри клапана, создаваемым электромагнитными клапанами №1 и №2, которые в свою очередь, управляются блоком управления, в соответствии с условиями работы двигателя и на основе данных, поступающих от различных датчиков.

Двигатель 4M41 - Принцип работы вакуумной EGR

  • 1. Двигатель
  • 2. Турбокомпрессор
  • 3. Клапан рециркуляции отработавших газов EGR
  • 4. Электромагнитный клапан EGR №2 (Выкл. - Вкл.)
  • 5. Электромагнитный клапан EGR №1 (С коэффициентом заполнения цикла)
  • 6. Вакуумный насос
  • 7. Электронный блок управления двигателем
  • A. Угол положения педали акселератора
  • B. Частота вращения двигателя
  • C. Температура впускного воздуха
  • D. Температура охлаждающей жидкости
  • E. Температура топлива
  • F. Сигнал с датчика абсолютного давления MAP
  • G. Скорость автомобиля
  • H. Положения выключателя кондиционера
  • I. Положение выключателя блокировки стартера
  • J. Впускной воздух
  • K. Выхлопные газы

Для механической коробки переключения передач, схема соединений компонентов системы EGR, следующее.

Двигатель 4M41 - Схема соединений компонентов системы EGR, для МКПП

. а ниже, для автоматической коробки.

Двигатель 4M41 - Схема соединений компонентов системы EGR, для АКПП

Проверить систему можно так:

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 65°С или выше.
  2. Поверните выключатель кондиционера в положение "OFF" (ВЫКЛ.).
  3. Переместите рычаг селектора в положение "P" (Стоянка).
  4. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  1. Состояние двигателя - Работа на холостом ходу без нагрузки. Состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) - Открыт
  2. Состояние двигателя - Резкое увеличение оборотов двигателя. Состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) - Закрыт (Диафрагма опускается)

Проверка сопротивления электромагнитных клапанов:

  • Сопротивление между выводами электромагнитных клапанов должно быть около 36-44 Ом (при 20°С)

А вот так выглядит вакуумный клапан ЕГР, на двигателе 4M41.

Система EGR с электрическим клапаном

Принцип действия такой системы следующий. Клапан рециркуляции ОГ (EGR) закрыт и рециркуляции отработавших газов не происходит, при одном из следующих условий:

  • Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Двигатель работает на режиме холостого хода
  • Дроссельная заслонка открыта на большой угол

На всех остальных режимах клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт на определённую блоком управления величину и происходит рециркуляция отработавших газов.

Двигатель 4M41 - Принцип работы электрической EGR

  • 1. Замок зажигания
  • 2. ЭБУ двигателя
  • 3. Клапан EGR
  • 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • 5. Турбокомпрессор
  • 6. Охладитель EGR
  • 7. Интеркулер
  • 8. Топливный насос
  • 9. Педаль акселератора (газа)
  • A. Сигнал частоты вращения двигателя
  • B. Сигнал угла положения педали акселератора
  • C. Сигнал управления впрыском топлива
  • D. Управляющий сигнал клапана EGR
  • E. Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • F. Выхлопной газ
  • G. Впускной воздух
  • H. Охлаждающая жидкость двигателя

Схема соединений элементов системы рециркуляции, с электрическим клапаном, следующая.

Двигатель 4M41 - Схема соединений компонентов системы EGR с электрическим клапаном

Проверить систему можно так:

  • При включении зажигания (не запуская двигатель), обычно слышен звук срабатывания шагового электродвигателя, из клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Если звук срабатывания шагового электродвигателя не слышен, в первую очередь нужно проверить его цепь питания. Если цепь в норме, то возможно, причиной отсутствия звука является неисправность шагового электродвигателя или ЭБУ.

Проверка сопротивления обмотки:

Проверка клапана ЕГР на Mitsubishi

  1. Отсоедините разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  2. Измерьте сопротивление между выводом №2 и выводом №1 или выводом №3 разъема со стороны клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Номинальное значение: 10 – 20 Ом (при 20°С)
  3. Измерьте сопротивление между выводом №5 и выводом №4 или выводом №6 разъема со стороны клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Номинальное значение: 10 – 20 Ом (при 20°С)

Сам клапан ЕГР может располагаться вот так.

Двигатель 4M41 - Электрический клапан ЕГР, первый вид

Двигатель 4M41 - Электрический клапан ЕГР, второй вид

Как заглушить ЕГР на Mitsubishi Pajero IV с двигателем 4M41

На автомобиле, который стоял у нас в сервисе, клапан выглядел как на предыдущей фотографии.

Снимаем с него разъём, откручиваем четыре болта и вот он в руках. Как видно, все каналы и трубки системы рециркуляции в саже.

В саже и сам клапан ЕГР.

По виду прокладки, вырезаем заглушку с отверстиями под четыре болта и без прямоугольного отверстия )).

Собираем всё в обратной последовательности и приступаем к программному отключению системы.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L TD

Тубродизелем этого автомобиля, управляет электронный блок управления Denso, собранный на процессоре SH7058. Наше оборудование позволяет производить чтение и запись прошивки, с этого ЭБУ, через диагностический разъём.

Запускам на компьютере программу загрузчик, подключаемся к автомобилю с помощью адаптера OpenPort 2.0 и считываем заводскую прошивку, сток.

По идентификаторам стока, покупаем и скачиваем модифицированную прошивку. Выбор клиента:

  • Ультрадинамичная версия, с отключенным контролем системы рециркуляции (EGR). Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа". Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Записываем модифицированную прошивку в ЭБУ двигателя. И отдаём авто владельцу.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Читайте также: